Дорогие ли запчасти на опель вектра с

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Opel Vectra C – главные достоинства и недостатки


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С уже не производит столь сильного впечатления, как в момент дебюта, но еще и не устарел. Когда-то новую модель восхваляли за то, что она разрушила стереотип: Opel – автомобиль для пенсионеров. Тем не менее, гораздо важнее то, что в плане функциональности Opel Vectra C вполне отвечает современным требованиям.


На вторичном рынке автомобиль представлен тремя типами кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Первый предназначен для любителей классической элегантности. Второй изначально предлагался только в версии GTS с модифицированной подвеской, а производитель подчеркивал, прежде всего, его динамичный дизайн и ходовые качества. Только с 2004 года хэтчбек стал продаваться с обычной подвеской и позиционировался, как более функциональный автомобиль. Версия GTS продолжала собираться параллельно.

Наиболее практичным считается, конечно же, третий вариант кузова – универсал, при проектировании которого производитель решился на необычный шаг, а именно расширение шасси. Это позволило сохранить достаточно большое пространство внутри и получить вместительный багажник объемом 530 литров, который можно увеличить до впечатляющих 1850 литров, если сложить задний диван. Вектра в этом варианте – идеальный автомобиль не только для семьи, но и для любителей активного отдыха. На ее базе в дальнейшем была построена роскошная модель Signum.

Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии: даже в самых старых экземплярах ржавчины не найти. Достаточно жесткий кузов в сочетании с неплохим качеством отделочных материалов исключает появление в салоне каких-либо щелчков или скрипов.

Ходовая


К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.

Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.

Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой.

Электрика


Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Встречаются проблемы и с СИМ-модулем (появляются сбои в работе различных электронных систем). Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый - свыше 25 000 рублей. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать.

Двигатели

В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км - клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.


2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.


3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска (Denso - высокая стоимость ремонта) и случаи прогорания поршней.

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

Трансмиссия

В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный "робот", а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

5-диапазонный "робот" Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – стоимость восстановления более 30 000 рублей.

В целом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

Моя аналитика про Opel Vectra C

Всем доброго времени суток. Сидел, думал, чего бы накатать такого путного, а может и нет в БЖ Опелька. И решил рассказать Вам своё мнение о авто, но речь пойдёт не о качестве материалов или ходовых характеристиках, а о ликвидности авто, цене, сравнении с конкурентами и др.

!ВНИМАНИЕ! ВСЁ НИЖЕ НАПИСАННОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛНЫМ БРЕДОМ!

Ликвидность или популярность модели: дорестайловая Верка — не популярный автомобиль в России, его мало кто узнаёт, не всем он нравится(хотя и есть машины которые отлично смотрятся) и не очень большим спросом пользуется. Пока сосед не купил такой автомобиль, я и не знал, что такие Вектры существуют, в моём регионе их не очень много! Рестайл в России прижился больше, по моему он симпатичнее, но более проблемный! Рестайл легче продать и дело не в том, что он моложе! Вектру в семью мы купили не выбирая, но если бы я выбирал, то всё-равно взял бы дорейстал, в нём как-то всё проще, а следовательно надёжнее.

Цены: на дорестайл цены начинаются от 210 т.р. и заканчиваются на отметке 350т.р. (но 350 я бы отдал только за отличное состояние с малым пробегом), адекватной ценой на Вектру дорестайловую считаю максимум 270-280 т.р., потому что если цена будет 300-330т.р., то чуть-чуть подкопив можно уже взять рестайл. Рестайл начинается от 300т.р. и далеко вверх. А вообще цены очень даже приемлемые. У бати был автомобиль Тойота Премио 2004, так сейчас эти автомобили стоят 400 в среднем. Цена за последние 5 лет практически на них не упала, а надёжнее они устали и продают уже далеко не свежие варианты.

Конкуренты: тут смогу только по цене сориентировать, конкурент от бренда Тойоты, Тойота Авенсис, цена от 320 т.р. и далеко вверх, средняя цена примерно 400 т.р. Года выпуска: 2003-2006. (Взял бы, но в идеале бы только с двигателем 2.4)
Также конкурент от концерна Фолькваген, Фольксваген Пассат. Цена от 280 и выше, средняя цена за старое поколение(Б5+) 300-320, за новое(Б6) 450. Года выпуска: 2003-2006. (Себе бы точно не взял, ни при каких условиях)
Хонда Аккорд, цена от 330 и до 580, Года выпуска: 2002-2005. (Можно было бы подумать, но что-то пугают очень дорогими запчастями, знать бы на сколько они дорогие по сравнению с Опелёвскими, тогда бы мог точно сказать)
Ниссан Теана, цена от 280 и 550. Года выпуска: 2003-2006. (Скорее всего не взял бы, ибо Купил Нисцан — мучайся с ним сам)

Вектру бы советовал тому человеку, который хочет хороший автомобиль, за не большие деньги, при этом ездит обычно по маршруту дом-работа-дом и не наматывает большие пробеги, потому что тогда вы наеб…обманете всех и машину дешёвую урвали и больших вложений она требовать не будет. Конечно если деньги на покупку последние, а пробеги будут большими, то лучше поискать, что-нибудь ниже классом.

Почти за 50т.км и 2 года года эксплуатации в машину было вложено в районе 60-70 т.р. на обслуживание, при этом условия эксплуатации были жесткими, без щадящего режима.

В общем вот такая моя аналитика. Может у кого будет другое мнение, пишите.

Opel Vectra C – покупаем авто с пробегом, главные зоны внимания

Сегодня приобретение автомобиля на вторичном рынке для человека в России является вполне привычным и понятным действием. Намного более удивленно воспринимается поход в салон и покупка автомобиля там. Проблема в том, что доходы граждан не соответствуют темпам роста цен на новые машины, да и ценность приобретения новых авто оказывается не такой высокой, как во многих других государствах. Для нашего человека достаточным оказывается тот факт, что он сменил машину на более качественную, комфортную, большую и красивую. Вторичная она или новая, это уже вопрос совершенно другого порядка. Поэтому в салонах подержанных авто и на сайтах по продаже техники постоянно присутствует множество людей с целью выбора для себя автомобиля. Сегодня мы рассмотрим Opel Vectra C - один из самых популярных в Европе седанов, немного не дотягивающих до элитного класса.


В нашей стране этот автомобиль не получил такую популярность, как в Восточной Европе, но тоже продавался неплохо. Начинка от General Motors и сборка в Германии приятно повлияла на авто в целом, так что даже довольно старые экземпляры отлично служат на просторах нашей Родины. Плохие дорогие и различные неприятности в виде не слишком качественного топлива этот автомобиль не слишком заботят. Выглядит он прилично даже после многих лет эксплуатации, немецкое производство придало определенные преимущества. В целом машинка практичная и очень интересная именно для нашей страны. Довольно странно, что так мало этих авто покупались в свое время в салонах корпорации Opel. К слову, сегодня последователем этой модели является Insignia, которая продается во всем мире очень большими темпами. А вот в России салоны Opel закрылись, авто перестали продаваться из-за выхода бренда за пределы российского рынка.

Главные преимущества покупки Vectra C на вторичке

Преимуществ у автомобиля хоть отбавляй. Транспорт очень качественно сделан, прекрасно противостоит коррозии. Обработка кузова производилась полной оцинковкой, Дизайн довольно простой, здесь нет никаких изысков, особенно в версиях 2005 года до рестайлинга. После проведенного рестайлинга автомобиль немного похорошел, приобрел красивую переднюю оптику и несколько важных стильных дополнений. Но в целом авто упирает на практичность, а не на красоту. Вот главные доказательства:

  • машинка обладает практичными моторами и КПП, которые особо не требуют ремонта и не вызывают проблем в эксплуатации, двигатели простые и очень хорошо сконструированы;
  • крайне интересны именно последние представители поколения Vectra 2006-2008 года, так как предыдущие варианты уже довольно старые и не выполняют своих задач по ожиданиям;
  • оцинковка кузова настоящая, немецкая, не никаких опасений, что где-то может появиться гниль, разве что машинка восстанавливалась после ДТП или варилась по другим причинам;
  • салон очень простой и практичный, как и все в этом автомобиле, так что особых проблем и претензий к интерьеру не возникает, даже на экземплярах с большим пробегом салон отличный;
  • комплектации были разные, включая и не самые богатые, так что при покупке обратите внимание на оснащение машины, это поможет выбрать хорошее авто без особых проблем с комфортом.


Вот такие главные особенности выбора подержанного Opel. Интересно, что Вектра C практически не эксплуатировалась в различных экстремальных условиях. Предприятия отдавали предпочтение Volkswagen, а для таксистов машина слишком дорогая. Семейная же эксплуатация очень положительно влияла на пробег и прочие особенности использования авто. Любители погонять также покупали другие автомобили, для молодежи дизайн Вектра всегда был довольно странным.

Техническая часть - какие моторы и КПП выбирать?

У Opel Vectra C в Германии было огромное количество моторов, в которых можно запутаться. В России продавались в основном двигатели 1.8 на 140 лошадиных сил, 2.2 на 155 лошадок. Иногда встречаются экономичные, но не самые сильные 1.6-литровые агрегаты на 105 лошадиных сил. Все моторы бензиновые. Коробки передач были как механические, так и традиционные автоматы. Вот несколько рекомендаций по выбору технической части машины:

  • базовые двигатели 1.6 литра покупались не так активно, их мощности слишком мало для большой и тяжелой машины, да и изнашиваются они на этих авто довольно быстро;
  • два старших агрегата на 1.8 и 2.2 литра прекрасно подходят для российских условий эксплуатации, вы можете выбирать любой из этих двигателей и получать наслаждение от поездки;
  • среди небольшого ассортимента коробок передач стоит отдать предпочтение механике, так как этот вариант гораздо надежнее прочих решений, МКПП вообще не ломается и служит долго;
  • подвеска традиционная для такого класса автомобилей - многорычажная, спереди установлена система McPherson, а сзади - простая многорычажка, здесь проблем не возникает;
  • рулевая рейка и ряд элементов управления - это фактор, на который придется обратить больше внимания, иначе придется в дальнейшем вкладывать немало денег в ремонтные работы.


Часто на рынке можно встретить Vectra C с довольно плохим состоянием техники. После 250-300 тысяч километров пробега автомобиль начинает просить слишком много денег на обслуживание и мелкий ремонт. Поэтому владельцы нередко скручивают пробег и продают машины по завышенной стоимости. Обратите внимание на компьютерную диагностику и выяснение реального пробега автомобиля. Это поможет выбрать хороший вариант техники для вас.

Традиционные проблемы у Вектры - где искать подвох?

На вторичном рынке можно купить далеко не самый качественный автомобиль с идеальным внешним видом. Качественный салон из хороших материалов и очень достойная защита кузова практически не дают покупателю определить реальный износ машины по внешнему виду. Проблемы могут возникать и неожиданные, о которых продавец даже не знал. Вот список наиболее неприятных и нежданных поломок от данного авто:

  • через каждые 35 000 - 40 000 км приходится делать обслуживание ходовой части, меняя различные мелкие детали, такие как сайлентблоки и рулевые наконечники, иногда ломаются и тяги;
  • электрооборудование может также стать причиной определенных расходов, а устранить проблемы с работой проводки и электронных блоков может далеко не каждый мастер;
  • рулевая рейка продолжает быть одним из самых больших факторов опасности, ее стоимость огромная, а ремонтировать данный механизм бесполезно, можно только поменять;
  • задние тормозные суппорты не слишком долговечны, менять их приходится через 50-70 тысяч км пробега, ступичные подшипники активно гудят, особенно при большой нагрузке на заднюю ось;
  • тормозная система вообще требует практически постоянного обслуживания на каждом регулярном ТО, что делает ее довольно дорогой в эксплуатации и текущем ремонте.


Кстати, тормоза в автомобиле не всегда эффективные. Особенные жалобы поступают от владельцев, которые решили установить неоригинальные колодки и диски. Производитель не рекомендует менять даже размеры установленных на заводе колес, чтобы не нарушить условия работы системы торможения. И таких нюансов можно узнать достаточно много, так что лучше сохранить заводское состояние Вектры и ничего в ней не менять на аналоги в процессе эксплуатации.

Сколько стоит Opel Vectra, и что еще можно купить?

Стоимость машины сильно зависит от года выпуска, состояния и пробега. В среднем за автомобиль 2005 года можно отдать около 220 000 рублей. А вот самые свежие машинки 2007 или 2008 года обойдутся в сумму около 350 000 рублей. Но это все равно не так много, учитывая большой остаточный ресурс автомобиля и огромные возможности транспорта с его хорошей техникой. Можно поторговаться, но учтите, что авто на вторичке неплохо покупают.

Вот несколько альтернатив за те самые деньги (возьмем для опорной точки машину 2008 года за 350 000 рублей):

  1. SkodaOctaviaTour 2007. Это отличный автомобиль, который доказал свое качество и получил огромное количество прекрасных отзывов. Купить его в этом возрасте можно за 350-380 тысяч в хорошем состоянии.
  2. FordFocus 2008. На рынке есть универсалы, седаны и хэтчбеки данного года выпуска, все они зарекомендовали себя отлично и стали популярным выбором для россиян. Стоит машинка около 350 000 рублей.
  3. VolkswagenPassatB6 2007. Конечно, этот автомобиль побеждает всех конкурентов одним своим внешним видом и принадлежностью к ряду VW. Но его также можно отыскать по цене до 400 000 рублей в этом возрасте.
  4. MitsubishiLancer 2007. Это популярный представитель японского рынка, который в России продается на ура. Автомобиль надежный, качественный и довольно комфортный. Его стоимость стартует с 300 000 рублей.
  5. NissanPrimera 2007. Еще один японец, который не так активно представлен на рынке. Впрочем, модель очень удачная и весьма надежная, если не обращать внимание на определенные нюансы в обслуживании. Стоимость - порядка 350 000 рублей.


Как видите, альтернатив на рынке также очень много. Обратите внимание на разницу в цене, которая порой составляет всего несколько десятков тысяч рублей. Все это заставляет задуматься о возможности покупки более качественного и надежного автомобиля. Но так может продолжаться до бесконечности, при подъеме ценовой планки будут появляться все более интересные модели.

Предлагаем посмотреть обзор Opel Vectra C на следующем видео:

Подводим итоги

Автомобили из Германии по праву пользуются в нашей стране определенным уважением. Компания Opel не является самым популярным и любимым немецким брендом. Но она однозначно оставила определенный след в автомобильном мире нашей страны. Сегодня вторичный рынок наполнен интересными предложениями данного бренда, которые можно назвать очень удачными. Vectra C является одним из таких предложений и гарантирует покупателю отличные возможности поездки при условии нормального подбора. А вот если вы не уделите достаточно внимания диагностике машины перед покупкой, то можете получить ряд неприятностей.

Назвать модель капризной невозможно, в ней практически нет сложных детских болезней. Но и идеальным транспорт после 10 лет эксплуатации по российским дорогам никак не будет. Так что стоит сразу увидеть все возможные проблемы, проведя качественный подбор. Такие машины лучше покупать только в том случае, если вы полностью уверены в высоком качестве и отличном остаточном ресурсе. В ином случае вы можете стать жертвой различных неприятных ситуаций. Серьезная поломка Вектры станет настоящей проблемой для вашего бюджета. При покупке рассмотрите также одноклассников и конкурентов по цене, которые порой могут оказаться более разумным выбором для конкурентного покупателя. А что вы думаете о Vectra C с пробегом?

Самые дорогие запчасти

Начали значит у меня гудеть ступичные подшипники, да так, что сразу понять какой не получилось. Сначала грешил на задний и отказывался верить в то, что передние могут так быстро износиться. Ведь я их не так давно менял, тыс. 20-25 всего прошли. Немного поездив так, взяв на вооружение мысль о том, что хороший шум наружу выйдет, дождался когда гул стал очень настойчивым, и отправился на диагностику. Действительность превзошла все мои худшие предположения. Одновременно накрылись два передних ступичных подшипника! Сразу два КАРЛ, причем так быстро кончились, что не успели ещё их предшественники как следует заржаветь в куче металлома за гаражом. Причем загудели ни просто из-за отсутствия смазки, а ещё конкретно люфтили. С горьким чувством того, что я напрасно выкинул 8 косарей и под аккомпанемент гула подшипников угрюмый поехал домой. После анализа проделанных ошибок решил брать FAG, они и идут в оригинале, дабы снова не лохануться. Заодно заказал передний правый рычаг, там шаровая прожила долгую и нелегкую жизнь, гремела уже изрядно. Вопрос фирмы особо не стоял, взял Лемфёрдер

Ступицы брал от дорестайла, они подешевле

А дальше понеслось всё по накатаной. Забегая вперед, скажу что всё сделал быстрее чем первоначально ожидал, хули уже опыт))), да и прикипеть ничего не успело.
Ступичная гайка, суппорт,

дальше тормозной диск, три болта Е18, пару ударов зубилом и сама ступица в руках

Дальше все в обратном порядке, только поменял, предварительно почистив колечки датчика ABS.

Со второй стороной проделываем естественно тоже самое.
Замена рычага тоже прошла быстро и особых сюрпризов не приподнесла, только напоследок падая в яму, выдал прощальный аккорд, больно 3,14зданув по ноге.

В рычаге все узлы, кроме шаровой разумеется, были в очень достойном состоянии. Передний сайлентблок я перепресовывал почти два года назад. Износа на нем практически не было.

Сзади был полиуритан Точка опоры, ставил в качестве эксперимента. Менялся одновременно с передним.

А вот взяв в руки новый и потапескав шаровую, был неприятно удивлен ее легким ходом, но может так и надо.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

авто

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

салон

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

авто

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Плюсы «опелевских» моторов

мотор

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

продажа

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

продажа

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

авто

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

продпжп

Проверка показала несоответствие пробега:

авто

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

авто

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

авто

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

авто

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Опель Вектра отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Замена прокладки клапанной крышки - 74 тыс. км. примерно.
Замена свечей - 75 тыс. км.
Замена передних стоек и пружин и задних пружин - 77 тыс. км.

Хочу добавить про батарейку в брелке - идеально подходит от материнской платы компьютера (стоит около 50 руб.), замена своими руками занимает 5 минут. После замены надо машину открыть ключем и после заведения двигателя брелок снова функционирет с кнопок.

много мелких некритичных поломок. кто может ездить и не парится по мелочам - наплевать. я же сильно нервничал из-за этого.

система охлаждения - слабое место. то вентилятор не включается, то еще что нибудь. кузовщина 94 года и ранее гниет здорово, особенно зимой.

взял ниже рынка с целым кузовом, все пришлось делать и менять, пробег от 400 тыс (зависит от бывшего хозяина)
- расточка /ремонт движка
- развалились сателиты в коробке
- подвеску всю поменял, кроме рычагов
- проводку менял, что-то восстанавливал
- датчкики все
- вент радиатора
- выхлопная
- сцепление
- и многое другое))

если у вас есть много свободного времени, можно сделать хороший авто и выйдет намного дешевле нового, и он будет на всех новых запчастях, кроме кузова. Кстати если нет реагентов кузов не гниет. Если у вас нет гаража, инструмента и тд, выйдет очень дорого, лучше НОВЫЙ авто!

Машина досталась при пробеге 128000 (наверно на второй или третий круг пошел))), было заменено:
аккумулятор - 1шт,
прокладка масляного поддона -2шт
Сальник вала ГБЦ передний - 1шт,
Сальник вала коленвала передний -1шт,
Колодки передние 2шт,
Колодки задние 2шт,
Стабилизаторы подвески - 2шт,
Тормозной цилиндр задний - 1шт,
стойки передние - 2шт
датчик холостого хода 1шт,

На пробеге 142000
колпачки маслосъемные - набор,
прокладка ГБЦ -1шт,
Прокладка крышки ГБЦ - 1шт,
шрусы - 2шт,
шаровая - 1шт,
Датчик дроссельной заслонки - 1шт,
Кислородный датчик - шт,
Все шланги системы охлаждения,
Водяная помпа - 1шт,
высоковольтные провода все
крышка распределителя - 1шт,
бегунок - 2шт

на 150000
насос гидроусилителя - 1шт,
тормозной цилиндр задний - 2шт

Советы покупателям Opel Vectra

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Брать можно, надо смотреть на железо. Все чинится, если подходить с умом.

27 февраля 2008

Не думая брать вместо новых китайцев ЗАЗ, ДЭУ, Лад, Шевроле, Шкод (хотя они двигатели уже почти нормальные предлагают), Фолькцвагенов С и В классов. Брать вместо б/у мазда3 (дороже стоит, дороже обслуживать) или мазда 626 (слабые двигатели)

26 февраля 2008

Смотрите достоинства и недостатки.

14 февраля 2008

Берит что -нибудь другое. Машина на фоне конкурентов недорогая, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

11 февраля 2008

Опель - качество и надёжность!

Брать не меньше 2 литровый мотор и только бензин и только механику после июня 1999 года(антикорозийка и рестайлинг)

Машину 3-5 лет смело брать, если ее об столб не мяли.

Vectra B сейчас довольна популярна на вторичном рынке. Я повторю фразу из своего прежнего отзыва: "Не так страшен Опель, как его частенько малюют". Машина весьма неплоха и недорога в обслуживании, если попадет к вам из хороших рук.

Не брать Опели старше 5 лет никогда!

Обязательно: диагностика двигателя и проверка задних лонжеронов!

29 декабря 2007

Каждая марка авто имеет право на жизнь, если покупают, естественно. ". И Опель-сын ошибок трудных, и Мерин - новых русских друг. " Наверное, идеальный вариант - найти именно СВОЙ а V томобиль, тот, на который есть деньги и к которому лежит душа!

24 декабря 2007

Брать тем, кто не хочет стоять в очереди и копить. Одна из лучших кредитных программ!

14 декабря 2007

Ваш выбор в этом ценовом диапозоне AUDI C4(45) или OPEL VECTRA B

На мой взгляд, лучше "Ниссан Премьера" и "Тойоты Авенсис", на уровень выше по качеству и комфорту, чем "Форд Мондео".

20 октября 2007

Покупать и не раздумывать! Автомобиль полностью стоит своих денег. Но. Не надо ждать от него "завышенных" требований. будь то: супер подвеска или что-либо! Т.к. а V томобили бывают спортивные, люксовые и прочие. А Вектра-она просто хороший а V томобиль.

Vectra Club Russia

Стоимость километра пробега или Вектра надежная машина

Стоимость километра пробега или Вектра надежная машина

Тут на форуме многие пишут, что Вектра дорогая, ненадежная машина, сосет деньги и т.п.
Некоторые хотят продать ее, надеясь приобрести более надежный автомобиль.

Вот я и решил провести небольшой анализ обладания данной машиной. Тем более для меня это не составит особого труда, поскольку все траты на машину от бензина до штрафов ГАИ заношу в Эксель.


Период отчета: Февраль 2009 г. - Июль 2010 г. что есть 18 месяцев или полтора года.

Пробег: Машина была куплена с пробегом 33 тыс.км., на 31 июля 2010 г. пробег составил 93300 км., т.е. за период отчета пробег составил - 60300 км. За полтора года немало, но конечно и не очень много.

Итак:
1. Бензин. На него потрачено больше всего денег, а именно - 91 831 руб., съедено бензина - 4606 литров. Средний расход - 7,63 л/100 км.
2. Запчасти, расходные материалы для ТО, шиномонтаж, мойки и т.п. - 20232 руб. + сюда же новая резина Кордиант комфорт 4 шт 215/55/16 - 11400 руб. + амортизаторы Монро рефлекс 4 шт - 9500 руб. Итого - 41132 руб.
3. Дополнительное оборудование: Коврик багажника, тонировка заднего стекла, шумоизоляция (делал сам крышу, капот, багажник, до дверей и пола руки так и не дошли), ксенон (сейчас снят) - 6200 руб.
4. Прочее: ОСАГО 2 раза, штрафы, салфетки, щетки и т.п. - 5944

Итого: 145107 руб.

Теперь самое интересное: Стоимость километра пробега на данной машине за полтора года составила для меня всего лишь 2 руб. 41 коп. При этом машина эксплуатируется ежедневно, не было ни одной поломки вынудившей отменить поездку. В том числе машина без проблем отъездила всю прошлую морозную зиму и нынешнее жаркое лето.

Так что от обидных слов в сторону Опеля попрошу воздержаться, моя машина доказывает обратное. И далее, найдите мне машину Д класса со стоимостью километра пробега много ниже 3 руб.? По отчетам автопарка журнала за рулем, у них там у фокуса больше 3 руб. километр стоил.

Поскольку многие не считают бензин, также приведу стоимость километра пробега без учета бензина - 88 коп.

p.s. Если кто также скрупулезно подсчитывает стоимость расхода на содержание авто - поделитесь здесь своими данными, будет интересно сравнить.

Добавлено 3 февраля 2012 г.


Период отчета: Февраль 2009 г. - Февраль 2012 г. что есть 36 месяцев или три года.
Пробег: Машина была куплена с пробегом 33 тыс.км., на 03 февраля 2012 г. пробег составил 119200 км., т.е. за период отчета пробег составил - 86200 км. Не много, но стоит учесть, что за 2011 г, я проехал на ней всего 8 тыс. км., а за 2009 и 2010 годы, пробег составлял почти по 40 тыс. (38,8 и 39,3 если быть точным)

Итак:
1. Бензин. На него потрачено больше всего денег, а именно - 143058 руб., съедено бензина - 6798 литров. Средний расход - 7,9 л/100 км.
2. Расходные материалы для ТО (масла, фильтра, фидкости, свечи, ремни, колодки, диски, шиномонтаж, комплект летней резины (писал выше), 2 шт зимней, мойки и т.п.) - 50161 руб.
3. Ремонт. На это потрачено к счастью не много, всего - 22551. Причем значительную часть этой суммы составляют 4 шт амортизаторов Монро 9500, замена лобового 6600, опорники. Остальное мелочи.
4. Прочие расходы и Дополнительное оборудование: Коврик багажника, тонировка заднего стекла, шумоизоляция (делал сам крышу, капот, багажник, до дверей и пола руки так и не дошли), ксенон (сейчас снят), сигнализация с автозапуском, кнопка старт-стоп (тоже не дошли руки), ОСАГО 3 раза, Техосмотр, штрафы, салфетки, щетки и т.п. - 33686 руб.

Итого: 249456 руб.

Ну и самое интересное:

Стоимость километра пробега на данной машине за три года составила для меня всего лишь 2 руб. 89 коп.

Стоимость километра пробега без учета бензина: 1 руб. 10 коп.

Стоимость километра пробега с бензином, расходами на техническое обслуживание, без расходов на ремонт и прочих расходов: 2 руб. 24 коп. . То есть это можно сказать наименьшая сумма в которую может обойтись владение данным авто, если не забивать на его обслуживание. Тот факт, что получилась не большая разница с совокупными затратами на километр пробега, в какой-то мере есть показатель надежности авто. Но, разумеется, конкретного экземпляра, у отдельно взятого владельца, в определенных условиях эксплуатации и не может экстраполироваться на весь модельный ряд или руководством к покупке именно вектры.

Из предстоящих расходов, которые могли повлиять на стоимость километра (повлияют позже, или у следующего владельца):
К следующей зиме необходим новый аккумулятор. Этот я сам под убил, периодическими разрядами в ноль и долгим простоем в таком состоянии, в период когда авто не использовалось этим летом. Разряд и жара сделали свое дело - дней пять простоя и авто уже не завести. Но сейчас езжу каждый день, и сегодня (у нас -32) завелась с первой попытки.
Нужно заменить прокладки маслоохладителя - слегка сопливится.
Опять поймал камень в лобовое. Скол маленький и не перед глазами, но все равно не приятно.
Замена тормозной жидкости и жидкости в гидроприводе изи.

Все, больше ничего не знаю пока. Но то, что перечислил существенно на стоимость километра не повлияют.

Opel Vectra C на вторичном рынке: покупать или нет

Opel Vectra C является завершающим поколением модели, непохожей на предшественников. Своим появлением составила солидную конкуренцию многим аналогам, ведь при вкусной стоимости новый автомобиль похвастался приличной вместимостью, качеством и силовой линейкой, с достаточной мощностью.

Опель Вектра Ц

Относительно устаревшей заднеприводной Omega B, Vectra имеет меньшие габариты без потерь в просторе салона, да и багажник в 500 литров для седана вызывает только восторг. Начало производства – 2002 год, а через три года уже произвели рестайлинг, коснувшийся оформления передней части кузова, а также пополнения силовой линейки.

Строгий и практичный стиль нашел своих покупателей, и даже сегодня автомобиль пользуется широким спросом у тех, кто не попал под влияние любителей поговорки про «гнилые Опеля».

В 2002 году начато производство модели, в 2005 году был рестайлинг, а в 2009 производство модели завершено.

На что обратить внимание при покупке Opel Vectra C?

За 7 лет производства в модели ставили множество моторов, половина из которых откровенно неудачны. Несмотря на некоторое отличие, все двигатели имеют общие проблемы, а именно:

  • на версиях с малообъемным мотором без кондиционера установлен один вентилятор охлаждения Valeo, и его выход из строя приводит к перегреву;
  • на автомобилях с мотором 2.2 и 3.2 с АКПП до 2006 года была проблема текущего теплообменника, что приводило к попаданию охлаждающей жидкости в АКПП, приводящего трансмиссионный агрегат в неисправность.

Двигатели Opel Vectra C

Дорестайлинг: 1.6 Z16XE и 1.8 Z18XE (бензин)

Эти моторы перекочевали о предшественника. При недостаточной мощности имеют солидный запас по ресурсу. Основные проблемы:

  • ЭБУ двигателя находится непосредственно на нем, от чего происходит перегрев и выход из строя блока управления. Перенести ЭБУ не получится в силу ограничения по длине косы проводов. Б/У блоки управления стоят от 200 до 400 $ в сборе с иммобилайзером и ключом зажигания. Имейте в виду то, что ЭБУ имеют отличия между моторами с МКПП и АКПП.
  • Модуль зажигания и электронный дроссель нередко выходят из строя.
  • На пробеге до 200 000 можно столкнуться с залеганием маслосъемных колец и выработкой направляющих клапанов.

opel vectra c двигателя

Рестайлинг 1.6 Z16XER и 1.8 Z18XER (бензин)

Эти моторы конструктивно схожи с предшественниками, однако отличает их наличие у рестайлинговых моторов фазовращателей, электронно-управляемого термостата, отсутствие гидрокомпенсаторов и наличие масляного теплообменника.

Нагревательный элемент электронного термостата – штука нежная. Ее выход из строя приводит к увеличению температурного режима двигателя.

Стоит отметить, что катализатор здесь находится очень близко, особенно на моторе 1.6 отмечается наличие задиров в цилиндре из-за разрушения катализатора.

В остальном моторы надежны, да и самые распространенные. По регламенту замена ремня ГРМ каждые 90 000 км, однако владельцы подобных авто рекомендуют снизить его до 60 000 км.

2.2 Z22SE и Z22YH (бензиновые)

Отмечается факт того, что эти моторы хлопотны. Ресурс поршневой группы и деталей КШМ может достигать 400 000 км, однако ремонт двигателей невозможен по причине отсутствия ремонтных размеров поршней и вкладышей.

opel vectra c 2.2

Z22SE имеет мощность 147 лошадей и распределенный впрыск, а Z22YH 155 сил и непосредственный впрыск. Разница в 8 л.с. для второго оборачивается дорогой заменой ТНВД (средняя цена нового 600 уе).

Z20NET (бензиновый с турбонаддувом)

Этот мотор полюбили благодаря тому, что комплектовался только с механической трансмиссией. Имеет общие проблемы с моторами 2.2, зато в замене агрегата проблем нет, так как устанавливали его и на SAAB и на Cadillac.

Мотор 2.8 V6 на 280 л.с. (версия OPC)

Заряженная версия OPC комплектовалась только одним турбо-мотором. Несмотря на то, что менять цепь ГРМ придется раз в 90 000 км, а перегруженную систему охлаждения постоянно обслуживать, это все забывается, как только нажимается нога на педаль газа – 7 секунд до 100 км/ч.

Двигатель опель вектра ц

Трансмиссия Opel Vectra C

Практически все трансмиссии здесь надежны, кроме тех, которые комплектовались с моторами 1.6 и 1.8 серии XER, это механическая и роботизированная коробка F17. Помимо проблем по механической части в виде сломанного пополам первичного вала и «шелестящих» подшипников, у «робота» добавляется проблема с исполнительной частью Easytronic.

F23 вполне надежная трансмиссия, устанавливаемая на моторе 2.2. Вопрос иногда может состоять в слизывании пластикового шарнира кулисы, замена которой обходится чуть более 100$.

F40, устанавливаемый в тандеме с мощными бензиновыми и дизельными моторами, оказался самым надежным и беспроблемным трансмиссионным агрегатом.

АКПП в Опель Вектра Ц двух видов, и обе они японские:

  1. Aisin AW55-50,
  2. AW TF-80SC.

Вполне удачная конструкция позволяет эксплуатировать трансмиссии без ремонта вплоть до 400 000 км, однако после шустрой езды переключения передач будут сопровождаться сильными толчками.

Электрооборудование

До рестайлинга по электронике к OVC вопросов не возникает по сей день. После 2005 года использование CAN-шины только добавило проблем. Значительных финансовых затрат потребует отказ сопряжения блока подрулевых переключателей, а также прошивка блоков.

Проблема управления климат-контролем встречается у дорестайлинговых версий с солидным пробегом (бывает невозможно настроить скорость вентилятора или температуру воздуха).

Подвеска

Не самое удачное место у Opel Vectra C. Изначально передние опорные подшипники не доживали до 60 000 км, после чего в них заменили смазку на правильную, увеличив ресурс. Втулки стабилизаторов «ходят» максимум 30000 км, зато цена невысока.

Доставляет хлопот закисание болтов крепления рычагов, нередко заставляющее применять болгарку.

Салон Opel Vectra C

opel vectra c бу

Резюме

Если решитесь на приобретение варианта с 1.8 – готовьтесь к возможным проблемам с КПП (можно заменить на АКПП от Astra H). Основное и общее требование ко всем вариантам – тщательная проверка всех узлов и агрегатов при выборе и покупке OVC.

Читайте также: