Зависают обороты мазда 626

Обновлено: 06.07.2024

Плавает холостой ход в Мазда 626 ГЕ

У меня Мазда 626 GE, 1993 г.в, объем-2, FS. Не зависимо, машина нагрета или холодная, на холостом ходу двигатель временами дергается, обороты резко падают до минимума, поднимаются до 900 и восстанавливается на 800 об/мин. Через некоторое время повторяется.

Дроссельную заслонку полностью промыл, свечи поменял, крышку трамблера на новую заменил, лямбда зонд с рабочей машины прикрутил, датчик температуры заменил, оригинал поставил. Что еще может? Объясните мне пожалуйста, куда лезть, что делать?

С Уважением Берик

@andrienko.1966 --> Здравствуйте! Спасибо всем за ответы, подсоса нету, все проверил. Бегунок и РХХ заменить пока нет возможности. Машина заводится без проблем и тяга нормальная. В трамблере все чисто. Как можно проверить катушку, может действительно вся проблема в ней!? Хотя я думаю если катушка не правильно работает, то она не должна заводится или троить(ИМХО). ЕГР был закоксован, тоже почистил, щас клапан свободно открывает закрывает.

@andrienko.1966 --> Про катушку правильно думаете - она ни при чём!

Ребята, суть такова. Зажигание в норме, холостой без нагрузки в норме. Теперь детали. При заводе обороты с 1000 медленно поднимаются до 1500, и по мере нагревания опускаются до 800.

После замены ДВС Мазда 626 ge плавают обороты. Замена датчика температуры. На что еще смотреть? Может все датчики поменять. Или есть соображения.

На холостом ходу двигатель 1.8 работает при 1200 оборотов на бензине. На газе метан, когда заводишь холодную, датчик показывает 1100 и в течении минуты падает до 900. Не велик ли х.

В нагретом состоянии нажимаешь на газ, отпускаешь, глохнет.

Попробуйте теперь рхх с другой рабочей машины прикрутить.

… Плюс бегунок подменить и катушку.

Всё будет хорошо!

Имеется подсос неучтённого воздуха во впускной коллектор или его не хватает ( допустим забит воздушный фильтр).

Проверяйте все вакуумные шланги и трубочки.

Всё будет хорошо!

В тот момент когда обороты нормальные ориентировочно 800, снимите соединительную колодку проводов с РХХ, не выключая двигателя. В момент сдёргивания фишки чтобы стрелка была именно на 800, а не упавшая к нолю. Если это пошаговый моторчик дёргается, то без фишки он зависнет в одном положении и обороты не должны будут меняться (во всяком случае на холостом ходу в этот момент проверки). Такая вот проверка работоспособности РХХ. Если стрелка тахометра всё равно будет дёргаться, обороты меняться туда-сюда, значит дело не в датчике холостого хода, фишку на место и думать в каком другом месте «засада».

@andrienko.1966 --> Спасибо! Тоже вариант, завтра проверю, отпишусь, щас уже поздно, а возможно проблема быть в ДМРВ и как его проверить?

@andrienko.1966 --> Неисправный ДМРВ чаще всего проявляет себя в движении (провалы при нажатии на педаль акселератора). Но в принципе его не сложно проверить: тоже снимите с него фишку и пусть поработает мотор, будут изменения или нет.

Всё будет хорошо!

Про ДМРВ понятна раскраска в синий цвет. А вот с РХХ я не совсем понял, какой-то длинный провод уходит в сторону двигателя?

Нет тяги, при нажатии на газ машина начинает захлебываться Mazda 626

1\нажимая резко на газ машина начинает захлёбываться. а набрав чуть выше 1500 об. прёт..

2\с этой бедой на холостых дёргаеться с 750 об. до 900 об.,особенно когда прогрета..

..что делать дорогие Эксперты.

п.с. мысли легли в направлении топлевного насоса! но. причём тут обороты плаваюшие. а может высоковольтные провода или датчики.

короче ВЫРУЧАЙТЕ)) СПС..

Доброго времени суток. В правильном направлении легли мысли. Впрочем, проверить вв-провода тоже не помешает, а вместе с ними и свечи. С этого, пожалуй, стоит начать. затем топливный насос - почистить его сеточку и заменить фильтр. Проверьте вместе с тем и датчик холостого хода. Возможно, проблема в забитой дроссельной заслонке.

to dimidrol: Проверяйте систему подачи топлива.

Поменял топлевный фильтр. рывки на 95% пропали))но есть.

Чистил форсунки(до этой проблеммы)с ними и дросельную заслонку,свечи новые.

Перестала на холостых дёргаться,но бывает на ходу встанет на 1200 может зависнуть на пару мин..

Кажется увеличелся расход топлива литров на пять.

Три вопроса: - как проверить датчик холостого хода?

- что именно в системе подачи топлива?

- ремень ГРМ на это всё может влиять?(пробег 60000т.км.)

to dimidrol: Доброго времени суток.

1. Проверяйте тестером, проверяйте сами контакты. Если есть возможность - поставьте другой датчик на место старого.

2. Проверьте бензонасос, сеточку почистите, адаптируйте дроссельную заслонку (кстати, может именно из-за этого и виснет порой, тогда со временем должно пройти)

3. Вполне, но не думаю, что это ваш случай.

*адаптируйте дроссельную заслонку

*Вполне, но не думаю, что это ваш случай

-какой пробег ремня на моём авто?т.к чтото свестит под капотом когда жму на газ..во

to dimidrol: Вы же ее чистили, верно? Ее нужно было адаптировать. Как правило, она автоматически это делает, главное - нужно в течение 10-15 минут погазовать на холостых с разной интенсивностью, а затем еще покататься 100-200 км и она сама привыкнет к вашей манере езды.

Я не знаю какой у вас пробег ремня, вам должно быть виднее, смотря когда меняли ремень и меняли ли вообще.

to dimidrol: Если у Вас установлен клапан подачи воздуха, то проверьте у него ход штока диафрагмы (не должно быть подклиниваний) и разряжение в подходящей к нему трубочке.

пробег ремня 60 тыс.км.

такое ощущение, что машину кто-то с сзади держит от 1000 до 2500 об..

если обнулю мозги, адоптировать есть смысл?

to dimidrol: Есть смысл.

ДМРВ не исключайте из этого.Подобное происходило,все решилось сначала чисткой(не надолго),а затем и заменой.

зачастую так и есть.

Есть так же можно сделать прошивку.

У Меня такая проблема.

Мазда 626 2,0 96г 16клапонов 116 пони

провода новые , сечи новые, фильтр новый, дросельную заслонку почистиил, грм новый все по меткам, насос работает проверял, искра есть.

Зависают обороты мазда 626

Показать панель управления

Комментарии • 51

Хороший опыт, жаль мне не помогло. Винт на всю уже выкрутил а толку 0. Симптомы такие же, после промывки ДЗ

Тяжело быть деревянным.Зазор грунтом убирается.И такая проблема не только на мазде.Дилетант,что ещё добавить.

Мужик крассава объяснил всё понятно больше года ездил с этими зависающими оборотами, сейчас всё норм

Здравствуйте у меня тоже такой проблема mazda 626 мотор dohc не снимая можно крутить болт как крутить против часовой или часовой

Добрый вечер умения тоже такой заслонка почистил оборот поднял 2000 утра холодим состояние

Я снимал что бы видеть и понимать куда крутить

Спасибо добрый человек у меня форд стоит маздовский движок 2.3 не снимая заслонки очистителем прочистил заслонку уже пол года на оборотах 1200 иногда чуть меньше не падают бывает когда летом жарко было подали до 600 се одня сниму и посмотрю все варианты с подсосом и с заслонкой хер подумаеш наэтот спасибо утомил наверно

Не открывается видос. Напиши в кратце кулезть и что делать. Таже проблема

@Артем Какстов ну значит это дело в другом, у меня было после промывки дросселя

@Артем Какстов а чего не открываетца, должно всё работать

Что в поиске написать

В вк найди меня , там напишу здесь не удобно

Как крутить что крутить отправь на ватцап как это все делается пожалуйста,87013967429.заранее спасибо

Спасибо , полезно на будующее.

Такая проблема, загорелись лампочки АБС, антибукс. Повреждений не видно. Что может быть? Не сталкивался?

У меня они постоянно загораются и ничего страшного

Насчёт лампачки АБС не скажу, а вот лампочка анти букс tkc она в этих машинах насколько я знаю и как мне говорили работает ещё и как лампочка чек

Дай бог тебе здоровья.
Не мог решить эту проблему 7 месяцев, заменил все что ток можно,ничего не помогало, сейчас всё отлично.
Спасибо)

4 года зависают при запуске двс газанешь и норм все никто не может решить проблему

Здраствуйте у меня тоже такая машина как у вас но автомат. Обороты играет большой просто немеренный расход топлива и самая страшная это ког да обороты держит 600 650 машина дрожит вибрирует вес кузов когда на светофоре стаиш и в общем когда рпботает на хх вес кузов дражит мотор тоже вибрирует сильно. Что делать может дроссель умер

@Седенкул Камбарбекова проблему решили?

@Седенкул Камбарбекова попробуй на компьютер сьездить

@Седенкул Камбарбекова форсунки смотрели? Может они льют

Блин чувак спасибо большое тебе, у меня все тоже самое уже всю голову сломал. Дурею уже 3 месяца с этим! уже перекрутили все винты там не знаю как и вернуть назад все! Подскажи может еще как происходит регулировка того винта с гайкой на самой газульке? Может подскажешь? там мастера накрутили уже и есть сомнения что там все правильно( Если не сложно ответь) Или может видосик сними как у тебя там все можно на вайбер скинуть если не сложно) Реально 3 месяца убито поменяно куча всего.

Зависают обороты мазда 626

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 21 лип 2019
  • Зависание оборотов на мазда626

КОМЕНТАРІ • 51

Хороший опыт, жаль мне не помогло. Винт на всю уже выкрутил а толку 0. Симптомы такие же, после промывки ДЗ

Тяжело быть деревянным.Зазор грунтом убирается.И такая проблема не только на мазде.Дилетант,что ещё добавить.

Мужик крассава объяснил всё понятно больше года ездил с этими зависающими оборотами, сейчас всё норм

Здравствуйте у меня тоже такой проблема mazda 626 мотор dohc не снимая можно крутить болт как крутить против часовой или часовой

Добрый вечер умения тоже такой заслонка почистил оборот поднял 2000 утра холодим состояние

Я снимал что бы видеть и понимать куда крутить

Спасибо добрый человек у меня форд стоит маздовский движок 2.3 не снимая заслонки очистителем прочистил заслонку уже пол года на оборотах 1200 иногда чуть меньше не падают бывает когда летом жарко было подали до 600 се одня сниму и посмотрю все варианты с подсосом и с заслонкой хер подумаеш наэтот спасибо утомил наверно

Не открывается видос. Напиши в кратце кулезть и что делать. Таже проблема

@Артем Какстов ну значит это дело в другом, у меня было после промывки дросселя

@Артем Какстов а чего не открываетца, должно всё работать

Что в поиске написать

В вк найди меня , там напишу здесь не удобно

Как крутить что крутить отправь на ватцап как это все делается пожалуйста,87013967429.заранее спасибо

Спасибо , полезно на будующее.

Такая проблема, загорелись лампочки АБС, антибукс. Повреждений не видно. Что может быть? Не сталкивался?

У меня они постоянно загораются и ничего страшного

Насчёт лампачки АБС не скажу, а вот лампочка анти букс tkc она в этих машинах насколько я знаю и как мне говорили работает ещё и как лампочка чек

Дай бог тебе здоровья.
Не мог решить эту проблему 7 месяцев, заменил все что ток можно,ничего не помогало, сейчас всё отлично.
Спасибо)

4 года зависают при запуске двс газанешь и норм все никто не может решить проблему

Здраствуйте у меня тоже такая машина как у вас но автомат. Обороты играет большой просто немеренный расход топлива и самая страшная это ког да обороты держит 600 650 машина дрожит вибрирует вес кузов когда на светофоре стаиш и в общем когда рпботает на хх вес кузов дражит мотор тоже вибрирует сильно. Что делать может дроссель умер

@Седенкул Камбарбекова проблему решили?

@Седенкул Камбарбекова попробуй на компьютер сьездить

@Седенкул Камбарбекова форсунки смотрели? Может они льют

Блин чувак спасибо большое тебе, у меня все тоже самое уже всю голову сломал. Дурею уже 3 месяца с этим! уже перекрутили все винты там не знаю как и вернуть назад все! Подскажи может еще как происходит регулировка того винта с гайкой на самой газульке? Может подскажешь? там мастера накрутили уже и есть сомнения что там все правильно( Если не сложно ответь) Или может видосик сними как у тебя там все можно на вайбер скинуть если не сложно) Реально 3 месяца убито поменяно куча всего.

Почему зависают обороты двигателя в автомобиле: мнение эксперта

Техноблогер объяснил, почему в современных автомобилях могут подвисать обороты двигателя

Почему зависают обороты двигателя в автомобиле: мнение эксперта

Если вам довелось прокатиться на современном автомобиле с механической коробкой передач, вы наверняка заметили немного странное поведение машины, а точнее ее двигателя, – так называемое «подвисание оборотов».

Никогда не задумывались, почему зависают обороты двигателя? А ведь между прочим – это несколько раздражающее явление, которое наблюдается многими владельцами современных автомобилей, оборудованных МКПП.

Смысл его таков: даже после того, как вы снимаете машину с передачи, чтобы переключиться на повышенную или пониженную скорость, обороты остаются повышенными (они словно дейсвительно подвисают), оповещая о том водителя чуть более высокой тональностью работы мотора и ползущей вверх стрелкой тахометра , а не начинают падать на холостой ход, как это должно быть у нормальных автомобилей. Что это такое? Поломка? Вышел из строя датчик температуры ОЖ? Приказал долго жить датчик подачи воздуха (ДМРВ)? Или во всем виноват регулятор холостого хода?

Скажем так, это не всегда поломка. А если речь идет именно о современных автомобилях, укомплектованных механикой, то, скорее всего, это инженерное решение принято специально для снижения вредности выбросов.

Об этом рассказывает на своем YouTube-канале инженер Джейсон Фенске, известный техноблогер из США, который просвещает зрителей на различные темы автомобилестроения:

Видео взято с YouTube-канале «Engineering Explained»

Во время просмотра можете включить субтитры в настройках YouTube

Итак, Джейсон отмечает то, что зависание оборотов двигателя в большинстве современных автомобилей с ручной коробкой переключения является результатом попыток автомобильных компаний сократить выбросы, производимые мотором особенно активно во время переключения скоростей.

Почему именно в моменты переключения? Как показывает сравнение двух типов дроссельной заслонки – механического и электронного (с электронным управлением), а также упоминание инженером о физических процессах, происходящих во впускном коллекторе, другого выхода для снижения количества вредных веществ, кроме как вынужденной перегазовки на машинах, оборудованных МКПП, попросту нет.

Почему зависают обороты двигателя в автомобиле: мнение эксперта

фото: YouTube-канал «Engineering Explained»

Поскольку даже после того, как вы отпустили педаль газа, закрыв тем самым дроссельную заслонку во впускном коллекторе, все еще остается определенное количество топлива, ранее попавшего туда из форсунок , которое может всасываться в цилиндры по инерции, с воздушными потоками. Это дополнительное топливо приводит к обогащению воздушно-топливной смеси, что отрицательно сказывается на экологичности выбросов.

Поскольку современные автомобили имеют электронные дроссельные заслонки (ETC), компьютер автомобиля в зависимости от условий может подзадержать время закрытия дросселя и угол открытия/закрытия заслонки вне зависимости от того, что вы уже отпустили вы педаль газа.

Зависшие обороты двигателя позволяет воздуху смешаться с оставшимся топливом в коллекторе в необходимой пропорции, не нарушая процентное соотношения смеси для экологичной работы мотора. Как раз эта задержка дроссельной заслонки и вызывает подвисание оборотов.

Почему зависают обороты двигателя в автомобиле: мнение эксперта

фото: YouTube-канал «Engineering Explained»

Таким образом, если на вашем новом автомобиле зависли обороты, не спешите бежать в официальную мастерскую. Скорее всего, у вашей машины нет никаких проблем с регулировкой холостого хода или других технических неисправностей. Просто ваш автомобиль достаточно умен для того, чтобы определять, когда нужно продуть коллектор от излишка топлива.

Впрочем, если нередкие зависания оборотов двигателя вас начинают бесить и вы не готовы с ними мириться, но при этом хотите остаться на механике, выход есть. Но для этого придется купить другой автомобиль, с непосредственным впрыском топлива.

Почему зависают обороты двигателя в автомобиле: мнение эксперта

фото: YouTube-канал «Engineering Explained»

Поскольку прямой впрыск вбрасывает топливо непосредственно в цилиндр, а не во впускной коллектор, в коллекторе между переключениями передач не может создаваться избыточного количества топлива, которое нужно сжечь.

Однако, как утверждает Фенске , не факт, что подвисание оборотов не может применяться автопроизводителями по другим причинам (опять же, не связанным с поломками). Поэтому прежде чем купить новую автомашину, проедьтесь на ней. Вдруг у нее тоже зависнут обороты?

Провалы при РЕЗКОМ нажатии на педаль акселератора на оборотах до 4000

Пока разгоняясь, на любой передаче, плавно прибавляю газ - все прекрасно, только тупит иногда в диапазоне 2500-3500 оборотов.

Стоит мне резко выжать в пол, как начинает движок дергать, иногда сильно, 3-5 секунд. На оборотах выше 4000 этого нет.

Как только припущу газ и снова плавно нажимаю - ровно разгоняется.

Система питания промыта и проверена, свечи новые НГК, ВВ провода нигде не пробивают.

Перерыл кучу всего в и-нете. Мозги расплющил вконец. На 626 американки по их настройке лит-ры мало, почти нету.

Комментарии

Трабл создавался новыми свечами ACDelko.

Вернул старые НГК - все, рывки ушли.

У меня ышшо вопрос: когда нажимаю-отпускаю педаль газа на скорости 40-60 на 3 передаче, машину сильно дергает, - мотор не просто замедляется, а слишком сильно тормозит. Возникают довольно неприятные толчки в трансмиссии. Ну, приходится иногда при резком разгоне отпускать газ, замедляться - у нас все умеют крутить руль, но не все умеют ездить. mad:

Если то же при более высоких оборотах - ничего, машина просто перестает ускоряться и идет накатом.

Известно чтонить об алгоритме управления двигателя такого рода?

Я вот никак не привыкну к этому газу. Нет линейной зависимости между степенью нажатия на педаль и оборотами\крут.моментом. Как то странно этот двиг набирает обороты\тягу, по своим, только ему известным алгоритмам. То так, то этак.

У меня, напр., никак не получается каким то определенным и предсказуемым нажатием на газ получить, напр., 1200 обротов, не более и не менее.

Кстати, на сколько я понимаю, есть некий датчик нейтрали на МКПП, который как то должен менять прогу упр-я двиглом в зависимости от того, двиг под нагрузкой или нет, и вне зависимости от скорости - если едешь накатом на нейтралке, а если тормозишь двиглом - то, по идее должен прекратить подачу топлива в цилиндры.

Нечто похжее - на АКПП, только через переключатель на селекторе передач. Только там двиг не тормозит машину на ОД - просто летит накатом, пока ОД не отключишь, - тогда скидывает на 3-ю и тормозит двигателем.

Спасибо добрый человек у меня форд стоит маздовский движок 2.3 не снимая заслонки очистителем прочистил заслонку уже пол года на оборотах 1200 иногда чуть меньше не падают бывает когда летом жарко было подали до 600 се одня сниму и посмотрю все варианты с подсосом и с заслонкой хер подумаеш наэтот спасибо утомил наверно

Хороший опыт, жаль мне не помогло. Винт на всю уже выкрутил а толку 0. Симптомы такие же, после промывки ДЗ

Мужик крассава объяснил всё понятно больше года ездил с этими зависающими оборотами, сейчас всё норм

Блин чувак спасибо большое тебе, у меня все тоже самое уже всю голову сломал. Дурею уже 3 месяца с этим! уже перекрутили все винты там не знаю как и вернуть назад все! Подскажи может еще как происходит регулировка того винта с гайкой на самой газульке? Может подскажешь? там мастера накрутили уже и есть сомнения что там все правильно( Если не сложно ответь) Или может видосик сними как у тебя там все можно на вайбер скинуть если не сложно) Реально 3 месяца убито поменяно куча

Посмотрел видео я также попал после промывки дросселя таёте были у меня щели на заслонки но выход нашол мс2000 такой твёрдый герметик я этим убрал щели на заслонки нашол видео в ютубе ездию уже долго проблем нет удачи

Дай бог тебе здоровья.
Не мог решить эту проблему 7 месяцев, заменил все что ток можно, ничего не помогало, сейчас всё отлично.
Спасибо)

Тяжело быть деревянным.Зазор грунтом убирается.И такая проблема не только на мазде.Дилетант, что ещё добавить.

Здравствуйте у меня тоже такой проблема mazda 626 мотор dohc не снимая можно крутить болт как крутить против часовой или часовой

Такая проблема, загорелись лампочки АБС, антибукс. Повреждений не видно. Что может быть? Не сталкивался?

Скажите пожалуйста где взять такую флешку как у вас в автомобиле. Что за музыка на 30ой минуте. Где взять хитрый Много вопросов хочу всё знать.

Я вот ткс выключить ошибку не могу. Не сталкивались с такой проблемкой ?еще лампочка аккумулятора ни когда не гаснет. Хотя зарядку выдаёт хорошо

Здраствуйте у меня тоже такая машина как у вас но автомат. Обороты играет большой просто немеренный расход топлива и самая страшная это ког да обороты держит 600 650 машина дрожит вибрирует вес кузов когда на светофоре стаиш и в общем когда рпботает на хх вес кузов дражит мотор тоже вибрирует сильно. Что делать может дроссель умер

Не открывается видос. Напиши в кратце кулезть и что делать. Таже проблема

Как крутить что крутить отправь на ватцап как это все делается пожалуйста, 87013967429.заранее спасибо

Высокие обороты в мазде 626 в чём причина

@Оба_На Спасибо Братец за поддержку)))Удачи Вам во всём.

Если есть возможность зарегистрируйтесь, или же дайте ссылку на какую нибудь соц сеть для возможности с вами связаться

К сожалению пишет что вы не используете вайбер, и у нас никак нет возможности с вами связаться

Извиняемся конечно, но время уже для нас поздноватое, а я думаю разговор займет порядком времени, просто завтра вставать в 5 утра на работу. Давайте завтра после работы созвонимся и всё обсудим. Номер я записал, приносим извинения за то что не сможем сегодня всё обсудить

Сейчас перешлю номер серёге, и удалю комент, что бы не нужные номера не звонили

Здравствуй дружище! Мазда 626ge 1993г.2.0 холостой ход 1200 на горячюю при этом винт до упора закрутил! При езде они прыгают от 750 до 1500 !отключил датчик ХХ встали 800 🤔🤔🤔голову сломал что это?

@Оба_На а при установке перемычки подскакивает 1100. выставляю на750 снимаю перемычки и обороты падают 550-600

@Оба_На Здравствуйте! ЭТОТ ВИДОС УЖЕ ВИДЕЛ)))НУ, ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО Я ПРОДЕЛАЛ! ДРОСЕЛЬ РОДНОЙ КОТОРЫЙ СООЯЛ НА МАЗДЕ ПОЧИСТИЛ ВЕСЬ ))) БЫЛ ЗАБИТ ПАТРУБОК ВОЗДУШНЫЙ И НИ ЧЕМ ЕГО КАК ДИМЕКСИДОМ ПРОБИТЬ НЕ УДАЛОСЬ! ВРОДЕ БЫ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ, НО ВСЁ РАВНО ОБОРОТИКИ ПЛАВАЮТ ОТ750 ДО850-900 НЕ СМОГ ЭТО ПОБЕДИТЬ))) НО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДЕЯ НЕ ПАДАЮТ КАК БЫЛО ДО ЭТОГО 500(((

посмотри видео и сделай всё как там рассказывается для начала thexvid.com/video/j31rWVwICM8/видео.html

Не мыжып кеттин сразу корсетши

Ни чё не понятно но очень интересно

красава брат спасиба тебе

Спасибо за отзыв, хороших дорог)

Огромное спасибо у меня ноже самая проблема и ты меня спас

Спс за отзыв я рад што смог вам помоч!😊😊🙂😉

Молодец рахмет за видео правильно говоришь

Привет. Дружище ты красава! Вообще отлично работает теперь! Спасибо огромное что снял нормальное видео! Спасибо!

Спасибо за одзыв. Я очень рад што смог вам помоч, всего вам хорошего!

Работает спасибо за совет.. ✊

Не трогайте Мазду под капотом и будет вам счастье!

Отдуши брат выручил респект тебе👍👍👍👍👍👍

Спасибо за инфу буду пробовать

Молодец рахмет тебе

Красава пошел смотреть свою такая же проблема 👍

Про говно в инете ты прав.
А тебе спасибо за вариант поломки.
И вопрос ты с какой страны!? Где такие цены!?)))))

Спс!! Я из белоруси

Здравствуйте у меня не помогло 1500держут вроде падают и опять поднимаются

Спасибо большое за видео у меня Mazda EUNOS 800 какая же проблема дроссельную заслонку мыл разбирал раз 15 за пол дня и в голову не пришло что воздушная пробка спасибо большое завтра проверю уже думал ещё одну покупать

в мене так само з оборотами, але ше коли трошки поїздиш починає на дьоргатись на першій другій передачі якщо помаленьку їхати

Блять та сама хуйня, дай свій номер, я на вайбер наберу попитаю тебе щось

На Форде Проба 1994 года тоже высокие обороты после чистки дроселя, попробую твой метод

Чувак большое спасибо памагло

У меня на такой же мазде ,поднимает обороты до 1900 после 5 минут прогрева на холодную,ставишь на d ,коробка автомат,обороты падают ,поездил минут 40 вроде норм обороты.И так каждый раз на холодную.Кто сталкивался?

Завтра попробую воздух спустить

Здорова брат очень полезное видео молодец,вот у меня опять обароты не падают 2000 бывает и больше,и эта хуета датчик холостого хода куда одевается этот шланг холодная хуть и нагреется двигатель

Спасибо большое очень помог два месяца ездил не мог найти причину. Не один электрик не мог найти

Салам бро, как делается сам процес? Завожу мотор, и отсоединяю трубку и жду когда лъется жидкость и сразу же на место втыкаю ?

Братуха. Спасибо. Я пошол. Эту. Хуиту. Решать. Может. Поможет.

Спасибо очень помогло твое видео

Салам бро, как делается сам процес? Завожу мотор, и отсоединяю трубку и жду когда лъется жидкость и сразу же на место втыкаю ?

Спасибо большое помог братец

Салам бро, как делается сам процес? Завожу мотор, и отсоединяю трубку и жду когда лъется жидкость и сразу же на место втыкаю ?

У меня Мазда 626 1994 года fs16 ,столкнулся с трамплером s9 на них есть маркировка что они означают fs901820 и на другом s9 fs907120 ?пожалуйста помогите

Пиздежа развёл на полчаса , а конструктива на полминуты

Пищалка на нервы действует

заипал. говори сразу как сделал. пол часа пиздешь пустой

Правилна сказал спасибо Брат

сказал как есть спасибо огромное👍

Пиздеш и провокация что 500 тыш датчик стоит!

Ты молодец правду сказал что в интернете показывают хуйню а не причины поломок!

Братан у меня тоже такой высокий оборот. Что надо делать снимать патрубок??

Есигинди жапсаиш есалан

У меня 323f ,после промывки системы,2000 на прогреве,винт крути не крути пох. Теперь понимаю примерно в чем дело. Я не Кулибин,и не специалист.

Антифриза мало скорее всего

Красавчик, искал проблему ,иду смотреть, потому что хотел ехать в сервис ,красавчик ✌✌✌✌👍👍👍👍

Как только услышал ДАТЧИК холостого хода сразу понятно уровень этого «мастера»

Здравствуйте всем у меня тоже такая же проблема но когда я шланг отсайдиняю тосол не идет чут газу даю потом тосол появляется А так нет узнал что тосол должен как фонтан ити делали капиталка до капиталку было хорошо но после стало полхо кто скажет может ли быт шланги забитом

В чем была проблема?

Машинка немного проблемная, но Вы только послушайте какая у нее штатная аудиоподготовка.
И это не смотря на далекий 1993 год.
Да! Видео можно посмотреть у меня на канале)

Надо же автор молодец .Именно так и снимают ролики т.е ни о чём ,а он снял ролик до конца. И я тоже такую проблему решаю.Летом снимал этот датчик почистил и на место. И вот тоже заметил обороты поднялись.А сейчас зимой завожу 2000 держит и прилично по времени .Потом конечно скидывает ,но понимаю не порядок .И тоже грешил на этот датчик .А теперь стало ясно завоздушено. Благодарю автора за дельное видео. До этого искал как работает ручник заднего супорта .Попробуйте найти видео .Хрена найдёте .Одно есть ,о автор вредитель специально делает так ,чтобы ничего не понял.Я конечно разобрался .Но пока не освоил как скидывать видео.На заднем суппорте вся беда от наружнего сальника .Если он порвался ,значит грязь попадёт во внутрь и шток заклинит.Тот шток что шестигранником поршень подводит.Перемудрили Японцы . Но сделать реально .Греть надо хорошо автогеном и шток выпадет.Ещё хочу поделиться .Именно на зад стоит два реле контроля лампочек .На стоп и на габариты .Если обрыв на щитке загорается красная лампочка .Лампочки должны стоять именно родные 5 ватт. Это если кто надумает светодиодные поставить ,знайте реле сгорят.

Поднимаются и зависают обороты двигателя

Приветствую, Друзья! Почему обороты двигателя самопроизвольно подскакивают или зависают при переключении передач и после запуска двигателя? Именно этот вопрос звучит очень часто. Вот мы на него и ответим.

Необходимо сразу определиться какие зависания оборотов мы имеем ввиду. Эту проблему можно разделить на три группы.

К первой группе можно отнести небольшой подскок и подвисание оборотов при переключении передач. На самом деле это не относится к неисправностям, потому что на многих автомобилях это заложено в алгоритм работы блока управления двигателем. Это якобы помогает удобнее переключать передачи и более плавно тормозить двигателем при резком закрытии дроссельной заслонки. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Но тут уже ничего не поделаешь, необходимо либо смириться, либо изменять алгоритм работы ЭБУ.

Ко второй группе относятся зависания оборотов на продолжительное время. Могут, например, зависнуть на 1500 оборотов в минуту и продолжать оставаться в этом диапазоне довольно долго. И приходят в норму после воздействия на педаль акселератора (педаль газа).

Как правило, такая проблема не возникает сама по себе, а появляется вскоре после ремонта или обслуживания автомобиля. Например, почистили дроссельный узел, промыли канал РХХ, отрегулировали привод дроссельной заслонки и т.п.

После этого проблема должна исчезнуть.

К третьей группе относятся самопроизвольное поднятие оборотов двигателя сразу после запуска или зависание оборотов при переключении передач. Обороты могут подскакивать на разную величину, но в течении нескольких секунд приходят в норму. Но иногда могут в норму и не приходить, а остаться завышенными.

Именно с этой проблемой приходится сталкиваться наиболее часто. И всему виной в данной ситуации является подсос воздуха во впускной коллектор. Далее я покажу на видео решение данной проблемы на реальном примере. Ну а сейчас кратко объясню причем тут подсос воздуха.

Поднимаются и зависают обороты

Вот в этом видео я объяснял алгоритм работы ЭБУ перед запуском двигателя.

Суть в том, что ЭБУ перед запуском анализирует показания датчика температуры охлаждающей жидкости. И, в зависимости от температуры, выставляет в необходимое положение регулятор холостого хода для нормального запуска двигателя.

Для понимания. При помощи регулятора холостого хода (РХХ) блок управления двигателем регулирует обороты холостого хода, путем подачи в двигатель необходимой массы воздуха. Если необходимо повысить обороты, то канал РХХ приоткрывается и пропускает больше воздуха. А если необходимо снизить обороты, тогда канал призакрывается и уменьшает подачу воздуха.

Если у автомобиля имеется небольшой подсос воздуха, то обороты двигателя повысятся. ЭБУ это увидит и прикроет канал РХХ, чтобы снизить обороты.

Но перед запуском двигателя, ЭБУ еще не видит подсоса и выставляет шаги РХХ основываясь лишь на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости.

В итоге сразу после запуска двигателя обороты подскакивают выше необходимых и на некоторое время зависают в этих пределах. Время зависания зависит от того, как быстро ЭБУ увидит завышенные обороты, даст команду РХХ и, соответственно, пока отработает РХХ.

Чем больше подсос, тем на большее количество шагов должен прикрыться РХХ. Соответственно, на это ему понадобится больше времени, чем при небольшом подсосе.

То же самое происходит и при переключении передач. При закрытии дроссельной заслонки ЭБУ выставляет шаги РХХ по определенному алгоритму для поддержания оборотов в заданных пределах, пока мы переключаем передачи.

Но выставив в необходимое положение регулятор холостого хода, ЭБУ видит, что обороты завышены и подает команду на прикрытие РХХ. Именно в этот момент мы видим подскок оборотов и их зависание пока отработает РХХ и не прикроет подачу воздуха.

Я думаю, это понятно.

Также очевидно, что при очень сильном подсосе предела регулировки РХХ может не хватить и обороты останутся завышенными. ЭБУ, конечно, попытается их снизить при помощи УОЗ, но, как правило, этого тоже не достаточно.

Так что, если у двигателя Вашего авто самопроизвольно поднимаются или зависают обороты, тогда первым делом ищите подсосы воздуха во впускной коллектор.

Вот где был подсос конкретно в этом автомобиле:

Зависают и поднимаются обороты двигателя. Видео

Читайте также: