Дорогие запчасти на лансер 10

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Лансер 10: представитель размеренного поколения Mitsubishi

fdnj

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера 10».

мицубиси лансер 10

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов Mitsubishi Lancer 10

авто

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер 10» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон Митсубиси Лансер 10

авто

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

авто

авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

авто

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Как подобрать запчасти на Митсубиси Лансер 10?

Как подобрать запчасти на Митсубиси Лансер 10?

При приобретении нового транспортного средства Митсубиси Лансер 10 не приходится думать о запчастях, а также о том, как именно их нужно подбирать. Но со времен, когда детали, узлы, механизмы изнашиваются, каждый автолюбитель начинает задумываться касательно данного вопроса. Именно поэтому рекомендуется с первых дней жизни автомобиля детально изучить подобную проблему, чтобы быть «подкованным» на все сто процентов.

Определиться с выбором довольно непросто, так как на современном автомобильном отечественном и зарубежном рынке существует огромный ассортимент. Миллионы производителей выставляют к продаже собственную продукцию, среди которой покупатель должен определить качественную. Раньше было все намного проще, чтобы понять, хороший ли товар, достаточно было просмотреть, что написано на упаковке. Зачастую автомобилисты отказывались от товаров с отметкой «сделано в Китае», но сегодня данная грань утеряна, ведь качественные запчасти на Митсубиси Лансер 10 также производятся в всемирной поднебесной.

Оригинальные автомобильные детали

Оригинальные автомобильные детали

Сегодня существует определенный процент автомобилистов, которые предпочитают приобретать подобный товар исключительно у сертифицированных официальных дилеров. Такой выбор является удобным и простым, водитель по заключению сделки получает качественный продукт, при этом остается совершенно спокоен касательно того, что машина в дальнейшем будет ломаться из-за некачественных деталей. Официальные дилеры поставляют клиентам «девственные» сертифицированные запчасти, которые применяются на автозаводских конвейерных сборках.

Но оригинальные детали имеют один довольно весомый недостаток, а именно слишком высокую стоимость. Подобные качественные запчасти на Митсубиси Лансер 10 в сравнении с аналоговыми элементами могут превышать ценовую политику в три-четыре раза. К сожалению, из-за этого многие автомобилисты не желают покупать именно их. Но приобретение неоригинальных автомобильных элементов зачастую чревато серьезными последствиями, а также постоянным материальными растратами. Некачественный агрегат может вовсе не подойти к определенному транспортному средству или же создавать множество других поломок при его монтаже, устранить которые в дальнейшем будет достаточно проблематично.

Подобная разница в цене объясняется спецификой работы официальных дилерских компаний. Ведь изначально продавец нового транспортного средства после того, как приобретет статус сертифицированного дилера несет непосредственную ответственность по гарантии за реализованные машины. Чтобы провести гарантийные работы, которые зачастую являются бесплатными, требуются запчасти на Митсубиси Лансер 10 самого разного вида.

Именно из-за этого дилерские центры стараются минимизировать свои риски финансового характера, специально завышая цены за все проведенные работы, реализуя клиентам только качественную продукцию с сертификатами. Влияющим фактором на ценовую политику также можно назвать приобретение этого самого сертификата. Ведь данная процедура несет за собой серьезные финансовые вложения.

Аналоговые автомобильные детали

Аналоговые автомобильные детали

Аналоговые запчасти представляют собой группу товаров, которые производятся изготовителями, немеющими никакого отношения к официальным дилерам. Как правило, среди такой продукции встречаются, как качественные, так и некачественные агрегаты. У дилеров такого «добра» найти нельзя. Низкая ценовая политика объясняется отсутствием специального сертификата, который нужен для гарантии высокого качества. Купить подобные запчасти на 10 Лансер можно, но делать это нужно с особой внимательностью.

Как правило, привлекательная ценовая политика становится следствием самого плохого качества. Зачастую большая часть такого товара производится в «китайских подвалах». Этот факт способен насторожить даже самого неопытного автомобилиста. Ведь при таком способе производства не придерживаются стандартизации качества, то есть, не осуществляют поэтапный контроль. Таким образом один агрегат может получится качественным и работать долгий эксплуатационный период, а другой выйдет из строя даже не начиная работу.

Именно из-за перечисленных причин желательно приобретать для своего транспортного средства запчасти на 10 Лансер исключительно высокого качества, то есть у сертифицированных дилеров. Так вы получите гарантии бесперебойной работы всех агрегатов, сэкономите вложенные деньги не будете переживать, что деталь, установленная недавно, быстро выйдет из строя. Если вы все же хотите купить аналог, то внимательно отнеситесь к его выбору, осмотрите деталь, проследите чтобы не было трещин, ржавчины и других повреждений, убедитесь в ее высоком качестве.

Читайте также: