Дорогие запчасти на мазду 6

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Б/у Мазда 6: расходы на содержание

Mazda 6 – автомобиль, пользующийся большой популярностью у абсолютно разных категорий водителей. Заполучить ее себе хотят как семейные люди, так и любители «погонять», ведь очевидное внешнее сходство с Хондой Аккорд нельзя не заметить. Однако так ли дорого обходится содержание «Шестерки», как и Аккорда? Сейчас разберемся.

Мазда 6


Как все начиналось:

  • 2002 год – в Японии, после 24-летнего выпуска 626 модели Мазды, появился на свет новый автомобиль – Мазда 6 (она же Atenza – для японских и китайских авторынков).
  • 2003 год – старт продаж в России (на тот момент машина выпускалась на платформе Форда Мондео).
  • 2006 год – разработка рестайлинговой Мазды 6. Перемены произошли кардинальные: модернизация мотора, добавление в КПП по дополнительной передаче, эргономичное улучшение интерьера, а также появление «шестерок» с дизельными моторами.
  • 2007-2008 год – смена «Фордовской» платформы на свою собственную, выпуск второго поколения. Автомобиль стал больше, современнее и солиднее, появились новые моторы. Однако в России остались доступны лишь 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).
  • 2012 год – презентация третьего поколения Мазды 6 (Mazda 6 GJ).
  • 2015 год – рестайлинг.

Что же касается сегодняшнего рассматриваемого в качестве примера авто, выбор был сделан в пользу Мазды 2014 года, с пробегом в 45 400 км. Отметим, что под капотом находится 2-литровый двигатель SKYACTIV-G, мощностью 150 л.с., технически не очень сложный, что говорит о его некапризности и доступной цене обслуживания.

Конечно, есть расходы, которых не избежать. Среди них расходы, связанные с двигателем:

Расходы по ходовой:

Здесь основной дискомфорт доставляют шаровые опоры, но только после 100 000 км. Стоимость рычага составляет 12-14 000 рублей. Можно сэкономить и обратиться на перепрессовку. Такая процедура обойдется примерно в 5-6 000.

КПП и тормоза:

Трансмиссию в «шестерке» может сломать только человек, незнающий, зачем нужно сцепление. Но, как правило, обслуживание КПП заключается в своевременной замене масла (стоимость 3500 рублей).
По тормозам тоже особых нареканий нет. Даже в случае необходимости, заменить их своими силами вполне реально. Цена варьируется от 2500 до 6400 руб./шт. в зависимости от того, что вы предпочтете – аналог или оригинал.

Расходы по кузову и салону:

Единственное, что подлежит замене – салонный фильтр. Его цена составляет всего 1200 рублей, а замена не вызывает проблем.

В салоне возникает еще один вопрос по поводу обивки кресел, которая собирает на себя всю пыль и грязь. Тут уж, дело каждого, кого-то этот факт напрягает и выход один – поменять чехлы, другие же оставляют как есть.

Подводя итог

В целом, нельзя сказать, что Mazda 6 отличается дешевизной содержания. Встречаются довольно дорогие расходники, а в случае серьезной поломки можно заплатить кругленькую сумму. Но при всем при этом автомобиль довольно надежен. Однако в любом случае, необходимо следить за своевременностью прохождения ТО, что благотворно скажется на вашей машине в будущем.

Реально на 2-е поколение очень дорогие запчасти?

Всем еще раз привет!Задался тут таким вопросом, вернее надоумили сказав что на 2-е поколение очень дорогие запчасти.
Народ правда ли так все дорого на нее по сравнению с первым поколением?

Mazda 6 2006, 146 л. с. — запчасти

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2005


Mazda Mazda6, 2005


Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2006

Комментарии 30

Многие запчасти от Фордов подходят, а они в 2 раза дешевле

Пока полет норм, движки и правда аналогичные, а по мелочам цены уже одинаковые

верхняя шаровая на 1-е поколение -350 р
на второе только вместе с рычагом 4500 р

но путем не сложных манипуляций, можно поставить и от первого поколения на вторую )))))

китайских запчастей на 2-е поколение нет. попытался найти аналог брызговиков — бесполезно, только родные за 5000 р.

не хрена себе брызговики

вот так вот, езжу без них ))))

верхняя шаровая на 1-е поколение -350 р
на второе только вместе с рычагом 4500 р

но путем не сложных манипуляций, можно поставить и от первого поколения на вторую )))))

китайских запчастей на 2-е поколение нет. попытался найти аналог брызговиков — бесполезно, только родные за 5000 р.

если мне не изменяет память то верхние рычаги у них одинаковые-разница только в нижних и шаровые можно менять в обоих поколениях

Про ремонт рейки знаю!Тоже как то интересовался т.к. у меня тоже немного побрянькивала, но не на ходу, а в стоячем положении.Есть рем комплекты с втулками и кажется сальниками.Но вопрос в другом раз затронули тему рейки-на долго ли хватает ремонта.Не зазвенит ли она тысяч так через 10?

просто хотелось бы узнать в чем это говорят что запчасти дорогие?движки одни и те же, расходники одинаковые.Разница только в подвеске-точнее в передних рычагах.На олде было два в низу, а на втором один спаренный и еще небольшая разница в передних тормозах-диски больше.в остальном ничего нового-новый внешний вид.
Так что бери и не парься.
по рейкам много народу панику разводит-мол дорогая страшно и стучит.Этот стук уже давно лечат за 5-7 тыс рублей(в зависимости от региона и места ремонта).меняют втулку в рейке на другую и ездят.
Но стучит то не у всех.

Есть немного) Например рулевая рейка на 1 стоит в районе 40к, а на 2 уже около 90 :) В расходниках все более менее схоже

Я бы не сказал что болезнь прям такая! Но на первом поколении рейку я менял, на втором ремонтировал.
Я бы помощнее взял машину и комплектацию лучше, пусть и старше. 120 сил мне кажется мало.

мне тоже кажется что 120 моловато, но тут сейчас стал вопрос не о лошадках, а скорее всего о новой машине.Вот теперь весь в раздумках!

Да есть такое ! Дорого значит хорошее, а на хорошем мы любим ездить =)) Бери и не раздумывай машку, машина хорошая впринцыпи для меня это то что нужно, а что то в ней ломается или изнашивается так это на любом жилезе так, а на этой износ комплектующих велик ! Удачи !

согласен с табо!Спасибо!

а почему хочешь именно Мазду?
не рассматривал Авика 2л?

очень понравились мазда.авики как то не мое

мне новая Мазда нравится, но Авик как-то больше по душе.
не в коем случае не хочу тебе навязывать Авика, просто хочу сказать о его надёжности и неприхотливости.
Удачи с поиском машины!

Про авика я знаю!У друга тоже авик, уговаривает меня взять такой же, но не лежит душа к этой машине почему то!

мне новая Мазда нравится, но Авик как-то больше по душе.
не в коем случае не хочу тебе навязывать Авика, просто хочу сказать о его надёжности и неприхотливости.
Удачи с поиском машины!

Mazda 6 с пробегом: надежная! Но есть три недостатка

Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.

В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.

Достоинства

  • Очень надежная машина!
  • Динамика и управляемость — на высоте
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Тонкое и нежное ЛКП.
  • Быстрый износ многих элементов салона.

Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.

Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.

И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.

Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.

Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.

Дизельные версии в Россию не поставляли.

Коробки передач

Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.

Эксплуатационные болячки

  • Выделяют проблемы, с которыми (всеми или некоторыми) сталкивается каждый владелец Мазды 6 GJ. Пластиковый привод зеркал однажды заклинит при складывании, быстро закисают задние суппорты, отказывают ручник и селектор АКП.
  • Для ремонта привода зеркал выпускают металлический ремкомплект. Суппорты, регулировочные болты в задней подвеске и механизм стояночного тормоза надо периодически чистить и смазывать. В селекторе умирает наконечник концевика, что порождает интересные глюки. Официалы любят замену селектора в сборе, но обычно достаточно поменять прокладку.
  • В подвеске практически нет слабых мест, даже стойки стабилизатора держатся дольше 50 тысяч км. Единственное «но» — непредсказуем ресурс «родных» амортизаторов: отдельные экземпляры сдавались к 80 тысячам км, хотя другие способны пройти 200.
  • Пробег у Мазды 6 скручивается легко, зато истинный стаж машины легко установить по состоянию боковин сидений, обшивки руля и окантовки селектора коробки передач. К 100 тысячам они протираются чуть ли не до дыр.

Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%

Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП

Оптимальный выбор: Mazda 6 2.0 или 2.5, АКП

За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

Читайте также: