Дорого ленд крузер заправлять уральские

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Старый Land Cruiser 100. Почему стоит так дорого?

Кто бы то ни говорил, однако 20-летнего старичка до сих пор многие считают премиум автомобилем, повышающим авторитет хозяина. По ценнику тоже нельзя сказать, что модель стала более доступна. Ведь стоимость автомобиля составляет не менее одного миллиона рублей, несмотря на возраст. Конечно, есть и экземпляры подешевле, однако они будут в худшем состоянии и о беспроблемной эксплуатации можно будет напрочь забыть.

Главный вопрос, на который мы постараемся сегодня ответить в этой статье - почему же автомобиль до сих пор так высоко ценится?

На что же обратить внимание при покупке автомобиля? Разберем проблемы каждой наиболее важной составляющей модели. Приступим.

Кузов

Конечно же, каждого автовладельца интересует вопрос о коррозии. Первые машины данной модели сошли с конвейера более 20 лет назад. Так что при покупке с коррозией столкнуться все же придется, вопрос только в том, в каком количестве и в каких местах.

При таком возрасте чтолкнуться с коррозией при покупке придется даже при условии, что при производстве использовался качественный металл с отличной оцинковкой и лакокрасочным покрытием. Какие области автомобиля уязвимы к ржавчине? Пороги, края рамы, бампер и крылья. Вэтих местах наблюдается коррозия в моделях 20-летнего возраста. Это не значит, что все эти места будут в ржавчине, однако необходимо уделить особое внимание этим составляющим.

Пластик, из которого сделаны многие детали кузова, с годами трескается и ломается. Особенно этому подвержены бамперы автомобиля. Однако данная проблема достаточно просто решается заменой на неоригинальные детали.

Салон

У данной модели есть три вида салона, которые зависят от комплектации автомобиля.Называются они следующим образом: STD, VX, GX. Каждый из типов салона является комфортным и, что наиболее важно в данной ситуации, качественные. При сборке салона использовался пластик отличного качества, который не будет досаждать посторонними звуками и скрипами, даже с такой отметкой возраста.

Несмотря на то, что салон автомобиля бл создан еще 20 лет назад, он остается актуальным и стильным до сих пор. Деревянные вставки только придают нотки аристократичности, что понравится каждому автолюбителю. Стоит остановить Ваше внимание и на том, что вся электроника данной модели работает безотказно и не доставит проблем владельцу.

Можно максимально "растянуть" статью и рассказать подробно о двигателе и подвеске автомобиля. Однако, на мой взгляд, многим читателям эта информация покажется скучной. Поэтому опустим эти моменты, ведь проблем с этими составляющими автомобиля проблем не возникнет. При должном уходе, любой из предлагаемых двигателей проедет не меньше миллиона тысяч километров.

Стоит также отметить, что данная модель автомобилей всегда пользовалась вниманием угонщиков. Правда, в нынешнее время таких случаев стало меньше, однако при покупке автомобиля не забудьте проверить все юридические документы.

Таким образом, проанализировав весь изложенный материал, можно сделать вывод, что высокая цена на автомобиль обусловлена, прежде всего, его высокой надежностью и только потом престижностью. Однако насчёт престижностью, конечно, возникают вопросы. Ведь за миллион рублей в 2020 можно купить неплохой седан иностранного производства, который будет оснащен даже лучше, при этом проблем, обусловленных возрастными причинами, не найдется.

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине - на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже - шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) - 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт - 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая - приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную - пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» - 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 появился в 2007 году, в РФ поставлялся с двумя двигателями — улучшенный 2UZ-FE с системой VVT-i и новый V-образный восьмицилиндровый дизель 1VD-FTV. Для других рынков Ленд Крузер 200 комплектовался ещё 4.0L двигателем 1GR-FE. С 2012 года после первого рестайлинга 2UZ-FE более не устанавливался на внедорожник и был заменён на новый 4.6L двигатель 1UR-FE, который поставлялся в том числе и в Россию.

Автомобили комплектовались с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015 года) и с одним вариантом 5 ступенчатой МКПП (H150) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE.

В техническом обслуживании Toyota Land Cruiser 200 в общей картине можно выделить первые четыре ТО, дальнейшие похождения является повтором предыдущих периодов за исключением отдельных процедур в зависимости от типа установленного двигателя.

При замене технических жидкостей необходимо ориентироваться на такие данные:

Таблица объема технических жидкостей Toyota Land Cruiser 200
Двигатель Масло двигателя (л) С фильтром/без фильтра Антифриз (л) С задним отопителем/без заднего отопителя Дифференциал передний/задний Масло МКПП (л) ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
1UR-FE (4,6 л) 7,5/7,1 17,0/14,2 1,9/4,2 2,7 11,5 0,7
1GR-FE (4,0 л) 6,1/5,6 11,2 1,9/4,2 2,7 11,1 0,7
1VD-FTV 9,2/8,2 17,6/14,8 1,9/4,2 2,7 11,8 0,7

Таблица регламента ТО Toyota Land Cruiser 200 выглядит следующим образом:

Регламент ТО Тойота Ленд Крузер 200. Периодичность технического обслуживания Toyota Land Cruiser 200

Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. В автомобиле Toyota Land Cruiser 200 с бензиновыми моторами 1UR-FE и 1GR-FE используется масло «Toyota Genuine Motor Oil». Масло для двигателя должно соответствовать стандартам и маркировке 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Также допускается использование всесезонного моторного масла класса SL «Energy-Conserving» (энергосберегающее), SM «Energy-Conserving» (энергосберегающее) или SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) 15W-40.

С завода в авто с бензиновыми двигателями заливают моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40». или 0W-30". Каталожный номер упаковки на 1 литр — 08880-80846. Цена 585 рубля. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра Toyota с артикулом 08880-10705, обойдется в 2330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих

  1. Аккумуляторная батарея.
  2. Отстойник водоотделителя (для дизеля).
  3. Фильтр очистки воздуха для авто с дизельным двигателем (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
  4. Педаль тормоза и стояночный тормоз.
  5. Тормозные колодки и тормозные диски.
  6. Тормозная жидкость.
  7. Жидкость усилителя рулевого управления.
  8. Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления.
  9. Шаровые шарниры и пыльники подвески.
  10. Передняя и задняя подвеска.
  11. Шины и давление воздуха.
  12. Световые приборы, звуковой сигнал, стеклоочистители и омыватели.
  13. DPF – шланги для проверки давления выхлопных газов (дизельный для ДВС EURO V).
  14. Газовая камера системы активного управления высотой (при наличии).

Перечень работ при ТО 2 (на 20 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры проверок.

Проверки при ТО 2 и последующих через одно ТО

  1. Приводные ремни вспомогательных агрегатов.
  2. Фильтр очистки воздуха для авто с бензиновым двигателем. (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
  3. Тормозные накладки и барабаны (в том числе стояночные тормозные накладки и барабаны).
  4. Трубки и шланги тормозной системы.
  5. Чехлы ведущего вала.
  6. Масло для заднего дифференциала.
  7. Масло для переднего дифференциала.
  8. Количество хладагента для кондиционера воздуха.

Перечень работ при ТО 3 (30 000 км пробега)

Потребуется весь набор расходных материалов что и для проведения ТО-1 и также:

Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе. В качестве оригинального применяется фильтр Toyota с артикулом 17801-51020. Цена 1760 рублей.Также необходимо произвести проверку предварительного воздухоочистителя (при его наличии).

Фильтр кондиционера (только модели GX и VX). Оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-50100, приблизительная стоимость 1275 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)

Каждые 40 тыс. км предусмотрен повтор работ предусмотренных ТО-1 и ТО-2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно:

Замена воздушного фильтра (на бензиновом ДВС). Оригинальным фильтром является фильтр с артикулом Toyota 17801-38030. Цена 1600 рублей.

Замена жидкости тормозов. Для замены ТЖ подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, „Brake & Clutch Fluid“, арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 820 рублей.

Масло в переднем и заднем дифференциалах. Оригинальным является масло трансмиссионное „Toyota Genuine Differential gear oil LХ 75W-85 GL-5“, код товара 08885-81070, цена 2070 руб. или аналогичное „Getriebeoil LT 75W-85“, производства компании Toyota с артикулом 08885-81060. Цена литровой бутылки 1550 рублей. Заливается новое масло в дифференциал до уровня 5 мм от заливного отверстия. Примерный объем масла – 1,85-1,95 л (передний) и 4,15-4,25 литра (задний).

Кроме технических процедур предусматриваются и работы по осмотру и обслуживанию других элементов.

Проверки при ТО 4 и всех последующих через три ТО

  1. Система охлаждения и обогрева.
  2. Охлаждающая жидкость двигателя (включая жидкость в промежуточном охладителе).
  3. Шланги и соединители системы охлаждения моторного масла (только ДВС 1 GR-FE).
  4. Дымление дизельного двигателя.
  5. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения и клапан давления паров топлива (бензиновый двигатель).
  6. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения (дизельный двигатель).
  7. Угольный фильтр (бензиновый двигатель).
  8. Жидкость для автоматической трансмиссии. (для доливки либо плохого его состояния используется оригинальная трансмиссионная жидкость 0888580606).

Перечень работ при пробеге 50 000, 70 000, 90 000 км

Весь регламент работ, предусмотренных ТО 1 — замена масла двигателя и все сопутствующие процедуры.

Перечень работ при пробеге 60 000 км

Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО 1 и ТО 2.

Перечень работ ТО 8 при пробеге 80 000 км

Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-4. А также замена:

Топливный фильтр. Применяется оригинальный топливный фильтр (бензиновый двигатель), с каталожным номером Toyota 23300-50140, цена 2050 рублей. Для дизельного оригинальным будет фильтр с артикулом Toyota 23390-51070, стоимость 1050 рублей.

Перечень работ ТО 10 (100 000 км пробега)

Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-1 и ТО-2. А также замена:

Свечи зажигания (бензиновый двигатель). Для бензиновых двигателей 1UR-FE с объёмом 4,6 л подходящим будет свеча зажигания Denso SK20HR11, оригинал — Toyota 90919-01211, цена 775 руб. /шт. для моторов 1GR-FE с объемом 4,0 л соответствует свеча Denso SK16HR11, оригиналом является свеча производства Toyota 90919-01233, цена 770/шт. руб.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы регламентного ТО-4.

Замены по сроку эксплуатации

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Согласно рекомендаций от завода изготовителя замену ОЖ необходимо осуществлять первый раз после 160 тыс. км пробега, затем каждые 80 тыс. км. эксплуатации авто. В систему охлаждения заливается розовый оригинальный антифриз Toyota Super Long Life или Toyota Long Life. В случае залива Toyota Long Life, срок замены жидкости сокращается до 40000 км. Артикул литровой канистры концентрата который разводят дистиллированной водой — 08889-80140, средняя стоимость — 1170 рублей. Канистра на 5 литров с кодом товара 08889-80072, стоит 3730 рублей.

Замена топливного насоса (на дизельном двигателе). Смена насоса топлива осуществляется через 300 000 км пробега согласно регламента ТО. Каталожный номер оригинального изделия от Toyota 22100-51042, стоимость 54000 рублей.

Замена масла КПП. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП не имеет конкретных сроков. Согласно регламента каждые 40 тыс. км. пробега необходимо лишь проверять, а в случае необходимости доливать смазку. Чаще всего замена масла происходит при поломке или замене коробки передач. Однако для продления срока службы и надежности работы коробки передач, в независимости стоит автоматическая или механическая трансмиссия, автомастера рекомендуют менять масло каждые 90 000 км пробега.

Для МКПП потребуется 2,7 литра трансмиссионного масла GL-4/GL-5 с вязкостью 75W90. Каталожный номер упаковки масла »SYNTHETIC Gear Oil 75W-90" 08885-80606, цена — 1360 рублей.

Замена ремня привода на Toyota Land Cruiser 200 не предусмотрена. Однако через ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

В среднем навесной ремень приводных агрегатов меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

Двигатель 1UR-FE (4,6 л) 1GR-FE (4,0 л) 1VD-FTV (4,5D)
Артикул 90916-A2014 99369-K2250
Цена 5100 5600

Стоимость ТО Toyota Land Cruiser 200

Ежегодное обслуживание Toyota Land Cruiser 200 относительно недорогое, ведь авто нуждается в замене дорогостоящих расходников лишь каждое четвертое техобслуживание (ТО 4, ТО 8 и ТО 10). Стандартно по пробегу 10 тыс км требуется только моторное масло и салонный фильтр. Вот ориентировочная цена во сколько обойдется техобслуживание Ланд Крузер 200 с бензиновым двигателем.

Стоимость технического обслуживания Toyota Land Cruiser 200 (бензин)
Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 08880-10705
масляный фильтр – 90915-20004
салонный фильтр — 87139-50100
уплотнительное кольцо — 90430-12031
смазка для карданных валов — 90430-12031
6880
ТО 2Все расходные материалы первого ТО6880
ТО 3Повтор первого ТО6880
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
тормозная жидкость – 0882380112
воздушный фильтр — 17801-38030
масло дифференциала 08885-81070
21720
ТО 8топливный фильтр — 23300-5014023770
ТО 10свечи зажигания — 90919-01253
— 9091901164
9960
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена охлаждающей жидкости88898007214920
Масло для МКПП08885-806064080
Масло для АКПП0888602305
35330-60050 (фильтр)
10770
Замена навесного ремня90916-A2014
99369-K2250
5100
5600

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2019 года для Москвы и области.

Заправка кондиционера Тойота Ленд Крузер по таблице норм.

Заправка кондиционера Тойота Ленд Крузер по таблице норм и объёма.

Нужна заправка кондиционера Тойота Ленд Крузер по таблице норм, до полного объёма фреоном с добавлением масла в компрессор?, вы обратились по адресу.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по комплексному обслуживанию, диагностике и ремонту автокондиционеров Toyota, готов выполнить этот процесс по цене 1500 р.

Заправка кондиционера Тойота Ленд Крузер по цене 1500 р.

  1. К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
  2. При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и возможных загрязнений.
  3. После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.

Заправку системы кондиционера автомобилей Тойота Ленд Крузер осуществляем по таблице норм до полного объёма, фреоном R—134A, с учётом типа, количества и вязкости масла для компрессора.

Модель год выпуска и объем двигателя Тойота Количество фреона марки R—134a в граммах — kg. Тип вязкость и количество малса для компрессора
LC Прадо 90 1996 — 2002 0.650 — 0.750 — — —
LC Прадо 95 1996 — 2002 0.700 + (-) 50 — 0.950 + (-) 50 — — —
LC Прадо 120 2002 — 2009 0.600 + (-) 30 — 0.700 + (-) 30 — — —
LC Прадо 150 2009 — 2014 0.550 + (-) 30 — 0.800 + (-) 30 120 + (-) 15
Landcruiser Ленд Крузер 3,4 1996 — 03 0.650 — 0.750 — — —
Landcruiser Ленд Крузер 100 3,4 1996 — 03 с задним контуром 0.900 — 1000 kg. — — —
Landcruiser Amazon Ленд Крузер Амазон 100 4,7 — 4,2 Турбо Turbo D 1998 — 00 0.750 — — —
Landcruiser Ленд Крузер (J12) 2003—07.04 0.620 — 0.680 — — —
Landcruiser Ленд Крузер 100 (J12) 2003—07.04 + холодильник 0.720 — 0.780 — — —
Landcruiser Ленд Крузер 100 (J12) 2003 — 07.04 со вторыым кондиционером 0.770 — 0.830 — — —
Landcruiser Ленд Крузер 100 (J12) 2003 — 07.04 + холодильник и доп. кондиционер сзади 0.870 — 0.930 — — —
Landcruiser Ленд Крузер (J12) 07.04 — 0.600 125
Landcruiser Ленд Крузер (J12) 07.04 + холод. 0.700 125
Landcruiser Ленд Крузер 200 (J12) 07.04 + доп конд. 0.750 180
Landcruiser Ленд Крузер 200 (J12) 07.04 + холод. и двойной контур 0.850 180
Landcruiser Ленд Крузер (J15) 2009 — 0.550 не известно
Landcruiser Ленд Крузер 200 (J15) 2009 + холод. 0.600 — — —
Landcruiser Ленд Крузер 200 (J15) 2009 с задним кондиционером 0.770 — — —
Landcruiser Ленд Крузер 200 (J15) 2009 + холод. и двойной контур 0.800 — — —
Landcruiser Ленд Крузер (J20) конденсатор глубиной 22 мм — — — — — —
Landcruiser Ленд Крузер (J20) без — с холодильником 2008 — 0.870 — — —
Landcruiser Ленд Крузер 200 (J20) без холодильника двойной тип конд. 0.960 — — —
Landcruiser Ленд Крузер (J20) с дополн. конд. + холодильник 1010 kg. — — —
Landcruiser Ленд Крузер (J20) конденсатор глубиной 16 мм 2008 — — — — — — —
Landcruiser Ленд Крузер 200 (J20) 2008 — без/с холодильником 0.770 — — —
Landcruiser Ленд Крузер 200 (J20) 2008 — без холодильника + задн. контур 0.920 — — —
Landcruiser Ленд Крузер 200 (J20) 2008 — с дополнительным кондиционером и холодильником 0.970 — — —

Цены на услуги;

  • Выполнить полную диагностику автокондиционера на общую работоспособность системы включая электронную стоит 500 р.
  • Стоимость добавления в момент заправки uv — уф ультрафиолетового красителя, в будущем помогает найти микроскопические утечки фреона, — 500 рублей.
  • Полностью сделать заправку кондиционера в автомобиле Тойота Ленд Крузер, до полного объёма по таблице норм вместе с проверкой, на специальном оборудовании стоит 1500 руб.

Используем только оригинальный фреон R—134a и качественные технические масла для компрессоров. На выполненные работы предоставляем гарантию от 1—го года.

Путешествие на край Земли. Часть 1.

Как и все экспедиционные выезды, этот был спланирован в расчете на одиночное преодоление намеченного маршрута, в случае, если никто не захочет присоединиться. До вечера накануне отъезда мы с женой так и думали. Однако в последний момент пришла смс от Михаила – еду! Ну что ж, хорошая компания – легкая поездка! Обговариваем детали и договариваемся встретиться на следующий день в Великом Новгороде.

Утром выезжаем из Брянска в седьмом часу. За бортом температура колеблется в районе 15 градусов мороза. Направляемся по А141 в сторону Смоленска. Дорога пустая и чистая. По такой ехать одно удовольствие! Минуем Десногорск. Перед Смоленском уходим налево на объездную. Навигатор ведет по наиболее быстрому маршруту. Так и получается. Объезжаем Смоленск и уходим на север, с сторону Пскова.

Теперь дорога из пустой превращается в пустынную. Машины встречаются крайне редко. После поворота на Великие Луки наслаждение дорогой кончилось вместе с самой дорогой. Скорость упала до минимума. Извилистую и разбитую дорогу дополняли пугающие пейзажи деревень-призраков. Именно на такой трассе можно снимать продолжение хоррора «Попутчик» или фильм о деревне, населенной зомби, охотящимися на редких заплутавших туристов… Самое то… Кстати, на обратном пути картину дополнила полная Луна, сделавшая пейзаж еще более сюрреалистичным.

В Великих Луках заправляемся и следуем дальше. По А116 въезжаем в древний Великий Новгород – сердце России, как считают сами новгородцы. На часах около 18 часов вечера. 841 км позади и мы с удовольствием размещаемся в небольшом гостевом доме «Три кота». Второй экипаж все еще где-то между Москвой и Великим Новгородом. Размещаемся и идем знакомиться с городом. Благо самые главные достопримечательности буквально в 10 минутах ходьбы. Гуляем по набережной Волхова, осматриваем древний кремль. История… Глубокая история… Наша история…

Удовлетворив духовный голод, отправляемся утолять физический. Благо в центре города кафе хватает на разный вкус и кошелек.

Пока неспешно ужинаем, краем глаза замечаю проехавший по площади черный внедорожник. Внутренний голос не подвел, это действительно оказался Ленд Крузер наших новых друзей. Созваниваемся и встречаемся на пути к гостинице. Знакомимся с Михаилом. Сергеем, Андреем и Николаем, рассказываем ребятам что и как тут вокруг, они направляются гулять, мы же идем в уютную гостиницу.

Дорога и погода продолжают радовать. До Чудово едем по М10, затем сворачиваем на Р123 и далее по А115 доезжаем до поворота на М18. Вот теперь можно никуда не сворачивая ехать до самого Мурманска! Огибая Ладожское озеро с юго-запада, въезжаем в Республику Карелия.

Карелия встречает нас фантастически сказочными пейзажами! Лес просто завален снегом, деревья все в снежных нарядах. Фильм «Морозко» в реальности! Ехать по трассе, когда вокруг такая красота? Нет, это решительно не для нас! Ребята с радостью поддерживают идею свернуть в лес и немного прокатиться по карельским лесам. Потрясающая красота!

Снова М18. Трасса хорошая. Расчищена. В северной части Карелии заправки и кафе стали встречаться все реже. На одной из заправок чуть не заправились дизтопливом по 36 рублей с копейками. Благо вовремя увидели, что впереди есть АЗС одной из сетевых компаний. Заправились там.

Температура всю дорогу туда была в районе 4-7 градусов мороза. На трассе много камер. Поразительно, что даже в самых небольших городках с числом жителей в 10-15 тысяч жителей обязательно есть камеры видеофиксации нарушений пдд. Денег ГИБДД Карелии на контроль не жалеет.

Гостиница «Кузова» в древней Кеми «порадовала» ностальгией по советским временам. Вайфая нет, завтраков нет, душ один на блок из двух номеров, номера – эталон простоты. Зато в каждом номере пара бумажных салфеток и два одноразовых стаканов. Изнеженным и избалованным современными отелями туристам там должно быть интересно. Экзотика…

Нам же было все равно, спать есть еде, помыться тоже, стоянка для машин. А чай утром можно и на принесенной в номер газовой плитке приготовить. Кстати, о чае. Вода в Кеми такого цвета, что чай можно и не заваривать…

Утро продолжало радовать. Уже в буквальном смысле. На востоке разгорался удивительный по красоте рассвет! Именно там, на востоке, в Белом море, всего в каких-то 30 км от нас дремали Соловецкие острова…Тоже история…

Вообще, всю дорогу история сопровождала нас. Везде чувствовалось ее дыхание. От первого километра до последнего, она то уносила нас в замшелую древность, в далекий мир чудских, карелских и вепсских племен, а то и более древние времена, то возвращала в более близкие революционные и довоенные времена, смутные годы, отметившие эти места страшным словом ГУЛАГ… История…

Снова М18. Завтракаем на трассе в кафе, дверь в которое замерзла напрочь.

Погода портится, снежок и небольшой морозец делают дорогу похожей на каток… Собственно, а чего еще ждать, приближаясь к Полярному кругу? А вот и он – тот самый круг! Останавливаемся и торжественно фотографируемся на память. Еще минута и мы уже в заполярье! Вроде ничего и не изменилось вокруг, а вот восприятие меняется. Заполярье!

Вокруг все так же много озер, лес становится реже. Появляются сопки. Пейзаж вообще меняется каждые полчаса. За окном словно кадры из «Клуба кинопутешествий», только все наяву.

Проезжая мимо Кольской АЭС останавливаемся около озера, куда сбрасывается теплая вода. Озеро наверно не замерзает даже в самые сильные морозы. Удивительное сочетание заснеженных сопок и тумана над водой!

Следующую остановку делаем в районе Мончегорска. Проехать мимо колоритных сопок и не сфотографировать их – грешно. Вот мы и не грешим…

Часов в 6 вечера въезжаем в Мурманск. Машины к этому времени уже не отличаются по цвету. Мой серебристый Ленд Крузер и черный Мишин совершенно одинаковы под слоем дорожной грязи. Заезжаем на мойку на Восточной объездной. Еще полчаса и мы паркуемся во дворе гостиницы «Фьорд». На одометре 571 км. Новая гостиница, приветливый персонал, хорошие номера. После длительной дороги что еще нужно для счастья? Ах да, конечно же, хороший ужин! И мы нашли его в кафе неподалеку… За джиперскими байками и замечательными блюдами время пролетело незаметно. К слову, компания подобралась очень интересная, шутки и позитивное настроение сопровождали нас всю экспедицию…

Утром нас ждет незабываемая поездка на берег Северного Ледовитого океана…

Дорого ли обслуживать «Крузак»? Блогер вычислил потери от владения Toyota LC 200 за 10 лет

Судя по подсчетам, за потраченные на обслуживание внедорожника деньги можно купить еще одну «Двухсотку».


Чтобы понять, дорого ли обслуживать 200-й «Крузак» в течение 10 лет, автор канала Bossbergs TV решил подсчитать расходы на топливо, страхование, прохождение техосмотров, смену резины и потерю внедорожника в цене с возрастом. Начал он со стоимости свежего Toyota Land Cruiser 200, которая вместе с налогом составляет примерно 68,5 тысячи долларов – речь о комплектации Elegance с бензиновым двигателем. К слову, содержание Двухсотки в 2021 году

Хотя пробег Toyota LC 200 за 10 лет зависит от активности владельца, блогер взял за среднее число 200-тысячный километраж. С таким пробегом однозначно придется хотя бы раз поменять диски и резину, как летнюю, так и зимнюю, и еще один комплект докупить сразу: например, при покупке «Крузака» в летний период нужно будет отдельно приобрести зимние шины, а зимой – наоборот. Автор посмотрел цены на диски и комплект шин в сети и вычислил, что диски можно купить за $864, зимнюю резину – за $800, плюс обновление обоих комплектов в среднем потянет еще на $1600. Получается, что 3 комплекта резины и один комплект дисков потянут на 3,26 тысячи долларов.

Страховку за Toyota Land Cruiser 200 можно платить по-разному, однако блогер решил, что дешевле обойдется вариант 7-летнего оформления КАСКО и 3-летнего ОСАГО – это чуть больше 16 тысяч долларов за 10 лет. Прохождение ТО для «Двухсотки» сейчас обходится в $200, а большое ТО, которое нужно пройти после 100 000 км пробега, стоит $800. ЗА 10 лет общая сумма ТО без учета инфляции составит 4,6 тысячи долларов.

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм» изучила японские источники и выяснила.

Ставить ГБО следует после окончания гарантийного срока – это около 3 лет. За это время «Крузак» израсходует бензин общей стоимостью в 12 тысяч долларов, и уже после этого владелец может поставить газ за 1,5 тысячи долларов. После установки ГБО на топливо уйдет 13,7 тысячи долларов, из которых $800 – это доля бензина, а остальное – газа. В целом все, что касается топлива, за десять лет вытянет из кошелька владельца 200-го «Ленд Крузера» 27,2 тысячи долларов.


Шокированный подсчетами блогер поискал, сколько же 10-летний Toyota Land Cruiser 200 потеряет в цене на «вторичке». Оказалось, более чем вдвое: живые «Крузаки» такого возраста и похожей комплектации сейчас стоят 30-30,5 тысяч долларов. А значит, что приобретя «Двухсотку» за 68500 долларов, спустя десять лет хозяин потеряет примерно 78000. Сумма потери от владения впечатляет, особенно если учесть, что подсчеты приблизительные и не учитывают повышение цен на топливо, сервисные работы и запчасти, которое произойдет за этот период.

Подписаться:

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как заработать на Ленд Крузер 200 и стоит ли его покупать

Новый Ленд Крузер 200 можно купить в России в 6 разных комплектациях, где недорогая модель будет стоить 4 876 000 рублей, а самая дорогая 6 044 000 рублей. В автодилерских салонах цены на этот автомобиль будут одинаковы, будут зависеть только от выбранной вами модели машины.

Подержанное авто можно приобрести за 1 200 000 рублей и выше.

Однако, покупая транспортное средство с пробегом, нельзя быть уверенным, что машина находится в идеальном состоянии, так как у нее может быть скручен пробег или она, возможно, попадала в аварию, авто восстанавливали с нуля.

Подержаный лк 200

Если удастся найти хорошую модель, значит, вам крупно повезло.

Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4

У России своя мифология, свои легенды, свои крейсеры. «Аврора», к примеру. Вот только на ней далеко не уедешь. Даже и до Зимнего вновь уже, наверное, не дотянуть.

У России своя мифология, свои легенды, свои крейсеры. «Аврора», к примеру. Вот только на ней далеко не уедешь. Даже и до Зимнего вновь уже, наверное, не дотянуть. То ли дело «крейсер Toyota»: сел и поехал, куда тебе надо. И, как только в московском представительстве компании Toyota появился новенький Land Cruiser 200, я так и сделал: сел в него и поехал. Ведь никакой презентационный тест-драйв, тем более на земле сомнительной Атлантиды, не даст столь аутентичного представления об автомобиле, какое дает штатная его эксплуатация в «естественной среде обитания». А таковой в России, как это ни парадоксально, является вовсе не исконное наше бездорожье, а достаточно уже сносный по качеству (по крайней мере, в Москве) асфальт городских улиц. Надо сказать, за ворота представительств я выезжал не без опаски: уж больно здоров новый Land Cruiser, и на ближайшем перекрестке это стало тем более очевидно, когда он оказался рядом со своим «папашей» – добрым и уже теперь старым LS 100. «Сынок» – явный акселерат и превосходит «отца» по всем трем измерениям: роль слона в посудной лавке ему вполне подходит.

Однако уже первые километры пути показали, что вопреки своим «слоновьим» габаритам, Land Cruiser очень маневрен и рулится скорее как среднеразмерный седан, а не большой внедорожник. И хотя центр тяжести по-прежнему высоковат, но крены все же гораздо меньше, и даже переставку можно выполнять уже без подспудного страха «поймать уши», попутно размазав об асфальт пару-другую мелких легковушек. Только вот тормоза в обстановке городской толчеи смутили: в их эффективности не возникло ни малейших сомнений, однако педаль столь неинформативна, что при попытке плавно замедлить ход и остановиться с высокой скорости всякий раз возникало нехорошее ощущение, что пары-другой метров непременно не хватит, и поначалу приходилось инстинктивно резко увеличивать нажим на педаль тормоза.

В результате тяжеленный автомобиль останавливался как вкопанный, а мы с нашим фотографом лишний раз получали возможность убедиться в исключительной эффективности инновационной системы превентивной безопасности, в считанные доли секунды буквально «приклеивающей» нас ремнями безпасности к креслам. «Вжжжжик» – и ремни затягиваются так, что с непривычки кажется, что не можешь даже вздохнуть. Зато фиксация тела в кресле на случай аварии феноменальная! А еще через пару секунд еще пара таких «вжиков» – и ты снова на свободе. Покатались мы и по снегу – и по покрывшему асфальт, и по лежащему поверх грунта. Браво! Брависсимо! LS 200 бороздит снежные просторы и даже сугробы столь же уверенно и невозмутимо, как просторы асфальтовые и горно-каменистые. Причем и сама раздаточная коробка, и управление ею – совершенно новое. Сама она стала легче, прочнее и ее центр тяжести сместился вперед, что благотворно повлияло на управляемость автомобиля, а переключиться на пониженную передачу и обратно можно простым поворотом на скорости до 5 км/час маленького переключателя на центральной консоли.

Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 с пробегом

Крузак считают одним из самых успешных внедорожников во всем мире, поскольку для многих он стал не просто транспортным средством для передвижения, а статусом и имиджем. Из-за того что новый Ленд Крузер такой дорогой, многие владельцы покупают машину с рук.

Выясним достоинства и недостатки б/у автомобиля и стоит ли покупать Ленд Крузер 200 с пробегом.

  • надежные двигатели;
  • вместительный;
  • качественная подвеска;
  • ремень ГРМ не ломается;
  • хорош как на дороге, так и на бездорожье, имеет высокую проходимость;
  • комфортный;
  • неубиваемый.
  • расход топлива;
  • часто угоняем;
  • большой налог;
  • высокая стоимость обслуживания;
  • компоненты из хрома быстро теряют первоначальный вид;
  • если не обрабатывать раму антикором, она начинает ржаветь;
  • раз в два года нужно менять помпу, сальник редуктора и шаровые элементы.

Это основные минусы и плюсы автомобиля от владельцев, которые ездят на Ленд Крузер 200.

ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР 200 — КОНЕЦ ЛЕГЕНДЫ

Мой клиент решил, что это единичный случай заводского брака, и что Тойота без проблем поменяет ему машину на новую, исправную, так как Тойота Ленд Кризер 200 — это же легендарное качество! Однако, судя по всему, легендарное качество Тойоты осталось в прошлом. А с пожеланиями замены бракованного автомобиля на исправный клиент был послан Тойотой куда подальше.

А в ходе рассмотрения данного дела выяснилось, что проблема с дизельными двигателями Land Cruiser 200 — вовсе не единичное явление! В автосалоне Тойота «Внуково» в Москве во время съёмки этого ролика мы подошли к абсолютно незнакомому человеку поговорить с ним про качество Тойота, и он рассказал нам точно такую же историю про проблему с дизельным двигателем его Land Cruiser 200. Его новенький «Крузак» не проехал и пары тысяч километров из автосалона, встав колом на трассе! Правда, справедливости ради, в отличие от моего клиента, Тойота вообще без вопросов заменила ему «Крузак» на новый. Но подумайте сами, какова вероятность случайной встречи двух абсолютно незнакомых людей с одинаковой проблемой, если бы эта проблема была действительно редким заводским браком?

Судя по всему, брак этот вовсе не редкий, а скорее всего массовый. Однако Тойота вместо того, чтобы произвести отзыв всех Лэнд Круизер 200 с дизельными двигателями для внесения исправлений в конструкцию двигателя, активно скрывает эту информацию от общественности. Информация о ненадёжности дизельных двигателей Ленд Круизер 200 стирается с профильных форумов, а люди, которые пытаются донести эту информацию до общественности «банятся» и «блокируются».

К тому же все автофорумы наводнены «троллями» Тойоты, которые любые попытки донести эту информацию до общественности высмеивают, переводя всё это в плоскость якобы «заказных» историй от конкурентов. В лучшем случае пишут, что это единичный брак. При этом почему-то таких «единичных» историй про дизельный двигатель в интернете пруд пруди, а вот про бензиновый практически нету. Так такие ли эти случаи «единичные»? Или же никакого легендарного качества уже не осталось, а Тойота это всего лишь красивый бренд, под которым теперь выпускается низкокачественный автохлам?

Всю эту информацию в наглядном виде вы можете получить из моего ролика, а что с ней делать — решайте сами.

В итоге мы подали в суд на Тойота Мотор и отсудили у них стоимость нового Land Cruiser 200 и вдобавок к этому 100 000 рублей морального вреда. В общей сложности Тойота выплатит моему клиенту 5 350 000 рублей. Неплохой результат!

Выводы по Land Cruiser 200: покупать или нет

Чтобы решить, покупать надежный toyota land cruiser 200 или нет, надо взвесить минусы и плюсы. Если вы экономите на бензине, вам не надо даже задумываться о покупке этого автомобиля, поскольку у него средний расход топлива составляет 25 литров на 100 километров. Кроме того, вы будете ежегодно платить государству налог в размере 43 200, независимо от того, сколько вы ездили на машине.

ТЛК 200 в поле

Однако если ваш заработок позволяет тратиться на дорогое обслуживание авто, вы можете без раздумий покупать его. При этом можно сэкономить пару миллионов рублей, приобретя машину на вторичном рынке, поскольку некоторые владельцы Крузака, не проехав на нем и 3 000 км, понимают, что не потянут этот дорогой внедорожник, начинают его продавать. В этом случае вы получите машину по низкой цене, нежели в автодилерских салонах.

Покупая надежный Ленд Крузер 200, помните, что это дорогой в обслуживании внедорожник.




: Преимущества и недостатки Land Cruiser 200

Автомобиль марки Land Cruiser 200 по праву заслужил статус называться культовым на территории России, одновременно с получением статуса автомобиля-легенды.

Владелец машины, согласившийся рассказать о ней, достаточно длительное время передвигался на дизельном двигателе первого поколения, поэтому имеет возможность сравнения до и после обновления.

Комплектация. Машина, о которой пойдет речь, имеет следующие параметры: Toyota Land Cruiser 200 c восьмицилиндровым мотором, работающем на бензине, с объемом 4,6 литра. Мощность этой силовой установки составляет 309 л.с., и 439 Нм крутящего момента, а также 7-местная комплектация.

При более подробном рассмотрении можно представить, что произошло возвращение в 2000 годы, а именно в 2006. На тот момент подобные параметры могли или удивить, или вызвать зависть.



В России машина получила статус легендарного автомобиля

Положительные моменты. Наиболее важные опции, которые положительно влияют на общую конструкцию автомобиля.

  • Подогрев рулевого колеса;
  • Наличие вентиляции и подогрева сидений;
  • Система камер для получения обзора на 360 градусов;
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью задания расстояния, которое машина сама будет поддерживать до впереди едущего автомобиля;
  • Отслеживание соблюдение границ полосы;
  • Наличие системы мониторинга слепой зоны, в том числе и при движении задним ходом;
  • Автоматическое включение дальнего света;
  • Электрический привод открытия багажника;
  • Подсветка порогов;
  • Охлаждение бардачка;
  • Светодиодная оптика.



На авто можно передвигаться практически по любой дороге
После просмотра данного перечня, многие владельцы автомобилей удивляться технологичности машины, с применением приборов, обычно устанавливаемых на немецкие авто в ТОП-комплектации. А именно, за что стоит отдать более 5 миллионов рублей, в которые обойдется приобретение такого автомобиля? На самом деле, это сравнительно небольшая сумма за это число опций, «примочек» и класса машины.



Машина имеет как достоинства, так и недостатки, проигнорировать которые просто не получится

Недостатки. Тем не менее, не получится игнорировать и тот факт, что у «Тойоты» имеется большое количество минусов. Несмотря на то, что в компании проделали немалую работу над улучшением тормозной системы, которая стала намного лучше, по сравнению с более ранней версией, машина при торможении все равно клюет носом. Это становится следствием плохой настройки подвески. Несмотря на плавность движения, машина очень чувствительна к микропрофилю дороги, малейшим неровностям. По мнению владельца, единственным выходом становится установка дисков, диаметром 21-22 дюйма, пусть и в ущерб управляемости.



Наибольшим плюсом владелец считает ее неприхотливость при движении в плохую погоду

Заключение. В некоторых случаях машина демонстрирует неприхотливость в использовании, особенно при необходимости движения в плохую погоду. Даже при сильном дожде, в этой машине, по словам владельца, можно чувствовать себя вполне комфортно.

Как накопить на Ленд Крузер

Есть много способов накопления крупной суммы, но основных всего два:

  1. Увеличение дохода. Для этого нужно найти дополнительную работу, чтобы откладывать определенную сумму. Подрабатывать можно даже на дому, работая через интернет, например, копирайтером. В среднем заработать там можно от 2 до 15 000 рублей в месяц. Также для дополнительного дохода можно положить деньги в банк под процент. Эти доходы вы спокойно можете отложить на покупку новой машины.
  2. Уменьшение расходов. Для этого нужно составить таблицу ваших расходов, узнать, от каких можно отказаться. Также нужно четко распределить все финансы, чтобы тратить их с умом. Так вам не придется искать дополнительную работу.

А если вы уменьшите свои расходы и найдете дополнительную работу, то намного быстрее накопите на свой желанный автомобиль.

Если соблюдать рекомендации, приобретение нового авто произойдет намного быстрее.

Читайте также: