Дорого ли содержать мерседес 140

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Во сколько обходится поддержание Mercedes W140 в рабочем состоянии

Мечты о «шестисотом» Mercedes еще свежи в памяти водителей, которым сегодня немного «за 30».

И, что самое удивительное, многие смогли свои мечты реализовать в жизни. Вот только содержать машину в W140 кузове со временем становится все дороже.

О конкурентах и многообразии имен. Флагманский Mercedes-Benz с индексом S600 был и в более поздних генерациях автомобиля. В частности, пользовались спросом машины с кузовами W220-222. Но именно версия с цифрами 140, была тем самым «шестисотым», который поклонники прозывали на свой лад:

Во сколько обходится поддержание Mercedes W140 в рабочем состоянии

  • сто сорокет;
  • руб сорок;
  • «кабан».

Машина для своего времени стала настоящим откровением для компании Mercedes. Здесь слились показатели немецкого качества и надежности бренда с технологиями следующего века и напористым маркетингом.

Машина с двигателем V12 и объемом почти 6 л имела корни в 60-х годах XX века. В те славные времена Mercedes на равных конкурировал с Rolls-Royce.

Первые подержанные экземпляры покупались в Германии за нескромные 150 тысяч марок (около 115 тыс. долларов). Сегодня экземпляры в хорошем состоянии разошлись по частным коллекциям. Дешевле 25 тыс. долларов машину покупать не советуют. Вместо легенды, Mercedes S600 в 140-кузове, способен стать разорительным удовольствием.

Во сколько обходится поддержание Mercedes W140 в рабочем состоянии 3

Техническое состояние: мелочи и по-крупному. Неприятности с ремонтом самого большого Mercedes 90-х могут поджидать в самых неожиданных местах. И это коснется вовсе не дворников-очистителей оптики фар. Среди неожиданных неисправностей, которые запросто потребуют сумм с 4 «нулями», могут оказаться:

Во сколько обходится поддержание Mercedes W140 в рабочем состоянии 4

  • пневмопривод центрального замка;
  • механизм дожима дверей;
  • климат-контроль;
  • пневматическая подвеска.

Ресурсную усталость несут в себе кузов, включая лакокрасочный слой, отдельные каркасные элементы.

Во сколько обходится поддержание Mercedes W140 в рабочем состоянии 5

Планируя покупку машины в таком возрасте, нужно отдавать себе отчет о предстоящих эксплуатационных затратах. Не исключено, что паспортный контроль в диапазоне 12,5-24,5 л на каждую «сотню» будет превышаться. А найти причину такого «жора» будет еще дороже, чем переплачивать за регулярный перерасход.

Не исключен вариант, что для экономии денег на заправку, машина будет переведена на газ, что уж совсем не вяжется со статусом большого автомобиля.

Даже в случае везения, когда расход топлива и масла в пределах нормы, стоит задуматься о цене на обычное техническое обслуживание. Среди расходных материалов выделяются:

  • 10 л моторного масла хорошего качества;
  • 18 л оригинального антифриза;
  • аккумулятор, емкостью не менее 100 А×ч.

О цене на полное регламентное проведение технического обслуживания можно только догадываться. Тем более, что при выполнении работ, многие операции плавно перетекут в восстановительный ремонт.

В качестве заключения. Даже самая тщательная диагностика не позволит примерно составить карту предстоящих затрат на восстановление и обслуживание Mercedes S600 из середины 90-х. Возможно стоит присмотреться к машинам в кузове W140 с менее мощными моторами. Многие из них эксплуатировались аккуратнее, а сопоставимые эксплуатационные затраты будут не такими крупными.

Дорого ли содержать мерседес 140

На многочисленные вопросы потенциальных покупателей 140 и дабы развеять сомнения и вывести из заблуждения Выкладываю Мед. карту своего W140 S500 L.
Думайте сами, решайте сами. иметь или не иметь.

амортизатор перед. A1403200830 - поменял
амортизатор зад. A1403200331(A1403200231) - поменял
пружина пер. A1403212504 - куплены
проставка пер. син.A1403210784 красн.A1403210884
пружина зад. A1403241704 - куплены
проставка зад. син.A1403250384 красн.A1403250484


Работы + запчасти по 140: - 100 600 км. при покупке. все диагностики - ИДЕАЛ.
__________________________________

107 000км: весна 2008
свечи 2000 простые
наконечники-выборочно 1000
фильтр воздушный 1200
разъем АКПП 1500
резинки стеклоочистителей 1000
сход-развал 2000
коврики салона оригинал 2500


115 000км: лето 2008
цепь ГРМ с натяжителями 28000
прокладки ГБЦ
подшипники ступиц перед 8000
датчик оборотов печки 8000
вильтр салона-обычный 1500
ремень приводной 1000


120 000км: лето 2008
масло двиг. 3500
фильтр возд 1200
колодки перед 3200
колодки зад 3000


125 000км: осень 2008
датчик положения кулисы 10000
уплотнительное кольцо кулисы 1000
лягушка-датчик тормоза 2500
лампы ксенон филипс 6000
регулировка света фар 500
диски оригинал 16" - новые 35000
резина зимняя - новая 28000


127 000км: зима 2009
подушки зад балки-передние 8000
3я опора КПП 3500
муфта кардана передняя 1500
плавающие сайлентблоки 8000
амортизаторы все 21000
шланг охлаждения АКПП 1500

+ по мелочам
ИТОГО: 200 000 руб. за 1 год 3 мес. или 28 тыс. км.


+ КАСКО со скидкой 50% = 80 000 руб.
+ парковка на охран. стоянке + такси туда обратно = 8000х15мес = 120 000 руб.
+ налог транспортный = 48 000 руб.
+ бензин за 15 мес = 140 000 руб.
+ мойки = ээээ. где то 40 000

ИТОГО на плюсах(+) = примерно 450 000


Всего потрачено за 1 год и 15 мес: = 650 000 руб.


Всего необходимо минимум = 250 000 без музыки и шумки салона.

Итог: Купив редкий свежайший 140й из 1х рук который ездил только летом и в который за последние 2-3 года
вложили около 50 000 у.е. для подержания его в состоянии нового. купив его за 35 000 у.е. можно вложить за год еще 900 000 руб.
если вы хотите ездить на исправной машине. S-класс есть S-класс и он не может быть дешевым и не стал дешевле.

Сколько стоит содержать старый Mercedes-Benz W140?

Сегодня мы рассмотрим с вами легенду 90-ых: Mercedes-Benz S-Class W140. В сети немало предложений о продаже данных автомобилей, причем ценник самый разный - от 200 тыс. до 1 млн. рублей и выше. Купить данный автомобиль может сейчас уже каждый, но вот каждый ли человек сможет содержать его?

И действительно ли дорого его содержать?

Автомобиль можно назвать действительно техническим прорывом и эталоном роскоши для своего времени.

Авто получил электропривод рулевой колонки, сервоприводы различных элементов (подголовники, габаритные "антенки" и др.). Существовали даже датчики парковки за отдельную плату. И даже климат-контроль для задних пассажиров. Круто? Круто. И все это в 90-ые года.

Двигатели - скажем кратко, дизели не берите. Хлопот не оберетесь, особенно, если заправляетесь плохим топливом. С бензином попроще. Двигатели, что на 320-ом, что на 600-ом - надежные. Основные расходы - бензин. 15-20 л/100 км - не каждый потянет. Но большой объем я бы брать не рекомендовал - лучше не рисковать все же. Если что-то случится с V12, то вы вряд ли потянете ремонт.

Кузов корродирует не сильно. Арки, багажник, поддомкратник. Ну и особо все. Краска у w140 отличного качества, поэтому даже авто начала 90-ых.

КПП - если берете АКПП, то посмотрите масло - оно должно быть темно-красное, но не коричневое, без запаха гари. Меняйте масло вовремя, цена вопроса - 2500 рублей. АКПП надежна.

Расходники - колодки тормозные стоят в районе 2000 на одну ось. Итого 4000, плюс замена, приблизительно 6000 рублей.

Да, есть конечно, всякие уникальные вещи, вроде насосов для пневмозамков, за 55000 рублей. Поэтому проверьте исправность перед покупкой. Диагностика автомобиля убережет вас от крупных расходов.

Итог - содержать старый w140 стоит денег, но в большинстве своем - разумных денег. Если вы взяли такой автомобиль на постоянную езду - крупные расходы вас настигнут, так или иначе. Если это автомобиль выходного дня для хорошей дороги - крупные расходы вам не светят и можно взять вариант средней цены - за 550-650 тыс. рублей и наслаждаться.

Понравилась статья? Подпишетесь на канал и поставьте лайк:)

Лучшее или ничего: покупаем Mercedes-Benz S-Class W140 в идеальном состоянии

Согласитесь, что нам нельзя было не попробовать найти тот самый “рубль сорок”, который с мотором V12 и шильдой S600 стал героем анекдотов, предметом ненависти, любви, обожания, зависти и мечтаний одновременно. Тем более что цены на этот Мерседес сейчас очень уж заманчивые, и, как уверяют некоторые продавцы, чтобы стать счастливым владельцем хорошего W140, достаточно тысяч 300. Если честно, в это поверить сложнее, чем в обещание новозеландских каннибалов читать перед сном “Отче наш”.

Как, что и где ищем?

О бъявлений о продаже W140 не так уж много. И все они — от частных лиц. По крайней мере, так казалось до тех пор, пока… впрочем, об этом позже. Так как Мерседес в этом кузове пользовался огромной популярностью среди людей определённого круга, очень важно найти машину с наиболее прозрачной историей и без всяких проблем с документами. Поэтому ещё на стадии отбора пришлось отбросить множество предложений с 15 владельцами и проблемами с документами, выявленными хотя бы на уровне сервисов, предоставляемых интернет-площадками.

По этой же причине нужно откинуть все варианты, имеющие признаки “конструкторного” происхождения — это сваренные из двух-трёх машин монстры с переваренными площадками с VIN или следами сварных работ на стойках, порогах, лонжеронах и других силовых элементах кузова.

И ещё лучше сразу отказаться от просмотра машин, которые даже на фотографиях выглядят ущербно от бессмысленного и беспощадного “колхозинга”. Например, в одном из объявлений сфотографирован автомобиль, в салоне которого торчит магнитола Pioneer с выдвижным экраном. Такой девайс в W140 выглядит как тайский ледибой в ирландском баре. Нравится нам это? Не нравится. Тем более что такой “колхоз” зачастую — лишь надводная часть айсберга, а что там ещё стоит “атшахи”, никто не знает. И мы тоже не знаем и знать не хотим.

Теперь перейдём к технической части. У Мерседеса в кузове W140 просто нет плохих моторов. Правда, есть дорогие в обслуживании и эксплуатации. В первую очередь, тот же V12 серии M120, стоящий в S600. Это весьма сложный мотор — не по “железу”, а по системе зажигания, о которой здесь рассказано достаточно подробно. В целом двигатель хоть и радует ресурсом, но в случае поломок (а возраст и «альтернативный» подход к обслуживанию способны сделать любой ресурс забавной фикцией) может очень больно ударить по карману. Кстати, желающие купить S600 очень дёшево в расчёте не сильно потом тратиться и ездить “как есть” должны задуматься о том, что даже замена масла тут будет стоить заметно дороже, чем та же процедура в моторе “четырки”. Я уже не говорю про расход топлива, налог и стоимость запчастей.

Чуть дешевле обойдётся машина с V8 серии М119, но если хочется максимально бюджетный вариант, то можно поискать машину с рядными “шестёрками” M104 объемом 2,8 или 3,2 литра или с дизелями ОМ606 и ОМ603. Но в любом случае нужно понимать, что ездить на W140 дёшево не получится. Особенно если вы рассчитываете делать это долго.

Ну а самый большой враг W140 — это, конечно же, коррозия. К сожалению, возраст машин уже такой, что ржавым и гнилым может быть уже всё что угодно. Ну а если машину били и не очень хорошо ремонтировали, то она может уже практически разваливаться на куски. Я как-то видел, как лепили часть кузова W140 из шпатлёвки, подмешивая в неё алюминиевую пудру и опилки металла. Конечно, в итоге обман толщиномером распознается, но результат выходит неоднородным, смущая и не позволяя понять точную толщину «ремонтного» слоя. Так что смотрим не просто внимательно, а очень внимательно.

Ну и, наконец, главное: сколько мы планируем потратить на “рубль сорок”? Хорошая новость: столько, сколько надо. Попробуем сегодня не ограничивать себя определённой суммой. И даже посмотрим весьма спорный дешёвый вариант, чтобы прикинуть вероятность успеха в случае приобретения “ушатанного” автомобиля для последующего ребилда и постройки хорошего W140. Вот с такого «премиум-корыта» мы и начнём.

Вас ист дас?

Согласитесь, стать обладателем S-класса всего за 280 тысяч — это прекрасно! Но в жизни эта идея с треском разбивается о груду ржавого железа с тёмным прошлым.

В объявлении указан продавец-частник. Есть и адрес осмотра (точнее, район метро). И большая просьба — не суетиться автосалонам и перекупщикам. Что же, такие просьбы озвучивают многие. Звоним.

Так, что-то район осмотра не совсем совпадает с тем, что указан в объявлении. Ладно, едем по адресу.

Едем мы, едем и приезжаем… На площадку перекупов! Причём такую махровую, с разборкой, кузовным ремонтом, торчащей в каких-то зарослях через дорогу кучей старого кузовного железа и изношенных шин. Ну нет, ребята, тут мы покупать Мерседес даже за смешные деньги не должны точно! А как же насчёт честного продавца, владельца машины, который в объявлении божится, что он “частное лицо”, и никакие автосалоны ему для продажи этого замечательного автомобиля не нужны? Да, всё это — враньё от первого до последнего слова.

А вот и наш пациент, стоящий на задворках площадки. Судя по объявлению, этот огрызок когда-то (год выпуска — 1998) был красавцем с трёхлитровым дизелем (177 л.с.) и АКПП. За двадцать лет он проехал 400 тысяч километров, во что верится с трудом: дизельные машины обычно имеют чудовищные пробеги.

Mercedes-Benz S-Class W140 вид спереди

Честно говоря, смысла покупать эту машину нет вообще. Надо быть полным олухом, чтобы надеяться вложить в это чудо ещё миллион и получить хорошую машину. Тут тот самый случай, когда вкладывать просто некуда. Конечно, можно ради интереса потыкать в эту рухлядь толщиномером.

Так ли страшен W140 как некоторые его малюют?

140 не было, был G320 97 года. Коробка самая беспроблемное место, ее сломать постараться надо. А во всем остальном готовься к постоянным тратам. Какую бы машину ты не купил, 50-100 тысяч потратишь сразу или будешь продолжать ездить в состоянии постоянного ремонта и что то постоянно не работает/подтекает/вибрирует.

Если доходы не большие, не советую.

Переборку хорошо сделают официалы, с гарантией, но там и ценник буит в раене 40-50 килорублей (в столицах).

ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling

140 не было, был G320 97 года. Коробка самая беспроблемное место, ее сломать постараться надо. А во всем остальном готовься к постоянным тратам. Какую бы машину ты не купил, 50-100 тысяч потратишь сразу или будешь продолжать ездить в состоянии постоянного ремонта и что то постоянно не работает/подтекает/вибрирует.

Если доходы не большие, не советую.

Эта тема поднята на многих форумах,w140 в топе или писатель один?

Я сравнил проблемы, которые возникнут при покупке старого мерседеса. 140 или гелик в этом смысле большой разницы нет.

очень разные машины и в корне разные болячки


W140 можно купить за 500 и не вкладывая бабло ездить , пока он не превратится в W140 за 150. но он будет ездить. с геликом такое не прокатит. карданы, коробка, раздатка - болезни с которыми не поездишь

очень разные машины и в корне разные болячки
W140 можно купить за 500 и не вкладывая бабло ездить , пока он не превратится в W140 за 150. но он будет ездить. с геликом такое не прокатит. карданы, коробка, раздатка - болезни с которыми не поездишь

Тоже спорить не буду, из S класса у меня был только 116й)

  • Гости

правильно и говорят. если считаеш деньги то S класс не для тебя

Купить куплю. 3а около четырехсот нормальный будет хоть? Здесь форумный более-менее проверенный 320-й возможно будет купить?
Как я понял на авте.ру их лучше не брать.

  • Гости

лучше сделать и сожалеть, чем сожалеть что не сделал.
Давным-давно, когда собирался купить свой первый авто меня все отговаривали от 140-го.
Кстати никакие проверки не делал, приехал с мужичком с работы (он автотазами спекулировал), оба смотрим и не знаем что там смотреть, ходили вокруг, под капот смотрели, впервые видели этот авто из нутри, меня сразу зацепила эта машина, забыл и про авоську которую планировал взять. Первый и последний W140 который я смотрел. Прокатился на задним сиденье, дал 100 баксов на снятие с учёта, через 2 дня приехал и забрал авто, на ней и ездить учился ))) хотя права были. До этого в армейке ездил на газоне. Вот такая у меня лав история.

  • Гости

Как я понял на авте.ру их лучше не брать.

по цене, мне трудно судить, кто-то и дешевле находит в идеале ещё и с холодильничком под баночки колы )). Можно и за 500 попасть в убитый.

Покупка Мерседес W140 сколько стоит содержать "слона"?

31093ivanov, честно говоря, в зарплату в 2 килобакса хорошо если себя + подругу\жену можно содержать. Как вы в эти деньги 3 машины сейчас держите -- хз. Куда тут еще древнего прожорливого мерса брать -- хз еще раз. Нигде не отдыхаете, едите все самое дешевое, не развлекаетесь? Расскажите что ли, пока непосредственно по теме вам никто не пишет все равно.

Так машины не ломаются. Гольф3 у жены 97г.в. ездит без проблем. У меня опель астра и жигуль 2106. Опель отцу отдал в райцентр - катается и тоже ничего в ней не ломается, ну если что-то поменять, так запчасти я привожу и мы сами меняем. Жигули у меня типа ретро Гоняю его и в хвост в г гриву, да ломается, но стоимость з/ч сами знаете - вообще нисколько не стоят. Бензин? Хватает. За год жигули проехали 48 000км. Гольф где-то 20 000. Ну, не чувствую я напряга в бюджете. Но вот сейчас часто мотаюсь по командировкам по РБ и хочу авто комфортное. Был у меня Опель Омега В 2.5V бенз в полной комплектации, ну а к хорошему быстро привыкаешь! Ретро поднадоело. Хочется баржу пошире, помощнее, покруче.

Семья у меня не большая я, жена, ребенок. Отдыхаем каждый год в крыму на гольфе (там есть кондюк). В еде я себе тоже не отказываю - где вы видели голодающих в Минске, даже студентов. Все только ноют, но колбасы, сыры и пиво в каждой корзине в очереди в гипере.

Ну, и последнее - 2 килобакса - это моя зрплт. Жена же тоже работает и имеет.

вопрос должен ставиться не "как содержать"
вопрос должен ставиться примерно так - "как отреставрировать упиленный в говно корч, чтобы он смог сам ездить"

последний раз, живой стосаракет, который не хотелось пристрелить из жалости, я видел лет эдак с семь назад

31093ivanov, кмк если ты купищь ЖИВОЙ 140кет. то оне разорит, там запас прочности космический

Но вопрос то другой, из области раскатывания губ

Покажи мне аленя, который продаст тебе живого рубльсорок за 10ку..
Это будет просто нереальнейший из нереальнейших аленей

Ты за 10ку будешь выбирать шлак из 124х и очкариков . Или пригонять малюпаса Б класса

А если возьмешь 140кет. то читай АВ

Много ездили на 140кете, 420м.. в далеком 1996.. В далекой Зеленой Гуре
Это была мегамашина, просто космос, настоящий слон

Ну. так-то да. W140 сама современность. Я-бы даже сказал: автомобиль из будущего.

31093ivanov:

Средний пробег моих коробчонок 40 000км/год. Думаю и у Мерседеса меньше не будет.

чего-то я сильно сомневаюсь. зачем вам старый мерс на который надо много денег?
хотите комфорта? можно подобрать что-либо помоложе

gektor84:

зачем вам старый мерс на который надо много денег?

31093ivanov:

Созрел, наконец, на мечту: Мерседес W140

Андрей Владимирович:

последний раз, живой стосаракет, который не хотелось пристрелить из жалости, я видел лет эдак с семь назад

4 года назад видел неплохой вариант. Что то около 15 или больше человек просил. (1996 г.в).

Содержать авто понятие растяжимое
40 тыков в год это не мало.
Если просто "масло+фильтры" а остальное "едет и хорошо", то не дорого будет.
А вот если поддерживать в приличном состоянии механику и кузов, то в копеечку встанет.
В такой машине постоянно будет что-то "вылезать".
Чудес не бывает. Старый авто есть старый авто.

За десятку даже не ищите.
Меня недавно стукнуло "чтоб пёрло с комфортом до 10к", выбирать не из чего.
Упиленные лупатые 210е, из 84 вариантов ОДИН бензин 3.2 возрастом 16 лет, ещё 1 бензин стрёмный 4.2 за 11+, третий бензин - биток, ВСЁ, 81 машина - дызеля из-под усачей.
В эти деньги, если есть претензии к салону-фаршу и хочется дури, только саабы да вольва эс60, но они даже на фотках стрёмные все.
Страшно представить, какой рупьсорок будет за 10к

Скоро выйдет обзор про болячки 140ого. Вот там и все ответы на вопросы.

На 124 езжу уже 2 года! Машина - супер! Но смотрю на 140 - аж слюни текут! Когда-нибудь куплю себе!

Как повезет + как вы к машине относитесь.
хотите, чтоб мерс в идеале был - вспоете в него вкладывать.
чтоб ездил - на топливо уйдет денег больше, чем на все остальное.
у отца S320 91 года на палке. за 3 года, что катается, поменял 2 пружины, пару саленблоков, шрус, свечи.

olezha_:

Как повезет + как вы к машине относитесь.
хотите, чтоб мерс в идеале был - вспоете в него вкладывать.
чтоб ездил - на топливо уйдет денег больше, чем на все остальное.
у отца S320 91 года на палке. за 3 года, что катается, поменял 2 пружины, пару саленблоков, шрус, свечи.

Или я что-то не знаю, но помойму S класс на механике никогда не выпускался особенно кабан.
Сам ездил начинал со 190, потом 3 124, сейчас в планах наконец приобрести мечту, 3.0 дизель рестайлинвого.
По цене обслуживания я думаю, на данный момент это уже не затратно, т.к очень много аналогов в продаже.
Конкретно, расход топлива в городе 12-13 трасса до 10. Далее по значительным вложениям пружины как расходники, т.к вес машины дает о себе знать, подвеску раз поменял и на 4-5 лет можно забыть, конечно покраска 1.500 на данный момент раз в 3-4 года. резина 18 как минимум также потянет денег и это-все при условии что кабан будет при покупке живой!
Ну и конечно если вы на нем собираетесь ездить год и в продажу. то одна история, а если для себя..то за некоторое время привидете в порядок сколько бы ни стоило, т.к в этих машинах хоть душа есть и честно отрабатывают вложения.
А не новые бюджетники по 8000$ которые через пару лет теряют 50% стоимости.
Только задумайтесь, кабан дизельный стоит не меньше 7500 и это за машину порядка 19-20 лет, когда за эту стоимость можно купить кучу нового хлама, которое удовольствия нисколько не принесет и в том числе надежности.
Не судите строго, только мое мнение, я лично уже давно решил что новая машина конечно хорошо, но не то время чтобы терять деньги с такой скоростью.
И надеюсь чт ов ближайший месяц наконец найду достойный экземпляр.

sanek-tyson-vasilchik, были они на механике, первых годов выпуска. Там фишка была еще, первая передача в противоположную сторону включалась.

Механика была на 2,8. Итак не едет и сяк. Это как а8 д2 тоже были на мешалке.
Ищущим,ещё раз.
Купить можно очень просто. Содержать достойно позволить могут немногие.
А про надёжность нового хлама. Новое,оно новое,оно гарантийное. Оно мало ломается.
20 летний премиум вызовет только улыбку у ваших знакомых.
Чтобы просто возить свою пятую точку из А в Б,купите новое. Сэкономите на отпуск семье.

Едет 140 на любом моторе и слюбой коробкой. Поверьте мне на слово, если сами не ездили. А вот летают только 5.0 и 6.0, ну с нятягом 4.2 , а также БМВ. На слоне нужно ехать не спеша и получать удовольствие. Чем проще мотор тем лучше. Оптимален 104, очень удачный, абсолютно не геморойный, относительно мало ест и нормально везет.

Saska, у вас ещё неплохой с виду 140 в продаже. И даже с нужным 104 мотором)) а я то думаю,что тут за пиар)).
Относительно едет он как раз с 606м.ну и дальше от 5 литров.
Остальное так,просто перемещает его из а в б.

Кроме перемещения, есть такое понятие как обслуживание. Вот тут большая проблема V образник, сделают только на энергии, а кто туда счас на стосаракете ездит. Редкие, богатые фанаты. А рядный мотор сделают в любом сарае.

&rey:


Относительно едет он как раз с 606м.ну и дальше от 5 литров.
Остальное так,просто перемещает его из а в б.

606 Это 3.0 дизель, вы ни че не попутали насчет ехать? тут какую характеристику сравнивают?
Расход или с места до сотни. Поясните.

Mercedes S-Class (W140) – живая история

Величественный, мощный и надежный – эти слова идеально раскрывают особенности Mercedes S-класса серии W140. Некогда популярный среди «новых русских» автомобиль сегодня можно приобрести за очень смешные деньги. Это весьма заманчиво, особенно для молодых людей.

История модели

1981 – начало проектных работ!

1991 – презентация модели.

1992 – дебют двухместной версии SEC.

1994 – стилистический и технический рестайлинг.

1998 – смена поколения.

Конструктивные особенности

Мерседес W140 был представлен в 1991 году. Стилистика седана практически полностью идентична C-Class и E-Class того времени. Но спутать культовый Mercedes с младшими моделями невозможно. Колоссальные 5,1 метра – главное отличие флагмана из 90-х.

Автомобиль был спроектирован с одной целью - дать клиенту максимум роскоши и техники, доступной в то время. В техническом плане огромный Mercedes, без всякого сомнения, был лучшим в мире. Уже спустя короткое время, W140 стал любимым автомобилем коронованных особ, арабских шейхов, звезд и новых русских. Он имел самое лучшее и современное оснащение. Список оборудования занял бы десяток страниц, поэтому ограничимся наиболее впечатляющими.

Так, все что могло двигаться, складываться или раскладываться получило сервопривод. Например, при включении передачи заднего хода, складывались подголовники второго ряда кресел, а по краям задних крыльев выдвигались «антенки», подсказывающие габариты. Многие сочли эту деталь забавной. После рестайлинга «усики» исчезли, но за доплату можно было установить датчики парковки. Двери и крышка багажника получили пневматические доводчики. Эти элементы были очень тяжелыми, как и сам W140, масса которого превышала 2 тонны. Сегодня такой вес уже мало кого впечатляет, но в те времена представления о легком и тяжелом авто были совершенно иные.

Рулевая колонка была наделена электроприводом, а за дополнительную плату каждый из четырех пассажиров мог получить свою управляемую зону климата. Об уровне комфорта на борту можно говорить только в превосходной степени. Великолепная шумоизоляция, помимо прочего, достигалась двухслойными стеклами дверей и толстыми уплотнителями.

Седан предлагался в двух вариантах: коротком SE – с колесной базой 304 см и длинным SEL – с увеличенной до 314 см базой. Остальные различия - уже детали. Например, версии с угольным салонным фильтром имеют дополнительные воздухозаборники на капоте.

Подвеска – настоящий шедевр. В процессе подготовки модели инженеры посчитали, что «пневматика» еще не слишком надежна, и оказались правы. До сих пор ее долговечность вызывает вопросы. В Mercedes W140 использовались не менее передовые технологии. Гидравлические амортизаторы с системой Adaptive Damping System представляли собой некое подобие современных систем с регулируемой силой демпфирования. На высоких скоростях и при быстрых маневрах автомобиль становился собраннее. Задние амортизаторы обладали не только внешними резервуарами для хранения масла, но и своим собственным насосом, а так же «сферами», заполненными азотом (отвечали за поддавливание). Передние амортизаторы имели закрытую конструкцию. Здесь использовалась система клапанов, которая прикрывала или открывала путь потоку масла, за счет чего и менялась жесткость. Подвеска на обеих осях, конечно же, была многорычажной. Степень помощи гидроусилителя зависела от скорости, а о безопасности на скользкой дороге заботилась ESP.

Двигатели

90-е годы – это те времена, когда индекс на крышке багажника действительно соответствовал рабочему объему двигателя под капотом. Так, знак S 280 подразумевал 6-цилиндровый блок емкостью 2,8 литра и мощностью 193 л.с. Вряд ли кто-то усомниться в том, что этому двигателю не место в таком большом «корабле». Тоже самое можно сказать и о версии S 320 или S 320 SE – с тем же мотором, но расширенным до 3,2 л (231 л.с.). Обе модификации были доступны с механической коробкой передач. Стоит отметить, что блок всех этих агрегатов имел 6 цилиндров, расположенных в ряд.

Не отличались молодецкой удалью и турбодизели. Здесь использовались 6-цилиндровые агрегаты ОМ600 объемом 3,0 и 3,5 л, развивающие 177 и 150 л.с. соответственно. Крутящий момент (310-330 Нм) не впечатлял и ненамного превышал показатель самого скромного атмосферного двигателя (270 Нм). TD позволял рассчитывать лишь на более низкие эксплуатационные расходы, потому что дизельное топливо в те времена стоило дешевле бензина. Но жесткая работа дизеля никак не соответствовала эксклюзивному характеру Мерседес S-класса.

Настоящее удовольствие доставляли только V8 (400, 420 и 500) и V12 (600). Более слабые V8 объемом 4,2 л развивали мощность 279 и 286 л.с. (S 400 и 420), в то время как 5-литровый – 320-326 л.с. Однако еще более важным параметром является крутящий момент, достигающий значения 480 Нм. Базовый V8 генерирует 400 Нм, что тоже немало.

Феноменальной производительностью обладает 6-литровый V12, развивающий 394 или 408 л.с. Максимальный крутящий момент 580 Нм обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.

Базовые версии с бензиновыми V6 комплектовались механической коробкой передач, автомат был доступен за доплату. Все остальные модификации оснащались исключительно автоматической коробкой. До рестайлинга, а в дизельных моделях вплоть до самого окончания производства, использовался 4-ступенчатый автомат. С 1995 года стали устанавливать более эффективную 5-скоростную АКПП. Представительский седан мог быть только заднеприводным.

Какой двигатель выбрать?

Не достойны рекомендаций и турбодизели. Низкий расход топлива с лихвой перекрывается затратами на обслуживание. Дизельные двигатели слабы и уязвимы.

Вопреки расхожему мнению, электрика силовых агрегатов не сложная и не требует постоянного вмешательства. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который долговечен. Однако, при внушительных пробегах быстрее всего изнашивается цепь и шестерни ГРМ 12-цилиндрового мотора S600.

Расходы в процессе эксплуатации прямо пропорциональны объему двигателя и числу цилиндров. Например, за 12 свечей в блоке S 600 придется отдать всего около 2 000 рублей. Ну а если прогорят прокладки под головками, то ремкомплект обойдется в 8 000 рублей. А ведь еще необходим демонтаж двух 6-камерных головок, что стоит довольно дорого. Следует быть готовым и к неутолимой жажде «шестисотого» – около 20 литров на 100 км.

Впрочем, надежность и долговечность моторов зависит от заботы в прошлом. Более восприимчивы к неисправностям дизели. Особенно 3,5-литровый, который боится перегрева. Самый дешевый в ремонте бензиновый R6, к тому же он знаком многим механикам. Немного дороже в содержании V8, а если произойдет что-то серьезное с V12, то Вы вряд ли сможете позволить себе его ремонт.

При поиске подходящего экземпляра следует обходить стороной автомобили, переоборудованные для работы на газе. Оценить качество установки ГБО и регулярность его обслуживания практически невозможно.

Типичные проблемы и неисправности

S-класс из 90-х – один из самых надежных представительских автомобилей того времени. 10 лет разработок не были напрасны. Хотя владельцы С-класса и Е-класса сталкиваются с коррозией, в W140 кузов выдерживает гораздо больше. Экземпляры первых двух лет выпуска (1991 и 1992 года) менее подвержены коррозии. В 1993 году Mercedes, в соответствии с ужесточившимися экологическими требованиями, стал использовать краски на водной основе. Они хуже сопротивляются ржавчине и быстрее начинают отслаиваться, чем прежние лаки на основе растворителя. Но даже если появляется ржавчина, металл еще очень долго противостоит сквозной коррозии.

Одно из излюбленных мест коррозии – отверстия под домкрат.

С возрастом поверхностная коррозия колесных арок неизбежна.

Еще одно слабое место – металл над цилиндром замка крышки багажника.

Электрическая часть практически не подводит, даже не смотря на столь богатое оснащение. Проблемы с электрооборудованием могут возникнуть только после серьезных аварий и подтоплений. Тем не менее, следует проверить работу всех систем, особенно стеклоподъемников и климат-контроля.

Покупая сравнительно дешевый экземпляр, необходимо сосредоточиться на обследовании двигателя и автоматической коробки передач. Ремонт этих агрегатов не будет дешев. На предмет утечек стоит осмотреть коробку и задний мост.

При осмотре следует заглянуть под крышку маслозаливной горловины. Наличие нагара подскажет о нерегулярной замене масла или его плохом качестве, а молочно-пенистые отложения – о проблемах с головкой блока или прокладками. Масло в АКПП должно быть темно-красного цвета (но не коричневого) и не должно иметь неприятного горелого запах.

Далее следует обратить внимание на подвеску. Из-за большой массы, ее компоненты изнашиваются сравнительно быстро. Довольно часто страдают ступичные подшипники.

Покупка хорошего экземпляра, не убережет от возможного ремонта. Все зависит от прошлого. Даже автомобили в отличном состоянии имеют много недостатков, связанных, главным образом, с приличным возрастом. От того, что S-Class сильно подешевел, ремонт не стал доступнее.

Эксплуатационные расходы

Интенсивная эксплуатация быстро убивает тормозные колодки и диски среднего качества. Чем мощнее двигатель, тем больше диски. Если Вы собираетесь ездить долго, то следует менять изношенные компоненты на изделия повышенной прочности.

Многие запасные части и расходные материалы имеют заменители, правда, стоимость некоторых из них в 1,5-2 раза выше, в сравнении с популярными автомобилями среднего класса. Например, ценник на комплект сцепления начинается с отметки 15 000 рублей.

В тоже время, благодаря простой конструкции многих узлов некоторые виды ремонта могут оказаться дешевле, чем для некоторых современных автомобилей. Например, ступичный подшипник обойдется всего в 1,5-2 тыс. рублей, что почти в 2 раза дешевле, чем неразборная ступица, с интегрированными подшипниками (распространенное нынче решение).

Многорычажная подвеска требует частого сервиса, но, к счастью, не слишком дорогого. Стоимость верхнего алюминиевого рычага – от 4 000 рублей, а заднего (наиболее подверженного износу) – от 3 000 рублей. К сожалению, нижние обойдутся дороже – от 11 000 рублей.

Сервопривод дверей с возрастом начинает работать все хуже.

Проблема возникает тогда, когда Вам необходимо купить что-нибудь необычное. Например, гидроопору двигателя (от 9 000 рублей) или любой из насосов (от 55 000 рублей для пневмозамков). Если что-то нельзя заменить аналогом от W124, то крупные расходы обеспечены.

Ситуация на рынке

Хотя роскошный Мерседес 140 уже довольно старый, ситуация на рынке не слишком пугающая. Цены, как правило, не имеют ничего общего с возрастом, а зависят от оснащения и двигателя. Дешевле всего дизельные модификации – от 200 до 500 тыс. рублей. За бензиновые версии просят от 200 до 700 тыс. рублей.

На рынке можно найти все: от доживающих свой срок «старичков», где никто ничего не делал уже лет десять, и до настоящих уникальных раритетов с одним-двумя владельцами и пробегом около 100 000 км. Версии AMG - самые ценные (более 1 000 000 рублей). Они оснащались двигателем объемом 7,1 л и мощностью 500 л.с. Вызывает интерес и редчайшая модификация Brabus 2.0 Biturbo, подготовленная специально для итальянского рынка.

Стоит ли покупать?

Mercedes S-Class W140 – конечно же, не подходит на роль семейной машины, которую ценят, прежде всего, за экономичностью и низкие эксплуатационные расходы. Но S-класс – культовый автомобиль в истории России, который всегда будет в цене. Главное не забывать, что низкая стоимость самых дешевых экземпляров не сможет в дальнейшем компенсировать гигантских расходов на ремонт.

Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей

Как обычно, сразу определимся, что мы рассматриваем автомобиль на каждый день - купить и ездить. Игра в реставратора легендарных "124-х" и "140-х" как правило редко заканчивается счастьем. Проверено на опыте, в том числе и личном: для таких дел нужна вторая беспроблемная машина для жизни, масса времени таскать по сервисам раритет и искать запчасти, а также немалое количество средств на ремонт, поскольку некоторых неоригинальных запчастей на "классику" попросту нет, а оригинальные стоят как части ракетного двигателя.

Так что мы очередной раз берем за основу максимально молодые, максимально простые и максимально неразорительные модели Mercedes-Benz, которые можно потянуть, имея на руках бюджет на покупку "Лады Весты" и среднестатистическую зарплату россиянина.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Гадать, собственно, нечего: за указанные деньги по указанным параметрам нам подходят базовые модели A, B и C-классов предпоследних поколений. Первые две - еще в виде компактвэнов (кузова W169 и W245) - истинными поклонниками "Мерседесов" воспринимаются не особо. С их точки зрения, "Мерин" может быть только седаном или в крайнем случае внедорожником, но никак не маленьким семейным однообъемником - не по-пацански.

На самом деле, такое положение дел только на пользу не самому богатому покупателю. Дело в том, Mercedes A-class и B-class пользовались относительной популярностью у прекрасной половины человечества, а потому эти модели как правило в лучшем техническом состоянии и с меньшими пробегами.

Кроме того, немецкий премиум-бренд во все свои модели закладывал соответствующий уровень комфорта и мощности, так что ездовые параметры базовых моделей вопросов не вызывают. Невысокий статус отразится лишь на небогатых для "Мерседеса" комплектациях и не самых дорогих отделочных материалах.

Для тех же, кто хочет классический Mercedes-Benz в виде седана и с задним приводом, в указанные параметры вписывается C-class третьего поколения в кузове W204. Итак, смотрим, каких хлопот могут доставить эти модели.


Рассматривать эти модели по отдельности смысла нет - обе построены на одной платформе и имеют единые технические решения. Разница будет заключаться в том, что за плюс-минус одни деньги A-class будет поновее (2012-2011 годов выпуска), а B-class постарше (2010-2011). Так или иначе, хорошая новость заключается в том, что обе модели этих годов пережили обновление, которое учитывало массу недоработок предыдущих версий.

Фото: 2

В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1.7-литровым бензиновым мотором с вариатором, а B-class в равной степени встречается как в такой же версии B180, так и в версии B200 с 2.0-литровым агрегатом.

Сразу можно сказать, что если вас устраивает механическая коробка передач и вам попалась подобная версия, не сомневайтесь - берите. "Механика" почти не убиваема. А вот вариатор "Мерседеса" Autotronic 722.8 - лотерея: половина не встречает с ним никаких проблем, у второй половины он порой не доживает и до 60 000 км пробега.

Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест.

Распространенная болячка - выход из строя датчиков оборотов (их в коробке три). Чаще всего происходит это из-за обрыва контактов на плате гидроблока. Дилеры подобное не ремонтируют и "приговаривают" целиком гидроблок, который стоит очень больших денег. Более лояльные сервисы меняют плату, которую под заказ можно найти отдельно. Кроме того, рукастые мастера научились пропаивать контакты, что будет стоить максимально бюджетно.

Фото: Stock

Регулярно встречающаяся беда - трещины корпуса гидроблока. В какой-то момент на внешней стороне гидроблока появляется трещина, которая со временем разрастается и может привести даже к разрушению корпуса, потере масла и давления. Фактически, к капитальному ремонту коробки передач. Связывают это с резкими перепадами температур, когда в зимний период времени вариатор подвергается усиленным нагрузкам. По этой же причине перегревается блок управления.


Ну и традиционное затягивание с заменой масла в коробке также регулярно приводит к серьезным проблемам - от выхода из строя той же платы до разрушения подшипников коробки.

Оба бензиновых двигателя 1.7 и 2.0 конструктивно принадлежат к одной серии M266 и отличаются в основном только объемом. Особенностью является положение мотора - ради безопасности при лобовом ударе он завален на 60 градусов вперед, из-за чего могут возникнуть некоторые нюансы при ремонте.

Фото: Компания Автопродукт

Что касается остальных деталей, то в наших условиях не очень долго живет всеядная мерседесовская подвеска, рулевые наконечники, шаровые и сайлент-блоки. Проблемы встречаются с рулевым управлением, слабым местом которого является датчик поворота руля.


За указанные деньги на рынке встречаются экземпляры 2009-2011 годов выпуска в большинстве своем с единственным бензиновым турбомотором 1.8, правда в трех вариантах форсировки - 156, 184 и 204 лошадиные силы (до 2009 года включительно двигатель оснащался компрессором). Все представленные варианты оснащены задним приводом и классическим автоматом.

Главная проблема двигателя - цепной привод ГРМ, который подвержен растяжению. Удивительно, но по регламенту этот механизм рассчитан на весь срок эксплуатации, что, конечно, же в наших условиях нереально. Если из-под капота доносятся подозрительные шумы, стоит не тянуть с заменой. До кучи вместе цепью, чтобы не разбирать дважды, стоит менять и муфты на распредвалах, которые могут выйти из строя. Их скорый конец так же отражается повышенной шумностью работы мотора. Турбина, как ни странно, получилась очень надежной и может выйти из строя только по причине нерегулярной замены масла.

Фото: Пресс-служба Ford

Как и в случае с A и B-классом, у "Цешки" слабый приводной ремень, который нужно менять уже на пробеге в 50 000 км. Выходит из строя термостат, а еще C-class в обязательном порядке нужно греть зимой. Дело в том, что из-за особенностей конструкции обмерзает система вентиляции картера, в результате чего масло может незаметно (датчика давления в машине нет) попадать во впускную систему. В запущенных случаях можно словить клин.

Mercedes C-Class оснащался двумя автоматами: до 2010 года древней, а потому почти неубиваемой 5-ступенчатой коробкой 5G-Tronic, на смену которой пришла более сложная и капризная 7-ступенчатая.

У коробки и двигателя общая система охлаждения, а потому за ней стоит следить вдвойне: забитый радиатор или текущий антифриз - повод проверить и прочистить всю систему. Перегрев - одна из частых проблем с коробкой, что особенно касается семиступки. Кроме того, бравые парни нередко подвергали коробку повышенным нагрузкам, устраивая дрифт-заезды, старты со светофора и прочие гонки.

Несмотря на независимую схему подвеска C-class отличается хорошей живучестью. Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс. км.

Еще одна особенная беда "Цешки" - клин рулевой колонки. На дорестайлинговых версиях это может обернуться дорогостоящей заменой всего механизма. На обновленных версиях деталь можно разобрать и починить.


Самый главный подвох подержанных "Мерседесов" - стоимость обслуживания, которая состоит из двух частей: регламентных работ и ремонта. Обычные ТО, то есть, замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков и прочих расходников на младшие модели Mercedes стоят недорого. Например, тормозные диски вряд ли обойдутся дороже пяти тысяч рублей, даже оригинальный термостат на C-class, если покупать его не у дилера, стоит копеечные 3000 рублей. Цепь ГРМ обойдется в семь, а ролик натяжения в пять тысяч рублей. Плюс, само собой, работы.

Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде. Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания "Каяба" (KYB), стоимость которых в два раза ниже родных.

Фото: Виктория Чернышева/РГ

Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев. Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для "Мерседеса" существует только в оригинальном виде.

Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет. Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей.

То есть, невнимательная покупка десятилетнего "Мерседеса" за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя.

А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант. В идеале искать или ждать машину с минимальным реальным пробегом до 100 000 км, крайне желательно из знакомых или проверенных рук. Иначе, есть все шансы купить "памятник", который будет радовать вас, стоя без движения месяцами под окном, пока вы копите на ремонт.

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

w140 черный

Mercedes-Benz W140 тот самый легендарный *кабан мерседес*, отличающийся непревзойденным комфортом и роскошью. Даже в 21 веке он легко составит конкуренцию новому S class. Многие автолюбители до сих пор желают приобрести этот немолодой в свое время *бандитский* mb w140.

История модели

черный и белый кабан

140- ой, шестисотый, рубль сорок, слон, mercedes s500 4matic, мерседес рубль сорок, как ее только не называли. Даже сейчас, купив мерседес за 5-7 тыс. Долларов, намучиться с ней можно меньше, чем с ее следующим поколением 220 -м. Появившись на рынке, mercedes w140 coupe просто раздавил всех конкурентов. Ничего подобного этому автомобильному гиганту в 90-е на рынке не было. Журналисты недоумевали, что это такое — это огромный прорыв или это идиотская махина, но продажи показали, что выпуск этой модели однозначно успех.

В 1991 г *новым русским* было все равно сколько стоит автомобиль, им важно было, чтобы сзади написано *s 600*. И в случае, если сзади не было значка *600*, если денег не хватило на авто с мотором V 12. У мерседес V 140 надпись на багажнике отсутствовала (ведь это *500*-ый). На самом деле эта машина родоначальник понятия S- класс. До рестайлинга сзади были буквы 500 SE или 500 SEL. После рестайлинга буквы устанавливались перед цифрами. Так что владельца предыдущей модели пришлось обдирать буквы, чтоб никто не узнал год выпуска авто.

Особенности автомобиля

рожки s klasse

У первых машин были *рожки*, по бокам багажника на 6 см, выезжали малюсенькие рога, которые хорошо было видно в боковые зеркала. Они появлялись сразу же, как водитель включал заднюю передачу, и заезжали обратно, при переключении с задней передачи на переднюю. Это был первый прототип парктроника.

В 1995 г *рожки* убрали и установили первый полноценный парктроник. Этот автомобиль s класса стал родоначальником электрическим зеркал, на этой модели они появились впервые, и были оснащены функцией складывания.
Несмотря на то, что авто-легенда, все-таки при покупке необходимо проверить нет ли на ней криминала. Потому что в 90-е года этим автомобилем владела *определенная* категория населения.

Двигатели

двигатель брабус кабан

V140 весит 2 тонны, и поэтому появилась необходимость в установке двигателя V8, на первых годах выпуска ставили рядные V6, после 1994 г его перестали ставить и при покупке были доступны версии V6, V8 и желанный всеми V12. Пятилитровый V8 разгоняет мерседес до 100 км в час за 7 секунд.
Если что-то ломается в этих двигателях ремонтировать их очень дорого. Сами детали стоят недорого, но их много, и цена ремонта может превысить стоимость авто. Лучшие моторы для этого авто V8 4,2 л 279 лошадиных сил и V8 5 л 320 лошадиных сил.

Кузов и салон(I)

салон мерин слон

Кузов мерседес w140 amg поражает своей продуманностью и эргономикой. На переднем бампере установлены датчики парктроника. Под пластиковыми боковыми накладками отсутствует железо, если их снять будет видно внутренности мерседес бенц, к сожалению, на сегодняшний день их часто воруют.

Фишка багажника в том, что при нажатии кнопки открытия выезжает специальный лепесток, не испачканный дорожной грязью, с помощью которого легко открыть крышку багажника, и руки останутся чистыми. Размеры мерседес, не влияют на обзорность при езде, длина 5.2 м, ширина 1.8 м.
Особенность дверей, заключается в том, что вместо стекол установлен целый стеклопакет (с двумя стеклами, соединенными герметикой), и установлена широкая резинка, за счет этого в салоне очень тихо. Стекло оборудовано датчиком, оно автоматически уходит вниз, едва касаясь руки.

Салон w140 дизель обтянут кожей, и выглядит очень богато. Водительское и пассажирское сиденье разделено подлокотником, который регулируется по высоте. Под ним располагается полка, ее назначение и по сей день остается неразгаданным.
На центральной консоли расположено огромное количество кнопок, что было очень непривычно для середины 90 -х.

Кузов и салон(II)

В верхнем ряду расположены кнопки:

  • Открывания багажника.
  • Штатная сигнализация от угона.
  • Убирание задних подголовников.
  • Центральный замок.
  • Аварийка.

Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые.
Сбоку от селектора передач -регулировка и складывание зеркал, стеклоподъёмники, и абсолютный прорыв в те года — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь по тем временам.
2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров. Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей.

Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

s600

Несмотря на большой вес, у w140 технические характеристики на высшем уровне, легкая управляемость, руль brabus крутится одним пальцем.
Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении на светофоре в конце нет кивка машины. Система сама плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже на новом Range rover.
Мерседес w140 оснащен гидравлической подвеской, которая автоматически держит уровень. Ее жесткость можно отрегулировать с помощью кнопки. Машина большая, едет плавно. Неровности дороги подвеска поглощает, ямы и кочки не слышны. Автомобиль не раскачивает и не кидает из стороны в сторону. Весит мерин без пассажиров 2 тонны.

Проблемы и неисправности

На данный момент, чем проще мерс приобрести, тем меньше проблем с ней будет. У большинства 500-ых на дверях были присоски, при закрытии двери компрессор сам их дотягивает. Если при покупке все двери не закрывается плотно, значит компрессор сломан.

Многие модели бронированы, мотор, который поднимает и опускает бронированное тяжёлое стекло бенц, быстро изнашивается. Даже если зимой оно замерзло и не открывается дёргать его не стоит, лучше подождать на теплой парковке.
У задних подъёмников стекол часто срывается трос. Купить машину можно с пробегом не менее 300 тыс. км за это время кожа на руле будет потесанной и выцветшей.

У двигателя V6 часто выходит из строя помпа из-под прокладки блока головки цилиндров все время капает масло.
Привод газораспределительного механизма у моторов цепной, цепь нужно проверять раз в 100 тыс. Пробега.
С механикой мерседес В 140 брать не стоит, коробка передач без ремонта выдерживает не более 40 тыс. пробега.
Последствия перегрева w140 s600, могут быть плачевны, ТО двигателя каждые 20 тыс. пробега, обязательно.

Эксплуатационные расходы

  • Компрессор дотяжки двери 1000 у.е. новый, починить 200 долл.
  • Мотор стеклоподъёмника около 200 у.е.
  • Замены обивки кожаного кресла 250 долл.

Инструкция по эксплуатации mercedes benz

  • Хорошее масло нужно заливать, каждые 10 тыс. Свечи менять минимум каждые 30 тыс.
  • Масло в коробе передач и масло в редукторе заднего моста нужно менять раз в 60 тыс.

Отзывы владельцев

Михаил. Обзор с 600.Владею машиной с 1997 г, чувствую себя в ней как дома. С самого начала это была машина моего отца, подарил он мне ее в 20 лет. Я считаю, что это семейная машина выходного дня. Выехать с родными и насладиться комфортной ездой. 2.5 года назад сломался двигатель, я заказал его из Германии с пробегом 20 тыс. После установки выяснилось, что мотор не совмещен с коробкой передач. Еще через неделю сломалась коробка, и ее тоже пришлось менять. Вместе с работой установка силового агрегата и АКП обошлось 4 тыс. Долларов. У меня стоит 5 литровый двигатель на 320 л. с, потребляет бензина от 15 до 19 л. Если в городских пробках, то расход топлива 20 л. Машина сама бронированная бронь Б3. Вообще очень комфортная машина и места, что спереди, что сзади очень много. Я фанат 140 -го, продавать его пока не собираюсь.

Виктор. Приобрел в 2006 г. авто с мотором 3.2 л, изначально искал 5 литровый, но остановился на меньшем объёме из-за налога. По отзывам 3.2 литровый двигатель не едет, но это все неправда, смотря, с чем сравнивать. Если у вас хороший рабочий мотор, коробка не стучит, не пинается, то в городском режиме с 600 вполне хватает на мощную тягу для разгона и уверенного обгона. Естественно, эта машина не приспособлена для того, чтобы гонять с другими на светофорах. Она и не создавалась для этих целей. То, что вы едите на этом автомобиле это уже, подчеркивает ваш статус, несмотря на то, что ему уже более 20 лет.

Расход по городу с климат контролем до 15 литров, по сравнению с пятилитровым у которого расход больше 20 л на 100 км, это значительная экономия. Езжу на нем каждый день на работу, и по выходным на дачу. Менять его на новую лада калина с салона не вижу смысла.

Тюнинг w 140

тюнинг слон

Тюнингованный мерседес S 600, в свое время можно было приобрести прямо с завода, а на багажнике получить заветную надпись Brabus. Внешне он ничем не отличался, но под капотом у него был настоящий монстр. Мотор объёмом 6.9 л, 509 лошадиных сил и крутящим моментом 705 ньютон/метров.

На то время это был полный прорыв в мощности представительских седанов. 57 с до 100 км в час, максимальная скорость 305 км. Брабус оснащался жесткими пружинами в подвеске, ее можно отрегулировать под себя. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, установлены диски на 19 дюймов. Обвес brabus w140, придает внешности брутальность. У мерседес 140 тюнинг, хромированные накладки на арки колес довершают образ.

В 2018 г желанный S class (а точнее его самую удачную модель) стоит купить в ценовом диапазоне 5 до 12 тысяч долларов. В зависимости от года выпуска, объёма двигателя и состояния авто и салона в целом.
Несмотря на возраст 600-ый был и остается топовым мерседесом всех годов. Многие ценители комфорта и роскоши до сих пор готовы купить авто за любые деньги, длина колесной базы лонг, позволит чувствовать себя как в лимузине. Двигатель миллионник еще не одну сотню километров будет радовать владельца своим величием и мощностью.

Обзор На YouTube:

Читайте также: