Что лучше гольф или лачетти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Хватает ли Вашему Lacetti 94 лс , Вот в чем вопрос ?

А сколько кг, какой крутящий момент, как они меняются с оборотами, сколько до сотни и до двух сотен? Прокатись, почитай отзывы и узнаешь.
А вообще, ИМХО, должно хватить для простой езды. Если хочешь погонять, то может и не хватить.

Того же класса Меган 1.4 90 лс без груза и пассажиров вполне резвая машинка.

На Октавию тоже 1.4 ставят, но ей его явно не хватает

Дело не только в конях, а в крутящем моменте, а он у 1.4 маловат. Загрузи полный салон народу - почувствуешь.

Ага, с одним водителем.

Сам не ездил. У другана Лансер 1.6 (98л.с.). Прокатился на Лачетти 1.4 (94л.с.). Говорит авто не едет.

З.Ы. Для гольф-класса все же оптимален 1.6.

не знай - не знай
пользую гольф4 1,4л и 75 лошадей
в городе динамика на ура - разгон атличный.
140 на трассе набирает легко.
дальше не пробовал. ибо писаюсь


Размеры. 1,4. 1.6. 1.8
Длина (мм). 4515
Ширина (мм). 1725
Высота (мм). 1445
Колесная база (мм). 2600
Колея передних / задних колес (мм). 1480 / 1480
Дорожный просвет (мм). 145
Макимальная разрешенная масса (кг). 1660. 1665. 1695
Объем багажного отделения (л) . 405 / 1225
Объем топливного бака (л). 60

Характеристики. 1.4. 1,6. 1,6AT. 1,8
Тип двигателя. DOHC
Рабочий объем (куб.см). 1399. 1598. 1598. 1799
Количество / расположение цилиндров. 4 цилиндра в ряд, 16V
Номинальная мощность
(кВт/л.с. при об/мин). 69/94@6300. 80/109@5800. 90/122@5800
Максимальный крутящий момент
(Нм при об/мин). 131 @ 4400. 150 @ 3600. 165 @ 4000
Максимальная скорость (км/ч). 175. 187. 175. 194
Разгон 0-100 км/ч (с). 11.6. 10,7. 11,5. 9,5
Коробка передач. Мех. Мех. Автомат. Мех
Передний привод. Cтандарт
Передняя подвеска. McPherson
Задняя подвеска. Двурычажная
Размер шин. 195 / 55 R15

Топливная экономичность. 1.4. 1,6. 1,6 AT. 1,8
Расход топлива (л / 100 км) *:
городской цикл . 9,8. 9,2. 11,4. 9,9
загородный цикл. 5.7. 5.9. 6,1. 5.9
смешанный цикл. 7.2. 7,1. 8,1. 7,4
Выброс CO2 (г/км). 171. 178. 195. 183
Соответствие экологическим нормам. Euro IV

Scrawn, на бумаге одно, на деле несколько другое

Товарищ ездит на лачетти 1,4 на служебной. Не смотря на то, что и в качестве личный, и в качестве служебных автомобилей были и более мощные аппараты в долговременном пользовании, в общем и целом моторчиком доволен. Как раз из серии "что бы хватало".

Дык и хватит Если один ездишь. А вот народу полный салон набъется - не хватит.
Мне вот что-то моего 1.8 (120л.с.) хватать перестало

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Противостояние

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.

Сравнение Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.

Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.

Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.

Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).

По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Лачетти

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

Рено логан

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус - высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Объявление о продаже

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

Лачетти 2005

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

ограничения ГИБДД

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Объявление-рено

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Рено 2013

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

Работа в такси

Штрафы

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что же выбрать

Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.

Сравнительная таблица

Автор: Максим Голенецких

Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.

Шевроле Авео или Лачетти? Решаем, какой из седанов лучше взять в ультрабюджетном сегменте

Новый кросс Kia Sonet 2022 года за 759 тысяч рублей: почему он лучше последнего Seltos?

В России внезапно подешевел Volkswagen Crafter после установки нового дизельного мотора

В России возник острый дефицит новых моделей Lada. Опубликован официальный ответ "АвтоВАЗа"

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Сложно определить истинную причину, побуждающую владельцев совершать покупку бюджетных седанов от указанного производителя. Но с уверенностью можно сказать одно – с каждым годом количество данных автомобилей увеличивается на дорогах страны. Для того чтобы принять взвешенное решение, позволяющее отдать предпочтение в пользу одного из этих автомобилей, предлагается провести наглядную сравнительную характеристику. Такая процедура позволит выявить сильные и слабые стороны обоих автомобилей, позволив каждому желающему составить собственное мнение и произвести осмысленный выбор.

Сравнительный анализ Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo

Поразительным фактом в этой ситуации становятся множественные различия указанных моделей, невзирая на принадлежность к общему производителю. Судя по отзывам автолюбителей, Aveo имеет вид более нового образца современного машиностроения. Однако, если сравнить их комплектацию и технические характеристики, то выяснится, что предпочтение по одному внешнему виду отдать довольно непросто.

Различия в комплектации

Если начать осмотр с салонов обоих седанов, то после ярких дизайнерских решений, принятых для Aveo, салон Lacetti может показаться слишком серым и непривлекательным. По той причине, что над созданием стильного и комфортабельного устройства внутреннего пространства Chevrolet Aveo работала группа опытных специалистов. Она обеспечила свое произведение не только привлекательным, но и оригинальным дизайном. А при создании Chevrolet Lacetti такая задача вовсе не ставилась.



Brabus представил самую высокопроизводительную версию Mercedes-AMG GLE 63S мощностью 789 л.с.


Как вежливые водители создают опасные ситуации на дороге? Они могут привести даже к гибели людей


Зато по вариантам исполнения кузова выиграет именно Chevrolet Lacetti, который представлен тремя формами. Это полногабаритный седан, укороченный хэтчбек, а также многоцелевой универсал. А вот внешний вид Chevrolet Aveo различается только либо трех дверным, либо пяти дверным вариантом исполнения.

Также к конструкции данного автосредства применяют два вида двигателей: один с объемом в 1,4 литра, другой имеет объем 1,6 литров. По мощности они составляют 95 лошадиных сил и 109 лошадиных сил соответственно. Конечно, такая мощность для некоторых покупателей может показаться не большой. Однако если учесть, что ей обладает двигатель автомобиля бюджетной группы, то такое решение станет вполне компромиссным.


Обе модели имеют общую положительную характеристику, отраженную в качестве исполнения трансмиссии, которое вполне способно удовлетворить даже самых искушенных потребителей. Кроме этого потенциальный владелец может самостоятельно выбрать между автоматической коробкой передач и механическим вариантом исполнения. Оба решения предоставлены для свободного выбора в комплектации каждого из представленных автомобилей. Механическая трансмиссия пятиступенчатого исполнения практически идентична в обеих машинах. Зато автоматическая коробка передач Aveo может иметь 6 ступеней, а на Lacetti предусмотрена только 4-х ступенчатая КПП.

Различия в технических характеристиках

Обе модели имеют не только значительные внешние различия. Технические данные этих автомобилей также существенно отличаются друг от друга. Для получения полного представления предлагается рассмотреть отличительные качества обеих машин.


Chevrolet Lacetti

Силовой агрегат, обладающий объемом в 1,6 л, легко пускает машину с места, при этом нет необходимости «подгазовывать» дополнительно. Машина легко движется на пониженных оборотах, а вот для более уверенного разгона приходится раскручивать вал до 4000 об. в минуту. Для экстренной остановки автомобиля предусмотрено 4 дисковых тормоза, расположенных на каждом колесе.

Автомобиль обладает превосходной сцепкой с дорогой даже при движении на высоких скоростях. Однако с ростом скорости руль становится все тяжелее, а при выполнении маневра оказывает упругое сопротивление действию. В целом, возможностей двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно для работы автосредства в крейсерском режиме.

Продуманная конструкция подвески позволяет машине с максимальной плавностью пересекать неровности дорожного покрытия. Хотя жесткость такой подвески уступает возможностям спортивных моделей, все же перекосы кузова во время движения остаются очень незначительными. Кроме этого Lacetti способен превосходно удерживать траекторию.

Chevrolet Aveo

Двигатель с объемом в 1,4 литра, предусмотренный для данной модели, обладает достаточно эластичными свойствами. Он не ослабляет тягу, даже если на 5-й передаче скорость снижается до отметки 40 км в час. Кроме этого старт автомобиля происходит в достаточно динамичном режиме, разгоняя аппарат до скорости 100 км в час еще на 2-й передаче. Подобная прыткость авто достигается благодаря четко составленным передаточным числам в механизме коробки передач.


Расход топлива Chevrolet Aveo, при использовании двигателя объемом в 1,4 литра, составляет 8,6 л на 100 километров. В целом автомобиль можно охарактеризовать в качестве аппарата с надежными реакциями и вполне предсказуемым поведением. Кроме этого он обеспечивает превосходную сцепку с поверхностью дороги.

Плюс ко всему Aveo отличает надежная шумоизоляция и энергоемкая конструкция подвески, которая работает на столько эффективно, что дискомфорта не возникает даже при езде по трасам с низким качеством покрытия.

Разница в оформлении салона


Задний диван Лачетти

Несмотря на свою принадлежность к бюджетной группе, салон Chevrolet Aveo получил вполне оригинальное оформление близкое по виду к моделям с более высокой стоимостью. Об этом говорит даже панель автомобиля, в которой имеется AUX-вход и воздуховыводы дизайнерского исполнения.

Конечно, на этом фоне салон Chevrolet Lacetti выглядит более тусклым и похожим на оформление автомобилей бюджетной категории. Однако это вовсе не означает, что он лишен комфортабельности. Прежде всего, здесь установлены очень удобные сиденья, позволяющие водителю и пассажирам проводить поездки в комфортных позах. Кроме этого различные регулировки позволяют подстроиться под любую комплекцию водителя или пассажира на переднем сиденье.


Различия во внешнем виде

Привлекательный внешний вид для Chevrolet Aveo обеспечивает форма исполнения кузова, оформленная с использованием футуристических тенденций. Благодаря приобретенной форме автомобиль имеет агрессивный вид, что очень высоко оценивается современными потребителями. Плюс такая форма обеспечивает машину превосходными аэродинамическими свойствами, уменьшая его сопротивление встречному потоку воздуха. Таким образом, автомобиль получает не только оригинальный вид, но и более экономичный режим эксплуатации.

Шевроле Лачетти получил очертания более привычные глазу, которые привязывают его облик к классическим формам. Такое положение вещей наделяет машину более представительными характеристиками, что по достоинству оценивают потребители старших возрастных категорий. Подобные внешние данные модель получила благодаря усилиям специалистов из итальянских ателье.


Различия в приборных панелях

Приборная панель, оборудованная центральной консолью, имеет более высокую функциональность и презентабельный вид в Chevrolet Aveo. Ее оформление получило компактную форму и оригинальный дизайн. Особенно выделяются карбоновые вставки, которые обеспечивают панель более эффектным видом и схожими качествами с оформлением спортивных моделей. Встроенная система MyLink, отвечающая за мультимедийные функции современного авто, способна взаимодействовать с личным смартфоном в беспроводном режиме.

Панель приборов у Chevrolet Lacetti отличается своей простотой, а также консервативным видом. Хотя это не удивительно для модели, чей выпуск произведен на несколько лет раньше. Этот факт отразился и на центральной консоли автомобиля, которая по той же причине обладает меньшей функциональностью и привлекательностью оформления.


Достоинства и недостатки рассматриваемых моделей

Не обращая внимания на тот факт, что оба автомобиля были выпущены одним концерном, они получили значительные различия, как в своем внешнем облике, так и в эксплуатационных характеристиках. Каждый из них получил индивидуальную ветвь развития и имеет собственные положительные и отрицательные качества.

Chevrolet Lacetti

  • вместительный багажник, обладающий двойным дном, в котором предусмотрено несколько отсеков, пригодных как для инструмента, так и для прочих мелочей;
  • доступные запчасти, ведь сервисное обслуживание Шевроле развито на столько, что его не сложно получит в любом городе;
  • просторный салон позволят удобно разместиться водителю и еще 4-м пассажирам, при этом, совершенно не стесняя друг друга;
  • отличное лакокрасочное покрытие, обладающее толстым слоем заводского антикоррозийного покрытия, предотвращающего возникновение ржавчины.


  • слабоватая шумоизоляция;
  • недостаточная синхронизация коробки передач;
  • неудобная регулировка водительского кресла.

Chevrolet Aveo

  • просторный салон отличается превосходной комфортабельностью и оснащен в достаточном количестве электронными приспособлениями;
  • хорошие ходовые качества двигателя, который способен пройти внушительное расстояние между ремонтами, по дорогам не высокого качества;
  • очень надежная ходовая, расходные элементы которой нуждаются в смене не чаще чем через 30 000 км, в условиях плохих дорог;
  • достаточно низкая стоимость для автомобиля этого класса.
  • великоватый расход топлива;
  • автомобиль не предназначен для дорог без покрытия.


Заключение

Чтобы сделать осознанный выбор в пользу либо Chevrolet Lacetti, либо Chevrolet Aveo, стоит учесть не только отличительные свойства указанных автомобилей, но и обратить внимание на схожие качества, которых также окажется не мало. Кроме этого важно иметь четкое представление о роли, которая отводится для избираемой модели. Имея такое представление, легче отдавать предпочтение определенным преимуществам и недостаткам.

К тому же стоит учитывать, что агрессивный дизайн и электронная начинка, отвечающая современным требованиям, заинтересуют скорее молодых потребителей. В то время, когда классические формы, вместительный багажник и дополнительная мощность Chevrolet Lacetti больше привлекут внимание покупателей старшей возрастной группы. Обе модели обладают достаточно низкой стоимостью для автомобилей своего класса. Также для них не возникнет сложностей с приобретением запасных частей, благодаря хорошо развитому сервису Шевроле.

Видео тест-драйв

Сравнение хэтчбека Chevrolet Lacetti и лифтбека Skoda Octavia

Вы не встретите на просторах рунета одинакового мнения об этих двух автомобилях, несмотря на их принадлежность к одному сегменту. Сложность сравнения заключается и в том, что Lacetti уже не выпускается, а Octavia до сих пор на плаву. Но мы всё же попытаемся дать сравнительную оценку оппонентов, не претендуя на абсолютную объективность.

Chevrolet Lacetti и Skoda Octavia

Технические особенности моделей

Lacetti – недорогой автомобиль, выпускавшийся с 2004 по 2013 год. Octavia же трижды пережила смену поколений и выпускается до сих пор. Для сравнения мы взяли экземпляры со схожими техническими характеристиками (1,6-литровый силовой агрегат и механическая трансмиссия).

LacettiOctavia
Где собираетсяРоссияРФ
Объём силового агрегата1,5981,599
ТрансмиссияМТМКПП
Мощность, л. с.109110
Max кр. момент, Нм при об/минуту150/3600155/3800
Длина, см.430467
Высота, см.145148
Колёсная база, см.260268
Объём багажника литры275568
Клиренс, см.14,515,5
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,171,225
Ёмкость бака, л.6050
Типоразмер шин195/55R15195/65R15

Экстерьер

Многие скажут, что облик корейского хэтчбека ничем не примечательный. Это действительно так, но не стоит забывать, что автомобиль возрастной, а над дизайном трудились специалисты знаменитого туринского ателье ItalDesign. Во всяком случае динамика в нём проглядывается однозначно, но итальянского эпатажа нет и в помине.

Chevrolet Lacetti

Напротив, третье поколение Skoda Octavia выглядит современно, с модными гранёными обводами. Но, если честно, такой дизайн нравится не всем, а автомобильная мода скоротечна. Что касается размеров, то лифтбек выглядит внушительнее, и хотя формально это машина гольф-класса, по свои габаритам она занимает промежуточное положение между С- и D-классами.

В любом случае в плане внешности выбор Octavia или Lacetti неочевиден и, скорее всего, будет базироваться на личных предпочтениях покупателей.

Салон и багажник

Интерьер Chevrolet на удивление гармонирует с его обликом – здесь преобладают плавные линии, нет ничего, что вызывало бы чувство диссонанса. Приборная панель вполне информативна, с чтением показаний проблем не будет. Эргономика центральной консоли на высоте – расположение управляющих клавиш продумано с максимальной тщательностью. Качество пластика выше среднего. Единственный, но существенный недостаток Lacetti – откровенно небольшой объём багажника. 275 литров маловато даже для хэтчбека В-класса. При сложенном заднем диване ситуация ненамного лучше – 1045 литров.

Салон Skoda Octavia

Салон Skoda Octavia

С Octavia ситуация прямо противоположная: её салон выполнен в спокойном стиле, он лаконичен и не имеет вычурных элементов. Пластик по сравнению с предыдущими генерациями стал качественнее, к эргономике претензий нет, что и не удивительно, если принять во внимание родословную торговой марки.

По размеру грузового отсека Octavia на голову выше оппонента: 568 литров – это вдвое больше, чему у Lacetti, к тому же багажник здесь удобный, с низкой посадкой и хорошей геометрией. Сложи спинку заднего дивана, можно получить 1558 литров грузового пространства.

Двигатели и трансмиссии

Пришла пора сравнения моторов Skoda Octavia и Chevrolet Lacetti.

У американского «корейца» в кузове хэтчбек – три модели силовых агрегатов. Все они могут сочетаться с пятиступенчатой механической трансмиссией, а более мощные варианты – ещё и с четырёхдиапазонным автоматом.

Представляем моторы Lacetti:

Двигатель Skoda Octavia

Двигатель Skoda Octavia

Немецкий лифтбек оснащается тоже тремя бензиновыми двигателями, но в их числе – и две турбированные версии:

Отметим, что самая дорогая комплектация по желанию может оснащаться полным приводом.

Динамика, расход топлива

1,4-литровый мотор Lacetti разгоняется до «сотни» относительно быстро – за 11,6 секунд при максималке в 175 км/час и среднем расходе 7,2 л. на 100 км.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Двигатель Chevrolet Lacetti

У Octavia результаты следующие: максимальная скорость варьируется в пределах 185-230 км/час, динамика – 7,3-12,2 секунды, расход – 5,3-7,2 л. на 100 км.

Так что лучше здесь однозначно чешская модель, но если взять авто второго поколения, то ситуация уравняется.

Управляемость и безопасность

По уровню безопасности Skoda Octavia однозначно лучше – начиная с 2015 года, модель по результатам европейских краш-тестов уверенно набирает 5 звёзд. У Lacetti 4 звезды, имеются претензии к боковым ПБ, которые могут сработать с опозданием. При лобовом столкновении в зону высокого риска попадают ноги водителя и переднего пассажира.

Салон Chevrolet Lacetti

Салон Chevrolet Lacetti

Сравнить управляемость оппонентов – задача нелёгкая, поскольку эти показатели у обоих автомобилей весьма посредственные, а Octavia, имеющая увеличенные габариты, ещё и менее манёвренна.

Комплектации и цены

На вторичном рынке самые свежие Lacetti (2012-2013 года) можно приобрести за 300-400 тысяч рублей, при этом стоимость варьируется в зависимости от пробега, состояния и оснащённости. Даже в базовой версии здесь имеется кондиционер, фронтальные ПБ, четыре электростеклоподъёмника, автомагнитола, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом.

Новая Skoda Octavia в базовой комплектации «Active» стоит от 1,09 миллионов рублей, при этом оснащение находится примерно на том же уровне (за исключением кондиционера): те же 2 подушки, 4 электростеклоподъёмника, аудиосистема, регулируемые зеркала внешнего вида с подогревом.

Skoda Octavia белая

Skoda Octavia в белом цвете

Топовая модификация «Style» имеет ценник, начинающийся с 1,55 миллионов рублей, за полный привод придётся доплатить ещё 90 тысяч. Но и оснащение здесь соответствующее: климат-контроль, 6 подушек безопасности, кожаный салон и масса других «прелестей», о которых в американском хэтчбеке можно и не мечтать.

Так что по уровню оснащения спор Lacetti или Octavia тур выигрывает чешское авто.

Какой модели отдать предпочтение

Если у вас ограничены финансы, вопрос решается однозначно в пользу Lacetti. Даже стол же возрастная Octavia будет стоить как минимум в полтора раза дороже. При этом в салоне лифтбека вы будете неприятно поражены качество отделки. Зато к кузову претензий нет, он оцинкован и способен противостоять коррозии не в пример лучше Lacetti.

Ну, а если у вас «случайно завалялся» миллион, то здесь и альтернативы, строго говоря, нет, ибо найти новый хэтчбек от Lacetti вам не удастся.

С точки зрения возможности продажи автомобиля в будущем ситуация тоже не в пользу Lacetti: 10-летняя машина стоит сущие копейки, в то время как Octavia теряет в цене не так стремительно. Веские доводы в пользу Chevrolet – низкая стоимость обслуживания и запчастей.

VW Jetta vs VW Golf

VW Jetta

«Volkswagen» – истинно народная марка автомобиля, однако актуальным остается вопрос о том, какой модели отдать предпочтение, Джетта или VW Гольф. Чтобы решить данную проблему выбора, предлагаем оценить их внешний вид и основные технические характеристики. Как правило, именно такой подход позволяет ответить на все вопросы потенциального покупателя и помогает определиться с выбором.

Сравнительные характеристики автомобилей Jetta и Golf, представленные ниже в таблице являются ориентировочными, поскольку взяты из паспортных данных транспортных средств. В результате при эксплуатации VW Jetta или VW Golf они могут немного отличаться. Но в целом данные позволят сделать вывод о возможности того или иного авто и определиться с предпочтениями.

Общие характеристики Golf & Jetta
GolfJetta
Вес, кг11301320
Радиус разворота, м1011
Двигатель vs трансмиссия
Объем двигателя, см 3 11971598
Мощность двигателя, л.с.83103
Подача топливаПрямой впрыск топлива с дополнительным турбонаддувом vs Common rail
ТурбонаддувЕсть
Выбросы CO2, г/км113109
Производительность
Скорость (max), км/ч179190
Масса vs объем
Вместительность бака для топлива, л5055
Масса для буксировки без тормозов (max), кг600690
Масса для буксировки с тормозами (max), кг11001400
Длина, мм42684644
Ширина, мм20272020
Высота, мм14421482
Колесная база, мм26312651

Ходовые качества и комфорт VW Джетта vs VW Гольф

В результате многолетней эксплуатации автомобилей VW Golf vs VW Jetta и небольших их доработок, сегодня каждый из них может похвалиться своими техническими характеристиками. Так, например, Фольксваген Гольф имеет меньший общий вес и меньший угол разворота, хотя разница в этих показателях незначительна, если сравнивать с моделью Джетта. Однако для кого-то это станет определяющим фактором при выборе автомобиля.

VW Golf

В свою очередь, чтобы определить, что лучше будет эксплуатироваться Гольф или Джетта, необходимо выяснить возможности силовых агрегатов. Джетта может похвалиться большей мощностью двигателя, высокими скоростными способностями, а также более низким показателем токсичности (выброс СО2). Помимо этого Jetta имеет больший объем бака для топлива, выигрышные показатели для транспортировки груза. Также определенными плюсами VW Jetta по сравнению с Golf являются:

  • укомплектованность хромированной накладкой на переднем бампере;
  • наличие противотуманных фар;
  • климатический контроль салона;
  • автоматическая трансмиссия;
  • задние светодиодные фонари;
  • диски vs резина R16;
  • более мощные задние амортизаторы;
  • наличие поперечного стабилизатора, что дает возможность больше нагрузить в багажник.

Но все же и у Фольксваген Джетта существует небольшой недостаток – это не всегда доступные запчасти на автомобили последних поколений. Поскольку технические особенности и инновационные разработки, которые применяются в производстве деталей кузова VW Jetta не всегда, впоследствии, могут быть полноценно воспроизведены. Поэтому при выборе необходимо понимать, что при каких-либо серьезных неисправностях или поломках, придется искать не только специализированный сервис-центр, но и надежного поставщика оригинальных запасных частей и элементов кузова.

Кузов и габариты VW Jetta vs VW Golf

Гольф принадлежит к классу хэтчбек и рассчитан для эксплуатации в семейно – бытовом плане, выезда семьи на природу. Что касается модели Фольксваген Джетта – она относится к классу седанов и более комфортна для деловых поездок. Багажник лучше у VW Jetta, так как он большего объема, чем у VW Golf последнего поколения, что позволит не ограничивать себя при сборе багажа.

Джетта превосходит Гольф по габаритным размерам и немного больше потребляет топлива, но незначительно. Что касается оформления vs просторности салона – здесь у Джетты есть свои преимущества, да и она более комфортна, что позволяет удобно разместиться и получать удовольствие от поездки. При необходимости, задние места можно оборудовать детским креслом.

Дизайн vs цена Golf & Jetta

Джетта оформлена чуть более современно, Гольф же немного прост в исполнении, хотя и относится к категории «премиум-класса». Что касается цены, то Джетта имеет весьма не скромный ценник, в результате и регулярное ее обслуживание обходится владельцу недешево. Это конечно не определяющие факторы при выборе, поскольку в каждом конкретном случае цена подразумевает разный опциональный набор, как у Golf хэтчбека, так и у седана Jetta.

Как показывает практика, Фольксваген Джетта или ее аналог VW Гольф все-таки две разные машины, которые с течением времени приобрели каждый свой особенный внешний дизайн и эксплуатационное назначение. Гольф представляет собой классический вариант автомобилестроения, Джетта – более новаторский стиль. Управляя Джеттой, можно получать достаточно удовольствия, ощущая простор в салоне и осознавая грузовой потенциал багажника, в отличие от более скромного Golf. У него не так много места, поэтому всегда стоит несколько раз подумать, прежде чем брать «все необходимое» в дальнюю дорогу.

Таким образом, опираясь на приведенные здесь данные vs на свои финансовые возможности, выбрать подходящую модель не составит особого труда. Как правило, в любом случае, будет ли это Джетта либо модель Гольф – вариант автомобиля порадует своим настоящим немецким качеством, надежностью двигателя и долговечностью ходовой части автомобиля. Поэтому, если есть вариант приобретения более дорогого автомобиля, то Джетта определенно станет лучшим выбором, который явно не разочарует владельца своими ходовыми и динамическими качествами на дороге, а также богатым опциональным набором.

Читайте также: