Дорогой ли в обслуживании фольксваген поло 2020

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Впечатление о поло лифтбэк(2020) спустя месяц и 1500км пробега

Это уже не первый автомобиль семейства вага в нашей семье. Даже не первый поло:) сейчас даже есть поло седан 2013 года в максимальной комплектации на механической коробке передач. Поэтому большая часть описания нового автомобиля будет идти в сравнении с ним.
С момента покупки прошел месяц и проехал на нем я 1500 км. Первое что хочу сказать об этом автомобиле это то что он вызвал у меня когнитивный диссонанс. Это произошло в первые за 15 лет вождения. За это время ездил (проехал более 2000км на каждом из учтенных здесь) за рулем в качестве водителя более чем на 30 автомобилях разного ценового класса. Разбег по классу идет от ВАЗ 2107 2006 года выпуска до Вольво ХС90 2018 года выпуска. И не один из других автомобилей не давал мне такого чувства диссонанса. "Я сильно ошибся" будет основной фразой моего повествования:) Далее я попробую объяснить и перечислить причины почему у меня возникло такое чувство:
1) отсутствие доводчиков стекол на всех дверях в максимальной комплектации автомобиля когда в автомобиле 2013 и 2019 года они есть. Я подумал не может же быть что на этом не будет того что было ранее. Я сильно ошибся:) У вага это может быть…
2) отсутствие кнопки "mute" (отключение звука) в максимальной комплектации, хотя она есть в более дешевых комплектациях. Я подумал не может же быть что на этом не будет того что есть в более дешовых. Я сильно ошибся:) У вага это может быть…
3) Электронная приборная панель вообще не функциональна. По факту заменили аналоговые спидометр и тахометр картинкой на экране и все. Согласен мой косяк(на момент заказа автомобиля подобные комплектации в продажу еще не пошли и заказ делался за ранее), надо было лучше изучить вопрос, но я подумал что раз приборка как в тигуане то и работать она будет с теми же возможностями. Я сильно ошибся:)
4) В автосалоне мне подарили комплект зимней резины. я подумал что поло должен быть народным автомобилем и на него должен быть большой выбор колесных дисков. Я сильно ошибся:) Дисков R16, разболтовка 5х100, вылет 38, посадочный диаметр 57,1 у нас в продаже нет. На заказ всего 2 вида. В общем выбора нет вообще. Чтобы вы понимали живу я в республике Татарстан, в городе с населением 240 тыс. человек, в 40 км от моего дома находится еще город с населением в 530 тыс. человек, еще в 60 и 80 км есть населенные пункты с населением 15 и 80 тыс. человек. Думаю этот район будет сложно назвать захолустьем:)
5) В моей комплектации присутствуют как говорит буклетик "датчики света, дождя и зеркало с автозатемнением". Только возникает такое ощущение что датчик дождя либо мне забыли засунуть либо он не работает. Работа с дворниками абсолютно не отличается от автомобиля 2013 года, где датчика дождя не было. При изменении интенсивности дождя изменения в работе дворников не замечены… А зеркало после тонировки в первый же день владения автомобилем перестало автозатемнятся. Я вот не пойму у меня оно вообще с автозатемнением или нет?:) На днях поеду на ТО-0 и этот вопрос уточню.
6) Система бесключевого доступа в салон. Полное г… работает только на передних дверях. Отходишь от автомобиля, машина не закроется. Чтобы закрыть нужно поднести палец к датчику на передней ручке, а она еще и срабатывает не всегда с первого раза. Я в своем использовании автомобиля в 90% случаев подхожу сначала к задней двери чтобы посадить ребенка или положить вещи на задние сиденья. При выходе из автомобиля подхожу к задней двери забрать ребенка или вещи. В итоге опять начал пользоваться ключом для закрытия и открытия машины. Каюсь. Здесь конечно уже чисто мои субъективные ощущения из за привычки к нормальным по моему мнению системам бесключевого доступа на автомобилях более высокого класса. Думаю после замены сигнализации смогу от этого неудобства избавится. Уже 3 недели назад должен был ее поставить, но установка отложилась из за болезни установщика(если верить сайту изготовителя он один сертифицирован в нашем городе).
7) Продолжу тему с доводчиками стеком и закрытия автомобиля. На предыдущем поколении поликов при постановке на охрану закрывались окна. Если в салоне включены какие то осветительные приборы то автомобиль подавал звуковые сигналы чтобы с утра не обнаружить автомобиль с севшем аккумулятором. Были датчики движения или объема(не знаю какие это точно, но было несколько раз что машина орала сиреной пока не выгонял крупных полосатых мух из салона). Думал что здесь все это тоже должно быть. Я сильно ошибся:) Ничего из перечисленного нет.
8) Система контроля давления в шинах. Всегда думал что для этого нужны датчики в колесах. Оказывается не нужны. Пока сильно сомневаюсь что это не очередная рекламная хрень… Но в защиту этой хрени скажу что один раз после резкого похолодания у меня загорелось предупреждение о фиксации снижения давления в шинах. Проверил манометром на насосе, показало 2 атмосферы. Сколько было раньше не знаю(качали в шиномонтаже при сборке зимней резины). Подкачал до положенного значения, снял ошибку. Пока смотрю что будет дальше, но чаша весов начала качаться. Может и поменяю мнение об этом…
9) При замене резины на зимнюю заметил непонятный момент с закрытием крышками ступиц. На передних крышек нет, а на задних есть. Ладно в предыдущем на балке были барабанные тормоза, а тут везде дисковые. Разве не должно быть либо везде, либо нигде?:) Зачем такая асимметрия?

Не успел дописать все что хотел:( попробую дополнить чуть позже остальные причины.
Цена вопроса: сумма потраченная на покупку, страховку, снаряжение и заправку автомобиля.

Узнаем, во сколько обойдется стоимость обслуживания бюджетных седанов

Для сравнения были выбраны 7 популярных моделей бюджетных седанов. В их число вошли три лидера по продажам на российском рынке: Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Преимуществом корейских автомобилей, собираемых под Санкт-Петербургом, является яркий и привлекательный дизайн. Козырем немецкого седана, производимого на Калужском предприятии, выступает зарекомендовавшее себя имя Volkswagen и имидж вольфсбургской марки. В список также попали Renault Logan, Daewoo Nexia, китайский седан Chery Bonus и отечественная Lada Priora.

За средний годовой пробег была вязата цифра 30 тысяч километров. При данных условия владелец автомобиля должен будет пройти как минимум дважды появиться для прохождения планового технического обслуживания.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Оказалось, что родственники Hyundai Solaris и Kia Rio по стоимости обслуживания находятся не на равных. С одной стороны, преимущество Kia в том, что гарантия действует 5 лет или 150 тысяч километров пробега. С другой стороны, за первый год в среднем на обслуживание нового Rio денег придется отдать немного больше.

Межсервисный интервал технического обслуживания для Solaris и Rio составляет 15 тысяч километров. Официальные дилеры корейских брендов рекомендуют также пройти так называемое «нулевое» ТО — на 1500 километрах, в рамках которого происходит замена масла. Эту процедуру на сервисной станции осуществляют бесплатно, хотя ряд дилеров сообщили, что ее стоимость составляет около 2 тысяч рублей.

Первое ТО проходится на 15 тысяч километров пробега или через год эксплуатации. На нем меняют масло и масляные фильтры, воздушный фильтр двигателя, подтягивают ручной тормоз, проводят осмотр ходовой части, тормозной системы, проверяют уровень технических жидкостей, давление в шинах и осветительные приборы. В зависимости от дилера, стоимость первого техобслуживания составит в среднем от 3820 до 4250 рублей, но может доходить и до 7 тысяч.

Rio на 15 тысячах также подвергнется замене масла и масляных фильтров; воздушный фильтр двигателя — либо проверка, либо замена; остальные проверки аналогичны «Солярису». Стоимость ТО-1 составит от 6350 до 7000 рублей.

ТО 30 тысяч на Solaris также выходит в среднем дешевле, чем на Rio. Так, на Hyundai оно обойдется в среднем от 4250 до 6000 рублей, а на Kia — от 8000 до 12000. Дилеры Kia на 30 тысячах километров меняют также свечи зажигания, тормозную жидкость и жидкость привода сцепления.

При покупке Rio тоже будет дороже. Рекомендованная автопроизводителем стоимость базовой версии Hyundai Solaris составляет от 433 000 рублей, Kia Rio — от 459 900 рублей.

Volkswagen Polo Sedan

Видимо, принадлежность к немецкому бренду подразумевает надежность и оправдывает относительно высокие цены на техобслуживание. Polo Sedan — чуть ли не самый дорогой в рейтинге бюджетных седанов с межсервисным интервалом в 15 тысяч километров.

Нулевого ТО для Polo Sedan, как для настоящего европейского автомобиля, пусть и сделанного в России, не предусмотрено. Первое техобслуживание нужно проходить по достижении 15 тысяч километров. Необходимо поменять масло и масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, проверить осветительные приборы и свечи зажигания. Стоимость ТО-1 варьируется в зависимости от дилера от 5154 до 9500 рублей.

ТО 30 тысяч включает замену масла и масляного фильтра, салонного, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Оно обойдется в среднем от 11600 до 16800 рублей, в отдельных автосалонах может достигать и 20 тысяч рублей.

Рекомендуемая цена на новый Volkswagen Polo Sedan начинается от 424 700 рублей.

Renault Logan

Самый доступный Logan стоит от 329 900 рублей. Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров. В зависимости от двигателя — восьми- или шестнадцатиклапанного — стоимость ТО может отличаться на незначительную сумму. В среднем стоимость первого техобслуживания составит от 6000 до 6600 рублей, стоимость ТО-2 на 30 тысячах километров — от 6600 до 6800 рублей. Во время техобслуживания меняют масло, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона.

Если с дилерами вышеперечисленных автомобилей дело иметь легко и понятно, то Daewoo Nexia, Chery Bonus и Lada Priora заставляют помучиться. Во-первых, не всегда есть общий сайт производителя, на котором можно было бы узнать рекомендованные цены и найти карту дилеров, во-вторых, звонки в автосалоны принимают уже не так приветливо, а порой и вовсе оставляют на удержании.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia и стоит недорого — от 252 000 рублей, и ТО вроде дешевые — около 3 тысяч рублей. Только обслуживать Nexia надо каждые 10 тысяч километров, а на 2000 нужно сделать нулевое ТО, в рамках которого поменяют масло. На втором ТО меняют масло и масляный фильтр, топливный фильтр, а на третьем дополнительно воздушный фильтр.

Получается, что за 32 тысячи километров, преодоленных на Nexia, придется съездить в техцентр три раза и заплатить в общей сложности от 8700 до 9100 рублей.

Chery Bonus

С китайскими автомобилями в России все по-прежнему сложно. Не в каждом автосалоне, заявленном как дилер Chery, вообще соглашаются проводить плановое техобслуживание седана Chery Bonus, не везде готовы назвать цену вопроса до осмотра.

Межсервисный интервал составляет 10 тысяч километров, нулевое ТО присутствует — на 1000 километров. Некоторые дилеры предлагают проводить ТО-0 на 2500 километров. Таким образом, среднему автомобилисту придется за год пройти три ТО — если пробег автомобиля составит около 30 000 километров. Рекомендованные автопроизводителем цены на нулевое ТО составляют в среднем от 1500 до 4300 рублей, ТО2 — от 3300 до 5600 рублей, ТО3 — от 4500 до 6000 рублей. В сумме за год эксплуатации Chery Bonus придется отдать от 9300 до 15900 рублей.

Цена, кстати, не слишком скромная: от 335 900 рублей.

Lada Priora

Стоимость седана Lada Priora начинается от 340 тысяч рублей. Техобслуживание нужно проводить раз в 15 тысяч километров — выгодное отличие от китайского Bonus и узбекской Nexia. Стоимость первого ТО в среднем составляет от 4600 до 5550 рублей, в него входит замена масла и масляного фильтра, сход-развал, проверка подвески и осветительных приборов.

На втором ТО, которое обойдется в среднем от 4700 до 5100 рублей: замена масла и масляного фильтра, замена салонного фильтра, проверка сцепления и тормозных колодок. На 30 тысячи километров владелец Priora заплатит за необходимое обслуживание от 9300 до 10650 рублей.

Итоги

  1. В итоге самым дорогим в обслуживании оказался Volkswagen Polo Sedan: за 30 тысяч километров владелец заплатит от 16700 до 26300 рублей только за необходимое техническое обслуживание.
  2. Второе место занимает KIa Rio с результатом от 14300 до 19000 рублей за 30 тысяч километров пробега.
  3. Третье место оказалось за Chery Bonus. На китайском седане СТО надо посещать каждые 10 тысяч километров, плюс нулевое ТО на 1000 километров. Таким образом, за 30 тысяч километров эксплуатации владелец заплатит от 9300 до 15900 рублей.
  4. Четвертое место досталось Renault Logan: за 30 тысяч километров эксплуатации нужно будет заплатить от 12600 до 13400 рублей.
  5. Hyundai Solaris выгодно отстал от соплатформенника на три позиции и занимает пятое место по дороговизне ТО: от 8000 до 13000 рублей за 30 тысяч километров, плюс возможные 2000 рублей, которые могут потребовать при прохождении ТО-0.
  6. Lada Priora обойдется владельцу за первые 30 тысяч километров эксплуатации от 9300 до 10650 рублей.
  7. Самая дешевая в обслуживании — Daewoo Nexia. Пусть она требует внимания каждые 10 тысяч километров, но ее техническое обслуживание стоит недорого: 30 тысяч километров пробега обойдутся владельцу от 8700 до 9100 рублей.

Стоит учитывать, что стоимость планового техобслуживания может варьироваться от автосалона к автосалону значительно. На цену оказывают влияние и дополнительные условия, например наличие защиты картера, демонтаж которой требует дополнительной оплаты. Стоимость техобслуживания можно уменьшить, если приехать в техцентр со своими комплектующими и жидкостями, купленными отдельно.

Почему нельзя покупать Volkswagen Polo, несмотря на низкую стоимость авто? Названы причины, из-за которых седан уступает конкурентам

По результатам проведенного автоэкспертами анализа, выяснилось, что седан Volkswagen Polo, несмотря на бюджетный статус, является наиболее затратным в плане своего содержания среди всех моделей, представленных на рынке в В-сегменте. Как оказалось, эксплуатация Polo в течение первых пяти лет с момента покупки либо до фактического достижения пробега в 100 тысяч км пути обойдется владельцу прилично дороже, чем для владельца Hyundai Solaris и Lada Vesta, которые фактически являются прямыми конкурентами Polo.


Результаты анализа взяты в соответствии с расчетами, которые аналитики проводили по базовым модификациям сопоставимых моделей. Так, в расчет брались три седана, оснащенные механической КПП и базовым силовым агрегатом. Для VW Polo и Lada Vesta в качестве базовых моторов используются 1,6-литровые двигатели, производительность которых составляет 106 и 90 «лошадей» соответственно. Hyundai Solaris в базе оснащен 1,4-литровым агрегатом с отдачей в 100 лошадиных сил.

Проводя расчет всех затрат, которые понесли владельцы трех различных моделей, эксперты брали во внимание абсолютно все расходы автолюбителей, включая страхование, транспортный налог, потребление топлива, покупку авторезины, сервисное ТО и амортизацию авто.


По итогу выяснилось, что наиболее дорогим в эксплуатации оказался немецкий Polo, поскольку все затраты на его содержание в течение пяти лет составили 873,9 тысяч рублей. Несколько дешевле обходится содержание корейской Hyundai Solaris, на которую владелец авто должен потратить около 867,2 тысяч. Для собственников Lada Vesta затраты оказались наименьшими и составили 738,6 тысяч рублей.

Усредненные расходы на авто в течение месяца также оказались наиболее высокими для VW Polo. Чтобы содержать авто на протяжении среднестатистического месяца, его владельцу потребуется 14 565 рублей. В то время как на Solaris нужно потратить 14 454 рубля, а отечественную Vesta – 12 310 рублей.

Также наиболее дорогим для владельцев Volkswagen Polo оказался и 1 километр пути. Его стоимость обошлась владельцу «немца» в 8,73 рубля, а для Solaris и Vesta цена на 1 км будет равна 8,67 и 7,38 рублей соответственно.

Volkswagen Polo 2020, подробный обзор, ресурс моторов. Основные плюсы. Стоит ли покупать?

Volkswagen Polo один из самых продаваемых автомобилей, как среди новых, так и среди автомобилей с пробегом, автомобиль покупают простые владельцы, таксопарки и каршеринговые службы. Volkswagen Polo с 2010 - 2020 год был представлен на Российском рынке в кузове седан, в начале июля 2020 года стартовали продажи Polo нового поколения в кузове лифтбек.

Кузов нового Polo стал более современным и в потоке больше автомобиль не выглядит серо, начиная с базовой комплектации Polo комплектуется диодной оптикой. Лифтбек имеет полную гальваническую оцинковку кузова , при оцинковке кузова у основных конкурентов, Б класса, применяется более дешевые методы оцинковки, к примеру кузов Kia Rio оцинкован частично, оцинкованы самые уязвимые места, при оцинковке применена технология цинкрометалл.

Салон нового Polo продуманный и эргономичный, все органы управления находятся на своих местах. Руль удобной формы, может иметь кожаную отделку, подогрев и кнопки управления аудиосистемой. В топовой комплектации Exclusive, лифтбек оснащается цифровой приборной панелью.

Комплектация Origin, включает в себя базовый набор оснащения: две подушки безопасности; ABS; систему электронной стабилизации; систему контроля давления в шинах; регулировку сиденья водителя по высоте; четыре электростеклоподъемника; многофункциональный дисплей; мультимедийную система с 6,5 дюймовым экраном и четырьмя динамиками; стальные 15 диски; диодные фары головного освещения.

Кондиционер доступен начиная с комплектации Respect , которая добавляет к оснащению электрорегулировку и подогрев зеркал; подогрев сидений и обогрев форсунок омывателя стекла. Плюс оснащение можно расширить дополнительными пакетами.

Топовая комплектация у лифтбека Exclusive, она включает в себя: диодную переднюю оптику, проекционного типа; передний и задний центральный подлокотники; мультимедийный руль, с кожаной отделкой и подогревом; атмосферную подсветку для ног; цифровую приборную панель; обогрев лобового стекла; систему бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки; датчик света и дождя; круиз-контроль; однозонный климат-контроль; передние и задние датчики парковки; 8 дюймовую аудиосистему с шестью динамиками; 15 литые колесные диски; задние дисковые тормоза. Расширив топовую комплектацию пакетами, можно получить: боковые подушки и шторки безопасности; штатную сигнализацию; камеру заднего вида и другие опции.

Polo лифтбек построен на платформе PQ25 , передняя подвеска независимая, задняя полузависимая, дорожный просвет 17 см, но так же, как и у предыдущего поколения, задние чашки пружин низко расположены и если мерить дорожный просвет от них, то остается около 13 см. Руль Polo с электроусилителем, рулевое информативное и имеет не плохую обратную связь, лифтбек хорошо управляется и держит дорогу.

Двигатели и коробки остались прежними:

  • Атмосферный мотор объемом 1.6 л. , в двух вариациях, может иметь мощность 90 и 110 л.с., агрегаты конструктивно одинаковые, отличаются прошивкой блока управления двигателем. Привод газораспределения ременной, помпа выведена за узел газораспределения, в корпус помпы встроено два термостата, ремень ГРМ и ролики меняют раз в 120 тыс.км. Мотор оснащен одним фазовращателем и гидрокомпенсаторами. Средний ресурс при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании около 350 тыс.км. Младший мотор оснащается только пяти ступенчатой коробкой, 110 сильный пяти ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом, производства Aisin, обе коробки беспроблемные и проверенные годами.
  • Турбированный мотор объемом 1.4 л.с. , мощностью 125 л.с., коробка только семиступенчатая роботизированная, Поло с данным мотором обладает неплохой динамикой и плавностью хода. Впрыск топлива непосредственный, турбина встроена в ГБЦ, привод ГРМ ременной, меняется раз в 120 тыс.км., двигатель оснащен одним фазовращателем. Средний ресурс двигателя около 250 тыс.км.

Плюсы нового Polo:

  • Двухсторонняя гальваническая оцинковка кузова;
  • Современный дизайн кузова и эргономичный салон;
  • Кузов лифтбек и большой багажник;
  • Возможность выбора комплектации с богатым оснащением;
  • Проверенные годами и хорошо зарекомендовавшие себя основные агрегаты.

Подведем итог: Новый Polo получил свежий дизайн, практичный кузов лифтбек, более богатое оснащение, но сохранил надежные и проверенные годами основные агрегаты, поэтому на мой взгляд, автомобиль достаточно не плохой и его можно рассматривать к покупке, как рабочую лошадку, так и как семейный автомобиль.

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

авто

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

авто

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

авто

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

авто

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

авот

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

авто

авто

Покупать ли «Фольксваген Поло»

авто

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек

Отзывы первых владельцев Volkwagen Polo лифтбек

Volkswagen Polo Liftback машина сравнительно новая на российских дорогах, но кое-какой опыт эксплуатации накоплен. Собрали для вас отзывы владельцев, уже опробовавших новинку на местных дорогах.

Александр, Воронеж, опыт эксплуатации 2 недели.

Бензин, 1,6, 110 л. с., автомат.

Последние материалы

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Первая просто досадная мелочь, некуда положить солнцезащитные очки. В штатное место они не поместились, какое-то маленькое оно. Пришлось докупать очечник на АлиЭкспрессе и приколхозить его в салоне.

В процессе работы с арками выявился серьезный косяк криворукой российской сборки. Чтобы так лепить герметик и уплотнитель, надо иметь руки, выращенные из пятой точки.


Решил проверить, может, случайность, посмотрел справа. Та же ситуация. При том, что Фольксваген позиционирует себя, как мирового лидера в сфере качества автомобилей.

Но и это еще не все. После дождя оказалось, что этот уплотнитель весь пропитан водой, как губка. Иначе говоря, большую часть года детали кузова будут контактировать с влагой, с быстрой и гарантированной коррозией впоследствии. Что с этим делать, еще не решил.

И этот косяк замечен на первых сотнях километров. А сколько еще сюрпризов заложено в машине?

  • Если не особо присматриваться, кажется Фольксвагеном.

Сергей, Буденновск, опыт эксплуатации 1 неделя

Бензин, 1,4, 125 л. с., робот.

Заподозрив проблемы в подвеске, поехал к официальному дилеру. Авто внимательно осмотрели и заявили что с подвеской все в порядке. Не удовлетворившись отговоркой, поехал на СТО к знакомым. Там и смотреть не стали, посоветовали просто заехать на бордюр одним колесом.

Кузов перекосило так, как будто все его детали на резинках держаться. Понятно, что с такой жесткостью кузова предъявлять претензии подвеске бессмысленно. Мастера рассказали, что похожая история была в Мексике с Джеттой.

Но сама машина, по задумке конструкторов, довольно неплоха, и если вывести за скобки качество сборки, мне даже нравиться. Но как его вывести?

Специалисты подсказали, что решить проблему недостаточной жесткости заведомо слабого кузова можно установкой раллийного каркаса и/или сплошной проваркой швов кузова. Но к настолько радикальным действиям с новой гарантийной машиной я морально не готов, да и цена вопроса зашкаливает.

Теперь вот сижу и думаю, б/у шный Поло еще немецкой сборки, в приличном состоянии, поискать по объявлениям, что ли?

  • хорошая динамика;
  • экономичность;
  • приятный, проработанный в мелочах салон.
  • слабый кузов;
  • качество сборки.

Андрей, Гродно (Белорусь), опыт эксплуатации 2 недели.

Бензин, 1,6, 90 л. с., механика.

  • по первым впечатлениям, это именно то, что я ждал от нового Фолькса.
  • обогрев зеркал вынесен на отдельную кнопку. Уже привык, что он включается одновременно с обогревом заднего стекла;
  • в дождь вода с поднятой пятой двери стекает прямо в багажник, очень неудобно.

Алексей, Пенза, опыт эксплуатации 1 месяц.

Бензин, 1,4, 125 л. с., робот.

Вечером приезжаю, меня радостно встречает мастер и сообщает, что сход-развал мне отрегулировали и с меня 3 т. р., лучше налом. Поглядев на так и оставшийся кривым руль, я слегка подзавис:

  1. Почему на абсолютно новой машине, не прошедшей и 100 км, требуется перерегулировка схода-развала?
  2. Почему я за это должен платить, куда делась гарантия?
  3. И за что платить 3 тысячи, если руль, то, с чем я обращался, так и не поправили?

Тонировку я поехал делать в неофициальный сервис. Там все гораздо адекватнее, в обед выбрали подходящий материал, вечером я забрал готовую машину. Без шума, пыли и скандалов.

Давно собирался поставить сетку на радиатор, но официальный сервис отбил всякое желание с ними общаться. Присмотревшись к зазорам в палец между фарой и крылом, решил, что хуже все равно не сделаю и полез сам.


В принципе, ничего сложного не оказалось, бампер снимается элементарно. Единственный момент, провод к переднему парктронику короткий, с ним надо аккуратно. Саму сетку зафиксировал стяжками, получилось вполне себе прилично. Заодно вспомнил деда, вечно ковырявшегося в гараже со своим Жигуленком.

Выводы: машина сама по себе очень даже неплохая, но дефекты сборки и качество сервиса напомнили рассказы о советском периоде, когда каждый водитель сам себе механиком был.

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

То, что в нашей стране Polo уже не седан, а лифтбек — давно не новость. У такой трансформации есть как противники, так и сторонники, и я отношусь к лагерю последних, считая, что от этого модель только выиграла. Во-первых, багажник стал на 70 литров вместительнее и практичнее — сюда запросто влезет негабарит, который никогда не поместится в седан. Во-вторых, за счет возросших размеров и колесной базы автомобиль стал снаружи солиднее, а внутри — просторнее. Ну и в-третьих, в новом кузове оснащение стало гораздо богаче. Теперь даже у самого дешевого Polo есть штатные светодиодные фары и задние фонари, поворотники в зеркалах, 15-дюймовые колеса, системы контроля курсовой устойчивости и давления в шинах, и даже медиацентр с 6,5-дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto! При этом с учетом всех курсовых колебаний базовая комплектация подорожала всего на 76 тысяч рублей. Согласитесь, неплохо, да?

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

В новом дизайне Polo смотрится очень по-взрослому.

В общем, тем, кто решит обновить свой старый «Полик» на новый, такой лифтбек наверняка придется по душе. С прибавкой 8 см в длину, дизайном в духе новой «Джетты» и «Пассата» и новым салоном с «планшетом» медиацентра она воспринимается как машина классом выше. Причем в дорогих версиях это ощущение только усиливается. Если раньше «базу» и «топ» отличали мелочи, вроде хромированных накладок или размеров черно-белых экранов бортового компьютера и «музыки», то сейчас Polo в максимальной комплектации — это еще и 10,25-дюймовая электронная приборная панель, которой нет ни у кого в классе! Даже соплатформенная Skoda Rapid, которая вышла на рынок чуть раньше, пока лишена этой опции. «Виртуальные» приборы выглядят шикарно, что неудивительно — ведь точно такой же экран ставится и на старшие модели концерна.

Впрочем, аналоговые приборы тоже хороши. Они классические, фольксвагеновские и читаются явно лучше, чем у того же «Рапида». Нет мелкой насечки, которой грешат чешские автомобили, числа расположены не радиально, а горизонтально, при этом на спидометре зоны 20-40-60 и далее от 100 с шагом в 40 км/ч выделены более крупным шрифтом. От «Рапида» торпедо «Поло» отличается дизайном верхних дефлекторов обдува, а также немного измененной формой и рисунком пластиковой накладки. Руль у лифтбека Volkswagen свой и теперь, наконец, с обогревом. «Отопление» сделали и для заднего ряда сидений. Еще из новых опций имеется бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, а также камера заднего вида, которая «выезжает» из-под логотипа VW на крышке багажника, оставаясь всегда чистой — эта фишка пришла сюда с более дорогих «Фольксов».

  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Новый Polo ушел в заметный отрыв от предшественника не только по оснащению, но и по цене. Особенно это касается топовых версий. Так, 125-сильный лифтбек с мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатой DSG в комплектации Exclusive стоит от 1 209 900 руб., если же добавить пакеты опций, включающие помимо всего прочего боковые подушки безопасности, 16-дюймовое «литье», парктроники «по кругу», задний стеклоочиститель, а также вышеупомянутую камеру заднего вида и подогрев второго ряда, то получим без малого 1,3 миллиона. Но самый дорогой, как и самый дешевый «Поло», — это две крайности. Основную кассу будут делать машины в средних комплектациях с мотором 1.6 и автоматом ценой около миллиона рублей — именно в этом диапазоне, плюс-минус сто тысяч, крутится основной костяк конкурентов.

Но знакомство с новинкой Volkswagen я решил начать с турбоверсии, поскольку 1,6-литровый лифтбек я тестировал еще весной. Правда, это была Skoda Rapid, но уверяю вас, никакой разницы в поведении обеих родственных моделей вы не заметите. И Polo, и Rapid абсолютно одинаково ускоряются, управляются и трясутся на грунтовке. Причем машины на 15-дюймовых колесах явно комфортнее, чем на опциональных 16-дюймовых. На усыпанном камнями гравийном спецучастке ралли «Белые ночи» в Карелии лифтбек с профилем 185/60R15 передавал гораздо меньше ударов на кузов, нежели обутый в резину 195/55R16. При этом на больших дисках машина смотрится лучше — так что покупателю придется выбирать, чем пожертвовать — комфортом или красотой.

  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Мотор 1.4 TSI доступен только в топовой и предтоповой комплектациях, и здесь переплата, по сравнению с двигателем 1.6 MPI, при стоимости автомобиля за миллион не так уж велика. Прибавка в 15 резвых «лошадей» и 48 Нм обойдется в 48 тысяч. И, поверьте, оно того стоит. Турбомотор поднимает ощущения от машины на новый уровень. Вместо вымученного разгона под натужный вой мотора за долгие 11,8 секунды вы получаете динамичный подхват и сокращаете время набора «сотни» на 2,6 секунды. На бумаге кажется, что разница невелика, но когда ты выходишь на обгон на узком карельском серпантине, эти секунды превращаются в целую вечность. Плюс турбомотор тише — как при разгоне, так и при движении с постоянной высокой скоростью по трассе — и экономичнее. При езде на 110–120 км/ч мы получили результат 5,3 л на сотню, а вот добиться таких же показателей от атмосферной версии не получилось: там расход был, в среднем, на пол-литра больше.

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Впрочем, 1,6-литровый мотор не стоит списывать со счетов — он тоже хорош. На тех же «крейсерских» 110–120 км/ч его не слышно в салоне и при спокойной езде недостатка в динамике не испытываешь — гораздо сильнее раздражает шум, который неизбежно возникает при разгоне. И это понятно: ведь в режиме «газ в пол» 6-ступенчатый автомат переключается сразу на три передачи вниз. Хочешь ехать еще быстрее — качни рычаг АКП на себя и включи режим Sport либо переведи селектор вбок и бери процесс переключения передач в свои руки. Только помни — по умолчанию здесь стоят задние барабанные тормоза, а дисковые доступны только с пакетом «Безопасность» за 28 тысяч. При этом с мотором 1.4 TSI задние дисковые механизмы являются штатным оборудованием Polo.

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Фольксваген Поло 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цены на лифтбек варьируются от 877 900 до 1 284 900 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Polo в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также турбированным движком объемом 1,4 л. Базовый вариант сочетается исключительно с механикой, топовому положен робот ДСГ, а промежуточный можно выбрать как с МКПП, так и с традиционным автоматом.

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2020

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 877 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 922 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 962 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 1 012 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5 1 046 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 1 096 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 1 144 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 186 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 236 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 1 284 900

Модельный ряд Volkswagen

  • В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3.
  • Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП.
  • Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем.
  • В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Низкий расход топлива
  • Свет
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Качество сборки
  • Жесткая подвеска

Отзывы владельцев Фольксваген Поло 2020-2021

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол.

Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу VW Polo держит уверенно, исключение: при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Объем багажника пятидвреки равен 530 литрам, причем производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 460 л. Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 185 до 1 286 кг.

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Топовый мотор работает с роботом DSG7, который еще недавно грешил неприятными дерганиями в среднем диапазоне скорости. За последний год немцы исправили данный недостаток, так что сейчас подобных претензий к работе трансмиссии не возникает.

По сравнению с предшественником, передние кресла стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, однако их каркас унифицирован с Рапидом, а значит в области поясницы наблюдается провал. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях).

К взаиморасположению основных органов управления в салоне вопросов не возникает, однако эргономика нового Поло все же не идеальна. Взять хотя бы положенный модели мультируль. Кнопок на последнем чересчур много (аж 20), да и их логика размещения вызывает определенные вопросы.

Интересные факты

Российский вариант модели, который появился еще в две тысячи восьмом, не имеет никакого отношения к европейскому Поло, кроме общего названия. Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, дебютировавшее в начале двадцатого, сменило кузов на лифтбек.

По сравнению с предшественником, спереди автомобиль обзавелся более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.

Фото нового Фольксваген Поло 2020 года

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв лифтбека

Читайте также: