Дорогой ли в обслуживании мерседес w203

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Расходы на содержание в хорошем состоянии Mercedes W203

Сразу хочу уточнить, что машина на момент покупки была в хорошем состоянии( и сразу откидываем тему "купил ху.ю и теперь тратишь на нее деньги), при осмотре перед покупкой было выявлено:
Кузов : крашеный задний бампер, небольшой кусок диаметром 10см. на водительской двери и естественно сколы на морде машины ( проверял толщиметром и помогал ОТЛИЧНЫЙ, С БОЛЬШИМ опытом маляр).
Салон : потертые и слегка поцарапанные ручки дверей и алюминиевые элементы отделки дверей и центральной консоли, треснутая ручка пассажирской двери( эксплуатировалась машина активно). Затертый элемент под правой пяткой водительского коврика.
Двигатель и коробка автомат : все работало ровно, без рывков . Компьютерная диагностика ошибок не выдала. И прежним владельцем был обслужен "автомат".
Тормоза : конечно не только что поменянные, но и не убитые.
Подвеска : спереди потекший правый амортизатор, хорошо изношенный правый верхний рычаг. Сзади изношенные втулки заднего стабилизатора ( подбивал только в сухую погоду, как дождь и лужи резина наверное рассыхалась и все было хорошо).
НО…все равно хочется, что-то сделать под себя, чтобы все работало как положено.И вот пример как делаю это я.
2013 год: 130350.81руб.
9.04 (173458): -диагностика двигателя = 1500руб.
-переобуться = 1830руб
11.04 (173768): -заклепки mercedes 2 шт.= 39.60руб.
-заглушка mercrdes 1 шт.= 96.74руб.
-ручка пассажирской двери mercedes= 3740.92руб.
14.04 (173801): -динамик двери задней правый ( старый подхрипывал)=1742.95руб.
25.05 (175344): -диагностика двигателя, замена гидрокомпенсаторов и толкателей 3-го цилиндра, прокладок
клапанной крышки, датчика ож.(делалось в МБ-Сервис Брянск).= 9958руб.
— аквапринт дверных ручек и элементов отделки салона(стало все как новенькое и без
царапин)= 5000руб.
25.06 (178517): -гайка задней ступицы febi 2шт=130.30 руб.
— фары противотуманные( в правую струю попал камешек при 235 км/ч)depo= 2819.06руб.
— резина летняя = 16000руб.
23.07 (180016): -провод AUX mercedes = 768.05руб.
30.07 (181500): — комп.диагностика = 700руб.
— замена масла mobil 5w-50 6литров= 2880руб.
-фильтр масленый mann= 354.62руб.
-фильтр воздушный mann= 843.27руб.
-фильтр салонный mann= 699.55руб.
23.08 (183192): — фары головного света(старые были тусклые и после полировки все равно хуже новых)
depo= 6362руб. Светят не хуже старых, выглядят лучше и все у них прекрасно регулируется
эксплуатирую их второй год исходя из этого и делаю выводы.
26.08 (183963): -диагностика двигателя = 900руб.
30.08 (184729): -диагностика подвески = 300руб.
20.09 (186002): — нижние рычаги lemforder= 6388.24руб.
— верхние рычаги lemforder= 5487руб.
— опоры верхние lemforder= 1857руб.
— амортизаторы bilstein (код482) = 7452руб.
— рулевые тяги lemforder=1388руб.
— рулевые наконечники lemforder=1502руб.
— пыльники+отбойники амортизаторов mercedes= 1044руб.
— тяги стабилизатора lemforder= 1126руб.
— пыльники рулевых тяг lemforder=440руб.
— крепление рессоры mercedes 2 шт.= 478руб.
— болты рычагов swag= 1416руб.
— втулки заднего стабилизатора mercedes= 534руб.
— сход-развал= 900руб.
— свечи зажигания beru= 1072руб.
— наконечник высоковольтный beru= 228руб.
26.09 (186315): — сигналы звуковые vemo= 1189.22руб.
30.09 (186493): — подкрылки передние нижние van wezel= 1029руб.
1.11 (187017): — диагностика подвески= 200руб.
11.11 (187902): — лампы противотуманные= 578руб.
— опоры верхние boge= 3722руб.
— рычаги нижние trw= 6015руб.
— гайки mercedes= 244руб.
— очистители топливной системы mercedes= 583руб.
— амортизаторы kayaba передние= 9500руб.
5.12 (189817): — замена всех тормозных дисков и колодок+тормозная жидкость ate=10627руб.
— переобуться+раскатка диска= 1700руб.
12.12 (190000): — замена масла mobil 5w-50 6литров = 2880руб.
— фильтр масленый mann= 355руб.
— фильтр воздушный mann= 843.27руб.
— фильтр салонный mann= 700руб.
24.12 (192010): — коврики в салон liner basic= 2207.02руб.

2014год: 157018.05руб.
10.01 (193131): — лампы ближнего света philips+30% = 600руб.
13.02 (195520): — комплект предохранителей Mercedes= 283руб.
— бачок ож jp group= 1553руб.
— болт тормозного суппорта заднего febi= 36руб.
— гидрокомпенсаторы ina 16 шт.= 5136руб.
— болты катушек зажигания mercedes= 304руб.
— фильтр воздушный mann= 796руб.
— штекер электропроводки mercedes= 146руб.
— заглушка mercedes= 172руб.
— шпилька выпускного коллектора mercedes 3 шт.= 153руб.
— гайка выпускного коллектора mercedes 3 шт.= 252руб.
— шланг забора впускного воздуха mercedes= 1343руб.
— клипса mercedes 3шт.= 252руб.
— разъем электропроводки mercedes=131руб.
— зашита акпп mercedes= 2270руб.
— клипса mercedes= 76руб.
— разъем электропроводки mercedes=132руб.
— заглушки под домкрат swag= 804руб.
— муфты карданного вала lemforder= 3494руб.
— сигналы звуковые vemo= 1193руб.
— болт mercedes= 154.32руб.
— соединительный элемент mercedes= 29.76руб.
— направляющая кабеля mercedes= 465.02руб.
— заглушка в салон mercedes= 60.90руб.
— шумоизоляция капота ( штатная) fibi= 1921.68руб.
21.02 (196570): — толкатель гидрокомпенсатора mercedes 2шт.= 540руб.
— болты mercedes = 218руб.
— прокладки впускного коллектора elring= 332руб.
1.03 (197300): — шильдик mercedes= 94руб.
— болты mercedes = 134руб.
— заглушки распредвалов mercedes= 232.06руб.
— колпачок mercedes= 65.82руб.
— корпус электропроводки mercedes= 183.11руб.
2.04 (200000): — электропроводка mercedes= 612руб.
— уплотнение = 84руб.
— болт 2шт. febi= 84руб.
— замена масла mobil 5w-50 6литров= 2417руб.
— фильтр масленый mann= 422руб.
— фильтр салонный угольный mann= 790руб.
— фильтр воздушный mann= 982руб.
2.07 (209200): — чистка кондиционера= 1200руб.
— антискрип = 250руб.
13.08 (210000): — замена масла mobil 5w-50 6литров= 2417руб.
— фильтр масленый mann= 422руб.
— фильтр салонный угольный mann= 798руб.
— фильтр воздушный mann= 938руб.
— рычаги передней подвески верхние trw= 6516руб.
— избавление от сколов на кузове (покраска некоторых элементов)= 46000руб.
— освежитель кондиционера= 496руб.
— стоп сигнал в крышку багажника tyc= 1265руб.
— опоры амортизаторов верхние mercedes= 5362руб.
— гайки mercedes= 126руб.
— хомуты mercedes= 266руб.
— уплотнитель стоп сигнала mercedes= 311руб.
— колодки тормозные передние trw= 1299руб.
— датчик износа тормозных колодок febi= 170руб.
— колодки тормозные задние trw= 870руб.
30.10 (212093): — подшипники передних ступиц snr= 1878руб.
— вакуумный усилитель тормозов б/у mercedes= 4000руб.
— тяга рулевая правая lemforder= 835.38руб.
2.11 (212453): — покраска заднего бампера = 6000руб.
6.11 (213765): — шланг вакуумный = 214руб.
7.11 (214000): — резина зимняя+диски+болты= 42000руб.
2.12 (216470): — кислородный датчик ( лямда 1-ая) bosch= 4437руб.
2015год: 46662.42руб.
23.01 ( 221017): — молдинг бампера переднего правый+заглушка буксировочного крюка= 1001руб.
СТАРЫЙ УКРАЛ человек в конце 2014г., в Брянске возле торгового центра БУМ-Сити.
Передаю тебе огромный привет и выражаю глубокое сочувствие, т.к. ты являешся
владельцем Mercedes и не можешь найти 1001руб. на запчасти. И еще одно в следующий
раз когда вздумаешь провернуть такое дело посмотри в верх там есть камеры видео
наблюдения и твой Mercedes w 203 серебристого цвета с люком в крыше и отчетливо
различимым номером они хорошо засняли.
28.03 (237811): — замена масла mobil 5w-50 8 литров = 3000руб.
— фильтр масленый mann = 600руб.
— колпачки передних ступиц = 274руб.
— фильтр воздушный tsn = 314руб.
— фильтр салона fram = 327руб.
— лампы ближнего света = 600руб.
— колпачок подшипника передней ступиц trucktek 2шт. = 271руб.
9.04 (239136): — замена втулок заднего стабилизатора точка опоры = 340руб.
16.04 (240201): — замена подвесного подшипника карданного вала = 70руб.
18.04 (240311): — рычаг нижний правый ats = 1458руб.
16.05 (244629): — расходомер воздуха (дмрв) autlog = 3192руб.
20.05 (245700): — летние шины Tigar Syneris 205/55 R16 91W 2шт+225/50 R16 92W XL 2шт. — 12500руб.
17.06 (246012): — подшипник задней ступицы правый = 743руб.
— амортизаторы передние egt 2шт. = 5470руб.
9.07 (247000): — замена масла alpine 5w-50 6 литров = 2220руб.
— фильтр масленый mann = 670руб.
— фильтр воздушный tsn = 297руб.
— фильтр салона fram = 314руб.
— колодки тормозные передние awb = 642руб.
— колодки тормозные задние lpr = 762руб.
— хомут mercedes = 148руб.
— тяга рулевая правая egt = 349руб.
— датчик износа тормозных колодок jp group = 74руб.
15.08 (252361): — расширительный бачок meyle = 2299руб.
— крышка маслозаливной горловины febi = 118,42руб.
11.10 (257000): — замена масла alpine 5w-50 6 литров = 2220руб.
— фильтр масленый mann = 790руб.
— фильтр воздушный tsn = 330руб.
— фильтр салона fram = 312руб.
— свечи зажигания ngk 4шт. = 1483руб.
30.11 (267000): — замена масла alpine 5w-50 6 литров = 2500руб.
— фильтр масленый parts mall = 190руб.
— фильтр воздушный tsn = 291руб.
— фильтр салона fram = 493руб.
2016год:
5.01 (274600): — термостат wahler = 980руб.
23.01 (276095): — рулевой наконечник правый + сход развал = 1700руб.
— подкрылки передние (сапожки) 2шт. = 1068руб.
2.02 (276839): — лапачка подсветки пепельницы = 15руб.
19.03 (276900): — Держатель пола багажника mercedes = 194руб.

Всё гниёт по плану: покупаем Mercedes-Benz C-Klasse W203 за 350 тысяч


Икона и предмет поклонения, машина без возраста, одинаково любимая северными бизнесменами и южными таксистами… Но все это не про нашего сегодняшнего героя. Безусловно, 203-й – настоящий Мерседес, но при наличии в кармане 350 тысяч рублей, которые опрометчиво хочется потратить на старое ведро, этот автомобиль не попадет в топ-5 сокровенных желаний (по крайней мере, моих). Вполне очевидно, что 350 тысяч за Mercedes, пусть даже и старый, это не так уж много. Как и количество вариантов – их выпуск завершился в 2007 году. Впрочем, W203 даже последнего года выпуска стоят обычно не сильно дороже 500 тысяч, а стартуют цены в среднем от 200 тысяч. Так что за 350 что-то интересное найдем. Поэтому давайте проверять, что мы получим, обладая бюджетом до «середины рынка».

Что и где ищем?

Л юбой здравомыслящий человек скажет, что чем машина моложе, тем лучше. Обычно оно так и есть, но не в случае с W203. Рестайлинг, который провели в 2004 году, получился очень неоднозначным. С одной стороны, стало чуть меньше “глюков” в салонной электрике, стал надёжнее климат-контроль, перестали постукивать дверные замки. Но с другой стороны, все неудачные моторы, которые можно увидеть на этой машине, появились именно после рестайлинга. В первую очередь речь идёт от двигателе V6 (М272). Главный его недостаток — это печально известные звёзды привода балансирного вала, которые быстро изнашивались из-за неудачно подобранного материала. Естественно, после этого возникали вопросы к цепи. Кроме того, тут есть проблемы с фазовращателями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом. Учитывая возраст машин, можно надеяться, что проблемы предыдущими владельцами были решены. Но даже если решены, то не всегда это сделано качественно. Поэтому при наличии альтернативы в виде старого доброго М112, связываться с "272-м" можно только при наличии квалификации, понимания всех болячек и желания с ними бороться.

С рядными “четвёрками” тоже вышла небольшая осечка. До рестайлинга стояли почти вечные М111 объёмом 2,0 и 2,3 литра. При хорошем обслуживании они действительно могут проехать миллион километров, но после рестайлинга появились моторы М271, причём часть из них — с непосредственным впрыском CGI. Машины с CGI и большим пробегом покупать не стоит (у них не очень хорошие форсунки), а М271 с распределённым впрыском не так уж плохи. Правда, они не так долговечны, как М111, но больших проблем с ними обычно нет, и исключение составляет лишь не очень большой ресурс цепи.

Так уж получилось, что с коробками произошло почти то же самое, что и с моторами: после рестайлинга стали ставить новую АКП 722.9 (7G-tronic), а её ресурс ниже, чем у автомата 722.6, который стоял до рестайлинга. Хотя, конечно, на машинах с большим пробегом шанс столкнуться с ремонтом АКП будет в любом случае.

В итоге получается, что W203 до рестайлинга выглядит предпочтительнее. Если бы не одно “но”: эти машины быстро гниют. Часто получается, что технически неплохой дорестайлинговый W203 снаружи уже весь в ржавчине, а только начинающий ржаветь рестайлинговый автомобиль требует ремонта коробки или мотора. Так что тут придётся искать компромисс. Что ж, попробуем.

Большинство машин в продаже — от частных продавцов. Правда, самую дешёвую я нашёл в автосалоне, а ещё одна была не совсем от частного (или честного) продавца. Посмотрим, что они собой представляют.

Если есть, во что вкладывать

Первый автомобиль привлёк своей ценой. Всего 200 тысяч — и вы обладатель Мерседеса. Заманчиво? В общем-то, да, только придётся смириться, что машина выпущена в 2001 году, а её пробег составляет 240 тысяч километров. Мотор — М111, 2 литра, 163 л.с. А вот коробка — достаточно редкая механика, АКП на Мерседесах встречается куда чаще.

Из несомненных плюсов — всего два владельца, полный комплект ключей и документов. Ну а почему так дёшево? Потому что вблизи машина вызывает слёзы.

mercedes-benz w203 черный три четверти

Стоит признать, что ЛКП у W203 хорошее, и причиной появления ржавчины в первую очередь надо считать отсутствие оцинковки. Тут краска везде родная, что, признаться, меня удивило и порадовало одновременно

mercedes-benz w203 толщиномер

Радость длилась недолго. Все типичные проблемные места не просто ржавеют, а очень интенсивно гниют. Это в первую очередь арки крыльев, низ и углы дверей и менее заметные места — пороги. Тут они ещё скрыты пластиковыми накладками, так что добраться туда нелегко.

Ещё немного, и состояние кузова дойдёт до точки, которую жестянщики называют “некуда вариться”.

Салон Мерседеса — штука коварная. Он сделан из очень качественных материалов, и определить по нему истинный пробег довольно сложно. Тут его могут выдать только несколько вещей — характерные износы руля, кожи ручки КП и сиденья, обычно — валики их боковой поддержки. На этой машине больше всего пострадали ткань на подлокотниках и как раз та самая ручка коробки передач. И то только потому, что коробка механическая. С АКП тут тоже всё было бы в порядке. А вот всё остальное выглядит прекрасно, и пробег в 240 тысяч кажется даже завышенным. Да, салон у W203 — что надо.

В кармашке водительского сиденья валяется отвалившийся контактный щуп от мультиметра. Вот это плохо: есть вероятность, что он отвалился от постоянной работы в этом автомобиле. А значит, тут могут быть проблемы с электрикой. Но пока всё работает как положено.

Нет претензий и к мотору. Работает тихо, ровно, запустился после простоя с пол-оборота. Даже компрессор работает бесшумно. Хотя, если честно, компрессоры W203 способны пережить пару их кузовов.

mercedes-benz w203 двигатель (3)

В целом — вариант интересный. Конечно, его надо поднять на подъёмнике, хорошенько проверить кузов снизу и ходовую часть. Но учитывая наш бюджет, можно предположить, что покупка этой машины за 200 тысяч и приведение её в порядок на оставшиеся 150 тысяч позволит в итоге получить неплохую “цешку”. Однако возни будет много, так что посмотрим что-нибудь подороже и получше.

Истекая маслом

Следующая машина стоит значительно дороже — 330 тысяч. Год — 2003, мотор — 1,8 л, 143 л.с. Казалось бы, откуда на дорестайлинговом автомобиле мотор М271? Такое бывает — Мерседес ставил эти моторы с 2002 года. В случае с автомобилями из Штутгарта немецкая педантичность не сработала, и некоторые моторы появились на W203 раньше официального рестайлинга. Впрочем, некоторые несоответствия между рестайлингами и линейкой моторов есть и у других Мерседесов, так что ничего странного тут нет.

mercedes-benz w203 черный три четверти (2)

Ещё на стадии звонка у меня зародились некоторые сомнения в продавце. На вопрос о состоянии машины он уверенно ответил, что он — настоящий владелец, никаких вложений в машину не требуется, недочёты есть только в ЛКП. Когда же я стал договариваться о месте и времени встречи, он внезапно поинтересовался, о какой собственно машине идёт речь? Он продаёт две свои машины одновременно. Хм… Ну а про какую же он мне тогда говорил предыдущие пять минут? Или они обе в абсолютно одинаковом состоянии? Вы серьезно?

Два смуглых бородатых человека в одном старом чёрном Мерседесе — это так же типично, как одна блондинка за рулём Пежо 207. Вряд ли кто-то из них — настоящий владелец. Скоро выясняется, что это машина… племянника. Да-да, опять этот чёртов племянник, которому принадлежит половина машин с пробегом! Вторая половина принадлежит отчимам. Такое “родство” отлично объясняет разные фамилии продавца и истинного владельца. Ну а племянник и отчим — какие-никакие, а родня. Выглядит убедительно.

Итак, что с машиной? Она почти полностью в родной краске, но арки всё-таки перекрашены. Причём дважды, и оба раза — плохо. Слой ЛКП неровный, отличается по цвету, да и ржавчина из-под него уже опять лезет наружу.

Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона автомобилей. Новое поколение W203 появилось в 2000 году. Уже через год, наряду с седаном и универсалом, на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических корректив, принес повышение уровня оснащения и рост качества.

Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач. Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с.

Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-скоростной автоматической коробкой передач.

В 2007 году W203 уступил место следующему поколению - W204.

Мерседес 203 предлагался в четырех базовых уровнях исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline.

Оснащение

Мерседес С класса - прямой конкурент BMW 3 серии. Поэтому перед создателями стояла задача правильно настроить шасси и оснастить автомобиль по последнему слову техники. Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для большинства версий был доступен и 5-дипазонный автомат. В список стандартного оборудования вошли: ESP, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и 6 подушек безопасности. За дополнительную плату можно было получить бортовой комплекс Comand, объединяющую аудио, радио, теле и навигационные системы.

Интерьер

Места внутри C-Class не так много. Спереди простор ограничивает массивный центральный тоннель. Сзади невелик запас пространства в ногах – колени пассажиров упираются в передние кресла. Сами сиденья имеют довольно выносливую обивку, в отличие от материалов подлокотника и внутренних ручек дверей. Кому-то покажется странным одновременное сочетание ручных и электрических регулировок передних сидений. Например, продольная регулировка осуществляется с помощью классического рычага под креслом. Багажный отсек седана имеет емкость 455 литров, универсала – 470 литров, спортивного купе – 310 литров.

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

  • C180 - 2,0 / 130 л.с. (10/2000 - 05/2002)
  • C180 Kompressor - 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
  • C200 Kompressor - 2,0 / 163 л.с. (05/2000 - 05/2002)
  • C200 Kompressor - 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
  • C230 Kompressor - 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)
  • C230 - 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
  • C240 - 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
  • C280 - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 - 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
  • C350 - 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C240 4MATIC - 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
  • C280 4MATIC - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 4MATIC - 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
  • C350 4MATIC - 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C32 AMG Kompressor - 3,2 / 354 л.с.
  • C55 AMG - 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

  • C200 CDI - 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
  • C200 CDI - 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
  • C220 CDI - 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
  • C220 CDI - 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
  • C220 CDI - 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

  • C270 CDI - 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)
  • C30 CDI AMG - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

  • C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)
  • C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах. Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.

В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс. рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы - высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.

Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.

М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.

Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года. Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.

Все упомянутые дизели использовали систему впрыска Common Rail фирмы Bosch с насосом СР1, который сегодня механиков уже не удивит. Специализированные сервисы легко справятся с неисправностями регулятора давления или утечками солярки из-под форсунок, что способствует появлению нагара в головке блока цилиндров. Если не решить последнюю проблему, то возможно выгорание головки блока. Обычно уплотнения форсунок меняют заблаговременно.

В первых моделях C200 CDI и C220 CDI, произведенных до 2001 года, всего после нескольких десятков тысяч километров забивался каталитический нейтрализатор, в результате падала мощность, а выхлопные газы устремлялись в картер, выдавливая масло через щуп. Проблема была устранена в 2002 году. Еще одна распространенная неисправность - выход из строя электромагнитных форсунок. Недуг можно определить по неравномерной работе двигателя, падению мощности и усилившейся вибрации.

Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.

Коробка передач

Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.

Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло - каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS - 31 000 рублей).

7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).

Типичные проблемы и неисправности

Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы - лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы "рыжой чумой", как правило, не болеют.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное - забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).

Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина - разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.

Стоит ли покупать?

При выборе Мерседес С класса W203 следует отдать предпочтение моделям, произведенным после рестайлинга. Они более надежны и меньше страдают от проблем с электрикой. Бензиновые двигатели более стабильные, чем дизельные моторы. Выбор лучше сделать в пользу 4-цилиндровых бензиновых агрегатов с выносливым механическим компрессором. После покупки, следует держать про запас не меньше 100 000 рублей для устранения непредвиденных неисправностей.

ЦЕНА ПРЕСТИЖА

ЦЕНА ПРЕСТИЖА


Это превышало "максималку" сразу трех модификаций модели, которую появившийся в 2000 году W203 сменил на заводском конвейере, и было сопоставимо с аналогичным показателем еще двух версий предшественника. Теперь никто не мог упрекнуть Mercedes-Benz в том, что наименьший среди выпускаемых компанией седанов медлительнее рыночных соперников.


Под капотом
Учитывая динамические возможности W203, особого смысла искать версию, оснащенную одним из трех бензиновых V6, нет, пусть знатоки и будут стараться при каждом удобном случае "подкузьмить", что настоящий Mercedes начинается с шести цилиндров. К тому же "шестерки" расходуют топливо при городской эксплуатации не меньше 16 л/100 км, а также сложнее устроены, что сказывается на стоимости их обслуживания и ремонта. Впрочем, если очень хочется, то почему бы и нет - внимания требует нежный шкив коленвала, но в целом V6 вполне надежны, хотя и надо отдавать себе отчет, что гарантом длительной безотказности является своевременное и, главное, квалифицированное, как того требует их конструкция, обслуживание.

На месте водителя нет ничего будоражащего воображение, однако качество материалов отделки на высоте, устроиться за рулем удобно при любой комплекции

Сказанное объясняет, почему у нас преобладают версии с бензиновыми "четверками" и дизелями. Среди бензиновых моторов объемом 2,0 л, которыми W203 комплектовался до осени 2002 года, есть атмосферные 129 л.с. и с механическим наддувом 163 л.с. Затем появились другие двигатели - объемом 1,8 л и мощностью 143, 163 и 170 л.с. Все они оснащены механическими нагнетателями, которые делают моторы требовательнее не только к качеству масла и своевременному обслуживанию системы смазки, но еще и к срокам замены воздушного фильтра. И даже при должном уходе ресурс у компрессорных двигателей меньше.

Технические характеристики некоторых модификаций
Модель С180 С200 CDI С270 CDI
Длина/ширина/высота, мм 4525 (4540 - универсал)/1730/1430 (1470 - универсал)
Колесная база, мм 2715
Дорожный просвет, мм 150
Снаряженная масса/допустимая полная масса, кг 1380/1935 1430/1985 1510/2065
Объем багажного отделения, л 455 (470/1385 - универсал)
Рабочий объем двигателя, куб. см 1998 2148 2685
Мощность, л.с. при об/мин 129/5300 116/4200 170/4200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 190/4000 250/1400 370/1600
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,0 12,1 8,9
Максимальная скорость, км/ч 210 203 230
Расход топлива по методике EU, л/100 км 6,8/9,4/13,9 4,6/6,1/8,7 5,1/6,8/9,7

В зависимости от года выпуска турбодизели 4- или 5-цилиндровые рядные либо V6 - все Common Rail. С качеством топлива владельцы Mercedes-Benz экспериментируют редко, соответственно и дизели напоминают о себе сравнительно нечасто. Но если напомнят необходимостью замены, например, перегоревших свечей накаливания или закоксовавшихся форсунок, владелец не забудет эти процедуры долго как по причине их стоимости, так и из-за проблематичности извлечения свечей, прикоревших в головке цилиндров. После 2005 года на дизелях, прежде всего V6, начал появляться FAР-фильтр со всеми вытекающими из этого обстоятельства последствиями.

Для погрузки и выгрузки поклажи багажник не слишком удобен, но покупают W203 не ради практичности

Трансмиссия
Коробки передач - 6-ступенчатая механическая и 5- или 7-ступенчатый "автомат" с возможностью ручного переключения передач. МКП надежнее - с ней проблем не предвидится вообще, и если что-то может не понравиться, то только стоимость ремонта сцепления с гидравлическим приводом. В "автоматах", к сожалению, фиксировались неисправности селектора переключения и течи масла по электрическому разъему. Коробки заявлены необслуживаемыми, но в наших условиях эксплуатации специалисты рекомендуют менять масло через 70-90 тыс. км и для обслуживания к ним же и обращаться, так как замена затруднена из-за отсутствия пробок.
В 2002 году к базовому заднеприводному варианту добавилось полноприводное исполнение 4Matic. Опасны для 4Matic геройства на бездорожье, но при обычной эксплуатации система полного привода зарекомендовала себя надежной.

Дороги ли дороги?
В передней подвеске предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости и по два нижних алюминиевых рычага на каждое колесо. Прогнозный ресурс стоек и втулок стабилизатора - 30-60 тыс. км, шаровых опор рычагов - 50-80 тыс. км. Шаровые опоры "вживлены" в рычаги, поэтому замене подлежит рычаг в сборе. К пробегу 90 тыс. км замены могут потребовать передние амортизаторы и наконечники рулевых тяг.
Задняя подвеска многорычажная и тоже со стабилизатором. Шарниры стабилизатора и амортизаторы задней подвески не намного долговечнее, чем в передней подвеске, но сайлент-блоки рычагов выдерживают больше 100 тыс. км.

Внешний и внутренний обзор
Кроме седана и универсала, появившегося на следующий год после начала выпуска, платформа и агрегаты модели использовались и при производстве трехдверного хэтчбека Sportcoupe, а также купе и кабриолетов CLK. Антикоррозийная защита каждого из указанных типов кузова высока, но в первые годы выпуска к стойкости краски против внешних воздействий претензии предъявлялись. После рестайлинга, которому модель подверглась в 2004 году, вопрос потускнения краски сошел на нет.

Версии с бензиновыми V6 встречаются редко, так как вынуждают владельцев часто посещать АЗС

Как и подобает любому Mercedes-Benz, оснащен С-класс богато. Сложная электрика не прощает неквалифицированного вмешательства, и это было бы минусом, однако, соотнеся насыщенность модели опциями с количеством возможных проблем, можно сказать, что работает электрооборудование W203 надежно. Случалось, отказывали блоки замка зажигания. Способны на неприятные сюрпризы оба электронных блока SAM, особенно задний, расположенный в багажнике, и учитывая уязвимость этих блоков к нештатным способам запуска двигателя, "прикуривать" или предоставлять свою машину в качестве "донора" не рекомендуется.

Вердикт "Автобизнеса"
Недешев при покупке и в содержании - этого не отнимешь. Но ни одна другая модель в этом размерном классе не стоит так высоко в автомобильной иерархии. Поэтому, если наряду с необходимостью покупки транспортного средства к делу примешиваются еще и имиджевые соображения, предложения по Mercedes-Benz W203 следует рассмотреть в первую очередь.


Ценообразование
Цены на W203 2001 года выпуска начинаются с 9,5 тыс. у.е. Покупка автомобиля, выпущенного после рестайлинга, обойдется не меньше 12,9 тыс. у.е.

В передней подвеске предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости и по два нижних алюминиевых рычага на каждое колесо

В качестве альтернативы W203 обычно рассматриваются Audi A4 и BMW 3-й серии. На покупке BMW много не сэкономишь - за десятилетние "трешки" Е46 просят, как правило, от 9,1-9,2 тыс. у.е. Другое дело Audi A4 - нижний ценовой порог на эту модель 2001 года составляет 7,0 тыс. у.е.

Шарниры стабилизатора и амортизаторы задней многорычажной подвески не намного долговечнее, чем в передней подвеске, но сайлент-блоки рычагов выдерживают больше 100 тыс. км

Мнение специалиста

Дмитрий ПРИЁМКО, СТО "Автопромторгагросервис":

- "Автоматы" W203, если говорить о "пятиступках", надежностью и долговечностью не выделяются. После 250 тысяч километров начинаются проблемы с планетарным механизмом. Бывают вопросы с электронными платами, заливается маслом блок управления. Из-за того что коробка необслуживаемая, щуп для проверки уровня масла не предусмотрен, а если его купить, чтобы поставить вместо заглушки, то китайский стоит 50 у.е. Покупать щуп рядовому владельцу, чтобы раз в 50 тысяч посмотреть на уровень, не вижу смысла. Мы рекомендуем масло и фильтр менять. При замене меняется еще и прокладка.

Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Благодарим компанию "Автохаус Мегаполис" за помощь в организации фотосъемки.

Mercedes с пробегом — общие проблемы моделей

У каждой марки автомобилей есть свои особенности и слабые места. Есть они и у Мерседесов. Причем много. Дело в том, что Daimler AG выпускал и продолжает выпускать множество моделей в различных версиях. Но благодаря традициям, а также многим универсальным узлам и агрегатам у всех Мерседесов есть общие проблемные места. О них и поговорим.

Мерседесы ржавеют?

Не все. Но некоторые владельца с удивлением отмечают, что ряд моделей с трехлучевой звездой на капоте активно ржавеют. Чаще всего это касается машин, выпускавшихся в начале века, в так называемых нулевых. Более свежие варианты снова стали стойкими к коррозии. Но это не значит, что кузов машины не следует осматривать перед покупкой.

Покупка премиального автомобиля в возрасте примерно 15 лет обернется если не большими расходами на обслуживание, то более частыми ремонтами и заменами выходящих из строя узлов. Не впечатлит современного автомобилиста и уровень их оснащения, если только речь не идет о представительских седанах. Но в этом случае стоит задуматься о транспортном налоге и расходе топлива, так как эти модели оснащались двигателями большой мощности и объема.

Наиболее частые неисправности Mercedes — Benz 2000-х годов

Примерная цена решения проблемы, руб.

E —класс ( W 210), C —класс ( W 203), S —класс ( W 220), A —класс ( W 169), B —класс ( W 245), Vito ( W 638)

Зависит от масштабов бедствия. Восстановление одного кузовного элемента: от 10 000 руб.

Тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control)

E —класс ( W 211), CLS (С219), SL ( W 215)

От 10 до 100 тысяч

Компрессор системы Airmatic производства WABCO

S —класс ( W 220), R —класс (W251), GL ( X 164)

Двигатели 1.8 (неисправность системы газораспределения) и 3.5 V6 (износ балансировочных валов)

30–120 тысяч и 80–100 тысяч

SAM-модуль (блок комфорта)

C —класс ( W 203), E —класс ( W 211, W 212), S —класс ( W 220)

А теперь пройдемся по более поздним моделям. Таких Мерседесов сегодня в избытке на вторичном рынке. Вот что нужно учесть, чтобы отыскать достойный экземпляр.

1. Mercedes — Benz С-класса ( W 204) и E —класса ( W 212)

  • Двигатель 1.8 M271 Evo мощностью 184 и 204 л.с. имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ (менее 100 тысяч км), а корпус масляного фильтра склонен к течам. Замена цепи сегодня обходится примерно в 30 тысяч рублей. Замена корпуса стоит примерно столько же.
  • Двигатель V6 3.5 M272 склонен к течи масла в районе масляного теплообменника, ремонт чего может обойтись в 10 тысяч рублей. Также недолго ходят и заслонки впускного коллектора (до 80 тысяч км), которые могут раскрутить хозяина на 40 тысяч рублей из-за того, что меняются вместе с коллектором.
  • Турбодизели объемом 3 и 3,5 литра при пробеге 150 тысяч км требуют замены впускных коллекторов. Эта операция — не из дешевых, на 100 тысяч.
  • Коробки, а это 5 G — Tronic , 7 G — Tronic и 9 G — Tronic , при правильном обслуживании ходят очень долго (до 300 тысяч км), но масло менять в них рекомендуется для этого раз в 40 тысяч км (15 тысяч рублей), а 7-ступенчатому агрегату не помешает дополнительный внешний радиатор охлаждения (15 тысяч рублей).

2. Mercedes-Benz S- класса (W222)

Из-за высокой теплонагруженности двигателей M278 (S500) и M176 (S560) в их цилиндрах могут появляться задиры при небольших пробегах. Сервисмены говорят, что такое случалось и при пробегах около 50 тысяч км. Чаще — при 100–170 тысячах километров. Причиной тому агрессивная езда, редкая замена масла (без учета моточасов), плохое топливо и грязный радиатор. Стоимость ремонта в этом случае составит от 300 тысяч рублей и до миллиона. Как вариант, не исключена замена двигателя (стоимость б/у агрегата составляет 250–400 тысяч рублей). Из других характерных болячек:

  • У двигателя M276 мощностью 333 л.с., который устанавливался и на внедорожник GL , могут быть изношенными муфты распредвалов. Эта проблема нередко встречается и на моторе М278. Вместе с муфтами могут износиться и некоторые другие детали. Поэтому стоимость ремонта можно оценить только после вскрытия, а минимальная цена составит 80 тысяч рублей.
  • Проблем у коробки передач 9G-Tronic (725.0), как и у 7G-Tronic (722.9), не так много. Она чувствительна к состоянию масла, поэтому менять его следует по регламенту (60 тысяч км), что стоит около 20 тысяч рублей.

Еще владельцы нередко жалуются на скрип кресел, удалить который непросто. Судя по всему, это вызвано конструкцией их рамы. Оценить стоимость ремонта в случае появления неприятности сложно.

3. Mercedes — Benz GLK ( X 204)

Растянувшаяся цепь ГРМ на бензиновых двигателях этих машин — не редкость. Стоимость ее замены составит от 30 тысяч рублей. Вероятно, виной тому большая масса машин, так как под капотом у кроссоверов находятся многие из уже описанных двигателей: М 272, М 274 и М 276. Дизельные агрегаты оказались надежнее и не страдают «растяжениями». Все детские болезни ОМ 651 уже устранены и осталась только проблема с помпой, о чем подскажут течи, люфты и свисты. Замена ее обойдется в 15 тысяч рублей.

На кроссоверы устанавливается и уже упомянутая коробка 7G-Tronic (722.9), которая все так же чувствительна к состоянию масла. А в системе полного привода может подвести подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Почему мы не упомянули об этом в случае с седанами? Потому что седаны редко заезжают в грязь, и подшипник у них служит дольше. На кроссоверах же из-за ржавчины его может клинить и тогда потребуется замена поддона картера (50 тысяч рублей). Если до этого не доводить, то замена только подшипника обойдется в 6–10 тысяч рублей.

4. Mercedes-Benz ML (W166) и GL, GLS, GLE (X166, W166)

Эти автомобили оснащаются знакомыми коробками и двигателями, к которым добавляется турбодизель OM642. Следует упомянуть про течи прокладок теплообменника. Возвращение герметичности обходится от 40 тысяч рублей.

Часто владельцы жалуются на задние баллоны пневмоподвески, которые вдруг выходят из строя. Обычно их хватает на 3–4 года, но многое зависит, конечно же, от условий эксплуатации тяжелых кроссоверов. Замена баллонов обойдется примерно в 10–15 тысяч рублей за штуку, и это будет не оригинал.

5. Mercedes — Benz G —класса

Этот внедорожник считается относительно надежным. Почему относительно? Потому что на Gelandewagen устанавливалось множество различных двигателей, которые существенно влияли на степень надежности.

Но главной особенностью машины стало то, что ее рама гниет. В какую сумму это может вылиться — большой вопрос. Следует знать, что содержать G —класс очень дорого. Любая операция или замена оборачивается большими расходами. Например, замена трапеции стеклоочистителя, которая достаточно часто выходит из строя, обходится в 40 тысяч рублей. Недешевой будет и замена расходников.

Овчина и выделка

Покупку подержанного Мерседеса нельзя назвать неоправданной, тем более если «охота пуще неволи». Благодаря обилию версий, всегда можно подобрать себе отличный вариант. Обслуживать в дальнейшем его можно в специализированных неофициальных сервисах, цены которых мы и приводили, используя при этом неоригинальные или восстановленные запчасти. Главное же, что автомобиль вам нравится.

Стоимость владения W203 почти за 1год))

Итак, поскольку у меня на руках есть сервисная история авто от 2х последних хозяев, а из них примерно каждый владел авто по 4-5 месяцев, решил составить суммарные расходы за этот период. Суммы за период не малые, но не понятно в каком состоянии досталось авто первому из этих 2х владельцев.
Первый хозяин, владел авто с августа 2015 по середину декабря 2015г. сервисная история с августа:

итого по первому хозяину 56000р

Второй хозяин, срок владения декабрь 2015 по конец апреля 2016г

итого по второму хозяину: 140000р

сумма по двум хозяевам 140000р+56000р=196000р!
плюс моих 45000р, итого за 10 месяцев 241000р, WTF?!))))

Для кричащих "дорага, багато, сервисы дерут в 2 шкуры"! стоимость запчастей составила 199тр. 42т/услуги, даже если представить, что где-то можно сделать в 2! раза дешевле, то сумма будет 220тр!

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 2005


Mercedes-Benz C-Class, 2004


Mercedes-Benz C-Class, 2003


Mercedes-Benz C-Class, 2001

Комментарии 9

замена воздушного фильтра 880 рублей?)) его наверное лет 5 просто ездили ушатывали, а потом решили сделать, да и большую часть ремонта заняли звезды, так что это не особый показатель, это уже издержки модели этого мотора.)

Жесть) НУ цены завышены конеш, при желании можно было бы и сэкономить, ну хоть звёзды по дешёвке урвали)
Сам уже дохера денег вбухал, а ещё столько же предстоит) Но честно говоря до 500 т.р. теперь вообще не вижу альтернативу мерсу.

Да может и завышены, но самые крупные 2 ремонта это 32т — подвеска экономить особо неначем, в нашей деревне точно! По замене звезд, цепи и тд на 67т (там кстати цепь оригинал не учтена, он ее сам покупал, подешевле чем там предлагали), это еще + тыщ 5))
Но суть в том, что такие работы я бы тоже не доверил кому попало, да и в обычном сервисе говорят работа по мотору мерсов не наш конек) так что я вижу экономию только на покупке з/ч и то потому, что я занимаюсь ими и есть возможность покупать по оптовой цене, а это на 15-30% ниже чем в рознице. Я на эво за год и тыщ 50 (из них 15т замена сожженой сцепы) не потратил, а там тоже 2005 год и 380 сил было (те на 1/3 больше чем с завода!)
надеюсь мне не придется столько вкладывать и все сделано основное, жду пока итоги жора масла))

Да про мотор всё верно, у меня в городе с этим тоже туго, но благо знаю мастера хорошего, к которому в итоге люди едут переделывать за других "мастеров". Твой мерс просто обязан после всех этих замен доставлять только удовольствие)

я тебе уже писал что минимум на два надо поделить сумму, а там предыдущие отдавали за форсунку 7.3 этож надо говна съесть с утра чтоб на десятилетнюю тачку такие прайсы оплачивать кольца на форсу по 235 монет они бл.ь от десятки жиги такиеже за 80 рублей 4 кольца при том что форсы одной фирмы.

На 2 не поделить хоть усрись.на мелочь наценка всегда и везде выше, в процентах. Форса оригинал, новая, у чела один авто, ездит былл надо, искать контракт было некогда.
По первому хозяину ремонт на 32 он делал в адекватном недорогом сервисе, в котором я кстати и процентвался второй раз. Конечно если все от жиги и контракт ставить, и самому не вылазить из гаража, ямы, то может ты и прав, но мне кажется тогда надо брать жигу и все

Отчасти не согласен…
Просто надо следить за машинкой, уделять ей внимание, а НЕ ТУПО СЕЛ И ПОЕХАЛ!
К таким ремонтам приводит людская безграмотность, чаще пофигизм!
А разгребать приходится тому, кому достанется…

а кто спорит, что пришлось разгребать 3м хозяевам после говноедов? просто факт остается фактом, каждый может купить авто в таком состоянии…

Читайте также: