Drag racing настройка toyota supra

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Drag racing настройка toyota supra

Ник на форуме - Ник в игре

1. ZuluS_1 - KDR_Dokdo_Sea (старый ник)
2. G T R Dorian 69 - _Dorian_666_
3. DarkSpinkS - Dark_BELARUS_3
4. Dadu - SHAFANTI
5. Georg0701 - _MetallicA_137
6. Rakot312 - Rakot312
7. Fedushka_64RUS - fedushka_64
8. 5пецСоге - BapuaHT30
9. mmtes2 - KOT_3ADPOT
10. Pengrus - GTXracerX
11. Ahmatik - ahmatik12
12. arctic04 - artem_ka04
13. Palmist54 - RDR_54_region
14. Shamil_92 - MECHANIC_92
15. Vovanchik1899 - WinBlack
16. Beresina_Pro - Beresina_Pro
17. Agent007 - RDR_FEDOR
18. drifter89rus - _KoTePoDnArKoTe_
19. Foggywow - LoL_UAqRi
20. ferbog92 - UZBEKISTAN
21. vlad0203 - vlad0203
22. Dentotalwar - Green_Photon

Мой рекорд в про лиге на SSC Tuatara 10 уровень 1/4 - 7.464

Прикрепленное изображение

А вот в офф-лайн гонке, мне даже удалось побить свой рекорд, и выйти на результат - 7.462

Прикрепленное изображение

. Только дилетанты думают, что гонки — это очень романтично; во время езды не должно быть ничего, кроме машины и гонщика, третьим, может быть только опасность.
Э.М.Ремарк

ZuluS_1, хорошо я незнаю как сейчас попробую

Добавлено 10.08.2013, 13:01:

ZuluS_1, не пойму что то как убрать его под спойлер

Прикрепленное изображение

Добавлено 10.08.2013, 13:43:

ZuluS_1, блин чето я туплю

Всем привет.Ребята накопил на Agera,лучшее время 11.88 на 1/2 мили,прокачка 5-5-5-5-5.Видел люди на них ездят быстрее в районе 11,6. Пол дня колдовал с коробкой,быстрее 11.90 в среднем не выходит.Может кто подскажет кпп на нее чтобы RP уверенно зарабатывать с минимумом пройгрышей?Потратил кучу RP на настройки,еще море потому что снижал до 8лвл ее,пытался настроить там,снова купил чтобы стать 9лвл.Сейчас полная прокачка

На 9 уровне, на Агере всё равно ни чего не получиться, так как там самые быстрые Аэро.
Если хочешь зарабатывать RP на Agera R, то придётся её прокачать для 8 уровня:

DIMON55REGION,

Прокачка авто

Настройка автомобиля в игре Уличные гонки, является ее главной и неотъемлимой частью. Правильная настройка, дает возможность бороться за первые места в топах и турнирах, и каждый новичок начиная играть в Уличные гонки, задается вопросом, какие детали ставить и как настраивать? В данном разделе, я постарабсь ответить, на все частозадаваемые вопросы по настройке авто.

Настройка вкладки Двигатель

При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни 53 000 baseId: 1 Настройка от 6 до 13 setId: -1 class: Array . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг. На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 81 000 baseId: 3 setId: -1 class: Array rpm: 800 или ECU 800 427 000 baseId: 9 setId: -1 class: Array rpm: 800 . После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется. Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал 820 baseId: 8 setId: -1 class: Array camshaftPoint: Array rpm: 100 , на другие Custom + 560 000 baseId: 6 setId: -1 class: Array camshaftPoint: Array camshaftSwapPoint: Array rpm: 70 . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom +, нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom +, дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время.
Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.

  • От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1 16 500 baseId: 7 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 4.1 shiftspeed: 0.55
  • От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9 16 500 baseId: 2 Вес: -0.12857 Настройка от 0.65 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.9 shiftspeed: 0.55
  • От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7 16 500 baseId: 1 Вес: -0.12857 Настройка от 0.65 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.7 shiftspeed: 0.55
  • От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1 16 500 baseId: 8 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.1 shiftspeed: 0.55

Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач 16 500 baseId: 6 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.7 shiftspeed: 0.55 .

Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro 400 baseId: 4 setId: -1 class: Array isClutch: 1 .

И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ 810 baseId: 8 Вес: -0.14286 Зацеп: 3.57143 setId: -1 class: Array , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.

На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.

Настройка вкладки Турбо.

Устанавливаем фильтр воздушного сопротивления самый последний за $ 380 baseId: 111 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: AIR_FILTER Начальные обороты: -450 .
Вестгейт выбираем в зависимости от класса авто, в G и J классы ставим Charger boost 5 140 baseId: 603 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: WESTGATE PSI: 5 , во все остальные классы ставим Turbo boost 5 150 baseId: 503 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: WESTGATE PSI: 5 . Далее в зависимости от вестгейта ставим либо турбины (самые последние за $ 450 baseId: 7 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 8 Начальные обороты: 5800 Конечные обороты: 6150 Тип: TURBO_2 и 410 baseId: 7 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 7 Начальные обороты: 5500 Конечные обороты: 6000 Тип: TURBO_1 ), либо чарджеры Cummins belt 440 baseId: 209 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 1.2 Начальные обороты: 4000 Конечные обороты: 8000 Тип: GEAR_UNIT и Lysholm 3V 320 baseId: 206 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 19 Конечные обороты: 500 Тип: ROTORS . Пайпинги ставим 82 мм 22 470 baseId: 306 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: PIPES PSI: 1 , интеркулер VX type B+ 710 baseId: 209 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: INTERCOOLER PSI: 4.3 Начальные обороты: 470 и впуск ставим Boost-4 350 baseId: 403 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: INTAKE_MAINFOLD PSI: 4 .

Настройка вкладки Выхлоп.

Прямоток ставим любой, начиная с Titanium T2 250 baseId: 310 Вес: -0.00286 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_MUFFLER torque: 7 exhaustpoints: Array soundType: 1 , разница будет лишь во внешнем виде и в звуке выхлопа.
Пламягаситель ставим MaxPower+ 480 baseId: 207 Вес: -0.01 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_OUTLET torque: 5 exhaustpoints: Array и Паук 4-2-1 230 baseId: 106 Вес: -0.01 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_MAINFOLD torque: 5 exhaustpoints: Array .

Настройка вкладки Подвеска.

Диски ставим 13 или 14 диаметра. Полноприводные авто на свапе, все идут на 13 дисках, исключение в свапе только американская классика на заднем приводе, где ставятся 14 колеса. В стоке же, задний привод, на зад ставим 14 слик, спереди 13. Ставим всегда драговые слики за золото Drag Slicks 67 000 baseId: 1349 Настройка от 0.2 до 4 setId: -1 Радиус: 13 Ширина: 195 Высота: 85 Сцепление: 3.5 Кф. сцепления: 1.13 Температурный кф.: 17 color: -1 , цветные слики топовыми не считаются. Пружины 95 baseId: 117 Вес: -0.18571 Настройка от 2 до 8 Зацеп: 2.28571 setId: -1 class: Array Жесткость: 5 , стойки 120 baseId: 115 Вес: -0.15 Настройка от 1 до 6 Зацеп: 5.71429 setId: -1 class: Array Дампинг: 4 , тормозные диски 150 baseId: 116 Вес: -0.12857 Зацеп: 3.85714 setId: -1 class: Array Радиус: 300 Ширина суппорта: 33 и колодки 150 baseId: 13 Вес: -0.1 Зацеп: 3.28571 setId: -1 class: Array Коэффициент: 2.4 ставим самые последние за $. Пневму также ставим самую последнюю 450 baseId: 5 Вес: -0.17143 Настройка от -120 до 30 setId: -1 class: Array , но есть вариант и за 300 турнирных очков, разницы между ними нет.

Настройки вкладки Кузов.

Ставим алюминиевые багажник, капот и крышу. Кузов устанавливаем спортивный. В разделе спойлер устанавливаем любое антикрыло за 105 000 золота, разница между ними только во внешнем виде.

РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР?

Если у авто задний привод ставим вилли-бар 0.6 280 000 baseId: 2 setId: -1 class: Array Масса: 50 Ширина: 0.6

Если у авто полный привод ставим растяжки кузова 350 000 baseId: 1 setId: -1 class: Array isStruct: 1

Обвесы автомобиля, а именно порог и передний, задний бампера, в основном устанавливаются на свой вкус, но в некоторых случаях, на определенных авто, должны устанавливаться либо street либо sport обвесы.

Полки колес, неон и лампочки в фары устанавливать не обязательно, они ни на что не влияют

Drag racing настройка toyota supra

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,7
800-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в "провал" (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже "Х" оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Настройка…

Привет, Друзья!
В среду состоялся выезд части нашей команды Samara Drag Team на настройку и тесты. Многие уже наверное прочитали Денискин отчёт об этом знаменательном событии .
Т.к. на дорогах общего пользования это очень опасно, настраивались на аэродроме "Смышляевка". За что огромное спасибо организатору Кар Феста Александру.

Погода держала в постоянном напряжении. Как бы не пошёл дождь. Было бы обидно потерять такую предоставившуюся возможность. К счастью всё обошлось.

Расположившись на полосе, принялись готовить Супру.

Приступив к настройке выявили первую проблему. Нет холостого хода. Напомню, мы установили форсунки производительностью 2000сс. Кто в теме, тот поймёт. Промучившись больше часа, приняли решение снять РХХ и отрегулировать холостой ход положением дроссельной заслонки. Всё заработало. Немного передохнув начали гонять.

С каждым заездом Супра становилась бодрее и бодрее. Началось валилово. Я потихоньку начал вкатываться. Привык к секвинталке. Переключения с каждым заездом становились всё быстрее и быстрее. В итоге я увлёкся и выкрутил почти до конца пятую передачу. Как позже подсчитал (честно даже ужаснулся) скорость была под 300км. Как следствие при торможении (а на Супре стоят стоковые тормозилки) колёса блокируются. Куча дыма. Исход Вы видите на фото ниже. Следующий пункт доработок это тормозная система.

Срочно стали искать колёса. Мир как говориться не без добрых людей. Александр Федюкин (руководитель тюнинг отелье подготовившей Камаро) любезно предоставил со своей чемпионской Сильвии два колеса.

Дождавшись приступаем к дальнейшей настройке. Супра продолжает валить. Пробуем стартовать с места. Напомню на новой коробке очень длинная первая передача. Поэтому отстраиваем лаунч, чтобы не проваливаться в турбо-яму. К сожалению у всех уже сели батарейки в телефонах и фотоаппаратах. Есть только одно видео.

Итоги дня. Супра отстроена на давлении 1,4 бара, разобрались с лаунчем. Радости полные штаны. Усталые и довольные начинаем собираться домой. И тут случайно видим, что сорвало временную заглушку, которая стояла вместо РХХ. Оказывается всё это время Супра вылила с дырой размером с пяти рублёвую монету в пайпе перед дросселем. Самое интересное турбина всё равно раздувала мотор до 1,4 бара, а на лаунче до 0,6 бара.
Теперь осталось сгонять в субботу в Ульяновск на гонки и двигаться дальше)

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Уличные гонки вы узнаете о том, каким способом правильно настраивать машину (авто), а именно: как настроить кпп, коробку передач, лаунч контроль, подвеску и другие тонкости в мобильной андроид игре Drag Racing.

Текст видео гайда (субтитры)

И, всем привет, ребята, с вами тимур и вторая игра по называем драгрейсинге уличные гонки на, ребята, это очередной выпуск настройки машины не в этом выпуске мы будем разговаривать вам с вами о настройке коробки передач да многие задаются вопросом как же его за настроить и тот или иной, то есть игрок вечных чате или же там в группах пишет помогите с настройки кпп смотрите парень 1 настроили Гарри Поттер не спасет ваш ваше положение это цепочка связанных вот этих вот моментов, а именно связаны с кпп лаунчер с подвеской до временем вот эти четыре говорится 4 вот фактора да хранит взаимосвязаны, поэтому одном настраивать без другого смысла нет, ну, а перед началом нашего ролика хочу посоветовать подписаться на мой канал поставите свой лайк спасибо, конечно, что вы мне поддерживать и я это очень ценю ну и написать, естественно, топовый комментарий я все читаю, ну, а мы продолжаем, ребята, добился определенного результата в игре да, например, вы купили машину.

Во-вторых, вы были тратьте свои нервы, потому что большинство воняют идеально стартуют и вас вы все заблуждения почему у меня так машина не едет, но суть не в этом в первую очередь, чтобы, то есть настраивать кпп лезть в это кпп нам нужно настроить lounge об этом я говорил в прошлом ролике ссылка будет в описании там все подробно написано и описанное там подобное, поэтому заходите смотрите, а потом уже ли смотрите это, то есть этот руль вот разобравшись launch in мы, но, естественно, сделать для нас для себя хороший старт каждой машины определенные, то есть под определенную пиковую мощность мы настраиваем определенные определенную первую передачу и, естественно, машина у нас стартует уже не так как вот стартовала до этого a statue it примерно вот-вот-вот.

Так вот смотрите, то есть он наглядный пример, то есть разницу так почувствовали дар как она стартовала и как стартует сейчас надеюсь это существенная разница, то есть, и вы видите, то есть как все изменилось вот, но как же нам добиться этого хорошего старта когда вам понять вообще правильно ли мы стартанули или нет, чтобы этого понять мы заходим, опять же, launch и найдя пиковый момент пиковую мощность, а именно она начинает с 5 800 и заканчивается около 600 в этом промежутке стрелка вашего спидометра должна дергаться вперед назад вперед назад, то есть вы мне поняли.

Да, сейчас я вам покажу, что вы знали вот стрелка вашего спидометра, опять же, повторяюсь должна держаться в том в тех all воротах, где у вас пиковая мощность найти когда у нас какая мощность 5 806 100 как увидели у нас стрелка на первой передаче тристар телега у нас 5 806 100 плюс-минус, то есть это у нас хорошая хороший старт с этим разобрались, к примеру, вам приведу другую машину это будет у нас per belle классом улица там совсем другая пиковая мощность там совсем другая кпп и там, естественно, все по другому, но этот пример я вам привожу для того, чтобы вы не думали, что у вас тоже такой асана пиковая мощность как у меня на рпд до машины разные у них разные vst и разные пиковой мощности здесь у нас, как видите, машина стартует 7 100 всем 300 и надо подать до 6 900 и там подобное.

Да, то есть я вам просто пример показал, что не нужно, то есть смотреть и думать, что вот, то есть ты нам так показал мы так сделаем и все у нас машина поедет нет, ребята, я вам показываю, как вы должны выявить эту пиковую мощность вот на той или иной машины разная пика, и что съездили если здесь у нас пять 806 сто-то на бампере у нас, как видите, там около 7000 и там всем 300 плюс-минус, то есть поэтому под каждая мощность и каждая, естественно, в коробку передач ставится своя и там подобное после того, как мы это сделали да выявили первую передачу у нас все хорошо, то есть туда-сюда что мы делаем, естественно, нам надо знать как вообще переключается, где вам переключаться и там подобное многие этим вопросом задается ну, естественно, есть два варианта или же попросить васил какого-то и реже, то есть самому добиться этого если вам какой-то васечка не помог вы можете легко сами примерно, то есть выявить примерную коробку передач этой машины, а как это делается спросите вы у нас есть полоска пиковой мощности это наш помощник вот у нас есть линия это верхняя вот есть у нас бирюзовым цветом пиковая мощность 756 вот написано мы этой черточкой ведем именно вот после того, как уже у нас начинают мощность падать падать и вот в этом диапазоне и так маленьким промежутком идет ровная полоса, и дальше резкий спад вниз идет в этом вот диапазоне, где вот, начиная от 6 там 903 от 7000 и заканчивая примерно 7 307 400 даже вот это вот наше наше переключение, то есть это мы тестируем и смотрим в этом промежутке мы ищем идеальное переключение пиренеи хорошие переключение я на рпд переключаясь 7007 кто может быть 7006 900 плюс-минус каждой машине в этой линии, то есть свое свои обороты переключения, поэтому не нужно думать, что на всех машинах такая вот переключение вот узнав о, то о том, как мы, то есть узнал о том какие переключению наши машины, естественно, естественно мы, что делаем мы идем настраивать вторую передачу как это делается объясню вам как найти вторую передачу это делается легко и просто проще, чем мы, например, нашли первую передачу lounge там подобное вот переключение мы узнали и, естественно, мы переключаем в заезде, на которую передачу и видим, что у нас 2 передачи вообще короткая значит, что нам надо с этой передаче сделать правильно надо ее удлинить после того, как мы ее удлиняем района до удлинить, то есть конкретно, как минимум, где-то вот примерно, но вот столько мы тестируем дальше тестируем до тех пор, пока наша стрелка на спидометре перед переключением на вторую передачу не будет падать где-то в районе 6005 900 6000 почему вы скажете в такой район она должна падать именно такой вот промежуток она должна продать.

Да потому что у нас там пиковая мощность поняли да чем я, чтобы машина при переключении не теряла, как говорится, мощность, а наоборот набирала еще больше мощность поняли.

Да, мы примерно, то есть нашли этот это переключение и сейчас еще на 50 вниз я опустил, и мы сейчас, то есть переключаем сейчас посмотрим как у нас переключается вторая передача вот и немалую роль играет еще такой вот момент, как так, то есть обороты, которые должны, а не падать, то есть она момент вы увидели, что у нас машина падает вот 6 после переключения передач и стрелка оттолкнул откидывается дон 6006 900 плюс минут это просто, то есть хорошая вот от кит если будет стрелка откидываться меньше пяти тысяч восемьсот мы будем ловить turbo я ну, допустим, я вам сейчас примере пока животные поставили на 100 единиц и показываю вам пример в этом моменте мы своем труба яму и машина не поедет по основному во всех машин не должно стрелка падать меньше 5 800, как видите, у нас машина, то есть словил, а вот это вот mini turbo яму, но не особо и не заметили, сейчас я вам покажу взял и счете, то настой укоротил еще дед она на 100 единиц нашу вторую передачу вот укоротили и поехали еще раз, ребята, но это не значит, что все машины должны падать там коробка передач до 6000 камере штапиковой своей мощности нет как видели на примере vaper у меня там вообще переключался в районе там 6 с копейками там подобный сном откидывалась стрелка там 6 чем-то, как видите, мы словили на второй передаче turbo яму, поэтому нам надо, что сделать устранить эту проблему и увидели, то есть мы ее устранили, тем, что мы нашли именно тот идеальный хороший вернее момент именно хороший от кит именно на 2 передачу это вот районе 1 1655 и вот это вот единицах, поэтому мы идем дальше, а дальше мы настраиваем третью передачу за ней четвертую передачу, и в принципе все по такой же схеме по такой же системе мы должны настроить третью и четвертую передачу, чтобы от кит был на пиковом моменте, то есть вы меня надеюсь поняли вот вторая от 3 хорошо переключилась и вот 4 4, кстати, у нас тоже вроде хорошо настроено, но надо что-то с ней чуть-чуть тоже поделать так четвертую передачу на единицы держать тоже нет смысла, поэтому где-то на 20 единиц вперед перед протянем 3 передачу нас хорошо выставлено и вот 4 находим.

Да и сейчас попробуем переключиться, опять же, смотреть, ребята, переключением надо играть, это не значит, что нужно всем передачи насильно 7 тысячах переключать возможно на 7 3 ст, а потом 7.

Потом 6 900 понимаете по-разному может быть, поэтому тут уже на свое усмотрение, как говорится, вот примерно мы нашли только. П. , но это не то что я искал есть честно, потому что 4 передачу надо делать короче, как по мне, так сохраняем и делаем еще один заезд.

Вот, в принципе, то есть после того, как вы нашли переключение не lounge хороший старт переключение настроить все остальные, то есть этим передачи не составит никакого труда, ребята, пусть только хуже настройте машину.

Да, вот именно как это вот таким образом она настраивается я тут всех, естественно, ничего не сделал, поэтому, как видите, у нас машина едет довольно-таки хорошо мы нашли с вами launch мы нашли с вами хороший старт мы поняли как делать хороший старт мы с вами поняли как не перекрывать двигатель мы с вами, то есть поняли как, например, для вашей же экономия, чтобы, например, не перегревать двигатель вам не придется теперь покупать охладить охлаждение на машину по чувству машину даже одном без охлаждения можно, то есть кататься если вы правильно настраивать и кпп свое понимаете и правильно стартуете и правильно едете.

Toyota Supra в автоспорте - Toyota Supra in motorsport

За свою историю Toyota Supra добилась значительных успехов во множестве различных автоспортов.

СОДЕРЖАНИЕ

Дрэг-рейсинг

Supra уже давно занимается профессиональным драг-рейсингом , в основном в Японии и США. Команда HKS использовала модели Mk III и Mk IV для демонстрации своей продукции, известной как HKS Drag Supra . Этой Supra управлял Чарли Гонсалвес Катаньо. В основном он был построен на нестандартном шасси с кузовом из углеродного волокна , версия Mk III была оснащена 2,89-литровым твин-турбо 7M-GTE с пониженным рабочим ходом , мощностью 800 л.с. (600 кВт) при более чем 9000 об / мин, что давало лучший результат. время мили 8,09 секунды.

Крэйг Пейсли , еще один пионер спортивных компактных гонок на дрэг-рейсинге, также использовал Supra с подачей азота, свою первую спортивную компактную машину, для участия в соревнованиях в той же категории. Он показал лучший результат в 8,2 секунды при скорости более 160 миль в час (260 км / ч) и к 2002 году перейдет на заводскую поддержку Tacoma. Пейсли также был первым спортивным компактным гонщиком, получившим заводское спонсорство и поддержку. Toyota стала первой японской автомобильной компанией, которая когда-либо участвовала в драг-рейсинге.

После нескольких лет соревнований на других автомобилях, в 2002 году HKS вернулась с версией HKS Drag Supra Mk IV, управляемой Тетсуя «Dryhopp» Kawasaki , 4,0-литровым двигателем 1UZ-FE V-8, оснащенным двумя прототипами HKS GT3540 с турбонаддувом. Штоки HKS, кривошипно-шатунные и стоковые клапаны общей мощностью 1 479 л.с. (1103 кВт).

В 2003 году Supra должна была участвовать в серии NHRA Sport Compact, но автомобиль стал непригодным, когда в начале года была исключена категория Pro V8, в которой он должен был участвовать, поэтому ему было разрешено проводить демонстрационные заезды на протяжении всего года. в этом сезоне, когда на этапе в парке Old Bridge Township Raceway в Инглиштауне Supra взяла рекордное время автомобиля - 6,893 по восточному времени на скорости 310,81 км / ч (193,13 миль / ч), затмив свой лучший в Японии показатель в 7,277, опубликованный на гоночной трассе Sendai Hi-Land. .

Supra выиграла все, кроме первого раунда, проиграв в финале Яллону. После отмены класса Street Tire, Titan перейдет в класс Pro RWD с Celica с приводом от 2JZ-GTE. Supra использовалась BF Goodrich для рекламы своих шин Drag Radials, которыми он был оснащен.

Многие автомобили, появившиеся в этой серии, появятся в серии BF Goodrich Tyres Pro Street Tire NDRA (NOPI Drag Racing Association).

В Соединенном Королевстве Стив Уиттакер использовал 900 л.с. (671 кВт) Mk III, построенный на шасси в стиле Pro, чтобы достичь максимальной скорости 8,207 @ 169,89 миль в час.

Sriyantha Weerasuria (SW) и Boost Logic смогли разогнаться до 246 миль в час (396 км / ч) на Texas Mile и проехать 7,91 @ 189,9 четверти мили со стандартной коробкой передач Getrag V160. Sriyantha Weerasuria также является рекордсменом по скорости голодания на четверть мили на автомобиле с механической коробкой передач (что было сделано на Supra).

На TX2K10 (национальные соревнования Supra, которые ежегодно проходят в Техасе) Boost Logic проехали четверть мили на своем драг-кара со временем 7,59 @ 189 миль в час. Машиной управлял Кин Ван.

Рекорд теперь принадлежит Эбрахиму Кану из Бахрейна с гонщиком Гэри Уайтом. Его 10,5 Supra (шина шириной 10,5 дюймов) пробежал 6,23 @ 227 миль в час на четверть мили. Он также держит рекорд Supra IRS (независимая задняя подвеска) со своей IRS Supra, которая разгонялась 7,18 на 200 миль в час на четверть мили. Оба автомобиля были построены. и настроен Titan Motorsports .

Туристический автомобиль

В течение периода Группы A Toyota использовала Mk II для гонок туристических автомобилей категории Division 3 , особенно в JTCC , ETCC , BTCC и ATCC, где AE86 участвовал в соревнованиях в Дивизионе 1.

Mk II Celica Supras, дебютировавшая в 1983 году, хотя и была относительно слабой, чтобы стать серьезным соперником Rover SD1 и BMW 635CSI , несмотря на это, сумела быть конкурентоспособной благодаря таким гонщикам, как Вин Перси , за которого он выиграл BTCC. тур в Brands Hatch

Когда своего звездного гонщика Перси соблазнил соперник Том Уокиншоу, а его TWR подготовил Jaguar XJS V12, Toyota GB сразилась со звездой мотогонок Гран-при Барри Шином , после его ухода из мотогонок, в сезоне 1985 года BTCC , но машина была превзошел более новые автомобили с турбонаддувом, и производительность Шина была затруднена из-за прошлых травм в гонках на мотоциклах . Тем не менее, он собирал толпы и ушел из профессиональных гонок в конце сезона. Позже Toyota Team GB Supra была отправлена ​​на капер в Австралию, где она выиграла первую гонку GroupA на континенте.

Когда Mk II был заменен на Mk III Supra, как и Mk II, он имел разную степень успеха, но и TOM'S, и SARD , которые участвовали в соревнованиях только в 1988 году, добились большего успеха в Японии: команда TOM'S выиграла свой дебют на Sugo. Следите за новостями 9 сентября 1987 года. Всего TRD Japan построила одиннадцать турбин MA70 Group-A для гонок. В 1987 году Turbo MK III был довольно конкурентоспособен в Японии - не только потому, что он выиграл свою дебютную гонку, но и в оставшейся части гоночного сезона Supras превзошли все Nissan Skyline (DR30) в Дивизионе 3 JTCC. После того, как FIA увеличила коэффициент увеличения веса с 1,4 до 1,7, MK III потерял конкурентоспособность, поскольку остальные автомобили Дивизиона 3 в основном работали с двигателями 2,0 или 2,5, что увеличивало разницу в весе. Кроме того, ненадежный длинноходный двигатель, задержки с омологацией и плохая разработка вызвали дальнейший спад автомобиля, поскольку Ford Sierra Cosworth RS500 и более продвинутый Nissan Skyline GT-R стали автомобилями, участвующими в гонках высшего класса. Supra была заброшена в конце сезона 1990 года в пользу Toyota Corolla AE101 в 1991 году, и лишь немногие из них оставались на соревнованиях частниками до конца сезона.

Производство гоночных автомобилей

Питер Фицджеральд выиграл чемпионат Австралии по производству серийных автомобилей 1989 года за рулем Toyota Supra Turbo.

Сплочение

Хотя Celica и Corolla Levin представляли Toyota в ралли , спецификация туристических автомобилей Celica Supra иногда использовалась в Группе A с модификациями, чтобы сделать ее управляемой. Celica Supra сумела финишировать вторыми в категории на Circuit of Ireland Ulster Rally , Scottish Rally и Welsh Rally во время Открытого чемпионата Великобритании по ралли 1983 года , управляемым Пером Эклундом и Дэйвом Уиттоком , что позволило им успешно защитить свой чемпионский титул.

Toyota продала машину после сезона 1985 года.

После распада группы B и по настоянию руководства Toyota ее участник ралли Toyota Team Europe использовала Supra для специализации на африканских ралли, в то время как более легкая Celica взяла на себя эту работу для других ралли. Supra 3.0i дебютировала в группе A Toyota с Supra, которая была способна производить 290 л.с. (216 кВт), несмотря на то, что ее вес и размер были явным недостатком, за рулем Бьорна Вальдегаарда , она возглавляла ралли Safari 1987 года до своего последнего дня, когда его двигатель перегрелся. Supra одержала свою единственную победу в ралли Гонконг - Пекин с тем же гонщиком. Версия NA была вскоре заменена версией с турбонаддувом мощностью 400 л.с. (300 кВт), которую во время своего дебюта на Ралли Кот-д'Ивуар возглавляла Supra, но команда отказалась, когда их нанятая Cessna 340 разбилась, в результате чего погиб менеджер команды Генри Лиддон. и его помощник Найджел Харрис, а также пилот и штурман. TTE вернется к своей африканской попытке в течение следующих двух лет, но не смог повторить свое выступление и был заменен на Celica, которая добилась там большего успеха.

А80 Supra с наддувом, представленная в частном порядке, участвовала в серии SCCA ProRally с 1996 по 1998 год.

Гонки на спортивных автомобилях

Mk III Supra, пришедшая на смену Mk II Celica, участвовала в серии IMSA Camel GT от Kent Racing и All American Racers в 1983 году в категории GTU (Grand Touring, менее 3,0 литров), позже в этом сезоне AAR унаследовала гоночная программа Kent Racing, хотя и превосходила автомобили AAR, использовавшаяся Kent Racing полутрубная рама имела 16-клапанный двигатель DOHC объемом 2030 куб. см и мощностью 300 л.с. (220 кВт). Почувствовав, что автомобиль нуждается в доработке, аэродинамик Хиро Фухимори подверг его дальнейшей доработке.

В сезоне 1985 года AAR специально адаптировала 2,1-литровый двигатель 4T-GT с турбонаддувом к одному из своих автомобилей GTU для использования в категории GTO, которая выиграла у Laguna Seca, этот автомобиль позже будет использоваться для разработки двигателей. Несмотря на жесткую конкуренцию с RX-7, к тому времени, когда они перешли в более высокую категорию GTO в 1986 году с Celica, они одержали 10 побед в GTU.

SCCA и НАСА

MKIV Supra относится к классу SCCA Grand Touring 2 (GT2) с двигателем Lexus 3UZ-FE 4.3 V8 и к Touring 1 (T1) с оригинальным двигателем 2JZ-GTE . Амир Халим - единственный известный конкурент этого автомобиля, базирующийся в регионе Сан-Франциско.

Амир также соревновался с Supra с приводом от 2JZ-GTE в классе NASA Super Touring 2 2015 года , установив второе по быстродействию время круга в гонке Western Championship, прежде чем к концу гонки закончилось топливо.

Toyota GR Supra GT4 была разработана и произведена компанией Toyota Gazoo Racing Europe GmbH в Кельне, Германия, которая была разработана для европейской серии GT4 . Созданный в 2020 году, первыми покупателями этого автомобиля были Classic & Modern Racing , Speedworks Motorsport и Ring Racing. Он оснащен 3-литровым двухтурбинным двигателем мощностью 320 кВт (430 л.с.) и 650 Нм (480 фунт-сила-фут) с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задним приводом.

США Super Lap Battles

Мэтт Эндрюс пилотировал Mk IV Supra Кертиса Чена и одержал победу в финале Super Lap Battle 2008 в дивизионе Street RWD со временем 1: 57: 711. Ранее его машина увезла домой общий стрит-класс в 2006 году.

Журнал Задачи

Мэтт Эндрюс и Аль Ри пилотировали Mk IV Supra Кертиса Чена в гонках по шоссе и дрэг-рейсингу, представляя журнал Super Street Magazine на конкурсе Castrol Syntec Top Car Challenge 2010 года. Команда заняла первое место, за ней последовала Modified R35 GTR.

JGTC / Super GT

С момента своего первого появления в 1994 году Toyota участвовала в гонках JZA80 Supra в качестве гоночного автомобиля GT500 в серии JGTC . Начиная с четырьмя цилиндрами 2,1-литровыми с турбонаддувом 4T-GTE установлен на склад кузову с широким арочным комплектом кузова и спойлером.

С годами, когда спрос на дорогие гоночные спецпредложения GT1 стал обычным явлением, правила JGTC отошли от правил FIA , в результате Supra с годами претерпевала многочисленные изменения, наиболее заметные из которых - многочисленные изменения кузова и к концу 1990-х годов. В Supra использовалась усовершенствованная версия 3SG , которая была разработана на основе двигателя IMSA и аналогична двигателю 3SGTE, установленному в автомобиле Toyota Corolla WRC . К началу 2000-х годов для улучшения крутящего момента Supra перешла на двигатель 3UZ-FE V8 .

В целом Supra завоевывала титулы пилотов четыре раза в 1997, 2001, 2002 и 2005 годах, а титулы команд - два раза в 1997 и 1999 годах. успехов. Годом для соревнований по автомобилю стал 2006 год, когда он использовался Toyota Team Tsuchiya и Toyota Team SARD. Начиная с 2007 года Toyota была представлена ​​в GT500 своим люксовым брендом Lexus и линейкой автомобилей GT, таких как SC430 .

В 2000 году команда Falken участвовала в гонке « 24 часа Нюрбургринга» с 2-литровым двигателем с турбонаддувом. Доработанная для круглосуточной гонки, машина заняла 6-е место, когда ранним утром авария закончила гонку.

В 2020 году Supra вернулась в класс GT500 в Super GT, заменив Lexus LC. Команда GT300 Сайтама Тойопет GreenBrave также представила Supra с двигателем V8 GT300 для 2020 года, заменив Mark X, который команда выставляла на вооружение с 2017 года. Итерации GT500 и GT300 одержали победу в своих классах на первой гонке сезона 2020 года в Фудзи. .

Ле-Ман

Supra в спецификации JGTC дебютировала в Ле-Мане в 1995 году заводской командой SARD, которая заняла 14-е место, команда снова вернулась на следующий год, но не финишировала.

Supra HV-R

Supra HV-R - это гибридный гоночный автомобиль, основанный на Super GT Supra, совместно разработанный Toyota и Toyota Team SARD . Полноприводной HV-R сочетает в себе 4,5-литровый V8 (480 л.с.) от двигателя Super GT UZ-FE , электродвигатель на задней оси (200 л.с.) и два передних электродвигателя (13 л.с.) каждый) для выработки более 700 л.с. (520 кВт). Автомобиль весит 2380 фунтов (1080 кг).

Denso SARD Supra HV-R стал первым гибридным гоночным автомобилем в истории , чтобы выиграть гонку , когда Toyota Team SARD заняла первое место в Токачи 24 часа в сутки, Супер Taikyu гонки, 16 июля 2007 года автомобиль завершил 616 кругов, На 19 кругов опережает финишировавшего на втором месте.

Дрейфующий

Toyota Supra был использован для верхнего уровня дрейфующих событий, в первую очередь Манабу Оридо , в D1GP судья обратился конкурент, который, по личным причинам, выбравших JZA80 быть его личный автомобиль и его собственный гоночный автомобиль из Super GT серии и Rhys Millen , перешедший на короткое время его гоночный автомобиль Supra для использования в соревнованиях по дрифту перед его продажей и переходом на заводской Pontiac GTO . Фредрик Аасбо пилотировал Supra как в норвежских, так и в американских соревнованиях по дрифту с 2008 года. Марк Луней также подготовил мощную Supra для участия в соревнованиях в Великобритании в 2010 году. Некоторые из самых известных Supra, построенных для дрифтинга в Европе, принадлежат российской компании. команда под названием Evil Empire со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге и Сергея Кабаргина в качестве одного из основных драйверов. [1]

JZA80 Оридо состоит из многих частей его гоночного автомобиля JGTC, включая задние фонари, двери и ножные педали, и может похвастаться мощностью более 700 л.с. (522 кВт), выдаваемой модифицированным 3,4-литровым двигателем, но настроен для работы на 600 л.с. (447 кВт). для надежности. Дизайн кузова разработан другим комментатором D1GP Манабу Сузуки . В сезоне 2005 года Оридо финишировал 12-м в общем зачете, заняв второе место в Эбису и завершив два других очка. Его профессиональная карьера дрифта оборвалась внезапно во время транспортного происшествия, когда по дороге на Advan Drift Meeting водитель спящего грузовика врезался в заднюю часть грузовика с RS-R Supra, серьезно повредив переднюю часть автомобиля. Когда об этом сообщили, Оридо почувствовал облегчение, увидев в этом возможность закончить свою карьеру в дрифте, поскольку это отняло у него много времени.

RS-R Supra 2005 года Оридо также появлялась за пределами Японии: Кен Гуши управлял автомобилем во время Formula D Invitational Event в Абу-Даби в 2011 году, а Оридо снова управлял автомобилем во время первых двух этапов Formula Drift Asia в 2012 году. Фредрик Аасбо за рулем машины в третьем и последнем раунде.

Toyota Supra в автоспорте - Toyota Supra in motorsport

За свою историю Toyota Supra добилась значительных успехов во множестве различных автоспортов.

СОДЕРЖАНИЕ

Дрэг-рейсинг

Supra уже давно занимается профессиональным драг-рейсингом , в основном в Японии и США. Команда HKS использовала модели Mk III и Mk IV для демонстрации своей продукции, известной как HKS Drag Supra . Этой Supra управлял Чарли Гонсалвес Катаньо. В основном он был построен на нестандартном шасси с кузовом из углеродного волокна , версия Mk III была оснащена 2,89-литровым твин-турбо 7M-GTE с пониженным рабочим ходом , мощностью 800 л.с. (600 кВт) при более чем 9000 об / мин, что давало лучший результат. время мили 8,09 секунды.

Крэйг Пейсли , еще один пионер спортивных компактных гонок на дрэг-рейсинге, также использовал Supra с подачей азота, свою первую спортивную компактную машину, для участия в соревнованиях в той же категории. Он показал лучший результат в 8,2 секунды при скорости более 160 миль в час (260 км / ч) и к 2002 году перейдет на заводскую поддержку Tacoma. Пейсли также был первым спортивным компактным гонщиком, получившим заводское спонсорство и поддержку. Toyota стала первой японской автомобильной компанией, которая когда-либо участвовала в драг-рейсинге.

После нескольких лет соревнований на других автомобилях, в 2002 году HKS вернулась с версией HKS Drag Supra Mk IV, управляемой Тетсуя «Dryhopp» Kawasaki , 4,0-литровым двигателем 1UZ-FE V-8, оснащенным двумя прототипами HKS GT3540 с турбонаддувом. Штоки HKS, кривошипно-шатунные и стоковые клапаны общей мощностью 1 479 л.с. (1103 кВт).

В 2003 году Supra должна была участвовать в серии NHRA Sport Compact, но автомобиль стал непригодным, когда в начале года была исключена категория Pro V8, в которой он должен был участвовать, поэтому ему было разрешено проводить демонстрационные заезды на протяжении всего года. в этом сезоне, когда на этапе в парке Old Bridge Township Raceway в Инглиштауне Supra взяла рекордное время автомобиля - 6,893 по восточному времени на скорости 310,81 км / ч (193,13 миль / ч), затмив свой лучший в Японии показатель в 7,277, опубликованный на гоночной трассе Sendai Hi-Land. .

Supra выиграла все, кроме первого раунда, проиграв в финале Яллону. После отмены класса Street Tire, Titan перейдет в класс Pro RWD с Celica с приводом от 2JZ-GTE. Supra использовалась BF Goodrich для рекламы своих шин Drag Radials, которыми он был оснащен.

Многие автомобили, появившиеся в этой серии, появятся в серии BF Goodrich Tyres Pro Street Tire NDRA (NOPI Drag Racing Association).

В Соединенном Королевстве Стив Уиттакер использовал 900 л.с. (671 кВт) Mk III, построенный на шасси в стиле Pro, чтобы достичь максимальной скорости 8,207 @ 169,89 миль в час.

Sriyantha Weerasuria (SW) и Boost Logic смогли разогнаться до 246 миль в час (396 км / ч) на Texas Mile и проехать 7,91 @ 189,9 четверти мили со стандартной коробкой передач Getrag V160. Sriyantha Weerasuria также является рекордсменом по скорости голодания на четверть мили на автомобиле с механической коробкой передач (что было сделано на Supra).

На TX2K10 (национальные соревнования Supra, которые ежегодно проходят в Техасе) Boost Logic проехали четверть мили на своем драг-кара со временем 7,59 @ 189 миль в час. Машиной управлял Кин Ван.

Рекорд теперь принадлежит Эбрахиму Кану из Бахрейна с гонщиком Гэри Уайтом. Его 10,5 Supra (шина шириной 10,5 дюймов) пробежал 6,23 @ 227 миль в час на четверть мили. Он также держит рекорд Supra IRS (независимая задняя подвеска) со своей IRS Supra, которая разгонялась 7,18 на 200 миль в час на четверть мили. Оба автомобиля были построены. и настроен Titan Motorsports .

Туристический автомобиль

В течение периода Группы A Toyota использовала Mk II для гонок туристических автомобилей категории Division 3 , особенно в JTCC , ETCC , BTCC и ATCC, где AE86 участвовал в соревнованиях в Дивизионе 1.

Mk II Celica Supras, дебютировавшая в 1983 году, хотя и была относительно слабой, чтобы стать серьезным соперником Rover SD1 и BMW 635CSI , несмотря на это, сумела быть конкурентоспособной благодаря таким гонщикам, как Вин Перси , за которого он выиграл BTCC. тур в Brands Hatch

Когда своего звездного гонщика Перси соблазнил соперник Том Уокиншоу, а его TWR подготовил Jaguar XJS V12, Toyota GB сразилась со звездой мотогонок Гран-при Барри Шином , после его ухода из мотогонок, в сезоне 1985 года BTCC , но машина была превзошел более новые автомобили с турбонаддувом, и производительность Шина была затруднена из-за прошлых травм в гонках на мотоциклах . Тем не менее, он собирал толпы и ушел из профессиональных гонок в конце сезона. Позже Toyota Team GB Supra была отправлена ​​на капер в Австралию, где она выиграла первую гонку GroupA на континенте.

Когда Mk II был заменен на Mk III Supra, как и Mk II, он имел разную степень успеха, но и TOM'S, и SARD , которые участвовали в соревнованиях только в 1988 году, добились большего успеха в Японии: команда TOM'S выиграла свой дебют на Sugo. Следите за новостями 9 сентября 1987 года. Всего TRD Japan построила одиннадцать турбин MA70 Group-A для гонок. В 1987 году Turbo MK III был довольно конкурентоспособен в Японии - не только потому, что он выиграл свою дебютную гонку, но и в оставшейся части гоночного сезона Supras превзошли все Nissan Skyline (DR30) в Дивизионе 3 JTCC. После того, как FIA увеличила коэффициент увеличения веса с 1,4 до 1,7, MK III потерял конкурентоспособность, поскольку остальные автомобили Дивизиона 3 в основном работали с двигателями 2,0 или 2,5, что увеличивало разницу в весе. Кроме того, ненадежный длинноходный двигатель, задержки с омологацией и плохая разработка вызвали дальнейший спад автомобиля, поскольку Ford Sierra Cosworth RS500 и более продвинутый Nissan Skyline GT-R стали автомобилями, участвующими в гонках высшего класса. Supra была заброшена в конце сезона 1990 года в пользу Toyota Corolla AE101 в 1991 году, и лишь немногие из них оставались на соревнованиях частниками до конца сезона.

Производство гоночных автомобилей

Питер Фицджеральд выиграл чемпионат Австралии по производству серийных автомобилей 1989 года за рулем Toyota Supra Turbo.

Сплочение

Хотя Celica и Corolla Levin представляли Toyota в ралли , спецификация туристических автомобилей Celica Supra иногда использовалась в Группе A с модификациями, чтобы сделать ее управляемой. Celica Supra сумела финишировать вторыми в категории на Circuit of Ireland Ulster Rally , Scottish Rally и Welsh Rally во время Открытого чемпионата Великобритании по ралли 1983 года , управляемым Пером Эклундом и Дэйвом Уиттоком , что позволило им успешно защитить свой чемпионский титул.

Toyota продала машину после сезона 1985 года.

После распада группы B и по настоянию руководства Toyota ее участник ралли Toyota Team Europe использовала Supra для специализации на африканских ралли, в то время как более легкая Celica взяла на себя эту работу для других ралли. Supra 3.0i дебютировала в группе A Toyota с Supra, которая была способна производить 290 л.с. (216 кВт), несмотря на то, что ее вес и размер были явным недостатком, за рулем Бьорна Вальдегаарда , она возглавляла ралли Safari 1987 года до своего последнего дня, когда его двигатель перегрелся. Supra одержала свою единственную победу в ралли Гонконг - Пекин с тем же гонщиком. Версия NA была вскоре заменена версией с турбонаддувом мощностью 400 л.с. (300 кВт), которую во время своего дебюта на Ралли Кот-д'Ивуар возглавляла Supra, но команда отказалась, когда их нанятая Cessna 340 разбилась, в результате чего погиб менеджер команды Генри Лиддон. и его помощник Найджел Харрис, а также пилот и штурман. TTE вернется к своей африканской попытке в течение следующих двух лет, но не смог повторить свое выступление и был заменен на Celica, которая добилась там большего успеха.

А80 Supra с наддувом, представленная в частном порядке, участвовала в серии SCCA ProRally с 1996 по 1998 год.

Гонки на спортивных автомобилях

Mk III Supra, пришедшая на смену Mk II Celica, участвовала в серии IMSA Camel GT от Kent Racing и All American Racers в 1983 году в категории GTU (Grand Touring, менее 3,0 литров), позже в этом сезоне AAR унаследовала гоночная программа Kent Racing, хотя и превосходила автомобили AAR, использовавшаяся Kent Racing полутрубная рама имела 16-клапанный двигатель DOHC объемом 2030 куб. см и мощностью 300 л.с. (220 кВт). Почувствовав, что автомобиль нуждается в доработке, аэродинамик Хиро Фухимори подверг его дальнейшей доработке.

В сезоне 1985 года AAR специально адаптировала 2,1-литровый двигатель 4T-GT с турбонаддувом к одному из своих автомобилей GTU для использования в категории GTO, которая выиграла у Laguna Seca, этот автомобиль позже будет использоваться для разработки двигателей. Несмотря на жесткую конкуренцию с RX-7, к тому времени, когда они перешли в более высокую категорию GTO в 1986 году с Celica, они одержали 10 побед в GTU.

SCCA и НАСА

MKIV Supra относится к классу SCCA Grand Touring 2 (GT2) с двигателем Lexus 3UZ-FE 4.3 V8 и к Touring 1 (T1) с оригинальным двигателем 2JZ-GTE . Амир Халим - единственный известный конкурент этого автомобиля, базирующийся в регионе Сан-Франциско.

Амир также соревновался с Supra с приводом от 2JZ-GTE в классе NASA Super Touring 2 2015 года , установив второе по быстродействию время круга в гонке Western Championship, прежде чем к концу гонки закончилось топливо.

Toyota GR Supra GT4 была разработана и произведена компанией Toyota Gazoo Racing Europe GmbH в Кельне, Германия, которая была разработана для европейской серии GT4 . Созданный в 2020 году, первыми покупателями этого автомобиля были Classic & Modern Racing , Speedworks Motorsport и Ring Racing. Он оснащен 3-литровым двухтурбинным двигателем мощностью 320 кВт (430 л.с.) и 650 Нм (480 фунт-сила-фут) с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задним приводом.

США Super Lap Battles

Мэтт Эндрюс пилотировал Mk IV Supra Кертиса Чена и одержал победу в финале Super Lap Battle 2008 в дивизионе Street RWD со временем 1: 57: 711. Ранее его машина увезла домой общий стрит-класс в 2006 году.

Журнал Задачи

Мэтт Эндрюс и Аль Ри пилотировали Mk IV Supra Кертиса Чена в гонках по шоссе и дрэг-рейсингу, представляя журнал Super Street Magazine на конкурсе Castrol Syntec Top Car Challenge 2010 года. Команда заняла первое место, за ней последовала Modified R35 GTR.

JGTC / Super GT

С момента своего первого появления в 1994 году Toyota участвовала в гонках JZA80 Supra в качестве гоночного автомобиля GT500 в серии JGTC . Начиная с четырьмя цилиндрами 2,1-литровыми с турбонаддувом 4T-GTE установлен на склад кузову с широким арочным комплектом кузова и спойлером.

С годами, когда спрос на дорогие гоночные спецпредложения GT1 стал обычным явлением, правила JGTC отошли от правил FIA , в результате Supra с годами претерпевала многочисленные изменения, наиболее заметные из которых - многочисленные изменения кузова и к концу 1990-х годов. В Supra использовалась усовершенствованная версия 3SG , которая была разработана на основе двигателя IMSA и аналогична двигателю 3SGTE, установленному в автомобиле Toyota Corolla WRC . К началу 2000-х годов для улучшения крутящего момента Supra перешла на двигатель 3UZ-FE V8 .

В целом Supra завоевывала титулы пилотов четыре раза в 1997, 2001, 2002 и 2005 годах, а титулы команд - два раза в 1997 и 1999 годах. успехов. Годом для соревнований по автомобилю стал 2006 год, когда он использовался Toyota Team Tsuchiya и Toyota Team SARD. Начиная с 2007 года Toyota была представлена ​​в GT500 своим люксовым брендом Lexus и линейкой автомобилей GT, таких как SC430 .

В 2000 году команда Falken участвовала в гонке « 24 часа Нюрбургринга» с 2-литровым двигателем с турбонаддувом. Доработанная для круглосуточной гонки, машина заняла 6-е место, когда ранним утром авария закончила гонку.

В 2020 году Supra вернулась в класс GT500 в Super GT, заменив Lexus LC. Команда GT300 Сайтама Тойопет GreenBrave также представила Supra с двигателем V8 GT300 для 2020 года, заменив Mark X, который команда выставляла на вооружение с 2017 года. Итерации GT500 и GT300 одержали победу в своих классах на первой гонке сезона 2020 года в Фудзи. .

Ле-Ман

Supra в спецификации JGTC дебютировала в Ле-Мане в 1995 году заводской командой SARD, которая заняла 14-е место, команда снова вернулась на следующий год, но не финишировала.

Supra HV-R

Supra HV-R - это гибридный гоночный автомобиль, основанный на Super GT Supra, совместно разработанный Toyota и Toyota Team SARD . Полноприводной HV-R сочетает в себе 4,5-литровый V8 (480 л.с.) от двигателя Super GT UZ-FE , электродвигатель на задней оси (200 л.с.) и два передних электродвигателя (13 л.с.) каждый) для выработки более 700 л.с. (520 кВт). Автомобиль весит 2380 фунтов (1080 кг).

Denso SARD Supra HV-R стал первым гибридным гоночным автомобилем в истории , чтобы выиграть гонку , когда Toyota Team SARD заняла первое место в Токачи 24 часа в сутки, Супер Taikyu гонки, 16 июля 2007 года автомобиль завершил 616 кругов, На 19 кругов опережает финишировавшего на втором месте.

Дрейфующий

Toyota Supra был использован для верхнего уровня дрейфующих событий, в первую очередь Манабу Оридо , в D1GP судья обратился конкурент, который, по личным причинам, выбравших JZA80 быть его личный автомобиль и его собственный гоночный автомобиль из Super GT серии и Rhys Millen , перешедший на короткое время его гоночный автомобиль Supra для использования в соревнованиях по дрифту перед его продажей и переходом на заводской Pontiac GTO . Фредрик Аасбо пилотировал Supra как в норвежских, так и в американских соревнованиях по дрифту с 2008 года. Марк Луней также подготовил мощную Supra для участия в соревнованиях в Великобритании в 2010 году. Некоторые из самых известных Supra, построенных для дрифтинга в Европе, принадлежат российской компании. команда под названием Evil Empire со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге и Сергея Кабаргина в качестве одного из основных драйверов. [1]

JZA80 Оридо состоит из многих частей его гоночного автомобиля JGTC, включая задние фонари, двери и ножные педали, и может похвастаться мощностью более 700 л.с. (522 кВт), выдаваемой модифицированным 3,4-литровым двигателем, но настроен для работы на 600 л.с. (447 кВт). для надежности. Дизайн кузова разработан другим комментатором D1GP Манабу Сузуки . В сезоне 2005 года Оридо финишировал 12-м в общем зачете, заняв второе место в Эбису и завершив два других очка. Его профессиональная карьера дрифта оборвалась внезапно во время транспортного происшествия, когда по дороге на Advan Drift Meeting водитель спящего грузовика врезался в заднюю часть грузовика с RS-R Supra, серьезно повредив переднюю часть автомобиля. Когда об этом сообщили, Оридо почувствовал облегчение, увидев в этом возможность закончить свою карьеру в дрифте, поскольку это отняло у него много времени.

RS-R Supra 2005 года Оридо также появлялась за пределами Японии: Кен Гуши управлял автомобилем во время Formula D Invitational Event в Абу-Даби в 2011 году, а Оридо снова управлял автомобилем во время первых двух этапов Formula Drift Asia в 2012 году. Фредрик Аасбо за рулем машины в третьем и последнем раунде.

Читайте также: