Дребезжат двери рено логан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Прошло полтора месяца. Про сверчки в салоне.

Я не знаю как другие логаны, а мой срипит и дребезжит. Пока езжу в городе - все тихо и спокойно, но стоит выбраться на трассу с неровным покрытием (это которые отремонтированы засыпкой сухого асфальта на разлитый по дороге гудрон), то проявляются все прелести отечественной сборки:

1. Что-то дребезжало в районе задней правой стойки. Долго не мог понять что. Вылечил тем, что положил уплотнитель под край обивки крыши в районе стойки и под пластиковую панель на самой стойке (на фото внизу та самая злополучная стойка).

2. Что-то дребезжало в торпеде не то за панелью приборов, не то по центру машины. Это мне так казалось. А дребезжала, похоже, пластиковая решетка, которя расположена под крышкой капота (см. фото ниже). Эта решетка крепится пластиковыми клипсами в районе крыльев а по всей длинне, что-то типа зажимов. Вот на этих зажимах она похоже и дребезжала. Пришлось и здесь положить уплотнитель (ничего умнее придумать не смог). Кажется помогло, во всяком случае из торпеды больше дребезга не было слышно.

3. Иногда дребезжит кожух на рулевой колонке, помогает несильное нажатие на него рукой.

4. Иногда что-то дребезжит в дверях. Никак не борюсь с этим, потому как никакой системы возникновения звуков не уловил.

5. На прошлой неделе пошли дожди. Утром поехал на работу, заскрипела торпеда с правой стороны. Ложишь на нее руку - скрип прекращается, поднимаешь - скрипит. Доехал до города и все прошло. Больше такого не было. Что было так и не понял.

6. Если приотрыть окно, то стекло начинает дребезжать (а может и еще что).

7. Слышимость из багажника идеальная! Если в багажнике что-то гремит, то этим звуком будут наслаждаться все: и пассажиры и водитель :)

Вот все что мне удалось выявить во время эксплуатации с пристрастием :)

Еще раз отмечу, что все это проявляется на наших замечательных дорогах. Если дорога имеет нормальное покрытие соответсвующее госту, то ничего в салоне не гремит и не скрипит.

Привет АЛЛ!
Имею проблему, с которой уже давно пытаюсь что-то сделать - скрип в районе передней пассажирской двери, который проявляется при старте с места / остановке (при езде и преодолении ям и неровностей скрипа практически нет). По ощущениям - звук с задней стороны двери - ближе к стойке.
Из того что я делал:
1. Смазывал штырь на стойке двери, наматывал на него изоленту, ставил штырь с тефлоновой втулкой с фазы-1.
2. Тер мылом, заклеивал скотчем верхний ворсовый уплотнитель двери.
3. Смазывал и пытался подтянуть петли дверей и брызгал wd-шкой в ограничитель двери.
4. Снимал карту двери, ездил без нее.
5. Смазывал механизм стеклоподъемника.
РЕЗУЛЬТАТА 0.
Ломаю голову что это может быть. Может нужно снимать накладку стойки? Но на что там смотреть? Мысли есть?

2012-11-20 12:03:19

  • Ads

2 Ответ от Antuan 2012-11-20 12:03:19

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

а стеклоподъемник не смотрели? попробуйте поездить при полуопущенном стекле и понаблюдать

3 Ответ от ANDROS 2012-11-20 12:10:49

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

а стеклоподъемник не смотрели? попробуйте поездить при полуопущенном стекле и понаблюдать

не не не - скрип приоткрытых окон - это не то (давно был - смазал направляющую стеклоподъемника - прошел). Положения стекла на ЭТОТ скрип не влияет.

4 Ответ от santhe 2012-11-20 12:23:49

  • santhe
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А впевнений що саме з дверей скрипить? Мені довго виносив мозок якисйсь скрип, як мені здавалось салонний, а це як оказалось скрипіло кільце на випускному колекторі

5 Ответ от Mus 2012-11-20 12:24:03

  • Mus
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Когда авто стоит, опустить максимально стекло, и пробывать "расшатывать" дверь из стороны-встророну, тем самым локализировать скрип.
Желательно делать с напарником, чтобы слушать и в салоне и снаружи авто.

6 Ответ от ANDROS 2012-11-20 12:38:10

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

А впевнений що саме з дверей скрипить? Мені довго виносив мозок якисйсь скрип, як мені здавалось салонний, а це як оказалось скрипіло кільце на випускному колекторі

как бы да - разве что еще что-то в стойке скрипеть может. хотя

7 Ответ от ANDROS 2012-11-20 12:40:44

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Когда авто стоит, опустить максимально стекло, и пробывать "расшатывать" дверь из стороны-встророну, тем самым локализировать скрип.
Желательно делать с напарником, чтобы слушать и в салоне и снаружи авто.

пробовал, еще попробую. отпишусь

8 Ответ от aleksandriec 2012-11-20 16:02:10

  • aleksandriec
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Снимай накладку стойки, там есть железка,которая закрывает катушку ремня, она часто стучит, пищит, её можно снять или паралоном обклеить.

9 Ответ от Дворовый кот 2012-11-20 17:09:24

  • Дворовый кот
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

тоже присутствует неопределенный скрип либо тяги стеклоподъемников болтаются либо в стойке чет тарахтит, на неделе доберусь я до этого дела, самого уже бесит. отпишусь

10 Ответ от ANDROS 2012-11-20 18:08:53

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

прям не знаю что и думать - ездил на обед домой - когда выходил из дома родилась идея, а что если временно поставить ответный штырь замка от фазы-1 (они есть у меня), но без пластиковой трубочки - просто стержень (благо дело пары минут). И вот что самое интересное - не скрипит (или пока не скрипит), - дверь при этом не стучит и не болтается Попробую потестить - если скрип не появится - верну штатный штырь и буду пытается его регулировать.

11 Ответ от Antuan 2012-11-20 18:14:16

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

у меня давно уже втулка на штыре (со стороны водителя стучит), никак не могу пофиксить, то некогда, то лень
при чем стучит не всегда, видимо зависит от ее положения на штыре
ничего туда наматывать, типа изоленты, не хочу, если уже делать, то вытачивать нормальную втулку

12 Ответ от Evgenий 2012-11-20 18:20:24

  • Evgenий
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня солнцезащитный лопушек (пассажирский) поскрипывает при трогании с места. Если рукой придерживать - тихо. Боится наверное

13 Ответ от O7777 2012-11-20 19:26:46

  • O7777
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Привет АЛЛ!
Имею проблему, с которой уже давно пытаюсь что-то сделать - скрип в районе передней пассажирской двери, который проявляется при старте с места / остановке (при езде и преодолении ям и неровностей скрипа практически нет). По ощущениям - звук с задней стороны двери - ближе к стойке.
Из того что я делал:
1. Смазывал штырь на стойке двери, наматывал на него изоленту, ставил штырь с тефлоновой втулкой с фазы-1.
2. Тер мылом, заклеивал скотчем верхний ворсовый уплотнитель двери.
3. Смазывал и пытался подтянуть петли дверей и брызгал wd-шкой в ограничитель двери.
4. Снимал карту двери, ездил без нее.
5. Смазывал механизм стеклоподъемника.
РЕЗУЛЬТАТА 0.
Ломаю голову что это может быть. Может нужно снимать накладку стойки? Но на что там смотреть? Мысли есть?

если кнопки на сигнализацию стоят не родные а вазовские , поменяй на такие как стоят на дэо их на базаре полно и скрипеть не будет.

14 Ответ от _2d_ 2012-11-20 19:40:28

  • _2d_
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

теж диринчить з права в районі стойки центральної чи задньої дверки-чесно кажучи хз,карту задню розбирав всі можливі варіанти наново фіксував ітд,заклав назад,далі тої самої (( такий вже звук напряжний шо я мушу музику накручувати шоб не чути,а деколи з пасажирами спілкуюсь їду і харюсь! на центральну теж грішу,але не знав як її зняти тому поки не ліз..

15 Ответ от alexus 2012-11-20 19:42:27

  • alexus
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня солнцезащитный лопушек (пассажирский) поскрипывает при трогании с места. Если рукой придерживать - тихо. Боится наверное

+1, у меня тож самое.

16 Ответ от ANDROS 2012-11-20 21:41:10

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

если кнопки на сигнализацию стоят не родные а вазовские , поменяй на такие как стоят на дэо их на базаре полно и скрипеть не будет.

Все концевики - оригинал.

17 Ответ от ANDROS 2012-11-20 21:42:59

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

прям не знаю что и думать - ездил на обед домой - когда выходил из дома родилась идея, а что если временно поставить ответный штырь замка от фазы-1 (они есть у меня), но без пластиковой трубочки - просто стержень (благо дело пары минут). И вот что самое интересное - не скрипит (или пока не скрипит), - дверь при этом не стучит и не болтается Попробую потестить - если скрип не появится - верну штатный штырь и буду пытается его регулировать.

Покатался подольше - скрипит, все равно скрипит

18 Ответ от Дворовый кот 2012-11-20 21:51:15

  • Дворовый кот
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS
мож и впровду в центральной стойке чегось гремит?

19 Ответ от Starosta 2012-11-20 21:55:54

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS, у меня такое тоже присутствует. Лечу ВДшкой. Побрызгай на периметр двери, который накладывается на ворсовый уплотнитель (т.е. верхний загнутый край двери) и протри тряпкой - только не насухо, что бы металл остался жирным. Попробуй. Я такое проделываю каждый раз после мойки и двери вообще не слышу.

20 Ответ от ANDROS 2012-11-20 22:51:54

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS
мож и впровду в центральной стойке чегось гремит?

может и в стойке - только звук не гремящий, а скрипяще-кряхтящий.

21 Ответ от ANDROS 2012-11-20 23:02:53

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS, у меня такое тоже присутствует. Лечу ВДшкой. Побрызгай на периметр двери, который накладывается на ворсовый уплотнитель (т.е. верхний загнутый край двери) и протри тряпкой - только не насухо, что бы металл остался жирным. Попробуй. Я такое проделываю каждый раз после мойки и двери вообще не слышу.

За совет спасибо ! Только по ощущениям звук не такой - от ворсовых уплотнителей звук - как будто резину выкручивают а тут иначе.

22 Ответ от ZooM 2012-11-21 00:20:21

  • ZooM
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Это наверно болезнь логана. У меня тоже то стучит, то рипит. Иногда очень сильно бесит

Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик - был

HYUNDAI GETZ 1.6 механика - сейчас

23 Ответ от O7777 2012-11-21 09:45:13

  • O7777
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS
мож и впровду в центральной стойке чегось гремит?

может и в стойке - только звук не гремящий, а скрипяще-кряхтящий.

значит разобрать и зашумовать.

24 Ответ от santhe 2012-11-21 10:13:43

  • santhe
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

хм а може спробувати зняти повністю зовнішній уплотнітєль, під ним зазвичай дуууже багато піску\грязі, там почистить все і сам уплотнітєль теж помити?

25 Ответ от Bob3000 2012-11-21 10:20:27

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Пора собирать библиотеку звуков Логана с коментариями и рекомендациями. С солнцезащитными козырьками борюсь поклейкой самоклеящихся мягких подкладок (идут под мебель)

Как отрегулировать замок двери рено логан

устранить дребезжание дверей на автомобиле Рено Логан можно буквально за 5 минут, ты не один кто сталкиветься с такой проблемой, это один из самых распространенных недостатков этого авто. К примеру посмотри вот это видео. В общим нужно подмотать изоленту на шпиндик замка,




так как каких либо регулировок двери не предусмотрено, отверстия под винты без возможностии смещения механизма.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери Рено Логан»).


Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.


Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.


Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…


…и снимаем нижнюю направляющую стекла.


Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.

Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.


Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…


…и снимаем тягу с кнопкой.


Ключом «Torx Т-30» отворачиваем три винта крепления замка…


…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…


…и, отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом.
При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери (см. «Снятие замка и наружной ручки задней двери Рено Логан»).
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).


Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.


Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок.

Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности.
Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).


Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.

Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan

Регулировка замков дверей Renault Duster

Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.


4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.


7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Регулировка замков дверей" для Renault Duster

Как отрегулировать двери на Рено Логан
Решаем проблему: не закрываются в мороз двери "Рено Дастер"
Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др.

Отчёт жабо

Устранение дребезжащего левого стекла

03.08.2015 23:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Достало меня оно. Когда стекло водительской двери поднято — проблем нет. Но стоит начать его опускать вниз, то оно начинает позвякивать и чем ближе к нижней "мёртвой точке" тем сильнее. А внизу самом так вообще на кочках становится невыносимо, создаётся такое впечатление что внутри что то откручено. Начал разбирать самостоятельно, хоть меня и предупреждали что в мегане снять дверную карту, это сложно. Ну да ладно, глаза боятся, а руки делают. Снимается так: Сковыриваем накладку на внутренней ручке, отвинчиваем 2 самореза торксами, подковыриваем крышечку на ручке окрывания что повыше, там тоже один саморез, вытаскиваем вверх, потянув спереди, панельку стеклоподьёмников, отсоединяем от неё разьём, демонтируем (у кого есть) нишу в подлокотнике, тянем с усилием на себя тканевую оббивку, что бы не мешала падая фиксируем её скотчем к верхней рамке двери. Далее ключом на 10 вывинчиваем 2 болта в самой нижней части пластика карты, демонтируем динамик, выкручиваем 3 самореза, на которых держится мотор и редуктор стеклоподъёмника, ещё пара саморезов в центре, потом выковыриваем 2 непонятные для меня пластиковые детали, одна слева чуть ниже ручки наружной размером в пол блока сигарет, а вторая в центре, они снимаются легко, но перед снятием их лучше сфотографировать, а то потом непонятно как они вообще стояли))). Потом с усилием тянем карту вверх, она соскочит с направляющих и поднимется на 20-25мм, потом тянем на себя на 3-5см, потом вниз и снова на себя … и вуаля! Карту можно отложить в сторону. Теперь разглядываем внутренности. Пыли там немного, а вот нижняя внутренняя полость, по которой стекает води в отверстия для слива меня удивила, там грязи на палец! Я заточил палочку и просто сковырнул её всю, а потом прямо со шланги заливал воду и выгонял грязь с водой через сливные отверстия. Кстати их в передней двери три штуки, два примерно в центре и одно в самом левом углу двери если глядеть изнутри. Их я почистил палочкой. Теперь вода стекает быстро.


вот эти Г-образные элементы самый головняк


при обратной сборке они мне вынесли весь мозг, я там и не понял алгоритма, по которому можно попасть в низ обратно, они входят в направляющие на карте
Эти направляющие невозможно вставить обратно по человечески, ладно ещё верхние две, а как быть с правой нижней? её совсем не видно а наугад я тыкал минут 5 и потом понял что это гиблое дело. Немного пораскинув мозгами я вообще отломал эти маленькие вертикальные усики и проблема решилась. Дело в том что они нужны только для того что бы удерживать карту, после того как мы её сдёргиваем с места, а при эксплуатации они не нужны, веди карта по краям нехило держится на пластиковых крючках, а внижу жёстко зафиксирована двумя болтами. Я эти усы тупо выломал сгибая туда-сюда плоскогубцами.


а вот и наш виновник
Стекло в любом опущенном положении наружной стороной облокачивается на этот резиновый кусок поролона, но видимо от жизни он усох, я взял кусок теплоизоляционного материала для обесшумливания кузова изнутри, его внутренний слой на клеевой основе, а наружный пористый, вырезал кусок и прилепил прямо на наш усохший кубик, опустил-поднял стекло, стало лучше но всё равно лязгало при сильном ударе о дверь снаружи, я прилепил ещё одни слой и этого стало достаточно. Моя липуха примерно 5мм толщиной.


так выглядит первый слой

а вот этого уже достаточно, 2 слоя приклеил прямо один на другой

Теперь стекло в опущенном положении хорошо зафиксировано и не дребезжит.
Ну а раз уже добрался до внутренности, то оставшимся куском шумки заклеил всё железо, какое только можно было заклеить, постукивая по двери снаружи действительно стало меньше вибрации, железо двери стало меньше звенеть, звук стал глухим. А возможно и зимой теплее будет, всё таки лишние 5мм изолятора. Заодно смазал литолом направляющие стеклоподъёмника, они были совсем не смазаны!
Может когда то доберусь и до правой двери, на ней со стеклом проблем дребезжания нету, но теперь для баланса вселенной хочется и правую зашумить и направляющие смазать, а то там стекло медленнее опускается, но это уже совсем другая история.

Тема: Посторонний шум из багажного отделения

Посторонний шум из багажного отделения

Вот кстати резинки кажется и трутся, завтра обязательно попробую проклеить так, об изменениях отпишусь! А у тебя тоже так было?
PS.: Рамка врядли, тк мне ее дилер на саморезы привинтил к тому же там не дребезжащий звук, а именно как будто что то трется

На даче весь багажник излазил, подозрения были на балонник, пробовал извлечь, звук остался, вернул на место

Все народ! Причина найдена и устранена
Чтобы дойти до истоков постороннего шума, пришлось посадить в багажник человека и покатать его по кочкам
Далее путем различных тыканей и нажиманий нашли откуда этот шум исходил, в итоге оказалось все просто:
Звук шел из замка расположенного на двери багажника:
Фотоотчета к сожалению не сделал, но попытаюсь объяснить словами
1. Открываем багажник
2. Берем небольшую отвертку либо спицу, толщиной не привышающую петлю в которую этот замок застегивается при закрытии
3. Далее делаем так чтобы замок закрылся
4. В образовавшемся колечке увидите упор в виде резиночки
5. Вот эту резиночку и нужно обильно смазать литолом или любой другой подходящей смазкой
6. В принципе можно я думаю и обычной WDшкой побрызгать замок или саму петлю смазать литолом и позакрывать багажник.

Теперь моя душа спокойна, в машине тишина

PS: На фото ниже отметил место в котором нужно смазать резиночку, только замок нужно перевести в положение закрыто!

Все народ! Причина найдена и устранена
Чтобы дойти до истоков постороннего шума, пришлось посадить в багажник человека и покатать его по кочкам
Далее путем различных тыканей и нажиманий нашли откуда этот шум исходил, в итоге оказалось все просто:
Звук шел из замка расположенного на двери багажника:
Фотоотчета к сожалению не сделал, но попытаюсь объяснить словами
1. Открываем багажник
2. Берем небольшую отвертку либо спицу, толщиной не привышающую петлю в которую этот замок застегивается при закрытии
3. Далее делаем так чтобы замок закрылся
4. В образовавшемся колечке увидите упор в виде резиночки
5. Вот эту резиночку и нужно обильно смазать литолом или любой другой подходящей смазкой
6. В принципе можно я думаю и обычной WDшкой побрызгать замок или саму петлю смазать литолом и позакрывать багажник.

Теперь моя душа спокойна, в машине тишина

PS: На фото ниже отметил место в котором нужно смазать резиночку, только замок нужно перевести в положение закрыто!

Пошаговая инструкция по снятию и ремонту замка двери Renault Logan

В Рено Логан замок двери выполняет роль защитного механизма. Этот прибор может работать некорректно после длительного износа внутренних элементов, аварии, нерегулярного ухода или неправильной регулировки. Выявление неисправности – основной этап перед началом ремонта.

Устройство замка передней двери

Цена запирающего механизма зависит от места покупки. Средняя стоимость не превышает 1500 рублей. Покупателю предоставляется полный комплект: прибор для водительской дверцы и багажника, крепежные элементы. Устройство замка задней двери авто Рено Логан аналогично передней, которая позволяет автоматически закрывать машину с помощью активатора. Единственное – дверь водителя может открываться не только изнутри, но и снаружи ключом.

Пустая дверца

Когда отмыкающий прибор попадает в скважину и поворачивается, запускается движение внутренних штифтов. Поломка личинки – сбой кодировки зубцов, их надлом или затруднения хода из-за ржавчины. Перед тем как отремонтировать механизм необходимо разобрать внутреннюю карту, раскрыть устройство, провести визуальный осмотр и установить причину неисправности.

Отремонтировать элемент сможет человек без специальных навыков. Для процесса потребуется стандартный комплект инструментов, которые есть у каждого мужчины.

Когда требуется замена

В Renault Logan поломка происходит после длительной эксплуатации транспорта или при халатном обращении с конструкцией. Если водитель ухаживает за своим автомобилем, проводит смазочные действия и регулировку, то риск поломки минимизируется. Другие причины:

  • авария;
  • попадание влаги в механизм;
  • коррозия металла;
  • частая мойка агрессивными веществами;
  • влияние суровых погодных условий.

Если дверь начинает провисать, то появляется зазор между кузовной частью и резиновым уплотнителем, во время открытия/закрытия раздается неприятный скрип, требуется диагностика, а затем ремонт.

Замена замка передней двери и его регулировка

Левая, как и правая дверца имеет похожую схему расположения деталей. Перед разборкой отключается фаза электропривода, подготавливается набор инвентаря. Чтобы снять обшивку и добраться до замыкающего устройства понадобится:

  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • пассатижи;
  • острый нож;
  • набор отверток.

Новый замочек

Если визуальной деформации двери не наблюдается, то причину поломки следует искать внутри механизмов. Разбор покажет: необходимо полностью заменять замок, достаточно сменить личинку или провести смазочные работы. Предусмотрены три основных этапа: снятие облицовочной панели, осмотр механизма, ремонт. Работа осуществляется изнутри авто. Алгоритм действий:

  1. Разборка рукояти: снятие заглушек, болтов, накладки.
  2. Демонтаж верхнего ряда клипс панели.
  3. Отключение проводки.
  4. Снятие нижнего ряда пластмассовых клипс.
  5. Убиране панели, болтов, которые фиксируют замок.
  6. Отключение фиксатора, съем стопорного кольца, отсоединение тяги.
  7. Выемка элемента, осмотр.
  8. Чистка внутренней ниши: удаление загрязнений.
  9. Смазочные работы силиконом и антикоррозийным средством.
  10. Замена личинки или всего устройства. Активация механизма.

Далее проводится обратная сборка и регулировка, проверяется работоспособность элемента. Если дверца просела или немного деформировалась, то требуется подтяжка или ослабление регулировочных болтов. Они находятся на дверной стойке. Основное правило регулировки: ослабление или затяжка, затем фиксация результата.

Демонтаж зеркала бокового вида

Замок двери Логан находится возле проводов, которые отвечают за работу внешнего зеркала. Для демонтажа понадобится разборка обшивки. Стоимость этого фрагмента на Рено варьируется от 850 до 1500 рублей. Для снятия и установки нового зеркала потребуется отвертка битхолдер с набором бит. Инструкция:

  1. Откручивается метиз у торца двери и в районе дверной ручки. Снимается заглушка на подлокотнике. Выкручивается саморез под ней.
  2. Снимается внешняя накладка ручки, достаточно потянуть на себя без резких движений.
  3. Откручиваются внутренние метизы рукояти. С колонки (при наличии) снимается защитный кожух. Извлекается декоративная панель.
  4. Извлекается тяга, отключается проводка каждого дверного механизма. Вынимается поролоновая заглушка, которая скрывает основное крепление зеркала.
  5. Выкручиваются винты. Снимается зеркальный элемент. Устанавливается новый фрагмент, затем обратный монтаж.

Наружное зеркальце

Попутно можно почистить нишу карты от загрязнений, провести регулировку и дообработку других деталей.

Замена ручки

Лучше приобретать евроустройство нового поколения – это основная рекомендация по выбору и замене ручки логановской двери. Такой прибор обладает высокой защитой, прочным материалом, а алгоритм установки не отличается от монтажа стандартного элемента. После того как произведен демонтаж рукояти и обшивочного фрагмента, появляется доступ к крепежным деталям, которые удерживают ручку и замок. Снимается один болт, после чего прибор легко извлекается. Перед установкой евроручки важно провести чистку.

Наружная новая рукоять

Ремонтировать ручку специалисты не рекомендуют. Если появились надломы, трещины или прибор работает с перебоями, то лучше заменить фрагмент полностью.

Профилактику и диагностику автомобилист должен выполнять регулярно, как минимум дважды в год. Во время ремонта одной детали попутно можно обследовать другие запчасти, доработать их, почистить или заменить. Такой подход позволит избежать более масштабного ремонта.

Замена передней двери Рено Логан

Для разбора дверей Renault Logan, которые выпускались с 2010 года, потребуется немного иной алгоритм действий. Снимать элементы нужно по порядку:

  1. Рукоять удерживают два болта: сверху и снизу подлокотника. Они выкручиваются отверткой.
  2. После откручивания ручки извлекаются две заглушки. Их удобнее поддевать шилом.
  3. Отключаются провода стеклоподъемников, зеркало бокового вида, колонки.
  4. Вынимается облицовочная панель. Ее удерживают 10 клипс-защелок.
  5. Дверной фрагмент вынимается.

Если обшивка подлежит замене, то снимается облицовочное полотно, по его размерам вырезается фрагмент из нового материала, который потом натягивается на декоративную панель.

Действуем на передних дверях


Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс. Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная». Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки

Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная

Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно. Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить. Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

Устанавливать панель на передних дверях необходимо в обратной последовательности манипуляций.

Как снять обшивку задней двери на Рено Логан

Для того, чтобы снять обшивку с задних дверей, во многом будет достаточно прочесть главу посвященную разбору передней двери, поскольку они имеют схожее строение. Основным отличием можно назвать лишь наличие элементов дополнительного декорирования.

Порядок действий при ремонтных работах будет примерно следующий:

  1. При наличии рукоятки стеклоподъемника, проводится ее демонтаж.
  2. Расположение и число точек крепления элементов обшивки схоже с рассмотренными выше:
  • На подлокотнике;
  • Фиксатор «раковины», демонтаж которой будет также произведен;
  • Точка крепления над собачкой.
  1. Обшивка аккуратно снимается с пистонов (лучше снизу вверх). Звуки щелчков говорят о том, что клипсы отсоединяются. Это нормально.

Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превышает девяти. Так же, для того чтобы снять обшивку с задних дверей необходимо провести отключение разъемов.

Снятие задней обшивки двери на Рено Логан

Реже возникают трудности при снятии рукоятки с дверей. При внимательном рассмотрении, как правило, становится очевидной простота устройства и функционирования рукояти или ручки стеклоподъемников у автомобилей фирмы Рено.

Основным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого кольца немного в ту или иную сторону, откроется одна из основных металлических деталей, представляющая собой нечто вроде скобы. Для того чтобы снять рукоятку, потребуется лишь с помощью небольшого усилия раздвинуть усики этой скобы.

Устройство более современной рукоятки стеклоподъемника со скобой

Однако, в старых моделях – выпущенных в промежутке 2005-2007 года, были установлены дверные ручки без этого механизма. В этих моделях, для снятия ручки достаточно лишь хорошенько потянуть ее на себя, но следует быть очень осторожными – у старых моделей элементы дверных ручек очень хрупкие и часто ломаются в процессе демонтажа. Поэтому, перед проведением ремонтных работ, в которых предполагается снятие обшивки с задних дверей на автомобилях 2005-2007 годов выпуска рекомендуется заранее приобрести зарекомендовавший себя клей и, на всякий случай, новую запчасть.

Подробнее о снятии обшивки задней двери с Renault Logan можете узнать из видео:

Установка динамиков двери на Рено Логан

Одной из самых частых причин, по которым снимают обшивку с дверей на «Renault Logan» является желание и возможность установить новую аудиосистему.

В модели 2014 года в передних дверях имеются стандартные пятидюймовые отверстия для монтажа динамиков. Они располагаются в переднем нижнем углу, чуть ниже рукоятки стеклоподъемника. Благодаря универсальным габаритам, устройство устанавливается без особых затруднений – исключением может стать ситуация, при которой возникают сложности с подключением проводов, которые не заведены в дверь. Чтобы установить динамик большего размера, потребуется особый переходник с прибором диагностики.

Отверстие под динамик в передней двери Рено Логан

Для работ потребуется:

  • Переходник;
  • Двойной провод – 1 м;
  • Гофрированная трубка – 20 см.

Инструкция по установке выглядит следующим образом:

  1. Через гофрированную трубку проводится подсоединенный провод, который был протянут через заводские отверстия в двери;
  2. В двери устанавливается проводник, или же замыкаются необходимые контакты, соответствующие контактам штатных динамиков.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan, Sandero

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.

Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.

Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.

Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.

Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…

…и снимаем нижнюю направляющую стекла.

Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.
Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.

Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…

…и снимаем тягу с кнопкой.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка…

…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом.
При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери (см. «Снятие замка и наружной ручки задней двери»).

Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.

Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.

Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок.
На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей для снятия наружной ручки двери…

…ключом Torx T-20 отворачиваем винт заднего крепления основания ручки…

…и вынимаем его из отверстия.
С внутренней стороны двери головкой «на 10» отворачиваем гайку переднего крепления основания наружной ручки.

Отверстие для переднего крепления основания ручки.

Снимаем ручку с тягой.
Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности (для всех автомобилей).

Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).

Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.

Обшивка водительской двери

Чтобы разобраться, как снять на задних дверях обшивку на Рено Логан, важно учесть, что в этой модификации вместо клипс стоят пистоны. Они фиксируют обшивку на панели

С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются. Внутри водительской дверцы больше электрической проводки, поэтому работы имеют свою специфику. Основные этапы демонтажа облицовки:

  1. Проводится съем авторучки. Она держится на двух болтах. Автомобиль 2009 г. оборудован стандартными ручками, только потом стали устанавливать евро.
  2. Выкручиваются фиксаторы, которые предназначены для блокировки дверного замка.
  3. Отстегиваются пистоны. Панель немного выдвигается из дверного элемента.
  4. Отключается электроника: блокиратор и акустика. Демонтируется динамик.
  5. Вынимается панель, на которой находится обшивка.


Пистоны чаще всего ломаются во время демонтажа, поэтому стоит приобрести дополнительный комплект.



Ограничителем движения дверного компонента является устройство, ограничивающее рабочий ход двери. Оно предназначено для предохранения ее от механических повреждений от рядом стоящих объектов. Также оно позволяет продлить рабочий ресурс крепежей и производит мягкое закрывание дверей.

Наш автосервис производит полный комплекс технологических операций по восстановлению корректного технического состояния ограничителя открытия дверей и его замены. У нас работают квалифицированные технические специалисты, способные проводить качественные работы по замене ограничительного механизма хода двери.

Пошаговая инструкция

1. Первым делом проверяем затянуты ли гайки крепления ограничителя. Гайки там могут быть под головку на восемь или десять.

Если гайки затянуты или же вы гайки затянули, а щелчки все равно есть, то нужно менять ограничитель.

Гайки крепления ограничителя двери Рено Логан

2. Для замены ограничителя на Логан сперва сдергиваем решетку динамика.

Снимаем сетку динамика двери Рено Логан

3. Откручиваем четыре винта крепления динамика под Torx T20.

Откручиваем винты крепления динамика двери Рено Логан

4. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем питания.

Вынимаем динамик двери Рено Логан

5. Откручиваем две гайки крепежа ограничителя к двери.

Откручиваем гайки крепления ограничителя двери Рено Логан

6. Откручиваем болт крепления тяги ограничителя c помощью Torx T40.

Во время откручивания этого болта придерживайте дверь.

Откручиваем болт тяги ограничителя двери Рено Логан

7. Просовываем руку через отверстие динамика, нащупываем ограничитель и вынимаем.

8. Берем новый ограничитель и просовываем через отверстие динамика на место.

9. Закручиваем две гайки крепления к двери.

10. Закручиваем болт крепления тяги к кузову.

Закручиваем болт тяги ограничителя двери Рено Логан
Закручиваем болт тяги ограничителя двери Рено Логан

11. Подключаем и закрепляем динамик.

12. Одеваем решетку.

Советы

Если вы купили б.у ограничитель, то очень часто бывает что он не в нулевом положении. И для того чтобы наживить и закрутить болт крепления тяги к кузову, дверь нужно немного прикрыть чтобы совместить крепежные отверстия. А после того как хорошо наживили болт, дверь можно полностью открыть и затягивать уже с удобного положения.

Частенько на б.у Логанах динамики стоят не заводские и крепления могут быть переделаны, поэтому смотрите по факту.

Видео урок

Вы должны быть пользователем, чтобы

Признаки того, что требуется замена ограничителя двери Рено Логан

Необходимо знак на что обратить внимание, чтобы определить необходимость замены ограничителя двери Рено Логан:

  • Тугое открывание и закрывание дверей транспортного средства;
  • Дверь при закрытии отходит немного в обратную сторону;
  • Наличие посторонних звуковых факторов (скрипов, писков, хрустов и щелчков);
  • Присутствие шума трения металла;
  • Дверь резко возвращается в исходное положение при ее открывании до первой фиксации;
  • Видны физические повреждения либо болтания ограничительного компонента.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Почему происходят поломки и нужна замена ограничителя хода двери Рено Логан

Стоит разобраться в причинах возникновения неисправностей в ограничительном узле, из-за чего именно будет производиться замена ограничителя открытия двери Рено Логан:


  • Отсутствие смазочного вещества в сопряжении;
  • Засорение ограничительного узла;
  • Неравномерная выработка штока ограничителя;
  • Критические значения люфтов соединения;
  • Проведение неправильных регулировок;
  • Игнорирование периодических технических обслуживаний;
  • Эксплуатирование автомобиля Renault Logan с нарушением рекомендаций производителя;
  • Любительские установочные манипуляции.

Наша сервисная станция специализируется на технологических операциях по замене ограничительных устройств хода дверей. Мы достигли в данном направлении хороших результатов и выработали свою методику работы и ее организации. Мы осуществляем плановую смену либо модернизацию нашей материально-технической базы, чтобы иметь возможность проводить новые работы и делать это качественно.

В результате неаккуратного обращения с дверными деталями, их загрязнения, отсутствия смазочного вещества в сопряжении и нерегулярного проведения сервисных обслуживаний возникают неполадки в процессе открывания и закрывания двери. Квалифицированные специалисты исправляют все виды механических изъянов, выработок, люфтов сопряженных деталей, устраняют заклинивания, заменяют изношенные детали любой сложности.

Для качественного выполнения мероприятий по замене ограничительного дверного узла наши механики используют профильные инструменты, оборудование и приспособления, дающие возможность совершать данные монтажные мероприятия, соблюдая надлежащее качество и оперативность работ. Наши техники производят полный цикл установочных процедур с задействованием целевого инструмента и технологического стендового оборудования.

Доступная для владельцев Рено Логан замена ограничителя двери в наших автосервисах

Квалифицированные сотрудники имеют возможность предоставлять клиентам любого рода информационную поддержку по возникающим вопросам. У нас работают сотрудники, специализирующиеся на выполнении расчетов стоимостных показателей по специальной методике. Цена восстановления зависит от характера присутствующих неисправностей и будет возрастать в зависимости от сложности монтажных процедур. Также на формирование стоимости услуг влияет наличие необходимости замены непригодных ограничительных компонентов.

Наш автосервис обслуживает клиентов от начала и до логического завершения установочных мероприятий. Ради удобства клиентов мы стремимся удерживать стабильную ценовую политику замены ограничителей дверей. Это делается для снижения затрат автовладельца при неизменном качестве обслуживания. Данные мероприятия достигаются проведением нами политики по рационализации монтажных манипуляций для повышения их эффективности и снижении сроков выполнения.

Гарантии на наши работы по замене ограничителя двери Рено Логан


Наша станция технического обслуживания дорожит своими клиентами и предоставляет гарантию на весь объем проведенных работ. Также мы составляем гарантийный договор и несем ответственность за качество совершенных установочных манипуляций. Крайне редко возникает потребность в выполнении гарантийного обслуживания. При наличии обращений по гарантийным случаям работы осуществляются в кратчайшие сроки. Большинство наших клиентов удовлетворены стоимостью, скоростью выполнения и качеством замены ограничительного компонента дверных деталей.

Для своих клиентов мы постоянно совершенствуем технологический и организационный процесс совершения замены ограничителей двери. Целью нашей организации является обеспечение индивидуального подхода к клиенту и создание условий для комфортного обслуживания. Более половины наших новых клиентов обращаются к нам за технической помощью по рекомендации других автовладельцев. Это указывает на надежность сотрудничества с нашей сервисной организацией. В случае необходимости приобретения комплектующих частей не потребуется выполнять их поиск. Наша техническая организация осуществляет профессиональный подбор и реализацию запчастей.

Читайте также: