Range rover evoque снять с паркинга

Обновлено: 05.07.2024

Разблокировка АКПП

Случился на днях небольшой глюк в электрике Рэнджа. А именно, без причины перестала центральным замком блокироваться передняя пассажирская дверь (ни с ключа ни с кнопки центрального замка на панели), только вручную придавив пипку на двери. Ну и к этому в дополнение и стекло пассажирское управляется только с кнопки на правой двери, у водителя эта привелегия пропала. Плюс и зеркало заднего вида на правой двери осталось без регулировки. И все как то в один момент. Ладно думаю, разберусь потом. И вот сегодня к этим глюкам прибавилось еще одна проблема. Припарковался возле магазина, скупился, возвращаюсь к Рэнджу. Открываю без проблем, ключ в замок зажигания и … все, ни в право ни влево не поворачивается. Главное слышу иммобилайзер щелкает, а ключ повернуть на старт не могу. Свет горит, музыка играет, все вроде без проблем, кроме выше описанной, а ключ молчит. Думаю АКБ высадился и не хватает вольтажа для иммобилайзера. После небольших манипуляций сначала с бустером, а потом и с привезенным на помощь запасным АКБ результат не получен. Только в добавок ещё и иммобилайзер перестал щёлкать на втыкание ключа в замок. Все приехали… Перелистал в голове и в мануале варианты решения проблемы, но увы, спасет только эвакуатор и сервисмены. Но тут другая проблема. Заблокированный замок, значит и АКПП и руль тоже в блокировке. Как позже оказалось, руль не заблокирован?! А вот АКПП да. На эвакуатор можно затащить и с заблокированными колесами, а вот обратно как его спускать? И начались поиски как разблокировать АКПП на своем Рэндже. Интернет в помощь, но не тут то было. Много инфы как перевести АКПП в "N" на Спортах или рестайле, или ещё проще на АКПП с шайбой. А вот на мой переходной Рэндж инфы нет. Рэндж 2006 г.в., ДВС Jaguar, АКПП 6HP26, 306 л.с. Одним словом пока сам все не разберёшь ни чего не поймешь. Много слов ближе к делу. После разборки декоративных накладок на центральной консоли мною был найден разблокиратор АКПП. Оказалось что и разбирать ни чего не надо было. А всего-то лишь надо снять кожанную накладку на рычаге АКПП и взору глаз доступен справа небольшой рычажок, который надо пальчиком аккуратно поднять его вверх и перевести АКПП в любое нужное положение. И все. Теперь завтра Рэнджа гружу на эвакуатор и сервисмены буду искать причину всего того с чего все началось, а именно куда и зачем пропал поворот ключа в замке зажигания и другие нужные функции двери, стекла и зеркала. Продолжение следует …

Как снять АКПП с режима паркинга на Range Rover Evoque

Эта информация будет полезна владельцам автомобилей Range Rover Evoque и Freelander 2 с 9-ступенчатой коробкой передач ZF. Как правило, это автомобили с 2014 модельного года.

Может возникнуть такая ситуация, что автомобиль остался без электричества. Аккумуляторная батарея села или неисправна, произошел сбой электронных систем, в общем, автомобиль мертвый. Возникает вопрос: как его загрузить на эвакуатор и отвести в технический центр.

Проблема заключается в том, что эта коробка передач автоматически встает в положение «Р» (parking). Мы расскажем, как при неисправных электронных системах перевести коробку передач из положения «Р» в положение «N» (нейтраль).

Просмотреть ролик

Для наглядности мы демонтировали корпус воздушного фильтра.



В верхней части коробки передач находится рычажок – это и есть рычажок перевода в нейтральное положение, он подпружинен.


Для того чтобы его зафиксировать, нужно вставить любой подручный фиксатор диаметром примерно 5 мм. В нашем случае это саморез. Вот в таком положении как показано на фото, коробка передач находится в положении «нейтраль» независимо ни от чего.



После ремонта автомобиля не забудьте перевести рычаг нейтрали в штатное положение. Для этого нужно удалить вставленный фиксатор и перевести рычаг в штатное положение. Вот теперь коробка должна работать в штатной режиме.

Range Rover Evoque. Руководство - часть 646


Система помощи при парковке выдает водителю звуковые предупреждения о любых препятствиях на пути движения автомобиля
вперед или задним ходом при парковке Система состоит из четырех ультразвуковых датчиков, расположенных в заднем бампере,
модуля системы помощи при парковке и соответствующего переключателя.

На малых скоростях контроллер системы помощи при парковке с помощью ультразвуковых датчиков контролирует область вокруг
переднего и заднего бамперов. Если в контролируемой области обнаруживается объект, контроллер выдает предупреждение с
помощью динамиков аудиосистемы. Помимо обнаружения сплошных объектов, таких как столбы, стены и другие автомобили, датчики
могут обнаруживать частично сплошные объекты, например, проволочные сетчатые ограждения. Объекты, находящиеся на очень
близком расстоянии от земли, могут не обнаруживаться, однако из-за низкой высоты они могут быть безопасными для автомобиля.

Система помощи при парковке состоит из следующих элементов:

Блок системы помощи при парковке
Выключатель системы помощи при парковке
Восемь парковочных датчиков.

CAN (протокол передачи

используется для сбора данных от других систем автомобиля.

Система помощи при парковке Park Assist - Общие сведения

ПРИМЕЧАНИЕ: Система помощи при парковке доступна не для всех рынков.

Эта опциональная система помощи при парковке использует два датчика, установленных в молдингах арок передних колес вместе с
передними и задними датчиками системы помощи при парковке.

Для выполнения параллельной парковки водителю необходимо включить функцию Park Assist перед выбором возможного места
парковки и медленным проездом вдоль парковочного места. Датчики в молдингах арок передних колес сканируют размеры
парковочного места, когда автомобиль проезжает мимо него. Система управления Park Assist информирует водителя, если размеры
места достаточны для парковки автомобиля.

При наличии достаточного места водитель останавливает автомобиль, включает заднюю передачу и убирает руки с рулевого колеса.

При наличии бордюра его положение также учитывается в расчете траектории парковки. Если бордюр низкий (или отсутствует),
система рассчитывает траекторию парковки, выравнивая автомобиль по положению припаркованного впереди автомобиля.

При выполнении парковки водитель управляет педалями тормоза, акселератора, сцепления и включает требуемую передачу. Функция
Park Assist мгновенно деактивируется, если скорость автомобиля превышает заданное значение или если водитель берет управление
на себя.

При включении и перед выполнением каждого отдельного этапа маневра парковки система выполняет самодиагностику.

При выполнении парковки передние и задние датчики системы помощи при парковке активированы.

При выполнении маневров парковки передним и задним ходом система работает только при скорости автомобиля до 10 миль/ч,
выдавая предупреждение о повышенной скорости на скорости 4 мили/ч. Система деактивируется, если скорость превышает 10 миль/ч.

Система отключается в случае приложения усилия к рулевому колесу во время выполнения парковки.

Подготовка к эвакуации RR Evoque, вывод из паркинга!

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Рендж Ровер Эвок Как Снять С Паркинга

Простое описание по аварийному снятию Рендж Ровер EVOGUE с паркинга .

Как перевести АКПП Рендж Ровер Эвок в нейтраль | Сервисный режим | LR-West

Наш сайт: - сервис LR-West 3 сервиса в Москве по адресу: ▻ ул. Рябиновая 28а, стр. 2 ▻ ул. Федоскинская 12с1 ▻ поселок Совхоз им.

Рендж Ровер ЭВОК и Фрилендер 2 - снятие АКПП с паркинга (9 ступеней ZF)- полезный совет №9

На рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 с 2013 модельного года устанавливают АКПП 9-ти ступенчатую ZF. Бывает проблема что по тем или иным .

Самостоятельное снятие селектора переключения передач Range Rover Evoque

Одна из причин возникновения ошибки о неисправности АКПП на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро Запчасти .

Discovery Sport & Evoque Перевод в нейтраль 9-ти ступенчатой АКПП.

Из данного видео вы узнаете, как перевести в нейтральное положение 9-ти ступенчатую АКПП на Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque РАЗБЛОКИРОВКА 6-ступенчатой АКПП (перевести в нейтраль) | Простой лайфхак

Range Rover Evoque РАЗБЛОКИРОВКА 6-ступенчатой АКПП (перевести в нейтраль) | Простой лайфхак Заходи к нам - Всем .

Снять рендж ровер спорт с паркинга

Снять рендж ровер спорт с паркинга.

Как открыть и как эвакуировать с Паркинга Range Rover IV & Sport 2 (Короткая Версия)!

Короткая версия видео про то – Как открыть и как эвакуировать с Паркинга Range Rover IV & Sport 2 (Короткая Версия)! Минимум сопутствующей .

Range Rover Evoque Ленд Ровер Эвок 2,2 2011 года Снимаем жабо лобового стекла

Range Rover Evoque Ленд Ровер Эвок 2,2 2011 года Снимаем жабо лобового стекла Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Как разобрать торпедо на Рэнж Ровер Эвок? Шумоизоляция Range Rover Evoque

Range Rover Evoque как снять со стояночного тормоза для эвакуации или замены задних колодок. LRBRO

Привет любителям квадратных черных внедорожников. С вами сервис Ленд Ровер LRBRO. В данном видео Александр Фролов расскажет о том как .

Range Rover - ремонт селектора кпп (шайбы). Часть 1: как уехать самому?

Внезапно, КПП встала в позицию P (паркинг) и не переключается. Что делать? Есть решения на ютюбе как выставить в селекторе позицию N .

Замена надписей на капоте и крышке багажника Range Rover Evoque‎ Ленд Ровер Эвок 2,2 2011 года

Замена надписей на капоте и крышке багажника Range Rover Evoque‎ Ленд Ровер Эвок 2,2 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

Подготовка к эвакуации RR Evoque, вывод из паркинга!

Подготовка к эвакуации RR Evoque, вывод из паркинга! Заходи к нам - В ролике показано как подготовить RR Evoque к эвакуации, .

Range Rover Evoque - неисправность камеры заднего вида и профилактика.

На свежих моделях Рендж Ровер ЭВОК, начиная с 2016 года, в сервисной практике ЛР ВЕСТ, стали наблюдаться системные неисправности камеры .

Ремонт шайбы переключения передач Range Rover Evoque

Range Rover Evoque установка системы парковки 360, автоматической парковки 1

Range Rover Evoque full park assist - 360 parking, parallel, perpendicular parking exit from parking. Automatic parking system Установка парковки 360 и .

РЕМОНТ ЗАМКА НА Range Rover Evoque

Не совсем профильная работа для нашей автостудии, но тем не менее мы уверены что видео будет полезно самому широкому кругу пользователей.

Меняю масло в Автомате АКПП на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2011 года 1часть

Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.Pro - Благодарю Вас за просмотры и за .

РЕМОНТ Range Rover Evoque - ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ! Эвок Рендж Ровер. Кузница ЛЭНДАВТО (выпуск 43)

Новый Рендж Ровер Спорт - перевод АКПП из паркинга в нейтраль.

На новых моделях Рендж Ровер Спорт , с 2017 года выпуска, производитель наконец то облегчил жизнь владельцу, по аварийному переводу АКПП из .

Как снять егр range rover evoque

Защита камеры заднего вида от грязи, производства strelka11 Protecting the rear view backup camera from dirt and dust, made by strelka11 Protéger la .

Ремонт замка передней двери на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2013 года 1часть

Купить антифриз Hepu g12 - Благодарю Вас за просмотры и за подписку ссылка на алиэкспресс .

Замена теплообменника АКПП на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2011 года

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро Благодарю .

Замена масла в раздатке Range Rover Evoque Ленд Ровер Эвок 2,2 2011 года

Замена масла в раздатке Range Rover Evoque Ленд Ровер Эвок 2,2 2011 года Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Замена масла в АКПП Range Rover Evoque Ленд Ровер Эвок 2,2 2011 года

Замена масла в АКПП Range Rover Evoque Ленд Ровер Эвок 2,2 2011 года Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Как разобрать дверь на Range Rover Evoque (Land Rover)

Курс по удалению вмятин без покраски АвтоЮвелир Россия Украина

Как перевести стояночный тормоз в сервисный режим на Ленд Ровер | Полезная информация | LR-West

Наш сайт: - сервис LR-West 3 сервиса в Москве по адресу: ▻ ул. Рябиновая 28а, стр. 2 ▻ ул. Федоскинская 12с1 ▻ поселок Совхоз им.

Почему пинается автомат? Причины рывков АКПП Freelander 2 и Evoque

Почему пинается автомат? Причины рывков АКПП Freelander 2 и Evoque Заходи к нам - "Дергается АКПП при движении", "удар .

Рендж Ровер ЭВОК и Фрилендер 2 - полезный совет №8, разблокировка электронного стояночного тормоза

Рендж Ровер ЭВОК и Фрилендер 2 с 2013 модельного года - оснащены электронным стояночным тормозом. Каждый раз когда машина перевордится в .

Ренджровер Эвок

как снять центральную консоль на рендж ровер эвок.

Осмотр Range Rover Evoque

ВК: САЙТ: Сделал выездную диагностику Range Rover Evoque. В моменты диагностики особо не .

Неисправность КПП тяга понижена Range Rover Evoque. Почему не работает полный привод?

Неисправность КПП тяга понижена Range Rover Evoque. Почему не работает полный привод? Заходи к нам - Не всегда ошибка .

Обзор Range Rover Evoque 2012 года: авто на продажу

Друзья, у нас на комиссии отличный автомобиль: Land Rover Range Rover Evoque, 2012г. Комплектация Dinamic, навигация, двд, камеры кругового .

Range Rover Evoque‎ Ленд Ровер Эвок 2,2 2011 года Замена тормозных шлангов

Range Rover Evoque‎ Ленд Ровер Эвок 2,2 2011 года Замена тормозных шлангов Благодарю Вас за просмотры и за подписку. шланг передний .

Рендж Ровер Эвок | Комплектации и Дооснащение | Установка активного круиз-контроля | LR-West

Наш сайт: - сервис LR-West 3 сервиса в Москве по адресу: ▻ ул. Рябиновая 28а, стр. 2 ▻ ул. Федоскинская 12с1 ▻ поселок Совхоз им.

Range Rover Evoque - Aintree Green metallic / Обзор РР Эвок в зеленом металлике

Зеленый металлик на Ренж Ровер Эвок.

Меняю масло в Автомате АКПП на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2011 года 2часть

Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.Pro - Благодарю Вас за просмотры и за .

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ АВТОМАТ Range Rover Evoque

Полная Замена масла в АКПП Автомобиль : Range Rover Evoque год вып. 2012 пробег 102200км. Первая замена после покупки автомобиля. Работы: .

Как разблокировать коробку передач и снять с ручника Discovery 3 | Сервис Ленд Ровер Бразерс

В данном видео мастер-приемщик Павел Клочков расскажет и покажет как разблокировать коробку передач и снять с паркинга при отсутствии питания .

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 1 (L538) TD4 2012 и подключение к штатной Webasto

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 2012


Range Rover Evoque 1 2012

Установка автосигнализации Пандект Х3110 на Range Rover Evoque 2012


Pandect X3110

Webasto расположен под правым подкрылком. От него шланги и провода идут вверх и выходят в районе заглушки резиновой (салон-капот) под капотом, через которую жгут из салона со стороны бардачка выходит под капот. Увидеть эти шланги и провода можно, если снимете пластмассовую заглушку.

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 2012


заглушка снята

Переход салон-капот


переход из салона под капот

В жгуте проводов цепляемся к W-BUS Webasto (коричневый/фиолетовый) проводом LIN от Пандекта.

Провод для управления сигнализацией штатным отопителем


управляющий провод Вебасто – коричневый/фиолетовый

Учтите, что запуск отопителя по команде от автосигнализации будет происходить, если только соблюдены все условия для этого запуска, заложенные в Вебасто заводом-изготовителем – температура окружающей среды и т.п.

Все подключения сигнализации на Range Rover Evoque делаем на самом нижнем левом разъёме в блоке предохранителей за бардачком.

Разъём для подключения сигнализации


нужный нам разъём

По can – паркинг, двигатель запущен, двери, зажигание, багажник, слейв. По аналогу – повороты, центральный замок, концевик капота.

При автозапуске слейв не работает. Мягкая посадка доступна. При закрывании авто штаткой с сигнализации замки не открываются. Тормоз по can не видит, но я его и по аналогу не цеплял, так как парковка читается из кан.

CAN-H (pin 5) – серый/оранжевый
CAN-L (pin 4) – фиолетовый/оранжевый
запирание замка (pin 9) – серый/коричневый
отпирание замка (pin 8) – коричневый/зелёный
повороты (-) (pin 19) – жёлтый/зелёный
кнопка запуска (минус через 300 Ом) – жёлтый/оранжевый (17) и коричневый/фиолетовый (18), эти же провода можно взять непосредственно на самой кнопке

Подключение can шины и центрального замка


can (пины 4 и 5) и центральный замок (пины 8 и 9)

Подключение аварийки и запуска-остановки двигателя


аварийка (пин 19) и запуск-остановка двигателя (пины 17 и 18)

Подключение запуска-остановки двигателя на кнопке


запуск-остановка двигателя на самой кнопке

В настройках Пандора разрешить кнопку PTS и запуск автомобилей Land Rover.

Настройка сигнализации для автозапуска


настройка автозапуска в Алармстудио

Под капотом подключиться к реле стартера.

Реле стартера


реле стартера

Подключаться согласно нижеприведённой схеме.

Реле стартера – подключение


подключение к реле стартера

Обход иммобилайзера не делал. Клиент оставляет штатный ключ на время автозапусков.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Добавить комментарий

Сервис Range Rover Evoque в Москве

Услуги подобраны случайным образом. Выберите раздел
с услугами для детального изучения.

Слесарный ремонт
Тех.обслуживание
Дооснащение
Детейлинг

Техническое обслуживание, ТО-10 (130 тыс.км), Range Rover Evoque, 2.0TD

Цена работ: 7000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-16 (208 тыс.км), Range Rover Evoque, 2.0TD

Цена работ: 7000 руб.

Видео в движении, Range Rover Evoque, 2.0TD

Штатно производителем заблокирована функция просмотра видео в движении на мониторе автомобиля. Заводом предусмотрена блокировка вывода изображения при начале движения, чтобы не отвлекать водителя.

Цена работ: 7000 руб.

Активация режима Dynamic (с 16МГ), Range Rover Evoque, 2.0GTDi

DYNAMIC MODE (динамический режим) - режим Dynamic это дополнительный режим системы Terrain Responce, которая дает возможность выбора программы, которая наиболее соответствует текущему дорожному.

Цена работ: 8000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-13 (169 тыс.км), Range Rover Evoque, 2.0TD

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-9 (117 тыс.км), Range Rover Evoque, 2.0GTDi

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-7 (91 тыс.км), Range Rover Evoque, 2.0GTDi

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-4 (52 тыс.км), Range Rover Evoque, 2.0GTDi

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-8 (104 тыс.км), Range Rover Evoque, 2.0TD

Цена работ: 7000 руб.

Команда



Каждый сотрудник прошел серьезную школу официального дилера LAND ROVER
и обладает уникальными знаниями и опытом.

Все сотрудники

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.


RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3


RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Парктроники на Land Rover

Кроме механических неисправностей на автомобилях Land Rover Discovery 3,4, Freelander 2, Range Rover и Range Rover Sport может произойти отказ электронных систем, в частности системы «Парктроник». Эта система представляет собой ультразвуковой локатор, определяющий расстояние до препятствия. Звуковые сигналы, которые увеличивают частоту, когда транспортное средство приближается к препятствию, слышит водитель, что помогает ему ориентироваться при парковке. На автомобилях Ленд Ровер и Рендж Ровер приходится сталкиваться с различными проявлениями отказа этой системы. Она может полностью отказать, тогда на приборной панели загорается соответствующий индикатор. Сбой электронной системы может носить спонтанный характер, при этом индикатор не загорается. В любом случае при возникновении каких-либо неполадок, необходимо обратиться в сервисный центр для локализации и устранения дефекта. Быстрей всего проблему выявит компьютерная диагностика .

Устройство системы «Парктроник»

Принцип действия этой системы можно рассмотреть на примере «Парктроник» Land Rover Discovery 3 , поскольку все устройства на автомобилях данного модельного ряда практически аналогичны.

Ультразвуковой локатор оказывает помощь водителю при парковке, предупреждая его звуковыми сигналами. Излучающие датчики и приёмники могут устанавливаться в переднем и заднем бампере. Система «Парктроник» не является обязательной для установки на автомобили. Некоторые модели оборудуются только задними датчиками, а модели более высокого класса имеют как заднее, так и переднее устройство. Полная комплектация включает в себя четыре задних и четыре передних датчика, электронный блок управления, два динамика и выключатель системы. При желании водитель всегда может отключить это устройство.

Блок управления генерирует звуковые сигналы, изменяющиеся по частоте, в зависимости от расстояния до препятствия. Сигналы транслируются на встроенные динамики с помощью жгутов с разъёмами.

Если автомобиль оборудован только комплектом задних датчиков, то система «Парктроник» запускается при включенной задней передаче и положению II ключа зажигания. При активации системы, модуль управления подаёт одиночный звуковой сигнал, означающий включение системы, а на кнопке выключателя загорается световой сигнал. Любой предмет, оказавшийся в зоне действия датчиков, вызовет предупреждающий звуковой сигнал, модулированный по частоте. Нажатием кнопки, систему можно отключить.

При переключении зажигания система включится, как только будет выбрана задняя передача. На автомобилях с передними и задними датчиками активация системы происходит при включенном зажигании и отключенном ручном (стояночном) тормозе. Система автоматически выключается при скорости свыше 10 км/час и включается при снижении скорости до 6 км/час. Включение стояночного тормоза или позиция «Park», установленная на селекторе так же отключают систему.

Система «Парктроник» обнаруживает препятствие на расстоянии от 1800 мм. При этом с уменьшением расстояния частота импульсов сигнала повышается, а при расстоянии равном 350 мм сигнал становится непрерывным. Для повышения точности работы устройства, на бампере устанавливается четыре ультразвуковых приёмника-передатчика. Процессор управления поочерёдно сканирует и обрабатывает информацию, поступающую от каждого датчика. Цикл опроса всех датчиков не превышает 100 миллисекунд. Если автомобиль подъезжает к нескольким препятствиям, то устройство ориентируется на ближайшее из них.

Некоторые неисправности системы «Парктроник»

Поскольку система «Парктроник» на автомобилях Land Rover Discovery 3 и 4, Freelander 2, Range Rover и Range Rover Sport практически одинаковая, то и неисправности системы не отличаются друг от друга. Самый распространённый дефект это обрыв соединительных проводов или разрушение изоляции, что приводит к короткому замыканию в цепи. Диагностическое оборудование позволяет считать коды неисправности, и точно определить на каком из датчиков была обнаружена неисправность.

С помощью помощника, неисправность датчика парктроника можно выявить самостоятельно. Для этого автовладелец включает «Парктроник» и заднюю передачу, а помощник прослушивает каждый из датчиков. Исправный датчик издаёт свистящий звук, а неисправный – молчит. Это может быть неисправность самого датчика, но чаще всего устройство отказывает из-за нарушения проводки.

Для проверки датчиков и проводов у автомобиля необходимо снять бампер. Если у провода разрушилась изоляция, то это можно заметить сразу. Если видимых нарушений нет – жгут придётся прозванивать тестером. Разрушенную изоляцию нельзя просто замотать изолентой, поскольку это не предохранить провод от попадания влаги. Для восстановления изоляции лучше всего использовать термоусаживаемую пластиковую трубку. Если изоляция отсутствует сразу у нескольких проводов, то лучшим решением будет замена всего жгута.

Неисправность ультразвукового датчика определяется на слух, либо заменой сомнительного датчика на заведомо исправный. Если система заработала, датчик нужно менять, если нет, то следует тщательно проверять всю проводку.

Электронный блок управления отказывает достаточно редко и в этом случае система полностью не работает, в большинстве автосервисов предложат блок заменть целиком. Причиной выхода из строя ЭБУ может быть банальное короткое замыкание в жгуте. Специалисты нашего техцентра имеют успешный опыт ремонта электронных блоков Ленд Ровер, в том числе и блока управления парктрониками.

Заставляем Range Rover Evoque показать характер

Может быть, дорого (от 1 600 000 рублей), может быть, в не так качественно, как хотелось бы. Но Evoque неудержимо рвётся в бестселлеры марки и почти наверняка всей компании Jaguar Land Rover.

В то время как Audi Q3 (что на 30 мм длиннее Эвока и минимум на 230 тысяч дешевле) активно взывает к разуму потенциального покупателя, маленький Range Rover метит в сердце. Весь проект Evoque построен вокруг дизайна. И это работает: даже у нас в редакции будет один такой! Настя Королькова уже ориентируется в лендроверовском конфигураторе лучше, чем в бортовом компьютере своей машины. Она незнакома лично с британским автопромом, а офроуд в её понимании — это Смирнов с лопатой. Ей просто нравится Evoque. С предоплатой она как бы ждала до первого теста, хотя на самом деле всё уже решила. «Нет, ну а что выбрать, чтобы говорило само за себя?»

С «говорящими» автомобилями в массовых сегментах действительно туго. Этот не пытается укрыться в толпе себе подобных, изо всех сил потакая желанию владельца выделиться. По посылу это Mini Countryman, и, несмотря на разнонаправленное движение двух британских марок, появление Эвока такое же событие для бренда Range Rover. Evoque изначально ориентирован не столько на более состоятельную публику, чем, например, Audi, сколько, я бы сказал, на более решительную. Для того чтобы купить английский автомобиль, вообще нужна смелость. Вдобавок в качестве базового двигателя здесь предлагается турбодизель 2.2, а не более близкий россиянину бензиновый мотор. Ведь Evoque — даром что стильная штучка — позиционируется не как паркетник, а как машина с хорошим внедорожным потенциалом.

То ли оттого, что все мы быстро испачкались, то ли кантри-сайд Уэльса — слишком специфический фон, но выбранный англичанами для рекламной кампании и заказанный Настей белый Evoque живьём не впечатляет. Другое дело бледно-зелёный «металлик» Colima Lime, эффектен красный Firenze. Увы, японские катаклизмы подорвали индустрию автомобильных красок, и усилия британских колористов не в полной мере идут впрок потребителю. Красную машину ещё можно заказать, а вот о зелёной или голубой пока остаётся только мечтать. Впрочем, посмотришь на то, что происходит вокруг, на обвал рынка, на погромы в британских городах, и кажется, что в такую действительность лучше впишется чёрный автомобиль с окнами-бойницами. Главное, при любом раскладе футуристичный образ надолго сохранит актуальность.

Интерьер по сравнению с вызывающей внешностью кажется морально устаревшим. Приборы выглядят простенько, даже несмотря на необычные рельефные шкалы, меняющие подсветку с белой на красную. Tata Motors Центральная консоль с прорезанным под ней тоннелем для забытых вещей усыпана обычными рукоятками и клавишами. Причём все они — из твёрдого шершавого пластика. Да, точно такой же можно найти в больших Рейндж Роверах, но одно это обстоятельство не позволяет отнести его к «дорогим» материалам. Здесь много кожи, попадаются алюминиевые детали, но у конкурентов и цельно-пластмассовые интерьеры получаются более качественными. Про недостатки нынешнего поколения мультимедийных систем в автомобилях Jaguar и Land Rover сказано уже достаточно. Но здесь, внутри автомобиля из будущего, нелепый интерфейс и заторможенная навигация особенно неуместны. Последняя, впрочем, недурно говорит по-русски, хотя частенько невпопад.

Зато здесь уютно. Посадка высокая, но легковая. Диапазоны регулировок позволяют при необходимости сесть близко к рулю, но тогда потолок оказывается в тревожной близости. Пусть это не металл, а лишь мягкая шторка, скрывающая стекло. Но рослым водителям, возможно, есть смысл отказаться от застеклённой крыши, сэкономив 21 000 рублей, в пользу листа алюминия и выиграть ещё миллиметров пять над макушкой. Автомобили на тесте в британской спецификации, поэтому пуговка стартера слева от руля, зато под рукой — и кнопка «аварийки», и клавиша электромеханического «ручника». У нас к водителю будут ближе ручка громкости (продублирована на руле) да выключатели системы спуска с горы и трекшн-контроля. Кому что милее. Сидеть удобно вообще везде — даже сзади в трёхдверной машине, что почему-то удивляет. Видимо, мы уже заранее решили, что красивый автомобиль не может быть практичным.

Но на то, что Evoque окажется флегматиком, я как-то не рассчитывал. Наверное, проблема в том, что никогда не ездил на шестицилиндровых Рейндж Роверах. Только на машинах с двигателями V8. Переход от «восьмёрок» сразу к «четвёркам» Евро-5 оказался для меня резковат. Даже несмотря на хорошую связь по педали газа, за рулём бензиновой топ-модели я почувствовал себя немного обманутым и, чтобы не заснуть, сосредоточился на оценке акустического комфорта. Evoque шумит, хотя и ненавязчиво: сильнее всего слышны массивные шины, на шоссе к ним добавляется ветер в районе передних стоек. Простоватое рычание наддувного мотора обращает на себя внимание только под полным газом.

Обе версии турбодизеля 2.2 понравились больше. Даже Evoque TD4, номинально проигрывающий бензиновому на разгоне до 100 км/ч две секунды, в движении не кажется лузером. Я уж не говорю про Evoque SD4 мощностью 190 л.с. Он почти такой же тихий, как бензиновый, но двигатель здесь существенно моментнее бензинового (420 Н•м против 340), что очень нравится шестиступенчатому «автомату» Aisin. Вдобавок дизель экономичнее и вообще лучше подходит имиджу Рейндж Ровера. «Заказывай дизель», — пишу SMS Насте. «Не хочу дизель», — приходит ответ. Ну да, это как если бы я порекомендовал ей купить пятидверку, потому что она удобнее в качестве редакционного фотокара. Всё уже решено.

«Дизайнерские» автомобили, особенно в массовых сегментах, традиционно настораживают, когда речь заходит о настройках шасси. Там, где много тратят на форму, зачастую мало внимания отводится содержанию. Элегантных автомобилей с вышколенными ездовыми повадками гораздо меньше, чем страшных, но хорошо управляемых. Evoque вполне вменяем на асфальте для автомобиля с дорожным просветом 212 мм. По управляемости это ещё не Q3, но уже не Freelander. При массе около 1700 кг Evoque хорошо отзывается на отклонение руля. И только с уменьшением радиуса дуги недостаточная поворачиваемость растёт, а привод становится недостаточно чувствительным. Забавная картина: словно рейка с переменным шагом зубьев нарезана наоборот, и передаточное отношение увеличивается в центре.

Есть «но», куда же без него. Специфическим стабилизирующим усилием на руле Evoque напоминает автомобили Renault c их излишним стремлением вернуть баранку в «нейтраль» при малых углах поворота. Англичане зажали не собственно «ноль», а задали небольшой сектор (около пяти градусов в каждую сторону), внутри которого отклонение руля никак не влияет на направление движения. Это не люфт, а этакая мёртвая зона, вроде той, что настраивается для игровых контроллеров в компьютерных симуляторах. Нормальный потребитель даже не заметит этой особенности, поскольку чаще всего он фиксирует отклонение от курса на глаз. А Evoque хорошо держит прямую. Чтобы он повернул, нужно приложить больший момент и вывести баранку из зоны онемения. Но я ориентируюсь по обратной связи и вынужден постоянно подруливать даже при прямолинейном движении, чтобы не терять её.

Нечасто инженеры готовы обсуждать подобные нюансы. Проще списать критику на особенности субъективного восприятия журналиста. Но Дэйвид Митчел, главный конструктор Эвока (см. врезку «Техника»), совсем не чужд драйверских ценностей и понимает, о чём именно я говорю. Однако он утверждает, что описанная мною особенность — недостаток предсерийной машины. Калибровка электромеханического усилителя ещё не окончательна. У серийных образцов нулевое положение руля не должно быть слишком сильно обозначено, а нарастание усилия будет происходить плавно и незаметно. Проверим на Настиной машине. Кстати, не исключено, что её Evoque с «автоматом» будет уже оснащён системой start/stop, которая пока доступна только для автомобилей с шестиступенчатой «механикой». Это должно умерить аппетит турбочетвёрки.

При движении по просёлку, конечно, очень заметны вибрации неподрессоренных масс (колёса-то а если уж амортизаторы выбирают весь ход и замыкаются-таки на отбой, то с грохотом. Присутствует и продольная раскачка кузова при знакопеременных нагрузках, так что, если увлечься, можно зацепить носом грунт. Но если разумно выбирать скорость, то Evoque держится молодцом. Даже жалко, что большая часть маленьких Рейндж Роверов никогда не сойдёт с асфальта. Ну ничего, тестовые машины намесили грязи за всех на жизнь вперёд. двери плохо закрываются.

Нас предупредили, что предсерийные автомобили, занятые на тест-драйве, могут заметно отличаться друг от друга на ходу. Однако я не заметил большой разницы ни между бензиновой и дизельной машинами, ни между версиями с тремя или пятью дверями, ни при наличии обычной или адаптивной подвески. То есть, окончательно конфигурируя Evoque, блондинка Настя может позволить себе не думать об электронноуправляемых амортизаторах за 53 тысячи, а сосредоточиться на том, что ещё не решено. На действительно важных вещах: отделке салона, форме сидений, цвете крыши. А кому интересны такие скучные вещи, как расход топлива и обзорность, но при этом всё равно, как выглядит его машина, по-прежнему есть Freelander. Он на сто тысяч дешевле.

Паспортные данные

Range Rover Evoque TD4 2.2 SD4 2.2 Si4 2.0
Кузов
Тип кузова трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)* трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)* трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)*
Число мест 4–5 (5) 4–5 (5) 4–5 (5)
Длина, мм 4355 4355 4355
Ширина, мм 1965 1965 1965
Высота, мм 1635 1635 1635
Колёсная база, мм 2660 2660 2660
Снаряжённая масса, кг 1670 / 1685** (1700 / 1715) 1670 / 1685 (1700 / 1715) 1640 (1670)
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 2179 2179 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин 150 190 240
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400 420 340
Трансмиссия
Коробка передач M6 / A6*** M6 / A6 A6
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 212 212 212
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 / 182 200 / 195 217
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,8 / 9,6 10,0 / 8,5 7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,7 / 7,9 (6,7 / 7,8) 6,7 / 7,9 (6,7 / 7,8) 11,9
— загородный цикл 5,5 / 5,7 5,2 / 5,7 6,9
— смешанный цикл 5,7 / 6,4 (5,7 / 6,5) 5,7 / 6,4 (5,7 / 6,5) 8,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 70
Топливо дизтопливо дизтопливо АИ-95
* Данные в скобках — для пятидверной версии.** Для версий с «автоматом». *** M6 — механическая шестиступенчатая; А6 — автоматическая шестиступенчатая.

Техника

Читайте также: