Дребезжит защита рено логан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Прошло полтора месяца. Про сверчки в салоне.

Я не знаю как другие логаны, а мой срипит и дребезжит. Пока езжу в городе - все тихо и спокойно, но стоит выбраться на трассу с неровным покрытием (это которые отремонтированы засыпкой сухого асфальта на разлитый по дороге гудрон), то проявляются все прелести отечественной сборки:

1. Что-то дребезжало в районе задней правой стойки. Долго не мог понять что. Вылечил тем, что положил уплотнитель под край обивки крыши в районе стойки и под пластиковую панель на самой стойке (на фото внизу та самая злополучная стойка).

2. Что-то дребезжало в торпеде не то за панелью приборов, не то по центру машины. Это мне так казалось. А дребезжала, похоже, пластиковая решетка, которя расположена под крышкой капота (см. фото ниже). Эта решетка крепится пластиковыми клипсами в районе крыльев а по всей длинне, что-то типа зажимов. Вот на этих зажимах она похоже и дребезжала. Пришлось и здесь положить уплотнитель (ничего умнее придумать не смог). Кажется помогло, во всяком случае из торпеды больше дребезга не было слышно.

3. Иногда дребезжит кожух на рулевой колонке, помогает несильное нажатие на него рукой.

4. Иногда что-то дребезжит в дверях. Никак не борюсь с этим, потому как никакой системы возникновения звуков не уловил.

5. На прошлой неделе пошли дожди. Утром поехал на работу, заскрипела торпеда с правой стороны. Ложишь на нее руку - скрип прекращается, поднимаешь - скрипит. Доехал до города и все прошло. Больше такого не было. Что было так и не понял.

6. Если приотрыть окно, то стекло начинает дребезжать (а может и еще что).

7. Слышимость из багажника идеальная! Если в багажнике что-то гремит, то этим звуком будут наслаждаться все: и пассажиры и водитель :)

Вот все что мне удалось выявить во время эксплуатации с пристрастием :)

Еще раз отмечу, что все это проявляется на наших замечательных дорогах. Если дорога имеет нормальное покрытие соответсвующее госту, то ничего в салоне не гремит и не скрипит.

Вибрация защиты картера

Братцы Логановоды, кто сталкивался с вибрацией защиты картера, которая то появляется, то почему-то исчезает?И что лучше сделать; вставить резину между защитой и корпусом, или как некоторые советуют наварить доп.железные полосы на защиту? Какие соображения будут на эту тему.

Метки: рено логан, вибрация защиты картера, советы

Комментарии 27

Снял защиту и приварил две полоски железа с внутренней стороны параллельно левому и правому краю, теперь тишина.

Есть гайд где нибудь? Что и куда наваривать?) Замучало

Какой ещё гайд, говори по-русски.Снимаешь защиту и с внутренней стороны привариваешь две железные полоски сантиметров 25 длиной и шириной сантиметра 2-3, толщиной не менее 2 мм, параллельно левому и правому краю защиты, главное, чтоб они не мешали штатной установки на подрамник и не перекрывали технологические отверстия, все очень просто.

Какой ещё гайд, говори по-русски.Снимаешь защиту и с внутренней стороны привариваешь две железные полоски сантиметров 25 длиной и шириной сантиметра 2-3, толщиной не менее 2 мм, параллельно левому и правому краю защиты, главное, чтоб они не мешали штатной установки на подрамник и не перекрывали технологические отверстия, все очень просто.

У меня болт сорван один оказывается, в этом видимо проблема, и как я понял уже не впервой, 2 задних болта на 13 у меня

По-ходу эта проблема мучает многих не зависимо от марки авто))).у меня на гольфе тот же прикол случился.как ты из ситуации вышел?

варить не вариант, пошерсти инет там есть отверстия через них можно подложив шайбу прикрутить болтом с гайкой

А поподробнее? У меня сорван один болт, вот думаю может просверлить насквозь под болт с гайкой?

сверлить нельзя, от перегрева ослабится метал будет сильно поддаваться коррозии.Не могу найти фотку машины снизу чтобы наглядно показать, у самого держится на трех спереди и двух болтах с шайбами почти сзади )))

Хотелось бы увидеть. Что то не догоняю ). Как шайбы спасут от сорванной резьбы?

защита крепится в другом месте насквозь через отверстия в подрамнике-болтом с хорошей шайбой с гайкой, сфоткать нет возможности свое

Теперь понятно), спасибо. Я уже думал через эти отверстия как то гайки с шайбой заложить можно)

согласен с предыдущим участником :)
Проверяй крепеж, обычно защита стучит о подрамник, особенно после снятия и установки защиты видимо страдает резьба в подрамнике. Я местами между защитой и подрамником шайбы положил, теперь ничего не бренчит.

Защиту снимал и рихтовал много раз, штатных болтов уже нет, вкрутил саморезы под ключ на 8, может поэтому появляется резонанс, завтра думаю проложить пористой резиной, должно помочь.

Я так-же думал! После удара днищем о пупок на дороге — поддон Картера пополам- вся дорога в масле а защите (родной) хоть бы хрен! Только краска отвалилась ))))

Да ничего так себе штуковина, в смысле смотрится хорошо, но на вид похилее чем с завода, по Мордовским колдоёбинам под Потьмой боюсь не сдюжит, но для города в самый раз.

На Ютубе есть краш-тест Шерифовских защит — достаточно мощные они… Кстати гибкая упругость Шерифа даже более предпочтительна жесткости и толщине оригинала… При наезде на серьезное препятствие неизвестно, кто еще выйдет победителем…

У меня она билась об трубу выхлопа. Так как "там чиркнул защитой, тут чиркнул…" вот она и подогнулась. Подложил у себя под все болтики по гаечке, что б приподнять ее и все ок.

Нет об глушитель не задевает, там сразу понятно, особенно когда сдаешь назад.

Стоп. А с этого места по делальней расскажи плиз… Сейчас вот у меня при сдавании назад подобная хрень слышна… и я уверен что это не выхлоп.

если об глушитель стукает, нужно проверить подушку двигателя, она когда устаёт двигатель ложится трубой на защиту и лопается выпускной коллектор

Не-не… не пугай меня)))))
У меня защита была снизу хорошо ударена + крепления выхлопа переваривались и груба немного вниз ушла. Вот и доставало когда движок немного наклонялся))

У меня тоже была проблема труба билась о защиту. Решил проблему молотком и небольшим брусочком(была немного вогнута в сторону моторного отсека, бился пару раз)

neDinamovec

Стоп. А с этого места по делальней расскажи плиз… Сейчас вот у меня при сдавании назад подобная хрень слышна… и я уверен что это не выхлоп.

Я налетел на здоровую каменюку, ехал по песчаной колее, и камня под песком просто не заметил.В общем оторвал два болта крепления поддона, ну и сам поддон загнул.Домой приехал, сразу на яму, снял поддон, отрихтовал его кувалдой, покрасил и поставил обратно.Штатных болтов у меня уже нет, на их место поставил саморезы под ключ на 8, может они слабоваты и со временем начинают разбалтываться, поэтому появляется вибрация, а я чего-то понадеялся и даже резиной не проложил-думаю причина в этом.Поддон рихтовал много раз, звук появился только в последнее время-на холостых дашь газку и с характерным звуком мотора появляется резонансный звук только на орпеделенных частотах вращения к\вала. Тебе защиту тоже надо снимать и рихтовать, может не всю, а тот участок, который находится в зоне трубы глушителя, там на защите такая полукруглая выемка, вот по этой выемке надо пройтись молотком или небольшой кувалдой.Когда подаёшь назад, то двигатель на подушках чуть опускается, и если защита в том месте замята, то труба глушителя соприкасается с ней и получается вот этот не приятный звук.

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Источник стука в передней подвеске Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Старая и новая опорная стойка на Логан

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Скрип из под чашки убран смазкой на Рено Логан

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Состояние передней стойки амортизатора Рено Логан

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Рычаг передний, седан Логан

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика пыльника шаровой на Рено Логан

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Новая рулевая рейка на Рено Логан

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Опоры двигателя на Рено Логан источник стуков на фото

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Зашумил свой Renault Logan, был ли смысл это делать?


С завода Логан звучит обычно как консервная банка. Говорят, что в Логан 2 уже используется шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, но если братья версию Логан 1, то здесь никакой шумоизоляции почти нет.

Двери пустые и звучащие как пустая консервная банка. При закрытии довольно лязгающий неприятный звук. Тем более, что двери очень легкий и создается впечатление, что они мало что могут защитить.

Подкапотное пространство ничем не защищено, нет никакой шумоизоляции на капоте, а также на багажнике. Можно сказать, что машина почти без шумоизоляции, хотя я нашел некоторые элементы шумоизоляции на дверях, маленькие кусочки шумоподавляющего материала. Нашел кусок тряпичной шумки и пенопласт под ковролином пола авто. Этого явно не достаточно и почти все шумы от колес и двигателя попадают в салон.

Стоит также помнить, что с открытыми окнами шум возрастает в разы. Нужно помнить о том, что слух человека с возрастом падает и по этому не стоит лишний раз его нагружать. Тем более что у мужчин слух падает сильнее чем у женщин.

Если все элементы обшивки и уплатнители в надлежащем состоянии, то здесь уже нужно думать об оклейке авто шумоизоляцией и виброизоляцией.

Я потратил примерно 5000 рублей на материал, сделал импровизированный валик и начал обклеивать авто.



Шумить крышу вижу смысл только если у вас очень дождливый регион, крыша находится далеко от колес и шум она пропускает только от дождя.

Оклеил внутреннюю часть арок под педалями, двери, багажник и частично пол. Конечно я не делал профессиональную шумку, так как это уже были бы 20000 рублей минимум!


Подытог:
Двери стали хлопать богато, у них появился вес. Шум явно стал ниже и в машине стало комфортенее. А уж когда я заменил фиксаторы замка двери с пластиковых, на резиновые, то тишина в салоне воцарилась прямо как в иномарке! К слову сказать у Логана тихая и мягкая подвеска, сравнивал я уже её с ВАЗовской, наличие подрамника делает её такой, чего не скажешь про подвески Лады.


Пластик разбивается и плохо фиксирует, на кочках двери начинают ходить на петлях и создается впечатление что стойки скрепят. Решается заменой пластика на резину.
Делать или не делать шумоизоляцию в авто, дело ваше, но я лично хотя бы минимальную шумку делаю своими руками и думаю что это нужное дело!

А как думаете вы, стоит ли замарачиваться и колхозить или может стоит заказать шумку в салоне? А может и вообще ненужные телодвижения? Пишите свои комментарии, будет интересно узнать ваше мнение!

Шумоизоляция рено логан улучшается самостоятельно

Звукоизоляция логан на капоте накладывается сплошным листом, поверх виброизоляции

Важна ли шумоизоляция

Некоторые владельцы считают, что дополнительная шумоизоляция не нужна, небольшой шум в салоне неизбежен, стоит притерпеться, и его уже не замечаешь, плюс можно включить погромче музыку, однако они заблуждаются:

  • Во-первых, стоит сесть в «прошумленную» машину, чтобы почувствовать разницу
  • Во-вторых, современные материалы позволяют сделать салон автомобиля настолько тихим, что посторонние шумы просто исчезают, наслаждайтесь тишиной, общением и отличной музыкой
  • В-третьих, постоянный шум пагубно влияет на нервную систему (вызывает усталость и раздражительность, снижает рефлексы) и на работу сердца (сосуды сужаются, на сердце повышается нагрузка)
  • Поэтому если даже шум вам не мешает, звукоизоляция в логане поможет сберечь ваше здоровье

Начнем с материалов

Итак, если вы решились заниматься шумоизоляцией самостоятельно, тогда возникает такие вопросы, каким материалом выполнять работу, инструмент и последовательность действий, начнем по порядку:

  • За материалом можно обратиться в тот самый салон, где приобретали машину, там заказать фирменные материалы
  • Однако их цена устраивает не всех, проще приобрести в магазине более дешевый аналог

Совет: как более дешевый аналог могут предложить строительные материалы для шумоизоляции, однако учтите, они могут быть предназначены для наружных, или между стенных работ. А в салоне машины будут разлагаться с выделением токсинов или веществ вызывающих разного рода аллергию.

  • Причем для каждого участка рекомендуется выбирать, строго определенный материал
  • Существуют четыре главных вида шумоизолирующих материалов:
  • Поглощающие вибрации – вибропоглотители, основой в них служит мастика, битум либо комбинация из мастики с битумом, материалы кладутся всегда первым слоем, требуют нагрева, перед наложением
  • Поглощающие звук – пористые материалы, (войлок, поролон и прочие), кладутся вторым слоем, поверх виброизоляции, нагрева не требуют
  • Отражающие звук – материалы определенной структуры, проходя через которую звук отражается и возвращается в обратном направлении, применяется вторым слоем, поверх виброизоляции, однако эффективнее работают снаружи, внутри салона будет создаваться эхо и какофония, нагрева не требуют
  • Противоскипные материалы – служат для устранения скрипов, которые возникают от трения элементов обшивки салона о металл и друг об друга

Чтобы вам было проще разобраться с материалами, вот таблица по зонам:

Элемент кузова РеноРекомендуемый материал
Крышка капота, моторный щитВибропласт M1 первым слоем, фольгированный Сплен вторым слоем
Арки колес в салоне и днище (пол)Вимаст Bomb 4миллиметра, поверх Акцент 10миллиметров
Отделение для багажа и крышка багажникаЛюбой вибропоглотитель, с толщиной больше 2-х миллиметров, Акцент 10миллиметров
Все двериВибропласт 10миллиметров на филенку
Биmast Bomb 4,3миллиметра на вторую поверхность двери, Акцент 10 – вторым слоем на дверь и на обшивку двери с внутренней стороны
КрышаВибропоглотитель 2миллиметра, Акцент 5миллиметров
Днище и арки колес снаружиВибропласт 10миллиметров, вторым слоем Сплен 10миллиметров (Либо Жидкую шумоизоляцию, слоем 5миллиметров)

Инструменты

В рено логан шумоизоляция невозможна без таких инструментов:

  • Производственный (строительный) фен для прогрева виброматериалов
  • Отвертки (лучше набор)
  • Набор головок трещоткой либо набор ключей
  • Растворитель White Spirit либо другое средство для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик
  • Ножницы и нож

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Капот наиболее простой элемент, на нем рекомендуется потренироваться новичкам:

  • Открываете капот, снимаете заводскую шумку, если она присутствует
  • Поверхность металла между ребрами жесткости очищаете от грязи, потом обезжириваете
  • Вырезаете шаблоны из картона, по ним уже режется виброизолирующий материал
  • Если вы приобрели готовый комплект шумоизоляции для логана, тогда делать шаблоны нет нужды
  • Потом берете кусок виброматериала, срываете защитную пленку, прогреваете феном и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Аналогично остальные куски
  • Вторым слоем кладется Сплен, только сплошным куском, чтобы закрывал всю поверхность и ребра
  • Непременно фольгированный, во первых под капотом высокие температуры, во вторых лучше будет теплоизоляция, которая важна в холодное время года
  • Третьим слоем, если не будет мешать, ставите заводскую шумку
  • Двигательный щит тоже обрабатывать не трудно, последовательность та же

Крыша авто

Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), один из несложных элементов, однако для упрощения задачи рекомендуем взять помощника:

  • Пусть он нагревает виброматериал, вы тем временем прикладываете нагретые куски и прикатываете

Виброизоляция крыши Логана

Виброизоляция крыши Логана

  • Начинаются работы со снятия обшивки потолка, затем очищение от грязи и обезжиривание
  • На потолке виброматериал кладется кусками внахлест, прикатывается валиком, фото выше
  • Тут применяют материалы потоньше, чтобы не перегрузить
  • После проклейки звукопоглотителя поверх виброматериала, возвращаете обшивку на место

Днище и арки

Салон – наиболее трудный участок, так как много приходится разбирать, плюс отнимает больше всего времени:

  • Логан рено шумоизоляция салона начинается со снятия всех сидений, ковриков и обшивки
  • При разборке рекомендуется запоминать порядок снимаемых частей и даже записывать
  • Крепеж собирать в коробку, чтобы не растерять
  • Арки колесные требуют толстого слоя изоляции, поэтому мы рекомендовали виброматериал 4 миллиметра толщиной
  • Как показал опыт, 2 миллиметра мало даже для дверей
  • А вот багажнику 2 миллиметра как раз хватает
  • Далее все по схеме, зачистили поверхности, обезжирили, проклеили виброизоляцию внахлест

Примечание: Следует оставлять открытыми крепежные отверстия, чтобы при сборке не возникало проблем.

  • Вторым слоек клеите Акцент 10 миллиметров, тоже толще чем, например, на крышу
  • Затем собираете салон, возвращая все детали на свои места
  • Конечно, займет некоторое время, зато вполне выполнимо своими руками

Шумоизоляция дверей

Самостоятельная изоляция дверей от шума затрудняется из-за сложности процесса разборки, с дверьми вы можете обратиться в автомастерскую, чтобы не повредить находящиеся внутри электронные части, хотя если вам приходилось их разбирать, тогда можете заняться сами:

  • Можете ознакомиться с обучающими видео материалами
  • Отсоединять каждый слой обшивки следует очень аккуратно, так как провода, питающие стеклоподъемники, очень тонкие и хрупкие
  • Двери для удобства рекомендуется снимать с автомобиля

Примечание: При проклейке дверей, следует оставлять открытыми дренажные отверстия, иначе конденсат будет накапливаться внутри, появится ржавчина

После снятия дверей приступаете к работе:

  • Обезжириваете все поверхности, которые сейчас будете заклеивать, затем покрываете их вибропластом
  • Рекомендуется обтянуть антискрипом дверную тягу
  • Разумеется, если стоял старый материал, его следует удалить
  • Начинается работа с самой дальней стенки, так называемой «филенки»
  • Кусками, через технологические отверстия, заклеиваете как можно большее пространство
  • После обработки, заклеиваете технологические отверстия материалом «Виек» (по сути дела это фольга), чтобы создать акустический закрытый объем

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

  • Контур динамика можете уплотнить Битопластом 10 миллиметров
  • Теперь внутреннюю стенку тоже обрабатываем вибропластом
  • Поверх него клеится Акцент, сплошным листом
  • Можно, если помещается, наклеить Акцент на обшивку дверей с её внутренней стороны
  • По контуру прилегания обшивки к металлу клеится Антискрип, он же клеится на все трущиеся части обшивки
  • Теперь можно собирать двери обратно

Шумоизоляция снаружи

Не всем приходит в голову, что автомобилю необходима шумоизоляция снаружи:

Вот недавно обнаружил, что стекла передние дребезжат при наезде на ямку или кочку!
Приехал в сервис говорят мол нормальная ситуаха при полуоткрытых стеклах!
Но все дело в том, что они стучат даже при полностью закрытых!

2006-07-19 12:46:47

  • Ads

2 Ответ от Kolyan 2006-07-19 12:46:47 Отредактировано Kolyan (2006-07-19 12:47:36)

  • Kolyan
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Но все дело в том, что они стучат даже при полностью закрытых!

Тьфу-тьфу, но у меня не стучат! Быть может это из-за прослабления резинок вследствии опирания рукой и т.д.
Пы.сы. Езжу только с закрытыми! :)

3 Ответ от bomos 2006-07-19 12:48:56

  • bomos
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Но все дело в том, что они стучат даже при полностью закрытых!

Тьфу-тьфу, но у меня не стучат! Быть может это из-за прослабления резинок вследствии опирания рукой и т.д.

Вся соль в отм, что на сервисе говорят а х.. его знает из-за чего это может быть!
Говорят что таких как я приезжает тут очень много и мол по каждому чиху смотреть стук грюк в секлах не будут
Вот говорят будеш ставить магнитолу вот и посмотрим
Одним словом гады!

4 Ответ от Kolyan 2006-07-19 12:51:09 Отредактировано Kolyan (2006-07-19 12:51:48)

  • Kolyan
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Где сервис? не АИСовский? :mad:

5 Ответ от bomos 2006-07-19 12:54:16

  • bomos
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Неа в Харькове мы.
Трековский сервис

6 Ответ от conan 2006-07-19 12:55:00 Отредактировано conan (2006-07-19 12:56:55)

  • conan
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Вот недавно обнаружил, что стекла передние дребезжат при наезде на ямку или кочку!
Приехал в сервис говорят мол нормальная ситуаха при полуоткрытых стеклах!
Но все дело в том, что они стучат даже при полностью закрытых!

У меня тоже самое при открытых стеклах. Скорее это даже не стекла, я обычно перемещаю ручку стеклоподъёмника в одно из крайних положений, т.е. выбираю свободный ход ручки, помогает. :)

Проблема актуальна для всех, я думаю что это очередной вопрос к Рено? :kapitulation:

7 Ответ от SIB 2006-07-19 13:01:14

  • SIB
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

а у меня сначало не дребезжали, потом начало дребезжать водительское, если стекло приоткріто, если полностью закріто или откріто не дребезжит..когда ставил сигналку просил посмотреть, сказали что посмотрели и типа вс в пордке,- почему дребезжит не знают. вот и езжу то сполностью открытым то закрытым, иногда с дребезжащим. свободный ход ручки выбрать не могу - стеклоподьемники.

8 Ответ от bomos 2006-07-19 13:04:26

  • bomos
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще друган тоже на днях купил логана!
Говорит что такого не наблюдает!
Ну вот скоро куплю магнитоку, поеду ставить и попрошу, чтобы посмотрели!

9 Ответ от SIB 2006-07-19 13:05:46

  • SIB
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще друган тоже на днях купил логана!
Говорит что такого не наблюдает!

у меня дребезжать начало при пробеге около 5 тыс или 6 тыс. недавно совсем

10 Ответ от bomos 2006-07-19 13:35:06

  • bomos
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще друган тоже на днях купил логана!
Говорит что такого не наблюдает!

у меня дребезжать начало при пробеге около 5 тыс или 6 тыс. недавно совсем

И че делать намерен с этим дребезжанием?

11 Ответ от SIB 2006-07-19 13:37:31

  • SIB
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще друган тоже на днях купил логана!
Говорит что такого не наблюдает!

у меня дребезжать начало при пробеге около 5 тыс или 6 тыс. недавно совсем

И че делать намерен с этим дребезжанием?

пока смирился. тем более скоро в отпуск, вот дотяну до ТО, - пусть решают.

12 Ответ от conan 2006-07-19 14:32:34

  • conan
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще друган тоже на днях купил логана!
Говорит что такого не наблюдает!
Ну вот скоро куплю магнитоку, поеду ставить и попрошу, чтобы посмотрели!

Это проявляется со временем, какой пробег у другана?

13 Ответ от Croga 2006-07-19 20:47:26

  • Croga
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня такая же лабуда началась тысяч с 5-6. Думал, что это характерно только для ЭСП, ан нет, как выясняется. Руками не облакачиваюсь, так что это отпадает. Пробовал сымитировать.дребезг. Так вот он не вверх-вниз тарахтит, а влево-вправо (отновительно продольной оси авто). Так что непонятка. :rolleyes:

14 Ответ от bomos 2006-07-20 10:58:22

  • bomos
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще друган тоже на днях купил логана!
Говорит что такого не наблюдает!
Ну вот скоро куплю магнитоку, поеду ставить и попрошу, чтобы посмотрели!

Это проявляется со временем, какой пробег у другана?

Пробег помоему полторушка уже.
Но вот я ему сказал об этом и он сразу начал прислушиватся :) и говорит мол блин уже слышать начинает такое дребезжание.

15 Ответ от Ihor 2006-07-20 14:53:23

  • Ihor
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Вот недавно обнаружил, что стекла передние дребезжат при наезде на ямку или кочку!
.
Но все дело в том, что они стучат даже при полностью закрытых!

Ты точно у верен, что это именно стекла?

У меня где-то после 500 км начало тарабанить что-то на гладких кочках и булыжнике в дверке водителя. Причем, при закрытых стеклах, при открытых полностью или частично, при заблокированом центральном замке и при разблокированом. :-о
Три раза был на сервисе по сему поводу (последний раз где-то на 3000 км), два раза снимали дверную карту и ничего не нашли. На третий раз дали посмотреть какому-то местному мастеру-гуру, он пол-часа возился, снимал карту, ездил по кочкам без карты (все одно тарабанило), и в конце-концов взял смоченую мочалку, натер её хозяйственным мылом и этой пенкой протер уплотнитель двери по контуру и саму дверку по контуру в местах стыка с уплотнителем.

Вы не поверите -- ВСЕ ЗВУКИ ПРОПАЛИ! :-о (И не появляются до сих пор!)

Так после этой процедуры с мочалкой начал прослушиваться слабый звук такого же характера на задней дверке -- та же мочалка залечила и эти раны!

Когда в выхлопе поселилась «змея»: Как избавить Renault Logan от посторонних звуков во время езды

Владелец новенького «француза» искренне возненавидел стабильное громкое шипение.


О своей проблема автомобилист рассказал на форуме в тематическом сообществе Drive2, поделившись надоедливым заводским «косяком» Renault Logan второго поколения, который начал преследовать водителя практически сразу же после покупки.

«Друзья, подскажите, кто как боролся со звуком выхлопа? Достал он меня, сил больше нет», – возмущается водитель, уточняя, что у него кончается терпение, ведь на «Логане» он даже пяти тысяч километров проехать не успел, но звук автомобиль издаёт такой, словно в выхлопе поселилась змея.

Шипение выхлопа прямо с завода, как оказалось, довольно распространённая проблема для новых Renault Logan. Некоторых водителей спасает кардинальная мера – приходится вырезать катколлектор, заменять на «паука». Стоимость доработок, впрочем, нередко достигает 10-15 тысяч рублей, жалуются автомобилисты, потому важно попытаться избавить Renault Logan от посторонних звуков во время езды собственноручно.

В первую очередь, на техосмотре у официальных дилеров есть резон рассказать о проблеме, дабы мастера попытались поставить балансир на глушитель. После каждой зимы он отваливается, потому лучше самостоятельно закрепить агрегат саморезом. В том случае, если ситуацию это не спасает, надо проверить тепловой экран Renault Logan.


По словам владельцев французского бестселлера, в некоторых ситуациях самые простые решения оказываются самыми действенными. Звенящий звук, особенно во время продолжительных поездок за рулём Renault Logan, исчезнет насовсем, нужно только затянуть потуже тепловой экран или же заменить его вовсе – это гораздо дешевле покупки «паука», да и заменить расходник можно самостоятельно.

Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

Озонирование

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства - проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

Разбираемся, где ржавеют популярные модели.

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства - проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Чаще всего, первыми, проявляются очаги коррозии на сварных швах дверей, фотографий которых просто немерено в информационном пространстве (см. галерею внизу).

И если производитель заявляет об «оцинковке» кузова, то нужно это понимать как грунтовка с цинком.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Таким методом оцинкован не весь кузов, а только часть элементов: все четыре крыла, четыре двери, крыша, капот, крышка багажника, рамка лобового стекла.

Проще говоря, «оцинкован» Логан снаружи весь, кроме днища. Но, что интересно, все оцинкованные элементы успешно гниют! А если за кузовом не ухаживают, то гниют быстро.

Через два три года на кузове легко можно обнаружить много очагов коррозии. Ржавчина появляется в колесных арках, скрытых полостях порогов и в дверных проемах.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Особенно сильно ржавеют автомобили в местах, где есть механические воздействия (передняя водительская стойка – в особой зоне риска, где уплотнитель двери трется о ЛКП). Встречаются автомобили, у которых передние стаканы стоек в очень плачевном состоянии.



Консервант в скрытые полости залит не везде, и немного, поэтому все кромки дверей и крышек капота и багажника в зоне риска.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Под лючком бензобака коррозия распространяется от болтов крепления горловины – внутри постоянно скапливается конденсат, а цинкосодержащий грунт не справляется со своей задачей. Проблема очень распространенная.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро
рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

В некоторых автомобилях ржавчину можно встретить в нише запасного колеса. В других ее нет. Вероятно, все зависит от качества сборки и подгонки уплотнителей.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Интересное место – передние двери в местах, где металл соприкасается с дверными картами.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Похожую картинку можно найти через пару лет использования версий Stepway в местах, где защитный пластик контактирует с кузовом.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Типичная болезнь Логана – гниет жгут проводки у порога водительской двери.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Часто можно наблюдать ржавые подтеки около ручек дверей.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Дренажных отверстий и внизу порогов, что свидетельствует о коррозии в скрытых полостях, особенно крышки багажника и ее кромки.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Несмотря на мифы и легенды, Renault Logan нуждается в дополнительной антикоррозионной защите.

А поскольку все проблемные места – это либо сварные швы, либо трущиеся/деформирующиеся элементы, то использовать необходимо проникающий антикор.

И не забудьте установить полноразмерные локеры во все четыре арки – их нужно обязательно беречь от абразивного воздействия.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

По статистике Logan и Sandero «бегают» до появления заметных очагов коррозии от трех до пяти лет, после чего автомобили начинают быстро «стареть» и требуют серьезных вложений в покраску, а то и в ремонт кузова.

Этих проблем можно избежать если вовремя защитить автомобиль от коррозии современными методами.

"Гениальные" решения - Рено Логан

Год назад я приобрел этот автомобиль. Не новый, в нормальном состоянии, для работы (учебный автомобиль). Переоборудовал - и вперед. Не скажу, что машина проблемная: за год проехал около сорока тыс. км, хотя в учебной машине разумно считать не пробег, а моточасы - как минимум, половину времени машина ездит ползает по площадке, но особых вложений по ремонту не потребовалось.
Но, как и любой механизм, автомобиль рано или поздно требует ремонта.
И в процессе как ремонта, так и обычной эксплуатации я столкнулся с некоторыми не вполне, на мой взгляд, адекватными решениями французских инженеров.
Добавлю, что машина 2008 года выпуска (фаза 1, как ее называют), МКПП.

Идиотские инженерные решения в конструкции Рено Логан.

1. Кнопка звукового сигнала расположена на торце левого подрулевого переключателя.
Где-то даже удобно — не надо далеко тянуться. Но только в том случае, если руль держишь прямо. Если сигналишь и одновременно поворачиваешь руль — полный пиздец.

2. При включении омывателя ветрового стекла включается-таки омыватель ветрового стекла. И все. Автоматического включения «дворников» не происходит.
На дворе, блядь, 21-й век, даже сраные «Жигули» имеют функцию включения «дворников» при включении омывателя, но Рено Логан — особый автомобиль.

3. Бачок омывателя ветрового стекла, как и его горловина, расположены прямо под ветровым стеклом, справа.
Заливать жидкость неудобно, хочешь-не хочешь, а оботрешься одеждой о грязный борт автомобиля. А если забудешь закрыть крышку бачка, туда обязательно попадет мусор, дохлые насекомые и прочее говно.

7. Все, что сказано в п. 6, относится к правой стороне. С левой стороной еще интереснее. Наружный ШРУС такой же, как и справа, и замена его пыльника так же через жопу, а вот внутренний ШРУС погружен в коробку и купается в ее масле. При демонтаже масло, естественно, вытекает.
При замене наружного пыльника сливаем масло из КПП, снимаем приводной вал, разбираем внутренний ШРУС и далее по п. 6. Через пару месяцев опять сливаем масло и меняем на хуй привод левого колеса в сборе — нормальная сборка левого внутреннего ШРУСа даже в условиях автосервиса не гарантируется.

Читайте также: