Driving assistant bmw установка

Обновлено: 04.07.2024

Что такое BMW Active Driving Assistant?

Что такое BMW Active Driving Assistant?

Большинство из нас не знакомы с термином «активный помощник по вождению». Однако это, безусловно, одна из самых важных технологий. Фактически, он развивает опыт вождения, а также оказывает большую помощь автовладельцам.

Так чем же помогает эта технология? В этой статье наши автомобильные эксперты дадут вам четкое определение, а также то, на что он способен.

Определение BMW Active Driving Assistant

BMW Active Driving Assistant - это набор средств помощи при вождении вместе с технологиями предотвращения столкновений. Давайте возьмем примеры из более дорогих BMW, таких как X5 и 5 Series. Ассистент активного вождения входит в стандартную комплектацию этих моделей. Эта функция включает обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о слепых зонах.

И, конечно же, это устройство полностью отличается от BMW Active Guard. Active Guard имеет низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, а также предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о движении вперед.

Все эти особенности делают его стандартным компонентом на моделях BMW более низкого уровня, таких как X3 и 3-я серия. Однако при желании покупатели могут выбрать модель со стандартной Active Guard и выбрать пакет помощи водителю. Другими словами, вы обновляете автомобиль до активной спецификации Driving Assistant.

Что делает BMW Active Driving Assistant?

Теперь мы знаем, что такое BMW Active Driving Assistant, пора узнать, на что он способен. Это система, которая помогает водителям избежать столкновения. Он оснащен ADAS (усовершенствованные системы помощи при вождении). Водители по всему миру признают эту функцию как обязательное оборудование как для обычных, так и для автомобилей премиум-класса.

Предупредить водителей

Как мы все понимаем, система предупреждения о лобовом столкновении отслеживает препятствия впереди. А с помощью активного помощника по вождению ваш автомобиль может идентифицировать объекты, а также пешеходов на пути движения. А когда водитель не может вовремя остановиться, эта система замедлит или остановит транспортное средство перед столкновением.

Владельцы автомобилей могут внимательно изучить Active Driving Assistant, поскольку система автоматического торможения работает только на более низких скоростях. Это означает, что водители должны самостоятельно работать с потенциальными ситуациями столкновения при движении по скоростным автомагистралям и автомагистралям.

Также следует помнить, что в Active Driving Assistant есть система предупреждения о слепых зонах. Да, еще один бонусный балл. Эта система поможет транспортным средствам контролировать левую и правую слепые зоны автомобиля. Он не только предупреждает водителей с помощью визуальных сигналов, но также предупреждает владельцев автомобилей звуком, чтобы привлечь внимание окружающих. Это также помогает водителям изменить план смены полосы движения. Возвращаемся к системе оповещения о перекрестке сзади.

Эта функция использует аналогичный набор датчиков с целью указать владельцам автомобилей, когда что-то приближается к BMW. Например, когда вы выезжаете с места для парковки задним ходом. И, конечно же, предупреждение о выезде с полосы движения - одна из важнейших частей BMW Active Driving Assistant.

Монитор дорожной разметки

Когда вы едете быстрее, BMW Active Driving Assistant отслеживает разметку полосы движения, а также предупреждает, если есть какие-либо непреднамеренные отклонения от полосы движения. Кроме того, если вы меняете полосу движения при использовании сигнала поворота, вы деактивируете систему предупреждения о выезде с полосы движения.

Теперь вы знаете, на что способен BMW Active Driving Assistant, пора признать определение BMW Active Driving Assistant Pro.

Что такое BMW Active Driving Assistant Pro?

Если вы поклонник BMW Active Driving Assistant, BMW Active Driving Assistant Pro - это его обновленная версия. Обычно в автомобилях BMW есть стандартный активный помощник по вождению, который можно опционально использовать с профессиональным пакетом помощи при вождении. Он имеет активное предотвращение столкновений для системы предупреждения о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о перекрестном движении спереди, а также Active Driving Assistant Pro.

Еще одна особенность BMW Active Driving Assistant Pro заключается в том, что он оснащает автомобиль многими полуавтономными вспомогательными средствами вождения. Система помощи в пробке основана на технологии адаптивного круиз-контроля, а также на помощи при центрировании полосы движения, а также на способности водителя управлять автомобилем на скорости ниже 40 миль в час. Это помогает облегчить трудные поездки. Однако, несмотря на то, что он полезен, он недоступен в любой дорожной ситуации. Работает только на автомагистралях с ограниченным доступом.

Наряду с этим, Active Driving Assistant Pro также имеет систему помощи при уклонении. Это обеспечивает устойчивость автомобиля при резком уклонении от рулевого управления во избежание столкновения. Если у вас возникли проблемы, которые привели к зависанию, система автоматической экстренной остановки возьмет на себя управление.

И последнее, но не менее важное: BMW предлагает другие варианты ADAS для своих автомобилей. Это включает в себя технологию ночного видения, 3-D камеры объемного обзора, полуавтономную систему помощи при парковке и многое другое. Что касается Active Driving Assistant, вы можете ожидать, что эта технология со временем станет стандартной для всех новых BMW. Это означает, что они могут заменить Active Guard в более доступных моделях компании.

← Оригинальное дооснащение автомобиля BMW: установка системы Driving Assistant Professional 5AU

1.jpg

Чуть больше двух дней нам понадобилось, чтобы установить на BMW систему помощи водителю – Driving Assistant Professional 5AU. Теперь водителю будет комфортно и безопасно в пути, какой бы долгой ни была поездка! Данная услуга доступна для BMW X5 (G05), X6 (G06), X7 (G07).

Для реализации этой опции мы использовали новое оборудование, а также запчасти, которые ранее были в употреблении. Но обращаем ваше внимание – мы предельно внимательно и ответственно подходим ко сбору комплекта оборудования, к его проверке. Не новые детали проходят жесткий контроль, и в итоге наши клиенты всегда получают качественный результат по разумной цене.

Давайте по порядку рассмотрим все детали, которые будут использоваться для Driving Assistant Professional 5AU.

Прежде всего, это руль в полной конфигурации. Он абсолютно новый, с максимальным уровнем дооснащения по кнопкам. Внутри встроены сенсоры перестроения. Так, если радары фиксируют неблагоприятную ситуацию в режиме автопилота, автомобиль попросить прикоснуться к рулю. Это необходимо, чтобы машина поняла, что вы следите за дорожной обстановкой, а дальше можно продолжать двигаться в режиме Driving Assistant Professional 5AU.

В лобовом стекле устанавливается камера KAFAS. Она отвечает за предупреждение о наезде на впереди идущий транспорт или на пешехода, следит за дорожными знаками и контролирует полосу. Например, если водитель отвлечется, перестраиваясь в другую полосу, и не включит поворотник, вибрация предупредит об этом. Кроме того, мы меняем внутрисалонное зеркало.

Для реализации опции Driving Assistant Professional 5AU мы используем 4 радара. Они отвечают за внешнюю обстановку на дороге. 2 задних регистрируют препятствия в слепой зоне и выводят информацию на экран. Мы используем не новые радары, но их качество – идеальное. Предварительно проверяем их, чтобы на 100% получить уверенность в идеальном качестве. Проблем в будущем не возникнет – ни у вас, ни у нас, ни при обслуживании у официального дилера.

Радары крепятся на держатель. Для защиты мы используем новый обтекатель радиолокационного датчика ближнего и дальнего действия активного круиз-контроля с функцией Stop & Go. У него есть опция подогрева, поэтому в любую погоду водитель будет чувствовать себя комфортно и безопасно.

Также мы полностью меняем центр управления. Он остается практически таким же, как стоял изначально, добавляется только кнопка, запускающая ассистенты. Кроме того, подготавливаем панель с учетом наличия и запуска вентиляции.

Непосредственно перед установкой меняем нижнюю решетку, чтобы поставить датчик активного круиз-контроля. Он видит на 40 м вперед и на 5 м по бокам авто. Благодаря этой опции, водитель теперь может задать расстояние, которое в дороге должен удерживать автомобиль до впереди идущего. В итоге машина будет сама разгоняться и тормозить, когда в этом возникнет необходимость. Обратите внимание на важную особенность – если ваш автомобиль перед впереди идущим транспортным средством полностью остановился на период до трех секунд, то машина автоматически начнет набирать скорость. Если больше трех секунд, водителю необходимо лишь нажать на педаль газа и разогнаться до 60 км\ч и снова активируется опция контроля расстояния до впереди идущего транспорта.

Ещё одно важное дооснащение – камера контроля усталости водителя (конкретно эта запчасть – новая). Она наблюдает за силуэтом головы и глазами водителя. Если водитель отвлекся, она подает звуковые сигналы.

Теперь давайте рассмотрим блок SAS. Это коммуникационный центр, который собирает и анализирует информацию со многих блоков автомобиля, чтобы все системы и узлы работали эффективно, слаженно и быстро. Здесь собираются данные с кнопок руля, камеры KAFAS, о препятствиях в слепой зоне и т.д. По результатам обработки полученной информации выдаются команды на узлы и агрегаты авто.

Важная составляющая – наличие слепых зон. В состав входят 2 оригинальных зеркальных элемента, 2 радара (устанавливаются назад и регистрируют препятствия), проводка к ним.

Обязательно ставим опцию кругового обзора. Центр управления с кнопкой принудительного запуска кругового обзора меняется в сборе.

После установки системы Driving Assistant Professional 5AU автомобиль станет более презентабельным и безопасным. Посмотрите видео и оцените, насколько комфортнее стало управление.

2.jpg

3.jpg

4 радара, которые отвечают за внешнюю обстановку на дороге

4.jpg
5.jpg
6.jpg
Камера контроля усталости водителя 7.jpg
Видеокамера KAFAS
8.jpg
Обтекатель радиолокационного датчика ближнего и дальнего действия активного круиз-контроля 9.jpg
Оригинальные новые пины 10.jpg

11.jpg
Блок управления круговым обзором
12.jpg

Одна из камер кругового обзора
13.jpg
Автомобиль будет различать впереди идущий транспорт, будь то другой автомобиль, грузовик, мотоцикл и т.д. 14.jpg

Хотите так же? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Установка активного круиз-контроля в BMW F10

Не так давно к нам заезжала наша старая знакомая BMW F10 на установку активного круиз-контроля.

В прошлый раз мы уже заменили кнопки в рулевом колесе, так что дело оставалось за малым.

Активный круиз-контроль BMW
Принцип работы активного круиз-контроля
Активный круиз является по-настоящему самой вожделенной опцией для подавляющего большинства владельцев BMW, однако путь к ней часто бывает тернист. В случае с рестайлинговой F10 ACC работает только в паре с системой Kafas2, что несколько увеличивает стоимость опции. Так, для установки камеры Kafas2 потребуется заменить лобовое стекло. Обратная сторона такого сотрудничества Kafas и радара ACC - большая точность в определении препятствий и, как следствие, более адекватная работа системы. Активный круиз-контроль может быть как самостоятельной функцией (опция S5DFA), так и частью пакета ассистентов вождения Driving Assistant Plus (опция S5ATA). В обоих случаях основным назначением ACC является поддержание не только заданной скорости, но и дистанции до впереди идущего транспортного средства. Вопреки расхожему мнению, пользоваться этой опцией можно не только в дальнем путешествии, но и при повседневной городской эксплуатации: автомобиль, оснащенный активным круиз-контролем вполне достойно ведет себя и в пробках, и в плотном городском потоке. Для некоторых модификаций BMW существует дополнительная опция "Ассистент движения в пробках" (S5ARA Traffic Jam Assistant), но о ней мы расскажем как-нибудь в другой раз.
Стоит так же отметить, что даже при выключенном круиз-контроле радар и камера Kafas2 постоянно мониторят пространство впереди автомобиля и, в случае угрозы столкновения, дают команду к торможению для предотвращения ДТП. Это одна из тех опций, которая полностью окупает установку сработав всего однажды.

Вернемся к нашей F10.
Для установки активного круиз-контроля в BMW F10 необходимо заменить блок управления интегрированной ходовой частью (ICM) и гидроагрегат (DSC, он же ABS). Кроме того, потребуется установить и сам радар активного круиза. Кнопки в руль и панель управления ассистентами водителя в нашем автомобиле уже были на своих местах.

Сама установка не занимает много времени даже несмотря на то, что в F10 необходимо протянуть дополнительные провода от блока ICM до блока управления безопасностью при столкновении (ACSM). Сняли центральную консоль, заменили ICM, добавили нужные провода и установили консоль на место. С блоком DSC тоже нет никаких сложностей, хоть и установлен он у F10 в переднем левом крыле. Меняем и прокачиваем тормозную жидкость, и приступаем к самому интересному.

Кронштейн радара активного круиз-контроля
Кронштейн радара под обычный бампер
В зависимости от наличия или отсутствия M-пакета, для BMW F10 существует два вида кронштейнов для радара активного круиз-контроля. Визуально их просто отличить по цвету: М-пакетный кронштейн - черного цвета. Наш кронштейн обычный, и нам пришлось его заказывать из Германии. То же самое касается и нижних решеток бампера: М-пакетную решетку можно приобрести в Москве, а обычную придется подождать.
alt="Радар активного круиз-контроля" />
Радар занял свое место
Итак, радар на месте. Протянули провода питания и шины S-Can, запиновали в оригинальный разъем. Кронштейн жестко крепится к усилителю на заклепки и не имеет регулировок. Самое время перейти к программированию и убедиться в правильности подобранного оборудования. В случае с активным круиз-контролем это особенно важно: неверно подобранный по версии "железа" компонент может негативно повлиять на работу всей системы. Такой автомобиль запросто может неадекватно среагировать на изменяющуюся дорожную ситуацию и отключить систему автоматического торможения в самый неподходящий момент.

Убедившись в том, что все блоки, связанные с работой ассистентов, идеально подходят именно для этого автомобиля, мы обновили всю машину до актуального уровня интеграции и приступили к установке переднего бампера на свое место. Процедура эта простая и требует особенного внимания, пожалуй, лишь при выставлении зазора между бампером и капотом.

Активный круиз-контроль BMW
Активный круиз готов к работе
Владельцу этой красавицы мы желаем приятной эксплуатации автомобиля с новым функционалом. Теперь он стал еще более комфортным и безопасным. Ну а у нас впереди еще много интересного. Не переключайтесь.

Компания BMW представила продвинутый комплекс iDrive 8

Новое поколение мультимедиа от компании BMW мы уже видели. Визуально его премьера состоялась ещё на виртуальной презентации концепта i4 больше года назад, а первые «дразнилки» были показаны прототипом iNext, который уже переродился во вполне серийный iX (на фото).

В современных реалиях система мультимедиа порой оказывает исключительное влияние на водителя. Особенно это касается машин, использующих электротягу — след, оставленный кинематографом на подсознательном уровне, требует подкрепить современные трансмиссии соответствующими элементами управления. Похоже, создатели новейшего комплекса BMW iDrive 8 с этим полностью согласны. Ставка сделана на облачные сервисы, самообучаемость и сведение к минимуму физических контроллеров в интерьере автомобиля. При этом новинка ориентирована не только на электрокары, но и на машины с ДВС.

Центральное место «симфонии» отведено системе BMW ID. Её задача — отслеживать привычки водителя, чтобы подстраивать работу автомобиля под него и создавать уникальные предложения по применению каких-либо функций. Настройки профиля My Modes можно моментально перенести по «облакам» в другую машину. В общении с ней поможет голосовой ассистент BMW Intelligent Personal Assistant. Он умеет управлять не только навигацией и музыкой, но и светом, климат-контролем, окнами, затемнением панорамной крыши и многим другим. Кроме того, дав помощнику уникальное имя, его можно использовать как ключ для активации всей системы.

Новая операционная система работает в содействии с облачным сервисом BMW Maps. Навигация учитывает привычки пользователя, знает всё о достопримечательностях, парковках, зарядных и заправочных станциях. Последние сами выводятся на дисплей при низких уровнях энергии или топлива. Климат-контроль по умолчанию подбирает оптимальные настройки, включая вентиляцию сидений. Для этого он ориентируется на данные более 440 миллионов поездок клиентов BMW со всего мира, учитывает количество людей в салоне, а также интенсивность и направление солнечного света. При этом все применённые вручную параметры заносятся в базу данных BMW ID.

Разумеется, большое внимание уделено обновлению всего комплекса «по воздуху». В частности, на технологию Remote Software Upgrade будет возложена загрузка данных, необходимых для частичной автономности и систем помощи водителю. Обещано, что установка таких программ будет занимать не более получаса. Также появление новой операционки должно вывести на новый уровень использование магазина BMW ConnectedDrive. Например, уже с 2019 года там можно купить подписку на регистратор BMW Drive Recorder, акустическое сопровождение IconicSounds Sport или на параметры адаптивной М-подвески.

Ассистент вождения 3-й серии оценен выше, чем Autopilot Tesla

BMW 3-й серии, Audi Q8 и Mercedes GLE обладают системами, о которых производители прямым и прозрачным образом рассказывают – про их функционал, ограничения и то, что они должны делать.

09.10.2020, 07:40 195 просм.

Ассистент вождения 3-й серии оценен выше, чем Autopilot Tesla

На данный момент многие путаются в том, что должны из себя представлять системы ассистирования вождения. Как бы их не называли производители, но ни одна система на данный момент не способна полностью автоматически управлять автомобилем.

Они всего лишь помогают и ассистируют вам в процессе вождения в определённых ситуациях. Полностью доверять им процесс было бы опасно. Ни один автомобиль на данный момент полностью собой управлять не может, несмотря на все громкие заявления. После тестирования систем различных брендов, комитет Euro NCAP оценил систему ассистирования BMW под названием Driving Assistant Professional как одну из лучших на рынке – даже выше, чем Autopilot от Tesla.

В этом последнем тесте от Euro NCAP, мы можем увидеть, как именно эти системы облегчают жизнь водителям и обеспечивают безопасность пассажирам. Тест не только проверяет возможности этих решений и то, насколько они развиты, но и то, как именно они взаимодействуют с водителем и повышают уровень безопасности.


Автомобиль BMW 3-й серии и его систему Driving Assistant Professional (которая доступна на почти всех остальных моделях BMW, начиная от 5-й серии, заканчивая X7) внесли в список одних из лучших решений, дав рейтинг «Очень хорошо». Такую же оценку получили только ещё два автомобиля – Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE-Class. А где же Tesla Model 3 и легендарная система Autopilot? На 6-м месте.

Честно говоря, большинство из этих систем делают одно и то же с примерно сравнимым уровнем эффективности. Они способны держать дорогу, следуя за едущим впереди автомобилем, большинство из них могут без проблем самостоятельно проехать какое-то расстояние по трассе без вмешательства водителя при определённых обстоятельствах, да и функционал у них сравним.

По мнению комитета Euro NCAP и результатам его теста, различаются системы друг от друга в основном тем, как они взаимодействуют с водителем и насколько хорошо они рекламируют свои возможности.

BMW 3-й серии, Audi Q8 и Mercedes GLE обладают системами, о которых производители прямым и прозрачным образом рассказывают – про их функционал, ограничения и то, что они должны делать. Система Autopilot в Tesla Model 3 обладает сбивающим с толку названием, которое будто подразумевает, что система способна полностью самостоятельно водить автомобиль. Но это не так.

Руководство по эксплуатации прямо пишет об её ограничениях, однако рекламные материалы намекают на полную автоматику. Поэтому некоторые пользователи могут до конца не понимать, как система работает. И это может стать проблемой – ряд задокументированных аварий и травм, вызванных неправильным использованием Autopilot, это доказывают.


Также BMW 3-й серии превзошёл Autopilot непосредственно в ассистировании водителя. Система от BMW не только позволяет водителю брать управление, но и продолжает помогать в процессе. То есть Driving Assistant Professional активно работает с человеком во имя общей цели – безопасности.

В случае же Autopilot от Tesla, вмешательство водителя приводит к отключению системы. Например, вы повернёте руль, чтобы объехать препятствие, но система потом не включится. Без полноценного уведомления это может быть опасно.

Также автомобили BMW 3-й серии, Audi Q8 и Mercedes GLE объединяет то, что информация выводится как и на дисплеи панели управления, так и на проекционные дисплеи. У Tesla Model 3 система же выдаёт данные только на основной экран управления, который находится вне прямого обзора водителя.

В итоге, Euro NCAP дали BMW, Audi и Mercedes неожиданно высокие оценки (неожиданно – так как системы не слишком популярны и известны). Интересно будет наблюдать, как эти системы продолжат адаптироваться, развиваться и двигаться вперёд, а также на то, как на них повлияют стандарты и ограничения.

BMW X5/X6/X7 (G05/06/07) - установка и обзор Ассистента вождения Driving Assistant Professional 5AU

да какая разница. у бмв нет заводской гарантии. есть только гарантия дилера. та кч то можно ставить все что угодно.

Ссылки прикреплённые под видио не работают !

За ваши деньги любой каприз!

Надо было наверно рассказать про кнопки на руле .

Илья, как с вами связаться лично? А то разные сервисы рассказывают разное про это дооснащение.

Добрый день, напишите нам на сайте в форму обращения

«Чтобы автомобиль ответственно закодировался» 😂😂😂 у меня сосед алкаш также ответственно закодировался

Осталось только лоб зеленкой намазать

Лучше пару приор бы купил чем это куча датчиков беспантовых

А если уже есть круговой обзор и адаптивный круиз контроль. Какая будет цена дооснащения контроля полосы и слепых зон? И я так понимаю что замены будет только зеркал, лобового стекла и руля. Ну плюс датчики будут установлены и проводка. Писал вам в инстаграм, никто не ответил(((( X7комлектакция M Sport Plus 2020 год

ДОбрый день, что вам ответили по цене?

И сколько вышло дооснастить этот авто по указанным опциям?

Видео интересное. Хорошо, что рассказываете как делаете.
А что значит: распознавание светофоров? Система объезда препятствий? Предупреждение о перекрёстке с функцией торможения в городе?

Я смотрю это понимая, что я такой автомобиль в ближайшее время точно никогда не куплю 👍🗿
Но, а так видео получилось прикольное

Т.е. на машину стоимостью 7 млн вы ставите б/у запчасти. ))) И еще доказываете что качество идентично новому? Т.е. о сроках годности изделий понимания тоже нет?? В жизни бы не оставил вам машину..халтура какая то.

@KIBERCAR TV Гарантия на работы и гарантия на установленный товар немного разные вещи.

Мы открыто заявляем, что часть запчастей бу, часть новые. Клиенты это знают и соглашаются. На все работы мы даем гарантию. Хотите Вам поставим абсолютно новые, но цена будет в ххх раз больше.

в смысле б/у. Вы серьезно?

Отличный обзор Илья! Жаль не удалось показать функцию «наезд на пешехода»

Еще один я тебе егего уншещш

@KIBERCAR TV еееееееешееешегеш

Для х3 g01 m40i где стоят слепые зоны и оаспознование знаков, но нет активного круиза сколько стоит доустановка асистента? Авто с приборкой старой с колодцами и nbt evo

Нужно смотреть по вину, напишите свой вин и контакты на почту marketing@kibercar.ru

При наличии адаптивного круиза на м спорт про, установить мониторинг слепых и контроль до впереди идущего, при отключённом адаптиве, сколько удовольствие стоит и вентиляция? Внёс предоплату, жду в декабре, но смущает большой ценник и возросший ещё на 200 тыс за месяц, так по ассистентам барабанэдишен, пардон, адаптивный круиз есть за 6,55 и то возможно по прибытию цена поднимется, сейчас думаю соскочить и может туарега в эксклюзиве взять, где всё есть и не надо колхозить

BMW X5/X6/X7 (G05/06/07) - установка и обзор Ассистента вождения Driving Assistant Professional 5AU

да какая разница. у бмв нет заводской гарантии. есть только гарантия дилера. та кч то можно ставить все что угодно.

Ссылки прикреплённые под видио не работают !

За ваши деньги любой каприз!

Надо было наверно рассказать про кнопки на руле .

Илья, как с вами связаться лично? А то разные сервисы рассказывают разное про это дооснащение.

Добрый день, напишите нам на сайте в форму обращения

«Чтобы автомобиль ответственно закодировался» 😂😂😂 у меня сосед алкаш также ответственно закодировался

Осталось только лоб зеленкой намазать

Лучше пару приор бы купил чем это куча датчиков беспантовых

А если уже есть круговой обзор и адаптивный круиз контроль. Какая будет цена дооснащения контроля полосы и слепых зон? И я так понимаю что замены будет только зеркал, лобового стекла и руля. Ну плюс датчики будут установлены и проводка. Писал вам в инстаграм, никто не ответил(((( X7комлектакция M Sport Plus 2020 год

ДОбрый день, что вам ответили по цене?

И сколько вышло дооснастить этот авто по указанным опциям?

Видео интересное. Хорошо, что рассказываете как делаете.
А что значит: распознавание светофоров? Система объезда препятствий? Предупреждение о перекрёстке с функцией торможения в городе?

Я смотрю это понимая, что я такой автомобиль в ближайшее время точно никогда не куплю 👍🗿
Но, а так видео получилось прикольное

Т.е. на машину стоимостью 7 млн вы ставите б/у запчасти. ))) И еще доказываете что качество идентично новому? Т.е. о сроках годности изделий понимания тоже нет?? В жизни бы не оставил вам машину..халтура какая то.

@KIBERCAR TV Гарантия на работы и гарантия на установленный товар немного разные вещи.

Мы открыто заявляем, что часть запчастей бу, часть новые. Клиенты это знают и соглашаются. На все работы мы даем гарантию. Хотите Вам поставим абсолютно новые, но цена будет в ххх раз больше.

в смысле б/у. Вы серьезно?

Отличный обзор Илья! Жаль не удалось показать функцию «наезд на пешехода»

Еще один я тебе егего уншещш

@KIBERCAR TV еееееееешееешегеш

Для х3 g01 m40i где стоят слепые зоны и оаспознование знаков, но нет активного круиза сколько стоит доустановка асистента? Авто с приборкой старой с колодцами и nbt evo

Нужно смотреть по вину, напишите свой вин и контакты на почту marketing@kibercar.ru

При наличии адаптивного круиза на м спорт про, установить мониторинг слепых и контроль до впереди идущего, при отключённом адаптиве, сколько удовольствие стоит и вентиляция? Внёс предоплату, жду в декабре, но смущает большой ценник и возросший ещё на 200 тыс за месяц, так по ассистентам барабанэдишен, пардон, адаптивный круиз есть за 6,55 и то возможно по прибытию цена поднимется, сейчас думаю соскочить и может туарега в эксклюзиве взять, где всё есть и не надо колхозить

BMW iDrive 8: мультимедиа будущего

Электрический кроссовер BMW iX, дебютировавший осенью 2020 года, в компании называют технологическим флагманом, поэтому неудивительно, что первым новый iDrive получит именно он.

Мультимедиа работает под управлением BMW Operating System 8, обновляется по воздуху (в зависимости от размера прошивки процесс занимает до получаса), а благодаря виртуальному помощнику Intelligent Personal Assistant понимает живую речь и поддерживает невербальную коммуникацию — но об этом мы расскажем чуть позже.

Взаимодействовать с системой iDrive восьмого поколения предлагается через традиционный поворотный переключатель и изогнутый Curved Display. Широкоформатный экран с плотностью пикселей 200 ppi объединяет приборную панель (12,3 дюйма) и центральный дисплей (14,9 дюйма) в одно целое.

Водитель может выбирать один из трёх стилей отображения, а также выводить на экран виджеты. Как и прежде, доступ к часто используемым функциям открывается по свайпу вниз от верхней кромки дисплея или наклоном контроллера iDrive вперёд.

При этом информация всегда отображается в нужном месте и в достаточном объёме — этот принцип в BMW называют Act, Locate and Inform (действовать, находить и информировать). С помощью технологии префильтрации iDrive «координирует» контент на основном экране, «приборке» и проекционном дисплее (HUD), выводя на каждом только релевантные ситуации данные.

К примеру, при построении маршрута в навигационной системе на HUD будут видны подсказки (расстояние до поворота или рекомендации держаться в определённой полосе), а на центральном дисплее — детальная карта.

Так как приоритет отдан управлению с помощью голоса и сенсорного экрана, то количество кнопок на центральной консоли уменьшилось вдвое. Те, что остались, встроены в декоративную накладку и снабжены активным тактильным откликом.

Контроллер iDrive, переключатель трансмиссии и рычажок громкости в BMW iX можно за доплату выполнить из полированного хрусталя. Однако самое интересное в iDrive 8 — это продвинутая версия виртуального помощника BMW Intelligent Personal Assistant, который теперь умеет имитировать жесты и мимику.

Для этого UX-дизайнеры визуализировали ассистента, представив его в виде световых сфер, меняющих размер и яркость. Эту форму выбрали из сотни вариантов, созданных с применением методов теории анимации на основе записей невербального общения реальных людей. В своём нынешнем виде BMW Intelligent Personal Assistant способен выражать множество эмоций, почти как человек, но при этом форму коммуникации он выбирает исходя из контекста, предварительно оценив ситуацию внутри автомобиля и окружающую обстановку.

С помощью виртуального ассистента можно управлять климат-контролем, фоновой подсветкой и стеклоподъёмниками, менять прозрачность панорамной крыши и прокладывать маршруты в навигационной системе. Кроме того, он отвечает на технические вопросы об автомобиле, даёт краткую справку о ресторанах, парковках и культурных учреждениях. Наконец, BMW Intelligent Personal Assistant позволяет переключаться между режимами системы My Modes, которая в iX пришла на смену селектору ездовых профилей Driving Experience Control.

Впрочем, концепция при этом существенно не изменилась. Система My Modes открывает доступ к настройке десяти параметров автомобиля, плюс предлагает на выбор два предустановленных режима: максимально экономичный Efficient Mode и спортивный Sport Mode. При выборе каждого из них меняются настройки шасси и трансмиссии, графика на приборной панели, а также звук двигателя или электрической силовой установки. С каждым обновлением возможности системы будут расширяться, причём некоторые новые режимы не будут связаны с вождением.

Другое новшество iDrive и iX — функция Great Entrance Moments, использующая беспроводную технологию Ultra-wideband для создания «более личных отношений между водителем и автомобилем». Благодаря чипу в ключе или смартфоне (BMW Digital Key) система определяет расстояние до водителя с точностью до нескольких сантиметров, запуская исходя из этого заложенный в неё сценарий приветствия. Например, если до метки меньше трех метров, машина начинает «просыпаться», включая оптику и подсвечивая зону около двери. Ближе полутора метров разблокируются замки, а уже в салоне водителя встречает специальная анимация.

А вот навигационная часть iDrive по-прежнему полагается на собственную облачную систему BMW — она появилась в 2020 году и установлена в том числе на автомобилях с предыдущей версией операционной системы. В своей работе она используется картографические данные HERE, алгоритмы машинного обучения и «роевой интеллект» около 14 миллионов подключённых к «облаку» машин. Одна из главных особенностей сервиса BMW Maps — так называемая Learning Navigation, способность запоминать повторяющиеся маршруты и предупреждать о возможных задержках.

И последнее. С появлением «восьмого» iDrive в автомобилях BMW радикально поменяется управление климатической установкой. Обеспечение температурного комфорта теперь происходит всеми доступными способами одновременно, поэтому нет необходимости вручную включать, скажем, подогрев сидений или руля. Скорость обдува и распределение воздушных потоков регулируются автоматически, причём система берёт в расчёт и количество пассажиров, и их расположение, а также направление и интенсивность солнечного света.

Все заданные вручную параметры синхронизируются с личным профилем BMW ID. Туда сохраняются не только положения зеркал и сидений, настройки мультимедиа и ассистирующих систем, но и персонализированные предложения, созданные виртуальным ассистентом. Разумеется, профиль можно моментально перенести по «облаку» в другую машину. Кроме того, сохранилась возможность доустанавливать опции из магазина ConnectedDrive в любое удобное время. Например, уже с августа 2019-го через него можно активировать адаптивный круиз-контроль, управление дальним светом и M-подвеску.

Чтобы медиакомплекс мог в режиме реального времени обрабатывать большие объёмы данных, бортовую сеть iX впервые перевели на технологию Gigabit Ethernet. Она обеспечивает скорость до 30 гигабит в секунду — в 20 раз быстрее, чем на моделях текущего поколения — и обслуживает 40 датчиков и больше 30 антенн электронных систем безопасности. Встроенный в кроссовер 5G-модем поддерживает постоянное подключение к платформе BMW Cloud, но ещё его можно использовать, например, для стриминга видео высокого качества.

В этом году BMW iDrive празднует 20-летие. Мультимедиа с шайбой-переключателем впервые появилась на седане BMW 7 серии поколения E65, однако её прототип под названием Intuitive Interaction Concept показали ещё в 1999-м на концепте BMW Z9. «Первый» iDrive работал на ядре VxWorks, а навигация — на Microsoft Windows CE for Automotive.

BMW iDrive 8: мультимедиа будущего

Электрический кроссовер BMW iX, дебютировавший осенью 2020 года, в компании называют технологическим флагманом, поэтому неудивительно, что первым новый iDrive получит именно он.

Мультимедиа работает под управлением BMW Operating System 8, обновляется по воздуху (в зависимости от размера прошивки процесс занимает до получаса), а благодаря виртуальному помощнику Intelligent Personal Assistant понимает живую речь и поддерживает невербальную коммуникацию — но об этом мы расскажем чуть позже.

Взаимодействовать с системой iDrive восьмого поколения предлагается через традиционный поворотный переключатель и изогнутый Curved Display. Широкоформатный экран с плотностью пикселей 200 ppi объединяет приборную панель (12,3 дюйма) и центральный дисплей (14,9 дюйма) в одно целое.

Водитель может выбирать один из трёх стилей отображения, а также выводить на экран виджеты. Как и прежде, доступ к часто используемым функциям открывается по свайпу вниз от верхней кромки дисплея или наклоном контроллера iDrive вперёд.

При этом информация всегда отображается в нужном месте и в достаточном объёме — этот принцип в BMW называют Act, Locate and Inform (действовать, находить и информировать). С помощью технологии префильтрации iDrive «координирует» контент на основном экране, «приборке» и проекционном дисплее (HUD), выводя на каждом только релевантные ситуации данные.

К примеру, при построении маршрута в навигационной системе на HUD будут видны подсказки (расстояние до поворота или рекомендации держаться в определённой полосе), а на центральном дисплее — детальная карта.

Так как приоритет отдан управлению с помощью голоса и сенсорного экрана, то количество кнопок на центральной консоли уменьшилось вдвое. Те, что остались, встроены в декоративную накладку и снабжены активным тактильным откликом.

Контроллер iDrive, переключатель трансмиссии и рычажок громкости в BMW iX можно за доплату выполнить из полированного хрусталя. Однако самое интересное в iDrive 8 — это продвинутая версия виртуального помощника BMW Intelligent Personal Assistant, который теперь умеет имитировать жесты и мимику.

Для этого UX-дизайнеры визуализировали ассистента, представив его в виде световых сфер, меняющих размер и яркость. Эту форму выбрали из сотни вариантов, созданных с применением методов теории анимации на основе записей невербального общения реальных людей. В своём нынешнем виде BMW Intelligent Personal Assistant способен выражать множество эмоций, почти как человек, но при этом форму коммуникации он выбирает исходя из контекста, предварительно оценив ситуацию внутри автомобиля и окружающую обстановку.

С помощью виртуального ассистента можно управлять климат-контролем, фоновой подсветкой и стеклоподъёмниками, менять прозрачность панорамной крыши и прокладывать маршруты в навигационной системе. Кроме того, он отвечает на технические вопросы об автомобиле, даёт краткую справку о ресторанах, парковках и культурных учреждениях. Наконец, BMW Intelligent Personal Assistant позволяет переключаться между режимами системы My Modes, которая в iX пришла на смену селектору ездовых профилей Driving Experience Control.

Впрочем, концепция при этом существенно не изменилась. Система My Modes открывает доступ к настройке десяти параметров автомобиля, плюс предлагает на выбор два предустановленных режима: максимально экономичный Efficient Mode и спортивный Sport Mode. При выборе каждого из них меняются настройки шасси и трансмиссии, графика на приборной панели, а также звук двигателя или электрической силовой установки. С каждым обновлением возможности системы будут расширяться, причём некоторые новые режимы не будут связаны с вождением.

Другое новшество iDrive и iX — функция Great Entrance Moments, использующая беспроводную технологию Ultra-wideband для создания «более личных отношений между водителем и автомобилем». Благодаря чипу в ключе или смартфоне (BMW Digital Key) система определяет расстояние до водителя с точностью до нескольких сантиметров, запуская исходя из этого заложенный в неё сценарий приветствия. Например, если до метки меньше трех метров, машина начинает «просыпаться», включая оптику и подсвечивая зону около двери. Ближе полутора метров разблокируются замки, а уже в салоне водителя встречает специальная анимация.

А вот навигационная часть iDrive по-прежнему полагается на собственную облачную систему BMW — она появилась в 2020 году и установлена в том числе на автомобилях с предыдущей версией операционной системы. В своей работе она используется картографические данные HERE, алгоритмы машинного обучения и «роевой интеллект» около 14 миллионов подключённых к «облаку» машин. Одна из главных особенностей сервиса BMW Maps — так называемая Learning Navigation, способность запоминать повторяющиеся маршруты и предупреждать о возможных задержках.

И последнее. С появлением «восьмого» iDrive в автомобилях BMW радикально поменяется управление климатической установкой. Обеспечение температурного комфорта теперь происходит всеми доступными способами одновременно, поэтому нет необходимости вручную включать, скажем, подогрев сидений или руля. Скорость обдува и распределение воздушных потоков регулируются автоматически, причём система берёт в расчёт и количество пассажиров, и их расположение, а также направление и интенсивность солнечного света.

Все заданные вручную параметры синхронизируются с личным профилем BMW ID. Туда сохраняются не только положения зеркал и сидений, настройки мультимедиа и ассистирующих систем, но и персонализированные предложения, созданные виртуальным ассистентом. Разумеется, профиль можно моментально перенести по «облаку» в другую машину. Кроме того, сохранилась возможность доустанавливать опции из магазина ConnectedDrive в любое удобное время. Например, уже с августа 2019-го через него можно активировать адаптивный круиз-контроль, управление дальним светом и M-подвеску.

Чтобы медиакомплекс мог в режиме реального времени обрабатывать большие объёмы данных, бортовую сеть iX впервые перевели на технологию Gigabit Ethernet. Она обеспечивает скорость до 30 гигабит в секунду — в 20 раз быстрее, чем на моделях текущего поколения — и обслуживает 40 датчиков и больше 30 антенн электронных систем безопасности. Встроенный в кроссовер 5G-модем поддерживает постоянное подключение к платформе BMW Cloud, но ещё его можно использовать, например, для стриминга видео высокого качества.

В этом году BMW iDrive празднует 20-летие. Мультимедиа с шайбой-переключателем впервые появилась на седане BMW 7 серии поколения E65, однако её прототип под названием Intuitive Interaction Concept показали ещё в 1999-м на концепте BMW Z9. «Первый» iDrive работал на ядре VxWorks, а навигация — на Microsoft Windows CE for Automotive.

Читайте также: