Dtc bmw как включить

Обновлено: 02.07.2024

DTC BMW: что это?


DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.

Подробнее о комплексе DTC

Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.

Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.

Когда нужно включать DTC

  • Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
  • Если вы решили «дрифтануть» - пустить авто в управляемый занос.
  • Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
  • При старте с места «враскачку».

Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.

Как отключить/включить DTC

  • Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
  • Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».

Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.

Заправка кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей

Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Что такое DTC в BMW

12 09 2020 1

Аббревиатура DTC — сокращение полного названия Dynamic Traction Control, и переводится как, система динамического контроля тяги. Используется для предотвращения буксования колёс при разгоне.

Запишитесь на диагностику DTC:

История

Сама технология очень стара, и использовалась еще на первых паровозах для предотвращения буксования ведущих колес по рельсам. Мощность парового двигателя была очень велика, и проскальзывание колес вызывало повышенный износ колесных пар. С помощью нехитрых приспособлений отслеживалась скорость вращения колеса и скорость движения по рельсам, и при их несоответствии шаблону, понемногу сбрасывался пар и двигатель вращался чуть медленнее. Таким образом, проскальзывание удавалось избежать.

С появлением в начале прошлого века автомобилей, такие системы пытались устанавливать и на них, но более качественные покрышки и не очень большая мощность двигателя делали их просто бесполезными.

Лишь с появлением очень мощных двигателей в середине прошлого века проблема пробуксовки начала вставать довольно остро. Чуть передавил на педаль газа, и колеса начинают прокручиваться, что вызывало потерю устойчивости автомобиля, особенно на скользкой дороге. Только вот управлять всей системой DTC без электроники — довольно сложно технически, и лишь с появлением первых электронных систем управления в начале 70 годов прошлого века управление пробуксовкой на авто стало очень доступным.

Принцип

При помощи датчиков отслеживается скорость вращения каждого колеса и движения автомобиля, и при программном обнаружении прокрутки происходит следующее:

  • либо уменьшается тяга двигателя при помощи уменьшения подачи топлива или прикрытия дроссельной заслонки;
  • либо прокручивающееся колесо подтормаживается до тех пор, пока проблема не снимется.

Почти на всех автомобилях система DTC является частью DSC (Dynamic Stability Control), что переводится, как система курсовой стабилизации или устойчивости. Обе системы позволяют максимально точно удерживать автомобиль на скользкой и извилистой дороге. Система DSC состоит из множества датчиков, которые получают полную информацию о движении автомобиля, начиная от бокового смещения, ускорения, поворота руля, скорости колес и др. DTC на большинстве автомобилей БМВ может при помощи приборной панели отключаться. Такое может быть необходимо, когда всё-таки проскальзывание необходимо. Это, как правило, выезд из снежной ямы. Противобуксовочная система в данном случае, мешает.

Обе эти системы используют датчики и некоторые узлы ABS (антиблокировочной системы) — системы управления торможением.

Конечно, DSC и DTC позволяют значительно повысить безопасность движения на дороге, особенно по незнакомой местности, когда можно не успеть принять правильное решение о поведении в сложной ситуации. Тут электроника приходит на помощь!

Кстати, не рекомендуем полностью отключать DSC и DTC в осенне-зимний период.

Ни в коем случае нельзя при управлении автомобиля полностью полагаться на обе эти системы, несмотря на то, что их можно с полным основанием назвать интеллектуальными. Важно понимать, что они всего лишь помощники при управлении и никогда не заменят грамотного и безопасного вождения!

Если у вас есть проблемы с работой систем системой управления тяги, обращайтесь в наш сервис, мы всегда рады вам помочь!

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    Не работает DTC DSC прошу помочь с диагностикой

    При движении прямо примерно выше 80-100 км час, и пока замечено, при повороте налево 90 гр. при скорости свыше 40 км час Мигает лампа (Восклицательный знак в треугольнике, вокруг стрелка) DTC.jpg 16,22К 1 Количество загрузок: DTC1.jpg 19,46К 0 Количество загрузок: на приборной панели, двигатель ограничивает обороты, машина теряет скорость, на педаль "газа" не реагирует. При нажатии кнопки DTC ехать можно система отключена, но бывает все равно мигание контрольной лампы и дерганье какое то.

    Простая компьютерная диагностика (заубер), ошибок не находит. Где искать неисправность, кто может толковую диагностику сделать? Помогите пожалуйста.

    • Skoda
    • минск и область
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск
    • 325i E92 N52B25 2006
    • Minsk

    Обнаружилась проблема: датчик скорости вращения заднего правого колеса давал неправильные показания. Деформировалось "яйцом" от ржавчины зубчатое колесо на оси и терлось о датчик. Замена полуоси решила проблему.

    • Skoda
    • минск и область
    • е60 3.0d
    • Минск

    Обнаружилась проблема: датчик скорости вращения заднего правого колеса давал неправильные показания. Деформировалось "яйцом" от ржавчины зубчатое колесо на оси и терлось о датчик. Замена полуоси решила проблему.

    так напишите где решили проблему.

    • Isetta
    • Wonderland

    так напишите где решили проблему.

    • Skoda
    • минск и область
    • е60 3.0d
    • Минск

    А заодно-нашли ли причину троения по утрам?

    • Geely Atlas 1.8t 4x4
    • Lesnoy

    так напишите где решили проблему.

    • Skoda
    • минск и область
    • 325i E92 N52B25 2006
    • Minsk

    Проблему с DTC DSC диагностировали и решили тут полуось пока не выбросил, могу отдать желающим для экспериментов на восстановление. Думаю несколько взмахов простого напильника, в умелых руках могло бы дать еще шанс этой полуоси.

    Прикрепленные файлы
    • IMG_20171012_151723.jpg92,86К 1 Количество загрузок:
    • 325i E92 N52B25 2006
    • Minsk

    А заодно-нашли ли причину троения по утрам?

    Пока нет. "Подсос воздуха" пока просто рассуждения. Списка деталей для ремонта я не дождался, прошло несколько дней. Стал вникать сам. Пока вникал, искал клапан КВКГ, выяснил, как что проверять, продувать вакуумировать, как он меняется, мотор разбирать не надо ,клапанную крышку снимать не надо. Клапан никто не проверял. Не знаю на чем основаны выводы. Если на открытии маслозаливной горловины, так нормально она открывается, чуть присасывается, не сильно и не слабо. 7 дней и 120 км назад я поменял все "лямбды", чтобы "не к чему было придраться", так как они не работали, троение по утрам не исчезло. Есть метод в одном сервисе искать подсос воздуха дымом, и там же мне посоветовали покататься неделю потом подъехать,так как машине надо время "переосмыслить" ошибки и данные новых "лямбд" , по электрике все работает. Вчера машина завелась нормально и сегодня нормально.Так что пока покатаюсь, посмотрю расход бензина и как ехать будет, потом приму решение.Такая история. Торопится чинить, скорее вредно чем полезно.

    • 325i E92 N52B25 2006
    • Minsk

    А что забей уже не может прокатиться с диагностикой? Звоните если что. Попробую помочь.

    А Заубер , да просто не делал никакую диагностику, ни компьютером ни глазами. Потертое кольцо на полуоси видно невооруженным глазом, машина была на подъемнике, так как меняли блок розжига фары и масло. Думаю )), "Настоящий любитель BMW" легко платит 36 руб. просто за строку "компьютерная диагностика" . После повторного безрезультатного приезда к Зауберам я уже на форуме стал писать вникать сам. Деньги за диагностику я у них забрал.

    • E39 530d
    • Минск

    Пока нет. "Подсос воздуха" пока просто рассуждения. Списка деталей для ремонта я не дождался, прошло несколько дней. Стал вникать сам. Пока вникал, искал клапан КВКГ, выяснил, как что проверять, продувать вакуумировать, как он меняется, мотор разбирать не надо ,клапанную крышку снимать не надо. Клапан никто не проверял. Не знаю на чем основаны выводы. Если на открытии маслозаливной горловины, так нормально она открывается, чуть присасывается, не сильно и не слабо. 7 дней и 120 км назад я поменял все "лямбды", чтобы "не к чему было придраться", так как они не работали, троение по утрам не исчезло. Есть метод в одном сервисе искать подсос воздуха дымом, и там же мне посоветовали покататься неделю потом подъехать,так как машине надо время "переосмыслить" ошибки и данные новых "лямбд" , по электрике все работает. Вчера машина завелась нормально и сегодня нормально.Так что пока покатаюсь, посмотрю расход бензина и как ехать будет, потом приму решение.Такая история. Торопится чинить, скорее вредно чем полезно.

    На мой взгляд, "просто рассуждения" - это Ваши посты на форуме, а всё что я Вам говорил было точной информацией.

    1 Никакой напильник Вашей полуоси уже не поможет. По крайней мере ни один сервис ставить такие эксперименты за свой счёт не будет, могли сами в гараже потренироваться.

    2 Подсос воздуха в Вашем случае прекрасно виден по коррекциям топливно-воздушной смеси.

    4 За проверку дырявого клапана я бы к стоимости диагностики рублей 15 накинул (на 99% он дырявый) - так что Ваши деньги были сэкономлены, а мной не заработаны. Похоже зря. На форуме написали бы - нашли дырявый клапан!

    5 Гарантировать качественную замену мембраны клапана без съёма крышки невозможно. Это проверено неоднократным опытом замен.

    6 Дерганье при разгоне пропало после восстановления работоспособности DSC как я и предполагал. Считайте, что эту "неисправность" Вам починили так сказать в бонус

    Ваше описание истории настолько "кривое". Наверно следующий раз Вам всё-таки лучше на Заубер.

    Как отключить DSC BMW e65?

    Иными словами, когда индикатор DTC горит, колеса молотят как надо и на светофоре все соперники остаются позади, в снегу из под ваших колес. Если после однократного нажатия снова нажать кнопку и удерживать ее несколько секунд, то DSC отключится полностью.

    Что такое DTC на BMW e65?

    DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

    Что такое DSC на бмв е46?

    Система DSC – это система контроля стабильности автомобиля, которая идет дальше чем отдельно взятые компоненты, например система анти-блокировки тормозов ABS, Контроль тормозной системы в поворотах CBC, и система автоматического контроля стабильности + сцепления с дорогой ASC+T.

    Что такое DSC на бмв?

    DSC BMW (Dynamic Stability Control) — система динамического контроля устойчивости, устанавливается на автомобили БМВ. Её главное назначение — предотвратить занос и опрокидывание машины, для чего используется торможение или изменяется тяга на отдельных колесах.

    Что за кнопка DSC на бмв х5?

    Система «DSC» БМВ Х5 Е53 (Driving Stability Control – динамического контроля устойчивости) устанавливается в комплексе с двигателями «М62» и «N62». Она уже в самом начале распознает склонность автомобиля к потере устойчивости и в течение миллисекунд стабилизирует его положение на дороге.

    Что такое DTC на бмв?

    DTC (Dynamic Traction Control)

    Система динамического контроля тяги (DTC) допускает более высокую степень пробуксовки колес и таким образом позволяет реализовать более динамичный стиль вождения с повышенным сцеплением колес с поверхностью и обеспечением контроля курсовой устойчивости посредством системы DSC.

    Что такое DTC BMW e60?

    Что означает лампочка EML?

    Что за кнопка ASC на бмв?

    Система курсовой стабилизациии BMW Motorrad ASC (Automatic Stability Control) – ваш надежный помощник в любой ситуации. Она предотвращает пробуксовку ведущего колеса путем динамического ограничения крутящего момента двигателя и особенно полезна в поворотах и на скользком покрытии.

    Как отключить ASC?

    После срабатывания защитной функции отключить систему ASС будет невозможно. Чтобы отключить систему, необходимо выключить зажигание (повернуть ключ в положение АСС или LOCK), затем вновь запустить двигатель и нажать выключатель ASC OFF.

    Чем отличается DSC от ESP?

    Что за кнопка DSC на Мазде 6?

    Как включить систему DSC?

    xHP Flashtool. Прошивка АКПП ZF

    xHP


    Пример использования ENET + OTG для Android

    Показательный пример прошивки на E92 335i:

    Проверка поддержки вашего авто




    Нажимаем CONTINUE:


    Вводим часть VIN-номера (в нашем случае FU71):


    Если вы увидите описание и карты (Stage), то это означает, что ваша машина поддерживается xHP. Выбрав нужный Stage, вы можете прочитать подробное описание



    Виды лицензий xHP

    Flasher


    Как и в ситуации с MHD Tuning, для начала прошивки нужно купить сначала саму программу, а после купить то, чем вы будете прошивать.

    Map Pack


    Представляет собой пакет карт Stage 1/2/3 (в сборе, а не отдельно, как в MHD).

    Stage 1

    • Отключает лимиты момента на 3 и 6 передаче
    • Включает отображение номера передачи в режиме D

    Stage 2

    • Возможности Stage 1
    • Возможность изменения оборотов для переключения передач
    • Увеличение скорости переключения передач
    • Перегазовки в режимах М и Sport
    • В режимах DTC и DSC OFF более быстрые переключения
    • Отключено автоматическое переключение передачи вверх в M/Sport и M/Sport+

    Stage 3

    • Возможности Stage 2
    • Более быстрые и жесткие переключения в сравнении со Stage 2
    • Более быстрые переключения вниз на несколько передач
    • Можно изменить дополнительные опции

    Опции Stage 3

    На Stage 3 можно дополнительно изменять параметры лаунч-контроля, передвинуть точки переключения передач, настроить лимиты момента на каждую передачу. Список опций постоянно пополняется, да и для каждой АКПП он может отличаться, поэтому нужно смотреть в самом приложении.


    Надежность

    Итоги

    Если хотите углубиться в понимании принципов работы xHP, то видео ниже для вас.

    5.3.8 как переключать режимы диагностического теста

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

    2. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

    • Полностью нажмите на педаль акселератора.

    • Полностью отпустите педаль акселератора.

    3. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой прибл. 10 секунд, пока не начнет мигать индикатор «MI».

    Примечание: Не отпускайте педаль акселератора в течение этих 10 секунд, если индикатор «MI» начнет мигать раньше. Это мигание отображает коды SRT (тест эксплуатационной готовности системы) и длится еще 10 секунд.

    4. Полностью отпустите педаль акселератора.

    • Блок ЕСМ вошел в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).

    Примечание: Для однозначного подтверждения всех кодов DTC выждите, пока не отобразится тот же код DTC (код DTC 1 -ой поездки).

    как переключиться в режим IIдиагностического теста (контроль подогреваемого датчика кислорода 1)

    1. Переключите блок ЕСМ в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики). См. выше.

    2. Запустите двигатель.

    • Блок ЕСМ вошел в режим II диагностического теста (контроль подогреваемого датчика кислорода 1).

    как стереть данные, полученные в режиме II диагностического теста (результаты самодиагноаики)

    1. Переключите блок ЕСМ в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики). См. выше.

    2. Полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой более 10 секунд.

    • Диагностическая информация, связанная с токсичностью выхлопа, стерта из резервной памяти блока ЕСМ.

    3. Полностью отпустите педаль акселератора и убедитесь, что отображается код DTC 0000.

    Как стереть данные, полученные в режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики)

    Код DTC можно стереть из резервной памяти блока ЕСМ, нажав на педаль акселератора. См. выше.

    • При отсоединении аккумулятора код DTC удаляется из резервной памяти в течение 24 часов.

    • Не сотрите содержимое памяти, прежде чем приступить к диагностике неисправностей.

    Dtc bmw что это такое на бмв


    Датчик O2-это важнейший компонент системы эмиссии ваших автомобилей. Система эмиссии предназначена для уменьшения количества опасных газов, выбрасываемых в окружающую среду. Каждый автомобиль, построенный с начала 1980-х годов, имеет датчик O2, встроенный в выхлопную систему. Его поместили туда, чтобы измерить количество несгоревшего кислорода, выходящего из двигателя. Измерение уровня кислорода в выхлопных газах обеспечивает хороший показатель соотношения топлива и кислорода.

    Измеренный уровень кислорода направляется на анализ в блок управления двигателем (ЭБУ). Если в топливной смеси слишком много кислорода, двигатель горит скудно.


    Если в топливной смеси слишком мало кислорода, двигатель сильно горит. В любом случае ЭБУ нуждается в этой информации для того, чтобы отрегулировать соотношение топливо/кислород. Если ваш автомобиль имеет дефектный датчик o2, он не будет работать эффективно.

    Итак, вопрос в том, как вы узнаете, что датчик кислорода неисправен? Что еще более важно, как проверить плохой датчик O2?

    Что такое датчик O2?

    Датчик O2 (или датчик кислорода) физически расположен на выхлопной трубе автомобиля. Это простое устройство с датчиком наконечника, который вставляется в выхлопную трубу.


    Он предназначен для измерения процентного содержания кислорода в выхлопных газах.

    датчик o2

    Датчик Кислорода Denso 234-4622.
    ———

    Как работает датчик O2?

    Измерения отправляются в режиме реального времени в ЭБУ. Который будет регулировать топливно-кислородную смесь по мере необходимости. Если датчик O2 не измеряет уровень кислорода точно. То ЭБУ не может точно регулировать уровень топлива / кислорода.

    ЭБУ будет регулировать количество топлива, поступающего в систему, исходя из уровня кислорода. Измеренного датчиком O2. Важно помнить, что если смесь топлива и кислорода будет неправильной, количество загрязняющих веществ. Выходящих из выхлопных газов вашего автомобиля. Увеличится.


    Это не только вредит окружающей среде. Но и может привести к повреждению вашего каталитического нейтрализатора или двигателя.

    Симптомы плохого или неисправного датчика кислорода

    Кислородный датчик нелегко достать или наблюдать из-за его физического расположения. По этой причине есть несколько предупреждающих знаков, которые предупредят вас о том. Что может возникнуть проблема. Некоторые из наиболее очевидных признаков того, что кислородный датчик выходит из строя, включают в себя:

    • Уменьшенный расход газа
    • Из выхлопной трубы доносился неприятный запах тухлых яиц
    • Загорается контрольная лампочка двигателя
    • Вы замечаете, что ваш двигатель работает на холостом ходу грубо
    • Машину вдруг стало трудно заводить

    Комбинация контрольного огонька двигателя и одного из других знаков может указывать на то. Что датчик o2 вышел из строя.

    Лучший способ узнать наверняка-это идентифицировать диагностический код неисправности (DTC). Который хранится в ЭБУ. Если код указывает на то. Что датчик o2 неисправен, вам следует провести дополнительное тестирование. Чтобы знать наверняка.

    Испытание Датчика Кислорода

    Итак, как вы определяете, нужно ли заменить датчик o2? Ответ на вопрос, Как проверить плохой датчик o2, в конечном счете будет определяться вашей способностью выполнять диагностику.

    Вольтметр предоставит вам конкретные измерения. Но результаты могут потребовать дальнейшего анализа других компонентов.

    Возможно, есть свободный вакуумный шланг, который заставляет датчик o2 считывать высокий уровень кислорода. Или, может быть, слабое соединение с датчиком o2 приводит к тому. Что он неправильно считывает выхлопные газы. Вы просто не знаете, пока не закопаетесь и не испачкаете руки, измеряя рабочие характеристики датчиков o2.

    Если вы готовы, давайте рассмотрим диагностику проблемы путем измерения рабочих характеристик датчика o2, шаг за шагом:

    Нижняя линия

    Итак, после всех ваших тестов вы должны знать, плох ли датчик o2 или проблема заключается в чем-то другом.

    Dtc bmw как включить


    Для обеспечения соответствия динамических свойств мотоцикла погодным условиям, состоянию дорожного полотна и манере вождения можно выбрать один из 4 режимов движения:

    RAIN
    SPORT (стандартный режим)
    RACE
    SLICK (только при установленном кодере)

    Каждый режим движения по-разному влияет на поведение мотоцикла. В каждом режиме можно выключать систему ABS и/или DTC; следующие правила распространяются только на включенные системы. При выключении и повторном включении зажигания автоматически активизируется последний выбранный режим движения. Однако выключенное состояние ABS и/или DTC сохраняется только при установленном кодере. Режимы RAIN, SPORT и RACE предназначены только для движения с серийными шинами, рекомендованными BMW Motorrad. Режим SLICK подразумевает оснащение гоночными шинами и движение по дорожному полотну с очень хорошим сцеплением. Соответственно, чем более динамичный режим выбран, тем больший уровень мастерства вождения требуется от водителя!


    RAIN
    Увеличение крутящего момента происходит линейно. Система ABS всегда действует с упреждением, позволяющим максимально избегать блокировки колес и приподнимания заднего колеса. Система DTC действует с упреждением, позволяющим максимально избегать пробуксовки заднего колеса. Настройка DDC рассчитана на сдержанную манеру вождения.

    SPORT
    Параметры системы ABS соответствуют режиму RAIN. Система DTC вступает в действие позже, чем в режиме RAIN, так что при выходе из поворотов возможны легкие заносы. Параметры системы DDC соответствуют режиму RAIN.

    RACE
    В этом режиме система ABS вступает в действие позже. Блокировка колес полностью исключается, но функция распознавания приподнимания заднего колеса выключена. При сильном торможении быть готовым к приподниманию заднего колеса. Система DTC вступает в действие еще позже, так что на выходе из поворотов возможны длительные заносы и кратковременное движение на заднем колесе (при наклоне менее 25°). Настройка DDC рассчитана на спортивную манеру вождения.

    SLICK
    Режим SLICK разработан для дорожного полотна с хорошим обзором и очень высоким коэффициентом трения, которое, как правило, встречается на гоночных трассах. Этот режим также предполагает оснащение мотоцикла гоночными шинами, обладающими очень хорошим сцеплением. Двигатель развивает мощность и реагирует из расчета на максимальную динамику. Поведение системы ABS в режиме SLICK определяется параметрами IDM. Кроме того, оно отличается от режима RACE тем, что при нажатии педали тормоза система ABS не действует на заднем колесе. Это может привести к блокировке заднего колеса. Функция распознавания приподнимания заднего колеса также выключена. При сильном торможении быть готовым к приподниманию заднего колеса. Регулирующее действие системы DTC в этом режиме предполагает оснащение мотоцикла гоночными шинами с максимальным сцеплением (слики). Допускаются более продолжительные эпизоды езды на заднем колесе, а также эпизоды езды на заднем колесе с небольшим наклоном. Параметры системы DDC соответствуют режиму RACE.


    Распознает падение мотоцикла и выключает двигатель. Плюс применяется по чуть-чуть для прочих систем как поставщик исходных данных. К сожалению, не раскопал информацию о конкретном угле срабатывания.

    Работает только при работающем двигателе. Повышенное потребление тока при включенном обогреве ручек может привести к разряду аккумулятора при движении на малых оборотах. При недостаточном заряде обогрев ручек отключается для сохранения пусковой способности аккумулятора.


    Ручки руля имеют два уровня обогрева:
    — 100 % мощности обогрева
    — 50 % мощности обогрева

    Вторая ступень предназначена для быстрого нагрева ручек, после чего следует переключить систему на первую ступень.

    С его помощью можно удобно управлять комбинацией приборов. При использовании инфракрасного приёмника для определения времени прохождения круга можно установить временной интервал между приёмом сигналов. Это позволяет избежать регистрации сигналов от нескольких, расположенных рядом друг с другом станций. В течение этого интервала времени активация нового круга невозможна, даже если для этого используется кнопка прерывистого светового сигнала.

    Установленный на мотоцикле электронный блок считывает данные, заложенные в ключе зажигания, через кольцевую антенну в замке зажигания и блокировки рулевой колонки. Только если ключ распознается как «свой», электронная система управления двигателем разрешает запуск двигателя. Если при запуске двигателя к ключу зажигания прикреплен запасной ключ, то электроника может быть сбита с толку и запуск двигателя будет заблокирован. На многофункциональном дисплее будет показано предупреждение EWS.


    Мотоцикл оснащен тормозной системой с частичной интеграцией. При этой тормозной системе при нажатии на рычаг ручного тормоза передний и задний тормоза срабатывают вместе. Рычаг ножного тормоза воздействует только на задний тормоз. Burn Out, например, существенно затрудняется за счет функции интеграции. Следствием могут быть повреждения заднего тормоза и сцепления. Burn Outs допускается только при выключенной функции ABS.

    Как работает система ABS?

    Максимальная тормозная сила, передаваемая на дорожное полотно, зависит также от коэффициента трения дорожного покрытия. Гравий, лед и снег, а также влажное дорожное полотно имеют существенно более низкий коэффициент трения, чем сухой и чистый асфальт. Чем ниже коэффициент трения дорожного полотна, тем больше тормозной путь. Если при повышении тормозного давления водителем происходит превышение максимально возможного передаваемой тормозной силы, колеса начинают блокироваться и устойчивость теряется это грозит опрокидыванием. Прежде чем возникает такая ситуация, система ABS срабатывает и приводит тормозное давление в соответствие с максимально передаваемой тормозной силой так, что колеса продолжают вращаться и устойчивость сохраняется независимо от состояния дорожного покрытия.

    Что происходит при неровностях дороги?

    Волны или неровности на дороге могут привести к кратковременной потере контакта между шинами и дорожным покрытием и передаваемая тормозная сила может упасть до нуля. При торможении в такой ситуации ABS должна снизить тормозное давление для обеспечения устойчивости при возобновлении контакта с дорогой.


    В этот момент ABS должна исходить из чрезвычайно низкого коэффициента трения (гравий, лед, снег), при этом рабочее колесо вращается в любом мыслимом случае и, тем самым, обеспечивается устойчивость. После определения фактических условий система осуществляет регулировку до оптимального тормозного давления.

    Как водитель замечает действие системы ABS?

    Когда система ABS должна при описанных выше обстоятельствах уменьшить тормозную силу, тогда на рычаге ручного тормоза ощущаются вибрации. При нажатии рычага ручного тормоза с помощью функции интеграции на заднем колесе также создается тормозное усилие. Если педаль тормоза нажать после этого, то тормозное усилие на заднем колесе либо уже будет приложено, либо создастся дополнительно, в зависимости от конкретной реакции системы ABC на дорожную ситуацию.

    Приподнимание заднего колеса

    При высоком коэффициенте сцепления шин с дорожным покрытием даже при очень сильном торможении переднее колесо блокируется с большой задержкой или совсем не блокируется. Соответственно и система ABS должна оказывать регулирующее воздействие с задержкой или совсем не должна вмешиваться. В этом случае возможно приподнимание заднего колеса. При сильном торможении возможно приподнимание заднего колеса. При торможении регулирование ABS не всегда может предотвратить приподнимание заднего колеса.
    Для распознавания склонности колес к блокировке, кроме прочего, сравниваются частоты вращения переднего и заднего колес. Если в течение длительного времени распознаются неправдоподобные значения, в целях безопасности функция ABS отключается и отображается код неисправности системы ABS. Необходимым условием для записи кода неисправности является завершение самодиагностики. Помимо проблем записи кодов неисправностей также могут быть вызваны необычными ситуациями движения:

    — Прогрев двигателя, установленного на вспомогательной подставке, на нейтрали или при включенной передаче.
    — Блокировка заднего колеса тормозом двигателя в течение длительного времени, например, на крутом спуске.

    Система DTC сравнивает скорость вращения переднего и заднего колес мотоцикла. Разница скорости вращения колес используется для того, чтобы вычислить запас зацепа в месте пятна контакта заднего колеса с дорогой. Если этот запас станет недостаточным, система электронного управления двигателем уменьшает крутящий момент, передаваемый на заднее колесо.

    Корректировка DTC

    В режиме SLICK можно корректировать поведение системы DTC. Благодаря этому можно адаптировать действие системы DTC к физическим границам изнашивающихся шин или к шинам. Исходя из стандартной установки можно смещать точку включения DTC на семь ступеней вперед или на семь ступеней назад. Чем раньше производится включение, тем лучше боковое ведение. Если включение производится позже, усиливается тяга в ущерб боковому ведению, вплоть до превышения сцепляющей способности шин.

    Особые ситуации


    Если переднее колесо при слишком большом ускорении теряет контакт с землей, система DTC уменьшает крутящий момент двигателя до тех пор, пока переднее колесо снова не зацепится за землю. В режиме RACE и SLICK при небольших наклонах возможно wheelie. Баварцы рекомендуют в этом случае немного отпустить ручку газа для того, чтобы максимально быстро возвратиться обратно в стабильный режим движения, но мы то знаем что поступим иначе. На гладкой поверхности система только не работает, если полностью резко отпустить ручку газа, одновременно не выжав сцепление, тормозящий момент двигателя может вызвать проскальзывание заднего колеса и, тем самым, привести к падению/дрифту/строительству кирпичного завода.


    Мотоцикл оснащен ассистентом переключения, разработанным с ориентацией на спортивные гонки. Quick Shifter, кратковременно прерывает работу зажигания, таким образом можно переключать передачи вверх без выжима сцепления, и, соответственно без потери времени. Во время ускорения дроссельная заслонка может оставаться открытой, время переключения снижается до минимума. Включение передачи осуществляется как обычно, нажатием ногой педаль.


    Датчик на переключающей тяге распознает включение нужной передачи и начинает поддерживать переключение. При движении с постоянной скоростью на низких передачах с высокой частотой вращения переключение на повышенную передачу без выключения сцепления может вызвать слишком сильную реакцию мотоцикла на изменение нагрузки. В принципе, рекомендуется в такой ситуации переключаться на повышенную передачу при выключенном сцеплении. Также следует отказаться от применения ассистента переключения в диапазоне ограничителя частоты вращения. Поддержка переключения не осуществляется в следующих ситуациях:
    — при переключениях с выключенным сцеплением
    — при переключениях с закрытой дроссельной заслонкой (режим принудительного холостого хода)
    — при переключении на пониженную передачу




    На заднем колесе предусмотрена возможность раздельной регулировки ступени сжатия и отбоя. Чтобы можно было и на амортизаторе переднего колеса раздельно корректировать параметры жесткости по ступени сжатия и отбоя, на вилке придётся установить датчик уровня. Разъем для подключения датчика имеется на мотоцикле – пишут что где-то под пластиком, руками его не щупал.

    Launchcontrol помогает водителю удерживать идеальную для гоночного старта частоту вращения. Launchcontrol может быть активирован только в режиме SLICK. После активации Launchcontrol система при полном газе удерживает частоту вращения двигателя примерно на уровне 8000 об/мин. После включения передачи крутящий момент регулируется так, чтобы создавать максимальную тягу на заднем колесе. Ручка газа при этом остается в положении полного газа. Если скорость превышает 60 км/ч, ограничение частоты вращения отключается. Пока активен Launchcontrol, система DTC выключена. Launchcontrol также выключается при следующих условиях:
    — Включается третья передача.
    — Наклон превышает 30°.
    — Выключается двигатель или зажигание.
    — Переключается режим.

    Количество следующих друг за другом стартов с функцией Launchcontrol для защиты сцепления ограничено. Количество еще возможных стартов отображается на дисплее.

    Для серьезных спортсменов на байке предусмотрена опция IDM, которая работает только в режиме SLICK и дает возможность замедляться с максимально возможной интенсивностью и использовать скольжение мотоцикла на входе в поворот.

    Читайте также: