Замена сайлентблоков в н образном рычаге bmw e39

Обновлено: 30.06.2024

Замена сайлентблоков в Н-образных рычагах е39

Покупаем сайлентблоки от е60, е61, е65, е66, е53 по лиму 3493301 и 3493401.(ну или китай, он вабще стоит копейки)
Что видим:

Сайлентблоки отличаются только внутренним диаметром. (Е39 передний диаметр 10, задний диаметр 12. Е60, е61, е65, е66, е53 передний диаметр 12, задний диаметр 14). Два варианта выхода:

1) покупаем анкерные болты втулки которых диаметр внутр 10 наруж 12, внутр 12 наруж 14.

2) Идём к токарю, точим втулки.( Нужно по 2шт каждой, но черчеже на два комплекта нарисовано).

Можно конечно купить сайлентблоки на е39 их выпускают только фнбест, и точка опоры вроде.Но они стоят в 2а раза дороже чем Лим на е60… И проходят у нас не так долго, как нам этого хочется.

BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2002


BMW 5-Series, 1997


BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 2000

Комментарии 28

BelgumPars BG0201 BG0202

А артткулы сайлентов на е39 есть?

Вбей номера рычагов, и перебьются на номера салентов.

А артткулы сайлентов на е39 есть?

Вбей номер рычага допустим в экзист, вот номер рычага 33 32 6 755 472

На одном рычаге 2 сайлентблока, они одинаковые или разные?

На одном рычаге 2 разных сайлентболка

На одном рычаге 2 разных сайлентболка

А левый правый рычаги пофиг? Сайленты одинаковые? Судя по схеме.

Рычаги разные, но саленты зеркально

Купил пару рычагов на разборке с сайлентблоками в идеальном состоянии за 50 руб. Думаю закрыл вопрос на долго…

Я тоже так думаю)

Купил и поставил себе на авто б/у рычаги в хор состоянии. В итоге через месяц один сайлентблок отслоился от обоймы. Это пизд…😡😡😡 буду ставить новые…

Нет ничего лучше нового)))

Всем привет! А почему каждый последнюю фразу копирует друг у друга "И проходят у нас не так долго, как нам этого хочется." Это просто догадки копирайта или есть реальная статистика, что реально замена помогает ненадолго? Расскажите подробнее, очень интересно! У самого еще заводские стоят. По замене инфа эта гуляет. а вот никто не отписался еще, каков итог эксплуатации после этого шаманства с анкерными болтами\ втулками от токаря?

А в чем разница с ними или без? Я вижу только в цене и в широком выборе производителей СБ. Болт зажимает не только втулку "токаря" но и втулку СБ. Так что ставь и ездий, но факт что родные отстоят больше современного Лима 100%

Не забудьте момент, что если у вас туринг, то все сайленты ставятся без переделок.

Реставрация рычагов

Что мне закатали в рычаги не знаю , наверное что то долговечное.
Кунцевщина делала.

  • бмв 530d е39 м
  • Слуцк
  • 530D
  • Минкс / РБ

На Е34 отреставрированные рычаги (все) пробежали 70тыс. , пока один не застучал. На Е39 вчера также поменял все рычаги на отреставрированные. Если повторится результат - буду хлопать в ладоши. Ох и тяжело же снимались верхние. Вышли только со втулками, причем у одной втулки отгнил буртик, пришлось срочно искать б/у. Но теперь даже на ямы не смотрю. красота.

Два года назад менял в передней подвеске нижние прямые рычаги. Съемника тогда не было. Был только молоток. Как я не бил, но досталась шаровая только вместе со втулкой. Потом последовало отрезание шарового пальца болгаркой и после несколько ударов кувалдой, чтобы освободить втулку от шарового пальца. Далее пришлось забивать втулку обратно и только тогда ставить новый рычаг. Очень геморно делать это без съемника.

Искал съемник на авторынках, но там цены зашкаливают - 480т. на тот момент за такой же, но с другим названием.

  • 530D
  • Минкс / РБ

Кстати, хотел сначала поставить себе восстановленные рычаги с полиуретановыми с/б (купился на рекламу ребят из podveska.by), но когда не смог засунуть с/б в посадочное место (нужно было сжать полиуретановый с/б на 3мм, что отвертками и пальцами сделать нереально) и пришлось ставить назад свои раздолбанные рычаги, то очень огорчился и решил вернуть это "добро" назад. Были долгие диалоги с производителем этого "беларуского чуда", но я из тех людей, кто колхозом не занимается и лапшу на уши мне тоже повесить трудно. В итоге вернул все, даже втулки стабилизатора с неровно сделанными отверстиями. Производитель спорил, оправдывался, кидался словечками типа "некритичное допустимое отклонение", но опять же - мне лапшу впарить проблематично. Еще смутило то, что они там дают гарантию всего 6 месяцев на шаровые и 12 месяцев на полиуретановый с/б. Сразу встает вопрос: почему, если вы так нахваливаете свою работу даете такую маленькую гарантию.

Я в год проезжаю 20 000км. Выходит, что на шаровую мне дают гарантию 10 000км, а на с/б - 20 000км. Так на резиновом лемфердеровском с/б написано - "гарантия 20 000км". В чем тогда разница?

В итоге взял восстановленные рычаги в другом месте (forcars.by). Передние кривые взял без с/б и запрессовал туда новые лемфердеровские с/б (450т./пара). Не знаю сколько проживут с/б-и, но на шаровые дают гарантию. внимание. 70 000км или 3 года. Вот это я понимаю! Если вы гарантируете качество, то это должно отражаться и на сроках гарантии! После замены очень остался доволен результатом и взял еще все четыре рычага задней подвески. Опять же 70 000км гарантия на шаровые и на обычные с/б тоже дали гарантию 2 года.

P.S. ИнжЫнеры из podveska.by ставят полиуретановые с/б состоящие из двух частей. В таких с/б рабочая нагрузка на с/б распределяется неправильно. Рычаг из такого с/б будет просто вырывать, а сдержать его там может только "дубовость" материала с/б-а. Е39 на 17' дисках мягкой не назовешь, да и вообще она не мягкая. Мягкая она у меня была с порванными с/б-ами передних кривых рычагов. После установки новых резиновых лемфердеровских с/б-ов машина снова стала жесткой. Поэтому чего можно ожидать от полиуретана - я даже не знаю. Полиуретан конечно износостойкий материал, но вот каучук куда мягче и не хуже по своим свойствам.

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Ставил кто себе полиуретановые сайлентблоки и втулки "Powerflex" ?

  • 3,0D
  • Минск

Два года назад менял в передней подвеске нижние прямые рычаги. Съемника тогда не было. Был только молоток. Как я не бил, но досталась шаровая только вместе со втулкой. Потом последовало отрезание шарового пальца болгаркой и после несколько ударов кувалдой, чтобы освободить втулку от шарового пальца. Далее пришлось забивать втулку обратно и только тогда ставить новый рычаг. Очень геморно делать это без съемника.

Искал съемник на авторынках, но там цены зашкаливают - 480т. на тот момент за такой же, но с другим названием.

  • E36
  • Минск

Кстати, хотел сначала поставить себе восстановленные рычаги с полиуретановыми с/б (купился на рекламу ребят из podveska.by), но когда не смог засунуть с/б в посадочное место (нужно было сжать полиуретановый с/б на 3мм, что отвертками и пальцами сделать нереально) и пришлось ставить назад свои раздолбанные рычаги, то очень огорчился и решил вернуть это "добро" назад. Были долгие диалоги с производителем этого "беларуского чуда", но я из тех людей, кто колхозом не занимается и лапшу на уши мне тоже повесить трудно. В итоге вернул все, даже втулки стабилизатора с неровно сделанными отверстиями. Производитель спорил, оправдывался, кидался словечками типа "некритичное допустимое отклонение", но опять же - мне лапшу впарить проблематично. Еще смутило то, что они там дают гарантию всего 6 месяцев на шаровые и 12 месяцев на полиуретановый с/б. Сразу встает вопрос: почему, если вы так нахваливаете свою работу даете такую маленькую гарантию.

Я в год проезжаю 20 000км. Выходит, что на шаровую мне дают гарантию 10 000км, а на с/б - 20 000км. Так на резиновом лемфердеровском с/б написано - "гарантия 20 000км". В чем тогда разница?

В итоге взял восстановленные рычаги в другом месте (forcars.by). Передние кривые взял без с/б и запрессовал туда новые лемфердеровские с/б (450т./пара). Не знаю сколько проживут с/б-и, но на шаровые дают гарантию. внимание. 70 000км или 3 года. Вот это я понимаю! Если вы гарантируете качество, то это должно отражаться и на сроках гарантии! После замены очень остался доволен результатом и взял еще все четыре рычага задней подвески. Опять же 70 000км гарантия на шаровые и на обычные с/б тоже дали гарантию 2 года.

P.S. ИнжЫнеры из podveska.by ставят полиуретановые с/б состоящие из двух частей. В таких с/б рабочая нагрузка на с/б распределяется неправильно. Рычаг из такого с/б будет просто вырывать, а сдержать его там может только "дубовость" материала с/б-а. Е39 на 17' дисках мягкой не назовешь, да и вообще она не мягкая. Мягкая она у меня была с порванными с/б-ами передних кривых рычагов. После установки новых резиновых лемфердеровских с/б-ов машина снова стала жесткой. Поэтому чего можно ожидать от полиуретана - я даже не знаю. Полиуретан конечно износостойкий материал, но вот каучук куда мягче и не хуже по своим свойствам.

Ввиду того, что мы сами являемся производителем полиуретановых изделий, не только автомобильного, и используем для автомобильной тематики трех-компонентный полиуретан, мы можем регулировать твердость материала и делать подвеску мягче-тверже в разумных пределах по желанию заказчика.

Реальный пробег восстановленных шаровых около 60 000 км, сайлентблоков около 120 000, давая гарантию исходим из того, что приезжают машины такси, для которых такой пробег в полгода не проблема. Для обычных гражданских автомобилей гарантия на шаровые опоры может увеличиваться до 12 месяцев, К слову, на полноприводные крайслеры ГУВД Минского района рычаги восстанавливали также у нас.

Приносим извинения за возникшую спорную ситуацию, деньги мы вернули в полном объеме в тот же день, когда Вы к нам приехали, будем рады видеть Вас нашим клиентом, если в этом возникнет необходимость.

Приспособление с гидроприводом для замены сайлентблоков подвески BMW Е32,Е34,Е39,Е60,Е65,Е66, код товара: 49448, артикул: AN040088

Замена рычагов и сайлентблоков — бортжурнал BMW X3 2009 года на

Долго не мог понять источник побрякиваний в передней подвеске. Вывесил передок и подергал за продольные рычаги- люфт в шаровой. Решил менять все до кучи : сайленты и шаровые продольных рычагов плюс поперечные рычаги в сборе.

В поперечных шаровые не заменяются. Чтобы сдернуть шаровую, пришлось приварить гайку к обратному молотку и потом все это хозяйство наворачивать на палец опоры. Иначе никак-прикипает здорово.

Выпрессовка шаровой опоры

Увидел наконец вживую, что такое гидросайлентблок.

Выпресовывая блоки, в качестве оправки использовал новую деталь. После выпресовки, новый сайлент заходил в рычаг вслед за старым. Чтобы при запрессовке внутренняя втулки не мешались, со старой детали предварительно на поессе выдавил резину вместе со втулкой.

В левом рычаге втулка была уже пустая, в правом была жидкость, а визуально оба были в норме.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

плавающий сайлентблок — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на

Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник

Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его очень просто сломать. Аккуратно постукивая и поливая всё вэдэшкой мне удалось его достать, но времени потратил часа три.

Далее откручиваем амортизатор. Это нужно для того, чтоб поднять кулак вверх.

Далее откручиваем вертикальный рычаг. Мне его пришлось повредить, когда выкручивал длинный болт. Придётся его менять.

Чтоб выпрессовать плавающий нужно снять стопор.

Далее собираем съёмник и достаём плавающий. Просто так он не выходит. Так что придётся постучать молоточком.

Перед тем как запрессовать новый плавающий поверхность нужно хорошенько вычистить. Не забываем поставить стопор. Бывает, что посадочное отверстие разбивается и плавающий туда всовывается рукой. Но меньше всего таих косяков было замечено с плавающими фирм Лемфёрдер и МУГ. Ну а если и они болтаются, то можно либо накернить посадочное (это крайне не желательно) либо наваривать аргоном, а потом растачивать. Ну или менять кулак на другой.

После убитого полдня на замену одного плавающего замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась вообще легкотнёй. Справился часа за три.

После замены всех этих деталей поехал на 3-D развал-схождение. Машинка опять приятно удивила: все невзрачные, ржавые болты задних регулировок открутились и позволили отрегулировать всё в допусках. Не смотря на пробег в 384000. Это приятно. Чуть-чуть не попал в допуски передний кастер. Но он не регулируется. Но это и не важно. По словам развальщика — на это не стоит обращать внимания. Всё в допустимых пределах. Мол это даже может и стенд чутка болтнулся в момент распечатки… Ну не знаю поездим — посмотрим. Впринципе машинка едет ровно, ни на кого не кидается, руль держит ровно.

И так. Осталось поменять мартёры передние, подшипник ступицы передний, насос г/у, задний вертикальный рычажок и стойки стабилизатора задние. И про подвеску можно пока забыть.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену сайлентблоков задних рычагов.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Мы имеем автомобиль БМВ, мы столкнулись с проблемой, что задние колёса износились, а также колёса. Балку мы сняли быстро, без особых затруднений, хотя процедура не из приятных. Далее следует процесс прокачивания, все эти процедуры очень неприятные и трудозатратные, поэтому запаситесь нервами.

Начнём с того, что мы выкрутим все крепящие элементы ароматизатора с помощью ключа на девятнадцать. Далее мы выкрутим немного болты, которые удерживают колесо и приподнимем автомобиль. После того, как автомобиль приподнят, нам нужно снять колесо. Ароматизатор больше не препятствует и не закрывает доступ к рычагу, после этого мы можем достать пружину. Вообще, после того, как мы избавились от болтов, она должна выпасть самостоятельно. Приподнимем рычаг по максимуму и подвяжем его. Рычаги, которые крепятся к балке нам нужно выкрутить с помощью ключа на 19.

Почему-то с левым рычагом нам было работать проще.

Дело с том, что у нас не было возможности вытащить болт, который крепит рычаг. Чтобы это сделать, нам нужно будет избавиться от патрубка горловины бака. Для этого, с помощью отвёртку выкрутим крепления хомута, который располагается на патрубке. Мы сняли и видим, что болт может легко выйти наружу.

Далее идёт процесс выпрессовки старых и установки на их место новых. Мы воспользовались большим винтом, он длинный и диаметр подходящий. Диаметр должен быть больше, чем у нового сайлентбока.

Новый нужно впрессовать и затянуть с помощью винта.

Резину обязательно намыливаем.

Шайбу надеваем под гайку(обязательно!).

Шпилька должна быть М-12, диаметр подходящий, меньший нам не нужен, она просто не справится.

Гайку и шайбу мы должны снять.

Сайлентблок подтягиваем с помощью трубки

Будьте аккуратны, сайлентблок нельзя недотянуть, также и перетянуть. Все сайлентблоки мы поменяли, дальше нужно установить ранее снятые детали: рычаги, болты и т.д

Рычаги мы опускаем, предварительно под них что-нибудь подложив. Мы прикручиваем ароматизатороы.

Далее мы должны надеть колёса и опустить авто после этого. Подберитесь к болтам, которые крепя рычаг, после затяните.

шаг 1

крепления нижнее ароматизатора нам нужно выкрутить, для этого возьмите ключ с головкой на девятнадцать.

шаг 2

Те болты, что крепят колесо, нам нужно немного приспустить вниз. колесо демонтируем, пружину вытаскиваем.

А рычаг максимально поднимаем вверх и подвязываем.

шаг 4

Нам нужно выкрутить болты, с помощью ключа на девятнадцать.

шаг 5

Не забывайте про правый рычаг, уберем с него все болты крепления.

шаг 6

Хомут ослабляем, после снимаем с патрубка. После, болт может выйти.

шаг 7

Далее издёт процесс извлечения уже устаревших сайлентблоков, нам понадобится болт длинного размера,если шпилька, то только большая.

шаг 8

В сайлентблок нам нужно вставить винт, с другой сторону затяните.

шаг 9

Таким образом мы выпрессовали сайлентблок.

шаг 10

Сайлентблок новый установите, не забудьте обработать резину.

шаг 12

Для утягивания сайлентблока, нам нужно воспользоваться торцевой головкой.

шаг 13

Вот перед нами сайлентблоки старые и новые в сравнении. Старые были в оригинальном исполнении.

шаг 14

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Купить автомобильную запчасть сайлентблок заднего нижнего рычага или ее аналог на Бмв Х5 (E53)

Ставим в распор между уголком и балкой трубу. Цепляем лебёдку одним концом за болт, вторым за уголок, и начинаем стягивать. После натяга начинаем балку греть феном пока сайлентблок не сдвинется с места. Затем увеличивая усилие он выходит как по маслу.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club

Новый сайлентблок мажем фейри, упираем в уголок через ту-же трубу, подложив подходящую пластину под сайлентблок валялась старая опора стойки от ки и опускаем подъёмник. С остальными проделываем тоже самое. На замену ушло пару часов, на подготовку почти полдня Фотки сделаны на телефон.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club


Метки: авео, компания, отзывная, шевроле

Замена сайлентблоков BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены сайлентблоков BMW

Срок службы сайлентблоков

Менять резинометаллические шарниры в подвеске следует максимум через каждые 100 тысяч километров пробега. Как правило к этому времени материал резиновых или полиуретановых вставок шарнира неизбежно приходит в негодность. Новое поколение гидросайлентблоков (масляных) на моделях F и G поколения требуют замены уже на 40-50 тысячах. В российских реалиях тяжелые условия эксплуатации, повышенные нагрузки на подвеску (как от плохих дорог, так и от сурового климата) способны сократить срок их службы в два раза.

Признаки износа сайлентблоков

  • В подвеске появились посторонние стуки и скрипы (например, сайлентблоки в заднем кулаке на «копейке» F20);
  • Автомобиль стал менее цельным и хуже управляться, появилась заторможенная реакция на повороты руля;
  • Если износились сайлентблоки в задней подвеске, то можно ощутить подруливание задней оси в поворотах;
  • На руль или на кузов приходят вибрации от подвески;
  • В колее автомобиль начинает «кидать»;
  • Рычаги подвески в подтеках гидравлической жидкости в районе сайлентблоков (ее следы также можно увидеть на земле после длительной стоянки).

Если сайлентблоки не заменить вовремя

Сайлентблоки – по сути копеечные детали, своевременная замена которых способна не только сберечь бюджет, но подарить комфорт, удовольствие и безопасность вождения. Последствия, к которым приводят неисправные сайлентблоки:

  • Неисправные сайлентблоки перестают гасить нагрузки, идущие от колес на рычаги подвески и кузов, поэтому детали шасси подвергаются ускоренному износу;
  • Реакции автомобиля с изношенными сайлентблоками становятся не только притупленными, но и зачастую непредсказуемыми;
  • Нарушение изношенными сайлентблоками курсовой устойчивости автомобиля может привести к созданию аварийных ситуаций.

Что изнашивает сайлентблоки

В любой подвеске сайлентблоки принимают на себя значительные нагрузки, идущие от колес на элементы подвески. Сайлентблоки гасят колебания между различными элементами шасси, снижают шум и вибрации. Поэтому основная причина выхода их из строя – это большой пробег (особенно по плохим и неровным дорогам, грунтовым и бездорожью).

Рекомендации по замене сайлентблоков

Несмотря на относительную простоту диагностики неисправностей сайлентблоков и их замены (ремонт их нецелесообразен) доверить эту работу лучше тем специалистам, которые имеют опыт обслуживания именно автомобилей марки BMW, в распоряжении которых есть профессиональный инструмент и оборудование.

Сайлентблоки задней балки и рычагов

Пришло время замены сайлентблоков задней балки и рычагов и хотелось бы уточнить какой гемор может ожидать? И как достать старые из балки (снимать ее никак не охота). Делать буду сам т.к.

на СТО берут за это неподъемные деньжищи.

Добавлено: 31.10.2014 19:23 Ответить

Любой гемор может ожидать. Так-что, болгарка, дрель, труба и другой тяжелый инструмент - приветствуется . Если я не правильно понял вопрос и тебя интересует сам процесс демонтажа и монтажа деталей, то лучше обратится в FAQ. И чем вообще планируешь выпресовывать и запресовывать сайлентблоки?

Самый гимор предстоит с выпрессовкой гумилагеров,нужно греть ну и с косточками помудохаешься. Проставка нужна на миллиметр меньше гумилагера и в 2 раза длиннее.

"Деньжищи неподъёмные" именно за весь этот как Вы говорите "гемор" и берут на СТО. Балку придётся снимать однозначно. Раз опыта с такой работой у Вас нет, а в связи с возрастом автомобиля, думаю сайленты там засели намертво,то проще всего будет их выжечь горелкой. Не забудьте перед запресовкой, как следует очистить обойму под новые. Ещё личное наблюдение, выжигать конечно будете на улице, так вот, если во время выжигания на сайленты попадёт вода ( дождь, мокрый снег ), резина может стрельнуть жидкими каплями. Берегите руки и лицо!

Ну если так? То я бы на твоем месте ставил-бы сразу полиуретановые сайлендблоки ( БЛЯ ЕЛЕ НАПИСАЛ) я думаю у вас в городе такие найдутьтся. И если не секрет а сколько неподьемных денег просят? Ну уж очень интересно. )))))

Ответ на комментарий № 4 пользователя maxon485111 :

На самом деле,балку снимать вовсе не обязательно,но производить замену гумилагеров придется на подъемнике,иначе замена займет больше 8 часов. Кстати да,тоже интересно сколько неподъемных денег?? С меня год назад взяли что-то порядка 8 рублей.

Подсказали что можно разрезать старый сайлент полотном по металлу предварительно выколупав всю резину (так делали на ауди С4). В книге написано что нужно снимать заднюю сидушку, зачем? НА сто подсказали как можно выпресовать - брали длинный каленый винт, 2 толстые шайбы и кусок трубы нужного диаметра.

В городе взялась одна сто и просят за замену 400уе. В связи снашей политикой государства, падением зарплат и каждонедельным ростом цен в магазинах - для меня это довольно немалые деньги.

Сидушку надо снять чтоб добраться до "анкерного болта" Труба нужного диаметра необходима,тут ни куда не деться,а вот насчет шайб и болта это как пойдет. Все зависит от заржавленности втулки гумилагера,снять обойму это поверь не работа,а вот середину снять --гиморой еще тот! Если раскрутив нижний кронштейн сможешь выбить болт,считай работу сделал--ставишь трубу на обойму,упираешь в днище и опускаешь машину выходит обойма из-под молотка легко,правда погреть придется конкретно.

я так понял болт надо выбивать вверх и он выйдет в районе сидушки (там есть отверстие, уже смотрел)?

Добавить комментарий

Замена сайлентблоков передних продольных рычагов BMW X5 3.0d F15

Перед началом технического описания процесса, хотели бы обратить Ваше внимание на красоту деталей BMW X5 3.0d F15.

P1030761.JPG
P1030763.JPG

P1030766.JPG
P1030765.JPG

В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец большого и красивого BMW X5 3.0d в кузове F15. Владельца беспокоили стуки подвески и снижение «чуткости» руля. Наша команда произвела диагностику ходовой части автомобиля и выявила износ сайлентблоков передних продольных рычагов. После согласования, наша команда приступила к замене вышедших из строя деталей.

На что влияют сайлентблоки передних рычагов?
В первую очередь, при износе сайлентблоков, теряется «чуткость» руля, то есть автомобиль плохо «слушается» повороты руля. При большем износе, у автомобиля появляется «виляние» на дороге, особенно сильно это проявляется на дорогах с продавленной колеёй. Не сложно догадаться, что износ сайлентблоков передних рычагов чреват потерей управления автомобилем на дороге.

Процедуру начинаем с фиксации автомобиля на подъёмнике и снятии колёс. Далее «освобождаем» передние продольные рычаги и «снимаем» их с автомобиля

P1030768.JPG
P1030769.JPG

P1030781.JPG
P1030782.JPG

Теперь, нам потребуется выпрессовать изношенные сайлентблоки из продольных рычагов и запрессовать в них новые.

P1030784.JPG
P1030789.JPG

P1030792.JPG
P1030794.JPG

Новые сайлентблоки запрессованы и готовы к службе! Осталось установить передние продольные рычаги на место, закрепить их, проверить автомобиль и вернуть автомобиль владельцу.

P1030797.JPG
P1030800.JPG

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует проверять сайлентблоки передних рычагов уже на пробеге в пятьдесят тысяч километров.

Сегодня мы меняем сайлентблоки передних продольных рычагов на “семерке” BMW F01 730d.


Сай­лент­блок явля­ет­ся рези­но­ме­тал­ли­че­ским шар­ниром, кото­рый закреп­лен в перед­нем про­доль­ном рыча­ге на под­рам­ни­ке перед­не­го моста авто­мо­би­ля. С дру­гой сто­ро­ны рычаг закреп­лен через шаро­вую опо­ру на пово­рот­ном кула­ке.

Сай­лент­блок один из важ­ней­ших ком­по­нен­тов под­вес­ки, обес­пе­чи­ва­ю­щий зна­ме­ни­тое «удо­воль­ствие за рулем» BMW. Шар­нир при­ме­ня­ет­ся в эле­мен­тах перед­ней и зад­ней под­ве­сок: руле­вые тяги, верх­ний и ниж­ний рыча­ги. Сай­лент­бло­ки обес­пе­чи­ва­ют гаше­ние коле­ба­ний и защи­ту эле­мен­тов под­вес­ки от уда­ров и виб­ра­ции во вре­мя езды, тем самым обес­пе­чи­ва­ют им дол­гую жизнь.

Основ­ные при­зна­ки изно­са сай­лент­бло­ков: авто­мо­биль стал хуже в управ­ле­нии, отзыв­чи­вость руля остав­ля­ет желать луч­ше­го, во вре­мя езды заме­тен увод авто­мо­би­ля, а так­же нерав­но­мер­ный износ рези­ны.

Итак, после обра­ще­ния кли­ен­та и согла­со­ва­ния заказ-наря­да, авто­мо­биль моет­ся и заго­ня­ет­ся на подъ­ем­ник. Про­во­дит­ся диа­гно­сти­ка.

Вот так выгля­дят «сай­лен­ты».

сайлентблоки на бмв

Пер­вым делом сни­ма­ют­ся коле­са и защит­ные пла­сти­ко­вые щит­ки для досту­па к сай­лент­бло­кам.


Затем выкру­чи­ва­ют­ся бол­ты креп­ле­ния и сни­ма­ют­ся рыча­ги.


Для уда­ле­ния ста­рых сай­лент­бло­ков при­ме­ня­ем гид­рав­ли­че­ский пресс.



После выпрес­со­вы­ва­ния ста­рых и очист­ки поло­сти от остат­ков рези­ны, на том же прес­се про­из­во­дит­ся запрес­сов­ка новых сай­лент­бло­ков.



Про­ве­ря­ем каче­ство запрес­сов­ки новых сай­лент­бло­ков и отправ­ля­ем­ся к подъ­ем­ни­ку.


В обрат­ном поряд­ке уста­нав­ли­ва­ем на место рычаг.



Обя­за­тель­ное усло­вие - затя­ги­ва­ние под нагруз­кой. Если затя­ги­вать без нагруз­ки, то сай­лент­блок быст­ро вый­дет из строя.

А еще у нас “закис­ли” тяги. При заки­са­нии тяг тре­бу­ет­ся их раз­ра­бот­ка. Ины­ми сло­ва­ми разо­грев.





Когда все уста­нов­ле­но “цеп­ля­ем” на место коле­са и авто отправ­ля­ет­ся на раз­вал-схож­де­ние на 3D-стенд.


Очень важ­но! После любых работ с ходо­вой частью необ­хо­ди­мо делать про­це­ду­ру регу­ли­ров­ки углов уста­нов­ки колес (сход-раз­вал).

Замена сайлентблоков бмв

Замена сайлентблоков передних нижних рычагов — бортжурнал BMW 5 series 530DA 2002 года на

Всем Привет)После зимы сделал диагностику подвески:-по заду все в идеале, маленький люфт плавающих .

-по переду сайлент переднего правого нижнего рычага.

Как известно в оригинале они отдельно не идут-(добавляю, подходит сайлент по


перед е39 номер 11

Сначала думал сделать полиуретан, но тогда надо сразу два делать) на конторе новый мост сказали 30$ с их снятием и установкой. Либо заказать с экзиста полиуретан и самому запрессовать, тоже вариант так себе, стоят по 10$, итого 20+снять рычаги и запрессовать получается теже 30$).

По итогу решил попробывать купить рувиль 985024,только он из резины идет отдельно.


справа порванный сайлент уже стоял неоригинал

Тот сайлент который был порван уже стоял неоригинальный


оригинальный сайлент boge


правый рычаг с разорваным сайлентом


без опозновательных знаков(

В конце вот к чему я пришел, из резины ходит только оригинальные сайленты boge, этот рувиль что я купил полное г… и долго не проходит( обойма из порошкового аллюминия и прессовать очень аккуратно надо!Короче варианта три-1)либо искать б.у. рычаги с хорошими оригинал.сайлентами, а шаровые восстановить2) заменить сайленты на полиуретан в своих рычагах.

3)добавляю третий вариант-подходит сайлент по LEMFORDER1051702

Я выбрал первый варант, потом будет два комплекта подвески передней)


комплект б.у. рычагов

Купил комплект б.у. рычагов под восстановление, в кривых сайлентам хана(уже купил комлект лима), в нижних сайленты все целенькие, шаровые мягкие, но без люфтов, можно еще поездить)Спасибо за комплект beliyglaz ).

Замена сайлентблоков заднего подрамника и сайлентблоков Н-образных рычагов — бортжурнал BMW X5 3.0i 2003 года на

Процесс замены сайлентов балки не сложный (если есть приспособа). Снимаем задние глушители, поддомкрачиваем балку под редуктор и откручиваем 4 болта. чуток опускаем балку и понеслась)))


Процесс выпрессовывания сайлентблока






С Н-образными все гораздо веселей. Задние сайленты выпрессовываются относительно хорошо, а вот передние прикипают намертво. Один у меня вышел с 5 го раза, а вот из-за второго сломался пресс))) Запрессовывать проще. Сами сайленты хитрые с разрезом. По идее существуют конусные оправки для них. Я сделал проще, взял хомуты помощнее и аккуратно стянул их.


вынимаем старые сайленты


выпрессовываются по-разному))) бывает и в таком виде


очищаем внутреннюю поверхность рычага.


стягиваем сайлент хомутами


И запрессовываем его в рычаг



тоже самое с передним сайлентом


Осталось сделать сход-развал и наблюдать за износом шин. Надеюсь проблема уйдет.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 265000 км

Замена рычагов и сайлентблоков — бортжурнал BMW X3 2009 года на

Долго не мог понять источник побрякиваний в передней подвеске. Вывесил передок и подергал за продольные рычаги- люфт в шаровой. Решил менять все до кучи : сайленты и шаровые продольных рычагов плюс поперечные рычаги в сборе.




В поперечных шаровые не заменяются. Чтобы сдернуть шаровую, пришлось приварить гайку к обратному молотку и потом все это хозяйство наворачивать на палец опоры. Иначе никак-прикипает здорово.


Выпрессовка шаровой опоры

Увидел наконец вживую, что такое гидросайлентблок.


Выпресовывая блоки, в качестве оправки использовал новую деталь. После выпресовки, новый сайлент заходил в рычаг вслед за старым. Чтобы при запрессовке внутренняя втулки не мешались, со старой детали предварительно на поессе выдавил резину вместе со втулкой.


В левом рычаге втулка была уже пустая, в правом была жидкость, а визуально оба были в норме.




плавающий сайлентблок — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на

Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник


Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его очень просто сломать. Аккуратно постукивая и поливая всё вэдэшкой мне удалось его достать, но времени потратил часа три.



Далее откручиваем амортизатор. Это нужно для того, чтоб поднять кулак вверх.


Далее откручиваем вертикальный рычаг. Мне его пришлось повредить, когда выкручивал длинный болт. Придётся его менять.



Чтоб выпрессовать плавающий нужно снять стопор.


Далее собираем съёмник и достаём плавающий. Просто так он не выходит. Так что придётся постучать молоточком.



Перед тем как запрессовать новый плавающий поверхность нужно хорошенько вычистить. Не забываем поставить стопор. Бывает, что посадочное отверстие разбивается и плавающий туда всовывается рукой. Но меньше всего таих косяков было замечено с плавающими фирм Лемфёрдер и МУГ. Ну а если и они болтаются, то можно либо накернить посадочное (это крайне не желательно) либо наваривать аргоном, а потом растачивать. Ну или менять кулак на другой.



После убитого полдня на замену одного плавающего замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась вообще легкотнёй. Справился часа за три.

После замены всех этих деталей поехал на 3-D развал-схождение. Машинка опять приятно удивила: все невзрачные, ржавые болты задних регулировок открутились и позволили отрегулировать всё в допусках. Не смотря на пробег в 384000. Это приятно. Чуть-чуть не попал в допуски передний кастер. Но он не регулируется. Но это и не важно. По словам развальщика — на это не стоит обращать внимания. Всё в допустимых пределах. Мол это даже может и стенд чутка болтнулся в момент распечатки… Ну не знаю поездим — посмотрим. Впринципе машинка едет ровно, ни на кого не кидается, руль держит ровно.


И так. Осталось поменять мартёры передние, подшипник ступицы передний, насос г/у, задний вертикальный рычажок и стойки стабилизатора задние. И про подвеску можно пока забыть.

замена сайлентблоков задних рычагов

Подскажите друзья какие сайлентблоки посоветуете установить на задние Н-образные рычаги, год назад менял уже и ставил полиуретановые от точки опоры, сегодня на подъемнике увидел что вскоре их придется меня вновь.


Возьми рычаги Б. У .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Порекомендовал бы Лемфордер. Полиуретан в топку!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

derik_bmw Не согласен с тобой !
У меня полиуретановая ходовка ходит дольше резинки !
. а случаем не в эти рычаги, от Х5 ставятся сайленты ? Щас не вспомню на память - но по моему туда.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Тож вопрос интересен как же быть и что лучше!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А хоть у кого нибудь есть номер хоть какого нибудь сайлента в задний Н образный ??
Что-то етк не показывает отдельно их. только рычаг в сборе, но вроде как где-то я находил, и вот там то как раз и видел сайленты для Х5. Они же и нам идёт (как усиленные)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сам спросил, сам ответил )))
X5 resource 04-0070

Всё верно ! В общем - Х5-ые сайленты - идут как "усиленные" в наши е38.
Я сам в своё время мониторил, штугировал эти темы, народ на форумах сетовал брать Хпятышные, и ставить их!. По производителю они вроде (полеуретан) PowerFlex.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

порекомендовал бы Лемфордер. Полиуретан в топку!


а есть номер для заказа.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

И подойдут ли сайленты заднего н-образного рычага от Х5 на Е38.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

и подойдут ли сайленты заднего н-образного рычага от Х5 на Е38.


Я же выше писал.

.. и, я конечно могу ошибаться, но по моему нет данных сайлентов от Лемфа.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


На н-образные рычаги не бывает отдельно сайлентблоков, от Х-5 идут только на передние кривые рычаги.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

dimon605 Да ну брось ! .

Как же не бывает. В ЕТК открой рычаг, (предложения о продаже)
Он выдаст рычаг, и ниже будут сайленты

BMW E38 Club - замена сайлентблоков задних рычагов

BMW E38 Club - замена сайлентблоков задних рычагов

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


dimon605 Да ну брось ! .

Как же не бывает. В ЕТК открой рычаг, (предложения о продаже)
Он выдаст рычаг, и ниже будут сайленты

это китай еще хуже полиуретана. Найди мою тему как я сделал-2год полет нормальный.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

это китай еще хуже полиуретана. Найди мою тему как я сделал-2год полет нормальный.


а где твоя тема. а что если поставить лемфердер сайленты от Х5.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Так нет же нормальных б/у вот и думаю отХ5 подойдет или нет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Есть- надо найти.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Рычаги одниковые на Е39 и Е38 или только сайленты?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

это китай еще хуже полиуретана. Найди мою тему как я сделал-2год полет нормальный.

Нет ты не понял. Это я ответил на ЭТО

На н-образные рычаги не бывает отдельно сайлентблоков,от Х-5 идут только на передние кривые рычаги.

dimon605 Да ну брось ! .
Как же не бывает. В ЕТК открой рычаг, (предложения о продаже)
Он выдаст рычаг, и ниже будут сайленты

Я имею ввиду не конкретно ДАННУЮ фирму, а то что:
а - отдельно сайленты ЕСТЬ !
б - лучше ставить полиуретан. (НО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕ СКАЖУ! ) Не имел конкретно ввиду производителя ТОГО что на скринах!.
это ответ на пост Димона605.

e38tsd - Твою тему видел. Ты воткнул с разбора с 39-ки БУ сайленты. . Кто-то заказал на втулка. Ру полиуретан, а я заказывал на polyurethan. Ru.
ПО поводу того, что предлагают отдельно сайленты, согласен с тобой - там половина откровенный КАЛЛ ! Не резина, а уголь какой-то. у некоторых крошится только так.
А у тех что ты савил - видимо св-во резины ГОВНО, и она просела, втулка внутренняя ушла = развал - ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ .

И ещё раз - BMWPerfomance

..я конечно могу ошибаться, но по моему нет данных сайлентов от Лемфордера.

Читайте также: