Дверь не закрывается хонда цивик

Обновлено: 29.06.2024

Стеклоподъемник не закрывается до конца и открывается снова

Первое, что нужно сделать в этой ситуации, это убедиться, что стеклу действительно ничего не мешает закрываться. Для этого надо просто посмотреть на этот процесс, и обратить внимание на такие вещи как:

б. не пытается ли оно выскочить из направляющих пазов;

в. не застряло ли что в этих пазах.

Если все в порядке, и механических повреждений нет, то, скорее всего, проблема в настройках стеклоподъемника. Для того, чтобы избавиться от них, нужно, для начала, сбросить все настройки, а потом уже обучить стеклоподъемник правильной работе.

Блок управления стеклоподъемниками

Об обучении мы уже рассказывали в одной из предыдущих заметок. А как быть со сбросом настроек? В принципе, в этом тоже нет ничего сложного, правда, придется немного проявить сноровку.

Для того, чтобы сбросить все настройки, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сесть в машину с закрытыми окнами, закрыть дверь, вЫключить зажигание.
  2. Поднять до конца кнопку стеклоподъемника (как будто закрываете стекло).
  3. Включить зажигание.
  4. Выключить зажигание.
  5. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  6. Повторить пункты со 2 по 5 еще 3-4 раза.
  7. Опустить стекло вниз.
  8. Выключить зажигание.
  9. Нажать кнопку опускания стекла (вниз, как будто открываете) до конца.
  10. Включить зажигание.
  11. Выключить зажигание
  12. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  13. Повторить пункты 9-12 еще 3-4 раза.

В результате этой процедуры у Вас должны полностью сброситься настройки стеклоподъемника. То есть, он теперь не должен уметь поднимать и опускать стекло в автоматическом режиме.

Если все было выполнено правильно, и у механизма нет механических повреждений, а пазы-направляющие чистые и без мусора, значит стеклоподъемник должен работать нормально, как в новой машине.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.

  • Наблюдая за защелкой, одной рукой потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелка, и она должна вернуться в полностью открытое положение. Отпустите дверную ручку. Защелка должна оставаться открытой.
  • Используя отвертку, попытайтесь переместить губку в закрытое положение. Он должен легко переместиться в закрытое положение и «щелкнуть» на месте. Теперь снова потяните за дверной рычаг или ручку. Защелка должна снова щелкнуть в открытом положении.
  • Проверьте работу двери. Если он защелкивается и снова открывается должным образом в течение трех или четырех попыток, значит, проблема решена.
  • Если эти действия не помогли решить проблему, возможно, механизм защелки двери вашего автомобиля неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.

  • С помощью отвертки переместите губку в полностью открытое положение. Затем переместите его в закрытое положение. Он должен «щелкнуть» на месте в закрытой позиции. Попытайтесь сдвинуть его с помощью отвертки. Его следует прочно удерживать в этой позиции.
  • Наблюдая за защелкой, потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелку, и она должна щелкнуть в открытом положении. В противном случае механизм защелки мог выйти из строя. Также возможно, что механизм защелки на губке засох и заедает из-за отсутствия смазки. Выполните шаги (3) и (4), чтобы освободить и смазать губку.
  • На этом этапе вам может потребоваться помощь. Попросите помощника удерживать рычаг или ручку открывания двери наружу, как будто собираясь открыть дверь. Используя проникающую смазку, такую как WD-40, слегка распылите на место (а) шарнира защелки. Не распыляйте слишком много. Вращайте губкой вперед и назад с помощью отвертки, пока она не начнет свободно перемещаться. Отпустите рычаг открывания двери. Переведите защелку в закрытое положение. Удалите излишки смазки.
  • Когда губка находится в закрытом положении, потяните за рычаг открывания дверцы. Защелка должна щелкнуть в открытом положении. Если он не перемещается или перемещается только частично в открытое положение, механизм защелки может быть неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.

  • Во-первых, не хлопайте дверью. Это может повредить защелку. Вместо этого, приоткрыв дверь, потяните за рычаг или ручку открывания двери и дайте ей несколько раз откинуться назад. Часто это действие приводит к срыву застывшего фиксирующего механизма. Если это не сработает…
  • Садись и заводи машину. Закройте дверь как можно сильнее. Прогрейте двигатель и включите обогреватель переднего лобового стекла на «максимум». Установите максимальную температуру нагревателя. Это согреет салон автомобиля, в том числе дверной узел. На оттаивание механизма дверной защелки может потребоваться от пятнадцати до двадцати минут. Если это не поможет решить проблему, есть еще один вариант…
  • Вам понадобится теплая вода (например, дома). Запустите двигатель и обогреватель, как описано в шаге (2) выше. Пока машина прогревается, наполните чайник горячей водой из-под крана (не кипящей). Когда салон автомобиля и оконные стекла полностью нагреются, держите дверь плотно закрытой. Теперь медленно залейте теплой водой задний угол двери над внешней ручкой защелки.
  • Следуя каждой из описанных выше процедур, закройте дверцу, чтобы проверить, устранили ли вы проблему. Если дверца по-прежнему не закрывается с защелкой, вам придется обратиться к специалисту по обслуживанию для принятия мер.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

Дверь не закрывается хонда цивик



Борис

Игорь Шабалин Просмотр профиля



Игорь Шабалин

ГАЙКА Просмотр профиля



Светлана

bor4777 Просмотр профиля



Борис

Реклама партнёров Рыба Просмотр профиля



Сергей - АнтиДождь

Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся.

Петрович Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Так автор не пишет, что делал, что снимал и проверял. Возможно провод в гофре переломился

Рыба Просмотр профиля



Сергей - АнтиДождь

Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся.

Петрович Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

bor4777 Просмотр профиля



Борис

Реклама партнёров tatarin Просмотр профиля Игорь Шабалин Просмотр профиля



Игорь Шабалин

bor4777 Просмотр профиля



Борис

CоRVанец Просмотр профиля



Владимир

Здесь , подытожу, может быть три причины:
1. переломился проводв гофре двери при открывании-закрывании;
2. перегорел электромагнит механизма открывания-закрывания;
3.механическое повреждение, слетела тяга или что-то в механизме пошло на перекос или заклинило.

У меня при закрывании механизм противно верещит, стал разбирать чтобы смазать. Открутил и не смог вытащить из-за механизма стеклоподъемника, в первом кузове проем отверстия поменьше и подальше от замка и решил не мучатся, ничего не ломать пусть себе верещит, если сгорит куплю китайский механизм и дешевле и устанавливается очень просто: если сам блок крепится в готовые отверстия, то тягу можно удлинить или изогнуть как надо и закрепить (одним болтиком) к тяге ручного открывания двери или просверлить две дырочки в любом удобном месте в двери, приходилось ставить.
У меня тоже отключили блокировку изнутри чтобы не конфликтовали две системы.

Рыба Просмотр профиля



Сергей - АнтиДождь

bor4777 , значит сигналку Вам подключили правильно, иначе не работали бы все двери. Теперь осталось проверить цепь неработающего актуатора двери (банально осмотреть провода и проверить поступающий сигнал). Если сигнал есть, а актуатор не работает - заменить актуатор на рабочий. Если это возможно сделать простой заменой - сделать, если актуатор интегрирован в корпус замка - повесить новый актуатор рядом и присоединить тягу нового к тяге старого.

Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся.

Снятие задней двери Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Оттяните от средней стойки резиновый защитный чехол жгутов проводов.

Снятие задней двери Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Отсоедините колодку от разъема на средней стойке.

4. Торцевой головкой на 12 мм выверните болт крепления рычага ограничителя
двери.

Снятие задней двери Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Отведите рычаг в сторону.

Снятие задней двери Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

После отсоединения ограничителя открывания двери, не открывайте дверь на большой угол. Это может привести к повреждению ее наружной панели.

6. Если задняя дверь Хонда Цивик снимается не для замены, пометьте положение ее петель, обведя их, например, маркером.

7. Придерживая дверь, головкой на 12 мм выверните 2 болта крепления верхней петли.

Снятие задней двери Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Головкой на 12 мм выверните 2 болта крепления нижней петли.

Снятие задней двери Хонда Цивик 2005 - 2011

9. С помощью помощника снимите заднюю дверь Хонда Цивик.

Снятие задней двери Хонда Цивик 2005 - 2011

10. При необходимости, замените дверь на новую.


11. Установите заднюю дверь на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Блокировка дверей honda civic ferio / 2001 — 2005 года выпуска

В комплектацию автомобиля входит три ключа. Два основных, они черные и один дополнительный, коричневый. Один из основных ключей следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной.


Номера ключей выбиты на бирке прилагаемой с ключом или на самом ключе. Если потеряется ключ, то дубликат может изготовить ваш дилер «Honda» по его номеру. Главный ключ позволяет завести двигатель, открыть двери, вещевой ящик и багажник. Дополнительный ключ позволяет открыть боковые двери, завести двигатель, но не позволяет открыть багажник и вещевой ящик. При ремонте автомобиля в автосервисе отдавайте дополнительный ключ представителям автосервиса, что позволит не вытаскивать личные вещи из вещевого ящика.

Для отпирания и закрытия передних дверей, вставьте ключ в дверной замок и поверните его вперед или назад.


Для отпирания задних дверей поднимите или отпустите кнопку блокировки замка.


На моделях с центральным замком при отпирании или запирании ключом снаружи водительской двери все двери запираются и отпираются автоматически. В салоне автомобиля на дверной панели водителя установлен главный переключатель центрального замка, расположенный, как показано на рисунке ниже.

При переводе выключателя вниз замки всех дверей автоматически запираются, так что двери не могут быть открыты изнутри и снаружи автомобиля. При переводе выключателя вверх происходит автоматическое отпирание замков всех дверей, так что двери могут быть открыты как снаружи, так и изнутри.

Модели оборудованные системой дистанционного управления центральным замком. Открытие и закрытие боковых дверей осуществляется нажатием соответствующей кнопки, расположенной на брелке дистанционного управления. При однократном нажатии кнопки «Открыть», отпирается только замок двери водителя, для открытия замков всех дверей удерживайте кнопку несколько секунд. Расстояние до автомобиля при этом должно быть не более 1 м.

Запирание дверей сопровождается одновременным звуковым сигналом. Отпирание дверей сопровождается двойным миганием указателей поворотов и габаритных огней.

-Система дистанционного управления замками не срабатывает, если ключи находятся в замке зажигания, неплотно закрыта какая либо из дверей или разряжена батарейка передатчика.

— Если в течении 30 сек. после открытия замков ни одна из дверей не была открыта, то дверные замки автоматически запрут двери.

данным режимом можно воспользоваться для предотвращения кражи, повреждения вашего автомобиля или привлечения внимания. Режим активируется нажатием и удерживаем около одной секунды кнопки «PANIC» на брелке.

При активации режима, в течении 30 секунд будет звучать звуковой сигнал и мигать освещение салона.

Для отключения режима «Паника» требуется нажать любую кнопку на брелке или повернуть ключ зажигания в положение (II).

Режим «Паники» не включается если ключ в замке зажигания находится в положении (II)

На задних боковых дверях установлена дополнительная блокировка дверей. Данная функция позволяет запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Функция предназначена для предотвращения открытия дверей при движении автомобиля в котором находятся маленькие дети. Для включения просто переместите запорный рычаг вниз.

Открыть Хонду

Существуют различные способы открыть автомобили марки Хонда без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Хонды. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Хонду без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Хонду.

Как вскрыть Хонду проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Хонды, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Хонды.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Хонду самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ХОНДУ:

Как правило стоимость вскрытия двери ХОНДЫ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ХОНДЫ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ХОНДУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ХОНДУ если сел аккумулятор). Откроем HONDA с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ХОНДЫ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ХОНДУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ХОНДЫ:

  • как открыть капот ХОНДЫ;
  • как открыть дверь HONDA;
  • как открыть багажник ХОНДА.

Открываем любую модель ХОНДА:

Открыть ХОНДУ 1600.руб.

Открываем любые автомобили ХОНДА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ХОНДЫ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

машина перестала открываться с ключа

Запоминание кодов пульта дистанционноо управления.
В памяти приемного устройства системы дистанционного управления могут храниться коды трех пультов. (При занесении в память кода четвертого пульта происходит стирания кода, занесенного в память первым.)

ПРИМЕЧАНИЕ Нельзя превышать допустимую паузу между шагами. Убедитесь в том, что двери, капот и крышка багажника или дверь багажного отделения закрыты.
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON" (II).
2. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания, нацелив пульт на приемное устройство, расположенное рядом с главным выключателем стеклоподъемников.
3. В течение от 1 до 4 секунд выключите зажигание.
4. В течение от 1 до 4 секунд включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
5. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания, нацелив пульт на приемное устройство, расположенное рядом с главным выключателем стеклоподъемников.
6. В течение от 1 до 4 секунд выключите зажигание.
7. В течение от 1 до 4 секунд включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
8. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания, нацелив пульт на приемное устройство, расположенное рядом с главным выключателем стеклоподъемников.
9. В течение от 1 до 4 секунд выключите зажигание.
10. В течение от 1 до 4 секунд включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
11. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания, нацелив пульт на приемное устройство, расположенное рядом с главным выключателем стеклоподъемников.
12. Убедитесь, что вы слышите звук срабатывания механизмов замков. В течение от 1 до 4 секунд снова нажмите кнопку запирания или отпирания на пульте.
13. В течение не более 10 секунд запрограммируйте пульты дистанционного управления (до двух дополнительных), коды которых вы хотите занести в память, для чего следует нажать на их кнопки открытия или закрытия.
Убедитесь, что вы слышите звук срабатывающих механизмов замков, после того как коды пультов занесены в память.
14. Выключите зажигание, и выньте ключ из замка зажигания.
15. Убедитесь в правильной работе всех пультов.

dert2
Рядовой
serj53
Member

Запоминание кодов пульта дистанционноо управления.
В памяти приемного устройства системы дистанционного управления могут храниться коды трех пультов. (При занесении в память кода четвертого пульта происходит стирания кода, занесенного в память первым.)

ПРИМЕЧАНИЕ Нельзя превышать допустимую паузу между шагами. Убедитесь в том, что двери, капот и крышка багажника или дверь багажного отделения закрыты.
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON" (II).
2. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания, нацелив пульт на приемное устройство, расположенное рядом с главным выключателем стеклоподъемников.
3. В течение от 1 до 4 секунд выключите зажигание.
4. В течение от 1 до 4 секунд включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
5. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания, нацелив пульт на приемное устройство, расположенное рядом с главным выключателем стеклоподъемников.
6. В течение от 1 до 4 секунд выключите зажигание.
7. В течение от 1 до 4 секунд включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
8. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания, нацелив пульт на приемное устройство, расположенное рядом с главным выключателем стеклоподъемников.
9. В течение от 1 до 4 секунд выключите зажигание.
10. В течение от 1 до 4 секунд включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
11. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания, нацелив пульт на приемное устройство, расположенное рядом с главным выключателем стеклоподъемников.
12. Убедитесь, что вы слышите звук срабатывания механизмов замков. В течение от 1 до 4 секунд снова нажмите кнопку запирания или отпирания на пульте.
13. В течение не более 10 секунд запрограммируйте пульты дистанционного управления (до двух дополнительных), коды которых вы хотите занести в память, для чего следует нажать на их кнопки открытия или закрытия.
Убедитесь, что вы слышите звук срабатывающих механизмов замков, после того как коды пультов занесены в память.
14. Выключите зажигание, и выньте ключ из замка зажигания.
15. Убедитесь в правильной работе всех пультов.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

странно ведет сибя центральный замок HONDA CIVIC 4D A93 CAN

Странное поведение центрального замка. (подключен аналогово) если снять с охраны, сесть в машину закрыть двери вкл зажигание то все ОК! Но если закрыть и открыть дверь(причем только водительскую) и если ключ в замке- то происходит два импульса на открытие дверей.функция автоматического запирания дверей отключена

Ответы 14


а по кан отключали управление?

И какой код вводили в настройках кан?


походу отрезали центральный замок и машина пытается его открыть так как не видит что привод открылся. это неправильное подключение. пусть вернут как было и подключают как надо.


не работает только управление центр замком из салона а это ОООчень интересно . спросите у установщиков КУДА подключен черн\красный провод от фишки ЦЗ. похоже на +12

сейчас спросил код вводил 2417. 2006-2011 4д и 5д проводка одинаковая .центр замок из салона сказал не работает так как подключил управление ценр замком к личинке двери. и похоже что возможно действительно он отрезал от центзамок. и он действительно не видит что привод открылся. завтра поеду в другой сервис может исправят. а с этого буду требовать обратно деньги


хонды немного своеобразные авто для установки но всё делается полюбому. к знающим надо .

центр замок из салона сказал не работает так как подключил управление ценр замком к личинке двери. и похоже что возможно действительно он отрезал от центзамок.

Наверняка именно так, хотя Хонду и А93 можно подружить так, что и штатное управление от поворота секрета в ручке двери останется. И сигнализация будет полноценно управлять. Найдите тех, кто готов это сделать. Озвучивайте вопрос ИМ именно так:

Хочу, чтобы и сигналка отпирала/запирала И осталось штатное управление ЦЗ от поворота КЛЮЧА В ЗАМКЕ ДВЕРИ.

ключом она закрывает и открывает. не работает именно ЦЗ из салона.


ну вот его и отрезали .


так как ума не хватило грамотно подключить.

отогнал сейчас машину в другой сервис.будут исправлять.


удачи :). отпишитесь по результату.

Ребят всем спасибо за помощь проблему решил.все работает как надо+ штатная сигнализация.мастера были просто в а. е от как мне поставили сигнализацию и цене (10000р за установку)

1: Как и говорили здесь был отрезан ЦЗ и сигнализация не видела активаторов и при ключе в замке пыталась их открыть

2: Порезано было куча проводки в тех местах где это было вообще не нужно

3: Модуль CAN-LIN небыл обновлен и были включены те функции которые были подключены аналогово

4: Питание сигнализации было тоже не там подключена что приводило к тому что во время световой индикации моргала вся подсветка

5: Датчик температуры двигателя был закреплен на тонком шланге обратки расширительного бачка а не на шланге основного контура охлаждения и из-за этого показывал температуру полностью прогретого двигателя мах 25с

Читайте также: