Дверь ваз туго закрывается

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Плохо закрываются двери ваз 2107

плохо закрываются двери ваз 2107

Двери автомобиля должны быть всегда в исправном состоянии. Это необходимо как с точки зрения комфорта эксплуатации, так и с точки зрения безопасности.

Механизмы стеклоподъемников, замки и защёлки должны срабатывать в любых условиях, а зазоры между дверями и кузовом должны быть в пределах нормы.

Особенно это касается ВАЗовских автомобилей, у которых даже в лучшие времена качество сборки кузова и салона оставляло желать лучшего, а для автомобилей с пробегом за сотню тысяч к таким вещам стоит относиться особенно внимательно.

Основные проблемы дверей ВАЗ 2107

Регулировка замков дверей ВАЗ 2107 может быть необходима в нескольких случаях. Самый распространённый — это отказ запорного механизма. Двери могут заклинить или наоборот, замок может не срабатывать на закрытие. Также часто встречается перекос дверей. Даже в новых семёрках такое встречалось довольно часто, а уже повидавшие виды экземпляры страдают от перекоса дверей поголовно. Другое дело, что владельцы этого не замечают до поры до времени.

Перекос двери опасен тем, что замок в определённый момент может попросту не сработать или разблокироваться на плохой дороге. Не будет также новостью и тот факт, что подуставшие кузова семёрки могут жить своей жизнью и потихоньку терять жёсткость, что сказывается на потере геометрии дверного проёма.

Поскольку дверь более жёсткая, она не собирается подстраиваться под новую геометрию кузова и единственное, что может спасти ситуацию — регулировка замка, если геометрические изменения проёма ещё не достигли критических значений.

Но к счастью, такое случается крайне редко и у очень невнимательных владельцев.

Регулировка зазора и петель

Отрегулировать дверные замки вполне по силам каждому, кто в состоянии держать в руках торцовый и рожковый ключ, правда эта процедура требует некоторого времени. Для начала проводят диагностику работы механизма замка и осмотр состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, стойками и рамками дверей.

К сожалению, тех три миллиметра зазора, которые должны равномерно распределяться по всему периметру двери, на ВАЗ 2107 существуют только на чертежах в конструкторском бюро в Тольятти. На деле зазор может быть от трёх до семи и больше миллиметров. Независимо от его величины, главное — равномерность.

Если даже при снятом замке не удаётся зафиксировать стабильный зазор, придётся регулировать петли.

Это ещё больше усложнит задачу, но другого выхода нет. В некоторых случаях приходится регулировать петли попарно, а в некоторых только одну, все зависит от направления перекоса.

При регулировке зазора стоит обратить внимание на состояние уплотнителей, поскольку они, как правило, могут сильно влиять на расположение двери в проёме. Когда зазоры установлены, нужно обратить внимание на плоскости прилегания дверей. В этом случае тоже придётся поиграться и с петлями, и с уплотнителями.

Только после этого , после смазки петель и устранения люфтов, можно приступать к регулировке непосредственно механизма замка.

Алгоритм регулировки замка 2107

Едва ли можно систематизировать все возможные проблемы с замками на семёрке, но для устранения неисправностей в первую очередь проводят тщательный осмотр механизма, смазку ригелей, проверку тяг и шарниров. Порядок решения некорректной работы замков выглядит примерно так:

  • не снимая фиксатор на стойке кузова, очерчивают его контур;
  • в случае, когда дверь закрывается слишком туго или только на один щелчок, откручивают фиксатор и смещают его на необходимое расстояние наружу кузова;
  • в тех случаях, когда дверь захлопывается на два щелчка, но зазор остаётся, плоскости двери и крыла не совпадают, фиксатор ослабляют и смещают внутрь кузова;
  • во время закрывания двери и срабатывании запорного механизма дверь должна сохранять стабильность по вертикали, то есть, в том случае, когда дверь приподнимается при закрытии, фиксатор опускают, в противном случае, поступают наоборот.

Нередки случаи, когда замок плохо срабатывает при отпирании изнутри, при том, что снаружи открывается удовлетворительно.

Эта проблема решается путём регулировки положения ручки открывания двери — винты крепления ослабляются и ручка выставляется в оптимальное положение, после чего винты затягивают.

Наружные ручки и решение проблем с ними

Часто можно наблюдать проблемы с наружными ручками. Сама по себе конструкция ручки вполне приличная и если её периодически смазывать силиконовой смазкой, она будет работать долго без клинов и заеданий.

Может разболтаться тяга от ручки до замка и в этом случае тяга просто подгибается до тех пор, пока ручка не начнёт полностью открывать замок. Семерочные ручки, в отличие от ручек 2101-2106, имеют противное свойство растрескиваться.

Об этом может говорить даже незначительно повреждение на окрашенной чёрной стороне. Такой дефект не лечится и ручка заменяется полностью.

Уделив полдня процедуре регулировке дверных замков ВАЗ 2107, можно надолго забыть о хлопках и ударах дверей, механизм будет работать чётко и тихо, главное, не забывать время от времени проводить смазку механизмов и тяг. Удачной всем регулировки и счастливой дороги!

Регулировка дверей ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

плохо закрываются двери ваз 2107

«Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.

Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.

Осмотр автомобиля и подготовка к работе

Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:

  1. Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
  2. При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
  3. Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.

Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.

Порядок установки дверей в нужное положение

На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
  2. Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
  3. Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.

Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.

Регулировка замков дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

плохо закрываются двери ваз 2107

Нашли отличия? Что-то не так? Тогда у вас два варианта: первый заключается в регулировке петель (подробнее читайте в статье: «Регулировка дверей на автомобиле»), второй – регулировка замков. Решив регулировать их, учтите, петли должны держать дверь ровно, не провисать.

В противном случае провисшая дверь и высоко поднятый замок могут привести к заклиниванию двери. Благодаря этим двум операциям вы добьетесь идеального зазора у дверей (если дверь не битая), они будут закрываться легко, без лишних усилий.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: яркий маркер, гаечный или накидной ключ «на 10».

Краткое содержание:

  • Регулировка замков дверей
  • Дополнительный видео-ролик

Местонахождение дверных замков

Дабы избежать заблуждений, предупреждаем, замки и фиксатор – разные вещи. Мы рекомендуем регулировать не сам замок (в виду длительности и нецелесообразности процесса), а фиксатор, в который он входит. Обе детали показаны на фото ниже: замок слева, фиксатор справа.

Перечислим ряд признаков:

  • дверь туго закрывается;
  • в процессе закрывания чувствуются препятствия (причиной зачастую является фиксатор – замок ударяется сперва об него, затем поднимает дверь. Исправляется путем перемещения фиксатора наружу и регулировки по высоте);
  • слишком лёгкое открытие дверей, ощущение, что дверь не держится;
  • двери открываются во время езды (лечится регулировкой фиксатора по высоте и смещением внутрь);
  • приподнимание или опускание двери во время закрытия (лечится опусканием и подниманием фиксатора соответственно).

Регулировка замков на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Сперва начертите маркером линию рядом с фиксатором: когда болты будут ослаблены, вы узнаете в каком положении стоял фиксатор.

Ослабьте болты (указаны стрелкой), идущие под гаечный или возможно даже шестигранный ключ. После переместите фиксатор в положение, когда дверь будет хорошо закрываться и держаться на ходу. Заверните их до упора,учитывая зазоры у дверей. Обязательно следите, чтобы зазоры получились ровными, петли не болтались и не люфтили.

Дополнительный видеоролик

Ниже размещено видео, посмотрев которое у вас точно получится отрегулировать замки. Приятного просмотра!

Примечание!
Не забывайте смазывать и по возможности убирать грязь из замков. В видеоролике ниже вы узнаете, какой понадобится инструмент и смазка для выполнения этой задачи.

Регулируем и смазываем замок двери ВАЗ (классика)

плохо закрываются двери ваз 2107

Для начала, если возникли сложности с дверным замком, стоит попробовать произвести их смазку и только если после этого вы не получили желаемого эффекта приступать к регулировке самих замков.

Стоит отметить, что, как правило, проблемы с дверными замками возникают после зимней эксплуатации автомобиля ВАЗ, а также при температуре ниже 10 градусов мороза, следовательно, перед подготовкой автомобиля к эксплуатации при низких температурах обязательно выполните смазку дверных замков.

Что касается смазки, которой необходимо выполнять смазку дверей ВАЗ, то для этих целей лучше всего подойдет отечественная, тугоплавкая смазка “Литол”, так именно она лучше и дольше всех других удерживается на рабочих поверхностях замка.

Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №1

Прежде чем приступить к регулировке убедитесь, что все детали замков цели и не имеют критических износов.

Регулировка передних и задних дверей не имеет особых отличий. При выполнении работ подгонку выполняют ответной частью и фиксатора замка установленных на внутренней части дверной арки кузова автомобиля.

Ослабляем три болта крепления ответной части, после чего ответная часть замка двери будет доступна для перемещения по плоскости.

Выбираем на глаз оптимальное положение и затягиваем болты. После закрытия дверей проверяем результат.

Если дверь закрывается легко и образуется большой зазор между дверью и кузовом автомобиля следует отпустить фиксатор и немного утопить во внутрь.

Если при закрытии двери она уходит вниз, фиксатор поднимаем немного вверх и на оборот, если дверь вниз – фиксатор вверх.

Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №2

Есть еще один способ регулировки дверного замка отечественного ВАЗа. Ослабив немного болты крепления ответной части, закрываем дверь и слегка придавливаем ее, выбрав при этом оптимальное ее положение в закрытом состоянии. Открываем и производим затяжку трех болтов, после чего снова закрываем дверь, при необходимости повторяем процесс регулировки.

В случае, если не удается отрегулировать дверной замок, скорей всего провисли петли дверей, в этом случае необходима их замена на новые.

Почему плохо закрываются двери ваз 2107

плохо закрываются двери ваз 2107

Нашли отличия? Что-то не так? Тогда у вас два варианта: первый заключается в регулировке петель (подробнее читайте в статье: «Регулировка дверей на автомобиле»), второй – регулировка замков. Решив регулировать их, учтите, петли должны держать дверь ровно, не провисать.

В противном случае провисшая дверь и высоко поднятый замок могут привести к заклиниванию двери. Благодаря этим двум операциям вы добьетесь идеального зазора у дверей (если дверь не битая), они будут закрываться легко, без лишних усилий.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: яркий маркер, гаечный или накидной ключ «на 10».

Краткое содержание:

Когда регулировать замки?

Перечислим ряд признаков:

  • дверь туго закрывается;
  • в процессе закрывания чувствуются препятствия (причиной зачастую является фиксатор – замок ударяется сперва об него, затем поднимает дверь. Исправляется путем перемещения фиксатора наружу и регулировки по высоте);
  • слишком лёгкое открытие дверей, ощущение, что дверь не держится;
  • двери открываются во время езды (лечится регулировкой фиксатора по высоте и смещением внутрь);
  • приподнимание или опускание двери во время закрытия (лечится опусканием и подниманием фиксатора соответственно).

Дополнительный видеоролик

Ниже размещено видео, посмотрев которое у вас точно получится отрегулировать замки. Приятного просмотра!

Замена и регулировка двери ВАЗ-2107

плохо закрываются двери ваз 2107

Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки

Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».

Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».

Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта

и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.

Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.

и снимаем дверь с автомобиля

Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

Регулировка двери

Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.

Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали.

Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой.

Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме.

При необходимости повторяем регулировку.

Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.

Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.

Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.

Регулировка замков дверей

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.

2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.

3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.

Плохо закрывается дверь ваз 2114

Здравствуйте. Помогите решить проблему. Задняя дверь плохо закрывается, приходится хлопать её сильно и иногда даже прижимать её телом. Если просто закрыть, она как бы закрывается только на половину. Уже замок менял, на корпусе ушко регулировал, толку нет. В чем может быть проблема? Может ли уплотнитель мешать?

Длина тяги курка отрегулирована четко, изнутри дверь открывается легко.

есть чему там со временем появляеццо косяк в том что
часть соединенная с внешней ручкой начинает ходить не вертикально
а вертикально + вбок соответственно ход увличиваеццо
и уже хода курка не хватает для открытия двери
причина разбалтывание крепления этой фигни к основной части замка
по моему на заклепке но тут не уверен

вот и получаеццо изнутри отлично пашет снаружи все хуже и хуже
регулировка помогает слабо вернее макс на 1-2 месяца потом по новой

У владельцев автомобилей отечественного производства часто возникает необходимость проводить тот или иной ремонт деталей машины. Одна из распространенных и неудобных проблем – поломка дверного замка. Она принуждает к быстрому принятию мер, так как ставит под вопрос комфорт водителя и безопасность личных вещей.

Проблемы, которые несёт неисправность дверного замка

Такая поломка может случиться совершенно неожиданным образом, поставив тем самым автомобилиста в неудобное положение.

Сломанный замок дверной ваз 2114 может намертво заблокироваться или, наоборот, не иметь возможности закрыться.

Обе ситуации приносят лишнюю головную боль, ведь никому не хочется вылезать из машины через пассажирское кресло или оставлять свой автомобиль открытым для злоумышленников.

Некоторые причины поломок дверного замка на ваз 2114

  1. Он не блокируется кнопкой или не запирается с помощью ключа. Эта неисправность часто появляется, когда верхний конец рычага наружного привода о что-то блокируется.
  2. Неисправность наружной ручки.
  3. Пружина центрального запирающего механизма разломалась, и из-за этого дверцу невозможно закрыть.
  4. Ослабленные заклёпки оси рычага приводят к тому, что во время закрывания дверцы зуб рычага не может войти в сцепление с храповым механизмом.
  5. Дверь невозможно запереть из-за того, что рычаг замка заклинило или смазка и пыль запрессовались в замочной скважине.
  6. Положение рычага внутреннего замка двери может сбиться, из-за чего рычаг привода не может сделать полный проход. Это приводит к тому, что дверь не полностью открывается с помощью внутренней ручки.

Правильная регулировка замков

Чтобы совершить регулировку правильно, нужно знать план действий пошагово:

  1. Облегчить натяжение болтов, на которые крепится фиксатор двери.
  2. Хорошо будет, если карандашиком обозначить контуры фиксатора на стойке кузова.
  3. Направление сдвига фиксатора происходит исходя из ситуации: если дверь закрывается чересчур плотно, то его сдвигают наружу, внутрь – если дверь закрывается слабо.
  4. Вертикальная регуляция происходит по простой зависимости: если дверь уходит вниз, то фиксатор смещать нужно вверх, если дверь поднимается – то фиксатор нужно отпустить.

Видеоинструкция

Не всегда понятно, что и как делать, опираясь только на текст. Поэтому лучшим вариантом для того, чтобы разобраться в ремонте и замене дверного замка ваз 2114, является видео.

Плохо закрываются двери автомобиля?

Вы, наверное, обращали внимание на то, что многие автомашины можно плотно закрыть, только если хлопнуть дверью. Это относится не только к машинам с автопробегом, но и к совершенно новым. В чем проблема? И дело необязательно в жестких уплотнителях, не в провисании, а в том, что замки не было отрегулированы должным образом.

Чтобы двери закрывались правильно, последуйте нашим советам.

Сначала вам надо смазать сам замок (одна часть закреплена на стойке, а вторая помещена на дверце). Может быть, вся причина именно в этом? Если же дверь машин все равно закрывается туго, то вам надо выяснить, в чем причина. Может быть, часть, закрепленная на стойке, установлена неправильно и не совсем совпадает с той частью замка, которая прикреплена в дверь. Поэтому вам приходится закрывать дверь, не один раз сильно хлопнув. Если вы будете с усилием хлопать дверью, замок вообще расшатается, придется менять весь замок. Если обе части замка не совпадают, то он быстро выйдет из строя.

Медленно закрывайте дверь и загляните в щелочку, в каком положении находятся обе части замка. Если петля не достает до замка или неправильно установлена, это будет видно невооруженным глазом. Если замок поврежден, то надо все тщательно проверить: на петле и замке появятся повреждения, дефекты или сколы. Если вы не «дока» и не очень разбираетесь в автомобилях, поставить новый замок вам лучше в автосервисе у опытного мастера.

Итак, вы нашли причину неправильной установки замка на автомобиле. Надо устранить неисправность. Если замок плохо закреплен на стойке, ослабьте крепление или подложите под основание замка шайбу. Это поможет приблизить петлю к замку, и он будет закрываться правильно. Если же виной неправильного положения является петля, отрегулируйте петлю. Для этого вам придется в несколько приемов подгонять петлю. И если вы увидели, что замок все равно туго закрывается, смените его на новый замок в любом автосервисе.

Порой, болты, на которых зафиксирована петля, откручивать трудно. Для этого вам понадобится ударная отвертка.

После того как вы отрегулировали все части замка, смажьте все машинным маслом, включая петли на двери. Вы заметите, насколько легче стала закрываться дверь на машине.

Самым сложным в регулировке замка на двери будет настройка одной двери. Если у вас получится отрегулировать ее, то у вас не будет проблем и остальными дверями. И в дальнейшем вы будете знать, как это делать.

Почему плохо закрываются двери ваз 2107

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: яркий маркер, гаечный или накидной ключ «на 10».

Краткое содержание:

Местонахождение дверных замков

Дабы избежать заблуждений, предупреждаем, замки и фиксатор – разные вещи. Мы рекомендуем регулировать не сам замок (в виду длительности и нецелесообразности процесса), а фиксатор, в который он входит. Обе детали показаны на фото ниже: замок слева, фиксатор справа.

Когда регулировать замки?

Перечислим ряд признаков:

  • дверь туго закрывается;
  • в процессе закрывания чувствуются препятствия (причиной зачастую является фиксатор – замок ударяется сперва об него, затем поднимает дверь. Исправляется путем перемещения фиксатора наружу и регулировки по высоте);
  • слишком лёгкое открытие дверей, ощущение, что дверь не держится;
  • двери открываются во время езды (лечится регулировкой фиксатора по высоте и смещением внутрь);
  • приподнимание или опускание двери во время закрытия (лечится опусканием и подниманием фиксатора соответственно).

Регулировка замков на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Сперва начертите маркером линию рядом с фиксатором: когда болты будут ослаблены, вы узнаете в каком положении стоял фиксатор.

Ослабьте болты (указаны стрелкой), идущие под гаечный или возможно даже шестигранный ключ. После переместите фиксатор в положение, когда дверь будет хорошо закрываться и держаться на ходу. Заверните их до упора,учитывая зазоры у дверей. Обязательно следите, чтобы зазоры получились ровными, петли не болтались и не люфтили.

Дополнительный видеоролик

Ниже размещено видео, посмотрев которое у вас точно получится отрегулировать замки. Приятного просмотра!

Примечание!
Не забывайте смазывать и по возможности убирать грязь из замков. В видеоролике ниже вы узнаете, какой понадобится инструмент и смазка для выполнения этой задачи.

Замена двери и ограничителя двери

Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки

Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».

Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».


Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.


Ключом «на 10» отворачиваем два болта.


. и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.


Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.


. и снимаем дверь с автомобиля

Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

Регулировка двери

Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.

Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали.

Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой.

Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме.

При необходимости повторяем регулировку.

Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.

Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.

Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.

Регулировка замков дверей

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.

2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.

3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.

Двери в любом автомобиле всегда должны быть в исправном состоянии. Необходимо это с точки зрения не только комфорта, но и безопасности. Под исправностью устройств подразумевается нормальное функционирование стеклоподъемников, замков, защелок и ручек. Все эти механизмы безотказно должны срабатывать при использовании, независимо от погоды за бортом. Автомобили концерна ВАЗ особенно нуждаются в уходе и обслуживании, так как качество их сборки обычно заставляет желать лучшего. В этой статье выясним, что представляет собой регулировка замков дверей ВАЗ 2107, как она выполняется и основные проблемы, которые могут возникнуть с дверными механизмами на авто.


Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности.

Особенности регулировки зазора и петель

Регулировка не требует особых знаний, но при этом потребуется достаточно времени, чтобы точно выставить замки, петли и зазоры. Первоначально следует уделить внимание механизмам замка, а также провести диагностику состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, а также стойками и рамами. Также рекомендуем, перед началом работ с настройкой хорошо очистить и смазать механизм замка и ответной части, иногда это решает проблему плохого закрывания и дальнейшие работы становятся лишними. Зазоры на автомобиле ВАЗ-2107 иногда достигают 7 мм, что, кстати, является не редким явлением. Если выставить стабильный зазор (не более 3 мм) не удается, то делать нечего, следует приступать к этапу настройки петель.


Для того чтобы осуществить настройку петель на ВАЗ-2107, необходимо воспользоваться крестообразной ударной отверткой. Петли регулируются либо парно, либо же только одну, что зависит о того, куда перекошена дверь. Когда осуществляется их регулировка, необходимо обратить внимание на состояние уплотнителей, если они перестали выполнять свои функции – их нужно заменить. Во время регулировки петель рекомендуется выполнить их смазку, а также устранить люфты.

Особенности регулировки замка

Замки дверей ВАЗ-2107 начинать регулировать необходимо с устранения неисправностей. Для этого изначально следует провести осмотр механизма, после чего осуществить смазку ригелей. Существует два варианта регулировки замков на “семерке”. Рассмотрим оба варианта:

  • Вариант №1. Прежде чем отрегулировать двери, требуется убедиться в том, что детали изделия не имеют критического износа. Передний и задний замок имеет схожую конструкцию, поэтому регулировка для них идентична. Начинать работы необходимо с отвинчивания трех болтов, которые фиксируют ответную часть замка расположенную на стойке. Как только болты будут ослаблены, можно приступать к действиям. Для этого ответную часть следует расположить визуально так, чтобы получить оптимальное положение. После, ее следует слегка затянуть и проверить, если дверь не закрывается, значит необходимо чуть понизить или повысить положение ответной части. Если закрытая дверь выступает – сдвигаем ответную часть внутрь авто, если провалилась внутрь – выдвигаем ее наружу. Регулировать необходимо понемногу, до самого оптимального момента.
  • Вариант №2. Как отрегулировать еще замок двери на ВАЗ 2107? Для этого необходимо чуть ослабить три болта, которые фиксируют ответную часть. После их ослабления, требуется закрыть дверь и слегка надавить на нее. После этого изделие нужно открыть и выполнить затяжку болтов. Снова повторяем закрытие, и если необходимо, то вновь осуществляется смещение ответной части.
  • Если после продолжительных манипуляций все заканчивается невозможностью регулировки дверного замка то, возможно, придется заменить петли. В большинстве случаев возникают проблемы именно с петлями, которые со временем изнашиваются и провисают.

Перед проведением работ можно воспользоваться карандашом, которым обвести контур ответной части. От первоначального расположения изделия следует отталкиваться при проведении регулировочных работ любым из выше описанных вариантов.

Регулировка не представляет особой сложности, но требует особой точности, поэтому запаситесь терпением и приступайте к работе. Если же у вас все равно не получилось приемлемо отрегулировать замки на вашем авто, езжайте в ближайший кузовной авторемонт и там вам помогут.

Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110

Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.

Дверь машины

Зачем регулировать двери

Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:

  1. Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
  2. Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
  3. Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
  4. Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.

Если водитель внимательно осмотрит машину, то сможет заменить провисание, проседания дверей. Когда дверца закрывается с громким стуком или это действие требует усилия, то изменено положение полотна.

При произвольном открытии конструкции во время движения проблему ищут в замыкающем механизме.

Устройство двери

Конструкция представляет собой металлическое полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предназначены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти. Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется диаметр зазоров: не более 1–2 см. Автомобиль стандартной комплектации выпускается без дополнительного апгрейда. Доработка машина неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.

Петля замка двери

Инструменты для регулировки

Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:

  • торцевой ключ;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • смазочные вещества;
  • ветошь;
  • нож.

Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.

Регулировка петли

Регулировка передней или задней двери

Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:

  1. Ослабить петли с помощью ключа. К их внутренним винтам можно получить доступ, если хорошо распахнуть дверь.
  2. Молотком выполнить легкие постукивания, это позволит сместить конструкцию в нужное положение.
  3. Затянуть болты, когда дверца встала на место. Также проверяется открытие/закрытие, при необходимости механизм дорабатывается.

Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.

Регулировка ручек на дверях

Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:

  1. Съем заглушек. Выкрутка болтов.
  2. Снятие накладки. Выемка ручки.
  3. Отсоединение проводков фиксатора.

Регулировка ручек дверей

Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.

Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.

Регулировка замка

Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 требует ослабление фиксатора или скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. Инструкция:

  1. Открыть дверцу, ключом обхватить фиксатор.
  2. Перемещать деталь вверх или вниз вместе с дверцей. Регулировщик сразу поймет, когда деталь вернется на место.

Во время работы важно крепко держать фрагмент.

Предусмотрена регулировка отвесной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.

Зазоры

Чтобы выставить зазоры на дверях ВАЗ 2110, сначала расстояние замеряется. Если оно превышает 2 см, то требуется:

  1. Ослабить винты петель в двух местах: сверху и снизу.
  2. Во время этого процесса конструкция приподнимается и опускается, так регулируется высота.
  3. Когда зазор правильно выставлен, винты закручиваются, проверяется работоспособность.

Как поднять дверь

Если конструкция продолжает провисать, ее нужно поднять. Перечислим основные способы:

  1. Открыть дверь, ослабить петельные болты. Взяться рукой за край кузова. Постепенно приподнимать, пока фрагмент не встанет на место. Закрутить метизы.
  2. С помощью домкрата полотно поднять, а потом резким движением опустить.
  3. Приобрести шайбы диаметром 20х10 мм. Чем сильнее провисание, тем больше должна быть ширина детали: от 1 до 2 см. Выкручивается винт нижней петли, на его столбик вставляется шайба, механизм затягивается.

Во время регулировки рекомендован комплексный подход, поэтому стоит внимательно изучить всю информацию, перед тем как браться за самостоятельный ремонт.

Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114

Если не закрывается дверь ВАЗ-2114, следует опасаться нескольких последствий: например, это угрожает безопасности автомобиля при движении и ставит под сомнение его защищенность от взлома. Проблема такого рода требует оперативного решения, и многие варианты ремонта вполне под силу провести самому автовладельцу.

Двери ваз 2114


Двери ваз 2114

Плохо закрывается дверь ваз 2114

Здравствуйте. Помогите решить проблему. Задняя дверь плохо закрывается, приходится хлопать её сильно и иногда даже прижимать её телом. Если просто закрыть, она как бы закрывается только на половину. Уже замок менял, на корпусе ушко регулировал, толку нет. В чем может быть проблема? Может ли уплотнитель мешать?
Стало очень трудно открывать дверь — необходимо сначала нажать на курок и не тянуть при этом ручку на себя.

Длина тяги курка отрегулирована четко, изнутри дверь открывается легко.

Сменил внешнюю часть замка — пробелма осталась. Менять внутреннюю или есть варианты?

есть чему там со временем появляеццо косяк в том что часть соединенная с внешней ручкой начинает ходить не вертикально а вертикально + вбок соответственно ход увличиваеццо и уже хода курка не хватает для открытия двери причина разбалтывание крепления этой фигни к основной части замка по моему на заклепке но тут не уверен

вот и получаеццо изнутри отлично пашет снаружи все хуже и хуже регулировка помогает слабо вернее макс на 1-2 месяца потом по новой

У владельцев автомобилей отечественного производства часто возникает необходимость проводить тот или иной ремонт деталей машины. Одна из распространенных и неудобных проблем – поломка дверного замка. Она принуждает к быстрому принятию мер, так как ставит под вопрос комфорт водителя и безопасность личных вещей.

Диагностика неисправности сигнализации

Управляющий активатор ЦЗ устанавливается в водительскую дверь. Как только срабатывает данный привод, то по каналам цепи между остальными активаторами посылается сигнал, согласно которому происходит нужное действие. При установленной на автомобиль сигнализации проверку работоспособности следует начинать с нее. Для этого нужно проверить закрытие как ключом, так и с помощью брелока. Если с первого автомобиль закрывается полностью, а со второго – нет, то проблема заключается в электрической цепи сигнализации либо же в цепи управления. Случается, что самой простой причиной незакрывания автомобиля с брелока является слабый заряд, используемый в батарее.


Неисправный предохранитель или провода

Вторая по распространенности причина того, что не закрывается задняя дверь на ВАЗ-2114, заключается в перегоревшем предохранителе. Привести к неисправности может как обычное короткое замыкание, так и перегрузка системы, вызванная неправильной эксплуатацией.

Среди опасных факторов – неверно настроенные тяги или высохшая смазка внутри замка, из-за чего приводам становится сложнее двигать тяги замков. То же может случиться и зимой, если слишком долго и часто пытаться отпереть двери с брелока, не дав замкам отогреться.


  • настройка тяги замка;
  • смазка подвижных узлов;
  • замена предохранителя, который стоит недорого.

Точно так же от долгой эксплуатации могут пострадать провода, заломленные на изгибе – например, около стойки двери. Учитывая, что именно из водительской двери выходят пять проводов на управляющий блок и далее к пассажирским дверям, выход из строя любого из них приведет к каскаду некорректных действий со стороны ЦЗ.


Обычно, для диагностики данной проблемы хватает следующих действий:

  1. Демонтаж резиновой защиты пучка проводов.
  2. Аккуратное прощупывание каждого из них по отдельности.
  3. Оборванный провод будет ослаблен – его надо вытянуть из жгута.

Вытянув второй конец, можно будет самостоятельно скрутить их и изолировать, либо использовать соответствующие клеммы.

Принцип работы

Как происходит управление центральным замком на ВАЗ-2114? Алгоритм действия ЦЗ заключается в том, что импульс управления поступает на определенною точку, в результате чего активируется одно реле с силовыми контактами. В одном случае происходит запирание автомобиля, в другом — наоборот. Активаторы ЦЗ подключаются к 30 контакту реле, а через замкнутый 87 контакт на оба выхода активатора действует масса. Если же срабатывает то или иное реле, то 30 контакт будет подключаться к плюсу, и в итоге на активатор будет подаваться временное напряжение, что приведет в движение шток, который либо откроет, либо закроет дверь.


Поэтапное устранение поломки

Начинается работа с замены клавиши. Если она создана из силумина, то в зимний период года такой элемент довольно часто замерзает. При сильном надавливании клавиша из силумина может просто сломаться. Разумеется, такую деталь необходимо заменить, но для этого можно не покупать дверную ручку на ВАЗ-2114 в сборе, а купить ремкомплект. В него входят:

  • две клавиши;
  • два поводка для ручек;
  • скрепляющие элементы.

Перед заменой нужно обратить внимание на внешний вид элемента – на его обратной стороне предусмотрены два выступа, один из которых при активации будет нажимать на клавишу, а второй при сборке укорачивают, чтобы концы поводка не выступали наружу.

Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:

  1. Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
  2. Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
  3. Искривление металла исправит только рихтовка.
  4. Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
  5. Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.

Замок: ремонт, разблокировка, сборка

Если не открывается задняя или другая дверь на ВАЗ 2114, то работать придется из салона. Важно позаботиться об освещении. Чтобы открыть дверцу, заменить или разблокировать замок, предусмотрена следующая инструкция:

  1. Снимаются заглушки на рукояти дверного элемента.
  2. Откручиваются три винта: два сверху, один под подлокотником.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отключаются фиксаторы рукояти.
  5. Отстегивается декоративная панель.
  6. Отсоединяется электропроводка.
  7. Снимается ручка и пластиковый колпак замка.

Инструкция по установке ЦЗ

Перед установкой ЦЗ следует изучить схему подключения

Фотогалерея «Схемы центрального замка»

Управляющий модуль ЦЗ находится с левой стороны под панелью. От него отходит 6 проводов. Чтобы установить ЦЗ, нужно отсоединить коричневый и синий провода.

Перед подключением необходимо проверить, чтобы в дверях были установлены активаторы с 5-ю выходами. Если они отсутствуют, их следует установить.

Для установки ЦЗ следует приобрести дополнительные элементы:

  • 2-3 диода 1N4001 на 1А;
  • один диод марки 1N5401 на 3 А;
  • 2 диода на 4 или 5 А, если отсутствуют отдельные выходы на поворотники.

После подключения к сигнализации ЦЗ нужно проверить его работоспособность.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Методика открывания дверцы

Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.

  • Что делать, если не открывается дверь в квартиру?

Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:

  1. Когда створка не захлопнута полностью, попытайтесь подобраться к запорному устройству с помощью стальной плоской линейки. Возможно, его удастся открыть по аналогии с обычными дверными замками с защелкой.
  2. Если дверка закрыта до конца, постарайтесь ее перевести в приоткрытое положение, чтобы появился доступ к замку. Для этого пробуйте нажимать на внутреннюю и наружную ручку вместе или поочередно, одновременно толкая дверь изнутри.
  3. Попробуйте открыть заднюю дверцу вместе с помощником, который будет прижимать или отпускать ее с целью поймать нужное положение, пока вы пытаетесь отворить замок.

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.


На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху. В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент. Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

Не работает замок: причины и действия

Если замок сломан либо дверь захлопнулась в ВАЗ-2114 изнутри с ключом, указанные способы не подействуют. Можно воспользоваться такими рекомендациями:

  • нужно взять шило и жесткую длинную проволоку, сделав на конце крючок;
  • шилом следует снять внешний уплотнитель автостекла для образования щели;
  • необходимо опустить в отверстие проволоку, пока та не упрется в защелку замка;
  • далее надо поворачивать и вращать крючок, дав проволоке пройти далее; если она легко провалилась, следует потянуть назад, благодаря чему удастся поддеть замок;
  • стоит поставить обратно уплотнитель и открыть дверь машины.

Весь процесс займет около 10 минут.

Как избежать подобных ситуаций?

Советовать быть менее рассеянным излишне, ведь даже самые стойкие из нас под прессом обстоятельств могут забыть обо всем, но пару советов все же имеется:

Читайте также: