Установка губы от шевроле круз на приору

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Губа от Chevrolet Cruze на Ладу Приору

Всем привет=)
Давно ничего не публиковал в своем борт.журнале, потому что банально особо ничего не делал с автомобилем, а также потому, что редко заходил на сайт Drive2. Связано последнее с тем, что у приложения сайта обновилась Лента, причем в худшую сторону (раньше она была вынесена в отдельную колонку, а сейчас все намешали на главной странице, что сам черт ногу сломит). Сразу хочу сказать, что особых претензий к создателям данного обновления у меня нет, но и желания больше здесь находится через мобильную версию сайта-тоже. Ладно, что-то я отвлекся, вернемся к сути поста…
Спустя пару лет после установки лыж/клыков/ресничек переднего бампера, им изрядно досталось от качества наших дорог и просевших пружин=)

Поэтому для себя я решил, что данную доработку нужно либо снимать совсем, либо заменить на что-то более не хрупкое. Выбор из аналогов был не велик: резиновая губа Samurai или юбка (накладка) переднего бампера от Chevrolet Cruze. Второй вариант мне понравился больше, так как выглядит она более гармонично и аккуратно, что ли, чем губа с АлиЭкспресс, да и после того, как я посоветовался с бывалыми людьми, мой выбор окончательно утвердился. Для заказа использовал артикул 96832929 и заранее закупился саморезами типа "клоп" (30 шт. будет более чем достаточно).

Что касается установки, то здесь ничего сложного нет, так как тема уже довольно избита:
1. Срезаем выступы на губе

2. Отмечаем центр и то, как губа будет располагаться относительно бампера.
3. Прикручиваем с помощью шуруповерта на саморезы губу (фото не мое-взято из интернета). Я крепил по 2 самореза на площадку, в отличии от того, что изображено на фото, а также местами подрезал пластик, чтобы губа могла принять нужный мне изгиб.

4. По краям аккуратно подрезаем выступающие 1,5…2 см. лишнего пластика, устанавливаем бампер и довольствуемся полученным результатом=)

Помимо губы от Круза, я также заказал известный всем приороводам держатель крышки бензобака от Рено-Ниссан (артикул 17255-JK000 ), так как перешел на заводскую крышку бензобака.

Присоединяюсь к словам всех тех, кто уже успел опробовать эту штуку в деле и соглашусь с ними, что теперь заправлять автомобиль стало намного удобнее. Вот, вроде такая мелочь, но все же роль играет-не знаю, почему "АвтоВАЗ" не мог дооснастить этим кусочком пластика Приору с завода…

Также хотелось бы рассказать об установке 2 этажей "фсошек" по ГОСТу, но это уже в следующей записи и при условии, что вам это будет интересно (а то я знаю, какой негатив обычно льется за подобные записи), поэтому, если интересно-дайте знать в комментах=)
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах и за их пределами=)

Губа от круза на приору

Губа от круза на приору

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Губа от круза на приору

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Добрый , у кого губа от Круза стоит ?На бампере. Скиньте фото , и как она в поверь встала , или лучше родные поставить , а то летом на море котался одну оторвал , вторая еле держится , надо новое что то поставит.

Говорят можно и моторное лить да

by Adminrive · Published 07.08.2014

Еду и откуда то воздух со стороны пассажирского сиденья идет

by Adminrive · Published 13.04.2015

Нашел заркала se за 3500 как думаете подделка нет

by Adminrive · Published 05.04.2015

4 комментария

  • Comments 4
  • Pingbacks 0

На Драйв 2 есть темы ,в поиск забей .

Вид конечно дают…но сука оторвать их запросто.и назад крепить ебля

Вот тоже думаю поставит.. Да только вид спорный.. Делает морду более громоздкой что ли.

Лада Приора 2 поставил Губу от шевроле круз

Установка губы от Шевроле Круз на приору

Губа Шевроле Круз VS Лыжи Сток Приора 2

УСТАНОВКА РЕСНИЧЕК НА БАМПЕР ПРИОРЫ

Из Приоры в приору 2 Установка бампера SE

ПОСТАВИЛ ГУБУ ОТ CHEVROLET CRUZE НА ЛАЙБУ ГУБА ОТ CHEVROLET CRUZE НА ВАЗ 2110

Губа от шевроле Круз на приору

Установка юбки переднего бампера LOW LINER для Лада Приора

Клыки бампера Приора Рестайлинг Светодиодная подсветка в Приоре авто влог

Двойной выхлоп на приору муляж накладки

Лада Приора Смотреть всем владельцам приор

Установка диодных катафотов приора

Приора 2 снял брызговики полезная вещь смотреть всем

Установка юбки заднего бампера Фортуна на Лада Приора2 хетчбэк

Приора лайфхак губа своими руками из старого бампера

Как установить Универсальную губу на бампер Сплиттер Samurai установка

Муляжи насадок на приору 2 Lexus Style Что с ними может быть

Установка усилителей бампера реснички лыжи

LADA PRIORA под проект Chevrolet Cruze

НАКЛАДКИ БАМПЕРА АЛЯ ЛЕКСУС ПРИОРА 2 СЕДАН ХЭТЧБЕК ДИОДНЫЕ

Установка Lip Skirt Protector

Универсальная Губа на бампер Samurai Спойлер

ПОСТАВИЛ ГУБУ SAMURAI НА ЛАЙБУ ГУБА SAMURAI НА ВАЗ 2110

Губа Защита обвесов универсальная

Поставил губу на бампер и сразу фиаско Розыгрыш призов на НГ

Губа сплиттер переднего бампера Лада Приора нижняя

Наклейка на задний бампер для Лада Приора LADA Priora

LADA PRIORA под проект накладки на бампер

Ваз 2114 установка лыж от приоры на передний бампер 2114

Губа от Cruze на Nexia Агрессивный взгляд

С приоры в приору 2

НОВЫЕ ОБНОВКИ НА ЛАЙБУ ГУБА ОТ CHEVROLET CRUZE МАСЛЯНЫЙ ЩУП НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ ВАЗ 2110

КОСМИЧЕСКИЙ ВИД ЛАДА ПРИОРА Бампера SE Приора 2 Рейстайлинг

Вот о какой приоре мечтают многие

Vlog 1 бешаный вид для любой тачки за 900 просто пушка бешанный вид

Тазобудни установка задних диодных фонарей на приору 2

Перекрасил бампер установил птф и губу от круза

установка ленты под бампер

КАК УСТАНОВИТЬ ГУБУ от WV Passat B3 на ВАЗ

РЕСТАЙЛИНГ ПРИОРЫ БАМПЕР ПРИОРА 2 в приору 1 установка бампера

ГУБА НА ЧЕТЫРКУ ЗА 175 РУБЛЕЙ

Ставим губу на 2112

Универсальная губа на бампер

Приора V S Приора

Любишь или ненавидешь Все о ПРИОРЕ 2

Планшет в Приора 2

SCHOKOLADA УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАНОК НА ПРИОРУ ЭЛЕКТРИК CANADA AIR

LADA PRIORA под проект рестайлинговые бампера

ПРИОРА 2 УСТАНОВКА АВТО ЗВУКА

Реснички АПОЛЛО Лада Приора

Доработки и тюнинг Приоры


Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.


Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.


Губа Круз
Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.


Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.


Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.


Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.


Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.


Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.


Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Шумоизоляция салона

Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП


Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.

Губа от круза на приору


Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него


Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Добрый , у кого губа от Круза стоит ?На бампере. Скиньте фото , и как она в поверь встала , или лучше родные поставить , а то летом на море котался одну оторвал , вторая еле держится , надо новое что то поставит.

Говорят можно и моторное лить да

by Adminrive · Published 07.08.2014

Еду и откуда то воздух со стороны пассажирского сиденья идет

by Adminrive · Published 13.04.2015

Нашел заркала se за 3500 как думаете подделка нет

by Adminrive · Published 05.04.2015

4 комментария

  • Comments 4
  • Pingbacks 0

На Драйв 2 есть темы ,в поиск забей .

Вид конечно дают…но сука оторвать их запросто.и назад крепить ебля

Вот тоже думаю поставит.. Да только вид спорный.. Делает морду более громоздкой что ли.

Лада Приора 2 поставил Губу от шевроле круз

Установка губы от Шевроле Круз на приору

Губа Шевроле Круз VS Лыжи Сток Приора 2

УСТАНОВКА РЕСНИЧЕК НА БАМПЕР ПРИОРЫ

Из Приоры в приору 2 Установка бампера SE

ПОСТАВИЛ ГУБУ ОТ CHEVROLET CRUZE НА ЛАЙБУ ГУБА ОТ CHEVROLET CRUZE НА ВАЗ 2110

Губа от шевроле Круз на приору

Установка юбки переднего бампера LOW LINER для Лада Приора

Клыки бампера Приора Рестайлинг Светодиодная подсветка в Приоре авто влог

Двойной выхлоп на приору муляж накладки

Лада Приора Смотреть всем владельцам приор

Установка диодных катафотов приора

Приора 2 снял брызговики полезная вещь смотреть всем

Установка юбки заднего бампера Фортуна на Лада Приора2 хетчбэк

Приора лайфхак губа своими руками из старого бампера

Как установить Универсальную губу на бампер Сплиттер Samurai установка

Муляжи насадок на приору 2 Lexus Style Что с ними может быть

Установка усилителей бампера реснички лыжи

LADA PRIORA под проект Chevrolet Cruze

НАКЛАДКИ БАМПЕРА АЛЯ ЛЕКСУС ПРИОРА 2 СЕДАН ХЭТЧБЕК ДИОДНЫЕ

Установка Lip Skirt Protector

Универсальная Губа на бампер Samurai Спойлер

ПОСТАВИЛ ГУБУ SAMURAI НА ЛАЙБУ ГУБА SAMURAI НА ВАЗ 2110

Губа Защита обвесов универсальная

Поставил губу на бампер и сразу фиаско Розыгрыш призов на НГ

Губа сплиттер переднего бампера Лада Приора нижняя

Наклейка на задний бампер для Лада Приора LADA Priora

LADA PRIORA под проект накладки на бампер

Ваз 2114 установка лыж от приоры на передний бампер 2114

Губа от Cruze на Nexia Агрессивный взгляд

С приоры в приору 2

НОВЫЕ ОБНОВКИ НА ЛАЙБУ ГУБА ОТ CHEVROLET CRUZE МАСЛЯНЫЙ ЩУП НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ ВАЗ 2110

КОСМИЧЕСКИЙ ВИД ЛАДА ПРИОРА Бампера SE Приора 2 Рейстайлинг

Вот о какой приоре мечтают многие

Vlog 1 бешаный вид для любой тачки за 900 просто пушка бешанный вид

Тазобудни установка задних диодных фонарей на приору 2

Перекрасил бампер установил птф и губу от круза

установка ленты под бампер

КАК УСТАНОВИТЬ ГУБУ от WV Passat B3 на ВАЗ

РЕСТАЙЛИНГ ПРИОРЫ БАМПЕР ПРИОРА 2 в приору 1 установка бампера

ГУБА НА ЧЕТЫРКУ ЗА 175 РУБЛЕЙ

Ставим губу на 2112

Универсальная губа на бампер

Приора V S Приора

Любишь или ненавидешь Все о ПРИОРЕ 2

Планшет в Приора 2

SCHOKOLADA УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАНОК НА ПРИОРУ ЭЛЕКТРИК CANADA AIR

LADA PRIORA под проект рестайлинговые бампера

ПРИОРА 2 УСТАНОВКА АВТО ЗВУКА

Реснички АПОЛЛО Лада Приора

Установка губы от шевроле круз на приору

Читаю вот споры насчет круза. Вставлю свои пять копеек,как владелец новоприобретенного аппарата данной модели) Что понравилось после приоры:
1. Внешность. Брал именно седан, хотя всегда предпочитал хэтчбеки. Круз в кузове хэтч в салоне был, не приглянулся совсем. Седан солиднее. Ну и само собой цвет. Выбирал долго. В итоге решил что крузу ярко-красный идет больше всего. )
2. Интерьер и эргономика. Все под рукой,все удобно и красиво. Материалы отделки конечно не высший класс, но заметно лучше приоры.
3. Много места, просторный салон,багажник и отличные регулировки руля и сидений. Устроится с комфортом может практически любой человек.
4. Хорошая устойчивость на дороге, хорошая шумоизоляции и работа подвески. Глотает лежачих ментов без проблем. Хорошо охлаждает кондер и двигатель 1,6 не тупит так как в приоре при его включении.
5. Четкая работа КП. После приоровской кочерги счастье)
6. Автоматическое выключение света и музыки при выходе из авто. Потом просто вставляешь ключ в замок и вуаля-все включается так как и было при выходе.)
Из минусов:
1. ДВигатель конечно не для гонок. Машина тяжелая и 109 лошадок маловато, плюс передачи растянутые. На второй едет 70 км/ч) Кстати осенью на универсалы будут ставить уже современные 1,6 в 120 или около того лошадок. Сейчас это машина для неспешной езды по городу.
2. Музыка стандартная не айс. Просто есть и на том спасибо.
3. Расход топлива после приоры побольше, около 9 литров.
4. насчет клиренса. Не скажу что авто низкий. Нигде не цеплял ничего, разве что передней юбкой, которая выступает ниже бампера на пару сантиметров. Но конечно проходимость хуже чем у приоры. Все таки база длиннее на порядок.

Кстати: глушитель действительно расположен вдоль задней оси.
Сегодня залез под авто и вздохнул с облегчением. Выступает он за бак не сильно. К тому же кроме глушителя не выступает вообще ничего! Днище абсолютно ровное! Повредить там что либо надо умудриться.

В целом авто конечно радует. Своих 620 тысяч что отдал за комплектацию 1,6 LS, авто стоит. Тем более что цены на люксовую приору(какой я и обладал) сейчас зашкаливают за 420 тысяч. Это простите,уже не в какие ворота. Автоваз уважаю. Приорка служила верой и правдой без единой поломки, но 420 это дорого. В свете того,что с 1 августа все иномарки подорожат на 10-40 тыс. из за ввода утилизационного сбора, я бы посоветовал всем, кто думает о смене авто, поторопиться. Тоже самое мне подтвердила и менеджер в салоне. Народ раскупает машины как горячие пирожки) Если будут вопросы,пишите. Как владелец, отвечу.

Решетка радиатора на Приору, неисправности, инструкция замены

Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).

  1. Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
  2. Вывести торсионы из креплений и снять их.
  3. Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.
  1. Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
  2. Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
  3. Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.

Установка передних сидений производится в обратной последовательности.

Снятие сидений Priora

Операции проводимые при снятии и установке заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora). Хэтчбэк и универсал

  • В данных типах кузовов диванчик делиться на две части любая из частей крепится на 2-ух шарнирах которые прикручиваются к кузову болтом М6 со шляпкой на 10мм.
  • Для демонтажа нужно потянуть за петельку и открыть замок фиксирующий диванчик. Потом откручиваем 4 болта и снимаем обе части дивана с шарниров.

Последовательность операций при снятии и установке заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora (Lada Priora)

Нажмите на ручку замка подушки сиденья…

…и приподнимите край подушки.

Аналогично высвободите 2-ой край подушки… 4. …и снимите подушку сидения. На фото ниже также показано заднии сидения со стороны багажного отсека в автомобилях LADA Priora хэтчбэк и универсал. Для этих автомобилей все операции анологичны.

Установка торсионов передних сидений Приоры



Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

Задние сидения

Задние сидения будут отличаться демонтажем в зависимости от типа кузова Лады. Поэтому рассмотрим каждый тип кузова.

Седан

  • В седане задний диван демонтируется намного быстрее, чем в других типах кузова. Для снятие дивана необходимо надавить на замки находящиеся по краям дивана и поднять его вверх. После чего диван можно извлекать из автомобиля.


  • Спинки заднего дивана демонтируются путем открытия замка находящегося за задним подголовником. Для этого нужно потянуть за петлю замка и откинуть спинку вперед. После чего спинка снимается с крючков.


Хэтчбэк и универсал

  • В данных типах кузовов диван делиться на две части каждая из частей крепится на двух шарнирах которые прикручиваются к кузову болтом М6 со шляпкой на 10мм.


  • Для демонтажа необходимо потянуть за петельку и открыть замок фиксирующий диван. Затем откручиваем 4 болта и снимаем обе части дивана с шарниров.
Спинка
  • Спинка дивана так же делиться на две части и держится на шарнирах, доступ к которым открывается после снятия дивана.
  • Тянем флажок замка для его открытия и отгибаем спинку вперед. Затем откручиваем болты на шарнирах спинки и демонтируем ее.


Процесс установки производится в обратной последовательности.

Замена решетки радиатора

Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!

  1. Решетка крепится более сложно, поэтому здесь придется немного попотеть. Первым делом откручиваем болты, расположенные в верхней части они же — болты крепления пластиковых накладок на фары.




  1. Производим замену и собираем все в обратной последовательности.


После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.



У меня все, надеюсь статья была полезной для вас!?

Подогрев сидений Лада Приора — поломки, инструкция установки

В морозную погоду не очень приятно садиться на ледяное сиденье автомобиля, чтобы запустить двигатель — поэтому спасает подогрев сидений. Изобретательные владельцы автомобиля Лада Приора почти сразу начали ставить подогрев сидений в свои Приоры. Конечно, сидушка прогревается не моментально, но заметно спасает от обморожения. Пока печка не греет (так как двигатель еще не прогрелся!) обязательно ли сидеть в полном холоде? Заводской обогрев сиденья ставится, только в люксовые комплектации автомобиля Приора. Установка его не очень сложная, главное, подключить все грамотно. Подогрев сидений, типо «Емеля» и устанавливать не нужно, обивка сидений не снимается, потому что это просто накладка на сидения — она вставляются в прикуриватель — правда почему то, от них со временем горит предохранитель прикуривателя.

Заняться установкой обогрева сидушек на Приоре можно самостоятельно, обойдется это сравнительно недорого (если сравнивать с тем, что здоровье может сильно пострадать от прогрева промерзшей машины). Блок управления подогревом сидений можно установить в Приоре там, где будет удобно: главное помнить, что это далеко не самая нужная кнопка при управлении автомобилем, она не должна мешать нажатию других рычагов, кнопок. Читайте статью до конца и у Вас в машине будет тепло даже в минус 45.


Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.


Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.


Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!


Лада Приора Универсал практичный WAGON › Бортжурнал › Надеюсь теперь вопрос с саблями закрыт!

Найти молдинг багажника оказалось не так просто! Объездил кучу магазинов автозапчатей, в том числе и специализированных ВАЗовских, но про задний молдинг на универсал никто ничего не знает. Зато молдингов на седан в каждом магазине, хоть целую пачку бери! Заднюю саблю удалось найти на авторынке. Цена не демократичная — 520 руб! Взял самую дешевую, что удалось найти. В соседних павильонах за тот-же молдинг просили больше и цена порой доходила до 650 руб… барыги. Ну да ладно, дорого, но зато нашел!

Основные неисправности

Единственной наиболее распространенной неисправностью пластмассы, из которой изготовлена деталь для Приоры могут стать механические повреждения. Деталь может треснуть или даже разбиться на несколько частей. В этом случае она будет хуже выполнять свою задачу, потому что появится большая щель, которая пропустит листву, грязь и пыль.

Решение проблемы заканчивается обычной заменой детали– ее не следует соединять чем-либо, потому что под воздействием вибрации это соединение расшатается, а затем щель проявится вновь. Второй вариант – часто на тюнинг и обычных деталях сделанных под хром, эта оклейка слазит от мороза. Этому подвержаны сабли. Замена решетки радиатора полностью позволит избавиться от этой болезни. Приора не так дорога, чтобы нельзя было купить на нее новыу запчасти. Другой момент что это не практично. Некоторые практичные тазоводы красят эту запчасть после того как она облезет на морозе.

Совет 4: Как снять обшивку с крыши в Приоре

Поклонникам Лады Приоры нравится в автомобиле все, но и они подмечают, что обшивка потолка автомобиля стремительно изнашивается. Дабы обновить потолок, перетянув его иной обшивкой, надобно вначале снять ветхую крышу. Но как это сделать?


Вам понадобится

  • -отвертка;
  • -гаечный ключ.

Полезная информация про сиденья на приоре

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание! На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

Совет 3: Как снять задние пружины ваз

Пружины задней подвески нужно менять при их проседании либо каких-нибудь повреждениях. Само­стоятельно от того, на какой пружине найдены повреждения, непременно меняйте обе пружины единовременно и устанавливайте идентичные пружины. Также снятие пружин нужно при замене амортизатора либо буфера хода сжатия.

1_5254f6d8399b65254f6d8399f5.jpg

Вам понадобится

  • – смотровая яма либо эстакада;
  • – подъемник либо домкрат;
  • – комплект накидных и рожковых ключей и торцевых головок.

Инструкция

1. Для снятия задних пружин на классических моделях ВАЗ перед началом работ установите автомобиль на смотровую яму либо эстакаду с отличным освещением. Застопорите автомобиль ручным тормозом и подкладками под колеса. Зажигание должно быть отключено.

2. Ключом на 10 отверните гайку крепления тяги регулятора давления к заднему мосту. При этом болт поддерживайте подходящим ключом. Отсоедините нижний конец тяги регулятора давления. Тем же ключом отвинтите крепление тройника тормозных трубок. Если автомобиль имеет огромный пробег, это соединение смажьте проникающей смазкой. Снимите тройник.

3. Отсоедините задний амортизатор от кронштейна крепления. Вывесите заднее колесо. Снимите заднюю пружину совместно с ее пластмассовой прокладкой. С опорной чашки снимите верхнюю резиновую прокладку пружины. Все прокладки оглядите и при наличии повреждений замените на новые.

4. Для снятия пружин на переднеприводных автомобилях ВАЗ также установите автомобиль на смотровую яму и зафиксируйте его. Снимите спинку заднего сиденья и отведите в сторону обивку ниши заднего колеса. Ключом на 17 отверните гайку, расположенную сверху ниши. При этом шток амортизатора удерживайте ключом на 6.

5. Снимите гайку, опорную и пружинную шайбы и верхнюю подушку. С поддержкой 2-х ключей на 19 отверните гайку крепления амортизатора к балке. Выньте болт амортизатора, при необходимости применяя выколотку.

6. Выньте амортизатор с пружиной. Снимите с амортизатора пружину, нижнюю подушку и буфер сжатия. Зачастую прокладка пружины “прилипает” к кузову. При наличии на ней деформаций и обрывов, замените на новую.

7. Для снятия пружины на “Калине” и “Приоре” вывесите его заднюю часть. Снимите задние колеса. Опустите заднюю часть до момента начала сжатия пружин. Снимите либо наклоните спинки задних сидений. Застопорив штоки задних амортизаторов, открутите две гайки их крепления к кузову.

8. Снимите пружинные шайбы, верхние шайбы подушек и верхние резиновые подушки. Вновь вывесите заднюю часть, дабы пружины разжались. Отсоедините амортизатор от рычагов подвески и снимите амортизатор в сборе. Снимите с амортизатора пружину, прокладку, втулку, шайбу, нижнюю подушку, кожух и буфер сжатия.

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики


В штатной комплектации Лада Приора не вызывает особого желания что-то модернизировать, изменять, но все же находятся желающие сделать свою машину быстрее и комфортнее.

Мест для тюнинга множество: кузов, салон, ходовая часть, двигатель, трансмиссия. Ряд апгрейдов под силу выполнить самостоятельно, более сложные работы заказывают в СТО.

Лада

Обновленный внешний вид

Начать тюнинг для ВАЗ Приора можно с изменений формы бамперов и капота. Установленные на машине универсальные упоры для капота решат проблему заводских недочетов. Тюнинг приоры - упоры для капота

Бампера, которые подойдут для тюнинга на Приору, можно купить без проблем. Облегченный “Снайпер”, “Я робот” из пластика, стеклопластиковые серии AVR по индивидуальному заказу, ставятся на заводские крепления машины и не требуют значительных доработок. Они не только помогают изменить форму, но и улучшить некоторые технические характеристики, например,увеличить скорость охлаждения двигателя появившимся широким воздухосборником.

Комплект для тюнинга приоры

Установка специальных пластиковых накладок-“юбок”, спойлеров и обвесов способно полностью преобразить внешний вид.

антирадар что это

Не знаете как выбрать антирадар? Узнайте, на какие диапазоны радар-детекторов стоит обращать внимание в первую очередь.

Зимой водителям приходится каждое утро отогревать машину. Как сделать это быстро и без усилий читайте в нашей статье.

С измененными бамперами будет уместно тюнинговать решетку радиатора. Сделать обновленную решетку в виде полос, сот или другого рисунка решать только вам, но изменить ее можно только двумя способами:

Нелишним будет внести изменения в фары. Установка ресничек, билинз, тонировка задних фар повлияют на уникальность авто. А смена заводских ламповых габаритов на светодиоды не только уникализирует внешний вид, но и значительно усилит свечение с тусклого желтого на яркий, почти белый, свет. Можно модернизировать поворотники в габариты, что расширит их функциональную нагрузку.

В завершении внешнего преобразования можно использовать винил для обтягивания всей машины или некоторых ее частей, порадовать себя “ноу-хау” и сделать карбоновое покрытие авто в 2D или 3D вариантах. Если любите аэрографию, то машина полностью готова воплотить в себе любую фантазию владельца.

Тюнинг салона Приоры

Пластиковые детали салона обычно дополнительно обтягивают различными материалами. Это могут быть кожа и заменители или карбоновая пленка. Также перетяжке в салоне подвергаются передние и задние сиденья машины, где заводские чехлы меняются на сделанные под заказ. В последнее время на территории России, вытесняя кожу, вошли в моду чехлы из меха или флока, что обусловлено холодной погодой.

Переднюю панель машины самостоятельно видоизменить практически невозможно, поэтому для ее переделки лучше обратиться к специалистам. А вот в багажном отделении можно “поколдовать”: провести освещение, сделать второй пол для инструментов. Особенно привлекательно смотрятся такие изменения на фото с тюнингом Приоры типа хэтчбек.

На этом видео показан красивый салон тюнингованной приоры:

Азы механического тюнинга

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками
Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками
Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Любой двигатель, для небольшого увеличения мощности должен начать дышать проще и легче, и в Лада Приора, такого эффекта обычно добиваются при помощи установки «Паука». Это народное название, но на самом деле, эта деталь представляет собой коллектор с каналами большего сечения, что даёт облегчённый выходной выхлоп, не создавая ему препятствий. Проблемы могут возникнуть с датчиками подачи кислорода, но после прошивки под Евро-2, проблема исчезает, а также появляется возможность демонтажа одного из датчиков. После данной доработки, мощность двигателя увеличивается примерно на 9.5 л. с.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеетширокий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно недорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так жедоступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первымделом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительнонедорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобильзасияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможнотолько сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чегобудет затруднен обзор в вечернее время суток.

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики

Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можноустановить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует нескольковидов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отличноподходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губыот 500 до 1000 рублей.

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики
Губа КрузТюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики
Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики

Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтомуколеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приоруможно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупатьнизкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. Приустановки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинаетработать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно недорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт отезды на автомобили не потеряется.

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобыпридать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторителиповорота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно недешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит дляавтомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника ипередняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такаядоработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когдахром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиковс автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторыеавтолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимос помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдикаостатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики

Ходовая часть

Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое. В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик. Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.

Дисковые тормоза

На задние колёса «Приоры» часто ставят дисковые тормоза с «десятки»

Наконец, с «Приоры» снимаются задние барабанные тормоза, и заменяются дисковыми с ВАЗ 2110. Барабанная конструкция тормозов уже практически нигде не применяется, поскольку считается устаревшей. Установка дисковой системы на задние колёса повышает надёжность торможения и не требует практически никакой доработки.

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему автоза не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированнымиспециалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, повашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики

Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливалсякатализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит изстроя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выходзамена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук.Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа ЛадыПриоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевоезанятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивныеприбавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такиеработы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блокауправления двигателем.

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутитьсядвигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что приустановки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большимиоборотами.

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установитьперфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются,что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается вкоробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствиечего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такойдифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики

Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

  • замена штатных ламп. Изначально «Приора» комплектуется обычными галогеновыми лампами накаливания, которые не могут похвастаться ни особой яркостью, ни большим сроком службы. Поэтому вместо них водители ставят более долговечные и яркие светодиодные лампочки;
  • замена линз в фарах. Обычно новые линзы идут в комплекте с ксеноновой подсветкой. С одной стороны, она смотрится очень красиво. С другой стороны, слишком яркий свет фар может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД. Поэтому автовладельцы предпочитают не рисковать, и установив новые линзы, слегка их затемняют с помощью специальных спреев, которые можно приобрести в том же магазине.

Изменения под капотом

как зарядить акб

Никто не застрахован от разрядки АКБ в самый неподходящий момент. Читайте→ как быстро зарядить автомобильный аккумулятор в любых условиях.

Если вы умеете рисовать, то сможете без проблем сделать свое авто уникальным. Наша статья об аэрографии поможет вам в этом!

Как избежать штрафов за тонировку?? Не заходите сюда -→ /avtopravo/strafe/kakojj-shtraf-za-tonirovku.html, если у вас не тонированная машина.

Фотогалерея: тюнингованные «Приоры»

Итак, автовладельцу вполне по силам изменить внешний вид «Приоры» и сделать автомобиль красивее. Это правило справедливо как для седанов, так и для хэтчбеков. Главное в этом деле — чувство меры. Без него машина может превратиться в недоразумение на колёсах.

  • Распечатать

Копирайтер с пятилетним стажем.

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики

Шумоизоляция салона

Как известнороссийские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибинысами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляциюв Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать всенеобходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек.Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. Послечего машину будет не узнать

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучшевсего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка припридельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К томуже стандартная полка довольно часто скрипит.

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики

Установка 5-ой опоры КПП

Тюнинг лада приора своими руками: салона, двигателя, оптики

Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается чтопроизводители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономилна сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующиемассы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжениябортовой сети без просадок.

Читайте также: