Дверные карты матиз своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Как снять обивку передней двери на ДЭУ Матиз

Как снять обивку передней двери на ДЭУ Матиз

1. Начинаем снимать обивку передней двери. Для этого крестовой отверткой открутите винты на ручке двери и снимите ее. По периметру двери есть еще несколько винтов.

Как снять и поставить на место обивку двери на матизе

2. Для того, чтобы снять внутреннюю ручку привода замка двери выверните винт №1. После этого чуть оттяните ручку двери на себя и отсоедините тягу замка двери. и ручку можно убрать.

Снятие панели обивки двери на матизе

3. Если у вас на передних дверях стоят электростеклоподъемники, то при снятии обивки нужно будет отсоединить колодку с проводами от кнопок. В случае, если у вас стоят ручки подъема стекла, то снимать их нужно так: полностью закройте окно и отметьте чем-нибудь положение ручки. Теперь нужно достать скобу. Для этого возьмите чистую тряпку и протяните ее под ручкой напротив скобы так, чтобы зацепить ее. После этого ручка спокойно снимется.

как снять панель обивки передней двери на дэу матиз

4. Для того чтобы отделить панель обивки передней двери можно использовать отвертку.

Установку обивки передней двери на матиз можно произвести в обратном порядке. Сложность может возникнуть только при установке на место тяги замка двери. Легче всего ее защелкнуть на место с помощью отвертки.

Что в Matiz нужно доработать в первую очередь?

Практически в каждом автомобиле можно найти некоторые недоработки, и микролитражный городской автомобиль Daewoo Matiz не является исключением. Недостатков у этой машины, как и достоинств, в избытке. В данной статье представлены несложные и полезные усовершенствования, с которых можно начать преображение вашего авто. При этом все их можно будет выполнить самостоятельно – такая модернизация не потребует ни особых умений, ни существенных затрат.

Отвод картерных газов

Многие владельцы Matiz наверняка сталкивались с проблемой замерзания клапана вентиляции в зимний период времени. К её последствиям можно отнести в лучшем случае выбивание щупа, а в худшем – выдавливание сальников.

Существует несколько способов предотвращения такой проблемы. Одним из них является установка специального шарика в трубку, идущую к воздушному фильтру. Делается это для того, чтобы ограничить подачу холодного воздуха к клапану зимой.

Некоторые автовладельцы вносят свои коррективы в данный процесс, поскольку многие попросту не понимают, как при необходимости извлечь вставленный шарик из трубки. Именно поэтому особо изобретательные автолюбители разрезают канал ближе к клапану, вставляют небольшой обрезок медной трубки, соединяя таким образом концы обрезанного шланга, а зимой в один конец трубки вкручивают болт.

Отвод картерных газов в Matiz

Пример соединения

Судя по отзывам, даже такая модернизация действительно помогает: щуп не выбивает, да и клапан не перемерзает.

Впрочем, спустя определённый период времени проблема может снова о себе напомнить. В этом случае большинство задумывается, не убрать ли вообще клапан вентиляции, тем более информации о том, как это сделать, в интернете предостаточно. Наиболее распространённый способ включает в себя следующие действия:

  • приобретение шланга длиной 300–400 мм и внутренним диаметром 10 мм;
  • крепление одного конца шланга на клапанную крышку, а второго – в корпусе воздушного фильтра с предварительно просверленным отверстием;
  • заглушка шланга с обоих концов (для этого можно использовать шарик-дозатор из любого элитного алкоголя);
  • выполнение отверстия в воздушном фильтре (прямо под трубочкой) для отвода конденсата;
  • ликвидация резонатора для забора более тёплого воздуха и минимизации шансов на обмерзание трубки на выходе.

Выполнив такое незначительное совершенствование, можно больше не беспокоиться по поводу замерзания клапана. К тому же ещё одним плюсом такого исполнения служит защита дроссельного узла от засорений. Правда, в этом случае придётся чаще производить замену фильтра, но это намного проще, чем менять сальники.

Дефлекторы

Для Daewoo Matiz нелишней будет установка на двери дефлекторов – пластиковых изделий, обеспечивающих надёжную защиту от мощного воздушного потока, который образовывается при движении. Такие приспособления крепятся двумя способами:

  • при помощи скотча;
  • посредством специальных защёлок.

В обоих случаях перед установкой дефлектора необходимо подготовить поверхность определённой зоны авто. Для этого её стоит промыть мыльным раствором и подождать полного высыхания. Если вы выбрали изделие, фиксирующееся при помощи скотча, значит, вам придётся ещё и обезжирить поверхность раствором, содержащим большой процент спирта.

Далее следует определить места крепления: приложить дефлектор к дверной рамке и обвести контур мелом или карандашом.

Стержень карандаша обязательно должен быть мягким, чтобы не повредить краску автомобиля.

Специалисты рекомендуют производить монтаж данных изделий по центру рамки, расположенной над стеклом, так как это положение позволит создать оптимальный воздушный поток.

Следующим шагом станет удаление защитной плёнки со скотча, после чего на него можно нанести клей для более прочной фиксации. Завершающей стадией является сама установка: дефлектор потребуется приложить к дверце, руководствуясь ранее нанесёнными метками, и подержать несколько минут. Если вы использовали клей, то для его полного высыхания понадобится приблизительно 12 часов.

Что касается вставного приспособления, оно монтируется в паз на верхней части двери. Его следует немного сжать в центре и вставить в предназначенное для него место. После того как вы разожмёте пальцы, автоматически разожмутся и фиксаторы, которые будут крепко удерживать дефлектор.

Внешний вид установки вставного приспособления

Вставное приспособление

Клапан вентиляции салона

Клапана вентиляции обеспечивают приток поточного воздуха в салон и помогают снизить запотевание стёкол. Они также способствуют лучшему закрытию дверей, поэтому их установка позволит владельцам Matiz сделать свой автомобиль более комфортным.

Последовательность выполнения данной модернизации:

  • снятие панели, расположенной под фонарём;
  • удаление лишней пластмассы с клапана, поскольку он будет устанавливаться снаружи авто;
  • создание шаблона, соответствующего габаритам устанавливаемого приспособления;
  • извлечение фонаря. После того как фонарь будет снят, можно сфотографировать провода, чтобы впоследствии было проще всё вернуть на свои места;
  • подготовка поверхности под клапан: оклейка малярным скотчем и нанесение контура при помощи шаблона;
  • выполнение отверстия посредством болгарки и ножниц по металлу;
  • установка клапана;
  • нанесение герметика по краям клапана и с наружной, и с внутренней стороны;
  • монтаж фонаря и установка панели.

В итоге двери закрываются намного легче, поскольку воздушной пробки в салоне уже нет, а комфортность в машине стала значительно выше.

Пространство багажника

Ещё одним существенным «минусом» автомобиля компании Daewoo является маленький багажник. Что же делать, если для разных мелочей типа насоса, аптечки, ключа-балонника и прочего катастрофически не хватает места? Ответ прост – перевернуть запаску, тем более что это не займёт много времени и сил.

Изначально следует подготовить багажник к преобразованиям. Для этого необходимо полностью его очистить, не забыв достать из него злополучное запасное колесо. Теперь смело можно приступать к модернизации. В первую очередь понадобится срезать болгаркой заводской кронштейн, используемый для крепления запаски. Далее стоит разрезать рёбра жёсткости и загнуть верхние края под углом 90º к середине.

Подготовка багажника перед переворачиванием запаски

Подготовка багажника

Затем нужно подобрать пластину из нержавейки толщиной около 5 мм (она должна поместиться между загнутыми краями). После этого края стоит подогнуть ещё раз и просверлить в них 4 отверстия диаметром 6,5 мм, сменить сверло на больший диаметр и выполнить фаски. Дальше понадобится установить пластину между самодельными кронштейнами и просверлить в ней отверстия диаметром 5,5 мм, соответствующие отверстиям кронштейнов, и нарезать в них резьбу метчиком на 6 мм.

Пластину нужно прикрутить болтами с плоской шляпкой на 6 мм . Далее запаска ложится диском вниз, при этом одно из отверстий диска должно находиться на пластине. Маркером нужно отметить центр отверстия, после чего снять колесо.

Дело осталось за малым – просверлить отверстие диаметром 10,5 мм по отметке, взять длинный болт на 10 мм, обрезать от него часть резьбы длиной 45 мм, вставить в пластину и обварить. Затем покрасить всю конструкцию, кроме резьбы, и покрыть всё куском резины, чтобы избежать царапания диска.

Запаска в Daewoo Matiz

Запаска на новом месте

Помимо вышеперечисленных методов доработки можно позаботиться о защите двигателя, подкрылках, дневных ходовых огнях, шумоизоляции и о многом другом, что не даёт вам покоя или полноценного комфорта.

Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz

Снятие обшивки двери, замена динамиков Daewoo Matiz

Стандартные заводские динамики Deawoo Matiz являются довольно слабыми (поскольку сделаны из бумаги) и что не удивительно очень быстро изнашиваются. Кроме того, их мощность составляет всего 20 вт, поэтому если вы любите включать музыку погромче, вы ничего не услышите кроме звуков шорохов и треска бумаги.
Для замены нам потребуются динамики диаметром 10 см (4″).

Замена динамиков в передних дверях занимает порядка 40 минут, если делать очень аккуратно и терпеливо. В принципе не так много времени, чтобы платить за это профессиональным мастерам.

Итак приступим, для начала нужно снять обшивку двери матиза. Откручиваем два винта, удерживающих ручку двери и один винт находящийся в ручке открывания двери.
Рис. 1
Винты удерживающие обивку двери

После откручивания 3х винтов, необходимо снять ручку стеклоподъемника. Не стоит беспокоиться если не получается снять её с легкостью и первого раза, это нормально.

Как показано на фотографии ниже, ручка имеет специальную, раздражающую металлическую зажимную скобу, которую необходимо разжать плоской отверткой. Это достаточно сложно сделать поскольку ручка стеклоподъемника вплотную прижата к обивке двери. В общем, тут нужно поусердствовать пока не получится.

После того, как зажимная скоба будет отжата, ручка легко поддается и вытягивается.

Совет: Если вы прирожденный перфекционист, при съеме ручки стеклоподъемника нужно зафиксировать её положение относительно двери, чтобы потом вставить так, как было. Иначе есть шанс что ручки на разных дверях при закрытых окнах будут направлены в разные стороны.

Рис. 2
Ручка стеклоподъемника в снятом состоянии

Далее необходимо снять ручку открывания двери. Для этого необходимо отсоединить тягу внутренней ручки от привода замка двери. В этом нет ничего сложного, нужно просто повернуть пластмассовый корпус в противоположную от тяги сторону, из за чего она просто выскакивает из отверстия.
Рис. 3
Снятая ручка открывания двери (фотография после снятия обивки, для понимания принципа работы)

После чего отделяем обшивку от двери, обивка держится на многоразовых защелках, поэтому если обивка не поддается ее можно подковырнуть плоской отверткой.

Во избежании повреждения лакокрасочного покрытия двери, рекомендую обернуть отвертку лоскутом ткани

Рис. 4
Дверь, после снятия обивки

Как отмечалось ранее, оригинальные бумажные динамики изнашиваются очень быстро, особенно в таком месте как дверь автомобиля, которая подвергается как механическим и температурным нагрузками, так и попаданию влаги, которая ничего хорошего по определению с бумагой сделать не может.

Для того, чтобы удалить динамик, откручиваем два винта, слегка вытаскиваем его и отключаем провода, после чего полностью извлекаем его.
Рис. 5
Оригинальный стоковый динамик

Пластиковый держатель динамика может не подойти к новым динамикам, особенное если новые имеют больший размер магнита. Поэтому может потребоваться “доработать” держатель. Поскольку пластик из которого сделан держатель достаточно мягкий, я смог сделать это при помощи металлических ножниц, просто вырезав мешающий монтажу динамика кусок.
Рис. 6
Доработанный держатель динамика

Подключаем новые динамики взамен старых.
Рис. 7
Новый динамик

Далее устанавливаем обшивку двери в обратной разбору последовательности и повторяем процедуру на оставшихся дверях.

Как снять обшивку двери дэу матиз

Всем привет!
Свершилось! Наконец я поменял дверь у Моти.
Беда с дверями у Матиза к сожалению проблема всех его владельцев.
И меня не обошла стороной данная неприятность.
Когда покупал машину, я конечно отметил для себя дырявую переднюю дверь пассажира.
И совершенно хорошие остальные 3 двери. Сказал себе:
— Ерунда поменяю дверь, куплю с разбора или в крайнем случае новую поставлю.
Я был наивен. Оказалось, что на разборе продают один конченный хлам. А новая стоит как вертолет.
Поискав месяца 2 хорошую БУшную дверь. Послал все и купил новую.
Покупать "китай" или оригинал, вопрос отпал сам по себе после прочтения результатов краштеста Авторевю.
Только оригинал, только GM.
Нашел новую дверь за 11 тыс. руб у дилера, который до сих пор, в 2017 году, продает новые Матизы и Нексии 2015 года выпуска (удивительно).
Поехал за дверью на форде Мондео отца. Она в салон не влезла и в багажник не вошла.
Блин… вернулся за Матизом домой. В Матиз дверь вошла вообще без проблем!

А вы говорите, Матиз машина маленькая. В Мондео 4 не лезет а в Мотю со свистом дверь проходит.
Нашел где покрасить. За 7000 тыс мне "облили" новую дверь. В цвет попали идеально. По качеству окраски вопросов вообще нет.
Была еще одна проблема. Дверь я купил от самой простой компл. Матиза.
Новая под низкую обвивку и без дырки под регулировку зеркал.
Ничего допилим.

Вот так выглядела старая дверь.

Замена прошла нормально. Но все таки есть одно НО.
Зеркало не откручивалось. 1 болт сидел мертво.
Вырезал болгаркой зеркало прямо из двери.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Самостоятельно снять обшивку двери на Матизе может занять минут 5-10 если вы никогда раньше этого не делали, хотя там ничего сложного нет и со снятием карты на другой двери можно уже быстрее. Для наглядности и упрощения работы по демонтажу карты передней двери Daewoo Matiz смотрите видео ролик, полностью весь процесс показан не очень хорошо, но хоть какая то наглядность даст больше уверенности в своих силах и разобраться с тем как снять обшивку двери Матиз и установить динамик своими руками ничего не сломав.

При снятой облицовке двери видны винты (стрелки), которые являются ослаблены чтобы отделить обе части двери. С применением «лупы» показано размещение «установочного клина» (3), который для регулировки задвигается в большей как еще его называют наименьшей степени меж «опорой монтажных узлов двери» (1) и основой двери (2).

Демонтаж облицовки дверей

Тут описан демонтаж облицовки фронтальных дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.

Демонтаж облицовки двери, 1-й шаг: отжав крепежный выступ (2), снимите облицовку ручки стеклоподъемника (1), потом отвинтите ручку (3).

Демонтаж облицовки двери, 2-й шаг: снимите чашу ручки (4), ослабив винт с крестообразной головкой (3), под ней вывинтите винты (1 и 5).

Демонтаж облицовки двери, 3-й шаг: вывинтите винты (1) с лобовой стороны, отбросьте облицовку ввысь если вы поставили цель вытащить из пазов крепежные крючки (5 и 3).

Демонтаж облицовки двери, 4-й шаг: при снятой облицовке трос размыкающего контакта (1) двери вывесьте из направляющей (3) и рычага управления (5).

  1. Демонтируйте кривошипную ручку стеклоподъемника: от оси кривошипной ручки воткните под нее отвертку и прижмите крепежный язычок. Снимите покрытие к оси ручки. Под ней отвинтите винт с крестообразной головкой.
  2. Снимите вниз чашу внутренней ручки двери после ослабления винта с крестообразной головкой.
  3. За ручкой становятся доступными два других винта с крестообразными головками. Вывинтите их.
  4. На лобовой стороне облицовки впереди и сзади вывинтите на один винту с крестообразными головками.
  5. Кнопка внутренней блокировки двери остается смонтированной.
  6. Сейчас ударами кулака снизу по локотнику немного подбейте облицовку двери ввысь для возможности фиксаторы на оборотной стороне облицовки вышли из пазов коробки двери.
  7. Снимите облицовку и малость отбросьте от двери.
  8. На оборотной стороне размыкающего контакта двери вытащите оболочку троса из направляющей и вывесьте трос.
  9. Отсоедините штекерные разъемы на выключателях на динамике.
  10. Если необходимо, то осторожно снимите изоляционную пленку сзади на облицовке двери. Проследите за тем, чтоб она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей.
  11. Перед монтажом облицовки воткните промежные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке (если они отошли при демонтаже).
  12. Для возможности фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали маленьким количеством вазелина как еще его называют силиконовой пасты.
  13. Проследите за тем, чтоб изоляционная пленка была кропотливо вставлена на оборотной стороне облицовки. Она обязана стать вставлена в углубление по периметру облицовки.
  14. В процессе монтажа посмотрите на то, чтоб кнопка блокировки двери была верно вставлена в отверстие в облицовке.

Отсоединение деталей двери

Смотрите:

Снятие обивки дверей Daewoo Matiz.

К примеру, после легкого повреждения металла возможно окажется нужным снять базу двери от опоры ее монтажных узлов. И тогда рекомендуется перед монтажом новейшую базу двери покрыть лаком. Хотя вследствии этого необходимо работать очень осторожно.

  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте дверь потому что описано выше, и положите наружной стороной на мягенькую подкладку (пенопласт, шерстяное одеяло).
  3. Вытащите из крепежных зажимов штанги управления наружной ручки двери и барабана замка. Для этой цели отбросьте на зажимах на 90° стопорную задвижку.
  4. Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери.
  5. Снимите опору монтажных узлов двери ввысь.

Разборка наружной ручки двери

1 – барабан замка с нагревательным элементом;
2.4 – ручка двери;
3 – поворотная задвижка;

4 – декоративная панель;
5 – крепежный болт TORX впереди.
Стрелкой показан пружинный зажим управляющей штанги размыкающего контакта.

Управляющая штанга замка с такими деталями

1 – рычаг барабана замка;
2.4 – пружинный зажим;
3 – штанга;

4 – управляющий пружинный зажим;
5 – выключающий рычаг замка.

Стеклоподъемник виден с задней стороны на многофункциональной модели:

1 – верхний направляющий ролик;
3.5 – направляющая шина стеклоподъемника;
3 – опора стекла;

4 – движок стеклоподъемника.
Стрелки – винтообразные соединения стекла/стеклоподъемника.

На фото показаны винты (1 и 2.4), которые должны являться ослаблены для отсоединения обеих частей двери.

Замок двери висит лишь на 2-ух винтах (1 и 2.4). У подготовительных работ по демонтажу замка значимый объем, т.к. необходимо демонтировать из базы двери «опору монтажных узлов».

DAEWOO MATIZ Демонтаж обшивки передней двери и демонтаж зеркала(или как не надо делать )))

Демонтаж наружной ручки двери: кроме остального, необходимо отбросить поворотную задвижку (1) и вывинтить болт TORX (4).

На рисунке показано винтообразное соединение (3.5) стеклоподъемника со стеклом окна (1) сзади в коробке фронтальной двери.

Смотрите:

  1. Снимите опору монтажных узлов двери с ее базы потому что описано выше.
  2. Вывинтите два болта TORX по 6 мм.
  3. Снимите замок.

Советы: В маленькой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.

В процессе установки новейшей управляющей штанги меж цилиндром замка и замком двери необходимо отрегулировать ее длину. Длина может регулироваться методом сдвигания вспять включающей втулки на детали шарнира не знакомых замка управляющей штанги. Потом включающая втулка снова двигается вперед, под воздействием которых штанга фиксируется.

Демонтаж наружной ручки двери

Тот, кто делает эту работу на смонтированной двери, должен владеть размеренным нравом и ловкими руками.

  1. Передняя дверь: демонтируйте внутреннюю облицовку двери.
  2. Отбросьте в сторону пружинные зажимы обеих управляющих штанг (они ведут к замочному клину), вывесьте управляющие штанги.
  3. Через выемку на внутренней стороне двери вывинтите впереди на ручке двери болт TORX ключом Т25.
  4. Через коробку двери нащупайте на высоте барабана замка небольшой блокирующий рычаг и отбросьте его на 65° к заднему краю двери.
  5. Сейчас снимите ручку двери вовнутрь.
  6. Снимите наружу барабан замка и внешнюю декоративную панель. При всем этом немного поверните панель.
  7. Если необходимо, отсоедините провод.
  8. Установка: необходимо осознать размещение деталей в отношении между собой еще в демонтированном состоянии. По другому гарантированно не получится установить деблокирующий рычаг.
  9. Рычаг деблокировки вставляется наклоненной вспять ручкой и откидывается вперед для фиксации.
  10. Ручка задней двери: монтаж и демонтаж похожи, но крепление 2-мя винтами TORX – без рычага деблокировки.
  1. Демонтируйте внешнюю ручку двери.
  2. Воткните ключ в барабан чтобы при вытягивании барабана не выпали пластинки замка и пружины.
  3. Отожмите стопорное кольцо на заднем конце барабана замка.
  4. Снимите поводок и витую пружину, запомните их положение для следующего монтажа.
  5. Вытащите барабан замка из декоративной панели.
  6. В процессе монтажа проследите за тем, чтоб закрытый зубец на зубчатом венце захвата приходился на впадину меж зубцами шестерни микровыключателя.
  7. Новый барабан замка смажьте спреем для удаления ржавчины и изолирования.
  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте опору монтажных узлов двери. База двери остается на автомобиле.
  3. Стекло двери на сто процентов опустите.
  4. Положите опору монтажных узлов двери на мягенькую подкладку.
  5. Ослабьте винтообразное соединение стеклоподъемника/стекла, поднимите стекло и вытащите.
  6. Высверлите четыре крепежные заклепки стеклоподъемника.
  7. Стеклоподъемник и механизм кривошипной ручки это модуль и будут демонтированы либо изменены только вкупе. Не в такой мере дело обстоит с электродвигателем стеклоподъемника. Его есть вариант сменять раздельно (глава Инструменты и приборы).
  8. Производимая: заклепайте стеклоподъемник, при всем этом сначала поставьте нижние заклепки.
  9. Отрегулируйте окно в двери.

Демонтаж окна в двери описан выше. Уже сегодня, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (последующий где).

Как снять обшивку передней двери Daewoo nexia

Регулировка окна в фронтальной двери: задний край окна (1) фронтальной двери должен заходит в уплотнитель (4) опоры монтажных узлов двери (2.4), а = 9 мм. Цифрой «3» обозначена задняя стойка двери. То же самое относится к фронтальному краю окна задней двери.

Регулировка стекол в фронтальных и задних дверях осуществляется идиентично (в зеркальном отражении).

  1. Стекло в фронтальной двери должно заходить своим задним краем (стойка В) в уплотнитель приблизительно на 9 мм. К стеклу в задней двери относится то же самое, что для фронтальной двери.
  2. Вверху и впереди стекло будет параллельно уплотнителю по всему периметру. Говоря иначе: оно не надо сделать перекошено в дверном просвете.
  3. Если необходимо, проведите фломастером линию по заднему краю фронтального стекла (либо по фронтальному краю заднего стекла) на протяжении в 9 мм от края стекла.
  4. Установите стекло – смотрите за параллельностью полосы резинового уплотнителя.
  5. Поднимите стекло практически по полной программе.
  6. Сейчас проверьте, параллельны ли относительно между собой контур уплотнителя и контур стекла.
  7. Если нет, ослабьте крепление стекла и отрегулируйте стекло так, чтоб оно стало параллельным уплотнителю.

Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.

Рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о обшивка двери матиз мы расскажем в конце статьи.

Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок. Что нам нужно подготовить? Перед тем обшивка двери матиз открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой. Как открыть капот, если тросик сломался в салоне?

Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле оболочке привода. Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на.

Чем больше площадь контакта, обшивка двери матиз проще зацепиться за тросик. На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать обшивка двери матиз механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее.

Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться обшивка двери матиз этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения. Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации?

Как открыть капот без ущерба для автомобиля? Обшивка двери матиз открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на Обшивка двери матиз нужно открутить болты с «крабов».

Далее берем ключ на 8. Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало.

Чтобы освободить крепления в обшивка двери матиз части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый. Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время особенно если это зиманужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам обшивка двери матиз.

Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz

Иначе все процедуры придется повторять заново. Цена на телок в клипе уже пробила дно? Это лутший трек сука после мерина я бал переслушал раз что уже Обшивка двери матиз баб попки красивые потому что туалетной твоей вытираются. Я когда в школе кантроша по матеше: Обшивка двери матиз с ремнём за моей спиной Младший брат когда не хочет в школу: Мама: Мне пох. Короче, делай что хочешь! Обшивка двери матиз известно, в автомобиле ZAZ Lanos буквально всех модификаций задние двери не комплектуются электростеклоподъемником.

Касательно расширенных комплектаций данного авто, маркировка SE и SX, передние двери обязательно и непременно оснащаются электрическим подъемом стекла, а также предусмотрены прочие «навороты» и крутые запчасти ЗАЗ Ланос.

В базовой же комплектации маркировка S и передние, и задние двери имеют только ручной обшивка двери матиз стекла. Двери с ручным подъемом стекла имеют специальную ручку. Наличие поворотной рукоятки заметно усложняет обслуживание дверей. Дело в том, что для отсоединения дверной карты необходимо вначале снять ручку стеклоподъемника. Проблема заключается в следующем. Данная ручка имеет специфический фиксаторпредставленный стопорным колечком скобой.

Быстро и безопасно снять скобу, без большого опыта в данной сфере, практически нереально.

обшивка двери матиз

В попытке снять ручку часто и густо многие мастера только царапают обшивку дверей. Автор видеоролика наглядно демонстрирует, как можно быстро и просто отсоединить рукоятку стеклоподъемника Daewoo Lanos, не имея в этом деле практически никакого опыта. Само видео находится в самом конце страницы. Кстати, данный метод обшивка двери матиз ручки подходит и ко многим другим авто, от Сенса до Матиза.

Опытный мастер отсоединяет рукоятку ровно за 2 минуты. Для этого нужна лишь маленькая отвертка и приспособление в виде обшивка двери матиз. Но лучшим вариантом подобного приспособления является крючок для шитья толстой капроновой ниткой, который предназначен для ремонта обуви.

Подобный крючок является составной частью тонкого шила.

обшивка двери матиз

Как видите, данная процедура не то, чтобы сложная, а просто трудоемкая. Проблематично отсоединять рукоятку лишь первый. В дальнейшем, по мере обшивка двери матиз опыта, можно научиться отсоединять ручку даже в полевых условиях, при помощи подручных средств. Мастера старой закалки практикуют более «щадящий» метод снятия рукоятки. Вместо отвертки и обшивка двери матиз можно применить лоскут обыкновенной чистой ветоши. Подобный метод отсоединения ручки стеклоподъемника в прошлом публиковался автомобильным журналом «За рулем».

Нужно просто продеть лоскут ткани между рукояткой и дистанционной шайбой. Далее необходимо водить ветошь то в одну, то в другую сторону, пока не удастся поддеть один из краев стопорного колечка. Когда край скобы удалось нащупать, необходимо резким движением руки потянуть лоскут в сторону розжима колечка.

Разумеется, чтобы успешно пользоваться данным методом, необходима длительная и упорная сноровка. Для умелого орудования лоскутом нужно отсоединить не менее ручек. Если нет желания возиться с ветошью, то можно использовать метод с использованием нескольких маленьких отверток. Суть данного способа до боли проста. Нужно просто надавить обшивка двери матиз на кончики стопорного кольца. Главный минус данного способа заключается в возможности нанесения обшивке дверей механического повреждения.

На подавляющем большинстве автомобилей дверные ручки стеклоподъемника используют одинаковый способ фиксации. Сама рукоятка одевается на шлиц, а чтобы ручка не выпадала, обшивка двери матиз ход ограничивается стопорным кольцом.

На специализированных СТО применяется заводской съемник для стопорных колец. Кстати, такой съемник можно встретить в продаже во многих автомагазинах запчастей.

Съемник представлен ступенчатой пластиной. С одной стороны край пластины имеет паз.

Этот самый паз и разжимает усики стопорного колечка. Работает съемник очень. Нужно лишь завести приспособление со стороны усиков стопорного кольца. Как понятно, предварительно необходимо визуально удостовериться, где у скобы усики, а где головка. Съемник хорош тем, что пластина не оставляет обшивка двери матиз обшивке следов. То есть приспособление не контактирует с дверной картой.

Ниже прилагается дополнительный видеоролику, автор которого показывает сразу 2 обшивка двери матиз отсоединения рукоятки стеклоподъемника: лоскутом и съемником.

DAEWOO MATIZ Демонтаж обшивки передней двери и демонтаж зеркала Daewoo Matiz (Дэу Матиз), Снятие задней дверной обшивки с электро стеклоподъемником! Тёмыч Авто. Тёмыч Авто.

Альтернативные приемы отсоединения ручки показаны на автомобиле Daewoo Matiz. Эти же приемы вполне применимы и для Ланоса. Если нет возможности или желания тратиться на покупку съемника, то можно изготовить данное приспособление и своими собственными силами. Для создания съемника мастеру потребуется лишь металлическая пластина х70 мм толщиной 1, мм. Для большей эстетики приспособлению можно придать форму конуса.

Габариты пазакоторый разжимает усики стопорного кольца, отмечены на нижеследующем фото. Сам паз желательно сделать в более широком углублении, так как край пластины является наиболее уязвимым местом приспособления. В съеме рукоятки нет ничего сложного. Просто придерживайтесь вышеизложенной инструкции.

Для большего понимания процесса отсоединения ручки стеклоподъемника ниже представлен основной видеоролик, на основе которого и был создан данный обзор.

Обшивка двери матиз о здоровье водителя и пассажиров — тенденция современного автомобилестроения. Наличие системы кондиционирования уже становится стандартом даже для начальных конфигураций самых бюджетных моделей, аналогично обстоят дела с установкой салонного фильтра.

Daewoo Matiz в обшивка двери матиз плане не повезло: несмотря на популярность этой малолитражки, у неё этот элемент от рождения отсутствует. Однако автопроизводители обычно, даже если не снабжают свою продукцию фильтрующим элементом, стараются обшивка двери матиз для него место. В большинстве случаев это ниша в районе расположения отопителя или вентилятора. Впрочем, многие автовладельцы даже не знают, есть ли на их машине салонный фильтр или он отсутствует, нужен обшивка двери матиз или.

Находятся и те, кто начинает искать, где стоит салонный фильтр Дэу Матиз. Нельзя сказать, что такие попытки всегда безрезультатны — если предыдущий владелец заботился о своём здоровье, то вполне мог установить его самостоятельно. Как это сделать, мы опишем позже, а новому владельцу, если он обнаружил место установки фильтровального элемента, остаётся только регулярно производить замену салонного фильтра Дэу Матиз, предварительно измерив габариты самодельного или покупного изделия. Если же автомобиль приобретён в салоне, остаётся единственный вариант — изготовить и установить его самостоятельно.

обшивка двери матиз

обшивка двери матиз

С применением «лупы» показано размещение «установочного клина» 3который для регулировки задвигается в большей как еще его называют наименьшей степени меж «опорой монтажных узлов двери» 1 и основой двери 2. Тут описан демонтаж облицовки фронтальных дверей.

Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так. Демонтаж облицовки обшивка двери матиз, 1-й шаг: отжав крепежный выступ 2снимите облицовку ручки стеклоподъемника 1потом отвинтите ручку 3. Демонтаж облицовки двери, 2-й шаг: снимите обшивка двери матиз ручки 4ослабив винт с крестообразной головкой 3под ней вывинтите винты 1 и 5. Демонтаж облицовки двери, 3-й шаг: вывинтите винты 1 с лобовой стороны, отбросьте облицовку ввысь если вы поставили цель вытащить из пазов крепежные крючки 5 и 3.

Демонтаж облицовки двери, 4-й шаг: при снятой облицовке трос размыкающего контакта 1 двери вывесьте из направляющей 3 и рычага управления обшивка двери матиз. К примеру, после легкого повреждения металла возможно окажется нужным снять базу двери от опоры ее монтажных узлов.

И тогда рекомендуется перед монтажом новейшую базу двери покрыть лаком. Хотя вследствии этого необходимо работать очень осторожно. Стрелкой показан пружинный зажим управляющей штанги размыкающего контакта. На фото показаны винты 1 и 2.

Замок двери висит лишь на 2-ух винтах 1 и 2. У подготовительных работ по демонтажу замка значимый объем, так как необходимо демонтировать из базы двери «опору монтажных узлов». Демонтаж наружной ручки двери: кроме остального, необходимо отбросить поворотную задвижку 1 и вывинтить болт TORX 4. На рисунке показано винтообразное соединение 3. Советы: В маленькой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.

В процессе установки новейшей управляющей штанги меж цилиндром замка и замком двери необходимо отрегулировать ее длину. Длина обшивка двери матиз регулироваться методом сдвигания вспять включающей втулки на детали обшивка двери матиз не знакомых замка управляющей штанги. Потом включающая втулка обшивка двери матиз двигается вперед, под воздействием которых штанга фиксируется. Тот, кто делает эту работу на смонтированной двери, должен владеть размеренным нравом и обшивка двери матиз руками.

Демонтаж окна в двери описан выше. Уже сегодня, после монтажа отрегулируйте стекло в двери последующий. Регулировка окна в фронтальной двери: задний край окна 1 фронтальной двери должен заходит в уплотнитель 4 опоры монтажных узлов двери 2. Цифрой «3» обозначена задняя стойка двери.

То же самое относится к фронтальному краю окна задней двери. Регулировка стекол в фронтальных и задних дверях осуществляется идиентично в зеркальном отражении.

обшивка двери матиз

Перейти к содержанию. Search for:.

Как снять обшивку двери дэу матиз

Главная Двери Окна Контакты. Можно использовать обычную потолочную ткань — плотную и недорогую. Чтобы убрать старую обшивку и сделать новую, нужно подготовить такой набор материалов обшивка двери матиз инструментов:. Ткань или винил берут с запасом — припуск на сторону составляет 5 см. Снятие передней двери Дэу Матиз не представляет сложностей, но нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить клипсы.

Если хотите упростить себе жизнь, сразу купите новые комплектующие. Обшивка двери матиз завершение работ убирают накладку треугольной формы, пистоны креплений из пары дверных отверстий обшивки Дэу выводят наружу. Обшивка двери матиз нужно как можно ближе прижимать к пистонам, чтобы не отрывались держатели.

Отдельно демонтируют распорную втулку с валика подъемника. Тюнинг авто типа торпедо обшивка двери матиз других моделей своими руками делают после подготовки выкроек и вырезки материалов. Запас нужно оставлять обязательно, иначе заготовок может не хватить, придется делать заплатки.

Клей на карты наносят кистями по очереди, чтобы он успел подсохнуть, но не высохнуть полностью. После проклейки материалов выкраивают кусок ткани либо винила, с обратной стороны снова наносят слой клея, убирают в сторону на четверть часа.

Затем на дверные карты наносят обивку. Винил эластичный, тянется, поэтому заполняет все впадины. Дополнительно его прогревают строительным феном, проглаживая каждую неровность руками.

Перетяжка дверных карт своими руками

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Необходимость обновления дверных элементов возникает из-за желания изменить внешний вид интерьера, например, вместе с заменой обивки сиденья, а также из-за износа или расслоения ткани. Обычно он отрывается, потому что поролоновая подложка повреждена. Если вы попытаетесь наклеить его снова, не удаляя полуразрушенные остатки, материал со временем снова отслоится. Поэтому лучше внимательно подойти к процессу замены пластиковых деталей двери. Лайнер с налипшим на него материалом желательно разобрать, удалить старый материал с остатками поролона, приклеить новый с пеной или без нее и собрать все обратно.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Это не слишком сложно по сравнению с другими частями салона автомобиля, но требует большого внимания. Изготавливая обивку самостоятельно, вы можете сэкономить, не платя профессионалу за работу.

Людям без опыта не рекомендуется дооснащение сложных дверных карт, требующих использования швейной машины. Если у вас есть такая машина и опыт, то обшивка элементов дверей выполняется так же, как и новая обивка автокресел. Вы можете комбинировать разные цвета кожи и добавлять декоративные швы.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

В этой статье мы рассмотрим, как заново пришивают вставки к межкомнатным дверным полотнам. Основные правила и принципы можно использовать при обивке отдельных подлокотников и других элементов обивки дверей.

Обязательно нужно выбрать хорошую теплую погоду, либо это нужно делать в гараже при комнатной температуре, чтобы клей работал исправно. При низких температурах возникает проблема не только с его липкостью, но и с разбрызгиванием. Перед нанесением он должен быть теплым. При нанесении аэрозольного клея поблизости не должно быть открытого огня.

Подготовьте чистое место. Работайте чистыми руками, чтобы не испачкать новое покрытие. Вы также можете надеть тряпичные перчатки.

Что потребуется для перетяжки дверных карт

  • Достаточно пенопласта толщиной 3-6 мм. В каждом магазине обивочных материалов продается мягкая подложка разной толщины.
  • 1-2 банки специального клея. Его следует приобретать в специализированном магазине. Вы можете использовать 3M Super 90 (Клей-спрей для обивки), тот самый, который используется для приклеивания обивки потолка.
  • Материал на выбор. Достаточно 1-2 м. Лучше брать с запасом.
  • Проволочная щетка и / или наждачная бумага Р100. Требуется для очистки остатков старой пены.
  • Изопропиловый спирт или другое обезжиривающее средство.
  • Нож и лезвия
  • Острые ножницы
  • Саморезы и шайбы (для вкручивания снятой вставки)
  • Пистолет для горячего клея с клеевым стержнем (можно использовать для фиксации картриджа вместо шурупов)
  • Инструмент для снятия обшивки двери или обычная плоская отвертка
  • Карандаш ручка
  • Фен (обшит натуральной или синтетической кожей)
  • Небольшой малярный валик (для обоев) поможет разгладить ткань.

Материал для перетяжки дверных карт

Можно использовать любой материал, но он должен быть эластичным, толстым и достаточно прочным. Сгладить нерастяжимый материал по всем контурам дверного элемента будет очень сложно. Он должен быть достаточно толстым, чтобы неровности не отпечатывались.Они не полупрозрачные. Если вы хотите использовать тонкий материал, вам понадобится мягкий фундамент. Материал, разработанный специально для внутренней обивки, обычно более толстый и более прочный. Текстильные ткани дешевле, тоньше и немного легче в обработке.

Thermoskóra можно использовать для повторного состава дверных пластиков. Из-за того, что оболочка имеет сложную форму, материал должен растягиваться в разных направлениях. Термо-кожа имеет это свойство. Это искусственная кожа, которая устанавливается с помощью фен. Производители дают рекомендации для его правильной сборки. Вы можете прочитать больше о внутренних материалах обивки здесь.

Мягкая подложка

Мягкая подложка используется для того, чтобы дать объем тонкой ткани. Он устраняет неравномерность субстрата, на котором склеена ткань обивки.

Обычно используют резиновые элементы, резиновая пена с толщиной 3-6 мм. Толщина мягкого грунтовки зависит от ваших предпочтений. В большинстве случаев он не толще, чем 6 мм.

Такая пена имеет вязаное дно, спроектированное так, чтобы нить в шове не проходила через него.

Мягкая подложка должна быть обрезана таким образом, чтобы оно одинаково с краями пластиковых дверных вставок или сокращенным на 1 мм, чтобы получить более четкий край. Лучше всего не обернуть его на спину, в противном случае будет создан большой объем по периметру.

Снятие и разбор двери

Рекомендуется удалить дверную полосу. Даже если вам не нужно удалить вставку (иногда вы можете обойтись без нее), лучше удалить пластик из двери.

Окончательная дверь различных автомобилей может быть удалена различными способами, поэтому рекомендуется прочитать информацию о конкретной модели автомобиля. Основной принцип привязанности в большинстве случаев одинаково. Верхняя часть дверного ламината, прилегающего к стеклу, занимается рамой, остальная часть удерживается зажимами, предполагается после небольшой прессы. Дверные вставки могут быть дополнительно привинчены саморежущими винтами или винтами в нижней и дверной ручке. Открутите саморезы, выпустите защелки, а затем поднимите панель вверх.

Вставка может быть установлена ​​с помощью расплавленных пластиковых стержней, которые образуют «гриб». Этот гриб можно шлифовать с помощью инструмента (Dremmel) или сверлом со специальным шлифовальным стартером. Вы также можете использовать нож с взаимозаменяемыми лезвиями.

После щадящих или режущих крепежных элементов вставка отключится с небольшим усилием.

Перетяжка дверных карт своими руками

Удаление старых отделочных элементов

Чтобы удалить старую отделку, потяните ткань внизу и потяните. Если оно становится тщательно и медленно, вы можете удалить его, оставив оригинальную пену на дверной полосе в церу. Если вы быстро удалите ткань обивочной ткани, вы можете остаться с пеной оставаться, что вам нужно будет удалить. Тщательно отделите материал несущей пены из пластиковых дверных вставок. Используйте проводную щетку или абразиву P100, чтобы удалить остатки пены. Абразивная бумага создаст царапину на поверхности пластиковой двери, которая будет сложнее слой клея. Вы также можете использовать фен, чтобы облегчить спуск. Когда все соединение спускается, протрите поверхность тканью изопропиловым спиртом.

Резка нового материала

  • Используйте старую обивку для нарезания и резки правильного количества новой ткани. Расположите новую ткань на дно, поместите старую вставку на верхнюю часть ткани, выровняйте и вырезать края ножниц, оставляя 2-3 см. Точность здесь не требуется. Избыток материала можно вытащить и завернуть назад, чтобы удалить все морщины.
  • То же самое можно сделать с пеной.
  • Это должно быть сделанодля каждой двери.
  • Если затянуть вставку, не снимая ее, то из отверстия можно оставить сантиметр материала. Можно вставить в щель и отрезать лезвие лишнее.

Нанесение клея

  • Перед нанесением клеевого слоя убедитесь, что поверхность пластиковой дверцы чистая. Его следует распылить на обе поверхности (ткань и пластик). Если клей нанесен только на одну поверхность, обивка не приклеится должным образом. Распылите на поверхность с достаточного расстояния (примерно 20-40 см), чтобы не образовывались мокрые пятна или лужи, иначе они проникнут через обивку. Дайте высохнуть и сделайте липким перед приклеиванием. Когда вы сможете прикоснуться к клею, не прилипая к нему пальцами, он будет готов для формования ткани до двери. На время высыхания влияют разные погодные условия. Проверьте информацию на упаковке.
  • Нанесите больше слоев клея на вставку дверной панели (3 тонких слоя, оставляя время для высыхания между слоями) и немного меньше на разрезанный материал (1-2 тонких слоя). Равномерно перемещайте руку с баллончиком с той же скоростью, такими же движениями, как если бы вы наносили краску. Лучше делать это на газете, чтобы не побоялись распылить по краям.
  • Вся поверхность должна быть равномерно покрыта клеем. Места без него со временем будут расти.

Сочетание ткани с дверной обшивкой и разглаживанием

  • Если мы решили использовать поролон в качестве дополнения к материалу, сначала его следует приклеить, а уже потом приклеить к нему обивку. Нанесение клеевого слоя следует начинать сначала с самой глубокой части дверного пластика. Распылите его очень тонкими слоями. Как упоминалось выше, дайте ему высохнуть («на коже», чтобы он приклеился, но не оставил следов на пальце), прежде чем наклеивать пену на поверхность. Осторожно положите и слегка надавите рукой, разглаживая круговыми движениями. Не пытайтесь склеить все за один присест. Затем продолжайте наносить клей и наклеивайте пену вокруг глубокого места, а затем до самого края. Если вы нажмете на него слишком сильно на этом этапе, вы сделаете вмятины от пальцев, так как он будет сжиматься и прилипать к себе. После высыхания клея (лучше через несколько часов) нужно обрезать излишки поролона по периметру.
  • Затем приложите ткань к дверному полотну и посмотрите, как он подходит. В зависимости от формы дверной вставки следует учитывать последовательность действий. Учитывайте выкройку ткани. Если он однообразный, то направление, в котором он растягивается и сплющивается, значения не имеет. Если на нем есть узор, попробуйте растянуть ткань, чтобы узор не искажался.
  • Положите ткань на дверной элемент и убедитесь, что она ровная. Чтобы приклеить ткань, сложите ее пополам и нанесите слой клея на половину изнаночной стороны новой ткани и на поверхность. Подождите, пока он высохнет «от кожицы». Сначала нажмите на углубление, сглаживая его от центра к периметру. Следите за тем, чтобы на нем не было морщин. Затем сбрызните края клеем, а затем также разгладьте их. Не давите слишком сильно и не тяните за край, иначе обшивка оторвется от выемки в дверной секции. Склеив и разгладив одну половину, нанесите клей на вторую половину ткани и обивку, дайте высохнуть, приклейте и разгладьте вторую половину. При необходимости сделайте надрезы по краям с изгибами и углами, чтобы ткань лежала без складок. Порезы не должны выходить вперед (см. Фото).
  • При необходимости клееную обивку можно снять и переместить. Однако старайтесь не перемещать его слишком сильно, чтобы он не потерял своих клеевых свойств.
  • Существует также метод, при котором синтетическая или натуральная кожа не приклеивается к пенопласту полностью, а укладывается как можно более свободно. Его растягивают и прикрепляют только там, где это необходимо, иногда только с обратной стороны. Это создает более ровную поверхность. Этот метод не всегдаэто возможно с современными дверцами для карточек, так как некоторые вставки имеют ямочки и требуют повторения кривизны ткани.
  • Если мы используем кожу, согрейте ее феном или положите на некоторое время на солнце. Тогда он будет намного лучше растягиваться в углах, а при сжатии обратно будет выглядеть красиво и гладко.
  • Натянуть обшивку из стороны в сторону (растянуть) и завернуть за заднюю часть дверного элемента. При нагревании искусственной кожи будьте осторожны, чтобы не перегреть ее, иначе могут появиться дополнительные морщинки и исчезнуть структурные зерна. Необязательно пытаться обернуть сразу весь кусок. Это приведет к плохим результатам. Разглаживайте кожу постепенно, частями. Не затягивайте слишком сильно, так как это окажет сильное давление на пену и создаст волны.
  • Свернутую и приклеенную спинку обивки можно дополнительно закрепить липкой лентой.
  • Если вы приклеивали материал, не снимая лайнера, края должны быть заправлены в щель между ним и доской. Остаток можно отрезать ножом.

Вырезание технологических отверстий

После того, как масса будет успешно склеена, вырежьте необходимые отверстия (для ручки или для модуля управления свеклоуборочным комбайном). Лучше всего для этого перевернуть вставку обивки двери и вырезать ее с тыльной стороны. Всегда начинайте с небольших разрезов и при необходимости увеличивайте их. С помощью X можно вырезать технологические отверстия. Полученные треугольники можно загнуть назад и закрепить. Необязательно обматывать все отверстия тканью. В некоторых случаях его можно обрезать ровно по краю.

Сборка и установка дверной панели

Соберите панель в обратном порядке. В местах, где был разрезан пластиковый крепеж, можно вкрутить саморезы с шайбами ​​соответствующего диаметра и длины. Также можно использовать горячий клей, чтобы прикрепить вставку к дверной карте. При приклеивании вдавите в панель. Клейте постепенно, небольшими участками. За один раз можно проделать 2-3 отверстия.

Начните с одной стороны. Вдавите отверстия в верхней части карты, залейте их горячим клеем, подержите 3-5 минут до затвердевания. Повторяйте процесс, пока не добьетесь успеха.

Читайте также: