Дверные карты ваз 2113 автозвук своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Делаем автозвук: особенности изготовления и перетяжки обшивки дверных карт

Динамики в дверце

Что потребуется для перетяжки дверных карт

Самодельная перетяжка дверной карты невозможна без наличия следующих компонентов:

  • ножа и запасных лезвий к нему;
  • плотного поролона толщиной 3-6 мм;
  • двух баллончиков распыляемого клея, выдерживающего высокие температуры;
  • внешнего материала;
  • шлифовальной бумаги с параметрами Р100 или проволочной щетки;
  • обезжиривателя;
  • ручки/карандаша;
  • острых ножниц;
  • пистолета под горячий клей;
  • шайб и саморезов;
  • плоской отвертки;
  • фена;
  • обойного валика;
  • клипс, фиксирующих внутреннюю панель.

Материал для перетяжки дверных карт

Для перетяжки дверной обшивки и багажника можно использовать любые плотные ткани. Обращают внимание на расцветку, тон обивочного материала, прочность, качество.

Нередко автовладельцы хотят восстановить обивку, используя термокожу. Она отлично растягивается в любых направлениях, долговечна, эстетично выглядит. Устанавливать такую искусственную кожу нужно посредством использования фена.

Мягкая подложка

Она нужна для того, чтобы придать объем тонкой ткани. Подложка сглаживает все выпуклости, острые железные углы, неровности, проступающие сквозь материал. Обычно используют поролон толщиной 3-6 мм, хотя вы можете остановиться и на более толстом варианте. Поролон нередко оснащается трикотажным слоем, удерживающим нить от прохождения через губчатый материал при прошивании.

Листы поролона

Полезная информация об изготовлении дверных карт

Если вы решили заняться изготовлением дверных карт под автозвук своими руками, то рекомендуется изучить вопрос о количестве и качестве динамиков, необходимых инструментах.

Подбор динамиков

Колонка Пионер

Определение количества динамиков

Подбирая динамики, руководствуйтесь правилом, что они должны составлять единый баланс частот, воссоздавать всю полноту их размаха. Для достижения идеального звучания установите рекомендуется выбирать колонки калибром 16,5 и 20 см, а также рупорные пищалки.

Для получения громкой, чистой музыки достаточно 4-5 колонок.

Громкий фронт в дверях машины

После установки колонок проверьте:

4 больших динамика

Материалы и инструменты

Для того чтобы изготовить дверную карту, необходимы специальные инструменты, а также расходники, материалы высокого качества.

Материалы
Инструменты
  1. Шуруповерт, шлифмашинка, дремель, болгарка, электродрель.
  2. Наждачка разной зернистости, малярные кисти разных размеров, валик из резины.
  3. Электролобзик, фрезерный станок.
  4. Ножницы, нож строительный.
  5. Шпатели разных размеров.
  6. Циркулярная пила для выпиливания заготовок из фанеры, МДФ.
  7. Швейная машина с прочной иглой.
  8. Фен строительный.

Шуруповерт Black Decker

Этапы изготовления дверных карт

После подготовки необходимого оборудования и материалов можно приступать к изготовлению дверных карт. Стоит определиться, нужна ли обивка дверей краской или перетяжка тканью, кожзамом. Форма новой обшивки зависит от того, сколько динамиков будет устанавливаться на дверь, каковы ее параметры. Если планируется расположение колонки по всей поверхности двери, то для этого лучше изготовить карты с фанерной основой и скелетом из стеклопластика. Подобная конструкция довольно прочная, дает отличный объем для акустических головок.

Изготовление карт с фанерной основой и стеклопластиковым корпусом

При работе с такими материалами следите за тем, чтобы конструкция не деформировалась во время сборки. Она должна четко войти в свою нишу, прочно закрепившись на металлической панели.

Формирование стеклопластикового корпуса по шагам:

  • расположенную на плоской поверхности основу с кольцами обтяните тянущейся тканью, укрепляя ее по периметру степлером;
  • ровно натяните ткань на края, закрепите также с помощью степлера с тыльной стороны основания;
  • промажьте разведенной эпоксидной смолой натянутый материал кистью в один слой;
  • как смола отвердеет, вырежьте электролобзиком проход по периметру с обратной стороны основы, оставляя расстояние до краев в 10 см;
  • срежьте ножом избыточную ткань, вырежьте ее по периметру колец;
  • усильте корпус из внутренней части стекломатами, нарежьте стекломатериал кусками, приклейте эти части полиэфирной смолой изнутри корпуса;
  • залейте полиэфирной смолой стыки между основанием из фанеры и остовом.

Красный корпус

  1. Перед шпатлевкой удалите металлические скобки от степлера.
  2. Дремелем зачистите наплывы эпоксидки на кольцах, краях каркаса.
  3. Обезжирьте поверхность каркаса, нанесите слой шпаклевки со стекловолокном с помощью шпателя.
  4. Дождитесь высыхания состава, затем обработайте корпус шлифовальной машинкой, а по местам соединения колец пройдитесь вручную наждачкой.
  5. Зашпатлюйте каркас финишем, удаляя риски, ямки, углубленности, после чего зачистите мелкозернистой наждачкой верхний слой подсохшей шпаклевки до гладкости.
Изготовление карты с основанием и корпусом из стеклопластика

Ремонт обшивки двери автомобиля можно сделать таким, где все элементы будут изготовлены из стеклопластика, для этого:

После высыхания проведите зачистку грязных мест, изделие готово к перетяжке.

Изготовление корпуса карты из стеклопластика с креплениями от штатных обшивок

Рассмотрим вариант создания дверной карты, где сохранен каркас исходной обшивки с крепежными точками к металлу, а корпус изготовлен из стеклопластика.

  1. Снимите дверцу машины, уложите на ровную плоскость.
  2. Выставите проставочные кольца там, где заранее поставили для них метки.
  3. Задайте кольцам угол наклона и закрепите их.
  4. Соорудите каркас для новой дверной карты.
  5. Обработайте поверхность, как указано в предыдущих вариантах, подготовив изделие к перетяжке.

После того, как нанесенная на поверхность ткани смола высохла, вырежьте дремелем с тыльной стороны дно по периметру. Пройдитесь со внутренней стороны корпуса стекломатом, смолой. Сделайте в обшивке для мидбаса стенку, направив его звучание в объем дверцы.

Перетяжка новых дверных карт под громкий фронт

Зачастую для перетяжки дверей используется кожа. Отделка по шагам:

  • снимите внутреннюю конструкцию с двери, разместите на ровном столе;
  • накиньте кожаный кусок сверху так, чтобы края свисали, выровняйте;
  • начиная с центра по направлению к краям, где расположены места под колонки, приступайте к оклеиванию;
  • специальным клеевым составом пройдитесь по обратной стороне кожи и основанию конструкции;
  • как только клей высохнет, строительным феном прогрейте участок, который нужно склеить, затем разгладьте поверхность руками;
  • по ровным участкам пройдитесь резиновым валиком;
  • срежьте лишнюю кожу.

Дверная панель

Вопросы и ответы о дверных картах

У неопытных мастеров часто возникают вопросы по поводу того, как перетянуть дверцы автомобиля. На самые популярные из них даны исчерпывающие ответы.

Сколько динамиков может поместиться на дверной карте

Как открывать дверь, если вся карта занята динамиками

Для открывания заполненной динамиками двери конструируют специальный привод, управляемый с кнопки. Он двигает механизм открытия дверцы. Кнопку размещают в удобном месте.

Можно ли изготовить дверные карты самостоятельно

Да, переделку дверной карты реально сделать самостоятельно при наличии подходящих материалов и инструментов.

Каким должно быть питание АС с громким фронтом

Для полноценного питания АС необходимо установить несколько батарей под большие токи, к примеру, по 100-120 А. Дополняют систему питания несколькими конденсаторами, оснащают мощными
генераторами. Для крепежа используют только качественные провода с достаточным сечением.

Провода в салоне авто

Существует ли опасность, что дверь с громким фронтом просядет

Да, существует. Во избежание этого не нагромождайте слишком много колонок на передние дверцы.

Реставрация дверных карт

Для реставрации обшивки дверей авто выберите подходящий материал, подготовьте инструменты, затем приступайте к перешивке.

  1. Снимите дверь, удалите старое покрытие.
  2. Разберите дверцу.
  3. Снимите старый материал с пластика, слегка пройдитесь наждачкой.
  4. Вырежьте требуемый кусок ткани с запасом.
  5. Обклейте деталь двери клеем, покройте подготовленной тканью, разгладьте ее по всей площади руками.
  6. Обрежьте излишки ткани, вырежьте места под ручки, кнопки.
  7. Соберите дверцу, установите за прежнее место.

Как видите, ничего сложного в перетяжке дверных вставок нет, если соблюдать всю последовательность действий, иметь необходимые инструменты и располагать временем.

Снятие и замена обшивки передней двери ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

В процессе долгой эксплуатации появляются скрипы деталей и элементов обшивки. Сегодня мы покажем инструкцию как снять и заменить обшивку передней двери ВАЗ 2113,2114,2115 своими руками.

Вам понадобятся: новая обшивка для передней двери, набор отверток.

Открываем переднюю дверь и откручиваем болты подиума.

Открываем переднюю дверь и откручиваем болты подиума.

Осторожно снимаем подиум двери, не повреждая провода внутри.

Осторожно снимаем подиум двери, не повреждая провода внутри.

Отсоединяем стеклоподъемники.

Поддеваем и снимаем накладку ручки двери.

Поддеваем и снимаем накладку ручки двери.

Выкручиваем крепления ручки и снимаем ее.

Выкручиваем крепления ручки и снимаем ее.

Снятая ручка.

Поддеваем и снимаем накладку открывания двери.

Поддеваем и снимаем накладку открывания двери.

Снятая накладка.

Выкручиваем кнопку замка на двери.

Выкручиваем кнопку замка на двери.

Откручиваем болты крепления дверного динамика.

Откручиваем болты крепления дверного динамика.

Аккуратно достаем динамик из ниши в двери и отключаем его.

Аккуратно достаем динамик из ниши в двери и отключаем его.

Окручиваем управление зеркалом на двери.

Окручиваем управление зеркалом на двери.

Подденьте отверткой или ножом в местах крепления обшивки с металлом и снимите. Для установки новой обшивки используйте новые элементы крепления (пластмассовые пистоны)

Подденьте отверткой или ножом в местах крепления обшивки с металлом и снимите. Для установки новой обшивки используйте новые элементы крепления (пластмассовые пистоны).

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2113, 2114, 2115

dveri vaz 2114
Шумоизоляция дверей автомобиля ваз 2114, 2113 и 2115 играет далеко не последнюю роль в повышении комфорта езды. Она позволяет решить следующие задачи:

  • значительно снизить уровень шумов, проникающих в салон с улицы;
  • устранить стуки и скрипы, производимые внутренними деталями и частями обшивки двери;
  • улучшить качество звучания музыки в салоне, особенно если динамики встроены в двери.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция дверей ваз 2114, 2113 и 2015 вполне может быть сделана своими руками. Используемые материалы стоят относительно недорого и их можно купить практически в любом автомагазине.

Рекомендуемая стандартная шумоизоляция передних дверей ваз 2114, 2115 и 2113, которая, как показала практика, дает довольно хороший результат, состоит из следующих этапов:

Разборка двери. Снятие обшивки и последующая разборка должна производиться крайне аккуратно. Важно запомнить (а лучше записать) последовательность операций, соответствие выкрученных болтов и шурупов своим отверстиям. Для удобства можно раскладывать детали на большой поверхности в порядке очередности разборки. Механизм закрывания двери и стеклоподъемник можно не снимать – работе они не помешают, а ставить их обратно довольно сложно.

Очистка внутренней поверхности двери. Необходимо снять заводскую шумоизоляцию и прочие покрытия, которые могут отслоиться (антикоррозийное покрытие и т.п.), при этом важно не поцарапать краску. Поверхность металла нужно тщательно очистить и обезжирить – для этого рекомендуется использовать растворитель Уайт-спирит (White Spirit), самый низ двери обезжиривать не надо.

Наклейка первого слоя шумоизолирующего материала. Внутренняя поверхность филенки (стенки двери, выходящей наружу) оклеивается вибродемпферным материалом (рекомендуется самоклеящийся Вибропласт Gold STP или его аналог) – отрезаются куски приблизительно по форме контуров, на которые они будут клеиться. Работа это, конечно, непростая – нужно изловчиться наклеить «шумку» через проемы технологических отверстий, что довольно неудобно, особенно в дальних углах. Чтобы не порезать руки, желательно работать в перчатках, пользуясь подручными средствами для прижимания материала к поверхности – прикатывающим валиком (где достает), плоскими инструментами, деревянными брусочками и т.п. Там, где невозможно наклеить целые куски, можно клеить отдельные кусочки внахлест друг к другу, необходимо покрыть как можно большую поверхность. При наклейке Вибропласта важно не закрыть дренажные и вентиляционные отверстия, чтобы внутри двери не накапливался конденсат. Если позади динамика поверх Вибропласта наклеить круг, вырезанный из Битопласта, качество звучания улучшится, так как динамик не будет резонировать с дверью.


Устранение стука и скрипа деталей внутренней «начинки» двери. Всевозможные провода, тяги и др., расположенные внутри корпуса двери желательно обмотать Маделином, чтобы они не стучали при тряске, особое место уделяем местам, где они соприкасаются с корпусом – здесь можно намотать в два слоя. Также очень полезно сделать прокладку из Маделина по контуру двери в месте прикрепления обшивки.


Виброизоляция технологических отверстий. Заводские отверстия заклеиваются тем же Вибропластом (кусочками по форме отверстий с припуском материала по контуру для приклеивания).


Затем металлическую поверхность двери со стороны обшивки рекомендуется оклеить звукопоглотителем Акцент или хотя бы Битопластом толщиной 10 мм. Нужно постараться покрыть эту поверхность полностью, выведя наружу провода (если есть) и оставив открытым динамик. Перед этим этапом необходимо проверить исправность механизмов замка и стеклоподъемников, протянуть крепления и, где нужно, нанести смазку.


Шумоизоляция обшивки. Для снижения вибрации и резонирования звука обшивкой, рекомендуется наклеить на нее кусочки вибродемпфера (желательно Вибропласт Gold) – необязательно на всю поверхность, чтобы излишне не утяжелять дверь – достаточно в местах стыков деталей обшивки и на широких ровных участках.

Сборка двери. Произвести сборку двери, соблюдая правильную очередность операций. При установке обшивки замените пистоны на новые или крепите ее на саморезы, где это возможно.

Шумоизоляция дверей 2114, 2115 и 2113 (задние двери и двери без динамиков аудиосистемы). Описанная выше технология рекомендуется для шумоизоляции дверей, в которых установлены мощные динамики. Для дверей без динамиков или с динамиками небольшой мощности данная процедура может быть значительно упрощена – достаточно наклеить слой Вибропласта на филенку и обшивку двери, а также обмотать уплотнителем провода и тяги внутри корпуса двери.

При установке шумоизоляции не рекомендуется использовать тяжелые материалы – они увеличивают нагрузку на петли и замки, что может привести к их деформации и проблемам с закрыванием дверей в дальнейшем. Для повышения эффекта от шумоизоляции рекомендуется также улучшить уплотнение дверей – обновить дверные уплотнители или заменить их на аналоги более высокого качества.

В заключение необходимо отметить, что шумоизоляция дверей ваз 2115, 2114 и 2113 даст должный эффект только при комплексном подходе, то есть если соответствующим образом доработаны и другие части салона: капот, крыша, пол, багажник и др., в противном случае сама по себе данная операция не имеет смысла.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Лютые дверные карты на ваз2109 под нереально громкий фронт сделать самому правильные дверные калитки

Motoring туманки (LED) - https://motorring.ru/product/21336-sv.

скидка 7% по промокоду покайфу или по кайфу + быстрая отправка товара!
__________________________________________________________

ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ ОБРАЩАТЬСЯ В ЛС ВК.

Группа в ВК - https://vk.com/titan_300

следите за каналом, СПАСИБО.
не нужный текст:
авто, автозвук, звук, ваз, авто звук, громкий, качественный, громкийфронт, фронтуха, лютыйфронт, мидбас, твитер, твиттера, пищалки, серединки, среднечастотник, подиум, карта, дверная, обшивка, обшивки, кольца, фанера, мдф, loud sound, громкий фронт, дверные карты под фронт, дверные карты под автозвук, будни, тазобудни, ваз2110, ваз2112, громко, сабвуфер, жестокий бас в машине, loud, sound, bass, alphard, обзоры, круто, жесть, pride, прайд, автошоу, тюнинг салона ваз, тюнинг салона ваз своими руками, тюнинг ваз, ваз 2113, салон ваз своими руками, тюнинг салон ваз 2113, тюнинг ваз 2113, внешний тюнинг ваз, тюнинг, тюнинг салон, тюнинг салон своими, своими, руками, ромбы, люкс карты ваз 2114, дверные карты ваз 2108, лада, ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, крепление, карты, карты на саморезы, устраняем дребежание, крепление карт, 2110, 2111, 2112, альтернативное крепление карт, про100так, pro100tak, про 100 так, pro 100 tak, lada, vaz, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, евро карты, евро обшивки, двери, как снять карту, как снять обшивку, установка, к, автозвук своими руками, автозвук для начинающих, обзор, акустическая система, автомобиль, инстал, обшивки приора, громкий фронт, swat, swat ижевск, автозвук ижевск, изготовление ошивок, king, of, bas, bass, стас, павел, паша, пефти, автозвук, фронтуха, николаев, динамики, громкий звук, как сделать громкую машину, woodmanbass, автозвук своими руками, громкий ваз, автозвук ваз 2110, лютая система, своими руками, 150+, авто звук, профессиональный, громкий, качественный, loud sound, тазы валят, очень громкий фронт, очень громкая музыка, очень громкий звук, громкий бас, автообзор, сабвуфер, ваз, ваз2110, 2111, 2112, приора, приорасалонваз2110

Видео Лютые дверные карты на ваз2109 под нереально громкий фронт сделать самому правильные дверные калитки канала ПО КАЙФУ

Установка акустики в ВАЗ 2114, 2115, 2113

Всё началось с того, что, встретившись компанией, завели обычный разговор о том, о сём. Сергей недавно взял ВАЗ-2114 и, отъездив на нём около 2000 км, как раз прошел ТО. Эта машина у него не первая, и захотелось ему чего-нибудь особенного в своём автомобиле. Мы, конечно же, его поддержали и не моргнув глазом предло­жили, мол, давай в двери тебе сделаем по­диумы под 20-сантиметровые динамики! Бу­дут нормальные басы впереди, а для сере­дины с верхом возьмём двухкомпонентную акустику. Поставим штуки четыре усилите­лей, да и два сабвуфера «стеле» в багажни­ке не помешают. Вариантов предлагали много, все разные, один другого необыч­нее, но всё вроде как в шутку. Сергей слу­шал наш трёп очень серьезно и в конце концов на полном «серьёзе» сообщил, что один из вариантов ему показался интерес­ным. Пошутить-то пошутили, теперь надо было всё это реализовать.

Бросить Сергея одного, тем более что он не очень сильно разбирается во всех тонкостях авто­звука, было не по-товарищески, и мы предложи­ли ему свою помощь. Многое пришлось делать мне самому, как самому незанятому студенту Оренбургского государственного университета. Володя и Алексей, которые работают на авторын­ке в тонировочном боксе, и Дмитрий, продавец-консультант магазина «12 Вольт», очень помогли не только словом, но и делом, за что им огром­ное спасибо. Благодаря их стараниям за пару дней удалось арендовать бокс на территории оренбургского авторынка. Сергея предупредили, что ему придется расстаться со своим автомоби­лем примерно на две недели (получилось все три). После этого с помощью Дмитрия приобрели все компоненты для создания системы. Володя и Алексей плотно подключились к работе и всю до­рогу щеголяли в фирменных комбинезонах Pioneer, уж где они их оторвали на халяву, ума не приложу, долго пытался выпросить хотя бы один для себя — не дали.

CD-ресивер Pioneer Сергей купил сам, ещё до то­го, как наша «шуточная» система была собрана даже на словах. Самое главное в «Пионере» — это его технические возможности за уплаченные деньги. Богатые настройки эквалайзера, времен­ные задержки, переключение линейных выходов в режим поканального усиления, да и просто от­личное качество воспроизведения. Поэтому, «до­рисовав» систему под Pioneer, мы выставили фильтры на сабвуфере до 40 Гц, впереди двад­цать сантиметров баса играют от 50 Гц до 2 кГц, а серединки с пищалками работают от 1,6 кГц. Все кроссоверы на усилителях отключены.

Фронт решили собрать на акустике Pioneer серии TS. Коаксиальные TS-E2096 взяли за их восхити­тельный мидбасовый размер, а для остального диапазона подошёл компонентный двухполосный набор TS-E136 — твитеры на пробных прослуши­ваниях сыграли очень недурно. В коаксиальных «тарелках» пищалки и серединки оставили до по­ры до времени, хотя долго думали, отрезать их или не отрезать. Хотим замерить АЧХ системы, одно плохо, что для этого нужно ехать в Самару. Пассивный кроссовер решили подключить только для компонентной пищалки, её сосед по комплек­ту заведён напрямую на акустические клеммы.

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Усилителями для фронтальной акустики стали два двухканальных Oris, их удалось послушать, и от­зываются о них неплохо в разных Интернет-фору­мах. Для сабвуферов выбрали моноблок Oris Armada, за такие деньги да такая мощность — как раз то, что нужно для двух популярных сабов той же фирмы. Решив не мелочиться с «десятками», взяли «двенадцатый» размер сабов, хотя при этом ящики получились очень даже немаленькие, по размеру как никак 44 литра. Питание установ­ки укрепили парой буферов по 0,5 Ф. Работу по шумке и подиумам для акустики начали одновременно, пока одно сохнет, можно с успе­хом клеить другое. Салон машины разобрали полностью — обшивки всех дверей, сиденья, штатная теплоизоляция пола, а вся «пластмасса» из багажника была заменена классической фане­рой.

Шумо- и виброизоляция салона проходила в пе­рерывах между изготовлением подиумов, для ра­боты мы применили материалы «Стандартпласт». Двери заклеены очень сильно, ушло по 1,5 листа «Вибропласта» на каждую. Все технологические отверстия были усилены стяжками и затем сверху заклеены бутербродом «Вибропласт» + «Сплен», проводка специально утяжелена «Битопластом». Багажнику, колёсным аркам и полу тоже сильно досталось, те же материалы, что и на дверях, лег­ли практически без стыков по всей поверхности. Пол я клеил впервые и немного переборщил, по­том пришлось потрудиться, чтобы поставить на место сиденья. Кромки дверных обшивок и вся мелкая «пластмасса» проклеены «Битопластом» против скрипа и побрякиванья.

Дверные подиумы, куда мы хотели поставить «двадцатые» мидбасы и сере­динки, делались по той же классической технологии «фанера + монтажная пена». Прикрутив к обшивке длинными саморезами кольца грилей, вчерне наметили, где поставить акустику, чтобы она сильно не мешала ни водителю, ни пассажиру. Карман решили сохранить «родной». Потом обшивку тщатель­но завернули в упаковочную пленку, дабы не испачкать её в монтажной пе­не, а кольца заменили фанерными. И здесь началось самое трудное — запе­нить всё это дело, ведь чтобы получилось жёстко, пену приходится тщатель­но уминать и обильно поливать мыльной водой.

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Когда подиумы высохли, лишнюю пену я срезал ножовкой, твёрдость полу­чилась такая, что нож её уже не брал. Потом вышкуривание и один слой шпатлёвки. Это повторялось неоднократно на протяжении, наверное, дней трех.

Готовые подиумы обтянули винилом, идентичным «родному». Это дело пона­чалу казалось не самым сложным, но когда пришёл черёд тянуть винил, толь­ко с помощью Володи, Алексея, их промышленного фена и богатого лексико­на удалось одолеть винил.

Красноречия (но не правильной дикции) добавила оса, которая, видимо, то­же решила подшутить над нами единственным известным ей способом. Ми­шенью для шутки оказался я: когда вечером допивал банку «Пепси», злобное насекомое укусило меня прямо в язык. А ведь я предлагал напиток Дмитрию, но он почему-то отказался. В общем, весь оставшийся вечер я не мог гово­рить, хотя очень хотел.

В металле дверей штатные отверстия пришлось расширить, магниты «двадца­тых» динамиков иначе не влезали. Зато когда поставили обшивку на место, всё получилось впечатляюще. Очень хорошо смотрелся винил на подиумах, создавалось ощущение, что подиум и дверная обшивка это одно целое.

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Монтаж пищалок прошёл с промежуточным про­слушиванием. Сначала я установил на стойки пис­тоны для пищалок, сориентировал их и послу­шал, как будет лучше. Затем всё это дело снял и залил пеной. Пену умял с водой, а после высыха­ния осталось пройти наждачной бумагой и под­ровнять стекловолоконной шпатлёвкой в не­сколько слоев.

После того как салон был собран, мы приступили к изготовлению сабвуферных корпусов, заглуб­лённых в крылья. Сначала решили изготовить ма­кет из пенопласта и оклеить его одним слоем тка­ни, пропитанной эпоксидной смолой. Для этой за­теи Сергей привез большие листы пенопласта, из которых мы послойно вырезали внешний контур правого и левого ящика. Каждый последующий слой клеился к предыдущему так, что в конце концов получились пенопластовые сабы в нату­ральную величину. Чтобы эпоксидка не впитыва­лась, пенопласт пришлось оклеить монтажным скотчем.

Поскольку опыта работы с эпоксидкой у меня бы­ло немного, я опять позвал на помощь Володю и Алексея. Клеили ткань следующим образом: сна­чала накладывали кусок ткани на корпус, затем в металлической банке разводили эпоксидную смо­лу и нагревали её феном для ускорения реакции. Потом кисточкой, смоченной в подогретой эпок­сидке, все куски ткани один за другим пропитыва­лись прямо на пенопластовом корпусе. Когда все пять стенок оказались облеплены мокрыми от эпоксидки лоскутами, всё сушилось феном до от­вердения.

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Ткань со смолой ока­залась почему-то до­вольно мягкой, поэто­му стенки сабов уси­лили листами «шум­ки», а изнутри внедри­ли деревянные встав­ки из фанеры. Окон­чательная обработка была сделана утрам­бованной пеной, при­чём на каждый ящик ушло по два с полови­ной баллона. Перед­ние стенки мы выреза­ли из ДСП. После сборки жёсткость кор­пусов оказалась такой высокой, что они с легкостью выдержива­ли мой вес. Поверх­ность отделали серым карпетом.

Усилители помещены между сабвуферами в специально изготов­ленную крышку ниши для запасного колеса. Крышка сделана из двух листов фанеры, между которыми уло­жены все компоненты и буферные конденса­торы. Верхняя фане-рина, которая стала новым полом багаж­ника, оборудована окошками, закрытыми листами оргстекла, а нижняя оклеена плён­кой, напоминающей алюминиевый лист с рубчиками.

Один из двухканальных «Орисов» перед крепле­нием в крышку повернули внутри его собственно­го корпуса для того, чтобы силовые клеммы обо­их усилителей оказались рядом, а надпись на корпусе не была перевёрнутой. Готовая крышка с установленными лампами подсветки крепится к сабвуферным ящикам на петлях, что даёт воз­можность без проблем пользоваться запаской. Система придумывалась и делалась для Сергея, но нам всем очень хотелось бы узнать, как оценят профессионалы эту установку. В этом году мы не успели попасть ни на одни соревнования и очень надеемся, что в следующем году обязательно по участвуем хотя бы в одном этапе. Жалко, конеч­но, что в Оренбурге пока ещё никто не проводил официальных соревнований, ведь побороться за призовое место мы настроены не на шутку.

Источник: Автозвук №3 2006г. Своя игра. ВАЗ-2114. Василий МИШУКОВ, г.Оренбург.

Установка и подключение 2 DIN магнитолы в стандартную и европанель, доработка ISO разъема ВАЗ 2113, 2114, 2115

Установка и подключение 2 DIN магнитолы в стандартную и европанель, доработка ISO разъема ВАЗ 2113, 2114, 2115

Доработка ISO разъема для подключения магнитолы в ВАЗ 2114
Установка 2 DIN магнитолы в ВАЗ

Сразу после покупки машины остро встал вопрос замены дверных обшивок, так как старые были обтянуты карпетом и на них со временем появились катышки, карпет на подиумах весь облез и стал выглядеть некрасиво.

Обшивки, которые стояли изначально

Недолго думая, озадачился поиском новых карт и на просторах социальной сети Вконтакте удалось найти карты, в которые уже были интегрированы подиумы. Изначально очень понравился их внешний вид и поэтому решаюсь на покупку.

Евро обшивки ВАЗ 2114

Через 2 недели они уже были у меня и я с нетерпением принялся к их установки. Теперь расскажу о нюансах с которыми я столкнулся в процессе установки. Чтобы поставить все 4 карты изначально у меня ушло 2-е суток. Начну с задних обшивок. Крепления очень плохо подогнаны, и клипсы с первого раза не заходили в пазы. Снизу вообще нет крепления под клипсы ( подразумевается установка на саморезы). Но я не стал приворачивать их к двери, ведь они прекрасно держались на верхних пистонах и на ручках. Так же немного огорчил зазор который образовался между ручкой подлокотника и картой, но его практически не видно. Пистоны которые идут с ними в комплекте очень хрупкие, но при повторном снятии и установки ни одного пистона не сломал.

Сравнение стандартной обшивки с Евро

С передними обшивками примерно та же история, но там в дверях хотя бы имеются стандартные отверстия для подиумов куда можно было прикрутить эти обшивки снизу ( хотя и отверстия в обшивках намного ниже чем отверстия в двери, но с помощью длинных саморезов их спокойно можно прикрутить). Так же можно столкнуться с проблемой что динамик по высоте не помещается, тогда придётся поставить проставочные кольца.

Установленная передняя карта

Хоть и установка была не лёгкой, я полностью остался доволен результатом, с данными обшивками машина приобрела более свежий вид, в салоне стало приятнее находится, а самое главное это отсутствие карпета, за который постоянно цеплялась пыль. Всем кто собираются ставить данные обшивки советую запастись терпением, но я думаю вы не разочаруетесь в них.

Так как пишу данную статью на самоизоляции, появилось время перетянуть вставки дверей в ткань, такаю же как на сидениях. Ничего сложного в разборе карты не было, вставка держится на 4-х фигурных шайбочках (не знаю как правильно называются), которые цепляются за пластиковые стержни. Ткань заказал в интернете, пришёл большой кусок 1*1.5, но для перетяжки 4 вставок потребовалось совсем немного. Клеил на полиуретановый клей Титан который купил в Ашане.

Карта до перетяжки вставки

Карта после перетяжки вставки

Особо много времени это не заняло, при повторной установки карт проблем не возникло, так как я уже проездил с ними практически год. Мне очень понравился результат, ткань которая изначально была на картах не придавала им особого вида, а с тканью как на сидениях салон машины обрёл некую целостность. Так же поменял ручки подлокотников, потому что от многочисленных снятий и ковыряний отвёрткой они потеряли товарный вид.

На этом пожалуй всё. Ну и на последок несколько фотографий проделанной работы.

Как заменить обшивку дверей на ВАЗ 2114 своими руками

Обшивка дверей ВАЗ 2114 – это своеобразный тюнинг салона. Из классического варианта внутреннее убранство превращается в класс люкс. Для обивки подходят не все материалы, поэтому автолюбители изучают характеристики полотен. На заводе ВАЗ выпускают ТС с обшивкой из дерматина, но дверная карта, обтянутая велюром или бархатом, смотрится богаче.

Когда необходима замена

Карта дверей ВАЗ 2114 состоит из железа, а сверху элемент обшивается тканью, чтобы придать кузовной части привлекательный внешний вид. Замена обивки предусмотрена, если:

  • произошел разрыв материала, это может быть дырка от ножа или прожог сигаретой;
  • обнаружены потертости;
  • произошел разрыв у основания дверцы;
  • треснула внутренняя прокладка и прорвала внешнюю обшивку;
  • произошла деформация кузовной части.

Серый интерьер

При деформации становится сложно закрывать дверь. В таком случае можно модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать ткань, определиться с дизайном и ознакомиться с инструкцией по замене полотна.

Материалы для перетяжки обшивки

На ВАЗ 2114 евро обшивка дверей создается из различных материалов. Выбирают ткань сопоставляя цену, качество и легкость использования. Например, трикотажный отрезок закрепить легче, чем шелковый, но бархат смотрится эффектней. Долговечностью отличается экокожа и алькантра, сочетание цены и качества обеспечивает кожзам и карпет. Также популярно флокирование бархатом.

Основные виды ткани, их преимущества и недостатки:

  1. Кожа – обивка класса люкс. Она устойчива к влаге и перепадам температур. С кож легко удаляются следы химических загрязнений.
  2. Экокожа и кожзам — долговеченые и износостойкие материалы. Технические характеристики этой ткани схожи с натуральным кожаным покрытием, но цена ниже. Существует лишь один минус – ткань требует особенного ухода. На полотне появятся микротрещины, если во время чистки пользоваться абразивными средствами или нагревать кожзам.
  3. Алькантра – современный материал, который состоит из сверхтонких волокон. Такое покрытие не испортится от влаги, не растянется, не сядет даже после длительного срока эксплуатации.
  4. Карпет — создан из искусственных волокон и считается традиционной автомобильной тканью. Он отталкивает пыль, устойчив к грибковым соединениям, не выцветает, не растягивается. Удобен при перетяжке. Обеспечивает тепло- и звукоизоляцию.
  5. Бархат — придает салону благородный вид, износостоек и долговечен. Такая обивка прослужит долгие годы.
  6. Винил или дерматин -наиболее прочный и долговечный вариант, он сделает обшивку прочной. Эти виды тканей стойко переносят климатические перепады и не портятся из-за обработки моющими веществами. Однако, при использовании для обтяжки дерматина потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.

Перфорированная кожа

Перед покупкой ткани следует рассчитать, сколько необходимо полотна. Для этого проводятся замеры общей площади кузовной карты, приобретается крепеж и клеящее вещество.

Демонтаж обшивки

Смена облицовки подразумевает снятие и установку новой карты дверей. Необходимый инвентарь:

  • фанера;
  • отвертки;
  • нож;
  • крепления: клипсы или пистоны;
  • саморезы;
  • клей;
  • поролон;
  • дрель.

Дверца без панели

Во время демонтажа пистоны ломаются, поэтому для установки новых потребуется паяльник или термоклей. Заменяется этот крепежный элемент пластмассовыми клипсами. Новая фанера понадобится, если старая конструкция деформировалась или треснула. Шаги демонтажа:

  1. Вытаскивается скоба, которая фиксирует стеклоподъемник.
  2. Проводится демонтаж ручки. Для этого снимаются болты на внутренней и внешней части подлокотника.
  3. Снимаются динамики и другие фрагменты электроники.
  4. Извлекается панель, с которой срезается ткань обшивки.

Процесс демонтажа еврокарты аналогичный.

Изготовление дверной карты

Для изготовленя детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, динамиков. Инструкция по изготовлению:

  1. Из фанеры вырезается карта по периметру.
  2. Просверливаются отверстия.
  3. Приклеивается поролон на фанеру, затем на тканевую основу. Должен остаться припуск в 1 см по краям.
  4. Прорезаются отверстия под саморезы, для этого лучше использовать шило.
  5. Обрезается подложка с припуском до 10 мм.

Обшивается панель цельным куском. Чтобы процесс натягивания прошел без проблем, важно уложить выбранный материал лицевой стороной вниз. Фиксируется обшивка единичным уколом. Перед финишным крепежом расправляются складки.

Дверные карты на ваз 2114

Всем привет, сегодня я расскажу как построить дверные карты под автозвук. Возможно кому-то это будет интересно здесь. В конце будет список материала и примерные цены.

1 этап.Выставление колец

Для начала берём обычную дверную карту, желательно без велюровой вставки, т.к. ее можно очень легко испачкать эпоксидный смолой.

Выставляем кольца по вашему желанию, тут фантазия начинает плясать своё «танго».

У меня будет четыре пары 20 сантиметровых динамиков и одна пара «драйверов»

Глубину подбираем индивидуально согласно установочной глубине наших динамиков

Несём карту в машину для примерки.Есть опасность что неправильно выставленные кольца будут упираться в сиденье и вы не сможете закрыть дверь.

Этап 2. Обтяжка лайкрой

Теперь берём нашу дверь для обтяжки. Лайкра нам нужна для придания формы нашим обшивкам. Для этого можно использовать любой тонкий и хорошо тянущийся материал, подойдут колготки жены, сестры, мамы(нужное подчеркнуть).

Теперь берём строительный степлер и пробиваем все углубления, для этого можно использовать и клей Akfix.

Сзади карты по краям проворачиваем два брусочка для придания жесткости картам, в противном случае они получатся «бананом».

Обязательно очень плотно натягиваем лайкру, после поливки смолой могут появиться складки которые можно убрать шпатлевкой, но оно нам надо?

На этом этапе сразу продумываем крепления для ручек открывания дверей если мы убираем заводские.

Этап 3. Проливка смолой

Теперь начинается самое интересное и нудное занятие

Лучше всего использовать небольшие одноразовые емкости для размешивание смолы, пропорции я брал на 100гр смолы 1 гр отвердителя

Лучше всего использовать пластиковые стаканчики для пива, у них толстый пластик, что нам и надо. Смола вступая в реакцию с отвердителем выделяет тепло, которое может расплавить нашу емкость.

!Внимание! Использовать смолу только в хорошо проветриваемых помещениях, надевать респиратор и перчатки.

Я обычно проливаю снаружи 2 раза с интервалами высыхания 2-3 часа.

Теперь мы берём в руки болгарку или любой другой инструмент для резки наших карт.

Вырезаем всю внутренность наших карт, оставляя места для клипс.

Этап 4. Стекломат

После придания формы, она недостаточна жесткая для нас. Для этого мы используем стекломат. Я использую плотностью 450г/м2.

Для нашего удобства лучше резать их небольшими кусочками. Я всегда сначала тонким слоем промазывал место где буду ложить стекломат, прокладывал и опять проливал.

Обязательно прокладываем его во все места, даже труднодоступные, либо там будут воздушные пустоты.

Я делаю 2 слоя с перерывами по 4 часа для лучшего высыхания смолы.

После полного высыхания мы можем обрезать остатки лайкры по краям, открутить бруски и вырезать отверстия под динамики.

Этап 5. Шпатлёвка, грунтовка и покраска

Тут мы уже подходим к финишной прямой. Берём шпатлёвку со стекловолокном , резиновый шпатель и наносим небольшим слоем на поверхность карты. После высыхания я использовал насадку для шуруповёрта с дисками наждачкой. Я брал 3 вида наждачки, 100,400 и 1000.

После высыхания можно их грунтовать.

Я брал обычный грунт в баллончиках и краскопульт. Разница только во времени покраски.

После грунта шла чёрная краска как основа и белые брызги с кисточки.

И вот уже конечный результат. Очень доволен. Получились достаточно жесткими и при этом не сильно тяжелыми.

Тюнингуем салон ВАЗ 2114 своими руками

Но коли вам в голову засела мысль максимально развить агрегат свой «тринашки», то вам придется свыкнуться с мыслью, что вам придется формировать движок с ровного места. Один из самых распространенных вариантов апгрейда ВАЗ 2113 это расточить головку блока, установить коленвал под 16- клапанную систему со стальным шкивом, поршни с кольцами, вкладыши и пальцы поменять шатуны

Подобная работа весьма нелегка и продолжительна во времени. Даже у опытных мастеров тюнинг такого рода может отнять от 7 до 15 дней в зависимости от объема вносимых изменений. Но в итоге разочарования возникнуть не должно. На выходе с самодеятельного конвейера будет стоять новый, мощный, подвижный и красивый автомобиль, который сможет дать фору любой иномарке.

К вопросу о замене трансмиссии следует подходить с особой серьезностью. Потому что результат этих доработок будет ярко выражен и сильно заметен. Вполне реально трансформировать ход передач, удлинить их или наоборот укоротить. Этот момент напрямую зависит от желания хозяина машины. Необходима смена свечей на специальные для 16V. Залить синтетическое масло с антифризом также будет далеко не лишним.

Тюнинг ваз 2113, основные направления. Как и что делать

Делаем первые шаги и отталкиваемся от движка. Базовый агрегат на «тринашке» не очень сильный восьми клапановый и всего на семьдесят четыре лошадки. Начнет с самого сердца автомобиля – двигателя. Родной 8 клапанный двигатель развивает мощность всего 74 лошадиные силы, а новое новые модели ВАЗ имеют 16V. Следствие этого прироста мощности, повышенная приемистость, снижение расхода топлива.

Апгрейд движка дело хлопотное является не самой простой работой, и именно поэтому лучше доверить ее настоящим профессионалам. На деле все оказывается гораздо проще, почти так же, как и во время апгрейда ВАЗ 2114. Незнание многих нюансов может только навредить вашему двигателю в процессе тюнинга. Если серьезных доработок не планируется по мотору, то все работы можно выполнить в течение нескольких дней.


Тюнинг интерьера отечественного автомобиля

Изменение внутреннего содержания салона авто должно привести к улучшению комфорта и удобства при езде. Такой тюниг можно начать с установки новых сидений, взятых с какой-либо иномарки. Элегантные формы и вид новых кресел добавят привлекательности интерьеру, да и такая функция, как подогрев, будет совсем нелишней. Дальнейшие действия уверенно переносите на обивку салона Лада. Располагая хорошими финансовыми возможностями, можно полностью обтянуть сидения водителя и пассажиров кожей. Выгодно смотрится и карбоновая плёнка.

Невозможно сделать качественный тюнинг интерьера автомобиля, не затрагивая приборную панель. Можно приобрести в автомагазине новую панель (предлагаются в различных стилях). Если так тратиться не в ваших планах, обтяните этот элемент конструкции кожей, карбоном или другим современным материалом. Сделайте светодиодную подсветку. Лада будет более комфортна в ночное время, если разместить цветные диоды и под панельной доской, на внутренней поверхности дверей.

На заключительном этапе преображения Лада 2113 рекомендуется сделать тепло- и шумоизоляцию салона. Нужный материал вы легко найдёте в специализированных магазинах. Разместите утеплитель по днищу кузова, закрепите в поверхности дверей, на внутренней стороне капота и щитке, разделяющим отсек двигателя и салона. Вот теперь ваше авто будет полностью тюнинговано и готово к эксплуатации на протяжении многих лет.

Рекомендуем другие статьи



Внешний и внутренний тюнинг тринашки подкинул и мне пару идей, спасибо!

Подскажите, где такой же спойлер найти как на фото

Ваз 2113 тюнинг осветителей


Считается, что заменить оптику на авто проще всего. Особых знаний не нужно. Простенько и со вкусом. Что нужно сделать, чтобы осуществить творческую задумку?

Сначала нужно заказать отражатели с ксеноновыми фарами, которые подойдут по размеру. Для задних осветителей также можно вполне использовать светодиодные фонари. Они очень выразительно выглядят и ярко святят, особенно эффективным в условиях затрудненной видимости.

Выхлоп меняется путем инплантирования хромированной накладки на выпускной участок. Вполне можно в качестве эксперимента поставить спортивный глушок. Подобные аксессуары придадут неповторимой индивидуальности вашей любимой точиле.

Тюнинг ВАЗ 2113, а именно апгрейд ходовой оптимальное всего исполнять из расчета непосредственных технических потребностей авто на сегодняшний день. Прекрасным вариантом станет монтаж более мощных газо-масляных амортизаторов и жестких пружин. Тогда автомобиль перестанет качаться в разные стороны при интенсивном движении и кренится на резких поворотах. Кстати, внутренняя комфортабельность при этом не станет. Любите двигаться с максимальным комфортом и грузите свой автомобиль в пределах нормы и щадите его, то тогда ваш вариант масляные амортизаторы и мягкие пружины.

Но помните каскадерские трюки в этом случае противопоказаны. Автомобиль ослабнет и станет шататься во все стороны и давать сильный крен.

Есть спецы, которые проводят апгрейд тормозного главного цилиндра, таким образом увеличивая давление, следствием такой технической станет нарастание резкости и реактивности. Дисковые тормоза для ВАЗ 2113 присутствуют на полках автомагазинов и авторынков можно подобрать аналоги от иных моделей, но в этом случае внимательно проверять размеры на соответствие родным «тринадцатым» параметрам.

Говоря об апгрейде кузова нужно знать, что возможностей в случае реализации идей тюнинга море

Особенно рекомендовано обратить внимание на оклейку 3D карбоновой пленкой. Она очень мощно защищает лакокрасочное покрытие

Вариантов цвета бесконечное количество. Можно обклеить всю машину, а можно клеить фрагментами.

Обвесы различных форм и видов будут очень хорошо смотреть на ВАЗ2113. Особенно хороши спортивные модели. Классно смотрится вырезанный на крыше люк.


Много ума и таланта в тюнинге кузова не нужно. Фантазия и свобода выражения вот и все что нужно. Новые воздухозаборники оригинальной конфигурации, зеркала заднего вида и спойлеры добавят изюмы в облик тринадцатой малышки.

Интерьер салона ВАЗ 2113 располагает к самовыражению. Хотите салон, из которого не захочется выходить? Сделайте его своими руками. Не стесняетесь в средствах и материалах. Тюнинг внутри салона кайфовое и очень продуктивное. Результат будет прямо пропорционален вложенным в это дело финансам. Поменяйте сидения на варианты из машин западного производства, с современным регулированием положений и встроенным отопителем.

Следующий этап перетяжка. Перетяжка должна быть без натяжки. Сразу продумайте все нюансы и мелочи. Все средства хороши, пленка, кожа, искусственная замша. Красиво жить не запретишь. А комфорт и красота суть вещи очень близкие. Одно без другого существует нечасто, а если такое и происходит, то толку от подобной независимости никакого.

Как модернизировать двигатель и трансмиссию автомобиля

Комплексный тюнинг автомобиля ВАЗ 2113 включает:

  • изменение технических характеристик двигателя и коробки передач
  • модернизацию подвески, сцепления и тормозной системы
  • доработку выхлопной системы и кузова
  • установку новой оптики
  • новый дизайн салона

Семьдесят четыре лошадиные силы мощности двигателя тринадцатой модели, конечно, хорошо, но новое поколение ВАЗ имеет 16-клапанный мотор, который значительно сильнее. К тому же расход бензина у автомобилей с таким двигателем ниже, чем у Лады 2113. Поэтому тюнинг авто нужно начинать именно с сердца машины – двигателя.

Модернизация мотора машины – процесс длительный и сложный. Даже профессионалам требуется на это 7–15 дней. А если вы решили сделать новый двигатель своими руками, то готовьтесь хорошенько потрудиться. Итак, потребуется расточить головку блока, а также подобрать коленвал под обновлённую 16-клапанную систему. Далее нужно заняться кольцами, подогнать шатуны, вкладыши и пальцы. Трансмиссию Лада уже изменяем под модернизированный движок. В зависимости от предпочтений водителя можно поменять передачи, делая их удобными для выбранного стиля езды. Не забудьте заменить свечи, которые обязательно должны подходить к двигателю 16V.

ВАЗ 2113 тюнинг салона своими руками простые способы


Придать внешнему виду автомобиля новые черты, сделать его уникальным в цветовой гамме и просто приятным для глаза поможет карбоновая плёнка с 3D-эффектом. Она прекрасно смотрится на кузове авто и защищает лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Для оклейки машины можно использовать карбон различного цвета. Что оклеивать – это на ваш вкус и желание. Некоторые владельцы автомобиля Лада обтягивают плёнкой всю машину, кто-то предпочитает выделить отдельные элементы.

Красиво смотрятся на легковом автомобиле пластиковые обвесы. Они придадут машине современный и спортивный вид. Отдельные умельцы вырезают на крыше авто люк, который будет востребован в летнее время. Своими руками можно ещё установить оригинальный воздухозаборник, спойлеры, поменять зеркала. Такие изменения машины пойдут ей только на пользу.

Лада 2113 станет более привлекательной, если вплотную заняться её оптикой.

Замените передние фары современными ксеноновыми. Вместо задних фонарей рекомендуется устанавливать светодиодные. Вместе с этим разместите неоновую подсветку на переднем бампере, крышке багажника, дверках. Оригинальное освещение очень выгодно смотрится на дороге в вечернее время и позволяет обезопасить автомобиль в большей степени.

Как улучшить салон своими руками

С ростом популярности тюнинга на просторах России появилось огромнейшее количество компаний, позиционирующих себя как «автоателье». Однако, при огромном желании, яркого воображения и наличии денежных средств произвести тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками не станет проблемой.


Интересный вариант обтяжки салона

Для внесения доработок в дизайн интерьера ВАЗ 2114 можно использовать различные материалы, однако самым популярным и востребованным из них является «винилскожа». Данный материал в огромных количествах и всевозможных расцветках можно найти на прилавках хозяйственных и строительных магазинов. Однако любители шика, лоска и роскоши могут оббить свою машину внутри и натуральной кожей.

Пошаговая инструкция модернизации салона

  1. Начинать следует с малого, поэтому обшивка солнцезащитных козырьков станет идеальным началом. Для этого их необходимо снять, распороть полиэтилен, приложить к внутренней стороне выбранного материала и разметить контуры козырька, при этом оставляя запас ткани, приблизительно — по 1-2 сантиметра с каждого края козырька.
  2. Полученную выкройку обрезать и сформировать из неё чехол, сшивать же внутренним швом.
  3. Готовый чехол с помощью металлической линейки следует натянуть на козырек, заполняя его «внутренности» поролоном, после чего оставшуюся часть чехла следует зашить.
  4. Подобные манипуляции следует провести и со вторым козырьком.

Обшивка дверей автомобиля


Вариант преобразования двери и крыши

Начало тюнингу салона положено, точка возврата пройдена. Вторым шагом к «обновлению» дизайна интерьера авто будет обшивка дверей. В большинстве изделий компании Волжского автозавода, заводские ставки выполнены из плит ДВП и покрыты тканью. Чтобы начать обшивку дверей, вставки необходимо снять, а также избавить от старой ткани, после чего повторить те же манипуляции, что и с солнцезащитным козырьком, наметав выкройку на выбранном материале. Сложности этому процессу добавляет прикрепление «обновленной» вставки к плите. Для этого нужно взять строительный пистолет для забивания скоб со скобами №8, прибивать которые нужно так, чтобы материал обшивки равномерно распределился по площади ДВП.

Обивка салона своими руками

Изобретать велосипед или открывать Америку здесь незачем, стоит действовать по «накатанной» схеме:

  1. снимаем старую крышу и срываем обивку,
  2. прикладываем её к новому материалу,
  3. делаем выкройку с зазором,
  4. между кузовом и ДВП плитой крыши прокладываем поролоновый утеплитель.

Закрепляется обивка с помощью жидких гвоздей или монтажного клея. Перетяжка сидений автомобиля производится по той же схеме, однако большинство водителей не устраивают кресла, которые предоставляет ВАЗ в своей заводской комплектации, поэтому стоит рассмотреть вариант с их заменой на более комфортные.


Преображение водительского места в ВАЗ 2114

Прочие нюансы

Салон «доведен до ума», дело осталось за малым – заменить рулевое колесо, приборную панель, автомагнитолу, а также педали. Современный рынок запчастей предоставит огромнейший выбор всевозможных вариантов дополнения авто интересными и необычными деталями, которые идеально впишутся в общую концепцию интерьера нового салона.

Как говорится: «дьявол кроется в деталях», поэтому не стоит забывать даже о самых незначительных мелочах: резиновых ковриках, ручках переключения передач и регуляторах, а также подсветке авто, благодаря чему можно создать нужную атмосферу или грамотно скрыть недостатки салона.

Практика показывает, что после тюнинга салона, ВАЗ 2114 превращается в по-настоящему удобный, практичный, красивый и уникальный автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью и подчеркивающий исключительный вкус его владельца.

Читайте также: