Двойное запирание форд фокус 2 как отключить

Обновлено: 03.07.2024

О скрытых возможностях Форда Фокус 2, активация

Форд Фокус второго поколения на сегодняшний день уже не производится. Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации. Это отличный вариант для тех, кому нужна недорогая машина, надежная в эксплуатации и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели? Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.

Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе:

  • изменение настроек головного устройства, что позволяло значительно улучшить качество звука;
  • активация скандинавского света;
  • отключение плафона салонного света, который загорается при открывании дверей;
  • отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.

Скандинавский свет

ford-fokus-2

Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.

Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

Итак, преимущества этого очевидны:

  • водитель никогда не забудет о необходимости включения фар, поскольку машина — это будет делать автоматически;
  • резкая смена освещения на дороге не станет проблемой, ведь на автомобиле будут гореть фары, обеспечивая отличную видимость.

Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

Автоматическое запирание замков

Панель Форд Фокус

Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.

Активируется функция выполнением следующих действий:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
  • 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
  • выключаем зажигание;
  • снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
  • включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
  • открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
  • выключаем зажигание.

После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.

Focus 2 Chia + E91 can как отключить двойное запирание

Коллеги, посоветуйте как настроить?
FF2 chia starline E91 2can обновлен на последнюю версию 3.1 настроен на 2325 авто
Настроено все через can
Проблема вот в чем:
При постановке на охрану срабатывает двойное запирание, причем закрывается раза 3.
Как это отключить? Нужно чтобы просто закрывалось, как при одиночном нажатии на родной брелок.
Ещё при включении зажигания, при автозапуске, авто пытается закрыть двери. опять раза 2
как отключить и эту функцию?

Спасибо за любые комментарии.

Ответы 18







Решение моей проблемы с многократным закрыванием дверей через CAN
Коротко: отключите двойное запирание через ELMconfig(софт для программирования ФФ2, можно использовать диллеров и прочее)
Подробно:
Итак Ford Focus 2 2007 года ghia ПБ5 родная сигнализация.
подключил Starline E91 c 2CAN интерфейсом.
Вылезла проблема - при закрытии с брелка старлайна происходил двойное запирание, точнее многократное, один раз нормально и 3 вжика двойного. родная сигнализация ставится на охрану, и срабатывает при автозапуске со старлайна.

пробовал обновлять кан модуль, прошивать его старыми прошивками, ничего не помогало, помогло от запирания(вообще) только отключение запирания ЦЗ через кан. но как иначе закрывать дверь?

Решение проблемы было гениально и просто. через ELMConfig отключил пункты двойное запирание, и родную сигнализацию(она не влияла на многократное запирание, но чтобы мог закрывать родным ключом не ставя на охрану) заодно. в результате двери закрываются со старлайна отлично один раз. и не нужно ничего тянуть в дверь.
родная сигнализация не срабатывает при автозапуске
.
спасибо [b]civil-zz[/b] за программу и [b]mandalore105[/b] за наводку.

Как включить/отключить автоматическое запирание дверей авто при движении? Алгоритм действий

Автоматическое запирание дверей - полезная функция, которая есть почти во всех автомобилях с центральным замком. Далеко не все водители догадываются о её наличии, поэтому не используют её при эксплуатации машины. Активировать и отключить автоматическое запирание дверей на большинстве моделей очень просто. Для этого достаточно знать алгоритм действий и потратить немного своего времени.

Функция блокировки дверей при начале движения может быть полезной для защиты от целого ряда неприятных ситуаций. Одна из них - проникновение злоумышленников в салон автомобиля . При автоматическом запирании дверей риск кражи в случае остановки значительно снижается. Особенно актуально это в пробках, когда вещи крадут буквально за несколько секунд, а возможности догнать злоумышленника почти нет.

Защита от непреднамеренного открытия двери - ещё одно преимущество системы автоматического запирания. Однако, важно учитывать один из нюансов работы центрального замка на современных автомобилях. На многих моделях автоматическое запирание блокирует двери только на открытие снаружи . Изнутри достаточно дёрнуть ручку, чтобы отключить центральный замок. При наличии детей в салоне рекомендуется совмещать функцию автоматической блокировки с дополнительной защитой.

Как правило, двери запираются после трогания и набора скорости порядка 20 км/ч. Для испытания режима стоит выехать на дорогу, где можно набрать такую скорость. Алгоритм активации автоматической блокировки дверей выглядит аналогичным образом почти на всех автомобилях . Для начала нужно найти кнопку центрального замка, которая обычно располагается на водительской двери или торпедо.

Если нижеописанный алгоритм не срабатывает, стоит обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На некоторых моделях активация функции осуществляется только при помощи диагностического прибора .

Включение автоматического запирания производится путём зажатия кнопки центрального замка на несколько секунд. Обычно это сопровождается соответствующим звуковым сигналом, сообщающим об активации режима. Отключить блокировку дверей можно аналогичным способом, зажав кнопку. При наличии звукового сигнала об отключении свидетельствует его двойное срабатывание .

Замки, Блокировка и разблокировка замков

Находясь снаружи автомобиля, вы можете
заблокировать/разблокировать замки всех
дверей поворотом ключа в замке
водительской двери.

На автомобилях, не имеющих пульта
дистанционного управления, все двери
могут быть заблокированы и
разблокированы замком на передней
пассажирской двери.

Блокировка и разблокировка замков
изнутри автомобиля

Примечание: На автомобилях, не имеющих
пульта дистанционного управления, все
двери также могут быть заблокированы
и разблокированы кнопкой на передней
пассажирской двери.

Изнутри салона любую дверь можно
заблокировать при помощи кнопки
блокировки A, расположенной на панели
двери водителя; и разблокировать, потянув
за дверную рукоятку B. Для индивидуальной
блокировки замка передней пассажирской
двери и замков задних дверей следует
перед закрытием двери нажать на кнопку
блокировки её замка.

Замки

Откидная задняя дверь

Открывание подъемной задней двери

Примечание: При неисправности системы
электрообрудования автомобиля
(например, при отключении
аккумуляторной батареи) открыть
заднюю дверь будет невозможно. В этом
случае для открывания задней двери
необходимо предварительно
разблокировать какую-либо боковую дверь
при помощи ключа или пульта
дистанционного управления.

Закрывание задней двери

На внутренней части подъемной задней
двери имеются ниши для пальцев рук,
облегчающие закрывание.

Система централизованной
блокировки замков дверей с
функцией двойной блокировки

Автомобили с левым расположением
рулевого колеса

Замки

Автомобили с правым расположением
рулевого колеса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не следует пользоваться функцией
двойной блокировки замков дверей,
если в автомобиле находятся люди.

Примечание: Только автомобили, не
имеющие пульта дистанционного
управления, имеют замок в передней
пассажирской двери, который можно
разблокировать ключом снаружи.

Система централизованной блокировки
может быть активирована от замка двери
водителя. Система функционирует, только
если закрыты передние двери. Система
активируется либо снаружи автомобиля с
помощью ключа или пульта дистанционного
управления, либо из салона нажатием
кнопки блокировки на ручке водительской
двери.

На автомобилях, не имеющих пульта
дистанционного управления, она также
может быть активирована при блокировке
замка передней пассажирской двери ключом
или кнопкой.

Функция двойной блокировки замков
является дополнительной мерой защиты от
кражи, предотвращающей открывание
дверей автомобиля изнутри. Двойная
блокировка возможна только в том случае,
если закрыты передние двери.

Разблокировка замков

При помощи ключа: Поверните ключ в
замке водительской или пассажирской двери
в положение 1.

Замки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При неисправности
электрооборудования автомобиля
сохраняется возможность

разблокирования замка водительской двери
при помощи ключа.

При помощи пульта дистанционного
управления: Один раз нажмите на кнопку
разблокировки.

Однократное длительное включение
указателей поворота свидетельствует о том,
что замки всех дверей и лючка заливной
горловины топливного бака разблокированы,
а охранная сигнализация отключена.

Автоматическая блокировка замков

Чтобы предотвратить случайную
разблокировку дверей, система
централизованной блокировки и охранная
сигнализация будут автоматически
активированы через 45 секунд после
нажатия кнопки блокировки, если в течение
этого времени:

Не будет открыта какая-либо дверь
автомобиля.

Не будет открыта дверь багажного
отделения.

не будет включено зажигание.

Разблокировка задней двери

Чтобы разблокировать только заднюю дверь
(боковые двери при этом остаются
заблокированными), нажмите кнопку дважды
с интервалом не более трех секунд.

Блокировка замков

Чтобы активировать систему
централизованной блокировки замков и
систему охранной сигнализации:

При помощи ключа: Поверните ключ в
замке водительской или пассажирской двери
в положение 2.

Система управления замками без помощи ключа, Система управления замками без помощи, Ключа

На автомобилях, не оснащенных функцией
двойной блокировки замков, фонари
указателей поворота мигнут дважды,
подтверждая блокировку замков.

Двойная блокировка замков автомобиля

Автомобили с левым расположением
рулевого колеса

Автомобили с правым расположением
рулевого колеса

При помощи ключа: Поверните ключ в
замке водительской двери в положение 2
дважды в течение трёх секунд.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Только трансформируемые
автомобили - Всегда используйте
двойную блокировку, если крыша

вашего автомобиля открыта.

При помощи пульта дистанционного
управления:

Все автомобили, кроме
трансформируемых - Нажмите на
кнопку блокировки два раза за три
секунды.

Только трансформируемые
автомобили - Один раз нажмите на
кнопку блокировки.

Фонари указателей поворота мигнут
дважды, подтверждая выполнение команды.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАМКАМИ БЕЗ ПОМОЩИ КЛЮЧА

Общая информация

Эта система позволяет управлять замками
автомобиля без помощи ключа или пульта
дистанционного управления.

Замки

Преимущества системы управления
замками без помощи ключа:

можно заблокировать/разблокировать
автомобиль, не вставляя ключ в замок
и не нажимая кнопки пульта
дистанционного управления.

можно пустить двигатель, не вставляя
ключ в замок зажигания. См. Пуск
двигателя (стр. 138).

Для блокировки/разблокировки замков
автомобиля достаточно, чтобы пассивный
ключ находился в пределах одной из трех
зон около автомобиля (в которых его
присутствие фиксируется системой Key
Free). Эти зоны охватывают примерно 1,5-2
м вокруг ручек передних дверей и вокруг
ручки задней двери.

Пассивный ключ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не храните пассивный ключ рядом с
металлическими предметами или
электронными устройствами,

например, с мобильным телефоном, так как
они могут повлиять на работу системы.

Запасной ключ

Запасной ключ рассчитан на следующие
ситуации:

Занята частота, на которой работает
пассивный ключ.

Если разряжен элемент питания
пассивного ключа.

Если функция управления без помощи
ключа была отключена через
информационный дисплей.

При буксировке автомобиля.

Для повторной активации
деактивированного пассивного ключа.

Замки

При помощи запасного ключа можно
выполнять следующие действия:

Чтобы заблокировать и разблокировать
замки автомобиля.

Сдвиньте фиксатор в направлении,
указанном стрелкой, и пальцами вытяните
стержень запасного ключа из корпуса
пассивного ключа.

Вставьте стержень ключа в кожух до щелчка.
Убедитесь в том, что ключ вставляется
правильно.

Чтобы освободить стержень ключа из
кожуха, нажмите верхнюю часть кнопки.

Вставьте стержень запасного ключа в корпус
пассивного ключа до щелчка.

Установите кожух обратно на замок
зажигания.

Неработоспособные пассивные ключи

Примечание: Этой процедуре необходимо
подвергнуть все пассивные ключи от
вашего автомобиля, независимо от того,
оставались ли они внутри автомобиля или
нет.

Если один или несколько пассивных ключей
остались внутри автомобиля во время
блокировки замков, то эти ключи стали
неработоспособными. Чтобы этими ключами
можно было пользоваться снова,
необходимо восстановить из
работоспособность.

Чтобы восстановить все пассивные ключи,
выполните следующие действия.

Замки

При помощи работающего пассивного
ключа: нажмите педаль сцепления
(автомобили с механической коробкой
передач) или педаль тормоза (автомобили
с автоматической коробкой передач), затем
утопите переключатель зажигания и
поверните его в положение II.

Если все имеющиеся у вас пассивные ключи
не работоспособны:

Вставьте запасной ключ в выключатель
зажигания.

Утопите выключатель зажигания и
поверните его в положение II.

Как только выключатель зажигания будет
установлен в положение II, все пассивные
ключи от вашего автомобиля станут
работоспособными.

Разблокировка замков

Примечание: Если замки не были
разблокированы в течение более чем 5
дней, то система Key Free переключается
в энергосберегающий режим. Это
предусмотрено для предотвращения
разряда аккумуляторной батареи. Когда
система находится в этом режиме, то для
разблокировки замков потребуется
немного больше времени, чем обычно.
После первой же операции по
разблокировке замков система выйдет из
энергосберегающего режима.

Потяните за ручку любой двери, чтобы
разблокировать все двери (в том числе
заднюю дверь) и отключить охранную
сигнализацию.

Примечание: Работоспособный пассивный
ключ должен находиться в зоне его
действия по отношению к открываемой
двери.

Однократное длительное включение
указателей поворота подтверждает, что
замки всех боковых дверей, задней двери
и лючка заливной горловины топливного
бака разблокированы, а охранная
сигнализация отключена.

Замки

Если пассивный ключ находится в зоне,
прилегающей к задней двери, то будет
разблокирован замок только задней двери.
Замки прочих дверей останутся
заблокированными.

Индивидуальная разблокировка замка
двери водителя

Если функция разблокировки замков была
перепрограммирована таким образом, чтобы
при однократном нажатии на кнопку
разблокировался замок только водительской
двери ( См. Программирование пульта
дистанционного управления (стр. 34). ),
то примите во внимание следующее:

Если первой из дверей была открыта
водительская, то пассажирские двери и
задняя дверь останутся заблокированными.
Их можно разблокировать изнутри салона,
нажав кнопку, расположенную около ручки
двери водителя. Двери можно
разблокировать и по отдельности, потянув
за соответствующие внутренние рукоятки.

Если первой была открыта передняя
пассажирская дверь или одна из задних
пассажирских дверей, то замки всех
боковых дверей и двери багажного
отделения будут разблокированы.

Откидная задняя дверь

Примечание: Если пассивный ключ
находится внутри багажного отделения,
то заднюю дверь невозможно закрыть -
при попытках опустить ее дверь будет
снова подниматься. ПАССИВН. КЛЮЧ В
БАГАЖНИКЕ высветится на
информационном дисплее.

Примечание: Если в зоне, примыкающей к
двери багажного отделения, система Key
Free обнаружит еще один
работоспособный пассивный ключ, то
заднюю дверь можно будет закрыть.

Чтобы открыть багажное отделение,
нажмите кнопку открывания задней двери.

Полное открывание/ закрывание, Замки

Блокировка замков

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Автомобиль не оснащен функцией
самоблокировки замков. Если не
нажимать ни одну из кнопок

блокировки, все замки останутся
разблокированными.

Примечание: Работоспособный пассивный
ключ должен находиться в зоне его
действия по отношению к открываемой
двери. Если необходимо открыть дверь
багажного отделения, ключ должен
находиться в зоне этой двери.

Примечание: После того, как
активирована система блокировки, замки
автомобиля останутся заблокированными
в течение примерно трех секунд, даже
если в это время около замков будет
находиться пассивный ключ. Этого
предусмотрено для того, чтобы вы могли
потянуть ручки дверей для проверки
блокировки замков. Когда время задержки
истечет, двери разблокируются снова,
если в соответствующих зонах около
дверей будет находиться пассивный ключ.
Величина периода задержки специалистами
может быть уменьшена до нуля.

Примечание: Если пассивный ключ
оставлен внутри автомобиля, то на
информационном дисплее высветится
надпись ПАССИВН. КЛЮЧ ОСТАВЛ.
ВНУТРИ. Возьмите пассивный ключ из
салона автомобиля. Все пассивные ключи,
оставленные в автомобиле при его
закрывании, будут деактивированы.

Чтобы активировать функцию центрального
запирания и охранную сигнализацию:

На автомобилях, не оснащенных
функцией двойной блокировки замков,
фонари указателей поворота мигнут
дважды, подтверждая блокировку
замков.

Чтобы активировать функцию двойной
блокировки замков, охранную сигнализацию
и датчики проникновения в салон:

Все автомобили, кроме
трансформируемых - Нажмите на
кнопку блокировки на одной из передних
дверей или на двери багажного
отделения дважды за три секунды.

Фонари указателей поворота мигнут
дважды, подтверждая выполнение команды.

ПОЛНОЕ ОТКРЫВАНИЕ/
ЗАКРЫВАНИЕ

С помощью функции полного открывания/
закрывания вы также можете управлять
электрическими стеклоподъемниками при
выключенном зажигании.

Примечание: На автомобилях со складной
крышей функция полного открывания/
закрывания позволяет управлять
электрическими стеклоподъемниками
только передних окон.

Примечание: Полное закрывание
работает только в случае, если вы
правильно установили настройки памяти
для каждого стеклоподъемника. См.
Электрические стеклоподъемники (стр.
88).

Комментарии

У меня Форд фокус 2 RS. Не подскажете где в машине центральный замок ? Спасибо Е-маил: emin02@bk.ru.

Мехман 18.06.2020 07:07 GMT

Случайно нашел АВТОБЛОК дверей для FORD. Может кому будет полезно.

Функция автоматического запирания дверей блокирует их в том случае, когда все пассажирские двери захлопнуты, двигатель заведен и машина движется со скоростью, превышающей 7 км/ч. Двери автоматически будут разблокированы в случае открытия любой из них, и автоматически заблокированы повторно, если скорость авто превысит 7 км/ч.

Настройка:
– Сядьте поудобней в водительское кресло и закройте все двери
– Поверните ключ зажигания в позицию II дождитесь погасания лишних индикаторов
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя ручку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию I
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя ручку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию II , слышен короткий "пип"
- Теперь вы находитесь в режиме установки. Заприте и отприте двери один раз, используя ручку на двери водителя. При этом Вы должны услышать звуковой сигнал:
– Короткий сигнал и за ним длинный – означает что функция автозапирания активирована
– Только короткий сигнал – означает, что функция автозапирания дезактивирована

Дубликаты не найдены

Итак начинать надо на IDS.
Функция находится: Программирование модуля/программируемые параметры/замки приводной двери/автоматическое запирание,блокировка при перемещении автомобиля.Где и необходимо поставить галку,а уже после прописки функции на IDS активируйте ее в автомобиле по следующей схеме

Теперь имеется возможность активировать функцию автозапирания дверей следующим образом:
- Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
- Поверните ключ зажигания в позицию II
- Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
- Поверните ключ зажигания в позицию I
- Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
- Поверните ключ зажигания в позицию II

Теперь вы находитесь в режиме установки. Заприте и отприте двери один раз, используя блокировочную кнопку на двери водителя. При этом Вы должны услышать звуковой сигнал:
- Короткий сигнал и за ним длинный - означает что функция автозапирания активирована
- Только короткий сигнал - означает, что функция автозапирания дезактивирована.

В результате замки запираются при скорости 5-7 км/час.

Надеюсь моя информация принесет тебе пользу.

ЗЫ: .
Да и по поводу активации запирания уже после IDS. У меня выдает только короткий сигнал. Т.е. чтобы включить надо провести всю оперецию описаную выше и выключить можно тоже только повторно произведя всю операцию.

За эту инфу говорим спасибо СеданщеГ
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ.

Набожность или слабоумие?

Набожность или слабоумие?

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.


Общественные бассейны vs яжмамки

Общественные бассейны vs яжмамки

Питер, Питер.

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор


Бывает.

Забавный случай произошёл со мной.

Сменили квартиру. Собственно и в "старом" доме соседей почти не знали, а в новом и подавно. "Кто этот человек? Он точно, в нашем доме живёт? Х. з." Впрочем, как везде. Разбежались по коробкам - и не троньте меня.

Возвращаюсь, как-то, с прогулки с собакой, а на этаже меня встречает померанский шпиц. Что характерно, абсолютно неагрессивный. Обнюхался с моей сукой и попытался проникнуть вместе с нами в квартиру. "Э, нет, брат. Пойдём твоих хозяев искать". Накормил свою и вышел на лестницу. Шпиц встретил меня, виляя хвостом, однако, наотрез отказался спускаться со мной по лестнице. Пришлось взять на руки.

Так мы и спускались. На ручках. Собаку никто не признавал и только пожимали плечами. Наконец, на 5 этаже, старичок сказал, что похож на собаку из 132 квартиры.

Спустился ещё на пару этажей и позвонил в 132-ю.

Облом-с. Никто не открыл, но, чу! За дверью слышно какое-то движение! Ещё раз звоню. Звонок еле слышен. Никто не открывает, но движение - точно есть! "эге, брат! Это же жулики!", - промелькнуло у меня в голове - "Обносят квартирку, а собаку на лестницу выкинули, чтобы лаем не привлекла внимание.

Бодаться с неизвестным количеством домушников? Я не Чак Норрис. Значит, что? Звоним 102"

- Здравствуйте, только не сочтите меня идиотом, и выслушайте до конца. Нашёл в подъезде собаку, путем опроса соседей, вроде бы, выяснил квартиру её хозяев. Но, вот незадача: на звонки в дверь никто не открывает, хотя за дверью слышно движение.", - и озвучил свою версию о домушниках.

К чести диспетчера, меня выслушали внимательно, и пообещали прислать наряд.

Наряд прибыл буквально через 10 минут. По полной форме. С АКСУ и в брониках.

Полицейский вдавил звонок, прислушался. После чего принялся долбить в дверь кулаком. Через минуту дверь открылась и появилась заспанная физиономии молодой женщины.

-Здравствуйте. Вы здесь проживаете?

- Можно Ваш паспорт посмотреть?

- Вы собачку не теряли?

- Ой! Стёпа! Ты, как тут очутился? Как же так! С детьми гуляла, и он с нами. Это что ж, я тебя на лестнице забыла?

В общем, все завершилось счастливо, я извинился перед полицейскими, что сдёрнул их на такую фигню они заверили меня, что если бы такой фигни было бы побольше, они бы не возражал.

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Доберман схватил годовалого ребенка зубами и спас его от смерти

В австралийском городе Атертон, штат Квинсленд, доберман схватил зубами годовалого ребенка и спас его от ядовитой змеи. Об этом сообщает портал Bored Daddy.

Кэтрин Свилличич взяла собаку по кличке Хан из приюта. Она знала, что с ней жестоко обращались прошлые хозяева — когда добермана забрали, у него были переломаны ребра. Австралийка решила, что Хан станет хорошим другом для ее годовалой дочери по имени Шарлотта. Собака и ребенок действительно сразу поладили.

В начале августа Хан начал вести себя странно. Кэтрин почувствовала, что он чем-то обеспокоен, но не могла понять, в чем дело.

Затем она увидела, как пес подбросил девочку, схватил ее за памперс и перебросил через себя.

Женщина испугалась за дочь и поспешила забрать ее у собаки. Тогда она посмотрела вниз и увидела мулгу — смертельно ядовитую змею, которая проползла по тому же месту, где за несколько секунд до этого сидела Шарлотта.

Девочка могла бы погибнуть от укуса змеи, если бы не быстрая реакция Хана. Однако рептилия укусила собаку. Семья срочно отвезла питомца к ветеринару, где ему вкололи противоядие. Пес выжил. После этого случая в семье его считают героем.

"Кунг-Фу" не оценили.

"Кунг-Фу" не оценили.


Ресничка

Ресничка

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона


Другое дело

Другое дело


Адовое блюдо

Адовое блюдо Борщ, Мат, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Батин суп


К нам хочет вселиться посторонний, отсидевший за убийство, человек

Вскрытие
автомобилей
на двойной блокировке


Двойная блокировка замков автомобиля - это группа схем, которая блокирует дверь авто от открывания с обеих сторон: и снаружи и изнутри.

Двойная блокировка придумана инженерами для защиты транспортного средства от угонщиков: дверь запирается от вскрытия с обеих сторон. В случае разбития стекла злоумышленник не сможет открыть дверь даже за внутреннюю ручку, что создает определенные сложности при угоне.

В случае, когда автомобиль нужно открыть экстренно, двойная блокировка может доставить головную боль и собственнику машины: отжать дверь подушками или клиньями и дернуть за ручку не получится. Да и в случае с автомобилями VAG, а это, как правило элитные и дорогие марки, такие вандальные методики не совсем корректно применять.

Открыть авто при двойном запирании замков

Автоматическая блокировка дверей – это одна из систем защиты, которую берут за основу при установлении оценки защищенности машины от несанкционированного проникновения. Обычно сигнализация и центральный замок работают синхронно, поэтому открыть Volkswagen или другую марку авто бывает сложно. Обращаясь к нам, вы получите услуги профессионалов, которые проведут аккуратное вскрытие автомобиля на двойной блокировке, а также обслуживание замковых механизмов.

Каждый владелец современного авто должен знает, что такое двойная блокировка дверей. Это особая система защиты, которая фиксирует двери в закрытом положении внутри и снаружи, не позволяя угнать машину даже в случае разбития стекла и проникновения внутрь. Чтобы вскрыть Audi или другую машину, оснащенную двойной блокировкой, мы используем современный инструментарий, не повреждающий двери и лакокрасочное покрытие.

Вскрытие авто отмычкой представляет собой устаревший метод, который повреждает сердечник замка. Вместо этого наши специалисты могут открыть машину, даже если утерян ключ оригинального производства. Использование высокотехнологичных методик, исключающих любые повреждения кузова, позволит вскрыть Porsche, Ford или любой другой автомобиль, оборудованный системой двойной блокировки.

Выбор способа вскрытия зависит от исходных данных:

  • ключ внутри, или утерян?
  • аккумулятор заряжен или сел?
  • замок исправен или сломан?
  • есть ли дополнительная сигнализация?
  • встал ли автомобиль на двойную блокировку

Зачастую, проще всего найти запасной ключ и открыть им. Штатный механический замок отопрётся запасным ключом, после чего вы сможете попасть в салон.

При полной утере ключа вскрытие через личинку производится специальным дорогостоящим инструментом, который позволяет открыть и изготовить аналог штатного ключа.

Существуют методы вскрытия капота авто, без непосредственного открытия салона.

Такие методы целесообразны, если сел аккумулятор, и нужно запитать его через клемму под капотом.

После подачи питания автомобиль можно будет открыть штатным ключом сигнализации.

Открыть автомобиль, который встал на двойную блокировку через дверь практически невозможно.

Все механизмы и приводы блокируются, реализуя хитрую задумку инженеров.
И иногда это работает против хозяина автомобиля.

Даже если вы будете сидеть в салоне и дверь закроется, просто так ее не открыть.

Суть такого метода: дать понять автомобилю, что ключ и питание штатных систем в порядке.

Если аккумулятор сел, нужно искать методы, как подать на него питание. На просторах интернета описываются методы запитывания систем автомобиля через фары и фонари, однако, без профессионального подхода это повлечёт проблемы с электроникой авто, а открыть скорее всего не получится.

Чтобы успешно открыть SKODA , BMW и другие европейские автомобили, нужно определить причину срабатывания двойной блокировки:

  • программная ошибка в блоке управления сигнализацией или центральным замком. Поломка электроники – распространенное явление: блоки управления коротят, самопроизвольно перезагружаются и иными способами провоцируют срабатывание блокирующих систем. Необходимо беречь электронные узлы от попадания влаги, и тогда система безопасности будет работать бесперебойно;
  • срабатывание автоматического блокирования, интегрированного в блок управления. Это означает активацию одного из протоколов безопасности. Распространенная ситуация – водитель положил ключи внутрь и начал счищать снег с авто, а двери закрылись. Причина – автоматическая защита от угона в пробке или с парковки, срабатывающая при смещении машины, не стоящей на стояночном тормозе. Также может сработать при снятой АКБ;
  • случайное нажатие на кнопку центрального замка. Иногда, вынимая ключ из замка, можно ненароком задеть клавишу на брелоке, которая активирует центральный замок. Когда водитель покидает автомобиль, автоматика блокирует все двери после того, как он закроет свою, а ключи остаются внутр
  • ключи забыты в багажнике. Многие современные разновидности транспортных средств оборудованы функцией управления замком багажника с брелока. При нажатии этой клавиши и открытия багажника двери все равно останутся закрытыми, так как сигнал деактивации замковых механизмов подается лишь на багажное отделение.
  • заказать несколько запасных ключей;
  • разместить запасной ключ у родственников или знакомых;
  • попросить ключ у другого водителя с аналогичной моделью транспортного средства. Иногда машины из одного модельного ряда или поколения совпадают, и с их помощью можно деактивировать защиту. Но вероятность такого метода очень мала.

Профессиональное решение проблемы

Если вы оставили ключ внутри и авто все же заблокировалось, мы готовы оперативно вернуть вам доступ к автомобилю. Наша методика работы подразумевает минимальное вмешательство в системы блокирования дверей, избегая повреждений компонентов и нарушения калибровки. В кратчайшие сроки мы вскроем двери на двойной защите или любой другой системе безопасности, и вам не придется ездить за ключами или разбивать окно.

Многие неквалифицированные работники имеют навыки и оборудование только для того, чтобы открыть дверь с помощью физической силы. Происходит отгибание края двери, во время чего может треснуть лак, «отходит» краска, вся дверь деформируется и нарушаются зазоры. Иногда сотрудник может настолько изогнуть дверь, что уплотнитель ослабнет и не будет прилегать к кузову достаточно сильно.

Вызывая мастера по явно заниженной цене , стоит помнить о том, что такие работники часто проникают в авто путем сворачивания замка. Многие автопроизводители оснащают свою продукцию системой защиты от «свертыша» - специального приспособления, который проворачивает ригели в положение «открыто». При воздействии на цилиндровый тип замка, повсеместно устанавливаемый на автомобили, срабатывает система, отделяющая цилиндр от корпуса, в результате чего сердечник вращается вхолостую.

Избежать всех этих неприятных случаев можно путем сотрудничества с нами – командой, применяющей не простейшие методы и приборы, в основном активирующие механическую защиту, а современные и тонко настроенные приборы. Мы вскрыли уже множество автомобилей с защитными системами европейского стандарта, при этом оставив замки, двери и кузов абсолютно неповрежденными. Оставляйте заявку или звоните по указанному на сайте телефону, и вскоре ваше авто вернется к вам!

Вы спрашивали: Как заблокировать двери в Форд Фокус 2?

Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери поверните по часовой стрелке ключом выключатель замка и закройте дверь (прорезь в выключателе займет горизонтальное положение). В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.

Как заблокировать задние двери?

Блокировка задних дверей

Как заблокировать двери в Форд Фокус 3?

  1. Включить зажигание (не запуская двигатель).
  2. Нажать кнопку закрытия дверей (на передней панеле) три раза.
  3. Выключить зажигание (не запуская двигатель).
  4. Нажать кнопку закрытия дверей три раза.
  5. Включить зажигание, не запуская двигатель. (Вы услышите сигнал, указывающий вход в режим программирования).

Что такое двойное запирание?

Двойное запирание обеспечивает дополнительную защиту автомобиля, если он оставлен без присмотра. Автомобиль невозможно открыть, разбив стекло и получив доступ к внутренним переключателям отпирания и ручкам открывания дверей. Кроме того, при двойном запирании происходит полное включение охранной сигнализации.

Как включить центральный замок форд фокус 2?

  1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
  2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
  3. Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)

Как заблокировать двери Лада Гранта?

Для блокировки (разблокировки) замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой (против часовой) стрелке. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери блокируется (разблокируется) замок только этой двери.

Как заблокировать двери в бмв?

Чтобы заблокировать дверь, нажмите на кнопку блокировки двери вниз. Чтобы разблокировать дверь, потяните за кнопку блокировки двери вверх. Чтобы открыть дверь, потяните за ручку открывания двери по направлению к центру вашего автомобиля. Если двери закрыты неплотно, загорится контрольная лампа закрытия дверей.

Что такое детский замок в машине?

Как сделать блокировку дверей при движении?

Включение/отключение автоматической блокировки дверей при движении

  1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
  2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
  3. Поместить ключ в позицию 0(совсем погашенная)

Как включить блокировку дверей при движении?

Так, что ели, кто ещё не в курсе, как это сделать, опишу:

  1. Поверните ключ в режим старт, если бес ключевой доступ, тогда включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку блокировки дверей на водительской двери, пока не моргнёт аварийка. После чего, двери будут автоматически блокироваться при наборе скорости в 10 км. ч.

Как включить скрытые возможности на Форд Фокус 3?

Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.

  1. Включаем зажигание (не запуская двигатель)
  2. Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)
  3. Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)
  4. Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей

Что такое двойная блокировка дверей?

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Двойное запирание, штатная охранка и освещение посадки

Двойное запирание, штатная охранка и освещение посадки

Как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло.

Пока любимому фьюжке зашивали раны, я взялся вплотную за изучение системы охраны, которую злобные немцы не пустили в Россию (да и правильно сделали). Помимо охраны, встал вопрос и двойного запирания. Хотя оно скорее наоборот. Идея ДЛ была раньше. Просто она удачно сочеталась с охранкой и я решил сразу двух зайцев догнать.
Первое, что придумал - стырить идею с фокуса. Но его замки увы не подходят. Да и как раз вовремя мне подвернулась удача в руках подержать фьюжиковский ДЛ замок. И тк заявленному желанию удовлетворяло, решено - делаем на фьюжевских. И тут началось веселье.
1. найти передние замки - без вопросов. У нас бегают фиесты СТ, а в них ДЛ есть.
2. Но у фиест нет задних замков. Переругавшись с некоторыми разборщиками, что указывали не правильные данные замков, вышел на одного поставщика и нашел только один задний замок. Второй решено было сделать из переднего.

Практические работы разделились на 2 этапа:
1. Пиво было заменено на пережгутовывание проводов. Спасибо форду - по салону положил ДЛ провода, правда только на передние двери. Я удивлен. Ей богу. Ну как так?
2. А вот в двери форд нихрена не положил. В дверял обычная проводка. Пришлось изгаляться.

Разъем замка передней двери:
Замок с ЦЗ управлением, но без двойного запирания

Разъем без управления ЦЗ (то есть не может командовать центральным запиранием, используется на правой двери и задних)

Ну и разъем с управлением ЦЗ, Сигнализацией и двойным запиранием.

Забавно, что выводы для управления сигнализацией есть и в разъеме замка с управлением ЦЗ, но они не подключены никуда. В воздухе висят.

Ну и разъем на проводе:

Недостающие контакты пришлось делать. Высверлил отверстия.

Нашел в кулуарах подходящие пины, они не встали в разъем (нет крепежей в нем), но достаточно плотно оделись на замок. А потом я их вклеил термопистолетом. И получилось вот так

Перемотал жгут (сразу уж тряпочкой)

Заодно дополнил его лишним разъемчиком (вывел концевик). Об этом позже

Подобную подготовку прошли все двери.
В передних понадобилось довести:
- ДЛ провод для замка
- SET провод для включения штатной охранки и двойной блокировки
- RESET провод для отключения штатной охранки и двойной блокировки

В задние двери понадобился только ДЛ провод.

Помимо прочего, в правую переднюю дверь пришлось поставить лишнюю тягу и личину (пока чужую). Потому как качелька SET/Reset на кочках прыгает и щелкает охранной системой нечаянно. Отдельное спасибо за помощь Игорю Grif-5.

Далее, не взирая на то, что на сервисе мастер на меня с подозрением уже смотрит (мол я ему тут машину чиню, а он решил ее и вовсе разобрать, двери все вынул, половину электрики уволок. Дак я еще и замок капота скрутил.
А это для того, чтобы поставить туда концевик. Штатная охранка требует наличие концевика в замке капота. Причем обязательно НЗ. И снова приходит на выручку фиеста. (мааам, мааам, я кушать хочууу). Незамысловатый на первый взгляд концевичок.

Осталось только понять, принять и закрепить. Пива мне. Не, лучше че-нить покрепче. Ну да ничего сложного. Прикладываем ко всем местам, пока не приложится. Приложился.

И даже работает
[av] [/av]

Жаль, что не нашел пока обратного разъема, пришлось временно на пины вешать. Провода у меня не было от замка. Пришлось прокладывать. Ох. Прогнал нафиг мастера кузовщика и разобрал еще и подкапотное пространство. Жабо, двоники, дефлектор печки, короб фильтра, аккум, ЭБУ, провода. Кузовщик спросил "За сколько я отдам ему раму"
Пропихнул провод, дотянул до ГЕМа. Установил в разъем (ГЕМовские пины у меня были). Прозвонил - гут. Поставил замок. Попутно провел профилактику. Вытащил всю грязь из подкапотного, помыл те места, куда добраться было сложно. Ах, да, вынул, выкинул и заменил другим болт крепления блока предохранителей. С ним та же история, что и с сиденьем - отломился вместе с огрызком кузова. Помыл и смазал трапецию двоников (ой как они теперь весело работают, блин, думал что уже никогда не будут как новые). Приклеил новый уплотнитель на жабо и . ну я еще расскажу, сделал защиту от воды, которая и скидывает это жабо со своего места. Зимой посмотрим насколько был прав. Ладно, я отвлекся. Вернемся к замкам.
Рассказывать, что тупо вынул и поставил ДЛ замок не буду. Это мало интересно. 3 болта, 1 гайка и 1 саморез. В общем-то ничего сложного.
Когда собрал физику передних дверей, машина уже была готова на выезд. Ну я ее и забрал. Под все то же удивление мастера, мол разобрал, собрал, поехал. Чудак-чувак. Далее предстояло нудное разбирательство на предмет "А почему ДЛ система не работает". Потиранил знакомых, но ответа нет. Оказывается было всего 2 проблемы:
1. Замки должны быть все ДЛ, иначе не работает
2. Блок ГЕМ имеет еще комбинации, запрещенные для записи (он зависает что ли в режиме). Ну добавил это в эльм-ффн, чтобы другие не споткнулись.
Но в конце концов завел. Задние замки пришлось отключить от физики (оставил только логику, чтобы не мешали ДЛ системе).
Временно их можно и ручками позапирать. Они в пути.
После успешного запуска ДЛ системы, перешел к активации охранки. Ну это фигня. Сложнее было найти в программе датчики. Салонный датчик, который типа объемник. Подключить его не хитрое занятие. Это уже форд сделал. А вот запустить. Мда. Оказалось, что есть еще запретные комбинации ГЕМ. Тоже добавил в защиту. Ну не буду о нудном. В общем датчик запустил. Работает, надо сказать, ошеломительно. Всякие пандоры и альтоники не просто курят в стороне, вообще забились в угол. Датчик форд не видит ничего за стеклом, но стоит сунуть пальчик в щелочку - поднимает шум моментом.Такая офигенная резкая граница. Класс.
Собственно датчики встроены в плафон салонного освещения

На сим закончил монтаж ДЛ и штатной охранки. К ним же привязал пандору, которая теперь подчиняется родному ключу, ставит и снимает родную охранку и подчиняется ей. Включить или выключить можно обе как своими пультами, так и просто повернув ключ в личине туда-сюда (для включения охраны и двойного запирания, надо сначала повернуть ключ на отпирание, а затем в течении 2х сек повернуть на запирание). Для снятия наоборот. Пандора всегда включает двойное запирание при включении охраны.

Как работает двойное запирание можно увидеть тут
[av] [/av]

Задний замок (уже один остался) ждет прибытия.

Освещение зоны посадки

А теперь самое интересное. Покумекав за то, что в комплектацию входит освещение зоны посадки, а освещения-то и нету. Да к тому же и в разъеме двери уже места нету (все штатно забито до ушей). Решил, что раз у меня есть питание на ЭСП постоянное, раз есть концевик, раз есть дверь - можно и сделать. Ну придумать контроллер для работы с концевиком (надо ж его инвертировать-то). Оказалось, что схема контроллера до безумия проста, как 2 рубля. Микросхема буффер UNL2003 заменяет весь контроллер собой. И питания ей не надо. Подключил - работает. Сделал плату. Вот и пригодился наш разъемчик.

Когда уже собрал заметил, что через некоторое время схема не работает. И тут меня форд удивил. Действительно. Снимаем с охраны, открывает дверь (концевик) - загорается. Закрываем - гаснет. Спустя 30 сек уже больше не включается. После запуска машины - не включается. Но как выключишь зажигание - включается.
Тогда меня осенила еще одна мысль - не на концевик, а на линию запирания повеститься. От он кошмар:
- Снимаем с охраны - горит
- 30 сек - гаснет
- Открываем дверь - горит
- 30 сек - гаснет.
- Заводим - не горит
- Вылкючаем зажигание - загорается.
- Ставим на охрану - гаснет.

Ну и? И кто говорил, что освещение зоны посадки - это не то потолочный плафон, не то габариты. Шиш там. Вот оно где. Вот оно как. Вот где чудо.
Самое прикольное случилось дальше. Залез в БК и выключил функцию "посадочные огни". UNL перестала реагировать на снятие охраны, открывание двери. Попробуйте теперь мне сказать, что это не функция освещения зоны посадки.
На задних концевиках не работает

Ну а раз оно так все красиво, делаем.
Делаем отверстие под лампу

Вставляем в отверстие

Контроллер лампы закрепил вот так

Не стал сильно извращаться. Переживет.

Читайте также: