Джили атлас или киа спортейдж что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Geely Atlas 2.4 и сравнение с KIA Sportage 2.0

Прогресс Geely налицо, после покупки компании Volvo, китайский гигант с аппетитом впитывает все разработки и приемы европейского бренда. На фоне остальных моделей Geely, особняком стоит Geely Atlas, модель имеет в своем распоряжении турбодвигатель объемом 1.8 л. и два атмосферника на 2.0 л. и 2.4 л., работающие в паре с классическим автоматом или ручной коробкой передач.

Одна из самых популярных моделей Джили в России является кроссовер Атлас, за восемь месяцев 2019 года было продано 4513 кроссоверов, а общий объем продаж составил 5535 автомобилей.

Чем же удивляет Атлас?

В сравнении с KIA Sportage, Атлас может похвастаться более демократичным ценником, вдобавок лучшей комплектацией.

Geely Atlas 2.4

Покупая Sportage 2.0 4WD 6AT в комплектации Lux придется заплатить 1 745 000 рублей, при этом Atlas 2.4 4WD 6AT в комплектации Comfort оценивается в 1 460 000 рублей. Кроме более низкой цены, Geely может предложить более наполненную комплектацию и двигатель объемом 2.4 л.

Казалось бы, китайский 2.4 л. и корейский 2.0 л. должны различаться кардинально, но оба подогнаны под мощность в 150 л.с., а в моменте незначительный перевес на стороне Atlas, 225 Нм против 201 Нм у Sportage.

  • Kia Sportage 2.0 2019
  • Новый Kia Sportage 2.0 2019

Хотя двигатель у Atlas выдает больший крутящий момент, но ускоряется он неохотно, разгон до 100 км/ч составляет 13 секунд и это лучший результат, Sportage показывает 11.6 секунд до сотни.

Одной из основных причин такого поведения, при резком нажатии на педаль акселератора, является трансмиссия: на 4600 об/мин автомат переходит на следующую передачу, отказываясь продолжать раскручивать мотор.

  • Салон Kia Sportage 2.0
  • Geely Atlas 2.4 салон

Недостатки Geely Atlas на основе отзывов владельцев

В Атласе в качестве полного привода используется подключаемая муфта TORQUE-ON-DEMAND, ранее устанавливаемая на SsangYong.

Нельзя сказать, что австралийская АКПП является ненадежным узлом, но подкинуть проблем может, владельцы SsangYong изрядно намучились с вибрацией и пинками трансмиссии.

Geely Atlas 2.4 _Kia Sportage 2.0

Габариты

Итоги

Разница в цене является приятным дополнением при сравнении Geely Atlas с KIA Sportage, но выбирая Geely Atlas можно столкнуться с рядом проблем: посредственная динамика, белорусская сборка, не самый желанный автомат, плохой звук из колонок, запотевание фар, проблемы с хромом и выжимным подшипником сцепления.

Geely Atlas довольно близко подобрался к KIA Sportage и в будущем может составить жесткую конкуренцию. Сейчас же Atlas проходит своеобразный тест пользователем и если он создаст себе бэкграунд надежного и неприхотливого автомобиля, то успех ему гарантирован.

«Китаец» против «корейца»: Эксперты сравнили Geely Atlas и KIA Sportage

Корейский кроссовер превосходит китайский по скорости, но уступает по отделке салона.


Эксперты с канала «Cliconcar» на YouTube вывели на тест - драйв два кроссовера – китайский Geely Atlas и корейский KIA Sportage. Результаты испытаний обоих паркетников блогеры записали на видео.

Интересно, что производство Geely Atlas налажено на территории Беларуси и сам паркетник уже появился на российском рынке. За «Атлас» в топовой версии с 2,4-литровым агрегатом россиянам придется выложить 1 400 000 рублей.

В салоне KIA Sportage блогеры отметили удобный и информативный руль, удобное расположение кнопок управления, подлокотник, обогрев руля и лобового стекла, интерфейсы AUX и Bluetooth, климат-контроль, подогрев сидений и круиз-контроль. Обшивка сидений в «корейце» уступает по качеству обшивке кресел в Geely Atlas. На задних сиденьях в «Спортейдже» довольно тесно – мало места для пассажиров второго ряда, но для них предусмотрен подлокотник, подогрев сидений и 12-вольтовая розетка.

В салоне китайского кроссовера блогеры отметили ярко-выраженную боковую поддержку сидений, более роскошную отделку передней панели, подлокотника и центральной консоли. Единственным недостатком салона «Атласа» блогеры назвали неудобное расположение подлокотника на дверной карте водителя. Интересно, что никаких систем подогрева у «китайца» нет вообще. В «Атласе» достаточно места для ног и головы пассажиров заднего ряда, для которых предусматривается только 12-вольтовая розетка.

«Сокровище вторички»: Можно ли найти «живой» Toyota Land Cruiser Prado за 1,5 миллиона, рассказал эксперт

При покупке подержанных автомобилей главным критерием выбора является надежность, однако когда модель уже выбрана, покупатель смотрит на цену.


На дороге KIA Sportage ведет себя довольно уверенно и бодро трогается с места, а все системы машины работают очень слаженно. Шумоизоляция в «корейце» недостаточная – слышны посторонние звуки при езде. В Geely Atlas блогеры более комфортно себя чувствуют, чем в «корейце», а энергоемкая подвеска обеспечивает мягкий и плавный ход автомобиля.

Подписаться:

При покупке подержанных автомобилей главным критерием выбора является надежность, однако когда модель уже выбрана, покупатель смотрит на цену.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

KIA Sportage vs Geely Atlas

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Из плеяды китайских автомобилей, продаваемых в России, Geely Atlas — безоговорочный лидер. За пять месяцев этого года дилеры смогли реализовать более 2500 машин. Сборка кроссоверов на белорусском заводе «БелДжи» позволила предложить конкурентные цены, кроме того, Atlas привлекает покупателей сдержанным дизайном, проверенными атмосферными моторами и традиционными типами трансмиссий — шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Вдобавок, Atlas — один из немногих китайских вседорожников, который можно заказать с полным приводом.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Меряем дорожный просвет.

Паспортные характеристики сообщают, что клиренс Киа Спортейдж — 182 мм. Однако в предыдущих тестах у корейского вседорожника не возникало проблем с проездом покрышки высотой 200 мм.

Не подвёл Sportage и на этот раз: KIA чиркнула по резине юбкой переднего бампера, но шина не сдвинулась ни на миллиметр. Всегда приятно, когда автомобиль демонстрирует показатели, которые лучше заявленных.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Киа Спортейдж проезжает покрышку высотой 200 мм.

Дорожный просвет Geely Atlas на официальном сайте не указан: в некоторых источниках можно встретить информацию о 190 мм, сам производитель кулуарно говорит о 180 мм. С геометрической проходимостью у Geely не ладится: на предыдущем тесте небольшим клиренсом неприятно удивил Emgrand X7, а в этот раз Atlas упёрся в покрышку передним бампером и даже не сделал попыток «прожевать» препятствие.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

О внедорожных возможностях китайцы умалчивают не зря: пока проезд препятствий — слабая сторона Geely, и при парковке вплотную к бордюрам владельцам «Атласов» стоит беречь бампера.

Багажник у кого больше?

Заявленный объём багажника Kia Sportage с докаткой — 491 литр. Если сложить задние сиденья, то спинки образуют ровный пол, а полезное пространство достигает 1,5 м 3 . В активе Киа Спортейдж чуть меньшая погрузочная высота, в глубину отсек KIA превосходит Geely примерно на 40 миллиметров, кроме того, опционально корейский вседорожник можно оснастить полноразмерным запасным колесом.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

У «Атласа» свои козыри — китайский кроссовер может похвастать лучшей шумоизоляцией, большим «подпольем» и качественным органайзером. Впрочем, заявленный объём багажника — всего 397 литров, так что балл за вместимость уходит KIA.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas: Спинка заднего сиденья толстая и не ложится горизонтально, как у Спортейджа.

Счёт 2:0 в пользу корейца.

Круг на время

Круг на время соперникам предстоит пройти по пересечённой местности: под колёсами гравий и песок, а значит на первый план выходят не только возможности двигателей и оперативность работы КПП, но и лояльность систем стабилизации.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Конструктивно китайский агрегат с длинным названием JLE-4G18TD схож с «фольксвагеновским» наддувным двигателем 1,8. Geely утверждает, что прямого заимствования нет: немецкий мотор взяли за основу, однако в механизм внесли ряд существенных доработок.

Помимо мощности в 184 лошадиные силы и момента в 285 Нм, доступных уже с 1500 оборотов, двигатель из Поднебесной может похвастаться потреблением 92-го бензина, в то время как KIA рекомендует заливать 95-ый.

Импровизированную «раллийную» трассу Sportage прошёл за 40,49 секунды: проехать быстрее помешала консервативность ESP — при малейшем намёке на занос электронный ошейник одёргивает двигатель, что хорошо для семейного автомобиля, но плохо в соревновании на время.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas-KIA-Sportage: динамика важна при обгонах и на старте с места.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas на круге был стремителен в надежде отыграть очко.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Несмотря на валкость в поворотах, Атлас проехал круг быстрее Спортейджа.

Atlas настроен иначе: китайский кроссовер позволяет по-озорному «мести хвостом», что приводит к потере времени, на резкие ускорения слегка заторможенно реагирует «автомат», однако тяговитый двигатель приносит Geely победу — 39,89.

Счёт 2:1 кореец ведет.

Сидим сзади

Колёсная база у Atlas и Sportage одинакова: 2670 мм. Длина кузова Geely на 34 миллиметра больше, чем у KIA, причём дополнительное пространство сконцентрировано во втором ряду.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Обитатели задних сидений в Geely могут чувствовать себя вольготно: кожаный диван мягкий, пространства и для ног, и над головой в избытке, есть отдельный воздуховод, светодиодная подсветка и подогрев. Фишка «Атласа» — возможность электрорегулировки переднего пассажирского сиденья со второго ряда. Подобной опцией могут похвастаться немногие бизнес-седаны, а в своём классе по простору для единственной персоны у Geely нет конкурентов. Дополняет картину практически отсутствующий центральный тоннель — при необходимости Atlas с комфортом увезёт пятерых.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Оснащение Киа Спортейдж беднее и это чувствуется по тканевому салону, тусклой «ламповой» подсветке и отсутствию дефлектора вентиляции. Пространства в корейском автомобиле поменьше, однако редкие задние пассажиры пожалуются на тесноту. Недостаток «Спортейджа» — выступающий центральный тоннель. Зато у KIA есть регулировка спинки по углу наклона и обогрев сиденья. Но для нас размер имеет значение.

Счёт 2:2

Старт с места

Первую сотню 150-сильный полноприводный Sportage с «автоматом» набирает за 11,6 секунды и это самая медленная версия корейского вседорожника.

Уже традиционно Geely не заявляет никаких данных о разгоне 0-100 км/ч, так что сравнить динамику «Атласа» с одноклассниками по таблице не получится.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Максимальная снаряжённая масса «Спортиджа» — 1754 кг, всего на 9 килограмм больше, чем у «Атласа». Однако китайский кроссовер мощнее и эластичнее, так что KIA в «светофорных гонках» придётся тяжело.

Чуда не случилось: более энерговооружённый Atlas на короткой прямой обогнал KIA на пару корпусов и вырвался в лидеры в общем зачёте (этот и другие эпизоды подробно показаны на видео).

Сидим спереди

Интерьер KIA скроен по немецким лекалам — всё на своих местах, к эргономике претензий нет и, даже если вы сели за руль Киа Спортейджа в первый раз, то без труда найдёте нужные функции интуитивно. Базовая версия укомплектована всем необходимым, а консервативный дизайн ни у кого не вызовет отрицательных эмоций.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Киа Спортейдж спереди.

Atlas — совсем другой. В китайском автомобиле есть всё, что только можно пожелать, за исключением, разве что, подогрева руля. Цифровая панель приборов порадует разными скинами, подстраивающимися под режимы движения, в оснащение входят камеры кругового обзора, система контроля давления в шинах, обогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль, навигация, кроме того спереди притаились аж пять USB-портов.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas имеет все необходимые опции.

И всё-таки отдать балл Geely мешают досадные мелочи — передние кресла со слабой боковой поддержкой и отсутствие гармонии в интерьере. На этой неделе Geely представила обновленный Атлас — в нём создатели, надеемся, исправили имеющиеся недочёты.

Тест на работу противобуксовочной системы с помощью роликов, имитирующих нулевое сцепление с покрытием, оба дуэлянта прошли синхронно (см. на видео). Субъективно кажется, что KIA справился с заданием чуть увереннее, однако выбраться из западни, которая мешала колёсам по правому борту удалось обеим машинам. Здесь поровну.

Счёт 4:5 китаец не уступает лидерства.

Тест на вывешивание

Укоренилось мнение, что китайские автопроизводители делают некачественные машины. Первые образцы техники из Поднебесной действительно могли похвастать только низкой ценой, но сегодня осматривая Geely найти очевидных недоработок по кузову или салону мы не смогли.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Geely-Atlas-KIA-Sportage: посмотрим на крепость кузова.

Более глубокий тест на качество сборки и жёсткость кузова решили провести, вывесив оба кроссовера диагонально. Испытание не ново: узнаем, насколько чётко закрываются двери, когда автомобиль стоит, перекосившись.

На удивление, задание провалил Sportage — открыв багажник, нам пришлось прикладывать усилие, чтобы захлопнуть пятую дверь на вывешенном автомобиле. Зазоры изменились не критично, но достаточно, чтобы слева в щель пролезал палец, а справа половинки фонаря тёрлись друг об друга. У Geely подобных проблем не было — багажник «Атласа» захлопнулся без усилий.

Победа китайского кроссовера над самым продаваемым в сегменте конкурентом стала для нас сюрпризом. Sportage воспринимается цельным продуктом, лишённым явных недостатков, KIA предлагает для вседорожника 21(!) вариант конфигураций с передним или полным приводом, причём на вершине гаммы есть версия с дизелем.

Тест Спортейдж - Джили Атлас

На корейский кроссовер работает имидж: Sportage ликвиден на вторичном рынке, не преподнесёт сюрпризов по надёжности и не вызовет головной боли в обслуживании.

Как себя проявит в длительной эксплуатации Geely не ясно, но по совокупности качеств нового автомобиля за те же деньги Atlas уже переигрывает соперника.

Китайским производителям предстоит большой путь — необходимо наладить дилерскую сеть, обеспечить клиентов качественным сервисом и оставить в прошлом стереотипы о низкой надёжности машин из Поднебесной. С ценами на Atlas Geely попали в цель, ждём следующего попадания?

Тест Спортейдж - Джили Атлас

Ценовая политика производителей:

Что купить: Kia Sportage или Geely Atlas? Выделяем лучшее в корейском и китайском кроссоверах

Kia Sportage является одним из лидеров своего класса. Причем эта ситуация наблюдается уже несколько лет. Однако появление на российском рынке Geely Atlas внесло свои коррективы. Китайский кроссовер в течение первого полугодия демонстрирует впечатляющие показатели продаж, постепенно оттесняя Kia Sportage. Можно выделить сразу несколько веских причин, почему российские автомобилисты все чаще выбирают Geely Atlas, отказываясь от покупки корейской модели.


Оба автомобиля оснащаются полным приводом, обеспечивающим неплохие внедорожные способности. Geely Atlas обладает высоким дорожным просветом. Хотя в сравнении с Kia Sportage китайская модель по этому показателю уступает своему конкуренту. Atlas не способен проехать над препятствием, высота которого превышает 200 мм, когда как корейский кроссовер справляется с такой преградой.



Объем багажного отсека у корейской модели достигает 491 литра, когда как у китайского кроссовера он меньше на 100 литров. Однако в Atlas предусматривается органайзер, а шумоизоляция салона отличается лучшими характеристиками. Расстояние в районе ног задних пассажиров у китайской модели также больше. В этой части салона у Atlas встречаются дополнительные воздуховоды. Повышенную комфортабельность салона китайского кроссовера обеспечивает еще и отсутствие центрального тоннеля, электрорегулируемое переднее пассажирское кресло и кожаные сидения.


Помимо этого, Atlas выделяется за счет более богатого оснащения, в состав которого вошли навигационный модуль, виртуальная панель приборов и другое оборудование. Sportage лишен таких комплектаций. И последний параметр, по которому китайская модель превосходит конкурента, – качество сборки и жесткость кузова. При полной загрузке у Kia плохо открывается задняя дверь.

Сравнение Geely Atlas и Kia Sportage

Сегодняшняя кроссоверная битва неоднозначна. Матёрому Kia Sportage бросил вызов амбициозный новичок – Geely Atlas. Сумеет ли этот компактный китаец победить 30-летний опыт стабильности и качества?

Geely Atlas и Kia Sportage

Досье

ПараметрGeely AtlasKia Sportage
Год начала выпуска20161993
Минимальный двигатель за всю историю2,0 л., 139 л. с.2,0 л., 95 л. с. (1 поколение, 1993-1998)
Максимальный двигатель за всю историю1,8 л., 184 л. с.2,0 л., 261 л. с. (3 поколение, включая рестайлинг, 2010-2016)
Страна происхожденияКитайЮжная Корея
Страна сборкиБеларусь, КитайГермания, Южная Корея, Россия, Словакия, Украина, Филиппины, Эквадор, Индонезия, Казахстан

Geely Atlas

Geely Atlas

Комфорт начинается уже с вещевых отсеков. В салоне расположены ёмкий перчаточный ящик, подстаканники, а в некоторых модификациях предусмотрены даже держатели и/или док-станции для мобильных телефонов. Также в дверях имеется вместительный отсек для мелких инструментов. А для сумок или чемоданов приспособили ёмкий багажник на 397 литров. Если его не хватит, сложите задний ряд сидений и в багажник поместится холодильник, ещё и на телевизор останется место.

Вторая составляющая комфорта – кресла с подогревом. Передний ряд регулируется на 6 позиций для максимального удобства пассажирам разных комплекций. А дополняют наслаждение поездкой натуральные ткани обивки премиум-класса. Обшивка варьируется в зависимости от комплектации транспортного средства. Максимальный вариант отличается полностью кожаным исполнением. Каждый пассажир получает также индивидуальный климат-контроль.

Geely Atlas двигатель

Двигатель Geely Atlas

Управление климат-контролем и иными параметрами поездки происходит через мультимедийную систему. Она совместима с популярными моделями смартфонов. Пассажиры могут наслаждаться на дисплее синхронной картинкой с мобильника шофера, а за музыку отвечают шесть объёмных стереодинамиков. Из сетевых подключений – канализация Bluetooth и громкая связь без рук.

В салоне присутствует шестиступенчатая коробка передач и многофункциональный руль. В сочетании с полным приводом и комплектующими от мировых лидеров автопрома это гарантирует проходимость любого бездорожья. И клиренс на 163 миллиметра не станет помехой. Также на этой машине комфортно парковаться – боковые зеркала с электроприводом и датчики парковки не допустят столкновения с соседями по парковке.

Geely Atlas салон авто

Салон Geely Atlas

В распоряжении пассажиров – средства активной и пассивной безопасности. Среди них блокировка дверей при начале движения и недопущение открытиях задних дверей изнутри при движении, а также крепление для детских кресел стандарта ISOFIX. А водителю помогают электронные ассистенты подъема и контроля полосы.

Kia Sportage

Автомобиль остался верен своей традиции. Компания Kia позаботилась обо всём, что понадобится в дороге. Датчики дождя, электронные ассистенты помощи на подъёме и спуске, регуляторы кресел и руля позаботятся о комфортном преодолении дистанции вашего маршрута. А противобликовый козырёк сократит вероятность одевания очков и тонировки. Дополняет преимущества просторный багажник с натяжной полкой внутри.

Kia Sportage белая

В экстерьере присутствуют светодиодные фары. Обновлённые ходовые огни усилили знакомые атлетичные черты транспортного средства в компании с бамперами. А владельцам максимальной комплектации Premium и самой востребованной на рынке Comfort по душе придутся легкосплавные диски на 17 дюймов.

Kia Sportage двигатель

Двигатель Kia Sportage

Крыша у транспортного средства панорамная. Благодаря этой особенности в долгих путешествиях будет хорошо всем. Ни одну звездочку или метеоритный поток не пропустите. Мультимедийная система отобразит информацию о поездке и синхронизирует содержимое с мобильными телефонами. Больше не нужно искать телефон в сумке, а взамен использовать фирменные аудио и визуальными решениями от Kia.

Kia Sportage салон черный

Салон Kia Sportage

Выводы

Atlas дал бой Sportage. Некоторые опции корейцы внедрили лишь спустя годы существования модели. А китайцы решили сразу создать шофёру и пассажирам комфортные услуги. Этим шагом они доказали, что для удовольствия от поездки переплачивать не стоит. Atlas на порядок дешевле, но в плане обслуживания практичнее и экономичнее корейца.

Пересел на Geely Atlas после Kia Sportage - китаец ни в чем не уступает


Привет вам, автолюбители! Рассказываю про свой Geely Atlas, который взял в салоне прошлой осенью. Зиму успел откатать полностью, так что могу сделать кое-какие выводы.

До Атласа ездил на Kia Sportage 2012 года, пока мотор на нем не приказал долго жить.

По дизайну машинку охаять нечем: внешне симпатичная, умеренно брутальная, но не сильно агрессивная. Салон просторный и багажник вместительный, не меньше, чем в Спортадже, а материалы отделки даже покачественнее, приятные на ощупь, хотя о прочности, конечно, судить еще рано, но выглядят они намного интереснее. Хорошая шумоизоляция, после Kia Sportage очень заметно, там шумки почти не было.

Управляемость у Atlas на уровне корейцев - послушная, отзывчивая, отлично рулится, достойно маневрирует. Тойотовский 2,4-литовый движок свою репутацию оправдывает на 5 баллов, разгоняется быстро и вытягивает где надо. К коробке-автомату претензий нет, хотя я раньше китайских коробок побаивался. Расход топлива 10-12 литров, что для такого мотора норма.

Подвеска вообще песня - очень комфортная, но при этом не валкая. Sportage был жесткий, как табуретка. И в городе, и по трассе ходовая ведет себя идеально - за это огромный жирный плюс Geely.

Но понравилось не все. Как в общем-то, это всегда и бывает. Удивительно, но китайцы в этот раз соорудили машину для гулливеров. Поднимешь кресло - выходить неудобно, опустишь - к рулю и панели тянуться приходится, да и обзора не хватает. Так пока и не нашел оптимальное положение - играюсь туда-сюда. Для розеток место тоже выбрали странное: одна запряталась под подлокотником, вторая - вообще сзади. Ни одна, ни другая не удобны.

Датчики давления на шинах: известная головная боль при смене резины со штатной на свою. Поменял лето на зиму, датчики устанавливать не стал, дорого же, блин! Так всю зиму индикатор ошибки горел. Сначала напрягало, потом привык.

И еще: на сильном морозе на улице на длительное время лучше не оставлять. У меня так бесключевой доступ пару раз переставал работать, не открылся центральный замок, добирался до водительского места через багажник, хорошо, хоть его смог с ключа открыть.

В целом-то я машиной доволен, своим деньгам соответствует. Сейчас ругать начнете, что взял китайское корыто потом не продашь и прочее. Да, я изначально знал на что шел, когда выбирал китайца, но качество Geely сейчас не уступает корейцам, как минимум, а оснащение в разы богаче за минимальные деньги.

Geely Atlas vs KIA Sportage

9252ac88bdb0.jpg
55f6ae1d555f0.jpg

Вот реальный конкурент. Одно "но" - цена на Спортидж во вменяемой комплектации начинается там, где заканчивается цена на Атлас.

RuslanD

Мэр Москвы и области.

Потому что там шильдик другой. И все.

Езжу на Тойота Хайлендер U40 V6.273 л.с

pavel43rus

цена на Спортидж во вменяемой комплектации начинается там, где заканчивается цена на Атлас

Да ну, спортик в базе 2017 года за 1 096 900 можно купить и через несколько лет продать выгодно, а Джили продашь в три раза дешевле.

voronz5

у спортейжа 2 х литрового -одноразовый двигатель-как у форда фокуса-тот кто покупает вторичку сильно рискует-правда неизвестен потенциал 2,4 л движка атласа-по номеру и виду-почти один в один как в мицу грандис-он у меня был-движок просто обалденный и не ломучий-хотя все блогеры говорят что корни тойёта-стати у эмгранда 2,4 тот же движок как у атласа или отличается?

Nordavind

Потому что там шильдик другой. И все.

Nordavind

Да ну, спортик в базе 2017 года за 1 096 900 можно купить и через несколько лет продать выгодно, а Джили продашь в три раза дешевле.

И кому он нужен в такой комплеклектухе, с пер.приводом на ручке и тряпке без всего?

Yevgen

И кому он нужен в такой комплеклектухе, с пер.приводом на ручке и тряпке без всего?

Так и Атлас за миллион такой же.

KotVadim

Так и Атлас за миллион такой же никому не нужен.

был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем

AnatolyK

Побывал на тест-драйве Geely Atlas, а потом на тест-драйве KIA Sportage. Применительно к Atlas, рассматривал комплектацию максимальную с полным приводом, т.к. не вижу смысла в кроссовере с моноприводом. Вначале загорелся Atlas, после просмотра обзоров/тестов. У Atlas, безусловно, более мягкая подвеска. Хороший дизайн салона. И. Да пожалуй, из плюсов то все. Даже за равные по деньгам комплектации, плюс-минус 50 тысяч рублей, по плюшкам тот же Sportage предлагает почти тоже самое, плюс регулируемую спинку задних сидений, нормальный багажник, обогрев руля и задних сидений и т.д. В Atlas, даже за доплату, это невозможно. Электронная комбинация приборов того же Atlas для меня очень спорная вещь.

А кроме Sportage в тех же деньгах тоже можно поискать конкурентов. Туссан, Тигуан, Соренто (не прайм), Колеос. Да, более бедные комплектации. Но их плюсов не отнять по салону/багажнику и т.п. И как то стало непонятно, на что рассчитывает Geely с такими ценами. По-крайней мере, с максимальной комплектацией. Узкий круг дилеров-сервисов, пока сомнительная надежность. Была бы разница с тем же Sportage тысяч на 200-300 в похожих комплектациях - да, хит. А так.

Тест-драйв проходил в Москве, Обухов в Измайлово. Задал вопросы касательно комплекта колес дополнительного, защиты двигателя и т.п. Обещали перезвонить и озвучить цены. Думаете, кто-то звонил? Что им какой-то нищеброд-покупатель Atlas, когда они на Volvo сидят ))

На настоящий момент езжу на KIA Ceed SW 2010 г.в., 1.6 AT. Не хватает, по большому счета, только полного привода и немного побольше бы клиренса.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Тема: Geely Atlas

Geely Atlas

Кроссовер Geely Atlas вышел на российский рынок
Неплохо.



Длина — 4519 мм,
ширина — 1831,
высота — 1694,
колёсная база — 2670,
дорожный просвет — 190 мм.
Снаряжённая масса варьируется в пределах 1645–1795 кг.

Самый доступный кроссовер с передним приводом, бензиновым «атмосферником» 2.0 (139 л.с., 191 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» в версии Standart оценён в 1 029 990 рублей.
.
По умолчанию Atlas оснащается фронтальными подушками, АБС, ESP, галогенными фарами, бесключевыми доступом и запуском двигателя, тканевым салоном, однозонным климат-контролем, подогревом передних сидений, простенькой аудиосистемой.
.
Руль «в базе» регулируется по высоте и вылету. Сиденье водителя настраивается в шести направлениях, механически или электроприводом. Передний центральный подлокотник с разъёмами USB и AUX идёт по умолчанию. Все стеклоподъёмники электрические.
.
За Atlas с двигателем 2.4 (149 л.с., 225 Н•м), который предлагается только в паре с шестидиапазонным «автоматом», придётся отдать от 1 239 990 до 1 289 990 рублей (передний привод) либо 1 339 990–1 389 990 (полный, с муфтой BorgWarner NexTrac).
Богатые комплектации могут похвастать боковыми эйрбэгами, помощниками при спуске и подъёме, кожаным салоном, цифровой приборкой, датчиками парковки «по кругу», камерой заднего вида, круиз-контролем, двухзонным «климатом», медиацентром с восьмидюймовым дисплеем и навигацией. Однако фары всё равно будут галогенными.
.

добавили инфы, но про колеса - что-то не очень верится в такую ширину.

Спереди у Атласа стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. Все тормоза дисковые. На днище во фронтальной части установлена заводская защита.
.
Объём отсека невелик — 397 л. В подполье лежат пенопластовый органайзер и полноразмерная запаска.
.
Атласу предписаны шины размерности 275/65 R17 либо 275/60 R18

Похож на Спортик Люкс по набивке, получается, но за меньшую сумму.

Читайте также: