E3 dodge system ведьмак 3 как установить

Обновлено: 05.07.2024

Моды, без которых я не запущу The Witcher 3 ч. 2

После написания предыдущей части у меня еще остались моды, которые я считаю необходимыми для игры в Ведьмака, поэтому я и решил создать еще один перечень. Напоминаю, что это не выборка лучший модов из всех, когда-либо созданных, а лишь список тех, которые по моему мнению, отлично дополняют игру, не нагружая ее ничем лишним. Да и модификации, представленные сегодня, будут касаться в основном косметической части. Ну что же, приступим.

Brutal Blood

Моды на лицо

Я решил объединить три потрясающих модификации, меняющих облик Геральта в одном пункте, чтобы вы сами смогли выбрать подходящую, хотя они все мне нравятся по своему. Первая придает ведьмаку по-настоящему бледный, усталый вид, какой должен быть у мутанта. Вторая старит Геральта и добавляет его лицу суровость истинного воина, пережившего многое. А третья является менее радикальным вариантом предыдущей, придавая лицу жесткое выражение, но не превращает его в старика. Выбирать только вам.

Real Witcher Eyes

Однако, помимо отпугивающей простых кметов физиономии, ведьмаки известны своими необычными глазами, которые тоже являются результатом мутации. Данный мод предоставляет на выбор более двух десятков различных вариаций глаз Геральта, и в совокупности с модом на изменение лица, вы сделаете из своего ведьмака настоящую грозу всех утопцев и накеров. Скачивать здесь .

E3DodgeSystem

Без этой модификации я не представляю очередное прохождение игры. Думаю, те, кто читали книги, помнят описания изящных пируэтов, которыми ведьмак уклонялся от смертельных ударов. Но вместо них в игре мы получили нелепые кувырки, тем более что на Е3 2014 были продемонстрированы именно пируэты. Этот мод исправляет столь чудовищную оплошность и возвращает анимации ведьмачьих вольтов. Найти можно тут .

No Fall Damage

И заключительный на сегодня мод будет не совсем косметическим, но наверное, самым полезным из списка. Наверное, всем знакома ситуация, когда в игре Геральт падает совсем с небольшой высоты, не грозящей ничем в реальности, и теряет значительную часть здоровья, или вовсе погибает. Данная модификация полностью убирает любой урон от падений, что хоть и является немного читерством, но зато может избавить от многих неприятных ситуаций. Качать здесь .

Ну а на сегодня у меня все. Возможно, если эта часть зайдет хорошо, сделаю последнюю с исключительно геймплейными модами. Их у меня тоже есть штук шесть и некоторые смогут вас заинтересовать. Подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь в комментариях своими модами, без которых вы не представляете прохождение The Witcher 3.

Описание:
Долгожданная модификация, которая возвращает в игру Ведьмак 3, все те анимации передвижения Геральта, которые были еще до выхода игры и показаны в релизном трейлере на выставке Е3 в 2014 году, почему то в той игре которую мы получили, все анимации движений Геральта были изменены, посмотреть сравнение что имеется в игре по умолчанию и что будет с модом, можно в видео. После бесчисленных часов которые я провел в Witcher 3, с гордостью представляю вам новую анимационную систему, которую так ждали тысячи игроков!

Обновление:1.3
Исправлена ошибка с исчезновением Геральта при использовании медленной пробежки с мечом.
Исправлено применение знака Ирден без меча.

Обновление:1.2
1) Переработаны ВСЕ движения (ходьба / медленная пробежка / быстрая пробежка / спринт) при движении вверх / вниз по склону, чтобы Геральт больше не выглядел запаздывающим в движениях.
2) Исправлена ошибка, когда Геральт исчезал при использовании медленного бега с мечом.
3) Исправлена ошибка, когда Геральт иногда использовал ванильный бросок вместо нового типа уклонения.
4) Убраны проблемные для многих людей анимации выхода из боя.
5) Добавлена поддержка мода Witcher 3 - Enhanced Edition - все типы уклонений имеют те же неуязвимые кадры, что и EE - он работает ТОЛЬКО, если установлен EE. [Убедитесь, что папка dlc_E3IG имеет более высокий приоритет, чем EE в папке DLC].
6) Исправлена анимация блокировки / медленный бег в горку.

Подробнее:
* Этот мод меняет анимацию во многих аспектах - в каждом аспекте я старался максимально приблизиться к геймплейному Demo игры с выставки E3 в 2014 году.

СИСТЕМА ДВИЖЕНИЯ:
* Движения с геймпадом теперь разделены на 4 стиля: [Ходьба /// Медленная пробежка /// Быстрая пробежка /// Спринт]. Это также относится к движениям с мечом.
* Также будет применяться новая анимация при беге вверх по холму с мечом или без него.
* Движения на клавиатуре не включает медленный стиль бега трусцой.

СИСТЕМА БОРЬБЫ:
* Переработаны некоторые ванильные анимации, чтобы имитировать те анимации, которые мы видели на выставке E3, как можно больше [100% система анимаций с Е3 исчезла благодаря CDPR].

РАЗНОЕ:
* Геральт во время боя будет периодически менять стойку и в общем щеголять различными пируэтами.

СОВЕРШЕННО НОВОЕ:
- Левое и правое уклонение переделаны в сальто. Игра использует эти две анимации случайным образом. Этого уже не изменить.
- Заменены смешные нелепые анимации ванильного переката. Есть вперед, назад и сальто уклонение. Каждый раз оказываясь лицом к лицу с противником. Также добавлена ​​пыль от ног Геральта, чтобы она выглядела более реалистично.
- Уклонение назад во всей красе как было на выставке Е3.
- Уклонение вперед - смесь пируэта и быстрого шага вперед.
- Новые анимации при выходе из боевого состояния. Геральт размахивает мечом с левой и правой стороны.
- Новая анимация расследований/исследований.
- Новая анимация прыжка [Это требует наличие мода ImmersiveCam для 100% работы], но для тех, кто не использует этот мод, есть версия без этой анимации.

* Самая важная вещь: больше нет размытых / длинных загрузочных кат-сцен и ошибок, таких как плавающие NPC в воздухе или над землей. Большинство модов, связанных с анимацией, страдают от этих проблем. Этот мод поставляется как DLC, и моей целью было избежать этих ошибок - с успехом! Я съем свою кошку, если кто-то сообщит об этом моде как причину подобных ошибок!

Требования:
Ведьмак 3 последней версии + DLC Hearts of Stone и Blood and Wine

Установка:
* Автор против размещения мода на других сайтах, тем более он не нуждается в переводе, поэтому:
1. Идем на страницу MAIN FILES на Нексусе и скачиванием нужный вариант архива, есть 4 архива:

E3IG_Gamepad_NoImmCam - версия для пользователей геймпадом БЕЗ установленного мода Immersive Cam. В этой версии НЕТ анимации прыжка которая была показана в презентации игры на выставке E3 в 2014 году.
E3IG_Gamepad_WithImmCam - версия для пользователей геймпадом С установленным модом Immersive Cam. В этой версии ЕСТЬ анимация прыжка которая была показана в презентации игры на выставке E3 в 2014 году.
E3IG_Keyboard_NoImmCam - версия для пользователей клавиатурой БЕЗ установленного мода Immersive Cam. В этой версии НЕТ анимации прыжка которая была показана в презентации игры на выставке E3 в 2014 году.
E3IG_Keyboard_WithImmCam - версия для пользователей клавиатурой С установленным модом Immersive Cam. В этой версии ЕСТЬ анимация прыжка которая была показана в презентации игры на выставке E3 в 2014 году.

2. Выбрать нужный вам вариант мода и установить в игру:

* Поместите из архива папку mod_E3IG в папку "Mods" в игре.
* Поместите из архива папку dlc_E3IG в папку "DLC" в игре.
* Убедитесь, что папка dlc_E3IG находится в верхней части в папке DLC игры - это означает, что она требует более высокого приоритета, чем другие dlc (вы можете изменить имя папки, например на "dlc_00E3IG", если у вас в итоге будет другой dlc выше моей папки dlc_E3IG.
* Если не тяжело, нажмите кнопку Endorse (это благодарность автору) на Нексусе на странице этого мода, если вам он понравится. Хорошей охоты!

Новые движения Ведьмака: Анимации Геральта в The Witcher 3 стали лучше благодаря новому моду

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Assassin's Creed: Ragnarok

Третяя часть "Ведьмака" до сих пор выглядит красиво и может легко дать фору многим современным играм, но это вовсе не означает, что проект идеален. Поклонники могли заметить, что в финальном релизе движения Геральта выглядят несколько проще в сравнении с демоверсией, показанной на выставке E3 в 2014 году.

К счастью для PC-геймеров на днях появился E3 Inspired Gameplay Mod. Автор модификации насколько это возможно приблизил анимации Геральта к демке с E3 2014 и добавил в игру систему передвижения с четырьмя стилями: ходьбой, медленным бегом (доступен только на геймпаде), быстрым бегом и спринтом. Энтузиаст также постарался сделать сражения более зрелищными, в результате чего изменению подверглись боевые стойки и уклонения, тогда как стандартные перекаты уступили место более эффективным уворотам, выполнив которые, герой теперь всегда поворачивается лицом к противнику.

В добавок к этому, мод добавляет новые анимации выхода из битвы, изучения улик и прыжков. Для работоспособности последних потребуется установить пакет ImmersiveCam.

Геймплей с E3 2014:

В начале недели The Witcher 3: Wild Hunt отметил пятую годовщину. В честь юбилея разработчики запустили праздничную распродажу игр серии в цифровых магазинах на всех платформах.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

« Ведьмак 3» — одна из лучших ролевых игр последних лет. Однако она вышла 6 лет назад, и её внешний вид успел немного устареть. Улучшить картинку можно при помощи пользовательских модификаций. Помимо этого, они позволяют настроить игру по своему вкусу, например, сделать интерфейс более удобным и внести изменения в геймплей. Лучшие моды для третьего «Ведьмака» мы собрали в этой статье.

Обратите внимание: о модах, связанных с эротикой и обнажёнкой мы рассказали в отдельной статье. Если вас интересует именно этот аспект игры — ознакомьтесь с нашим материалом.

Как устанавливать моды на третий «Ведьмак»?

  • Скачайте Community Patch. Его нужно перенести в корневую папку игры с заменой файлов. По умолчанию она расположена в папке C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3.
  • Скачайте Mod Limit fix. Переместите его в папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\binx64. Запустите файл modlimitpatcher.exe.
  • Установите The Witcher 3 Mod Manager. Запустите его и укажите корневую папку игры C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3.
  • Установите Script Manager. Его тоже нужно запустить и указать папку с игрой.

Если вы установили все инструменты, то сможете не только запускать моды при помощи менеджера, но и устранять возможные конфликты между ними. Для этого запустите Script Manager и проверьте модификации на совместимость при помощи функции Refresh. Если они не могут работать одновременно — выберите тот мод, который важнее для вас.

Если мод устанавливается не через менеджер — мы укажем об этом в описании.

The Witcher 3 HD Reworked Project — глобальное улучшение графики

Этот мод предназначен для тех, кто не хочет возиться с отдельными настройками игры, а хочет обновить картинку в целом при помощи одной модификации. Изменения действительно впечатляют.

High Quality Faces — красивые лица

Отдельный пункт программы — детализированные лица персонажей. Причём модификация улучшает как основных персонажей, так и случайных NPC.

Инструкция по установке:

  1. Откройте папку C:Usersимя пользователяdocumentsThe Witcher 3.
  2. Откройте файл user.settings при помощи текстового редактора.
  3. Найдите строчку MeshLODDistanceScale и добавьте к ней значение 10. Должно получиться MeshLODDistanceScale=10. Сохраните файл и закройте его.
  4. Скачайте мод и переместите файлы в папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\Mods.

Complete Animations — дополнительные анимации

Данная модификация носит косметический характер, однако он может повлиять на погружение в мир игры. После её установки каждое действие Геральта, от еды до использование масел, получит отдельную анимацию. При желании их можно настроить в меню мода.

The Enhancement System — изменённый баланс и новое оружие

Главная особенность модификации The Enhancement System — полностью изменённые характеристики оружия. Помимо этого, в игру добавлены новые образцы вооружения и брони, а также улучшена анимация боя.

Инструкция по установке.

  1. Скачайте мод.
  2. Перенесите папки modEnhancementSystem и modEnhancementSystemHOS в каталог с модами, которая расположена по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\Mods.
  3. Перенесите папки DLC и bin в соответствующие каталоги в корне игры.

Shades of Iron — дополнительные комплекты брони и оружия

Данная модификация добавляет в игру 26 комплектов доспехов, а также новое оружие и уникальных монстров. Новые предметы работают как дополнительный контент.

Инструкция по установке.

  1. Скачайте архив с модом и распакуйте его.
  2. Перенесите каталоги Mods и DLC в корневую папку игры, которая по умолчанию расположена по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3.

Vagabond Armor DLC — cтильная броня Детлаффа

Эта броня напоминает одежду Детлаффа, главного злодея дополнения «Кровь и Вино», стилизованную под доспехи школы Медведя. Купить её можно в Каэр Трольде, крупнейшем порту архипелага Скеллиге.

Как установить и настроить radish modding tools для Witcher 3?

Перевод пошагового руководства для правильной установки набора инструментов, позволяющего создавать собственные квесты, хабы и кат-сцены в W3.

Хочу ещё раз напомнить, что к составлению и написанию данного руководства я не имел никакого отношения. Я лишь взялся его перевести и дополнить.

Основная цель данного перевода и публикации на DTF – создание доступного вводного материала на русском языке для заинтересованных в теме неофитов.

Несмотря на привлекательный заголовок, ниже изложенное скорее является эдаким напутствием и ознакомительной частью, нежели ультимативным решением по созданию собственного проекта (квестов и т.п.) и ответом на вопросы касательно применения набора данных инструментов (отдельного использования каждого из его частей) .

Возможно, в будущем, будут рассмотрены и вопросы касательно применения отдельных частей данного набора инструментов. В этой же статье, к сожалению, ничего такого вы не найдёте. Вы должны это учитывать, перед тем как решитесь взяться за практичное применение полученных знаний.

Я не профессиональный переводчик и при работе пользовался в основном машинным переводом, но и без личной корректировки не обошёлся, пускай всё же незначительной, дабы не искажать исходный текст.

Скачивание и установка всех инструментов, а также требуемых для их работы файлов – чаще всего может вызвать беспорядок, если вы просто закинете всё в одну или две папки.

Настоятельно рекомендуется создать хорошо структурированную иерархию папок.

Совет: поместить корневую папку для моддинга лучше всего ближе к основанию (C:/, H:/, G:/, и т. п. ) диска, также стоит избегать использования специальных символов.

В худшем случае обе эти вещи при неправильном раскладе могут повлечь за собой серьёзные ошибки при попытке успешного запуска инструментов.

В нижеприведённых абзацах будут использоваться следующие примеры пути базовых структур папок (необходимо соответствующим образом изменить пути к структуре собственных папок):

Корневая папка – H:\Witcher 3

Game Installation – H:\Witcher 3\_game (Общий путь для всех мод-проектов)

External Tools (Внешние инструменты) – H:\Witcher 3\_modTools (Общий путь для всех мод-проектов)

Mod-Projects – H:\Witcher 3\_projects

Загрузки - H:\Witcher 3\downloads – просто для удобства

Стоит заметить, что со временем в этом руководстве к этой структуре может быть добавлено множество (под-)папок. Это всего лишь базовая структура.

Совет: для моддинга W3 всегда используйте свеже-установленную и чистую игру последней версии!

В данном руководстве будет приведён пример с установкой игры абсолютно с нуля.

Что ж, устанавливаем игру в выбранный каталог.

Совет (GOG-версия): если вы хотите без проблем играть в W3 и одновременно создавать для него моды, правильным решением будет разделить пути установки игры. Чтобы создать новую установку игры (в GOG), просто переименуйте текущую (например, поставьте подчерк _ перед именем) и полностью перезапустите GOG. Теперь GOG должен предложить вам установить игру в желаемый каталог. После завершения просто верните путь к исходной папке установки.

Скриншот окна установки, приложенного автором руководства:

Совет: всегда используйте английскую версию при установке игры. Инструменты Radish изначально не поддерживают другие языки. Это может привести к забавным названиям и описанию квестов.

GOG предложит установить игру в папку [Game Installation]\The Witcher 3 Wild Hunt GOTY.

Если данная папка вам не по вкусу, всегда можно изменить путь установки или переместить файлы игры в нужную вам папку [Game Installation] (как на скриншоте выше).

Не обязательно следовать этому шагу. Но, пожалуйста, не забывайте о своих дальнейших путях к файлам, если вы не последуете данному примеру.

Папка _game будет выглядеть в таком случае подобным образом:

Для многих используемых инструментов важно включить скрипты отладки. Это позволит инструментам выгружать внутриигровые данные для дальнейшего использования.

Для этого нужно добавить -debugscripts к ярлыку игры.

Пример:

Теперь, когда у нас есть установленная и чистая версия The Witcher 3: Wild Hunt, мы можем перейти к шагу, который называется "uncooking". Во время Uncooking декодируются запакованные исходники, что делает их доступными для дальнейшего редактирования/использования в наших собственных модах.

Есть 2 способа распаковки файлов игры: короткий и длинный.

Совет: воспользуйтесь и тем, и другим. Для кого-то работает один способ, для кого-то другой. Некоторым даже приходилось делать и то, и другое. Избавьте себя от боли и устранения неполадок и в первую очередь ступайте обоими путями.

Для некоторых (в основном больших) модов может потребоваться распаковать некоторые дополнительные файлы (например, shadow meshes). Он будет рассмотрен в этом руководстве, но не является обязательным для базовых квестов.

Займёмся распаковкой игровых файлов. Вам понадобится несколько инструментов, включая wcc_lite, radish tools и Quick_BMS.

Первый инструмент, который мы рассмотрим поближе – официальный MODkit для W3.

Его вы можете скачать здесь:

После загрузки разархивируйте файл setup.exe в любую папку и запустите его. Он автоматически установится в C:\Program Files (x86)\Witcher 3 Mod Tools.

Это не совсем обязательный для нас путь, который нам нужен. Чтобы собрать все наши инструменты воедино, переместите папку Witcher 3 Mod Tools во [Внешние инструменты] (примеры выбранных в руководстве путей приводились в 1.1).

Теперь, когда у нас установлен MODkit, мы собираемся пропатчить его. Этот шаг не является обязательным, но настоятельно рекомендуется для повышения производительности.

Патч можно найти здесь.

Скачайте файл и перезапишите wcc_lite.exe, который находится во [Внешние инструменты]\Witcher 3 Mod Tools\bin\x64\wcc_lite.exe. Теперь ваш wcc_lite успешно пропатчен.

Следующим шагом будет загрузка UI (пользовательского интерфейса) для wcc_lite в целях упрощения использования, потому что wcc_lite – это просто программа командной строки.

UI можно найти здесь.

Скачайте его и вставьте в папку [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools.

После первого запуска вам будет предложено найти ваш wcc_lite. Просто пройдите по указанному выше пути и выберите его.

Теперь ваш wcc_lite должен быть полностью функциональным и пригодным для использования.

Для второго способа распаковки файлов игры требуется Quick_BMS вместе с предустановкой файла со страницы Radish Tools с сайта Nexus Mods.

Сам Quick_BMS можно скачать здесь.

Создайте новую папку согласно вашему пути [External Tools]. Дадим ей для простоты понимания имя Quick BMS. Извлеките все файлы из загруженного zip-архива в эту только что созданную папку.

Следующим шагом будет загрузка скрипта для распаковки – Radish Quick_BMS.

Его можно скачать здесь.

Также распакуйте все файлы в папку Quick_BMS.

Настройте Quick_BMS, откройте скопированный файл .bat с именем radish.uncook и настройте два пути в соответствии с вашей установкой/предпочтениями.

Первый путь SET W3_DIR=d:\The Witcher 3 Wild Hunt изменяем согласно примеру пути автора или на подобный своему SET W3_DIR=H:\Witcher 3\_game.

Второй путь требуется для распаковки файлов оригинальной игры и их дальнейшего копирования. Поскольку это всего лишь временный путь, вы можете выбрать, какой захотите. В случае руководства (автор пожелал сохранить uncooked-файлы) мы собираемся создать и сохранить новый путь к папке:

Uncooked Game Files – H:\Witcher 3\_uncooked

В этой папке будут находиться все распакованные файлы игры.

Совет: все uncooked-данные могут занимать до > 100 ГБ дискового пространства, поэтому, если у вас мало свободного места, вам не нужно постоянно их хранить.

Второй путь SET OUTPUT_DIR=d:\tmp\qbms.all таким образом становится SET OUTPUT_DIR=H:\Witcher 3\_uncooked\Quick BMS.

Пример прописанных путей в radish.uncook.bat:

Теперь ваш Quick_BMS также должен быть готов к успешному использованию!

Следующим шагом является загрузка внешней (не игровой) части Radish Tools, включая все кодировщики.

Распакуйте папку radish-tools по пути [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools. Этот путь не является обязательным для работы инструментов, это скорее вопрос личного вкуса каждого.

Путь [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools (_modTools\Witcher 3 Mod Tools) теперь выглядит подобным образом:

Это всё, что требуется установить для распаковки файлов игры!

Как заявляет автор, мы почти прошли 20% ;-)

Предупреждение: как упоминалось выше, для распаковки всех файлов требуется минимум 100 ГБ дискового пространства, поэтому убедитесь, что его достаточно!

Чтобы распаковать файлы игры через wcc_lite (долгий вариант), откройте пользовательский интерфейс wcc_lite. Слева вы найдёте команду uncook. После проверки вы должны увидеть следующее:

С правой стороны вы можете найти множество команд. Большинство из них в данный момент не важны. Сейчас мы должны сосредоточить внимание на параметрах indir и outdir.

Мы собираемся обозначить их следующим образом:

indir - [Game Installation]\content – H:\Witcher 3\_game\content

outdir - [Uncooked Game Files]\Wcc – H:\Witcher 3\_uncooked\Wcc

После заполнения параметров нажмите Run Command в правом верхнем углу.

Предупреждение: это займёт несколько часов, так что приготовьте себе кофе или поспите несколько часов :-)

Теперь ваш UI для wcc должен выглядеть так:

А вот [Uncooked Data]\Wcc так:

Как вы могли заметить, структура папок по этому пути похожа на ваш [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools\r4data.

Когда процесс uncooking закончится, мы должны скопировать все файлы из нашего [Uncooked Game Files]\Wcc в эту папку.

Предупреждение: не переопределяйте файлы в [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools\r4data, когда вас попросят! Они содержат дополнительную информацию.

Предупреждение: это копирование также может занять некоторое время, так что приготовьте себе ещё чашку кофе.

Распаковка через Quick_BMS немного проще, поскольку мы уже правильно настроили пути ранее. Для того, чтобы распаковать файлы, просто запустите отредактированный radish.uncook.bat.

Когда инструмент командной строки закончит, отчёт должен выглядеть так:

Запуск этого инструмента займёт не так много времени, как wcc, но процесс извлечения в любом случае займёт несколько минут.

После завершения найдите папку по пути [Uncooked Game Files]\Quick BMS и скопируйте все данные в папку [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools\r4data.

Предупреждение: не переопределяйте файлы в [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools\r4data, когда вас попросят! Они содержат дополнительную информацию.

Помимо уже распакованных исходных файлов игры, Radish Tools также извлекает некоторые другие файлы.

Распаковщик можно скачать здесь.

После загрузки извлеките папку скриптов в папку r4data.

Подводя итог: мы распаковали исходные файлы игры через wcc_lite и Quick_BMS, скопировали их в [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools\r4data, а также добавили скрипты в папку, предоставленную страницей Radish на сайте Nexus Mods.

Для больших проектов с большим количеством пользовательских сеток (допустим, в новом хабе) может потребоваться извлечь дополнительные файлы. В этом конкретном случае я покажу, как извлечь shadwomeshes для правильного отображения теней в кастомных средах (окружение хабов).

Сперва нам нужно перейти по пути [External Tools]\Witcher 3 Mod Tools\radish-tools\repo.shadowmeshes. Если инструменты установлены правильно, в папке должен находиться файл uncook.meshes.bat. Отредактируйте файл с помощью любого текстового редактора.

(На странице radish советуют пользоваться Sublime Text)

Здесь нам нужно будет указать пути к нашей Игре, MODkit и radish tools.

DIR_MODKIT – главный каталог официального W3 Modkit.

DIR_ENCODER – каталог, в котором можно найти все radish-кодировщики.

Пример путей в uncook.meshes.bat:

Совет: если вы выбрали путь со скобками () в нём, вы должны экранировать их с помощью символа ^ (смотрим комментарий в файле)!

Возможно, возникнет следующая ошибка:

Если это произойдет, по крайней мере, одна такая теневая сетка не была успешно исправлена. Это может привести к ошибкам в моде, но на данный момент имеется простой способ их обойти.

После того, как все необходимые игровые файлы будут распакованы, мы сможем приступить к установке всех последних внутриигровых модов, а также их требований.

Первым таким модом станет Community Patch - Base Mod.

После загрузки архива извлеките папки mods и content в каталог [Game Installation] и перезапишите их, если будет предложено. Готово!

Следующий мод, который нам придётся установить - Community Patch - Bootstrap and Utilities. Установка здесь немного сложнее.

Сначала выберем базовую версию мода. На выбор есть 2 разных файла:

1) Когда у вас нет установленных модов для изменения карты (рекомендуется для моддинга игры): здесь.

2) Когда у вас есть пользовательский мод для карты (например, All Quest Objectives On Map или Colored Map Markers): здесь.

После скачивания либо первого или второго архива, мы должны будем распаковать папки dlc и mods по пути нашего [Game Installation] каталога.

Предупреждение: убедитесь, что вы установили лишь одну из двух версий!

Следующим шагом будет загрузка bootstrap registry.

Найти его можно здесь.

В этом архиве вы найдёте только папку mods; скопируйте её в каталог [Game Installation]. Готово! . Почти ;-)

Чтобы мод заработал, мы должны добавить содержимое из [Game Installation]\mods\modBootstrap\modBootstrap.input.settings в input settings нашего Witcher 3.

Мы находим наш W3 input-файл (обычно: C:\Users\[Your User]\Documents\The Witcher 3\input.settings) и вставляем его содержимое в конец файла.

После вставки содержимого настройки input.settings выглядят так:

Теперь Community Patch - Bootstrap and Utilities Mod наконец-то должен быть правильно установлен.

Далее нам понадобится Community Patch - Shared Imports.

и (снова-.-) извлеките папку mods в каталог [Game Installation].

Cледующим нашим шагом будет загрузка Radish Ingame Bundle.

Вы можете скачать его здесь.

Распакуйте dlc и mods в директорию [Game Installation] и перезапишите все файлы, когда будет предложено.

Далее вам нужно вставить содержание всех * .input.settings-файлов из архива в ваш input-W3 (объяснялось выше)

Мы уже близко! :-)

Далее мы собираемся зарегистрировать наши моды, чтобы мы могли загружать их в игру.

Для этого нам нужно найти наш mods_registry.ws. Файл находится в папке

[GI]\mods\modBootstrap registry\content\scripts\local\mods_registry.ws.

Его можно редактировать в любом текстовом редакторе по личному выбору. Теперь добавим:

где-то в функции createMods().

mods_registry.ws в таком случае должен выглядеть подобным образом:

Теперь, когда все необходимые инструменты (включая их требования) установлены, мы собираемся более подробно рассмотреть template project.

Извлеките его и скопируйте шаблон в свою [Projects] папку.

На данный момент наиболее важным файлом для нас является _settings_.bat, расположенный в [Projects]\modHubTest.

Откройте его в любом текстовом редакторе.

Прежде всего нам нужно снова изменить пути.

Пути точно такие же, как и при распаковке shadowmeshes:

1) Game Installation

3) Путь, где расположены Radish-кодировщики.

Пути в нашем _settings_.bat:

После правильной настройки путей нам необходимо убрать SET RELEASE_VERSION=YES (Line 21), сделав его комментарием.

Этот параметр не позволит увидеть в игре любую исходную информацию мод-проекта. Это не то, что нам нужно.

После редактирования файла _settings_.bat нам нужно создать переходные ссылки.

К счастью, это делается довольно просто. Нам просто нужно один раз запустить _createLinks_.bat и подтвердить, набрав y (yes: english).

Совет: Обе ошибки сверху можно игнорировать

Теперь проект-шаблон должен быть запущен.

Вы можете собрать тест-мод, запустив full.rebuild.bat.

Выше был приведён основной вводный базис по подготовке к моддингу W3, установке всех составных и требуемых для работы radish moddint tools частей и его настройке.

1. Мы создали чёткую иерархическую структуру папок для правильной работы инструментов и оперативной ориентации в их пространственной среде.

2. Установили игру с нуля.

3. Получили доступ к запакованным исходным файлам игры, которые требуются для обращения к ним создаваемыми нами проектами.

4. Установили внешнюю и внутреннюю составляющие radish-modding tools.

Хотелось бы отметить, что я не создавал моды для W3 (кроме перевода strings-файлов для нескольких крошечных квест-модов) и вполне возможно, что где-то мог допустить ошибку или что-то упустить.

Очень прошу всех тех, кто решит собственноручно последовать руководству – не стоит проклинать и винить во всех бедах автора и переводчика, если у вас что-то не получается, возникают проблемы или ошибки – это неотъемлемая часть обучения. Я не претендую на гуру-моддинга W3 и просто решил поделиться своим переводом данного руководства, ибо сам интересуюсь данной тематикой. С более продвинутыми вопросами вам лучше обращаться непосредственно на discord-канал w3 radish tools или зайти на страницу инструментов на Nexus-Mods и самостоятельно искать ответы на интересующие именно вас вопросы.

Перевести · 05.03.2017 · Proudly presents my modification for The Witcher 3 Wild Hunt called: E3DodgeSystem®. The main purpose of this mod is to bring back most of the E3 …

Перевести · 30.03.2017 · The Witcher 3: Wild Hunt is an action role-playing video game developed by CD Projekt and published by CD Projekt RED. The game is the third in the series, preceded by The Witcher and The Witcher .

Изображения

  • Автор: DreaLL47
  • Просмотры: 251 тыс.

Перевести · 20.02.2018 · Summit1g React To …

Перевести · 05.03.2017 · The Witcher 3. close. Games. videogame_asset My games. . Removed the extra ugly dodge (a bounce with a turn) and corrected the rolls . In the E3 mod, in addition to pirouettes, there are regular bounces implemented by the usual pressing of Alt (without holding the direction button).

E3 Dodge System :: The Witcher 3: Wild …

Перевести · 05.03.2017 · Proudly presents my modification for The Witcher 3 Wild Hunt called: E3DodgeSystem®. The main purpose of this mod is to bring back most of the E3 …

Перевести · 30.03.2017 · The Witcher 3: Wild Hunt is an action role-playing video game developed by CD Projekt and published by CD Projekt RED. The game is the third in the series, preceded by The Witcher and The Witcher .

Изображения

  • Автор: DreaLL47
  • Просмотры: 251 тыс.

Перевести · 20.02.2018 · Summit1g React To …

Перевести · 05.03.2017 · The Witcher 3. close. Games. videogame_asset My games. . Removed the extra ugly dodge (a bounce with a turn) and corrected the rolls . In the E3 mod, in addition to pirouettes, there are regular bounces implemented by the usual pressing of Alt (without holding the direction button).

E3 Dodge System :: The Witcher 3: Wild …

The Witcher 3 reg file [Если патч не видит игру при установке]

Если у вас установлена игра, а патч её не видит, данный файл поможет решить эту проблемку.

вот решение проблемы у кого не запускается файл,это гта5 изменяет и блокирует реестр(не только его),можете проверить реестр,он у вас не запустится. проделайте все как на видосе,запустите файл

Спасибо тебе БОЛЬШУЩЕЕ, обновляю игру и надеюсь на то, что теперь она, всё же запустится.

Не, обломинго, игра всё равно не запускается, видимо, надо мне видео-карту менять.

Данные моего компа:

Процессор: Intel Core i3 GPU @550 3.20GHz 3.19GHz
ОЗУ: 4 ГБ
Система: 64-х битная
Видео-карта: NVIDIA GeForce GTS 250

какой у меня путь? Я уже задолбался. Не понимаю какие скобки оставлять и тд. Дuск D

а если так? кто решит проблему?
репак от xattab 1.0.3 игра на диске Е
Windows Registry Editor Version 5.00

ставит до середины и выдает лог где куча строк с:
Error adding

Игра находится D:/Games/The Witcher Wild Hunt
Вот мой файл tw3 . Почему не находит ?
Windows Registry Editor Version 5.00

60 FPS. Настройка «Ведьмак 3: Дикая охота» под слабый ПК

01

Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы по правильной настройке требовательных игр под слабые ПК и многое другое.

Продолжая рубрику «60 FPS», поговорим о The Witcher 3: Wild Hunt. Шевелись, Плотва!

Кстати говоря, именно сегодня, 31 мая 2016 года, вышло новое масштабное дополнение для «Ведьмака 3» под названием «Кровь и Вино» (Blood and Wine). Уже предвкушаете, как будете его проходить?

Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3.

Минимальные системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Итак, вот какая конфигурацию компьютера необходима для запуска The Witcher 3. Имея ПК, который не соответствует даже «минималкам», игру можно даже не пытаться запускать. Как показывает многолетний опыт автора данной статьи, в таких случаях на любых настройках графики FPS не будет подниматься выше 20 единиц, а игровой процесс превратиться в эдакое «слайд-шоу».

Если это, к сожалению, про вас, то можете попробовать один из сервисов облачного гейминга. Среди русскоязыных крупнейшим на данный момент является Playkey.

Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.

Настройка графики «Ведьмак 3»

Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

NVIDIA HairWorks

Влияние на производительность: очень высокое.

Грубо говоря, NVIDIA HairWorks — это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.

Фоновое затенение NVIDIA HBAO+

Влияние на производительность: низкое.

По своей сути NVIDIA HBAO+ — это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.

Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.

Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.

Свечение

Влияние на производительность: низкое.

Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.

Размытие

Влияние на производительность: очень низкое.

«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.

Хроматическая абберация

Влияние на производительность: очень низкое.

«Хроматическая абберация» — это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).

Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус — далеко не всем нравится этот эффект.

Детализация

Влияние на производительность: низкое.

Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.

Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.

Дальность видимости растений

Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).

Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.

В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.

Плотность травы

Влияние на производительность: среднее.

Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.

Лучи

Влияние на производительность: очень низкое.

Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.

Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.

Количество обрабатываемых персонажей

Влияние на производительность: высокое (теоретически).

С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных нелюдей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» — 100-ми, при «Высоком» — 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.

По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».

PhysX

Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).

Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.

Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.

Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.

Резкость

Влияние на производительность: очень низкое.

Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.

Качество поверхности земли

Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).

Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.

Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.

Качество текстур

Влияние на производительность: низкое.

Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение — ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.

Виньетирование

Влияние на производительность: очень низкое.

Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.

Качество воды

Влияние на производительность: очень низкое.

На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.

Таблица рекомендуемых настроек «Ведьмак 3»

Резюмируя все вышесказанное, рекомендации можно уместить в одну удобную табличку:

02

Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.

Будем рады вас видеть на нашем основном сайте, где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.

Читайте также: