Едет ли приора 200

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Едет ли приора 200

У меня до 190 набирает и дальше ни как не опускается стрелка. не знай почему

не каждая приора пойдёт 200, это факт. Я лично пробывал 195 по спедометру, в это время БК штат показывал 189 всего и как кто то уже сдесь заметил - адреналина на толпу хватит), я больше так и нехочу лететь))) езжу не больше 150 пока)))

не каждая приора пойдёт 200, это факт. Я лично пробывал 195 по спедометру, в это время БК штат показывал 189 всего и как кто то уже сдесь заметил - адреналина на толпу хватит), я больше так и нехочу лететь))) езжу не больше 150 пока)))

И правильно. Попробовал разок, удовлетворился и хватит. Тем более вопрос в теме не "Кто ездит за 200", а "У кого шла за 200".

А можно какоето документарное подтверждение, может фото с приборов которыми меряли, уж очень интересно.

Он постарается:biggrin: .
Как ток так сразу выложу!

Ерунда) А если ты едешь 20км/ч, то погрешность тоже 10км/ч ?
Правильнее в процентах считать погрешность.

Ну наверное на этих скоростях не такая погрешность.
Может и в процентах правильнее, жалко нет оффициальных источников.

собственно с этого все и началось! )))) я тошнил в левом ряду он моргнул ну и поехали )

0
Откуда такая информация? Что за навигатор?

инфа основанна на слухах)) сорри погорячился. слухи удалил

Так на чем основана?:huh:

А чего тут такого, при скорости 200 погрешность 5% (10км/ч) очень даже неплохо.да, примерно так.

С увеличением скорости увеличивается погрешность.

При 100 км\ч(по ЖПС)-106 на спидометре, 183,5 км\ч(ЖПС)-195 спидометр. резина 185\60 (личные замеры)

А чего тут такого, при скорости 200 погрешность 5% (10км/ч) очень даже неплохо.
Я о чем и говорю.

да, примерно так.

С увеличением скорости увеличивается погрешность.

При 100 км\ч(по ЖПС)-106 на спидометре, 183,5 км\ч(ЖПС)-195 спидометр. резина 185\60 (личные замеры)

Я о чем и говорю.

О чем говоришь? Про 10км мы от тебя и начали говорить.:laugh:

И если принять замеры МАХа истинными, то на приоре не 5% а 6% погрешность, что равно 12км/ч. Значит, чтобы приора реально шла за 200, то спидометр должен показывать не менее 212-213 км/ч

да, примерно так.

С увеличением скорости увеличивается погрешность.

При 100 км\ч(по ЖПС)-106 на спидометре, 183,5 км\ч(ЖПС)-195 спидометр. резина 185\60 (личные замеры)


MAX, замеры Авторевю: "На «максималке» стрелка спидометра Приоры лежит на отметке «200», хотя реальная скорость — 183 км/ч."

О чем говоришь? Про 10км мы от тебя и начали говорить. И если принять замеры МАХа истинными, то на приоре не 5% а 6% погрешность, что равно 12км/ч. Значит, чтобы приора реально шла за 200, то спидометр должен показывать не менее 212-213 км/ч

Верно, только для моего размера. для 185\65 или 185\70 погрешность должна быть меньше, т.к. колесо выше немного.

А вообще сам раскатывал 205, значит примерно реальная была 192 км\ч.

По данным ЗР, на их полигоне, на некоторых участках Приора разгонялась до 199.8 км\ч. Больше даже чам 2-х литровый китаец.

В идеальных условиях Приора 200 не пойдет. 190 думаю предел.

Я про реальную скорость. ИМХО

MAX, замеры Авторевю: "На «максималке» стрелка спидометра Приоры лежит на отметке «200», хотя реальная скорость — 183 км/ч."

Ты без прав на такой скорости гоняешь?:tease:

Да улыбнуло. 17 лет человеку, а на каких скоростях ездит. :biggrin:

ну я не знал что скорость и возраст имеют какое нибудь отношение друг к другу:biggrin: а без прав лучше гонять, забирать то у меня нечего:yu:

Без коментариев. :good::biggrin::biggrin::biggrin:

ну да. заберут у того кто доверил)))

Разве? А если он хозяин и никого спрашивать не надо. А со штраф-стоянки можно и на эвакуаторе забрать, если уж до такого дойдет.
И во-вторых на юге всё проще решается. :biggrin:

Ну всё-равно тема зачетная! :)) Хорошо на юге живут. И у молодого человека "супер-люкс" как я понял. :)

Разве? А если он хозяин и никого спрашивать не надо. А со штраф-стоянки можно и на эвакуаторе забрать, если уж до такого дойдет.
И во-вторых на юге всё проще решается. :biggrin:

Ну всё-равно тема зачетная! :)) Хорошо на юге живут. И у молодого человека "супер-люкс" как я понял. :)
Компрессорный супер-люкс:laugh::laugh::laugh:

Братья напишите у кого пошла за 200 и какие фишки в моторе установлены, если установлены.

180-лекго!дальше не пробывал пока

Брат, поставь обратно, и лучше загруби его гдет так на 90км/ч, а то можно плохо кончить. Ну а куда поставить ограничитель думаю сам догодаешься.

Сегодня впервый раз дал гари своей Приорке. На Рязанке за 200 дал,160 на 5й взяла просто как нечего делать,а дальше потуже. С Элантрой Xd шли,после 170 она стухла,

не стухла, а ее водитель решил не начинать состязаться в глупости. управлять преднеприводным вазом на 160 - это смелость и дерзость, на 180 и более высокой скорости - скорее упование на удачу, ибо вдруг внезапно возникшая колея, кочка, выбоена, резкий взмах рулем или сильный удар по тормозам контроля над машиной не будет, как бы не казалось обратное. непреведи Господь, короче!

Едет ли приора 200

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на скоростях за 100 "зубилкам" требуется около 20 л.с , "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.

эт че по твоему что бы развить 200км час над в наше зубило вставить 280л.с. чтоли? самому то не смешно?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

у знакомого Беха 5ка с 3л двигателем,разгонял он её до 250км.ч.,тогда по твоей теории он ехал км 200 ага?

CRAZY_Z ,
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.

объем, л. мощность кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

афтар проверь топливоподачу, я бы начал с бака насос сетка фильтр, если становится на 5000 то нехватает давления а это мб вызвано уставшим насосом, либо забитой сеткой, при условии что работает мотор нормально

а что то тут не высказались что все лохи и мерять надо гпс нафигатором
пс тема про макс скорость))))

я как то там писал про совю скорость помню даже спор затеяли, но куда то все пропало, хотел помню видео выложить но погода резко испортилась. так вот к чему я когда ехал 235км\ч то было ОЧЕНЬ СТРАШНО, потому как я понимал недай бог малейшая оплошность и все))))


Если ты права не покупал, то должен знать, что скорость свыше 110 км/ч в РФ, теми кому ты на права сдавал не поощряется!
а по поводу умения ездить. посмотри на ютубе раздел автокатастрофы. те кого потом в виде фарша из искареженного металла вырезают тоже думали, что они классно водят! И, как правило, из-за них люди погибают.
И вот еще что, как бы ты хорошо не ездил, но легковой автомобиль со скорости 180 км/ч на сухом асфальте останавливается более 200 метров !

Приора едет почти 200 км/ч. Интересный тест "За рулём"

сначала прочитал "приора почти едет"

В ответ на:
сначала прочитал "приора почти едет"

В ответ на:
Итак, в понедельник гонка продолжалась около 11 часов. За это время автомобили прошли: "ФИАТ Албеа" - 1716 км, "Лада Приора" - 1975 км, "Чери Фора" - 1984 км. Во время заездов мы ставили на каждую из машин спутниковый измеритель скорости, чтобы проверить реальную "максималку". Как ни странно, быстрее всех в какие-то моменты оказалась "Приора" (видео, 407 Кб) - она достигала отметки 199,8 км/ч. Следом "Фора" (видео, 357 Кб) - 197,6 км/ч, замыкает тройку, естественно, "Албеа" (видео, 350 Кб) - 171,1 км/ч.

В ответ на:
Кроме того, мы замерили внешний шум, создаваемый автомобилями на максимальной скорости. Его уровень составил соответственно 96,4 dBA.

Реактивный самолет большой дальности при посадке - 98

Где в нашей стране, или в Расеи можно реально ездить 200? да еще и на Приоре? Самый бесполезный показатель из ТТХ автомобиля - максимальная скорость, ИМХО. Ну ессно, если она больше хотябы 130, но это сейчас практически у всех.

І шо воно їй дало?

В ответ на:
Итак, в понедельник гонка продолжалась около 11 часов. За это время автомобили прошли: "ФИАТ Албеа" - 1716 км, "Лада Приора" - 1975 км, "Чери Фора" - 1984 км. Во время заездов мы ставили на каждую из машин спутниковый измеритель скорости, чтобы проверить реальную "максималку". Как ни странно, быстрее всех в какие-то моменты оказалась "Приора" (видео, 407 Кб) - она достигала отметки 199,8 км/ч. Следом "Фора" (видео, 357 Кб) - 197,6 км/ч, замыкает тройку, естественно, "Албеа" (видео, 350 Кб) - 171,1 км/ч.

Имхо больше 130 ни на одной из этих машин по нашим дорогам ездить низзя. смысл максималки? померять письки?

Щас 3-й чувак (фото) тем двум поможет и она 300 полетит!

Щас 3-й чувак (фото) тем двум поможет и она 300 полетит.

Я чё-то сам не найду, что именно у неё сломалось.

вот блин, так бы и написал: когда на приоре едешь c максимальной скоростью, то она очень быстро разваливается, вобщем слила тест приора по полной программе.

В ответ на:
Имхо больше 130 ни на одной из этих машин по нашим дорогам ездить низзя. смысл максималки? померять письки?

Это ПРасы ТАЗопрома нашли вешь, где таки Приора рвет первого же конкурента - Черри. правда скромнор умалчивается что по всему остальному (и цене тоже) Черри рвет ТАЗ

Lada Priora с пробегом: На что смотреть при покупке?

«Приора» – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Она уступает разве что семейству Samara-2 (ВАЗ-2113, -14, -15). Долгое время «Приора» была флагманом АвтоВАЗа.

Машина пришла на смену «десятке». Первые машины сошли с конвейера в 2007 году, затем в 2013 году произошел рестайлинг. А с производства машину сняли только в прошлом году. Цены в зависимости от года выпуска варьируются от 150 до 450 тысяч рублей. Средняя цена – 200 000 рублей. За эти деньги можно купить машину лет семи-десяти в зависимости от состояния.

В первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Первыми сдаются колесные арки, низ дверей, пороги, кромка капота и багажника. Найти даже семилетнюю машину вообще без ржавчины будет сложно. Помимо того, что видно сразу, надо смотреть на сварные швы и на силовые элементы под капотом – они тоже любят ржаветь. В лучшем случае за машиной следили и подкрашивали проблемные места. Совсем хороший вариант – эта машина, которой прежний владелец после покупки делал антикоррозийную обработку.

Двигатель вполне надежный и до 100 000 км обычно не приносит вообще никаких проблем. После 100 тыс. лучше заменить ремень ГРМ, несмотря на то, что производитель говорит, что его срок службы 200 000 км. В противном случае поршни встретятся с клапанами и придется делать капремонт.

Вообще, учитывая то, как легко на «Приоре» скручивается пробег, я бы не доверял одометру, если нет каких-то подтверждающих бумаг (сервисной книжки, заказ-нарядов), и сразу бы поменял все ремни и жидкости. Благо, стоит все недорого. К тому же при наличии интернета и свободного времени, большую часть работ можно сделать самому.

Вообще на «Приору» ставилось два двигателя: мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Разницы между ними не много, так что можно брать любой, хотя по налогу и страховке первый более выгодный.

Проблемой этих моторов являются плохие датчики, которые могут выйти из строя в любой момент на любом пробеге. На ходу это будет ощущаться потерей мощности, так что перед покупкой надо делать компьютерную диагностику хотя бы двигателя.

Остальные возможные проблемы мелкие, решают их быстро и недорого в любом сервисе, либо это хронические болячки, поэтому не буду останавливаться на них.

Коробка передач по сути одна. Механика или робот – та же механика, но с электронным блоком управления и приводом сцепления. Трансмиссия корнями уходит еще в 1980-е, и разрабатывалась для куда менее мощных моторов. На «Приорах» трансмиссия работает по сути на пределе без какого-то существенного запаса прочности по крутящему моменту. Отсюда и растут ноги всех проблем.

Если на машине ездили аккуратно, без резких стартов и быстрых переключений, то коробка будет радовать. Если же с коробкой обращались без жалости и любили погонять, то будет и шум, и хруст при переключениях, и синхронизаторы придется менять, и сцепление.

На коробках с роботом сцепление живет совсем недолго – может не дожить и до 40 000 км. К тому же то, как работает робот, вряд ли кого-то порадует в движении. Не намного ужасней, чем любой другой робот с одним сцеплением, но, учитывая разнообразие машин с автоматом на вторичке, лучше «Приоры» с роботизированной коробкой даже не смотреть.

Про подвеску «Приоры» (и ВАЗа в целом) говорят много разного. Если же верить реальным отзывам, то никакой экстраординарной «ломучестью» подвеска не отличается. Решения вполне традиционные: спереди МакФерсон, сзади – поперечная балка.

Чаще всего традиционно для таких машин страдают втулки и стойки стабилизатора - обычно родные ходят не больше 30 000 км. Потом летят ступичные подшипники и рулевые наконечники. Шаровые опоры, ШРУСы, сайлентблоки, амортизаторы - всё это при аккуратной езде ходит спокойно около 100 000 км и даже больше. Впрочем, тут больше зависит от стиля езды и качества дорог.

Если же летать по ямам, то будут течь амортизаторы, будут забиваться грязью и клинить опорные подшипники, передние ступицы будут деформироваться и вызывать дрожь при торможении.

Если машине больше пяти лет, скорее всего, подвеска уже перебиралась (возможно, не раз). И тут важно знать, на что менялось. В большинстве случаев импортные запчасти от известных производителей ходят дольше оригинальных. Это касается не только подвески, но и тормозных колодок и дисков.

Вообще же, состояние подвески – это не повод для отказа от покупки. Это скорее резонный повод поторговаться, потому как ремонт недорогой.

Проводка сделана на троечку. Могут отказываться работать стеклоподъемники, дворники, датчики закрытия дверей, заслонки распределения потоков воздуха, центральный замок, на первых машинах бывали глюки с электроусилителями. Могут глючить электронные блоки, датчики, катушки зажигания. Но несмотря на вероятность разных весьма внезапных отказов, лечится все просто, без больших затрат (это вам не премиум из начала нулевых).

Отдельным пунктом хочу сказать про часто перегорающие лампочки. Поэтому не надо покупать что-то очень дорогое.

Салон – это погремушка. Он гремел на новой машине, а на подержанной звуков только добавляется. Бороться с этим можно проклейкой машины виброизолирующим материалом. Но рассчитывать на полную тишину в салоне все-таки не стоит.

Пластик в салоне дешевый, легко царапается и теряет внешний вид. Ткань на сиденьях тоже далеко не лучшего качества. Если на сиденьях нет чехлов, то после 100 000 км сиденья будут в плачевном состоянии.

Так брать «Приору» или не брать? В принципе, если найти живой экземпляр, который не был в серьезных авариях, тысяч за 200 – это довольно хороший автомобиль. Выносливый, дешевый в обслуживании, простой в устройстве, при этом довольно экономичный.

Многое в случае с «Приорой» зависит от изначального качества сборки, которое пляшет, и от того, какие хозяева были у машины до вас. Если машина не работала в такси и не использовалась для работы, а владелец менял все по регламенту или по мере необходимости, то больших проблем машина не доставит.

Хотя не стоит рассчитывать на то, что «Приора» вообще не будет обращать на себя внимание. Это все-таки не «Логан». Но все поломки устраняются недорого.

Плохо тянет Приора: изучаем возможные причины потери мощности

Добротный автомобиль

Ремонт

Лада Приора является семейством автомобилей Волжского автозавода, которая пришла на замену семейству автомобилей Лада 110. Приора была значительно усовершенствована и доработана. Но, как и с большинством автомобилей отечественного производства, с ней очень часто возникают проблемы. Одной из самых распространенных проблем является то, что автомобиль не тянет.

Тянет авто или не тянет, зависит от многих факторов, в большинстве относящихся к работе силовой установки. Хотя существует и вероятность выхода из строя других механизмов Лады Приора.

Если автомобиль поломался и совсем не едет, то можно обратиться к профессионалам и вызвать эвакуатор, например, https://volok-evakuator.ru/shaxov.php.

Потеря тяги, не связанная с двигателем

Если работа двигателя не вызывает подозрений, а авто не тянет, то это сигнализирует о неисправности сцепления. Разрушение накладок ведомого диска сцепления или повреждения пружин приводят к тому, что сцепление передает крутящий момент от двигателя к коробке передач только частично, возникает пробуксовка сцепления.

При такой неисправности любой автомобиль, в том числе и Приора, тянет очень плохо.

Выявить данную неисправность достаточно легко. При пробуксовке накладки ведомого диска сильно перегреваются, и появляется специфический запах. Устраняется неисправность заменой изношенных или поврежденных элементов сцепления.

Потеря тяги из-за неисправности системы питания

Но все же, если замечено падение мощности, и автомобиль плохо тянет, искать причину нужно в силовом агрегате.

Как и на большинстве автомобилей, на Приоре при возникновении такой неисправности, как потеря мощности, проверку нужно начинать с системы питания двигателя, системы зажигания и механизма газораспределения.

Описание

При исправной работе всех механизмов подачи топлива следует проверить систему подачи воздуха:
Нужно проверить состояние воздушного фильтра, при сильном загрязнении он заменяется.

После проверки фильтра требуется обратить внимание на работоспособность датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

При их несправной работе на электронный блок управления они подают показания, не соответствующие режиму движения, что приводит к потере мощности на Приоре.

Если с системой питания все в порядке, а автомобиль не тянет, следует проверить датчик концентрации кислорода в отработанных газах, он же лямбда-зонд. При неисправном его функционировании на автомобиле начинается перерасход топлива и падение мощности.

Потеря тяги из-за неисправности системы зажигания

Далее, следует проверить систему зажигания Лады Приора. Первыми проверяются свечи накаливания. Они должны подавать искру в цилиндр в нужный момент. Если замечены перебои в работе свечи, следует заодно проверить и катушку зажигания, которая подает напряжение на неисправную свечу, вполне возможно, неисправность кроется в ней.

После проверки свечей и катушек нужно обратить внимание на датчики положения коленчатого и распределительного валов. Неверные данные этих датчиков, которые они передают на блок управления, могут вызвать перебои в работоспособности двигателя. В случае выявления перебоев в функционировании этих датчиков, они заменяются.

Последним в системе зажигания проверяется электронный блок управления (ЭБУ), поскольку он отвечает за подачу топлива и правильность момента искрообразования. Нарушение в его работе часто приводит к значительной потере мощности. В некоторых случаях, чтобы восстановить работоспособность ЭБУ, нужно проводить его прошивку. Часто прошивка удаляет проблему потери мощности силовой установки. Но бывают и случаи, когда требуется замена блока управления.

Потеря тяги из-за неправильной сборки или износа двигателя

Часто проблемой потери мощности силового агрегата является несовпадение положения метки распределительного вала с меткой на корпусе, из-за чего у двигателя нарушаются фазы газораспределения.

Сначала проверяется совпадение меток распределительного вала. При правильном положении меток на распределительном валу следует также проверить и совпадение меток и на коленчатом валу. Часто несовпадение по меткам встречается именно на нем.

Толкание сломанного авто

Классический способ завести сломанное авто

Вызвать потерю мощности силовой установки может и неправильная регулировка зазоров клапанов газораспределительного механизма. При неправильно установленных зазорах нарушаются фазы газораспределения, что приводит к уменьшению мощности силовой установки. Для устранения неисправности следует проверить зазоры клапанов и, в случае надобности, произвести регулировку.

Напоследок следует проверить компрессию в цилиндрах двигателя. При сильном износе компрессионных колец компрессия в цилиндрах падает, что приводит к уменьшению мощности двигателя. Неисправность устраняется заменой колец.

Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

Без особого погружения в историю: Lada Priora, понятно, является следующим этапом развития семейства Lada 110 или всем известной и популярной "Десятки", то есть машины, технически и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошлого века. Опять же, по понятным историческим причинам, до конвейера дело дошло только к середине 90-х годов уже в новой стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.

Несмотря на стилистические, технические и прочие устаревания "Десятки" к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент отечественная машина. Кроме того, Lada 110 позиционировалась как модель класса "С", что чисто формально ставило ее выше всех импортных "бюджетников" того времени. Еще одним очевидным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое на самом деле было трехдверным хетчем) привлекали очень разнородную публику - от дачников до молодых стритрейсеров.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Через почти 15 лет после начала производства стало понятно, что модель устарела совсем. Как обычно, денег на разработку совершенно новой машины не нашлось, а потому по отечественной традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году появилась Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, "Десятка" получила почти тысячу (!) конструктивных изменений, что равносильно разработке новой машины.

Безусловно, правда в этом заявлении имеется - машина смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, в техническом плане. Однако была и другая сторона медали, которая заключалась в сильно устаревшей платформе. Увы, даже одна из самых последних модернизаций 2014 года, когда Priora получила роботизированную коробку передач, не сделала из машины "иномарку". Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, неважно тормозила, имела массу эргономических недостатков и исторический шлейф технических проблем.

Даже сейчас, первым делом в объявлении о продаже "Приоры" вы часто увидите список обязательных доработок, которые совершал каждый владелец машины за собственные деньги, доделывая то, что не доделал завод.
На текущий момент, когда возраст "Приоры" перевалил за 10 лет, ценовой диапазон на вторичном рынке можно четко разделить на три составляющие. Первая часть - это откровенные "покойники" стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП, кустарного ремонта, колхозного тюнинга и прочий неликвид. Такие - исключительно как тренажеры для начинающих механиков.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если хорошо поискать, реально найти относительно ухоженные варианты, которые из-за немалых пробегов, конечно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание своего состояния.

Самое широкое и интересное с точки зрения затрат предложение лежит диапазоне от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут автомобили 6-8 лет с вменяемыми пробегами, возможно от одного хозяина и с максимальным выбором кузовов.

Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежие экземпляры, в том числе со 106-сильным двигателем или даже "роботом". Но, признаемся честно, отдавать такие деньги за бэушную "Приору" при том выборе иномарок, который есть сегодня на вторичном рынке, затея исключительно для отчаянных фанатов модели.

Главным силовым агрегатом для "Приоры" является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Этот же мотор в скором времени будет адаптирован и для нового "Гранты", которая получит его в паре с японским "автоматом" Jatco.

Второй двигатель для "Приоры" - тот же, только с измененной системой впуска, позволившей увеличить мощность до 106 лошадиных сил, появился с 2013 года.

Основной особенностью мотора серии 126-127 стало повсеместное применение импортных комплектующих, которые заметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечи NGK, фильтры от Fram позволили обеспечить до 200 тысяч км общего ресурса. Например, ремень ГРМ вместо прежних 40-60 тысяч км стал ходить аж по 150-180 тысяч км, правда, слабыми местами остались ролики и особенно клинящая помпа системы охлаждения, так что менять привод рекомендуется вдвое чаще, чтобы избежать капитального ремонта, поскольку при обрыве ремня гнет клапана.

Достаточно проблем осталось с навесным и второстепенным оборудованием двигателя. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Владелец "Приоры" должен постоянно следить за датчиком температуры двигателя и состоянием аккумулятора. Если машина плохо заводится, подтраивает, греется, а батарея регулярно и быстро разряжается, причина с большой вероятностью в вышеописанных деталях.

Еще одна боль владельцев - всевозможные датчики, которые выходят из строя без каких-либо очевидных причин. Чаще всего симптомом является нестабильная работа мотора. Помимо этого, регулярно встречаются проблемы с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть проблемы с форсунками и топливным насосом.

Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2014 года опять же в опытном варианте "роботом" совместной разработки с ZF. Последний продавался откровенно плохо, так что найти на вторичном рынке такие версии очень тяжело. Да и из-за сырых прошивок и в целом специфических особенностей его работы, советуем избегать подобных исполнений, тем более, что в его основе все та же вазовская "механика" 2180.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Ну а ее проблемы кочуют от модели к модели, так что даже нет особого смысла их оценивать. Просто сразу свыкнитесь с воем и постоянным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, а также выжимного подшипника сцепления. От части неприятностей "Приора" избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и немецкими комплектующими.

Подвеска, рулевое управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новом состоянии Lada Priora далеко не эталон поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. Кстати, подвеска "Приоры" - одна из наиболее подверженных тюнингу систем, причем порой откровенно неудачных. Особенно славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу "чем выше горы, тем ниже Приоры".

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Как ни странно, основные узлы и агрегаты достаточно крепкие, несмотря на неудачные настройки. По подвеске в основном докучают втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Они редко выхаживают более 40-50 тысяч км. Шаровые, ШРУСы и амортизаторы живут от 70 до 100 тысяч км в зависимости от аккуратности владельца.

Откровенно неудачным и слабым узлом оказался электроусилитель рулевого управления. Мало того, что он в принципе настроен неинформативно, так еще и опасен при выходе из строя. При малейших закусываниях руля, тугом вращении или рывках необходимо срочно ехать в сервис.

В тормозах главным образом подводят слабенькие колодки, которые лучше сразу же менять на качественный неоригинал.

Опять же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora традиционно не отличаются качеством. Правда, очень часто дополнительную защиту делали сами владельцы, либо в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь увидеть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, а также на багажнике.

Фото: Скриншот с сайта Youtube.com

Несмотря на заметно улучшенные детали отделки интерьера на фоне "Десятки", проклейка машины силиконом и дополнительная шумоизоляция - вторые по популярности доработки "Приоры". Так или иначе, салон машины со временем превращается в "погремушку" с отломанными мелкими деталями и отходящими панелями.

Собственно, ничего нового относительно других отечественных автомобилей сказать про Lada Priora не получится. Главное достоинство этой машины - относительная крепость основных агрегатов в целом. Масса проблем по мелочам компенсируется копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Владелец "Приоры", попавший на ней в ДТП, может купить в ближайшем магазине на углу три четверти необходимых для ремонта запчастей, пока ждет сотрудников ГИБДД. Собственно, главным конкурентом отечественного бестселлера за обозначенные деньги являются куда более надежные, но и более дорогие в ремонте возрастные иностранные бюджетники, цена на которые в силу возраста упала до тех же значений.

Единственный нюанс заключается в выборе кузовов. Например, практичному универсалу альтернатива найдется вряд ли. А студент с большой вероятностью предпочтет более дешевый и модный отечественный хетчбэк какому-нибудь "Логану", имеющему имидж пенсионерской машины.

Многие владельцы автомобилей, и те, кто только собирается покупать авто, думают стоит ли покупать приору. Машина с пробегом может хорошо себя показать и наоборот начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года.

Стоимость бу приоры 2012 года с пробегом 100 000 км составляет от 200 до 300 тысяч рублей. Конечно старые, бюджетные иномарки можно купить за такие же деньги.

стоит ли переходить на приору

Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.

Проблемы двигателя

Двигатель можно отремонтировать, но это будет стоить дорого. Капитальный ремонт начинается с 19 тысяч рублей.

Что может быть с коробкой

Салон после пробега

В очень хорошем состоянии салон может быть только, если машина использовалась не слишком долго. В салоне приоры повысилась шумоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Однако пластик достаточно грубый, эргономика салона не достает до автомобилей того же класса. Сиденья в приоре по качеству остались такими же как на 10-модели. Но на рынке автомобильных товаров присутствует много вариантов комфортных сидений, так что эта проблема отпадает.

Электрика: проблемы

При покупке приоры обратите внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинах электроусилитель может иметь дефекты, из-за чего есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как определить неисправность? Попробуйте поворачивать руль, если он будет тяжелым, будут наблюдаться рывки, то это явно говорит о проблемах.
Электрооборудование, также не блещет надежностью. Часто выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Хорошо, что для устранения таких неполадок не потребуется больших вложений.

Некоторые владельцы жалуются на то, что при повороте ключа зажигания (чтобы заглушить автомобиль) гаснет все.

Как ведет себя подвеска

Стоимость страховки

Для приоры единой стоимости страховки нету, так как она суммируется их множества пунктов. Отчасти на стоимость страховки влияет регион проживания и расположение самой страховой компании. Для точного расчета воспользуйтесь онлайн калькуляторами ОСАГО, которые есть в Интернете. Однако скажем, что страховка в зависимости от стажа будет стоить от 8000 до 14500 рублей по московским тарифам.


Цена качество стоит ли

Цены на приору на рынке находятся в больших диапазонах. Новая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно купить с рук и за 250 000 рублей. По вопросу качества приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные проблемы, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недостатков. Плюсом после покупки будет большой ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что позволит без проблем найти и заменить неисправную деталь. Двигатель в приоре очень надежный, так что с ним проблем по идее возникнуть не должно. Можно сказать, что лада priora нормальный выбор тем, кто впервые садится за руль.

Для продажи лады приоры стоит посмотреть средние цены на таких сайтах как авто.ру и дром. В целом машина популярна на российском рынке и в странах СНГ.

Сравнения цены лада приора с конкурентами

Конкурентами Lada Priora являются модели Renault Symbol, Nissan Almera, Volkswagen Bora. Цена на модели от 500 до 700 тысяч рублей. На их фоне приора выглядит дешевле. Ладу гранта нельзя назвать конкурентом приоры, так как она выпускается на том же заводе. Однако цена на гранту будет несколько ниже, если брать новые модели. Новая лада гранта обходится в 400 000 рублей без комплектации.

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки

Подведем итоги статьи. К положительным моментам приоры можно отнести ее качественных движок, ориентированность под российские условия, большой ассортимент запчастей и расходный материалов, машину продать легче. Из минусов: жесткая подвеска, шум коробки передач, ненадежный корпус, подверженность к коррозии.
К плюсам же иномарок можно отнести надежность в эксплуатации (ломаются реже, чем Российские авто), они более комфортные. К минусам отнесем более дорогую стоимость обслуживания и ремонта.

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Приора

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Приора двигатель

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Приора салон

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко дает сбои - туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Максимальная стоимость страховки на Приору – без 3-х лет стажа, 22 лет возраста водителя и городской пропиской - составляет 14 тысяч рублей. Если ездить на машине без ДТП, через 2-3 года страховой полис будет стоить уже 7 тысяч. С деревенской пропиской – еще дешевле. Попадете в аварию, коэффициент вырастет и страховка станет дороже.

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Приора 1

Приора 2

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

Приора 4

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

Приора 5

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Приора 6

Приора 7

Приора 8

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Приора 9

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Приора 10

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Приора 11

Есть штраф, но он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот - образцово-показательный. А за такие деньги – вообще подарок. Но документы все же стоит проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

Приора 12

Приора 13

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Приора 14

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

Приора 15

Приора 16

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Приора 17

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Читайте также: