Еду на ваз 2114

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

"Четырка" (ВАЗ-2114) - лучшее первое авто?

Немного отойдем от тематики канала в сторону прошлого и настоящего российского автопрома. Хотелось бы порассуждать по поводу идеальной для начинающего водителя первой машины. По мнению автора канала, для россиянина таковым автомобилем является ВАЗ-2114 или в простонародье "Четырка".

История появления авто

ВАЗ-2114 - это рестайлинговая версия "Девятки". Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом , облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Впервые автомобиль был представлен публике в 2001 году, а серийное производство началось уже в 2003 году. В декабре 2013 года было объявлено об окончании производства данной модели.

За все время производства "Четырка" была представлена в трех вариантах:

1, с четырехцилиндровой восьмиклапанной 1.5-литровой силовой установкой;

3. с шестнадцатиклапанным силовым агрегатом от Лада Приора.

По сей день на рынке подержанных автомобилей "Четырка" является одной из самых популярных моделей.

Почему лучшее первое авто именно "Четырка"?

Для начала определимся с тем, кто является начинающим автолюбителем. Им, как правило, является молодой человек, возможно, студент или начинающий специалист с небольшим доходом. Для укрепления навыков вождения, ему требуется неприхотливое и недорогое в стоимости и обслуживании авто, которое будет не жалко.

Итак, конечно же, решающим фактором при покупке первого авто является стоимость. Если проанализировать объявления на Авито, то цены на ВАЗ-2114 в хорошем состоянии варьируются в диапазоне от 70 тыс. руб. и выше. В среднем за 120 тыс. руб. можно найти довольно неплохой вариант.

В 2018 году нам удалось найти хороший вариант четырнадцатой модели 2012 г.в. с пробегом в 78 тыс. км. за 156 тыс. руб. При выборе машины довелось посмотреть около 10 вариантов, объехав весь в город. Все они были либо с "рыжиками", либо с вмятинами и другими "косяками" по кузову.

Если сравнивать с конкурентами, то за сумму в 100-200 тыс. руб. можно выбрать старую иномарку или другой отечественный автомобиль (ВАЗ-2110-2113, "Семерка", Приора). Очевидно, что Приора будет дороже предшественников и за такую сумму найти хороший вариант очень сложно.

За сумму в 120 тыс.руб. начинающий автовладелец может купить четырнадцатую модель ВАЗа, преимуществами которой станут: небольшой расход топлива, довольно шустрый разгон до 100 км/ч, дешевое обслуживание, низкий налог и широкие возможности для тюнинга.

Так, расход топлива составляет 6-8 литров на 100 км, в зависимости от передвижения по городу или трассе (бензин - АИ 92). Разгон до сотни составляет около 13 секунд. Обслуживание, действительно, недорогое. Например, ремень генератора стоит 300 руб., комплект тормозных колодок - 500 руб., датчик кислорода - 1500 руб. и т.д. Даже полная замена коробки передач в автосервисе составила 12 тыс. руб. Не сомневаюсь, что у старой подержанной иномарки сумма ремонта была бы в разы больше. Кроме того, в восьмиклапанной версии четырнадцатой не гнет клапана.

Конечно, машина ломается, но это лишь закаляет дух. Разобравшись в составляющих автомобиля, потом становится не страшна любая поломка, т.к. можешь отремонтировать все своими руками, что, несомненно, всегда будет актуальным навыком.

Налог на авто с 81 л.с. составил 1800 руб в год, а тюнинговать в ней можно все, что пожелаешь, начиная от силового агрегата и, заканчивая задними фонарями. И все эти комплектующие зачастую имеются в местных магазинах автозапчастей.

Автомобиль хорошо заводится в мороз, а также относительно неплохо едет по грязи и снегу.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

Итак, ВАЗ 2114 1.6 л. Двигатель - в целом то, что ожидаешь от него, едет и ладно. Никаких «сверхускорений» при нажатии «в пол», просто плавный набор скорости. Максимум разгонял ВАЗ 2114 до 180 по спидометру, но он врет в плюс на 5-6 км/ч. Вообще люблю прокатиться быстрее потока, но делаю все с умом и поворотниками, если вдруг подрезал — извинюсь «аварийкой». Стартовал с другом на «Ниссан Кашкай» 2 л 4х4 АТ, но я был в машине 1, а у него 3. Я сразу вырвался вперед, но после 80-90 он начинал быстро догонять - сказывается потеря мощности на высоких скоростях. Наши моторы подхватывают с 2700-3000, любят, когда их крутят. Вообще с таким двигателем в городе не чувствуешь себя ущербным: мощности в потоке хватает, обгоны весьма уверенные на «пониженных». Единственный минус — машина очень чувствительна к нагрузке. Если 1-2 человека — едет довольно бодро, но если посадить еще парочку, то становится стыдно, когда на трассе по дороге на дачу тебя обгоняют фуры. Интерьер - ну, это АВТОВАЗ. Кривая подгонка деталей, все скрипит и гремит, углы торчат, а «сверчки» устраивают зимний фестиваль брачных игр по всему салону. Летом отдыхают. Пластика по всему салону я насчитал типов 5: твердый, мягкий, скрипучий, совсем «дубовый». Подсветка мягкого зеленого цвета, как в «Вольво». В целом «торпедо» довольно приятная. Да, скучно, но это отечественная марка. По удобству салон на троечку, не больше. Ходовая - тут нареканий нет, все работает. Подвеска хорошая. Все дорожные проблемы подвеска ВАЗ 2114 берет на себя, пятой точкой почти ничего не чувствуешь. Внутри, конечно, трясет, но терпимо. Друг говорил, что после его Renault Scenic 2003 года ВАЗ 2114 - верх комфорта.

Достоинства : в моем случае надежность. Доступность запчастей и ремонтопригодность. На вторичном рынке «отрывают с руками». Достаточно комфортно, но для 2-х.

Недостатки : слышал, что угоняемая. Низкое качество исполнения в целом. Низкий уровень безопасности. Шумоизоляция. Тесно задним пассажирам.

ВАЗ 2114, 2007 г

Коротко обо всем. Ходовые качества. Что 2115, что 2113, что 2114 всем известно, жесткая подвеска, но в меру надежная, можно менять что-то постоянно, а можно менять что-то очень редко (смотря какой из вас «водитель»). Комфорт — ездить можно, но нужно привыкнуть к нему хотя бы пару дней (когда многие пересели в авто попроще из иномарок, привыкают, а когда ездишь на русских авто много, то без разницы). Шумоизоляции толком нет, на скорости 140 км/ч не слышно нормально ни музыки, ни собеседников. Привыкнуть можно, тем более по трассе езжу теперь реже. Надежность — автомобиль вполне надежен, главное купить сразу нормальный и обязательно с честным пробегом, иначе ресурс ВАЗ 2114 вы так и не поймете. Все советуют менять масло чаще (раз в 8000 км) и главное — проводить «антикор». Иначе гниет, хотя пользы мало, ибо автомобиль гниет изнутри (нужно покупать новым, разбирать салон и все промазывать изнутри, а на б/у толку уже нет так делать). Только поэтому мне печально за ВАЗ 21147 - 9 лет и авто на помойку (образно говоря, конечно). У двоюродного брата до сих пор «семерка» 1999 г.в., и ничего, «жучков» нет, странно, да и мои «Жигули» задние приводы не гнили, а 15-ка была 2-летка, поэтому за нее не знаю, хотя как понял технология у ВАЗ 2113, 2114 и 2115 одинаковая. Безопасность — ну да, нет ее, поэтому ездим очень внимательно. Стоимость владения — смешная и копеечная, тут наша ВАЗ 2114 всегда лидирует (сейчас с учетом инфляции не подсчитать, но кажется дороже, чем ВАЗ 2105-06, хотя экономишь на расходе топлива). Внешний вид — «аля» 90-е года, не стал ставить литье и дорогую музыку, ибо это ВАЗ, какой смысл. Только тонировка, и то это для себя любимого. Еще добавлю — не понимаю, что с двигателем, вроде еще сильно «живой», но пока прогреваюсь, звук почти как дизель и расход топлива немного великоват у 1,6 (11 литров в городе, 8 на трассе). Хотя 1,5 л, говорят, «кушают» намного меньше, разница в объеме небольшая, но почему-то так оно и есть, странно. Скоро буду продавать, пробег будет где-то 85 тыс. км, хотя как сложится, может, и оставлю, как второй автомобиль.

Достоинства : цена. Низкая стоимость обслуживания.

Недостатки : гниет. Шумоизоляция.

ВАЗ 2114, 2013 г

Итак: ВАЗ 2114, с салона, цвет серебристый — «Снежная Королева», комплектация — «норма». Первый тест драйв — приятно. Про себя отметил запах новой машины (слава Богу, они не производят пахучек с таким запахом), легкий руль, торпеда тихонько себя ведет, омыватель заднего стекла, задние противотуманки. Подвеска и ходовая «шепчут», стеклоподъемники, иммобилайзер. Сразу скажу, что катался на многих машинах, но я не балован. Сравнивать буду с позиции пользователя, который взял новый ВАЗ. Двигатель у ВАЗ 2114 приемистый, но на старте нужно раскручивать тысяч до 2-х. Не тронешься на «холостых», как на «классике». Не любит движения «в натяг». При езде на оборотах 900-1200 двигатель так и норовит выпрыгнуть из-под капота и дать воспитательный подзатыльник незадачливому водителю за такие фокусы. Часто езжу с офиса в цех, на производство, ямы там глубиной в треть колеса на протяжении километра, так приходится на сцеплении ехать, потому что даже на первой передаче на «холостых» можно голову разбить, да и подвеску жалко. Тяга подхватывает ближе к трем тысячам оборотов. Подвеска у ВАЗ 2114 отличная. Вопрос только, на сколько ее хватит. Некоторые пользователи пишут, что кренится сильно на скорости в повороте. Это они на «классике» не ездили. Ничего подобного, как на мой взгляд. Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким-то клиренсом. На скорости входил в крутой поворот — отлично. Управляемость хорошая. Руль — легкий, кручу одной рукой, хоть и без усилителя (но могли бы и поставить). Хорошая информативность. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос. Все передачи при движении вперед включаются без проблем. Достаточно четко, легко. Длинноват ход немного. А вот задняя - не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала. Это при всем притом, что я с ней очень нежен, на обкатке все же. Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая. Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног. Читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются. Не знаю в чем причина. Может с 2013 года стоят другие сиденья, или все те, кто жаловался, пересел на ВАЗ 2114 с иномарки. Я с ростом 175 и весом 80 вполне комфортно располагаюсь за рулем. Правда, за мной только дети смогут разместиться. Шумоизоляции, конечно же, нет.

Достоинства : цена. Доступность ремонта и запчастей. Подвеска. Клиренс. Двигатель.

Недостатки : скрипы салона. Включение задней передачи.

ВАЗ 2114, 2012 г

Сегодня я хочу рассказать первые впечатления от эксплуатации ВАЗ 2114 2012 года выпуска. Динамики в 81 лошадь на тонну веса для моей неспешной езды по городу вполне достаточно. На 2 передаче можно разогнаться до 80 раскрутив двигатель до 5000-5500, но это издевательство над 14-кой. Обычно больше 3000 стараюсь машину не крутить. Крейсерская: 70 км/ч при 2500 оборотов на 4 передаче. После 3500 рёв двигателя и вибрации становятся громкими и не комфортными. Всё это сопровождается стуками и скрипами пластика естественно. На трассе на обгонах постоянно приходится скидывать на 4 передачу и держать обороты в районе 3000-4000 для необходимого рывка, напрягает, но так безопасней. Двигатель ВАЗ 2114 неплохо тянет с низов и в паре с хорошей зимней резиной в снегу вам застрять не даст. Комфорт - в принципе если посадить все болты и саморезы на герметик и проклеить машину, то становится заметно тише. Зимой если резина на шипах, то не пугайтесь дополнительного рокота, это они так по асфальту стелют. Колёсные арки естественно ничем не «шумлены», да и зачем, я привык к этому оркестру стуков, скрипов, шума. Безопасность - металл чуть ли не пальцем гнётся, посмотрите, как их от аварий плющит, забудьте о безопасности. Ездите аккуратно и головой вертите на 360 градусов - тогда и вспоминать про тонкий и металл и отсутствие подушек безопасности не придётся. Обзорность у боковых зеркал ВАЗ 2114 минимальная и настраивать их невозможно. От наших не самых ровных дорог они дрожат и постоянно сбиваются плюс слепая зона у них довольно велика. Управляемость - в принципе я не ждал чего-то необычного. «Рулится» ВАЗ 2114 легче, чем 2112. Ребята, которые жалуются, что машину сносит боковым ветром, и она боится колеи - Вы руль-то одним пальцем пытаетесь удержать что ли? Обхватите его 2 руками уже, хватит его гладить. Тормоза как тормоза. При разумном их использовании никого в зад не догоните. АБС естественно нет. Надёжность - к двигателю и коробке нареканий не возникает, ну разве что только ручка КПП при торможении двигателем примерно на 2000 оборотов начинает жужжать. К 1500 жужжание пропадает. На разгоне такого нет. Подвеска у ВАЗ 2114 хлипковата, но к счастью запчастей навалом и замена детали редко превращается в танцы с бубном.

Достоинства : цена. Дешевизна обслуживания. Запчасти есть везде. Хорошо тянет с низов. Проходимость с хорошей резиной. Быстро прогревается. «Рулится» без ГУРа неплохо.

Недостатки : гремучий салон. Расход зимой. Штатный головной свет. Влага и осенние листья попадают туда, куда не надо. Малюсенькие и трудно-настраиваемые зеркала. Места на задних сидениях мало.

ВАЗ 2114, 2009 г

Что могу сказать про автомобиль в целом. Все кто ездил на ВАЗе - меня поймут, а у кого мало денег, или нужен первый авто, ВАЗ 2114 - самое оно. Из поломок, которые устранял сам: протерся о кузов расширительный бачок и тосол стал уходить, замена. Цена вопроса - 100 рублей примерно, точно не помню. Сломался моторчик печки (самый дорогостоящий ремонт у меня, 500 руб. моторчик без кожуха), заменил сам. Сломалась шестерня привода датчика скорости, которая стоит на коробке, следовательно, не работал спидометр. Замена. Цена вопроса 20 или 30 рублей за шестерню. Поменял сам. Один раз слетел тросик открывания капота, не стал морочиться и открывать сам. Поехал на сервис, там ребята скинули защиту и открыли капот, подтянули трос. Цена 300 руб. по-моему. Вот и все минусы именно на моей ВАЗ 2114. С момента покупки я проехал 18000 км. Менял два раза масло. Двигатель масло не ест, от замены до замены на среднем уровне. Динамики ВАЗ 2114 в принципе хватает в городе. Ускоряется на 82 лошади. Про комфорт и безопасность нечего говорить. Их в принципе нет, хотя смотря с чем сравнивать, если с Классикой, то есть. Хотя ехать поездки по 500 км, тяжковато. Багажника хватает. Расход примерно по трассе со скоростью 130-150 км/ч литров 8. По городу с прогревами и пробками 9-11. Машина у меня 2009 года, но так как ездила только эту зиму, по кузову проблем нет. Сейчас настало время продавать ее, хочется большего и комфортного. В общем, как то так.

Достоинства : молодежный внешний вид. Надежность.

Недостатки : безопасность. Комфорт.

ВАЗ 2114, 2008 г

Достоинства : неплохая динамика. Удобный салон и посадка. Доступность запчастей. Хорошая печка. Простор для фантазии в плане тюнинга.

Недостатки : шумоизоляция. Безопасность. Комфорт.

ВАЗ 2114, 2008 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации новой ВАЗ 2114 в течение 4,5 лет. За это время машина прошла 75000 км. Поломок за это время почти не было, в тех, что были по большей части виноват сам. Пару раз лопался расширительный бачок. Подвеска ВАЗ 2114 начала стучать примерно в районе 50 тыс. км. На 55 тыс. вся передняя подвеска была заменена. Зимой машина заводилась легко, в -28С заводил в первого раза. Печку работала нормально, не обращал внимания на неё. Удовольствие от вождения на 2114 можно получить только на новом автомобиле и при определенной сноровке. Ездить на не новой машине удовольствия никакого. У моего авто первые признаки старения проявились примерно на 60 тыс. км. Особенно это стало заметно после 70 тыс. Появились сверчки, двигатель потерял былую мощь, машина стала походить на «бричку». Больше всего мне понравилось в 14-ой острое рулевое управление и общая управляемость автомобиля. Не понравились сиденья и свет. По слышимости шумов во время движения, похоже что шумоизоляция отсутствует как класс. Хотя под капотом, какая-то шумоизоляция была. Автомобиль обладает архаичной конструкцией, что с одной стороны означает высокую ремонтопригодность практически в любом гараже, а с другой низкий уровень комфорта и пассивной безопасности. Я не хотел бы больше ездить на таком авто.

Достоинства : хорошая управляемость. Острое рулевое управление. Хорошая проходимость. Хорошая КПП. Нормальная печка. Уверенный пуск двигателя при низких температурах. Ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки : неудобные сиденья при долгих поездках. Слабый свет. Слабые тормоза. Шумный двигатель. Недолговечная подвеска. Быстрое старение автомобиля. Почти полное отсутствие удовольствия от вождения.

Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114

Обновленное семейство Samara 2 сменило до боли знакомые переднеприводные ВАЗы — «восьмерку», «девятку» и «девяносто девятую». Технических революций при смене поколений не было. Модель не изменилась, если не считать появления передних тормозов и рулевой рейки от «десятки». Кроме этого установили 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском и доработанную коробку передач. Давайте разберемся, на что обратить внимание при покупке подержанной машины.

Кузов

Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника. Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить.

Двигатель

Под капот машины, как уже было сказано, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л. с., а в конце 2007 года его сменил 1,6-литровый агрегат в 82 л. с. Их общая «болезнь» кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями. Ремень положено менять на 75 000 км, но до этого срока он обычно не доживает. Поэтому лучше провести замену через 40 000 — 50 000 км. Если, конечно, вы найдете столь свежие экземпляры.

Из других недостатков отметим, что частенько вылетает пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе охлаждения. Да и сам бачок лопается регулярно. К сожалению, это не лечится, так как связано с высоким давлением в системе охлаждения, которое характерно для двигателей этого семейства.


Трансмиссия

Сцепление — настоящий «кот в мешке». Оно может прослужить и 200 000 км, а может потребовать замены уже после 40 000 км. Уж лучше сразу поменять «корзину» вместе с выжимным подшипником на изделие от одного из именитых иностранных производителей. Так качество будет стабильнее.

Ходовая часть

Подвеска ВАЗ-2114 переняла все детские болезни предшественников. От верхних опор амортизаторных стоек отслаивается резина, трескаются алюминиевые кронштейны растяжек. Что касается задней подвески, то тут нередко текут амортизаторы, а также невелик ресурс ступичных подшипников.

Покупать или нет

Достоинство ВАЗ-2114 в его доступности, дешевизне запчастей и обслуживания. По этим показателям у модели просто нет конкурентов. Отсюда вывод: у матерого рукастого шоферюги эта машина прослужит долго, а вот современного водителя, не желающего возиться с автомобилем, он может быстро разочаровать.

Тюнинг ВАЗ-2114. На грани разумного

Ответ ясен: за эти деньги можно купить современную иномарку, да и выбрать есть из чего. Более комфортных и симпатичных моделей хватает. Иное дело любители «горячего» — те, кто хотел бы за такую сумму получить нечто, по-настоящему утоляющее жажду скорости. Для них все дороги ведут в тюнинговое ателье.

Утюжить заснеженную дорогу на «Самаре», только что покинувшей тольяттинскую фирму «Торгмаш», было приятно и… страшно. Волноваться приходилось не за себя, а за сохранность навесных аэродинамических деталей. Автомобиль явно рассчитан на поклонников кольцевых гонок: от дорожного полотна до нижней кромки переднего бампера немногим более 10 сантиметров. Такой обвес — первое, что отличает «Ладу-114 ТМС» от ее серийных сестер.

Помимо оригинальных бамперов и накладок порогов, на задней двери есть и антикрыло — тоже производства «Торгмаш». Вещь в данном случае скорее необходимая, чем декоративная. Задней оси нужна прижимная сила — максимальная скорость автомобиля переваливает за 200 км/ч! Это проверено заездами на вазовском полигоне.

Источник столь неординарных возможностей — двигатель рабочим объемом 1,6 литра с восьмиклапанной головкой блока цилиндров. По нынешним временам — скромно. Но не будем забывать, что над мотором корпели специалисты фирмы, имеющей богатый опыт постройки гоночных двигателей еще со времен кольцевого класса «Супертуризм». Сейчас они готовят силовые агрегаты для собственных спортпрототипов — «Лада Революшн». Так что под капотом нашей «четырнадцатой» стоит брат-близнец кольцевого мотора. Отличия лишь в частностях: здесь нет системы смазки с сухим картером и уменьшена степень сжатия, что позволяет не предъявлять высоких требований к бензину — подходит обычный АИ-95. В итоге, сохранив приемлемый ресурс, двигатель выдает около 150 л.с. мощности и 170 Н.м крутящего момента.

Но главное все-таки не скорость, а динамика. Каждая секунда ускорения с подхватом после 4000 об/мин, каждый удар при переключении передачи, отфыркивание выпускной системы при перегазовках — все это дарит неповторимые ощущения. Особенно когда есть возможность воспринимать их всем телом. Профиль дороги ощущаешь через спортивные пружины и амортизаторы, находясь в плотных объятиях ковшей «Рекаро», а отклонение от прямолинейной траектории — через усилие на ободе баранки «Спарко».

Зимние шины, правда, вносят свои коррективы: даже рулевой механизм c «короткой» рейкой и измененные углы установки колес не избавляют от ощущения, что реакции автомобиля на асфальте немного замедленные. А вот электроусилитель производства ДААЗ хочется похвалить. Конструктивно он отличается от тех, что ставят на «калины», и при меньшем компенсирующем моменте создает самую приятную тяжесть на руле. Ее особенно начинаешь ценить на извилистой трассе. С каждым новым поворотом растет чувство единения с машиной, понимание того, что в нее заложили создатели.

Есть у этой «четырнадцатой» и слабые места. Непринужденная посадка в спортивные сиденья требует изрядной практики, а пристегивание ремнем безопасности — терпения. Машина стала весьма тряской и шумной. Но разве это остановит того, кто готов переплатить втрое за «нашу марку», чтобы утолить жажду скорости!

Разумен ли такой тюнинг? Лишь в одном случае — если любитель динамичной езды четко знает, чего он хочет. Редкая модель за подобную сумму доставит столько удовольствия от вождения. При этом нестандартная «четырнадцатая» остается вполне универсальным и относительно недорогим в содержании автомобилем.

Бортовой журнал ВАЗ 2114 (2008 г.)

Здравствуйте друзья. Рассказ пойдет о моей поездке на море, какое море всем известно, оно у нас одно теплое))).

Вернулся буквально 2 дня назад, так что все с пылу с жару.

Почему на автомобиле? Да тут несколько причин: во первых просто хотелось не от кого не зависеть, где хочешь остановился, сам себе хозяин, во вторых у нас нет ж/д станции, и билетов на нужные даты нет, еще пришлось бы нас везти до ближайшей станции, а это 100 км, в третьих банально дешевле, автобусные туры от нас есть, цена примерно такая же как и своим ходом на автомобиле, но блин ни какой романтики), а поезд дороже почти на 3 т.р. Забегая вперед скажу что на бензин потратил всего 3600, были и другие растраты по дороге, но это не в счет.

Выехали в 4 утра, первые 100 км пути до федеральной трассы рулила супруга, водительское у неё есть , но ездит не очень, дальше сел я, путь предстоял в 1000 км, до Лазаревского. Повесил на стекло радар-детектор, и навигатор, думал теперь то я герой и камеры мне не почем, ошибался…… У нас в Волгоградской обл камер мало и их все знаешь, поэтому скорость 120-130км/ч это норма, ну и здесь я ехал также. Как только въехали в Ростовскую обл. на первом же стационарном посту меня тормозит гаишник, я спокоен, вроде ничего не нарушил и камер не было, проверил документы, и попросил пройти на пост ознакомиться с нарушением, «каким говорю нарушением? Он Вы скорость превысили, там на въезде в область весит камера» я был удивлен ведь ни одна из этих электронных приблуд висящих гирляндой на стекле, не пискнула! Думаю ну я вроде особо то и не гнал, 100 или 110 км/ч, не тут то было захожу на пост смотрю на монитор а там 132 км/ч при разрешенных 70 км/ч, тут я погрустнел, гаишник предложил решить на месте в пол цены, естественно поделился денюжкой. Настроение было омрачено, поездка только началась , а тут такое, но сам виноват, решил что «оплатил проезд» и теперь больше не остановят, так и произошло больше не туда , не оттуда нигде не останавливали.

После этого я стал резко положительным и дисциплинированным водителем и всю дорогу ехал 90-100, и про себя думал , что иначе как рублем наш народ не научить))).

Вышел на М4, дорога хороша, местами конечно ремонт, но без него никак, электронные девайсы на стекле ожили стали предупреждать о камерах и прочем, и следующий сюрприз ожидал нас под Ростовым на развязке, огромная пробка, народ стал съезжать на поле, я решил тоже, хотя никогда не экспериментирую с объездами, не знаю на сколько мы сократили путь, но пыли насобирали хорошо, а в результате опять приехали в эту же пробку, но ближе к ее концу, может и выиграли мин 15-20, но оно того не стоило.

Выехав из пробки услышал приятный звук выхлопа, басовитый такой , но не громкий, осмотрелся вроде рядом ни кого такого нет, газанул и понял что это у меня, так басил V8 моей Четырнадцатой))), остановился посмотрел под днище увидел что лопнул шов на глушителе, где труба входит в банку, звук не громкий так как до него еще катализатор и резонатор стоят, можно ехать так, но решил найти сервис по дороге , с этим оказалась проблема, грузовых серисов полно, легковых на трассе нет, перед въездом в Ростов, попался ара сервис, заехал, они на обед собрались, решил подождать, потом съездили на рынок, вроде Алмаз называется, купили новый, поставили, новый полное г……, заводской был лучше. Вся выхлопная заводская ей 8 лет, считаю нормально послужила, резонатор и катализатор как новые блестят они из нержавейки.

Больше за всю поездку сюрпризов не было.

В остальные пробки не попал, особенно боялся пробки в Джубге про которую все говорят, но пронесло, перед морем не большой участок автомагистрали , там хоть душу отвел за всю дорогу.

В Лазаревское приехал поздно, уже темнело. Заранее еще дома полазил по нету, выписал несколько номеров с адресами где сдают жильё (хотя сдают его там везде и на каждом углу), принципиально искал русские имена, по второму же номеру нас встретили, жили на улице Павлова , это центр,10 мин ходьбы до моря, отдельный номер, телевизор, кондиционер, санузел в номере за 1200р в сутки, до нас там жила семья с ребенком и платили 1700, но нашли дешевле и съехали, ну и хозяйка сдала нам дешевле ,чтобы не пустовал, жаловалась что не очень много народа в этом году, хотя я бы так не сказал. Номер нам понравился, единственное в центре шумновато конечно, но это лучше чем топать в гору куда то еще.

Движение там (в Лазаревском) организовано не очень, может зимой там и нормально, но летом когда полно отдыхающих, а пешеходные переходы на каждом углу проехать в центре не возможно, да я и не ездил, по побережью Лазаревское-Сочи-Олимпийский парк передвигались на электричке, благо их перед олимпиадой обновили, ходят эл-ки фирмы Сименс, а называются они Ласточка, тихо, комфортно, довольно быстро, кондиционер морозит, аж замерзли, я то ожидал увидеть ту самую советскую эл-ку со скамейками))).


На центральном пляже отдыхающих полно, в воду не войдешь, но стоит пройти в сторону метров 300 людей становится все меньше и можно найти где практически никого, лежаки (50р час, 200 день), качели, зонты все можно взять в прокат, можно и принести свои если есть желание. Море теплое, первые дни было спокойное, потом волны, но все равно отличное. На пляжах довольно чисто, лишь изредка можно увидеть пластиковые стаканчики, брошенные какими то алкашами, вечером на пляжах убирают.

Вечером на каждом углу предлагают вино, чачу коньяк, прямо таки тянут за руку, на мой ответ "я не пью" говорят "как начнешь приходи"))) Вино вроде от 130р за литр, чача 500.

В Лазаревском не плохой парк, довольно новый, чистый , полно аттракционов и прочего, цена на аттракционы от 250 р, пообедать в кафе или столовой примерно так же, пить я не пью, поэтому цену на выпивку в кафе не скажу.





Стоит отметить что на море, в этих краях Туапсе-Сочи-Адлер, я был в уже далеком 2006г, когда учился на последнем курсе института, у нас студентов географического факультета была такая «полевая практика», доехали до Краснодара, а потом пешком, с рюкзаками по горам шли неделю почти до Туапсе. Конечным пунктом нашей поездки тогда был Сочи, жили на даче охранника Сталина, там находится штаб РГО, не помню название остановки, но это следующая за Мацестой, в сторону Адлера ,было интересно.

В этот раз с ностальгией проезжал то самое место , сейчас бы думаю не дошел уже, помер на пол дороги))).

Погуляли по Сочи, посетили знаменитую Ривьеру, хотя там я уже был, стоит отметить что парк показался мне не очень ухоженным, в отличии от парка в Лазаревском, может потому что старее.


В центре , у поющего фонтана стоят Олимпийские символы


Не могли не посетить Олимпийский парк, это было одной из целей моей поездки


По территории парка можно передвигаться как пешком, так и взять на прокат велосипед (всех мастей), сигвей, электрокар, гольфкар.

Центральная площадь с факелом, вокруг стадионы Фишт, Шайба, Айсберг и Большой

Стадион Фишт , что на заднем плане сейчас реконструируют под ЧМ по футболу.

Там же находится трасса Формулы 1 , очередной турнир в октябре, продают билеты



Ну и сбылась мечта идиота, точнее наполовину, все сознательную жизнь хотел прыгнуть с парашютом, хоть не прыгнул ,но ощущения наверно похожи, прокатился на парашюте за катером, поднимаешься на высоту примерно 200 метров.


Что изменилось и заметно глазу до и после олимпиады? Наверно это дороги, изменилась организация движения, новые развязки между Сочи и Адлером, новые светофоры,тоннели, ну и множество отелей, в остальном изменений лично я не заметил.

За поездку пройдено 1980 км, израсходовано 105 л бензина, средний расход 5,3 л/100км, считаю просто великолепно. По чекам получилось на 3600 с копейками.

На этом мои путешествия не заканчиваются, через неделю едем в Татарстан, планирую посетить Казань, думаю будет интересно.

ВАЗ 2114 - 2005 - отзыв

Большущий отзыв на ВАЗ 2114! Вот и настала пора расставаться. Какими были 5 лет владения моей первой машиной?

Вот и пришло время написать отзыв на мою, уже бывшую, четырку, на которой я ездил безвылазно 5 лет, и проехал 75 тысяч километров. Почти два раза Землю по экватору можно объехать!

Досталась мне она в подарок от отца, в отличном состоянии, гаражного хранения. Возраст её был на тот момент приличный - около 8 лет, но при этом пробег составлял каких-то смешных 53 000 километров! Полностью исправная, без каких-либо проблем.

Таким образом началось моё знакомство с миром автовладения, ну, не считая автошколы.

***Что из себя представляет эта машина?***

Что-то глобально описывать здесь смысла нет, мы все понимаем, что ВАЗ 2114 представляет из себя рестайлинг девятки от всё той же Лады. Кузов - хэтчбек, привод - передний, двигатель 1.5.

По сравнению с ВАЗ 2109 улучшили обтекаемость кузова (делали из неё Porsche, но получилось. то что получилось). Ухудшили свет фар, сделали бампера более хлипкими и стали повсеместно втыкать инжекторную модель впрыска (что улучшило надежность).

Мне достался автомобиль в комплектации с передними электростеклоподъемниками и. всё. Этого было вполне достаточно.

***Надежный ли это автомобиль?***

Многое я слышал про эти машины, но конкретно моя показывала чудеса надежности в том плане, что никогда не приходилось где-то встревать, я всегда мог доехать до места назначения. Пару раз была ситуация, когда для этого пришлось что-то с машиной сделать (мелочи, вроде замены предохранителя). Однажды, правда, сломалась сливная пробка радиатора и пришлось купить её за 8 рублей новую, и ещё тосола долить вместо вытекшего. Но это так, мелочи жизни. АвтоВАЗ учит нас относиться к этому с буддистским спокойствием, и христианским смирением.

А если говорить про более серьёзные узлы, то они давали о себе знать намного раньше, чем приводили к критическим поломкам. Таким образом, я поменял в машине множество запчастей за эти 5 лет: наружные ШРУСЫ (гранаты), сальники коробки передач, сцепление, помпу, выхлоп полностью, ремонтировал генератор. Ну и, конечно же, неоднократные замены рулевых наконечников, шаровых опор, ремней ГРМ и генератора, разных датчиков. Менял расширительный бачок, механизмы открытия задних дверей, и так, разные мелочи. В общем, перечислять всё это бессмысленно.

По началу, по какой-то неопытности наверное, пытался обслуживаться у официального дилера, который выставлял конские ценники и ставил контрафактные запчасти, которые не ходили больше года (практически все!). В общем, если бы я не занимался этой фигнёй, я бы сэкономил кучу денег и был бы доволен, но теперь для меня "официальный дилер АВТОВАЗ" - это самое страшное ругательство, которое я могу припомнить. Если захотите меня сильно оскорбить, скажите что я - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР АВТОВАЗ. Это одна из ключевых причин, почему я не купил Весту.

Потом до меня дошло, что такую машину можно обслуживать в одном из многочисленных мелких сервисов около дома. Там делают дёшево, и только то, что сказано. Никаких накруток и оплата наличными - выбирай любой и вперёд!

Запчасти стоят очень недорого, самое дорогое, что я делал, это замена сцепления, само стоило 2800 и замена около 2 000 рублей. Всё остальное - запчасти до 1000 рублей, работа тоже 500-1000 рублей, раз в полгода потратить 5-7к рублей на ремонт машины - не такие уж и расходы. Зато сцепление стало мягким, как у иномарки. Самостоятельно с машиной почти ничего не делал, хотя на самостоятельном ремонте тоже можно много сэкономить.

Отвечая на изначальный вопрос "надежная ли это машина?", могу сказать, что да, надёжная! Потому что за 127 000 километров пробега никаких нареканий не вызвал двигатель и коробка передач. А это самое главное, на мой взгляд. Замерял компрессию - недалеко ушла от заводской за 127 000, и масло машина не потребляла от слова СОВСЕМ. Кроме того, все ключевые запчасти хочется поменять задолго до того, как они полностью выходят из строя, поэтому остаться где-то посреди трассы (на изначально исправном обслуженном автомобиле) шансов очень мало. А машине то, в момент продажи, было не меньше 13 лет!

Ненадёжным является кузов. Процесс разложения пошёл активно, и до 20-летнего юбилея, я думаю, машина уже не дотянет без кузовных работ Вы только посмотрите на эти фото:

***Много ли отнимает денег?***

Я всё подсчитал, и вышло, что езда на этой машине выходит не дороже, чем в такси. Если вы не знали, такси ВСЕГДА дешевле, чем покупка и содержание своего автомобиля. Если не собираетесь ездить по 100 000 в год, конечно. Но моя четырка - исключение из правил. Если купить такую машину за 50-70 000 рублей, и у неё не отвалится за 5 лет ничего серьёзного, то её содержание вместе с расходами на страховку, налог (770 рублей) и бензин выходит не дороже чем такси.

По городу жрёт около 10 литров бензина на 100км, зимой - вплоть до 12. Но я часто подолгу стою на холостых, что даёт о себе знать.

На трассе расход стремится к 5 литрам на 100 км, и это не преувеличение!

Заправляюсь всегда на фиксированное количество литров, поэтому данные о расходе у меня накопились очень достоверные.

***Как эксплуатировалась машина?***

Гонял я её и в хвост и в гриву. Пробег в основном городской, по Уфе, ездил везде на ней. Что бы ни происходило у меня в жизни, четырка постоянно была рядом, и выручала в самых сложных ситуациях. В те моменты, когда отказ машины мог привести к большим проблемам, она оправдывала все возложенные на неё надежды и не подводила

Кроме того, ездил я на ней из Уфы в Самару (460км), на фестиваль Рок-над-Волгой в 2013 году, почти не умея ездить, с полным салоном друзей , было очень весело и интересно. Посмотрел на Rammstein вживую. Ночевал там прямо в ней, в палаточном городке). Целая куча классных воспоминаний, вот времена были!

Относительно недавно ездил в Казань, это около 550 километров, туда и обратно. Чисто туристическая поездка.

Небольших поездок по 70-250 километров вообще не счесть, каждое лето ломился куда-нибудь по региону искать приключений на задницу. Расширял, в общем, свой кругозор. Озёра разные посещал, заповедные места! Проезжал по любым говнам.

Однажды забрался на гору, на которой стояла сотовая вышка. Какая там высота, не знаю, помещу сюда фото, снятое с этой горы:

Попробуйте найти на этом фото четырку а она есть

Хотела спросить, какого года, какой пробег? Стоит ли покупать ВАЗ 2114? Или хлам?

Ну а так, в ежедневном режиме, просто ездил на ней на работу. 10 км туда, 10 обратно, иногда в пробках. В любую погоду, от -30 до +100500 градусов.

Однажды побывал в ДТП не по своей вине. На остаточно скорости 15-30 км/ч врезался в хундай акцент, который меня не пропустил. Пришлось менять бампер, крыло, фару, красить капот. Сделали бездарно, но сойдёт.

***Немного о комфорте и удовольствии от вождения***

Зимой посредственно грелась на холостых, но на ходу печка жарила неплохо, длительные поездки проходили в тепле и уюте. Летом - только с открытыми окнами, подышать немного городской пылью приходилось. Но меня и это особо не напрягало. Больше напрягало что на трассе на скорости 110 км/ч с закрытыми окнами жарко, а с открытыми - очень шумно.

То, что сиденья неудобные - так они и в логанах, и в солярисе не такие уж удобные, в других машинах не знаю. Скорее всего, в четырке хуже, но я не замечал какого-то дискомфорта. Зато отличная обзорность, большие окна, тонкие стойки.

Фары не светят от слова совсем. Как ни настраивай, какие лампы не покупай - полное фуфлище. Ксенонить не пробовал. Иногда опускал гидрокорректором фары вниз и ехал с дальним ночью. Простите меня все те, кого слепил. Хотя такие фары наверное не слепят, а наоборот ещё темнее ночь делают.

Усилитель руля справляется с работой очень плохо. Потому что просто не вышел на работу - его там нет! Но руль довольно большой, поэтому напрягаться приходится только на парковке и на скорости до 3-5 км/ч. На зимних колесах легче крутится.

НУ А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ РОССИЙСКОГО АВТО до 100 000 рублей?

Удовольствие от вождения, кстати, получить вполне реально. Мне нравилось ездить по заснеженным дорогам, разбитым грунтовкам, парковаться в сугробы с разгону (и вылезать оттуда своим ходом потом). Я всё это мог себе позволить. И ничего у меня не отваливалось (сцепление пованивало, конечно, местами, но это на всех авто так). В общем, есть некоторый кураж в управлении этой машиной, которого нет в бюджетных иномарках. Чад кутежа, так сказать.

Можно многое себе позволить. Я на своём новом солярисе боюсь стёкла скребком чистить от льда - говорят, очень царапаются! Когда была четырка, я такого ужаса даже представить не мог!

А по ровной нормальной трассе, кстати, она идет очень уверенно и хорошо вплоть до 140 км/час. Но движение с такой скоростью у нас везде запрещено, так что идти на ней 110-120 тем более не страшно, уверенность в управлении сохраняется, дискомфорта нет. Шумновато только. Ну и, само собой, автомобиль для этого должен быть обслужен и исправен!

***Мои небольшие доработки***

Для повышения качества жизни, а так же престижа авто, сделал несколько улучшений авто, конечно на серьёзный тюнинг не тянет, но всё-таки.

    Задняя ровная полка из ДСП - намного меньше гремит, чем родная, и вставил туда овальные большие динамики. Совсем другое дело, когда в машине стоит приличная музыка! Вместе с магнитолой Pioneer она играла намного интереснее, чем мой новый Солярис.

ЕДУ ЗИМОЙ НА ВАЗ 2114 - ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Еду на своей машине соблюдая правила дорожного движения.

Текстовая версия

Обо всем привет дорогие друзья вот я сел снова в свою машину короче сегодня буду ехать по зимнему городу. С новым годом вас всех сегодня 4 января на улице.

Холодно -9 градусов показывает машина она у меня сейчас заведено. И я отправляюсь по делам но перед этим посмотрите что я сделаю я почищу? Стекло потому что внутри стекло замерзла вот видите как здесь все у меня снег и не все замерзло о вот так вот почистила таким скребком специальным также.

Она тройку еще сильнее вообще невозможно говорить поэтому. Я включаю на единичку на единичку достаточно! Почему-то у меня показывает что масло нету хотя его недавно менял и заливал и доливал:

Надо вот разобраться будет сервис поехать посмотреть что там с маслом может быть она откуда-то подтекает я не знаю это меня не устраивает. Блин недавно масло совсем поменял время сейчас 1643 на часах значит.

ЕЗДА НА ВАЗ 2114 ЛЕТОМ - ВИД ОТ 3 ЛИЦА!

ЕДУ НА ЧЕТЫРКЕ В ОГОРОД - ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА (LADA SAMARA POV)

Свет включить вот эти две кнопочки нажать вот эти две а это работает заднее стекло короче. Обогрев заднего стекла ну ладно все начинаем? Движение по зимнему городу сибирская зима сибирская зима разворот поворот у меня на голове стоит крепление поэтому все на меня наверное.

Смотрят час как на дурачка так деду деда будем пропускать ну ладно он там пока еще не это все начал движение сегодня! День у нас суббота сегодня народа не так много на улицах все сидят дома отдыхают празднуют новый год поэтому. Дороги более-менее пустые ну вот здесь выезд он всегда.

Такой загруженный поэтому здесь приходится постоять пока они проедут у них главная дорога я выезжаю! Со второстепенной с квартала поэтому я их пропускаю так ну вот вот вроде все есть время чтобы. Газануть стартануть вот и все едем мы едем-едем-едем люди подходят к пешеходному переходу их нужно пропустить потому что здесь.

Знак специальный пешеходный переход а если не пропустить это штраф штраф 500 рублей вроде бы сейчас действует: Еду в перчатках потому-что руль холодный на улице холодно поэтому я езжу в перчатках они мне ничуть. Ехать не мешают если вы подумаете что перчатках чё-то не то ребят удобно может быть варежках.

ЕДУ НА ВАЗ 2114 ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА - ВАЛЬЯЖНАЯ ЕЗДА

ЕДУ НА СВОЕЙ ЧЕТЫРКЕ - ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА!

Дела успеют сделать город у нас маленький поэтому сделаю я все быстро так вот здесь нам нужно уйти будет вправо слева чувак на nexia? Меня пропускает потому что он выезжает скворцова заворачиваем здесь направо и теперь налево включаем.

Левый поворотник пропускаем людей едущих и поворачиваем я пойду и дороге часто езжу кто смотрел.

Мое видео уже наверное видели эту дорогу впереди нас едет автобус голубой автобус. На нем написано триста лет qs басу действительно наши кемеровской области иначе ее называют кузбасс скоро будет. 300 лет будет грандиозное празднование на многих предприятиях:

Уже идет обратный отсчет сколько осталось до 300 летия кузбасса будет огромный юбилею нашего. Региона и к этому случаю вот такие вот автобус.

Лет кузбасс чтобы мы не забывали где мы живем сколько нашей области лет значит справа. У нас будет мемориал победы здесь у нас часто молодожены празднуют свадьбы но сейчас! Там вроде никого нету холод на сегодня красный.

Свет я остановился of праву ушел человек: Сейчас потому что направо можно паваротти поворачивать направо всегда! Зеленый горит а если ты ешь прямота красный вот я сейчас стою там красный светофор незавидна или:

ВАЗ 2114 (2001-2013)

ВАЗ 2114 (2001-2013)

Всем привет! подскажите пожалуйста сколько литров масла идет в двигатель ?

Всем привет, у кого были или есть EVA-коврики, что скажете, стоит покупать?

Всем привет! Из-за чего может бить в руль на поворотах? И как бы закусывает его.

  • 8.06.2018

Дайте совет.
Плохо тянет авто, свечи заменил, провода тоже, так же были поменяны топливные фильтра и заменён топливный насос. Куда копать дальше?

Всем привет.
Что делать открывающимся люком бензобака? Надоел уже.

Ребят, датчик масла в приборке долго глохнет, как завел машину, уровень в норме.

Может кто сталкивался с такой проблемой. Стук впереди справа когда лежащие полицейские переезжаешь, стойки не давно менял вместе с рулевыми тягами.

Ребята, почему с одной стороны ксенон тускло горит? лампочка?


Черный дым из глушака, какие причины? Тяга норм мотор не троит, масло не кушает.

  • 8.06.2018

Какое масло льете в двигатель?

Cтрелка темп/ охлаждения играет, то вскочет? то обратно на ноль. В чем причина может быть, что менять?

Без приколов)))
Как вам масло такое? Стоит лить?

Какой акб взять недорого и норм?

  • 7.06.2018

Какой двигатель лучше 124 или 126 ?

  • 7.06.2018

Какие форсунки посоветуете ? И кто брал сколько стоят

  • 7.06.2018

Боковые зеркала с гранты вариант поставить на 14ку

  • 7.06.2018

Ребят такая проблема
Не мигают правые поворотники
Что может быть??

Появились какие-то стуки в передней подвеске, проявляется когда кручу руль на месте, либо при резком разгоне или торможении. Стук не частый , один раз только стучит или щелкает. Понять не могу, что это может быть .

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, прыгают обороты холостого хода, машина бывает глохнет.

  • 7.06.2018

Кто какие опорные подшипники посоветует?
Машина приехала на них 40000км производитель БРТ , резину уже вверх подняло, машину качаю чувствуется люфт.

Какой лучше взять модуль зажигания ?на 8 клапанник.

  • 7.06.2018

Как проверить реле туманов?

  • 7.06.2018

Ребят помогите, появился странный щелчок при нажатии на педаль тормоза, появился спустя 2 дня после замены колодок и дисков тормозных

  • 7.06.2018

При езде на скорости 110 и больше, машину болтает из стороны в сторону на прямой дороге, надо удерживать. От чего так? Может быть от того, что пора менять опорники?

Где находится реле зажигания?

Крч, можно ли ездить без переоформления машины на себя при покупке ?
Допустим, купил, страховку оформил ее на себя.
Машина стоит на учете, но не оформлена на тебя
Как ездить ?

Ребят вот так зависла нечего не показывает

  • 7.06.2018

Вторая и задняя хрустит очень сильно, а если потихоньку 2 втыкать то иногда без хруста что это может быть, проблема эта уже давно.

Что за датчик ?? Масло бежит с него

  • 7.06.2018

Постоянно сгорают лампочки на фарах, габаритных огнях, туманниках, за 2 недели уже 2 комплект, в чем может быть проблема?

  • 7.06.2018

Сейчас приехал домой, и чёт ради интереса потрогал передние колодки, а они такие горячие, что палец чуть не обжог. Это нормально? Ехал по трассе, почти не тормозил

Жму на стоп машина начинает захлебываться, как будто генератор мало дает, когда музыка, фары, туманки, печка нормально все, только когда стоп жму, в чем проблема?

  • 7.06.2018

Какую вибру купить на двери? И сколько листов на одну дверь? И можно ли вибру без фена нормально приклеить?

  • 7.06.2018

Ребзя подскажите что за фигня вставляю ключ в зажигание и Машина не заводиться что делать куда копать ?? Проворачиваю ключ а дальше не хочет .

Ребят,может у кого было? Из бочка от перегрева выбивало антифриз, посоветовали поменять термостат, поменял, теперь не выбивает но машина один фиг греется, минут 15 на температуре 90 стоит и постепенно начинает до красного подниматься, что может быть?

  • 7.06.2018

Поставил новые колодки и диски. Теперь тормозит очень вяло. Почему так? Диски немного ржавые были. Полежали в гараже

  • 7.06.2018

Как средство купить против ржавчины? Название ?

  • 7.06.2018
  • 7.06.2018

Ребят посоветуйте какие лампы купить на ближний свет?

  • 7.06.2018

Большой Расход по городу 13.6 (Москва)

Ошибок никаких нет
Расход на холостых 1 литр
Расход воздуха на хх 10-15
Дмрв мультиметром выдаёт 1.049-1.05
Движок работает ровно, совсем чуть чуть плавают обороты

Также при езде чувствуется запах бензина, течей не обнаружил
Что ещё проверить? Или дмрв под замену ?


На прогретой машине загорается датчик мало антифриза, открываешь расширительный бочек антифриз наполняется и расширительный бачек как бы надувается. В крышке дело?

Привет всем, самодиагностика не включается через панель приборов, посмотрел много видео причину не нашел, стрелки бегают но ни прошивку ни ошибки не показывает, подскажите кто знает с чем связано?

Пацаны, на дистиллированной воде сильно вредно ездить ?

  • 7.06.2018

Ребят, постоянно перегорает предохранитель на подсветку приборки, куда смотреть?

Из-за чего могут сгорать лампочки в птф? То левая то правая. Сгорает в месте спайки контактов внутри лампочки (пружинка в отличном состоянии, стекло не чернеет)
Преды не сгорают, стоят как на крышке написано.
Лампочки h3 обычные галогенки.

Всем привет. Кто сталкивался с такой проблемой. Машина заводится не сразу, а стартер секунды 4 крутит потом схватывает и машина работает. Покатался,машина нагрелась сработал вентилятор. Потом он выключился и я машину заглушил. Включаю зажигание через минуты две. Вентилятор работает. А машина не заводится. Даже когда вентилятор отработал уже ее не завести. Только отверткой замкнуть. Замкну она заведётся. Заглушу и норм завожу. До того момента пока не сработает вентилятор. Она не глохнет. Но если сам заглушишь, то с ключа не завести.

  • 7.06.2018

Плохо тормозит машина. На скорости приходится со всей силы давить на тормоз. Машина тормозит очень лениво, плавно, а не резко, как должно быть при сильном нажатии на тормоз.
Ваккумник работает. Тормозуха в норме. Диски тормозные хорошие. Куда смотреть?

Читайте также: