Эко режим шкода кодиак как включить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

8 фактов о Skoda Kodiaq, которые нужно знать

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем


Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Он самый большой и вместительный в классе



По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его.

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.






По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.


Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.





Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.


У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка



Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Новинка получила систему рекуперации энергии

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.



В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- или семиступенчатая DSG, причем последняя на автомобили Skoda ставится впервые.

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Кроссовер доступен с регулируемой подвеской



Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».



Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.

Выбор режима движения Skoda Karoq (Driving Mode Selection + DCC)

С помощью функции выбора режима движения можно изменить динамические характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения. Для выбора доступны следующие режимы: Эко, Комфорт, Обычный, Спорт, Индивид. и Снег. Режим Комфорт доступен только для автомобилей с адаптивным шасси (DCC) и режимом Снег только в автомобилях с полным приводом.

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного, обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движения. DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулевого колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режима движения изменяет характеристики ходовой части.

Режим Эко
Этот режим подходит для спокойного стиля вождения. Он экономит топливо. Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный. Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное потребление
топлива. Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную, она автоматически снова включается. Автоматическая коробка передач настраивается на режим E.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно, чем в режиме Обычный.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энергопотребление. По этой причине желаемый температурный режим устанавливается позднее, чем в при варианте Обычный.
Примечание
Максимальный разгон (kick-down) возможен и в режиме Эко.

Режим Комфорт
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием или для длительных поездок по автомагистралям.

Режим Обычный
Этот режим подходит для повседневных поездок.

Режим Спорт
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко, чем в режиме Обычный.
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется » стр. 254.
Шум двигателя
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в режиме Обычный.

Режим Индивид.
В режиме Индивид. каждую систему можно настроить отдельно,
Настройки режима Индивид.

Режим Снег
Данный режим предназначен для движения по обледеневшим либо заснеженным дорогам.
В режиме движения Снег невозможно перевести рычаг селектора АКП в положение S

Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment

На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные кнопки:

Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее Infotainment

Отображение меню режима движения
Нажмите клавишу "Mode".

На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные кнопки.
А - Информация о настройках выбранного в данный момент режима
Настройка режима Индивид.
В - Меню режима движения

Выбор режима движения производится одним из следующих способов.
▶ Нажимая несколько раз подряд клавишу "Mode".
▶ Касанием соответствующих экранных кнопок на экране системы Infotainment.
После выключения и последующего включения зажигания устанавливается режим Обычный.

Примечание
- Выбранный в данный момент режим движения отображается в статусной строке рядом с символом .
- Настройка режима Индивид. сохраняется в активной учётной записи персонализации

Настройки режима Индивид.
В режиме Индивид. можно настроить следующие пункты меню.
Регулир. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов
Рулев. управление — настройка характеристики усилителя руля
Привод — регулировка характеристик привода
Адап. кр.-кон. — настройка ускорения автомобиля при включённом адаптивном круиз-контроле
Дин. адапт. освещен. — настройка характеристик передних светодиодных фар
Климатизация — настройка характеристик системы Climatronic
Звук двигателя — настройка уровня шума двигателя в автомобиле
Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индивид. на Обычный
Отмена — оставление текущей настройки
Отменить выбор — перевод всех пунктов меню в режим Обычный

Принцип работы системы Driving Mode Selection + DCC

Какие скрытые функции я активировал в своей Шкода Кодиак

Ни для кого не секрет , что в концерн VAG входят различные марки , шкода , VW , ауди , порше , бентли и тд и тп . В первых трех марках шкода , VW и ауди , есть много общего . Просто производить одну деталь тиражом в 1млн штук гораздо дешевле , чем 3 разных общим тиражом в 1млн .

Но марки ес-но лежат в разных ценовых нишах и чтоб их развести , на более дешевых марках некоторые функции просто программно отключают или программно делают их хуже .

Одно из самого показательного это отклик на педаль газа , есть три варианта , для ауди , для VW и шкоды , как понятно самый быстрый отклик это ауди , самый тормознутый у шкоды , в шкоде можно поставить как в ауди , это просто галочка в диагностическом компьютере.

Плюс некоторые функции в том же кодиаке решены каким то совершенно безумным способом , например омыватель фар , по умолчанию он срабатывает ВСЕГДА вместе с омывателем лобового стекла, очень радует когда он поливает в солнечный день , в итоге бак омывайки в 7 литров шутя может вылетать за день . По трассе очевидно надо возить пол.багажника канистр с омывайкой .

Или взять работу стеклоочистителей , в Кодиаке например нет клапанов и омывайка сливается в бак , на заднее стекло клапан есть , на лобовое почему то нет , почему так я не знаю , спросите представительство шкоды". В итоге дворники трут , когда воды еще нет .

Штатная мультимедия BOLERO крайне программно ухудшена , плюс в ней радуют некоторые функции , например постоянно включающиеся радио АМ диапазона , ну ладно бы оно было где то в "глубине" системы , но нет оно врубается постоянно будто радио на средних волнах кто то слушает.

Короче за 4т рублей мне все исправили , мое видео с подробным описанием тут

Теперь я САМ могу управлять омывателем фар , у меня совершенно другая "музыка" в машине , дворники не трут на сухую и многое другое , там на 4х страницах описание функций , кому интересно смотрите видос , там все конкретно показано .

Да так как у меня относительно простой кодиак и нет того же адаптивного круиз контроля , то многие функции мне не доступны , типа того же автоматического переключателя дальнего света , все бы стоило 6.5т рублей .

Škoda Kodiaq: чешская гармония

«Шкода Кодиак» входит в топ-10 самых продаваемых в России кроссоверов. Хотя еще пару лет назад, до запуска производства у нас в стране, российские покупатели о новинке почти не слышали. Такой успех автомобиля объясняется точным маркетинговым попаданием в свою нишу, оптимальными габаритами, вместимостью, эффектной внешностью и достойными внедорожными качествами. 78% покупателей выбрали полноприводную версию.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Продажи автомобилей Škoda в 2018 году выросли на 30,7% до 81,5 тысячи, во многом благодаря рывку Škoda Kodiaq. В августе этого года Kodiaq выбрали 2296 покупателей (+23% в сравнении с 2018 годом), чем обеспечили автомобилю седьмое место по продажам среди всех кроссоверов и внедорожников.

Повышающийся спрос будет удовлетворен полностью российскими машинами: производство полного цикла Škoda Kodiaq налажено в Нижнем Новгороде на предприятии с общим объемом инвестиций €87,5 млн.

Концепция автомобиля: главный плюс в С+

За кошельки соотечественников в С-секторе кроссоверов бьются все известные производители. Здесь толкаются локтями Toyota RAV4 и Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и KIA Sportage, да и еще много кто, включая Volkswagen Tiguan от того же концерна VAG, к которому относится «Шкода».

Для того чтобы не затеряться в этом сегменте, производитель должен был предложить покупателю нечто такое, чего нет у конкурентов. Главными фишками стали размер автомобиля и соответствующая размеру вместимость. Внедорожник Kodiaq построен на той же платформе MQB, что и Tiguan, но он на 4 см шире, его колесная база на 1,5 см больше, а по длине чешский автомобиль выигрывает аж 21 сантиметр.

Обзор Toyota RAV4

Почему платформа одна, но размеры разные? Основой кроссовера послужила Modularer QuerBaukasten (модульная поперечная матрица), разработанная VAG для моделей с поперечно расположенным силовым агрегатом. С 2012 года на платформе MQB выпускается Volkswagen Golf 7, с 2015-го ― Passat B8, Škoda Octavia и Superb 3. В 2017 году появилось новое поколение платформы — MQB-Ax, на которой построены Tiguan 2, Teramont (Atlas), Audi Q3 и наш «Кодиак».

Модульность позволяет варьировать размеры автомобилей в широких пределах, но поперечный двигатель «МакФерсон» спереди и многорычажная подвеска сзади сохраняются для всех моделей.

Таким образом, Škoda Kodiaq ― эдакий «переросток» в своем сегменте и относится к классу С+, занимая по длине место ровно посередине между Tiguan и Touareg. К тому же этот большой семейный автомобиль за меньшие деньги предлагается и в семиместном варианте, что вообще нонсенс для С-сегмента, если не считать классический Mitsubishi Outlander.

Размер имеет значение: габариты «Шкоды Кодиак»

Экстерьер и интерьер «Кодиака»

За десять лет дизайн кроссовера «Шкода» кардинально изменился, пройдя путь от милого Yeti с круглыми фарами до отточенного, как стальной клинок, серьезного и агрессивного Kodiaq. Модную ныне агрессивность автомобилю придает его передняя часть с острыми гранями бампера, массивным «носом» капота и «нахмуренными» фарами. Они могут быть как галогеновыми, так и светодиодными на дорогих комплектациях, но главное не в этом. Противотуманки в бампере — не отдельные фонарики, а часть единой блок-фары, разделенной полоской пластика. Оригинально, красиво и технологично.

Компания не зря постоянно упоминает чешские корни дизайна машины: Богемия всегда славилась мастерами огранки стекла и хрусталя. Вот и все детали кузова будто вышли из-под руки огранщика, а уж задние фонари действительно напоминают вкрапления из драгоценных камней.

Эксплуатация и безопасность: расслабьтесь и получайте удовольствие











Естественно, с безопасностью автомобиля все прекрасно: на испытаниях по методике Euro NCAP «Кодиак» получил максимальные 5 звезд. Это оценка пассивной безопасности, а для активной используются камеры с круговым обзором, автоматический головной свет, адаптивный круиз-контроль и множество иных электронных помощников.

Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq

Основываясь на немецких прайс-листах Кодиака и других Шкод, я жду начальную цену на полноприводную версию 1.4 TSI с коробкой DSG в районе 1,4–1,5 млн рублей. Более богатые двухлитровые машины, вероятно, будут стоить от 1,7–1,8 млн.

Честно говоря, эту командировку я сам выбил у главреда. Для трёх детей и двух дач мой Renault Koleos становится тесноват, а новый кроссовер Skoda Kodiaq как раз выглядел достойной заменой. Российские продажи откроются только к лету 2017 года ― ни комплектаций, ни цен ещё нет, но мечтать лучше обдуманно. Автомобиль вроде не громоздкий, меньше 4,8 м в длину (всего на 9 см длиннее Тойоты RAV4), зато какой семьянин не облизывался на традиционный для Шкоды безразмерный багажник и просторные задние места? А здесь ещё и опционный третий ряд сидений… В общем, съезди и присмотрись, сказал шеф. Но без детей.

Внешность оставляет меня равнодушным, хотя кто-то уже назвал Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Skoda как Skoda, просто более современная, на том и сойдёмся. Дизайнерских откровений в салоне тоже не видно, однако по сравнению с иными Фольксвагенами это не самый унылый вариант. Правда, новый Tiguan внутри явно молодёжнее ― зато субъективное ощущение качества у Кодиака столь же высокое: даже все многочисленные ёмкости для мелочей отделаны резиной или флоком. Для Шкоды это уровень лифтбека Superb, то есть по шкале жёсткости пластмассы ― мягче некуда.

Из всех «кубиков» матричного семейства MQB этот — один из самых крупных. Ближайший родственник Кодиака по концерну ― всё тот же Volkswagen Tiguan, а по марке ― как раз Superb, а вовсе не Octavia, которая всего на три сантиметра короче. Но даже в этом случае шасси разнятся весьма заметно, потому что пол у кроссовера оригинальный, а подвеска доработана таким образом, чтобы увеличить примерно на 20 мм ход сжатия относительно Суперба, оставив неизменным ход отбоя. Ради этого, например, удлинены продольные рычаги задней многорычажки.

На заднем сиденье трясёт побольше, зато простора… Если измерять диван второго ряда взрослыми, то это будут двое счастливых ничем не стеснённых человека плюс немного нахмурившийся седок в середине — тоннель на полу великоват. Креплений Isofix для детских кресел всего два, и это удивило. Примеряя на свою семью, не понимаю, сядет ли старший девятилетний ребёнок между двумя креслами. Похоже, нет: между внутренними скобами Изофикса сантиметров 45, а бустер как раз такой ширины. Например, в Audi Q7 крепления расставлены на 11 см шире, однако снятый с производства Koleos примерно на 40 мм теснее.

Если от измерения детьми перейти к измерению детскими колясками, пятиместный Kodiaq вне конкуренции. В гигантский багажник-провал можно продавать билеты, а коляску, кажется, закатывать. Шкодовцы гордятся и обилием хранилищ для мелких предметов, правда, ни одного огромного среди них нет ― даже ниша под регулируемым центральным подлокотником не поражает объёмом. Но минимум две вещи из списка удобств одобряю безоговорочно: невидимый обогрев лобового стекла пленкой и омыватель камеры заднего вида. А также — трёхуровневый подогрев руля (включается через сенсорный экран, но можно его «увязать» с кнопочным обогревом водительского сиденья).

А вот не по-шкодовски спорное решение ― сенсорные кнопки по сторонам от дисплея медиасистемы, за исключением базовой магнитолы Swing. Да, они срабатывают, даже когда руки одеты в тонкие перчатки, однако лишены тактильной обратной связи. Чтобы проверить попал ― не попал нужно отвлечься от дороги. На Тигуане кнопки физические, но шкодовцы отвечают: наши красивее! В остальном — солнце без пятен: сесть за рулём Кодиака можно как угодно. Водительское сиденье держит как ложемент космонавта. В кои-то веки хочется похвалить приборы вопреки нелогичной оцифровке — насколько же удобнее читать живые стрелки, а не нарисованные, как у Тигуана!

Уверен, моторно-трансмиссионный ряд для России будет включать бензиновые турбомоторы 1.4 и 2.0 с коробками DSG ― всё как мы любим. Но, кроме шуток, поездив на обоих, я не нашел аргументов, зачем переплачивать за вяловатые 180 л.с., когда есть 150. Младший двигатель более чем достаточен для семейной машины и почти так же бодр вплоть до 120 км/ч. Правда, старший семиступенчатый «робот», как и всегда в сочетании с моментными двигателями, более плавен и покладист, чем шестиступенчатый. Шансы на появление шумноватых тяговитых дизелей я бы оценил в 50:50. Почти все дизельные Шкоды покинули прайс-листы, однако для большого кроссовера можно и пересмотреть позицию.

Управляемость по-шкодовски же хороша. На самые первые миллиметры отклонения руля Kodiaq отзывается мягко, чуть кренится, но с ростом угла поворота баранки взаимосвязь налаживается до такой степени, которой мало кто из конкурентов может достичь. Усилие на руле очень логично меняется от малого на парковке до продуманно-центрирующего на скорости. Даже «держак» хорош ― неужели и на серийных машинах будет Continental SportContact 5? Для кроссовера эти шины избыточно асфальтовы, да и шумноваты. Хотя тут и вой ветра у зеркал начинается с 80−90 км/ч, и наружных звуков хватает. Kodiaq не тихоня, акустический комфорт — на среднем уровне класса.

Чего не проверил, так это проходимость, потому что на Майорке еле-еле удалось найти пару грейдеров, но грязи и топей нет. Многого от Кодиака не жду: дорожный просвет 188 мм, указанный во всех официальных документах (пресс-офис настаивает на величине 194 мм), мал не столько сам по себе, но и в сочетании с очень длинной базой. В любом случае Skoda не претендует на попадание в клуб кроссоверов «кому за 200», в который входят не только Subaru или Renault, но даже Tiguan с пакетом Off-Road. Опционная кнопка с таким же названием ― для успокоения: не изменяя настройки муфты привода задних колес, она ослабляет хватку ESP и сглаживает отклики на газ.

Новых красок в концепцию Шкоды как хорошо отточенного перевозчика задних пассажиров и багажа кроссовер Kodiaq не внёс. Но всё, как говорится, на своём месте ― и вот увидите, цены будут адекватными. Такими, чтобы не отпугнуть покупателей, иначе Skoda не пошла бы на локализацию производства Кодиаков, ожидаемую в 2018 году. Меня машина не отпугнула ни сенсорными кнопками, ни скромными задатками проходимца, порадовав адекватным балансом управляемости и плавности хода. Однако без детей покупать пока не решусь: одна голова хорошо, а три попы в детских креслах на заднем ряду ― лучше. Как говорится, будем ещё посидеть.

Обновлённый Skoda Kodiaq стартует в РФ в сентябре: кроссовер подорожал, но стал богаче


Паркетнику чешской марки подправили внешний облик, также расширен список доступного оборудования. Моторную гамму нашей версии реформы, судя по всему, не затронули.

В Европе модернизированный Skoda Kodiaq дебютировал минувшей весной: модель обрела более массивную радиаторную решетку, еще переделали фары и фонари (за доплату впервые предложена матричная головная оптика), плюс подретушировали бамперы. И вот теперь рестайлинговый SUV анонсирован и для российского рынка: у нас старт продаж намечен на сентябрь, как и прежде, машины будут производить на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде (за исключением самых богатых исполнений вроде Laurin & Klement – их в РФ поставляют из Европы).

Пока местный офис Шкоды раскрыл цену только базовой версии Active с прежней бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI (125 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом – такой кросс обойдется в 1 961 000 рублей, что на 59 000 рублей больше, чем просят за дореформенный Kodiaq в аналогичном исполнении. При этом SUV стал богаче: в список стандартного оборудования теперь входят полностью светодиодные фары (у дорестайла «галогенки»), противотуманки и двухспицевый кожаный «мультируль» (у дореформенного Кодиака тоже обитое кожей двухспицевое рулевое колесо, но не многофункциональное). Также в арсенале Kodiaq Active по-прежнему значатся мультимедийная система Swing с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.


Обновленный Skoda Kodiaq

Полный прайс-лист опубликуют в следующем месяце. Скорее всего, остальные версии тоже «потяжелели», ну а изменений в моторной гамме не ожидается: помимо 125-сильного 1.4 TSI у нас еще предложена 150-сильная версия этого мотора (6МКП или DSG-6), также кроссовер оснащается бензиновым 180-сильным 2.0 TSI (DSG-7) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с., DSG-7). С двухлитровыми двигателями Kodiaq бывает только полноприводным.

Отметим, дореформенный Kodiaq Ambition сегодня стоит от 2 150 000 рублей, Style – от 2 396 000 рублей, за исполнение Scout просят минимум 3 498 000 рублей, цена версии Sportline – от 3 519 000 рублей, Laurin & Klement – от 3 740 000 рублей.


Обновленный Skoda Kodiaq

По данным Ассоциации европейского бизнеса, всего с января по июль текущего года в России было продано 12 307 кроссоверов Skoda Kodiaq – это на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного 2020-го.

Шкода Кодиак «Актив» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Шкода Кодиак 2020

Шкода Кодиак 2020 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Active», «Ambition», «Hockey Edition», «Style», «Scout», «Sportline» и «Laurin & Klement» за 1 583 000 — 2 457 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Актив», чем она отличается от следующей версии «Амбишн», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Колеос «Экзекьютив», Киа Соренто «Классик» и Митсубиси Аутлендер «Инвайт».

Комплектация Шкода Кодиак «Актив»

Что входит в комплектацию Skoda Kodiaq «Active»:

Экстерьер

  • Задние брызговики
  • Защита двигателя снизу
  • Дневной свет фар Day Light
  • Задние светодиодные фонари
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17
  • Легкосплавные диски Ratikon 7J x 17

Интерьер

  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Декоративные вставки Anthracite Glossy
  • Футляр для очков
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot

Безопасность

Комфорт

  • Боковые зеркала с обогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Центральный передний подлокотник
  • Розетка 12V в багажнике
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Скребок для льда
  • Подогрев передних сидений
  • Ограничитель скорости
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Радио Swing (FM/AM, SD, MP3)
  • USB-разъём на передней панели
  • 8 динамиков
  • Цветной сенсорный дисплей (2DIN)

Чем «Актив» отличается от «Амбишн»

Отличия Шкода Кодиак «Актив»

  • Легкосплавные диски Ratikon 7J x 17
  • Декоративные вставки Anthracite Glossy
  • Радио Swing (FM/AM, SD, MP3)

Отличия Шкода Кодиак «Амбишн»

  • Легкосплавные диски Mitykas 7J x 17
  • Радио Bolero (FM/AM, SD, MP3)
  • Рейлинги на крыше, чёрные
  • Декоративные вставки Dark Brushed
  • Набор сеток в багажнике
  • Подсветка в багажнике + пластиковые фиксаторы
  • Шторки безопасности
  • Система контроля дистанции Front Assist
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Центральный задний подлокотник
  • Дополнительный электрический нагреватель (только для 2,0 TDI)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Передние противотуманные фары
  • Система SmartLink+
  • Bluetooth
  • Голосовое управление с усилителем голоса

Skoda Kodiaq «Active» / «Ambition»:

  • 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 1 583 000 / 1 933 000 рублей;
  • 1,4 (125 л.с.) 6DSG 2WD — 1 783 000 / 1 995 000 рублей;
  • 1,4 (150 л.с.) 6МТ 4WD — 1 918 000 / 2 045 000 рублей;
  • 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD — 1 958 000 / 2 085 000 рублей.

То есть в зависимости от модификации комплектация «Актив» стоит на 127 000 — 350 000 рублей дешевле, чем «Амбишн».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Kodiaq «Active» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD за 1 958 000 рублей.

Рено Колеос «Экзекьютив» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD — 1 859 900 рублей

Что лучше: Skoda Kodiaq «Active» 2020 или Renault Koleos «Executive» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Active» 2020 / Renault Koleos «Executive» 2020)

  • Боковые зеркала с обогревом
  • Центральный передний подлокотник (Центральный передний подлокотник / Регулируемый центральный подлокотник с охлаждаемой зоной хранения)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости / Система курсовой устойчивости (ESP))
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX сзади и на переднем пассажирском сиденье / Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Отделка руля кожей (3-спицевое кожаное рулевое колесо / Отделка руля кожей)
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная / Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3)
  • Система мониторинга давления в шинах (Система мониторинга давления в шинах / Датчик давления в шинах)
  • Фонари светодиодные (Задние светодиодные фонари / Светодиодные задние фонари Edge Light)
  • Ограничитель скорости
  • Климат-контроль двухзонный (Климат-контроль Climatronic (2 зоны) / Климат-контроль двухзонный)
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) (Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold / Автоматический стояночный тормоз)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Радио Swing (FM/AM, SD, MP3) / Мультимедийная система R-LINK2)
  • 8 динамиков
  • Цветной сенсорный дисплей (Цветной сенсорный дисплей (2DIN) / 7,0-дюймовый горизонтальный цветной сенсорный дисплей)
  • Запасное колесо малоразмерное (Запасное колесо малоразмерное / Запасное колесо 17-дюймовое)
  • Колёсные диски легкосплавные (Легкосплавные диски Ratikon 7J x 17 / Колёсные диски легкосплавные)

Отличия Шкода Кодиак «Актив»

  • Задние брызговики
  • Защита двигателя снизу
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Декоративные вставки Anthracite Glossy
  • Розетка 12V в багажнике
  • Футляр для очков
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности спереди
  • Предупредительные катафоты открытых дверей
  • Набор автомобилиста
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим
  • Скребок для льда
  • Электронный иммобилайзер
  • Дневной свет фар Day Light
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • USB-разъём на передней панели
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17

Отличия Рено Колеос «Экзекьютив»

Киа Соренто «Классик» 2,4 (175 л.с.) 6АТ 4WD — 1 939 900 рублей

Что лучше: Skoda Kodiaq «Active» 2020 или Kia Sorento «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Active» 2020 / Kia Sorento «Classic» 2020)

  • Боковые зеркала с обогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Футляр для очков
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости / Система курсовой устойчивости (ESC))
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX сзади и на переднем пассажирском сиденье / Крепления детских сидений ISOFIX)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Отделка руля кожей (3-спицевое кожаное рулевое колесо / Отделка руля кожей)
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Иммобилайзер (Электронный иммобилайзер / Иммобилайзер)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная / Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40)
  • Климат-контроль двухзонный (Климат-контроль Climatronic (2 зоны) / Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Радио Swing (FM/AM, SD, MP3) / Аудиосистема с радио/CD/MP3)
  • USB-разъём на передней панели
  • Колёсные диски 17-дюймовые (Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/65 R17 / Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65 R17)
  • Колёсные диски легкосплавные (Легкосплавные диски Ratikon 7J x 17 / Колёсные диски легкосплавные)

Отличия Шкода Кодиак «Актив»

  • Задние брызговики
  • Защита двигателя снизу
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Вещевые отделения и 2 крючка для сумок в багажнике
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Декоративные вставки Anthracite Glossy
  • Центральный передний подлокотник
  • Розетка 12V в багажнике
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности спереди
  • Предупредительные катафоты открытых дверей
  • Набор автомобилиста
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим
  • Скребок для льда
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Дневной свет фар Day Light
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Задние светодиодные фонари
  • Ограничитель скорости
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
  • 8 динамиков
  • Цветной сенсорный дисплей (2DIN)
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Комплект инструментов и домкрат

Отличия Киа Соренто «Классик»

  • Запасное колесо полноразмерное
  • Решётка радиатора с отделкой хромом
  • Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Стеклоочистители «Aero blade»
  • Ручки дверей с отделкой хромом
  • Передние и задние брызговики
  • Рейлинги на крыше
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Активные подголовники передних сидений
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Шторки безопасности передние
  • Шторки безопасности задние
  • Охранная сигнализация
  • Дверные панели с отделкой искусственной кожей
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Прикуриватель и пепельница
  • Шторка багажного отделения
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Датчики парковки задние
  • Круиз-контроль
  • Аудиовход AUX
  • 6 динамиков
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Обивка сидений тканевая

Митсубиси Аутлендер «Инвайт» 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD — 2 002 000 рублей

Что лучше: Skoda Kodiaq «Active» 2020 или Mitsubishi Outlander «Invite» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Kodiaq «Active» 2020 / Mitsubishi Outlander «Invite» 2020)

Главные козыри Кодиака — богатое оснащение, отменная эргономика, отличные динамика и управляемость. Но сможет ли этот кроссовер перевезти по российскому бездорожью большую семью так, чтобы всем было удобно, никого не укачало и никто не ныл: «скууучно»?

1. Водитель не устанет в длинной поездке?

В салоне перестаешь задумываться об эргономике — настолько все удобно, понятно и логично. Всё на своих местах, поэтому любая настройка занимает пару секунд.

Не устаешь долго — рельефные сиденья с замшевой отделкой обеспечивают идеальную посадку. Есть электроприводы и память занимаемого положение, поясной упор можно регулировать как в нижней части спинки, так и повыше.

В интерьере — никаких дизайнерских откровений, спокойный лаконичный кабинетный стиль. Быстро начинаешь себя чувствовать как дома.

Очень понравилась мультимедийка: большой яркий экран, идеально продуманный интерфейс, красивые иконки, быстрые отклики. Есть и штатная навигация. Радует наличие двух USВ-разъемов и 12-вольтовой розетки — будет где подзарядиться.

Обзорность отличная — благодаря тонким стойкам крыши и крупным боковым зеркалам. Но наслаждаться обзором можно, только пока дорога чистая. Начинается дождь, и зеркала тут же пачкаются.

2. Как поживают задние пассажиры?

Сверхпростора во втором ряду Кодиака нет. Места достаточно, но не более. В том же Sorento «воздуха» побольше.

Двум «крайним» пассажирам комфортно. Их боковые сиденья сконфигурированы идеально: хороши и профиль, и поддержка. А вот «центровому» не позавидуешь — под ногами большой тоннель-горб.

Обе части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно двигать вперед-назад. Спинки регулируются по углу наклона — возможны пять различных положений.

К услугам пассажиров — раскладные столики, трехступенчатый обогрев, USB-разъем, шторки и две розетки — на 12 и на 220 В. Есть чем заняться в дороге.

3. А сколько детских кресел поместится?

На втором ряду предусмотрено только два крепления Isofix. Между установленной парой кресел остается всего лишь 45-сантиметровый зазор, так что третье кресло никак не поставить.

Что до третьего ряда сидений, то тут креплений Isofix вообще нет — детские кресла придется фиксировать ремнями безопасности. То что если мерить «в детях», Kodiaq — не самый удобный автомобиль для большой семьи.

4. Третий ряд — лишний?

За 64 300 рублей вы можете приобрести опциональные сиденья «в багажнике».

Честно говоря, сомнительная покупка. Без проблем расположиться «на Камчатке» Кодиака сможет разве что гном. А человек среднего роста уже через минуту начнет молить обитателей второго ряда сдвинуться вперед. В результате коленками упрутся все пассажиры.

5. Багажник тоже тесный?

В семиместном варианте мы смогли уместить в машину только 164 л поклажи. Маловато будет! Но если сложить третий ряд, объем отсека увеличится до вполне пристойных 440 л. А если откинуть вперед и спинки второго ряда — вместимость достигнет 1968 л. Почти фургон!

Под полом багажника располагается докатка, рядом — органайзер. В нем легко помещаются инструменты, перчатки, сменная обувь.

6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?

На Kodiaq устанавливают четыре мотора, один из которых — дизель.

Базовый бензиновый движок при рабочем объеме 1,4 л развивает 125 л.с. Для такого кроссовера явно маловато. К тому же этот вариант идет исключительно с передним приводом и механикой.

Куда большая вариативность у версии с этим же мотором, но форсированным до 150 лошадей. Привод — передний или полный, коробка — механика или робот DSG. Да и разгонная динамика пошустрее, чем у базового варианта: на старт до сотни уходит 9,9 с. Для города — более чем достаточно.

Самый быстрый Kodiaq — двухлитровый 180-сильный. У нас на тесте побывал именно такой. На старт с места до сотни ему требуется всего 8,4 секунды — это самый быстрый кроссовер в сегменте. Примечательно, что при пылком темпераменте похвально хороша и экономичность: по итогам теста средний расход составил 10 л/100 км.

Дизель — двухлитровый, 150 л.с. Он еще бережливее: расход в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км .

6. Как в грязи? И как на асфальте?

По проходимости Kodiaq звезд с неба не хватает — крепкий середняк. С одной стороны, у него не самый великий клиренс (185 мм) и нет возможности заблокировать межосевую муфту. С другой — его трансмиссия не огорчает перегревами (как у многих кроссоверов с роботами), а угол въезда в 22,5° позволяет не бояться горок. Кстати, Kodiaq в штатном порядке оснащается защитой моторного отсека. Она пластиковая, но прочная — после многочисленных контактов с грунтом трещин на ней не возникло.

Шасси Кодиака смело можно ставить в пример его одноклассникам — очень удачные настройки! По прямой он летит со стабильностью артиллерийского снаряда и не пасует в скоростных поворотах. Быстрый, точный, стабильный, понятный водителю автомобиль. Если вы любите ездить быстро, однозначно советую Kodiaq.

7. А если на улице грязно?

Двери у Кодиака прикрывают пороги — они остаются чистыми даже после длительной поездки по слякоти. А значит, и вы не испачкаетесь при посадке-высадке.

Чтобы руки тоже остались чистыми, придется доплатить 25 400 рублей за электропривод багажной двери (на тестовой машине он был). Но виртуальная педаль в эту стоимость не входит. Нужна? Платите еще 35 500 рублей!

8. Шумим?

Акустический комфорт Кодиака на высоте — по сравнению с одноклассниками внутри царит просто кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 36,7 дБ. У бензинового Kia Sorento в тех же условиях — 38,9 дБ. На скорости 50 км/ч статус-кво сохраняется: 56,6 и 58,7 дБ соответственно. И при 100 км/ч преимущество еще увеличивается: 63,7 против 66,4 дБ.

9. Красят качественно?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • капот — 178 мкм
  • крыло — 175 мкм
  • порог/дверь — 190 мкм
  • дверь багажника — 137 мкм

Как видите, почти во всех контрольных точках слой ЛКП толстый. К примеру, у главного конкурента — Kia Sorento — толщина покрытия на 15–20 мкм меньше. У Шкоды только багажная дверь прокрашена хуже — 137 мкм. Но это не так важно — заднюю часть машины пескоструит не так активно, как переднюю.

10. Какую комплектацию взять?

Благодаря российской сборке стартовая цена невысока — 1 763 000 рублей. Но кому нужна начальная версия — переднеприводный кроссовер с механикой и чахлым 125-сильным мотором в комплектации «барабан» (нет ни боковых подушек безопасности, ни кнопок на руле, ни парктроника)?

В то же время версия Style для многих будет уже избыточна. Электрорегулировки сидений, амбиентная светодиодная подсветка салона, виртуальная приборка, светодиодные фары и ряд других опций нужны не всем, а переплатить за них придется существенно.

Самая привлекательная — промежуточная комплектация Ambition : и оснащение неплохое, и доплата вменяемая.

12. Семья будет довольна

Моей дочке Kodiaq понравился. Особенно ее порадовало крепление для гаджетов, что на тыльной стороне правого переднего подголовника — смотрела мультики всю дорогу. Жена похвалила Шкоду за приятную отделку, низкий уровень шума и экономичность (любит она считать деньги!). Но вот цена тестовой машины ее решительно не устроила. Так и сказала.

• Нам нравится — просторный и удобный салон, классная управляемость и динамика, щедрое оснащение.

• Нам не нравится — высокая по меркам сегмента цена, тесный третий ряд.

Читайте также: