Эксплуатация и ремонт лексус gx470

Обновлено: 05.07.2024

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.


Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.


Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).


После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.


Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.


Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой - холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Инструкция по эксплуатации Lexus GX470 с 2002 г.

Инструкция по эксплуатации Lexus GX470 с 2002 г.

Руководство по эксплуатации автомобиля Lexus GX470 с 2002 года.

Руководство по ремонту и ТО Lexus GX470 2002-2009 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus GX470 2002-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus GX470 и Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Lexus GX470 2002-2009 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus GX470 2002-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus GX470 и Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus GX460 с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus GX460 с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus GX460 и Toyota Land Cruiser Prado с 2009 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus GX470 с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus GX470 с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GX470 и Toyota Land Cruiser Prado с 2002 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Лексус ЖХ 470 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Прочитав свой же отзыв на утро - понял что больше о выборе авто, а не о эксплуатации. Решил дополнить: то что запомнилось - понравилось или не понравилось в машине.

Когда покупал GX диски стояли 20 радиуса как на фото и бывший хозяин отдал зимние диски 17 радиуса в сборе. Ну значит первый день еду на машине и тут попал в колею и сразу схватился за руль двумя руками - GX несет ужасно, его надо удержать. меня это так расстроило - как так держать руль двумя руками не привычно (потому во второй руке вечно телефон).

В общем, имею такую привычку, перед зимой и после зимы сделать диагностику ходовой части на СТО. Несмотря на то, что ремонтирую своими руками, и диагностирую тоже, все же предпочитаю сделать диагностику у профессионалов, т.к. 120 кузов он такой, в статике, да и сидя за рулем можешь не узнать о некоторых неисправностях ходовой части. Тупо не ощущаются.

Перед зимой мне приговорили заднюю правую линку. Когда шприцевался, сам посмотрел её, ничего криминального не увидел, люфта не заметил.



"Кто стартер на 2UZ не снимал — тот жизни не видАл" ©

Случилась неприятность — появился скрежет после запуска двигателя.

На видео 2 первых фрагмента до ремонта, третий — после ремонта.

Изучив форумы было ясно, что с вероятностью 99% развалился передний подшипник бендикса

Дабы не "ушатать" венец маховика было принято решение о "неотложном вскрытии пациента".

В общем, начали разбирать.

Если не будете половинить коллектор, то покупать только нижние прокладки (их номера я указал внизу записи)


«СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ» (ССК) — это отзыв для устранения неисправности,

связанной с безопасностью или даже полным выходом из строя агрегата. Ремонт/замена в рамках кампании выполняется в обязательном порядке, без жалобы клиента, даже при визуальном отсутствии дефекта, причем, как на гарантийном, так и не гарантийном а/м, абсолютно бесплатно. При обращении к дистрибьютору, работы по открытой кампании (не исправленному дефекту) должны быть выполнены и на так называемом, "сером" автомобиле (например, ввезенном из США), вне зависимости от места его приобретения.

Инструкция ремонту lexus gx470

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lexus GX


Руководство по эксплуатации автомобиля Lexus GX470 с 2002 года.

Руководство по ремонту и ТО Lexus GX470 2002-2009 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus GX470 и Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Lexus GX470 2002-2009 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus GX470 и Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus GX460 с 2009 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus GX460 и Toyota Land Cruiser Prado с 2009 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus GX470 с 2002 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GX470 и Toyota Land Cruiser Prado с 2002 года выпуска.

Lexus GX470, Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

книга по ремонту


Автомануал по ремонту Lexus GX в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 468,3 Mb

Lexus GX470, Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Lexus GX

Книга по ремонту Lexus GX содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lexus GX разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lexus GX);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lexus GX).

Любая из процедур ремонта Lexus GX приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lexus GX высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lexus GX Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Lexus GX470. Отзывы, эксплуатация, советы делимся мнениями

Думаю сильного воя не будет, если скажу, что Lexus не Тойота. Все таки Lexus был ориентирован на американский рынок и нельзя сказать что есть японские аналоги.

Ну, если все будут настаивать.

их как раньше столько-же как ауди100 позже ппассаты и теперь 470х на ровне по количеству с маздами 626 гы никакой индивидуальности
машина нормальная но тесновато (елка рулит ) комфорт как говоритсЯ на вкус и цвет у всех фламастеры разные
вроде джип а сыкотно по горам и ямам по грязи ездить так чтоб стояла под окном и чтоб соседи нервничали на занятые парковочные места

Я бы взял патрол. Лексус чисто для статуса

Я бы взял патрол. Лексус чисто для статуса

Я бы взял патрол. Лексус чисто для статуса

Наслышан о патруле. Но знакомы искал двигатель на него. Цена была около 5000, хотели даже с Японии купить и потом распилить, так за 8,5 бачей не смогли даже старого патруля купить. Не хочется покупать авто с двигом 5000 бачей.

Если вернемся к Лексусу, то говорят жрет 22 литра когда настроение есть, по трассе 15. Так ли это?

Если вернемся к Лексусу, то говорят жрет 22 литра когда настроение есть, по трассе 15. Так ли это?

Вспомнил еще один "косяк". Как то через месяц после покупки авто, еду и вдруг на светофоре на панели загорается сигнал об отключении абс противозанос етс, вобщем все системы безопасности. Испугался. еду на диагностику. А там началось, короче все сканеры показали ошибку: разгерметизация топливной системы. вердикт в 4-х СТО, машину на неделю оставить, отслюнявить от 1500 до 2000 бакинских, якобы будут разбирать весь салон весь поддон и осматривать весь топливопровод и устранять траблы. Я усомнился, ибо если было бы так, в салоне фан бензы стоял бы неимверный, фана нет, значит остапов не туда несет. Заехал на Тессавто, там мастак Серега, потестил на сканере и сразу сказал зайди к нам в магазин купи резиновую прокладку для крышки бака, сам поменяй. Если не поможет меняй крышку бака в сборе. Иных проблем быть не может это же Леха. Купил резинку за 200 сом отверткой сковырнул старую и одел новую и все забыл об этой проблеме по настоящее время. Кстати люди часто сбрасывают ошибки путем отсоединения - клеммы на 5 минут. Серега с Тессавто сказал что джиксер ужасно этого не любит и при частом сбросе таким макаром будут серьезные проблемы.

mr_First
вот чем лексус и не нравится, он думает, что умнее владельца
чуть что не так, у машины паника, а там всего лишь бензин говнявый залили

если на другом авто, вылазит подобная ошибка, то оно не ограничивает водителя отключением систем типа абс, пбс, есп, не ограничивает 2ой передачей коробки и не опускает пневму

digital_seller
да. этого у джиксера не отнять, тоже подумал что реальный перебор все эти отключения систем безопасности из за мелочи (хотя говняный бенз не есть мелочь . Люксовый рамный паркетник, действительно "считающий себя умнее владельца" Но когда он милым женским голосом спрашивает: после звукового сигнала дайте команду. Ей говоришь по английски: "радио", и радио тут же само включается, думаешь дааа мозги. пусть даже японские, есть.

На днях столкнулся с еще одной лексусовской "болезнью" гребанный замок зажигания, практически все модели лехи этим страдают. Короче вставил ключ рулевая колонка выехала, а ключ тупо не поворачивается, оказца в личинке замка сломались две медные фигнюшки, в итоге вызвал "медвежатника" который разобрал личинку заменил эти медные штучки и порекомендовал использовать запасной ключ, т.к. основной за годы работы сильно выработался и испортил личинку, отдал 3000 сом. Кстати этот медвежатник порекомендовал при снятии руля с блокировки слегка помогать рукой, иначе из за тяжести колес у всех крузеров и джиксеров ломается какой-то штырь в рулевой колонке который потом сложно найти.

Обзавелся GX 2007 года с пробегом 100 миль. Пока ничего не делал. Езжу вразвалочку. Расход показывает около 18 литров на 100 км. Пробовал замерить расход путем долива топлива до горла. Получилось 20.8 литров. Загорелись датчики систем безопасности и чек двигателя во время динамичного движения. Тест показал что катализаторы работают неэффективно, мастер сказал что это болезнь всех GX по причине плохого качества топлива. Заливал Аи92, как загорелись датчики стал заливать Аи95. Снова загорелись датчики через сутки. Позвонил в Тойота Центр и пояснил болячку. Мастер порекомендовал ставить обманки, но это без гарантии и заливать Аи92. Скинул клеммы для сброса ошибки, езжу уже вторую неделю. Вроде все работает в штатном режиме.

При покупке горел датчик давления шин. Продавец сказал что нужно докачать запасное колесо. Заехал на вулканизацию, оказалось что шины перекачаны, давление в шинах было 3, давление сделал как прописано 2,2, включая запасной. Датчик не погас. Затем увидел справа на уровне колена кнопку с изображением датчика давления шины. Там два режима для каждого из двух комплектов шин. Если меняешь шины с дисками, то необходимо прописывать код датчика шин в бортовом компьютере. Нажал на кнопку, и через полдня заметил, что датчик давления шин погас.

Тема: LEXUS

Год выпуска: 2005 г.
Автор: Toyota Motor Corporation
Издательство: Toyota Motor Corporation
Формат: HTML
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Английский
Описание: Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту, относящихся к определенному автомобилю.
Включает:
Новые возможности автомобиля. (NCF)
Руководство по ремонту, (RM)
Схема электропроводки (EWD)
Руководство по ремонту кузова (BRM)
Сервисная спецификация (SDS)

Доп. информация: Для запуска открыть файлик "index2"

Обслуживание и ремонт Lexus GS 300, GS 430

Интерактивное руководство по ремонту на Lexus GS300, GS430 модель UZS161 series JZS160 series на английском языке

Для запуска: заходим в папку contents и запускаем файл index3.html, далее жмем на панель безопасности и разрешаем открытие содержания страницы.

для запуска программа IE

Размер архива: 184 Mb

LEXUS GX 470 / TOYOTA LAND CRUISER PRADO с 2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Год выпуска: 2007
Издательство: Легион
Формат: PDF
Количество страниц: 438
Язык: Русский
Размер: 190.7 Мб

Обслуживание и ремонт Lexus GS 300, GS 430

Toyota Highlander / Lexus RX 300 / 330 1999-2006

LEXUS IS 250, IS 220D [2005/GSIL] Руководство по ремонту и обслуживанию

Ремонт и эксплуатация Lexus RX 300

Год выпуска: 2006
Разработчик: АРУС
Платформа: PC
Язык: русский

Lexus LS600h SIL. Руководство по ремонту и техобслуживанию

АВТОМОБИЛИ:
Lexus LS600h серии UVF45, UVF46

Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту автомобиля Lexus LS600h.

СОДЕРЖАНИЕ:
- Особенности новой модели (NCF)
- Руководство по ремонту (RM)
- Электросхемы (EWD)
- Руководство по ремонту кузова (BRM)
- Сервисная спецификация (SDS)

Lexus RX300 1997-2003 г.в. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Lexus RX300 1997 - 2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 1MZ-FE (3,0 л). Эта книга может быть использована при ремонте и техническом обслуживании различных систем автомобилей TOYOTA HIGHLANDER.

Toyota Highlander / Lexus RX 300 / 330 1999-2006

Lexus LS600h SIL. Руководство по ремонту и техобслуживанию


АВТОМОБИЛИ:
Lexus LS600h серии UVF45, UVF46


Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту автомобиля Lexus LS600h.


СОДЕРЖАНИЕ:
- Особенности новой модели (NCF)
- Руководство по ремонту (RM)
- Электросхемы (EWD)
- Руководство по ремонту кузова (BRM)
- Сервисная спецификация (SDS)

LEXUS IS 250, IS 220D [2005/GSIL] Руководство по ремонту и обслуживанию


Год выпуска: 2005
Автор: Toyota Motor Corporation
Язык: Английский

Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту, относящихся к определенному автомобилю.
Включает:
Новые возможности автомобиля. (NCF)
Руководство по ремонту, (RM)
Схема электропроводки (EWD)
Руководство по ремонту кузова (BRM)
Сервисная спецификация (SDS)

Доп. информация: Для запуска открыть файл "index2"

Обслуживание и ремонт Lexus GS 300, GS 430

Интерактивное руководство по ремонту на Lexus GS300, GS430 модель UZS161 series JZS160 series на английском языке

Для запуска: заходим в папку contents и запускаем файл index3.html, далее жмем на панель безопасности и разрешаем открытие содержания страницы.

для запуска программа IE

Размер архива: 184 Mb

Ремонт и эксплуатация Lexus RX 300

Год выпуска: 2006
Язык: русский

Lexus RX300 1997-2003 г.в. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Lexus RX300 1997 - 2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 1MZ-FE (3,0 л). Эта книга может быть использована при ремонте и техническом обслуживании различных систем автомобилей TOYOTA HIGHLANDER.

LEXUS IS 250, IS 220D [2005/GSIL] Руководство по ремонту и обслуживанию

Год выпуска: 2005
Автор: Toyota Motor Corporation
Язык: Английский

Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту, относящихся к определенному автомобилю.
Включает:
Новые возможности автомобиля. (NCF)
Руководство по ремонту, (RM)
Схема электропроводки (EWD)
Руководство по ремонту кузова (BRM)
Сервисная спецификация (SDS)

Доп. информация: Для запуска открыть файл "index2"

Обслуживание и ремонт Lexus GS 300, GS 430

Интерактивное руководство по ремонту на Lexus GS300, GS430 модель UZS161 series JZS160 series на английском языке

Для запуска: заходим в папку contents и запускаем файл index3.html, далее жмем на панель безопасности и разрешаем открытие содержания страницы.

для запуска программа IE

Размер архива: 184 Mb



В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Lexus GX 470 и Land Cruiser Prado, оборудованных бензиновыми двигателями 2UZ-FE (4,7 л.) и 1GR-FE (4,0 л.). Издание содержит руководство по эксплуатации, сведения по проверке, регулировке и ремонту некоторых элементов системы управления двигателем, инструкции по использованию систем самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, и рекомендации по регулировке и ремонту элементов, автоматической коробки передач, тормозной системы, рулевого управления и подвески.



Руководство по ремонту Лексус GX470, инструкция по эксплуатации Лексус GX 470 и Land Cruiser Prado, техническое обслуживание, устройство и каталог расходных запчастей Лексус ДжиИкс 470 / Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2UZ-FE, 1GR-FE, рабочим объемом 4,7 и 4,0 л.


Руководство по ремонту Lexus RX300 1997-2003 гг. выпуска: полноприводные автомобили с бензиновым двигателем 1MZ-FE (3,0 л). Книга содержит руководство по эксплуатации Лексус RX300, подробные сведения по техническому обслуживанию, каталог запчастей для ТО и 26 основных электросхем (19 систем) для различных вариантов комплектации.


Книга по ремонту Lexus RX 270/350, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию Лексус РХ 270/350 моделей 2WD&4WD, выпускавшихся с 2009 года и оборудованных бензиновыми двигателями 1AR-FE рабочим объемом 2,7 л и 2GR-FE рабочим объемом 3,5 л + каталог запчастей.



Руководство по ремонту Lexus RX 330 / RX 300, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус RX 330 / RX 300, оборудованных бензиновыми двигателями 1MZ-FE (3,0 л.) и 3MZ-FE (3,3 л.). Серия "Автолюбитель". Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.



Подробнейшее пособие руководство по ремонту Lexus RX350, Toyota Harrier / Toyota Highlander, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус RX350, Тойота Харриер, Тойота Хайлендер, устройство Lexus RX350 2006-2009 гг. выпуска, Toyota Harrier 2006-2008 гг. выпуска, Toyota Highlander с 2007 и с 2010 гг. выпуска, все модели с полным приводом, оборудованы бензиновыми силовыми агрегатами 2GR-FE рабочим объемом 3,5 л.



В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных гибридных автомобилей Lexus RX400h и Toyota Harrier Hybrid, оборудованных бензиновым двигателем 3MZ-FE (3,3 л). Руководство по ремонту Лексус RX400h и Тойота Харриер Гибрид, а также Каталог расходных запасных частей Lexus RX400h, Toyota Harrier Hybrid.

Регламент техобслуживания Lexus GX

Периодичность технического обслуживания Lexus GX указана в тысячах километров. Для автомобилей, привезенных из США, техобслуживание следует проводить каждые 6 тысяч миль. В условиях московской эксплуатации (короткие поездки менее чем на 10 км при температуре ниже 0°C, работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости, эксплуатация на пыльных дорогах, дорогах, посыпанных антигололедными средствами, ухабистых или покрытых тающим снегом) периодичность замены рабочих жидкостей и фильтров лучше сократить вдвое.

Вы можете ознакомиться с регламентными работами и необходимыми запчастями для техобслуживания в зависимости от пробега автомобиля. Так же вы увидите ориентировочную стоимость работ и запчастей для техобслуживания.

Записаться на ТО для вашего Lexus GX вы можете по нашему телефону

  • 0 000
  • 10  000
  • 20  000
  • 30  000
  • 40  000
  • 50  000
  • 60  000
  • 70  000
  • 80  000
  • 90 000
  • 100 000

Выберите ваш текущий пробег, чтобы узнать перечень необходимых работ.

Пробег моего автомобиля

Бесплатные работы

  • Проверка уровней технологических жидкостей
  • Проверка видимых течей технологических жидкостей (возможен доступ без разбора)
  • Проверка наружнего освещения (все лампы)
  • Проверка замков и петель дверей, капота, багажника (работа, состояние)
  • Проверка педального тормоза, стояночного тормоза (работа, свободный ход)
  • Проверка уровня износа тормозных колодок (при наличии доступа)
  • Проверка ремней безопасности (работа, повреждения)
  • Проверка системы выпуска отработавших газов (внешний осмотр)
  • Проверка состояния колес и давления в шинах, подкачка до нормы

Запишитесь в Энтузиаст-Авто на техобслуживание Lexus Gx

Телефон для записи на ТО: .

Техосмотр и осаго

Вместе с техническим обслуживанием пройдите в нашем техосмотр и оформите ОСАГО.


Ремонт GX

  • Техобслуживание
  • Стоимость ремонта
  • Запчасти
  • История модели

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях

Стоимость сервисного обслуживания и прайс-лист на ремонт указаны приблизительно и не являются публичной офертой

Навигация лексус gx470 и особенности работы

Навигация лексус gx470 – это универсальное устройство, которое позволяет автовладельцу максимально просто ориентироваться в местности, независимо от ее особенностей. Для нее характерно высокое качество комплектации, компактность, удобства в применении.

Характеристики оборудования

Работа автомобильной навигации осуществляется на основе системы Андроид. Это предоставляет возможность не только просмотра карты, но и прослушивания аудиофайлов и просмотра видео. Устройство характеризуется наличием сенсорного монитора, что значительно упрощает управление устройством. Приспособление оснащается новым навигационным блоком, что позволяет использовать разнообразные программы, которые имеют подробные карты. Автомобильная сигнализация характеризуется:

  • Простотой;
  • Надежностью;
  • Долговечностью.

Постоянное обновление и загрузка системы пробок обеспечивается благодаря наличию доступа в интернет. Также для пользователя предоставляется возможность просмотра видеофайлов и прослушивания музыки в режиме онлайн. Предоставляется возможность подключения устройства к диагностической колонке. Благодаря наличию специальной системы предоставляется возможность подключения к устройству мобильных устройств. С помощью функции вторая зона просмотр видеофайлов может производиться пассажирами, которые сидят на задних сиденьях.

Особенности производства приспособления

Автомобильная навигация производится из материалов высочайшего качества, что обеспечивает ей длительность эксплуатации. Благодаря наличию цельного сверхпрочного корпуса ограничивается возможность попадания пыли, грязи и влаги в средину устройства. Автомобильная навигация характеризуется достаточно небольшими габаритами, что позволяет ее устанавливать в любом удобном месте транспортного средства.

Производство оборудования осуществляется на базе инновационных технологий, что обеспечивает ему широкий функционал. Благодаря наличию бортового компьютера на устройстве производится отображение работоспособности двигателя. Обеспечение водителю полномасштабного обзора всего происходящего вокруг автомобиля обеспечивается благодаря наличию функций переднего и заднего вида. Также эти функции облегчают парковку автовладельцу в темное время суток.

Автомобильная магнитола на лексус – это универсальное устройство, которое не только помогает найти дорогу, но и развлечься во время остановок. Приобрести устройство по выгодной цене клиент может в нашем магазине.

54navi.ru

Русификация Lexus GX

Примеры Русифицированных блоков автомобилей Lexus GX 4,5,6 поколения:

В данной Галерее Предоставлены примеры Русифицированного блока с Картой на Русском Языке на автомобиле Lexus GX470 2008г

Русификация Lexus GX460, Русификация Lexus GX 460, Русификация Lexus GX470, Русификация Lexus GX 470, Русификация Лексус ГХ470, Русификация Лексус ГХ 470

Фото Выполненных Работ Lexus GX460 2010г

Setup

Setup

Setup

Настройки Авто

Климат Контроль

Бортовой Журнал

Фотографии Выполненных работ Лексус GX470 2008 год









Фотографии выполненных работ Автомобиль Лексус GX470 2005г




По мимо русификации Меню Навигации Мы можем вам предложить Полный перевод меню вашего Lexus

  1. Перевод Климат Контроля
  2. Перевод Меню Телефона (с Правильной Раскладкой Клавиатуры в телефонной книге)
  3. Перевод настроек Монитора
  4. Перевод аудио Меню
  5. И прочие настроки (которые не переводятся путем Русификации посредством смены Диска)

Увеличение Мощности

Доступно программное увеличение мощности Toyota Lexus.
Полноценное Отключение EGR/DPF/SAP.
Программный Перевод на EURO2

Русификация Lexus Toyota

Обновление навигационных карт на HDD/SD/DVD

Обновление штатной навигационной системы для машин Европейского рынка (Geneneration 6-7 HDD). Версия навигационных карт 2017.
Продажа и Обновление SD карточек навигации Lexus-Toyota 2017&

Читайте также: