Электросамокат kugoo s3 не едет при нажатии на газ

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Электросамокат kugoo s3 не едет при нажатии на газ

Прикрепленное изображение

Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель.
Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.

Главные преимущества моделей электросамокатов серии Kugoo S3 Jilong:

Выносливость и мощь

Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде

Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде

Тормоза и система управления

Традиционный ножной тормоз располагается на заднем крыле самоката

Система рекуперативного торможения

Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом

Поездки в темное время суток без опасности

Хорошая видимость при езде обеспечивается за счет мощной передней фары

Небольшие габариты и мобильность

Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката

Дисплей с широким функционалом

Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.

Макс. скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 25-40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Батарея : Литиевая 8.8Ач
Время полной зарядки: 3 часа
Максимальная нагрузка: 120 кг
Емкость батареи: 8.8Ач
Вес: 11 кг

НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ

Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках.
Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.

Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.

Под этим брендом есть множество вариаций электросамокатов, внешне одинаковые, а вот начинка и сборка - уже другие. Итак.

Прикрепленное изображение

Джилонг считается эталоном самоката, его активно продвигают магазины, а некоторые даже умудряются продавать реплики как джилонг.

Собран самокат на заводе Jilong, в Китае, в Россию их может привозить только один человек, он же и распределяет все по магазинам.

У Kugoo S3 Jilong тоненький, фиолетовый язычок для складывания.
На руле гравировка, именно гравировка Kugoo S3.
Задний стоп сигнал имеет овальную форму.

Выпускается только в таком виде, нет моделей 2018 или 2019 года. Разбирают его как пирожки.

Качественный и быстрый самокат. Редко ломается.

Единственный из серии у кого идет черная коробка. Все остальные - с обычными коробками без надписей.

2) Kugoo F3 - второй ныне по популярности самокат, один в один как Jilong, только собирается на другом заводе, так еще и таким образом, что электронные детали не подходят на джилонг, и обратно.

Это не модель S3 2019 года, как многие везде говорят. Это - абсолютно другой самокат очень сильно похожий на Jilong.

Главным отличием является металлическая сердцевина ручек, что по моему мнению огромный плюс, так как такие ручки в сложенном состоянии не получится сломать. Чего нельзя сказать о Jilong, у того ручки пластиковые. Язычок складывания фиолетовый, широкий. Батарея 6.3 Ah.

Разгоняется F3 медленнее чем S3 Jilong, тормозит мягче, максимальная скорость у обоих в районе 25 км/ч (реальная, а не на спидометре самоката)

Были проблемы с браком раньше, сейчас вопрос решили, хороший получился самокат.

3) Kugoo S3 MLD - отвратительный самокат, внешне один в один как F3, только сборка ужасная, куча брака, не едет.

Это как раз тот самый самокат, который стоит сейчас в магазинах по очень низкой цене и его покупают люди, желающие сэкономить. Также продают его как Jilong, наклеевая наклейку на руль, поэтому будьте аккуратны, и смотрите на язычок складывания, тут он тоже широкий, фиолетовый, ручки пластиковые.

Если предлагают купить такой - сразу отказывайтесь. С ним проблем больше.

Прикрепленное изображение

Существует как минимум 2 версии контроллера - на 15 (на дисплее 14) и 11 Ампер. Отличаются они как максимальным током так и поведением самоката. Меньший ток - менье скорость под нагрузкой, но больше пробег.

В: Я въехал в лужу и самокат перестал ехать, при нажатии на газ дёргается но не едет
О: Немедленно выключить и отсоединить разъем мотор-колеса. Попадание воды в мотор-колесо чаще приводит к выходу из строя контроллера. есть шанс избежать этого оперативными действиями, если этот ответ был прочитан заранее.

В:А сколько проедет?
О: Зависит от батареи, стиля езды, веса водителя, рельефа на пути. Пример: водитель 95 кг, холмистая местность, аккуратный старт, 16 км пробег. Емкость батареи неизвестна

В: Как сложить этот самокат?
О: Магия складывания заключается в том, что нужно встать одной ногой на землю, второй на задний тормоз, сесть на корточки и толкать рукой корпус руля от себя, упираясь в задний тормоз. Тогда второй рукой вы без особых усилий отожмёте язычок.
О: Способ со стенкой

В: Как попасть в настройки и что там можно настроить?

В: А я ехал и самокат сложился / слышал что они складываются на ходу
О: Ничего не складывается, если механизм не сломался и вы дощёлкнули до конца. Там ось, она должна войти в паз полностью. Убеждайтесь в этом и проблем не будет.

В: Очёнь жёсткое заднее колесо, можно поменять?
О: Можно, народ корячит разные варианты. Учтите, более мягкое колесо - меньше наката - меньше пробега. Пример.

В: А задний?
О: Тут сложнее. Либо вы ослабляете гайку и у вас есть аммортизация но при спрыгивании с бордюра будет "отбивать" что плохо, либо вы затягиваете гайку и у можете спрыгивать с бордюра, но аммортизации нет.

В: А что по ПДД?
О: Правовой статус не определен до конца, по ПДД начала 2020 года может быть два варианта.

И считать что электросамокат это самокат, или иное "аналогичное средство", то да, пешеход.

А если исходить из того что электросамокат это не то же самое что обычны самокат и смотреть сюда:

То видно, что у нас количество колёс, конструктивная скорость и номинальная мощность - то есть все параметры - подходят, и тогда это мопед.

Фактически же сейчас в основном зарывают глаза на электросамокатчиков потому что их правовой статус и правда не определен. Но уже есть в разработке законопроект, о котором можно почитать тут.

  • рекуперативный тормоз - ваш покорный слуга лично проверял, нет там никакой рекуперации, по крайней мере в моей версии. Другие форумы также это подтверждают. Однако на старте темы на другом форуме народ сталкивался с поведением, похожим на рабочую рекуперацию. Возможно она была в первых версиях.
  • батарея 8,8 Ач согласно инфе с форумов не существует. Не важно что вам наплел продавец. Желающие опровергнуть могут тестировать ёмкость если есть чем. Почему бы не собрать результатов.
  • Первое что нужно сделать - отрезать стяжку, которая держит провод на мотор-колесо и расположена сразу над пыльником, если таковая у вас есть. В противном случае - сильные перегибы и скорая смерть провода. Верхнюю стяжку тоже лучше убрать, или заменить на посвободней.
  • В вилке не хватает смазки. Видео. Ещё видео про вилку.
  • Проверьте затяжку всех болтов. Не крутите до одури китайский пластилиниум. видео разбора самоката и мотор-колеса
  • Если начала болтаться подножка, вас спасёт только рассверливание отверстий и установка болтов с гайкой.
  • Учтите что заднее крыло выполняет декоративную функцию и не защищает от брызг. Быстрый вариант - вырезать из гнущегося прозрачного пластика прямоугольник и прикрутить его саморезами что держат стоп-сигнал с обратной стороны. Полноценный вариант - брызговик, я себе распечатал на 3D-принтере но они есть в продаже.
  • стекло экрана
  • крышка экрана
  • дырки динамиков (вы потеряете пищалку почти полностью)
  • крышка блока контроллера которая с зарядным гнездом (а желательно и шов 2 половинок которые его обнимают)
  • выход проводов из блока контроллера
  • вход провода в ось мотор-колеса и крышка-заглушка
  • само мотор-колесо с помощью спрея
  • крышка батарейного блока, в т.ч. резинка с выходящими проводами из деки
  • задняя крышка (держится на 4 болтах, 2 верхних под наклейками). Некоторые источники советуют создать пропилы в нижней части крышки для вентиляции.
  • стоп-сигнал - вообще заливать в круг








    - их несколько, мне подошла эта

Я печатал втулку (надо нейлоном, но моей конец был так что чем было тем напечатал), брызговик (ссылка в списке на доработанную версию под S2/S3 чтобы обвод стопсигнала был) и проектировал переднее крыло. Заднее крыло от etwow и то что написано для Kugoo надо дорабатывать, не подходит по отверстиям.

  • 10.02.2020 - первая публикация, незначительные дополнения и исправления
  • 23.02.2020 - обновление раздела доработок по 3д-печати
  • 30.03.2020 - способ со стенкой, вопрос ПДД
  • 03.11.2020 - косметчиеские изменения, расширены частые вопросы

Купил бу джинтеч, состояение на 4, есть небольшой люфт рулевой и небольшие царапины по корпусу, разболталась подставка- решил доп гайками с обратной стороны.

В планах герметизация дисплея, контроллера и провода в мотор колесо
После замера реального пробега вскрытие акб и балансировка аймаксом и доустановка балансира.

Что делать если электросамокат не едет — решаем проблему самостоятельно

Что делать если электросамокат не едет — решаем проблему самостоятельно

Без сомнений, двухколёсное средство передвижения должно быть максимально надёжным и комфортным, ведь от этого напрямую зависит безопасность ездока. И всё тут хорошо, только вот что делать если ваш верный друг и помощник не заводится? Мало кого обрадует такая ситуация, ну а в этой теме, я хочу дать ответ на вопрос — почему электросамокат не едет? Объясню в деталях, как разобраться с этой проблемой собственными силами.

Содержание:

  • Какие бывают неисправности.
  • Нестабильные контакты на аккумуляторной батареей.
  • Перезагрузка системы.
  • Повреждение проводов электронакопителя.
  • Перегорел предохранитель.

Какие бывают неисправности

5d133bcfc887e0776e4d1deb.jpg

В принципе, очень много поломок можно избежать, правильно, адекватно, эксплуатируя ваше драгоценное! Но, от неисправностей не застрахован даже самый качественный электросамокат. Дальше, я приведу самые распространённые сбои электросамокатов, опишу их причины и что дальше делать со всеми этими недоразумениями.

1. Неисправность: сбой силового агрегата.

Причина: перегрев, функционирование под повышенной нагрузкой, некорректный пуск.

Устраняем: как правило, к неправильной работе силового агрегата ведёт превышение рекомендованной производителем нагрузки на мотор-колесо либо на ось. Не грузите самокат на электротяге сверх дозволенного разработчиками и придерживайтесь размеренного стиля езды!

2. Неисправность: неполадки с аккумуляторной батареей.

Причина: резкое падение автономности и банальный недозаряд.

Устраняем: снижение эффективности функционирования электронакопителя со временем — процесс неизбежный! Конечно, механические повреждения, также, ещё никто не отменял. Перебирать его — удел высоких профессионалов, а для среднестатистического юзера, самым лучшим вариантом в этом случае, будет приобретение нового изделия.

3. Неисправность: выход из строя контрольной платы.

Причина: нарушились контакты, программный сбой.

Устраняем: если у вас случились неприятности с контроллером, это может быть следствием окисления контактных групп. Такое случается, когда превышен допустимый уровень влажности окружающей среды. Возможно, вы ездили под дождём либо же, не соблюдали условия хранения. Во избежание подобных проблем, нужно защищать электронные компоненты электрического самоката. Обработка силиконовым герметиком стыков корпуса, является очень хорошим вариантом решения данной проблемы.

Не катайтесь на электросамокате под проливным дождём, а что касается глубоких луж, если вы всё-таки на них попали, то преодолевайте водное препятствие накатом, с отключённым силовым агрегатом. Но лучше всего, просто взять и перенести свою драгоценность в руках — так проще и надёжней!

Возможно, вы столкнётесь и с таким перечнем проблем:

51-970.jpg

  • движок может отключаться по ходу езды либо могут быть перебои в его работе;
  • некорректное функционирование датчиков;
  • проблемы с тормозами;
  • ускоренный разряд электроаккумулятора после замены;
  • пропала синхронизация электросамоката со смартфоном;
  • девайс двигается прерывисто — системы работают не стабильно;
  • значительный люфт в механизме рамы.

Чтобы разобраться со всеми этими проблемами, обращаемся в центр специализированного обслуживания — специалисты в кратчайшие сроки разберутся с неисправностями.

Вот рекомендации мастеров, которые помогут вам разобраться с некоторыми трудностями, своими силами, дома.

1. Неисправность: самокат не едет либо не заряжается.

Устраняем: требуется перезагрузка контрольной платы.

2. Неисправность: электросамокат перестал включаться.

Устраняем: сбой блока управления либо силового агрегата. Если визуально не удалось выявить проблему, придётся воспользоваться услугами сервисного центра, там проведут полноценную проверку и в случае надобности заменят нужные компоненты.

Электромотор можно отремонтировать только в авторизованном сервисе, поэтому и обращаться с ним нужно бережно — ведь потом, вы самостоятельно не сможете разобраться, квалификации не хватит!

Итак, во избежание недоразумений с силовым агрегатом, нужно соблюдать следующие правила:

dscn6300.jpg

  • не допускайте перегрева электромотора;
  • на скверном дорожном покрытии, старайтесь удерживать более скромный скоростной режим;
  • осуществляйте плановые технические осмотры.

Нестабильные контакты на аккумуляторной батарее

Данная проблема решается посредством визуальной диагностики, а далее, мы рассмотрим ещё парочку проблем.

1. Признаки неисправности: при запуске электродвижка, загораются все световые индикаторы.

Устраняем: нужно проверить кондиции контактов и те, которые вызывают у вас сомнения — припаиваем.

Что для этого требуется сделать: вскрываем заднюю крышку блока и отключаем кабели блока питания, АКБ, а также контрольной шины.

2. Признаки неисправности: активируется звуковое оповещение.

Устраняем: проверяем контакты и припаиваем те, которые имеют плохое соединение.

Что для этого требуется сделать: диагностируем с помощью мультиметра сопротивление на выходе c электронакопителя. Подпорченный контакт будет выявлен изменением с «0» на «1».

3. Признаки неисправности: после сигнала, лампочки начинают потухать по очереди и происходит это до того момента, пока не останется одна мигающая.

Устраняем: всё также проверяем контакты на качество и при необходимости припаиваем.

Что для этого требуется сделать: посредством паяльника восстанавливаем контакт, а рекомендованная температура жала при этом — 400 градусов. Время прижима — менее пяти секунд.

Мероприятие будет считаться удачно выполненным в том случае, когда прекратится моргание сигнального светодиода, и состоится замена красного свечения на голубое.

Перезагрузка системы

content-img.jpg

В том случае, если электрический самокат не едет и причина этого пренеприятнейшего явления — отсутствие зарядки, а на информационном табло красуется зелёный светодиод, значит контроллер не имеет возможности обнаружить блок зарядного устройства. Здесь нам может прийти на помощь принудительный сброс системы. Таким образом, будет выполнена очистка файла с ошибками.

При такой перезагрузке, настройки системы будут полностью сброшены на заводские параметры и понадобится последующая диагностика, и настройка узлов электросамоката.

Итак, далее я приведу последовательность действий, для правильного выполнения перезагрузки:

1. Выключаем зарядное устройство и отсоединяем его от электросамоката.

2. Отключаем провод, по которому напряжение передаётся от аккумуляторной батареи к плате.

3. Ожидаем не менее десяти секунд.

4. Присоединяем блок зарядки.

5. В случае удаления ошибок, сигнальный светодиод начнёт мигать красным, а при отключении зарядного устройства — синим.

6. Полностью отключаем от самоката ЗУ.

7. Посредством кабеля, соединяем АКБ с контроллером.

8. Запускаем наше средство передвижения оборудованное электротягой.

9. Выжидаем, пока подсветка информационного дисплея не окончится и активным останется только сигнал батареи, который должен гореть красным.

10. Подключаем зарядное устройство. Сигнальный диод начнёт мигать с интервалом в одну секунду.

Если приведённая выше методика не привела к положительному результату, то подсоединяем к электросамокату аналогичное зарядное устройство. Если и в этом случае ничего не получится, следует обратиться в официальный сервис производителя электрического самоката.

Повреждение проводов электронакопителя

2-3-e1574169770863.jpg

Если у вас случилось механическое повреждение кабелей аккумулятора, придётся полностью менять комплект. Этим манёвром нужно воспользоваться после того, как будет предварительно проведена диагностика посредством мультиметра и будут сброшены ошибки системы.

Как протестировать электробатарею

Итак, проделываем всё в следующей последовательности:

1. Деликатно извлекаем АКБ из блока.

2. Осматриваем провода — они должны быть без дефектов.

3. Замеряем сопротивление и напряжение прибегая к помощи мультиметра.

Если результат проверок будет неудовлетворительным, нужно подвергнуть замене весь пучок проводов.

Перегорел предохранитель

Перед тем, как заменить вышедшую из строя деталь, следует произвести замеры напряжения аккумулятора и контроллера на входящих контактах. В том случае, если с подачей тока всё в порядке, придётся снимать плату, отсоединив перед этим все входящие кабеля.

Датчик проверяется посредством мультиметра в режиме сопротивления, а номинальное значение исправного элемента, равняется «0». Если же вы созерцаете «1», то придётся осуществлять замену.

Как произвести замену предохранителя

1. Осторожно извлекаем предохранитель из гнезда, стараясь не повредить при этом близрасположенные контакты.

2. Внедряем новый элемент и проверяем насколько плотно он посажен. Если фиксация слабенькая, то следует зажать контакты пинцетом.

3. Ставим плату на место и подключаем провода питания в обратной последовательности.

Если вы занимаетесь ремонтом электрического самоката дома, помните, у вас в обязательном порядке должно быть требуемое оборудование и кроме того, вы должны ещё уметь правильно им пользоваться. В противном случае последствия могут быть непредсказуемыми, а конкретно, ваше драгоценное средство передвижения на электротяге, может дать сбой окончательно.

Если не истёк срок гарантийных обязательств производителя, без всяких промедлений несите электросамокат в сервисный центр, там все нужные ремонтные работы будут осуществлять профессиональные мастера, что согласитесь, более предпочтительно.

Заключение

Вот мы и узнали, что делать, если электрический самокат не едет. Для кого-то, такие восстановительные схемы могут показаться излишне сложными и он предпочтёт прибегнуть к помощи специалистов, а кому-то, они придутся по силам и юзер с радостью возьмётся разбираться в описанной в теме проблеме самостоятельно. В любом случае — рекомендации приведены дельные!

Ремонт электросамокатов - популярные неисправности и их устранение


За несколько лет электросамокаты из игрушки для подростков превратились в популярный вид транспорта для различных категорий пользователей. Сегодня на самокатах, оснащенных электродвигателями, можно увидеть не только школьников и студентов, но и офисных работников, не желающих терять время в автомобильных пробках.

Данный вид электротранспорта стал отличным выбором людей, живущих вдалеке от остановок общественного транспорта, поскольку электросамокату можно быстро придать компактный вид и вместе с ним продолжить поездку на автобусе или троллейбусе. В продаже имеется огромное количество моделей самокатов на электротяге, выпущенных различными производителями.

Профессиональный ремонт электросамоката

Почему ломаются самокаты с электродвигателями

Имея возможность выбора, большинство покупателей приобретают качественное транспортное средство, отличающееся не только привлекательными ходовыми характеристиками, но и надежной конструкцией. Ведущие производители гарантируют долговечность своих изделий, однако, любая техника может выйти из строя.

Среди причин появления неисправностей может быть естественный износ комплектующих, неправильная эксплуатация, а также механические повреждения устройства, возникающие в аварийных ситуациях. Иногда ремонт электросамоката можно выполнить своими руками, если его владелец сможет определить причину поломки, а также обладает необходимыми навыками для ее устранения.

Поэтому лучше воспользоваться предложениями сервисных центров, где имеется все необходимое оборудование. Если же у электротранспорта еще не закончился срок гарантийного обслуживания, то обращение к профессионалам обязательно.

Сломанное переднее колесо самоката

Часто встречающиеся неисправности

Некоторых повреждений самоката с электродвигателем можно избежать, если бережно к нему относиться. Причиной многих поломок становится пренебрежение основными правилами эксплуатации электротранспорта.

Даже если производители позаботились о защите электрооборудования устройства от попадания влаги, не стоит рисковать, совершая прогулки под дождем. Такие путешествия могут стать необходимостью срочной замены важнейших элементов электросамоката.

Наиболее часто в процессе эксплуатации появляются следующие проблемы:

  • потеря контактов в местах соединения элементов устройства из-за их окисления. Это происходит при попадании влаги или возникновению конденсата при резких температурных перепадах;
  • выходит из строя аккумулятор. Основными причинами могут быть неправильная эксплуатация, либо закончивший срок его работы;
  • блок управления (контроллер) может выйти из строя при перегрузке устройства, то есть несоответствие его параметров мощности электрооборудования. Встречаются также случаи заводского брака.

Среди неисправностей, не связанных с электрооборудованием, чаще всего возникает необходимость ремонта или замены шин, ремонт рулевой колонки или ее замена из-за трещины, появившейся в результате падения. Иногда неправильная регулировка тормозов становится причиной их некорректной работы.

Самостоятельный ремонт электрики

Решение проблем

Наиболее просто определяется неисправность аккумулятора. Обычно неисправная батарея либо не заряжается за необходимое для зарядки время, либо заряжается слишком быстро, но заряда хватает лишь на короткое время. Такой аккумулятор следует заменить на новую АКБ.

Однако плохой контакт часто приводит к неисправности других элементов контроллера, поэтому лучше сразу заменить новым устройством. При выборе нового контроллера необходимо соответствие его параметров ранее установленной детали. При замене подключение должно выполняться по схеме, нанесенной на контроллер.

Если вышел из строя электродвигатель, то отремонтировать его лучше в мастерской. Поскольку в современных электросамокатах обычно используется двигатель типа «мотор-колесо», то замену реально выполнить самостоятельно.

Что делать, если электросамокат не едет

Причины поломки

Электрическое транспортное средство может не включаться и, следовательно, не ехать как в новом состоянии, так и уже б/у. Причин этому существует немало, поскольку неисправности настигают каждый внутренний элемент устройства.

Владельцы электросамоката часто задаются вопросами о том, почему он стал ехать медленнее или вовсе отказывается реагировать на ручку газа. Именно об этом мы и поговорим далее – популярные причины неисправностей одинаковы для электротранспорта любого производителя.

Проблемы с двигателем

Проблемы с двигателем

От двигателя, как одной из основных деталей, напрямую зависит работа всего устройства. Такая деталь может некорректно работать, перегреваться или подвергаться чрезмерным нагрузкам. Все это приводит к неисправности двигателя, вследствие чего электротранспорт подлежит эксплуатации лишь в качестве обычного самоката, передвигающегося за счет усилий пользователя.

Проблемы с зарядкой и аккумулятором

На разряженном электросамокате далеко не уедешь, а потому перед выходом на прогулку с этим транспортным средством следует проверить состояние его аккумулятора. Процедура правильной зарядки наверняка знакома всем владельцам двухколесных средств передвижения. Но довольно часто пользователи сталкиваются с тем, что электросамокат не заряжается или автономность резко падает во время его эксплуатации. Причина может таиться в контактах или проводах.

Отходят контакты

Диагностировать отошедшие контакты на АКБ вполне возможно визуально. Об этом свидетельствуют:

  • активация всех световых индикаторов при включении устройства;
  • автоматически запускается звуковой сигнал;
  • после громкого оповещения лампочки поочередно выключаются, а последняя остается в мигающем состоянии.
Повреждение проводов

Электросамокат не едет из-за повреждения проводов

Проблема с проводами создается только в случае их механического повреждения. Выявить наличие неполадки удастся с помощью мультиметра и визуального осмотра. Тестирование происходит следующим образом:

  1. АКБ извлекается из блока.
  2. Проводится осмотр проводов на предмет трещин, заломов и т.д.
  3. Замеряется сопротивление и напряжение.

Отыскав единственный поврежденный провод, менять потребуется весь пучок.

Проблемы с блоком управления

Основной элемент внутри электросамоката – блок управления. На нем также могут нарушиться контакты. Кроме того, причиной неполадки нередко выступает программный сбой. Из-за неполадок с данной деталью устройство отказывается не только передвигаться, но и просто включаться.

Сгорел предохранитель

Вышедший из строя предохранитель определяется визуально, а также при помощи тестера. Иногда сгоревший элемент виден невооруженным глазом, поэтому долго убеждаться в его неисправности не придется. А причинами повреждения этого элемента выступают:

  • чересчур длительная зарядка;
  • перегрев устройства;
  • длительная езда на максимальной скорости.

Частые проблемы, когда электросамокат не едет

Частые проблемы почему электросамокат не едет

Без определения причины определить «отказ» электросамоката от езды возможно по определенным признакам. Само устройство различными способами указывает владельцу о наличии поломки и необходимость ее устранения для дальнейшего использования в привычном режиме.

Далее рассмотрим распространенные ситуации, которые могут случиться у любого электрического самоката. Для их выявления не понадобятся специальные знания и умения.

Пищит и не едет

С такой ситуацией нередко сталкиваются новички. Причиной является электроника или АКБ. Первым делом рекомендуется поставить электросамокат на зарядку. Если после этой процедуры он не начнет работать в нормальном режиме, придется обращаться к продавцу, так как он продал некачественный товар, или же в сервисный центр, если ранее устройство функционировало как нужно.

Едет рывками

Когда мотор дергается и самокат не едет, проблему стоит искать во внутренних деталях. Вполне возможно, какой-то элемент выполнен из некачественных материалов, вследствие чего нарушается работа и остальных компонентов.

Бывает так, что устройство начало внезапно ехать рывками и останавливаться через незначительный промежуток дороги. В таком случае следует разобрать средство передвижения и извлечь плату контроллера. На ней есть элемент с подписью «F2» (находится возле разъема для кабеля основной платы) – его следует заменить.

Если электросамокат дергается, а колесо не крутится вовсе, вероятнее всего проблема именно в колесе, а не в плате.

Включается, но не едет

Распространенная ситуация после поездок в дождливую погоду имеет несколько решений:

  • разобрать устройство и просушить детали;
  • перезагрузить контрольную плату.

Заряжен, но не едет

Если электросамокат заряжен, но не едет

На первый взгляд ситуация весьма странная – электросамокат не едет, но аккумулятор полностью заряжен. В действительности такая проблема возникает довольно часто, но причин здесь есть довольно много. Неполадка происходит из-за повреждения колес, выхода из строя АКБ или контрольной платы. Каждый из указанных элементов есть в продаже отдельно от самоката, поэтому заменить его будет не сложно.

Трещит и не едет

Звуки треска становятся слышны сразу при нажатии на ручку газа. В данном случае понадобится разобрать колеса и смазать подшипники. Если способ не даст положительного результата, придется осматривать каждую деталь на предмет механических повреждений и заменять при необходимости.

Стал ехать медленнее, а затем перестал ехать

Снижение скорости во время движения сигнализирует о проблемах с двигателем. Пытаться отремонтировать этот компонент самостоятельно не стоит, если нет соответствующих навыков. Все, что может сделать пользователь – заменить деталь на новую или обратиться в сервисный центр.

Не реагирует на газ

Если электросамокат не набирает скорость, медленно едет или не едет вовсе при нажатии на газ, причина неисправности – заедающая ручка газа. Такая ситуация происходит, как правило, из-за резиновой рукоятки, придвинутой к стенке вплотную.

Второй вариант проблемы – механическое повреждение ручки вследствие падения электротранспорта. В этом случае единственным выходом будет замена запчасти.

Не крутится одно колесо (переднее/заднее)

Не крутится колесо

Не менее распространенная ситуация – не крутится колесо. Она вполне может произойти как с передним, так и с задним элементом. А причины здесь следующие:

  • механическое повреждение колеса и, как следствие, его деформация;
  • попадание грязи вовнутрь (после поездок под дождем).

В обоих случаях потребуется снять колесо и проверить его составляющие. Деформированные элементы следует заменить, а загрязнения возможно устранить обычной влажной салфеткой.

Проблема с тем, что электросамокат не едет, пока не покрутишь колесо, возникает по тем же причинам. Поэтому разборка элемента неизбежна.

Устранение поломки

Процедура устранения обнаруженной поломки бывает нелегка, но ее проведение доступно совершенно каждому владельцу электросамоката. Ремонт проводится различными способами, и самые понятные и эффективные мы представляем ниже.

Ремонт деталей электросамоката

Самостоятельный ремонт отдельных компонентов устройства возможен, но ограничен. Без соответствующих навыков пользователь может лишь проверить целостность деталей, подсоединение и состояние проводов и контактов, а также воспользоваться тестером и посмотреть показатели напряжения и сопротивления. При обнаружении какого-либо повреждения элемент необходимо заменить. Сегодня в продаже имеются все детали по отдельности, поэтому сэкономить деньги в данном случае можно легко. Если же визуально никаких повреждений выявить не удалось, придется обращаться в сервис.

Перезагрузка системы

Перезагружать систему лучше всего с полностью заряженным аккумулятором. Пошаговая инструкция:

  1. Отключить зарядное устройство.
  2. Разобрать самокат и отсоединить провод, который передает напряжение от АКБ на плату.
  3. Подсоединить зарядный блок и снова отключить.
  4. Вернуть на место провод, соединяющий батарею и плату.
  5. Включить электросамокат.
  6. Подождать около минуты и подключить зарядку.

В результате сигнальный диод станет мигать с интервалом в 1 секунду. Это означает, что операция проведена успешно.

Обновление ПО

Процедура обновления требует подключения электросамоката к компьютеру или смартфону. Далее, посредством специального приложения, необходимо загрузить на средство передвижения новое программное обеспечение. Для такой цели подойдет, к примеру, утилита MiHome.

Как предотвратить поломку

Поскольку ремонт электросамоката – не самое простое дело, поломки лучше постараться предотвратить. Для этого рекомендуется прислушаться к следующим советам:

  • не выезжать в дождливую погоду на транспорте, не защищенном от влаги;
  • не передвигаться по лужам;
  • заряжать устройство и хранить его исключительно в сухом месте;
  • аккуратно вставлять и извлекать провода в проемы;
  • пользоваться «родным» зарядным устройство.

Ответы на популярные вопросы

Почему не едет новый электросамокат?

Существует несколько причин, почему не едет новый электросамокат:

  • разряжена батарея;
  • повредились «внутренности» при транспортировке;
  • некачественная сборка;
  • отсутствие подключения к смартфону.

Может ли транспорт не ехать после попадания под дождь?

Да. Поездки во время дождя чреваты попаданием влаги внутрь корпуса устройства, что в дальнейшем влечет сбой в работе отдельных элементов.

Что делать, если электросамокат перестал ехать на кочке?

В данном случае есть два способа решения:

  • Заменить аккумулятор.
  • Настроить балансировку устройства.

Электросамокат Xiaomi выдает ошибку 14 и не едет, в чем причина?

Данный код ошибки в устройствах Xiaomi указывает на проблему ручки газа.

Ремонт электросамоката своими руками возможен практически в любых условиях. Иногда для этого не требуются даже дополнительные приспособления, но чаще всего воспользоваться стандартным набором инструментов все же придется. А если гарантийный срок устройства еще не истек, стоит обратиться с поломкой в сервисный центр – мастера устранят проблему бесплатно и в короткие сроки.

Отзыв: Электросамокат Kugoo S3 - Удобно ездить

Добрый день, т. к. до метро приходится добираться по 2,4 км 2 раза в день каждый день, а ходить пешком стало невозможно из-за плоскостопия, обычный самокат перестал подходить из-за протрузии в пояснице, было решено купить электросамокат и ездить на нем до метро на работу и с работы от метро до дома.

Самокат

Выбор мой пал на Kugoo S3 (см Фото 1), т. к. по цене он доступен, связь с приложением мне не обязательна, а по остальным характеристикам он не хуже других. В магазине оказался последний серого цвета, его и взяла.
На руле имеется достаточно большой экран, русской инструкции не прилагалось, поэтому что-то прочитала в интернете, что-то и так понятно (см Фото 2).

экран самоката

Слева вверху 00А - всегда у меня так показывает, ни разу не менялось. Далее шкала заряда батареи, лучше бы в процентах показывало, цифры под шкалой видимо показывают емкость аккумулятора, но когда там ниже 30 - батарея полностью разряжена и электросамокат превращается в обычный самокат, полный заряд это 42, но у меня больше 41,8 пока ни разу не показывало. Заряжается не меньше 4х часов, примерно 1 раз в 6 дней мне приходится его заряжать. Справа вверху цифра 1 это скорости, их всего 3, я езжу всегда на 1й, мне достаточно этого, тем более среди пешеходов, максимально удавалось разогнаться по прямой до 18 км/ч на 1й скорости. Большие цифры 00 - показывают мою скорость, когда я на нем еду. Цифры ниже, в центре 0:00 это время данной поездки, справа 0.0 - сколько км я сейчас проехала.

Под экраном находятся панель управления (см Фото 3)

панель управления

1) кнопка 1 справа - значок звукового сигнала. Пищит как детская игрушка, ни разу никто не этот писк не отреагировал, более того, очень неудобно отрывать руку от руля, искать глазами где там эта кнопка и на нее нажимать, при этом еще следить за дорогой и жать на газ другой рукой.
2) кнопка 2 справа "set" - позволяет увидеть общий пробег самоката (см Фото 4), справа снизу виден показатель - 81 км. Еще одним нажатием на эту же кнопку, возвращаемся обратно к обычному экрану.

экран самоката

3) кнопка 3 центральная - включение и выключение панели управления. Нужно примерно 3 секунды чтобы его включить/выключить. У меня не сразу получалось его включать, я думала, что он включается только при движении, поэтому какое то время катила его и потом уже включала, но потом стало получаться и без движения включать, до сих пор не знаю причин, почему он раньше не включался без движения.
4) кнопка 4 справа - включение освещения. Спереди есть фара с белым светом (см Фото 5)

Электросамокат Kugoo S3 фото

Одновременно с включением передней фары, на заднем колесе включается красный фонарик и он постоянно мигает, а при нажатии на кнопку тормоза, всегда загорается красным цветом, (см Фото 6)

фара задняя

5) кнопка 5 справа - переключатель скоростей. На просторах интернета есть инструкция, как можно настроить на всех 3х скоростях уровень скорости, но т. к. меня и так все устраивает, я пока настройки эти не делала. У других моделей, у которых есть соединение с телефонным приложением, эти настройки делаются в приложении.
Т. к. звонок не слышно никому, я купила в магазине обычный велосипедный под цвет педали для складывания самоката (см Фото 7). Реагируют пешеходы отлично, т. к. уже все привыкли к звуку велосипедного звонка.

звонок

Причем звонок никак не мешает складывать ручки (см Фото 8)

ручки сложенные

Складываются ручки просто, гораздо удобнее чем у обычного самоката, они не болтаются на веревках и их не надо никуда вставлять в держатели. На ручках есть выпуклые кнопки, достаточно на них нажать, потянуть в право (если это правая ручка) и опустить вниз (см Фото 9,10). От обычного самоката у меня всегда были все руки в мазуте, тут такого нет.

Электросамокат Kugoo S3 фото

Электросамокат Kugoo S3 фото

(Фото 10)
Тут же на Фото 10 хорошо видно педаль для пальца - это газ, слева такая же педаль - тормоз (почему не сделать было его как на велосипеде ручкой, не понятно, но эта педаль неудобная). Если держать кнопку газа на одной скорости, то самокат переходит в режим "круиз контроль", как у машины и начинает постоянно ехать с этой скоростью, можно уже не нажимать постоянно на кнопку газа. Это удобно, но я все таки предпочла бы отдельную кнопку для фиксации скорости, т. к. у меня были такие случаи, когда я подъезжаю к пешеходу, а он резко на мою полосу переходит или перед машиной, нужно быстро реагировать, приходилось спрыгивать с самоката, а он оказывается уже успел войти в круиз и переднее колесо у него продолжало ехать, в таком случае нужно было быстро или поднять переднее колесо (когда нужна совсем мгновенная реакция), или нажать кнопку газа еще раз - она сбрасывает круиз, или нажать тормоз - это самый медленный и опасный способ, т. к. нужно опять же успеть сдвинуть/оторвать от ручки руку и успеть нажать на тормоз, а он очень резкий и можно кувыркнуться.
Тормозом я вообще стараюсь не пользоваться, как я уже писала выше - долго и опасно. Достаточно перестать нажимать на кнопку газа и скорость сама спадает, так же можно притормозить как на обычном самокате - нажать ногой на козырек над задним колесом, при этом, если вы в режиме круиза, самокат притормозит, а как только вы перестанете нажимать, он вернется в к той же скорости. Если вы не на круизе, то самокат просто будет снижать скорость до полной остановки.
Складывание самоката это целая история - "добро пожаловать в ад". Спереди есть маленькая педаль (см Фото 11)

педаль

Надо умудриться нажать на эту педаль ногой и при этом еще толкнуть самокат вперед. Сразу хочется сказать - ну неужели нельзя было сделать эту педаль большего размера. До сих пор складывание для меня настоящий кошмар, при этом еще страшно сломать эту педаль. Так же есть два уровня высоты руля (см Фото 12). У мена на самой высокой, рукоятки получаются на уровне 112 см от пола (высшая точка рукоятки) и от платформы 98,5 см (высшая точка рукоятки). От пола до первой дырки для регулировки высоты рукоятки 71,5, вторая на высоте 78,5. Рукоятки резиновые мягкие удобные с ребрышками от скольжения, форма тоже удобная, одна права все время вертится и приходится ее выравнивать.

высота самоката

Тут же на Фото 12 виден крючок, это не для пакетов (как думала моя подруга), он металлический, он цепляется к козырьку на заднем колесе при складывании (см Фото 13). Чтобы разложить обратно, нужно нажать на козырек и поднять за рукоятку. Раскладывать его легко.

крючок

Так электросамокат выглядит в сложенном состоянии (см Фото 14), можно еще сложить ручки и по высоте.

сложенный самокат

Его можно катить на переднем колесе перед собой, при этом я держу его или за рукоятки, или за колесо у рукояток, можно катить его за собой.
Ребята, вес это вообще отдельная тема, он весит, как заявляет производитель 11-12 кг (везде по разному, у меня нет весов чтобы взвесить), в сложенном состоянии весь вес приходится на нижнюю часть, на мотор в колесе и на аккумулятор над колесом. Не путайте вес, который вы можете поднять в спортзале в виде гантели в удобной для вас позе и вес, который неудобно нести, тем более, когда у тебя еще куча сумок и пакетов (т. к. ты же то ли на работу, то ли с работы). Мне приходится его поднимать по 3м лестницам Сенная-Спасская 2 раза в день и это настолько тяжело, что у мена разболелись кисти рук, начали неметь руки от локтя до мизинцев на обеих руках, нагрузка на шею и плечи большая (у меня протрузия в шейном отделе). Сейчас я думаю о том, как бы его закидывать аккуратно через плечо на спину и носить попробовать.
Для тех кому интересно, как он выглядит с обратной стороны+видна подножка (см Фото 15). Подножка это очень удобно, всегда легко ногой откинуть и убрать, стоит самостоятельно, на обычном самокате у меня нет подножки, поэтому есть с чем сравнить.

Самокат

У меня самокат со средней влагозащитой, как мне сказали в магазине, можно ездить по лужам, по дождю ездить нельзя. Я уточнила, что значит средняя влагозащита и мне показали какую-то черную силиконовую обмазку снижу у амортизатора (см Фото 16)

силикон

Я думала, что все провода только спереди, но потом выяснилось, что проводов и сзади хватает, они в районе амортизатора на дне и насколько я поняла, проходят в платформе для ног (видимо это подсветка заднего фонарика на козырьке).
Бывает еще усиленная гидрозащита и говорят, с ней можно и по дождю ездить, в этом случае самокат стоит на 3 тыс руб дороже, еще предлагают за 1500 руб домазать этот вариант со средней влагозащитой, но я отказалась за неимением уже на это средств.
Несколько дней мне приходилось ездить под дождем мелким, я заматывала в пакеты и монтажный скотч (можно стрейч пленку) монитор на рукоятке, аккумулятор с проводами над передним колесом и ездила. В ливень упаковывала еще больше в пакеты и уже не ехала на нем, ехала на автобусе с ним. Не так давно, мужчина поделился горем, что у него электросамокат ксиаоми попал под дождь и заглох.
В комплекте с самокатом идет зарядное устройство (см Фото 17)

зарядка

Для зарядки у самоката есть гнездо над педалью для складывания (см Фото 18)

зарядка

Зарядки хватает примерно на 35 км пробега у меня. На зарядку ставлю на ночь, за 3,5 часа точно не зарядился, поэтому могу предположить, что не менее 4х часов, как заявляет производитель, я утром снимаю с заряда. Едет очень бодро после зарядки, потом хуже хуже, когда заканчивается заряд и он превращается в обычный самокат, то ехать на нем не так удобно, как на обычном, т. к. он выше и тяжелее. Высота платформы от земли 12 см, у обычного 8,5 см и это имеет значение, вам придется сильнее приседать и подниматься на одной ноге.

Ну и на последок, кому интересно, сравнение габаритов с обычным (не менее любимым) самокатом (см Фото 19,20,21,22)

самокаты

самокаты

самокаты

самокаты

- высота от пола до высшей точки на руле: обычный 106, электро 113 см
- длина платформы целиком (места для ног): обычный 46,5 (34,5), электро 55 (42,5) см
- длина рукояток от края правой до края левой: обычный 35,5, электро 45 см
- вес: обычный 6 кг, электро 11-12 кг
- ширина колес: обычный 3 см и переднее и заднее, электро 5 см переднее, 4 см заднее.
- высота платформы от земли: обычный 8,5 см, электро 12 см.

Читайте также: