Эмблема ауди своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно приклеить шильдик на машину

Производители авто приклеивают эмблему на авто на двухсторонний скотч, на старых машинах можно встретить прикрученные буквы и цифры или сидящие на специальных защелках. Для отклеивания потребуется леска или прочная капроновая нить, строительный или обычный фен, антисиликон-обезжириватель.

как приклеить эмблему на автомобиль

Прежде чем приклеить эмблему на автомобиль, потребуется разобраться с рядом моментов и убрать старый шильдик. Правильное выполнение действий гарантирует успех и аккуратный вид.

Отклеивание старых шильдиков

Когда требуется покраска деталей, на которых располагаются шильды или герб, понадобится для начала снять их, а затем приклеить эмблему на автомобиль снова. До того как удалить элемент, нужно уточнить место его расположения. Делается это так:

  1. Под шильдом наклеивают малярный скотч.
  2. Маркером отмечают расположение каждой буквы с интервалом.
  3. Устанавливают отметку, указывающую на границу крышки багажника.

Как отклеить шильдик на авто

Как отклеить шильдик на авто

Ленту убирают, после чего можно заниматься удалением эмблемы и малярными работами. Полученные отметки позволят приклеить шильдик на авто на нужное место. Достаточно вернуть малярную ленту и соотнести с маркерными линиями на ней.

Производители авто приклеивают эмблему на авто на двухсторонний скотч, на старых машинах можно встретить прикрученные буквы и цифры или сидящие на специальных защелках. Для отклеивания потребуется леска или прочная капроновая нить, строительный или обычный фен, антисиликон-обезжириватель.

Процесс протекает так:

  1. Табличку обрабатывают феном — греть придется в течение 15-20 секунд.
  2. Леску обматывают вокруг указательных пальцев или держателей.
  3. Нить подсовывают за шильд, пилящими движениями продергивают под всеми буквами.

Если автомобильный логотип не отошел полностью, достаточно подцепить и оторвать его пальцами, и он отвалится. На месте остается клей. Он отскребается шпателем с применением антисиликона. Помогает и резиновый круг, который отдирает остатки скотча, не повреждая лакокрасочное покрытие. Обычно его устанавливают на дрель. Вместо антисиликона можно использовать бензин, жидкость для снятия битума или иные специальные составы.

Как убрать двусторонний скотч с эмблемы

Чтобы снова приклеить шильдик на авто, нужно снять с него остатки двухстороннего скотча. Поможет бритвенное лезвие, для безопасности обернутое малярным скотчем или изолентой. Остатки клеящего слоя на логотипе поддевают и потихоньку соскабливают. Иногда требуется сделать несколько проходов. Если инструмент затупился, понадобится его заменить.

Наклейка эмблемы

После проведения окраски кузова настает момент приклеить эмблему на автомобиль обратно. Проще всего работать с двухсторонним скотчем:

  • широкий поможет наклеить эмблему на авто целиком;
  • узкий потребуется сначала нарезать небольшими сегментами, прикрепить на табличку, а уже потом приклеить шильдик на машину.

Как приклеить эмблему на автомобиль

Как приклеить эмблему на автомобиль

Когда выбран широкий скотч, прежде чем заклеить эмблему на машине на постоянное место, по контуру срезается избыток. Далее можно приступать к основной работе.

Процесс интуитивно понятен и начинается с того, что на кузов помещается лента с отметками, чтобы не потребовалось переклеивать, если место окажется выбрано неправильно. Установив для себя разметку, снимают защитный слой. Остается только наклеить шильдик на машину, руководствуясь метками на малярной ленте.

В одних случаях логотип представляет собой единое целое, в других — отдельные буквы. Для последнего варианта, чтобы приклеить шильдик на автомобиль точно на место, начинать рекомендуют с крайних букв, расположенных справа и слева. Когда они окажутся на своем месте, остальные элементы разместить проще. Спешить не нужно, иначе легко ошибиться и установить буквы неровно. Можно поместить на капот линейку, надежно закрепив ее, чтобы подстраховаться.

Чтобы не потерять логотип, нужно выбрать качественный скотч. Недорогие легко отрываются, не гарантируя надежность фиксации.

Топ 10 Audi Аксессуары, Обновления, МОДЫ

Если вы гордый владелец Audi, естественно удивляться интересным аксессуарам и модификациям Audi.

В этом руководстве мы перечислим несколько аксессуаров и обновлений Audi, которые, надеюсь, помогут вам получить свежие идеи. Этот список также можно использовать, чтобы найти идеальный подарок для владельца, который зависим от своей Audi.

  • 1 Черная матовая эмблема багажника Audi
  • 2 Обновление консоли Audi Carbon Fiber MMI
  • 3 Audi Key Fob Cover
  • 4 Аксессуар для ключей от Audi/Идея подарка
  • 5 Светодиодная эмблема Audi Logo
  • 6 Обновление светодиодной накладки на порог Audi
  • 7 Светодиодные лампы налобного фонаря
  • 8 Фары Audi Project + светодиодные лампы DRL
  • 9 Audi Front Grill Upgrade
  • 10 Audi Turbo Upgrade
  • 11 Мод спойлера для губ переднего бампера
  • 12 Выхлопные насадки из нержавеющей стали
  • 13 Audi Car Door Logo

Черная матовая эмблема багажника Audi

Проверить цену: Эмблема задней части багажника Audi Matte Black

Если вы ищете простую модификацию, подумайте об изменении хромированного логотипа Audi на собственный матовый черный дизайн. Это тонкое изменение может иметь огромное значение, не требуя внимания. Это простой проект Audi DIY. Вам нужно будет удалить оригинальный логотип и наклеить новый логотип на багажник. Менее чем за 15 минут у вас будет новый и уникальный задний конец.

Обновление консоли Audi Carbon Fiber MMI


Это обновление чехла для консоли Audi из углеродного волокна для владельцев Audi позволяет быстро сделать интерьер на шаг вперед. Каркас из углеродного волокна устанавливается на экране мультимедийного интерфейса (MMI). Вам не нужно ничего удалять из машины. Просто снимите ленту с задней части рамы и приклейте приборную панель. Это должно быть одним из самых простых обновлений Audi.

Audi Key Fob Cover


Аксессуар для ключей от Audi/Идея подарка


Если вы ищете уникальный брелок, вам может понравиться кожаный брелок Audi BV, показанный выше. Брелок Audi позволит вам легко найти или не потерять ключ. Если вы не влюблены в дизайн брелка, показанный выше, взгляните на эти дизайны брелка Audi.

Светодиодная эмблема Audi Logo


Ничто так не выделяет вашу Audi ночью, как освещенный передний логотип. Если вы ищете проект Audi DIY, это обновление стоит рассмотреть. Обратите внимание, что вам нужно будет снять стоковый гриль, и вам также нужно подать 12 вольт на логотип Audi. Для получения более подробной информации и отзывов пользователей взгляните на позиции продукта Audi LED Grill Logo

Обновление светодиодной накладки на порог Audi


Светодиодные лампы налобного фонаря

Если ваша Audi имеет HID для ближнего света, то вы настроены и должны пропустить это обновление. Если у вашей Audi есть галогенные лампочки, обратите внимание.

Фары Audi Project + светодиодные лампы DRL


Ну, если у вас есть немного больше, вы можете рассмотреть вопрос об установке фары проектора. Мало того, что фары проектора выглядят круто, но есть блоки, в которых установлены светодиодные полосы внутри фары.

Если вы пытаетесь сделать свою 3-х или 5-летнюю Audi, выглядеть так же, как нынешние модели, стоит подумать об обновлении. Фары доступны для различных моделей Audi, включая A3, A4, A6, Q3, Q5 и TT. Взгляните на эти списки светодиодных фар проектора Audi.

Audi Front Grill Upgrade


Если вы стремитесь кардинально изменить внешний вид вашей Audi, вам поможет новый передний гриль. Передние решетки Audi бывают разных конструкций и цветов. Вы можете выбрать черный передний гриль Audi Euro или полностью черный передний гриль Audi.

Существует также передний гриль Audi без значка, если вы не хотите иметь логотип. Честно говоря, здесь слишком много передних грилей, чтобы перечислять их здесь.

Audi Turbo Upgrade


Если вы ищете повышение производительности, лучше всего установить или обновить турбо.Турбина большего размера, такая как Audi JDM Turbo , может дать вам на 30 л.с. больше, чем стандартная турбина. Многие турбины Audi послепродажного обслуживания больше по размеру, но все еще представляют собой простое решение.

Мод спойлера для губ переднего бампера


Если вы ищете впечатляющее обновление Audi, вы можете сделать это, установив бамперную кромку. Губы переднего бампера Audi дешевы и просты в установке. В большинстве случаев они приходят неокрашенными. Просто отнесите их в любой магазин покраски кузовов, сообщите свой код краски Audi, и они смогут покрасить их в соответствии с цветом вашего автомобиля.

Хитрая часть губ бампера в том, что их нужно покрасить. Что касается их установки, это очень легко. Даже при том, что некоторые губы бампера идут с двухсторонней лентой, всегда закрепляйте их винтами. В противном случае, как только вы поцарапаете бордюр, они оторвутся.

Выхлопные насадки из нержавеющей стали


Выхлопные насадки просты в установке и являются относительно дешевым обновлением, которое может установить любой владелец Audi. Светодиодный наконечник выхлопа может изменить внешний вид вашего Audi, делая его более агрессивным, не нарушая крен.

Универсальные выпускные наконечники могут быть установлены на автомобилях Audi, но убедитесь, что диаметр впускного отверстия выпускного наконечника соответствует диаметру вашей Audi, и на заднем бампере достаточно места для нового выпускного наконечника.

Audi Car Door Logo


Снимите стандартные дверные фонари с помощью небольшой плоской отвертки. Подключите и нажмите новые светодиодные фонари на месте. Каждый раз, когда вы или ваш пассажир откроете дверь, они увидят логотип Audi на земле.

Audi запатентовала новую эмблему. Но зачем?


Привычные четыре кольца, образующие эмблему автомобилей Audi, скоро могут существенно видоизмениться: немецкая фирма зарегистрировал новые варианты их сплетения.

Исторически четыре кольца символизируют компании Audi, Horch, Wanderer и DKW, в 1932 году вошедшие в состав концерна Auto Union AG. До наших дней дожила только Audi, но колечки остались, хотя в 90-х фирма и придумала им альтернативу в виде красного овала с белыми буквами внутри (сегодня такая эмблема не используется).

В августе прошлого года Audi ввела новое, довольно путанное обозначение своих моделей двумя цифрами, указывающими на условный уровень мощности. Объяснили это желанием уйти от цифр рабочего объема ДВС, который в свете повальной унификации и гибридизации лишь косвенно влияет на потребительский характеристики автомобилей.

В сентябре стало известно о том, что Audi планирует реанимировать марку Horch в виде лакшери-суббренда, под которым будут предлагаться наиболее роскошные и мощные исполнения флагманского седана A8.

И вот теперь интернет-ресурс QuattroWorld, созданный канадскими любителями автомобилей Audi, узнал о том, что немецкая фирма запатентовала в США и Германии два новых варианта своей эмблемы: в одном у колечек полностью отсутствуют центральные перемычки, в другом – центральная перемычка осталась, но две соседние отсутствуют.

Зачем Audi понадобились новые эмблемы, пока точно неизвестно. Возможно, пустые поля, освобожденные перемычками, позволят разместить внутри эмблемы надпись Audi или Horch, либо и ту и другую одновременно. Оригинальная эмблема Horch по современным меркам выглядит слишком громоздко, поэтому в Audi, вероятно, и ищут более органичные способы ее интеграции.

Наши канадские коллеги также предположили, что новые эмблемы – это попытка подчеркнуть переход Audi на новый уровень технологий, а именно связь автомобилей Audi между собой и с дорожной инфраструктурой в свете наступающей эпохи автономного вождения. Отсутствие перемычек как бы фиксирует неразрывность колец, и если сейчас в эмблеме четко видны четыре элемента, то в обновленном – два либо один. При этом в обоих случаях эмблема остается на 100% узнаваемой и идентифицируется, как Audi.

Audi

В глобальном масштабе Audi пока что проигрывает конкурентную борьбу маркам BMW и Mercedes-Benz (в 2017 году продано 1,8 млн, 2,0 млн и 2,5 млн автомобилей соответственно). Возможно, обновление эмблемы – это попытка перезапуска бренда, способ лишний раз обратить на него внимание целевой аудитории. С другой стороны, все фирмы регулярно «допиливают» свои эмблемы и логотипы, вносят в них небольшие изменения, заметные только знатокам и преданным поклонником марки. Законы маркетинга требуют постоянных обновлений даже там, где они не требуются, так что, новые эмблемы на автомобилях Audi могут появится и просто так, без всякой идеи.

Audi и Volkswagen временно изменили свои логотипы — так они призывают соблюдать дистанцию из-за коронавируса Статьи редакции

Автопроизводители Audi и Volkswagen временно изменили свои логотипы в поддержку рекомендаций ВОЗ о социальном дистанцировании.

В новом логотипе Volkswagen буква V отдаляется от W, а Audi расположила четыре кольца на расстоянии друг от друга.

Бредятина полная. Этот вирус если уже прижился в человеческом организме, то это только вопрос времени, когда все население земли переболеет этим вирусом. Сейчас просто отличное время для крупных предприятий хайпануть и выделиться на фоне всеобщего внимания к этому пандемии.

Карантин вводится не для того, чтобы все поправились.

Я говорю о тренде на изменения логотипов.

Объясните.
Не все болеют всеми вирусами. Почему коронавирусом должны переболеть все?

Сегодня коронавирусом не все могут переболеть. Вернее, переболеть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Про все речи нет. Возьмите для примера грипп

Ну не все же болели ангиной, бронхитом, гриппом и другими разновидностями ОРВИ.

Не понимаю, почему вы считаете что все этим переболеть должны. С чего?

Против перечисленных вирусов лекарства есть. Вакцинация есть. Это можно контролировать.

Коронавирус сдержать не получается. Были бы вакцины - сейчас бы привили и ритм заражения стабилизировался бы.

Все этим переболеем

Так что ж теперь, на амбразуру прыгать? Поберегите себя и нас.

Грипп заражает 1-2-1. Короновирус 1-3-4.

Не переболели пока и слава Богу. Значит делаете нужные вакцинации в сроки, или же вы просто супер человек. Я не знаю ни одного человека который бы не переболел хотя бы одним из вами перечисленных инфекционных заболеваний, тем более живя в Москве.

Ангина это не ОРВИ

Ну не суть. Я про то, что это все вирусные заболевания.

Нет. Их возбудителями могут быть не только вирусы, но и бактерии.

". не все же болели ангиной, бронхитом, гриппом и другими разновидностями ОРВИ."
За всю жизнь? Скорее всего, просто переболели без диагноза.

Вики: 5 млн болеющих гриппом в год.
В течение 100 лет 500 млн человек переболеет гриппом.

О каком сроке вы говорите, заявляя что мы все этим переболеем?

Хз, что нам теперь делать 🙉😟 данные сильно разные.
Вы к чему? К тому что все болеют раз в жизни? И поэтому можно и короновирусом поболеть?

Вы указываете на тяжелые случаи гриппа или же с летальным исходом, конечно же эти цифры будут отличаться от всеобщего количества заболевших гриппом для кого простуда проходит в более или менее мягкой форме и ВОЗ не регистрирует каждый случай заболевания гриппом. Так как это по факту не возможно. А так как мы люди социальные и не живем в пробирках или изолированы друг от друга, то грипп передаётся очень легко, и заразившееся сегодня 20 миллионов в мире могут быть переносчиками гриппа для других 20-30 миллионов. Почитайте о сезонном гриппе.

Да, я привел цифры по тяжёлым случаям.
Я считаю не надо успокаивать себя тем, что все переболеем. Особенно когда лекарств нету. Здоровье важнее. Мне грипп очень не понравился. 1/5 рейтинг.

грипп каждый год новый, а коронавирусом повторно не болеют
если переболеет 30+% населения, то он потом распространяться не будет, не будет достаточно заражений для распространения

Болеют. Стойкого иммунитета к коронавирусу не формируется.

Это уже опровергли, у кого раньше был "повторный" их плохо тестировали и выпускали недолеченными.

Методику тестирования улучшили и "повторно" заражанных больше нету.

Мне кажется потому что это один из возбудителей гриппа, также входит в число острых респираторных вирусных инфекций. Также этот конкретный вирус имеет свойство мутировать и можно чихать и кашлять думая что это сезонный грипп а на самом деле корона. Для пожилых и людям с пониженным иммунитетом разница в симптомах конечно же более ощутима.

Ну это ОРВИ. Ну и что?
Я не понял вашу мысль. Поясните, пожалуйста.

Пояснил выше. ОРВИ вам знакомо так хорошо, что вы говорите «ну и что», коронавирус будет иметь точно такой же эффект. Вот я о чём.

Грипп — это ОРВИ и очень даже не ну и что. Он может дать такие осложнения, что 'мама не горюй'.

Излишне паниковать не нужно. Но и недооценивать — тоже удел только Таноса.

Мы все переболеем так или иначе. Дома просят оставаться (самоизолироваться), так как заболевать должны постепенно, а не резким скачком. Так как будут тяжелые пациенты (старики) и с большим потоком просто не справится система здравоохранения и персонал - соответственно не будут успевать всем помочь, не хватит аппаратов и будет больше умерших, чем в том случае, если они станут поступать постепенно размазано по времени.

Что скажет лада😂

кузов на две части развалится вдоль. Для сохранения дистанции между пассажирами

и у яндекса тоже

А как это связано? Или другой вопрос: как это поможет?

5 лет назад я сказал бы, что бренды - хайпожоры. Сейчас понимание, что хайпожорства в этом немного. Скорее это напоминание в медиапространстве об ответственности за свою жизнь и жизни других, которое никогда лишним не бывает.

Операция "шильдик" или приклейка главной эмблемы

Не даёт мне заскучать машинка, постоянно держит в тонусе. Вот и этой зимой, февральскими трескучими морозами, при выходе с работы меня поджидал сюрприз.
Итак мороз, снежные завалы. Как всегда запускаю двигатель и быстренько хватаюсь за "орудие" — за щётку. Смахнул спереди, смахнул сбоку, сзади только прикоснулся, как любимые колечки пошатнулись. Вот те на! Едва прикоснулся рукой, как они и упали в них. Повреждений никаких, но осадочек неприятный. Домой и думать дальше, как поступить…

Сразу же поиски, обсуждения, размышления чем клеить. Было несколько вариантов — знаменитый двухсторонний скотч 3M и силиконовый герметик, потому как в своё время подклеивал им молдинги — держалось на ура, не оторвать! Остановился всё-таки на первом варианте.

Спустя пару дней озадачился поисками инструмента, которым бы смог ровно и аккуратно вырезать на этой ленте силуэт колец. Долгие безуспешные поиски и неожиданный поворот — находка в книжном магазине.

Всё необходимое на месте, пора начинать. Зачистка остатков с багажника, ну и с эмблемы. Долго, нудно, но выхода иного нет.

Разобравшись с очисткой, приступил к главному — наклейке и вырезке. Главное не торопиться!

Занятие конечно же не пятиминутное, но весьма увлекательное. Осталось подготовить машинку, выждать подходящий момент (потепление), ну и вернуть утрату.

Были мысли загнать машинку на подземную парковку, чтобы прогреть кузов, а то и вовсе прибегнуть к помощи фена/грелки, но рисковать всё же не стал — всё-таки состав должен хорошо сцепиться, а на морозе, пускай и небольшом это крайне проблематично. Инструкция справедливо и логично рекомендует проводить монтаж при температуре выше +10°C.
Наступила календарная весна, пошли первые тёплые деньки. В один из них я аккуратно удалил остатки скотча с багажника — вручную, без каких-либо инструментов. Ещё чуть позже перекинул летний комплект.

По этому поводу естественно решил устроить капитальный банный день.

Солнце, как говорится, в зените, натурально шпарит, кузов отлично прогрет, получше любого фена, ветра нет совсем.

Быстренько примеряем эмблему, тщательно обезжириваем монтажную поверхность, отклеиваем защитный слой, на всякий случай повторно проходимся салфеткой, аккуратно примеряем. Знаю, что маляры используют направляющие (малярный скотч), делают замеры линейкой/рулеткой, снимают фотографии и ещё чего. Я же доверился глазомеру. Поднёс, примерил, приложил и сильно придавил обеими руками. Выждал в такой позе около минуты.

На всякий случай ещё открыл багажник и направил эмблему под палящее солнце, чтобы всё хорошенько "пропеклось".

Выждал ещё некоторое время, перекурил, полюбовался результатом, ну и побрёл довольный домой.
Кому-то мелочь и ерунда, для меня же — важнейшая деталь экстерьера. Доволен!😍

Итого:
Лента монтажная двухсторонняя сверхсильная — 239 руб.
Скальпель канцелярский — 190 руб.
Помощь/весёлая компания родных и близких — бесценно!

Audi A4 1998, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 25

Молодец!) Сразу видна любовь к авто🤝😉
А расскажи, что за самодельная смесь для чернения покрышек?

Спасибо, к лету возьму)))
главное у них по цене/качеству очень неплохо.

Значок Ауди

Как часто вы задумываетесь над тем, что означает тот или иной значок на автомобиле? Кто его придумал? Какова его история? Можно поспорить, что ответ будет: «Нет». Однако, история создания логотипа и его обозначение бывают так же интересны, как и сам автомобиль.

Например, что обозначают четыре кольца, украшающие капот автомобиля «Ауди»?

История создания логотипа «Ауди» − что он означает

Историю становления бренда Audi можно назвать непростой. Компания была названа в честь своего основателя Аугуста Хорьха. Вы можете удивиться и задать вполне логичный вопрос: «При чём тут «Ауди»?». На самом деле всё просто. «Хорьх» (по-немецки Horch) означает «слушать». При переводе на латинский язык получится знакомое слово «ауди». Почему же Аугуст Хорьх назвал компанию Audi, если его фамилия означает то же самое?

Дело в том, что первую автомобильную компанию Хорьх так и назвал − A. Horche & Cie. Дело было в далёком 1899 году, и уже спустя десять лет основателя выжили из компании. Аугуст не отчаялся и основал другую, дав ей имя Horche. Это не понравилось бывшим партнёрам, которые подали в суд. Суд встал на их сторону, а Хорьху пришлось придумывать новое название бренду.

Он недолго ломал голову над этим вопросом − сын его делового партнёра предложил название «Ауди». Мальчик учил уроки, когда его отец и Аугуст Хорьх вели беседу, в ходе которой пытались найти название нового бренда. Ребёнок несколько раз порывался прервать беседу, но каждый раз возвращался к уроку латыни. Затем мальчик решился и сказал, что нужно взглянуть на вопрос с другой стороны, ведь «послушай» на латыни будет «ауди». Компаньонам идея понравилась. Так компания обрела имя.

Чуть позже был придуман логотип − четыре кольца. Вначале знак мало походил на привычную нам эмблему. Означали кольца слияние четырёх компаний:

  1. «Ауди Верке».
  2. DKW.
  3. «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке».
  4. Wanderer.

Изначально знак использовали преимущественно на спортивных моделях. Обычные автомобили выпускались под собственной маркой и логотипом. Получившаяся после слияния эмблема была перегружена элементами. От них решили избавиться, оставив лишь четыре кольца.

Справка! Интересно, что старый логотип представлял собой звенья цепи, а не был изготовлен из одного куска, как на современных автомобилях.

Новый логотип Audi

Эмблема компании несколько раз видоизменялась. Новый знак стал более стильным и современным.

Справка! Многие автомобильные эмблемы со временем подвергаются модификации. У «Ауди» прогресс изменения логотипа более заметен.

Эмблема стала меньше и тоньше. Ушло в прошлое привычное написание литер A и D. Кроме того, для эмблемы стал использоваться фирменный шрифт, а название выровняли по левому краю логотипа, что непривычно для автолюбителей.

Кольца стали более изящными, а их края − гранёными. При этом эмблема смотрится объёмнее предыдущего варианта, хотя по размеру они совпадают.

В 2017 году «Ауди» запатентовала две новые эмблемы. Первый − две пары полуколец, сцепленные между собой. Второй − знакомые нам кольца, у которых отсутствуют переплетения.

Пока достоверно не известны причины создания двух новых логотипов. Некоторые эксперты предполагают, что один вариант будет использоваться для автомобилей с электродвигателем. Специалисты утверждают, что спрос на автомобили линейки e-tron должен вырасти. Вторая эмблема будет органично смотреться на люксовых моделях Audi. Эти автомобили отличают роскошь, удобство, улучшенные технические характеристики. Поэтому стильная эмблема станет отличным дополнением и отличительным знаком семейства.

Расшифровка эмблем логотипов основных автопроизводителей

Уверен, большинство людей даже не догадывается о том, что символизируют эмблемы, красующиеся на автомобилях. В этой статье представлена информация о происхождении и смысловом значении логотипов основных автопроизводителей мира.

В сети существует множество вариантов толкования эмблем. Почти все эти версии являются вымышленными. На страницах одного автомобильного форума мне повстречалось мнение, будто эмблема Toyota — стилизованное изображение головы быка. Конечно же, оно является неверным и даже не имеет никакого отношения к истории фирмы. Удивило то, что человек, излагавший данную версию, был полностью уверен в своей правоте.

В процессе написания статьи было проанализировано более двухсот различных источников (включая официальные данные), так что можно быть уверенным в достоверности информации, расположенной на этой странице.

Оглавление

Audi AG (Ингольштадт, Германия)

Эмблема Audi — четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. В 1932 году эти ранее независимые фирмы были объединены в союз — «Auto Union».

Автоконцерн был назван в честь своего основателя — Августа Хорьха. Дело в том, что слово Хорьх (нем. Horch — «прислушайся») в переводе на латинский звучит как «Audi».

Тут, естественно, возникает вопрос. Почему фирма не получила фамилию основателя? Дело в том, что Август Хорьх в 1899 году открыл свою компанию по производству автомобилей (A. Horch & Cie). Через 10 лет его изжили из собственной компании, и он основал новую, уже в другом городе, продолжая использовать тот же самый бренд — Horch. Его бывшие партнеры подали на него в суд и отсудили бренд, поэтому Август был вынужден придумать новое имя компании.

Bayerische Motorenwerke (Мюнхен, Германия)

Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke — стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг (так трактует происхождение логотипа канал National Geographic).

Компания BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в 1913 году на баварских землях возле авиазавода Flugmaschinenfabrik. Изначально фирма производила авиационные двигатели. В 1923 году BMW производит свой первый мотоцикл. Позже, в 1929 году, выпускает первый автомобиль под именем Dixi.

Citroen (Париж, Франция)

Эмблема Citroen — схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Компания была названа в честь своего основателя — Андре Ситроена.

В 1913 году, Андре Ситроен наладил производство таких шестеренок, которые во многом превосходили продукцию конкурентов. Это и объясняет выбор эмблемы.

Мало кто знает, что PSA Peugeot Citroen — это материнская компания Citroen. Автомобилестроительная компания PSA Peugeot Citroen (ранее Peugeot SA) в 1974 году купила 38,2% акций фирмы Citroen, а к 1976 году довела эту долю до 89,95% (в это время Citroen была на грани банкротства). После чего и была создана эта компания, производящая автомобили Peugeot и Citroen.

Эти два бренда, принадлежащие PSA Peugeot Citroen, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж, однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями.

Infiniti (Токио, Япония)

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности — петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.

Название марки переводится как бесконечность, безграничность.

Infiniti является дочерней фирмой компании Nissan и ее история довольно интересна. Все началось в далекие шестидесятые годы 20-го века. В это время автокомпания Nissan вышла на рынок США. Американцы почуяли выгоду и стали скупать недорогие и надежные автомобили компании. Вскоре Nissan зарекомендовал себя как производитель автомобилей эконом класса, в связи с этим было нецелесообразно выпускать на рынок автомобили более высокого уровня под той же маркой. Для этого и был создан бренд Infiniti.

Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония)

На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква «M», изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово «Mazda» созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).

Компания была основана в 1920 году, и начинала свою деятельность с производства строительных материалов из пробкового дерева. В 1927 году фирма приступила к промышленному производству автомобилей.

А теперь о том, что такое знаменитый Zoom-Zoom. Посмотрите на то, как дети играют в машинки, послушайте то, что они при этом произносят — «вжжж-вжжж». Дак вот, дети в англоязычных странах делают это так — «zoom-zoom» (зум-зум). Так Mazda показывает имидж марки со спортивным характером, способным привести покупателя к детскому восторгу.

Mercedes-Benz (Штутгарт, Германия)

Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.

В 1926 году на эмблеме Mercedes стал красоваться лавровый венок за победы в автогонках.

Интересно и то, что марка Mercedes получила свое название в честь дочери одного из основателей концерна — Эмиля Еллинека.

Mitsubishi Motors Corporation (Токио, Япония)

Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки).

Название компании Mitsubishi состоит из двух японских слов: Mitsu и Hishi. Mitsu, в переводе с японского, означает число три. Слово Hishi переводится как каштан, водяной орех, также оно используется для обозначения ромбовидной формы.

Хочется отметить один факт — эмблема этой компании никогда не менялась и, по сей день, имеет первозданный вид.

Также, я думаю, вам будет интересно знать то, что деятельность Mitsubishi не ограничивается выпуском автомобилей. Это целая корпорация, спектр деятельности которой очень широк: от выпуска бумаги (Mitsubishi Paper Mills) до производства танков, судов и даже космических кораблей (Mitsubishi Heavy Industries).

Opel (Рюссельсхайм, Германия)

На эмблеме Opel изображена молния.

Впервые слово Blitz появляется на велосипедах и швейных машинках (в то время компания еще не производила автомобили) Адама Опеля в 1890 году. Blitz (в переводе с немецкого — молниеносный, быстрый) символизирует молниеносность и быстроту.

Renault S. A. (Париж, Франция)

Эмблема Renault, с 1925 года имеет форму стилизованного бриллианта. Современная версия логотипа была представлена Виктором Вазарели в 1972 году. А первый логотип рено был нарисован в 1900 году, он содержал в себе инициалы трех братьев Рено: Луи, Фердинанда и Марселя.

В 21 год Луи Рено сконструировал свой первый автомобиль во дворе родительского дома. Вскоре он стал получать заказы на автомобили и в 1898 году с братьями и друзьями основал в Булонь-Бийанкуре (это западный пригород Парижа) компанию Societe Renault Freres.

Škoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность птичьего крыла с кругом (глазом).

Символика элементов логотипа:

  • Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
  • Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
  • Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
  • Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
  • Черный цвет указывает на вековые традиции;
  • Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

Subaru (Токио, Япония)

В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название — Subaru (это японское название, на западе его называют — Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении.

Немного истории: автоконцерн Subaru является подразделением компании Fuji Heavy Industries (FHI), которая занимается авиастроением. Глава компании Kenji kita был ярым сторонником производства автомобилей и очень страстно к этому относился. Он устроил конкурс по выбору имени для автомобиля P-1 (первый прототип пассажирского автомобиля, выпущенного компанией в 1954 году), но ни один из предложенных вариантов не заинтересовал его. Тогда он дал ему название, которое долго вынашивал в сердце — Subaru. Это название, в японском языке, созвучно слову Mitsuraboshi, что в дословном переводе означает шесть звезд. Еще одним интересным фактом является то, что компания FHI была образована слиянием именно 6 компаний.

Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)

По официальным данным, эмблема Компании Toyota — это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема — изображение швейной иголки, в которую продета нитка.

Тяжело уловить связь между крупнейшей автокомпанией в мире и ткацкими петлями, не зная ее истории. Дело в том, что Toyoda (Toyoda Automatic Loom Works — так ранее называлась компания, свое название она получила от фамилии руководителя Киитиро Тоеда) начинала свою деятельность, как компания по производству автоматических ткацких станков.

Toyota Motor Corporation была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Как вы уже заметили, ее название было изменено. Предпосылкой для этого служили три причины, а именно:

  • Удобство произношения;
  • Слово Toyota, написанное японской азбукой, состоит из 8 черт (toyota иероглифами). По мнению глав компании, это название оказалось более удачным, так как считается, что число 8 приносит удачу;
  • Если разделить слово Toyota на toyo (изобилие) и ta (рис), то получится выражение «zoom-zoom», а на востоке это символизирует достаток. В некоторых источниках есть еще один вариант перевода слова toyo — восточный океан (to — восток, yo — океан).

Volkswagen (Вольфсбург, Германия)

На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы — «VW». В переводе с немецкого, название компании звучит как «народный автомобиль».

В зарождении автоконцерна участвовал сам Адольф Гитлер. Все началось в 1933 году в отеле Кайзерхоф (в Берлине), где беседовали Адольф Гитлер, Якоб Верлин (представитель Daimler-Benz) и Фердинанд Порше. Гитлер потребовал создать для немецкого народа надежный и крепкий автомобиль, который бы стоил не дороже 1 000 рейхсмарок. Будущий автомобиль так и назвали — Volkswagen (народный автомобиль).

Volvo Group (Гётеборг, Швеция)

Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.

Дизайнер Хелмер Мас-Олле придумал укрепить фирменный знак на радиаторе с помощью косой металлической планки, характерной для автомобилей Volvo.

arbuzov

Четыре кольца «Ауди», как и другие изображения известных брендов, окутывает история логотипа. Логотип этот носит имя Августа Хорьха, инженера и основателя автомобильной компании «Horch». Дело в том, что в переводе с немецкого Хорьх означает «послушай», в то время как в переводе на латынь звучит как audi. Ранее основатель компании давал своим детищам собственное имя «Horch».


Но со временем ему пришлось уйти из компании из-за расхождений с акционерами и создать новое автомобильное предприятие. Бренд «Horch» был уже занят и суд запретил Августу Хорьху использовать для названия свою фамилию.


Однажды, когда Хорьх беседовал со своим бизнес-партнером, Францем Фикентшером, сын последнего предложил название Audi. Во время беседы сын Франца сидел в углу комнаты и занимался латынью. Несколько раз он, казалось, был готов что-то сказать, но все же возвращался к своим урокам. Затем он сказал: « Отец, audiatur et altera Pars (выслушай и другую сторону)… как тебе идея назвать компанию Audi вместо horch? » . « höre » по-немецки означает « прислушайся » — а по-латински это будет « Audi » . Идея сразу же всем понравилась — и получилось «Audi».

audi


В 1934, в период экономического кризиса, в состав концерна вошли четыре автомобильные компании: DKW и Wanderer, Horch и Audi. Это объединение четырех автозаводов получило название Auto Union. То есть объединились и партнеры, и конкуренты.

Постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В это время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Audi .

audi

Это слияние стало мотивом появления известной эмблемы из четырех колец, которая уже после войны стала логотипом только бренда Audi.

История логотипа Ауди, что означает

Audi - один из самых известных немецких автопроизводителей, который был основан в 1909 году и вошел в состав компании Auto Union GmbH в 1932 году. Сегодня компания, принадлежащая концерну Фольксваген, представлена на всех континентах и имеет 13 производственных мощностей по всему миру.

Давайте узнаем, историю создания компании, историю логотипа Ауди и что он означает.

Если Вас интересует разработка логотипов, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

История создания Ауди

В 1899 году Август Хорьх, инженер, работавший на Карла Бенца, основал собственное одноименное предприятие по производству автомобилей. В течение следующего десятилетия Horch добился успеха, но в 1909 году Август Хорьх покинул основанную им компанию из-за разногласий в руководстве. Он быстро открыл новое предприятие, чтобы оставаться в игре, но проблемы с товарными знаками не позволили ему использовать собственное имя.

Август Хорьх

Название Audi пришло из неожиданного источника. Хорьх посетил дом своего коллеги, чтобы обсудить название для нового бизнеса. Сын коллеги, изучающий латынь, сидел рядом и слушал. Внезапно у него возникла идея, и он спросил: « Отец. Audiatur et altera pars - не лучше ли назвать фирму audi вместо horch?» В переводе с немецкого horch означает «слышать», а на латыни переводится как audi. Августу понравилась эта идея, и в апреле 1910 года он зарегистрировал Audi Automobilwerke GmbH.

В 1932 году бренды Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union, чтобы пережить Великую депрессию. Вторая мировая война сильно ударила по немецкой промышленности и не пощадила Auto Union. Auto Union и его бренды были приобретены Мерседесом в 1959 году, а затем Фольксвагеном в 1964 году, который впоследствии вернул компании название Audi.

Почему на логотипе Ауди 4 кольца, что означает

Четыре кольца на логотипе Ауди обозначают четыре компании, которые объединились в 30-х годах. Это DKW, Horsch, Wanderer и Audi. Auto Union был образован в результате слияния, а позже компания была переименована в Audi.

История логотипа Ауди

Эволюция логотипа Ауди

Хотя название Audi появилось в 1909 году, это была не та компания, из которой вырос сегодняшний гигант.

1909 (до запуска)

Самый первый логотип Ауди был представлен в 1909 году и представлял собой лого, состоящий из расположенной по диагонали курсивной надписи с овальным контуром. Логотип был выполнен в темно-сером цвете, что выглядело профессионально и строго.

Позже в том же году был разработан официальный значок - сплошной черный треугольник, указывающий вниз, со знаком номер один над ним и белая курсивная надпись Ауди с толстыми плавными линиями вдоль верхней линии геометрической фигуры.

1909 - 1932

Чуть позже, в этом же году шрифт был изменен. Этот логотип оставался у автопроизводителя до 1932 года, когда был сформирован Auto Union.

1932-1949

Та Ауди, что мы знаем сегодня, появилась в 1932 году, когда четыре компании объединились в Auto Union.

Оригинальный логотип Auto Inion состоял из четырех синих колец. Внутри каждого кольца была нарисована эмблема одной из четырех марок, тоже синего цвета. Это были Audi, DKW, Horch и Wanderer Automobile.

Культовый логотип Ауди с четырьмя кольцами, который сегодня знает весь мир, означает единство четырех брендов, графически представленных четырьмя соединенными кольцами.

1949 - 1969

В 1949 году логотип с четырьмя кольцами был упрощен. Эмблемы брендов были удалены со значка и заменены тонким горизонтальным прямоугольником, пересекающим кольца посередине, с надписью без засечек, набранной буквами в верхнем регистре.

1969 - 1995

Auto Unions превращается в Audi в 1969 году, и прямоугольная надпись удаляется с логотипа. Теперь эмблема состоит только из четырех толстых синих колец, связанных друг с другом, как символ силы и уверенности.

1969 - 1995

Был также логотип, созданный в тот же период - жирные белые буквы нестандартного шрифта без засечек с закругленной формой буквы «D» были размещены внутри сплошного черного овала, расположенного горизонтально.

1978 - 1995

В 1978 году овал становится красным и приобретает тонкий красный контур, что создает лучший контраст и делает эмблему более отчетливой и яркой.

1995 - 2009

Две эмблемы объединились в одну в 1995 году. Этот логотип состоял из серебряного символа трехмерных колец с жирными красными буквами того же шрифта под ним.

Тонкие и изящные контуры колец блестяще уравновешивают массивную надпись, добавляя элегантности и эксклюзивности всему образу.

2009 - 2016

В 2009 году логотип доработали - глянцевые кольца стали больше, а шильдик - меньше. Шрифт был изменен на более традиционный без засечек. Теперь он был помещен в левую нижнюю часть логотипа.

2016 - Сегодня

В 2016 году логотип упрощается. Все трехмерные эффекты исчезли, и теперь знаковый символ выполнен в черном цвете без дополнительных букв. Четыре кольца теперь имеют больше места в перекрывающихся областях и выглядят по-настоящему мощно и стильно.

Заключение

Вот мы и ознакомились с историей логотипа Ауди и узнали, что он означает. Логотип компании известен во всем мире и стоит наряду с такими известными эмблемами как БМВ и Мерседес.

Читайте также: