Эмулятор отключения мочевины вольво

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отключение мочевины на автомобилях Вольво (Volvo)

Отключение мочевины Adblue для грузовиков Volvo
Отключение мочевины Adblue для грузовиков Volvo

Как отключить мочевину на Вольво? Наши специалисты профессионально произведут отключение мочевины, для любых моделей грузовиков VOLVO и при любом состоянии SCR-системы. Такая операция уменьшит стоимость ремонта автомобиля и затраты при ежедневной эксплуатации.

Преимущества отключения мочевины на Вольво

При поверхностном рассмотрении, применение подачи мочевины Adblue достаточно целесообразно, так как функционирующая с хорошей отдачей SCR-система разрешает существенно уменьшить показатель токсичности выхлопа. Однако, за счет принятия многими европейскими странами новых экологических стандартов ЕВРО, это уменьшило загрязнение окружающей среды от автомобильных выбросов у них, но добавило новых трудностей российским автовладельцам.

Главным минусом европейского оборудования оказался специальный катализатор Adblue, жидкий реагент которого распыляется непосредственно в оснастку выхлопной системы автомобиля. Его стоимость для наших стран вылилась в довольно значительную сумму. Для обмана электроники в устанавливаемых ранее подобных системах вместо необходимой мочевины можно было воспользоваться обычной водой и решить этим вопрос.

В новых разработках SCR-система полностью завязана на бортовой компьютер автомобиля Вольво, который сам занимается определением показателей выбросов NOx. При его малейшем превышении, это воспринимается системой, как неисправность, и она тут же снижает мощность мотора до уровня 60%. Коэффициент полезного действия (КПД) такого авто падает в разы.

Как отключить мочевину на Вольво

Для отключения подачи реагента Adblue, на машину производится установка эмулятора, настроенного на грузовики VOLVO. Действие устройства начинается непосредственно при завершении его подключения. Оно тут же блокирует систему Adblue и останавливает впрыскивание мочевины. Другие электронные системы и блоки в этот момент в работу системы не вмешиваются. Это исключает падение мощности мотора или возникновение сбоев в электронике автомобиля.

Установленный эмулятор VOLVO несложно настраивается и для любого другого грузовика, содержащего систему Adblue. Модель авто программируют специальной программой, предлагаемой в комплекте поставки. Программирование эмулятора осуществляется до установки на транспортное средство или по ее завершении, но тогда потребуется отключение аккумулятора и подачи питания на электронные блоки машины. После этого сам собой отпадает вопрос, как отключить мочевину на Вольво.

Процесс установки эмулятора

До начала проведения монтажа эмулятора следует убедиться в отсутствие кодов неисправности, занесенных в память ЭБУ, достаточном уровне жидкости Adblue (больше резерва) и отключенных от системы электропитания аккумуляторов. Для установки устройства Adblue на грузовики необходимы знания электронных схем автомобилей, из-за чего не стоит пытаться делать это самим.

Эта задача может быть выполнена только технически грамотными специалистами в данном вопросе. Профессионалами-электронщиками будут перепрограммированы электронные узлы вашего автомобиля, чтобы неисправности SCR-системы не снижали мощность мотора машины.

Пример установки эмулятора AdBlue на Volvo FH

ремонт системы AdBlue

На Volvo FH сработало ограничение по мощности из-за неисправной системы AdBlue - мочевины.
Забились каналы форсунки и мочевина стала выливаться наружу,
что привело к разрушению форсунки и отказу системы SCR.
Хозяином автомобиля была куплена форсунка в дилерском центре Вольво и установлена на машину, но ограничение по мощности не снялось и система SCR не заработала. Мы приехали на диагностику, когда ремонт уже шел полным ходом.

Что-то изменить уже было невозможно, как говорится - процесс пошел. Сейчас узнаем - сколько стоит ремонт системы AdBlue и насколько это целесообразно.

Подключили диагностику и стали разбираться, что происходит с машиной, а там такая грустная картина.
Все ошибки двигателя, которые выдаёт диагностическое оборудование, оказались по блоку подачи мочевины, они все с красными крестиками.

Начинаем разбираться, что уже меняли, какой результат и можно ли оживить систему мочевины.

форсунка AdBlue

Потекла форсунка AdBlue. Текла она достаточно долго, так как все было залито мочевиной. Благодаря составу этого реагента, все, с чем он соприкасается, корродирует достаточно быстро.

Установка новой форсунки ничего не изменила.

Это происходило без нашего участия и каких-либо рекомендаций.

Необходимо искать ещё неисправности в системе.

Вскрываем блок мочевины, который находится посередине на раме тягача.

Визуально все на месте. Прозвонили электрическую цепь насоса и оказывается не работает насос.

Стали разбирать модуль, нашли обгоревший провод к насосу. Насос тоже вышел из строя и подлежит замене. Кроме этого, сканер выдал ошибки по датчику NOx.

Рекомендуется заменить насос системы SCR и датчик NOx - показывающий количество оксидов азота в выхлопных газах.

adblotk
системы SCR

Пока узнают стоимость отдеффектованых узлов, обратим ваше внимание на стоимость запасных частей для системы AdBlue.

Оригинальная форсунка (рекомендуется использовать только оригинальные запчасти) обошлась около 26000 рублей.

Счет на форсунку

И причем политика дилерского центра Вольво, а это касается всех запчастей, приобретенных у них для коммерческого транспорта - запчасти возврату не подлежат, только по гарантии. Так, любая запчасть купленная для грузового автомобиля в Санкт-Петербурге, возврату не подлежит.

После того, как узнали стоимость остальных запчастей, было принято решение не ремонтировать систему SCR, а установить эмулятор мочевины, так как стоимость запасных частей превысила 70 тыс. руб.

И форсунку к сожалению не сдать обратно, хотя и прошло всего несколько часов с момента покупки.
Устанавливаем эмулятор, отключаем блок управления мочевиной и нерабочий датчик NOx.

Мы не устанавливаем китайские и литовские эмуляторы, которые работают криво, или не эмулируют датчик NOx.
На эмуляторы и установку гарантия 1 год.

На эмуляторы и установку гарантия 1 год.

До и после установки эмулятора делается компьютерная диагностика.

До установки эмулятора диагностика делается обязательно. Это проверка CAN шины, обязательный сброс ошибок, и проверка дополнительно всех узлов.

Итак. Евро-5. Мочевина, принцип, логика работы и обход: "за" и "против"

Новой системой нейтрализации отработавших
газов является система SCR. Она предназначена
для снижения уровня оксидов азота, содержащихся
в отработавших газах.
Сокращение SCR означает Selective Catalytic
Reduction (избирательное каталитическое
восстановление).
В данной технологии химическая реакция
восстановления (нейтрализации) происходит
избирательно. Это означает, что в составе
отработавших газов целенаправленно снижается
только содержание оксидов азота. Содержащиеся в отработавших газах оксиды азота
(NOx) в катализаторе восстановления
превращаются в азот (N2) и воду (H2O). Для этого
в поток отработавших газов перед катализатором
непрерывно впрыскивается восстановитель
(мочевина). Мочевина содержится в отдельном
дополнительном баке.
При нагреве примерно до 200°C катализатор
восстановления достигает рабочей температуры.
Блок управления двигателя получает данные
о температуре ОГ перед катализатором
восстановления от датчика температуры ОГ 4
G648.
Раствор мочевины AdBlue® забирается насосом
мочевины из бака мочевины и под давлением
примерно 5 бар прокачивается через
обогреваемый трубопровод мочевины к форсунке мочевины.
Форсунка мочевины управляется блоком
управления двигателя и впрыскивает мочевину
в дозируемом количестве в трубопровод системы
выпуска ОГ. Впрыснутая мочевина подхватывается
потоком ОГ и равномерно распределяется
микшером в отработавших газах. На участке
к восстановительному катализатору, так
называемом гидролизном участке, мочевина
распадается на аммиак (NH3) и углекислый
газ (CO2).
В восстановительном катализаторе аммиак (NH3)
вступает в реакцию с оксидами азота (NOx),
образуя азот (N2) и воду (H2O).
Коэффициент полезного действия системы SCR определяется Н-окси-датчиком(датчиком содержания окиси азота)

Для того чтобы блок управления двигателя дал
команду на впрыск мочевины, должны быть
выполнены следующие условия:
-Восстановительный катализатор достиг рабочей
температуры примерно 200°C.
- При низкой температуре окружающей среды
обеспечено достаточное количество жидкой
мочевины для впрыска.

При следующих условиях впрыск мочевины блоком
управления двигателя прерывается:
-При малом объёмном потоке ОГ, например
на холостом ходу.
-Когда температура ОГ снижается слишком
сильно и рабочая температура восстанови
тельного катализатора не достигается.

Принцип работы.
Принцип действия
Гидролизный участок
Гидролизный участок находится между форсункой мочевины и восстановительным катализатором. Там из
восстановителя (водного раствора мочевины) образуется необходимый для восстановления оксидов азота
аммиак (NH3). Это происходит в результате реакции термолиза и гидролиза впрыснутой мочевины.
Когда мочевина впрыскивается в поток горячих ОГ, вначале испаряется вода.
S424_062
Тщательное смешивание и равномерное распределение мочевины и отработавших газов очень важно!
До входа в катализатор SCR мочевина должна полностью испариться. Чем выше равновесное распределение,
тем выше коэффициент полезного действия восстановительного катализатора.
Термолиз = химическая реакция, при которой
в результате нагревания исходное вещество
распадается на несколько веществ.
Гидролиз = распад химического соединения
в результате реакции с водой.
При термолизе восстановитель (водный раствор
мочевины) распадается на аммиак и изоциановую
кислоту.
CO(NH2)2 b NH3 + HNCO
мочевина b аммиак + изоциановая
кислота
За этим следует реакция гидролиза, при которой
изоциановая кислота реагирует с содержащейся
в ОГ водой. При этом возникает ещё одна молекула
аммиака и углекислый газ.
HNCO + H2O b NH3 + CO2
изоциановая кислота + вода b аммиак +углекислый газ.

Вот так выглядят и устроены модуль-насосы подачи мочевины грузовых а/м МАН, ВОЛЬВО+РЕНО, Ивеко, Мерседес. У ДАФа принцип такой же, исполнение своё. Скания добилась стандартов Е5 без мочевины, путём промежуточного охлаждения рециркуляционных газов (вроде бы).


Рисунки потырены с чешского сайта. Но понять подпись под позициями несложно.

А теперь немного об обходе и отключении.
Как и все отечественные коллеги, купив благодаря таможенному кодексу европятую машину, я был полон планов избавиться от ненужной, непонятной и пугающей системы подачи мочевины. Сразу оговорюсь: просто, без последствий, её отключить нельзя. При отключении питания системы, САN-шины или отдельных датчиков блок управления двигателем выдаст ошибку. На рено-вольво это будет МИД128 ПСИД229 ФМИ7. Мощность двигателя будет ограничена на 30%, расход вырастет до 40л/100км.
Но на достигнутом я, должен признаться, не остановился. Подключил питание и почесал голову. И вместо мочевины залил водный дистиллят. Машина поехала, и вроде как расход снизился. Но не до конца(об этом чуть позже).
Потом мне изрядно надоела беготня с водой. Порывшись в инете, я узнал, что за загадочный раствор эта АдБлю. Оказалась, это просто водный 32,6% раствор карбамида, который широко используется в сельском хозяйстве и продаётся на любом сельхозрынке. Подсчитв себестоимость литра(получилось 9руб/литр готового раствора), я было подумал, что выход найден.
После заливки раствора машина пошла чуть резвее (хотя и на дистилляте она ошибок не выдавала), и ещё чуть-чуть снизился расход. то есть я достиг желаемых 28,9л/100 км с 20 тоннами и с кондиционером.
Но нашлось одно но. А именно: как видно на схеме, фильтр реагента стоит не ДО насоса, а ПОСЛЕ. А поскольку жидкость была не совсем, скажем так, чистой, то фильтр(о существовании которого я не знал, а официалы не сочли нужным сменить при ТО) забился, и насос начал выдавливать реагент в корпус блок-насоса. Где, заодно, расположен заодно и процессор блока, имеющий 2 блока памяти, два процесса, и ещё много всякой мелкой электроники. Естесственно, в кратчайшие сроки всё было разъедено, замкнуто и выведено из строя.
Новый модуль-насос предлагается по цене от 126 до 150 тысяч у российских официалов, и по цене 1300-1500 евро у польских и литовских поставщиков.
Мне повезло. Я купил такой модуль за 1000 евро в Питере, и самостоятельно аккуратно установил. И прекратил на этом эксперименты по борьбе с мочевиной. Пусть живёт, себе дороже выходит.
В заключении несколько слов о ЧАСТИЧНОМ обходе.
Да, блок мочевины можно обмануть на 90%. Путём изготовления схемы-эмулятора, который будет подавать в блок управления двигателем некие усреднённые показания(сопротивления) датчиков и имитировать насос и датчик уровня. (Либо имитирует замерзание системы)
Сам насос будет, есстественно, стоять, в баке будет пусто, и машина почти поверит в исправность системы и НЕ активизирует аврийный (ingine spesial limited) режим. Но некая ошибка о неправильной работе системы будет гореть. И расход на 2-4 литра будет повышен. А почему?
Да потому, что в пылу борьбы с мочевиной мы забыли про ситему ЕГР, про рециркуляцию отработавших газов, имеющую свой собственный, отдельный Н-Окси датчик. И этот датчик будет прекрасно видеть, что количество Н-оксида превышает предельные значения, и будет слегка ограничивать подачу топлива. Падение мощности будет незаметным на машинах 400-500 лошадиных сил, и расход вырастет незаметно, на пару-тройку литров. Но вырастет. То же самое и с имитацией замерзания системы. Электронные мозги машины прекрасно увидят несоответствие показаний датчиков температуры уличного воздуха, температуры поступающего в двигатель воздуха и температуры реагента.
Математика проста: +3литра на 100км=+51рубль на 100 км.
400-600 мЛ мочевины/100км по 50 руб/л=20-30 руб.
Так что на мочевине хоть и незначительно, но выгодней(точнее, чуть менее убыточно)
Так что вот. Делайте выводы. Может быть, моя излишняя самонадеяность и последующий печальный опыт послужат кому-нибудь примером.
Отдельное спасибо Артёму, Сергею Fedoss, Serge78 из ЖЖ и с Дальнобоя.ру за оказанную информационную и моральную поддержку.

Отключение мочевины на Volvo

Сервисный центр по переоборудованию грузовых автомобилей Mochevinaoff – отключает мочевину на Вольво устанавливая технологичные эмуляторы Adblue российского производства.

Цена отключения мочевины на Volvo

от - 15000 руб.

У нас можно заказать выезд к автомобилю по Москве и Московской области - бесплатно!

Работаем во всех регионах России и в странах СНГ:

russia-sh1_1

При заказе установки оборудования - компьютерная диагностика в подарок!

Мы отключаем мочевину на Volvo безопасно и без снятия с гарантии у дилера на следующих грузовиках:

Новая серия Volvo FH 4

new-volvo-fh-exterior

D13 или D16 (420–750 л.с.)

Volvo FH16 Classik

D16G: 540, 600, 700, 750 л.с

T2010_1032

D11C: 330, 370, 410, 450 л.с.
D13C: 380, 420, 460, 500 л.с

volvo-fm-exterior

D11C: 330, 370, 410, 450 л.с.
D13C: 380, 420, 460, 500 л.с.

volvo-fe-cab

D8K: 250, 280, 320 л.с.

volvo-fl-cab

D5K или D8K (210-280 л.с.)

Volvo2

Компания Volvo Trucks выбрала технологию SCR для обеспечения соответствия стандартам экологичности Euro-4 и Euro-5. Применение дизельных двигателей с еще более эффективным сгоранием в сочетании с дополнительной обработкой отработавших газов значительно сокращает содержание оксида азота и твердых частиц в отработавших газах.

Выбранная технология избирательной каталитической нейтрализации (SCR) дает возможность обеспечить соответствие строгим требованиям экологичности, не приводя к ухудшению характеристик. Кроме того, система SCR может быть применена на двигателях всех размеров, не требуя установки дополнительных систем смазки или охлаждения.

Отключение мочевины (AdBlue)

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Разбираемся, зачем дизелям нужна технология SCR (обеспечивает впрыск жидкости AdBlue). Рассмотрим принцип работы, типичные ошибки при неисправности, а также варианты отключения системы.

Что такое AdBlue?

AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам.

AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR. Наличие SCR обязательно для дизельных авто, начиная со стандарта Евро-4.

Система сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.

Основные недостатки системы

  • Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
  • Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива + России найти реагент хорошего качества бывает затруднительно);
  • Жидкий реагент замерзает при температуре –11С°;
  • Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
  • Дорогое обслуживание.

Причины неисправности

Две главные причины, связанные с выходом из строя системы:

  1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
  2. Использование некачественного жидкого реагента.

Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:

  • обороты двигателя снижаются на 40–50%;
  • автомобиль ограничивает мощность;
  • включается аварийный режим.

При возникновении проблем загорится CHECK ENGINE. На некоторых моделях авто на приборной панели появиться одно из предупреждений:

Способы отключения AdBlue

  1. «Заморозка»
    Вместо датчика температуры AdBlue впаивается резистор, который будет подавать сигнал блоку, что жидкость замерзла. Тогда подача мочевины прекращается.
    Метод спорный, потому как подогреватель в попытках согреть мочевину будет работать постоянно и раньше срока «потратит» свой ресурс. Плюс на новом поколении системы данный способ удаления мочевины уже не работает.
  2. Установка эмулятора AdBlue
    Данный метод по сути та же заморозка, только «виртуальная». Электронный прибор — «обманка», — устанавливается на линию CAN-шины и эмулирует исправную работу системы. Минус эмуляции в том, что для установки система должна быть исправна и не иметь ошибок. К тому же сложно найти гарантированно рабочий эмулятор, притом, что стоимость некоторых доходит до 30 000 рублей. Китайские копии же почти всегда работают некорректно. Но главный недостаток эмуляторов даже не в высокой цене и возможной неработоспособности, а в том, что при удалении других систем, например, сажевого фильтра, все равно полезут ошибки, поскольку все режимы и условия работы автомобиля эмулятор учесть не может.


Установка эмулятора мочевины на грузовиках дело не самое простое — самостоятельно делать строго не рекомендуем

Смотрите подробное видео процесса чип-тюнинга и удаления мочевины, сажевого фильтра и ЕГР на Мерседес G350D от нашего партнера:

Плюсы и минусы отключения SCR

Начнем с плюсов:

  • отпадет надобность дорогостоящего ремонта;
  • появится возможность физического удаления элементов системы без появления ошибок;
  • экономия на отсутствии заправок AdBlue.

Из минусов стоит выделить:

  • повышение содержания оксида азота в выхлопных газах;
  • внесение изменений в программную часть и физическое отключение элементов системы является основанием для снятия автомобиля с гарантии.

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные представители АДАКТ. Обращайтесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

Эмулятор отключения мочевины вольво


  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg

Как происходит установка, принцип работы эмулятора

На Volvo FH сработало ограничение по мощности из-за неисправной системы AdBlue - мочевины.
Забились каналы форсунки и мочевина стала выливаться наружу,
что привело к разрушению форсунки и отказу системы SCR.
Хозяином автомобиля была куплена форсунка в дилерском центре Вольво и установлена на машину, но ограничение по мощности не снялось и система SCR не заработала. Мы приехали на диагностику, когда ремонт уже шел полным ходом.

Что-то изменить уже было невозможно, как говорится - процесс пошел. Сейчас узнаем - сколько стоит ремонт системы AdBlue и насколько это целесообразно.

Подключили диагностику и стали разбираться, что происходит с машиной, а там такая грустная картина.
Все ошибки двигателя, которые выдаёт диагностическое оборудование, оказались по блоку подачи мочевины, они все с красными крестиками.

Начинаем разбираться, что уже меняли, какой результат и можно ли оживить систему мочевины.

Потекла форсунка AdBlue. Текла она достаточно долго, так как все было залито мочевиной. Благодаря составу этого реагента, все, с чем он соприкасается, корродирует достаточно быстро.

Установка новой форсунки ничего не изменила.

Это происходило без нашего участия и каких-либо рекомендаций.

Необходимо искать ещё неисправности в системе.

Вскрываем блок мочевины, который находится посередине на раме тягача.

Визуально все на месте. Прозвонили электрическую цепь насоса и оказывается не работает насос.

Стали разбирать модуль, нашли обгоревший провод к насосу. Насос тоже вышел из строя и подлежит замене. Кроме этого, сканер выдал ошибки по датчику NOx.

Рекомендуется заменить насос системы SCR и датчик NOx - показывающий количество оксидов азота в выхлопных газах.

Пока узнают стоимость отдеффектованых узлов, обратим ваше внимание на стоимость запасных частей для системы AdBlue.

Оригинальная форсунка (рекомендуется использовать только оригинальные запчасти) обошлась около 26000 рублей.

И причем политика дилерского центра Вольво, а это касается всех запчастей, приобретенных у них для коммерческого транспорта - запчасти возврату не подлежат, только по гарантии. Так, любая запчасть купленная для грузового автомобиля в Санкт-Петербурге, возврату не подлежит.

После того, как узнали стоимость остальных запчастей, было принято решение не ремонтировать систему SCR, а установить эмулятормочевины, так как стоимость запасных частей превысила 70 тыс. руб.

И форсунку к сожалению не сдать обратно, хотя и прошло всего несколько часов с момента покупки.
Устанавливаем эмулятор, отключаем блок управления мочевиной и нерабочий датчик NOx.

Мы не устанавливаем китайские и литовские эмуляторы, которые работают криво, или не эмулируют датчик NOx.
На эмуляторы и установку гарантия 1 год.

До и после установки эмулятора делается компьютерная диагностика.

До установки эмулятора диагностика делается обязательно. Это проверка CAN шины, обязательный сброс ошибок, и проверка дополнительно всех узлов.

После установки делается контрольная диагностика.

Что происходит при установке эмулятора :

Нет вмешательства в программу блока управления ДВС, все работает в штатном режиме.

Отсутствие каких-либо ошибок на панели и в блоке управления ДВС при диагностике.

Инструкция по монтажу эмулятора AdBlue на Volvo 4 серии (FH 4, FM 4, FMX 4, FE 4, FL 4) и Рено серий Т, К, С, Д, Керакс.


Важно!Работать с автомобилями Volvo 4 поколения и Renault серий Т, К, С, Д, Керакс серий позволяет только наличие Vocom 88890300 и диагностической программы Premium Tech Tool версии не ниже 2.03. Не пытайтесь производить очистку памяти неисправностей автомобиля, не имея вышеуказанного оборудования и ПО. Данное оборудование вы сможете приобрести у нашей компании.

Монтаж эмулятора AdBlue.

1. Выключаем зажигание!

2. Поднимаем крышку капота. Видим с пассажирской стороны пластиковую распределительную коробку. Снимаем с нее пластиковую крышку, откручиваем болты. Находим удобное место для монтажа эмулятора. На время монтажа эмулятора рекомендуем произвести фиксацию пластиковым хомутом-стяжкой во избежание падения эмулятора.




3. Производим подключение проводов эмулятора в этой распределительной коробке, согласно инструкции ниже. Нам нужен большой оранжевый разъем XC-203


Желто-зеленая косичка в этой коробке одна, ее не спутать с другой кан шиной.



На оранжевом разъеме XC-203 находим 26 контакт, цвет белый с фиолетовой полосой,


провод с надписью 2020……. это питание + 24 В для эмулятора





Для подключения к моторному CAN 2 нам понадобится двужильный провод, в пластиковой гофре, также можно использовать витую пару UTP 5 или любой другой провод.



Для удобного доступа к разъему моторного CAN 2 рекомендуем снять защитную панель, после поднятия кабины.



4. С правой по ходу движения автомобиля (с пассажирской) стороны находим около колеса на раме разъем, на котором присутствует моторный КАН (на фото нужная нам фиолетово-синяя косичка, находится в углу штекера). Вскрываем гофру около штекерного соединения. Производим подключение проводов эмулятора с проводами данного разъема с помощью проложенной CAN шины, согласно инструкции ниже.

(!) Очень важно аккуратно проложить CAN шину от эмулятора до разъема на раме у двигателя, постоянно фиксируя пластиковыми хомутами-стяжками, чтобы ее не перетерло и не повредило спустя время. Рекомендуем защитить CAN шину термоусадочной трубкой и упаковать в пластиковую гофру для большей надежности.





5. За коробкой передач на шасси находим блок SCR Adblue и датчика NOx. Блоки нам нужны, чтобы обесточить штатную систему SCR. Откручиваем защитную панель на шасси, если она мешает доступу к блокам.


6. Сняв защитную панель, видим следующее: ближе к КПП на поперечной траверсе рамы расположен блок управления датчика NOx, справа от него – блок управления мочевиной SCR.

7. Снимаем с блока управления SCR штекер с желтым замком и разбираем его, чтоб обесточить. Для его снятия понадобится ключ на 10.




8. Питающий провод №2020, белый с фиолетовой полосой, перекусываем. Изолируем обе стороны обрезанного провода.


9. Снимаем защитную крышку блока управления датчиком NOx (расположение см. п.3 инструкции). Видим следующее:



10. Находим провод №2048 красного цвета на штекере А163 и перекусываем его. Изолируем оба конца.




11. Находим под глушителем со стороны кабины разъем датчика кислорода NOx на переходной пластине, разъединяем его и тщательно изолируем, чтоб на него не попадала влага и грязь с дорог.

12. Включаем зажигание. Уровень жидкости AdBlue в баке около ¾. Производим запуск двигателя. Даем поработать около 1й минуты, чтоб убедиться, что лампа

«ошибка двигателя» не горит. Глушим двигатель.


13. Надежно фиксируем эмулятор хомутами, чтоб он был устойчив к вибрациям автомобиля на неровных участках дороги. Аккуратно производим сборку того, чтобы было разобрано. Заканчиваем монтаж эмулятора AdBlue.


Индикация лампы ошибки двигателя «CHECK» может сразу не погаснуть:


Чтоб индикация ошибки двигателя пропала, производим следующую процедуру:

ü Включаем зажигание, ждем 10-15 секунд, производим запуск двигателя;

ü По истечении 1 минуты глушим двигатель;

ü Ждем не менее 1 минуты.

Данную процедуру повторяем 4 раза. После того, как индикация ошибки по двигателю погасла, дальнейшие запуски двигателя становятся необязательными.

Если индикация ошибки двигателя не пропала, и мощность не восстановилась, необходимо:

1) С аккумулятора снять «+» клемму на 20 минут. После 20 минут простоя установить клемму обратно на аккумулятор и произвести запуск двигателя.

Если не помогло, необходимо выполнить следующий пункт.

2) Обратиться к официальному дилеру для очищения памяти неисправностей автомобиля.

После - мощность и расход топлива будут восстановлены. Процесс отключения системы AdBlue SCR успешно завершен.

Post Scriptum.

Мы благодарны вам за то, что вы выбрали нашу компанию в качестве ваших партнеров. Надеемся, что и в будущем наше сотрудничество будет долгим и выгодным для вас.

Отключение мочевины на грузовиках VOLVO в Санкт-Петербурге

VOLVO

Специалисты компании Largo профессионально работают с самой сложной электроникой Мы предлагаем полное отключение мочевины на грузовиках VOLVO не зависимо от того, исправна или неисправна система SCR Это позволит существенно снизить затраты на ремонт, ежедневную эксплуатацию вашего автомобиля Отключение мочевины на грузовиках VOLVO осуществляется при помощи электроники Мы монтируем в CAN линию эмулятор Adblue, а саму систему SCR обесточим В CAN линию идет цифровой сигнал эмулирующий работу исправной системы
Профессионалы-электронщики нашей компании квалифицированно перепрограммируют блоки управления двигателя так, чтобы мощность автомобиля не снижалась никогда, даже при неисправностях SCR

Теоретически использование Adblue вполне оправдано, ведь эффективно работающая система SCR позволяет значительно снизить токсичность выхлопов Благодаря новым экологическим стандартам Европы, автомобили стали намного чище Одновременно с этим у российских автовладельцев появились определенные проблемы Недостатком системы является стоимость специального катализатора, жидкого реагента AdBlue по-другому мочевины, распыление которого под давлением осуществляется прямо в выхлопную систему
На системах первого поколения можно было заменить мочевину на обыкновенную воду, решив этим проблему Однако производители усовершенствовали SCR, теперь автомобиль сам умеет определять уровень выбросов NOx Как только система сигнализирует о неисправности, мощность двигателя ограничивается до 60 % Производительность автомобиля резко снижается Но выход есть всегда

Компания Largo работает с любыми автомобилями зарубежного производства, производя Отключение мочевины на грузовиках VOLVO деактивацию системы SCR - это правильный выбор любого думающего автовладельца, отличный способ снижения затрат, возможность устранения неисправностей эффективным путем

Отключить мочевину на Вольво и Рено

Отключение мочевины на Volvo

Система SCR, которой комплектуют иностранные производители грузовые автомобили разных марок, не всегда пригодна к эксплуатации в российских условиях. Жидкость Adblue замерзает уже при — 12 ºС, она очень токсичная, а расход ее составляет очень весомую часть в сравнении с расходом топлива. Кроме того, выхлоп машины с этой системой весьма неприятен. Часто на грузовиках SCR выходит из строя, из-за чего снижается мощность двигателя, повышается топливный расход. Поэтому проще отключить мочевину еще до того, как система SCR выйдет из строя.

Мастера компании «Gruzavto-Ek» смогут отключить мочевину на Вольво и Рено и при исправно работающей SCR, и при ее поломке. Качественно и быстро, используя только проверенные методы. Для этого существует множество способов, но мы выбрали только самые надежные, которые не скажутся на эффективной эксплуатации автомобиля: двигатель не потеряет мощности, не будет проблем с «шалящими» датчиками и т.д.

Каждый заказ - индивидуален

В каждом отдельном случае мы подходим к проблемам заказчика индивидуально, учитываем малейшие нюансы конструкции автомобиля. Вы можете не беспокоиться о качестве наших работ: наши мастера провели десятки отключений Adblue на самом высоком уровне, на машинах разных марок.

Способы отключения:

В общем случае, отключить adblue мы предлагаем одним из двух способов:

Подключением и установкой блока в кабине водителя. Эмулятор передает двигателю сигнал, что система SCR работает в штатном режиме. Это устройство, при правильной установке и настройке, гарантирует отсутствие ошибок на приборной панели. А качественно настраивать его наши специалисты умеют.

Система SCR

Обратиться в нашу компанию вы можете как при рабочей системе SCR, так и в случае выхода ее из строя. Стоимость работ и расходных материалов рассчитывается индивидуально, в зависимости от ваших пожеланий и технических особенностей автомобиля.

При необходимости наши специалисты совершают выезд в любую точку Екатеринбурга, Свердловской области и в другие регионы страны.

Читайте также: