Engine failure hazard рено меган 3 дизель что означает

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Renault Fluence Ошибка Engine Failure Hazard

Renault Fluence Ошибка Engine Failure Hazard

Наличие блоков управления и компьютерных систем в современных автомобилях позволяет быстро выявлять неисправности компонентов и компонентов. Чтобы узнать о неисправностях, достаточно диагностировать машину и расшифровать комбинации неисправностей. Вы можете скачать коды ошибок Renault Premium 420 dci и другие модели с официальных сайтов производителя.

Проблемы с двигателем

Проблемы с проводкой

Как самодиагностировать и сбросить ошибки видео

Комментарии и отзывы

Как проверить?

Есть несколько способов проверить проблемы со встроенным компьютером в Premium dxi 460, Duster, Kangoo, Megan и других:

  1. В ВТО. Специалисты за плату диагностируют все системы и узлы машины с помощью компьютера и сканера. Владельцу автомобиля будет предоставлена ​​информация о существующих проблемах в виде буквенно-цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников ВТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры среди специалистов составляет около тысячи рублей.
  2. Системы самопроверки в Symbol, Scenic, Traffic, Fluence и других могут быть выполнены дома с помощью компьютера, адаптера и приложения. Стоимость сканера составит в среднем от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от модели. Приобретая такое устройство, владелец автомобиля может в любое время провести диагностику для выявления проблем. Лучший вариант для тех, кто решает проблемы с собственными устройствами.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность вашего существующего BC не подходит владельцу Renault Magnum Mack, Laguna, Logan 16 или другой модели, вы можете установить более новое, более современное устройство. Такие бортовые компьютеры предупреждают владельцев автомобилей не только о проблемах, но и о других параметрах, таких как расход топлива.
  4. Выполните самопроверку на приборной панели. В этом случае на дисплее будут отображаться коды ошибок в формате, отличном от сканирования компьютера. Этот метод менее точен, но все же позволяет идентифицировать основные неисправности.
  5. Вы можете подключить мобильное устройство Android или iOS к диагностическому выходу автомобилей Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460. Наличие смартфона или планшета позволит вам подключиться к диагностической розетке и проверить все системы с помощью гаджетов. Для диагностики требуется специальный адаптер, который работает через Bluetooth. Стоимость устройства составляет около тысячи рублей.

Видео: Renault Fluence Ошибка Engine Failure Hazard

Полезный канал Китая показал вам, как выполнить автоматическую проверку системы с помощью адаптера.

Самодиагностика

Процедура самодиагностики не позволит вам выявить незначительные ошибки, но выявит основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:

  1. Перед началом теста ключ вставляется в замок зажигания.
  2. После установки вам нужно удерживать кнопку одометра на приборной панели, чтобы сбросить ежедневный пробег.
  3. Нажатие кнопки на панели приборов активирует зажигание. Через несколько секунд цифры появятся на патче. После отпускания кнопки начинается процесс тестирования. Все стрелки начнут быстро двигаться по шкале, это спидометр, тахометр, датчики температуры двигателя и остатка топлива.
  4. Renault использует пять режимов с информацией; чтобы перейти к следующему, нажмите кнопку запуска сброса. На первом экране отображается версия прошивки блока управления, на втором активируются все индикаторы на экране, на третьем. отображается оставшееся топливо в литрах. Если существует проблема с бортовой сетью, на дисплее приборной панели появляется тире. Четвертый экран показывает мгновенный расход топлива. Пятый этап показывает все проблемы, которые существуют в работе систем и узлов машины, но этот режим доступен только владельцам автомобилей, у которых есть бортовые компьютеры с микропрограммой 6002. Их невозможно идентифицировать, так как этот экран позволяет обнаруживать проблемы с срабатыванием антифриза, датчиков уровня топлива, а также информационных систем по расходу бензина или дизеля.

Вы можете узнать больше о состоянии систем с помощью диагностики смартфона.

Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:

  1. Найдите и поделитесь диагностическим выводом OBD. В зависимости от марки и модели автомобиля, его местоположение может быть различным. Ищите разъем под рулем, пепельницей или перчаткой.
  2. Существующий адаптер должен быть установлен в диагностический разъем и размещен рядом с мобильным устройством. Разрешено проверять свой смартфон или планшет, сначала нужно загрузить диагностическую утилиту на гаджет. Название приложения может отличаться, здесь нужно ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты диагностики могут быть получены с помощью Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
  3. Следующим шагом является включение ключа в замок зажигания и включение питания машины.
  4. На мобильном устройстве активируется функция Bluetooth, и запускается программа диагностики.
  5. В течение нескольких минут после запуска приложения телефон синхронизируется с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного подключения устройств данные двигателя машины будут отображаться на дисплее гаджета.
  6. Пройдите через программный интерфейс для устранения неполадок. В разделе «Тестирование» нажмите клавишу запуска диагностики. Начинается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. Если есть хотя бы одна неисправность, на экране гаджета появятся специальные коды. Полученные комбинации должны быть расшифрованы, что даст точную информацию о проблемах. В случае неисправности выполняется ремонт или замена неисправной детали.

Чтобы очистить память, отсоедините клеммы аккумулятора на несколько минут.

Коды декодирования

Ниже приведены списки объяснений проблем на русском языке и рекомендации по их решению.

Пользователь TRAKSITE продемонстрировал на видео, как читать и декодировать коды неисправностей на грузовике SCANIA.

Проблемы с двигателем

Сначала мы анализируем расшифровку символов неисправностей для Renault Master, Megane, Premium и других моделей автомобилей.

Рено меган 3 ошибка сажевого фильтра Engine failure hazard решение проблемы

У меня такое было . Машина потеряла тягу и горели ошибки. Машину гнал с литвы проехал 1100км сажавик не прожегся .ночь ночевал в машине не глушил ее . И на холостом произошла регенерация . Машина стала пуля !)сопровождался прожог большим дымом .

Хороший вариант но когда в дороге гдето далеко это случается то очковато

@Zheleznuk Алексей как вариант вырезать сажевик и клапан егр програмно заглушить

Cosa Nostra повезло . Я 500км проехал у меня не прошла регенерация

мой метод : грею машину до 65-70°с, гружу 200 кг груза, выезжаю на трассу и ехаю 15-25 км с скоростью 80-120 и при температуре сажевика 600 °с выгорает на "ура")))

I also have the same problem , please somebody tell what is meaning and what to do .

Идентичное случилось час назад на моем магане. Нагуглил и ваш ролик помог а то остовлял машину где-то. Прожеч слышал надо 3 часа на 1000 оботот мотор крутит..

Reset service oil and
you must regenerate the particle filter, go with it more

Совершенно верно.
Если разжижение масла достигло 7% , то естественные регенерации блокируются. Сбросив межсервисный интервал - сбрасываются показания разжижения масла, станут 0,2% .
Так же надо сбросить Пиреном все ошибки в блоке впрыска. При этом машина должна находиться в сервисном режиме .
Не забывайте при смене масла и фильтра сбрасывать межсервисный пробег, все равно какой там у вас установлен - 10 или 30 тысяч .
И раз в месяц желательно куда-то проехаться больше 20 км в равномерном спокойном режиме. 4-я передача и 2-2,5 тыщи обороты.
И будет у вас все хорошо!

How did you solve it,i have the same problem

Все проблеммы с этого и начинаются.
Выбить фильтр вварить трубу , перепрошить( сажевый и егр).
Почистить сапун картерных газов , заменить на новый .
И забыть про это , 2 вариант заморачиваться мыть прожегать и придти к изначальному варианту.
Знание сила .
Но вы будите идти другим путём.2

нету у нас диагностика вот поэтому я спрашиваю и за чего еще может турбина не работать

турбину снимал не болтается очень даже хорошо что может бит еще что турбина не работает

Вообще ездил на диогностику ?

Алексей как я понял у меня турбина иногда работает иногда не работает в чем может быть причина

Лабазан Нурмагомедов турбину снимай и на стенд а так если болтается внутри катридж то менять надо или диогностику делать , ты делал дионостику вообще ?

3000 ПРОЕХАЛ КАК ФИЛЬТР МЕНЯЛ , ТО ЧТО Я ЗНАЮ ЭТО СОЛЯРКА ПЛОХАЯ ПОПАЛОСЬ , ОТ ЧЕГО МОЖЕТ БЫТ ТОКАЯ ОШИБКА ВСЕ ВАРИАНТЫ ПОДСКАЖИТЕ ЧТОБ ПОСМОТРЕТЬ

двигатель работает ровно нету лишнего шума турбина тоже па моему работает,но тяга потерялось иногда появляется, это может бы и за плохой солярки

Здравствуйте нашли проблему что было , у меня тоже такая хрень началась начел троить сказали форсунки !

А где заправляешься

всем привет у меня такая проблема подскажите на табло рено меган 3 dci 2010 года появилось engine failure hazard на нем нет сажевый фильтр, и потеря тяги

Выреж его нахрен.

Как вариант ) денег нет прошивать и Мало кто прошьёт допустим в некоторых городах . Промыл и ездию пока без проблем смысл вырезать. Вырезать всегда успееш

Для запуска прожига нужно чтобы было больше половины бака,может поэтому и не прожигает. И круиз не включай.

@Zheleznuk Алексей
Как именно должна правильно работать вся система регенерации на наших машинах - точно мало кто знает. А скорее всего никто у нас не знает.
Есть обрывочные сведения из разных источников.
В том числе и от конкретных пользователей.
Есть описание как эта система работает на ВАГовских моторах.
Наша система во многом похожа, но есть и отличия.
Но изначально система задумывалась так, сто бы водитель про ее существование не думал. А ездил.
Но если ездить как у нас многие (и я в том числе) - 10 км утром и 10 км вечером, то будут проблемы и с прожигом и с сажевым.
Поэтому желательно раз в месяц хотябы, проезжать равномерно 20-30 км. Можно и больше и чаще.
Важно - равномерно! 4-я передача 2000 оборотов .
И не будет проблем с сажевым.

@Zheleznuk Алексей
Есть программы диагностические. Прямо в смартфоне. Торк - сто бы лучше смотреть показатели и Пирен - что бы правильно читать ошибки и точнее анализировать данные.
Ну и Пиреном много чего ещё можно сделать.
То что вы достали фильтр и попытались его помыть - это неплохо. Только мыть его лучше немного по другому.
Ну и надо смотреть - почему много сажи образуется. Почему не запускается прожиг. Если неисправен какой-либо из датчиков, участвующих в расчете начала прожига, то прожиг все равно запустится - по времени или по расстоянию.
Вообще ньюансов много, но даже так называемые "оффы" многого не знают.
И им проще предложить вам кастрацию и перешивку мозгов.
Причем, не на офф сервисе, а на гаражах.
Получить смвас деньги. Возможно и катализатор украдут.
А вы потом трахайтесь с кривой прошивкой и засирайте воздух этими сажевым частицами.
Всем пока пох.

Датчик на сопротивление ,давления и ещё один есть вот какой то из двух если не справен то не запускает . А если ремне работает чек тоже не горит . Вот этот момент тоже надо узнать

Ещё слышал если датчик не работает то он не запустит

Насчёт полька - неправильный совет. Хотя в целом это правильно - что бы бак всегда был почти полный.

ما هذا العطل الذي يظهر في سيارة رينو سامسنق sm3 2013 (engine failure hazard

Как расшифровать и устранить коды ошибок на Рено


Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

  1. На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
  2. Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
  4. Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
  5. К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Самодиагностика

Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:


1. Первый дисплей диагностики на приборке
2. Самодиагностика всех компонентов экрана
3. Третий дисплей, выводящий остаток топлива в баке
4. Экран мгновенного расхода горючего

Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.

Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:

  1. Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
  2. Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
  3. На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
  4. На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
  5. В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
  6. Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.

Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.

Расшифровка кодов

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Проблемы с двигателем

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.

Неполадки в электропроводке

Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

Коды ошибок и диагностика Рено Меган 3

megane-obd2-port

Megane 3

Современные автомобили Рено оснащены электронными системами диагностики и встроенными датчиками, которые передают информацию на блок управления. Для считывания неисправностей используется диагностический разъем Рено Меган 3. Проверка Меган 3 (check Megane 3) осуществляется при помощи официального диагностического прибора Renault Can Clip, но учитывая его стоимость, большинство владельцев используют аналоговые сканеры.

Где находится разъем для диагностики

razyom-reno-megan-1
razyom-megan-2-3

Независимо от серии и года выпуска Рено Меган, в автомобилях встроен диагностический разъем OBD2. В моделях Megane 3 и 2-го поколения, выпущенных с 2008 года, разъем расположен на центральном блоке панели управления под магнитолой. На моделях Рено Меган 1, выпущенных до 2007 года расположен под рулевым колесом с правой стороны в специальном отсеке закрытом пластиковой крышкой. Обычно гнездо Рено Меган 3 имеет желтый цвет.

razyom-dlya-diagnostiki-reno-megan-2-3

Хорошие сканеры для Megane

Помимо оригинального диагностического устройства Renault CAN CLIP, а также его китайской версии, есть ряд аналоговых сканеров, которые используют для диагностики автомобилей Рено Меган 3:

Данные сканеры совместимы с любой серией Megane 3. Они помогут провести полную проверку системы, выявить возможные ошибки и неисправности.

Диагностика сканером ELM 327

ELM 327

ELM 327

Учитывая популярность и не высокую стоимость изделия, есть вероятность наткнуться на подделку. Чтобы этого не случилось, стоит знать, что оригинальный сканер производится на базе чипа PIC18F2580, а его китайский аналог изготавливается с чипом 18F25K80.

Для проведения диагностики адаптером ELM 327, потребуется установить специальное диагностическое приложение PyRen. О том где его скачать и как установить можно найти на автомобильных форумах, сайтах или YouTube каналах.

Теперь перейдем к проверке системы:

  • Открываем гнездо разъема и вставляем адаптер.
  • Запускаем программу и выбираем подключение Bluetooth. В зависимости от модели устройства, приложение может запросить подключение Bluetooth на телефоне.
  • Далее вводим пароль. Обычно это 1234.
  • После ввода пароля выбираем серию Megane. В данном случае это 3.
  • Далее программа начнет процесс сканирования системы Рено Меган 3. Придется немного подождать, чтобы дождаться результатов тестирования.

Частые неисправности

Check antipollution system на дизеле

Check antipollution

Ошибка DF310 Injection – Check antipollution system возникает при неполадках с температурным датчиком находящимся перед противосажевым фильтром. Как правило, на дизельных автомобилях Megane 3 она появляется не сама и сопровождается ошибкой DF1012 – Check injection system, которая оповещает об отключении круиз-контроля. Т. е. устранив главную ошибку, второстепенная исчезнет сама.

Причиной появления оповещения check antipollution может быть как поломка самого датчика, так и проблемы с проводкой, контактами или разъемом. Если повреждена изоляция, проблема решается посредством небольшого ремонта. Если это не поможет, готовьтесь заменить датчик. Артикул для покупки датчика температуры противосажевого фильтра 226406229R.

датчик

Возможно после замены контроллера check antipollution сразу не исчезнет, поэтому придется удалить ее из памяти ЭБУ, обнулив систему Рено Меган 3.

Check injection system Меган 3

Check injection

Судя по записи борт-журнала владельца дизельного Рено Меган 3, причин появления ошибки Check injection system может быть несколько, хотя первоначально она указывает о необходимости проверки системы впрыска топлива. При этом повысился расход горючего, перестал включаться ограничитель скорости и круиз-контроль. Сама надпись периодически пропадала и загоралась. В остальном поведение Megane 3 было неизменным.

Сначала думали, что причина в некачественном топливе, но после выкатки оставшейся соляры и заливки новой, никаких изменений не произошло. При обращении в автосервис, не выполняя диагностики сканером, решили очистить противосажевый фильтр Megane 3. В процессе мастер завел двигатель и на холостом ходу выдерживал обороты 2500. Затем ездил около 15 минут на 3000 оборотах. Таким образом, очистка была выполнена, но привела только к тому, что уведомление Check injection system стало светиться постоянно.

После диагностики CAN CLIP появилась новая ошибка DTC054416, указывающая на неисправность входного температурного датчика турбины. Как выяснилось, проблема была именно в нем. Заменив его (артикул 8200 929 533), надписи исчезли и больше не появлялись.

Температурный датчик

Однако сажевик все равно удалил.

Battery charging fault

Battery charging fault

  • Низкий уровень заряда АКБ.
  • Повреждения цепи.
  • Окисление контактов.
  • Выход из строя генератора Megane 3.
  • Износ щеток.

Если целостность проводки не нарушена, а после зачистки контактов и проверке АКБ battery charging fault не исчезает, то проблема скорее всего с генератором или щетками. При сильном износе щеток аккумулятор не получает зарядку от генератора. В этом случае при работающем двигателе Рено Меган 3 ошибка может гореть постоянно или периодически исчезать. Если заглушить двигатель она пропадает. Замена щеток должна решить проблему.

Check child safety device и Door open

При запуске двигателя на приборной панели Megane 3 появилась ошибка Door open, сообщающая о том, что дверь не закрылась. Нажатие кнопки центральной блокировки дверей не дало никаких результатов. При попытке заблокировать двери при помощи кнопки блокировки и защиты от детей, расположенной на панели водительской двери, также ничего не происходило, но появилось новое оповещение – Check child safety device.

Check child safety device

Возможной причиной неполадки могло послужить замерзание замков Рено Меган 3, после мойки авто. Было принято решение отогреть авто. Постояв в тепле около 5 часов, никаких изменений не произошло. Опрыскивание замков WD-40 также не помогло.

Как выяснилось, проблема была в активаторах дверных замков, которые можно увидеть с торца двери. При блокировке дверей и активации охранной сигнализации они проворачиваются и блокируют дверь. При нажатии кнопки на пульте Megane 3 было замечено, что на одной двери активатор издавал щелчки, но не проворачивался.

Чтобы устранить проблему, берем отвертку и вручную проворачиваем активатор вверх. Закрываем дверь и пробуем. Замок закрылся. После этого Check child safety device и Door open сразу исчезли и больше не появлялись.

Рено Меган 2009 — отзыв владельца


Количество отзывов об автомобилях на Дроме пополняется ежедневно, выбирая себе новый автомобиль я ни раз посещал данный раздел, какие-то отзывы были полезными и информативными, какие-то больше эмоциональными, когда человек делился первыми впечатлениями об автомобиле, но нужно сказать, что сделать выбор в пользу какой-то определенной марки мне стало гораздо проще, после прочтения отзывов. Вот и я решил поделиться опытом владения автомобилем Renault Megane 3, 1.5 TDI.

В качестве вступления расскажу о том, как вообще появилась идея приобрести этот автомобиль - на дворе был 2012 год, после 2х-месячной эпопеи с продажей моего предыдущего автомобиля и довольно удачной продажи настало время выбирать новый. Вариантов было два - брать новый авто в кредит, в пределах 700-800 тысяч, либо смотреть поддержанные автомобили по цене 500-550 тысяч. В приоритете была покупка нового авто, потому что до этого год владел очень проблемным автомобилем и не хотелось снова "попасть". Честно говоря уже и не помню, что смотрел, давно это было, но в какой-то момент приглянулся новый Megane 3, съездили в салон, посмотрели машину, с кредитом возникли проблемы, т.к. я только что устроился на новую работу, плюс каско для моего возраста и стажа выходила по бешеной цене, в общем пришлось отказаться. Друг, узнав о моей ситуации предложил пообщаться с его соседом, который долгое время занимался перегоном автомобилей. Этим же вечером я уже просматривал различные варианты на сайте "мобил.де". Долго в подробности вдаваться не буду, сейчас приобретение автомобиля из-за границы всё равно перестало быть актуальным в виду курса евро, но в то время выгоднее всего было перевозить 3-5 летние машины, с двигателем до 1.5л., всё что больше уже облагалось большей суммой при растаможке. Так возникли 4 варианта - бензиновый Honda Civic космо, гибридный Civic седан, Renault Megane 1.5 TDI и Citroen C4 3х-дверный, в предыдущем кузове. Честно скажу, из всех 4х вариантов Рено мне нравилось меньше всех, но при этом по году выпуска и пробегу он был самым свежим. Передал данные по всем автомобилям перегонщику и он поехал их смотреть и так получилось, что первым посмотрел Меган и сказал - надо брать, машина в идеальном состоянии. Его мнению я доверился и дал добро. Через 2 недели машина уже была у меня.

До этого владел автомобилями Volkswagen Golf 3 96 года выпуска и Subaru Impreza 2007 года, с двигателем 1.5 (как раз та, проблемная), обе на механике. Поэтому сказать, что мне особо есть с чем сравнивать не могу, но француз мне сразу приглянулся, как только я сел за руль. Человек меня не обманул - автомобиль действительно выглядел как новый, как снаружи, так и внутри, до этого использовался в какой-то протестантской церкви, как служебный автомобиль.

Теперь о самой машине. Внешний вид - тут французы как всегда молодцы, что уж говорить, но чувство вкуса и стиля у этой нации имеется, и автомобили марок Citroen, Peugeot и Renault меня всегда привлекали именно своим интересными дизайном автомобилей. В общем-то если сравнивать Megane 3 с двумя другими французскими хэтчами - Пежо 308 и Ситроен С4 второго поколения, то наверное я бы сказал, что он уступает им обоим в том, что касается внешнего вида, у Рено он более простой и консервативный, но меня всё же автомобиль сразу чем-то привлёк, с какой стороны на него не посмотрю, нравится и всё. Что касается интерьера, то и здесь разработчики хорошо постарались, очень впечатляющая, массивная торпеда, электронный спидометр, хромированные вставки, приятный материал, использующийся в отделке салона - всё на очень хорошем уровне.

Автомобиль мне попался почти в полной комплектации, с климатом, круизом, датчиками дождя и света, не хватало только экрана с навигацией. Запуск с кнопки, штатная магнитола с довольно приятным звуком. Дополнительно ничего не устанавливал, только купил запаску, которой почему-то не было.

И так, теперь +/- автомобиля. Начну с хорошего, а его довольно много несмотря на всю критику французский автомобилей, в том числе и Renault.
Салон для хэтчбека у Мегана довольно вместительный, вчетвером путешествовать на дальние расстояния в нем будет комфортно, как-то раз ездили в Финляндию впятером - 230 км в одну сторону, сидящим сзади было тяжеловато. Багажник тоже объемный, плюс задний ряд сидений складывается, что позволяет порой перевозить что-то габаритное, я например как-то раз сумел впихнуть матрас от кровати размером 200х180, это конечно отдельная история. )
Как я уже говорил, отделка салона сделана довольно качественно, ткань на сидениях за почти 100 тысяч пробега нисколько не попортилась, только обивка руля начала немножко облезать. Ничего не трещало и не "сверчало", шумоизоляция на хорошем, достойном уровне. Очень помогал круиз, особенно в путешествиях.
Самое приятное в этой машине это расход - по городу 5-5.5 литров, по трассе 4.5, рекорд был поставлен в первом путешествии, без климата средний расход на одном из участков пути составил 3.9 литра. Заправлял машину только на Neste и Shell, как-то раз заправил на Газпроме, сразу вырос расход. В путешествиях конечно приходилось уже заправлять тем, что попадалось на пути, в том числе и Лукойлом.
Не могу судить о том, насколько этот авто "едет/не едет", потому что и манера езды у меня спокойная, и мощных авто никогда не было, но набрав скорость машина ведет себя вполне прилично для 90-сильного мотора, обгоны на 4-5 передаче не вызывают проблем, максимум разгонял машину до 165, честно говоря это скорость не для нее, а вот 110-120 км/ч - самое оптимальное по уровню комфорта.
Теперь что касается того, как автомобиль ведёт себя зимой, какие-то моменты опишу в минусах, но в плюс могу сказать, что заводилась машина у меня одинаково как в +25, так и в -25.
Теперь о минусах, я в целом человек не привередливый и очень быстро ко всему приспосабливающийся, так что их не так много.
Первое - посадка в автомобиль, не могу сказать, что она удобная, мне, молодому парню это давалось легко, а вот мой отец всегда ворчал по поводу того, что авто низкое.
Второе это пресловутая проблема с щетками стеклоочистителя, в мегане они сконструированы очень непродуманно, на это жалуются все владельцы Renault, от Мегана до Сценика. Особенно по началу раздражало то, что зимой под них забивалось много снега, который было невозможно вычистить. Проблема решилась легко, было прочитано руководство по эксплуатации и из него я узнал, что у автомобиля есть специальный режим для щеток, при котором при выключенном двигателе они остаются наверху. Но тем не менее щетки и их работу в данном автомобиле я считаю большим минусом.
Третий минус - обзор, с ним тут тоже возникают проблемы, в основном из-за передних стоек, которые при поворотах, или разворотах часто мешают.
Четвертое, это скорее не минус, а особенности эксплуатации дизельного автомобиля - зимой машина не греется. Одно время моя работа находилась всего в 20-30 минутах езды от дома, и за это время машина кое-как успевала прогреться до рабочей температуры. Поэтому зимой в машине очень холодно.
Пятое и последнее - очень долго разбирался с тем, как здесь работает климат, в машине постоянно все простывали, но в конечном итоге всё же нашел приемлемый для всех режим работы.
Общее впечатление таково - Автомобиль в наших погодных условиях всё же не лучший вариант, особенно с дизельным двигателем.
Немножко об эксплуатации. Пробег при покупке составлял 55 тысяч, сам я наездил еще 90 за 3,5 года и каких-то внештатных ситуаций было всего две. В остальном проводил работы по замене масла и фильтров каждые 7-10 тысяч, с запчастями проблем нет, очень много неоригинальных из Бельгии и Германии, Франции. По цене ремонта и запчастей, я бы сказал, что очень экономично, обслуживался я у официалов, среднее ТО по замене масла, с заменой топливного и воздушных фильтров - 5-6 тысяч, работа + запчасти. Замена ГРМ - 3 тысячи работа, плюс около 5 тысяч комплект ГРМ.

К слабым местам отнесу подвеску, постоянно менялись ступичные подшипники, в какой-то момент потек передний амортизатор. Очень часто перегорали лампочки ближнего света.
Теперь о каких-то более-менее нестандартных ситуаций - их было всего две. Первая, с которой сталкиваются многие владельцы автомобилей с кондиционерами - летом перестал работать, выяснилось, что прогнила трубка низкого давления, официалы конечно же сказали, что нужно менять, запчасть ждать почти месяц, по работе тоже сумма кругленькая выходит, потому что нужно снимать передний бампер. Времени и денег у меня не было, потому что через неделю выезжал в путешествие, позвонил знакомому, он нашел человека, который занимается ремонтом кондиционеров, на следующий день всё было исправлено, просто вырезал поврежденную часть, приварил кусок от другой трубки.
Теперь вторая. Случилось это совсем недавно и связываю я это со своей летней поездкой в Грузию - заливать порой приходилось очень сомнительную солярку.
Загорелся чек, на экране появилась ошибка Check Injection System и Check Anti-Pollution System, при этом никаких изменений в работе двигателя или турбины я не заметил, позвонил, записался к официалам. Пока ехал к ним, загорелся сигнал STOP и красным цветом надпись на бортовом компьютере Engine Failure Hazard. Тут уже началась паника, потому что машину то я вообще собрался продавать, а тут такое.. Остановился, зашел в интернет, почитал форум, вроде ничего страшного, просто забился противосажевый фильтр, его значок тоже загорелся на приборке.
Приехал к официалам, не с первого раза, они всё же смогли его прожечь и ошибка ушла. Отъехал буквально на несколько километров - снова загорается чек и та же ошибка про анти-полюшн, я обратно к официалам, те подключили к компу, посмотрели, ошибка связана с цепью наддува. Начали мяться и точной причины не назвали, предложили заменить электро-магнитный клапан, но предупредили, что возможно нужно менять турбину. Меня такой ответ совсем не устроил, поэтому я снова обзвонил своих знакомых и уже на следующий день загнал машину в гараж к мастерам, которые обслуживают такие двигатели. Проблему они устранили, как - не сказали, ничего не меняли, заплатил им за это всего 2,5 тысячи. Проехал после этого еще 2 недели - ошибка не загорелась. Но сигнал тревожный, тем более, что судя по форумам с такой проблемой сталкиваются почти все владельцы дизельных Рено, и единого варианта решения проблемы просто нет, у некоторых действительно всё заканчивалось ремонтом турбины.
Подведя итог могу сказать, что 3,5 года владения этим автомобилем приносили мне в основном положительные и приятные эмоции. На нём я совершил своё первое автопутешествие, а всего посетил 16 стран, проехав по ним больше 20 тысяч километров. Сейчас я пишу этот отзыв уже не являясь владельцем автомобиля, продал его тому же человеку, который помог мне его сюда привезти, я доволен, потому что машина попала в хорошие руки, хотя и грустно немного, потому что с ней связано столько эмоций и столько приятных воспоминаний, по сути целый этап моей жизни.
Извиняюсь, что нет фотографий двигателя и салона, просто перед продажей никаких фотографий уже не делал. Всем спасибо, за прочтенный отзыв, надеюсь кому-то он покажется интересным и полезным.

Если бы меня попросили придумать слоган для Renault Megane 3 то я бы написал - Мир не имеет границ, когда ты за рулем!

Рено меган 3 ошибка сажевого фильтра Engine failure hazard решение проблемы

У меня такое было . Машина потеряла тягу и горели ошибки. Машину гнал с литвы проехал 1100км сажавик не прожегся .ночь ночевал в машине не глушил ее . И на холостом произошла регенерация . Машина стала пуля !)сопровождался прожог большим дымом .

Хороший вариант но когда в дороге гдето далеко это случается то очковато

@Zheleznuk Алексей как вариант вырезать сажевик и клапан егр програмно заглушить

Cosa Nostra повезло . Я 500км проехал у меня не прошла регенерация

мой метод : грею машину до 65-70°с, гружу 200 кг груза, выезжаю на трассу и ехаю 15-25 км с скоростью 80-120 и при температуре сажевика 600 °с выгорает на "ура")))

I also have the same problem , please somebody tell what is meaning and what to do .

Идентичное случилось час назад на моем магане. Нагуглил и ваш ролик помог а то остовлял машину где-то. Прожеч слышал надо 3 часа на 1000 оботот мотор крутит..

Reset service oil and
you must regenerate the particle filter, go with it more

Совершенно верно.
Если разжижение масла достигло 7% , то естественные регенерации блокируются. Сбросив межсервисный интервал - сбрасываются показания разжижения масла, станут 0,2% .
Так же надо сбросить Пиреном все ошибки в блоке впрыска. При этом машина должна находиться в сервисном режиме .
Не забывайте при смене масла и фильтра сбрасывать межсервисный пробег, все равно какой там у вас установлен - 10 или 30 тысяч .
И раз в месяц желательно куда-то проехаться больше 20 км в равномерном спокойном режиме. 4-я передача и 2-2,5 тыщи обороты.
И будет у вас все хорошо!

How did you solve it,i have the same problem

Все проблеммы с этого и начинаются.
Выбить фильтр вварить трубу , перепрошить( сажевый и егр).
Почистить сапун картерных газов , заменить на новый .
И забыть про это , 2 вариант заморачиваться мыть прожегать и придти к изначальному варианту.
Знание сила .
Но вы будите идти другим путём.2

нету у нас диагностика вот поэтому я спрашиваю и за чего еще может турбина не работать

турбину снимал не болтается очень даже хорошо что может бит еще что турбина не работает

Вообще ездил на диогностику ?

Алексей как я понял у меня турбина иногда работает иногда не работает в чем может быть причина

Лабазан Нурмагомедов турбину снимай и на стенд а так если болтается внутри катридж то менять надо или диогностику делать , ты делал дионостику вообще ?

3000 ПРОЕХАЛ КАК ФИЛЬТР МЕНЯЛ , ТО ЧТО Я ЗНАЮ ЭТО СОЛЯРКА ПЛОХАЯ ПОПАЛОСЬ , ОТ ЧЕГО МОЖЕТ БЫТ ТОКАЯ ОШИБКА ВСЕ ВАРИАНТЫ ПОДСКАЖИТЕ ЧТОБ ПОСМОТРЕТЬ

двигатель работает ровно нету лишнего шума турбина тоже па моему работает,но тяга потерялось иногда появляется, это может бы и за плохой солярки

Здравствуйте нашли проблему что было , у меня тоже такая хрень началась начел троить сказали форсунки !

А где заправляешься

всем привет у меня такая проблема подскажите на табло рено меган 3 dci 2010 года появилось engine failure hazard на нем нет сажевый фильтр, и потеря тяги

Выреж его нахрен.

Как вариант ) денег нет прошивать и Мало кто прошьёт допустим в некоторых городах . Промыл и ездию пока без проблем смысл вырезать. Вырезать всегда успееш

Для запуска прожига нужно чтобы было больше половины бака,может поэтому и не прожигает. И круиз не включай.

@Zheleznuk Алексей
Как именно должна правильно работать вся система регенерации на наших машинах - точно мало кто знает. А скорее всего никто у нас не знает.
Есть обрывочные сведения из разных источников.
В том числе и от конкретных пользователей.
Есть описание как эта система работает на ВАГовских моторах.
Наша система во многом похожа, но есть и отличия.
Но изначально система задумывалась так, сто бы водитель про ее существование не думал. А ездил.
Но если ездить как у нас многие (и я в том числе) - 10 км утром и 10 км вечером, то будут проблемы и с прожигом и с сажевым.
Поэтому желательно раз в месяц хотябы, проезжать равномерно 20-30 км. Можно и больше и чаще.
Важно - равномерно! 4-я передача 2000 оборотов .
И не будет проблем с сажевым.

@Zheleznuk Алексей
Есть программы диагностические. Прямо в смартфоне. Торк - сто бы лучше смотреть показатели и Пирен - что бы правильно читать ошибки и точнее анализировать данные.
Ну и Пиреном много чего ещё можно сделать.
То что вы достали фильтр и попытались его помыть - это неплохо. Только мыть его лучше немного по другому.
Ну и надо смотреть - почему много сажи образуется. Почему не запускается прожиг. Если неисправен какой-либо из датчиков, участвующих в расчете начала прожига, то прожиг все равно запустится - по времени или по расстоянию.
Вообще ньюансов много, но даже так называемые "оффы" многого не знают.
И им проще предложить вам кастрацию и перешивку мозгов.
Причем, не на офф сервисе, а на гаражах.
Получить смвас деньги. Возможно и катализатор украдут.
А вы потом трахайтесь с кривой прошивкой и засирайте воздух этими сажевым частицами.
Всем пока пох.

Датчик на сопротивление ,давления и ещё один есть вот какой то из двух если не справен то не запускает . А если ремне работает чек тоже не горит . Вот этот момент тоже надо узнать

Ещё слышал если датчик не работает то он не запустит

Насчёт полька - неправильный совет. Хотя в целом это правильно - что бы бак всегда был почти полный.

ما هذا العطل الذي يظهر في سيارة رينو سامسنق sm3 2013 (engine failure hazard

Ошибки рено меган 2

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.


Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.



Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Cerega510 › Блог › перечень ошибок Меган 2

steering not locked — рулевое управление не заблокировано

check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы

press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Engine failure hazard перевод на русский

Space Shuttle main engine — SSME redirect here. For the services field, see Service Science, Management and Engineering infobox rocket engine imsize=250 caption=Space Shuttle Main Engine test firing name=Space Shuttle Main Engine country of origin=United States manufacturer … Wikipedia

Diesel engine — Diesel engines in a museum Diesel generator on an oil tanker … Wikipedia

Stirling engine — Alpha type Stirling engine. There are two cylinders. The expansion cylinder (red) is maintained at a high temperature while the compression cylinder (blue) is cooled. The passage between the two cylinders contains the regenerator … Wikipedia

Disasters — ▪ 2009 Introduction Aviation January 23, Poland. A Spanish built CASA transport plane carrying members of the Polish air force home from a conference on flight safety in Warsaw crashes near the town of Miroslawiec; all 20 aboard are killed … Universalium

Abkürzungen/Luftfahrt/E–K — Dies ist der dritte Teil der Liste Abkürzungen/Luftfahrt. Liste der Abkürzungen Teil 1 A A Teil 2 B–D B; C; D Teil 3 E K E … Deutsch Wikipedia

Air safety — is a term encompassing the theory, investigation and categorization of flight failures, and the prevention of such failures through regulation, education and training. It can also be applied in the context of campaigns that inform the public as… … Wikipedia

Foreign object damage — FOD to the compressor blades of a Honeywell LTS101 turboshaft engine on a Bell 222, caused by a small bolt that passed through the protective inlet screen … Wikipedia

NASCAR rules and regulations — The National Association for Stock Car Auto Racing (NASCAR) makes and enforces numerous rules and regulations that transcend all racing series. NASCAR issues a different rule book for each racing series; however, rule books are published… … Wikipedia

F-104 Starfighter — infobox Aircraft name= F 104 Starfighter caption= A Fokker built, German owned F 104G in USAF markings in August 1979 type= Interceptor aircraft, fighter bomber national oigin = United States manufacturer= Lockheed designer= Clarence Kelly… … Wikipedia

Lockheed F-104 Starfighter — F 104 Starfighter A Fokker built, German owned F 104G in USAF markings in August 1979 Role Intercep … Wikipedia

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.


Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.



Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.


Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1


Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная.


Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.


Вместе с этим включается вентилятор радиатора Рено Флюенс, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.

Диагностический разъем

Неисправность одной из форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали — засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок. Поломка регулятора давления топлива.

У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки. Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками. Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков: Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов; — скорости установлен на картере коробки передач — возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Рено Флюенс имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси.


Причиной является неправильная работа топливной системы Рено, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Сброс межсервисного интервала на Рено Флюенс, Рено Меган 2

Красный налёт на свечах Renault Fluence образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива. Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.


Катушка зажигания Рено Fluence выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода.

Чтобы проверить катушку Рено, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой.

Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.


В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах, который и обеспечивает обратную связь.


Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно. Можно ли его как-то отремонтировать самому?

Renault Fluence 2014, 138 л. с. — поломка

Самое сложное — это снять клапан рециркуляции ОГ. Если снял, то поставить новый особой сложности не представляет. Инициализировать его не надо если ошибаюсь, одноклубники поправьте.

Читайте также: