Форд сиерра плавают обороты

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

[Ремонт] Для тех у кого плавают холостые…

Всем привет!
Начну пожалуй с теории…
Для поддержки двигателя в режиме холостого хода, у нас есть два регулятора:
1) РХХ (регулятор холостого хода. Это шаговый двигатель, который увеличивает-уменьшает прохождение воздуха мимо дросельной заслонки, напрямую из атмосферы в ресивер)
РХХ грубо настраивает наши холостые обороты, например с шагом в 50-100 оборотов
2) Это опережение зажигания… как ни странно, но с увеличением угла опережения зажигания, обороты двигателя возрастают и наоборот соответственно.

Когда эти два регулятора работают исправно и друг другу помогают, то все у нас отлично и мы даже не задумываемся о них, но когда система сбивается с алгоритма, происходит нечто неприятное…
Самым распростроненным примером являются плавающие холостые… обороты скачут в большом диапозоне, как будто мы сами подгазовываем педалью, зачастую машина даже глохнет.
Но есть и более редкий случай, который постиг меня…
У меня все отлично с холостым ходом, машина отлично запускается в любое время года, прогревается и даже на прогретую отлично держит обороты. Вроде все просто шикарно, ан нет…
Когда когда ездишь в режиме: около нулевом положении педали газа, тоесть совсем чучуть нажимаешь-отпускаешь, опять чуть нажал-отпустил, как в пробках короче и тут происходит самое интересное… после очередного отпускания педали газа, мотор глохнет…
Я даже знаю почему…мы двигаемся с чучуть приоткрытой дрос. заслонкой. РХХ видит, что обороты двигателя почти в районе холостых и начинает слегка призакрываться, дабы выйти на холостой ход. Мы в этот момент слегка нажимаем на газ, РХХ снова призакрывается. И происходит такая ситуация, что РХХ уже закрылся, а обороты двигателя мы держим педалью газа и когда снимаем ногу-двигатель глохнет, РХХ неуспевает открыться и поддержать обороты.
Теперь история…
После очередной поездки в Москву по пробкам, меня окончательно выбесил этот долбаный РХХ.
Чтобы не глохнуть приходилось слегка бить по педали газа, в тот момент когда мотор почти заглох.
Приехав домой я вспомнил как иногда настраивают ХХ на злых валах: тупо на прогреве когда обороты двигателя те что надо, выдергивают фишку из РХХ и удаляют его из прошивки.
Я пошел практически таким же путем, только решил, что как то шевелить им иногда придется и сделал ручной РХХ из водопроводного крана) ДАДАДАД ДИКИХ КОЛХОЗ, НО этот долбаный колхоз, отлично работает.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
1)Берем авто с непонятными холостыми
2)Прогреваем его
3)Снимаем РХХ
4)Колхозим на его место водопроводный кран
5)открываем кран наполовину или чуть меньше
6)заводим авто, возможно придется помочь ему педалью газа
7)бежим к нашему ручному РХХ и выставляем любые понравившиеся нам холостые
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Начну с хорошего
1)99% что холостые перестанут плавать
2)ненадо мучать голову и менять всё подряд, ездить по СТО
3)бысто-дешево-сердито
Теперь о минусах
1)у нас больше нет прогревочных оборотов, хочешь сиди и держи слегка нажатую педаль
1а) можно приколхозить вакуумный клапан от тазов (фото прилагается) и во время прогрева включать его
2)поддержка холостых теперь основывается на опережении зажигания, тоесть если у нас полный салон людей, в багажнике картошка, да еще и заваленый барахлом прицеп, без нажатия на педаль, на первой передаче холостых мы медленно тащиться не сможем, либо придется слегка приоткрыть водопроводный кран)))
3) мы просто просто поправили холостые, но не излечили проблему на корню, так что этот метод считаю временным
Как то так))
Давайте ваши коментарии, очень интересно, что вы на это скажите!

Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО (карбюратор Ford). Топливная система Ford Sierra


1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Подсоединить анализатор выхлопных газов и тахометр.

3. Удерживать в течении около 30 секунд число оборотов 3000 об/мин, а затем отпустить педаль акселератора (или дроссельную заслонку в карбюраторе).

4. Подождать до установки показаний анализатора и прочитать показания концентрации СО в выхлопных газах на холостом ходу двигателя.

5. В случае необходимости отрегулировать число оборотов двигателя при помощи упорного винта дроссельной заслонки, служащей для регулировки числа оборотов холостого хода.

6. Если концентрация СО небольшая, то при помощи тонкой отвертки снять кожух винта регулировки состава смеси и отрегулировать соответственно положение этого винта.

5. Установить число оборотов двигателя 3000 об/мин и через приблизительно 30 секунд перейти (как и в предыдущем случае) на холостой ход и проверить число оборотов двигателя и содержание СО.

8. Установить кожух винта регулировки состава смеси.

Настройка карбюратора Форд Сиерра

не стабильная работа хх ford sierra

Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра

Регулировка холостого хода как это необходимо правильно делать

Выставление зажигания на сиере

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Холостой ход : плавают обороты

Перед первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600 ).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.

В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)

Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.

Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

Заводские опции установлены в режим ожидания, и предстоящая регулировка не требуется.

Карбюратор можно отрегулировать только в этом случае, если содержание CO перестает соответствовать эталонам после долгого использования.

Перед проверкой и регулировкой последующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. Установив сервопривод, установите фронтальные колеса в среднее положение. Ручной тормоз должен быть включен.
  • Аккумулятор должен быть заряжен.
  • Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
  • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  • Система впуска воздуха должна быть герметичной.
  • Цилиндры обязаны иметь не плохое сжатие.
  • Система выхлопа должна работать без приреканий.
  • Дроссель должен отлично раскрываться и запираться.
  • Выключите все электронные потребители, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
  • Охлаждающий вентилятор не должен работать.
  1. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен поддерживать свою рабочую температуру, другими словами движок должен быть запущен с паузами, чтоб опять его прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
  2. Подключите тахометр в согласовании с аннотацией по эксплуатации.
  3. Запустите движок и поглядите в смотровое окно карбюратора, удостоверьтесь, что уровень горючего находится на средней полосы.
  4. Разгоните движок в течение 2-3 минут до скорости 2000 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу одну минутку.
  5. Возьмите холостую скорость на тахометре. Движок должен работать со скоростью 750 ± 50 об / мин.
  6. Если скорость холостого хода не соответствует требуемому значению, поворачивайте винт до того времени, пока значение не окажется в требуемом спектре. Если значение холостого хода нереально отрегулировать и все перечисленные выше системы находятся в неплохом состоянии, может быть, нужно поменять карбюратор.
  1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
  2. Отсоедините разъем лямбда-зонда посреди крышки выпускного коллектора. 2-ая заглушка должна быть отсоединена от клапана управления впускным воздухом. Он находится в положении, показанном на рисунке справа от катушки зажигания перед опорой подвески (если вы стоите перед моторным отсеком).
  1. Справа от теплозащитного экрана выпускного коллектора видна впускная труба для измерения содержания СО. Снимите крышку трубки и подключите датчик CO в согласовании с инструкциями. Соединение меж измерительным устройством и трубкой должно быть надежным.
  2. Запустите движок, разгоните его до 2000. 3000 об / мин, а потом возвратите в режим холостого хода. Прочитайте показания устройства. Значение должно быть в границах 1,0 ± 0,5%. Если содержание CO не соответствует требуемому значению, поверните регулировочный винт, вставленный в корпус дроссельной заслонки. Он закрыт уплотнением для предотвращения несанкционированного вращения. Так как карбюратор, кроме всего остального, нужно снимать, также для сверления пломбы, рекомендуется проводить эту работу в спец цехе. На рисунке показано размещение пломбы. Если работа производится без помощи других, вы не можете сверлить глубочайший шов. После сверления уплотнения установите карбюратор на место и закрутите винт при помощи стандартной отвертки, пока значение CO не окажется в требуемом спектре. После регулировки два раза проверьте ход холостого хода и, в конце концов, воткните новое уплотнение в отверстие. Для этого карбюратор снимать не надо.

Авто без катализаторов

Управление холостым ходом регулируется, как на моделях с катализатором, но для регулировки состава консистенции требуется особая отвертка, которая вставляется в выемки регулировочного винта (см. Набросок ниже), тахометр и устройство для измерения CO для заслуги лучших результатов. , По мере надобности работы могут проводиться без последнего устройства, если вы строго следуете инструкциям, но вы должны знать экологические законы.

  1. Поначалу отрегулируйте скорость холостого хода.
  2. Сделайте предварительные операции, уже описанные и прочитайте тахометр. Если скорость холостого хода выходит за границы спектра 750 ± 50 об / мин, скорость холостого хода должна быть отрегулирована. Регулировочный винт холостого хода смотрится так же, как показано иллюстрация. Проверьте содержание CO при помощи подходящего инструмента, по мере надобности отрегулируйте.

Видео: Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

Особая отвертка для регулировки консистенции на холостом ходу.

Без измерителя CO

  1. Удостоверьтесь, что движок имеет свою рабочую температуру.
  2. Для регулировки состава консистенции под винтом регулировки холостого хода имеется винт. Затяните этот винт стопроцентно при помощи специальной отвертки (не очень очень) и выверните два полных оборота. В данном случае скорость холостого хода должна возрости на 50 об / мин по сопоставлению с имеющимся значением.
  3. Используя специальную отвертку, поверните винт, который регулирует смесь так, чтоб движок работал с очень вероятной скоростью. Потом затягивайте регулировочный винт холостого хода, пока движок не заработает нормально Характеристики количество оборотов. Содержание СО должно более либо наименее соответствовать требуемому значению, другими словами оно должно быть в границах 1,5 ± 0,5%.
  1. Отрегулируйте скорость холостого хода, как описано.
  2. Удостоверьтесь, что движок все еще имеет свою рабочую температуру.
  3. Подключите измеритель CO. Шланг должен быть вставлен в выхлопную трубу более 40 см.
  4. Проверьте окно проверки карбюратора, чтоб узреть, находится ли уровень горючего в средней полосы.
  5. Используя специальную отвертку, поверните винт, чтоб отрегулировать смесь так, чтоб устройство показало значение 1,5 ± 0,5%.
  6. Повторяйте описанные опции до того времени, пока содержание СО и количество оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Регулировка холостого хода Ford Sierra

Система неоднократного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания CO обычно поддерживается автоматическим блоком управления, но может потребоваться регулировка, если режим холостого хода не соответствует требованиям после долгого использования. Идеальнее всего ехать в мастерскую Nissan, но если вы строго следуете приведенному ниже описанию, вы сможете отрегулировать скорость холостого хода без помощи других.

Последующие условия должны быть соблюдены перед проверкой и регулировкой, т.е. последующие элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

  1. Установите фронтальные колеса в среднее положение, нажмите на ручной тормоз.
  2. Аккумулятор должен быть отлично заряжен.
  3. Система зажигания должна быть в исправном состоянии и работать без приреканий.
  4. Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
  5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  6. Система впуска воздуха должна быть герметичной.
  7. Сжатие цилиндров должно соответствовать требуемым значениям.
  8. Дроссель должен быть стопроцентно открыт и закрыт.
  9. Все предохранители должны быть вставлены.
  10. Выключите все потребители электроэнергии, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
  11. При измерении содержания СО воткните измерительную трубку устройства в выхлопную трубу более чем на 40 см.
  12. На автоматической коробке установите рычаг в положение «N».
  13. Выключите кондюк.
  14. Охлаждающий вентилятор не должен работать.
  15. При проверке скорости холостого хода сделайте последующее:
  16. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен работать при рабочей температуре, другими словами запустить движок с паузами и опять прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
  17. Заглушите движок и подключите тахометр в согласовании с инструкциями.
  18. При выключенном движке найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. Датчик положения дроссельной заслонки). иллюстрация) и отсоедините разъем. Запустить движок.
  19. Разгоните движок в течение 2 либо 3 минут до 2000 об / мин при 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу две минутки.
  20. Возьмите показания тахометра. Движок должен работать при 800 об / мин.
  21. Если холостой ход не требуется, поворачивайте винт (1) (см. Набросок ниже), пока скорость не достигнет хотимого значения. При повороте на лево количество оборотов миниатюризируется, при повороте на право возрастает. Если скорость холостого хода не может быть установлена ​​и все перечисленные выше системы и составляющие находятся в неплохом состоянии, обратитесь в мастерскую Nissan.

Тип дополнительного воздушного клапана и связанных с ним компонентов

  1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
  2. Заглушите движок, подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и запустите движок опять.
  3. Разгоните движок 2-3 раза до 2000 об / мин и зафиксируйте холостые обороты на тахометре. Скорость должна быть в границах 850 ± 50 об / мин. Нехороший холостой ход может быть вызван дополнительным воздушным клапаном, его кабелями либо электрическим блоком управления.
  4. Определите содержание CO в согласовании с инструкциями измерительного устройства. Если значение не 0,5%, для вас необходимо отыскать причину этого в мастерской. Четкое измерение и корректировка содержания СО связано с некими трудностями и потому не описано.

Центральная система впрыска

Система впрыска автоматом регулирует скорость холостого хода до установленного значения.

На холостом ходу регулируется четкая регулировка количества воздуха, проходящего через дроссель через дополнительный воздушный клапан. Дополнительный воздушный клапан врубается и выключается для четкого контроля количества воздуха. Датчик угла поворота коленчатого вала держит под контролем точную частоту вращения мотора и передает информацию в блок управления. На основании приобретенных данных блок управления включает либо выключает вспомогательный воздушный клапан, чтоб поддерживать скорость холостого хода на за ранее запрограммированном значении. Другие причины, такие как прогрев мотора, выносливость, расход горючего и нагрузка на движок (кондюк, электронная нагрузка), автоматом оцениваются и компенсируются.

Хотя это обычно не требуется, свободное место можно проверить и отрегулировать. Перед проверкой и регулировкой должны быть соблюдены требования к системе множественного входа. Проверка холостого хода производится, как описано выше для карбюратора. Авто с механической и автоматической коробкой имеют схожую скорость холостого хода.

Воздушный фильтр имеет картонный элемент, который нереально очистить. Фильтрующий элемент нужно подменять раз в пару лет либо каждые 60000 км. Чтоб удалить элемент, снимите крышку и удалите старенькый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих движках. Собранная пыль должна быть удалена с корпуса фильтра ветошью. Воткните новый фильтрующий элемент и установите крышку на место.

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Можно было 10 кратно короче. Блогером тебе не быть. Только без обид.

Достал ты с дырочками и канавками

Что за чушь ты несёшь? Весь ролик про крышечку.

Требую продолжения, можно повторить еще раз несколько!

Na nervax ochen silna destvuet chelovek kogda obisniaet kak otkruchivat gaiku ochen dolgo chelovek zdes zashol informaciu dastat shota klapan i avtor vpixaet baltavniu kanal nekogda ne budit razvivatsa

надоел ты чмокать и причмокивать

Там не двигатель, там простой электромагнит.

Какой же он нудный, ребят перед просмотром запасайтесь терпением, если автор генератор решит перебирать, это будет «война и мир»

Эх логотип Бог эх бдительны

Нет там никакого моторчика, чумак.

За видео спасибо, но блин, чуть не уснул! Тут информации на 3-4 минуты от силы, остальное можно вырезать.

Ты такой тошнотворный, рыгать хочется когда слушаешь, о сути говори, а не мычишь.

Доброго времени суток. Извините за мой французский но меня уже выебал этот РХХ,с мая месяца я их поменял четыре штуки сейчас четвёртое июля. На электроклапане есть шток на нём напыление оно стирается за неделю то есть заводской брак. Пятый я взял бэушный Сименс. И он хрен его знает сколько ему лет работает. Но проблема в другом друзья. Выведите шланг сапуна под машину, чтобы картерные газы уходили на улицу а не в дроссель. РХХ забивается маслом и залипает шток который в механической части РХХ. Ну а потом уже регулируйте пружинку ка этот парень показал на видео потому что она со временем слабеет. Но это ещё тот геморрой но вам может повезет и поймаете точный момент с первого раза. Удачи вам.

Регулировку ты не правильно.надо было дуть в отверстие и закручивать шайбу пока не перекроется воздух.что ты метке поставил и не учел старость пружины она распружинивается

Руки все в болячках , пофтыкал.

Бля купи Казанский герметик,он стоит столько же и не воняет уксусом и серого цвета хотя бы.Вот колхозники пичкают этот красный абро куда не попадя

Спасибо за видео.помогло

Это ты мог в 2-3 минутах объяснить а не пол часа траля ля ИТП ..

А как он работает ? Ебать ты негатив

Обычно страдает электрическая часть от очумелых ручонок мастеров , то что там засерается, можно разбодяжить керосин с растворителем и залить на 10мин и потом компресором продуть. 27 лет клапан работает исправно. Это вам не клапан ЕГР с дизеля Vag, который после 50тыщ надо снимать и чистить. )))

А как снимать его.

@SilverRS1 я понимаю что ты, наверняка этим занимался, а вот я даже не знал где он находится, и мне интересно было бы перед тем как принять решение вообще реально ли это сделать самому оценить сложность снятия детали. А тебя я гораздо больше уважал бы если бы ты сказал 'не парься, там пара пустяков' а не умничал бы про тупой вопрос

@SilverRS1 ну да, и ребёнок поймёт как его чистить. А на хрена тогда вообще про это видео снимать? И на хрена вообще в книгах по обслуживанию пишут как его снимать? Может это скорее вопрос полноты и культуры освещения вопроса?? 18 минут мудянки, а толком ничего не сказал

@Andrey L там два болта и разъем, даже ребенок поймет, но не ты;)

@SilverRS1 Основная задача это снять деталь, учитывая все особенности, чтобы ничего не повредить, шутник хренов.

Пошутил, умник? Вот такие у нас на сервисах работают-самые умные. Нахрен нам технологические карты читать и в нюансы вникать- нехрен делать - болты открутил и снял.

А если припаять гайку? И откручивать за неё ключём

Прекрасно чистится без разборки, просто откручивается соленоид и клапан кладётся в растворитель, например 646, на полчаса поболтать его там, покрутить шток, можно попробовать димексидом(сам не пробовал) думаю поможет только после хорошо промыть о продуть.

Хорошо что в моем 1.8тд нет этого клапана )). Подписался на вас, надеюсь на взаимность

Чистка без разборки не помогла. Посмотрев видео разобрал самостоятельно, все получилось, работает как часы. Можно попробовать выкрутить монетой и плоскогубцами. Я позно опомнился, когда грани уже подпортил. Выбивал зажав в больших тисах. В итоге пробил алюминиевый корпус, и заклеил его двукомпонентной холодной сваркой. Ура!. Три года иногда плавали обороты, а последнее время стала пропадать тяга. За это время менял цепь ГРМ, катушку, бронепровода, свечи, топливные форсунки

))) Немного не понятно))). У меня онс. такого нету )))))

что лучше использовать паронитовую прокладку или герметик?

ПОЛАГАЮ ГЕРМЕТИК ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖЕН;
1) В КАЧЕСТВЕ УПЛОТНИТЕЛЯ ПРИСУТСТВУЕТ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО.
2) ЛИШНЯЯ МОРОКА С ОТКРУЧИВАНИЕМ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ.

Ты клоун если делаешь обзор ознакомся с темой, ети гайки бывают пластиковые и первое что надо сделать это проверить работает-ли электромагнит. PS Чингачкуки грёбаные флуд свой сунут.

Oleg Khala -а как проверить електромагнит.

там не моторчик, там электромагнит

Да и ещё пружинку не в коем случае не растягивать. Иначе заебетесь настраивать холостые и до жопы ваши метки будут

Нельзя же коротко и быстро объяснить людей, и Всё сидишь и п******

А мотрчик подлежит ремонту? Напруга приходит, но реакии нуль. Подскажите!

Это не моторчик, а солиноид. Но принцип тот же.

Ебанутая громкая заставка

Шо пиздежа немерено 18 минут шо гермет гавно руки отбил бы если бы кто мне намазал . За это время мотор собрать можно ! Информации ноль .

Не понятно, а зачем тогда новый поставил если этот нормально работать начал?

Здравствуйте я хочу по советуватся у меня опел омега 2,5 я немагу её зависти я хочу поставить другую двежка 2,0 объем что вы меня можете посоветовать спасибо

Машину поменяй, так дешевле

Чуть не уснул. 18 минут мудянки. А димексида залить и вылить не пробовал?

Очень нудный автор!

Какой -то тошнотик заибал все стол третий.

Здравствуйте подскажите пожалуйста на рхх место прокладки можно герметиком заказывать

большое спасибо за видео .

Взял Опель Омегу Б 2.0 бензин 16 клапанов подтраивала на холостых по трасе шла хорошо взяла бензина 7-8л. Поехал на опелевское сто определили подсос воздуха . Устранили подсос \ рассыпалась прокладка впускного колектора\. Ну решил поменять ГРМ - поменяли.
Машина заводиться плохо и едит также , начали все проверять \ двигатель все в норме метки тоже. датчик коленвала оказался сгоревший провода залипли. Поменяли новый - изменений никаких. Компьютер не видит датчик коленвала - и с него идет слабый сигнал на компьютер. Меняли компы и датчики все тоже самое. Всю проводку проверили - прозвонили все тоже самое. Уже не знаем что делать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой .
Может кто подскажет дельный совет. Помогите кто может.

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Можно было 10 кратно короче. Блогером тебе не быть. Только без обид.

Достал ты с дырочками и канавками

Что за чушь ты несёшь? Весь ролик про крышечку.

Требую продолжения, можно повторить еще раз несколько!

Na nervax ochen silna destvuet chelovek kogda obisniaet kak otkruchivat gaiku ochen dolgo chelovek zdes zashol informaciu dastat shota klapan i avtor vpixaet baltavniu kanal nekogda ne budit razvivatsa

надоел ты чмокать и причмокивать

Там не двигатель, там простой электромагнит.

Какой же он нудный, ребят перед просмотром запасайтесь терпением, если автор генератор решит перебирать, это будет «война и мир»

Эх логотип Бог эх бдительны

Нет там никакого моторчика, чумак.

За видео спасибо, но блин, чуть не уснул! Тут информации на 3-4 минуты от силы, остальное можно вырезать.

Ты такой тошнотворный, рыгать хочется когда слушаешь, о сути говори, а не мычишь.

Доброго времени суток. Извините за мой французский но меня уже выебал этот РХХ,с мая месяца я их поменял четыре штуки сейчас четвёртое июля. На электроклапане есть шток на нём напыление оно стирается за неделю то есть заводской брак. Пятый я взял бэушный Сименс. И он хрен его знает сколько ему лет работает. Но проблема в другом друзья. Выведите шланг сапуна под машину, чтобы картерные газы уходили на улицу а не в дроссель. РХХ забивается маслом и залипает шток который в механической части РХХ. Ну а потом уже регулируйте пружинку ка этот парень показал на видео потому что она со временем слабеет. Но это ещё тот геморрой но вам может повезет и поймаете точный момент с первого раза. Удачи вам.

Регулировку ты не правильно.надо было дуть в отверстие и закручивать шайбу пока не перекроется воздух.что ты метке поставил и не учел старость пружины она распружинивается

Руки все в болячках , пофтыкал.

Бля купи Казанский герметик,он стоит столько же и не воняет уксусом и серого цвета хотя бы.Вот колхозники пичкают этот красный абро куда не попадя

Спасибо за видео.помогло

Это ты мог в 2-3 минутах объяснить а не пол часа траля ля ИТП ..

А как он работает ? Ебать ты негатив

Обычно страдает электрическая часть от очумелых ручонок мастеров , то что там засерается, можно разбодяжить керосин с растворителем и залить на 10мин и потом компресором продуть. 27 лет клапан работает исправно. Это вам не клапан ЕГР с дизеля Vag, который после 50тыщ надо снимать и чистить. )))

А как снимать его.

@SilverRS1 я понимаю что ты, наверняка этим занимался, а вот я даже не знал где он находится, и мне интересно было бы перед тем как принять решение вообще реально ли это сделать самому оценить сложность снятия детали. А тебя я гораздо больше уважал бы если бы ты сказал 'не парься, там пара пустяков' а не умничал бы про тупой вопрос

@SilverRS1 ну да, и ребёнок поймёт как его чистить. А на хрена тогда вообще про это видео снимать? И на хрена вообще в книгах по обслуживанию пишут как его снимать? Может это скорее вопрос полноты и культуры освещения вопроса?? 18 минут мудянки, а толком ничего не сказал

@Andrey L там два болта и разъем, даже ребенок поймет, но не ты;)

@SilverRS1 Основная задача это снять деталь, учитывая все особенности, чтобы ничего не повредить, шутник хренов.

Пошутил, умник? Вот такие у нас на сервисах работают-самые умные. Нахрен нам технологические карты читать и в нюансы вникать- нехрен делать - болты открутил и снял.

А если припаять гайку? И откручивать за неё ключём

Прекрасно чистится без разборки, просто откручивается соленоид и клапан кладётся в растворитель, например 646, на полчаса поболтать его там, покрутить шток, можно попробовать димексидом(сам не пробовал) думаю поможет только после хорошо промыть о продуть.

Хорошо что в моем 1.8тд нет этого клапана )). Подписался на вас, надеюсь на взаимность

Чистка без разборки не помогла. Посмотрев видео разобрал самостоятельно, все получилось, работает как часы. Можно попробовать выкрутить монетой и плоскогубцами. Я позно опомнился, когда грани уже подпортил. Выбивал зажав в больших тисах. В итоге пробил алюминиевый корпус, и заклеил его двукомпонентной холодной сваркой. Ура!. Три года иногда плавали обороты, а последнее время стала пропадать тяга. За это время менял цепь ГРМ, катушку, бронепровода, свечи, топливные форсунки

))) Немного не понятно))). У меня онс. такого нету )))))

что лучше использовать паронитовую прокладку или герметик?

ПОЛАГАЮ ГЕРМЕТИК ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖЕН;
1) В КАЧЕСТВЕ УПЛОТНИТЕЛЯ ПРИСУТСТВУЕТ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО.
2) ЛИШНЯЯ МОРОКА С ОТКРУЧИВАНИЕМ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ.

Ты клоун если делаешь обзор ознакомся с темой, ети гайки бывают пластиковые и первое что надо сделать это проверить работает-ли электромагнит. PS Чингачкуки грёбаные флуд свой сунут.

Oleg Khala -а как проверить електромагнит.

там не моторчик, там электромагнит

Да и ещё пружинку не в коем случае не растягивать. Иначе заебетесь настраивать холостые и до жопы ваши метки будут

Нельзя же коротко и быстро объяснить людей, и Всё сидишь и п******

А мотрчик подлежит ремонту? Напруга приходит, но реакии нуль. Подскажите!

Это не моторчик, а солиноид. Но принцип тот же.

Ебанутая громкая заставка

Шо пиздежа немерено 18 минут шо гермет гавно руки отбил бы если бы кто мне намазал . За это время мотор собрать можно ! Информации ноль .

Не понятно, а зачем тогда новый поставил если этот нормально работать начал?

Здравствуйте я хочу по советуватся у меня опел омега 2,5 я немагу её зависти я хочу поставить другую двежка 2,0 объем что вы меня можете посоветовать спасибо

Машину поменяй, так дешевле

Чуть не уснул. 18 минут мудянки. А димексида залить и вылить не пробовал?

Очень нудный автор!

Какой -то тошнотик заибал все стол третий.

Здравствуйте подскажите пожалуйста на рхх место прокладки можно герметиком заказывать

большое спасибо за видео .

Взял Опель Омегу Б 2.0 бензин 16 клапанов подтраивала на холостых по трасе шла хорошо взяла бензина 7-8л. Поехал на опелевское сто определили подсос воздуха . Устранили подсос \ рассыпалась прокладка впускного колектора\. Ну решил поменять ГРМ - поменяли.
Машина заводиться плохо и едит также , начали все проверять \ двигатель все в норме метки тоже. датчик коленвала оказался сгоревший провода залипли. Поменяли новый - изменений никаких. Компьютер не видит датчик коленвала - и с него идет слабый сигнал на компьютер. Меняли компы и датчики все тоже самое. Всю проводку проверили - прозвонили все тоже самое. Уже не знаем что делать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой .
Может кто подскажет дельный совет. Помогите кто может.

Плавают обороты Ford Fusion

Плавают обороты Ford Fusion

Причин неровной работы двигателя несколько.

1) Дело в свечах, нужно просто заменить или прочистить свечи.

2) Неисправен бензонасос, отогнать машину на диагностику.

Загрязнение дроссельной заслонки вызвано особенностью наших дорог и климатических условий (пыль, грязь, перепады температуры)

Итак начнем, нам понадобится отвертка с битой T-30 в виде звезды (продается в любом магазине инструментов, стоит копейки)

Бита T-30

Снимаем клеммы с аккумулятора, потому что наша дроссельная заслонка электрическая и если вы будете ее снимать с включенным аккумулятором, ошибки check engine, вам не избежать.

снимаем клеммы

Далее нам нужно снять крышку воздухозаборника, для этого просто нужно потянуть его наверх, он сидит на резиновых клипсах и просто снимается с них. Надо отметить сидит плотно.

Снимаем крышку воздухозаборника

Снимаем крышку воздухозаборника

Все крышка снята, от дроссельной заслонки отсоединяем шланг и вытаскиваем воздухозаборник полностью.

отсоединяем шланг

После этого, отверткой T-30 нам надо открутить саму дроссельную заслонку. СОВЕТ! Откручиваем болты аккуратно, они из сплава, поэтому их можно сломать. Всего их 4-ре штуки.

отвертка Т-30

откручиваем болты

Все дроссельная заслонка откручена, отсоединяем шлейф проводов от нее. И вытаскиваем. С первого взгляда она не такая грязная, но это только на первый взгляд. На самом деле там куча нагара. Вот фото смотрите сами.

нагар на дроссельной заслонке

нагар на дроссельной заслонке. фото1


нагар на дроссельной заслонке. фото2

дроссельная заслонка

нагар на дроссельной заслонке. фото3

Как видите, просто кошмар, этого нагара быть там не должно.

жидкость для чистки

жидкость для чистки

полотенце

ВАЖНО! После чистки на поверхности не должно остаться ни одного волоска.

После получаса работы дроссель заблестел!

чистая дроссельная заслонка

чистая дроссельная заслонка. фото1

чистая заслонка

чистая дроссельная заслонка. фото2

Все, дроссель чист, после этого я захотел заменить и прочистить, воздушный фильтр. Раскручиваем корпус и видим ужасно загрязненный фильтр.

грязный воздушный фильтр

грязный воздушный фильтр. фото1

грязный фильтр

грязный воздушный фильтр. фото2

В самом пластиковом корпусе, куча грязи, я налил ванну и начисто вымыл его с моющийся жидкостью.

чистка корпуса

чистка корпуса. фото1

моем корпус

чистка корпуса. фото2

корпус в ванной

чистка корпуса. фото3

моем корпус губкой

чистка корпуса. фото4

чистый корпус

чистка корпуса. фото5

Далее меняем грязный старый фильтр на новый (куплен за 320 рублей в неофициальном магазине).

замена фильтра

Все! Мы все сделали, далее все повторяем в обратном порядке. Собираем высушенный, воздушный фильтр и ставим все на авто, подключаем клеммы.

ИТОГ: Обороты теперь не плавают, все работает как часы, мощность двигателя восстановлена.

Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты

Плавающие обороты – очень размытый симптом, который указывает на самые разные неисправности. Это может быть как банальный подсос воздуха в одной из трубок, так и проблемы с цилиндропоршневой группой. В любом случае, если после прогрева двигателя плавают обороты холостого и есть вибрации на кузове, стоит бить тревогу. Вовремя устранив причину, есть шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

Как это проявляется

Не нужно быть специалистом, чтобы заметить «троящий» движок на прогретом двигателе. Запустив автомобиль, вы сразу ощутите нестабильные вибрации по кузову. Меняется тон работы двигателя, а стрелка тахометра скачет то вверх, то вниз. Это значит, что в одном из цилиндров (а иногда сразу в нескольких) отсутствует рабочий ход.

Система зажигания

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос – нужно устранять саму суть проблемы.

Свечи зажигания
Нагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из-за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из-за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап – проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки – оно колеблется в районе 0,4-2 Ом.

Катушки зажигания
Катушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ-провода и катушки – это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Клапан EGR

Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.

Клапан ЕГР
Загрязненный клапан рециркуляции газов

Клапан рециркуляции покрывается толстым слоем масла и сажи, из-за чего перестает нормально работать. Вместе с этим загорается «Чек» на панели приборов, плавают обороты на горячую. В движении такой автомобиль плохо набирает скорость, заметны рывки при ускорении, а из глушителя выходит черный дым. Иногда можно ограничиться чисткой клапана, но лучше заменить закоксованный элемент на новый. Обратите внимание, что при замене клапана на некоторых авто необходимо его прописать в электронном блоке управления ДВС.

Датчик массового расхода воздуха сейчас можно встретить не только на бензиновых, но и на дизельных авто. ДМРВ работает вместе с клапаном ЕГР и отправляет блоку управления данные о количестве поглощаемого воздуха. Часто в ДМРВ встроен датчик, который определяет температуру всасываемого воздуха на впуске. На основании этих данных ЭБУ корректирует смесь – в определенных режимах она становится более бедной или богатой. Если ДМРВ или его температурный датчик неисправны, «мозг» двигателя не понимает, сколько воздуха прошло во впуск и сколько топлива нужно подавать. И если на холодную блок еще может как-то урегулировать работу мотора, используя стандартные значения, то на горячую начинаются «качели» с оборотами.

Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше – плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект – в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.

Датчик РХХ

На холодную двигатель работает нормально, но после прогрева тахометр сходит с ума. Это может быть причиной неисправного датчика или самого регулятора холостого хода. Вместе с этим двигатель удается запустить только с нажатой педалью газа, а на ходу при переключении передач мотор глохнет.

Регуляторы ХХ
Загрязненный и новый регуляторы ХХ

Из-за нагара, шток не в состоянии нормально двигаться. Если плавают обороты на прогретом двигателе из-за датчика РХХ, разборка и чистка механизма с заменой уплотнительного кольца поможет устранить проблему. Но так бывает не всегда – возможно, вышла из строя обмотка, статор или подшипник. В таком случае проще заменить РХХ на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ влияет на холостые обороты и работу автомобиля в движении. При неисправности ДПДЗ плавают обороты на горячую, мотор троит, глохнет, а при разгоне автомобиль дергается. Блок управления не может понять, в каком положении дроссель и неправильно подбирает смесь.

Датчик положения дроссельной заслонки
Устройство ДПДЗ

Датчик выходит из строя по разным причинам:

  • изношена шестерня привода ползунка;
  • стерт резистивный слой (из-за этого пропадает контакт);
  • потерян контакт на ползунке (часто из-за износа самого ползунка или при обломе иглы).

Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.

Дроссельная заслонка

На холостом ходу двигатель поднимает обороты. Это нормально, когда машина не прогрета. Но если обороты не падают на горячем двигателе, нужно принимать меры.

Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка

С пробегом, заслонка покрывается нагаром, который мешает ей полностью закрыться. Чистка заслонки специальным раствором помогает решить проблему, но после сборки нужно обязательно пройти «адаптацию», используя диагностический прибор. Без адаптации мотор будет вести себя хаотично, вдобавок могут появиться разные ошибки.

Датчик температуры

Этот датчик не только показывает температуру мотора на панели, но и помогает блоку управления правильно корректировать смесь в разных режимах. Если датчик неисправен, ЭБУ получает неправильную информацию и ложно корректирует смесь.

Она становится слишком бедной или богатой, ввиду чего плавают обороты на горячем двигателе. Вместе с этим ухудшается динамика разгона авто, возрастает расход.

Впускной коллектор и патрубки

С появлением пластиковых впускных коллекторов, владельцы чаще начали сталкиваться с подсосом воздуха. По разным причинам в них образовывались трещины, едва заметные глазу. Но этого вполне достаточно, чтобы после прогрева плавали обороты двигателя.

Впускной коллектор
Впускной коллектор

Проблема может сидеть глубже. Так, нередко воздух подсасывает из-за поврежденной или банально засохшей прокладки коллектора. Эта проблема актуальна и для пластиковых, и для алюминиевых впускных систем. Плавают обороты на горячую, мотор глохнет и трудно запускается. Похожий эффект дают пробитые вакуумные трубки. Потеря разряжения заметно отображается на работе авто. А если это вакуумная трубка усилителя тормозов, вдобавок будут проблемы с торможением.

Поиски микротрещин могут затянуться надолго, но есть способ, позволяющий быстро найти даже малейшие утечки. Это дымогенератор. Устройство точно находит все утечки, не нанося вреда мотору.

Генератор дыма
Дымогенератор

Форсунки

Спустя 100-150 тысяч километров форсунки могут перестать правильно распылять топливо. На холодную ЭБУ по умолчанию работает в «прогревочном» режиме, устанавливая одинаковые значения впрыска для всех форсунок. Как только мотор прогревается и поступают правильные значения от лямбда-зонда, меняется коррекция впрыска. И тут начинаются проблемы. Если вовремя обнаружить неисправность, можно ограничиться чисткой форсунок. Для этого их демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный стенд, где проходит ультразвуковая очистка. Эта технология позволяет удалить все загрязнения и вернуть форсунки в исходное состояние.

Чистка форсунок ультразвуком
Профессиональная очистка форсунок

Однако не всегда проблема в загрязнении. Не исключен обрыв в цепи питания. Чтобы это понять, нужно поочередно отключать каждую форсунку и следить за работой двигателя. Но лучше, конечно, обратиться к опытному диагносту, который определит точное состояние форсунок, их работу и выставит правильные коррекции.

Кольца форсунок

Казалось бы, в чем может скрываться проблема, если форсунки не забиты и правильно распыляют топливо? Больше диагностировать нечего, кроме… уплотнительных колец.

Уплотнительные кольца форсунок
Уплотнительные кольца форсунок

Со временем материал грубеет, и в камеру сгорания попадает лишний воздух. Помимо плавающих оборотов на горячую и слабой динамики, может вылезти «Чек». После замены колец проблема уходит надолго.

Распылители форсунок дизеля

Если у вас дизельный автомобиль, важно проверить систему впрыска, а именно распылители. Их средний ресурс – 100 тысяч километров. При износе распылителя, плавают обороты на прогретом двигателе, а также исходит белый дым. Также неисправные распылители «закусывает», из-за чего они издают специфичный щелчок.

Распылители форсунок
Топливные распылители форсунок

Выявив проблему, не стоит медлить с ее устранением. Заклинившие распылители смывают защитную пленку со стенок цилиндров, что приводит к образованию задиров. Это влечет необратимый процесс разрушения двигателя с падением компрессии и жором масла.

Электронный блок управления

Это более редкая причина, но и ее не стоит исключать из списка, особенно если авто старше 15 лет. За это время с ЭБУ может произойти все, что угодно – окисление контактов, обрыв дорожек, повреждение конденсаторов и резисторов. Не исключено, что один из поврежденных элементов отвечает за подачу топлива или считывание информации с датчиков. Определить суть неисправности может только опытный диагност. И так как в ЭБУ заложены аварийные значения датчиков на случай неисправности, мотор может нестабильно работать на холостых. Особенно проблема усиливается на горячую и под нагрузкой, так как стандартные коррекции впрыска топлива не годятся в таком режиме работы.

ЭБУ
Электронный блок управления

Что далее? Есть 2 решения проблемы – ремонт старой платы ЭБУ путем перепайки поврежденных деталей, либо замена блока на новый с последующей перепрошивкой. Просто «подкинуть» блок от другой машины не получится – часто требуется адаптация ключа иммобилайзера. Запустить двигатель можно только после «прописки» старого ключа в новый блок.

Чем опасны плавающие обороты на горячую?

В первую очередь, это повышенная вибрация. Чем она сильнее, тем быстрее выйдут из строя подушки двигателя и КПП – элементы, призванные гасить данные колебания. От вибрации раскручиваются компоненты двигателя, клеммы – внезапно перестанет работать важный датчик. В салоне начинает греметь обшивка, появляются скрипы. Управлять таким авто не то, что не комфортно, а просто опасно.

Подводим итоги

Любой поддержанный автомобиль будет требовать внимания. Важно не только его своевременно обслуживать, но и вовремя устранять внезапные поломки. Игнорирование их может привести вплоть до разрушения двигателя (как в случае с распылителями форсунок). Чем раньше будет определена поломка, тем дешевле обойдется ремонт. Обращайтесь к опытным специалистам и ремонтируйте автомобиль в проверенном сервисе DDCAR!

Читайте также: