Entrynav bmw f25 установка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

BMW Road Map. Обновление карт навигации


Если вы часто используете встроенные карты BMW Road Map, то вам могут понадобиться актуальные данные. Города и дороги вечно меняются, и порой данные карт отличаются от реальных условий. Поэтому затронем такую тему, как обновление карт навигации, и распишем подробную инструкцию.

Ниже разберем случай, когда головное устройство не менялось (например, если вышло из строя), так как в этом случае необходимо будет программировать блок под VIN-номер машины.

Прежде всего нужно начать с того, что вам может (а может и нет) понадобится E-NET кабель для получения FSC-кода обновления. Так же понадобится Flash-карта с объемом памяти минимум 32 гигабайта, куда мы будем закачивать файлы карт.

Получения FSC-кода

Существует два способа получения FSC-кода: с помощью E-Sys и с помощью BMWAiCoder. Рассмотрим оба варианта.

Получение с помощью E-Sys

Присоединяемся к машине, нажав кнопку Connect:


Выбираем нужный кузов и тип подключения:


Если у вас CIC:
Diagnostic Address (hex) = 0x63
Base variant = HU_CIC
Application >Upgrade Index = 0x1

Если у вас NBT:
Diagnostic Address (hex) = 0x63
Base variant = HU_NBT
Application >Upgrade Index = 0x1


Нажимаем кнопку Save для сохранения данных. В имя файла введите 7 последних символов VIN-номера, например C123456.fsc


Определение типа карт навигации

Существует несколько типов карт под разные головные устройства:

MOVE — для маленьких экранов CIC
PREMIUM — CIC с большим экраном
NEXT — NBT
EVO — NBT EVO


В данном случае у нас CIC с большим экраном, где карты PREMIUM 1 квартала 2017 года.

Одноразовые детали, перегревы и другие неприятные «сюрпризы» BMW X3 II поколения (F25)

BMW X3 во многом повторяет своего главного конкурента — Audi Q5: то и то — бестселлеры и тепло любимы в народе. При этом статус «бестселлера» не должен вводить в заблуждение: свинью подложить премиальные «немцы» не постесняются.

BMW X3 II: что это такое и для кого

Кроссовер и для всех. При условии, что «все» — это люди мало-мальски состоятельные. Даже за ношеный BMW X3 второго поколения на вторичке просят в среднем 1,16 млн рублей. И это только начало: на содержание нужно закладывать весомый бюджет.

Про «для всех» не ради красного словца помянуто. Машина и правда универсальная:

  • одним понравится пресловутое «чувство руля», присущее всем «баварцам»;
  • другие отметят качество отделки (особенно на первых экземплярах Made in USA) и богатство оснащения;
  • кому-то зайдет вполне себе мегаполисная маневренность автомобиля, кому-то — весьма просторный салон;
  • девочкам — солидность и маскулинность, мальчикам — брутальность и крепость.

В общем, куда ни взгляни, сбалансированный автомобиль, который можно рекомендовать кому угодно и без зазрений совести.

Если бы не множество «но».

Коррозия проводки и платы фонарей

Начнем издалека и с малого. На машинах первых лет выпуска замечены повреждения проводов АКБ: они идут по днищу от батареи (в багажнике) до моторного отсека. Из-за такого расположения проводка подвержена воздействию агрессивной внешней среды (см. «реагенты»), что аукается коррозией «плюсовых» проводов аккумулятора.

Коррозии же подвержена плата диодных фонарей в пятой двери: из-за этого приходится менять в сборе весь узел. Хотя, по более логичной версии, плата фонарей горит не из-за попадания грязи с последующей коррозией проводов/контактов, а благодаря небрежной заводской пайке резистора. От постоянных вибраций и сотрясений при открытии/закрытии крышки багажника пайка разрушается, фонарь перестает гореть. Оригинальный узел от Valeo ставить смысла никакого: проблема повторится, но в сети полно вариантов плат-аналогов за 650-1000 рублей, которые спаяны лучше.

Высокая теплонагруженность моторов

Теперь пошли проблемы серьезнее. Общее место что для бензиновых, что для дизельных BMW X3 (F25) — высокая теплонагруженность при нелюбви к перегреву. Такой вот парадокс: греются они охотно, от перегрева умирают.

Минимальная профилактика — регулярная промывка радиаторов от пыли и тополиного пуха. Для этого придется частично разобрать передок, что завышает стоимость операции в сервисе. Но трещины гильз в цилиндрах от перегрева у двухлитрового дизеля, например, «вылечить» куда дороже.

Промахи в конструкции раздатки

Промахов тут вообще целый букет. Во-первых, герметичность. Она слабая, в результате в агрегаты полного привода постоянно засасывается ненужная влага. А влага внутри агрегата — прямой путь к коррозии. Если вовремя заметить неадекватность работы (вибрации, рывки), то раздатку можно разобрать, промыть, поменять некоторые «внутренности» вроде подшипников.

Но на этом проблемы с раздаткой только начинаются. «Во-вторых» идет пункт про масляное голодание. На малом ходу смазка пакета фрикционов недостаточная, они быстрее изнашиваются, засоряют масло продуктами своего износа — все вместе ведет к смерти подшипников. Если повезет, заменой подшипников (от 5 000 руб./шт.) и фрикционов (от 15 тыс. руб./шт.) все и обойдется.

Если не помогло, раздаточную коробку придется или перебирать (от 30 тыс. рублей с деталями и работами), или менять — в лучшем случае на контрактную восстановленную (от 35 тыс. рублей без учета работ).

Неудачный автомат

По части трансмиссии в целом BMW X3 второго поколения — это вообще провал. Одним своим существованием она убивает тезис вида «Простые гидротрансформаторные коробки надежнее этих ваших «роботов» с двумя сцеплениями».

Самое слабое место — планетарные передачи. При активной езде они живут не больше 120 тыс. км пробега.

Дальше. Шестерни сателлитов (стальные) при работе протачивают корпус блока сателлитов (алюминиевый). Стружка и прочие продукты износа разрушают шестеренки, разносятся с маслом по всей гидросистеме — АКПП не сразу, но выходит из строя. Переборка с заменой отдельных узлов выйдет в 30-40 тыс. рублей, восстановленная бэушная коробка — в 57-70 тысяч.

Стоит держать эти цифры в уме перед покупкой и на всякий случай закладывать в бюджет.

Одноразовые бензиновые двигатели и хорошие дизели

На эту тему написаны целые трактаты. Если коротко:

  • Бензиновые моторы серии N20 (184-245 сил) — это массовые задиры коленвала из-за масляного голодания, вызванного в свою очередь слабым давлением масла и износом маслонасоса; течи маслорадиатора; растяжения цепи ГРМ.
  • Рядные «шестерки» без/с наддувом серии N52 (258 л. с.) и N55 (306 л. с.) — это масложор, проблемы с клапаном VANOS (управление распредвалом), преждевременное растяжение цепи ГРМ. Эти моторы не так страшны при должном уходе: хорошее маловязкое масло, высокооктановый бензин, регулярное обслуживание — и будут они жить тысяч до 300 тыс. км без особых нареканий.
  • Дизели N47 (190 л. с.) и N57 (249/258 л. с.) живучие, но с особенностями: опять недолговечна цепь ГРМ (2500-7000 рублей за аналоги разной степени годности), пьезофорсунки (6000-8000 рублей за добротный Bosch), шкив коленвала (12-13 тыс. рублей за неоригинал).

В общем, если и искать поношенный BMW X3 второго поколения, то смотреть надо на дизельные версии. Там, конечно, своя атмосфера — с забитым сажевым фильтром (продувается без замены) и форсунками (меняются), но список потенциальных проблем куда меньше, чем с бензиновыми собратьями.

Одно плохо: бензиновых вариантов незначительно, но больше — 51% против 49% дизельных. Но смотреть надо именно в эту сторону и смотреть не спеша и внимательно.

В первую очередь, еще до компьютерной диагностики всех систем и подъемника, надо проверить историю автомобиля. Там иногда такое всплывает, что дальше искать смысла нет.

Смотрим: типичный X3 дорестайл с N55 мотором. Налог великоват, зато двигатель сравнительно «ресурсный». А что с владением?

Не очень. ДТП, по данным ГИБДД, не было, собственников многовато, но это неплохо соотносится с заявленным пробегом — очевидно, что не одна бабушка и не по выходным ездила.

А вот ограничения на регистрацию — серьезный повод поговорить с продавцом на предмет задолженностей по налогам, кредитам, штрафам и проч. Иначе смысла в таком авто нет.

И таких BMW X3 немало: с ограничениями, перегретыми моторами, заезженными раздатками. Поэтому настройтесь на долгий подбор, наградой за терпение будет тот самый неубитый X3, который точно где-то есть!

Автор: Владимир Андрианов

Сталкивались ли вы с неприятными «сюрпризами», о которых не подозревали перед покупкой автомобиля? Расскажите свою историю в комментариях.

Дооснащение: 19. Установка Hu_EntryNav2 с навигацией (опция S6UNA)

Всем привет!
Вообще данный допил должен был быть выложен сразу после установки дисплея и шайбы, но из-за того что я впервые такое делал и подумал о подводных камнях — решил немного всё отложить и спокойно сделать.
Вообще здесь будет показана лишь установка и описанию нюансов, так как кое что будет недоделано:
— Данное ГУ(вообще как бы любое ГУ с навигацией) требует связи с приборной панелью по шине MOST(для передачи навигационных подсказок), поэтому если вдруг задумаетесь об ГУ — нужна будет и приборка 6WA(расширенная), без этого часть функций ГУ не работоспособно, например дата/время, синхронизация с авто;
— Wi-Fi антенна для Carplay, у меня есть там небольшой огрызок, не знаю, достаточно ли его, если нет то придётся покупать, есть китайская за 200 рублей, но она вроде как селит ошибку, есть оригинальная за 2к…посмотрим;
— Привязка к машине, без "лабудатора"(CAN-фильтра) функции ГУ типа навигации/Carplay не работоспособны, так же для активации этих функций нужны FSC коды, эти моменты будем пробовать дальше, в след. драйвах.
Собственно поехали ставить, в моём случае всё "болт он", не надо ни разъемы перепиновывать, не нужно разъёмы паять, всё просто воткнул, дальше пойдёт в картинках описание:

Собственно кому интересны кодировки — они вот тут есть и по звуку вот тут. По итогу получаем ГУ с навигацией(в последствии), но уже сейчас она показывает текущие улицы, так что думаю легко остальное заведем) Плюс сразу заработал тач, теперь по менюшкам можно бегать пальцем. Как ни странно это довольно удобно, допустим треки переключать, они у нас так же на кнопку переключаются, но она в правой части панели, до неё ещё дальше тянуться) Ну и полиэкран появился, в правой части большинства менюшек можно выводить подсказки навигации, музыку, информацию о движении и много другой инфы. Я правда от этой функции отказался, так как пропадает бегунок перемотки, а мотать треки пальцем теперь просто кайф, кнопкой это делать точно неудобно, а тут тыкнул куда нужно и поехали) Вообщем класс! Плюс с навигацией будет ещё интереснее, авось и CarPlay активирую, но об этом будет отдельный драйв, всё таки наверное не мне одному это захочется реализовать, хоть пример останется)

BMW 2 series Active Tourer 2017, engine Gasoline 1.5 liter., 136 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 32

Не осталось партномера этой головы — которая с бт, вайфай и навигацией?

Конечно нет) Ну впринципе на третьем фото немного видно PN, но смысла в этом нет, их такое великое множество)

Привет, а это оригинальная голова? У меня стоит оригинал, и было бы интересно, как много геморроя при подкрутке Apple CarPlay и возможно ли вообще)

Вообще не в курсе Carplay) Мне нужен был экран продавался он отдельно за 20к с дефектом, а тут за 27к взял комплект и по экрану, считаю отличным решением, так как свой теперь продать можно тысяч за 20к как за комплект.
Точно есть нави, точно есть Wi-fi, но Carplay не интересен, поэтому даже и не думал о работе над ним пока. А вот нави работает, остается только лабудатор найти под него)

Если всё таки наладишь его, было бы интересно узнать как)

Насколько я знаком с темой — его нужно хитро кодировать, он привязан либо к машине, либо к ГУ, так как условно в моей машине его нет, из машины он не возьмётся, а ГУ я кодировал стандартным способом, то есть оно уже под мой ВИН и соответственно без Карика. Те кто пытался реализовывать Карик — оставляли ГУ со старым вином и уже к нему просто прикручивали лабудатор, если это прокатывало — всё начинало работать.
С нави другая ситуация, нави изначально встроен во все тачки, просто доступ к нему перекрыт из-за отсутствия в ГУ карт, так как ГУ базовый. Но если вы подкидываете ГУ с картами, то тачке не мешает ничего с ними работать, GPS c 2018 модельного года через блок телематики уже идёт, а не через антенну, остаётся дело за малым, чтобы внутренняя защита ГУ не обращалась в кан шину за вашим вином, если она его не будет видеть — появится нави)

Если поставишь фильтр и заработает, отпишись плиз)

Хотел тоже самое вам наказать) Но парни на драйве писали мол запускали, правда кан фильтр во всех случаях был неизвестен

Извини, не внимательно прочитал. Дело в том, что поставил точно такую же голову и навигация не работает. Пишет — загрузка и больше ничего. Ставил can от nbt тоже не работает. Вот и ищу информацию, кто и как ее запускал.

Мне предполагалось что такой кан фильтр заработает) Просто не пробовал до сих пор)

Привет! Подскажи, ты ставил can-фильтр для активации навигации? Если да, то какой?

Привет, в начале статьи написал что сделал только установку, до допила CarPlay и нави не дошел, не до них. Но нави точно работает, показывает в некоторых меню моё положение, показывает текущую улицу и верно и оперативно её меняет при повороте. Дело осталось за последним, поставить кан фильтр и будет всё ок

Подскажите, а если просто заменить гу без замены дисплея это даст разницу по звуку и вообще в чем разница простого гу и этого? Хочу поставить усилитель, вот думаю как общий звук по качеству подтянуть. И нужно ли там что кодировать?

Привет! Не вижу фото вашей машины, поэтому довольно сложно сказать какое у вас ГУ, от этого зависит ответ) Но скорее всего у вас то, что на первой фото, обычно дизеля пригоняют с Европы, а там именно такое ГУ(пока не видел новых дизельных АТ и GT). Если всё именно так как я сказал — изменения в звуке будут колоссальные! Потом следующая строчка — замена усилителя на harman, потом можно твиттеры в передние двери ставить, везде эффект будет ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫЙ. Но если всё это делать для старого ГУ — не так круто будет, так как изначальный звук очень плох, его магнитола плохо вывозит(старая), а у нас оптики нет, цифровой звук сразу с носителя в усилок HARMAN не передать.
По поводу разницы ГУ — я менял исключительно для того, чтобы заиметь навигацию(вообще начальная идея была большой экран, но нави потом тоже понравилась, как приобретение)
По поводу кодировать — конечно, надо кодировать. Ах да, чуть не забыл, для этих новых ГУ существует спец кодировка, которая расширяет "динамический диапазон" ГУ, он начинает иначе играть, такое ощущение как будто…хм…с чем бы сравнить…ну по "кол-ву ощущений" похоже на включение функции LOUD на магнитолах, правда правит сразу весь спектр частот, и ВЧ как будто добавляются и НЧ сильно иначе играют, причём и мощнее и детальнее как будто. Еще это можно сравнить с битрейтом, как будто было 64 кбит/сек, а стало 320 кбит/сек

Да у меня дизель из Бельгии. Магнитола без cd, но с usb. Навигация есть, экран самый простой. Панель управления магнитолой без прорези под диск. Где взять другое гу и каков порядок замены и кодировки и примерные цены? Бмв в первые поэтому для меня организация аудио в бмв просто дичь. Не хочу никаких харманов. Сам м доставлю, нужен изначальный звук из гу. Спасибо

А в чем проблема?) Кодируйте звук харман и с выводов на динамики берите каналы, всё будет работать)

По поводу вашего ответа — мой самый главный вопрос про ГУ — какое у вас конкретно по менюшке? Именно от того, какое меню и будет зависеть ответ

Установка entrynav bmw f25


Эта статья с нижеприведенным содержанием:
A, Как заменить заводское Авто-радио BMWX3 X4 F25/26(2011-2016)и CD-систему с послепродажным навигационным экраном Android.
Б, Когда вы заказываете вторичный рынок Android BMW X3 X4 Navigation. На что следует обратить внимание перед размещением заказа?


Все модели, которые мы предлагаем, имеют самые последние конфигурации на рынке. Цена разумна. И мы предлагаем гарантию на два года.

Руководство по установке:

bmw x3 x4 оригинальная центральная консоль

1: Снимите крышку в нижней части 2, Снимите вентиляционные отверстия

снимите крышку в нижней части и снимите вентиляционные отверстия под заводским монитором

3: Снимите 3 разъема на задней панели вентиляционных отверстий 4: Снимите 6 винтов, чтобы снять заводской монитор. Панель управления переменным током и панель управления радио

снимите 3 разъема на задней панели вентиляционных отверстий и выверните 6 шт винтов в центральной консоли

5: Снимите 2 разъема на задней панели управления переменного тока 6: выверните 4 винта. Затем снимите заводскую головку радиоприемника

Снимите разъемы на задней панели Панели управления переменного тока выверните 4 винта и снимите заводскую головку радиоприемника

7: извлеките оригинальный жгут проводов питания из радиоголовки 8: извлеките 2 оптоволоконных кабеля из Заводского жгута проводов и вставьте его в наш кабель питания (разъем-розетка)

отсоедините все жгуты проводов на задней панели головного устройства радио и переместите оптоволоконный кабель к нашему жгуту проводов питания

9, соедините наш силовой кабель (женский) с заводским CD-головным блоком 10, установите заводской радио-головной блок обратно на приборную панель

подсоедините кабель питания к заводскому головному устройству и положите его обратно на приборную панель

11, извлеките кабель LVDS с заводского экрана 12, подключите кабель питания/антенну LVDS / GPS / USB-кабель к экрану android

снимите lvds с заводского экрана и подключите все кабели к монитору android

13, установите экран android 14, восстановите приборную панель, установка завершена

Навигация BMW X3 F25 из ряда NBT: преимущества и особенности

Комфорт, престиж и надёжность автомобилей марки BMW давно не вызывает ни у кого сомнений. При использовании систем мультимедиа эти достоинства сохраняются. Базовая комплектация предполагает создание органичных дополнений для внешнего вида торпедо. Учитываются все особенности, изначально характерные для машины. Иначе установка NBT BMW F25 не пройдёт гладко.

Головные устройства – это не просто мельтимедиа проигрватели. Они становятся полноценными системами, в режиме реального времени отслеживающими состояние автомобильных систем.

Подробнее о мультимедийных системах БМВ и навигации

Навигация BMW X3 из ряда NBT: преимущества и особенности

Всего можно встретить несколько приспособлений, которые помогают реализовать те или иные функции в автомобилях, связанные с мультимедиа файлами и системами:

Отличается высокой функциональностью по сравнению с первым поколением M-ASK. Оснащается сенсорным дисплеем, диагональ которого имеет размеры до 8,8 дюймов. Управление мультимедийными функциями стандартное. Поддерживаются и все возможности, связанные с навигацией. Главное – чтобы была завершена установка NBT BMW F25, подробнее по ссылке: https://www.drive2.ru/o/b/2800230/.

Система отличается способностью воспроизводить диски CD. DVD. Допустима русификация. За счёт дисков происходит загрузка карт, их постоянное обновление.

Становится фактически полноценным бортовым компьютером. Функциональность – гораздо больше, чем у предыдущих разработок от компании BMW. Для чтения любых форматов файлов компания устанавливает один привод, универсального назначения. Жёсткий диск на 80 Гигабайт позволяет хранить весь объём навигационных карт. Проблем не доставит русификация системы, если в этом возникает необходимость.

NBT BMW

Современная производительная система, во многом напоминающая обычный персональный компьютер. Загрузка систем навигации предполагает поддержку трёхмерного режима благодаря встроенному процессору высокой мощности. Карты городов, текущая ситуация на дороге постоянно обновляются. Этому правилу подчиняется и навигация BMW X3.

Для работы навигации система опирается на браузер Google Chrome. Благодаря этому время отклика на любой запрос становится минимальным. Система управления легко синхронизируется с пользовательским смартфоном. Присутствует оснащение жёстким диском HDD, вмещающим серьёзный объём информации.

Стоит ли устанавливать NBT системы? Почему?

Стоит выделить лишь несколько преимуществ, которыми обладает каждая из систем:

  • Использование стандартного последовательного протокола для корректировки и согласования данных.
  • Применение камер не только от одного производителя, но и от других компаний.
  • Соединение парковочных сенсоров с основной системой.
  • Встроенное голосовое управление типа SVS.
  • Лёгкая замена навигационных систем на более современные, удобные варианты.
  • Воспроизведение видео во время поездок.

Для мультимедийных систем постоянно разрабатываются новые модули. Особенно это касается систем серии NBT. Потому их возможности расширены по сравнению с существующими аналогами. Но и другие модели до сих пор не утратили актуальности, их тоже может выбирать любой владелец авто.

ТЮНИНГ BMW X3
F25, LCI

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW X3 F25, LCI. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

МУЛЬТИМЕДИА BMW

Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW-TIME» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение БМВ оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.

- Встроенный жесткий диск 200 GB, на который можно сохранить музыку и фильмы.

Оригинальная мультимедийная навигация BMW Professional NBT

Установка NBT на BMW - это возможность пользоваться современной, быстродейственной и очень мощной системой поиска, навигации и мультимедиа.

Большой 8.8” экран и мощный процессор с частотой 1,3 ГГц позволяют оценить яркие преимущества мультимедиа NBT на BMW. Ожидание загрузки системы – оно составляет долю секунд! Просматривайте данные навигационной службы в режиме 3D.

В стоимость установки входит:

- Экран 8.8"
- Джойстик Touch (сенсорный джойстик под (touch)
- Головной блок NBT HU Harman,
- NBT обновленная последней прошивкой 2019 г.
- GPS антенна
- Активация навигации кодами FSC
- Навигационные карты 2020-1
- Активация пробок RTTI и Bmw Online (при наличии кнопки SoS на потолке)
- Активация просмотра видео с usb любых форматов в движении
- Установка и кодирование

В подарок: Кодирование "Видео в движении" и "Start/Stop" - запоминает последнее положение

Все работы проводятся на лицензированном оборудование BMW.

Заводская гарантия при установке NBT полностью сохраняется.

Гарантия на комплект и установку 0,5 года.

Время установки: 1.5 часа

NBT EVO BMW — оригинальная штатная навигация на модельный ряд BMW.
NBT EVO имеет новый дизайн корпуса, обновлённое меню, высокоскоростной интерфейс, оптимизированную систему навигации и поддержку 4G.

Яркий и насыщенный цветной экран 8,8″, встроенный процессор с частотой 1,3 ГГц, оперативная память 1 ГБ и объёмный жёсткий диск 200 ГБ для хранения музыки и контента.
Встроенный DVD-проигрыватель воспроизводит самые популярные форматы: DVD, MP3, WMA. NBT EVO BMW имеют возможность поддержки функции CarPlay BMW.

Возможности системы NBT EVO:

  • Улучшенная производительность: скорость работы, графика, обработка аудио потока по сравнению с NBT;
  • Screen mirroring (копирование изображения с экрана телефона на дисплей: Яндекс навигатор, Youtube и тд);
  • Carplay: управление основные функциями iPhone через интерфейс;
  • USB-разъем;
  • Bluetoth (громкая связь, воспроизведение музыки с телефона);
  • Навигация (актуальные карты 2019-4, пробки, дорожные события и т.д.);
  • Импортирование музыки на встроенный жесткий диск;
  • Голосовое управление;
  • Воспроизведение видео с флэшки (с функцией масштабирования);
  • Встроенный DVD привод;
  • Возможность подключения камеры заднего вида, ТВ – тюнера DVB T2 и многое другое.
  • Кнопки прямого доступа к функциям, которые чаще всего использует водитель: аудиосистема, телефон и навигация;
  • Функция конвертации музыки с CD диска на жесткий диск.

Технические характеристики Professional BMW NBT EVO:

- Процессор 1,3 ГГц;
- Оперативная памятью 1 ГБ;
- Флэш-накопитель 8 ГБ;
- Жесткий диск 200 ГБ;
- USB;
- Меню ID6;
- Встроенный интернет-браузер в BMW NBT Evo;
- DVD-привод воспроизводит MP3, DVD, WMA;
- 8,8″ экран с разрешением 1280×480

Время установки: 2 часа

Гарантия на комплект и установку 0,5 года.

Подходит для автомобилей от 2016/07

Оригинальная камера заднего вида с интеллектуальной разметкой и отображением датчиков парковки на штатном мониторе BMW.

  • камера ICAM – «глазок»;
  • ручка багажника с разъемом для «глазка»;
  • оригинальный комплект проводки;
  • предохранитель на 5 А.

Одной из наиболее полезных опций в современном городском автомобиле – камера заднего вида. Как показывает практика, даже самый опытный и уверенный в себе водитель не всегда способен безопасно припарковаться в нынешних городских условиях. Особенно в том случае, если автомобиль далёк от стандартных габаритов традиционной легковой машины, в условиях плохой видимости бывает очень непросто припарковать транспортное средство без помощи дополнительного оборудования.

Уверенно выполняйте сложные маневры и паркуйтесь, не оглядываясь назад. Камера заднего вида BMW позволит вам видеть неискаженное изображение пространства позади автомобиля на головном экране. Включите передачу заднего хода, и камера включится автоматически. Пользуйтесь подсказками виртуальной разметки, которая подскажет вам, достаточно ли здесь места для парковки автомобиля.

Время установки: 2 часа

Новая LED панель с ЖК дисплеем - это нечто большее, чем просто щиток приборов. Качественно проработанная графика, 3D изображения, способность подстраиваться под внешнее освещение обеспечивают наглядность и информативность экрана при любом освещении.

Интеллектуальная система предлагает три режима вождения, доступных для выбора пользователем.
Каждый из них обладает собственным дизайном и наполнением:

  • Comfort – базовая версия;
  • ECO PRO – высоко экономичный режим;
  • Sport – вариант для динамичных поездок.

Светодиодная LED панель - эффектная деталь интерьера, которая несомненно дарит приятные эмоции.
LED приборная панель BMW выводит цифровые имитации и увеличивает количество актуальных сведений на экране.

Время установки: 1 час

Подходит к моделям с дизельным двигателем

Приборная палель с черытря приборами: спидометр, тахометр, показатель температуры и уровень топлива.

В нижней части расположен информационный дисплей для вывода информации с бортового компьютера.

Время установки: 1 час

Подходит к моделям с бензиновым двигателем

Приборная палель с черытря приборами: спидометр, тахометр, показатель температуры и уровень топлива.

В нижней части расположен информационный дисплей для вывода информации с бортового компьютера.

Время установки: 1 час

Охранно-сервисная система с функцией автозапуска на основе PANDORA – самая совершенная и функциональная система в своем классе, которая теперь отличается еще и рекордно низким энергопотреблением, недоступным для других GPRS-систем – менее 10 мА, в полноактивном режиме, с активной GPRS-сессией, работающем Bluetooth, датчиками удара/движения/наклона и всеми необходимыми интерфейсами.

  • Полный контроль и управление автомобилем или личным автопарком доступен со смартфонов под управлением iOS и Android
  • Интернет уведомления (PUSH), режим активной охраны, поиск на парковке
  • Подробная история событий и перемещений автомобиля
  • Гибкая настройка режимов работы телеметрической системы, в том числе автоматического запуска двигателя по расписанию
  • Гибкая настройка уведомлений (PUSH, SMS, голосовой вызов) на различные номера и устройства
  • Многофункциональные, программируемые кнопки управления
  • Устройство имеет два акселерометра, что дает еще большую защиту от ложных срабатываний

Изделие обладает очень развитым Bluetooth-интерфейсом, не имеющим себе равных. Мобильные приложения особенно хорошо работают со столь высокофункциональным изделием – для пользователя доступны настройки датчиков, режимов работы автосигнализации, расписания автозапуска двигателя и многое другое. Причем, очень интуитивно понятно и привычно, без необходимости читать инструкцию.

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

Установка NBT Evo F25 в автомобиль BMW, особенности и краткий обзор обновленной версии

Evo F25 уже не относится к банальной навигационной системе, теперь это отдельный многофункциональный комплекс, специально разработанный для BMW X3, и позволяющий решить большинство поставленных задач , среди которых:

  • Проигрывание аудиофайлов и воспроизведение FM и AM радиостанций.
  • Управление большинством систем транспортного средства (климат-контроль, помощник парковки, видеорегистратор и т. д.).
  • Навигационная система с подробными и постоянно обновляемыми картами населенных пунктов.
  • Настройка интерфейса мультимедийной системы.

Несмотря на большое количество преимуществ, большинство владельцев BMW все еще раздумывают относительно установки обновленного мультимедийного центра, поскольку, по их мнению, полное обновление никак не отразилось на работоспособности модуля. Однако, это не так. Обновленная мультимедийная система перешла на более высокий уровень. Благодаря этому, ее интерфейс стал более интуитивно понятным, а наличие дополнительных функций позволило расширить возможности комплекса.

F25 установка NBT: почему стоит отдать предпочтение именно этому устройству?

В последнюю версию мультимедии встроено программное обеспечение Interface Design 5, которое специально разработано для облегчения процесса управления. Помимо этого, удалось значительно сократить время выполнения команд пользователя и полностью переработать интерфейс устройства. Если сравнивать новую модель с устаревшими NBT, можно с уверенностью сказать, что большинство присущих предшествующему поколению проблем, таких как зависание системы при изменении масштабирования карты, сложность навигации между пунктами меню в интерфейсе и продолжительная задержка отклика полностью исчезли из новой версии. Говоря проще, полностью исправлены все предыдущие лаги, а быстродействие системы повысилось за счет мощного процессора и увеличения оперативной памяти до 4 Гб. Увеличилось и расширение экрана. Помимо этого, теперь при просмотре видео не нужно в ручном режиме выбирать его формат, как это было на предыдущих моделях.

Новый уровень навигации в БМВ

В комплектацию устройства включен 4G-модем, который позволяет получить сверхбыстрый доступ к сети Интернет. Помимо этого, заложенные в навигаторе карты можно с легкостью обновить посредством подключения смартфона. Постоянный доступ к Интернету позволяет получить реальную информацию о происходящей ситуации по пути следования, такую как пробки, посты ДПС, найти на карте подходящую АЗС, гостиницу, автосервис и др. Также в обновленной мультимедийной системе предусмотрен разъем для подключения камеры заднего обзора.

Водитель на свое усмотрение может управлять сценарием отображения карт на экране. Например, изменять их масштабирование с увеличением скорости, и наоборот.

Bmw x3 f25 кодирование

0. Вас предупреждали!

1. Если вы накосячили 🙂 так или так, то может помочь следующая процедура:
Connect => Read FA => Activate FA => Read VCM => выделяем HU_CIC (или другой ваш запоротый блок) => жмём "Detect CAF for SWE" => выбираем CAFD совпадающий с current I-Level машины => жмём OK => выделяем HU_CIC (именно весь блок, а не на его CAFD) => жмём CODE
Чтобы узнать I-Level, идём в VCM Module => на вкладку VCM Master Tab => жмём Read в разделе I-Steps и смотрим на I-Step (current)

3. Если вы проигнорировали пункты 5 и 6, и теперь не можете погасить беременного мужика на приборке, тогда можете проигнорировать и пункт 7 )) и попробовать заново инициализировать подушки. TOOL32 — g_airbag — steuern_verriegelung_schreiben или steuergeraet_verriegeln. Если что не так — я не виноват )))

С чего всё начиналось (первые посты в теме относятся именно к этому списку)
Хотелось бы сделать следующее:
1. отключить старт-стоп
2. отключить дневной свет, когда выключатль света в положении 0
3. получить возможность двигаться с открытой дверю и отстёгнутым ремнём
4. включить автоматическое закрывание стекла при открытой двери
5. включить "спортивные индикаторы"
6…

И вот что вышло:

Раздел II
Кодирование с помощью FDL-Editor

0.Читаем (а лучше распечатываем) E-Sys — Getting Started Coding — Part 1.pdf

1. Отключение старт-стоп — есть два способа (а третий будет указан в следующем разделе)
а) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключен
или
б) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы (OMSA в Разделе II)

2. Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери

3. Туманки гаснут при включении дальнего
FEM_BODY | 3060 LceMaster | NSW_AUS_BEI_FL | aktiv (werte = 01)

3.1 При экстренной остановке (резком торможении до полной остановки) не включается аварийка (На случай если: "Можно закодировать чтобы аварийки не срабатывали при резком торможении? Я дятлов оттормаживаю всяких а у меня аварийка срабатывает как извинения!")
FEM_BODY | 3060 LceMaster | WB_GB_ENABLE | nicht_aktiv

4. Кольца в режиме габаритов горят также ярко, как в режиме DRLДХО
FEM | 3060 LceMaster | TFL_MODUS | 1 DRL_S
Рекомендуется только вместе с пунктом 9. Тогда при выключении "Постоянного ближнего" кольца будут снижать яркость в режиме габаритов, как и положено.

5. Отвязка диодной подсветки салона от колёсика яркости приборки
FEM | 3070 LciMaster | Ambiente_Nachfuehrung | nicht_aktiv

6. При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках (у кого есть)
FEM | 3070 LciMaster | OVT_BEI_RUECKFAHRLICHT | aktiv

7. Адаптивное освещение поворотов (туманками)
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_L_output | nsw_l
FEM | 3062 | MAPPING_abbiegel_R_output | nsw_r
FEM | 3066 | KL_ENABLE_LI | KL_Ein
FEM | 3066 | KL_ENABLE_RE | KL_Ein
FEM | 3073 | C_BLC_ENA | F30enable
FEM | 3073 | C_CLC_ENA | F30enable

8. Настройки омывателей стекла/фар и дворников

9. Отключение DRL
HU_ENTRY (HU_CIC) (HU_NBT) | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart (werte = 02) = появляется пункт в настройках освещения в айдрайв "Постоянный ближний", на самом деле это ДХО (8TN)

10. Спортивные индикаторы — частично. Индикаторы появилиись, но показания отсутствуют. На машинах с нави — должны выдавать показания.
HU_CIC | 3000 HMI | EFF_DYN_SPORT_UNIT | aktive (werte = 01)

11. Включение видео через USB и включение WiFi
HU_NBT
Внимание! Начиная с I-level .50 (F020_13_07_501) Wi-Fi не включается!
11.1 Видео в движении (вручную меняем значение werte)
HU_*** | 3000 | SPEEDLOCK_X_KMH_MIN | werte = FF
HU_*** | 3000 | SPEEDLOCK_X_KMH_MAX | werte = FF
HU_CIC | 3000 | VIDEO_NUR_MIT_HANDBREMSE | not active или HU_NBT | 3000 | VIDEO_HANDBRAKE | not active
11.2 Полоска громкости
HU_NBT | 3002 | VOLUME_POPUP_DISPLAY | aktiv

12. При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет (-опция 845)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00

13. Отключение напоминания ремня в движении (OI11 HO-wort)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Fahrer | nicht_aktiv = отключает напоминание ремня водителя (или OI11 в HO-Wort)
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SeatBeltReminder_SBR_Beifahrer | nicht_aktiv = отключает напоминание ремня пассажира (кое у нас всё равно не звучит, т.к. бмв сэкономила на пассажирском мате — нехай торпеда всегда взрывается 🙂 ) (или OI12 в HO-Wort)

14. Движение с открытой дверью без ремня. Оказалось, что это следует из пункта 2. + отключение ремня (обратите внимание! сразу после включения мотора машина с открытой дверью ехать всё-равно откажется; нужно какое-то время поездить с закрытой дверью) Вообще пункт спорный, но… ИСТА говорит нам, что если непристёгнутый водитель во время движения с открытой дверью жмёт на педаль газа или тормоза, то машина на паркинг не встанет. Как только педали отпущены — всё, сразу Ракета

15. Отражение текущей скорости в БК на панели приборов
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv / Werte=01

16. Лого M-Perfomance на приборке (только на расширенной)
KOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BMW_LOGO | mpm / Werte=01

17. При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари (8TL)
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_L_OUTPUT | sl_l = внешний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_R_OUTPUT | sl_r = внешний правый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_L_OUTPUT | sl_2_l = внутренний левый фонарь
REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H2_R_OUTPUT | sl_2_r = внутренний правый фонарь

18. Launch control только для авто с I-level .50 (F020_13_07_501) и выше (программирование не позднее сентября 2013)
EGS | 3000| LC = aktiv
upd Рекомендую предварительно всю машину перекодировать с опцией 2TB (спорт-коробка) вместо 205 (кроме FEM, если не установлены лепестки)

19. Спортивная коробка
EGS | 3000 | Sportschalter |aktiv

20. Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер.
IHKA | 3002 | AC_NICHT_EIN_BEI_AUTO | AKTIV При переходе из Манула в АВТО кондиционер не включается

21.Таймеры подогрева (0, 15 мин, 24 ч, всегда) — как долго после выключения машина помнит последнее положение подогрева.
Сиденья
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FRONT | на свой вкус )
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FOND
Руль
FEM | 30140| NACHLAUFZEIT_LENKRADHEIZUNG

22. Дефолтный режим ECOPRO
ICM | 3000| IcmKod_B_InitEco = verbaut

23. Накат aka sailing aka segeln
ICM | C_Segeln_vorhanden |enable
EGS |segeln |activ
Kombi |SEGELN_ENABLE | activ

24. У кого в меню нет настройки открытия багажника с пульта (только багажник/багажник и двери)
FEM_BODY | 30D0 RemoteControl | RC_ENABLE_CONFIG_BUTTONS| enabled
HU_*** | 3000 HMI | KEY_CONF_TAILGATE | aktiv

Для CIC может не работать ЕМНИП

25. наиболее полный список значений

Раздел III
VO кодирование с помощью FA-Editor

0. Читаем/распечатываем E-Sys — Getting Started Supplement — Part 3.pdf (How to change FA in F-series car)
0.1 От себя рекомендую пропустить пункты 8 и 9 вышеуказанной инструкции (т.е. не записывать FA в машину). После пункта 7 жмите стрелку "назад", активируйте FA и кодируйте блоки — щёлкайте на само название блока (а не на его cafd или что-то другое) и жмите "Code"

1. Добавление Спорт+ (7AC) через изменение комплектации (есть вариант с FDL кодированием)
Добавляем 7AC или меняем 7S2 (если есть) на 7AC

2. Отключение ремней, старт-стоп и др.
Подробности добавлю позже 🙂

3. Спорт-автомат — меняем 205 на 2TB (не кодируйте FEM, если не установлены лепестки)
3.1 для владельцев 116/316 здесь

4. Меню ДХО в айдрайв — 8TN

5. Задние фонари горят вместе с ДХО — 8TL

Раздел IV
Переход на диоды/ксеноны

1. Отключаем холодную (kalt) и горячую (warm) проверку ламп на примере поворотников (левый/правый и передний/задний каналы раздельные):

ПЕРЕД
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_L_IS_LED | aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
FEM_BODY | 3061 | FRA_V_R_IS_LED | aktiv
ЗАД
REM | 3061 | FRA_H_L_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_L_IS_LED | aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_KALTUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_WARMUEBERWACHUNG | nicht_aktiv
REM | 3061 | FRA_H_R_IS_LED | aktiv

Проверяйте доступность кодировок в зависимости от года выпуска используйте F10_CheatSheet_V3.0.pdf или тема на bimmerfest, легче всего пробивать гуглом CheatSheet для вашего F кузова, будь то F30 или F25 и смотреть по годам.
Мега гайд по F30/F32 тыц или тема тут bimmerfest

Для тех кому тяжело найти без кат прошивку или обычную, прошивку акпп, сам не пользуюсь (E-кузова).
Sa-helper

NcdCafdTool для сравнения кодировок по F серии, имеете 2 окна сразу и смотрите как было к примеру, хорошо для экспериментов:))
BMWAiCoder3.4 Программа аналог Ncs Dummy только для F серии, появились знатоки которые рекомендуют Ncs dummy редактировать файлы F-ок)) Поэтому для таких спецов выкладываю данную программу.

Наверное каждый владелец BMW хотел настроить какие то параметры машины под себя, но не всем это удавалось самостоятельно, приходилось прибегать к услугам мастеров или не мастеров . Что конечно само по себе не дешево выходит . Можно конечно и самому, но тут надо поднапрячь мозги и провести не один час за компом в поисках актуальной информации, а материала по кодированию, программированию БМВ, просто тонны . Особенно это касается Е- серии и F- серии но подход тут немного разный .
К слову для поле для кодировки F30 распахано и ширь и длину, очень много параметров, вот и тема Кодируем F30

Свою бывшую Е83 я кодировал сам, не очень это сложно и материала достаточно, поэтому и новую F25 решил сам посмотреть не нравятся мне некоторые настройки .Для Е83 да и для всей Е-серии используется K-DCAN кабель, для F25 K-DCAN можно использовать только для диагностики, для кодирования нужен ENet шнурок, для программирования уже желателен ICOM . Как оказалось информации именно по настройкам F25 не много. Если для кого данная запись совсем не новость, можно дальше не читать ))

Итак по порядку

Вот некоторые параметры для F25

1. HKFM 3010 HKL_BEDIENUNG SCH_TOEHKI nicht_aktiv -> aktiv
можно ЗАКРЫВАТЬ багажник кнопкой в ногах водителя
2. HKFM 3010 HKL_BEDIENUNG SCH_FBD nicht_aktiv -> aktiv
можно ЗАКРЫВАТЬ багажник кнопкой ключа
3. KOMBI 3000 Anzeige_Konfiguration BC_DIGITAL_V nicht_aktiv -> aktiv
отображения скорости в панели приборов в цифровом виде

старт-стоп
Включить запоминание последнего положения перед выключением машины
CAS > 3000 TC > TC_MSA_MEMORY = aktiv (1)
или
Выключение Start/Stop по умолчанию при заводе машины
CAS > 3000 TC > TC_MSA_DEFAULT_OFF = aktiv (1)

Выключение мультимедии в момент открытия двери после выключения авто:
CAS > 3001 TC > TC_LOGIC_KLR_OFF_DOOR = aktiv (1)

Закрывание двери багажника с ключа и с кнопки в ногах водителя:
HKL > 3010 HKL_BEDIENUNG > SCH_FBD = aktiv (1) — закрывание с ключа Закрывание с ключа, удержанием кнопки закрытия багажника,
т.е. если в момент нажатия отпустить кнопку, багажник перестанет закрываться. У меня по умолчанию эта опция была включена.

HKL > 3010 HKL_BEDIENUNG > SCH_TOEHKI = aktiv (1) — закрывание с кнопки в ногах . Кнопку необходимо держать иначе багажник перестает закрыватся
HKL > 3010 HKL_BEDIENUNG > TASTER_FBD = aktiv (1) — нужно для работы первых двух параметров Это некорректно.
Эта опция включает закрытие багажника при нажати на кнопку багажника на брелке, т.е. альтернатива первой опции
(но для работы первая опция должна быть включена) Эта опция никак не влияет на закрытие багажника с кнопки в ногах.

CAF [JBBFE] => 3000 Wipe_Wash, 14 => ANZAHL_WASCHBET_ZUR_SRA & SCHEINWERFERREINIGUNG
есть еще ANZAHL_SPRITZIMPULSE — кол-во омываний фар (2 или 3)
SRA_GESCHWINDIGKEITS_DEAKTIVIERUNG — скорость при которой омыватель фар отключается (160 кмч по умолчанию)
ANZAHL_NACHWISCHZ_FRONT — кол-во циклов очистки лобового стекла после работы омывателя (3 по умолчанию)

FRM 3050 DRL_MODUS werte_04 -> werte_07 — задние габариты с DRL

Есть еще по подогревам сидений, но пока еще не разбирался . Хотел включить подсветку ручек при включении заднего хода, но на F25 это сделать нельзя, только там где модуль FEM а у нас старый FRM .

Ну вот как то так. По возможности буду набирать материал по разным интересным параметрам, если у кого есть что новое пишите сюда .
Всем мир .

Спасибо d-pauls за подсказки в установке.

Конфигурация на 01.07.2018:
Win10 x64 en-us
E-Sys 3.27.1
PSDZDATA 63.3
Launcher premium 2.8.2 build 155
Кабель на китайской барахолке

Нюанс: не допускается установка других языков и раскладок клавиатуры.

Launcher premium 2.8.2 build 155 качал отсюда
E-Sys 3.27.1 и PSDZDATA 63.3 качал отсюда.

Наконец-то закодировал некоторые опции в авто под себя. Итак по порядку:
1. Старт-стоп
CAS | 3000 TC | TC_MSA_MEMORY | activ – память последнего положения кнопки
CAS | 3000 TC | TC_MSA_DEFAULT_OFF | aktiv – отключение по умолчанию
2. Отображение скорости в цифровом виде на приборке:
BKOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv
3. ДХО
HU_ENTRYNAV | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart — возможность отключения ДХО в меню настроек освещения
FRM | 3050 | DRL_MODUS | drl_s — задние габариты горят в положении света в "0"
4. Мелодия звонка мобильного телефона транслируется на ГУ
HU_ENTRYNAV | 3001 | INBAND_RINGING | active
5. Отключение трех приветственных гонгов
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv
6. LIM
ICM | 3000 daten, F8 | SLD_Funktion > aktiv
ICM | 3000 daten, F8 | C_Umschaltung_ACC_DCC | zugelassen
BKOMBI | 3003 FZG_Ausstattung, 10 | SLD_ENABLE | aktiv
7. Спортивные приборы
HU_ENTRYNAV | 3000 | EFF_DYN_SPORT_CID | aktiv
HU_ENTRYNAV | 3000 | EFF_DYN_SPORT_UNIT | aktiv
BKOMBI | 3008 | LEISTUNG | ps — отображать мощность в Л.С.
8. Конфигурируемый режим Sport:
HU_ENTRYNAV | 3000 | MACRO_FDS | popup_and_config — добавляет меню
ICM | 3000 | ICMKOD_B_SPORTINDIVIDUALISIERBAR | ein — разрешает из меню менять параметры
9. Отображение скорости на панели приборов
BKOMBI | 3000 | BC_DIGITAL_V | aktiv
10. Отображение температуры двигателя на панели приборов
BKOMBI | 3000 | BC_MOTORTEMP_ENABLE | aktiv — не работает
11. Опция на HU для включения звукого сигнала поставки на охрану
HU_ENTRYNAV | 3000 HMI | ACOUSTICAL_LOCK_CONFIRM | aktiv
12. Режим sport+
ICM | 3000 Daten | IcmKod_B_Sportlenkung | verbaut
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_TEXT_1 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_SIGNAL_1 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_TEXT_2 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_SIGNAL_2 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_TEXT_3 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_SIGNAL_3 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_TEXT_4 | menue_3
BKOMBI | 300C ECO_FDS | Function | FDS_MENUE_SIGNAL_4 | menue_3
13. Окна продолжают закрываться при открытии двери:
FRM | 3030 FRM_FH_PARAMETER | FH_TUER_AUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv — перед
JBBF | 3070 PowerWindows | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv — зад
14. Выключение ГУ при открытии водительской двери и заглушенном двигателе
CAS | 3001 TC | TC_LOGIC_KLR_OFF_DOOR | aktiv

Опции, которые проверил, но не оставил себе:
1. Запуск двигателя без нажатия педали тормоз:
CAS | 3000 | TC_STARTLOCK_BRAKE | nicht_aktiv
CAS | 3000 | TC_STARTLOCK_DRIVINGREADINESS | nicht_aktiv

Читайте также: