Fallout nevada прохождение нью рено

Обновлено: 05.07.2024

Fallout nevada прохождение нью рено

Рекомендуемый вариант прохождения города Нью Рино для положительного персонажа

Различные бонусы в игре:

+1 Силы дают после всех тренировок в Вегасе;
+2 Выносливости - за чемпионство на ринге Рино и Вегаса дают по 1 выносливости (+2% сопротивляемости урону);
+1 Интеллект за статус "Частный детектив";
+2 Удачи: +1 амулет в Лавлоке и +1 за статус Бизнесмен;
+1 Привлекательность: за сбор коллекции предметов личной гигиены из 7 предметов ;
+2 восприятия (временно) за каждый подъем на артезианскую башню по 1 восприятия ;

+5% к метательному оружию в Городе убежище за тренировку в Дартс
+3% к навыку натуралиста за взлом компютера службы техобслуживания в городе Убежище
+5% в навыку боя Без оружия за 1000 монет тренер в подвале Эльдорадо (Нью-Рино);
+5% к Рукопашному бою за каждую тренировку на ринге (несколько раз можно) + за использование специальных боксерских мешков в правительственном убежище
+5% к навыку Холодного оружия и 5% навыку Метания даст Акабидан (в Лавлоке) за спасения своего соплеменника Гижияша из рабства у Лучиано в Нью-Рино. Также, он бесплатно заточит несколько копей;
+5% Энергетического оружия обучит Берч из Уран-Сити, если принести ему 15 фляг чистой воды и доставить посылку торговцу в Нью-Рино;
+5% вероятности крита за взлом кейса из инвентаря одного из посетителей Хар-Рок кафе;
+5% навыка Взлома за статус "Медвежатник", который получается за многократные успешные взломы замков
+5% Первая помощь и 10% Доктора за лечение мальчика в Лавлоке
. список не полный

В. Как попасть за ворота и в дом закрытый на внутренний засов в Опаловом прииске?
О. В домике на локации "Пустошь" хранится динамит, которым можно взорвать дверь в дом, в нем есть люк, через который можно попасть за ворота

В. Как в Лавлоке починить мост?
О. Использовать на рычаг веревку, потом взять доски около хижины

В. Куда ставить жучки в квесте "Оказать помощь Джонни Чейзу"?
О. Жучки прячутся в стол (комната со спящим охранником) и вентиляцию, сделать это можно спокойно ночью, когда охранник спит.

В. Как пройти квест с пропавшим брамином в Блэк-Рок?
О. Поговорить со всеми на локации о пропаже, потом осмотреть ограждение вокруг загона, там есть следы преступления

В. Как найти посыльного из Блэк-Рок?
О. Он мертв. Нужно поговорить с его женой в Джерлаке и спросить во что тот был одет. Потом говорим могильщиком из Блэк-Рок, потом со Стариком Джедом (тот что основал Блэк Рок), он намекнет, что не стоит ссорить Джастина и Вильяма и выдавать сына одного из них. Говорим непосредственно с сынком Юджином и убеждаем его встать на путь исправления, он дает рацию. Идем в пещеры, там никого не убиваем, а выходим через черный ход и травим еду 3мя хвостами скорпионов, через 30 мин разбойники сдохнут сами. Там же рвем ягоды для изготовления лекарства для проститутки Джасмин (старик научит как его приготовить на костре). Джасмин после лечения еще и выдаем замуж за могильщика и спокойно забираем все из ее сундука.

В. С кем поговорить, чтобы женщину из трущоб Нью-Рино не выселяли?
О. С администратором казино, он предложит либо заплатить долг 1000, либо достать ему из коллекции Райта портсигар. Воруем портсигар (и еще много чего), сдаем администратору, всё долг прощен

В. Как своровать портсигар Райта?
О. В 12 ночи охранник отходит в соседнюю комнату и можно пройти в помещение с коллекцией, предварительно в 23-50 имеет смысл на Райта заюзать бутылку пива.

В. Как найти графитти хулигана в нью рино?
О. Пацан тусуется ночью около отеля, но ловить его нужно только в момент рисования, иначе он в несознанку уходит. Бомж рядом дает подсказку, что рисовать мальчик любил под утро, но я ловил его после часа ночи уже. Мальчика желательно пристроить на работу в отель, он художественно оформит стены.

В. Как Мордино склонить к сотрудничеству в квесте за томпсона?
О. Положительный вариант - у Страйкера из компа в закрытой комнате скачать компромат на Страйкера и показать Мордино. Второй злой вариант - в отеле и ресторане опросить народ они дадут наводку на место, где скрывается семья Мордино, надо будет воевать с охранниками.

В. Не могу собрать джаз-бэнд (даже не знаю, с чего начать)
О. Начать нужно с разговора с Милтоном (бармэн), там проверка на привлекательность, а нужно ее аж 7 единиц (можно конфетами поднять временно)

В. Как без боевых действий сорвать встречу Страйкеров с поставщиками на 2м этаже Сильвера?
О. Нужно много красноречия (опять же выручат конфеты)

В. Не могу пройти квест с расследованием нападения на агитбригаду. Что делать?
О. Первым делом говорим в бункере Томпсона с выжившим. Потом с наркоторговцем около казино и с проститутками. Можно изучить эрудицией столб около которого они стоят. Потом бежим на балкон здания, где живет Патрик, там улика на полу.

Подробное прохождение Fallout: Nevada

Fallout Nevada — компьютерная игра, действие которой разворачивается в игровом мире Fallout. Создана она была поклонниками оригинальной игры Fallout 2. Игра не считается модификацией оригинала. Она имеет свой игровой мир. В тактической стратегии заимствована только часть графики от оригинальной игры.

Игра Fallout: Nevada — общая информация, история создания

Фолаут Невада — ролевая компьютерная игра, созданная по мотивам одноименной тактической стратегии Фолаут 2. Действия игры происходят в Неваде в 2140 году. 63 года назад была окончена война, которая разрушила цивилизацию. В мире творится полнейший хаос.

Fallout Nevada — фанатская разработка

В центре сюжета находится Убежище 8, то есть бункер, оснащенный наземными постройками. Главного героя находят недалеко от бункера. Ему поручают задачу — найти оборудование, которое было похищено из убежища.

Демоверсия игры увидела свет в 2010 году, а в 2011 году разработчики выпустили первую полноценную версию стратегии. В 2015 году была выпущена более усовершенствованная версия Fallout Nevada.

Для справки! Практически проект создан усилиями одного человека. Автором игры справедливо считается дизайнер из Барнаула Александр Пошелюжин. Однако у музыкального сопровождения, которое отличается высоким качеством, свой автор — Алексей Трофимов.

Системные требования, сколько занимает весь процесс

Пользователи утверждают, что время прохождения Фолаут Невада значительно меньше, чем у оригинальной разработки. Средние показатели приравниваются к 10-12 часам. Однако нужно понимать, что в данном случае имеется ввиду чистое время игры. В таком режиме играют только профессиональный геймеры. Среднестатистический игрок, проводящий за любимой игрушкой по 2-3 часа времени вечером, затратит на прохождение пару недель.

Перед скачиванием игры стоит ознакомиться с системными требованиями для компьютера. Учитывая дату разработки, они вряд ли удивят современного геймера:

  • ОС — Windows;
  • оперативная память — от 1 гб;
  • HDD — 10 гб;
  • звуковая карта — совместимость с DirectX.

Также геймеру потребуется мышь и клавиатура, привод DVD Rom.

Внимание! При скачивании с торрента привод для дисков не нужен. Игра ставится сразу на компьютер.

Особенности игры за женского и мужского персонажа, в чем отличие

В Fallout Nevada можно играть двумя персонажами: мужским и женским. Второй из них имеет большее преимущество — возможность проходить дополнительные квесты, героиня может покидать убежище, работать в стрип-клубе и заработать первые деньги.

Прохождение квестов в игре Fallout Nevada требует изучения диалогов.

В диалогах с мужчиной женский персонаж получает множество привилегий на безвозмездной основе. Девушка также может помочь изнуренному качку.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры по миру Фоллаут

Гайд по прохождению Фоллаут Оф Невада по сюжету представлен ниже.

Внимание! Название разработки в разных источниках отличается. Это может быть Fallout: Nevada или Fallout of Nevada. Но суть от этого не меняется. Актуальная версия 3.30 Crazy Edition, выпущенная в начале октября 2017 года.

Пробуждение

В игре Fallout Nevada прохождение начинается с этой главы. Игрок оказывается у лифта убежища, ему нужно добежать до дока. Оттуда его отправляют к начальнику охраны.

Он расскажет о произошедшем и даст миссию герою. Ему предстоит найти оборудование, которое было украдено байкером. Игроку нужно выйти из города и найти недалеко дом, здесь можно найти вспомогательное снаряжение.

Первый поселок

Нью-Рино

Главный герой отправляется в Нью-Рино, крупнейшее поселение в послевоенном мире. Здесь процветает анархия, а власть переходит от одних бандитов к другим.

На въезде в город он может закупиться у караванщиков. У наркоторговцев можно запастись стимуляторами. Главный герой может более подробно узнать о Джее Кукише, байкере, у крупье отеля Серебряное Наследие. Он проведет к боссу, но у того в номере окажутся два крупных амбала. Узнать больше информации о байкере можно на радио-вышке. До нее нужно доехать и приобрести ключ у главаря.

Теперь необходимо идти в бункер с полученным ключом, найти радио, связаться с байкерами. Так герой узнает о том, что Джей должен сейчас быть на военной базе. Нужно отправляться туда, но предварительно заехать в городок, располагающийся неподалеку от базы и разузнать еще больше информации об объекте поиска.

Важно! Стоит также выделить локацию Ветер войны. Здесь также будут свои задания. Герою нужно будет достать военные документы, которые смогут более прояснить ситуацию.

Военная база «Хоторн»

В Фоллаут Невада прохождение части «Хоторн» начинается так — перед походом на базу нужно запастись медикаментами, нужным снаряжением, так как там много турелей, частая стрельба.

На въезде в базу нужно пройти через линии огня турелей, найти электрощит и отключить его. Далее герою следует залезть на крышу. В них будут дыры, через которые удастся попасть на склад.

Выполнение квестов в игре Фоллаут.

Далее герой окажется с реактором Джеем в одной комнате. От него можно узнать данные о том, куда направляться дальше. Чтобы выйти наружу, необходимо нейтрализовать преследователей.

Зона 51

Главный герой не знает о месте расположения зоны 51. Узнать эту важную информацию можно, если помочь архивариусу найти пропавшую дочь или оказать помощь караванщикам в Лас-Вегасе.

На территории зоны 51 повсюду находятся пришельцы. По дороге игроку необходимо собрать баллоны с газом, которые будут находиться в сейфах. Все они стоят в помещениях с пришельцами. В последнем сейфе будет лежать бумажка с кодом к машине, которая пускает газ на территории убежища и убивает всех пришельцев.

«. Пришло время идти домой»

Главный герой возвращается в убежище, докладывает о ситуации, отдает то, что смог найти. Здесь он узнает, что смотрителя убежища похитили. Смотрителя нужно найти, чтобы он не выдал все тайны бункера.

В поисках смотрителя

Начинать поиски необходимо с места Баттл-Маунти. Здесь находятся байкеры. У них можно узнать информацию о поезде. Главарь банды располагает электронной отмычкой. Ее желательно купить.

Важно! Получив доступ к системе при помощи жучка, можно разузнать координаты смотрителя. Его увезли на поезде, поэтому герою нужно найти именно его.

Подготовка поезда

Поезд находится в плачевном состоянии, поэтому его нужно отремонтировать. Сначала необходимо сделать компьютер, отремонтировать генератор, активировать консоль, при помощи взрывчатки освободить проход.

Прохождение стратегии Фоллаут Невада.

Теперь следует уйти, взяв с собой компьютер. Его починит отшельник за небольшую плату. Герою нужно найти помощника министра. Он находится около полицейского участка. С ним нужно договориться. Далее можно отправляться к поезду и ехать к смотрителю.

Правительственное убежище

По прибытию, у поезда героя будет ждать помощник. Необходимо отправляться дальше в убежище, которое будет набито турелями. Перед входом можно найти ракету и ракетницу, взять их с собой. Далее необходимо зайти в убежище, смотритель будет находиться в медпункте. Он без сознания.

Его следует привести в чувства и расспросить обо всех событиях. Смотритель расскажет, что на втором этаже есть компьютер, поведает правду о преступниках. Он попросит его убить, чтобы не проболтаться. Это решение принимает геймер.

Далее нужно заглядывать в каждый ящик и по крупицам собирать данные об убежище. На верхнем этаже находится президентская комната, в ней можно найти новую ключ-карту. С ее помощью можно открыть дверь, ведущую к компьютеру.

Однако собранной информации окажется недостаточно. Игроку нужно найти кабинет смотрителя и еще одну ключ-карту. Перед комнатой президента будут две турели. Их нужно обезвредить. Далее герой сможет поговорить с мэром, но после диалога его следует убить.

Welcome Home

Основы коллекционирования, что можно собрать на пустошах

Прохождение стратегии Фоллаут Невада.

На пустошах можно найти:

  • динамитную шашку, которую используют в качестве оружия или средства для открытия дверей;
  • металлоискатель;
  • нож;
  • пустую флягу;
  • куст ксандер. Он дает возможность снимать по 2-4 корней ксандер в месяц.

Важно! Также на пустошах можно найти куст цветка брокк. С него можно срезать до 4 цветков в месяц.

Fallout Of Nevada Crazy Edition, прохождение которой запомнится массой увлекательных моментов, — это игра, созданная по мотивам одноименной стратегии Fallout 2. в ней заимствована графика из оригинала, а также часть сюжетной линии. Игра отличается сложными и продуманными квестами, интересными миссиями, над которыми придется хорошо подумать. Пройти ее можно быстрее, чем оригинальную версию.

FNevada: Полное прохождение сюжетной линии

Прохождение Fallout of Nevada

Личное замечание
Модификация для Fallout 2 - Fallout of Nevada может и не многим, но всё же отличается от оригинала, в частности тем, что теперь весь геймплей сделан с большим уклоном в дипломатию (решение всё мирным путём), однако о боевых навыках также нельзя забывать, но теперь в игре есть ситуаций, когда вы не сможете пройти ту или иную локацию в роли мясо - танка с суперкувалдой. К тому же игра больше подталкивает к дальнобойной тактике боя, а именно тем, что точность в ближнем бою гораздо снижена (возможно это и не так, но я не помню чтобы Избранный так много мазал), и с точностью до наоборот такая же ситуация с огнестрелом. Добавлены инфекций, которыми можно заразиться только в ближнем бою со зверушками.
Ахтунг!
В данном прохождений описано прохождение только ключевого квеста только одним из возможных способов.

Пролог (несколько лет после войны)

Пробуждение (начало основного прохождения).

Первый посёлок

Нью - Рино

Военная база "Хоторн" (Готовьтесь, будет жарко).

Поиски зоны 51

Узнать о местоположений Зоны 51 можно тремя способами:
1. Помочь архивариусу в Лас - Вегасе в поисках пропавшей дочери
2. Помочь караванщикам в Лас - Вегасе
3. Порыться в компе главаря ополченцев в Нью - Рино

1. Задание можно получить от самого архивариуса, он находится на втором этаже мэрий (там на первом этаже полицейский участок). Идём в кафе Хард Рок, говорим с барменом, он упомянает о Солт Лейк Сити. Идём туда и находим её (я узнал о Зоне 51 чисто случайно, после помощи караванщикам, поэтому я не напишу где искать девушку, ибо не знаю), для убеждения её вернуться обратно нужен навык красноречия выше ста. Возвращаемся обратно, благодарный отец разрешает покопаться в его компе, там узнаём местоположений зоны.
2. Караванщики стоят у входа в Лас - Вегас, несколько из них лежат, предлагаем им свою помощь, идём на место ограбления, обследуем все трупы, находим жетоны и следы, следы приведут нас к Базе Ветер войны, проходим вглубь базы (пройти можно дав на лапу охранам сотню, или показав им тяжёлые патроны и, сказав что у вас дело к начальнику, ему кстати их можно продать). На базу ищем двух уставших солдат с винтовками, раскрываем их, они отводят вас к месту, где спрятано награбленное, осторожно! Мины! Находим вход в канализацию, награбленное в ящике за досками, доски тупо бьем, бандюг можно прикончить. Возвращаем караванщикам деньги и водоочиститель, очиститель они оставят вам, попросят отнести его в Солт Лейк (там за него отвалят нехилые бабки), а за деньги поблагодарят. Потом у одного из них узнаём местоположение базы.

Зона 51

"…Пришло время идти домой."

В поисках смотрителя

Подготовка поезда

Правительственное убежище

Welcome home

На этой не совсем радостной ноте, заканчиваются похождения выходца из убежища под номером восемь .

[Fallout 2][склероз] В каком порядке выносить семьи в Нью Рено

Про то, что квест на вынос Бишопа берётся в НКР у Вестина помню. Что надо узнать у его жены про сейф и зачинить его помню. А про то в каком порядке остальные нет.

И ещё, как узнать о нахождении Сьеры без вступления в семью?

Не знаю, я просто так всех выносил. Все миссии за Бишопа, вынос Бишопа. Все миссии за Мордино. Все мисси за Сальваторе. Вынос Сальваторе. Вынос Мордино.

Кстати, жену Бишопа лучше не убивать, хотя она будет драться. Просто выходим со второго этажа казино, она успокоиться и даже обрадуется. С ней потом можно "поговорить" и убедить начать новую жизнь :)

>И ещё, как узнать о нахождении Сьеры без вступления в семью?

1. Не разговаривать с Райтом, после того как обчистишь Сьерру. 2. Обчистить сейф Райта.

>Все миссии за Бишопа

>Все миссии за Мордино.

>Все мисси за Сальваторе.

Т.е. по очереди становится членом каждой семьи в указанном порядке. А разве можно быть членом двух и более семей?

У меня вот другой склероз: я никак не могу подружить Гекко и Город Убежище. Станцию чиню и оптимизирую. Диск с "информацией", что даю, что не даю - однохренственно.

В конце два взаимоисключающих результата: ГУ захватывает Г, ГУ не хватает энергии для развития. Разговор раскачан.

>А разве можно быть членом двух и более семей?

Нет. Они тебе будут предлагать, а ты не соглашайся :)

>>А разве можно быть членом двух и более семей?

>Нет. Они тебе будут предлагать, а ты не соглашайся :)

А! Ы! Вот оно как!

> Кстати, жену Бишопа лучше не убивать, хотя она будет драться. Просто выходим со второго этажа казино, она успокоиться и даже обрадуется. С ней потом можно "поговорить" и убедить начать новую жизнь :)

ещё с ней можно было, ЕМНИП, переспать :))

Спросить про акцент, узнать, что она из Города Убежища -> она предложит валить мужа отремонтировать ловушку на его сейфе -> proffit.

Можно даже стать членом всех четырёх семей одновременно.

да. В конце у нее от тебя будет ребенок ЕМНИП :)


>да. В конце у нее от тебя будет ребенок ЕМНИП :)

А по-моему ребенок будет если переспать не с ней а с её дочкой.


>А по-моему ребенок будет если переспать не с ней а с её дочкой.

P.S. А лучше с обоими, до кучи :)

>А по-моему ребенок будет если переспать не с ней а с её дочкой.

если без презерватива, то точно спид будет, а её после секса можно убить к примеру

>И ещё, как узнать о нахождении Сьеры без вступления в семью?

ээээ, там тебе место съерры до вступления дают, типа "сходи посмотри что там", нет?


>а её после секса можно убить к примеру

Узнаю добрых и пушистых лоровцев.

Я как-то играл очень злой теткой-работорговцем. В итоге Мордино не берет теток, Райты не работают с работорговцами, для Бишопа я сильно злой, а Сальватрое просил убить чувака. которого я еще до встречи с Саливаторе уже нашел и отпустил! ) Вот так я и не нашел сиерру. Может есть способо найти его в обход Нью Рено, кто знает?


А по памяти: Принести Бишопу чемодан Мура, взять квест положить Вестина, у Вестина взять контрпредложение. Все квесты Мордино кроме последнего. Все квесты Сальватора кроме последнего. Первый квест Райта про отравление Джетом -> вывести папашу Райта на Сальваторе. Можно сходить в SAD, пограбить корованы (опционально) Последний квест Сальваторе, стать членом семьи, тут же свежеприобретённую семью вырезать. Потом можно на карте входа в Рино нажать 7(вроде бы, точно не помню, или если впадлу использовать недокументированные возможности, можно поспрашивать толпу детей на локации Райтов), вырезать всех на Transaction Site. Последний квест Мордино -> вырезать их же, десу. Потом можно аккуратно подкрутить сейф Бишопа предварительно выведав стратегическую информацию по поводу хитрости сейфа у жены оного(не сейфа, Бишопа). Сдать Вестину (опционально). Если не обидно что Райты захватят Рино с помощью пушек их SAD, можно сдать и этот квест -> член семьи. Не вырезать, минус карма. Вроде нигде не ошибся.

Обзор не найденной игры (ч.8) Fallout of Nevada

Обзор не найденной игры (ч.8) Fallout of Nevada. - Изображение 1

Продолжаем разговор о не самых известных проектах и сегодня попробуем рассказать о любопытном моде, который по функционалу даст фору многим крутым играм и даже оригиналу от которого он произошёл. Итак, встречаем Fallout of Nevada.

Как и многие мальчишки, выросшие в 90-е годы прошлого века, я фанат изометрической части серии Fallout, да игры выпускаемые Бетешдой тоже хорошие, но в них нет пресловутой души, частицы чего то неповторимого, что делает вещь уникальной. К сожалению первые части несмотря на культовый статус по сути финансового успеха не добились, но фантастическое чувство свободы подаренные приключениями в Пустошах невозможно передать словами, это нужно именно ощущать. Пройти игру без единого выстрела, настоящий выбор и безумное количество контента породило не только массу мифов, но и вырастило целое поколение людей, мечтающих создать подобную игру своей мечты. Естественно многие попытались, но как показало время не у всех действующих персонажей удача была на 10.

В 2009 ещё одна группа разработчиков, что приятно из России, взялись за создание "настоящего" продолжения Fallout. В сети их как правило называют Nobody’s Nail Machine, но это не совсем правильно, да и не так важно. Скорее цепляет уровень фанатизма ребят мало того, что им удалось своими силами выпустить достойное продолжение великой игры, прохождение которой суммарно занимает около 60 часов, так вдобавок они создали кучу вещей для фана, начиная с энциклопедии и заканчивая авторской музыкой.

А дальше начинается новое приключение, за годы разработок удалось создать не только состоятельную историю и приятную ретро картинку, но что очень важно всё играется хорошо без багов. Как понятно из названия всё действо происходит в пустыне Невада, и к счастью его тут много; каждый населённый пункт полон загадок и проблем, жители охотно просят вас о помощи, а вы за разные плюшки её оказываете. Хорошо, что разработчики сделали мир достаточно компактным, но сконцентрированным, проходных персонажей почти нет, каждый навык и перк реально необходимы, а у любой задачи практически всегда есть несколько вариантов решения.

Теперь о минусах, они незначительны, потому что Fallout of Nevada явно сделан с любовью, но предупредить о них нужно. Во первых, разработчики не нанимали профессионального сценариста, поэтому диалоги, задания, и повторюсь, основной сюжет достаточно простенькие и явно удивить заядлого игромана не смогут. Из этого вытекает ещё один минус, несмотря на обилие контента по настоящему интересных персонажей нет. Во вторых, в игре есть существенный перекос как бы выразиться точнее в квестовую составляющую, очень много действий приходится совершать из разряда используй знак как рычаг, а многие возможности не очевидны и поэтому легко пропустить важные вещи. В третьих, Nevada рассчитана явно на любителей серии, и начинающему игроку будет сложно. Ну и самое важное, в ней несмотря на то, что по сути эта работа над ошибками первых частей и практически во всём Nevada больше, краше, лучше. но нет той завораживающей магии.

Итог, из хороших модостроителей иногда получаются хорошие разработчики (Портал привет), но как показывает практика им нужна толковая рука рядом, причём необязательно конечность Гейба Ньюэлла. Александр Трофимов и его команда Nobody’s Nail Machine доказали, что они состоятельная творческая единица, создав определённую игру мечты, учитывая что многие поломали на этом поле зубы. Но хорошего продюсера всё таки явно не хватает. Сейчас насколько я знаю готовится продолжение, которое я лично жду, а Fallout of Nevada получает 8 баллов в благодарность за то, что вернули мне приятный кусочек моего детства.

Рассказы о Нью-Рино, переиздание - эпизод 1, Привет из Нью-Рино / Tales of New Reno Redux - Episode One (Greetings from New Reno) 1

Чтобы начать мод, отправляйтесь в новый бар в Вестсайде рядом с ломбардом Мигеля. Вы его не пропустите. Войдя в бар, вы станете свидетелем преследования человека и вскоре начнётся драка. В зависимости от того, кому вы поможете в потасовке, вас ждет определённый главный квест. (Помощь Джей-Си активирует условно "плохой" вариант, а помощь мистеру Смиту - "хороший" (здесь нет добрых и злых, просто разные стороны конфликта. ) Имейте в виду - вас ожидает несколько концовок, зависящих от ваших решений.

- две основных противоположных сюжетных линии

- по компаньону на каждую сюжетную линию

- 139 записок
- более 300 персонажей

- множество новых локаций

- интересная криминальная история

- слайды в концовке
.

Требования
Fallout NV

Установка

ВНИМАНИЕ - если у вас в Data присутствуют файлы вида _lang.esp - загуглите "русифицированные esm New Vegas" и замените плагины. Сами файлы _lang.esp обязательно удалите вручную!

Если где-либо в этом моде (да и вообще в любом другом) вы встретите монологи нпс, стоящих вдалеке от гг и, следовательно, отсутствующие субтитры, выполните следующее.

- Скопируйте файлы в Data, запустите игру до главного меню и выйдите из неё.

- Зайдите в nvse_stewie_tweaks.ini (в папке nvse) и поставьте значение bCustomSubtitleDistance = 1, а fSubtitleDistance = 3000.

Конфликты

Несовместимо с Freeside Open, Milkman Quest Mod.

Не можете отыскать свои вещи? Тогда вам сюда.

Рискнуть - значит сделать: вы найдёте свои вещи в шкафчике в убежище Кларенса. На него буквально указывает маркер, пропустить нереально.
Царь горы: вы найдёте свои вещи в тюремном комплексе, они заперты в шкафчике в апартаментах Бруно. Все четко обозначено для вашего удобства.
Это не закончится, пока гуль жив: Пётр отдаст вам ваши вещи в самом начале квеста.

Благодарности
Благодарность автору за потрясающую серию модов про Нью-Рино.

Благодарность MagnuMspec за перевод значительной части мода и апдейты.

Благодарность botuala, The Old Red White and Blue, legi0, valekmma за вычитку. (если кого-то забыл, пишите в лс, добавлю)

Intro Title Card Created by: Stupid Answer
Additional Mods Used :JoOs Modern NCR replacement by JackO / Xchainsaw by jobra888 and weijiesen

Mr. John G. Cianci: --
Emma: Claymarrisa
Vladimir Granin: Forrest McGilvray
Mikhail Granin: Connor
Kingsley: Josh Medlock
Elias: Josh Medlock
Vin: Cellblock Psycho
Pyotr: Josh Medlock
Mr. Simms: Cellblock Psycho
J.C: Suit Yourself
Scout Master Irons: Bill
Billy Shears: Bill
Sport: michaelmeh
Legion Centurion: michaelmeh
Bill: Space Coast Dragon
Mitch: Space Coast Dragon
Dougy: Space Coast Dragon
Ivanna: Natalie Rodriguez
Dr. Clearwater: avpere
Ester Granin: avpere
A.I System (S.A.M): avpere
Leon Nash: Gatorfolk
Joe Cox:Tarfari
Steve Mihn: Chucklebaryfinn
Emil Antonowsky: Anthony Imirian
Bobby: Arcademike
Pete: Arcademike
Clarence: Alecbattaglia
Sal: dead-vo
Eva: Victoria
Cindy: Victoria
Sweetie May: Rebecca
Cultists: Rebecca, Cinderfxll
Adam:vincent eller
Gavin:vincent eller
War Dogs: Vincent eller, Kathleen Russell
Garin: Vincent eller
Nisha: Uuntiedshoelace
Kane: Orenlilly
Mr. Smith: ihfilms
Terry Kath: MarshallsVoices
Nash Williams:Sirsallas
McGilligan: Sirsallas
Mac: MarshallsVoices
Melody: knight0mega
Shean Klansman: Sirsallas
Senator Grislin: Jeichling
Cianci Goons: Jeichling
Milly:C The Scho (Cari Scholtens)
Amazo: Ihsfilms
Paco: Ihsfilms
Yannis: MischivousMic
Sen Lin:MischivousMic
Mr. Soth: MischivousMic
Robby: Chris Brady
Wyatt: Chris Brady
Samantha: Dia
Bruno: Cellblock Psycho
Buckethead: Walter Olsen
BountyHunter03: Walter Olsen
Dr. Murphy Barrows: Walter Olsen
Johannes: Walter Olsen
Clive: Noah Smart
Joe: Noah Smart
Albert: Parker Fox
Gerry: Parker Fox
Decanus Romanus: James Nichols
Declan: Brandon Fincher
Rico: Brandon Fincher
Bounty Hunter: Brandon Fincher
Brandon: Cody Hill
Thad: Cody Hill
Great Khan: Cody Hill
Mason: Kareem
Willie the Pimp: ihsfilms
Bob: Kavan
Prophet of Rage: Cellblock Psycho
Prophet of Abstinence: PimpMasterBroda
Holy Gatekeeper: PimpMasterBroda
Narrator: gnerpkins

Special Thanks to the New Reno Team

Special Thanks to Jason Napier for providing us with a Recording Studio free of charge.

Special Thanks to Stupid Answer for the Amazing Introduction

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон.

Карта Сбербанка: 2202 2021 6648 2848
Яндекс.Деньги: 410011093931888

Made in Russia. Fallout: Nevada

«Разруха не в клозетах, а в головах», — говаривал один профессор-вивисектор. Мы же, развивая его мысль, заметим, что разруха в ее превосходной степени, постапокалиптической, — еще и вечный образ, живущий в печальной русской душе. Потому и любима на постсоветском пространстве серия Fallout, потому и не прекращались попытки сделать «Фоллаут по-русски».

Но все результаты этих попыток канули в Лету. А когда очередная студия все-таки добивалась успеха (S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033), у нее получалось нечто слишком славянское, чтобы сравнивать с Fallout.

Поэтому, наверное, самый толковый из «Фоллаутов» нашего розлива с ходу переносит нас в Неваду. И сделан на движке от первых двух частей серии, от чего возликует душа любого фаната «старой школы».

Fallout: Nevada полз к релизу больше шести лет. Александр Пошелюжин со товарищи взяли за основу механику Fallout 2, но вот содержание создавали собственноручно. И Александр устоял перед соблазном ударить S.P.E.C.I.A.L.-ом по российскому постъядерному бездорожью.

Давным-давно, в далекой-далекой Пустоши.

Made in Russia. Fallout: Nevada

Александр Пошелюжин

Я не вижу ни необходимости, ни смысла в том, чтобы проецировать мир Fallout на Евразию. Fallout — американская игра об Америке, и никак иначе. В крайнем случае можно подумать насчет Мексики и Канады.

Для нашей же культурной площадки нужна своя вселенная и свой подход. Какие именно? Вот на этот вопрос пока никто ответа не нашел. В обсуждениях часто оперируют двумя аргументами — православное воспитание и коллективизм. Но как именно должна выглядеть ролевая игра в «русском» сеттинге — это вопрос авторского поиска, которым пока почти никто не занимается. И мне кажется, что искать ответ нужно прежде всего в среде русских писателей и художников.

Итак, вместо спасения родной деревни Арройо — история печально известного Города-Убежища, который в Fallout 2 давно и успешно практикует агрессивный технофашизм и евгенику и вообще вовсю идет поперек постъядерному индивидуализму, проводником которого стала Новая Калифорнийская Республика.

Made in Russia. Fallout: Nevada

Как вы думаете, кого отправят на поиски украденной аппаратуры? Конечно же, бедолагу с опустевшей головой. Vault dweller ходит под стол пешком, на дворе всего лишь 2140 год, мир тишком возрождается после ядерной катастрофы 2077 года. Это накладывает кое-какой отпечаток: скажем, роль меновой валюты до сих пор играют бумажные деньги, а беззаконие и анархия творятся повсюду в куда больших масштабах.

Игру предваряет маленький пролог. В 2091 году — для вселенной Fallout это время сродни палеолиту — обитатели Убежища-8 делают первую робкую вылазку во внешний мир. Одним из участников вылазки, кстати, становится Ричард Моро, который позже успеет лишиться человеческого облика, создать армию супермутантов и погибнуть от руки выходца из Убежища-13 (можно и мирно разойтись, но Моро все равно не жилец).

Александр, как нам удалось выяснить, хотел придать больше значения эпохе «ядерной зимы».

Made in Russia. Fallout: Nevada

Александр Пошелюжин

Время, конечно, интересное, но весьма банальное для построения историй. В условиях выжженного мира сценаристу негде развернуться. О выживании индивида и преступных разборках уже сказано достаточно. Хотите понять, каким может быть этот мир, — посмотрите фильм «Побег из Лос-Анджелеса» Джона Карпентера.

Однако среди наших безумных идей было разделение сюжетной линии на три части, каждая из которых была бы самостоятельным приключением и выбиралась при старте новой игры. Первая часть повествовала бы о герое, покинувшем Убежище вскоре после атомной войны. Вторая показывала бы основной сюжет. А третья демонстрировала довоенный футуристический городок 2077 года. Объединяла их история восьмого Убежища.

Хорошими делами прославиться нельзя

Но вернемся к реалиям невадской Пустоши. Постъядерные невзгоды обрушились на обширную площадь, на которой находятся знакомые нам Нью-Рино, Нью-Вегас и будущий Город-Убежище. А еще — Солт-Лейк-Сити, Зона 51 и множество маленьких поселений, куда люди бежали от опасностей новых «мегаполисов». В поселениях, однако, царит такое стилевое единодушие, что ветеранам и не снилось.

Made in Russia. Fallout: Nevada

Made in Russia. Fallout: Nevada

Александр Пошелюжин

Мы попросту не хотели тратить время и силы на визуализацию городов. Ведь в основе проекта лежат истории, игровая вселенная и взаимодействие между персонажами — то, что делать труднее всего. Поэтому мы брали обычные наборы тайлов и стен и снабжали их уникальными объектами. Визуализация всегда рассматривалась как последний шаг в работе, поскольку ею заниматься легко и приятно.

Fallout: Nevada, хоть и любительской разработки, изобилует противоречивыми и едкими историями, за которые мы любим сам Fallout. В деревушке Блэк-Рок не рады девице из Нью-Рино, и их можно понять: дама «нагуляла» нехорошую и очень заразную болячку. И без того затравленные жители подумывают прикончить ее, в чем наш герой мог бы помочь.

А мог бы и поискать знающего доктора. Или вывести антибиотик из подорожника, подогретого яростью.

А можно целый поселок отравить к чертям, потому что угрожал безопасности Города-Убежища.

Made in Russia. Fallout: Nevada

События редко бывают случайными, и столь же редко они бывают оторваны от популярного контекста. В командном пункте военной базы Хоторн вы найдете не только полезные мелочи (например, столь нужный в тех краях антирадин), но и останки командира базы. Офицер заперся в туалете в первые минуты Великой войны и там застрелился — точно так же поступил генерал Джек Риппер из фильма «Доктор Стрэйнджлав». Нью-Рино и Нью-Вегас пропитаны духом гангстерской культуры — что для серии, пожалуй, не ново.

Made in Russia. Fallout: Nevada

Александр Пошелюжин

Отсылки не нужно плодить специально, они должны вырастать естественным путем. Interplay черпали вдохновение в фильмах, книгах и историях из жизни, иногда даже просто копируя атрибутику (вспомните пистолет калибра 10 мм и оформление автомобилей из комикса «Hard Boiled»).

В нашем проекте огромное количество скрытых и явных цитат, пасхалок, контаминаций и идей, рожденных под влиянием каких-либо произведений и исторических фактов. Так, сюжет Уран-Сити вдохновлен фильмом «Дрожь земли 4», а история Хардинга — книгой Кена Кизи «Полет над гнездом кукушки». Отчасти это побочный эффект той исследовательской работы, которую мы вели по ходу разработки. Ведь чтобы правильно изобразить мир постъядерной Невады, необходимо до некоторой степени изучить и Неваду настоящую.

Тяжело в деревне без нагана

Made in Russia. Fallout: Nevada

Made in Russia. Fallout: Nevada

Играть в эту игру даже сложнее, чем в первые части Fallout — хотя бы потому, что нельзя метнуться на базу Наварро и уволочь оттуда броню Анклава. И потому что напарников у вас не будет. И патроны в дефиците, пока руки не дойдут до собственного производства.

Баланс жесток, но справедлив — до финала сюжетного квеста дойдут лишь стойкие духом. Как и всегда, его нить растворяется в происходящем почти в самом начале, чтобы дать нам свободу наслаждаться миром Пустошей. Не всегда опрятным (в текстах встречаются ошибки), немного глючным и сильно запоздалым, но все же.

Made in Russia. Fallout: Nevada

Александр Пошелюжин

Мы дважды бросали разработку. Строго говоря, релиз 1.00 тоже можно отнести к этому разряду. По мере развития проекта у нас росли навыки, происходила переоценка созданной работы. Если бы мы взялись за проект сейчас, то сделали бы его совсем другим. Ответственность перед сообществом заставила завершить Fallout: Nevada вопреки собственному недовольству.

Сейчас мы обдумываем серьезный самостоятельный проект, не связанный с Fallout. Но пока эти планы слишком неопределенные, чтобы ставить вопрос о производстве. Сначала нужно придумать действительно интересную и перспективную идею, а уж потом размышлять о путях финансирования. Будет ли это краудфандинг или что-то другое — вопрос рабочий.

Мы не будем ставить никаких оценок — иначе просто утонем в оговорках. Это любительская модификация, безо всякой рекламы и организованной поддержки, да еще и фактически вышедшая давным-давно — версия 0.99 появилась в 2011 году. С тех пор общественность успела породить массу видеопрохождений, руководств, небольшую тематическую энциклопедию и сотни форумных дискуссий. Но ни один фанат не пострадал от душевных травм, а посторонние люди путают Fallout 2 с Fallout: Nevada.

Fallout of Nevada

Содержание

История разработки

  • Первые «наброски» были выполнены еще в 2008 году, но формально планомерная разработка началась летом 2009 году;
  • В начале 2010 года появилось первое неофициальное упоминание о проекте на форуме «Энциклопедии Fallout»;
  • Летом 2010 был открыт сайт проекта, что тут же анонсировали на сайте «Энциклопедии Fallout» и далее на других фанатских сайтах.
  • 12 октября 2010 вышла техническая демо-версия игры;
  • Осенью 2010 к разработке подключился Алексей Трофимов, создавший саундтрек к проекту. Далее постепенно к разработке стали приобщаться и другие участники;
  • В мае 2011 игра выпущена в версии 0.99a, вскоре появился официальный форум проекта. В течение трёх ближайших месяцев вышли патч и несколько фиксов для исправления и коррекции игры. Срок выхода финальной версии не объявлен.
  • 25 февраля 2012 вышла версия проекта 0.99b, значительно переработанная и дополненная.

Сюжет

Ход игры

Пролог

Поиск Комплекта SoS

Погоня за похитителями

Конечная остановка

За время прохождения игрок частями получает информацию о тайне своего народа. Оказывается, Убежище 8 было правительственной базой клонирования. Здесь выращивали из пробирки клонов высших чинов правительства, которые ныне запечатаны на нефтевышке и образуют Анклав. Перевозкой клонов занимался Джокер, бывший старшим врачом в «Благодатном». Он-то и встретит героя при попытке вернуться домой. При необходимости эту встречу можно обойти без боя тактическим способом.

Финал

При возвращении в свой город игрок обнаруживает, что его родное Убежище захвачено. Захватчиками могут являться банда рейдеров, отряд Джокера или отряд клонов под предводительством головы президента. Выбор этих ситуаций обусловлен характером прохождения игры, отличаются они степенью сложности.

Локации Fallout of Nevada

Игра во многом аутентична, то есть в ней используются образы реально существующих населенных пунктов и отдельных объектов в штатах Невада и Юта.

Известно также о нескольких локациях, которые не были реализованы, но планировались:

Персонажи

Музыка

Музыку к Fallout of Nevada в стиле эмбиент и дарк-эмбиент написал композитор Алексей Трофимов, больше известный под псевдонимом Nobody's Nail Machine. Она приближена к музыкальному оформлению игр Fallout и Fallout 2, автором которого является Марк Морган. Композиции нашли большой резонанс в среде любителей как проекта Fallout of Nevada, так и ценителей жанра эмбиент в целом. После выхода версии проекта 0.99a в интернете появился альбом, содержащий 19 треков. Не все они были использованы в проекте.

Список звуковых дорожек из альбома:

  • Fallout of Nevada (Main Theme)
  • Introduction
  • New Vegas
  • Ride to Cheyenne
  • High Wind
  • Improper Subdivision
  • Ghost Town
  • Policy
  • Radiationless
  • Village
  • Radioluminescence
  • Owl
  • Wind of War
  • World Map
  • Industrial
  • Serpent Streets
  • Sweetness and Light
  • New Vegas. Version 2
  • Dust

Вступительный ролик к игре открывает композиция «What a wonderful world…» в исполнении Луи Армстронга.

Библия Невады

По аналогии с «Библией Fallout», составленной Крисом Авелоном, появилась и «Библия Невады», составителем которой стал руководитель проекта Fallout of Nevada. На текущий момент вышло пять выпусков [1] . В них описано множество нетривиальной информации о разработке данной игры.

Разработчики проекта

Данная команда возникла не сразу, часть участников приобщилась к процессу после выпуска первой версии проекта (0.99a). Команда не имеет своего названия, как это принято в модостроительстве, поэтому в целом принято обозначать разработчиков как «FoN & Nobody’s Nail Machine», то есть происходит разграничение музыкального проекта Алексея Трофимова и собственно игрового проекта.

Список участников версии 0.99b (вторая версия проекта):

Примечания

Ссылки

Fallout Tactics 2Fallout ExtremeVan BurenFallout: Brotherhood of Steel: Vagrant LandsFallout Online

Fallout of Nevada • Fallhope • Postal Fallout • Fallout 2: Oblivion Lost • FOnline • Wasteland Merc 2

Planescape: Torment • Baldur's Gate: Dark Alliance II

  • Компьютерные игры по алфавиту
  • Игры Black Isle Studios
  • Игры для Windows
  • Fallout
  • Компьютерные игры 1998 года
  • Компьютерные ролевые игры
  • Продолжения компьютерных игр
  • Игры Interplay Entertainment
  • Компьютерные игры, подвергавшиеся цензуре

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Fallout of Nevada" в других словарях:

Fallout — Разработчик Black Isle Studios Издатель Interplay Entertainment … Википедия

Fallout 3 — Обложка русскоязычного издания Разработчик Bethesda Game Studios Издатели Америка … Википедия

Fallout: New Vegas — Разработчик Obsidian Entertainment Издатель Bethesda Softworks, Namco Bandai Games Локализатор … Википедия

Fallout (серия игр) — … Википедия

Fallout: Brotherhood of Steel — Не следует путать с Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Fallout: Brotherhood of Steel Разработчик Interplay Entertainment Издатель Interplay Entertainment Дата выпуска … Википедия

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Fallout: New Vegas — European box art Developer(s) Obsidian Entertainment Bethesda Game Studios (Patches) Publisher(s) … Wikipedia

Fallout of Nevada

Игра Fallout of Nevada (FoN), вышедшая в свет 22 апреля 2011 года, произвела фурор среди фанатов империи Fallout. FoN – это сугубо фанатский проект, разработанный группой энтузиастов и не направленный на получение коммерческой выгоды. Начало создания игры держалось в глубочайшей тайне, и поэтому новость о ее появлении всколыхнула игровую общественность. Конечно, современных геймеров не удивят ни качество графики, ни сюжет, ни жанр, но истинные поклонники серии постапокалиптических игр Fallout и Fallout IIпо достоинству оценят продолжение. Именно на движке второй части оригинальной игры построен FoN.

Следует отметить, что игра обзавелась совершенно новыми локациями, персонажами, квестами, сохранив при этом абсолютно неповторимую атмосферу мрачных территорий, опустошенных ядерной катастрофой, и великолепный юмор, местами черный, как деготь. Карта мира приобрела новый характер, и по размеру немногим уступает оригиналу.


Перед началом игры, как и раньше, необходимо выбрать одного из трех предложенных персонажей, или создать собственного. Очень важно правильно распределить очки навыков, для этого следует определиться со стилем игры.


Прохождение FoN нельзя назвать линейным, есть множество сюжетных линий, которые приведут к нескольким вариантам окончания игры.

Сюжет игры

События игры происходят за несколько лет до событий, описанных в первой части Fallout, на территории, которая раньше была штатом Невада.В этот раз главному герою поручают найти и доставить в Убежище 8 некий комплект наружной безопасности, именуемый SoS. Эта система нужна для управления защитными турелями, без которых Город Убежища обречен на захват бандитами или уничтожение свирепыми животными-мутантами. В процессе поиска этого комплекса герой узнает множество секретов, главным из которых является предназначение Убежища №8 – в нем правительство проводило опыты по клонированию – это самая охраняемая тайна того времени.

Клонов «разводили» для получения донорских органов, которые использовались для поддержания жизни высших чинов власти и правительства. Перевозил «живой товар» некий Джокер, или Собиратель Душ, именно он и станет главным противником главного героя. Ему придется распутать множество таинственных событий, и в конце игры все-таки встретиться с Джокером.

Квесты

Что касается вообще квестов в FoN, то все они довольно сложные, учитывая невысокую скорость «прокачки» персонажа, что только прибавляет игре очков, делает ее интереснее.

Начало

Первое задание, которое необходимо выполнить герою, это с группой товарищей выйти на поверхность для сбора информации о состоянии окружающей среды с нескольких датчиков, расположенных на территории, заселенной скорпионами, ящерами и крысами, естественно мутировавшими. Даже это, начальное, задание, не так уж легко пройти, нужно разработать определенную тактику. Именно здесь появляется возможность, даже необходимость опробовать обновленный интерфейс, содержащий дополнительную панель.


Найти SoS

После выхода на поверхность проходит сорок лет, и герой, уже в качестве другого персонажа, оказывается в современно Городе Убежища, где и получает основное задание. Первый комплектSoS, правда, неработающий, можно найти на военной базе. Второй – тоже не рабочий,в Зоне 51. Пройти эти локации, как и любые другие, можно или «по трупам», или избрав более тактическую линию поведения. Когда добыть комплект наружной безопасности не удается, события принимают совсем другой оборот. После очередного отсутствия в родном городе, герой возвращается, он находит множество трупов своих сограждан. Во всем виноват Джокер, который похитил Смотрителя, и уничтожил большую часть города. Для спасения Смотрителя герою нужно найти средство передвижения для погони за похитителями, передвигающимися на поезде, включить и настроить радар, чтобы отследить жучок, скрытый в PipBoy Смотрителя. И это далеко не все, герою предстоит решить множество задач, выполнить большое количество параллельных заданий, прежде чем он найдет Джокера. Их встреча произойдет в правительственном бункере Благодатное, в котом заправляет голова Президента. В общем, все события насыщены, очень интересны, и захватывает с первой минуты.

Особенности игры

– абсолютно новый сюжет с продуманными персонажами, их психологическая проработка. В игре чаще возникают различные социально-психологические дилеммы, требующие от героя принятия важных решений;

– новая карта мира с продуманными локациями;


– новые возможности геймплея и интерфейса. В частности, появилась возможность воспользоваться во время боя Аптечкой;


– новые виды оружия и новые способы ведения боевых действий. Новый инвентарь, главной его «фишкой» можно назвать броню, которую герой может собрать сам, называется она «Медведь»;


– роль рукопашного боя и уровень владения холодным оружием очень востребованы

– полное отсутствие возможности привлечения напарников;

– пол героя существенно влияет на прохождение игры. Вообще, в FoN появилось множество проверок, четко работает карма, состояние персонажа, если он пьян или «под кайфом», может влиять на реакцию других персонажей. Пища и вода влияют на состояние здоровья героя;

– очень высокая вероятность облучения радиацией;

– потрясающий черный юмор.

Огромное спасибо Александру Пошелюжину и Ко, разработчикам Fallout of Nevada, за реинкарнацию замечательной игры.

Читайте также: