Ремонт тойота камри 30

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Camry V - ее кредо - надежность

Выдающиеся ходовые качества и броский дизайн – это не про Toyota Camry. У нее есть куда более весомые ценности для подержанного автомобиля – беспрецедентная надежность и доступность в эксплуатации.

Помнится, когда стартовали продажи пятого поколения Toyota Camry, ее прайс-лист начинался с $27 900. Уникальное предложение в бизнес-классе. Что, в общем-то, и определило популярность автомобиля в России. Добавьте к этому легендарную тойотовскую надежность, и получим бестселлер. Единственное, что удручает потенциальных покупателей, – модель очень медленно теряет в цене. Самая старая Camry 2001-2002 годов выпуска сегодня оценивается в среднем в (!) 400 000 руб. За эти деньги можно купить новую малолитражку иностранного производства.

Автомобиль выпускался только в кузове седан. Причем он изначально предназначался для Америки. Оттого у Toyota Camry комфортно настроенная подвеска и вальяжная, несколько аморфная управляемость. Впрочем, если не требовать от машины больше того, на что она способна, можно даже получать удовольствие за рулем.

У нас продавались версии, приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным клиренсом и адаптированной, чуть более жесткой подвеской. На вторичном рынке примерно поровну составляют американские версии и экземпляры, ранее проданные в России новыми. Безусловно, дилерская Toyota Camry предпочтительнее для приобретения. Ее родословная, как правило, прозрачна. А ходовая часть лучше приспособлена к нашим условиям. Кроме того, светотехника соответствует европейским стандартам, что дает меньше поводов для придирок сотрудников ГИБДД.

Откуда бы родом Toyota Camry ни была, ее оснащенность полностью соответствует принятым в бизнес-классе нормам. Например, привезенные из Америки автомобили были изначально с ABS, четырьмя подушками безопасности, литыми дисками, противотуманными фарами, климат-контролем, полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), подогревом передних кресел и аудиосистемой.

Российские дилеры продавали автомобили с 4-цилиндровыми моторами в комплектациях R1 и R2. Так, в оснащение R1 входили ABS с системами распределения тормозных усилий и Break Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроприводы стекол и обогреваемых зеркал, климат-контроль, легкосплавные диски, магнитола и противотуманки.

Версия R2 добавляла к списку парковочные радары, электропривод передних сидений, автоматическую коробку передач и кожаный салон. Toyota Camry V6 дополнительно снабжалась боковыми занавесками безопасности, круиз-контролем, антизаносной (VSC) и противобуксовочной (TRC) электронными системами.

Двигатели

На Toyota Camry устанавливались только два двигателя, и оба бензиновые: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (152 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 186 л.с. Кстати, для американских версий вместо мотора объемом 3,0 л предусматривался 3,3-литровый V6 (228 л.с.).

Силовые агрегаты отличаются феноменальной надежностью. У «четверок» в приводе газораспределительного механизма применяется прочная металлическая цепь. В V6 вместо нее – зубчатый ремень, который подлежит регламентной замене через 150 тыс. км, заодно с роликами.

Приводной ремень генератора на 2,4-литровом двигателе в наших условиях служит в среднем 60-80 тыс. км. Причем частенько отказывает натяжитель ремня. Если почувствовали, что мотор вдруг стал более шумным, чем был, со специфическим громыханием, спешите на сервис. Ремонт в этом случае потянет на 6 500 руб.

В профилактических целях есть смысл промывать блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода – в противном случае двигатель скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка проводится каждые 40 тыс. км и стоит около 1500 руб. Свечи зажигания (даром что платиновые и стоят по 540 руб.) выходят из строя через 20-30 тыс. км.

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка (неприхотливая и долговечная) устанавливалась на базовую версию Toyota Camry с мотором 2,4 л. Но такая модификация крайне редко встречается на вторичном рынке. В основном автомобиль шел с 4-диапазонным «автоматом», который также отличается надежностью и неубиваемостью. Впрочем, при сильном желании можно испортить все, что угодно. По части надежности обе трансмиссии безупречны. Отчасти это определяется довольно частым межсервисным интервалом – российские дилеры проводят ТО каждые 10 тыс. км. А масло в коробках подлежит замене через каждые 40 тыс. км. Сцепление служит в среднем 120?140 тыс. км. Обновление его на фирменном сервисе будет стоить почти 20 000 руб., четверть из которых придется отдать за работу.

Ходовая

Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели – например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.

Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.

Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Toyota Camry достаточно крепкое и стойкое, недаром производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. А вот хромированные детали уже после пары сезонов зацветают мутными пятнами. Кроме того, от дорожных химикатов со временем портится электропривод складывания зеркал (если им редко пользуются) и телескопической антенны (12 000 руб.). Очистка помогает лишь на время. В обоих случаях радикальный способ избавления от неисправностей – замена.

Диагностика, покупка и замена рулевой рейки Камри 30

рейка

Camry 30

Если у вас вышла из строя рулевая рейка Камри 30, не спешите бежать в магазин или на разборку. В покупке этой детали есть нюансы, с которыми надо ознакомиться, если не хотите быть обманутым.

рейка

Признаки неисправности

simptomy-nrispravnosti-rulevoy-reyki

Рулевая рейка Тойота Камри 30 оснащена гидроусилителем. И именно его элементы чаще всего выходят из строя. Определить поломку можно по следующим признакам:

  • Руль стал поворачиваться с большим усилием, чем раньше. Если раньше он крутился одним пальцем, то при неисправности вам покажется, что вы пересели на автомобиль совсем неоснащённый усилителем руля.
  • На приборной панели Camry 30 загорелся индикатор низкого уровня жидкости в расширительном бачке ГУР. При этом будет полезно проверить подкапотное пространство, чтобы найти течи. Сигналом о неисправности могут служить и пятна под машиной после ночной стоянки.
  • Во время движения по неровному асфальту слышится стук.
  • Повороты руля сопровождаются гулом, который тем громче, чем больше угол поворота колёс.
  • При сильном износе рулевой рейки Камри 30 на руле может чувствоваться вибрация.
  • Рулевое колесо не стремится вернуться в прямое положение после поворота.
  • На прямой Камри рыскает из стороны в сторону и не держит траекторию.

Диагностика

Схема

Рулевая рейка Camry 30 состоит из нескольких частей. В большинстве случаев определить, что именно там сломалось можно непосредственно во время движения. Но такие неполадки, как выработка внутри корпуса или износ втулки можно найти только после демонтажа и разборки. Другие же неисправности проверяются проще. При покупке Камри 30 лучше не полениться и провести диагностику рулевой системы.

Первое на что стоит обратить внимание — есть ли гул, появляющийся, если вывернуть руль в любую сторону до упора или близко к этому. При этом не важно какой уровень жидкости в расширительном бачке ГУР Камри 30. Услышав такие посторонние звуки, стоит проверить в каком состоянии лопасти и подшипники в насосе. Кроме этого надо обратить внимание на уровень натяжки и состояние приводного ремня.

Если после ночной стоянки на асфальте под Camry 30 образовалась лужица или масляное пятно, стоит заглянуть под капот. Течь там может много что, но в нашем случае речь о рулевой рейке Камри 30. Поэтому проверьте уровень жидкости в её расширительном бачке. Если система не герметична, вы обнаружите следы подтёков на гидравлической магистрали рулевой системы. Иногда вытекает жидкость и из-под рваных или не плотно прижатых пыльников рулевых тяг. Последнее можно исключить, если вместо стандартных пластиковых хомутов использовать для крепления пыльников их металлические аналоги. Кстати, из-за утечек система завоздушивается. Это можно заметить по пузырькам в расширительном бачке ГУР.

течет рулевая рейка

Не всегда причиной стука в передней оси бывают неисправности подвески. Застучать может и рулевая рейка Тойота Камри 30 (левый руль). Поэтому услышав подозрительные шумы, лучше провести полную диагностику. Причём звук может исходить не только из центральной части оси, но и справа или слева. Иногда причина стука кроется в ослабшей регулировочной гайке. В этом случае весь ремонт сведётся к её подтяжке. Не принесёт особых проблем и изношенная втулка. А вот, если проблема кроется в червячной паре, не обойтись без демонтажа и полной разборки.

Во время диагностики рулевой рейки проверьте состояние пыльников на тягах. Они должны быть эластичными без трещин и повреждений. Если это не так – нужна замена. В противном случае внутрь механизма будет попадать грязь и вода.

Тонкости выбора рейки с разборки

Новая рулевая рейка Камри 30 стоит сравнительно дорого. Можно сэкономит, если купить деталь уже бывшую в употреблении. Но к такой покупке надо подойти ответственно. Неопытному человеку там могут подсунуть заведомо неисправный элемент. Поэтому надо знать, как выбрать рулевую рейку б/у для Camry 30, чтобы не нарваться на откровенный хлам.

бу рейка

Внимательно осмотрите деталь. На краях корпуса не должно быть надломов и повреждений. Проверьте состояние штока (находится внутри корпуса). Он должен быть ровным и не иметь ни единой царапины.

Иногда встречаются реставрированные рейки. Они отличаются отсутствием блестящего напыления на поверхности штока (нереставрированная блестит). Кстати, если не нашли рулевую рейку от Camry 30, можно купить деталь от Camry 40, они идентичны и взаимозаменяемы.

rulevaya-rejka-camry-40

Правильно покупаем новую

Реставрированная

Если в средствах вы ограничены не слишком сильно, то лучше купить новую деталь. Ваша Тойота Камри 30 скажет вам за это спасибо. Но и здесь существует подвох. Дело в том, что на нашем рынке под видом новых продаются рулевые рейки уже бывшие в употреблении, но восстановленные. Они очищены и зализаны до такой степени, что выявить подлог почти невозможно. В принципе, если повезёт, то такая рейка может служить без поломок не меньше новой. А если не повезёт? К тому же обидно отдать серьёзную сумму, а в итоге получить хоть и хорошо отреставрированную, но всё же б/у деталь.

Везут к нам такой контрафакт из Польши, Латвии и Литвы. Поэтому перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у продавца, откуда привезена данная рулевая рейка Камри 30. А еще лучше не верить на слово и попросить подтверждающие документы. Если запчасть польского происхождения или из стран Прибалтики, от покупки лучше отказаться. А вот новую рулевую рейку, привезенную из Америки, можно брать смело.

Артикулы

Каталожный номер оригинальной рулевой рейки Camry 30 – TOYOTA 44-250-333-40. Аналоги:

  • MOTORHERZ R-24291-NW
  • AMIWA 2GS-6717-C
  • GELZER H-7924-A
  • MSG TY-218

Реставрация или замена ремкомплекта

рейка реставрация

Найдя мастера, который говорит, что реставрирует рейки Camry 30, задайте ему вопрос: «Как будет происходить работа». Если ответит: «Вы привезёте мне ремкомплект, и всё сделаю» –прощайтесь и уходите.

Замена ремкомплекта и реставрация – разные вещи. Это надо понимать. В первом случае вам только поменяют все резиночки. Но нет гарантии, что они не порвутся через пару дней. А вот реставрация – это полная разборка механизма и шлифовка штока. Надо отшлифовать так, чтобы не провалить размер. Такой ремонт рулевой рейки Камри 30 будет заведомо надёжней.

Тойота Камри 30. Проблема с двигателем..

Нужна помощь. У меня Тойота Камри 30, 2002 года, объем 2.4, японец. Начну по порядку. На прошлой неделе залили полный бак под горло. После того как отъездил весь бензин, машина начала дергаться периодически на светофоре. (не факт что от бензина, это мои мысли). заехал на СТО, там сказали что возможно это фильтр топливный, свечи либо дроссельная заслонка. Ок, поменял свечи, оригинал - иридиум по 600 сом за каждую. Эффекта - ноль!

Далее, говорят возможно фильтр. Ок, поменяли первым делом топливный фильтр. После того как поменяли фильтр, упали обороты, появилась сильная вибрация. Не успел проехать и 5 км по пробкам, машина видимо прогрелась и вообще стала дергаться, на светофорах как на тракторе, вибрация и рывками трогается. Случайно включил заднюю скорость с кондиционером, так вообще чуть не глохнет. Так как та СТО на котором менялся фильтр закрывалась, пришлось на другой СТО заехать. Там почистили дроссельную заслонку (слой грязи был хоть ножом сошкребай). Почистили, ок. Вроде поехала нормально. Еду домой, и на светофорах опять начинается таже песня, дергается периодически, на задней тарабанит дрожит, обороты плавают.

Утро следующего дня. Еду снова на первую СТО где меняли фильтр. Рассказываю все как есть, демонстрирую заднюю скорость с кондиционером (машина чуть не глохнет). Мастер начинает проверять катушки, делает диагностику. посмотрел диагностику - говорит катушка приехала одна (гарью якобы пахнет). Ок, идем с этим мастером на разбор, покупаем б/у форсунку. Меняем. Еду с мастером - все хорошо. Уезжаю с СТО. Проезжаю несколько км по пробкам - опять таже история. Приезжаю снова на СТО. Подходит второй мастер, говорит это VVTi - газораспределительный клапан (вроде так называется). Спрашиваю - Это точно от него?? Говорят - да, 100% от него! Цена клапана - 3200 сом. Ок, меняем. Эффекта - ноль. Снова этот мастер говорит, значит если поменяли клапан, под ним есть фильтр для подачи масла. Говорит, что клапан новый, а фильтр видимо забитый, и его надо почистить. Ок, чистий. Часа три заняло это дело. Проехался - эффекта ноль!

Злости не было предела! ок, думаю, х** с вами, оставлю все эти детали (фильтр, свечи, катушку, клапан VVTi) .

Еду на другую СТО, рассказываю все как есть - там говорят топливный насос! Ок, поменяли насос. Эффекта ноль.

Свечи + работа = 2400 + 400 = 2800 сом.

Топливный фильтр + работа = 1200 + 800 = 2000 сом.

Чистка дроссельной заслонки = 700 сом

Диагностика = 300 сом

Катушка + работа = 800 + 200 = 1000 сом

VVTi - клапан = 3200 сом

Бензонасос = 1500 сом.

Итого потрачено = 11500 сом! Эффекта ноль! Как дергала на светофоре, так и дергает. Как тарабанит на задней скорости - так и тарабанит (вибрация + обороты плавают)!

Капитальный ремонт двигателя Камри

Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.

Имея огромный опыт, и пользуясь помощью современного оборудования, профессионалы, работающие в техцентрах «ДжапАвто» в сжатые сроки произведут ремонт Toyota Camry любой сложности.

Автомобиль Тойота Камри, техническое обслуживание, диагностика и ремонт которого осуществляется специалистами «ДжапАвто», выпускается заводами корпорации Toyota, расположенными в США, Японии, Китае, Австралии и России. Сегодня на рынке реализуется уже седьмое поколение этого семейства.

Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.

Ремонт двигателя тойота камри


С полной уверенностью можно сказать одно – даже ухоженный или абсолютно новый автомобиль требует регулярного межсервисного обслуживания и выполнения рекомендаций производителей вашего авто. Не нужно забывать о таких очевидных процедурах, как регулярная замена тормозной жидкости каждые 50 тыс. км пробега, компьютерная диагностика электрооборудования либо же самого двигателя. Чтобы избежать надобности обращаться в специальный сервис для капитального ремонта двигателя тойоты камри.

За всё время выпуска тойоты камри с 1980 года политика концерна менялась, на машину устанавливались разные силовые агрегаты с различной конструкцией, мощностью и объёмом. Модели, которые выпускались первыми, были довольно просты в своей конструкции, следовательно, более надёжны. Со временем модели усложнялись, появлялись свои особенности и недостатки. Поэтому ремонт двигателя тайоты камри должен подбираться в зависимости от года производства.

Следует помнить, что двигатели с объёмом 2,0 и 2,4 литра достаточно несложны в своей конструкции. В них не предусмотрен прямой впрыск топлива. И есть недостаток в виде алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами. И хоть этот материал достаточно облегчает конструкцию, во время капитального ремонта будет необходима замена гильз. У этой модели требует особого внимания система охлаждения. Всё из-за чувствительности мотора к любым перегревам. И цена ремонта такого двигателя несколько выше, чем стоимость схожих работ на другой модели.

Владельцам двигателей с объёмом 2,5 литров нужно уделять больше внимания качеству топлива. Могут возникнуть проблемы с катушками зажигания. А после пробега в 150 тыс. км, возможно, потребуется заменить цепи ГРМ, что тоже совсем не дёшево. Этот мотор также боится перегревов. Так как сразу повредится головка блока цилиндров, вытянутся болты крепления, нужно будет полностью восстанавливать резьбу.

А мотор 3,5 литра выпущен с дефектом в конструкции. Он состоит в том, может лопнуть резиновая трубка, которая соединяет две металлические , которые находятся в системе изменения газораспределения фаз. И из-за этого дефекта масло может вытечь из мотора полностью в подкапотное пространство или на тормозной механизм.

Для чёткого выявления всех возможных или уже существующих проблем в двигателе можно провести компьютерную диагностику. Конечно, хорошо, если единственное, что необходимо сделать – это частичный ремонт двигателя тойоты камри. Но если вы своевременно не заметите серьёзных проблем – без капитального ремонта можно не обойтись.

Не всегда можно сразу определить, что требует ремонта в вашем авто, ведь для этого нужно учесть много влияющих факторов. Например, машина с большим пробегом не всегда нуждается в капитальном ремонте и наоборот. Но если вы заметили, что расход масла выше обычного, то это может быть объективной причиной для ремонта поршневых колец, маслосъёмных колпачков. А понижение давления масла может быть причиной повреждения масляного насоса. Существенное снижение мощности, неравномерность в работе мотора, удары и шумы, высокий расход топлива могут быть показателями того, что с машиной что-то не так.

Repair Manual Toyota Camry 1994 г.

Repair Manual Toyota Camry 1994 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Toyota Camry серии XV10 1994 года выпуска.

Repair Manual Toyota Camry 1996-2001 г.

Repair Manual Toyota Camry 1996-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Toyota Camry серии XV20 1996-2001 годов выпуска.

Repair Manual Toyota Camry 2002-2006 г.

Repair Manual Toyota Camry 2002-2006 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Toyota Camry серии XV30 2002-2006 годов выпуска.

Repair Manual Toyota Camry 2007 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Toyota Camry серии XV40 2007 года выпуска.

Service Information Library Toyota Camry V20 1986-1991 г.

Service Information Library Toyota Camry V20 1986-1991 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Camry серии V20 1986-1991 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации Toyota Camry Gracia 1996-2001 г.

Инструкция по эксплуатации Toyota Camry Gracia 1996-2001 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Camry Gracia 1996-2001 годов выпуска.

Ремонт и ТО Toyota Camry 2002-2005 г.

Ремонт и ТО Toyota Camry 2002-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus ES300/330 и toyota Camry 2002-2005 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Toyota Camry 1992-1997 г.

Ремонт и эксплуатация Toyota Camry 1992-1997 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Camry 1992-1997 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Toyota Camry 1996-2001 г.

Ремонт и эксплуатация Toyota Camry 1996-2001 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Camry 1996-2001 годов выпуска.

Руководство для владельца Toyota Camry 2006 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Camry серии XV30 2006 года выпуска.

Руководство для владельца Toyota Camry 2009 г.

Руководство для владельца Toyota Camry 2009 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Camry серии XV40 2009 года выпуска.

Руководство для владельца Toyota Camry 2012 г.

Руководство для владельца Toyota Camry 2012 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Camry серии XV50 2012 года выпуска.

Руководство по ремонту Toyota Camry XV50 с 2011 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Camry серии XV50 с 2011 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 1983-1995 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 1983-1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Camry и Toyota Vista 1983-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 2001-2005 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 2001-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Camry 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,0/3,3 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 2006-2011 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 2006-2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Camry 2006-2011 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,5 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry Gracia 1996-2001 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry Gracia 1996-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Camry Gracia и Toyota Mark II Qualis 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,2/2,5/3,0 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry с 2011 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry с 2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Camry с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5/3,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry 2002-2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry 2002-2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Toyota Avalon/Camry/Solara и Lexus ES300/330 2002-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,3/3,0/3,3 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Avalon/Camry/Solara с 2001 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Camry с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2011 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Camry с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/3,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2017 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2017 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Camry с 2017 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5/3,5 л.

Руководство по эксплуатации Toyota Camry с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Camry с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Toyota Camry с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Toyota Camry с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Camry с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,5 л.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Toyota Camry 2001-2005 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Toyota Camry 2001-2005 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Camry 2001-2005 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 1994-1998 г.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 1994-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Camry и Toyota Vista 1994-1998 годов выпуска с правым расположением руля.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 1996-2001 г.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 1996-2001 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus ES300 и Toyota Camry 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,2/3,0 л.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 2001-2005 г.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 2001-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Camry 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л. В Книге представлены модели с правым расположением руля.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тойота Камри 30. Проблема с двигателем..

Нужна помощь. У меня Тойота Камри 30, 2002 года, объем 2.4, японец. Начну по порядку. На прошлой неделе залили полный бак под горло. После того как отъездил весь бензин, машина начала дергаться периодически на светофоре. (не факт что от бензина, это мои мысли). заехал на СТО, там сказали что возможно это фильтр топливный, свечи либо дроссельная заслонка. Ок, поменял свечи, оригинал - иридиум по 600 сом за каждую. Эффекта - ноль!

Далее, говорят возможно фильтр. Ок, поменяли первым делом топливный фильтр. После того как поменяли фильтр, упали обороты, появилась сильная вибрация. Не успел проехать и 5 км по пробкам, машина видимо прогрелась и вообще стала дергаться, на светофорах как на тракторе, вибрация и рывками трогается. Случайно включил заднюю скорость с кондиционером, так вообще чуть не глохнет. Так как та СТО на котором менялся фильтр закрывалась, пришлось на другой СТО заехать. Там почистили дроссельную заслонку (слой грязи был хоть ножом сошкребай). Почистили, ок. Вроде поехала нормально. Еду домой, и на светофорах опять начинается таже песня, дергается периодически, на задней тарабанит дрожит, обороты плавают.

Утро следующего дня. Еду снова на первую СТО где меняли фильтр. Рассказываю все как есть, демонстрирую заднюю скорость с кондиционером (машина чуть не глохнет). Мастер начинает проверять катушки, делает диагностику. посмотрел диагностику - говорит катушка приехала одна (гарью якобы пахнет). Ок, идем с этим мастером на разбор, покупаем б/у форсунку. Меняем. Еду с мастером - все хорошо. Уезжаю с СТО. Проезжаю несколько км по пробкам - опять таже история. Приезжаю снова на СТО. Подходит второй мастер, говорит это VVTi - газораспределительный клапан (вроде так называется). Спрашиваю - Это точно от него?? Говорят - да, 100% от него! Цена клапана - 3200 сом. Ок, меняем. Эффекта - ноль. Снова этот мастер говорит, значит если поменяли клапан, под ним есть фильтр для подачи масла. Говорит, что клапан новый, а фильтр видимо забитый, и его надо почистить. Ок, чистий. Часа три заняло это дело. Проехался - эффекта ноль!

Злости не было предела! ок, думаю, х** с вами, оставлю все эти детали (фильтр, свечи, катушку, клапан VVTi) .

Еду на другую СТО, рассказываю все как есть - там говорят топливный насос! Ок, поменяли насос. Эффекта ноль.

Свечи + работа = 2400 + 400 = 2800 сом.

Топливный фильтр + работа = 1200 + 800 = 2000 сом.

Чистка дроссельной заслонки = 700 сом

Диагностика = 300 сом

Катушка + работа = 800 + 200 = 1000 сом

VVTi - клапан = 3200 сом

Бензонасос = 1500 сом.

Итого потрачено = 11500 сом! Эффекта ноль! Как дергала на светофоре, так и дергает. Как тарабанит на задней скорости - так и тарабанит (вибрация + обороты плавают)!

Ремонт Toyota Camry

Ремонт автомобиля Тойота Камри

Владельцам Toyota Camry необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7129 ₽
Ремонт DSG от 6349 ₽
Замена раздатки от 3139 ₽
Ремонт раздатки от 3573 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3313 ₽
Ремонт вариатора от 8084 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2272 ₽
Замена сальника кпп от 250 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4440 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4440 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4440 ₽
Замена сцепления powershift от 4440 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 797 ₽
Ремонт дифференциала от 3573 ₽
Регулировка дифференциала от 1317 ₽
Ремонт коробки автомат от 8084 ₽
Ремонт кпп от 3746 ₽
Ремонт ркпп от 3746 ₽
Ремонт гидроблока от 2185 ₽
Замена редуктора от 2011 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3573 ₽
Замена гидроблока от 2185 ₽
Замена карданного вала от 1491 ₽
Замена DSG от 5134 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4440 ₽
Обслуживание акпп от 207 ₽
Ремонт редуктора от 3573 ₽
Ремонт электронного блока от 710 ₽
Замена сальника от 276 ₽
Замена двигателя от 7043 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1404 ₽
Замена подшипника первичного вала от 580 ₽
Замена подшипника первичного вала от 537 ₽
Замена поршня двигателя от 6956 ₽
Замена прокладки гбц от 6609 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 840 ₽
Заменить ремень грм от 2966 ₽
Замена свечей зажигания от 233 ₽
Замена свечей накала от 303 ₽
Замена турбины от 2619 ₽
Сменить форсунки от 363 ₽
Поменять цепь грм от 5308 ₽
Замер компрессии в двигателе от 276 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26127 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1838 ₽
Восстановление гбц от 1838 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2705 ₽
Ремонт инжектора от 970 ₽
Ремонт насосов тнвд от 970 ₽
Ремонт насосов тнвд от 970 ₽
Ремонт турбины от 2705 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1404 ₽
Снятие гбц от 5308 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 710 ₽
Промывка егр от 606 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26127 ₽
Замена вакуумного усилителя от 710 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 710 ₽
Замена датчика abs от 710 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 450 ₽
Замена задних тормозных дисков от 623 ₽
Замена тормозных колодок от 493 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 450 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 493 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 754 ₽
Замена тормозного барабана от 797 ₽
Замена тормозных шлангов от 407 ₽
Установка тормозных дисков от 710 ₽
Установка тормозных цилиндров от 710 ₽
Регулировка троса ручника от 355 ₽
Ремонт датчика абс от 710 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 797 ₽
Переборка суппорта от 710 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 710 ₽
Замена впускного коллектора от 970 ₽
Замена выпускного коллектора от 1491 ₽
Замена катализатора от 2098 ₽
Установка пламегасителей от 2098 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2098 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2098 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2098 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2098 ₽
Замена резонатора от 2098 ₽
Установка насадок на глушитель от 2098 ₽
Ремонт катализатора от 2098 ₽
Ремонт крепления глушителя от 363 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2098 ₽
Сварка коллектора от 623 ₽
Приварить глушитель от 623 ₽
Вырезать катализатор от 2358 ₽
Замена гофры глушителя от 537 ₽
Замена глушителя от 970 ₽
Ремонт глушителя от 276 ₽
Замена дроссельной заслонки от 754 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 407 ₽
Замена регулятора давления от 407 ₽
Ремонт регулятора давления от 407 ₽
Замена вентиляционного клапана от 276 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1317 ₽
Ремонт бензонасоса от 1317 ₽
Замена топливного насоса от 1317 ₽
Ремонт топливного бака от 2358 ₽
Замена бензобака от 2358 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 970 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 884 ₽
Ремонт рулевого кардана от 884 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 884 ₽
Замена пыльника гранаты от 450 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 450 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 259 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 415 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 415 ₽
Замена рулевого редуктора от 884 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 884 ₽
Ремонт рулевой колонки от 970 ₽
Замена рулевой рейки от 2532 ₽
Поменять рулевую тягу от 398 ₽
Ремонт рулевой тяги от 398 ₽
Замена сальника рейки от 329 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2966 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 710 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2445 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2705 ₽
Реставрация шаровой опоры от 970 ₽
Замена амортизатора от 1144 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 806 ₽
Замена втулок стабилизатора от 407 ₽
Замена заднего амортизатора от 806 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 840 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 407 ₽
Замена опоры амортизатора от 1231 ₽
Замена переднего амортизатора от 1231 ₽
Замена переднего рычага от 797 ₽
Замена передних сайлентблоков от 363 ₽
Замена передних стоек от 303 ₽
Замена поворотного кулака от 884 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 970 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 970 ₽
Замена подшипника ступицы от 970 ₽
Замена пружин амортизаторов от 710 ₽
Замена рычагов подвески от 623 ₽
Замена сайлентблоков от 363 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2011 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 363 ₽
Замена стабилизатора от 303 ₽
Замена амортизаторов от 2011 ₽
Замена стоек стабилизатора от 320 ₽
Замена ступицы от 970 ₽
Ремонт пневматической подвески от 537 ₽
Ремонт пневмостоек от 5828 ₽
Развал схождение от 797 ₽
Развал схождение 3d от 884 ₽
Установка пневмоподвески от 3313 ₽
Замена датчика положения коленвала от 250 ₽
Замена датчика положения распредвала от 250 ₽
Замена датчика скорости от 303 ₽
Замена катушки зажигания от 224 ₽
Замена габаритных лампочек от 190 ₽
Замена лампочки ближнего света от 190 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 710 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 407 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 224 ₽
Ремонт стартера от 407 ₽
Замена блока управления двигателя от 493 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 493 ₽
Регулировака света фар от 276 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 806 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 207 ₽
Замена датчика кислорода от 250 ₽
Замена дпдз от 259 ₽
Починить замок зажигания от 970 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6175 ₽
Поменять ремень генератора от 207 ₽
Ремонт стартера от 970 ₽
Снятие и установка генератора от 1144 ₽
Ремонт автогенератора от 407 ₽
Регулировка света фар от 276 ₽
Замена фар от 493 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 884 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 363 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 389 ₽
Диагностика грм от 537 ₽
Компьютерная диагностика двс от 797 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 797 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 537 ₽
Диагностика пневмоподвески от 623 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 450 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 970 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 389 ₽
Диагностика сцепления от 537 ₽
Диагностика топливной системы от 970 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 970 ₽
Проверка турбины от 970 ₽
Диганостика эбу от 754 ₽
Диагностика электрооборудования от 1317 ₽
Проверка датчика abs от 537 ₽
Диганостика дсг от 537 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1317 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 970 ₽
Проверка лямбда зонда от 754 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1057 ₽
Поменять воздушный фильтр от 259 ₽
Замена масляного фильтра от 1404 ₽
Замена помпы от 1491 ₽
Замена ремня привода от 363 ₽
Замена прокладки поддона от 884 ₽
Замена натяжителя ремня от 450 ₽
Удалить сажевый фильтр от 710 ₽
Замена топливного фильтра от 259 ₽
Предпродажная подготовка авто от 970 ₽
Промывка двигателя от 493 ₽
Установка защиты картера от 259 ₽
Ремонт масляного насоса от 259 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Camry необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Камри, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Камри своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Camry на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Камри в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Читайте также: