Фальшпол лада гранта лифтбек

Обновлено: 03.07.2024

Обзор багажника Гранта Лифтбек. Размеры в сантиметрах

Лада Гранта Лифтбек построена на платформе от Гранта Седан, а значит, размеры кузова максимально приближены к «седановским».

Багажник Гранта Лифтбек

Обзор багажника, что и где находится

В базовой комплектации Лада Гранта Лифтбек отсутствует дистанционный привод для разблокировки дверей. В версиях Люкс на ключе установлена механическая кнопка.
Чтобы разблокировать пятую дверь, достаточно один раз нажать на кнопку. Далее механическим воздействием руки поднять крышку. Заметим, что она не легкая, одного мизинца будет недостаточно, приложите усилие.
Даже в сложенном виде багажник вместительный и внушительный. По периметру обшит войлочным, ворсистым материалом. Он служит одновременно обшивкой и обесшумкой.

Багажник размеры Гранта Лифтбек

К сожалению, на полу не предусмотрен резиновый коврик, лишь ворсистый материал. При необходимости владелец может самостоятельно приобрести резиновое покрытие.
Приподняв фальшполку, по центру увидим углубление для запасного колеса. Причем штатный радиус дисков составляет 14 дюймов, а уложить можно на все 16. Удобно и практично, так как появляется свободное место.
Помимо полноценной покрышки, размещен механический домкрат, баллонный ключ. При желании можно уместить буксировочный трос, который нужно купить отдельно, в штатной комплектации он не поставляется.

Размеры багажника Гранта Лифтбек в сантиметрах

НаименованиеПараметры
Сложенный вариант
Ширина по стаканам задней стойки98,5 см
По крыльям кузова с внутренней стороны130 см
Высота полки64 см
В разложенном положении
Длина170 см
Ширина110 см

Размеры фальшпола багажника в Лада Гранта Лифтбек
Параметры отсека для запасного колеса следующие:

  • диаметр: 80 – 81 см;
  • глубина посадки: 22 см.

Однако использовать отсек для перевозки личных вещей не рекомендовано, так как он предназначен для хранения запасного колеса. Отсутствие запасного элемента шасси ставит под угрозу безопасность вождения транспортного средства.

Сравнение размера багажника с другими марками

Марка / модельОбъем сложенный / разложенный
VolkswagenPassatVariant496 / 603 л
ŠkodaSuperbCombi480 / 605 л
SkodaOctaviaCombi420 / 588 л
MitsubishiPajeroSport430 / 590 л
Peugeot 408370 / 476 л

У Гранта Лифтбек размеры багажника не самые худшие, несмотря на укороченный кузов. Модель успешно конкурирует со многими европейскими марками автомобилей.

Особенности и недостатки багажного отсека

  • Чтобы полноценно разложить задний ряд сидений в ровную платформу потребуется извлечь подголовники. В противном случае они будут упираться в тыльную сторону передних сидений. Угол раскладки сидений не будет превышать 160 – 165°;
  • Чтобы дистанционно разблокировать замок задней двери необходимо дважды нажать на механическую кнопку брелока;
  • Для поднятия крышки багажника нужно приложить немало усилий, дверь умеренно тяжелая;
  • Цельный резиновый коврик на фальшполке непрактичен, так как при частом использовании запасного колеса, механического домкрата борта задевают ворсистую обшивку, изнашивая ее.

Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека

При сложенных сиденьях заднего ряда багажник вмещает четыре покрышки радиусом на 14 – 15 дюймов. Плюс, остается место по бокам для укладки инструментария, буксировочного троса, ножного насоса для подкачки колес.

Багажник размеры в см Гранта Лифтбек

Для перевозки негабаритного груза, в пределах допустимой нагрузки, нужно временно демонтировать полку. Для этого нужно:

  1. Выкрутить крестообразной отверткой по два самореза с каждой из сторон у основания.
  2. Снять с верхних петель тросы.

Советы владельцев

  • Чтобы обшивка фальшполки не изнашивалась преждевременно, купите составной полик в багажный отсек. В качестве альтернативного варианта выберите полик от Рено Логан Универсал.
  • С целью снижения уровня шума от ударов гравия и камней, установите дополнительную шумоизоляцию. Процесс оклейки несложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие специального оборудования не нужно.
  • В штатной комплектации в Лада Гранта Седан и Лифтбек поставляется два ключа от замка зажигания: один черный, второй черный с красной прослойкой. Всегда храните последний, так как он отпирает и двери, и багажник. При утере восстановление окажется достаточно хлопотной процедурой.

Отзывы

Положительные
1. Георгий: покупал Гранту Лифтбек уже перед выходом на пенсию. За городом дача, огород, фруктовый сад. С наступлением весны много работы, нужно перевозить инвентарь, овощи. В этом плане машина просто незаменима. Мои рекомендации огородникам.
2. Сергей: для нашей небольшой семьи из четырех человек Лифтбек в самый раз. Вместительность багажника хорошая. При необходимости раскладываем задний ряд и транспортируем все, что нужно.
3. Виталий: оставляю свой положительный отзыв о вместительности багажника Лада Гранта Лифтбек. По роду деятельности занимаюсь поставкой продукции в торговые точки. Чем больше заказ, тем больше прибыль. Все помещается.
4. Георгий: покупал Лада Гранта Лифтбек не только за «новинку», а также и за вместительный багажник. Часто езжу с товарищами на рыбалку, без «хорошей укладки» никак. Мои рекомендации.
5.Василий: семьей долго решали, что покупать Седан или Лифтбек, в конечном итоге выбрали последнюю модификацию кузова.
6. Давид: предпочтение отдал в пользу Лифтбека по причине практичности, возможности перевозить больше вещей. При необходимости можно переночевать в салоне, предварительно разложив задний ряд сидений.
7. Владислав: проживаю в сельской местности и для меня модификация кузова «Седан» не практична. В Лифтбек можно уместить достаточно много, а в разложенном положении еще больше.
Отрицательные
1. Виктор: ничего особенного в багажнике нет, он слишком узкий, всего 940 см в крайней точке между задними стаканами. В Рено Логан размеры шире на 15 см.
2. Василий: модель еще сырая, много недоработок, слабая обесшумка. Чтобы устранить недостатки необходимо вложить средства. Лучше доложить несколько десятков тысяч и купить Рено Логан.
3. Игорь: покупал машину в салоне полгода назад, нареканий не было. Спустя несколько десятков тысяч пробега чаще посещаю СТО по всякой мелочи, доработкам, устранении заводских дефектов. Буду продавать, пока не поздно.

Багажник размеры в см Гранта Лифтбек вывод

Вывод
Размеру багажника Лада Гранта Лифтбек нужно отдать должное. Инженеры потрудились на славу, параметры выше ряда европейских марок: Фольксваген, Шкода, Опель, Сеат.
Критика по поводу недостаточной обесшумки вполне заслужена, недоработка производителя. Учитывая невысокую стоимость работ, устранить дефект можно самостоятельно.

12 Доработок в Лада Гранта. Добавил надёжности и комфорта.

Два года назад приобрёл подержанную Ладу Гранту 2014 года выпуска. В комплектацию автомобиля входили передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, бампера в цвет кузова и подушка безопасности водителя. На протяжении этих двух лет потихоньку вносил небольшие доработки для увеличения комфорта от вождения, о которых я расскажу в этой статье .

1) Установил бортовой компьютер "Штат Х1". С помощью БК настроил включение вентилятора охлаждения на 98°С, чтобы сильно не нагревать двигатель в пробках.

2) Боковые зеркала от Гранты Лифтбек. Родное зеркало сломалось по складной части и повисло на тросиках регулировки, временно закрепил его на саморезы. Потом купил новые зеркала от Гранты Лифтбек, подошли как родные. Обзор в зеркалах хороший, внешне тоже неплохо выглядят.

3) Установил доводчики-ограничители дверей нового образца. Теперь двери фиксируются в определённых положениях и присутствует эффект доводчика при закрытии дверей. Для установки такого доводчика нужно купить дополнительно две гаечки с резьбой на 6 мм. Есть у него и недостаток, проявляется он при открытии двери вблизи соседнего автомобиля, дверь может сама до открыться в крайнее положение. Так что нужно предупреждать пассажиров, чтобы придерживали двери при открывании.

4) Веерные форсунки стеклоомывателя и реле стеклоочистителя с регулируемой паузой. Для экономии омывайки установил веерные форсунки, один раз нажал на секунду и хватает смыть грязь со стекла. Но чтобы успело намокнуть стекло, нужна пауза перед работой дворников. Эта пауза обеспечивается в новом реле стеклоочистителей, пауза 0.5 секунды и щётки делают 2 взмаха. А так же можно настроить промежутки между одиночными взмахами дворников до 45 секунд в "прерывистом режиме".

5) Электрокорректор фар. Так как штатный гидрокорректор вышел из строя, то было решено установить современный электрокорректор фар. После установки корректора фары стали светить дальше. С помощью электрокорректора можно настроить свет фар в 11 положениях. Подробнее смотрите на видеоролике ТУТ .

6) Герметизация задних фонарей. Все владельцам Гранты седан известно, что задние фонари зимой запотевают, а летом копят грязь. Чтобы уйти от такой проблемы, нужно заклеить отверстия с обратной стороны фонарей. Я заклеил армированным скотчем. В эту зиму фонари не запотевают и чистые внутри.

7) Задние газомаслянные амортизаторы 2190-2915004-51 и пружины от ВАЗ-2111. Как видно по первому фото моей статьи, задняя часть автомобиля выглядела просевшей. Решил не устанавливать проставки под амортизаторы, а сделать более жесткую заднюю подвеску, так как часто приходится возить в багажнике много вещей. Установил газомаслянные амортизаторы и более жёсткие пружины от ВАЗ-2111. После установки задняя часть автомобиля приподнялась, в движении стало меньше раскачивать, при торможении пропали сильные клевки и при разгоне машина едет без проседания. Минусов от установки не заметил, только положительные эмоции.

Двойной пол в багажник

Решил я поделится тем, как запилил двойное дно в багажник своего авто. Владею а/м Сеат Леон 2го поколения, у которого довольно маленький по длине-ширине, но зато глубокий багажник.

Однажды меня достали всякие сумки, органайзеры и прочая лабуда, ибо пакеты из магазина поставить было проблематично. Да и наблюдать срач в багажнике достало. Решился воплотить в жизнь идею, которая давно меня посещала — сделать подпол.
Делать решил по уму, так чтобы все помещалось и так, чтобы запаску достать в случае чего было легко.

Для создания данной контрукции понадобится:

1. Доски для стенок, 4 метра (я взял 148х20)
2. Материал для крышки 1000х800 (я взял фанеру 6мм)
3. Крепеж
4. Петли (использовал 4 штуки, так как крышка единая)
5. Уголки для разделителя
6. 2 газлифта (взял на 6кг)
7. Карпет для оклейки и клей (я брал 1500х2500, этого хватило точь в точь, лучше брать 3000, с запасом)
8. ручка для открытия

Приступаем к созданию.

Для начала готовим стенки, разрезав доски на следующие куски: 2 штуки по 1000, 2 по 660. Далее скрепляем их, я загонял в стыки досок саморезы, а затем сверху и снизу добавил уголки для жесткости. Должно получиться примерно следующее:

Небольшой зазор, получился из-за кривых досок, но после оклейки карпетом нивелируется

примеряем штатный ковер, чтобы понять форму крышки

Далее изготавливаем крышку, намечаем петли, углоки и газлифты, собираем, примеряем. Фоток нету, к сожалению Скажу сразу, что форма крышки для легкого закрытия-открытия должна быть чуть меньше, должен быть зазор, между крышкой и стенкой, он уберется при оклейке.

Стучать ничего не будет даже без магнитных или иных защелок.

Затем приступаем к оклейке карпетом. Я не натягивал целиком ящик, а резал на куски и оклеивал каждую сторону. Получилось для первого раза так себе, но не так уж и видно.

нижняя часть крышки

верхняя часть с ручкой

изделие в собраном виде

открываем и видим

Перед оклейкой все разбирал, а после собирал обратно. Запарился искать дырки.

Ставим в багажник:

оставшейся высоты до полки достаточно для пакетов из магазина, а другое я почти что и не вожу

вид без центральной перегородки

Запаска. Достается крайне легко, достаточно вытащить среднюю перегородку, а далее как обычно

на данный момент уложено так

Проект пока не закончен, в скором времени добавлю в каждый из отсеков по куску фанеры с липучками для быстрого доступа к банкам/склянкам, компрессору и остальным вещам.

Пользоваться удобно, результат мне очень нравится. Осталось также прикрепить к полке крючки.

Перейдем к смете на материалы:
1. Доски — 2 шт. по 124 руб
2. Фанера — кусок 1500х1000 — 330 руб
3. Крепеж был свой
4. Петли — 3 штуки по 50 руб, одна была
5. Газлифты — 2 штуки по 130руб
6. Уголки сделал сам
7. Карпет 1500х2500 — 900 руб
8. Клей аэрозольный — 400 руб.
9. Ручка — 225 руб
Итого: 2513 руб.

Кстати, первоначально идея была сделать крышку из ламината, но к сожалению идея выгорела, ибо слишком большие углы пришлось стачивать. В ламинате были бы слишком большие зазоры, карпет из-за однородности их нивелирует.

Скопировал с форума, надеюсь разберетесь. Фотки в разнобой.

Всем привет. Вот смотрю, тут все чего то делают своими руками, настраивают и т.п. Заехал в гараж, окинул его своим взглядом и понеслось. Нашел пару строгоных досок, фанеру, петли, саморезы. Посмотрел в багажник и …Короче, захотел я сделать фальш-пол. В Киа Сид эта опция позволяла держать багажник всегда в чистоте и порядке. Итак, как все начиналось-померил багажник, порезал доски, собрал все на мебельных саморезах. Задний отсек решил сделать большим. Там будет то, чем пользуешься крайне редко, но без этого нельзя:удочки, складная лопатка, аптечка, два литра воды, тряпки, щетки и т.п. В передних отсеках предметы первой необходимости: влажные салфетки, полироли, инструменты. Основной каркас собран, обтянут. Ограничение подъема будет осуществлятся мебельными газлифтами. Их уже нашел, на неделе закажу. Монтаж конструкции будет произведен наверное на Майские праздники, т.к. хочу оттереть, помыть, отпылесосить, отполировать и зафоткать автомобиль по полной программе. Для затравки немного фото.

Запаску достать легко-поднял мой пол, поднял штатный пол и достал-ну пусть будет эта операция на 10-20 секунд дольше. За 11 лет вождения менял колесо всего пару раз. Никогда не спал в машине, но если придется запасусь 10-15 см надувным матрасом интекс и проблему надеюсь решу. Доска имеет толщину 2 см, фанера на крышках 12 мм. Мне кажется более чем достаточно. Изначально преследовалась цель всего лишь прибраться в багажнике. Еще хочу врезать туда 12 вольт для насоса и холодильника.

Потихоньку доделываю свой фальшпол. Установил газовые мебельные амортизаторы-это чума. С ними столько идей можно воплотить в жизнь. Цена одного просто дико порадовала-49 рублей! Установил хлястики для открытия крышек (на фото их нет). Немного фоток того как получается.
Добавил несколько фото. Жду критику.

Very long nurtured the idea of ​​buying the original double floor. But the price tag is killed, so taking a willful decision, I decided to do it myself. Additionally, I want to close the gap on the left as in the Combi.

For this purpose it was bought :
1. 12mm plywood sheet 1,5h1,5m (750r).
2. Carpet 3h1,5m (1500R).
3. Glue titanium tube 2 to 300 grams (240 p.)
4. Loop bar 6 pcs (72 p.)
5. Handle upholstery trunk of Audi 8E5 863 627 (354.90 p.)
6. Frame handles upholstery trunk of Audi. 8E5 863 638 (90.02 p.)
7. Velcro width of 2.5 cm — 3 m (122.5 p)
8. Velcro width of 5 cm — 2 m (100 p.)
9. Feed for filing pants — 1 m. (6 p.)
10. Loop piano 1.75m (46P)

Total vbuhali: 3236 rubles.

Used Tools :
1. Box Cutters.
2. Jigsaw.
3. Pencil building.
4. Pencil furniture.
5. Construction staplers.
6. rubber spatula.
7. Furniture Screws 12 mm.
8. Feather drills.
9. screwdriver.
10. The line and polygon.
11. Roulette.

At the weekend I will try to shamans. See what happens =)

So there you go.
Dimensions lay out a little later.

1.Berem jigsaw, plywood, measure, mark up, and sawing. Jigsaw or saw anyway Speel will not too smooth. It does not bother. Everything will be tightened Carpet and this will not be seen. But if you do not want to fool their brains — Welcome to my Blog on sawing =). The process took about 3-4 hours.

Lada Granta лифтбек: пять отличий от седана


Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

Lada Granta лифтбек

И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

Lada Granta лифтбек

И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.

Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Lada Granta лифтбек

Не надо грязи

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?

Lada Granta лифтбек

Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да очень просто – «ниша» хэтчбеков уже занята родственной Lada Kalina , очень схожей с Granta по конструкции.

Подвеска: а какую изволите?

Lada Granta лифтбек

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

Lada Granta лифтбек

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

«Эффект доводчика»

Lada Granta лифтбек: салон

Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история.

Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa . ru изучили прайс-лист на все комплектации новинки рынка.

Фальшпол в багажник ваз 2110 своими руками

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем как раз и навсегда навести порядок в багажнике вашей семерки, пятерки, да в любой классике с кузовом типа седан. Для этого мы изготовим фальшпол в наш багажник с отделениями для всех полезнойстей, которые мы привыкли возить с собой. Процесс созидания данного тюнинга нашего багажника мы сопроводим подробным фотоотчетом с описанием, так что думаю будет понятно и интересно. По другому, на наш взгляд, организовать идеальный порядок в багажнике врядли получиться, а эта доработка по сути рай для перфекционистов. Поехали! Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.



Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.


Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты или комформаты по научному, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.



Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.

Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)


Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.



Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.



Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.



Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.



Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.



Основание готово. Обтягиваем крышку.



После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:









Надеемся данная идея будет воспринята положительно коллегами — классиководами. Ведь всему должно быть свое место Всем удачи на дорогах!

Фальш пол своими руками-Ваз 2107

Добрый день всем читателям. Т.к я пару месяцев назад уходил с одной работы (а там у меня много хлама от машины лежит) было решено восстановить багажник, что бы половину домой увезти, а другую туда и положить нормально. (по другому же никак нельзя было хлам перевести)

Фальш пол своими руками-Ваз 2107

Поползав по поиску пришёл к тому, что простого фальш-пола мне будет мало, если и делать так сразу весь багажник; вынут хлам, ковры, подстилки, всё хорошо промыто.

Первым делом остатками мастики “Кордон” весь багажник промазался, со всеми его щелями. Ржавчину, какую нашёл, профигачил шкуркой с антиржавчиной. Сверху всё это дело закрылось 5-мм изолоном и тем что там раньше лежало в обратном порядке. Сделано это больше для жизни железа и чтоб меньше холодом из багажника несло.


мастика с изолоном Дальше нужно было продумать скелет и размер отсеков с учётом того что будет перевозиться там. Сразу предупрежу: багажник для кайфа и перевозки небольших и нечастых личных грузов. Он ни в одном глазу не предназначен для больших грузоперевозок =)

Т.К всегда с собой набор иструментов\запчастей и таких вещей как огнетушитель, аптечка, насос, .(много чего в общем), то брал их размер, укладывал в багажнике, и делал запас в 1 см — 2 см.



Начало размещения хлама


Проводка для будущего доп. оборудования


Ну а куда без музыки в наше время)) из-за выступа сабика на 5 см, пришлось делать выступ и у фальша тоже(


В трубы от бампера были заведены провода на парктроники… ну это уже отдельная тема Смотря многочисленные бж о фальш полах мне всегда чего то остро не хватало… Одно из этого была декоративная накладка на запаску. Увидел её у одного человека, но оставив только идею — исполнение вышло абсолютно другое =)


Прикинули в голове с другом, и получилось вот такое вот чудо


Вроде как выглядит красиво


Окошко пустое, в будущем закрыли конечно, и острый угол в багажник упирался — тоже подрезали, на дальнейших фото он уже спиленый.

Ну не оставлять же фанеру такой голой, нужно что то делать. Решение, оказалось, было уже давно. Пол года в шкафу валялся 5 метровый рулон самоклеящегося карпета фирмы Шумофф, светлый правда… по дешёвке и дружбе достался только такой.

Снимок126

Не без косяков конечно, но для первого раза получилось бодро.

Фальш пол своими руками-Ваз 2107

Самый сложный элемент обтяжки… Зато неплохо научился клеить в стык =)


Неплохо вроде как =) только тут на фото ещё резина на полу не вымыта, вначале как то пропустили в горячке это дело

Фальш пол своими руками-Ваз 2107

Если убрать этот кусок фанеры слева от крышку, можно открыть запаску. Это такая своебразная подпорка крышки запаски

Снимок130

Вместилось все! даже больше))) Обычно все на этом заканчивают, да и тут это было б логично… Но мне этого было мало. Багажник красивый конечно, только толку то от такой красоты? Функциональности кроме отсеков нету вообще. Приступаем к следующим пунктам.

Снимок131

За крышку запаски прикрутил кусок фанеры с парочкой концевиков и кнопкой


Смысл следующий: Нужен был концевик на сигнализацию. И пофиг вообще что он на фанере, мы к нему минус с кузова подвели и всё впоряде. Ах да, ещё было заранее установлено открывание багажника с кнопки и с сигнализации. При таком концевике его можно с брелка открывать не снимая охраны и закрывать тоже.

Следующий был концевик на синюю подсветку наклееную на крышке. Она подцеплена к сабвуферу и нужно что бы играла только при открытом багажнике. Нафиг ей на ходу в закрытом то играть =)

И, конечно, белая подсветка. На неё тумблер пойдёт. Потому что иногда она ой как нужна, а постоянно и особенно ночью на парковке и с белой и с синей стоять не айс.


регулировка много времени заняла, что бы они ровно в ребро жесткости попадали и одновременно при малейшем открытии срабатывали


Белая подсветка Т.к теперь багажник светлый, и пачкать очень не хочеться, всё таки приспособил старый резиновый коврик. Подрезал со всех сторон, где то подогнул и довольно таки хорошо встал, будто там и был. Теперь не буду опасаться за опрокинутую сумку продуктовую, если что то и разольётся, то вообще пофиг — высота бортов резинового ковра почти 10 сантиметров.

В правый (маслянный уголок уже) совершенно спокойно влезло моторное и трансмисионное масло, оба по 5 литров, тормозуха литрушка и тосол 2 или 3 литра бутыль. В левой части ближе к лету будет химия и губки мыть машину. Места там ешё больше чем справа. Причём свой объем багажник не особо потерял, довольно таки много может ещё влезть в него за счёт правильно используемого пространства.

Вот как то так я запарился с багажником жигулей.


Оставить комментарий Отменить ответ

Фальшпол в багажник автомобилей LADA своими руками


Одна из популярных доработок багажника — установить в него второй пол в виде невысокого короба (фальшпол). Такая конструкция позволит хранить вещи (инструмент, усилитель звука и пр.), которые не будут болтаться и мешаться в ходе эксплуатации. Рассмотрим классический вариант такого тюнинга багажника современных автомобилей Лада.

Практичней и проще изготовить фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели автомобиля. Составить чертеж или схему можно опираясь на размеры из статей нашего сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, или Нива 4х4). Либо вытащить коврик багажника и снять размеры с приклеенной с обратной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.

Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:

1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.

2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.


3. Верхняя крышка перетягивается материалом (например, карпет), используя мебельный степлер, либо клей.

4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.

5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.

Переделываем пол в багажнике Ваз-21099

Привет кулибины! Думаю для многих не секрет какой в 99 багажник, мало того, что маленький и не удобный так еще и не ровный пол с дырой посередине. Если положить запаску “лицом” вверх то вроде более менее ровный пол, но некуда складывать всякую мелочь.
Перевернешь запаску вверх “ногами”, ковер со всем багажом проваливается. Положить резиновый коврик, не вариант, у меня стоит газовый баллон. По этому когда делал своей машине полную ШВИ решил сразу же довести до ума и багажник.

Для этого понадобилось:

  • лист фанеры 10мм;
  • рояльные петли;
  • электролобзик;
  • банка 88 клея;
  • руки и желание.

Для начала закатал багажник виброй 2 мм


арки и крылья сплен 8мм


вырезал фанеру по коврику который лежит в багажнике ну и люк под запаску


как не крути целиком это дело не впихнуть, по этому пришлось кусочек отрезать


из брусков 20 х 30мм сделал каркас и прикрутил его к полу саморезами, саморезы с обратной стороны обязательно замазал мастикой

Первый раз в новый класс. Тест-драйв Lada Granta лифтбек


Путаница с названием этого автомобиля получилась ещё на стадии его создания.

Представители ВАЗа при каждом удобном случае напоминали о том, что это та же самая Granta, но только с новым типом кузова. А потом начинали перечислять отличия между седаном и хетчбэком, и у них заканчивались пальцы на руках. Самое понятное — это внешность. Вместо снятой с производства Lada Samara вазовцы планировали вывести на рынок новую модель, основанную на платформе Kalina. Машина должна относиться к большим хетчбэкам, но в линейке уже есть представитель этого класса — компактная Kalina. Задний свес у неё короткий, а линия пятой двери достаточно крутая. Ещё круче она у универсала Kalina, а вот у седана Granta, более соответствующего понятию «большой», её, естественно, и вовсе нет. И уже в процессе разработки дизайна стало понятно, что будет именно лифтбэк, то есть автомобиль, у которого есть пятая дверь, поднимающаяся вместе со стеклом, и очень маленький рудимент седана (в виде плоскости багажника шириной в несколько сантиметров). Большинство журналистов узнало об этом уже на премьере Lada Granta лифтбек, 14 мая сошедшей с конвейера Ижевского автозавода. На следующий день начался большой тест-драйв новой машины. И опять проблемы с терминологией!

Разница по времени между тем, когда начали рисовать эскизы для седана и лифтбэка Granta, составила около полугода. А было это ещё под руководством англичанина Энтони Грейда, пришедшего с должности вице-президента дизайн-центра Renault на «АвтоВАЗ» весной 2009-го. Седан он успел закончить, а вот лифтбэк дорабатывали уже другие люди, среди которых были и представители бывшего работодателя Грейда, призванные им в помощь вазовцам. Проект признали успешным, но заморозили до 2012 года, отдав приоритет разработке второго поколения Lada Kalina.


Понятно, что основные отличия внешности между членами семейства Granta находятся в задней части автомобиля. Чтобы пятая дверь смотрелась органично, пришлось изменить подоконную линию вторых дверей (в максимальном значении она поднялась на 15 мм) и сделать более покатой крышу (она опустилась на 8 мм). Технически задний свес остался тем же, но за счёт нового бампера общая длина автомобиля стала меньше на 14 мм. Само собой, для лифтбэка были сделаны новые задние фонари. Они получились без изысков, но интересной формы. Изменения коснулись и «лица» Granta, которая в кузове лифтбэк получила новый передний бампер (решётка радиатора и молдинги унифицированы с седаном). Появились новые зеркала с встроенными повторителями сигнала поворота. А в итоге получился один из самых привлекательных автомобилей Lada, со стремительным силуэтом и мужским характером.


Внешними деталями обновления не закончились. Из-за изменения конструкции кузова (отсутствие поперечины в районе задних стоек) была проведена серьёзная работа по улучшению его жёсткости. Введены дополнительные усиливающие элементы в виде раскосов и кронштейнов, которые можно увидеть в багажнике. Увеличена толщина средних лонжеронов, которая вместо 1,5 мм составляет 1,8 мм, и вместо листа толщиной в 0,95 мм для среднего пола (площадь под вторым рядом сидений) используется 1,2 мм. В итоге автомобиль стал жёстче по сравнению с хетчбэком, хотя и не дотягивает до показателей седана. Но такие изменения на испытаниях дали лучший результат при движении по булыжнику, который вполне подтвердился во время тест-драйва на дорогах Удмуртии, если это покрытие можно назвать дорогами.


Вышеупомянутые усилители в багажном отделении несколько сократили его объём. Тем не менее полезного пространства в лифтбэке достаточно: 470 «геометрических» литров или 440 л при измерениях по стандарту VDA (у седана 480 л). При сложенных креслах второго ряда получается все 760 л. В зависимости от версий, складывается или весь диван, или по отдельности в пропорции 70:30. Если при сложении спинок откинуть подушки сидений, то получается ровная грузовая площадка или «спальное место» длиной 190 см. Но при этом всё также нужно либо демонтировать подголовники, либо сдвигать передние кресла. Ещё одно новшество в багажнике — возможность использования сетки, которая крепится по углам специальными крючками. Для меня одним из тестов качества автомобилей является крышка фальшпола. Чем хуже она сделана (например, просто картонка с приклеенной тканью у некоторых «китайцев»), тем больше производитель экономит и меньше заботиться о владельцах. У Lada Granta лифтбек над фальшполом была проведена отдельная работа. Для облегчения массы и экономии твёрдый материал прикрывает только нишу для запаски, полноценной, кстати, но снизу он отделан мягким шумоизоляционным слоем. Жалко только, нет никакой петельки, чтобы удобно было закреплять панель, когда достаёшь запаску. Но это уже требование из другой ценовой категории.


Lada Granta лифтбек Фото: АиФ / Ирина Зверкова


В салоне Lada Granta лифтбек отличий от седана практически нет. Стал легче сам способ попадания в него из-за использования чешских ограничителей для дверей, которые не требуют хлопка, а доводят дверь до закрывания при небольшом угле. Внутри те же кресла, вполне удобные, панель приборов, центральная консоль. Нюансы есть лишь в небольших деталях. Теперь пластик, резинки и прочие элементы отделки крепятся чёрными винтами, которые обладают более стойкими антикоррозийными свойствами (в соляном тумане они держатся не 95 часов, а 400), да и выглядят приличнее. Улучшены уплотнители стёкол в дверях — стало тише. А вот про дальнейшие изменения, которых набирается немало, нужно уже говорить с учётом комплектаций. По просьбам владельцев Granta, у бортового компьютера (во всех версиях, кроме самой доступной «Нормы») появился режим замера рабочей температуры двигателя. В «Люксе» расширенный пакет шумоизоляции, который по этой позиции выводит лифтбэк на уровень иномарок, обивка боковин и задней части кресел сделана из кожзаменителя, а прострочка имеет контрастный белый цвет.


Lada Granta лифтбек Фото: АиФ / Ирина Зверкова



Сиденья выставлены, рулевая колонка отрегулирована по высоте, зеркала настроены. Кстати, за счёт изменения конфигурации через стекло пятой двери разглядеть можно не очень много, но хороший обзор обеспечивают внешние зеркала. И с этого момента начались самые главные и неожиданные впечатления. Lada Granta лифтбек не просто едет, а едет очень хорошо. И это по таким дорогам, которые нового асфальта не видели десятилетиями. Машина собрана, послушна, стабильна. Разгон хоть и не умопомрачительный, но напористый. Правда, на «механике» пару раз не удалось сразу включить третью передачу, а при разгоне «педаль в пол» зависание между первой и второй чуть больше, чем хотелось бы. «Автомат» несколько плавнее и спокойнее, но зато у него есть режим OverDrive, и третья передача настроена так, что обгонять на ней одно удовольствие: коробка сама понижает ряд при небольшом сбросе оборотов и позволяет чуть дольше не повышать их, пока не будет набрана необходимая скорость.


На тестовых автомобилях подвеска стояла новая, как на Lada Kalina. В ней применяются пружины и рычаги с увеличенной жёсткостью, газонаполненные амортизаторы с изменёнными характеристиками, спереди стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. В настройках её работы принимали участие эксперты Renault и Nissan, и в итоге был достигнут баланс между комфортом и управляемостью. Для кого-то подвеска покажется жестковатой, зато ушли большие крены, улучшились устойчивость и управляемость. На ухабах автомобиль на скорости около 120 км/ч кидало нещадно, но ни разу не возникло момента потери контроля, пробоев и других неприятных ситуаций.


Ещё одно достоинство Lada Granta лифтбек — большой клиренс и ход подвески. Дорожный просвет в обычном состоянии составляет 180 мм, а при полной нагрузке — 160. Такими показателями не каждый кроссовер может похвастать. В поисках красивых пейзажей наш экипаж несколько раз съезжал с асфальта, и каждый раз мы становились всё смелее, а горки всё круче. Не всегда хватало сцепных свойств китайских шин, которые срывались в пробуксовку на траве или песке, но откат назад, чуть больший разгон — и высота взята! Площадка на берегу Камы спровоцировала нарушить закон и выехать за пределы огороженной территории ради эффектного кадра. Тут пригодился лёгкий руль и манёвренность автомобиля (количество оборотов руля от упора до упора всего 3,1). Правда, во время специальных упражнений на «змейке» руль у меня пару раз «закусило», а при движении по трассе от него хотелось бы получать больше информации.


Конечно, у Granta лифтбек много таких вещей, которые нужно дорабатывать. Например, для того чтобы закрыть багажник, дверь которого поднимается очень высоко, предусмотрены два углубления-ручки. Но закрыть с их помощью багажник оказалось трудно — ниши мелкие, пальцы соскальзывают. Очень удобная функция открывания багажника кнопкой из салона — но если закрыть водительскую дверь чуть сильнее, то кузов сотрясается и замок в багажнике замыкается. Процедуру приходится повторять сначала, или открыть по старинке — тем же ключом, что и в замке зажигания. Несмотря на заложенную возможность подключения телефона по Bluetooth, я не смогла этого сделать в трёх машинах. Причём телефон их «видел», а они его — нет. При этом флэшки мультимедиа читает прекрасно, и музыку, и фото, и видео. Ну и всё в таком духе. Критичного ничего нет, но раздражает. Представители завода сказали, что собрали 49 замечаний от пользователей и дилеров, которые должны учесть. 23 из них находятся на личном контроле президента «АвтоВАЗа» Андерссона Бу, и часть проблем будет решена уже к июлю.


Комплектаций у Lada Granta лифтбек всего пять. Пока. Самая доступная — «стандарт» — практически пустая, но, в отличие от седана, уже в базе имеет окрашенные в цвет кузова бамперы. За 314 000 рублей в неё входят: 87-сильный двигатель + 5МКПП, подушка безопасности водителя, трёхточечные ремни для всех пассажиров с индикацией для водителя, система креплений ISOFIX, иммобилайзер, детская блокировка замков, центральный замок, плафон освещения в багажнике, аудиоподготовка, 14-дюймовые диски. «Норма» может быть в двух вариантах с двигателем 87 л. с. за 346 100 рублей и со 106-сильным мотором за 367 600 рублей. В ней уже появляются ABS с усилителем экстренного торможения (BAS), электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники передних дверей, подголовники на втором ряду сидений и молдинги на дверях, стеклоочиститель на пятую дверь, а на мощной версии и мультимедийная система. Вариант с «автоматом» пока может быть только в комплектации «Люкс» за 477 500 рублей. В ней уже есть модернизированная подвеска, система курсовой устойчивости (ESC), подушка безопасности для пассажира, противотуманные фары, противоугонная сигнализация, расширенная шумоизоляция, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев передних сидений, электропакет, климатическая система, задние датчики парковки, 15-е диски и другие опции. Промежуточный вариант «Люкс» с «механикой » стоит 419 500 и оборудован чуть скромнее.


Говорить о конкурентах Lada Granta лифтбек достаточно сложно. Понятно, что есть целый ряд популярных иномарок, базовые версии которых по цене могут приближаться к топу Lada, но среди них нет лифтбэков, седаны и хетчбэки: новый Renault Logan (от 355 000 руб.) и его предыдущий вариант (от 361 000 руб.), который будет ещё выпускаться какое-то время, Hyundai Solaris (от 467 900 руб.), Nissan Almera (от 459 000 руб.), Chevrolet Cobalt (от 483 000 руб), Kia Rio (от 484 900 руб.) и другие представители автомобилей «для России». Есть целый ряд «китайцев», которые в чём-то превосходят Granta, например в уровне отделки и насыщенности оборудованием, а в чём-то проигрывают (настройки подвески, силовые агрегаты), но среди них опять же нет лифтбэков. Единственный конкурент по типу кузова — это Skoda Rapid, но её ценник начинается с 479 000 руб. с менее мощным мотором и минимальным набором оборудования. Более-менее подходящий по оснащению к люксовой версии Granta лифтбек «чех» стоит уже 549 000 руб.


И что в итоге? А в итоге у меня появилась надежда. Надежда на то, что ВАЗ учится делать автомобили, за которые не стыдно. Да, в них всё больше используется западных технологий. Но что плохого в том, что Renault-Nissan вкладывают деньги и технологии в российский завод? Синергия в автопроизводстве пронизывает насквозь всех, от премиальных брендов, до самых народных. В итоге получаются интересные и достойные автомобили по приемлемой цене. Lada Granta лифтбек — один из них.

Читайте также: