Фальшпол лада веста св

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

7. Фальшпол своими руками! 25 июня 2019.

Рад снова приветствовать старых друзей, которые не забывают о нас, несмотря на смену автомобиля.
Новые заходят достаточно редко, если посмотреть на лайки и тех кто их ставит, это старые знакомые, оставшиеся ещё с гранты лифтбек.
А новые знакомые отмечаются достаточно редко.

Сегодня запись будет посвящена изготовлению фальшпола, материалах которые использовал и конечно видео, где всё покажу и расскажу.

К сожалению, особенностью комплектации комфорт имидж, а скорее недостатком, является отсутствие фальшпола в багажнике. И это несмотря на прочую оснащённость.

При приобретении автомобиля, спрашивал в магазине дилера о стоимости этого недостающего звена.
Тогда мне озвучили сумму в 2500. Я обрадовался и сразу заказал этот элемент.

Но когда заказ пришёл и я приехал его получать, оказалось, что стоимость полного комплекта почти 10000 рублей. А 2500 стоит всего лишь один ящик, без крышки.

Разумеется я не готов был выложить такую сумму. И решил, что сделаю фальшпол сам.
Тем более, что на тот момент, уже изучил варианты его изготовления и размеры.

И опять же всё благодаря нашему любимому драйв2! Где и нашёл необходимые чертежи.

Долгое время не мог найти столярный цех, где заказать необходимый тес. Доски в количестве 8_ми штук, длинной метр, шириной 80 мм и толщиной 18мм.
Полно пилорам, а полноценный цех найти, прямо редкость.

Но всё же он нашёлся, где за 300 рублей мне изготовили не 8, а 14 метровых дощечек, про запас.
Далее поехал на рынок строй материалов, где приобрёл недостающие элементы.
ДВП по 200 рублей и фанера 10мм за 950.
Плюс рез 200 по фанере и 30 за рез по ДВП.
Погрузил в багажник и поехал домой делать заготовки.

На счёт фанеры, думаю можно брать и 12 мм. Она толще, больше сопротивляемости прогибу.
Но тут высчитывать тогда придётся более точно.
У меня дощечки были шириной 83, а если были бы 80, то смело можно брать фанеру пртолще.
Это опять в том случаи, если хочется сделать всё по заводским канонам, чтобы ни где и ничего не выступало.

Тесина на 20мм толщиной, великовата. По этому мне пришлось немного уменьшать ширину ящиков. Иначе они просто не хотели вставать.
И вместо 440, делал 420.
Тогда только всё встало как надо.

Ещё один нюанс.
Когда оклеили с женой всё карпетом, из за него всё встаёт очень плотно, не туго, а плотно.
Задние спинки складываясь трутся о карпет и стенки ящика.
По началу думал изменить конструкцию и вместо одной из тесин, поставить фанеру, тем самым можно выиграть один сантиметр и будет посвободнее.
Но жена сказала, что мы не часто пользуемся складыванием сидений, а раз в году, страшного ничего нет. За то ничего не бултыхается.

И так, предлагаю вашему вниманию видео ролик о изготовлениии фальшпола своими руками:

В общем всё отлично.
Внутри ящиков решено сделать перегородки. По началу сделал одну, посередине, разделив ящик на два отсека. Но в последствии снял перегородку, так как в получившееся два отсека, уже не положить к примеру щётку, я уж не говорю о домкрате (не штатном).

В общем при помощи уголков будут сделаны две съёмные перемычки. Захотел одну убрал и получилось два отделения, большое и маленькое, под мелочёвку. Или установил обе и тогда получаем три отделения.
В общем повышаем функциональность ящиков.

Так же ещё ленту не крепил, просто банально забыли её поставить, пока клеили карпетом. Лента, на которую можно повесить крышку ящика когда открываешь его.
Ничего страшного, в ближайшее время возможно исправлю.
А может и так оставлю, большой надобности я в них пока не увидел. Посмотрим, попользуемся.

Проделанной работой и полученным результатом остался доволен.
Мы получили то что хотели. Два функциональных ящика под небольшую поклажу. Можно даже вместо чемодана использовать, а что, в командировку к примеру, брюки, рубашки есть куда сложить.

Шучу конечно, но при желании как вариант.

И конечно ровный пол. Что по идее, особенно в дороге может помочь отдохнуть. Выспаться, устроившись как на диване.

Цель достигнута, дело осталось за малым, очень хочется поехать на юг. Но кредит сильно подзатянул наши пояса. Ко всему прочему нахожусь пока без работы, что ещё сильнее сдавливает те самые пояса.

На новом автомобиле хотели проехать по Крыму, но в данной ситуации не понятно, поедим ли мы вообще на юг, а если и поедим, опять Анапа, ибо на большее физически не потянуть.

Вот такая ситуация.

Оставайтесь с нами
И следите за лентой!
В ближайших записях:

Самый функциональный сетка фильтр воздухозаборника.

Оклейка имеющихся ниш, карманов дверей, бардачка и ниши в подлокотнике, оригинальными материалами от производителя.

А так же, уникальные накладки салона лада веста от Али экспресс. Такого вы ещё не видели!

Жмите нравится, оставляйте коментарии и фотографии в коментариях с изготовленными вами фальшполами.
Предлагайте иные варианты.

Фальшпол, сетка и полка багажника

В багажном отделении автомобиля LADA Vesta в вариантном исполнении (кузов «SW/SW Cross») находится съёмный пол (фальшпол), состоящий из двух взаимозаменяемых панелей. При складывании сидений заднего ряда и образовании ровного пола возможно использование панелей фальшпола с 2-х сторон (лицевой и тыльной).

Под фальшполом располагаются два взаимозаменяемых органайзера (см. рис.). С целью увеличения объема багажника, перевозки негабаритных грузов и разделения объема багажника органайзер устанавливается поверх панели фальшпола.


Использование панелей фальшпола без поддержки органайзера недопустимо.

Не разрешается движение автомобиля, если фальшпол установлен в наклонном положении, это может привести к его повреждению. При установке или демонтаже фальшпола багажного отделения соблюдайте осторожность. При неосторожном обращении с ним можно получить травму.

Ориентировочные размеры фальшпола багажника

размеры фальшпола багажника - чертёж для изготовления

СЕТКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА (кузов «SE»)

В качестве дополнительного оборудования во всех комплектациях автомобиля LADA Vesta SE над полом багажного отделения предусмотрено крепление сетки за скобы в четырех точках с цельным полотном для предотвращения перемещения груза при движении автомобиля. Для надёжности крепления груза допускается использовать дополнительный неэластичный шнур с зажимом, проходящий по контуру сетки и позволяющий стягивать сетку по периметру.

Сетка должна эксплуатироваться во всех макроклиматических районах, кроме районов с температурой окружающего воздуха от минус 40 °C до плюс 55 °C при среднегодовом значении относительной влажности воздуха 80 %.

Пользуйтесь устройствами для крепления, расположенными на полу багажного отделения, если автомобиль ими оборудован. Загрузку багажного отделения следует осуществлять таким образом, чтобы никакой предмет не упал в салон на пассажиров при резком торможении.


ПОЛКА-ШТОРКА (Vesta SW и Vesta SW Cross)

Полка-шторка (см. рис.) в автомобилях Vesta SW и Vesta SW Cross является декоративным элементом салона, служит для скрытия расположенного багажа и не предназначена для размещения на ней предметов.


Установка полки-шторки

- Переднюю часть полки вставить между опорой полки и спинкой заднего сиденья.

- Откинуть заднюю часть полки вперёд.

-Прилив на левой крышке полки-шторки вставить в паз обивки боковины.

- Нажать на правую боковую крышку по направлению стрелки, и вставить прилив в правый паз обивки боковины.

Вытягивание и возврат полотна полки-шторки

- Вытягивать полотно шторы плавно, избегая заклинивания осей в направляющих пазах обивок боковин, до фиксации в направляющих.

- Возвращать полотно в исходное состояние плавно, придерживая рукой.

Запрещено - нагружать, опираться или проворачивать с усилием заднюю часть полки.

Рекомендации, представленные в настоящем документе, не исчерпывают всех возможных случаев о том, как избежать повреждений полки-шторки.

За неправильное обращение с полкой-шторкой, которое может привести к повреждению детали, АО «АВТОВАЗ» ответственности не несёт.

Запрещается располагать на полке-шторке какие-либо предметы, располагать полку в автомобиле в незакреплённом состоянии, что может привести к травмам и даже к смертельному исходу при дорожно-транспортных происшествиях.

Видео

Фальшпол для весты


фальшпол в багажник

Следующим делом я стал изучать пространство под фальшполом в багажнике Весты, в котором собрался хранить что-то нужное. Результат восторга не вызвал. Голый грунтованный металл, жалкие клочки вибры и не приклеенные куски войлока.


Однозначно, необходима шумоизоляция багажника. Тем более, что я убираю штатную крышку пола багажника, которая сделана с заявкой на шумоизоляцию. Нужно компенсировать. Дополнительным плюсом будет защитное покрытие металла шумоизолирующим мягким материалом, которое сбережет от царапин и не даст вещам греметь.


Без фанатизма наклеил 3 листа 1.6 мм вибры Comfort Mat G-Line и тщательно заклеил всю поверхность 8 мм изолоном. В итоге получилась замечательная ниша багажника.


Теперь можно вернуться к изготовлению фальшпола. Здорово так отвлекся, на день работы, но делать надо хорошо, так как плохо само-собой получится. Окончательную сборку панелей фальшпола делал вне машины, так как все размеры уже определены. Первым делом окрасил фанеру лаком, схожим с битумным. Снизу проклеил 4 мм изолоном для шумоизоляции. Он хорошо схватился с лакированной поверхностью.

Далее соединил секции фальшпола синтетическим ремнем, который идет на ручки для сумок. Это для надежности и центральный ремень создает ручки для открывания фальшпола.


В финальной части соединил обрезанный резиновый коврик и секции фальшпола алюминиевыми полосами, израсходовав все 100 шт. купленных для этого саморезов. Про коврик я упоминал вначале, что купил его еще для варианта багажника без фальшпола.



Сверху еще буду класть уже новый коврик, для варианта с фальшполом и наслаждаться пустым багажником.

Фальшпол лада веста св

Складной стол в багажник Vesta SW из верхнего фальшпола своими руками

Долго делал двойное дно (фальшпол верхний) для своего авто и интересующимся предлагаю посмотреть результат ниже.

Как-то раз увидел неказистую картинку в Интернете, как человек своими руками сделал складной стол из самодельного верхнего фальшпола Lada Vesta SW (причём из двух полов, соединённых между собой) и начал этим интересоваться. Понял, что хороших, опробованных решений на эту тему нет и начал думать сам.
Стол из пола Веста.jpgСтол из пола Веста-2.jpg
Иногда часто езжу за город, рыбалку, природу, дачу, шашлыки. Есть много туристического инвентаря, в том числе и складной стол в виде чемоданчика с четырьмя раскладными табуретками в нём. Видели наверняка такие в спортивных супермаркетах. Стол хороший, но уж больно много места занимает и он плоский, а на него особо тяжёлое не положишь - сломаете тонкую столешницу. Ещё учитывая, что у меня версия Lada Vesta SW Cross Black, а значит верхнего фальшпола у меня с завода нет, то решил столу быть!


КОНСТРУКЦИЯ

Систему скрепления двух фальшполов между собой с образованием стола отмёл сразу, так как для этого понадобится помощник и нужно разобрать весь багажник, чтобы вытащит полЫ, а это бывает не всегда возможно, к тому же конструкция была бы хлипковата в месте их соединения. Стол с системой накручивания ножек на столешницу тоже исключил из-за бОльшого их диаметра (это не менее 50 мм) и их громоздкости (нужно же их будет потом куда-то складывать при разборке). В итоге остановился на конструкции складного стола из одного фальшпола с трубчатыми складными ножками ножничного типа.


ПРОИЗВОДСТВО

Купил сосновый щит, лессирующий лак, стол - донор и приступил.
Эскиз для изготовления верхнего фальшпола нашёл в Интернете почти сразу.
Стол из пола Веста-5.jpg
По размерам в нём вырезал из картона шаблон, который хорошо помещался в посадочные места автомобиля (чтобы это проверить он и был изготовлен). Вырезал фальшполы по размерам эскиза, зашкурил (это очень важный момент), покрыл лиссирующим лаком, снова зашкурил "вставший" ворс и покрывал тем же лаком до полного высыхания ещё раза 3-4. Прикрутил ножки, установил фурнитуру.
Щит раскроил там же в строительном гипермаркете, углы и отверстие сделал дома сам.
Щит был срощенный (клееные между собой доски шириной 40-60 мм на заводе), толщина 18 мм. Фанеру не советую - будет всё равно прогибаться. Доски потребуют соединения.
Лиссирующий лак - лак для внутренних и не всегда наружных работ без вредных добавок для придания декоративной отделки дереву различными технологиями (поверьте, их много). Можно было сделать эфффект патины, сделать подобие венецианской штукатурки, придать эффект старения, внести перламутр и т.д. Я выбрал технологию просто хорошо зашкурить, чтобы выделить текстуру сосны, и покрыть лаком цвета венге.
Покрытие нужно было наносить всё равно. Забавно было наблюдать дома за стоящими у стенки уже выпилиными полами. В зависимости от погоды и влажности воздуха они выгибались вдоль срощенных элементов (паралельно местам их соединения) в разные стороны и на разные углы. Я уже начал думать через неделю, что при их помощи можно предугадывать погоду :-) Чтобы этого не происходило в автомобиле нужно было чем-то их покрыть и препятствовать соприкосновению воздуха с голой древесиной. Красить
Нашёл в Интернете очень удачную модель стола-донора идеально подходящего по ширине - Стол ТУРИСТА складной Neva (не реклама):


ОТЗЫВ О ИСПОЛЬЗОВАНИИ


Сейчас ищу два складных стульчика подходящих по размерам, чтобы в сложенном состоянии входили внутрь ножек стола и крепились бы к столешнице снизу.

Фальшпол веста св своими руками

Вот так получилось на выходе.

Когда еще выбирал себе машину в салоне, то обратил внимание на панели фальшпола в багажнике Весты. Данная задумка показалась очень интересной, т.к. в машине, как правило, вожу много разных полезных мелочей (складной мангал, лопатку, удочки, инструменты и т.п.), но в то же время не люблю бардак в багажнике. В штатном оснащении фальшпол предлагался только в более дорогих комплектациях либо за доплату, поэтому без особых колебаний было принято решение изготовить его самостоятельно. Как мне показалось, это вполне осуществимо своими силами.

В магазине строительных материалов фанера продавалась листами только больших размеров, которые без распила в машину попросту не влезли бы. Взамен фанеры я купил 2 мебельных щита из сосны размером 1200×600×18 мм.

Далее я разметил щиты, согласно найденных размеров, выпилил из них две заготовки и приступил к обтягиванию лицевой части карпетом. Карпет у меня был на самоклеющейся основе, но в целях удешевления конструкции можно взять и обычный — разницы нет никакой. При работе с самоклеющимся рекомендую быть осторожными и не допускать склеивания частей клеевого слоя (после отделения защитной пленки) друг с другом, т.к. обратно их аккуратно уже не разделить. Завернув края карпета на изнаночную сторону, я прошелся по периметру мебельным степлером и обрезал излишки. С ручками не стал заморачиваться и прикрепил к щиту тесьму с помощью мебельного степлера (снизу и в торец). Затем приклеил карпет на изнаночную сторону, обрезав по краю.

Каркас под панелями я решил не делать, так как мебельные щиты на проверку оказались достаточно прочными . Чтобы разделить отсек на две части, из остатков щита была вырезана поперечная планка длиной 960 мм и так же оклеена карпетом.

Как видно на первом фото — немного не угадал с углами, но щиты сели плотно, не люфтят, на кочках не прыгают. И в багажнике красота и порядок.

Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW


Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW
модель фальшпола

Мастера акустического цеха нашего автосервиса по вашим пожеланиям разработают оригинальную конструкцию фальш-панели для багажника вашей машины. При изготовлении конструкции акустики учтут количество единиц и габариты аппаратуры, предложат несколько вариантов декоративной отделки, впишут фальш-панель в интерьер салона.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг

Изготовление фальш-панелей в багажник

Декоративные панели договорная Фальш-панель для усилителя день 1500–3000 руб. Фальш-панель пола багажника день 1500–4500 руб. Фальш-панель багажника (бок, спинка) день 1500–3500 руб. Фальш-панель под процессор день 1500–3000 руб. Фальш-панель под сабвуфер день 1500–3000 руб. Фальш-панель крыла день 1500–3000 руб. Фальш-панель над запасным колесом день 1500–4500 руб. Фальш-панель конденсатора 1–3 ч договорная

Другие наши услуги

Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Усиление проема багажника (алюминием) 1-2 дня 4000–8000 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная Изготовление подъемной рамы 1–3 дня 5000–12000 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Крышка органайзера

Автор идеи FlashBack87.

Потребуется

  • фанера 10 или 20 мм.
  • аэрозольный клей или мебельный степлер.
  • карпет.

Порядок действий

  1. Вырезать из фанеры заготовку по размерам шаблона (подогнать по размерам на машине).
  2. По краю конструкции наклеить резиновый уплотнитель.
  3. Обтянуть карпетом.



Для желающих купить штатный двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW:

  • Крышка органайзера-поддона, ворсовая (артикул 8450008991)
  • Пластиковый поддон, пенопласт (артикул 8450008992 — одна деталь)

Полезная информация

Зачем нужна фальш-панель в багажнике, где ее установить

На дополнительных полках в багажнике чаще всего размещают внешние усилители, конденсаторы, процессоры, которые не помещаются в салоне машины. Многие автолюбители не хотят загромождать подвесными конструкциями пространство возле коленей переднего пассажира. В багажнике автомашины достаточно места для свободного размещения дополнительной аппаратуры, но ее нужно правильно расположить и защитить от повреждений при загрузке отсека багажом.

В багажнике седана из мест расположения монтажных полок и закрывающих их фальш-панелей удобны боковые проемы возле колесных арок и углубленное пространство под задним стеклом. Реже в багажнике устраивают приподнятый фальшпол, который можно считать разновидностью фальш-панели. В багажниках двухобъемных хэтчбеков и универсалов, не оборудованных перегородкой между салоном и багажным отсеком, на монтажных полках можно разместить широкополосные вуферы, дополнительные мидбасы, компактные активные сабвуферы небольшой мощности.

Полка-шторка
фальшпол с отверстиями

Фальшпол в багажнике

«Чистота-залог здоровья,порядок прежде всего». Приведем пример наведения порядка в багажнике методом создания фальшпола в багажнике.

Итак, выкладываю фотоотчет пошагового создания фальш-пола в моей машине. Может, кому-нибудь пригодится. Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.


Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.


Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.



Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.


Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)


Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.


Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.


Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.


Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.


Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.


Основание готово. Обтягиваем крышку.


После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:

Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!


Надеюсь, многим понравилось, если кто-то последует моему примеру, буду рад, значит, старался не зря. Всем удачи в начинаниях и в воплощении своих идей!

Вопросы автору доработки sergiox можно задать на форуме в этой теме

Рамки каркаса фальшпола, обклеенные карпетом
Чертеж фальшпола Лады Весты
Две детали фальшпола под карпетом
Как пользоваться фальшполом на Ладе Весте

Ход работ

Сперва необходимо провести замеры, после чего вырезать подходящие по форме панели из фанеры и подогнать их на месте. Также сразу рекомендуется вырезать в них ручки.

Далее их требуется оклеить. Использовать можно как клей и материал (ковролин или карпет), так и самоклеющийся карпет – это зависит от личных предпочтений. Кто не уверен в прочности фиксации материала на самодельном фальшполе Лада Веста СВ, может дополнительно использовать мебельный степлер.

Днище и стенки для органайзера вырезаются из пеноплекса, после чего склеиваются.

Некоторые просто оклеивают вырезанные ручки карпетом, другие же устанавливают мебельные, чтобы их изделие максимально соответствовало заводскому, но это дело вкуса.

На этом изготовление самодельного фальшпола для универсала Лада Веста СВ завершено.

Фальшпол своими руками

Вариант первый – как сделать фальшпол с помощью лагов из дерева, монтируемых на болтах:

  1. Предполагает жесткий опорный слой, например, бетонное основание.
  2. До установки фальшпола брусья необходимо обработать антисептиком.
  3. Болты-втулки из пластмассы нужно вкрутить в лаги.
  4. Лаги разложить на расстоянии 10-30 мм от стен по периметру помещения и вдоль него на 300-500 мм. Исходя из материала основания болта, стойки можно зафиксировать гвоздями и др.
  5. С помощью специального ключа нужно поворачивая в необходимую сторону болты, изменяя высоту лаг и выравнивая их по уровню, затем жестко зафиксировать втулку на основании.
  6. Часть втулки, выступающую над лагами, нужно срезать.
  7. По лагам необходимо положить черновой пол из влагостойкой фанеры или досок.
  8. Выполнить покрытие полов.

Вариант второй – из клееной фанеры на регулируемых стойках – болтах. В данном случае несущей конструкцией является сама плита, высота подъема которой составляет не более 30 мм:

  1. Во влагостойкой плите предварительно просверлить отверстия.
  2. Вставить втулки, которые крепятся к плите гвоздями или саморезами.
  3. Вкрутить болты и зафиксировать на основании.
  4. Плиту выровнять по уровню вращением болтов-стоек, выступающую часть болтов срезать.
  5. Сверху уложить второй слой фанеры или ДСП, затем – отделочное покрытие.

Тюнинг багажника Калины

Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

Всем известно, что задняя полка Калина поднимается вверх вместе с крышкой багажника. Однако, резинки на которых держится полка багажника слишком длинные, из-за чего она поднимается на небольшой укол, что заставляет нас наклоняться, чтобы положить вещи в багажник. А Вы знаете, как сделать доступ в багажник Калины более удобным?

Багажник автомобиля заслуживает особое внимание, особенно когда он внушительных размеров. Тюнинг багажника Калины, как и любой другой марки автомобиля складывается из комплекса доработок, о них мы и поговорим.

Все знают, какое тусклое штатное освещение багажника Калины, найти что либо в нем в темное время суток просто нереально. Очередная доработка багажника посвящена подсветке.

Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW


Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW
модель фальшпола

Мастера акустического цеха нашего автосервиса по вашим пожеланиям разработают оригинальную конструкцию фальш-панели для багажника вашей машины. При изготовлении конструкции акустики учтут количество единиц и габариты аппаратуры, предложат несколько вариантов декоративной отделки, впишут фальш-панель в интерьер салона.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг

Изготовление фальш-панелей в багажник

Декоративные панели договорная Фальш-панель для усилителя день 1500–3000 руб. Фальш-панель пола багажника день 1500–4500 руб. Фальш-панель багажника (бок, спинка) день 1500–3500 руб. Фальш-панель под процессор день 1500–3000 руб. Фальш-панель под сабвуфер день 1500–3000 руб. Фальш-панель крыла день 1500–3000 руб. Фальш-панель над запасным колесом день 1500–4500 руб. Фальш-панель конденсатора 1–3 ч договорная

Другие наши услуги

Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Усиление проема багажника (алюминием) 1-2 дня 4000–8000 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная Изготовление подъемной рамы 1–3 дня 5000–12000 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Крышка органайзера

Автор идеи FlashBack87.

Потребуется

  • фанера 10 или 20 мм.
  • аэрозольный клей или мебельный степлер.
  • карпет.

Порядок действий

  1. Вырезать из фанеры заготовку по размерам шаблона (подогнать по размерам на машине).
  2. По краю конструкции наклеить резиновый уплотнитель.
  3. Обтянуть карпетом.



Для желающих купить штатный двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW:

  • Крышка органайзера-поддона, ворсовая (артикул 8450008991)
  • Пластиковый поддон, пенопласт (артикул 8450008992 — одна деталь)

Полезная информация

Зачем нужна фальш-панель в багажнике, где ее установить

На дополнительных полках в багажнике чаще всего размещают внешние усилители, конденсаторы, процессоры, которые не помещаются в салоне машины. Многие автолюбители не хотят загромождать подвесными конструкциями пространство возле коленей переднего пассажира. В багажнике автомашины достаточно места для свободного размещения дополнительной аппаратуры, но ее нужно правильно расположить и защитить от повреждений при загрузке отсека багажом.

В багажнике седана из мест расположения монтажных полок и закрывающих их фальш-панелей удобны боковые проемы возле колесных арок и углубленное пространство под задним стеклом. Реже в багажнике устраивают приподнятый фальшпол, который можно считать разновидностью фальш-панели. В багажниках двухобъемных хэтчбеков и универсалов, не оборудованных перегородкой между салоном и багажным отсеком, на монтажных полках можно разместить широкополосные вуферы, дополнительные мидбасы, компактные активные сабвуферы небольшой мощности.

Полка-шторка
фальшпол с отверстиями

Фальшпол в багажнике

«Чистота-залог здоровья,порядок прежде всего». Приведем пример наведения порядка в багажнике методом создания фальшпола в багажнике.

Итак, выкладываю фотоотчет пошагового создания фальш-пола в моей машине. Может, кому-нибудь пригодится. Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.


Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.


Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.



Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.


Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)


Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.


Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.


Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.


Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.


Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.


Основание готово. Обтягиваем крышку.


После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:

Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!


Надеюсь, многим понравилось, если кто-то последует моему примеру, буду рад, значит, старался не зря. Всем удачи в начинаниях и в воплощении своих идей!

Вопросы автору доработки sergiox можно задать на форуме в этой теме

Рамки каркаса фальшпола, обклеенные карпетом
Чертеж фальшпола Лады Весты
Две детали фальшпола под карпетом
Как пользоваться фальшполом на Ладе Весте

Ход работ

Сперва необходимо провести замеры, после чего вырезать подходящие по форме панели из фанеры и подогнать их на месте. Также сразу рекомендуется вырезать в них ручки.

Далее их требуется оклеить. Использовать можно как клей и материал (ковролин или карпет), так и самоклеющийся карпет – это зависит от личных предпочтений. Кто не уверен в прочности фиксации материала на самодельном фальшполе Лада Веста СВ, может дополнительно использовать мебельный степлер.

Днище и стенки для органайзера вырезаются из пеноплекса, после чего склеиваются.

Некоторые просто оклеивают вырезанные ручки карпетом, другие же устанавливают мебельные, чтобы их изделие максимально соответствовало заводскому, но это дело вкуса.

На этом изготовление самодельного фальшпола для универсала Лада Веста СВ завершено.

Фальшпол своими руками

Вариант первый – как сделать фальшпол с помощью лагов из дерева, монтируемых на болтах:

  1. Предполагает жесткий опорный слой, например, бетонное основание.
  2. До установки фальшпола брусья необходимо обработать антисептиком.
  3. Болты-втулки из пластмассы нужно вкрутить в лаги.
  4. Лаги разложить на расстоянии 10-30 мм от стен по периметру помещения и вдоль него на 300-500 мм. Исходя из материала основания болта, стойки можно зафиксировать гвоздями и др.
  5. С помощью специального ключа нужно поворачивая в необходимую сторону болты, изменяя высоту лаг и выравнивая их по уровню, затем жестко зафиксировать втулку на основании.
  6. Часть втулки, выступающую над лагами, нужно срезать.
  7. По лагам необходимо положить черновой пол из влагостойкой фанеры или досок.
  8. Выполнить покрытие полов.

Вариант второй – из клееной фанеры на регулируемых стойках – болтах. В данном случае несущей конструкцией является сама плита, высота подъема которой составляет не более 30 мм:

  1. Во влагостойкой плите предварительно просверлить отверстия.
  2. Вставить втулки, которые крепятся к плите гвоздями или саморезами.
  3. Вкрутить болты и зафиксировать на основании.
  4. Плиту выровнять по уровню вращением болтов-стоек, выступающую часть болтов срезать.
  5. Сверху уложить второй слой фанеры или ДСП, затем – отделочное покрытие.

Тюнинг багажника Калины

Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

Всем известно, что задняя полка Калина поднимается вверх вместе с крышкой багажника. Однако, резинки на которых держится полка багажника слишком длинные, из-за чего она поднимается на небольшой укол, что заставляет нас наклоняться, чтобы положить вещи в багажник. А Вы знаете, как сделать доступ в багажник Калины более удобным?

Багажник автомобиля заслуживает особое внимание, особенно когда он внушительных размеров. Тюнинг багажника Калины, как и любой другой марки автомобиля складывается из комплекса доработок, о них мы и поговорим.

Все знают, какое тусклое штатное освещение багажника Калины, найти что либо в нем в темное время суток просто нереально. Очередная доработка багажника посвящена подсветке.

Фальшпол Лада Веста SW своими руками.

Все это наверно хорошо. Но скажите, что вы возите с собой и зачем. Зачем вам столько тайных ящиков.

Сама суть фальш пола отнюдь не в потайном месте, совсем нет.
Фальш пол нужен для того, чтобы при складывании заднего ряда сидений образовывался ровный пол. Если вы подписаны на канал, то знаете, мы раза два, минимум, в год куда нибудь выезжаем. Летом отдыхать на юг, едлили для своего развития так сказать в Волгоград, Нижний Новгород, Тольятти.
Фальш пол необходим для комфортного отдыха в машине. Возможность комфортно поспать на матрасе, чтобы спине ничего не мешало.
Весь смысл фальш пола именно в этом.

Благодарю! Но этот вариант немного не устроил и я его переделал.
Вот конечный результат: ua-cam.com/video/QKgKmMJO2EM/v-deo.html

Все получилось отлично 👍

Переделал немного по другому и этот вариант понравился гораздо больше. ua-cam.com/video/QKgKmMJO2EM/v-deo.html

Доврый вечер. Подскажите, карпет со временем не отклеивается? И где такие ручки приобрели?

@Веста SW Life Юрий Густав спасибо, поеду искать карпет

Карпет сидит хорошо, приклеивается отлично и не отклеивается.
Рачки брал в местном магазине метизов.

Это хорошо что у Весты все углы в багажнике прямые,к примеру взять гранту,там эти изгибы от крыльев,которые доставляют не удобства в такой конструкции.

@CHELSEA CLUB Плсмотрите на драйв2, там мернр вариантов можно найти: www.drive2.ru/search/?text=%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%88+%D0%BF%D0%BE%D0%BB+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0+%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B1%D0%B5%D0%BA

@Веста SW Life Юрий Густав я тоже планирую на гранту лифтбек сделать такой фальшпол,вот смотрю в инете как люди делают,выбираю варианты более простые.Потому как вещей много и весь багажник завален.

@CHELSEA CLUB Соглашусь, немного сложнее, но не на много. Когда владел грантой, хотел делать, но в последствии отказался. Сделать ровный пол можно, но он получается невысокий. Так как ступенька между сложенными сиденьями заднего ряда и полом багажника, незначительна и на сон в машине влияет не сильно. Матрац решает.

@Веста SW Life Юрий Густав делают видел,но опять повторюсь,на Весте проще сделать без проблем,там стенки прямые без арок,а в гранте из за этих арок приходится повозиться.

На самом деле да же на гранты делают фальш пол, к примеру под усилители, или под другую мелочёвку.

мужик, а ты годно всё сделал!

Спасибо! На канале есть уже другой вариант, я всё переделал немного по другому и стало гораздо практичнее. ua-cam.com/video/QKgKmMJO2EM/v-deo.html

Молодец хорошо сделал . Буду делать так же на гранту .

@Стас М простите, не подскажу, не замерял.

Тоже буду брать Весту св, подскажите пожалуйста, а сколько получается длина багажника при сложных сиденьях?

Были мысли делать на гранту, ещё году в 15_ом, но отказался от этой идеи. При сложенных сиденьях перепад не большой, дискомфорта не вызывал, но спать было нецдобно.
А вот на весте реализовал.

Багажник Лада Веста SW Кросс

Всегда вначале судишь по официальной информации от дилера. Lada Vesta SW Cross предлагает нам следующие габариты багажника:

  • до шторки с установленным фальшполом – 385 л;
  • при демонтированном фальшполе – 480 л;
  • сложив сиденья второго ряда и демонтировав фальшпол – 825 л.

Речь идет про вместительное пространство под фальшполом – 95 л. Подобное решение достаточно неординарное. Хотя с оглядкой на быстрый демонтаж конструкции возникать трудностей в трансформациях не будет. Сиденья складываются по технологии 60/40 – ровный пол не для этого автомобиля.

Похожие записи

Объем багажника Лада Веста СВ Универсал

Чем примечателен багажник Xray Cross

Переходим к следующим параметрам багажника Лада Веста СВ Кросс:

  • высота -860 мм;
  • ширина – 1000 мм.

Размер багажника при этом будет меняться в зависимости от точек, которые берутся за единицу отсчета. Несмотря на подобные особенности, производитель все же гарантировал в некоторых местах указанные параметры. Покупатели могут смело рассчитывать получить то, что им обещает дилер при продаже автомобиля.

Багажники Vesta и Xray в сравнении с конкурентами

Напомним, что объем багажника российского автомобиля составляет 480 литров как у седана, так и у универсала. У Renault Logan объем этого отдела достигает 510, а у Рио – 500 л. Solaris позволит загрузить всего лишь 470 литров багажа, хотя обе эти модели созданы на одной платформе. Лидерами по емкости багажника стали Шкода Рапид и Datsun, которые вмещают 530 литров.

В этом отношении багажник Соляриса доставляет больше всего неудобств: арки колес здесь самые габаритные, что отразилось на геометрии боковин не лучшим образом. Эти недостатки несколько скрадываются за счет аккуратных петель, ровного пола, низкой высоты погрузки и большого проема. Рио, созданный на одной площадке с Солярисом, обладает теми же достоинствами и недостатками, но полезный объем багажного отделения у этого авто больше.

У Рапида, кроме преимуществ, отмеченных и у конкурентов, есть функциональная дверь-крышка, образующая при открытии самый высокий проем для погрузки. Недостатком является высота порога, которая намного больше, чем у моделей-соперников.

Внутренне устройство Логана схоже с компоновкой Лады Весты, и у обеих моделей петли чересчур велики. Логан также отличается неудобным проемом погрузки и выступающими над колесами арками.

При выборе нового автомобиля на багажник обычно смотрят в самую последнюю очередь. Но все же есть те, для кого важны как объем, так и компоновка багажного отсека, особенно если автомобиль планируется эксплуатировать для частой перевозки негабаритных грузов, например, по маршруту «город – дача». Веста в этом плане позиционируется как универсальный автомобиль, предлагающий вместительный багажник.

Багажник Шкоды Рапид

Грузовые отсеки Датсунов имеют хороший ровный пол и небольшую погрузочную высоту, но арки здесь выступают слишком сильно, да и ширина проема оставляет желать лучшего. Еще хуже обстоит дело с багажником Соляриса, который (при наименьшем среди седанов объеме) обладает одними из самых крупных колесных арок, что вынудило разработчиков мастерить сложную геометрию боковин.

Впрочем, это отчасти нивелируется ровным полом, аккуратными петлями, большим проемом, низкой погрузочной высотой. Собрат по платформе Рио предлагает тот же набор плюсов и минусов, но его полезный объем ощутимо больше.

Багажник Киа Рио седан

Рапид к вышеперечисленным плюсам багажников конкурентов предлагает еще и удобную крышку-дверь, открытие которой формирует самый большой по высоте погрузочный проем. Из минусов о — она немного выше, чем у остальных участников сравнения.

В свою очередь «закрома» Логана близки по компоновке к Весте и имеют схожую «болезнь» в лице массивных петель. Кроме того, у Логана менее удобный погрузочный проем, а также более рельефные колесные арки.

Личные замеры

Сравнение с конкурентами

УНИВЕРСАЛЫ
Lada Vesta CrossLada PrioraLada KalinaLada LargusSkoda OctaviaFord FocusKia See`d SWHyundai i30Chevrolet CruzeCitroen C5
575444361560588476528528500505

Lada Vesta SW Cross при сложенном втором ряде сидений вместительный автомобиль (825 л). Для примера 65 дюймовый телевизор размещается в салоне без рисков для его повреждения.

Есть возможность подложить дополнительный амортизирующий материал. Холодильники однокамерные также транспортируются универсалом при необходимости. Фото, подтверждающие подобные возможности есть на многих сайтах посвященных отечественному автопрому.

Другие параметры по багажнику:

  • ширина между арками равняется – 980 мм;
  • при измерении ширины от боковых ниш – 1340 мм;
  • длина до водительского сиденья сдвинутого вперед до упора – 1820 мм;
  • до спинки задних сидений длина – 930 мм;
  • при сложенном втором ряде высота до потолка – 830 мм.

Загрузку всегда легче делать с невысоким порогом. Lada Vesta SW Cross по высоте порога показывает 110 мм. Мужчинам такой рубеж преодолеть не составит труда. Речь идет все же о SW Cross с повышенным клиренсом, который сказывается на высоте багажника от земли, поэтому женщинам придется значительно прилагать сил для укладки пакетов из магазина.

LADA Vesta SW – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • 980 мм – ширина между арками колес;
  • 1340 мм – ширина с двумя нишами;
  • 930 мм – длина отделения до спинки заднего сиденья;
  • 1820 мм – длина до переднего сиденья;
  • 660 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья;
  • 830 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья без учета подушки;
  • 110 мм – высота порога.

В багажнике у Лады Веста Кросс универсал предусмотрены ниши и сетки, с помощью которых фиксируют груз. Кроме того, конструкторы оборудовали отделение практичным органайзером, в нем обычно размещают различные необходимые водителю мелочи. Ящики органайзера убираются, что увеличивает имеющееся пространство, а запасное колесо легко помещается в двойном дне.

Объем багажника Лады Веста универсал достигает 480 литров. Дополнительные 95 литров находятся в двойном дне. Доступ к багажному отсеку обеспечивает кнопка, располагающаяся на пятой двери.

Из недостатков отмечают габаритные петли, занимающие много места, и отсутствие штатных средств для крепления перевозимых грузов.

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…
  • Тип кузова / количество…
  • Длина / ширина / высота по антенне,…
  • Колея передних / задних колес,…
  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
  • Двигатель
  • Количество, расположение…
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Технически допустимая максимальная масса,…
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
  • Трансмиссия
  • Передаточное число главной…
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Шины
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • универсал / 5
  • 5
  • 4410 / 1764 / 1508
  • 2635
  • 1510 / 1510
  • 178
  • 480 / 825
  • 21129
  • бензиновый
  • 4, рядное
  • 1596
  • 78 (106) / 5800
  • 148 / 4200
  • бензин 92
  • 178
  • 12,4
  • 9,5
  • 5,9
  • 7,3
  • 1280…1350
  • 1730
  • 600 / 900
  • 55
  • 5МТ
  • 3,9

Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.

ПараметрЛада Веста SW 1.6 106 л.с.Лада Веста SW 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961774
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5800)122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)148 (4200)170 (3700)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5РКПП5МКПП5РКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанныедисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 7.0Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕвро-5
Объем бака, лн/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100 кмн/дн/дн/дн/д
Загородный цикл, л/100 кмн/дн/дн/дн/д
Смешанный цикл, л/100 км7.37.07.87.6
Масса
Снаряженная (мин/макс), кгн/дн/дн/дн/д
Полная, кгн/дн/дн/дн/д
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/дн/дн/дн/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кгн/дн/дн/дн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч174174180182
Время разгона до 100 км/ч, с12.414.410.912.9

Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.

Фальшпол

Во-первых, появляется отличительная черта от многих конкурентов, что создает необходимый маркетинговый ход. Во-вторых, целых два независимых друг от друга отсека, которые разделяют разные химикаты и инструменты между собой.

Фальшпол получил следующие размеры:

  • высота при наличии крышки – 80 мм;
  • высота со снятой крышкой – 110 мм;
  • длина – 940 мм;
  • ширина – 900 мм.

Конструкция фальшпола съемная. Основной каркас просто вставляется в отведенные для него пазы. Несмотря на бережное отношение к пространству разработчики сделали сами крепления и каркас массивным, что отнимаем немного полезного места.

Благодаря современным композитным материалам все можно сделать куда компактнее, но стоит учитывать акцент на экономию средств – переплата критический момент для граждан. Решение проектировщиков можно оправдать.

Габариты багажного отделения Лада Веста SV/ SV Cross

Благодаря продуманной конструкции внутренних частей салонных панелей, инженеры смогли поместить в средних размеров каркас внушительный багажник. Вся полезная емкость гарантирует легкую перевозку небольшой мебели или комфортную поездку на море или в поход всей семьей. При этом дефицита свободного места не чувствуется.

Сравнение багажника веста


Стандартные габариты отсека такие:

  • стандартный объем – 480 л;
  • без фальшпола – 575 л;
  • со сложенными спинками сидений – 875 л.

Проем отделения в свету:

  • между арочными стойками – 980 мм;
  • предельная ширина – 1340 мм;
  • от крышки до спинок сидений – 930 мм;
  • предельная длина до спинок сидений – 1820 мм;
  • минимальный вертикальный просвет – 660 мм;
  • предельный вертикальный просвет – 830 мм;
  • высота порожка от земли – 110 мм;
  • ширина фальшпола – 900 мм;
  • длина фальшпола – 940 мм;
  • высота дополнительного отсека – 110 мм/с крышкой – 80 мм;
  • вместимость дополнительных ниш – 30 л.

Итог

Кроссовер Лада Веста СВ/СВ Кросс – добротный автомобиль отечественного производства, составляющий конкуренцию предложениям Европейских, Американских концернов. Оптимальная ценовая политика, продуманная эргономика, стильный дизайн – вот основные преимущества обновленной разработки.

Устройство багажника Лады Веста СВ Кросс

Ниши по стандарту располагаются по обе стороны багажника. Тут размещаются туристические принадлежности, огнетушитель, фонарик. Еще больше вещей фиксируются через множество крючков разбросанных по всем поверхностям. Небольшая сетка растягивается вдоль левой ниши, а крупная от начала багажной двери и до спинок сидений второго ряда (фиксация крупных чемоданов, сумок).

В ночное время суток две лампочки подсветят пространство багажника. Они расположены параллельно по обе стороны арки. При необходимости подкачать колеса или включить другой прибор есть розетка с правой стороны. Ее высота позволяет подключать электроприборы без риска повреждения кабеля.

Справа и слева расположены по 2 крючка для пакетов.
Ниша для мелочевки под фальшполом Лада Веста Кросс
Освещение багажника организовано с помощью двух плафонов
Фальшпол багажника Лада Веста Кросс СВ

Вместительность багажника

Внутреннее пространство багажника Лада Веста уменьшено ввиду скошенного расположения крышки отделения. Однако благодаря внушительным параметрам машины – этот недостаток нивелируется. Полезный объем составляет 480 литров, независимо от модификации. Этого пространства вполне достаточно для семейной поездки или активного отдыха. Однако при необходимости, размер багажника Лады Весты можно увеличить до необходимых критериев. Посредством демонтажа фальшивого пола освобождается дополнительных 95 л. что суммарно составляет 575 кубических дециметров пространства. Если и этого недостаточно, во время загрузки габаритных конструкций задние сидения складываются, освобождая в общей сложности 875 литров свободного места, что сопоставимо с классическими внедорожниками. При этом длинна плоской поверхности составляет 170 см. таких показателей достаточно для сноуборда, лыж или небольшого холодильника. При этом имеется продуманная вторая полка багажника. Верхнее отделение позволяет складывать второй ряд сумок поверх первого без риска повреждения содержимого. Однако у конструкции есть и минусы.

Читайте также: