Шумоизоляция ситроен спейс турер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Citroen SpaceTourer

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!


Шумоизоляция Citroen SpaceTourer по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Шум от дорожного полотна
  • Вибрации и низкочастотный гул от пола
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4 КС
  • StP Noiseblock
  • StP Accent Premium
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP NoiseLIQUIDator

Фотоотчет о проделанной работе

Влалец автомобиля приехал в наш установочный центр с жалобами на гул и вибрации от пола, а также шум от дорожного полотна при движении на высоких скоростях. Посовещавшись, мы решили, что оптимальным выбором будет комплексная шумоизоляция и внешняя обработка арок.

Шумоизоляция крыши


После разборки автомобиля видим на крыше отсутствие штатных материалов. Даже при наличии усилителей лист тонкого металла не имеет большой жесткости и легко вступает в резонанс.


Для первого слоя используем легкий и эффективный вибропоглощающий материал StP Aero . Не наносим его на поперечный усилитель крыши, чтобы не создавать полостей для образования конденсата.


Вторым слоем приклеиваем на вибропоглотитель звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . Материалом покрываем максимально возможную площадь.

Шумоизоляция пола


Перед шумоизоляцией пола очищаем и обезжириваем поверхность.


Для снижения вибраций и их передачи от подвески, трансмиссии, передних арок и других узлов, с которыми контактирует пол, обрабатываем его вибродемпфером StP Aero Plus .


Вторым слоем приклеиваем теплоизолирующий материал StP Барьер 4 КС . Он имеет толщину 4 мм, не впитывает влагу и не подвержен разложению.


Третьим слоем используем тяжелую полимерную мембрану StP Noiseblock . Толщина материала 2 мм. При этой толщине он имеет массу 4,2 кг/м² и высокую плотность. Именно это помогает ему эффективно бороться с низкочастотными шумами характерными для пола автомобиля.

Подготавливаем обшивки к нанесению материала.

Приклеиваем слой рельефного звукопоглотителя StP Biplast Premium 15A для уплотнения обшивок и нивелирования скрипов.

Шумоизоляция багажника


Подготавливаем задние арки и боковины автомобиля к нанесению материалов.


Первым слоем в боковины прикатываем вибропоглотитель StP Aero . Для обработки арок, как самой вибронагруженной зоны, используем наиболее эффективный вибропоглотитель в линейке "Premium" - StP Bimast Bomb Premium .


Наносим в боковины и на арки авто волнистый звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .


Приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .


Очищаем металл крышки багажника, подготавливая его к нанесению первого слоя.


Прикатываем вибродемпфер StP Aero .

Начинаем обработку обшивки крышки багажника.

После подготовки поверхности монтируем слой звукопоглощающего материала StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция дверей


Обезжириваем металл дверей.


Первым слоем наносим вибропоглотитель StP Aero .


Вторым слоем приклеиваем поверх вибропоглощающего материала звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Этот материал негигроскопичен, поэтому его монтаж в двери не опасен.


Подготавливаем обшивки к нанесению слоев.


Депмфируем плоские участки пластика при помощи StP Aero .


Наносим слой звукопоглотителя StP Biplast Premium 15A .


Обезжириваем сдвижную дверь.


Прикатываем на металл слой вибропоглощающего материала StP Aero .


Приклеиваем слой волнистого звукопоглощающего материала StP Biplast Premium 15A . Влаги здесь не будет, поэтому монтаж данного материала не опасен.


Протираем обезжиривателем пластиковую обшивку сдвижной двери.


Приклеиваем на обшивку слой StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота


Подготавливаем участки капота без двойного металла к нанесению вибродемпфера.

Шумоизоляция

Всем привет!
После первых 100 км стало понятно что в машине необходимо сделать шумоизоляцию. Шум от шипованной резины, различного рода дребезжания, а также барабанная дробь по крыше не давала покоя.
Такая шумка установлена заводом…я плакал…это машина за 3 млн…

Пролистал много компаний на драйве, прочитал много отзывов и остановил свой выбор на компании StP-Tehno .
Созвонились, уточнил стоимость работы, сроки исполнения, какие материалы используются и т.п. нюансы.
Руководитель компании Влад, все грамотно рассказал, записал и сообщил стоимость. Порадовало, что возможны различные способы оплаты: наличные, банковские карты, безналичные расчеты между организациями.
Торпеду я снимать не стал, т.к. такое глубокое погружение меня немного пугает, но шумка нашей торпеды в принципе нормальная, не скрипит, не гремит и двигатель особо не слышно.

Теперь о подходе к работе.
— перед заездом на территорию машине делают техническую мойку за символические 100 рублей;
— уточняете все нюансы, материалы подбираются индивидуально под каждый автомобиль. Все материалы марки StP. Ребята сертифицированы заводом по производству материалов для шумоизоляции.
— сразу бросается в глаза большое количество кубков и дипломов, кубок D2 машина дня, сертификаты. Это внушает доверие. Ребята чемпионы по автозвуку и не один раз.

— машина полностью разбирается, обезжиривается и начинается процесс шумоизоляции, по первому требованию высылаются фото процесса работ. Если хотите, можете присутствовать, но 3 дня сидеть над душой я не стал:))) Хотя могу:)))
— после выполнения работ происходит обратная сборка, бонусом проводиться диагностика авто и при необходимости удаление ошибок, АКБ конечно отключается
— если потребуется, выполняется бесплатная химчистка салона автомобиля после выполнения работ
— не хватает клипс с завода? Не беда, добавят совершенно бесплатно!

Фотоотчет предоставленный компанией Исполнителем (да, именно с большой буквы):

Эффект от проведенных работ:
— сразу замечаешь что двери потяжелели, закрываются "плотно" и не надо хлопать, особенно дверь багажника
— музыка… дааааа, она заиграла, но наверно потом поменяю, колоночки тощие…
— шипов не слышно совсем, в машине стало реально тише и слышен только ветер за окнами
— боялся сверчков после разборки салона, прокатился по маршруту Москва-Тверь-Москва со скоростью 130-170 км/ч и по самым "ох…енным" дорогам Твери. Ни одного постороннего звука
— дождика по крыше также не слышно
— машина стала медленнее остывать после остановки двигателя
— прибавка в весе по моим ощущениям составила от 50-60 кг.

Эффектом я полностью доволен, получил что хотел и с уверенностью могу рекомендовать данную компанию. Сейчас в нашей стране с уровнем сервиса не очень хорошо и таких компаний не много. Так держать и планку не опускать.

Ну и небольшой бонус! Всем кто обратиться в компанию StP-Tehno ссылаясь на мою страницу скидка 5%

Если меня еще читают Соболеводы: на соболь также можно заказать профессиональную шумоизоляцию, единственное, предупредите заранее что вы будете на Соболе, ребята арендуют под Вас другое место, т.к. Соболь не влезет в основной цех:)))))

Кстати, ребята занимаются перетяжкой рулей в любую кожу, алькантару и т.п. Специально для Соболиного сообщества скидка на перетяжку руля 5%!

Citroen Spacetourer. Максимум звука, максимум комфорта.

Нами была проделана очень большая работа, применен не совсем обычный подход, как к шумоизоляции салона, так и к аудиоподготовке дверей. Но обо всем поподробнее далее.

В большом автомобиле — большие колеса и, как следствие, большие арки. А где большие арки, там много шума. И действительно, очень существенный вклад в шумовую картину здесь вносили колесные арки. Для снижения основной части шума от колес и дороги мы обработали металл арок двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator. Более того, за счет своего состава, мастика способна продлевать срок службы обработанных частей кузова, поскольку обладает антикоррозийными свойствами.

Пластиковые подкрылки демпфировали с помощью вибропоглощающего материала STP Silver 2.0. Поскольку пластик тонкий, а площадь подкрылков велика, они являются существенным передатчиком вибраций от пескоструя на металл и оттуда — в салон. Обработка локеров позволяет снизить шум от летящего дорожного покрытия.

Представьте себе размеры Citroen Spacetourer. Представили? А теперь размер его крыши и тот звук, когда крупный дождь без устали молотит по тонкому металлу. Согласитесь, неприятные ощущения. Чтобы увеличить жесткость крыши и устранить вибрации, обработали ее вибродемпфирующим материалом STP Aero.

Чтобы пресечь аэродинамический шум, возникающий в результате сопротивления встречным потокам воздуха, монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium.

Далее, подготовили двери под установку акустики. В данном случае важно, чтобы бас был максимально четким и насыщенным. Поэтому исключается монтаж шумопоглотителей внутри дверей, а монтаж материалов подразумевает максимальную жесткость конструкции. На внешнюю пенку двери монтировали вибродемпфирующий материал STP Gold 3,2.

Далее, технологические отверстия закрыли специальным материалом ВИЭК-0,2 КС. Данный материал представляет собой алюминиевую фольгу, предназначен для увеличения жесткости. С помощью ВИЭК достигается максимально закрытый объем в двери, что благоприятно влияет на глубину баса. Его установка входит в пакет «Бас Плюс».

Поверх ВИЭК использовали вибродемпфирующий материал STP Gold 3,2.

На фронт установили DLS MC6.2. Отличительной чертой данных компонентов является кристальная чистота и потрясающая естественность звучания.

В тыл также установили компоненты DLS MC6.2.

ВЧ динамики, оснащенные шелковым купольным диффузором, разместились аккуратно на выдвижной двери, благодаря системе UniPivot.

ВЧ и СЧ динамики подключаются через кроссовер.

Обязательно обработали пластиковые обшивки двери, поскольку при возрастающем уровне громкости, неизбежно появятся паразитные резонансы внутри обшивки. Помогает бороться с этим вибродемпфирующий материал STP Aero.

Второй слой нужен, чтобы не только улучшить шумоизоляцию двери, но и предупредить любые скрипы, способные возникать в обшивке. Использовали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium.

Шум двигателя. Многим он знаком и не понаслышке. Самый эффективный способ борьбы с ним — полная шумоизоляция передней панели. Для этого мы снимаем руль, полностью демонтируем панель. Демпфируем пластик панели с помощью STP Aero. Это позволит снизить вибрации, идущие от двигателя и от тока воздуха внутри воздуховодов.

Поверх STP Aero монтировали материал Бипласт 5К, что позволит лучше зафиксировать посадку панели на место и снизить шум от двигателя.

Львиная доля снижения шума приходится на обработанный моторный щит. Для этого обработали его шумопоглощающим материалом Бипласт 5К.

Пластиковые обшивки руля также обработали материалом Бипласт 5К, что дополнительно снизит шум, и предотвратит возникновение скрипов.

В салоне применили более тяжеловесное решение, по сравнению с обычным вариантом. Первый слой по всему салону и багажнику — битумно-мастичный материал Bimast Bomb Premium. Это самый жесткий вибродемпфирующий материал толщиной 4,2 мм. Монтируется только с использованием теплового фена. Благодаря высокой массе, обладает звукоизоляционными свойствами.

Благодаря наличию битума в составе, материал придает максимальную жесткость обрабатываемой поверхности.

Задние крылья в самой вибронагруженной зоне обработали эксклюзивным материалом STP Profi Plus из новой линейки материалов STP Profi. Он имеет толщину 3,5 мм и максимально высокий уровень адгезии к несущей поверхности среди всех аналогов. Также, материал недоступен в розничной продаже и поставляется только в авторизованные установочные центры. Зоны с меньшей вибрационной нагрузкой, мы обработали материалом STP Aero Plus.

Поскольку в автомобиле места под штатным ковром немного, второй слой использовали толщиной всего 4 мм — Барьер 4КС. Но этого более, чем достаточно для последующего монтажа звукоизоляционной мембраны.

Колесные арки в задней части, а также задние крылья, полностью закрыл материал Бипласт 15A Premium. Поскольку материал имеет основу из ППУ, он является лучшим из шумопоглощающих материалов на рынке, поэтому именно его необходимо устанавливать на задние арки и крылья.

Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, который эффективно борется с низко- и среднечастотным шумом.

Перейдем к музыкальной составляющей автомобиля. Здесь было выбрано качественное оборудование для добротного HQ-звука.

В заднюю часть автомобиля мы установили сабвуфер Hertz ES250.5. Мы выбрали данный сабвуфер по причине его быстрого, четкого и плотного баса. Более того, он прекрасно подходит для установки в короб небольшого объема. Что мы и сделали. На фото мы идеально вписали изготовленный короб, сохранив штатное пространство.

Фронтальную и тыловую акустику подключили через усилитель Panacea DA80.6. Благодаря встроенному процессору, у клиента появилась возможность детальной настройки звучания, а благодаря его малым размерам, усилитель без труда встал на универсальные крепления в задней части автомобиля.

Для сабвуфера использовали моноблок Gladen RC 1200c1.

Заключительный этап — шумо-теплоизоляция капота. Первым слоем монтировали STP Profi Light. Это необходимо для снижения количества передаваемых вибраций с двигателя на лобовое стекло, что выливается в среднечастотный гул в салоне.

Поверх вибродемпфера монтировали шумопоглощающий материал Изотон 15 ЛМ КС. Он имеет лицевое покрытие из лавсана, что позволяет использовать материал под капотом.

Шумоизоляция Citroen SpaceTourer


Требуется профессиональная шумоизоляция Citroen SpaceTourer? Лучшие предложения от студии авто-тюнинга StyleGarage гарантируют сочетание наилучших материалов и типов проклейки мест салона. Премиум шумоизоляция автомобиля позволит в должной мере уменьшить уровень раздражающей акустики в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Корейский кроссовер Киа Соул уже давно будоражит сердца не только девушек, но и молодых отцов, "стиляга" становится первенцем в гаражах молодоженов. И пускай его главное оружие - харизма, отбоя от покупателей не было и не будет. Особенно с приходом нового поколения, которое стало еще более стильным и выразительным. Жаль только, что шумоизоляция Kia Soul III не научилась лучше справляться с вибрациями металла, воздушными шумами. На качестве акустического комфорта сказываются сразу несколько факторов, и первый из них - подчеркнуто жесткая подвеска, передающая на кузов массу колебаний. Это выливается в тряску и гул в области днища, колесных арок на плохом асфальте. Также немало звуков порождает скоростная езда - шум от ветра, двигателя.

В наше ателье заглянул бизнес-седан Hyundai i40. В лучах популярности у отечественных автомобилистов модель начала купаться относительно недавно. Это европейская «сестра» Сонаты, которая с прошлого года полностью заменила ее на российском рынке. «Бизнес-класс – и точка!» – твердит рекламный слоган корейцев. Так ли это на деле?

С одной стороны, i40 по акустическому комфорту превосходит многих своих конкурентов. Создатели седана не забыли зашумить колесные арки, от звуков мотора защищать салон призван солидный звукоизоляционный щит. Но «сороковка» явно не дотягивает до уровня лучших представителей сегмента D. Шум ветра на крейсерской скорости, назойливый шорох и гул покрышек на асфальте с высокой абразивностью, неискоренимый грохот подвески на ямах и кочках, рев бензинового мотора при разгоне – все это неистово пробивается к ушам седоков.

У нас в гостях – новенький Киа Соренто Прайм – солидный SUV, выступающий флагманом корейской марки. Кроссовер буквально только что покинул автосалон и находится на гарантии, поэтому владелец искал надежное ателье для выполнения шумоизоляции Kia Sorento Prime без потери официальной гарантии. Мы были готовы помочь, гарантируя скорость и качество выполненных работ. Несмотря на заявления создателей модели о высоком уровне шумоизоляции, Киа Соренто Прайм нуждается в комплексной доработке, включая защиту от вибраций и воздушного шума.

Описание в процессе подготовки

Полноприводный универсал класса «I» Subaru Outback получил уже пятое поколение, но на российских дорогах преобладают модели предыдущей генерации. Чем же примечателен этот автомобиль?

  • Во-первых, просторным салоном с большим багажником.
  • Во-вторых, мощными оппозитными двигателями.

Кроме того, шасси оснащено трансмиссией 4х4 и подвеской с потрясающей эргономикой. Какие могут быть еще вопросы к такому ценному игроку автомобильного рынка? Оказывается, чуть ли не единственная проблема «Аутбэка» – его шумность.

Конечно, этим грешат практически все «народные» автомобили из Страны Восходящего Солнца. Но мириться с шумом гравия в колесных арках, гулом шин и мотора – точно не вариант.

Шумоизоляция Мазда 6 GJ мало чем отличается от мер звукоизоляции в предыдущих поколениях. Все тот же голый металл, скрытый отделкой салона – неизбежная реальность заводского исполнения. При виде такой красивой машины даже не верится, что седан настолько шумен. В салон проникают звуки дороги, 19-дюймоые диски тяжело ударяются о мелкие ямки и стыки дороги, с ростом скорости усиливается гул. Отдельная история сложилась с двигателем. Шумоизоляция моторного щита Мазда 6 ограничена слоем синтетического войлока, который не распространяет зону своего действия на днище. А вот массивный центральный тоннель совсем поражает аскетичностью – на металле нет ни единого кусочка вибродемпфера. Как результат, из-под тонкого напольного ковра к пассажирам струится ария из моторных, трансмиссионных и аэродинамических шумов.

Поэтому лучше не убеждать себя в том, что все и так отлично, а сразу после покупки отправляться к нам. Специалисты ателье StyleGarage имеют необходимый опыт шумоизоляции Mercedes-Benz W212 и готовы предложить самый эффективный комплект технологий обесшумливания «жеребцов» с трехлучевой звездой на капоте.

Шумоизоляция Citroen Spacetourer

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CITROEN SPACETOURER

Шумоизоляция Citroen Spacetourer занимает 10-11 часов. Над каждым Ситроен Спейс Турер трудится 3 мастера Мос-Олимп. Автомобиль является частым гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Spacetourer зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем 7 вариантов «шумки» от 25000 до 65000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium, которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость шумоизоляции по максимальной программе ОлимпПремиум — 65.000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CITROEN SPACETOURER— ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CITROEN SPACETOURER— ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция citroen spacetourer

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция citroen spacetourer

Шумоизоляция салона Citroen Space начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO. Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция citroen spacetourer

Еще раз напомним, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция spacetourer

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrime

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги. Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция spacetourer

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне авто.
Применяем высокоэффективную шумоизоляцию от Comfortmat- BlockShot Premium.

шумоизоляция spacetourer

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

blockshot

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

Шумоизоляция крыши Citroen Space начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция spacetourer

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция spacetourer

шумоизоляция спейс турер

Второй слой на крышу автомобиля шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция спейс турер

Шумоизоляция дверей Citroen Spacetourer включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция спейс турер

шумоизоляция спейс турер

Вторым слоем монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция спейс турер

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция спейс турер


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция спейс турер

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция спейс турер

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовлен из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция спейс турер

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция спейс турер

Шумоизоляция арок Spacetourer.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок на мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок citroen spacetourer

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок citroen spacetourer

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

шумоизоляция арок citroen spacetourer

шумоизоляция арок

Шумоизоляция ситроен спейс турер

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Что мы всё, V class да Multivan, вот, отличный аналог и вполне себе конкурент из Франции Citroen Space Tourer.
Для этого автомобиля мы произвели комплексную шумоизоляцию салона.

Кстати, мы же перешли с привычных всем материалов от ComfortMat на материалы от SGM. Почему мы так сделали, я рассказывал в инстаграм, здесь скажу кратко: мы сравнили материалы, произвели опрос среди наших мастеров, которые смотрят на материалы ещё и со стороны автозвука (то есть несколько глубже, чем многие наши партнеры и конкуренты) и приняли для себя столь сложное и смелое решение. Далось оно не легко, всегда очень трудно переходить на что-то новое и непривычное, учить с нуля, набивать шишки, но как многие наши подписчики знают, мы не зависим ни от одного бренда.

У нас нет договорных условий на продажу определённых объёмов той или иной продукции, на первом месте для нас всегда было качество и результат для клиента!
Хотя я хочу подчеркнуть, что мы считаем, что ComfortMat отличный материал, просто нам нужно двигаться дальше и пробовать что-то новое, не боясь ошибиться, не боясь переплатить.

С материалами мы разобрались быстро, SGM выделил нам специалистов, которые всё в деталях всё рассказали и дали рекомендации! Разумеется, мы вооружились нашим багажом знаний и…
И впервые в жизни разбирали подобный авто. При сборке мы жёстко накосячили с потолком, так как толщина материлов не была рассчитана на то, что между металлом и обшивкой так мало места, по сути наш просчёт, но на тех же V class и Multivan такой проблемы нет. Опыт…

В результате, мы сломали обшивку потолка. Ну как сломали, надломили, этого даже на самом деле не видно, но ведь авто приехал к нам в работу с целой деталью, значит и уедет с такой же. Мы купили новую обшивку потолка и установили, старая теперь лежит у нас на складе, который называется "опыт".
Посмотрите видео, в нём подробно всё показано!

Шумоизоляция своими руками. Часть 4. Пол и боковины.

Сегодня будет завершающая часть шумоизоляции салона, а именно пол и задние боковины. Не бойтесь того, что где то сломаются пистоны. Их при сборке можно будет заменить на пистоны от Лады Весты. Про них я писал здесь Про пистоны. Поехали)

Практически всё винты в салоне это торксы. Поэтому не забудьте обзавестись набором головок от 20 до 50.

Разбирать начинаем как всегда сверху.
1. Сперва надо снять верхние части обшивок стоек. Все они просто крепятся на пистонах, поэтому аккуратно просовываем с какой нибудь стороны пальцы, и покачивая начинаем тянуть на себя. В какой то момент они сдадутся и отщелкнуться. Фото я почему то не сделал, но там реально ничего сложного нет.

2. Откручиваем все ремни безопасности.

3. На центральной стойке откручиваем два винта торкс и далее аккуратно оттягиваем покачивая всю остальную часть обшивки стойки. Там дальше держат только пистоны.

4. Снимаем обшивки задних боковин.
Декоративная накладка по центру снимается при помощи пластикового съемника. Аккуратно подсовываем с одной стороны и оттягиваем. Далее идем по кругу от пистона к пистону. Сломать там их практически нереально. Далее снимаем все пластиковые заглушки на боковине и откручиваем все винты которые её держат. Кружками я отметил все места крепления боковины.

Ну а далее по стандартной схеме. Начиная с одной стороны оттягиваем и покачиваем. Где можем, помогаем пластиковым съемником. Постепенно все пистоны отщелкунться.

5. Снимаем передние кресла.

Само снятие передних кресел ничего сложного не представляет. Сначала отстегиваем фишку электропроводки, затем при помощи съемника отстегиваем все точки крепления проводки к креслу. Далее откручиваем четыре болта крепящие кресло к полу и вытаскиваем кресло из машины. Есть только один ньюанс с водительским креслом. К нему прикреплен ручник. Пластиковая обшивка ручника тоже крепится на паре пистонов. Покачивая и потягивая она снимается. Вот так выглядит ручник без обшивки.

Я не знаю как правильно снимать этот трос, поэтому просто наклонил кресло на пассажирскую сторону, тросик ослаб и я вывел его основание из крепления. Пластиковый фиксатор тоже легко снимается при помощи отвертки. Ну и не забываем отстегнуть разъем электропроводки.

6. Снимаем пластиковые накладки ступенек и заднюю пластиковую обшивку на полу багажника.

Что бы снять петли крепления груза на полу надо съемником снять по центру петли пластиковую заглушку и выкрутить винт торкс.

Для снятия накладок ступенек надо вытащить все заглушки и затем выкрутить все винты торкс.

Далее все снимается довольно легко. Накладки ступенек останется держать лишь пара клипс. Покачиваем и тянем)

Заднюю накладку пола держит порядка 6-7 клипс. Что бы их не поломать, можно присев сзади авто, одной рукой подлезть под машину, и на ощупь их по очереди сжимать пальцами. В это время второй рукой оттягивать в этом месте накладку в салоне.

7. Разбираем нижнюю часть передней панели для доступа к передней части пола.

Легкость разборки передней панели я опять подсмотрел у mbarkovskii . Нам там далеко не все надо разбирать, только нижнюю часть. Но в целом ролик очень наглядный и полезный. Оставляю на него ссылку

На самом деле там действительно довольно легко и интуитивно понятно всё разбирается. Откручиваете все винты какие нашли, стягиваете деталь, откручиваете винты под ней, стягиваете следующую и т.д.

8. Снимаем обшивку пола.
Тут вообще все просто. Выкручиваем все винты которые крепят рельсы и вынимаем их. Есть только один момент, на который я наткнулся уже при сборке. У нас лежат 4 рельсы в салоне, и они не одинаковые. Две рельсы имеют специальные прорези для фиксации кресел. Поэтому перед снятием рельс сфотографируйте как они лежат. Я этого не сделал и пришлось изучать фотографии пола в бортжурналах других участников, что бы понять какие куда класть) Далее вынимаем весь пол.

9. Поднимаем передние маты шумоизоляции из под ног водителя и пассажира для максимального доступа к передней части пола. Тут только своеобразные пистоны, на которые крепятся жгуты электропроводки.

Вот еще такой кожух под рулевой колонкой снимал. Два винта его держат.

Далее немного фото голого пола)

В итоге перед стал выглядеть как то так)

Начинаем шумоизоляцию)
Первым слоем катаем виброизоляцию.

Далее слой теплоизоляции.

Далее еще был слой тяжелого виброизолятора на пол, но фото я уже не делал. Время поджимало, а я уже конкретно устал, так как по записям я это разнес отдельно, а делал практически одновременно.

На боковины клеим шумоизоляцию такую же как и на потолок и на двери. Я еще дополнительно наклеил шумки и на арки. В итоге там получился двойной слой шумоизоляции. Есть еще один нюанс. Не клейте шумку на накладку там, где будет проходить ремень безопасности. Я не учел этот момент и у меня через несколько дней после сборки перестали скручиваться ремни второго ряда. Они терлись об шумку и останавливались. Пришлось снимать боковины повторно и переклеивать шумку в этих местах.

Далее меняем поломанные пистоны на новые и начинаем сборку в обратной последовательности.

Попробую сразу ответить на возможные вопросы.

1. Материал я подбирал через калькулятор на официальном сайте СТП. Там ситроена нет, но есть пежо. Кстати материал там указан как я понял на длинную версию, но даже его там перечислено с избытком. У меня остались лишних два листа шумоизоляции (они самые дорогие), несколько листов виброизоляции и тяжелого звукоизолятора, один лист теплоизоляции, с учетом того что я клеил вообще по максимуму, когда понял что у меня остается хороший запас.

2. Денег на материалы ушло порядка 30-33 тысяч.

3. Делал я всё один. Сейчас уже точно не скажу сколько точно времени у меня ушло на всё, но приблизительно пол дня на багажник и капот. Два дня на двери. И 4-5 дней на весь остальной салон. Я конечно не с утра до ночи ковырялся, но большую часть дня. Конечно минусом было отсутствие каких либо инструкций по разборке салона и приходилось все аккуратно обдумывая разбирать, на что ушло тоже довольно много времени. Ну и то что один. Когда вдвоем хотя бы, то второй хоть подать какие то инструменты может, или материалы кроить пока ты клеишь, катаешь. А так каждый раз встань, сядь, вылезь из машины, залезь в машину). В общем упахался я знатно). Руки потом еще неделю гудели).

Elsheep-Team


на голове - богатый выбор настроек. Усилок включается по ВУ аудиосигналу от магнитолы.


работающие USB розетки



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

автомобиль вчера сдали. всплыла ошибка по airbag/ такое часто бывает . зажигание включается много пока мащина стоит без передних сидений. Машина ловит ошибки по airbag/ Дальше - берется диагностика и все трется. Почти на всех машинах получается.

Но вот на ситроене не получилось .Машина поехала к дилеру на скидывание обшибок.

Второй вариант - мы где то забыли подключить какой то разъем. Но наша диагностика не может точно показать в какое место смотреть. Поэтому машину почитают дилерские диагносты и все почистят

ну и несколько последних фоток - шумоизоляция арок снаружи .

снимаем колеса , подкрылки и очистив металл , клеим на него Gold 2.3



и наносим на него Gold 2.3


все арки обрабатываются одинаково


вторым слоем на локеры наносим войлок. Затем все собираем обратно


и в самом конце , вся машина по кругу была забронирована пленкой. Это делается для существенного снижения шума с улицы через стекла.

Читайте также: