Фальшпол ниссан альмера н16

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция almera n16. Неудачный опыт. Nissan Almera

Добрый день форумчане. Расскажу вам свою историю шумоизоляции almera n16 в кузове хэтч т.к. сил моих больше нет слушать все звуки издаваемые этим авто. Может кому поможет.

Машина 2004 года на данный момент пробег 108 тысяч. Купил с пробегом в 34 тысячи в 2009 году после гибели через неделю купленного нового Аутбэка. Может быть пробег и был скручен но машина была в очень достойном состоянии. Ездил в пределах Москвы и ближайшей области. Ничего по салону не скрипело и не мешало. Единственное за 100 км/ч свистели от ветра стекла. Да было напряжно говорить.
Но через полгода захотелось немного прибавить акустического комфорта и я нашел контору которая выполнила полную шумоизоляцию за приемлемые 25 тысяч рублей, но без торпедо. В цену входила двойная проклейка арок багажника и пола, остальное в один слой. Материалы STP и сплэн.

Забрав машину из сервиса и сев в нее, на улице моросил дождь почти не услышал изменений. А вот при движении когда боковым зрением чувствуешь что рядом с тобой вдруг оказывается камаз. немного испугало. Радовался тишине. Но появились новые звуки а именно, стали слышны поскрипывания деталей салона, то что не было слышно ранее. Это было похоже на то как если бы вас засунули в пивную бутылку, вроде бы вы все слышите но у вас закладывает уши. Т.е. объективно стало тише но как внутри барабана.

Первая поездка по трассе м2 и все встало на свои места. Ужасные скрипы пластика дверей. Вернулся попросил сделать двойную шумоизоляцию дверей. В итоге двери стали как в бронированной машине. Открываются действительно с трудом. А если же машина стоит под наклоном то при открытии двери боишься как бы ее не оторвало. Скорость на трассе возросла до 140, сам не заметил как, наверное акустический комфорт.

Пришла зима и наступило полное разочарование. Сплэн забитый под обшивку при температурах -1 - -5 ужасающе скрипел, это было похоже на звуки разламывания пенопласта. Начала играть на кочках обивка дверей, затем потолка, затем багажника.
Настало лето и я залез туда. Сплэн полностью отклеился на потолке и бился за обивку, стали видны все места халтуры и экономии материалов. В итоге купил материалы сам. Обработал крышу, двери, стойки и багажник. Убрал сплэн оставив его только в дверях т.к. стандартная пленка была была сорвана и он хоть как то защищал от влаги и конденсата.
Стало чуть тише процентов на 10%. Еще одна поездка по трассе. И опять скрипы пластика дверей и багажника. Опять разобрал. Поменял пистоны обработал тяги дверей собрал. Трасса и опять пластик гуляет и скрипит. На одной из кочек у меня из блока климата вылетела кнопка mode.
Еще пара разборок, опять замена пистонов, но уже и потери. Отламываются опоры крепления деталей. Потеряны почти все железные крючки держащие обивку багажника. Потеряны и сломаны направляющие хода крышки люка. Все трещит но уже в других местах.

Решился на кардинальную меру. Купил два пистолета герметика который превращается почти в резину (им клеят лобовые стекла). И по периметру обработал все, контакт обшивки и двери, багажника. В итоге обшивка держится вообще без пистонов и почти без винтов.
Стало тихо!

Отъездил так почти все лето и зиму. Весь Крым, Львов, Одессу и Киев с киевской областью. Вернулся в Россию (москва-киев) раза три точно.
Но вот зима закончилась и опять появились скрипы. И теперь я уже точно не знаю что делать. Объективно стало хуже чем было до шумоизоляции. Скрепят и прыгают стекла. Гремит пластик в совершенно непонятных местах.

Лечит все потрепанные нервы только музыка по громче. Уже даже появилась шутка, давай включим шумоизоляцию!

Тюнинг Nissan Almera N16

Тюнинг Almera N16

Almera N16

Несмотря на сносные характеристики Nissan Almera N16, автолюбители желают улучшить внешность, двигатель, салон автомобиля. Рассмотрим доступные способы тюнинга Ниссан Альмера Н16, покажем интересные фото.

Тюнинг Almera N16

Тюнинг салона Nissan Almera N16

Тюнинг салона Almera N16

Ниссан Альмера N16 обладает хорошыми для класса техническими характеристиками, достойным интерьером. Но автомобиль бюджетный, поэтому есть моменты, которые можно улучшить. Для этого выполняется тюнинг салона: доработка аудиосистемы, шумоизоляции смена материалов отделки.

Заводская мультимедийная система не рассчитана на воспроизведение MP3 формата, USB флэшек и подсоединения усилителя. Для ее замены не потребуются особые навыки. Подберите магнитолу 2DIN, которая подойдет в штатные размеры, установите ее. Купите хорошие динамики под заводские отверстия.

Тюнинг салона Almera N16

Процесс доработки шумоизоляции Nissan Almera N16 потребует большего времени. Понадобится демонтировать обшивку салона, сиденья, проклеить звукоизолирующим материалом. Для этой работы может потребоваться несколько дней. Зато по завершении акустический комфорт сохраниться даже при передвижении на высоких скоростях.

Простые решения для доработки салона

Тюнинг салона Ниссан Альмера Н16 можно начать с доработки приборной панели. Для этого можно использовать декоративную накладку или установить новую приборную панель с другого автомобиля. При желании можно заказать индивидуальную панель с уникальным оформлением, но этот вариант дорог.

Можно установить спортивный руль меньшего диаметра, что улучшит управляемость на высокой скорости. При этом меняется рычаг КПП в цвет руля, а также монтируются накладки на педали.

Доработка приборной панели

Тюнинг внешности

Для улучшения внешности Nissan Almera N16 можно выполнить оклейку кузова пленкой, установить оригинальные диски или модернизировать оптику.

Пленка на Альмера N16

Тюнинг Almera N16

Внешность Ниссан Альмера Н16 можно улучшить виниловой пленкой. Она бывает матовая, под карбон, перламутровая, глянцевая. При этом можно обработать только некоторые элементы кузова, например капот или нанести оригинальные узоры, фотографии, надписи.

Рассматриваемый метод доработки кузова имеет недостатки. Первый из них это низкий ресурс, а второй – потеря свойств заводской краски.

Дорабатываем оптику и свет

Внешний тюнинг Almera N16 предполагает доработку оптики. Можно установить неоновые трубки, заменить лампочки на светодиодные, установить другие фары и фонари.

Тюнинг Almera N16

Светодиодами можно изменить:

  • габаритные огни;
  • указатели поворотов;
  • передние и задние фонари;
  • ручку переключения скоростей передач;
  • дискии;
  • салон;
  • государственный номер.

Для этого можно использовать гибкие светодиодные ленты или трубки. При этом можно использовать многоцветные лампы, которые меняют свет. Они отличаются яркостью, малым потреблением электроэнергии.

Тюнинг Almera N16

Тюнинг двигателя Альмера N16

Выполнять доработку двигателя Альмера N16 1.5 QG15DE нецелесообразно. Можно осуществить чип-тюнинг, дополненный установкой выхлопной системой 4-2-1. Это позволит увеличить мощность на десять лошадиных сил, даст агрессивный звук.

Бензиновый мотор 1.8 QG18DE более податлив к доработкам.

Для увеличения мощности до 140-145 л.с. понадобится прошить электронный блок управления двигателем, удалив катализатор. При этом устанавливается прямоточный комплекс с пауком 4-2-1, доработав впускные и выпускные каналы.

Тюнинг Almera N16

Для увеличения мощности двигателя до показателя свыше двухсот лошадиных сил потребуется вносить кардинальные изменения. Потребуется установить кованую шатунно-поршневую группу.. Под нее подбирается турбина, как вариант Garrett T3. В дальнейшем монтируются форсунки 440сс или выше, выхлопная труба диаметром 63 мм и высокопроизводительный топливный насос. Также потребуется выполнить портинг головки блока цилиндров. Подобный тюнинг дорог, снижает ресурса мотора.

Заключение

Тюнинг Ниссан Альмера N16 возможно сделать собственными силами. Он касается двигателя, внешности и внутреннего пространства. Это зависит от желания, финансовых возможностей автолюбителя.

Фальшпол ниссан альмера н16

Багажник. Построена откидная рама. Она накрывается 6 мм. фанерой, обклеенной карпетом. В раме установлены 2 усилителя, конденсатор, компьютер. Запаска легкодоступна.
На последнем фото видна приподнятая рама с аппаратурой. Городить гадроподемники для рамы не вижу особого смысла, хотя, наверное, было бы гламурненько.
В передней части рама закреплена на петлях к кузову (просто и удобно), а в задней части просто лежит на Запаске, опираясь на толстые "пеночные" прокладки. Сверху прикрыто фальш-полом. Ничего не дрыгается. Необходимости в замке и какой-то дополнительной фиксации рамы не вижу.

Предварительно в авто была произведена полная вибро-шумоизоляция с тотальной разборкой-сборкой дверей, салона и багажника. Материалы использованы различные, в т.ч. производства Дзержинского "Завода герметизирующих материалов".
Фото, относящиеся к данной теме:

По монтажу монитора сообщаю следующее:
Авто, конечно, как по заказу создано для монтажа 7" моника.
Трудностей не возникло. Снял родное "табло", перенес его с удлинением проводов вместо очечника на потолок. Монитор отлично встал с помощью небольшого куска жести.
На первом фото родное табло Альмеры и монитор, который его заменил на почетном месте.
Кстати, за монитором замечательная закрытая ниша в которой у меня расположена GPS-антена, скоро засуну туда же SkyLink-модем и Wi-Fi-модем.
Вариант расположения родного табло как у RGrin рассматривал, но отклонил по двум причинам:
1. Не вижу на родном табло параметров, которые мне были бы постоянно нужны перед глазами. Управлять климатом могу вслепую. Часы есть в CarPc, а температуру наружного воздуха и расход топлива можно раз в несколько минут посмотреть и на потолке, стоя на светофоре без вреда для безопаности движения. Жаль только "очечник". Удобно было.
2. Не хотелость возиться со смолами-пластилинами-шпаклевками.
Осталось сделать декоративную рамку на "очечник", чтобы прикрыть дыры.
Кто-нибудь посоветует технологию, чтобы смотрелась не колхозно?

Привет! Я на буднях в Нижнем. Фальш-пол есть, конечно, 6 мм фанера-карпет, очень удобно. На первых фотках его край видно.
По звуку:
Магнитола: Pioneer 88RS,
Усилители: Helix DB-4 - поканалка на двухполосный фронт: Мидбасы: Hertz Hsk165L, твитеры: Morel Mt-23
Сабовый усилитель: DLS MA23 на 12" Hertz ES300 в самодельном фанерно-стеклопластиковом ящиГе "Стелс".
Межблочные кабели самодельные на основе шнура Klotz MC5000.
С компа звук пока по простому заведен на AUX-вход магнитолы.
Хотелось бы реализовать проканалку-трехполоску, но нет пока средств на соответствующий "Clarion HX D2".
С другой стороны - как системка играет мне нравится, и как известно, нет пределов совершенству.
На фото виден переключатель питания вкряченный в пепельницу (она мне без надобности): режимы - 1. Включен по ACC, 2. Включен всегда, 0. Выключен.
Модем "SkyLink" пока временно в этом месте, позже переставлю в свободное место за монитором.
Ну и хаб тоже видно - зелененьким светится.
Навигация: CityGuide (лицензия) - на фото, GisRx, GarminPC. Чаще пользуюсь первыми двумя.
Приемник GlobalSat ET-332 - классная штука, заводится "бегом", не пропадает, прием отличный всегда.

Телефон работает через "Parrot 6100" независимо вообще от каких-либо компонентов CarPc. Звук выведен напрямую с "Parrot" на тыловые динамики, которые больше никак не используются.
При звонке магнитола уходит в режим "Mute".
Удобно. Нет никакого желания сопрягать телефон с компом.

Фальшпол ниссан альмера н16

Фальш-пол, шумка и стеллс-саб в багажнике Nissan Almera N15

Сразу скажу, что делал все по месту: отмерил (7 раз минимум!) – отрезал. Так что чертежей нет. Да и в проекте вдохновившем меня все замечательно описано, равно как и в десятках других подобных статьях!

Короче разобрал багажник полностью, обмерил и построил основной скелет будущего фальшпола, точно как в проекте-вдохновителе. Далее приложил его в багажник, чтобы отметить фломастером на полу багажника, где устанавливать уголки, к которым далее предполагалось крепить всю эту конструкцию.

Уголки я решил к полу не привинчивать (не нравится мне идея дырявить пол – надо будет и от ржавчины отверстия защищать, и лазить под машиной если сажать на винты, или мириться с торчащими из днища саморезами… Короче – отстой), а приклеить на эпоксидку. Зачистил в отмеченных местах краску до металла, с запасом, и приклеил уголки на жидкую эпоксидку, и заодно сверху прикрыл несколькими слоями стекловолокна на ту же эпоксидку. После высыхания пробовал случать молотком и тянуть – намертво. Чтоб ничего нигде не ржавело – загрунтовал и закрасил все из баллончиков.

Ну и раз уж багажник весь разобран – грех не поставить шумку. Прокатываем виброй, заклеиваем шумкой (арки в 2 слоя):

boot_016

boot_017

На фото видно торчащие из шумки уши для крепления фальшпола.

Собственно, вернемся к нему. На выкрашенную в черный рамку я вырезал дверцы, навесил их и обклеил карпетом.

boot_014
boot_015

Для открытия дверц я подготовил «петельки-ремешки» (их хорошо видно на фото выше), а для фиксации в закрытом состоянии поставил вот такие замочки.

Далее – сабвуфер. По большому счету существуют 2 типа ящиков для сабвуферов – герметичные и негерметичные. Вторые обладают лучшими звуковыми характеристиками, но для достижения оных требуют тщательно расчета и соблюдения размеров и формы ящика, в зависимости от устанавливаемой динамической головки.

(О типах ящиков для сабвуферов здесь можно почитать подробнее.)

Герметичные ящики, обладая несколько худшей характеристикой, могут быть любой формы. Единственное что важно – объем, который в свою очередь определяется устанавливаемой динамической головкой.

Поначалу я думал замутить так называемый стеллс-сабвуфер – устанавливается в кастомный корпус в заднее крыло авто. Например:


Выглядят они очень неплохо, но количество работы которую придется произвести меня не вдохновляло, в особенности тем, что ее нельзя будет проводить по частям. Ну или придется хрен знает сколько времени ездить с раскуроченным багажником. Кроме того для подобной конструкции нужно очень много материалов – дерева, стекловолокна, смолы, тонну шкурки, шпатлевки и т.п.

Затем в голову пришла мысль перевернуть запаску и использовать для сабвуфера ранее потерянный объем внутри колесного диска.

Чтобы сделать ящик для саба, я использовал саму запаску в качестве формы – укутал ее в пищевую пленку и нанес стекловолокно с полиэфирной смолой до толщины миллиметров в восемь. Затем достроил еще небольшой ящик поверх получившейся «кастрюли», наполнил его полимерной ватой и установил динамик.

boot_019
boot_020
boot_021
boot_022

boot_001
boot_002

Объем ящика получился около 18ти литров – как раз под мой динамик.

Под больший динамик, вероятно, подобное решение вероятно окажется менее эффективным с точки зрения звучания.

Далее «шкаф» был установлен в машину, привинчен к полу, обклеен шумкой внутри и наполнен всякой всячиной. Встала на свое место перевернутая запаска, прикрученная к полу укороченным родным фиксирующим болтом. Ну на наконец в запаску установлен саб в новом рукодельном ящике. Все детали четко подошли друг к другу.

boot_009
boot_011

20150515_115130

Результатом очень доволен – багажник хоть и потерял 8 см в высоту, стал «пустым» и удобным.

Кузовной ремонт и покраска Nissan Almera N16

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Nissan Almera N16. Проведем полную или частичную покраску кузова Nissan Almera N16 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Nissan Almera N16
Модельный год 2000
Тип кузова Седан

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве Nissan Almera N16 1.8 AT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Nissan Almera N16 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Отзыв: Автомобиль Nissan Almera N16 седан - Марка хорошая, но мне попалась не удачная машина

С этим автомобилем у меня связано много эмоций, поскольку это первая моя личная машина. Приобрёл я эту ласточку в августе 2011г, через месяц после получения прав. Производство Великобритания, 2002 год, движок 1,8 л, 118 лошадок, одометр на момент покупки показывал 132500 км. К лету 2014 г. я накатал на ней 62500 км (на одометре 195000 км).

Автомобиль Nissan Almera N16 седан фото

К достоинствам этого автомобиля я однозначно отнесу в первую очередь хорошую управляемость. Передачи переключаются плавно, без рывков, дорогу машина (для своего класса) держит очень даже неплохо. По сравнению с другим авто, в которых я ездил, в этой машине довольно жёсткая педаль тормоза. К плавному торможению надо привыкать, а если чуть сильнее надавить на педаль авто встанет колом.

В отзывах многие пишут про экономичный расход топлива. Это не так, по крайне мере по сегодняшним меркам. Тот же Hyndai Solaris расходует значительно меньше топлива. На ниссане средний расход (город-трасса) около 9 л/100 км.

Очень неплох дизайн автомобиля:

Автомобиль Nissan Almera N16 седан фото

И даже панель приборов смотрится стильно, даже по сегодняшним меркам:

Автомобиль Nissan Almera N16 седан фото

Движок синтетическое масло не кушал. Как то попробовал залить полусинтетику за 10000 км пришлось два раза подливать масло.

Как бы это не звучало парадоксально, несмотря на то, что автомобиль неплох, мне он доставил массу неприятностей. Начиная с 2012г. он начал, что называется, сыпаться. Не из-за пробега, а из-за старости всё таки 10 лет стукнуло машине. Началось всё с подвести (амортизаторы, сайлен-блоки в рычагах), шрусов. Далее на 164000 км потекла рулевая рейка. Попробовал заменить сальник за 4000 руб. помогло на время, затем на 172000 км всё равно пришлось менять рулевую рейку. При этом оригинал стоил 35000 руб (цены весна 2013г), но я нашёл французский дубликат за 21000 руб. Дальше больше весной 2013г начала отказывать электроника (поменял датчик скорости, через месяц датчик расхода воздуха), сгнила проводка (клаксон не работал), летом 2013г заскрипела, как старый диван, левая шаровая опора, на скорости гулко зашумел, как самолёт при взлёте, правый ступичный подшипник. Новые амортизаторы, поставленные в начале 2012г, откинулись к концу 2013г (качество запчестей - полное УГ), плюс раздолбались опоры амортизаторов. Пришлось опять менять, до кучи ставить ещё и новые тормоза. К зиме 2013-2014 г пришлось ставить новые передние рычаги, новый аккумулятор.

Короче, с этой машиной я убил немало нервов, времени и денюжек. Периодически мне припоминался рассказ Стивена Кинга "Кристина". Да-да, это про машину-убийцу настолько я, извиняюсь за мой французский, задолбался с этим nassanом, каждый месяц то одно, то другое, то понос, то золотуха.

Запчасти, в большинстве своём некачественные. И это ещё мягко говоря. Вот, например, купил опоры задних стоек марки Febast в специализированном автомагазине «Ниссан-клуб». Поставил их в сервисе при магазине. И через месяц эти опоры уже раздолбались! Пришлось писать претензию в Ниссан клуб, и после получения денег (только за опоры, средства за работу в сервисе получить не удалось), ремонтироваться в другом сервисе.

Эту машину продавал почти целый год с мая 2013г по апрель 2014г. Купил в 2011г за 295000 руб, продал в апреле 2014г за 205000 руб, но и этому был рад, т. к. на подходе было изношенное сцепление, догнивал глушитель.

Секонд-тест Nissan Almera II (N16): жизнь по средствам

Карантин – карантином, но в дорогу тянет. Не мог отказаться от предложения проехаться за рулем Nissan Almera, причем, в двух вариантах силовой установки – 1,8 литра (116 л.с.) и 1,5 литра (98 л.с.). Обе машины старенькие, по 17-18 лет от роду. Состояние примерно одинаковое, что называется, для своего возраста потянет.

Это та самая «Альмера», которая продавалась у нас в период с 2002 по 2006 г.г. и была, кто помнит, вполне популярной иномаркой. Например, в еще хорошо памятном 2005-м выбор в пользу этой «японки» отдали без малого 22 тыс. россиян – это чуть ли не половина всех продаж Nissan. Неудивительно, что рынок подержанных версий Almera в настоящее время разнообразен. Чтобы ее приобрести, достаточно иметь на счету 120-200 тыс. рублей.

Nissan Almera (заводской индекс N16) заслуженно имеет славу крепкого и надежного середнячка, неприхотливого и недорогого в обслуживании. При этом автомобиль «с историей» не может похвастаться изысками комфорта и богатством отделки.

Прописка - острова

Кузовная гамма N16 была представлена 3 вариантами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также трансформируемый компакт-вэн Almera Tino. Сразу скажем, что седан на 240 см длиннее хэтчбеков, при этом пятидверный «хэтч» по своим габаритам ничем не отличается от «младшенького» брата. Almera Tino, в свою очередь, встречается в России редко. До апреля 2001 года седаны выпускались на родине, в Японии, после чего производство было налажено в Великобритании, где, заметим попутно, изначально собирали хэтчбеки.

С коррозионной стойкостью кузовного железа у Almera – как повезет. Одна из наших машин была «чистая», вторая – со следами ржавчины в районе порогов и задних крыльев. При этом каждая машина прошла примерно по 250 тыс. км. Известная проблема автомобиля - износ петель передних дверей; со временем они начинают провисать. Кузовные детали на эту машину не очень дешевые. Особый случай – передняя фара. Периодически ее приходится менять, поскольку она выполнена из стекла и легко разбивается от камней, летящих с дороги. Клиренс автомобиля нормальный. Даже для проселка.

Стандартный салон

В оснащении Almera присутствуют все, что положено выпускавшемуся в начале 2000-х годов представителю гольф-класса: ЦЗ, электропакет, ABS, подушки безопасности, подогрев сидений, «кондей». Последний агрегат, кстати, слабоват. После 3-4 лет эксплуатации в России у кондиционера может загудеть, а потом и вовсе заклинить подшипник муфты включения (меняется вместе с муфтой).

В салоне множество отсеков и всевозможных ящичков, крючки для сумок, подпружиненные ремешки для закрепления портфеля, сетки для мелких предметов и пр. Вот только при покупке седана всего этого можно не обнаружить, поскольку чистокровные «японцы» поставлялись на рынки небогатых третьих стран.

Водителю и переднему пассажиру места вполне достаточно, а вот за их спинами – не очень. К тому же, неудобен сам процесс проникновения в салон. Зато объем багажника неплох (395 литров), разве что крепления крышки немного сокращают его вместимость. К тому же, спинка заднего дивана во всех версиях складывается по частям. Рассчитывать, что сегодня купишь «Альмеру» с чистым и мало потрепанным салоном, не приходится – годы берут свое. Но в нашем тестовом случае оказалось, на счастье, иначе.

Свечи «зажигают»…

«Масложор», кстати, проявляется при условии, если на машине серьезно «вваливать» без устали. А вот при спокойной манере езды (скажем, до 120 км/ч) мотор вообще ничего брать не будет. Это же относится и к цепи ГРМ – ну, не любит двигатель экстремальной динамики. Если движок не насиловать, 400 тысяч без «капиталки» отъездить вполне реально – примеров предостаточно.

Как показывает практика, свечи зажигания довольно быстро выходят из строя по причине некачественного российского бензина. Во всяком случае, так было 15-18 лет назад. Сегодня проблемы нет, заявили нам оба владельца Almera. В приводе ГРМ у бензиновых движков использована так называемая «вечная» цепь, которая не требует к себе пристального внимания длительное время. Получается, покупатель модели застрахован от разрыва ремня ГРМ, что, ко всему прочему, еще и экономит средства.

В большинстве случаев на продажу выставляются версии с механической КПП. Эта 5-ступенчатая коробка заслуживает лестных отзывов, поскольку проявила себя надежной в работе. Капля дегтя в этой бочке меда – подчас затрудненное включение задней передачи. Советуем отпустить сцепление и повторить попытку. У «автоматической» версии налицо пинок при переходе с 1-й на 2-ю, но он, как говорят люди знающие, есть не в каждой машине, а, скажем так, в большинстве случаев. Он никак не устраняется, это заводская «особенность».

«Сотню» - без вливаний

Так как жесткость кузова Almera N 16, по сравнению с предыдущей модификацией, была увеличена на треть, а удачная ходовая часть не претерпела никаких серьезных изменений, возможности машины стали заметно лучше. Конструкция подвески самая обыкновенная для своего класса: независимая схема спереди и сзади, причем, многорычажная задняя подвеска обладает подруливающим эффектом. Судя по нашему ездовому маршруту, немного жестковата.

Жизнь показывает, что первые 100 тыс. км пробега в подвеске Almera практически ничего не меняют. Разве что иногда необходимо освежать новые стойки стабилизатора, но это не так обременительно. Выбирая машину, пробежавшую «за сотню», обратите внимание на амортизаторы – они естественным образом могут быть сильно изношены. Как у большинства одноклассников, замена по отдельности шаровых опор и сайлент-блоков на Almera не возможна.

Относительно слабое место Almera — рулевое управление. Уже через 50-70 тыс. км пробега могут появиться нехорошие люфты и стуки. В некоторых случаях это грозит заменой всей рейки в сборе, а это дорого.

Тормозные колодки служат 40—50 тыс. км, хотя нередко их хватает и на гораздо большее расстояние. Некоторые «ниссановские» мастерские готовы установить неоригинальные (от проверенных производителей) колодки, что вдвое дешевле фирменных аналогов. Стояночный тормоз регулировать не надо — он подтягивается сам.

Покраска и кузовной ремонт Nissan Almera N16 в Санкт-Петербурге


Особенности конструкции авто Nissan Almera N16 требуют, чтобы кузовной автосервис СПб обладал необходимым оборудованием для ремонта, в том числе стапелью с тяговым усилием в 10 тонн и грузоподъемностью до 3 тонн, для обслуживания микроавтобусов и внедорожников.

Вытяжка поврежденных деталей при ремонте после ДТП, производится стапельно или с помощью споттера. К споттеру прилагаются особые рычаги, крючки и зажимы, показано на фото, которые вытягивают фрагмент кузова до первоначального состояния. Стоимость такой работы зависит от характера повреждений, точные расценки содержит прайс, указанный на нашем сайте.

Кузовные работы по стандартному ремонту состоят из таких видов работ:

  • Рихтовка.
  • Сварочные кузовные работы.
  • Покраска автомобиля.

Для выравнивания кузова в труднодоступных местах, применяются микролифты, такой способ имеет только положительные отзывы специалистов по ремонту кузова Nissan Almera N16.

Ремонт или замена порогов

Кузовной ремонт порогов для автомобиля Nissan Almera N16 выбирается исходя из вида деталей:

  1. Съемные пороги.
  2. Несъемные пороги, крепятся на саморезных винтах.

Работы по восстановлению обойдутся вам недорого, если можно выпрямить порог без сварки. Если порог имеет складки, производится рихтовка. Съемный порог лучше рихтовать на верстаке. Если пострадал только определённый участок, его срезают и на его место приваривают новый фрагмент детали.

Кузовной центр в Питере производит профессиональную замену порогов, несъемный вариант срезается по точечной сварке. Ремонт дешево и на высоком уровне это наш профиль.

Локальный кузовной ремонт

Наиболее востребованными видами ремонта кузова авто Nissan Almera N16 в Санкт-Петербурге являются:

  • Коррозия кузова.
  • Вмятины на кузове.
  • Царапины и трещины.

Для качественного результата необходимо обновить лакокрасочное покрытие, после устранения дефекта. В зависимости от глубины повреждения производится вакуумное устранение вмятин или зачистка ржавчины, или трещины.

Поврежденное место обезжиривается и для устранения бороздок накладывается слой автомобильной шпаклевки. На цену работы повлияет, был произведен кузовной ремонт Nissan Almera N16 без покраски или с покраской.


Покраска кузова автомобиля

Окрашивание кузова это кропотливый труд. Для покраски определённых деталей необходимо провести ряд подготовительных процедур, в противном случае, возникнет лущение краски, пористость и другие дефекты.

При покраске кузова автомобиля Nissan Almera N16 применяются специальные приемы, но важно соблюсти технологию процесса и применять только сертифицированные материалы.

Перед покраской на поверхность наносится несколько слоев грунтовки и базовое покрытие, каждый слой выслушивается в сушильной камере. Специалисты подберут краску с максимальной точностью без разницы между окрашиванием и участком и остальным кузовом.

В нашем автосервисе производится покраска порога, покраска крыла и двери, покраска бампера и капота, покраска крыши и других деталей. А также полная покраска авто с защитной антикоррозийной полировкой.

Обслуживаем автомобили данных годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Читайте также: