Фальшпол в багажник ссангйонг кайрон чертежи

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Фальшпол в багажник своими руками

Такой пол я хотел с момента покупки, но времени делать не было. Выдались 3 выходных и у меня наконец дошли руки сделать это.

На всю работу ушло 3 вечера (можно было бы все сделать быстрее, если был бы опыт, так что если мне придется сделать еще один пол — думаю за день уложусь ;) ). Чертежей в интернете много, но я вкратце опишу весь процесс.

Для начала — накидал немного чертежей и прикинул как распилить лист фанеры в магазине. Кстати фанеру взял 15ю и потом пожалел. Пол оказался немного выше сидений. Надо брать 10ю. Хотел как лучше (что бы прочнее было), а получилось как всегда, но это не критично.)
Лист фанеры в магазине распилил на 5 полосок шириной 9,5см и два куска шириной 1130мм.

Далее уже дома выпилил нужную длину основания и на всякий случай прикинул его на месте.

Получается вот так:

Затем скрепил каркас (без ближней планки) и снова попробовал его в багажнике, на всякий случай :)
Каркас я обтягивать карпетом не стал, а просто покрасил его в черный.

Далее надо согнуть ближнюю планку. Я ее замачивал на 30 минут в теплой воде и затем гнул следующим образом (использовал что нашел тяжелого: три банки компота, плитка и кирпич.)

Сохла в таком состоянии ночь. Надо было это сделать в два этапа и еще раз замочить и прогнуть немного сильнее, но не хотелось оттягивать окончание работы еще на один день, поэтому в итоге до нужного изгиба не дотянул примерно 1,5см, что в итоге оказалось даже не заметно.

Дверей решил сделать 3: две большие и маленькую, что бы открывать правый "бардачек" не открывая большой крышки.

Карпет купил в магазине Би-Би, больше нигде не нашел. Еще кусок от этого остался

Клей брал вот такой. Хватило, но впритык

Ну и собственно результат:

Ну и о расходах:
— Фанера 15мм 1525*1525 — 704р
— Резка дерева (9шт) — 108р
— Уголок соединительный 60*60*40*2 (6шт) — 102р
— Петля накл. (6шт) — 111р
— Саморезы 3,5*19 (0,264кг) — 57р (израсходовал максимум 1/4)
— Карпет акустический — 460р
— Клей — 330р
Итого: 1872р

Кстати, недавно меня просили сделать клетку для Фили

И из остатков Филиной и Кайроновской фанеры в перерывах смастерил пару скворечников :)

Фальшпол

Приветствую, друзья.
Спешу поделиться радостью Мой Рекс обрел замечательную штуковину, фальшпол называется. Теперь весь бардак лежит аккуратненько, по своим ящичкам, не катается по багажнику и не портит внешний вид! А еще теперь можно ночевать в машине! (Ровный пол получился). Давно хотела такую штуку сделать, спасибо Андрею (AndroiD) который смастерил её для меня.
Фотографии завтра выложу.
Как хорошо, что вы все есть.

Вот и фотографии:
http://s017.radikal.ru/i406/1302/68/b049805fbe9a.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/1302/a4/5b848754e339.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1302/1a/e35c62982a65.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1302/33/13eaad3fb226.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1302/2b/a25f9ebcbe9e.jpg

Ящички вещь конечно хорошая, но что бы открыть дальний отсек при полностью забитом багажнике.

Так основной бардак будет не в багажнике, а под фальшполом. Не фиг туда лазить А в основном это для ночевки в машине.

Так основной бардак будет не в багажнике, а под фальшполом. Не фиг туда лазить

Я рад что вам никогда не нужен компрессор, техпомощь, провода прикуривателя, незамерзайка и т.д.

Ящички вещь конечно хорошая, но что бы открыть дальний отсек при полностью забитом багажнике.

Так несколько ящиков выдвижных должно быть. В "Старт" дешёвые утапливаемые ручки завезли. Надо купить 3-4 штуки. В Инете нашел, но фирменные дорогие.
Права STRINGER: пусть это будет гадюшником, в котором неменяемое содержание на все случаи жизни. В худшем случае гадюк там завести.)))

Отредактировано AZAZELL04 (21-02-2013 16:01:49)

Эту штуку можно вынуть из багажника?

Я рад что вам никогда не нужен компрессор, техпомощь, провода прикуривателя, незамерзайка и т.д.

Не, ребят. Тут дело совсем в другом. Просто у меня часто возникает необходимость ночевать в машине. Места в багажнике у нас предостаточно, туда помещается матрас размером 140х220. Но перепад высот в 22 см. Это оооочень неудобно. Теперь, когда у меня получился ровный пол, то для ночевки достаточно бросить тонкий туристический коврик и не надувать этот огромный матрас, который сжирает еще 22 см воздушного пространства над головой, так что повернуться на бок становится проблематичным. http://s020.radikal.ru/i707/1302/a0/87cf875bcb7ct.jpg

Теперь по поводу компрессора, проводов и незамерзайки: В городском режиме все это (и многое другое) лежит в своих ящичках и багажник абсолютно пуст! И вы всегда легко все достанете со своих мест. А вот если вы набросали в багажник всякого барахла и отправились в путешествие, то все что вам может понадобится, перекладываете в ближний ящик, и я вас уверяю, что все это вы найдете и достанете гораздо быстрее из крайнего ящика, нежели перерыв все содержимое своего сваленного в кучу бардака, хаотически расположившегося в вашем багажнике. Сама однажды в экстренном режиме искала огнетушитель! И ведь клала вроде его с краю! И все-равно пришлось пол машины выкинуть на асфальт прежде, чем его найти. Слава богу, что он тогда все-таки оказался не нужен. (я просто закипела, а не задымилась) Да и вроде я не настаиваю, на том, что эта штука необходима всем. Однажды я наткнулась на эту тему на форуме и с тех пор страдала из-за отсутствия у меня такого девайса. Вот и делюсь с вами теперь радостной новостью, может кому пригодится

Тема: Фальшпол на Кайрон

Долго собирался с мыслями на это дело. И вот в субботу что-то ударило мне в голову, промониторил форумы на эту тему и наваял в автокаде свою версию.

Цель: ровный пол для удобства поездок на природу. Ну и перекидывать барахло, вечно лежащее в багажнике надоело.

Техзадание, поставленное самому себе, было такое:
Сверху багажник должен быть пустой.
Должны быть ящики быстрого доступа для щеток, смметок, тряпок да пульверизатора на случай перевозки вещей.
Все крышки должны стоять на петлях и не иметь зазоров с соседними крышками -> петли мебельные, обеспечивающие такую кинематику.
В дальний отсек желательно уместить лопату. Для этих целей нужны будут пазы в продольных стенках.
Обивка - что-то мягкое, ворсовое.

Концепт:

Все чертежи с уточненными размерами будут после завершения работы. Правда, пока, все, что напроектировал сходится..

Чтобы долго не тянуть кота за кошку, в воскресенье после обеда решил закупить материалы.
Фанера - 10мм. Лист 1.5х1.5. Сразу 30см попросил отрезать, чтобы влезло в багажник.
Брусок 40х40
Фурнитура и пр: петли, газовые упоры, шурупы, полотна для лобзика, перо для отверстий под петли

Приехал в гараж и начал работу.
В первую очередь разметка:

Глаза боятся, а руки-крюки. Примеряем все, кроме задней стенки (у двери которая будет стоять) - ее надо гнуть.

Каркас собран (задняя стенка тут стоит враспор и не так как надо), крышки выпилены. Примеряем в машину:

Со сложенными сиденьями получается ровный пол:

И, что очень радует, здесь будет большой ящик под барахло вплоть до бутылей с омывашкой!

На том выходные закончились. Забрал домой заднюю стенку, замочил ее в воде, поставил гнуться.


В следующих сериях:
Установка петель
Окраска и обивка
Пусконаладка и запуск в эксплуатацию.

Охотно принимаю конструктивные предложения. Особенно по обивке. Чем и как обивать это дело?

Фальшпол в багажник ссангйонг кайрон чертежи

Доброго лета всем! И с мыслью о будущих путешествиях продолжили мы готовить нашего Варяга к дальней дороге. ТО-30000 пройдено, штатная летняя резина заменена на Bridgestone Dueler AT694 (белые буковки – внутрь, внутрь!), внимательным взглядом периодически окидывается моторный отсек, а чутко ухо всегда сторожит посторонние звуки. В общем, о нашем сухопутном крейсере заботимся, чтобы в пути не подкачал.

А о себе, о себе-то? Ух, чуть не забыли! Что, если в дальнем пути придется встать на позднюю ночевку в придорожном перелеске, и палатку устанавливать нет ни сил, ни времени? Или приедем в знакомый мотель, а там из свободного пространства только стоянка? Значит, ждет нас командообразующее мероприятие -- ночевать в машине.

Ну, кто ночевал в Рексе штатной российской комплектации – знает. Передние сидения в ровную поверхность не раскладываются. Конечно, лучше, чем ничего. Но всю ночь спать не слишком комфортно. Задние сидения сложить – тоже не слава б-гу. Ровного пространства для среднестатистического гражданина там, увы, не сыскать.

Естественный подход к решению задачи построения эквипотенциальной поверхности в замкнутом пространстве, не всегда представляющем собою инерциальную систему – сиречь ровного пола в Рекстоне, с ускорением движущегося по просторам нашей Родины – создать фальшпол. И лежанка ровная, и примерно 150 литров подпольного объема для всякого рода полезных вещей, которые по ряду причин в бокс на крышу помещать нецелесообразно (например, тушенка по ГОСТ или газовые баллоны для горелки).

А теперь -- серьезно.

Нам нужен лист фанеры толщиной 8 мм (в идеале можно поискать водостойкую, но мы обошлись обычной ФК, стандартный лист 151х151 см).

Уголки по типу тех, которые используются для гипсоволоконных плит. Размер 40х40х150. В идеале нужно 6, но мы взяли 3 штуки, т.к. оставшиеся три решили заменить на деревянные бруски 40х40 – они, помимо скрепления бортов конструкции, еще дают дополнительные точки опоры.

Деревянный брусок 40х40 длиной в пару метров – для распорок, которые будут также играть роль точек крепления крышек. Такая толщина призвана выдержать вес здорового мужчины.

Т.к. крышки фальшпола мы решили сделать открывающимися, а не съемными, а крышек, учитывая размеры салона и удобство доступа в подпол, нам потребуется четыре, то нужно купить 8 мебельных петель. Например, таких.

Брусок 10х20, длиной от метра. Для утолщения фанеры и создания дополнительной точки опоры левой пары крышек по центру (правая пара по центру будет опираться на центральную перегородку – звучит запутано, поэтому советую сразу прокрутить вниз до любой фотографии, где показан каркас в сборе).

Винты с потайной головкой, диаметр 4 мм, длина 15 мм – по количеству отверстий, на которые будем крепить уголки + еще 32 штуки для привинчивания петель к крышкам.

Винты с обычной головкой, диаметр 4 мм, длина 45-50мм, 16 шт. -- для крепления петель к перекладинам.

Ко всем винтам гайки на 4 (лучше самоблокирующиеся; если самоблокирующихся не нашлось -- после затяжки соединений придется пролить гайки клеем "Момент") и простые шайбы.

4,5 м2 карпета (3 п.м. при ширине 1500мм). Такого количества карпета должно хватить, если вы решите оклеить фальшпол по всем поверхностям – и внутри, и снаружи. Оклейка изнутри может быть полезной, если вы планируете гибко секционировать внутренности подпола с помощью съемных перегородок на репейнике (липучка, Velcro). Кто пользовался профессиональными фотосумками, тот поймет.

Два баллона аэрозольного клея для карпета. Вот такого noname, но держит как черт:

Самоклеющийся изолон толщиной 8 мм неметаллизированный, 1 м2 (1 п.м. при ширине 1000мм). Изолон нужен для оклейки лицевой стороны поверхности фальшпола, чтобы было мягче спать.

Было решено сохранить сетку для мелких вещей в багажнике. Для ее закрепления на задней стенке будущего фальшпола было также приобретено две таких штуковины – монтажное полукольцо с карабинчиком. Интересно, как они правильно называются? Буду называть это «рым».

Еще нам понадобится акриловая краска черного цвета, шурупы, прозрачный клей типа «Момент». Ну и инструмент на стыке столярных и слесарных областей.

1 – 950х160 левая боковина (если смотреть через открытую дверь багажника)
2 – 950х160 правая боковина
3 – 1060х160 ближняя стенка
4 – 1060х270 дальняя стенка, ее высота должна учитывать понижение пола в районе пассажирских сидений.
5 – 950х160 центральная перегородка

Выкройка фальшпола - см. ссылку на файл в формате Visio на этой странице.

Вырезаем по разметке и получаем боковины:

Первая пробная сборка каркаса для натурной примерки (промахнулся с высотой детали №4, пришлось наращивать до 27см с помощью обрезка фанеры):

Натурная примерка – конструкция прижилась, как родная:

Ради вящей водостойкости и долговечности каркас был прогрунтован акриловым лаком. Лак на водной основе, не пахнет, сохнет за 30-60 мин. Процедура тривиальная.

Приступаем к оклейке. Используем аэрозольный клей. При напылении клея оклеиваемую поверхность лучше всего прислонить к стене и держать баллончик вертикально. То, что он из себя испускает, очень похоже на паутину Шелоб из известной экранизации «Властелина колец». Жутко клейкая паутиноподобная субстанция. На ура приклеивает карпет как к фанере, так и к изолону.

Результат оклейки каркаса:

А вот и оклеенные крышки (внимание: размеры приведены без учета вырезов и наплывов):

В одной из них предусмотрен вырез для вертикального размещения заполненной канистры с топливом (стандратная алюминиевая канистра 20 л с размером основания примерно 360х170). В перспективе надо вырезать заглушку для этой выемки, которая закрывала бы ее, закрепляясь на крышке с помощью репейника.
А пустая канистра помещается в подпол лежа.

При оклейке получается сендвич из карпета и изолона. Изолон клеится на фанеру за счет нанесенного на него заводского клея (самоклейка). Затем на него с помощью аэрозольного клея приклеивается карпет. Т.к. петли крепятся на сквозные винты с потайной головкой, их надо устанавливать до оклейки крышек изолоном/карпетом.

В процессе работы решили, что крышки оклеивать карпетом изнутри нецелесообразно. Решили просто покрасть полуматовой акрилкой из баллончика:

Рым для крепления багажной сетки установлен в заранее – т.е. до оклейки – просверленные отверстия:

И вот чарующий момент – инсталляция фальшпола в машину. Ровный пол получен:

Крышки открываются в любой комбинации, хоть все сразу.

За счет подпружиненных петель крышки надежно фиксируются в обоих положениях.

Канистра в положении «заправлено». И доставать легко, и шанс пролиться невысок. А прямо за спиной водителя - как считается, в самом безопасном месте - можно в 5 секунд устроить пространство для полноценного отдыха второго пилота в движении.

Доступ ко второй группе крышек – через пассажирские двери второго ряда при сложенных спинках сидений:

Сетка с мелочами на своем месте. Закрыванию 5-й двери не мешает, зато препятствует случайному выпадению всякой всячины, которая неизбежно накопится в багажнике:

В общем, теперь наш Варяг стал настоящим домом на колесах – с полноценной спальней.

Фальшпол в багажник ссангйонг кайрон чертежи

Машина была куплена в марте 2013 с пробегом 50000, на данный момент пробег 94000. Собрана во Владивостоке.

Выпускается данная модель с 2005 года, в 2007 претерпела рестайлинг. Для нашего рынка производились эти машины только с двумя типами двигателей или 2л турбодизель или 2,3 бензин (как на моей), а вообще существует еще модификация с 3,2л 6 цилиндровым мотором( а-ля М104).
4 цилиндровый мотор 2,3л 150лс 210нм конечно слаб для такой машины и пригоден только для спокойной пенсионерской езды. Я пошел на это осознано, не могу себе позволить платить большой налог.

АКПП бывают аж трех типов:
1) 4ступенчатая австралийская BTRA считаетя самой надежной.
2) 5 ступенчатая Мерседес, в ней часто болеет гидроблок
3) моя 6 ступенчатая BTRA DSI M78 самая косячная, частично унифицированная с 4 ступенчатой.

Если не нажимать газ больше чем на две трети, обороты будут2-3тысячи, разгоняется плавно и медленно, как троллейбус. Если с места нажать тапку в пол то крутит мотор до 5тыс на каждой передаче, при этом разгоняется примерно чуть медленнее девятки обычной.. Что соответствует заявленному разгону до 100 за 14,4 сек. Если сравнивать с другими машинами, то по сравнению со старыми 4хступками эта коробка конечно лучше, но по сравнению с тем, как четко работают коробки на Бмв или Ауди, она конечно отстой. Задумчивая и не любит резких движений газом, иногда пинается, это нормально.
Машину с акпп купил только ради антипробуксовочной системы, с мкпп её не ставят.

О подвеске. Это отдельная больная тема. Штатная подвеска в Кайронах ужасна! Она легко пробивается до отбойников и кажется слишком жесткой. Тема по переделке подвески на профильном форуме занимает очень много страниц, при том, что её чистят от баянов. Сначала поставил себе спереди пружины(3000р) и аммо Сакс(3200р) от Рекстона + проставки, сзади опиленные слегка пружины от Шеви-нивы(1000р) и амортизаторы масляные от Волги(900р) все цены за пару на 2013год ) Как видите вполне бюджетно. Результат - лифт 4см. Эта «модернизация» повлекла за собой колхоз в трансмиссии, переварку кронштейна подвесного на 8мм и смещение вверх раздатки(подкладыванием пластины) на те-же 8 мм, иначе наблюдалась вибрация кардана. Все это стандартно и на Кайроновском форуме много раз обсосано. Интересно на других машинах тоже так делают ?
Через год рекстоновские пружины обмякли и подвеска опять подверглась модификации. Были установлены передние пружины от Соренто, проставки убраны. Амортизаторы Сакс от рекстона ходят до сих пор. Задние волговские заменил на KYB для Волги, только потому-что у них пыльники аккуратнее.. Пружины Шевроле-Нива великолепны. Чуть просели, но менять пока лень. Последняя конфигурация ходит уже 2 года без нареканий, если потребуется замена элементов — буду ставить то-же самое. Еще по рекомендациям усилил крепление переднего моста.

Запаски нормальной в Кайроне не предусмотрено, под полом багажника докатка, но на форуме уже некоторые с помощью сварки и болгарки вместо неё подвесили полноценное колесо. Раздатка парт-тайм с понижайкой 2,7 управляется электроприводом. Иногда зимой он уходит в ошибку, надо подергаться туда-сюда, выключить и включить зажигание, начинает работать. Очень плохо, что на Патриоты стали это ставить.

В салоне довольно тихо, слышно только мотор, посадка как в девятке, ногами вперед. Обзорность назад очень плохая, сначала хотел ставить камеру заднего вида, но ко всему привыкаешь )) Сейчас уже лень этим морочиться.
Поэксплуатировав салон в разных жизненных ситуациях, есть замечания. Спинки задних сидений раскладываются в багажник, это прикольно. Было-бы комфортнее, если задние сидухи сдвинуть назад, некоторые на форуме заморачиваются, но это не безопасно, там ведь аэрбэги. Еще очень раздражает расположение ЭБУ двигателя, он спрятан под ковром за пластиком под ступнями переднего пассажира. Пластик образует ровную площадку. Это мешает рослым пассажирам вытянуть ноги. Если не лениться, наверно можно пересунуть контроллер под сиденье.

Эксплуатационный расход 14л А92 по чекам.

1)открутилась гайка левого привода, хаб саморазобрался, перестал включаться передний привод.
Поставил новый хаб(хотя можно было и старый от песка помыть и собрать), приколхозил контргайку.
2)стал уходить вакуум из системы отключения хабов на полном газу, купил в зоомагазине клапана для аквариума. Работает уже 2 года, если что куплю еще, стоят 70руб.
3)Лопнул кронштейн крепления выхлопной системы к коробке и двигателю. Заменил.
4)Перестали закрываться зеркала (они с электроприводом закрывания) оказалось проблема в обычном 5 контактном реле.
5)Сломался ручник, похоже трос оборвался. Еще не разбирал, лень.
Еще по своей вине: разбил заднее сителко и сломал задний стеклоочиститель вмете с мотор-редуктором. Корнем оторвал задний датчик ABS-ESP.

В целом цены на запчасти после Киа Спектры приятно удивляли.
Что-бы поменять масло в моторе нужно 8 литров(мерседесовская фишка ?), зато потом можно не доливать до следующей замены. Удивительно, аккумулятор еще служит родной. Климат работатет не очень адекватно, т.*к. датчик температуры размещен на панели самого климата). Кому не лень, выпаивают его оттуда и переносят на потолок.
Есть удивительно бесполезная функция «спуск с горы», занимает кнопку на торпеде. Зато ESP — это тема. Об этом дальше.

О проходимости. Уазу он конечно не конкурент. Летом езжу на стоковой лысой резине и мне хватает. антипробуксовочная система себя оправдывает, машина садится на брюхо, когда выкопает себе 4 лунки всеми колесами )) Однажды сел там, куда буханка на 31гудричах за мной смогла приехать только на лебедке. Факт. Водитель буханки сильно смеялся над моими колесами и решением поехать на них в лес)

Все обслуживание машины получается производить самому, даже без ямы, кроме замены масла и фильтра в акпп.

В 2014году ездили на нем до Керченской переправы за 15 или 16 часов. Крейсерская скорость 160 по спидометру, быстрее стремно. Экипаж 5 человек, я им не рассказывал про Шеви-ниву и Волгу, чтоб не волновались ))

Объём багажника SsangYong Kyron, сколько литров


Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на СсангЙонг Кайрон 625 литров в зависимости от комплектации.

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Вместимость багажника, л

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Comfort+

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.3 MT 4WD Comfort

2.3 MT 4WD Original

2.3 MT 2WD Welcome

2.3 MT 2WD Comfort

2.3 AT 4WD Luxury

2.3 AT 4WD Comfort+

2.3 AT 4WD Elegance

2.3 AT 4WD Comfort

2.3 AT 4WD Original

2.3 AT 2WD Original

2.3 AT 2WD Comfort

Объем багажника SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.0 Xdi AT 2WD Original

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Вместимость багажника, л

Объем багажника SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение

Сравнение SsangYong Kyron с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Вывод

Объём багажного отделения СсангЙонг Кайрон составляет 625 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

годы производства всех модификаций модели: 2005-2017.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

фальш-пол


Мой замечательный фальшпол во всей красе!
Фото после покатушек, поэтому он слегка пыльный
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  • Город Москва, Алтуфьево
  • auto: Rexton I , 2.3, p/t АКПП 2007
  • Город Москва
  • auto: БЫЛ SSY Rexton 2.3 AKПП2007г

Очень хороший у тебя фальш-пол. Жаль вживую не увидела. Достоинства: легко моется, поверхность гладкая, ещё он мягкий. Я задумалась. Про обивку, которая у моего ковровая.


Так Виталик тебе свой показывал? Вот у меня такой же, сделанный теми же золотыми ручками
  • Город Москва, Алтуфьево
  • auto: Rexton I , 2.3, p/t АКПП 2007
  • Город Саратов
  • auto: Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Мой замечательный фальшпол во всей красе!
Фото после покатушек, поэтому он слегка пыльный
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  • Город г.Луга Петербургского округа
  • auto: Ssang Yong Rexton 2007г 2.3л
  • Город Москва
  • auto: БЫЛ SSY Rexton 2.3 AKПП2007г

Возник вопросик,что за табличка такая клубная? -это изюминка

Я тебе больше скажу - она еще и светится в темноте!

  • Город Россия. Москва.
  • auto: SsangYong Rexton w 2012г

Очень хороший у тебя фальш-пол. Жаль вживую не увидела. Достоинства: легко моется, поверхность гладкая, ещё он мягкий. Я задумалась. Про обивку, которая у моего ковровая.


Так Виталик тебе свой показывал? Вот у меня такой же, сделанный теми же золотыми ручками

И мой ,золотые ручки строили,кому интересно (фальш-пол),в очередь к Веталю. Он,БЕЗОТКАЗНЫЙ. ((((

  • Город Россия. Москва.
  • auto: SsangYong Rexton w 2012г

Очень хороший у тебя фальш-пол. Жаль вживую не увидела. Достоинства: легко моется, поверхность гладкая, ещё он мягкий. Я задумалась. Про обивку, которая у моего ковровая.


Так Виталик тебе свой показывал? Вот у меня такой же, сделанный теми же золотыми ручками

И мой ,золотые ручки строили,кому интересно (фальш-пол),в очередь к Веталю. Он,БЕЗОТКАЗНЫЙ. ((( Все построит.

  • Город Пермь
  • auto: Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

А удобно ли будет пользоваться левым потайным ящиком и розеткой при выдвижной системе ящиков?

Я отодвинул стенки ящика от стенок багажника на 100мм, чтобы удобно было залазить. Розеткой пользоваться все равно не удобно из за третьего ряда сидений, мечтаю перенести ее выше. Плюс я использовал все пространство вплоть до двери багажника.

Крышки дальних ящиков желательно разделить на мой взгляд.

Скорость работы девушки впечатляет! Я свой сделал за 4 часа.

Вот мой вариант для трех рядного рекса
Изображение

Изображение

Изображение

  • Город г.Луга Петербургского округа
  • auto: Ssang Yong Rexton 2007г 2.3л

Возник вопросик,что за табличка такая клубная? -это изюминка

Я тебе больше скажу - она еще и светится в темноте!

Ты издеваваешься надо мной хочу такую табличку,хочу расказывай как сделано

  • Город Москва, Алтуфьево
  • auto: Rexton I , 2.3, p/t АКПП 2007

Доделала на 95 %.

Не лучший день для фотографирования. Машина как свинка, кругом грязь. Бррр.

Втиснула внутрь багажника.

Первое отделение с выдвижным ящиком. Он же столик. 5%, которые я не доделала, как раз верхняя крышка столика-ящика. Она готова, только не обтянута дерматиновым материалом. Хочу моющуюся поверхность. Для стола это нужно.

Второе отделение цельное, для вещей длинных, например щётка, лопата и т.д.

И третье отделение с тремя отсеками.
Ещё хочу предупредить. Измеряйте точные размеры на своём авто минус 2 сантиметра. Если по размерам точно делать, то будет входить очень туго. Должен быть запас. Конструкция итак сидит плотно и чётко, по багажнику не двигается.
Размеры, данные в начале темы не на Рекстон I.
Себестоимость 2300 руб. Временные затраты при наличии электролобзика, шуруповёрта и мебельного степлера примерно 6-7 часов.
Желаю удачи всем, кто сподвигнется сделать фальш-пол своими руками.

Объём багажника SsangYong Kyron, сколько литров


Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на СсангЙонг Кайрон 625 литров в зависимости от комплектации.

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Вместимость багажника, л

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Comfort+

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.3 MT 4WD Comfort

2.3 MT 4WD Original

2.3 MT 2WD Welcome

2.3 MT 2WD Comfort

2.3 AT 4WD Luxury

2.3 AT 4WD Comfort+

2.3 AT 4WD Elegance

2.3 AT 4WD Comfort

2.3 AT 4WD Original

2.3 AT 2WD Original

2.3 AT 2WD Comfort

Объем багажника SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.0 Xdi AT 2WD Original

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Вместимость багажника, л

Объем багажника SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение

Сравнение SsangYong Kyron с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Вывод

Объём багажного отделения СсангЙонг Кайрон составляет 625 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

годы производства всех модификаций модели: 2005-2017.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SSANGYONG KYRON / САНГ ЁНГ КАЙРОН

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPlus мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция кайрон

шумоизоляция санг ёнг кайрон

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция кайрон

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

шумопоглощающий материал

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумо поглощающими свойствам.

шумоизоляция kyron

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция ssangyong kyron

Шумоизоляция крыши Кайрон начинается с обезжиривания поверхности металла.

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

Вторым слоем на крышу — монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумопоглощающий материал Felton

Шумоизоляция дверей Kyron включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей кайрон

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

виброизоляция дверей кайрон

Вторым слоем в двери монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra.

integra

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей kyron

виброизоляция дверей kyron

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей ssangyong

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Кайрон включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

виброизоляция багажника кайрон

Первым слоем в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Dark. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника kyron


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция багажника кайрон

Шумоизоляция капота Санг Ёнг так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота кайрон

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота kyron

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция ниссан мурано

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок SsangYong Kyron.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок мурано

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок мурано z52

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: