Фаркоп для тойота версо установка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка фаркопа Тойота Версо

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Тойота Версо

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Тойота Версо.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Тойота Версо приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Тойота Версо зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Установка прицепного устройства Toyota Corolla 1992-1998 (видео)


Это устройство предназначено для крепления прицепа к автомобилю. Когда возникает надобность перевозки больших грузов, а ваша машина не оснащена им, то это решаемая проблема. Такой сцепляющий механизм можно сделать или установить на транспортное средство своими руками.

Как выбирать устройство для Toyota Corolla E12?

Может не всем известно, но фаркопы делятся на заводские и самодельные. То есть, делаем вывод – его можно как купить, так и изготовить своими руками. Однако самодельные сцепные устройства не всегда оправданно. Может самоделка и выйдет дешевле, однако дальняя дорога не прощает ошибок и если данный узел сломается, последствия могут быть очень плохими. Все дело в том, что устанавливая свой фаркоп – в не сможете точно оценить возможную степень нагрузки на него, а покупая деталь в автомобильном магазине – моно с уверенностью сказать, сколько именно выдержит данная деталь, так как производитель перед продажей тестирует товар на качество. К тому же, заводские фаркопы полностью оснащены всем необходимым. Их с легкостью можно установить самому.

Заводские фаркопы бывают трех типов:

  • Малые (до 1,5 тонн);
  • Средние (до 2,5 тонн);
  • Большие (до 3,5 тонн).

Нам потребуется фаркоп из класса малые, так как других для Короллы не выпускают, да и если найдете, не стоит автомобиль так нагружать – ни один двигатель Тойоты Короллы Е12 не утащит на себе больше.

Мы выбрали фаркоп MIOLA T.031 Фаркоп Toyota Corolla Verso E12 02-03/04 Тип шара: A. Его максимальная нагрузка составляет 1400 килограмм. Вся электрика идет в комплекте с сцепным устройством.

Основная информация

Фаркоп является устройством необходимым для многих транспортных средств, а особенно для внедорожников. Без этого устройства владелец транспортного средства не сможет перевозить габаритные багажи, но фаркоп не входит в стандартную комплектацию Тойота Королла, а значит, выбор данного устройства и его установка зависят только от вас. Вообще фаркоп является незаменимым устройством для активных автолюбителей, так как благодаря ему значительно расширяются возможности транспортного средства.

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов. Фаркоп для Тойота Королла оснащается розеткой с семью контактами штекера.

Названия выводов семи контактных розеток:

  • Левый поворот;
  • Правый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Контактное заземление;
  • Задний противотуманный фонарик;
  • Подсветки номеров и левая сторона габаритов;
  • Подсветки номеров и правая сторона габаритов.

Инструкция по установке тягово-сцепного устройства

Первым делом необходимо снять задний бампер. С ним проведение работ становится практически невозможным и очень неудобным. Далее необходимо снять часть глушителя, что бы он так же не мешал проведению работ. Сделав это, давайте опустимся под автомобиль. И аккуратно приложим наше устройство – каждый заметит, что буксирная проушина будет очень сильно мешать и не даст закрепить тягово-сцепное устройство правильно.


Поэтому мы взяли болгарку и отпилили ее. После того как проушина спилена, давайте возьмем крепежные планки и прикрутим их на свои места. Предварительно необходимо очистить места крепления на кузове от грязи и пыли. Справа цепляем крепление под глушителем, слева цепляем его на том месте, где была срезана проушина. Ничего сложного. Однако на пути к результату мы столкнулись с проблемой. Одно из креплений не совсем совпало с отверстиями на кузове. Не совсем потому, что крепление можно прикрутить на два болта, решили проблему очень просто – оставили два болта.


Левая крепежная планка идеально стала на свое место. Как мы можем видеть на фотографии все аккуратно и мощно. Деталь намертво прикручена к кузову автомобиля. Однако, протягивать гайки нужно тогда, когда наживлена поперечная планка. Также здесь стоит обратить, что данная модель фаркопа обладает массивным металлом, что чрезвычайно важно для деталей такого типа и предназначения в использовании.


После того как крепежные элементы прикручены к кузову, нам следует взять поперечную планку и наживить ее на свои места. Когда все это сделано, давайте протянем все болты.


Затем ставим на свое место глушитель, несколько раз проверяем все крепления и начинаем заниматься подгонкой бампера. Как видно на фотографии, красным помечены места среза. Именно там мы и будем подгонять бампер, что бы он встал на свое место.


Итак, все установлено на свои места. На фотографии вид с ямы.


В конце следует заметить, что на позиции «6» усик приварен сразу к пластине, а она в свою очередь приварена к гайке. Нам прислали такой вариант – заметим .что так делать нельзя, так как гайка усиком крепко не держится и проворачивается.


Также следует заметить, что провода очень короткие, и придется запастись дополнительными, так как придется, возможно, удлинять. Ну и наконец, хотим поделиться результатом установки фаркопа на Тойоту Короллу Е12.



Как сделать самостоятельно

Некоторые автовладельцы делают это сцепляющее устройство с нуля своими руками для того, чтобы сэкономить денег. Это не самая лучшая идея, потому что в конструкции такого фаркопа будет много сварных швов, которые ненадежны.

Для изготовления понадобится лист металла шириной 6–8 мм и толстостенная труба длиною 70 см. Из листа нужно вырезать 2 детали такой формы:

По зеленой пунктирной линии деталь загибается на 90 градусов, а на место красного круга приваривается конец трубы. Итак, у нас готова силовая конструкция, осталось установить на нее сам крюк. Для этого понадобится приварить к трубе еще 2 детали участком, показанным красным на схеме.

Между этими ушами и будет фиксироваться сам крюк, на который крепится прицеп к фаркопу. Следует сделать отверстия таким образом, чтобы они совпадали с двумя отверстиями крюка. После этого устанавливаем крюк и фиксируем его, вставляя в отверстия 2 стяжных болта. Крюк придется покупать отдельно, но цена на него небольшая.

Заключение

Установка фаркопа на Toyota Corolla AE 100, 120, 150 является несложным, но длительным процессом. Следует понимать, что не стоит делать такой сцепной механизм самостоятельно на ваши страх и совесть, потому что неизвестно, как поведут себя сварные швы при скоростях больше 100 км/ч.

Читайте также: