Фаркоп имиола на аутлендер 3 установка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Фаркоп Imiola Y.029

Опыт установки фаркопа Bosal и его дальнейшей эксплуатации на SGV побудил меня отказаться от данного производителя (при установке дырки не совпадали, работа напильником и фрезерами, коррозия в первый же год, покрашен на голый металл). Т.к. я один из первых, кто ставит фаркоп на 2016MY, то выбор был сложен и тернист, т.к. не было уверенности встанет ли он от версий, предназначенных для 2012MY.
Был приобретен Imiola Y.029 с проводкой. Установка заняла около 1.5 часа с нюансами, которые я опишу с картинками. Скажу сразу, фаркоп встал на свои места, все отверстия и размеры верны и точны. Качество изготовления, скрытность элементов и ее конструктивная реализация — 5 баллов. Нет только в комплекте колпачка на шар фаркопа.
Фото установки не делал, опишу этапами.
1. Снимаем запаску, дабы она нам не мешала.
2. Обязательно снимаем глушитель (3 болта и две опорных резинки), с ним не возможно подлезть к точкам крепления и болтам.
3. Снимаем буксирную проушину, которую уже не возможно будет поставить на свое место (идет в ЗИП).
4. При установке левого (по ходу движения) кронштейна, оный упирается в кронштейн крепления нижней точки бампера, связываемые пистоном. (на фото пунктиром). Необходимо удаление\загибание кронштейна (я удалил), для того чтобы кронштейн фаркопа встал по своему направлению. Нижняя точка бампера теперь за счет прижима к кронштейну фаркопа зафиксирована натягом (2-3 мм).

Все остальные операции прошли без нюансов со сборкой в обратной последовательности.
Теперь, из-за крюка фаркопа и розетки в 2-3 раза сложнее устанавливать запаску на ложемент, нужна сноровка и физ.подготовка.
Пока без электрики, всему свое время.
П.С. кто задумался устанавливать усилитель заднего бампера, с данным фаркопом его придется снимать, т.к. основная балка фаркопа находится на уровне предполагаемого и отсутствующего с завода усилителя бампера.
П.П.С. Розетку переставил на правую сторону для облегчения и так не легкого снятия запасного колеса. И прикупил колпак на шар фаркопа (MZ311091)

Фаркоп на Аутлендер ХЛ

Всем доброго времени суток и отличного настроения! Учитывая нынешний ассортимент, подобрать подходящий фаркоп на Митсубиси Аутлендер не составит большого труда. Нужно лишь грамотно подойти к решению этого вопроса, и отдать предпочтение продукции, оптимально подходящей для этой модели.

Кстати о самом автомобиле. В настоящее время существует уже 3 поколения Mitsubishi Outlander. Обязательно оставьте отзывы те, кто владеет этим автомобилем. Поделитесь своими впечатлениями.

Мы же поговорим о том, какой фаркоп стоит купить для этого автомобиля, и на что обратить внимание.

Предлагаемый ассортимент

Фаркоп или тягово-сцепное устройство (ТСУ) позволяет перевозить на своем автомобиле прицеп, устанавливать велокрепления , ставить багажники и специальные боксы на фаркоп , о которых мы уже рассказывали ранее.

Многие скажут, что брать следует только оригинальный ТСУ от проверенного поставщика. С этим полностью согласен. Но есть широкий ассортимент от ведущих производителей.

В случае с Аутлендером доступно 4 основные разновидности.

Смотрите также:Как оставить старые номера при продаже автомобиля: порядок действий

  • Сварные. Крепятся раз и навсегда. Не лучший вариант, за который даже можно получить штраф. Самые дешевые. Брать не советую;
  • Условно-съемные. Снять сцепной шар можно. Но для этого требуется достаточно много времени. Если приходится часто снимать и устанавливать ТСУ, от этой идеи стоит отказаться;
  • Универсальные. Про универсальные ТСУ была отдельная статья. Скажу лишь, что вариант не лучший;
  • Съемные. Объективно самый верный выбор. Быстро и легко демонтируются, так же просто устанавливаются. Могут иметь механизм складывания.

Съемное сцепное устройство обойдется дороже остальных. Но тут затраты себя в полной мере оправдывают. Быстрая установка, надежный механизм фиксации, солидная нагрузка позволяют утверждать о правильности выбора.

Ведущие производители

Проще всего обратиться в одну из проверенных компаний, посетить их магазин, и купить там подходящий автофаркоп для своего Mitsubishi Outlander.

Не рекомендуется покупать бу ТСУ, поскольку об их истории и реальном состоянии мало что известно.

Каждый разумный автомобилист скажет, что покупать фаркоп следует только новым.

Что же касается производителей, то здесь ассортимент очень обширный.

Среди главных кандидатов стоит отметить такие фирмы:

  • Thule;
  • Bosal;
  • Imiola;
  • Galia;
  • Westfalia;
  • Aragon;
  • Auto Hak;
  • VFM;
  • Трейлер;
  • Лидер Плюс.

Последние 3 фирмы представляют российского производителя. Их стоимость ниже, а вот по качеству не уступают середнякам среди зарубежных изготовителей.

Хотя будет справедливо сказать, что бренды уровня Thule , Westfalia и Bosal практически все конкуренции. Оставлю на них ссылки. Но если зайдете в раздел Фаркопы на нашем сайте, то найдете информацию и по всем остальным производителям.

Актуальная стоимость

Вполне закономерно автомобилистов интересует цена. То есть стоимость, в которую обойдется покупка тягово-сцепного устройства.

Тут многое зависит от производителя и модели. Приведу буквально несколько примеров.

Смотрите также:Фаркоп на Митсубиси Аутлендер: какой выбрать, отзывы пользователей

Outlander первого поколения . Это автомобили, выпускаемые в период с 2003 по 2006 год. Для них представлена отдельная серия фаркопов. Плюс в том, что в большинстве случаев установка не предусматривает необходимость снятия или выреза бампера. Комплект из ТСУ, проводки и розетки от отечественного производителя обойдется в сумму около 7,5 тысяч рублей. Если хотите что-то уровнем выше, типа Imiola, приготовьтесь отдать уже почти 8,5 тысяч рублей. Продукция ведущих брендов обойдется под 10 тысяч рублей. Учитывая возраст кроссовера, не все готовы платить такие деньги.

Outlander 2 поколения . Эта версия получила приставку XL. Выпуск стартовал в 2006 году, а завершилось производство только в 2012 году. То есть модель продержалась на конвейере 6 полных лет.

Здесь уже может потребоваться вырез на бампере, что станет проблемой для некоторых автомобилистов.

Фаркопы уровня Imiola и Galia, выпущенные иностранными производителями, обойдутся в сумму от 10 и от 19 тысяч рублей соответственно. Причем для многих моделей ТСУ от Galia электрику приходится докупать отдельно. Итоговый ценник переваливает за 20 тысяч рублей.

Outlander 3 поколения . Это может быть модель как 2012, так и 2018 года (модельного). Автомобиль последний раз обновляли в 2018 году, и в таком виде японский кроссовер добрался до российского рынка в 2019 году. Здесь ассортимент самый широкий, поскольку эта модификация производится до сих пор. Основная масса ТСУ предлагаются с шаром типа А. Их максимальная нагрузка составляет от 1700 до 2000 кг. В зависимости от модели, может потребоваться вырез и снятие бампера. Причем именно российские фаркопы обычно этого делать не требуют. Самая простая модель обойдётся в 7-8 тысяч рублей. Более продвинутые решения стоят порядка 12-15 тысяч рублей.

Как видите, ассортимент внушительный. Что из этого всего выбрать, каждый уже решает сам.

Как вы думаете, стоит ли отдавать за ТСУ более 10 тысяч рублей? Либо лучше сэкономить, и взять бюджетную модель?

Особенности установки

Смотрите также:Что будет если перелить масло: страшные последствия

Подробно расписывать процедуру монтажа я не буду.

Для начала, многое зависит от конкретного поколения японского кроссовера. Плюс свою роль играет выбранная модель ТСУ. В одном случае резать бампер не нужно, как и снимать его. В другом придется проводить обе процедуры одновременно.

Если говорить в общих чертах, то процесс установки выглядит так:

  • демонтируется или вырезается бампер;
  • устанавливается каркас (рама) фаркопа к штатным креплениям на днище Аутлендера;
  • закручиваются крепежные болты;
  • прокладывается жгут электропроводки;
  • собирается сцепной шар;
  • возвращается на место бампер;
  • фиксируется проводка, чтобы не повредилась в процессе эксплуатации;
  • подключается аккумулятор;
  • выполняется тестирование.

Подробные детали монтажа прописаны в инструкции по установке, которой комплектует свои ТСУ каждый производитель.

Кстати, если вас заинтересовала история модели Outlander, пройдите по этой ссылке и почитайте. Думаю, многим из вас это будет познавательно и интересно.

Что же касается фаркопа, то Митсубиси Аутлендер смело можно отнести к той категории автомобилей, на которые ТСУ устанавливается достаточно чаще. Это позволяет расширить грузовые возможности, улучшить условия для грузоперевозки, закрепить на фаркопе тот же прицеп, багажник или велокрепление. Ошибочно считать, что ТСУ устанавливается исключительно для езды с прицепом. А как считаете вы?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Опытные водители знают: фаркоп на Митсубиси Аутлендер ХЛ незаменим. Его рекомендуется установить на автомобиль с первых дней эксплуатации внедорожника. Это предоставит большие преимущества водителям, которые большую часть времени проводят в дороге.

Назначение

С помощью фаркопа можно выполнять ряд полезных функций:

  • буксировать машины;
  • вытягивать автомобили из сугроба или кювета;
  • перевозить различные грузы на прицепе.

А внедорожник и вовсе трудно себе представить без тягово-сцепного устройства (ТСУ). Речь о фаркопе для Митсубиси Аутлендер. Множество производителей предлагают его установку и на российском рынке. Автовладелец имеет возможность выбора как нового, так и б/у изделия.

farkop-outlander-3.jpg
Фаркоп на Митсубиси Аутлендер 3

При выборе следует обращать внимание и на тип ТСУ. Различают следующие разновидности детали:

  • съемный;
  • условно-съемный;
  • сварной;
  • всесторонний (universal).

Расценки на прицепные фаркопы для Mitsubishi Outlander XL могут значительно различаться. Это зависит от множества факторов:

  • производитель;
  • материал;
  • тип ТСУ;
  • год выпуска автомобиля, для которого предназначается изделие.

Сэкономить на покупке можно, выбрав прицепное, бывшее в эксплуатации устройство. Но специалисты не советуют делать выбор в пользу этих вариантов, так как они не отличаются должным уровнем надежности, и могут сломаться в самый неподходящий момент. Также не следует приобретать слишком дешевые аналоги, так как они не отличаются хорошими качественными характеристиками. ТСУ Outlander должно в полной мере справляться с возлагаемыми на него нагрузками.

Screenshot_2.jpg
Схема фаркопа на Аутлендер 3

В зависимости от марки производителя и года выпуска Outlander , на рынке можно выбрать прицепные модели следующих ценовых категорий.

Для Mitsubishi Outlander xl 2012-2015

Производитель Артикул Цена руб.
7280
567800 13250
Z42 11450
4162-А 9900
М126А 12550

Для автомобилей 2006-2012 года выпуска

Производитель Артикул Цена руб.
19450
Y.024 10050

Для Митсубиси 2003-2006 года

Производитель Артикул Цена руб.
VFM (Россия) 7550
Y.021 8550

Отличным выбором являются изделия от компании Galia. Производитель предлагает надежный предмет тюнинга по доступной цене относительно других зарубежных изготовителей. Однако хорошие варианты рекомендуют и некоторые отечественные участники рынка комплектующих для авто. Естественно, при покупке устройства следует остерегаться подделок. Именно поэтому приобретать деталь нужно исключительно у официальных дилеров.

Стоит отметить, что для ТСУ, в комплект которых не входит набор электроники, ее нужно будет дополнительно докупить. Средняя цена электропакета составляет 500 р.

Установка фаркопа на Митсубиси Аутлендер

Работы по установке прицепа:

  • демонтаж или вырезка бампера;
  • подсоединение прицепного устройства к задней части автомобиля;
  • фиксация при помощи болтов;
  • прокладка электропроводки;
  • сборка бампера и подключение аккумулятора.

Конкретная схема действий (алгоритм установки) прилагается к каждому отдельному прицепному устройству. Видео инструкция поможет все сделать правильно.

<center>

</center>

Несмотря на явные плюсы фаркопа, имеются и недостатки. Но большинство автолюбителей полагают, что с ними можно смириться. А установка прицепного варианта, особенно – для внедорожника, является обязательной процедурой.

Установка Фаркопа На Mitsubishi Outlander 3

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что спецы АГТС. Наилучшие мастера по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. Процентов 100 не меньше. Чувства супер, кто колеблется, очень советую.

Я сюда уже 2-ой раз обращаюсь. Хэндэ Accent – моя 2-ая машина и, соответственно, 2-ое ГБО. Как и впервой, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое наилучшее. По последней мере, совсем не сложно настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: опции как выставил, так они и стоят. В общей трудности на ГБО езжу уже года 4, и никаких заморочек. Самое главное – это часто посещать ТО и сходу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже практически 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, обрисовывать все красоты оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и отлично оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают стремительно и слаженно. Стоял там, следил за ними. Сходу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что тут свою работу знают: у каждой машины – а в тот денек, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, излишних дискуссий нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверняка, позже один работник растолковал, что как работает, что к чему подключено и т.Д. Другими словами, кроме того, что они стремительно установили, так к тому же аннотацию дали, как воспользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто 1-ый раз сталкивается с ГБО. Ну и мне, опытнейшему водителю на газе, приятно было слушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все авто исправно работают каждый денек. При помощи экономии на горючем мы подняли заработной платы водителям.

Наконец поставил для себя на Бмв X5 газ. Пока никаких заморочек нет, одни только плюсы. Во-1-х, очень приятно на заправки ездить. В салоне не разит, хотя многие молвят, что запах будет. Пока полет обычный, поглядим, как далее будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, потому незначительно уменьшилось место багажника, но это не жутко. Зато ВЗУ в люке, как и положено, что очень веселит.

Я на собственный ВАЗ уNiva 2104 поставил ГБО уже издавна, откатал около 100 тыщ км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Тихо ездил даже в.30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, увидел маленькую утрату в мощности мотора, но это не играет большой роли для меня. Баллон маленькой, влез на место запаски. Естественно, колесо сейчас в багажнике приходится возить, но это не так и жутко, если хочешь ездить и ликовать применимым ценам на горючее.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен. Качество установки соответствует заводским эталонам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, потому когда встал вопрос о переходе на газ, сходу пошевелил мозгами, что стремительно окупится. Обратился в АГТС и сейчас радуюсь, все очень комфортно, экономия уже на данный момент ощущается (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами.Это время уже не загорами).

Пару месяцев вспять поставил газ на Toyota Короллу. Устанавливали мне ГБО целый денек, утром отвез, вечерком забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как следует. В салоне не разит, резвость машина не растеряла. Хотя я ждал утрату мощности, но если она и есть, то неприметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неловко. На последующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на собственный Ford Explorer. Кратко про установку. Ребята поставили все стремительно и хорошо, никаких приреканий. Вчера отвез, сейчас забрал с новым Г.Б.О. Поставили Lovato для 6 цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в люк. В общем, попытались на славу. Оценил достоинства газа уже сходу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что различия я вообщем не увидел – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавненько, даже малого перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего страшился конкретно этого – аромата газа. А сейчас про экономию. Считаю, что расход горючего на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если ранее ездил на бензине и растрачивал 15 на трассе и 21,5 по городку, то сейчас у меня уходит 16 на трассе и 23 по городку. Но если ранее у меня на неделю уходило около 2700 р. На горючее, то сейчас трачу чуток больше полутора тыщ.

Примеры экономии

Для примера посчитаем два расстояния:

установка, фаркопа, mitsubishi, outlander

  • Из Москвы в Сочи — 1600 км. Как дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в денек проводите за рулём Митсубиси Аутлендера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию в месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут сберегать:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Поглядим размер топливного бака Митсубиси Аутлендера для бензина и более всераспространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Перевод внедорожника Аутлендера с бензина на газ Расход газа Митсубиси Аутлендера 3 Рестайлинг 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Аутлендера 3 Рестайлинг 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько км проедет Аутлендер без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Аутлендера на бензине

Расходы на бензине

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные средства за внедрение двухгодового кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Аутлендера с газовым оборудованием

ГБО наращивает автономный пробег джипа Митсубиси Аутлендер 3 Рестайлинг 2 в два раза. Сейчас горючего точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со спецом либо записаться на установку (круглые сутки) либо напишите на info@agts.Ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Расходы Аутлендера на газе, разница

Расход пропана, экономия

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медлительнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ Причины ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ Мотора НА

Газ продлевает срок службы масла и свеч зажигания
и уменьшает издержки на техническое сервис автомобиля.

Газ сгорает мало медлительнее, чем бензин, что понижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего движок работает мягче.

Газ просто смешивается с воздухом и равномерней заполняет цилиндры однородной консистенцией, потому движок работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает практически вполне, потому не появляется нагар в поршнях, клапанах и свечках зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что фактически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть в особенности животрепещуще для движков с высочайшей степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на хим уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в движок в паровой фазе, потому он не смывает масляную пленку со стен и не разбавляет масло в картере.

Читайте также: