Фаркоп субару легаси своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Буксировка прицепа Subaru Legacy и Outback

Неправильное размещение
багажа, а также перевозка слишком тяжелых грузов на автомобиле или буксируемом
прицепе может значительно ухудшить управляемость и тормозные свойства
транспортного средства/автопоезда, что чревато созданием аварийной ситуации
на дорогах! Перед началом движения всегда внимательно проверяйте правильность
загрузки автомобиля и прицепа!

Полная масса прицепа, включающая его собственную массу и массу размещенного в
нем груза, не должна превышать предельной допустимой массы буксируемого прицепа.
Предельная допустимая масса прицепа зависит от того, оборудован он тормозными
механизмами, или нет.

Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих
максимальных допустимых значений (см. Спецификации).

Полная масса автомобиля
включает в себя: снаряженную массу автомобиля, массу водителя, пассажиров
и багажа, массу прицепного устройства и приходящуюся на него массу прицепа.
Помните, что масса установленного на автомобиль дополнительного оборудования
и масса прицепа, приходящаяся на фаркоп (при буксировке прицепа), уменьшают
на соответствующие величины полезную грузоподъемность транспортного средства.

Самым надежным способом проверки правильности загрузки автомобиля и прицепа является
взвешивание. Загрузите автомобиль и прицеп так, как они обычно эксплуатируются
в составе автопоезда, и взвесьте их на грузовых весах. Определите значения полных
масс автомобиля и прицепа, а также масс, приходящихся на оси автомобиля и прицепа.
Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

Прицепное устройство

Установка прицепных устройств,
не соответствующих по своим типоразмерам массогабаритным характеристикам
прицепа, либо неправильно установленное на автомобиль, может стать причиной
повреждения кузовных элементов транспортного средства!

Конструкция прицепного устройства, предназначенного
для установки на автомобиль должна полностью удовлетворять всем необходимым
требованиям. В случае необходимости проконсультируйтесь на станции техобслуживания
компании Subaru.

Прицепное устройство должно крепиться в нескольких специально предусмотренных
точках на основании кузова автомобиля, чтобы нагрузки от буксируемого прицепа
распределялись более равномерно и приходились на элементы усиления кузова. Запрещено
монтировать на автомобиль прицепные устройства, опирающиеся только на задний бампер,
который не предназначен для восприятия подобных нагрузок. Монтаж фаркопа должен
быть произведен квалифицированным персоналом автосервиса.

Стабилизатор сцепного устройства

Если вес прицепа с грузом превышает 1500 кг, стабилизатор полагается использовать
в обязательном порядке.

Использование стабилизатора
не повредит даже если вес прицепа с грузом составляет менее 1500 кг.

Перед тем, как подсоединить электрооборудование прицепа к электросети автомобиля,
обязательно проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Подготовка к буксировке прицепа

Перед началом движения следует произвести контрольный осмотр и проверку автомобиля
и прицепа.

Проверьте надежность крепления дышла прицепа и страховочной цепи.

Проверьте техническое состояние шин и давление воздуха в шинах на автомобиле и
прицепе. Пониженное давление воздуха в шинах заметно ухудшает управляемость автомобиля
и автопоезда. Заодно проконтролируйте состояние и давление воздуха в запасном
колесе.

Проверьте исправность функционирования приборов наружного освещения и сигнализации
на автомобиле и прицепе.

Уточните действующие ограничения ПДД на максимальную скорость движения автопоезда
в составе легкового автомобиля и прицепа. Планируя совершить поездку по нескольким
странам, заранее ознакомьтесь с особенностями местных требований и ограничений,
касающихся буксировки прицепа легковым автомобилем, так как в каждой стране могут
действовать свои ограничения.

В европейских странах
ограничение скорости движения автопоезда в составе легкового автомобиля
и прицепа установлено на уровне 100 км/ч.

Меры безопасности при буксировке прицепа

Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля, буксирующего прицеп, увеличивается.
Поэтому, двигаясь с прицепом, Вам следует поддерживать увеличенную дистанцию до
впереди идущего автомобиля. Старайтесь избегать резких торможений и поворотов.
Это может привести к складыванию автопоезда или даже переворачиванию прицепа.

Помните, что длина автопоезда значительно превышает длину одиночного автомобиля.
При повороте направо оставляйте между краем проезжей части дороги и колесами правого
борта автомобиля значительно большее расстояние, чем обычно, чтобы избежать наезда
колесами прицепа на бордюр. Учтите, что при повороте автопоезда прицеп движется
по дуге меньшего радиуса, чем автомобиль, и может наехать или столкнуться с препятствием,
которое автомобиль свободно миновал. При обгоне другого транспортного средства
не торопитесь возвращаться в свой ряд, так как это может привести к столкновению
обгоняемого автомобиля с прицепом.

Автопоезд, по сравнению с одиночным автомобилем, более чувствителен к действию
порывов бокового ветра и аэродинамическим возмущениям от других автомобилей. Если
Вас на большой скорости обгоняет тяжелый грузовик или автопоезд, старайтесь поддерживать
прямолинейное и равномерное движение своего автомобиля. Чтобы уменьшить аэродинамические
возмущения, действующие на автопоезд от впереди идущего автомобиля, снизьте скорость,
чтобы выйти из турбулентного потока.

При буксировке прицепа нагрузка на все основные агрегаты и системы автомобиля
увеличивается. Поэтому при частом использовании автомобиля для буксировки прицепа
необходимо проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля в соответствии
с регламентом, характерным для напряженных условий эксплуатации (см. Главу Текущее
обслуживание).

Дополнительная нагрузка на автомобиль еще более возрастает при эксплуатации автопоезда
в холмистой местности. При преодолении затяжных подъемов внимательно следите за
температурным режимом двигателя по стрелочному указателю на приборной доске. При
приближении стрелки указателя к зоне перегрева, выключите кондиционер воздуха
(если он оборудован и включен) и продолжайте движение. Если температура охлаждающей
жидкости двигателя не снижается, либо продолжает повышаться, остановитесь на обочине
дороги и дайте двигателю остыть.

Кондиционер воздуха следует
выключать также при стремительном увеличении скорости на спуске при движении
в холмистой или гористой местности. Если температура охлаждающей жидкости
двигателя постоянно повышается при движении на второй передаче, снизьте
скорость движения ниже отметки 60 км/ч.

При движении в холмистой или гористой местности может наблюдаться циклическое
переключение третьей и четвертой передач автоматической трансмиссии. В этом случае
следует перейти в пониженный диапазон «D3», что предотвратит перегрев и излишний
износ деталей фрикционных элементов АТ. Во избежание перегрева тормозных механизмов
при движении по длинным спускам используйте торможение двигателем. Для эффективного
торможения двигателем включите пониженный диапазон или одну из низших ступеней
автоматической коробки передач.

При управлении автоматической трансмиссией в ручном режиме пользуйтесь третьей,
второй и первой передачами, сообразуясь со скоростью движения автомобиля и дорожными
условиями. Буксируя прицеп, не включайте четвертую передачу. В Спецификациях приведены
рекомендуемые скоростные диапазоны для использования различных ступеней коробки
передач.

Запарковывая автопоезд на длительную стоянку, особенно на спуске или подъеме,
примите все меры предосторожности для надежного торможения автомобиля и прицепа.
Поверните передние колеса автомобиля так, чтобы при скатывании автопоезда они
уперлись в бордюрный камень. Полностью взведите стояночный тормоз и переведите
рычаг селектора диапазонов в положение «Р». На оборудованных РКПП моделях включите
первую, либо заднюю передачу. Дополнительно подложите под оба колеса прицепа противооткатные
башмаки.

Управление автопоездом при движении задним ходом представляет определенные трудности
и требует от водителя специальных навыков и тренировки. Двигайтесь задним ходом
осторожно и медленно, не вращайте излишне быстро рулевое колесо. При маневрировании
задним ходом в ограниченном пространстве полезно, чтобы кто-либо, стоя снаружи,
следил за перемещениями прицепа и направлял Ваши действия. Имейте в виду, что
при вращении рулевого колеса по часовой стрелке (направо) прицеп движется влево,
и наоборот. При маневрировании автопоезда задним ходом рекомендуется держаться
за обод рулевого колеса снизу (а не сверху, как обычно, при движении передним
ходом). При таком хвате сохраняется привычное соответствие между направлением
поворота рулевого колеса и движением прицепа: смещение руки влево приводит к повороту
прицепа также влево и наоборот.

переделка легаси в аутбек

В Legacy 2х и 2.5 и 3х литровые двигатели с завода ставят. А в Outback 2.5 и 3х только идут.

двигатель тоже будете менять ?
BP5 это 2.0 а BP9 это 2.5

это и есть разница между BP5 BP9 BPE

на легаси это всё есть а на аудбяке нет BP5

двигатель тоже будете менять ?
BP5 это 2.0 а BP9 это 2.5

Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

  • Moto kr это нравится
Прикрепленные изображения

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

добрый день! а мой мастер попросил купить амморты с пружинами и задние солдатики, но в магазине сообщили, что солдатики у них одинаковые. в итоге купил аммортизаторы за 14 тыс. сом и клиренс подняли

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

добрый день! а мой мастер попросил купить амморты с пружинами и задние солдатики, но в магазине сообщили, что солдатики у них одинаковые. в итоге купил аммортизаторы за 14 тыс. сом и клиренс подняли отвечу двумя пунктами.
1)"одна голова хорошо, а два. а два не красиво."
тут вопрос выбора. выбор делает сам владелец авто,а не мастер, готов ли он просто поднять машину игнорируя последствия и риски. ибо как минимум после замены стоек меняется рабочие углы гранат, не говоря о сайлент блоках и рычагах. вобщем выбор за владелцем. ведь на турбо субарах некоторые заливают 92ой и вроде как нормально ))
2)" купив пианино, музыкантом не становишься"
тема преследовала цель переделать подвеску легаси в аутбековскую, тема так и называется.
цели просто поднять легаси нет. на то есть бюджетные проставки

Как установить электрическое сцепное устройство Subaru Legacy?

Какой жгут проводов у прицепа Subaru Legacy?

Почему мы должны соединять жгут проводов с прицепом Subaru Legacy?

  • Прочное шасси для прицепа…
  • Подходящие колеса.
  • Электрическое соединение.
  • Номерной знак на виду.
  • Повторитель стоп-сигнала.
  • Повторитель светофора.
  • Повторитель поворотника.
  • Подсветка номерного знака.
  • Повторитель противотуманных фар.

Чтобы соответствовать всем электрическим нормам, вам необходимо: установите соединение жгута проводов на прицеп-сцепку вашего Subaru Legacy . Мы сосредоточимся на этом в этом посте, если вы хотите узнать как установить фаркоп на Subaru Legacy, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим содержанием по этой теме.

Какое электрическое соединение имеет сцепное устройство прицепа Subaru Legacy?

  • Электрическая вилка 7-контактная для прицепа Subaru Legacy, 7-контактная : Это традиционный штекер, который можно найти на всех сцепках Subaru Legacy. Это электрическое соединение позволит вам передавать все функции освещения, необходимые для задней сигнализации вашего прицепа, вы найдете штекер для каждого действия (левый и правый указатели поворота, масса, противотуманные фары, левый и правый габаритные огни, левый и правый тормоз свет).
  • Электрическое подключение прицепа с 13-полюсным штекером для Subaru Legacy: Эта система розеток специально используется для домов на колесах, в которых используется напряжение 12 В для питания различных электрических устройств в кабине. Этот тип подключения требует использования адаптера. Дополнительные контакты будут обеспечивать постоянное питание 12 В (для подзарядки аккумулятора в прицепе) и используемое питание 12 В (для использования оборудования 12 В при включенном автомобиле).

Как подключить жгут проводов Subaru Legacy?

Чтобы закончить этот контент, мы быстро покажем вам как подключить жгут проводов вашего Subaru Legacy .

Как сделать подключение жгута проводов старого Subaru Legacy?

  • Снимите облицовку багажника с вашего Subaru Legacy, чтобы получить доступ к блоку задних фонарей.
  • Найдите провода, соответствующие каждой из функций задних фонарей.
  • Подсоедините их к ушкам на жгуте проводов на сцепном устройстве.
  • Закройте все это вниз.

Как вы подключаете жгут проводов недавнего Subaru Legacy?

  • Вы можете использовать мультиплексируемую коробку, вы найдете специальные для своих Subaru Legacy и универсальных моделей. Выбор зависит от вашего бюджета, знайте, что универсальная версия стоит от 30 до 60 евро.
  • Снимите облицовку багажника с вашего Subaru Legacy, чтобы вы могли проложить кабели от коробки к передней части Subaru Legacy и подключить их к блоку предохранителей.
  • Установите корпус в багажник эффективно.

Как подключить питание к прицепу Subaru Legacy?

Наконец, чтобы закончить этот контент, мы быстро покажем вам как сделать электрическое соединение фургона на вашем Subaru Legacy . Чтобы сделать это, вам неизбежно придется пройти один из предыдущих шагов, вам нужно выбрать тот, который означает вашу модель и ваш бюджет. После того, как вы это сделаете, последним шагом будет покупка адаптера с 7-контактной вилки на 13-контактную вилку, чтобы вы могли использовать 12-вольтовый ток в вашем доме на колесах. Эти адаптеры бывают разных цен, вам нужно будет рассчитывать от 15 до 40 евро. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к 7-контактному разъему.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Legacy, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Legacy категория.

Читайте также: