Трактор из москвича 412 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Минитрактор с двигателем москвич

Вот почитал форум и решил показать своё творение народу, может кому пригодиться . Всё собрано из того что ещё можно найти. Двигатель М-412 КПП газ -51 задний мост тоже газ-51.

У, красавец! а не могли бы вы по подробнее рассказать что к чему?
Как гидравлику сделали, имеется ли сельхоз оборудование и какое, как мост укоротили ну вобщем все!

petruxa671 написал :
и решил показать своё творение народу

Класс! Блин круто.

Начнём по порядку изготовления.Рама трактора сварена из швеллера № 10 а передняя и задняя поперечины из 12. Было 2 куска швеллера по 2.5 метра ,резать их по длинне сразу не стал.Изготовление пошло от передней части.Креплением под двигатель стала передняя балка от москвича, от неё отрезал лишнее,поставилна неё 2 швеллера разметил ,просверлил и прикрутил болтами.Передняя балка трактора самодельная изготовлена из прямоугольной трубы и частей передней подвески от Волги.крепится к раме при помощи крестовины от краза.Двигатель и коробка соединяются посредством толстой металлической пластины она же служит задним креплением двигателя.Закрепляется на раме жестко.Коробка газ -51 почти без изменений,только сначала был переточен первичный вал по длинне и под подшипник коленвала.Диск сцепления сначала был от газ -51 обрезанный по диаметру москвичовского ,но через 2 года пришлось заменить на жигулёвский от нивы и соответственно переделать первичный вал.В задней части кпп где ручник тоже переделки ,так как мост мне достался узкий и не было возможности поставить тормозные барабаны,пришлось тормоз делать в ручнике.Я снял верхний механизм ручника и вместо него приспособил задний тормозной цилиндр от жигулей.Кардан от кпп к мосту самодельныйс использованием деталей кардана газ -53.Рулевое от газ 53 переделанное,рулевой вал обрезан и в него вварен вал от ваз 2107 на который ставится колонка от ваз 2109.Гидравлика: насос нш -10 приводиться в движение от генератора на котором установлен волговский двойной шкив.Сам насос ставиться на, аже незнаю как её обозвать, раньше такие стояли на комбайнах и приводились в движение ремнём .Я лучше фото скину.Распределитель на гидравлику стоит от Т-25 двух секционный ,цилиндр я не знаю от чего,не столь важно.Из сельхоз орудий 2ух корпусной плуг и на зиму лопата.Проводка на тракторе самодельная.Радиатор от уаза спереди радиатора стоит вентилятор от 2108 электрический ,зимой только он а летом ещё ставлю родной москвичевский.Сейчас делаем отцу подобный трактор , схема та же но рулевой механизм от уазаи конструция балки другая. для наглядности изготовления скину и эти фото.Прошу не путать. Остальное потом по вопросам.Сделаю любое фото нужных вам узлов,легче фото чем писать.

Трактор из москвича 412

Трактор из москвича 412

Сначала я сделал мини трактор с двигателем от восхода, с коробкой от машины москвич, с москвичёвскими мостами приэтом укоротив их,передняя подвеска самодел,раздатка цепная,червячный рулевой редуктор с тягами,рама из труб,колёса москвича,кузов,сиденье.

Потом я поставил колёса от уаза и мотоциклетный мотор плохо их крутил по бездорожъю. Поставил мотор от машины москвич,впереди над передней подвеской,побежал отлично,но от больших нагрузок раму из проф трубы начело ломать, пришлось поменять на швелер 6,5мм,ну и движок попробовал поставить назат, ради эксперимента, и непрогодал,проходимость по бездорожъю улучшелась.

На более прочную раму я придумал и прекрепил косой ковш,плуги,подъёмник на 300кг.Управлять стало легче,сидеть удобней,а пассажиры садились на крышку двигателя ногами на задние крылья. Летом погребы поягоды в лес через непролазный бурелом,благо габориты маленькие как у квадрика проходит везде практически. Зимой снег чистил,по сугробам катался.

Периделок было много,с мостами,периделал цепную раздатку на шестирёнчитую с пониженой и подключением перидка самодел,рамму сварил новую более прочную,двигатель посеридине поперег поставил,гидравлику установил,погрузочьный ковш поставил. Много испытывал разных вариантов конструкции,навесов различных ,менял переднию подвеску на зависимую более прочный вариант.

Испытывал ходовые и внедорожные качества, но к примеру:мог буксировать 4т грузовичёк по гравию с небольшим подъёмом,тащить бревно в 300кг по грязи-глине,подымать гидравликой на ковше1т а везти 500кг. Сейчас даные характеристики таковы: вес ок 800кг, длина 2500мм,ширь 1350мм,максимальная скорость около70 км/ч,мотор москвича,коробка скоростей москвича,поперечная раздатка своя 2ст с пониженой,вдоль вторая самодел раздатка с подключением перидка,задний мост заблокирован,стоит на ресорах,передний мост на пружинах,ступицы переднего от 2141 москвичана, на ступицах стоят переходники под уазовские колёса,

Самодельный трактор из москвича

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Привет всем участника форума вот собрал самодельный трактор из москвича и хочу поделиться всем чем мне пришлось столкнуться при сборке этого трактора


Привет всем участника форума вот собрал самодельный трактор из москвича и хочу поделиться всем чем мне пришлось столкнуться при сборке этого трактора

- делитесь, а то у меня тож космич есть

А что делиться двигатель москвич 412 коробка ода 5ти ступка была раздатка от 66 не помогла поставил от газ 51 коробку и всё решилось в плане понижения

Или у вас так принято смеяться на форуме над темами, которые предлагают свои темы для общения посетители .

А мост какой и колеса задние? Ну и фоток побольше раз обещали поделиться

Мост от уаза укорочен до 1,2 резина ёлка гребёт как надо без всяких блокировак

Или у вас так принято смеяться на форуме над темами, которые предлагают свои темы для общения посетители .

. да ни какова смеха. просто каждый тычет чо может или чо есть , у меня к примеру сделано было так : - двиг 412 потом кпп газ 51, раздатка газ 66 и мост самоблок 66-той, но меня кпп 51 не устраивает своими перадаточными числами . но тракторец продан, хозяин доволен. (он собственно и делался на продажу ) начат следующий .

Здравствуйте, Леонид Сергеевич. А какая база у МТ? и привод нш как выполнен?

Привод на нш10 ремённая стоит распределитель от т-25, а база собрана из чего было швеллер 10 мотор москвич 412 коробка от оды и вторая коробка газ 51 мост УАЗ передняя балка полностью от запорожца
Файлы:
sdc10080.jpg
sdc10045.jpg

База - я имел ввиду расстояние между передней и задней осями. И крепление НШ. Квадратный кронштейн от чего? Я для своего хотел приспособить кронштейн насоса ГУР от МАЗ-500, но пока не могу найти онного. А тракторец у Вас симпатишный получился. У Вашего трактора тормоза не раздельные (по сторонам)? Не буксует при пахоте?

Привод на нш10 ремённая стоит распределитель от т-25, а база собрана из чего было швеллер 10 мотор москвич 412 коробка от оды и вторая коробка газ 51 мост УАЗ передняя балка полностью от запорожца

Из «Москвича-412» сделали самодельный трактор

Эту забавную самоделку продают за 70 000 рублей.

Из «Москвича-412» сделали самодельный трактор

Сконструировал самодельный трактор из «Москвича-412» житель Железногорска, что в Красноярском крае. Кузов «Москвича» народный умелец обрезал по центральной стойке, двери пришлось заузить, а крышу значительно приподнять.

Мера с крышей была вынужденной. Иначе невозможно было бы расположить водительское кресло с запасом высоты для водителя над задними колесами большого диаметра от грузовика.

Из «Москвича-412» сделали самодельный трактор 3

Если передняя часть кузова идентична «Москвичу», то задняя стенка кабины собрана под прямым углом к платформе.

Из «Москвича-412» сделали самодельный трактор 4

Под капотом установлен движок от 412-го, задние фонари - от «Москвича -2140», задний мост и раздаточная коробка - от ГАЗ-63. Словом, не трактор, а лоскутное одеяло. При этом он не только ездит, но и полноценно выполняет все функции, возложенные на рядовой трактор.

Из «Москвича-412» сделали самодельный трактор 5

Несмотря на то, чо мотор от «Москвича» - не лучший выбор, но он низкооборотистый и тяговитый, что и требуется для выполнения задач, с большей частью которых этот «малыш» справится без проблем.

Трактор из Жигулей своими руками: как сделать мотоблоки с коробкой от ОКИ и двигателем от УАЗ – самоделки из автомобиля. Мотоблок своими руками из подручных средств Самодельный мотоблок из заднего мос

Общие данные о тюнинге автомобиля

Москвич 412 тюнинг

Emil (Apolline) получится очередное убогое подобие маскл кара…

Evgeny (Redmon) Убогие молодой человек, это люди которые высказываются образом подобным вашему, которым лень оторвать жопу от стула ичем либо занятся. Что такое масл кар как таковой мощный двигатель ихорошая ходовая при этом простенький салон и декор, а не машина произведенная в штатах.

Emil (Apolline) Москвич и 2106 не мускулы, Волгу ещё можно закосить под маскл, но не не Москвич.

Евгений Fenderrer Решетников 27 фев 2020 в 12:44 так же убогие люди это те кто пытается построить некое подобие хорошего автомобиля из откровенного дерьма, при этом думая что у него получится «супер мускул кар» а не посмешище.

Dmitry (Oluwa) Ну из него рэт род неплохой можна забахать-эт я про москвич.

А вот про двиг от газ 53? ево ваще можна раскрутить до 200.

Maria (Zulema) лучше помоему на базе 2410 попробовать

Artyom (Abhas) Единственно, что я могу сказать, Москвич пикап, вот из этого можно сделать, все что душе угодно. Пример:Опустить переднюю подвеску, снять капот, заменить двигать, опустить или срезать крышу, укрепить кузов, выхлопную трубу вывести на заднюю часть крыши, таки тягач.Вот и тачка, если сделаете так, то я не буду одинок.

Evgeny (Redmon) Не переживай ты не одинок. У нас в Николаеве подобное нчто сербристого металлика уже ездит.

Evgeny (Redmon) Забросил на время машины иду сегодня делать свой Днепр, лето как никак скоро!

Artyom (Abhas) У меня он : Рыжий с черной полосой под дверьми.

Tyler (Mirati) Хули бля мозги ебать. Переделывать савковые помойки которые даже на машины не похожи. Вместо того чтобы пойти работать и купить авто нормальное (по теме данной группы)! В продаже всегда есть авто, и на профильных сайтах и форумах продают.

Roman (Solveig) ты знаеш сколько он стоит? ты пять лет работать чисто на него будеш! (

Evgeny (Redmon) Дядя понимаеш… ммм… как бы так сказать… Доустим! Я нашел 30 — 40 штук убитых енотов, капил на наибае свой любимый шевель СЭСЭ 1970 года Еще за 2 — 3 тЫсчи доставил морем сюда! А тут ТАМОЖНЯ а маФФынка 40 — летняя еще и с обьёмом 6 литров и никого не колышит что она реставрированая и таможня с меня берет в аккурат такую же сумму которую я уже выложил. Это раз! Два Масл — Кар это больше культура нежали сам автомобиль как таковой : строгий кузов, мощьный двигатель, жесткая ходовка и скупой интерьер. А ты мой друг купи себе помойное ведро из ускоглазого пластика китайского типа АВЕО и радуйся тому что ты называеш жизнь.

Tyler (Mirati) Да похуй я знаю сколько надо работать! 5 да мож все 10. Всем бля сра зу все подавай. А вот хуй!! Заработай сначало. Любители расписать где искать, сколько стоит, как бля все геморно и дорого и т.д бабушке своей расскажите.

Evgeny (Redmon) Да дело вовсе не в том сколько работать надо, дело в том, что для нас покупка агрегата такого класса представляет собой проблему. Которая заключается в несправедливо высокой цены на растаможку. Вот и все! Т.Е. Человек десять раз еще подумает: «А стоит ли оно того? , или может за эти деньги я куплю себе нового немца и буду возить на нем свою задницу? «. Плюс еще один момент! Обслуживание автомобиля данного класса тоже является не из дешевых. В сумме получается довольно таки приличная сумма. А если вы молодой человек семью имеете то начнёте как то думать не только о машинах гитарах, и где бы посейшенить, отдохнуть итд(говорю основываясь исключительно на личном опыте). Так что когда вы говорите: «Да похуй я знаю сколько надо работать! 5 да мож все 10. Всем бля сра зу все подавай. А вот хуй!! Заработай сначало. Любители расписать где искать, сколько стоит, как бля все геморно и дорого и т.д бабушке своей расскажите. «. То как то это все смешно звучит!

Tyler (Mirati) См. выше.

Tyler (Mirati) Точно! Покупайте Калину. Дешево и з\п можно везде купить! Потом распилить и сделать Чагу или Шевель . Данная тема должна быть в группе «Дебильный долбоебизм» или «Не хуй больше не чем заняться » НО не в группе American Power — Muscle Cars. когда вы это поймете. !!

Evgeny (Redmon) Даааа…. Молодой человек. А я стесняюсь спросить, а у вас вообще есть транспортное средство?

Tyler (Mirati) Да есть. И как раз по теме данной группы!

Tags: Как самому сделать минитрактор из москвича

Общие данные о тюнинге автомобиля

Общие данные о тюнинге автомобиля

Выбрав ориентир, некоторые проблемы сразу же отпадут: увидите, что обычное усиление движка обязательно даст хороший результат. Дабы увеличить мощность, крутящий момент доводят чуть ли не до предела путем установки турбины или монтажа приводного нагнетателя.

Москвич 412 тюнинг своими руками подразумевает взаимозаменяемость, потому стоит приготовиться к использованию гильз и коленчатого вала других отечественных автомобилей.

Дабы увеличить объем мотора, проделывают обычную задачу: снимают головки блока, повышая этим уровень сжатия внутри цилиндров, что придаст небольшой прирост в рабочем объеме.

Также стоит уделить внимание и распределительному валу.

Можно выполнить и чип тюнинг двигателя москвич 412. Метаморфозы электронного блока управления произойдут, если поставить на ваше авто четыре снегоходных карбюратора. Таков вариант позволит снизить холостую работу движка до четырех ста оборотов. Соответственно снизится шумность. Если выполнить все на должном уровне, прирост по оборотам достигнет пяти с половиной тысяч.

Дабы обновление имело смысл, модернизируют и ходовую часть. Прирост мощности должен быть контролируемым, пока транспорт будет в пути. Тут подразумевается валкость и крен транспорта при движении. Устраняют проблему срезом пружин и монтаж высококачественной резины низкого профиля.

Важно отметить и мост. Стоковая вариация не была доработана при проектировании. Увы, усиление моста невозможно: лучше всего заменить новым стабилизатором от подходящей в плане характеристик машины.

Лучше всего ставить независимую подвеску с задним редуктором. В таком случае стойкость во время разгона повысится, но при этом, потребуются конструктивные изменения. Понадобится сменить тормоза на барабанный вариант, с усилителем вакуумного типа.

Авто должно иметь хороший звук, не похожий на рев: нужно будет установить спортивную систему выхлопа. Также стоит заняться и рулевым управлением: старую баранку оставлять нельзя.

Советы покупателям Москвич 412

Москвич 412 1.5(1972 г. / 63960 км.)

При покупке Москвича и так понятно — что вам будет не в тягость персонально заниматься своей машиной и терпеть определённые лишения. Я бы сказал, покупают Москвичи не из-за дешевизны (хотя, для меня, как обычного студента, это важно), а скорее из уважения, интереса и неопровержимых плюсов этой машины. Если вы можете абстрагироваться от мнения окружающих, не обращать внимания на выпады некоторых людей (в стиле, «а что, эта древность может ездить?») и подобное, а также с уважением относиться к тому, что многим людям очень интересно увидеть и расспросить про Москвич, то такая машина будет …

  • Интересный и раритетный внешний вид. Обилие хрома и красивые, пропорциональные формы кузова.
  • Дешёвые запчасти, кроме того — возможность поставить практически любые запчасти, если очень захотеть.
  • Достаточно простая и надёжная конструкция. Разобраться может любой, если захочет. И починить в полевых условиях большинство агрегатов — тоже. При должном уходе Москвич прослужит ещё не один десяток лет — если, конечно, вам это принципиально.
  • Возможность доработок и тюнинга. Это действительно конструктор для взрослых, в хорошем смысле. Неудивительно, что 412 Москвичи очень любили раллисты.
  • Неубиваемая, прочная подвеска (рессоры сзади). Трамвайные пути можно преодолевать на недостижимой для современных автомобилей скорости, не испытывая неудобств и не причиняя вреда машине. Те же Жигули, кстати, по подвеске Москвич обходит напрочь. И современные иномарки тоже проигрывают Москвичу.
  • Огромная и прочная балка спереди.
  • Хороший и неприхотливый двигатель, УЗАМ-412. Он не является копией мотора БМВ, как многие считают. Конструктивно да, в чём-то схож, но не копирован. Обладает бешеным подхватом на высоких оборотах. Кроме того — мокрые гильзы! Мотор не придётся менять, как цельные блоки, когда они сточатся.
  • Высокий дорожный просвет (по умолчанию). Как у внедорожника. Возможность пробраться через любое бездорожье, если двигаться внимательно и с умом.
  • Кузов ранних Москвичей сделан из прочнейшей и толстенной стали. Практически каждый день ко мне подходят люди с просьбой постучать по нему, чтобы лично в этом убедиться. Сами понимаете, что при столкновениях (не дай Бог, конечно) на средней скорости у Москвича будет минимум последствий при аварии. В этом уже довелось убедиться, влетев при подъёме на эстакаду в ограждение из-за разлитого на ней масла — ограждение с треском сломалось, а на крыле у Москвича — царапинка и скол. Поставлю низкую оценку за безопасность за то, что он не соответствует современным нормам таковой — всё-таки, нет инерционных ремней безопасности, подушек и прочего. Но разве можно это требовать от машины 1972 года?)
  • Очень удобный салон у ранних Москвичей — пружинные сиденья ни на что не променяю. Жаль только, что на них не устанавливались подголовники. Но сидеть очень удобно — как дома на диване. Посадка сама по себе не хуже, так называемой, командирской — сидишь высоко, видишь далеко.
  • Хорошее освещение: благодаря формам фар и рефлекторов — свет очень хороший, всё видно чётко и далеко.
  • Остеклённость — в салоне светло и всё вокруг видно. Когда начинаешь чувствовать габариты — парковаться становится достаточно легко.
  • Удобное расположение педального узла — ноги практически не устают. На мой взгляд, в Жигулях в этом плане не так удобно. А передний пассажир будет рад тому, что в салон не выходят колесные арки — можно вытянуть ноги и расслабиться.
  • Относительно большой багажник и много свободного места в подкапотном пространстве.
  • Москвич узковат — это позволяет без напряжения ездить в ограниченных пространствах и пробираться по нужной полосе, даже если её со всех сторон зажали.
  • Периодически подходят поболтать разные люди — бывает очень здорово с ними общаться. Это бывшие инженеры, механики, просто люди, которым интересно — и у них можно много чему научиться.
  • И, что немаловажно, это возможность развить свои технические навыки, научиться мыслить творчески, а также — действительно научиться водить автомобиль (без гидроусилителей)
  • Мне не нравится трансмиссия. Коробка откровенно слабая и издаёт гул на пару с мостом при движении, хотя звук приятный, реактивный, как будто идёшь на взлёт alt=":)" height="" />
    Но ресурс коробки мал, да и она любит течь маслом. Выжимной не имеет нормального крепления с направляющими на вилке, в отличие от тех же Жигулей.
  • Мотор не любит перегрева. Многие с этим борются посредством установки электровентилятора, установки 6-лопастного винта принудительного вентилятора (как у меня) и прочими методами. Помогает не всегда.
  • Подвеска и узость Москвича, несмотря на преимущества, так же являются и недостатком — в поворотах Москвич обожает крениться, а при движении на высоких скоростях раскачивается и становится менее управляемым и предсказуемым.
  • Печка — греть почти не умеет, в силу неудачного подвода к ней ОЖ и собственной конструкции. Если это переделать — будет Ташкент.
  • Воздух плохо циркулирует в салоне, стёкла запотевают постоянно. А на 412 модели электрообогрева заднего стекла нет.
  • Не самое лучшее навесное оборудование (генераторы и прочее).
  • Немалый расход топлива на 126 карбюраторе (зато он простой).
  • Тормоза в моём случае (одноконтурные, барабанные на всех колёсах, без усилителей) — тихий ужас. Буду ими заниматься в новом году.
  • В моём случае (ранний 412) отсутствует аварийка. Жаль, потому что не поблагодарить тех, кто пропускает — приходится подходить к этому делу креативно alt=":)" height="" />
  • Мотор долго прогревается на холоде и иногда сильно остывает на ходу при морозах, это особенность УЗАМ-412. Много вариантов решения.
  • Слабоватая динамика, ускорение до сотни — 19 секунд. Но это, кстати. совсем незаметно.
  • Маловато магазинов с запчастями для Москвича. Хотя в Питере и Москве с этим проблем нет.

Компактный дачный трактор из Москвича своими руками



Использование фабричной сельхозтехники от известных брендов в промышленных масштабах и крупных фермерских хозяйствах вполне оправдано и целесообразно. Машины выполняют целый спектр работ в сельскохозяйственном секторе, исключая ручной труд и уменьшая себестоимость продукции. Однако подобная покупка не всегда рентабельна для владельцев крупных земельных участков и небольших фермерских хозяйств. Решением проблемы для многих фермеров станет самодельный трактор с двигателем от Москвича.
Собранный на базе 2140 или других моделей советского авто мини-трактор успешно справится с любыми задачами. Не уступая по продуктивности аналогичной заводской технике. С помощью такой самоделки можно:

Трактор на базе автомобиля Москвич – особенности конструкции и принцип сборки

Современные технологии удивляют разнообразием. Но на сегодняшний день сельскохозяйственная техника далеко не каждому по карману. В особенности для тех, кто не нуждается в профессиональном высококлассном оборудовании. Несколько лет назад в социальных сетях появились фотографии первых переделанных механизмов. И если с помощью велосипеда могут создавать электричество, то трактор из Москвича 2141 тоже вполне реален. Для тех, у кого в голове уже созрел план, дело осталось за малым – начать изготовление своими руками. Сложнее придется людям, которые не определились с видом транспорта.

Подготовительный этап работ

Создание минитрактора своими руками с двигателем от ВАЗ следует начинать с подготовки чертежей. В качестве примера можно воспользоваться рисунком, приведенным ниже:

Чертеж минитрактора из ВАЗ

При создании чертежей сразу же определитесь с расположением КПП, бака для горючего. Предусмотрите защитный кожух для мотора. Переднюю подвеску желательно сделать усиленной, а раму укоротить. Это уменьшит расход горючего агрегатом.

Составляющие лучше брать с одной техники. Это облегчит возможный ремонт и эксплуатацию в целом. Но если качество некоторых узлов или деталей вызывает сомнения – можно воспользоваться запчастями с другой техники. Например, коробку переключения скоростей можно взять с ГАЗ-53, а задние колеса – от трактора МТЗ. Мосты, руль и место для работы оператора без сомнений можно заимствовать от выбранной модели ВАЗа.





Принцип переделки автомобиля в трактор

Бюджетные варианты для обработки небольшого участка земли не требует специализированной техники последних моделей. Для таких работ больше всего подходят:

  • универсальные;
  • с самоходным шасси;
  • трелевочные;
  • промышленные;
  • колесные;
  • гусеничные.

Много кто задумывается, как самому сделать трактор из Москвича? Основа конструкции это, конечно же, рама. Можно использовать деталь даже от старого механизма, сконструировать самому или взять с модели 412. Далее для полного функционирования стояло б прикрепить трансмиссию и подвеску, их также можно использовать со старого автомобиля.

Как обрезать задний мост ВАЗ для минитрактора?

При самостоятельном конструировании агрегата из Жигулей, мы сталкиваемся с необходимостью укоротить мост ВАЗ для минитрактора. Это достаточно ответственный и сложный этап работы. Чтобы правильно провести укорачивание, для начала ознакомьтесь со схемой, на которой указаны все размеры будущей конструкции:

Как обрезать задний мост ВАЗ для минитрактора

Последующие работы следует выполнять по такому алгоритму:

  1. Отрезается чашка пружины и вынимается концевой фланец.
  2. Часть вынутой полуоси отрезается, с краю делается проточка.
  3. Сверлится отверстие внутри чашки.
  4. Состыковываем и центрируем полуоси, привариваем их по чертежам.
  5. Вставляем в мост готовую деталь.
  6. Завариваем мост с обеих сторон.
  7. Сварочные швы должны быть качественными. По окончанию сварочных работ швы накаляют и остужают несколько раз.
  8. Крепим мост к раме с помощью V-подобной конструкции.

Для наглядности также предлагаем ознакомиться с видео, на котором подробно показано процесс укорачивания моста ВАЗ:
Для укорачивания переднего моста можно воспользоваться схемой, приведенной ниже:

Как обрезать передний мост ВАЗ для минитрактора

Мост и гидравлика

Если вы планируете поставить колеса диаметром больше, могут быть проблемы с мостом. Их применение гораздо лучше влияет на снижение сопротивления грунта и давления, при котором устройство не грузнет от собственного веса. Желаемую отдачу амортизации можно получить при установке шин восемнадцати дюймов. Если передний мост не является ведущим, то особых навыков на его изготовление не нужно, тем более при планировке создания бюджетного варианта подойдет и все то, что может найтись под рукой, главное, чтобы был прочный металл и монтировка высокого качества.

Гидравлика – это неотъемлемая часть рулевого контроля, главные запчасти – масляные насосы от хорошего производителя. Если саму гидросистему смонтировать неподалеку от ведущего вала, то прибор обеспечит необходимое давление.

Расширение функционала

Лучшая функция такой машины – это маневренность, ее можно достигнуть при помощи характерной, ломающейся рамы. Тормозную систему стоит выбирать по такому же принципу в зависимости от предназначения и сферы применения, оттого какие конкретно работы будут проводиться и с какой целью. Если учитывать все нюансы и скорость воплощения затеи, такое устройство вполне имеет право на существование.

При наличии возможности прикрепить к переднему бамперу определенную систему или инвентарь, без особых усилий с помощью нескольких креплений легковой автомобиль можно превратить в снегоочиститель или тягач. Если же системы и приборы в машине вы сочли непригодными для того, чтобы привести их в действие, в ход можете пустить каркас кабины, руль, рычаги и провода, то есть все, что может стать комплектующим к трактору с минимальными затратами.

VRChat — Мармок в VRChat (VRChat Монтаж)-RussiAndrey — Смотреть/Читать

«Этот канал очень хороший всегда поднимает мне настроение»

Отзыв хозяина о доме фахверк. Проект Эйндховен. INTEQ HAUS | ИНТЕК…

«Скажу, что сейчас это дома в стиле фахверк достаточно популярны, только проблема в том, что зачастую сложно найти добросовестного и профессионального исполнителя. Мне посчастливилось — я обратился в компанию Интек Хаус. Архитектор Константин мне …»

Беспроводная клавиатура для Windows и Android устройств Rii mini i8…

«Даже не знал, что есть такие клавиатуры. Наткнулся на этот ролик лазя по сайту, теперь захотел себе тебе такую, буду копить денежку. Очень нравится, что она маленькая и компактная, теперь смогу пасть на кровать и работать. Автор очень подробно всё…»

Франция Париж: Отели и Проживание-Частный Отдых — Смотреть/Читать

«Мои сыновья тоже очень хорошие заботливые но не имеют такой возможности слетать в Париж о чем я когда-то мечтала Зарплаты в нашем регионе такие низкие до смешного 10-15 тысяч Кому повезет то и 20 тысяч рублей А видео очень понравилось Такое жизнен…»

Туры в Тайланд. Шикарный видео отзыв о туре в Тайланд.-maliksanru -…

«Всегда мечтала побывать в этой красивейшей стране. Экзотика, сплошная экзотика,. И что, как не видеоотзыв расскажет лучше любых слов о прекрасных моментах отдыха в Таиланде? За пару минут увидеть самые шикарные идеи отдыха, самые необычные места, …»

«Шри-Ланка замечательное место! Я был в этом раю много раз в своей жизни. Чудесный, теплый, голубой океан. Чистые, песчаные и золотые пляжи. Обслуживаемый персонал во всех отелях на все пять! Также много достопримечательностей. Моя первая поездка в…»

С чего начать?


Как правило, конструирование любой самоделки начинается именно с создания чертежа. Схема поможет вам точно просчитать все размеры, отметить узлы соединения, наметить форму и количество деталей. Без чертежа, на глаз, вы вряд ли сможете с первого раза сделать все правильно и качественно. Поэтому не пренебрегайте этим этапом.

Во время работы над чертежом мини трактора из Жигулей учитывайте следующие моменты:

  • передняя подвеска должна быть сделана усиленной;
  • двигатель нужно разместить под сидением водителя;
  • обязательно укажите изменения в ходовой части;
  • мотор в минитракторе из Жигулей должен быть прикрыт кожухом;
  • отметьте место, где будет располагаться топливный бак;
  • если создать укороченную раму, то трактор будет компактным и экономным в потреблении топлива;
  • если вы решите уменьшить раму, то учтите момент, что мост тоже будет смещен.

Читать дальше: Резина на акцент размер

Важные моменты


Если вы решили сделать самодельный минитрактор из Жигулей, вы должны знать некоторые важные моменты. Такая техника будет отличным помощником, и при этом вам не придется сильно тратиться на ее изготовление. Но вы должны учитывать некоторые юридические важные моменты:

  1. Если вы будете покупать старый Жигуль для самоделки, то должна быть проведена процедура переоформления;
  2. После этой процедуры вы должны уведомить ГАИ о планируемой работе. Там будет оформлен акт о сдаче номеров;
  3. После того, как вы создадите минитрактор из Жигулей, вам нужно зарегистрировать его и получить новые номерные знаки. Но чаще всего на таком транспорте аграрии передвигаются исключительно по своему участку или между полей, поэтому подобной регистрации можно и избежать.

Как видно, сделать минитрактор из Жигулей достаточно просто. Важно лишь продумать каждый момент, приготовить все необходимые детали и инструменты. Многие владельцы таких самоделок отмечают отличные показатели машины, ее возможности в работе на полях. Но важно то, что вы сами его собрали, и, следовательно, при возникновении поломки, вы с легкостью ее найдете и устраните.

С двигателем от ВАЗ 2106

Мини трактор из Жигулей 2106 порадует своего владельца хорошей выносливостью и станет незаменимым помощником для выполнения различного рода сельскохозяйственных работ. Чтобы изготовить такой агрегат понадобится не только движок от этой марки машины, но и детали от других неисправных авто, а именно:

  • с ГАЗ-53 можно позаимствовать коробку передач;
  • передний и задний мост берем от Жигулей, только в этом случае нужно будет подогнать все под габариты самоделки;
  • рулевое управление и водительское сидение можно одолжить у ВАЗ 2106;
  • задние колеса даст нам МТЗ-82, а передние могут послужить от мотокультиватора или мотоблока.
  • Проводим тщательный осмотр рамы. Если есть ржавчина – удаляем ее наждачной бумагой и делаем прогрунтовку в 2 слоя.
  • Согласно схеме укорачиваем раму, предварительно очистив место ее обрезки. После сварки все швы зачищаются и обезжириваются, прогруновуются и обрабатываются антикоррозийным покрытием. Если готовой рамы нет, ее можно изготовить с помощью швеллеров и уголков.
  • Занимаемся ходовой частью. В первую очередь проверяем все узлы, тщательно просматриваем тормозную систему.
  • При замене колес с автомобильных на более громоздкие, нужно будет поставить соответственные тормоза и мосты.
  • Устанавливаем движок.
  • Свариваем защитный кожух.
  • Устанавливаем сидение и рулевое управление.
  • Прикрепляем точки крепления для будущего использования навесного оборудования.

Такая поэтапность в работе подойдет для создания минитрактора из ВАЗа любой марки: ВАЗ 2101, ВАЗ 2109, ВАЗ 2106, с двс ВАЗ 2101. Так что чертите схему мини трактора вашей мечты и преступайте к работе.

Минитрактор из ВАЗ: преимущества самостоятельной сборки

Владельцы участков, площадью более 10 соток, часто нуждаются в помощи сельскохозяйственной машины. Однако далеко не каждый фермер может позволить себе покупку заводской техники. В таком случае можно сделать минитрактор своими руками с двигателем от ВАЗ. На это уйдут силы и время, однако уже очень скоро они компенсируются появление в хозяйстве надежного помощника, который можно эксплуатировать не только в огороде, и на придомовой территории.

Изготовление минитрактора из ВАЗ имеет массу достоинств.

В их число входит:

  • фермер получает практически неограниченные возможности по подгонке деталей так, как этого требуют конкретные эксплуатационные и погодные условия;
  • для сборки минитрактора подойдут любые модели Жигулей: ВАЗ 2101, 2102, 2104, 2106, 2107, 2108, 2109. Двигатели всех этих машин обладают надежностью, выносливостью и неприхотливостью к качеству ГСМ. К тому же, они очень просты в эксплуатации и самостоятельном обслуживании;
  • фермер может выбрать любой тип ходовой части для минитрактора – сплошную сварную конструкцию или переломку, скрепленную шарнирными механизмами. Это позволит эксплуатировать самодельную технику в разных дорожных условиях – на ровном покрытии или для езды по пересеченной местности;
  • при дальнейшей эксплуатации минитрактора с КПП и мостом ВАЗ его владелец всегда может приобрести любые запчасти для замены на тот случай, если штатные детали выйдут из строя.


Конечно, на сборку минитрактора уйдет время и силы. Однако это позволит сэкономить значительную сумму, получив, при этом, надежную и производительную сельскохозяйственную машину. При условии соблюдения правильного порядка действий, фермеру удастся собрать качественный минитрактор, который по характеристикам практически не будет уступать большинству заводских моделей.

Самодельный минитрактор с двигателем москвича

Этот трактор давно крутится в интернете, есть на нескольких форумах много видео о нем и его навесном оборудовании на канале, а толком про этот минитрактор я ничего не рассказывал.

И вот решил рассказать про него в этой статье.

Ездил я тогда на 412 москвиче и настало время покупки нового авто , естественно продавать старого друга было жалко да и стоил он гроши, так что продавать я его не стал. Недолго времени ему пришлось ржаветь во дворе как я решил сделать из него минитрактор ведь в сельском хозяйстве трактор необходим, а так как хозяйство не большое то и трактор будет мини.

Покопавшись в интернете, увидел много разных видов минитракторов и сформировал у себя в голове образ будущего минитрактора, от него в последствии и отталкивался.

Раму я сделал прямоугольной из 80 мм швеллера который усилил почти по всей длине рамы 70 мм уголком. Передняя балку изготавливал из 2 х частей которые соединил при помощи ЗИЛовской крестовины для качения балки, верхняя часть вварена в раму и сделана из 80 мм швеллера в виде коромысла,нижняя часть тоже ввиде коромысла сварена из уголвков в квадрат на окончаниях закреплены 2 ступицы справа и 2 слева поворотная и колесная.Задний мост я взял с ГАЗ 51 и укоротил его и закрепил на раму, колеса поставил с того же ГАЗ 51

После сборки ходовой стал размещать двигатель и 2 КПП. Двигатель с москвичевской коробкой разместил спереди установил на москвичевский ленжрон который укоротил по раме минитрактора, остальные крепления по месту приварил к раме, закрепив двигатель и москвичевскую коробку на раму, следом за ней установил КПП ГАЗ 53, соединив ее мосвичевской крестовиной, опять же по месту приварил крепление к раме.Так как от ГАЗоновской КПП до моста расстояние у меня было мало, то я взял 2 крестовины скрутил в длину и соединил ей мост и коробку. Вал отбора мощности с КПП вывел назад карданом на раздатку.

Рулевое управление такое как руль ,рулевую колонку, рулевые наконечники, крестовины валы все это взял с москвича только рулевую тягу с УАЗА, колонку уставил слева на раму, тягу пустил на правое колесо, а с правого колеса пустил УАЗовскую тягу на левое.После установил сам руль,педали, тормоза, сцепления ,газа приборную панель и электронику.На полу расположил 3 рычага: 1 КПП москвич; 2-КПП ГАЗ 53; 3-вал отбора мощности.

Тормоза сделал на заднюю ось, раздельные на правую сторону и левую для этого использовал 2 тормозные педали и 2 главных цилиндра сцепления так как на ГАЗ 51 были тормоза жидкостные проблем при подключении не возникло.

По гидравлике установил насос НШ-10 соединил цепной передачей между коробок сварил 1 звезду с крестовиной другую с насосом, звездочки и цепь с ГРМ от москвича, распредилитель 3-х контурный установил рядом с приборной панелью, масляный бочек установил рядом с насосом.

Навес взял от МТЗ, сделал крепления для него и установил, также установил гидроцилиндр на подъем навески, который расположил под сиденьем.

Теперь как все готово стал заниматься внешним видом сделал передние и задние крылья из каркаса, сделанным из профтрубы и листов металла с кузова москвича. Капот сделал из крыльев и капота москвича так же с профильным каркасом в передней части решетка с ГАЗона и вместо фар противотуманки с ВАЗ 2110 и сзади оптику от трактора стоп сигнал и поворотник, под капотом расположил все то же что было у москвича: радиатор, аккумулятор, расширительный бачок и т.д.

Ну и в заключении, для более глубокого восприятия, представляю вашему вниманию, видеообзор на самодельный минитрактор.

Кто-то сделал небольшой сельскохозяйственный трактор из «Москвича-412»


В Железногорске (Красноярский край) продают забавный самодельный трактор, сделанный из самого обычного «Москвича-412» ижевского производства. Продавец планирует выручить за него 70 тысяч рублей.

Выглядит трактор, конечно, очень странно. Кузов от «Москвича» был обрезан где-то в районе центральной стойки. Двери немного заузили, а главное — значительно увеличили высоту крыши. Это было необходимо, чтобы посадить водителя над большими задними колесами от грузовика ГАЗ-51.


Задняя стенка кабины вертикальная с двумя горизонтальными окнами на всю ширину. Там же расположилась пара задних фонарей от «Москвича-2140». А вот передняя часть полностью идентична самому обычному «Москвичу». Даже капот так же откидывается вперед.

Под капотом находится двигатель от «412-го». Он соединен со штатной коробкой передач, а затем муфтой — с раздаточной коробкой от ГАЗ-63. Далее крутящий момент передаётся на задний мост от того же ГАЗ-63. Также от ГАЗоновкой коробки идет вал отбора мощности на лебедку. Передняя подвеска — самая обычная, от «Москвича-412».


В задней части есть крепление для различного навесного оборудования и прицепа. Сделан гидравлический привод от насоса НШ-10.

В общем, получился полнофункциональный трактор, который может стать помощником в любом хозяйстве. Конечно, штатный двигатель от «Москвича» — не лучший выбор. Но он достаточно тяговитый и низкооборотистый. Так что, вероятно, с большей частью поставленных задач этот малыш справится без проблем.


Фотогалерея










Комментарии (0)
Читать

Кто-то понизил крышу на Lincoln Mark VIII и хочет за это 12 миллионов рублей

Кто-то понизил крышу на Lincoln Mark VIII и хочет за это 12 миллионов рублей

Самое читаемое

В Питере продают редкий Mercedes-Benz SLR McLaren. И это почти самый дорогой подержанный «Мерс» в России

Посмотрите, как выглядел самый крутой советский дом на колесах «Скиф»

Поло на автомобилях был самым опасным видом спорта начала XX века

Посмотрите, как старенький КрАЗ-257 заводят после многолетнего простоя

Русские и советские

Неизвестное из СССР: опытный фургон ГАЗ-24-78 «Волга», который так и не стал серийным


Новый экстремальный внедорожник Lada Niva Bronto поступил к дилерам


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


В Москве нашли еще одну огромную стоянку с сотней старых иномарок и советских раритетов


Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости


Посмотрите на «Ладу» с двумя рулями, которая умеет «ползать» боком, как краб


Посмотрите, как старенький КрАЗ-257 заводят после многолетнего простоя


Посмотрите на крутое советское самодельное купе на агрегатах ВАЗ-2108. Его можно купить за 290 тысяч рублей

Минитрактор из москвича 412 своими руками


помощь в транспортировке, колея - 1,42, база - 1,5 м, двиг ЗИД-4,5; коробка, мост, рулевое, педали, диски(наваренные).

Самодельный мини трактор с москвича - YouTube

трактор на базе двигателя м-412. . Минитрактор с москвичёвским двигателем (фото и видео) - Duration: 3:36. Самоделки ТУТ 130,117 .

Минитрактор на базе Москвич-412 в категории .

как сделать минитрактор своими руками из Москвича. Тема Самодельные минитрактора по запросу: самодельный, минитрактор, своими руками, .







Москвич-412-МАДИ



Трактор из москвича 412

Aug 26, 2013 - Сначала я сделал мини трактор с двигателем от восхода, с коробкой от машины москвич, с москвичёвскими мостами приэтом укоротив .

Постройка МТ с ДВС Москвич 412. - минитрактор своими .

ДВС москвич 412,КПП москвич укороченная . Вторая КПП . А с чего этот редуктор, который у вас изображен на фото за мостом? У меня стоят 2 КПП, .


Как сделать на мотоблок лопату видео
Где обучиться на водителя погрузчика в екатеринбурге
Что такое вал отбора мощности мотоблока

Читайте также: