Faw 1041 тнвд ремонт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Faw 1041 тнвд ремонт


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт топливной системы FAW 1041

Исправная работа топливной системы дизеля является важным аспектом для дизельного ФАВ 1041.

Поскольку мы специализируемся на ремонте коммерческих автомобилей, мы хорошо разбираемся в особенностях строения топливной системы FAW 1041.

Ремонт топливной системы ФАВ 1041 мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы FAW 1041 мы выполняем основательно. Это значит, что у нас можно отремонтировать:

Помимоосновныхагрегатов<ahref=/remont-dizelya-faw-1041>дизельного ФАВ 1041 мы приведём в порядок все элементы подачи дизельного топлива.


Диагностика топливной системыФАВ 1041

Чтобы выявить неполадки, проводится комплексная диагностикатопливной системы ФАВ 1041.

Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего FAW 1041.

Промывка топливной системы

На работе дизельного мотора ФАВ 1041, безусловно, сказывается качество топлива.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. Поэтому для ФАВ 1041 часто требуется промывка топливной системы дизеля.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему FAW 1041. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

Чистка дизельных форсунок

Чистка дизельных форсунок ФАВ 1041 проводится на профессиональном стенде. На нём можно также проверить и работоспособность ТНВД.

Наши мастера смогутправильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

РемонтТНВДFAW 1041– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса ФАВ 1041. При этом мы понимаем, что в некоторых ситуацияхнет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для FAW 1041 единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на ФАВ 1041 и установить его на автомобиль.

Ремонт дизельных форсунок

  1. заменить дизельные форсунки
  2. восстановить работу форсунок FAW 1041

Переборка форсунок FAW 1041должна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки ФАВ 1041.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок FAW 1041. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

После всех восстановительных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена , как правило, не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы FAW 1041.

Дизельный двигатель FAW 1041 – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.

dvigatel-avtomobilya-faw-1041

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями FAW
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки FAW, мы берем в работу моторы с авто FAW 1041 любого года выпуска и производителя.

Обслуживание дизелей модели FAW 1041

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы ФАВ 1041 не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля ФАВ 1041

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель ФАВ 1041, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей FAW. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля ФАВ 1041 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля ФАВ 1041 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля FAW 1041 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя ФАВ 1041 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех основных систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля ФАВ 1041 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.

Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора FAW 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора FAW 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора ФАВ 1041

Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только ФАВ 1041, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автосервисов:

  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя ФАВ 1041

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля ФАВ 1041 – считывание и дешифровка кодов ошибок

Дизельные моторы ФАВ 1041 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов FAW есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

Неисправности дизеля ФАВ 1041 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора ФАВ 1041, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

FAW 1041 Установка ТНВД на метку BAW Юджин

Подскажите пожалуйста если метки не совпадают на горячую может не заводиться .

привет, не могли бы вы мне помочь?

Здравствуйте. У меня,ранее зажигание .шумная работа насоса.в какую сторону крутить тнвд?

Обзор интересный, но для тех кто, не в теме. Не удивительно, что у 95% двигун так и не запустился. По той простой причине, что выложенная информация, не полная и не совсем корректная, где основной аргумент метод научного тыка, есть предположение что кое-что умолчано или упущено. Где по сути, в целом, все не сложно, при условии вникнуть в устройство и принцип работы ТНВД.
И так, есть ТНВД, обгонная муфта, метки, корпус ТНВД.
Самое первое, зачем нужна метка на шкиву колен.вала и стержень, выходящий с лобовой. Это для того чтобы прокручивая шкив за гайку на 21 так на форланде, выставить 1 цилиндр в такт сжатия. Это когда поршень 1 цилиндра ( ближе к радиатору) ушел в такт сжатия, именно в момент сжатия, чуть-чуть перед сжатием, подаётся порция саляры и происходит микровзрыв в цилиндре, что и приводит к вращению. Соответственно, о каких 5 или 10 вращений коленвала можно говорить, если ДВС имеет 4 такта. Это впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. А по вашему коленвал делает 10 вращений, а ТНВД только 4 например или 5. Где каждые 90', будет определенный такт как и процесс в цилиндре. Соответственно поршень по метки на шкиву и штырьку с лобовой встречаясь будет говорить о том что, либо такт выпуска, либо сжатия на рабочий ход. Где в обоих случаях поршень в верху, соответственно нужно узнать какой из тактов. Это снять клапанную крышку и посмотреть по клапанам, если выпускной клапан открыт и метки на лобовой совпали, значит такт выпуска, нужно шкив коленвала провернуть на 360', если 2 клапана закрыты значит произошел такт впуска и при совмещении меток в горшок подаётся салярка. Как раз тот такт который и нужен. Все, цилиндр выставили.
Теперь 2 момент. Нужно ТНВД также вывести подачу топлива на 1 цилиндр. Для этого попросить апаратурщика после ремонта поставить ТНВД на 1 секцию подачу. Если каким либо путем все это сбилось, нужно подсоеденить подачу топлива на ТНВД, кроме трубок идущих на форсунки. И прокачать удалив воздух с фильтров и ТНВД, через специальные заглушки для удаления воздуха. Для чего это надо ? Чтоб ТНВД полностью желательно по максимуму заполнилось и создало давление в плунжерах. Теперь нужно крутить по ходу движения за привод ТНВД и смотреть с какой секции начнет выбрызгивать саляра. Зная порядок зажигания 1342 или 1423 и т.д. т.е нужно чтоб салярка брызнула с 1 секции, какая она, можно узнать приложив топливные трубки те что к фарсункам и с 1 цилиндра куда уходит, та и будет 1 секцией, обычно это та которая ближе к радиатору. И ловим тот момент брызнула с 1 секции, все вставляем ее на шпильки. Где метка на шкиву лобовой, метка на ведомой шестерне все будет в приделах видимости. Теперь одеваем абгонную муфту с шестеренкой, ее метка должна совпасть тоже, если не совпадает не важно. Поршень подведён под ВМТ такт сжатия, ТНВД на 1 цилиндр подаёт топливо. Теперь можно закручивать муфту и 3 гайки на шпильки с ДВС держащую ТНВД, но не сильно. Теперь нужно смещать наклоном всю апаратуру к двигателю и потихоньку разворачивать в сторону колеса, и внимательно смотреть на 1 секцию ТНВД, в 1 варианте при смещении из нее выбьет саляру, при повторе нужно смотреть на штуцер плунжера, медленно ее поворачивая на прорезах где крепёжные шпильки в этот момент салярка потихоньку начнет заполнять углубление в плунжере под конец трубки от ТНВД к фарсункам, как только она ее заполнит, можно притягивать 3 гайки ТНВД к ДВС. Момент подачи выставлен. Вы совместили поршень 1 цилиндра с 1 секцией ТНВД, но по видео это обещают хоп и завёл, но топливо подаётся не когда поршень в ВМТ, а чуть раньше и совмещение меток 1:1 не даст особо нечего, в лучшем случае с огромной детонацией запустится мотор будет греметь, пердеть и т.д. Сегодня я крутил коленвал и смотрел, если выставить метку на шкиве с штырьком, это как раз поршень не дошел до верху до полного сжатия, а разница до вмт как раз в этот момент и подаётся топливо, точно также не сказано что и ТНВД мало выставить на 1 цилиндр, нужно также момент подачи подогнать к тому моменту когда в камеру был набран воздух, 2 клапана закрыты подаётся топливо и в оставшемся ходе примерно 4мм идёт подача топлива, где происходит сжатие для микровзрыва, для этого и нужно сам ТНВД вертеть на момент подачи топлива, чтоб совпадало с поршнем и с его положением.
4 момент, обгонная муфта, на регулировку зажигания она не влияет. Это автоматическая корректировка подачи топлива в разных режимах.
Ещё добавлю смотрите обратный клапан, если немного не держит, значит саляра зашла в ТНВД и вышла. Исключить можно пережать обратку перед баком, крутить стартером и создать давление, если запустится значит оно. Или выкрутить его и дунуть ртом, на 1 сторону не дуется, на 2 дуется, если на обе, то не работает, не создаёт давление, если по зарез, можно разобрать, помыть, немного совсем, растянуть пружину, до магаза доехать. Медные кольца. Есть объмедненные они жесче и хуже, можно газом прожечь. Подача топлива, 100% затяжка, без малейшего подсоса воздуха.
Также примерно все понять, есть полно схем по тактам поршня. Где должен находится в момент подачи топлива, где должен находится плунжер ТНВД, единственно там предлагают использовать для точности моментоскоп, в моем варианте смотреть по плунжеру ТНВД, наполнить должен заподлицо салярой. То что это Китай, не убедительная отговорка, если метки не совпадают это уже косяк механиков. Сегодня раз 15 крутил коленвал чтоб найти метки. В целом все совпадает. Если их нет, все можно без меток, если совместить всё и вникнув в устройство.

Руководство по ремонту и эксплуатации FAW Jinn


обзор FAW CA 1041

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: отечественные FAW грузовики

Длительное время многие автомобили завозились перекупщиками на территорию России. Год, когда была организована официальная продажа авто, дилеры смогли реализовать не более полтысячи единиц техники (при миллионном годовом показателе производительности). Уровень качества оставался приемлемым, но почти весь модельный ряд являлся обычными переработанными советскими образцами. Каким бы странным это не казалось, китайская замена советских деталей на иностранные – японские или немецкие, была более удачной, чем у остальных. Единственным их недостатком осталась плохая устойчивость к Российским морозам.

Одноклассники FAW Jinn по цене

В руководстве вы найдете

  • Описание устройства узлов и агрегатов грузовых автомобилей
  • Исчерпывающее руководство по ремонту и каталог деталей
  • Подробную инструкцию по эксплуатации и ТО
  • Полные электросхемы для всех модификаций

Содержание

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей

Технические данные, характеристики узлов и оборудования

Требования безопасности при эксплуатации автомобиля

Подготовка автомобиля к работе после получения его с завода

Обкатка нового автомобиля

Поддержание исправного состояния и обслуживание систем и узлов автомобиля

Консервация и расконсервация

Ходовая и подвеска

  • Регулировка торсиона кабины
  • Стеклоочиститель ZD 1331(1333) автомобилей BJ1044, 1065 (снятие, установка и ремонт)

Система кондиционирования и вентиляции

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: ВИДЕООБЗОР

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: двигатели

Самой лучшей переделкой стал фирменный мотор. Грузовые автомашины передвигались на дизеле заводской сборки и лишь модуль впрыскивания мочевины был одолжен у Bosch. При проектировании собственного двигателя, используя уже готовые модули, китайский ПАЗ столкнулся с немалым количеством проблем, но в итоге создала дизель по европейскому стандарту Euro-4. Одним из примеров стала модель № 1041, потребляющая 11л солярки на каждый 100 км порожняком, и около 17 л – загруженным.

Обои рабочего стола FAW Jinn



Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: какие автошины?

Как правило, на эти автомобили устанавливают резину следующих типоразмеров: 6,50R16 и 7,00R16.

FAW Jinn / ФАВ Джинн

Пятиместный китайский хэтчбек FAW Jinn впервые сошел с конвейера в 2005 году. Сочетание в малолитражке ФАВ Джинн современных тенденций в дизайне и высоких японских технологий позволило сделать хороший автомобиль для семейного отдыха. Все кресла в салоне FAW Jinn легко превращаются в двуспальную кровать, которая крайне необходима при длительных путешествиях. Высокий дорожный просвет (клиренс), равный 160 мм, позволяет легко преодолевать проселочные дороги.

Водитель и пассажиры ФАВ Джинн, благодаря почти панорамному остеклению салона, могут любоваться природой, не покидая автомобиля. Указатели поворотов и стоп-сигналы у FAW Jinn сзади расположены вертикально, это делает их хорошо заметными для других водителей. Для безопасности водителя и пассажиров при аварийных столкновениях крепление двигателя и рулевая колонка снабжены энергопоглощающей конструкцией.

Ремонт двигателя фав 1041 своими руками

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

FAW 1041 Установка ТНВД на метку BAW Юджин

Подскажите пожалуйста если метки не совпадают на горячую может не заводиться .

привет, не могли бы вы мне помочь?

Здравствуйте. У меня,ранее зажигание .шумная работа насоса.в какую сторону крутить тнвд?

Обзор интересный, но для тех кто, не в теме. Не удивительно, что у 95% двигун так и не запустился. По той простой причине, что выложенная информация, не полная и не совсем корректная, где основной аргумент метод научного тыка, есть предположение что кое-что умолчано или упущено. Где по сути, в целом, все не сложно, при условии вникнуть в устройство и принцип работы ТНВД.
И так, есть ТНВД, обгонная муфта, метки, корпус ТНВД.
Самое первое, зачем нужна метка на шкиву колен.вала и стержень, выходящий с лобовой. Это для того чтобы прокручивая шкив за гайку на 21 так на форланде, выставить 1 цилиндр в такт сжатия. Это когда поршень 1 цилиндра ( ближе к радиатору) ушел в такт сжатия, именно в момент сжатия, чуть-чуть перед сжатием, подаётся порция саляры и происходит микровзрыв в цилиндре, что и приводит к вращению. Соответственно, о каких 5 или 10 вращений коленвала можно говорить, если ДВС имеет 4 такта. Это впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. А по вашему коленвал делает 10 вращений, а ТНВД только 4 например или 5. Где каждые 90', будет определенный такт как и процесс в цилиндре. Соответственно поршень по метки на шкиву и штырьку с лобовой встречаясь будет говорить о том что, либо такт выпуска, либо сжатия на рабочий ход. Где в обоих случаях поршень в верху, соответственно нужно узнать какой из тактов. Это снять клапанную крышку и посмотреть по клапанам, если выпускной клапан открыт и метки на лобовой совпали, значит такт выпуска, нужно шкив коленвала провернуть на 360', если 2 клапана закрыты значит произошел такт впуска и при совмещении меток в горшок подаётся салярка. Как раз тот такт который и нужен. Все, цилиндр выставили.
Теперь 2 момент. Нужно ТНВД также вывести подачу топлива на 1 цилиндр. Для этого попросить апаратурщика после ремонта поставить ТНВД на 1 секцию подачу. Если каким либо путем все это сбилось, нужно подсоеденить подачу топлива на ТНВД, кроме трубок идущих на форсунки. И прокачать удалив воздух с фильтров и ТНВД, через специальные заглушки для удаления воздуха. Для чего это надо ? Чтоб ТНВД полностью желательно по максимуму заполнилось и создало давление в плунжерах. Теперь нужно крутить по ходу движения за привод ТНВД и смотреть с какой секции начнет выбрызгивать саляра. Зная порядок зажигания 1342 или 1423 и т.д. т.е нужно чтоб салярка брызнула с 1 секции, какая она, можно узнать приложив топливные трубки те что к фарсункам и с 1 цилиндра куда уходит, та и будет 1 секцией, обычно это та которая ближе к радиатору. И ловим тот момент брызнула с 1 секции, все вставляем ее на шпильки. Где метка на шкиву лобовой, метка на ведомой шестерне все будет в приделах видимости. Теперь одеваем абгонную муфту с шестеренкой, ее метка должна совпасть тоже, если не совпадает не важно. Поршень подведён под ВМТ такт сжатия, ТНВД на 1 цилиндр подаёт топливо. Теперь можно закручивать муфту и 3 гайки на шпильки с ДВС держащую ТНВД, но не сильно. Теперь нужно смещать наклоном всю апаратуру к двигателю и потихоньку разворачивать в сторону колеса, и внимательно смотреть на 1 секцию ТНВД, в 1 варианте при смещении из нее выбьет саляру, при повторе нужно смотреть на штуцер плунжера, медленно ее поворачивая на прорезах где крепёжные шпильки в этот момент салярка потихоньку начнет заполнять углубление в плунжере под конец трубки от ТНВД к фарсункам, как только она ее заполнит, можно притягивать 3 гайки ТНВД к ДВС. Момент подачи выставлен. Вы совместили поршень 1 цилиндра с 1 секцией ТНВД, но по видео это обещают хоп и завёл, но топливо подаётся не когда поршень в ВМТ, а чуть раньше и совмещение меток 1:1 не даст особо нечего, в лучшем случае с огромной детонацией запустится мотор будет греметь, пердеть и т.д. Сегодня я крутил коленвал и смотрел, если выставить метку на шкиве с штырьком, это как раз поршень не дошел до верху до полного сжатия, а разница до вмт как раз в этот момент и подаётся топливо, точно также не сказано что и ТНВД мало выставить на 1 цилиндр, нужно также момент подачи подогнать к тому моменту когда в камеру был набран воздух, 2 клапана закрыты подаётся топливо и в оставшемся ходе примерно 4мм идёт подача топлива, где происходит сжатие для микровзрыва, для этого и нужно сам ТНВД вертеть на момент подачи топлива, чтоб совпадало с поршнем и с его положением.
4 момент, обгонная муфта, на регулировку зажигания она не влияет. Это автоматическая корректировка подачи топлива в разных режимах.
Ещё добавлю смотрите обратный клапан, если немного не держит, значит саляра зашла в ТНВД и вышла. Исключить можно пережать обратку перед баком, крутить стартером и создать давление, если запустится значит оно. Или выкрутить его и дунуть ртом, на 1 сторону не дуется, на 2 дуется, если на обе, то не работает, не создаёт давление, если по зарез, можно разобрать, помыть, немного совсем, растянуть пружину, до магаза доехать. Медные кольца. Есть объмедненные они жесче и хуже, можно газом прожечь. Подача топлива, 100% затяжка, без малейшего подсоса воздуха.
Также примерно все понять, есть полно схем по тактам поршня. Где должен находится в момент подачи топлива, где должен находится плунжер ТНВД, единственно там предлагают использовать для точности моментоскоп, в моем варианте смотреть по плунжеру ТНВД, наполнить должен заподлицо салярой. То что это Китай, не убедительная отговорка, если метки не совпадают это уже косяк механиков. Сегодня раз 15 крутил коленвал чтоб найти метки. В целом все совпадает. Если их нет, все можно без меток, если совместить всё и вникнув в устройство.

Читайте также: