Замена опорных подшипников хонда цивик 5д

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена опор двигателя Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1), 2006 - 2012 г.в.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17» и «на 19», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Установите домкрат через деревянную подставку под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его опоры.


3. Выверните болт крепления массового провода.


4. . и отведите его в сторону.


5. Выверните два болта переднего крепления реактивной тяги.


6. . и снимите прижимную пластину.


7. Выверните болт заднего крепления реактивной тяги.


8. и снимите реактивную тягу с автомобиля


9. Осмотрите реактивную тягу. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки или при появлении трещин в кронштейнах замените тягу.


10. Выверните два болта и отверните гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.


11. . и снимите кронштейн.


12. Выверните два болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.


13. Выверните два болта нижнего крепления правой опоры к кузову автомобиля


14. Снимите правую опору силового агрегата.


15. Осмотрите опору. При обнаружении трещин, отслоения резины от обоймы или при появлении трещин в кронштейнах замените опору.
16. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17» и «на 19», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.
2. Установите домкрат через деревянную подставку под картер коробки передач и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его опоры.
3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).


4. Снимите ЭБУ двигателя (см. тут).


5. Выверните два болта крепления реактивной тяги.


6. Снимите прижимную пластину.


7. Выверните болт заднего крепления реактивной тяги.


8. Снимите реактивную тягу с автомобиля


9. Отверните две гайки и выверните болт крепления кронштейна левой опоры к двигателю.


10. Выверните болт нижнего крепления кронштейна ЭБУ двигателя.


11. Выверните болт верхнего крепления кронштейна ЭБУ двигателя.


12. Отведите кронштейн ЭБУ двигателя в сторону, предварительно отсоединив трубопровод привода сцепления от фиксатора.


13. Выверните три болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата.


14. и снимите его


15. Выверните два болта крепления левой опоры к двигателю.


16. . и снимите опору.


17. Осмотрите опору. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от обоймы или при появлении трещин в обойме и кронштейнах замените опору.
18. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ
Вам потребуются торцовые ключи «на 17» и «на 19».

1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.


2. Выверните два болта переднего крепления реактивной тяги.


3. Снимите прижимную пластину.


4. Выверните болт заднего крепления реактивной тяги.


5. . и снимите реактивную тягу с автомобиля.


6. С нижней стороны подрамника выверните три болта.


7. . и снимите заднюю опору двигателя


8. Осмотрите заднюю опору двигателя. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки или при появлении трещин в кронштейне замените дефектную деталь.
9. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Фотоотчёт по замене опорных подшипников и сайлентблоков рычагов.

Фотоотчёт по замене опорных подшипников и сайлентблоков рычагов.

Домкратим машину, если это не умеете, лучше даже не начинать. Я, так как менял оба опорника, поддомкратил и поставил машину на брус 20*20см, вывесив сразу весь перед.

Срываем заглушки в жабо. Большую снимаем зацепив снизу, а круглую просто поддевая отверткой или ножом.

Отворачиваем винт крепления тормозного шланга и убираем из зажима провод датчика АБС.

Отворачиваем три верхних гайки (головка на 14) и два болта, крепящих стойку к поворотному кулаку (ключи на 17 и 19).

Снимаем стойку. Она очень легко достается.









Запоминаем куда смотрит стрелочка на опоре относительно самой стойки.

Зажимаем стойку в тиски не сильно и стягиваем пружину говнистыми китайскими пластилиновыми стяжками.(скажу сразу они новые и чет было очково. берите нормальные)

Как только пружина перестанет давить на опору, отворачиваем опору. Шестигранник непомню, на 5-6мм вроде, ключ-трубка куплен на металллорынке за 10р, он на 17. высоту и прочее кому надо, замерю, скажу. СМОТРИТЕ, ЧТОБ ОПОРА НЕ ВЕРТЕЛАСЬ И НЕ ПРОКРУЧИВАЛСЯ ШТОК СТОЙКИ.

Снимаем опору вместе с опорником и демпфером. опора может прилипнуть к прокладке пружины.

Снимаем подшипник с опоры стойки. Рядом новый опорник, еще не целованный.))

Поддев снаружи и внутри черный пластиковый пыльник опорника отверткой снимаем его. (всматривайтесь лучше, везде есть метки для съема). Это старый подшипник, по этому мне позволено с ним немного потрахаться)))) Видим, что смазки там с гулькину пипиську



Подшипник состоит из корпуса, пыльника, пластмассовой обоймы с шариками и двух кольцевых салазок для шариков.




Новый подшипник я тоже разобрал и смазал, смазку использовал инопланетную зеленую Castrol LMX для подшипников.
Надеваем подшипник на опору(идет туго, тисками не решился, пластик все-таки).
Втыкаем демпфер(отбойник) в опору.

Одеваем опору на стойку. СТРЕЛОЧКУ НА ОПОРЕ ВСПОМИНАЕМ КУДА СМОТРЕЛА. И закручиваем гайку штока стойки, лучше купить новую ибо пластиковое контрокольцо в гайке там однотрахнуто. тьфу.. одноразовое))
Гайку крутим, а шток удерживаем шестигранником, чтоб не крутился.

Как только затянули гайку, отпускаем стяжки пружины и ставим стойку на место.

Для замены рычажных сайлентов, отворачиваем туеву хучу болтов и гаек. Использовать головки на 14 и 17, а также рожковые и накидные ключи тех же размеров (на 14 для заднего сайлента, откручивается ну ооочень неудобно, проще рожковым со стороны кулака(крутит ключом вдоль оси приводного вала)., остальные снизу, т.е. с ямы).





Самые противные это стойки стабилизатора, они прокручиваются, следовательно придерживаем их со стороны пыльника за кольцо мощными тонкогубцами, либо зажимным ключом, типа газового, кому надо, сфоткаю свой инструмент)))))

Сняли рычаг.

Типо так с помощью различнык проставок и оснасток, выпрессовываем и запрессовываем большой сайлент.(ФОТКИ НЕ НАШЕГО САЙЛЕНТА в тисках) я чет заработался и забыл свое зафоткать, но это я менял сайлент на прежней своей машине, суть предельно ясна!

Пилим ножовкой наружнюю обойму сайлента. И обстукиваем плоским зубилком по кругу всю поверхность соприкосновения, чтоб сайлент легче вышел. Один у меня вышел нормально, а вот другой "выстрелил". Я еще феном грел строительным)))))
Фотка на уже снятом, чтоб понять, что где пилил. )

Ставим рычаг на место.
Попутно менял втулки стаба, благо стоят 90р. но с ними воще просто, достал, поменял, закрутил.

Спасибо за внимание, надеюсь пригодится кому..)))
еще дополню. при отворачивании опоры от кузова НЕ УРОНИТЕ ГОЛОВКИ И ГАЙКИ ПОД ЛОБОВОЕ у меня туда упала головка на 14. в итоге я теперь знаю как снимать жабо и дворники. головка упала очень глубоко в сливной канал у крыла. либо запастись магнитом на нитке.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Потяните вверх и снимите уплотнитель с задней облицовки моторного отсека.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Выведите из фиксаторов и снимите облицовку проема амортизаторной стойки Хонда Цивик.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Подденьте отверткой и снимите резиновую заглушку.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Зафиксируйте шестигранным ключом шток от проворачивания и ослабьте затяжку гайки штока стойки.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите декоративный колпак и переднее колесо.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Ключом на 12 мм выверните болт крепления фиксатора тормозного шланга.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Отведите тормозной шланг в сторону.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Сожмите плоскогубцами и отсоедините фиксатор крепления жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Отведите жгут проводов в сторону.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Удерживая болты от проворачивания, ключом на 19 мм отверните гайки верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке амортизатора Хонда Цивик (сами болты не вынимайте).

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

15. Ключом на 14 мм отверните 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузову.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Извлеките 2 болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке Хонда Цивик.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

17. Отсоедините от поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Если предполагаются дальнейшие работы, зафиксируйте поворотный кулак и ступицу, например подвязав их проволокой к кузову.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена передней пружины стойки амортизатора Хонда Цивик

1. Установите на стойку специальное приспособление и сожмите пружину.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Зафиксируйте шестигранным ключом шток от проворачивания.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Гаечным ключом на 17 мм отверните гайку штока амортизатора.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Поверните пружину амортизатора Хонда Цивик относительно защитного чехла таким образом, чтобы конец пружины освободился от держателя чехла.

5. Снимите верхнюю опору стойки вместе с защитным чехлом.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Снимите пружину амортизатора Хонда Цивик.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Поврежденную пружину замените на новую.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Снимите нижнюю упругую прокладку с нижнего витка пружины амортизатора Хонда Цивик.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

9. При необходимости, замените ее на новую.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

При установке пружины амортизатора Хонда Цивик следите за тем, чтобы выступ на нижней упругой прокладке вошел в отверстие в нижней опоре пружины.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

При установке защитного чехла следите за тем, чтобы верхний виток пружины вошел в держатель, а конец пружины уперся в выступ на защитном чехле.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Сначала стойку закрепите на 3 гайки сверху, под капотом.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Аналогично замените пружину стойки амортизатора Хонда Цивик и с другой стороны автомобиля.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Проверьте и при необходимости отрегулируйте в автомастерской углы установки передних колес.

Замена опорных подшипников хонда цивик 5д

Хонда Civic снятие установка передней стойки

Демонтаж и монтаж монтажа переднего амортизатора с винтовой пружиной
Демонтаж План Осуществления
1. Ослабьте гайки фиксации соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Демонтируйте колесо.
2. Отболтите упpугий тормозной трубопровод от монтажа амортизатора.
3. Отделите штангу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески (см. Демонтаж и монтаж переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками).
4. Заведите домкрат под нижний рычаг подвески, обеспечив ему подпорку при демонтированной монтировании амортизатора. Открутите стяжной болт (см. сопроводительную иллюстрацию).

5a. Отдайте гайку и выньте сквозной болт фиксации вилки к нижнему рычагу подвески (см. сопроводительную иллюстрацию).
Хонда Civic снятие установка передней стойки
5b. Демонтируйте вилку. В случае надобности для отделения вилки от амортизатора обстучите ее молотком с мягким бойком.

6. Подперев сборку амортизатора, отдайте две гайки его верхней опоры (см. сопроводительную иллюстрацию). Выньте сборку из-под автомобиля через арку колеса.
Монтаж План Осуществления
1. Заведите сборку амортизатора с винтовой пружиной через арку колеса на свое штатное область. Аккуратно проденьте крепежные шпильки в отверстия верхней опоры в брызговике арки. Сразу же накрутите на шпильки крепежные гайки, закрутив их пока только от руки.
Вcледcтвие значительного веса амортизаторной монтажа разумно будет заручиться участием ассистента.
2. Заправьте нижний конец амортизатора в демпферную вилку. Проследите за попаданием язычков с обратной стороны основания амортизатора в ответные пазы вилки.
3. Состыкуйте демпферную вилку к нижнему рычагу подвески. Зажмите с предписанным усилием самоконтрящиеся гайки, далее зажмите с предписанным усилием стяжной болт вилки.
4. Состыкуйте к нижнему рычагу штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Демонтаж и монтаж переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками). Зафиксируйте в своем кронштейне на монтировании амортизатора упpугий тормозной трубопровод. Прочно зажмите болт кронштейна.
5. Поставьте на область колесо, далее опустите транспортное средство на землю и зажмите колесные гайки с предписанным усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание).
6. Зажмите с предписанным усилием гайки верхней опоры амортизаторной монтажа.
Хонда Civic снятие установка передней стойки
Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной монтажа передней подвески

1. Демонтируйте амортизаторную сборку с автомобиля (см. Демонтаж и монтаж монтажа переднего амортизатора с винтовой пружиной или Демонтаж и монтаж монтажа заднего амортизатора с винтовой пружиной).
2. Проконтролируйте амортизатор на присутствие признаков утечек, вмятин, трещин и прочих механических порчи. Исследуйте винтовую пружину на присутствие сколов, трещин, признаков проседания, а резиновые подушки ее опор на присутствие признаков затвердевания и старения материала. В сервис-центрах компании Honda всегда можно приобрести амортизаторы в комплекте с винтовыми пружинами на обменной основе, что дозволяет важно сократить временные и денежные затраты. Вcледcтвие сказанного, прежде чем начинать к разборке амортизатора с целью проведения его капитального ремонта проведите маркетинг, определившись в ценах на сменные элементы и сравнив их с затратами на доход восстановленной монтажа.

Демонтаж винтовой пружины с амортизаторной монтажа связано с потенциальной опасностью и должно производиться только с применением качественного особенного инструмента.

3. Зажмите сборку амортизатора в струбцины с мягкими губками (не слишком сильно).
4. Промаркируйте расположение основания опоры по отношению к пружине (если пружина будет заменяться, то по отношению к демпферной сборке).
5. Следуя инструкциям изготовителей, поставьте приспособление для сжимания винтовой пружины. Зажимая гайки на шпильках инструмента (см. сопроводительную иллюстрацию), сдавите пружину настолько, чтобы целиком разгрузить основание опоры.
6. Демонтируйте защитный колпачок и отдайте самоконтрящуюся гайку (см. сопроводительную иллюстрацию), фиксируя шток демпфера от прокручивания прутковым ключом. Демонтируйте с амортизатора элементы верхней опоры, разложив их на чистой плоскости строго в порядке расположения на монтировании.

7. Аккуратно демонтируйте со монтажа сжатую винтовую пружину и уберите ее в безопасное область.

Замена опорных подшипников на Honda CIVIС

А как вы определили что у вас опорные подшипники полетел?

Мы не определяли, это была хотелка хозяина!

Не подскажешь опорный стакан состоит из метала или там есть резиновый демпфер? Что-то стучит на кочках и при переезде не пойму Толи стойка Толи опора! Хонда Цивик д4. Не подскажешь где рыть?

@Андрей Чистеков спасибо уже узнал

@Евгений Саркисян есть там резина, типа сайлетблока

@Евгений Саркисян это не резинка, а опорный подшипник!
Там шарики внутри!

@Сделай сам Я вот думаю; я менял внутренний шруз и откручивал стойку снизу и заводил её сильно к брызговики. Может я там что-то обломил при таком загибе?

@Сделай сам тогда для чего менять опорные стаканы если они полностью металлические? Получается если в них внутри нету резинового демпфера то они вечные! По сути какой там может износ быть ,только что он у тебя посыпался на две части.

Я опорный подшипник разбирал, чистил, новую смазку намазал, только все равно туго крутится, смазку использовал синюю в тубе, в инструкции написано для подшипников и в нагруженные места.

@Иван Куркаков я честно не помню!
Какие хозяин привез, те и поставили!

У вас оригиналы skf на видео?

Я снятые рукой крутил, чисто подшипники в обойме пластмассовой, как они продаются,

А может дело в рулевой рейке!

Хозяин тупорылый, на ключе ногой прыгает, эти гайки затягиваются с моментом 110Нм, ключ сделан специально коротким, чтобы рукой было невозможно перетянуть гайки.

Может подшипник стоя на месте когда рулем в лево право крутить создаваться шум и гул? авто цивик д4?

Какую функцию он выполняет этот опорник?

@Сделай сам я пол года назад купил цивика ещё и в зиму
Теперь изучаю его. Так хороший авто понравился . Но вот после зимы с права грохот на ступняке стоит . Тоже хочу разобраться что там . Пока только колодки заменил свечи и масла и проблем вообще с ним нет . И назад надо какие пружины то кажется эти слабые. Спасибо .

Что бы стойка поворачивалась когда руль крутишь?

В 5b такие же тех. Отверстия под откручивание опорного подшипника есть?

В 9 кузове нет подшипника опора из трёх шайб пластика🤦‍♀️

Надо смотреть или гуглить!
Не имел дела!

подскажите пожалуйста в чем проблема машина хонда цивик привод поставили новый он прокручивает машина не едет если вытащить крутануть немного едет и опять прокрут

Я имел виду то место куда в кппп вставляется привод!

@Сделай сам непонял всмысле в стакане?

@александр заря шлицы в кпп видно?

@Сделай сам коробку менять?

На фальце все сложнее,япошка прост)

Скажите пожалуйста, опора должна крутиться на зажатую с штоком амартизатора при повороте? Или нет

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, поворот градусов 50 примерно любой в право или в лево машина как будто плывёт не держит дорогу, а по снегу или в сырость, на ямках, стыках уводит при подкидывание перед и зад

Проверьте рулевые тяги и шаровые опоры для начала!

Вот такие блять умники с гайковертами на СТО и убивают новые стойки.А потом орут в три горла,Каяба говно,на неделю хватает.

меняли пыльники и протягивали подвеску. после руль стал "сезиновым" как будто, туже крутится. Из за чего может быть? из за опорных может быть?

опорники на хондах неизнашиваютя.там нет потшибников там плостины проста смазать и всё.

Неразбирая стойку получится смазать эти плостины?

Пластин не видел а шариковые опорные подшипники в пластиковом сипараторе присутствуют, до сих пор в гараже лежат, не знаю куда применить!

вы как черти все. хоть прибролись,люди смотрят. на коленках сидите пиз. ц

здравствуйте не можете мне подсказать . на Сивик 4d АКПП непонятная тряска и подергивания на скорости. из сделанного
1.замена гидроопоры.
2.колёса отбалансированы.
3.клапана отрегулированы.
4.прочищен дроссель.
5.замена масла в АКПП.
6.схождение.
тряска идёт по кузову на любых режимах и скоростях типа каких то толчков. на руль не отдается. что может быть?

мелочь вроде а неприятно особенно если км 100-200 проехать. и кто рядом сидит тоже чувствуют..хорошо бы если ничего серьёзного. спасибо.)

ольга нищеброд ну это норм вибрация!

ощущения похожи что как будто на телеге едешь . как будто под сиденьем что то ходит. перемещается. типа толчков . ни сильнее не меньше с амплитудой примерно через секунду.

на D когда стоишь держу тормоз и нажимаю на газ. обороты примерно на 2300 поднимает дальше не идёт . это нормально?

да резина второй сезон. вроде ниче. АКПП блин капец. но так то она плавно работает. ни пинков ни рывков. у меня ещё на горячую движок колбасит особенно когда стоишь например в D. и передаётся на кузов ощутимо. на холодную ничего нет.

Такие условия прописываются при установке новых амортов

Наумчук Владимир На том моменте затяжки на который настроен болтоверт не достаточно для проворовался штока!

При его использовании велика вероятность того что шток прокрутиться внутри корпуса, что приведет к закусыванию сальников, и выходу из строя амортизатора.

Категорически запрещено закручивать гайку на Шток стойки пневмогайковертом. P/S У самого тоже такой КИВИК!

@Сделай сам это если его гайковертом крутить

@Alch68 это если, шток провернется?

@Сделай сам вкладыш внутренний на вытянутом штоке верхней частью может разъе*ать сальник.

Наумчук Владимир А позвольте вопрос, что с ним будет?

от чего может гул идти спереди. ступичные уже меняли. люфтов нет. нагрев ступиц терпимый..тоже Сивик такой же.

ольга нищеброд ну да!
Старый смазал!

Сделай сам не исключено. самое интересное ступичный поменяли гул пропал все ОК. но люфт так и остался)))

ольга нищеброд могли просто не поменять!
Смазал старый, а новый себе оставили!

Сделай сам спасибо вам. нашёл нормальный сервис сразу сказали это ступичный. поменяли гул пропал. одно непонятно почему так быстро умер. походу была подделка.

Сделай сам если ступичный значит что то накосячили при сборке. проехали всего тыщ 5-6..ставили NTN фирма вроде хорошая.

охуенчик. а че стяжки только когда стойка уже снята нужны. при снятие-установки ненадо?

ольга нищеброд нет не надо!
Вы же пружины не снимаете!

Разве можно стойку ложить на бок?

Так и гайковвëртам крутить нельзя шток проварачиваеть нельзя. Думаю для себя крутит в ручную и стойку прокачивает перед установкой. Класика типа чипуха от чипушилы

Д. Дибенко А почему нет!?

Спасибо за видос! Меняли почему, какие симптомы были? У меня при вращении руля есть какие-то звуки на что похожие сложно сказать, толи резинка трется, толи в подшипнике шарики без смазки (звук слышен больше в салоне, под машиной в яме- тишина, а сверху слышно, но тише чем в салоне), про такое не в курсе случайно?
Зы хонда так конструирует, чтобы каждый мог сам починить, в случае необходимости- это радует)

Подвеска: основы и азы подвески Honda Civic 6 поколения

В машинах марки Honda, а именно Civic шестого поколения (1996-2001), используется многорычажная подвеска. Подвеска типа Мак-Ферсон устанавливалась только с 2001 года в 7 поколение модельного ряда. В Honda Civic 5 и 6 поколения устанавливалась двух рычажная передняя подвеска. Информация по сайлентблокам есть в отдельной статье. Информация подготовленна Олегом Володиным.

Типовое строение двух рычажной передней подвески Civic 1998

Типовое строение двух рычажной передней подвески Civic 1998

Различия и схожесть подвески разных поколений

В передней подвески шестого поколения нижний рычаг — штампованный, исключение купе и Civic пятого поколения в котором нижний рычаг двух составной — кованный. Нижние рычаги штампованные или двух составные взаимозаменяемы. Существует мнение, что двух составные рычаги подверженны большей деформации при ударе, чем штампованные.

Различие нижних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Различие нижних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Если в комплектации имеется передний стабилизатор то нижний рычаг имеет приваренное ушко под крепление стабилизатора, но это зависит от комплектации автомобиля. Передний стабилизатор был даже на D14A4 98 года.

Рычаг версии EK3 (D15Z6 и D15B VTEC 3-STAGE)

Рычаг версии EK3 (D15Z6 и D15B VTEC 3-STAGE)

Отличие в косточках — стойках стабилизатора, так как в штампованных они S- образные, в двух составных I- образные, а так же одного сайлентблока.

Косточки переднего стабилизатора 6 поколения Civic)

Косточки переднего стабилизатора 6 поколения Civic)

Так же верхний рычаг 5 поколения (и более старые модели) крепится вертикально к лонжерону, а Civic 6 поколения крепится горизонтально но через сайлентблок.

Различие верхних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Различие верхних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Про нижние рычаги CR-V RD-1

Бытует мнение что нижний рычаги с Honda CR-V первого поколения (RD-1 и подобные) можно поставить на Honda Civic в виду их схожести и наличия уха под стабилизатор. Рычаги от CR-V много длиннее, потому что база автомобиля CR-V шире. Проявляется как "дикий" развал, а привод просто не достает до ступичной гайки. Интересно что на длинном приводе рычаг встает нормально, а на коротком имеет описанные выше проблемы. Нижние рычаги CR-V ставить нельзя!

Передняя подвеска полностью независимая с компонентами

  • 1 — Рулевая рейка
  • 2 —Втулка нижнего рычага
  • 3 — Нижний рычаг управления
  • 4 — Демпферная вилка
  • 5 — Поворотный кулак
  • 6 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
  • Верхний рычаг (не показан)
  • Стабилизатор поперечной устойчивости(между 3 и 1 номером)

Общий вид передней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости(

Общий вид передней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости(

В независимой задней подвеске использованы

  • 1 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
  • 2 — Верхний рычаг (рычаг развала)
  • 3 — Нижний рычаг (поперечный)
  • 4 — Компенсационный рычаг (рычаг схождения)
  • 5 — Продольный рычаг
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (между 1 и 3 номером)

Общий вид задней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости

Общий вид задней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости

Толщина переднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций

  • 23мм — Стоковый стабилизатор EJ9-EK3 VTI
  • 26мм — Стабилизатор Honda Civic Type-R, Honda CR-V

Толщина заднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций

  • 13мм — Honda VTI
  • 22мм — Honda Type-R
  • 23мм — Honda Integra Type-R
  • Есть маленький нюанс, для установки заднего стабилизатора 22-23мм комплектация Type–R следует установить усилитель подрамника (плита).


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Ремонт складывания зеркал Honda Civic

Honda Civic 5D

Замена моторчика и предохранителя механизма складывания зеркал на Honda Civic 5D.

За данную процедуру мастера могут взять от 5000 до 8000 руб. Мы с вами обойдемся 200 или 300 руб. вооружившись терпением и аккуратностью и еще инструментом.

Причиной неисправности привода складывания зеркал на Honda Civic может служить:

1- Самовосстанавливающийся предохранитель.

2- Моторчик зеркала.

Т.к. для замены моторчика зеркала придется выполнить то же что и для замены предохранителя, рассмотрим с вами оба варианта.

Снимать зеркало с автомобиля не придется.

Для работы понадобится:

-Плоская и крестовая отвертка

-Набор звездочек и головок

-На 1 зеркало идет 1 предохранитель 0.3А или 0.5А, предохранитель выше 0.5А ставить не желательно т.к. мотор сгорит.

-Мотор для зеркала.

Замена предохранителя.

Самое простое что может выйти из строя привода складывания зеркал. Снимаем зеркальный элемент аккуратно поддев его плоской отверткой и снимаем с него обогрев. Все снимается просто так что не прилагайте больших усилий что бы не отломить ничего. Складываем зеркало до упора к автомобилю, под зеркалом будут видны защелки, нужно подцепить одно из ушей и зеркало снимется.

После этого звездочками открутите саморезы, они держат крышку с поворотником, изнутри видны защелки крышки зеркала отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от повторителя поворота.

Ремонт складывания зеркал Honda Civic
Ремонт складывания зеркал Honda Civic

После этих операций будет виден предохранитель в черной коробке, вынимаем отсоединив разъемы. В том случае если не видно ножек предохранителя то очень аккуратно добираемся до них ножом или еще чем ни будь острым, убирая заводской герметик. После того как добрались до ножек откусывайте их кусачками и припаиваете новый предохранитель.

Для проверки работоспособности механизма складывания зеркал и правильности выполнения работы вставляете черную коробочку и цепляете к ней разъемы, проверяете работоспособность зеркал. Если после перепайки предохранителя зеркало по прежнему отказывается работать то приступаем к более сложному этапу работы.

Замена моторчика складывания зеркала.

Продолжаем снимать оставшийся пластик т.е. снимаем все что снимается для того что бы получить скелет зеркала.

С помощью плоской отвертки снимаем стопорное кольцо на оси складывания зеркала. Старайтесь все делать аккуратно если не получается снять осмотрите деталь и попробуйте с другой стороны. Под стопорным кольцом находится пружина. Возможно имеет смысл нагреть деталь феном если есть возможность, после снятия кольца подогните лепестки обратно, без фанатизма иначе сломаются, в том случае если кольцо сломалось совсем используйте металлический хомут.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

После снятия зеркала со штока покажутся саморезы собственно откручиваем их и достаем мотор.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

После снятия мотора складывания зеркала нужно отпаять контакты на нем.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Необходимо замерить штангенциркулем или линейкой положение червяка на штоке (оси) мотора. Старый и новый моторчик.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Пассатижами удаляем червяк со штока. Не повредите сам червяк.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Проблема которая может возникнуть с длиной штока решаема. Со старого мотора мы откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откушенный конец со сгоревшего мотора в червяк и одеваем на новый мотор. Положение элементов должно совпасть со старым мотором.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Теперь после этих операция остается припаять моторчик к отпаяным проводам, если перепутаете полярность можно поменять местами контакты в разъеме.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Проверьте полярность т.к. у разных моторчиков полярность разная. Мажем смазкой и ставим на место.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Собираем все в обратном порядке. Когда будите ставить стопорное кольцо давите на него аккуратно обеими руками с двух сторон потому что пружина тугая, сесть оно должно на 1мм. После того как моторчик и черная коробочка установлены проверьте работоспособность механизма складывания зеркала если зеркало по прежнему не работает ищите ошибки.

Механизм автоматического складывания зеркал заработал на вашем Honda Civic 5D? Значить вы молодец и все сделали правильно!

Замена опорных подшипников на Honda CIVIС

А как вы определили что у вас опорные подшипники полетел?

Мы не определяли, это была хотелка хозяина!

Не подскажешь опорный стакан состоит из метала или там есть резиновый демпфер? Что-то стучит на кочках и при переезде не пойму Толи стойка Толи опора! Хонда Цивик д4. Не подскажешь где рыть?

@Андрей Чистеков спасибо уже узнал

@Евгений Саркисян есть там резина, типа сайлетблока

@Евгений Саркисян это не резинка, а опорный подшипник!
Там шарики внутри!

@Сделай сам Я вот думаю; я менял внутренний шруз и откручивал стойку снизу и заводил её сильно к брызговики. Может я там что-то обломил при таком загибе?

@Сделай сам тогда для чего менять опорные стаканы если они полностью металлические? Получается если в них внутри нету резинового демпфера то они вечные! По сути какой там может износ быть ,только что он у тебя посыпался на две части.

Я опорный подшипник разбирал, чистил, новую смазку намазал, только все равно туго крутится, смазку использовал синюю в тубе, в инструкции написано для подшипников и в нагруженные места.

@Иван Куркаков я честно не помню!
Какие хозяин привез, те и поставили!

У вас оригиналы skf на видео?

Я снятые рукой крутил, чисто подшипники в обойме пластмассовой, как они продаются,

А может дело в рулевой рейке!

Хозяин тупорылый, на ключе ногой прыгает, эти гайки затягиваются с моментом 110Нм, ключ сделан специально коротким, чтобы рукой было невозможно перетянуть гайки.

Может подшипник стоя на месте когда рулем в лево право крутить создаваться шум и гул? авто цивик д4?

Какую функцию он выполняет этот опорник?

@Сделай сам я пол года назад купил цивика ещё и в зиму
Теперь изучаю его. Так хороший авто понравился . Но вот после зимы с права грохот на ступняке стоит . Тоже хочу разобраться что там . Пока только колодки заменил свечи и масла и проблем вообще с ним нет . И назад надо какие пружины то кажется эти слабые. Спасибо .

Что бы стойка поворачивалась когда руль крутишь?

В 5b такие же тех. Отверстия под откручивание опорного подшипника есть?

В 9 кузове нет подшипника опора из трёх шайб пластика🤦‍♀️

Надо смотреть или гуглить!
Не имел дела!

подскажите пожалуйста в чем проблема машина хонда цивик привод поставили новый он прокручивает машина не едет если вытащить крутануть немного едет и опять прокрут

Я имел виду то место куда в кппп вставляется привод!

@Сделай сам непонял всмысле в стакане?

@александр заря шлицы в кпп видно?

@Сделай сам коробку менять?

На фальце все сложнее,япошка прост)

Скажите пожалуйста, опора должна крутиться на зажатую с штоком амартизатора при повороте? Или нет

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, поворот градусов 50 примерно любой в право или в лево машина как будто плывёт не держит дорогу, а по снегу или в сырость, на ямках, стыках уводит при подкидывание перед и зад

Проверьте рулевые тяги и шаровые опоры для начала!

Вот такие блять умники с гайковертами на СТО и убивают новые стойки.А потом орут в три горла,Каяба говно,на неделю хватает.

меняли пыльники и протягивали подвеску. после руль стал "сезиновым" как будто, туже крутится. Из за чего может быть? из за опорных может быть?

опорники на хондах неизнашиваютя.там нет потшибников там плостины проста смазать и всё.

Неразбирая стойку получится смазать эти плостины?

Пластин не видел а шариковые опорные подшипники в пластиковом сипараторе присутствуют, до сих пор в гараже лежат, не знаю куда применить!

вы как черти все. хоть прибролись,люди смотрят. на коленках сидите пиз. ц

здравствуйте не можете мне подсказать . на Сивик 4d АКПП непонятная тряска и подергивания на скорости. из сделанного
1.замена гидроопоры.
2.колёса отбалансированы.
3.клапана отрегулированы.
4.прочищен дроссель.
5.замена масла в АКПП.
6.схождение.
тряска идёт по кузову на любых режимах и скоростях типа каких то толчков. на руль не отдается. что может быть?

мелочь вроде а неприятно особенно если км 100-200 проехать. и кто рядом сидит тоже чувствуют..хорошо бы если ничего серьёзного. спасибо.)

ольга нищеброд ну это норм вибрация!

ощущения похожи что как будто на телеге едешь . как будто под сиденьем что то ходит. перемещается. типа толчков . ни сильнее не меньше с амплитудой примерно через секунду.

на D когда стоишь держу тормоз и нажимаю на газ. обороты примерно на 2300 поднимает дальше не идёт . это нормально?

да резина второй сезон. вроде ниче. АКПП блин капец. но так то она плавно работает. ни пинков ни рывков. у меня ещё на горячую движок колбасит особенно когда стоишь например в D. и передаётся на кузов ощутимо. на холодную ничего нет.

Такие условия прописываются при установке новых амортов

Наумчук Владимир На том моменте затяжки на который настроен болтоверт не достаточно для проворовался штока!

При его использовании велика вероятность того что шток прокрутиться внутри корпуса, что приведет к закусыванию сальников, и выходу из строя амортизатора.

Категорически запрещено закручивать гайку на Шток стойки пневмогайковертом. P/S У самого тоже такой КИВИК!

@Сделай сам это если его гайковертом крутить

@Alch68 это если, шток провернется?

@Сделай сам вкладыш внутренний на вытянутом штоке верхней частью может разъе*ать сальник.

Наумчук Владимир А позвольте вопрос, что с ним будет?

от чего может гул идти спереди. ступичные уже меняли. люфтов нет. нагрев ступиц терпимый..тоже Сивик такой же.

ольга нищеброд ну да!
Старый смазал!

Сделай сам не исключено. самое интересное ступичный поменяли гул пропал все ОК. но люфт так и остался)))

ольга нищеброд могли просто не поменять!
Смазал старый, а новый себе оставили!

Сделай сам спасибо вам. нашёл нормальный сервис сразу сказали это ступичный. поменяли гул пропал. одно непонятно почему так быстро умер. походу была подделка.

Сделай сам если ступичный значит что то накосячили при сборке. проехали всего тыщ 5-6..ставили NTN фирма вроде хорошая.

охуенчик. а че стяжки только когда стойка уже снята нужны. при снятие-установки ненадо?

ольга нищеброд нет не надо!
Вы же пружины не снимаете!

Разве можно стойку ложить на бок?

Так и гайковвëртам крутить нельзя шток проварачиваеть нельзя. Думаю для себя крутит в ручную и стойку прокачивает перед установкой. Класика типа чипуха от чипушилы

Д. Дибенко А почему нет!?

Спасибо за видос! Меняли почему, какие симптомы были? У меня при вращении руля есть какие-то звуки на что похожие сложно сказать, толи резинка трется, толи в подшипнике шарики без смазки (звук слышен больше в салоне, под машиной в яме- тишина, а сверху слышно, но тише чем в салоне), про такое не в курсе случайно?
Зы хонда так конструирует, чтобы каждый мог сам починить, в случае необходимости- это радует)

Читайте также: