Faw besturn b50 минусы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы про Besturn B50 (FAW)

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Besturn B50 (FAW), где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый день, сегодня случилась беда.

Оставил машину возле дома и мне разбили стекло задней левой двери.

Может кто-то подсказать размеры стекла или от каких автомобилей подходит?
Я живу в Киеве, у нас по запчастям для ФАВ тяжко.

Всем доброго дня. Может кто подскажет:

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО ДАСТ СОВЕТ!

Диагностику делал. Одна диагностика показала на дроссельную заслонку, другая на мозги двигателя (ошибка Р0606), третий раз диагностика вообще ни чего не показывала.

Владею автомобилем с января 2019 года, возможно в скором времени потребуется замена АКПП, т.к. при замене масла была стружка, а теперь стала дёргаться.

От чего тут АКПП установлена? Новая нереально дорогая.

Ужас какой, я та и не поняла откуда, надеюсь не повторится!

Так же не горят противотуманки ни передние ни задние. По ним предохранители еще не смотрел, лампы вроде целые.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:

ГРМ менял при пробеге 106 тыс. км.

Да! Ещё одну шаровую менял (порвался пыльник).

Может кто сталкивался с аналогичной проблемой: Заменил третий термостат, и все равно он не открывает большой круг (если прогазовать до 4-5 тыс. – откроет, а в нормальном режиме нет). Вентилятор не выключается, температура четыре шкалы.

Добрый день, подскажите если можете: я недавно ездил по городу и нарвался на люк – оторвал заднюю опору двигателя (кронштейн который ее держит) и повредил крепления на коробке (на которые крепится этот кронштейн), поэтому мне нужен кронштейн и колокол коробки (т.е та часть за которую зацеплен кронштейн).

Проехал на ФАВе (АКПП), за три года больше 90 000 км.

В целом машиной доволен.

Подскажите может кто сталкивался?
Нужна накладка на подсветку заднего номера с отверстием под замок (оторвались крепления). Может кто знает заказной номер или артикул ?
Или может от другой какой подходит.

Здравствуйте всем. Подскажите может кто сталкивался?

Скажите, пожалуйста, тормозные колодки всё таки нужно оригинал брать или подойдут аналоги (Корея и Италия) ?

Отзывы о FAW Besturn B50

Привет всем автолюбителям! Это мой первый отзыв и причина, по которой я его пишу - это масса самых положительных впечатлений от моего новенького авто, Besturn B50. Машина нравится, салон комфортный, всё что нужно под рукой, ведёт себя на дороге прекрасно. Когда выбирал машину, эта модель оказалась единственно подходящей по всем параметрам, по цене, дизайну, всяким наворотам. Взял себе на механике. Расход топлива вполне приемлемый, 7,8. Места в салоне много, как спереди так и сзади. Багажник просто огромный. Сзади, с комфортом можно ехать втроем, а то и вчетвером (проверено), смотря конечно какова комплекция сидящих. Что касаемо акустики, 6 динамиков вполне хватает. Звук достаточно четкий, о. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 48.

Я купил FAW Besturn в декабре прошлого года, в автосалоне Юни-Моторс, в Москве. Сам живу в Малоярославце. Сейчас пробег 6000 км.

Про покупку. Посмотрел в интернете видео-обзоры, почитал статьи, отзывы, машинка понравилась, решил съездить в Москву в автосалон и посмотреть вживую. Приехал, и сразу влюбился в нее! Сел в машину, неприятного запаха не почувствовал, салон приятный, просторный, багажник вообще огромный, все ровненькое. Жене тоже очень понравилось, и заказали машинку белого цвета комплектации Премиум, но без автомата. Уж очень большая разница в цене между автоматом и механикой. Через неделю приехал за ней с деньгами, оформил и поехал домой.

Смотреть весь отзыв

Комментарии (1)Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 186.

Выбрали цвет, комплектацию, из допов заказал антикор и защиту двигателя. Приезжаю через три дня, получаю авто. Вот я FAW-овод :)

Что можно сказать - приятный салон. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.4. Всего оценок: 54.

Купил FAW Besturn B50 в январе 2013 года, машина 2012 года. Прошел чуть больше 6000 км.

Сразу скажу, что не оправдались худшие ожидания. Я, как и многие боялся что вот щас бюджетность автомобиля проявит себя, в салоне появятся сверчки и т.п. Ничего подобного, никакого скрипа в салоне за 1000 километров так и не услышал. Всё, что можно открыть, даже шторки зеркал в солнцезащитных козырьках, снабжено такими мягкими накладками, которые предотвращают вибрации и дребезг. И вообще удивило большое количество мелочей, характерных для авто премиум-класса, а никак не для китайца за 600 тыр. Например, USB-разъём размещён в отдельном маленьком отсеке, оклеенном мягкой тканью. Или вот сало. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.9. Всего оценок: 54.

Вот и я стал счастливым обладателем Faw Besturn B50.
Пробег пока чуть больше 1000 км, но уже хочется рассказать о первых впечатлениях.
Салон просторный, я ростом 1852 см уселся удобно, и сам за собой сзади тоже помещаюсь легко, только немного головой упираюсь в потолок. И втроем сзади нормально можно сидеть.
В салоне куча всяких ящичков и емкостей для всяких мелочей, дико удобно, хотя уже скапливается всякий хлам :).
Радует что в салоне тихо, за все время не появилось ни одного сверчка, даже после того как поездил по грунтовым дорогам. А на трассе вообще тихо, только при большой скорости шум от шин. И на обгонах движка ревет. Хотя крутил все пару раз, пока обка. далее »

Faw Besturn B50: культурная эволюция

Марка Besturn хоть и принадлежит старейшей и мощнейшей китайской автомобильной корпорации FAW, еще очень молода. Ее первенец — седан В70 дебютировал в 2006 году, а В50 — всего вторая модель, доб­равшаяся до конвейера уже в 2009-м. Тем не менее широкая российская общественность узнала о существовании Besturn B50 лишь летом текущего года, с началом продаж. По старинной русской традиции немедленно появились форумы любителей марки, на которых спорят до хрипоты о том, из чего же состоит В50 и как с ним жить после приобретения.

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Besturn B50 с МКП

Взгляд газеты «За рулем»

Александр Столяров

— Основные претензии к эргономике. Сиденья неудобные: жесткие, с буграми в подушке и спинке. Далеко в таком кресле не уедешь. Климат-контроль не справляется со своими прямыми обязанностями — температура воздуха на выходе из дефлекторов заметно «гуляет».

Чтобы ехать в приемлемом темпе, надо крутить мотор и активно переключать передачи, так как на низах двигателю не хватает тяги. Нормальный разгон возможен только в диапазоне от 3000–3500 до 5500 об/мин. Но это уже зона шумового дискомфорта. Механизм переключения ручной коробки, несмотря на издаваемые им пластмассовые звуки, позволяет менять передачи быстро и практически безошибочно. К информативности сцепления претензий также нет. Подвеска мягкая и «несобранная». Она неплохо справляется с дорожными изъянами, но досаждает кренами и раскачкой. В общем, несмотря на некоторый прогресс, впечатление осталось, как от «не совсем настоящего автомобиля». Рекомендовать к покупке B50 я не решаюсь. Разве только ненавистникам подержанных авто при ограниченном бюджете.

Faw Besturn B50

Андрей Кочетов

— За восемь лет официальных продаж китайских машин в России я уже привык искать, откуда же «растут ноги» у очередного автошедевра из Поднебесной. С В50 случай особый — 100-процентного прямого донора нет. Имена авторов отдельных фрагментов не замалчиваются, а даются ссылки на лицензии. Это, с одной стороны, радует — нарождается-таки новый легитимный игрок в бюджетном сегменте. А с другой, машина собрана из такого количества местами даже породистых лоскутков, что появляется сомнение в жизнеспособности этого «тришкиного кафтана». Но отставим личную мнительность. На вид В50 — совершенно не урод. Разгоняется для своих 103 л.с. вполне прилично и рулится не провально. Подвеска не вызывает ярких отрицательных эмоций, и тормоза предсказуемые. В общем, не особенно «ах!», но вполне себе бюджетный автомобиль. Даже фенолом по давней китайской традиции в нос не шибает. Остается цена. Кожа, климатик, круиз-контроль, электролюк, датчики дав­ления в шинах и прочие прелести за эти деньги — здорово. Но готов ли рядовой российский покупатель платить от 549 000 до 669 000 руб. за пусть и не самого плохого, но «китайца» — большой вопрос. Увы, магию бренда пока у нас никто не отменял.

Faw Besturn B50

Галина Андронова

— Besturn В50 выглядит вполне прилично. Особенно цепляет взгляд агрессивная радиаторная решетка.

Салон напоминает японско-корейские интерьеры из недалекого прошлого. Порадовали сиденья, затянутые в светлую кожу. Может, не практично, но весьма нарядно. Правда, радость была преждевременной — они оказались неудобными и жесткими, как табуретки. Поскольку на улице похолодало, я кинулась искать заветную кнопочку с подогревом. Облазив все укромные места, так ее и не нашла. Странно — китайцы не учли суровости нашего климата. А ведь тестируемый автомобиль в весьма богатой комплектации. Здесь есть даже круиз-контроль. Эта опция мне так и не пригодилась — я ездила в режиме дом-офис-супермаркет. Кстати, загружать покупки в багажник нужно осторожно. Если не приноровиться, то можно получить крышкой в лоб.

По поводу поведения на дороге к Besturn у меня особых претензий не возникло. Для передвижений по столичным улицам вполне хватает 103-сильного мотора. У этого «китайца» одно достоинство — цена. Возможно, именно она, несмотря на эргономические недостатки, определит спрос.

Faw Besturn B50

— Единодушие экспертов в оценке В50 объясняется просто: автомобиль хоть и не слишком современный, но такого отторжения, как большинство «соотечественников» из Поднебесной, не вызвал. В нем нет кричащих недостатков, хотя претензий достаточно. Но они уже другого, потребительского, уровня. Скидок на происхождение в данном случае уже не требуется, а соответственно оценки невысоки. И тем не менее «светлыми пятнами» названы мотор, КП и сцепление, удовлетворительными признаны рулевое и подвеска, а критике опять подверглась эргономика: форма и набивка водительского сиденья и отсутствие регулировки руля по вылету.

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Faw Besturn B50

Мнение

Ярослав Маршалкин (зам. главного редактора ZR.RU)

FAW — не новичок, в том числе и на российском авторынке. Грузовики этой марки продаются у нас давно, да и легковушка Vita была на слуху еще в 2007 г. Правда, популярности марка так и не снискала. Второе пришествие FAW выполняет с моделью Bestrun B50, на этот раз размер гораздо серьезней, а внешность — солидней. Маэстро Джурджаро сделал дизайн B50 гармоничным, азиатский мотив присутствует, пожалуй, только в хромированной фальшрадиатороной решетке.

no_copyright_201209201739_faw_na_khodu

Внутри FAW встречает жесткими кожаными сиденьями, причем сама кожа сомнительная, а кресла лишены подогрева. Между тем, в дальней дороге к креслам нареканий не возникло, сидеть оказалось удобно. Багажник, несмотря на солидный класс, отпирается только ключом. Объем внушительный, но узкий проем не позволит перевезти габаритную поклажу.

Интерьер на первый взгляд ладный и зазоры в пределах нормы, и пластик не особо пахуч. Претензии к эргономике сводятся к раздражающей ярко-красной подсветке (хотели быть похожими на Audi прежних лет?) и навязчивом пиканье, при использовании кнопок аудиосистемы на руле. В дороге решил подзарядить смартфон от USB-порта: обыскал все и с большим трудом обнаружил гнездо слева, в бардачке водителя. Поначалу не мог отыскать и индикацию температуры климат-контроля, оказалось, кнопка на консоли переключает показатель с забортной температуры на внутреннюю…

К мотору у меня претензий не возникло, несмотря на скромный, для этого класса, объем, в потоке держаться можно, да и расход невелик. Хотя удовольствия от динамики как ни пришпоривай, не получишь. В пробеге по шоссе порадовал акустический комфорт, который создает уют и ощущение качественного авто.

Кстати, пока B50 добирался до нас, в Китае уже ждут обновленную версию.

Кроме того, в Поднебесной Besturn оснащается большим lcd-дисплеем с навигатором.

Ну а что светит новинке в России? Цена мне кажется завышенной. И если про корейцев сейчас говорят то же самое, мол цены вровень с японцами и немцам, то разница есть: корейцы прочно закрепились и доказали свое право на такую ценовую политику. Китаю же требуется время на создание адекватной дилерской сети и имиджа, и только после этого убеждать поклонников голосовать кошельком. Пока что в России бренд дорогого стоит, это и становится для многих решающим фактором. Будь я владельцем таксопарка, присматривался бы скорей к Nissan Almera, даром что скупая передняя панель от Логана, зато сзади места вдоволь, к тому же на сэкономленные деньги на зимнюю резину осталось. Ну а себе, если бы я был целевой аудиторией, взял годовалый Fluence за ту же цену.

Безопасность

В 2009 году FAW Besturn B50 прошел краш-тест по методике C-NCAP и если фронтальные испытания были выполнены без замечаний, то боковой краш-тест Besturn завершил неудовлетворительно. Несмотря на то, что боковые подушки уберегли голову манекена, остальные части тела получили серьезные повреждения.

Результаты бокового краш-теста:

Голова: 4 балла из 4

Грудь: 1.55

Живот: 1.55

Таз: 3.85

Мнение: FAW Besturn B50 с АКП

Михаил Кулешов, журнал «За рулем»

Faw Besturn B50

Когда очередной знакомый спрашивает о целесообразности покупки китайского автомобиля, я отвечаю категорическим «нет». Снобизм? Не думаю. Мнение о машинах формирую достаточно долго, стараясь не делать поспешных выводов, зато, когда оно сложилось, переубедить меня сложно. Портрет автомобиля из Поднебесной в моем сознании составлен давно: полная заимствований внешность, пахнущий фенолом салон из дешевого пластика и отвратительного качества сборка. Китайские производители кормили нас и себя этими полуфабрикатами на протяжении почти десяти лет. Ехали автомобили примерно так же, как выглядели и пахли.

Признаться, ничего иного я не ждал и от «FAW-Бесторн Б50», хотя пообещал себе на время теста не вспоминать о происхождении и оценивать автомобиль объективно. Для знакомства выбрал максимальную комплектацию «Премиум» с 6-ступенчатым автоматом и внушительным списком опций. Судите сами: кожаный салон, антиблокировочная система, четыре подушки безопасности, климат- и круиз-контроль, электропакет (в том числе привод люка и регулировок водительского кресла), 15-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник и даже датчик давления в шинах.

Более дорогие пластики могли бы стать дополнительным украшением симпатичного и эргономичного интерьера.

За все про все 619 000 рублей. Неплохо за самобытный седан с ровными кузовными зазорами и приемлемым, на первый взгляд, качеством окраски. Интерьер и вовсе производит впечатление роскошного: никакого пластмассового «дерева» или карбона, сиденья из светлой кожи, симпатичные сдержанные приборы — красота! Но стоит устроиться, понимаешь: чудес не бывает. Пластик дешев, бесформенные кресла слишком жестки, а происхождение кожи вызывает большие сомнения. До боли знакомая картина, правда? Впрочем, постойте. Я же пообещал не спешить с выводами.

Пространства для ног задних седоков — с достатком. Дискомфорт очень рослым пассажирам может создать лишь покатая крыша.

Едем. Двигатель 1,6 л с автоматической коробкой передач быстро настраивает на спокойный лад. Для нынешней Москвы, напичканной камерами фиксации нарушений, это скорее плюс, к тому же автомат работает весьма неплохо, радуя плавными переключениями и комфортным передвижением по пробкам. На трассе же хочется большего запаса тяги, поскольку даже в спортивном режиме расторопности машине недостает. Другое дело шасси! По управляемости «Бесторн» заслуживает сравнения с продукцией корейских, а то и некоторых японских или европейских фирм. Лишь недостаточная энергоемкость подвесок (ею пожертвовали в пользу управляемости) может слегка расстроить на неровной дороге. На хорошем покрытии плавность хода достойная. Нет упреков и в адрес шумоизоляции.

Приборы красивы и лаконичны.

Словом, в основных ездовых дисциплинах новичок произвел недурное впечатление. Казавшиеся жесткими и плоскими кресла на деле вполне удобны, а звучание штатной аудио-системы и породистые усилия на ее кнопках — приятный сюрприз. Чтобы завоевать мое сердце, машине не хватило лишь более мощного мотора и внимания к мелочам.

В моем смешанном цикле 103-сильный двигатель расходовал 9 л топлива на сотню.

Как объяснить, что клавиша регулировки громкости музыки на рулевом колесе издает ужасный «аналоговый» звук при каждом нажатии, а встроенный в салонное зеркало компас на моем экземпляре указывает только на север или северо-запад? Взываю к производителям: осталось чуть-чуть! Избавьте машину от подобных досадных проколов и дайте ей более мощный мотор, хотя бы в качестве опции. Для множества российских потребителей эти факторы окажутся даже более важными, чем количество опций.

FAW Besturn B50

FAW Besturn B50

Автомобиль FAW Besturn B50 не продается в салонах официальных дилеров FAW.

Технические характеристики FAW Besturn B50

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Китай

Модификации FAW Besturn B50

FAW Besturn B50 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Рабочий объем, см 3 1600
Мощность, л.с. / оборотах103/5600
Момент, Н·м / оборотах145/3800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FAW Besturn B50 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1600
Мощность, л.с. / оборотах103/5600
Момент, Н·м / оборотах145/3800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW Besturn B50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FAW Besturn B50

FAW Besturn B50, 2012 г

Вот и я стал счастливым обладателем FAW Besturn B50. Пробег пока чуть больше 1000 км, но уже хочется рассказать о машине. Салон просторный, я ростом 185 см уселся удобно, и сам за собой сзади тоже помещаюсь легко, только немного головой упираюсь в потолок. И втроем сзади нормально можно сидеть. В салоне FAW Besturn B50 куча всяких ящичков и емкостей для всяких мелочей, удобно, хотя уже скапливается всякий хлам. Радует, что в салоне тихо, за все время не появилось ни одного «сверчка», даже после того, как поездил по грунтовым дорогам. А на трассе вообще тихо, только при большой скорости шум от шин. И на обгонах двигатель ревет. Хотя крутил все пару раз, пока обкатка, нельзя этого делать. Расход сейчас 12 л, думаю, после обкатки должен понизиться. Хорошо звучит музыка, я даже не ожидал такого от штатной магнитолы. Только странно сделано управление музыкой на руле - при нажатии на кнопки раздается довольно громкий писк, надоедает уже, буду думать, как отключить. В настройках не нашел. Подвеска хорошая, только немного шумно работают стойки на отбой. И штатная резина плохая, на мокром асфальте никакая. Багажник просто огромный. Перевозил на дачу телевизор с кинескопом 21 дюйм, думал, только в салон влезет, но попробовал в багажник – и чудо – поместился. В общем, не жалею, что купил. Для такой цены конкурентов у FAW Besturn B50 мало.

Достоинства : огромный багажник. Шумоизоляция.

Недостатки : шумно работают стойки подвески. Штатная резина.

FAW Besturn B50, 2013 г

Первый раз увидел FAW Besturn B50 в автосалоне. Посидел. Понравилось. Время было много, пошли на тест-драйв, прокатились, как-то непонятно, поехали на второй круг. Понравилось, два дня думал. Потом приехал с женой и ребенком. Всех запихнул в машину, поехали опять на тест-драйв. Выбрали цвет, комплектацию, заказал «антикор» и защиту двигателя. Приезжаю через три дня, получаю свой FAW Besturn B50. Что можно сказать - приятный салон, много удобных мелочей, ничего нигде не гремит, не скрипит. Поездив побольше, заметил два недостатка - противно стучат стойки на неровностях. И слабовата динамика, хотелось бы большего. Первая дальняя поездка в Питер и обратно. Выезжаю в пятницу вечером, вырвался из пробок, прибавил газу. Заметил, что FAW Besturn B50 чуть-чуть рыскает по дороге при скорости больше 120 км/ч, приходиться часто подруливать. Сначала думал, что дело в колее, но потом пошел свежий асфальт, но рыскание не пропало. Оказалось - задние колеса были накачаны слабо. Всего 1.5 атмосферы. Подкачал - и все прошло. Больше пока никаких нареканий нет. Пока доволен. Есть, конечно, неприятные моменты, но с какой машиной они не бывают. Не жалею что купил.

Достоинства : относительно небольшая цена для машины такого класса.

Недостатки : двигатель 1,6 слабоват для такой машины. Писк магнитолы при управлении с руля. Нет подогрева сидений. Стучат амортизаторы.

Олег, Нижний Новгород

FAW Besturn B50, 2013 г

Купил FAW Besturn B50, как оказалось я третий покупатель в России. На нулевом ТО поменяли масла и фильтр и протянули подвеску, но забыли закрепить пластиковый пыльник, и подвеска все равно стучала, на следующий день к ним вернулся, стало немого лучше. Решил уехать в отпуск. По дороге начал громыхать тот самый пыльник, потом поставил резинки между пыльником и кузовом, гром ушел. После 3000 км двигатель FAW Besturn B50 стал шустрее крутиться и расход снизился. Подвеска очень мягкая, на волнах раскачивает и бьет в отбойники (при полной загрузке). В поворотах для такой подвески крен незначительный. Климат-контроль адекватно работает, круиз тоже. Тормоза отличнейшие, уже жизнь мне спасли, за что огромное спасибо создателям машинки. Очень нравиться люк в крыше. От плохих дорог стал поскрипывать пластик (а может и кожа возле пластика) возле заднего сиденья. Парктроник тоже работает адекватно, пищит непрерывно в районе 10-15 см от препятствия. По дороге обратно из отпуска загорелся «чек», ну и при пробеге 5000 км заехал в сервис по гарантии, стуки в подвеске убрали, пыльник закрепили, стартер залечили, чек залечили. Проехал еще 1600 км. Недалеко от дома строят дорогу, решил срезать по ней, оказалось песок плюс щебень, дождь - но FAW Besturn B50 проехал, ни разу не застряв. Передние двери на морозе плохо и с грохотом закрываются, зато задние с легким «хлоп» и закрылись. Окна не запотевают вообще, если использовать воздух снаружи. В -38 машина нехотя, но все-таки заводится. Скажу честно: любит хороший бензин и от него сильно зависит расход.

Достоинства : комплектация. Мягкая подвеска.

Недостатки : стуки в подвеске. Скрипы в салоне.

FAW Besturn B50, 2012 г

Достоинства : дизайн. Надежность. Экономичность. Комфорт.

Недостатки : низкая подвеска. Плохая динамика. Слабая поддержка производителя в РФ.

FAW Besturn B50, 2013 г

В первых строках хочу сказать, что негативные мнения тех, кто и представления не имеет о данной марке авто и не знает историю завода. Я три года ездил на FAW VITA без проблем, только ТО, продал, так как захотелось чего-то побольше. Тут и подвернулся FAW Besturn B50, я и раздумывать не стал. За два с половиной года, как я и предполагал, катаюсь в свое удовольствие без проблем. Воткнул туда родную мультимедиа, заднюю камеру и кроме ТО никаких затрат. А по поводу «китаец», смешно. Завод FAW с 1953 года выпускает грузовые и правительственные машинки, за любой косяк расстрел, как при Сталине у нас. Да я помню тот Лексус на «Рязанке» столкнувшись с маршруткой из восьми подушек ни одна не сработала, опять Китай виноват? А по поводу FAW Besturn B50 полазайте на форуме владельцев и все поймете. А с косяками у всех случается на 100 машин 10 точно с косяками. А Бестурн мне в самый раз и по цене и по качеству и по стилю все в норме. И главное не кушает много по городу. Да, и, я владелец, а не какой-нибудь «рекламщик».

Достоинства : экономичность. Уверенность. Качество. Стиль. Дешевое ТО.

Недостатки : не обнаружил.

FAW Besturn B50, 2012 г

FAW Besturn B50: фото, обзор, технические характеристики, особенности авто и отзывы владельцев


При выборе автомобиля покупатели учитывают много факторов. Но, пожалуй, самый главный момент – это цена. Если говорить о сегменте до 700 тысяч рублей, на ум приходят только бюджетные автомобили В-класса. Но можно ли найти за эту цену С-класс? Китайские инженеры дают положительный ответ. Итак, встречайте: FAW Besturn B50. Фото, отзывы владельцев, технические характеристики и многое другие – далее в нашей статье.

Описание

Вообще, марка ФАВ в России ассоциируется с коммерческими автомобилями. Но не так давно производитель решил освоить новый сегмент. Одним из таких автомобилей стал FAW Besturn B50. Это четырехдверный седан с переднеприводной компоновкой, построенный на базе «Мазды 6». Серийный выпуск машины стартовал в 2009 году.

faw besturn b50 технические расход топлива

Дизайн

Как заявляет китайский производитель, внешность разрабатывалась итальянским дизайнером Фабрицио Джуджаро. Но как заявляют отзывы владельцев, FAW Besturn B50 в большей степени похож на японскую «Субару-Легаси». Так, среди основных отличий можно отметить разве что другой низ бампера и более широкие передние арки. В остальном же это чистая копия «японца». Тем не менее, нельзя сказать, что машина выглядит нелепо, как в случае с «Дади Шатл» (попытка скопировать «Тойоту-Прадо»). Автомобиль имеет неплохой, динамичный силуэт. Дизайну уже почти десять лет, но машина не выглядит старой, скучной либо же унылой.

Рестайлинг

В апреле 2016 года китайский автопроизводитель презентовал обновленную версию седана ФАВ.

faw besturn b50 фото

Дизайн машины стал более напористым и хищным. Спереди – огромная решетка радиатора с фирменным логотипом компании, а также раскосые фары, линия которых тянется вплоть до середины кузова. Внизу есть аккуратные противотуманные фары. Сзади автомобиль смотрится не менее эффектно. В большей части он напоминает «Киа» с ее широкими и необычайными фонарями. В целом облик китайского седана получился эффектным и даже спортивным. Такой автомобиль будет под стать любому.

автомобиль faw besturn b50

Кузов и коррозия

Многие китайские автомобили страдают плохим лакокрасочным покрытием и часто ржавеют. Но как дела обстоят с FAW Besturn B50? Отзывы владельцев говорят, что эта машина, на удивление, устойчива к нашим реагентам. Лакокрасочное покрытие прочное, а металл не ржавеет даже в скрытых полостях. Это «жирный» плюс данной модели.

Размеры, клиренс

Как мы уже отмечали, по европейской классификации, эта машина принадлежит к С-классу. Так, длина кузова составляет 4,6 метра, ширина – 1,79, высота – 1,44 метра. Величина колесной базы – 2675 миллиметров. Дорожный просвет четырехдверного седана – 16 сантиметров. Это весьма неплохо, говорят отзывы. Но все же машина не предназначена для езды по очень плохим дорогам или сложным участкам без асфальтированного покрытия.

Салон

Как выглядит внутри китайский седан FAW Besturn B50, читатель может увидеть на фото в нашей статье. Дизайн интерьера неплохой, но все же к нашему времени он устарел.

faw besturn технические характеристики расход топлива

Если говорить об эргономике, здесь китайцы постарались. Руль удобный (регулируется как по высоте, так и по вылету), все органы управления находятся под рукой. Сиденья имеют широкий диапазон регулировок. Но все же не хватает боковой поддержки – отмечают отзывы. Как дела обстоят с шумоизоляцией? Не сказать, что эта машина является эталоном, но шумов не больше, чем в бюджетных корейских автомобилях.

Переместимся на второй ряд. Здесь с комфортом могут разместиться до трех человек. Также сзади есть выкидной подлокотник, он же и подстаканник. Места внутри хватает как в коленях, так и над головой.

faw besturn b50 отзывы

Удивляет, что для каждого пассажира предусмотрен отдельный подголовник. Правда, их наличие несколько мешает обзору через салонное зеркало. Как и в любой переднеприводной машине, здесь есть тоннель посередине. Но он не слишком высокий. Поэтому перемещаться по салону можно без проблем.

Среди недостатков отзывы отмечают:

  • Возможные «глюки» автозапуска.
  • Слабый подогрев сидений.

При этом сама печка работает хорошо. Зимой в машине трудно замерзнуть.

Багажник

Его объем составляет 450 литров. При этом под полом располагается полноразмерная запаска. Но к сожалению, этот объем не расширить – сиденья на FAW Besturn B50 не складываются. В то же время багажник отличается своей глубиной и широкими проемами. Среди недостатков отзывы отмечают залом проводки в гофре, что находится между кузовом и салоном.

FAW Besturn B50: технические характеристики

Китайский автомобиль построен на базе японской «Мазды», однако под капотом располагается двигатель, схожий на фольксвагеновский. Здесь такое же неудачное расположение масляного фильтра и применен обычный распределитель вместо катушек зажигания. Но сами китайцы и не скрывают, что тесно сотрудничают с ведущим немецким производителем.

Какие имеет FAW Besturn B50 характеристики? Под капотом автомобиля находится рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 103 лошадиные силы. Данный агрегат может работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой либо с шестискоростным автоматом. В первом случае машина разгоняется до сотни за 12,8 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В случае если седан укомплектован автоматом, первую сотню он набирает за 13,8 секунды. А максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час.

В обслуживании силовой агрегат неприхотлив. Раз в 10 тысяч километров требуется замена масла и воздушного фильтра. Каждые 60 тысяч нужно менять ремень газораспределительного механизма (вместе с роликом). На более высоких пробегах рекомендуется осматривать состояние помпы. Некоторые сталкиваются с заменой термостата. Также СОД может поймать воздушную пробку.

Ходовая часть

Подвеска здесь была заимствована от японской «Мазды» шестой серии. Так, спереди здесь находится независимая конструкция со стойками «МакФерсон» и поперечным стабилизатором. Сзади – подвеска на поперечных рычагах. Дополнительно применен стабилизатор поперечной устойчивости.

Какие есть слабые места по подвеске? Почти что каждый владелец сталкивался с выходом из строя передних ступичных подшипников. Их ресурс составляет от 10 до 40 тысяч километров. Причем меняются эти подшипники целиком со ступицей. Остальные элементы подвески весьма живучие на наших дорогах. Рычаги и стойки не требуют внимания на протяжении минимум 100 тысяч километров. Кстати, ступичные подшипники можно установить от «Киа» - по словам специалистов, они будут более выносливыми.

b50 технические

Как же ведет себя данный автомобиль на ходу? Тест-драйв показал, что характеристики подвески не хуже, чем у «Мазды». Китайцам не удалось испортить ту саму управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Но к агрессивному вождению прибегать приходится редко – уж слишком слабый здесь мотор. А на автомате и подавно.

Цена, комплектации

На вторичном рынке такой автомобиль можно приобрести по цене от 300 тысяч рублей. Более свежие экземпляры доступны за 450 тысяч. Средний пробег китайских автомобилей ФАВ В50, что продаются на "вторичке", - от 60 до 100 тысяч километров. Если говорить о новых автомобилях, в базовой комплектации «Модерн» седан доступен за 530 тысяч рублей. Версия «Премиум» (максимальная комплектация) стоит 627 тысяч рублей.

Что входит в базовую комплектацию:

  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Механическая регулировка водительского кресла в шести направлениях.
  • Бортовой компьютер.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Центральный замок и заводская сигнализация.
  • Магнитола с поддержкой USB и шесть динамиков.
  • Электрические зеркала с подогревом.

Комплектация «Премиум» предполагает наличие:

  • Кожаного салона.
  • Круиз-контроля.
  • Мультимедиа-системы с сенсорным экраном и процессором «Пентиум» (включает в себя телевизор, плеер, навигатор).
  • Фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Электрического привода водительского сиденья с возможностью регулировки в восьми направлениях.
  • Светодиодных задних фонарей.
  • Люка с электрическим приводом.

faw besturn b50 вид сзади

Как видите, уровень оснащения достаточно серьезный. Подобные комплектации присутствуют у автомобилей с ценой за один миллион рублей. Здесь же это доступно за вполне адекватные деньги.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет FAW Besturn B50 технические характеристики, дорожный просвет, каковы у него стоимость, расход топлива и прочее. Среди сильных сторон стоит отметить:

  • Неплохую внешность.
  • Стойкий к коррозии металл.
  • Неплохой уровень оснащения.
  • Удобный салон.
  • Низкую стоимость содержания.

Среди недостатков – возможные проблемы по электрике, маломощный двигатель и слабые места по ходовой части. Но в целом, ФАВ В50 является неплохой альтернативой бюджетным авто из В-сегмента. Китаец выигрывает не только ценой, но и солидным уровнем оснащения.

FAW Besturn B50: отзывы и технические характеристики (фото)

First Automotive Works (FAW) является старейшим автомобильным производителем в Китае, который работает с прошлого столетия. Данный завод был построен в 50-х годах ХХ века при помощи советских специалистов. Сейчас FAW – это ведущий автопроизводитель в Китае, который тесно сотрудничает с немецким «Фольксвагеном» и широко экспортирует свою продукцию по всему миру. Одной из таких машин является легковой седан FAW Besturn B50. Отзывы и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Внешний вид китайского FAW весьма впечатляет. Но неужели китайцы сами сумели создать такой автомобиль? Конечно, нет. К разработке внешнего облика свою руку приложили итальянцы, а они, как мы знаем, делают самые красивые автомобили в мире и постоянно выполняют заказы от «Дженерал Моторс», «Мерседес» и многих других мировых производителей.

faw besturn b50

Но вернемся к FAW Besturn B50. Облик автомобиля далеко не бюджетный, но самое главное – здесь нет плагиата. Передняя часть автомобиля имеет стильную решетку радиатора, мощную оптику с «хитрым взглядом» и рельефные колесные арки. Бампер с интегрированными противотуманными фарами удачно дополняет вид седана. Капот визуально кажется очень длинным, а задняя часть кузова – наоборот, короткой. Такой эффект был создан благодаря округлой крыше, которая делает конструкцию седана более аэродинамической. Лобовое стекло FAW Besturn B50 имеет очень большое, что положительно влияет на обзор для водителя.

Задняя часть автомобиля весьма простая: прямая крышка багажника, обычная оптика и бампер. Конечно, дизайн FAW Besturn B50 нельзя назвать шедевральным, однако смотрится он весьма солидно, оригинально и привлекательно, что и нужно для обычного бюджетного седана.

Габариты и вместительность

Автомобиль имеет следующие размеры кузова: длина – 460 сантиметров, ширина – 178.5 сантиметров, высота – 143.5 сантиметра.

faw besturn b50 отзывы

Интерьер

Седан радует своим светлым и просторным салоном. В передней части имеется массивная панель с плавными линиями, а также многофункциональный руль с кнопками дистанционного управления. На центральной консоли видна фирменная аудиосистема с CD, MP3 и шестью встроенными по периметру салона динамиками.

Панель приборов по сегодняшним меркам очень простенькой конструкции. Отличительная черта «китайца» – это красная подсветка шкал и стрелок, причем уровень яркости можно регулировать самостоятельно.

faw besturn b50 цена

Водительское кресло оснащено электроприводом и имеет возможность регулировки в восьми различных направлениях. Валик поясничного подпора также подстраивается под анатомические особенности автовладельца. Переднее пассажирское сиденье имеет лишь механическую регулировку.

Второй ряд кресел вмещает в себя до 3 взрослых пассажиров. Благодаря продуманной конструкции кузова пассажирам во 2-м ряду достаточно места для ног. Крыша, несмотря на свою покатую форму, не давит на голову. Так что комфорту китайцы уделили достаточно сил и внимания. Напоследок, говоря об интерьере, хочется отметить хорошую звукоизоляцию, которой так не хватает в отечественных машинах.

FAW Besturn B50 – характеристики двигателей

Поскольку китайский «Фав» был построен на платформе японской «Мазды», основным двигателем у седана является 1.6-литровый бензиновый агрегат мощностью в 103 лошадиные силы. Такой же устанавливался на автомобиль Mazda 6 первого поколения. Этот агрегат с рядным расположением цилиндров является единым для всех комплектаций и версий FAW Besturn B50. Зато выбор предоставляется среди трансмиссий. Так, покупатель может выбрать лишь шестиступенчатую «механику» либо 6-диапазонный «автомат». Кстати, последний имеет удобную функцию ручного переключения и способен адаптироваться под конкретную манеру вождения. Есть в автоматической трансмиссии и функция спортивного режима.

Что самое удивительное, данный мотор способен завестись с пол-оборота при температуре воздуха минус 35 градусов Цельсия. Каких-либо проблем по обслуживанию двигателя в ходе эксплуатации автовладельцы не отмечают.

Динамические характеристики

Несмотря на то что данный седан относится на европейском рынке к автомобилям класса D, машина может похвастаться высокой динамикой разгона. Так, рывок с нуля до сотни оценивается в 12 с лишним секунд. При этом максимальная скорость «китайца» составляет 190 километров в час. Для седана такого класса это весьма хорошие показатели динамики.

Пару слов об экономичности

Сказать, что этот автомобиль потребляет мало топлива, нельзя, однако в смешанном режиме новинка тратит не более 8 литров бензина на «сотню». И это при том, что снаряженная масса седана составляет почти 1.3 тонны. Возможно, если бы линейку пополнили дизельные агрегаты, данный показатель был бы на пару-тройку литров меньше. Но пока на российском рынке будем довольствоваться «Маздовским» двигателем.

Электроника

Присутствие электроники в автомобилях бюджетного класса на сегодняшний день – далеко не редкость. Более того, с каждым годом производители доукомплектовывают свой модельный ряд все новыми и новыми электронными «наворотами».

faw besturn b50 рестайлинг

Ходовая система автомобиля

Подвеска на седане независимая, на двойных рычагах со стабилизатором устойчивости. Тормоза – дисковые на всех четырех колесах.

Напоследок о технических параметрах стоит заявить, что с такими характеристиками автомобиль может успешно соперничать со своим главным конкурентом и соплатформенником «Мазда 6».

Как ведет себя седан на дороге?

Как показал тест-драйв, китайская новинка очень уверенно ведет себя на дороге. С динамикой разгона у «Фав» все очень хорошо. Однако отсутствие широкого выбора силовых установок (а как мы отметили ранее, в линейке присутствует только один четырехцилиндровый агрегат) заставляет покупателей задуматься над приобретением седанов иных моделей и марок. Конечно, для автомобиля весом в 1300 килограмм 103 лошадиные силы – это ничтожно малая мощность. Однако успокаивает тот факт, что двигатель был разработан японцами, а значит, проблем под капотом у FAW Besturn B50 точно не будет. Интересным на практике оказалось использование роботизированного автомата на 6 ступеней с возможностью ручного переключения передач.

faw besturn b50 характеристики

FAW Besturn B50 – цена и комплектации

На российском рынке данный автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Модерн», «Делюкс» и «Премиум». Базовая комплектация включает в себя такие опции, как:

  1. Кондиционер.
  2. Система ABS и EBD.
  3. Многофункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки по высоте.
  4. Электрические стеклоподъемники на все двери.
  5. Парктроник.
  6. Сигнализация.
  7. Фирменная мультимедийная аудиосистема.
  8. Литые диски.
  9. Фронтальные подушки безопасности.
  10. Бортовой компьютер.

За все это «добро» придется выложить порядка 549 тысяч рублей. Такой набор опций очень непривычен для начальной комплектации бюджетного седана.

Кроме этого, есть люксовая версия «Премиум». Помимо стандартного оснащения она включает в себя следующее:

  1. Кожаный салон.
  2. Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  3. Электрическая регулировка водительского кресла.
  4. Климат-контроль.
  5. Система Bluetooth.
  6. Датчики давления в шинах и полный электропакет.

Цена на FAW Besturn B50 (рестайлинг 2013 года) в люксовой версии начинается с отметки в 669 тысяч рублей.

лобовое стекло faw besturn b50

  1. Электроподогрев передних сидений.
  2. Встроенный компас.
  3. Люк на крыше с электрическим механизмом открывания/закрывания.
  4. Самозатемняющиеся зеркала заднего вида, а также много других опций и оборудования.

автомобиль faw besturn b50

На каждый автомобиль вне зависимости от комплектаций российский дилер предоставляет гарантию на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Тест-драйв FAW Besturn B50

Если я чего и боюсь, то всяких иррациональных вещей, типа черных глаз или черных кошек. Но садиться за руль китайского автомобиля было страшнее, чем встретить бабу с пустым ведром. А оказалось, что бояться ездить на «китайце» также нелепо, как бояться рассыпать соль.

У себя на родине эта модель считается бизнес-классом. Но в России невозможно представить себе бизнесмена, прибывшего на важные переговоры на «китайце».

Так что у нас В50, очевидно, отправится в нишу всех больших седанов и станет «семейным» автомобилем. Тем более, что он входит в самую популярную ценовую категорию от 400 до 600 тысяч рублей. Дополнительные удобства в виде подведенного к ногам воздуховода и выдвижного подлокотника с подстаканниками, предусмотренные для сидящего сзади хозяина машины, пригодятся для дальних поездок большой семьей. На просторное заднее сиденье можно с удобством запихать детей, или даже трех не очень крупных взрослых. А в багажник объемом 450 литров легко поместятся все нужные, да и не очень нужные, в дороге вещи.


Машина вообще большая и просторная. Впечатление портит лишь низкая крыша. Но стоит помнить, что китайцы не самая рослая нация. Впрочем, и у нас не все мужчины из баскетбольной команды. Высокому мужу будет не очень комфортно, а вот мужа средних размеров и детей в машине можно разместить с большим удобством. В плане визуального расширения пространства спасает панорамный люк, позволяющий забыть о нависающей крыше.

К лаконичным формам В50 приложил руку гуру автомобильного дизайна Фабрицио Джуджаро, глава итальянской студии дизайна Italdesign Giugiaro.

Но не надо забывать, что итальянцы отвечают лишь за внешний вид, а не за ходовые качества. Разгоняться как Maserati эта машина не умеет. Без маленьких детей и нервных бабушек в нее лучше не садиться. Неизменное последнее место при старте со светофора может стать тяжелым испытанием, если на заднем сидении нет ценного семейного груза. Разгоняется машина медленно и плавно. Впрочем, глупо ждать крейсерской скорости от «тушки» по размерам вплотную приближающейся к D-классу, но оснащенной двигателем 1,6 литра мощностью 103 л.с.


Да и для городского седана важнее уметь не резво разгоняться, а быстро тормозить. Этот тест «китаец» сдал на отлично. Мой серебристый В50 встал как вкопанный перед внезапно выбежавшим на дорогу подростком, и лишь с укоризной посмотрел на него своими дизайнерскими фарами.

Дополнительной гарантией безопасности являются используемые в машине западные разработки. Следуя тренду китайского автопрома, В50 впитал в себя черты сразу нескольких брэндов. Автомобиль сделан на платформе первой модели Mazda6, а двигатель взят у второго поколения Volkswagen Getta.

Кстати, FAW, что расшифровывается просто как «Первый автомобильный завод», был построен в 60-е годы советскими строителями. Сам завод в Чанчуне является точной копией ЗИЛа. На российском рынке раньше FAW был представлен только грузовиками.

Стоимость автомобиля варьируется от 549 тыс руб. за базовую комплектацию с механической коробкой до 669 тыс – за комплектацию «Премиум» с автоматом и климат-контролем. Но уже базовая версия B50 включает литые диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, ABS+EBD, противоугонную систему, датчик парковки, бортовой компьютер и мультимедиа-систему. Как 5-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат доступны в трех разных комплектациях. Это даже больше, чем вариантов цветов кузова. Их всего пять. В машине много разных удобных полочек и ящичков, крышка бензобака открывается кнопкой в полу, есть USB-разъем. Есть даже пепельница, которую в западных автомобилях надо заказывать в отдельной комплектации курильщика. Я так давно не видела в машине пепельниц, что вначале удивлялась, зачем подставку под мобильный сделали съемной.


Но перед тем, как дать безоговорочную рекомендацию поддерживать китайского производителя, я решила почитать автофорумы. Особенно меня интересовало мнение автовладельцев из Казахстана, где продажи В50 начались раньше, чем в России. Еще лучше было бы почитать китайских автовладельцев, но это мне оказалось не под силу. Казахские автолюбители отмечают легкость, с которой машина заводится даже при минус 35, но многие жалуются на стук в передней подвеске и в стойках. Кто-то устранил проблему самостоятельно, кто-то не без труда добился замены по гарантии. Но к этому следует быть готовым, и лучше покупать машину, обладая какими-то автомобильными навыками.

Читайте также: