Фазовращатель мерседес м111 ремонт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

MERCEDES-BENZ все о моторах

Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель M 111 (не закончено)

Листы допуска моторных масел

Листы допуска антифриза для М111

Инструкция по ремонту М111

Статьи по ремонту М111

Как известно, немцы постоянно прогрессируют в технической сфере. На рубеже столетия двигатель пережил серьезную реконструкцию, получив приставку EVO (Evolution). Более 150 компонентов конструкции было изменено, среди них:

блок цилиндров оборудован ребрами жесткости для уменьшения уровня шума и вибраций;

отказ от электромагнитной муфты и использование насоса Eaton M45;

в целях повышения степени сжатия изменена конструкция формы поршня;

каждая свеча получила по катушке зажигания;

отсутствие обратного слива и новые форсунки Siemens;

новая конструкция впускного коллектора с системой демпфирования;

установлена бортовая диагностика OBD-II;

прорезиненное покрытие звездочек цепного привода.

Угол опережения в *двигателе М 111 инженеры Мерседес* решили сформировать электронной системой для каждого цилиндра по отдельности. Немаловажную роль играет и схема предотвращения детонации, действующая адаптивно. Иридиевые свечи гарантируют бесперебойную работу на протяжении 100 000 км пробега.

Модификации двигателей М111 Е20

11. M111.951 (2000 — 2002 г.в.) — рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
12. M111.955 (2000 — 2002 г.в.) — компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

Новый двигатель М111 Е20 появился в 1992 году и дал начало следующей серии четырехцилиндровых моторов Мерседес (в которую вошли и М111 Е18, М111 Е22 и М111 Е23), сам же М111 Е20 заменил устаревшийМ102 Е20. Для этого поколения силовых агрегатов был заново разработан компактный чугунный блок цилиндров, с новым коленвалом, шатунно-поршневой группой и прочим.
Головка блока цилиндров теперь 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), с гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 31 мм. Вместе с атмосферным вариантом выпускалась и компрессорная версия M111 E20 ML, где в качестве нагнетателя использовался рутс компрессор Eaton M62. Привод ГРМ цепной, ресурс данной цепи около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.
В 2000 году серия подверглась модификациям, в обновленном движке заменены шатуны и поршни под увеличенную степень сжатия, блок цилиндров с ребрами жесткости, доработана ГБЦ с измененными камерами сгорания и каналами, индивидуальные катушки зажагания, доработанная топливная система с новыми форсунками, другие свечи, электронная дроссельная заслонка, повышена экологичность до уровня Евро 4, компрессорные версии вместо Eaton M62 получили нагнетатель Eaton M45 и еще более 100 других изменений получили двигатели, к названию которых добавилось обозначение EVO. Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.
В 2002 году компания Mercedes-Benz представила следующее поколение, дальнейшее развитие семейства рядных четверок под именем М271 и в течении двух лет M111 E20 ML уступил место новому M271 E18 ML, с рабочим объемом 1.8 литра.

M111 Evolution

Как ясно из названия, это следующее поколение двигателя М111, в конструкцию было внесено более 150 изменений, выпускался c 2000 года по 2002. двигатель получил обозначение М111Evo .

Кроме того, что на Evo вал компрессора вращался постоянно, усложнению подверглась лишь система регулирования давления наддува, которая и стала источником большого количества отказов. Причины были как в проводке, так и в некоторых узлах (например заслонка регулирования давления, дроссельная заслонка).

Как уже говорилось, на M111 EVO устанавливалась система управления двигателем SIM4 (Siemens).

Применена двойная система вентиляции картера.

Впервые применены трехэлектродные свечи с ресурсом 100000 км.

Для снижения шума при работе цепного привода все звездочки имеют прорезиненное покрытие.

Сокращено время достижения катализатором рабочей температуры.

Измененная, очень компактная форма камеры сгорания.

Блок цилиндров дополнен ребрами жесткости для снижения шума, для установки новой 6-ти ступенчатой коробки передач увеличен фланец крепления.

Использование компрессора Eaton M45 для двигателей с механическим наддувом, который обладает значительно сниженным уровнем шума работы подшипников. От электромагнитной муфты включения компрессора решено отказаться, по причине стремления к снижению веса двигателя и повышенного шума работы привода на холостом ходу.

Каналы в головке блока цилиндров оптимизированы с аэродинамическими характеристиками, чем улучшено наполнение цилиндров, сечение каналов овальное.

Применение шатунов с заданной линией излома. Шатун выполнен как единая кованая деталь и имеет на нижней головке заданную линию излома, по которой он разламывается, только после этого производится обработка поверхности под вкладыши. Данное мероприятие повышает точность соединения.

Датчик положения распределительного вала для 1 цилиндра с целью оптимального зажигания при холодном запуске и для определения состояния фазовращателя распределительного вала.

Функция быстрого запуска.

Вторичный воздух проходит через термопленочный расходомер воздуха вместо непосредственной подачи в нагнетатель.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М111 Е20 2 л.

1. Течи масла. Популярная проблема на 111-й серии, причиной является износ прокладки ГБЦ и лечится неисправность ее заменой.
2. Потеря мощности, высокий расход топлива. Корень зла в расходомере воздуха, который живет около 100 тыс. км. Замените его и ситуация исправится в лучшую сторону.
Кроме того, двигатели М111 отличаются шумной работой, недолго живут свечи зажигания (около 20 тыс. км), помпа живет около 100 тыс. км, после 200 тыс. км велик шанс износа юбок поршней, нередко появляются трещины в выпускном коллекторе. К этому добавим то, что большинство данных двигателей абсолютно изношены и отъездили весь свой немалый моторесурс, следовательно к вышеобозначенным проблемам могут добавиться какие угодно возрастные осложнения. Для минимизации подобных неприятностей, необходимо использовать только качественные рабочие жидкости и регулярно проводить техническое обслуживание.

Характеристики двигателя М111

Материал блока цилиндровчугун

Клапанов на цилиндр4

Ход поршня, мм78.7

Диаметр цилиндра, мм89.9

Степень сжатия8.5 (Kompressor)
9.6
10.6
(см. модификации)

Объем двигателя, куб.см1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин136-129/5100-5500
163-192/5300-5400 (Kompressor)
(см. модификации)

Крутящий момент, Нм/об.мин185-190/3500-4000
230-250/2500 (Kompressor)
(см. модификации)

Экологические нормыЕвро 3
Евро 4 (с 2000 г.в.)

Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 180 W203
Mercedes-Benz C 200 W202
Mercedes-Benz C 200 Kompressor W202
Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203
Mercedes-Benz CLK 200 C208
Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208
Mercedes-Benz E 200/ 200 E W124
Mercedes-Benz E 200 W210
Mercedes-Benz E 200 Kompressor W210
Mercedes-Benz SLK 200 R170
Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170
Mercedes-Benz V 200/ Vito 113 W638

На какие автомобили Mercedes-Benz устанавливался мотор M111

В зависимости от комплектаций данная силовая установка устанавливалась на такие серии:

C-Класс Sportcoupe (CL 203);

CLK-Класс – C/A 208;

SLK-Класс – R 170;

E-Класс – W/S /C/A 124;

V-Класс, Vito – W 638;

Sprinter – W 901-905;

Среди отечественных автолюбителей семейство 111-х моторов заслужило только положительные отзывы благодаря своей надежности и высокой ремонтопригодности. Даже в нынешнее время он выглядит достаточно свежим и технически совершенным. Начиная с 2002 года, штутгардцы выпустили в серию следующее поколение силовых агрегатов – М 271, которое использовало уже алюминиевый блок цилиндров.

Общие данные

Один из самых распространенных и удачных двигателей Мерседес Бенц. Дебютировал на типах 202 и 124 с системой впрыска PMS, потом устанавливался на типах 210, 163, 170, 208. Многократно модернизировался.

Очень популярным был компрессорный вариант М111 (111.944/973/975) с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton M62), приводимым в движение ремнем привода агрегатов через электромагнитную муфту. При невключенной передаче компрессор подключался на оборотах около 1800 об/мин., в движении - сразу же. На двигателях M111Evo (111.956/982) нагнетатель М62 был заменен на Eaton M45 с постоянным приводом (без электромагнитной муфты).

Рядная «четверка» и этот мотор стал первой мерседесовской четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр (V16). Также двигатель М111 ознаменовал переход на электронные системы управления двигателем. На дорестайлинговых CLK устанавливалась система Bosch ME2.1, а c 2000 году на M111Evo - новая система SIM4 (Siemens).

Топливная система - многоточечный впрыск топлива (MPFI или MFI1))

Модификации

Выпускался в следующих модификациях:

111.941 - для модификаций СLK200 208.335/435 и С200 202.020;

111.944 - для модификации СLK200 Kompressor 208.345/445 и С200 Kompressor 202.025;

111.945 - для модификаций CLK200 208.335/435 и С200 202.020;

111.956 - для модификаций

111.973 - для модификаций CLK230 208.347/447 и SLK230 Kompressor 170.447. По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с.;

111.975 - для модификации CLK230 Kompressor 208.347 и С230 Kompressor 202.024. По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с.;

Не указанные выше варианты 111.956/982 (наддувные варианты) относятся к модифицированной версии М111Evo.

Фазовращатель мерседес м111 ремонт

Парни выручайте . У меня мерс С 200 W202 94г. мотор 2.0 литра АКПП пропала искра на 2 3 цилиндре долго копался в нете узнал стоимость мозгов , стал узнавать кто и как их делает , нашел , мне поменяли выходные транзисторы на IRGS14C40L причем оба, после этой оерации мотор завелся поработал час и опять задвоил пропала искра на 2 3 цилиндрах,посоветуте че делать я просто уже не знаю что делать да и денег на новые да в прочем на старые т.е. б/у нету а машина нужна позарез. выручайте

IRGS14C40L - ну, правильно, они мощные и защищенные, именно поэтому они проработали ЦЕЛЫЙ час! Крайний мерин с BU941ZP ездит уже третий месяц и не кашляет (кстати, Е200 94 года), так что езжайте к мастерам, которые Вам делали ЭБУ (они же с Вас деньги взяли? - вот пусть отрабатывают) и просите поменять транзисторы. Выручить Вас могу только советом, потому как до Ярославля далеко.

MihailCarib огромное спасибо . Искру нашел. теперь он у меня обороты не развивает и стреляет как будто зажигание сбито,я грешу на МАР-сенсор где его найти или чем заменить поскажи пожалуйста. и вообще может я не прав посоветуй куда лезть и что делать.

Угу. А еще кажет ошибку по лямбде? Этот блок имеет особенность - долго обучается. Стреляло, мощность не развивал, ошибка по лямбде - в течение одного-двух дней.
Ускорить процесс можно так: Сначала нужно "обучить" ДЗ - на прогретом двигателе выключай двигатель, включай зажигание и несколько раз до упора нажимай акселератор. Затем заводись и проедь километров 15-20, режим езды - разнообразный. Потом глуши, дай остыть мотору до уличной температуры, запускай и дай хорошо прогреться, потом можно начинать движение. Должна появиться приемистость, упасть расход, пропадет ошибка по лямбде.
МАР-сенсор я проверял так: снимал крышечку, к которой он крепится, на сосок одевал трубочку и обычный медицинский шприц, далее цеплялся на проводочки омметром (какие-то два из трех, не помню уже точно, делал самый первый раз, у меня этот датчик ни разу не отказывал) и смотрел плавность и линейность изменения сопротивления в зависимости от выдвижения штока шприца.

Да, и еще обрати внимание на ЦПГ, почти все машины имели с этим проблемы - у кого клапан подвисал, у кого колечки залегли - это и является, наверняка, первопричиной проблемы, как уважаемый уже Father писАл, только новая система зажигания с этим без проблем справляется, а в старой незначительное повышение тока в цепи может привести к отгоранию уже подуставших контактов.

Угу. А еще кажет ошибку по лямбде? Этот блок имеет особенность - долго обучается. Стреляло, мощность не развивал, ошибка по лямбде - в течение одного-двух дней.
Ускорить процесс можно так: Сначала нужно "обучить" ДЗ - на прогретом двигателе выключай двигатель, включай зажигание и несколько раз до упора нажимай акселератор. Затем заводись и проедь километров 15-20, режим езды - разнообразный. Потом глуши, дай остыть мотору до уличной температуры, запускай и дай хорошо прогреться, потом можно начинать движение. Должна появиться приемистость, упасть расход, пропадет ошибка по лямбде.
МАР-сенсор я проверял так: снимал крышечку, к которой он крепится, на сосок одевал трубочку и обычный медицинский шприц, далее цеплялся на проводочки омметром (какие-то два из трех, не помню уже точно, делал самый первый раз, у меня этот датчик ни разу не отказывал) и смотрел плавность и линейность изменения сопротивления в зависимости от выдвижения штока шприца.

Да, и еще обрати внимание на ЦПГ, почти все машины имели с этим проблемы - у кого клапан подвисал, у кого колечки залегли - это и является, наверняка, первопричиной проблемы, как уважаемый уже Father писАл, только новая система зажигания с этим без проблем справляется, а в старой незначительное повышение тока в цепи может привести к отгоранию уже подуставших контактов.

А что за ЦПГ он находиться и за что отвечает если можно поподробнее опиши заранее благодарен.

Оживляем Мерседес W202. Замена сломанного распредвала

Подъезжаю к дому и где то метров за 300 до ворот на ходу глохнет двиг. Перед этим за мгновение как будто негромко пёрнул. Вся приборка в красноте, загорелись все аварийки. И больше не заводится. Маслает впустую. Посторонних звуков нет кроме попукивания во впускной коллектор.

Распредвалы вращаются, цепь цела.









Это блокбастер про правильную перезарядку.

Процедуры установки фаз газораспределения из официального мануала в Wurth:



Сдул пыль с динамометрических ключей. Наворочанные конечно слишком для моей задачи, но других у меня нет





Время есть. Разборка, промывка и перезарядка гидрокомпенсаторов.




Разбираем, сливаем масло установкой гидрика на 10 минут не ребро дренажным отверстием вниз и потом замачиваем всё в керосине. Ушло 1,5 литра



Помылись. Почистились. Сохнем. Готовимся к перезарядке






Может конечно и так, но на горячую прошлым летом при малой скорости движения в сельской местности и в горку некошерно цокало. При разборке было установлено что внутри уже не масло, а черная маслоподобная жидкость. Ну и отложения на поверхностях тож не на пользу были.


Приехали валы 1101 и 1701. Плюс звёзды. Состояние валов заметно лучше чем мои.

Судя по всем признаками сами валы одинаковые. Маркировки на литье вроде как совпадают. Выпускной R111 1701, впускной R111 1101.

Тем не менее в ЕРС пишут что номерки разные:

111.920
впуск А 111 050 18 01
выпуск А 111 050 19 01

111.921
впуск А 111 050 29 01
выпуск А 111 050 31 01

Сравниваю выпускные А 1110501901 и А 1110503101. Отличий не нашёл.


Впускные идентичны до резьбовых отверстий для посадки шестерни, но имеют разные позиции калибровочных отверстий и штифта.


Соответственно все имеют разные коды, нанесённые лазером на поверхностях (например для впускных 16 и 22).



Это отражено в мануале AR05.20-P-6992A вер. 2.3.10 по двигателям 111-й серии.


Штангелем облазил выпускные. Разницы нет. В теории и впускной можно использовать, если штифт пересверлить, там тож всё одинаково остальное. Его даж как выпускной можно без переделок, если правильно поставить не загружаясь метко.

Немцы тож говорят что валы 1901 и 3101 идентичны + 2801 тож такой.


СТАВИМ соблюдая метки. Бугели тянем с моментом 25!



Метки-фиксаторы на распредвалах фиксируем болтами на 6


Натяжитель пока ещё не тянет


Первый этап был ручной, вращением коленвала ключом. Было слышно сжатие и пшики выхлопа при открытии клапанов. На приборе конечно ничего не было видно, но клапан сброса показывал что горшки при закрытых клапанах какое то давление держат. УРА.


Ждём отвердевания герметика после установки передней крышки и корпуса термостата.



Фазовращатель мерседес м111 ремонт

Mercedes-Benz E-class › Logbook › Капитальный ремонт двигателя M111.960 Дефектовка ЦПГ

Шатуны с поршнем старые отмытые. вид снизу.

Электромагнитный фазовращатель m111

Добрый вечер, На двигателе был отключен фазовращатель, при подключении его, свыше 1500 об/мин происходит стук в двигателе. Скорее всего магнит накрылся, так как у рабочего магнита сопротивление должно быть 5.5 ом, а у моего 10,5. Но главная проблема это то что при заводе двигателя на него сразу подается 12 в, хотя подача 12 в должна осуществляться при повышенных оборотах, подскажите куда копать??

На один пин ЭМ фазовращателя + подается от зажигания, а запитывается он со стороны второго пина, который коммутируется на массу блоком управления HFM.

Сопротивление его обмотки от 4 до 8 Ом.

Добрый вечер, На двигателе был отключен фазовращатель, при подключении его, свыше 1500 об/мин происходит стук в двигателе. Скорее всего магнит накрылся, так как у рабочего магнита сопротивление должно быть 5.5 ом, а у моего 10,5. Но главная проблема это то что при заводе двигателя на него сразу подается 12 в, хотя подача 12 в должна осуществляться при повышенных оборотах, подскажите куда копать??

Включается минус от 2000 до 4000 оборотов. + Постоянный как и писали выше. Шум, либо от нехватки масла,неисправного успокоителя цепи между звездами или длинной цепи. Или мусора в механизме.

Проверьте цепь
Выставьте распредвал выхлопа по штифту меточному на нем, посмотрите совпадает ли меточное место на второй звезде, поставьте штифт на второй звезде, сильно ли цепь провисает между ними, натяните коленвалом цепь со штифтами и посмотрите какой градус на метке коленвала- должно быть 20 градусов. если больше 25 менять цепь в ближайщем будущем, больше менять немедленно.

Включается минус от 2000 до 4000 оборотов. + Постоянный как и писали выше. Шум, либо от нехватки масла,неисправного успокоителя цепи между звездами или длинной цепи. Или мусора в механизме.

Подскажите, а на показания каких датчиков опирается ЭБУ для того что бы подать минус?? Т.к. сразу на клемах не должно же быть 12 В я правильно понимаю??

Подскажите, а на показания каких датчиков опирается ЭБУ для того что бы подать минус?? Т.к. сразу на клемах не должно же быть 12 В я правильно понимаю??

Мужики подскажите, вчера начал разбираться со своим фазовращателем, мотор 111.960, в итоге получилось следующее: Плюс на него приходит, магнит сам целый, спортовление обмотки в норме, а минус не приходит. Вчера пробовал проверять в работе его, на холостых, подкинул минус с акб напрямую, механизм весь рабочий, магнит загудел, звезду распредвала видать повернуло, потому что тут же обороты начали падать, как отпускаю все выравнивается. Сейчас прозвонил проводку минуса от мозгов, там все ровно, звонится с 1 пином на колодке, с массой и другими разъемами не звонится, значит провод целый. Подкидывал лампу 55вт к питанию фазовращателя, газовал, лампа не горит даже на отсечке 4000 оборотов, минус не идет с мозгов. Вопрос, как быть? В чем может быть причина, в эбу проблема?

Мужики подскажите, вчера начал разбираться со своим фазовращателем, мотор 111.960, в итоге получилось следующее: Плюс на него приходит, магнит сам целый, спортовление обмотки в норме, а минус не приходит. Вчера пробовал проверять в работе его, на холостых, подкинул минус с акб напрямую, механизм весь рабочий, магнит загудел, звезду распредвала видать повернуло, потому что тут же обороты начали падать, как отпускаю все выравнивается. Сейчас прозвонил проводку минуса от мозгов, там все ровно, звонится с 1 пином на колодке, с массой и другими разъемами не звонится, значит провод целый. Подкидывал лампу 55вт к питанию фазовращателя, газовал, лампа не горит даже на отсечке 4000 оборотов, минус не идет с мозгов. Вопрос, как быть? В чем может быть причина, в эбу проблема?

Диагностика светодиодом только, была проблема с дмрв, после чего поставил новый дмрв ошибка ушла, остались ошибки по датчику температуры наружного воздуха(датчик пока отсутствует), висит ошибка по дпкв( 24 моргушки светодиодом) не могу понять ее причины, машина заводится, работает нормально, но заводится очень редко с первого раза, а точнее при заводке поворачиваю ключ, стартер будет крутить до посинения и не в какую, сразу выключаю зажигание , снова поворачиваю ключ и с пол оборота заводится( обычно это происходит на третий раз манипуляций с ключом, бывает что с хлопком заводится в выхлопную, и все это не зависит от температуры двигателя). Думаю, поэтому и висит ошибка по дпкв. Хз что делать, думаю метки проверить, может что с цепью не так. Если бы сам дпкв был я так понимаю машина бы совсем не заводилась.

После того как прозвонил первый пин на эбу, с выводом минуса на фазовращателе, все собрал на место, считал светодиодом ошибки, он мне выдал дополнительные ошибки: по лямбда зонду, хотя ее не было. Ошибка по инжектору первого цилиндра, тоже не было такой. И ошибка по недостаточному питанию( низкому напряжению) на эбу. Все ошибки после удаления вылазиют вновь.

А вобще ситуация была следующая, изначально мотор работал отлично, но начал жрать масло, его заменили на другой, установили все работало отлично, после умер дмрв, бывший хозяин купил китайский дврм, поставил его он в итоге замкнул, погорела проводка и сгорели мозги. После чего нашли другой эбу, поставили такие же как и стояли до этого VDO 3032, заменили косу проводки, и началась эпопея борьбы с ошибками и добиться от мотора той динамики что и была изначально. Сейчас тяга вроде есть у автомобиля все нормально, но он реально не прет как до этого. Вот выявил, что не работает фазовращатель, думаю он реально сказывается на мощности авто.

Ах да, еще один косяк, у меня отсечка на 4к оборотах при езде. Датчик в редукторе какой то покусаный, пожеванный, хочу заменить пока еще не могу найти такой. Может изза отсечки эбу не включать фазовращатель?

надо подключать нормальный сканер и в режиме реального времени смотреть такие параметры, как вкл или выкл холостой ход. полная нагрузка. видит ли ЭБУ датчик распреда, и тд и тп.

по диодам всего этого не увидишь.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

а вот про остальное что скажешь? видит система включенный режим холостого хода или нет? к примеру.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

а вот про остальное что скажешь? видит система включенный режим холостого хода или нет? к примеру.

Не всегда но было точно, ошибка помойму 8 моргушек светодиодом клапана холостого хода по книжке, после стирания и сброса адаптации светодиодом, исчезла, редко но бывает что проявляется. Можно поподробней пожалуйста, что означает включеный режим холостого хода и как он вобще включается, от чего зависит на что влияет.

Отсюда может и не работать фазовращатель? Знаю, что у фазовращателя и дпкв вроде как есть связь, то есть эбу с дпкв считывает обороты как я понимаю и уже дает сигнал на фазовращатель в зависимости от оборотов движка. Вопрос такой машина, ведь работает, едет, заводится правда не с первого раза, вот это можно отнести к маховику и магниту в нем. Но когда она работает, сигнал ведь поступает с дпкв постоянно, если бы не поступал или приходил через раз, машина бы заглохла ведь так, ну или все равно работала но не ровно на тех же холостых? А если сигнал приходит от дпкв какой никакой, почему мозги не врубают фазовращатель? Я бы понял если бы он работал там через раз, или допусти ты навалил оборотов держишь 4к оборотов, фазик то работал бы то нет, а так он вобще не работает.

По поводу диагностики светодиодом, понял что это гадание на картах, будем приобретать нфмскан чуть позже.

п.с. ах да вспомнил, когда заменили мотор, до того как сгорел дмрв и мозги. Машина заводилась четко, с полтырка, никаких проблем с заводкой вобще не было, и на холостых работал как часы. Но ехать на нем не ездили, динамику проверить не смогли, машина разобрана была под реставрацию. Вся ерунда началась, после того как заменили мозги и проводку.

ты мух от котлет отдели.

Не всегда но было точно, ошибка помойму 8 моргушек светодиодом клапана холостого хода по книжке, после стирания и сброса адаптации светодиодом, исчезла, редко но бывает что проявляется. Можно поподробней пожалуйста, что означает включеный режим холостого хода и как он вобще включается, от чего зависит на что влияет.

Отсюда может и не работать фазовращатель? Знаю, что у фазовращателя и дпкв вроде как есть связь, то есть эбу с дпкв считывает обороты как я понимаю и уже дает сигнал на фазовращатель в зависимости от оборотов движка. Вопрос такой машина, ведь работает, едет, заводится правда не с первого раза, вот это можно отнести к маховику и магниту в нем. Но когда она работает, сигнал ведь поступает с дпкв постоянно, если бы не поступал или приходил через раз, машина бы заглохла ведь так, ну или все равно работала но не ровно на тех же холостых? А если сигнал приходит от дпкв какой никакой, почему мозги не врубают фазовращатель? Я бы понял если бы он работал там через раз, или допусти ты навалил оборотов держишь 4к оборотов, фазик то работал бы то нет, а так он вобще не работает.

По поводу диагностики светодиодом, понял что это гадание на картах, будем приобретать нфмскан чуть позже.

п.с. ах да вспомнил, когда заменили мотор, до того как сгорел дмрв и мозги. Машина заводилась четко, с полтырка, никаких проблем с заводкой вобще не было, и на холостых работал как часы. Но ехать на нем не ездили, динамику проверить не смогли, машина разобрана была под реставрацию. Вся ерунда началась, после того как заменили мозги и проводку.

ну да, если учесть в машине в принципе нет клапана холостого хода. то на его ошибку, да и на такую книжку конечно можно рассчитывать, как на точную.

в дросселе есть два микрика. один включается при полностью отпущеном газе и соответственно полностью закрытой заслонке, после чего ЭБУ сам с помощью электромотора выставляет необходимый угол открытия заслонки.

второй включается при полностью открытом дросселе и перенастраивает параметры ЭБУ под максимальную отдачу мощности двигателя.

нормальный прибор видит состояние этих микриков, соответственно ВКЛ или ВЫКЛ. и надо смотреть на машине как они срабатывают. например, если оба ВКЛ. то ЭБУ это не понимает и ни о какой максимальной отдаче речи быть не может.

так же надо видеть что показывает лямда. какой расход воздуха на холостых и прим аксимальной нагрузке, тот же электромагнит прекрасно видно на сканере, в какой момент он сработал или нет.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

ну да, если учесть в машине в принципе нет клапана холостого хода. то на его ошибку, да и на такую книжку конечно можно рассчитывать, как на точную.
объясняю:
в дросселе есть два микрика. один включается при полностью отпущеном газе и соответственно полностью закрытой заслонке, после чего ЭБУ сам с помощью электромотора выставляет необходимый угол открытия заслонки.
второй включается при полностью открытом дросселе и перенастраивает параметры ЭБУ под максимальную отдачу мощности двигателя.
нормальный прибор видит состояние этих микриков, соответственно ВКЛ или ВЫКЛ. и надо смотреть на машине как они срабатывают. например, если оба ВКЛ. то ЭБУ это не понимает и ни о какой максимальной отдаче речи быть не может.
так же надо видеть что показывает лямда. какой расход воздуха на холостых и прим аксимальной нагрузке, тот же электромагнит прекрасно видно на сканере, в какой момент он сработал или нет.

И что по лямбде будет видно, когда впрыск из-за датчика колена может быть в аварийном режиме, запаралелив каналы. Незнаю Как НА HFM но на моторе с ME при некачественном сигнале колена или отсутствии датчика распредавала отключается. впрыск по каналам и становиться общим каналом. При этом отключается изменение фаз, так как лишний воздух спалит мотор.
Концевики тестером вызвонить секундное дело.

Мужики, всем спасибо, буду копать и разбираться что к чему. Заказал у Михаила хфмскан, как придет буду смотреть точные ошибки и параметры, а после уже отпишусь к чему пришел.

Проблемы 111 движки Делимся опытом

В связи с проблематичностью поиска действительно нужной информации по 111 двигунам, а также какой-либо систематизации и каталогизации по данному сабжу, предлагаю общаться здесь.

ПАМАГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ. сами ми ни месние.

Motobike Andy SuXeL i2k Andy

ПМС - пред (после) менстуальный синдром
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.

В догонку что вспомню.

ДРВ - датчик расхода воздуха (валюметр)
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала
ДД - датчик детонации
ДК - датчик кислорода (лямбда зонд)

волюметр слабое место еще в этих движках.

Andy

Просто я не понимаю что за заслонка и что за моторчик ?
Есть дроссельная заслонка которая приводится в движение педалью так сказать газа. На этой заслонке стоит датчик ее положения чтобы отсылать ЭБУ (электронный блок управленя) информацию о том на сколько градусов она открыта. Это необходимо для создания правильной смеси. Т.е. комп всегда знает сколько воздуха прошло через ДРВ и на сколько открыта заслонка и по этому определяет длительность импульса для открытия форсунок. Далее идет уже так называемая обратная связь через ДК (лямбда зонд).
Т.е. катализатор не может все переварить ему нужна строго определенная смесь для нейтрализации вредных выбросов. Определяется эта смесь по кол-ку кислорода. Если кислорода больше нормы, значит смесь бедная и нужно увеличить кол-во бензы, если кислорода ниже нормы значит смесь богатая и надо наоборот уменьшить кол-во бензы. Почему именно бензы ? Кол-вом воздуха ЭБУ управлять не умеет им управляете вы педалькой газа.

Это-же азы ребята.

PS. Есть еще двигатели без обратной связи т.е. без лямбды а так-же с несколькими лямбдами до и после катализатора.
Идеальный конечно вариант когда лямбда стоит не одна в выпускном коллекторе а по одной на каждый ценлиндр. Тогда можно очень хорошо регулировать смесь в каждом целиндре конкретно.

Buffer

Просто я не понимаю что за заслонка и что за моторчик ?
Есть дроссельная заслонка которая приводится в движение педалью так сказать газа. На этой заслонке стоит датчик ее положения чтобы отсылать ЭБУ (электронный блок управленя) информацию о том на сколько градусов она открыта. Это необходимо для создания правильной смеси. Т.е. комп всегда знает сколько воздуха прошло через ДРВ и на сколько открыта заслонка и по этому определяет длительность импульса для открытия форсунок. Далее идет уже так называемая обратная связь через ДК (лямбда зонд).
Т.е. катализатор не может все переварить ему нужна строго определенная смесь для нейтрализации вредных выбросов. Определяется эта смесь по кол-ку кислорода. Если кислорода больше нормы, значит смесь бедная и нужно увеличить кол-во бензы, если кислорода ниже нормы значит смесь богатая и надо наоборот уменьшить кол-во бензы. Почему именно бензы ? Кол-вом воздуха ЭБУ управлять не умеет им управляете вы педалькой газа.

Это-же азы ребята.

PS. Есть еще двигатели без обратной связи т.е. без лямбды а так-же с несколькими лямбдами до и после катализатора.
Идеальный конечно вариант когда лямбда стоит не одна в выпускном коллекторе а по одной на каждый ценлиндр. Тогда можно очень хорошо регулировать смесь в каждом целиндре конкретно.

forum.injectorservice.com.ua

Mercedes W202 1999 Т(202.080) 2.0 M111.945 - нужен эталон ДПКВ+ДПРВ

Mercedes W202 1999 Т(202.080) 2.0 M111.945 - нужен эталон ДПКВ+ДПРВ

Здравствуйте друзья!
Помогите, пожалуйста, с осциллограммами сигналов ДПКВ+ДПРВ на двигатель Mercedes М111.945
Поступила машина Mercedes W202 универсал, 1999 года выпуска, двигатель 2.0
Машина заводится нормально, но сразу начинает троить, обороты сильно проседают (до 350…400 RPM), иногда даже глохнет. Слышны хлопки во впускном коллекторе.
Я считал коды ошибок, - в памяти блока управления двигателем только одна ошибка: P0341 - по датчику распредвала.
Я подозреваю неправильно установленные фазы ГРМ, или растянутую цепь ГРМ.

Что я сделал, после чтение кодов ошибок. В первую очередь - снял сигнал с датчика распредвала. сигнал вроде бы правильный формы. Позже, на всякий случай, я временно подменил ДПРВ другим от исправного автомобиля, - не помогло.
Теперь я записал сигналы ДПКВ+ДПРВ+фазовращатель.

Меня сильно настораживает этот фазовращатель. Я измерил электрическое сопротивление его обмотки - получилось где-то в районе 8.5 Ω - вроде бы в пределах допуска. Но на его сигнальный провод не поступает сигнал управления. Каким образом он работает, - я пока что слабо понимаю. Питание на него приходит.
На современных автомобилях этот клапан управляется ШИМ-сигналом, приходящим от электронного блока управления двигателем.
Интересное то, что когда я при помощи сканера подаю на этот клапан команду управления (то есть - принудительно его активирую) - поведение мотора меняется, он вроде бы как пытается поднять обороты, но это у него не получается: обороты чуть поднимаются, и опять начинается стрельба-борьба в коллекторе, и мотор глохнет.
Ещё один важный момент: когда я не двигаю клапаном, напряжение его питания равно напряжению бортовой сети; а вот когда подаю команду на клапан, - напряжение на этом проводе падает почти до нуля, и поведение двигателя меняется.
Подскажите: как работает этот клапан? И может ли из-за него возникать такой бардак в поведении двигателя?

Моторист утверждает, что с цепью ГРМ и с установочными метками ГРМ, и с самим механизмом ГРМ - всё в порядке, и что он всё проверил. Но мне мало верится.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Про проблемы с проводкой двигателей М-111 и М-104 написано немало, в последнее время с этим приходится сталкиваться всё чаще - возраст.
"Моторный" жгут не выдерживает температурного режима, изоляция проводов дубеет, растрескивается и, в конечном итоге, просто рассыпается, неся "счастливому обладателю" целый букет неисправностей системы впрыска - вплоть до выхода из строя ЭБУ.
Про ремонт и полное восстановление "моторного" жгута в сети есть достаточно информации, но вот по ремонту дросселя ( в народе - электронной педали "газа" ) инфа весьма ограничена.
Итак, восполним сей пробел.

Пришлось заниматься и этой проводкой.
На входе в дроссель, кабель залит в уплотнительный неразборный разъём.
С дросселя необходимо снять заднюю крышку и извлечь стальной П-образный стопор уплотнителя кабеля.

Затем, надо отогнуть вверх рычаг привода вала дросселя и отвести его немного в сторону, чтобы можно было извлечь шестерню привода электродвигателя.
Рычаг выполнен из толстой стали и при аккуратном обращении, его можно отогнуть, не деформируя.

Затем необходимо выбить шестерню при помощи тонкого штифта ( напр., сверла ) - специальное отверстие расположено в корпусе дросселя со стороны входа кабеля.
Для удобного доступа к контактам, также необходимо вывернуть регулировочный винт.

После снятия шестерни, необходимо аккуратно снять белую защитную пластмассовую крышку разъёма.
Сам разъём выпрессовывается внутрь.

Распиленный "донорский" дроссель - хорошо виден употнительный разъём кабеля и пластиковая защитная крышка с внутренней стороны дросселя.

Далее, в моём случае, был полностью рабочий жгут с неисправного дросселя ( от MB VITO ), который был благополучно вставлен и перепаян.
Паяется 8 проводов, контакты "микрика" пхх ( конечно, если он исправен ), трогать не надо:

Всё собираем в обратной последовательности, заднюю крышку пока не ставим.

Затем, прогрев дв-ль до 80 град., необходимо выставить обороты х.х. и зафиксировать упорный винт.

dkspb » 14 дек 2012, 09:14

Дядя Доктор.. шо бы я без Вас делал..
- правильно.
плакал бы в сторонке. с мертвым жгутом в кармашко. )))

"Похоронное бюро им. пастора Шлага"
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold

dizmaz » 14 дек 2012, 09:18

ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609

Mercedes BenzClub - Moldova: HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. - Mercedes BenzClub - Moldova

HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. Разложем инфу красочно по HFM. Оценка: 2 Голосов

  • Местный житель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

Разъем первый. Со стороны салона.
W124 HFM M111.jpg (104,61К)
Количество загрузок:: 55


Legend
Legend.jpg (58,12К)
Количество загрузок:: 58

Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.
m111 HFM.jpg (55,39К)
Количество загрузок:: 52

Чертеж разъемов.
connectors.jpg (113,94К)
Количество загрузок:: 36

  • Местный житель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Схема HFM M111 со стороны мотора


Схема разъема 2 со стороны мотора
HFM Engine part.jpg (116,21К)
Количество загрузок:: 69

Номиналы выводов.
pinout motor.jpg (159,3К)
Количество загрузок:: 63

Legend
Legenda motor.jpg (72,94К)
Количество загрузок:: 47

Чертежи разъемов
connector motora.jpg (83,8К)
Количество загрузок:: 35

  • Mr. First

Переборка моторной проводки (отчет с форума W202club): ЗДЕСЬ

подкапотная проводка (схема принципиальная): ЗДЕСЬ

  • Местный житель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Схема по Автодата
Схема автодата.jpg (111,38К)
Количество загрузок:: 26

  • Нормальной температуре двигателя
  • Зажигание в порядке
  • Воздушный фильтр на месте и в порядке
  • АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
  • Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

Холостой ход.
M111 МКПП 750RPM+-50
M111 АКПП 650RPM+-50

Холостой регулируется автоматически
Регуилировка не возможна самостоятельно
Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

Дроссель и CO регулируються автоматически.
CO на выходе глушителя не более 0.5%

Топливная система.
Давление Топлива
3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
2.5 бара после 30 минут простоя

Объем подачи 1 литр/40секунд.

Форсунки
Сопротивление 14-17 Ом.
Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
При прокрутке двигателем должен моргать

Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

Дроссель.
Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
Датчик положения дросселя
2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
Датчик полного закрытия дросселя
2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
Привод холостого хода
2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

Здраствуйте подскажите у меня 111дв. Об. 2 меняли прокладку гбц после замены машину трясет при наборе оборота. Еще перкекючение скоростей стало жёстким (автомат пинок стал хуже раньше был почти не заметным) заранее спасибо

Как метки стоят?

Здравствуйте.у меня вмт на 0/0,это нормально?

Бля видел бы мой друг Антоха моторист. ПОСОНЫ Тема беспонтовая, мужик в данном вопросе не шарит. Взял все бугеля скинул с постели, потом закрутил от руки, момент затяжки, да нахуй, мерс простит, не проще звезду было скинуть с выпускнрго, три семечки открутить. Сразу видно, лёгкий путь, не наше дело, ставьте как обычно все, на то он и фазорегулятор, он сам встанет как ему нужно, один зуб тут роли вообще ни какой ни играет,без фазорегулятора бывает на зуб метка сдвинута, люди годами ездят и не замечают, а регулятором тем более.

Объясняет тупрвато. Что за чем для чего, н.. не понятно

Не надо так ставить как на видео там просто фаза регулятор не работает ставте по меткам

Раньше без венуса плита мотор 2.0стоял.сеичас поставил такои же венусовскии.интересует как подключить венус и куда.возможно ли это? Прошу если кто знает ответьте. спасибо заранее

нихера про установку не сказал, одно мутево.

Здравствуйте. После запуска цокает в районе фазорегулятора, потом пропадает. Подскажите в чем причина может быть?

Можно просто открутить звезду с выпускного распредвала и выставить цепь как надо, а болты менять на новые это чушь полнейшая катаюсь норм всё, а вот фазорегулятор нужно менять так как там в шестернях появляется выработка и он не работает.

Я так и собрал но у меня при нажатии педали газа на обгон или подъем в общем при нагрузке начинает стучать клапана

В итоге вы с нерабочим фазорегулятором машину отдали?! Я не понял итог.

Походу, и не правильно его установил по меткам, честно говоря мастер ещё тот😂

Доброго времени суток, хочу сказать большое Спасибо за подробный видеоролик,
Подскажите пожалуйста (может сталкивались), как снять поддон w210 с таким же двигателем .
Один день на малых оборотах загорелась лампа давления масла на прогретом двигателе и гидрокомпенсаторы зашумели, а на 10 оборотах лампа уже гасла. Через день шум гидриков увеличился перед СТО.
Механическая проверка давления 0 .
Между поддоном и подрамником очень маленькое расстояние .

Добрый вечер, вазорегулятор у меня когда газуете стучить один раз "тах" как это можно делать.

Менять его только

Привет, не могли бы вы дать мне информацию в руководстве семинара, которое показано на видео, большое спасибо

Бред какой-то. Вы удалили мои комментарии. Ошибки тоже надо уметь признавать. Этим видео вы многих вводите в заблуждения.

Ну если о главном, то во первых я ничего не удалял!

Здравствуйте. Подскажите куда можно вкрутить датчик давления масла на этом двс

Под выхлопным коллектором заглушка есть ,туда датчик давления масла на 124 с мотором 111 так собрано

Не подскажите ,у меня 2.0 компрессор могу ли установить донорский 2.0 простой ,или что-то не подойдё

Здравствуйте заменил цепь м111 начала стрелять в выхлопную и тяга пропала и на малых оборотах дёргается в движении, я так понимаю что позднее зажигания как поставить правильно спасибо

все на видео и вдокументации

Всем доброго времени суток. Извиняюсь, вот. такие дядьки всех путают и вводят всех в заблуждения. Метки должны стоять на 20 гр. Если перекинуть на один зуб назад, то коленвал встанет на 40 гр. Если у вас цепь не сильно растянута и в пределах допуска, тогда он без проблем встаёт на 20 гр. В случае если у вас метки встали на 10,15,25,30 градусах то тогда перекидывать цепь на зуб назад - вперёд бесполезно. В этом случае градус надо регулировать ваносом, ставить на режим запаздывание (можете зоводить не полностью) не снимая цепь, после снимаете цепь ванос сам встаёт в режим опережение. Одеваете цепь, смотрите градус. Можете повторить пока все метки идеально не встанут на 20 гр. Таким методом можно поймать и 16,17,18,19,21,22,23,24. гр. На 111 моторе метки должны стоять на 20 гр, в противном случае двигатель будет работать не корректно. Надеюсь кому-то будет полезным это информация. ВООООТ.

друзья кто знает что моя машина w202 1.8 тихо выключает 4-й свечи и смешивает

Ты даже не смотри на это матор.

Реально правда, проверил на своём 111.945. Пол года ездил меняя то датчик распредвала, то расходомер, то лямбду. Короче поменял всё, расход был 20, вялый разгон, будто с прицепом, пока не увидел это видео, решался долго и вот оно, заработало. Ураааа. Реально респект тебе🤝

У вас дмрв был виновником аппетита я так понимаю, дело не в метках.

Ну что как автомобиль себя чувствует с такими метками?

Почему такие длинные видосы можно выкладывать одним и нельзя другим? Тем более что это самое бестолковое видео по теме меток на этом моторе. 43 МИНУТЫ РАЗВОДИТ МУДЫ и ничего не объяснил же толком. А пацаны молодые , которые не слесаря, нихера там не взводят никакие шестерни, потому что это тебе не ТОЙОТА какая нибудь.

Короч, все что на видео про впускной вал, типо чуть выше метки поставил вал и все хорошо заработало это полнейшая чушь! Как я только его не ставил и по меткам и как на видео разница ЕСТЬ! Я снимал распредвал с фазакрутилкой, зажимал в тиски, выкрутил спереди болтик под 8 головку,зажимал пальцами сзади 2 отверстия и подал воздух с компрессора туда от куда выкрутил болтик на 8 и фазакрутилка крутанулась назад, потом вставил шестигранник на 8мм(что бы она обратно не отщелкнула) поставил вал, совместил метки, вытащил шестигранник, сделал 2 оборота и оооо чудо никаких изменений. Что с взведеным ваносом что не взведеным без разницы.
Делайте как написано в мурзилке 20 градусов коленвал первая шкала и валы совместите.
Если цепь,успокоителя и натяжителя планки без выроботки и звезды верхние и нижняя в допуске, то метки ловить не надо, а если выроботка большая то метки никогда не сойдутся!

Изучай матчасть, человек,то что ты сделал, неправильно (либо доведи видео до конца,как авто поехало при самопроизвольных метках), манометр засунь в выхлопную трубу,там с него больше толку!
Смотри внимательно в какую сторону должно быть опережение,куда и как проворачивается распредвал, твоё видео намного и попадалово

впускной от 20 до 30 выпускной от 25 до 35 крутеш по часовой стоп на 25 смотреш совподают метки шкифта выпускной и впускной потом смотреш сделав круг на выхлопной от 25 до 35 потом впускной от 20 до 30 а натяжитель он правильно поставил

Провалы и тряска на холодную могут быть из за регулятора фаз? На горячую все норм

is there any english translation of this video?

Впускной должен быть от 20 до 30 выпускной от 25 до 35

И на двигатель с фазорегулятором

Извиняюсь эти метки ставятся на двигатели без фазарегулятора

А что за программа где взять такую.

Программ на просторах интернета очень много

Тако большой объём работы , а почему не пользуетесь пневмо инструментом, руки то не казенные к вечеру наверняка отваливаются

А можно по подробнее о программе как называется и где взять

Пользуюсь, смотря когда и чем удобно

помогите разобратся . мотор м 111 2.3 бензин. как на видео. Выставил метку коленвала на 20 градусов (левые 20 градусов у меня даже кроме 20 прокрашено полоса ) впускной и выпускной стали по меткам и зашли в них 6 сверла (коротыши) цепь одевал через впускной потом выпускной распредвал . успокоитель потом перезаряжанный натяжитель . проверка . два оборота коленвала и оба распредвала становятся ровно по меткам и в них входят 6 сверла. ровно 20 градусов ни 23 ни 25 или 28 или 35. А ровно 20 градусов. У меня к вам вопрос . машина тупит. большой расход.на газу маленькие обороты 600-650. что бы разогнать машину нужно ее раскручивать до 5000 а раньше 3000 максимум. постоянно загорается ЧЕК. выдает ошибку 171 бедная смесь и гасит туда бенза до немогу. мой вывод ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ. А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ . ПАЖАЛУСТА ОТВЕТЬТЕ. Заранее спасибо.

гоша титенко . Я поставил так как на видео, машину не узнать. Реально работает.

Чесно говоря я не могу понять В какую сторону должен смотреть флажок на фаза регуляторе у меня смотрит в направлении со стороны водителя. Чтобы его переместить в другом направлении проблем нет зажать пружину на ваносе и одеть цепь и метки совпадут. В одной книге на изображение он смотрит в направлении водителя. В другой указано что должно находиться в положении позднее.

Даже в наушниках ничерта не слышно

Здраствуйте заменил цепь в м 111 об 2.2 поставил на 20 гр он пинается причина без ваноса

Изучал мануал, но сделал как на видео и пожалел об этом. Расход увеличился с 12 до 14 литров в смешанном цикле( двигатель 111.960) в глушитель при сбросе газа слышались хлопки. Поюзав еще раз мануал, понял что лох я , а не немцы которые его писали. Все переделал по мануалу, расход вернулся в прежнее русло и двигатель заработал как надо. Менял цепь методом протяжки, ибо впускной был в 26 после вмт, выпускной 31. Никого не виню кроме себя, вам решать либо советы слушать либо обращаться к первоисточнику . Всем добра.

@гоша титенко Да верно. Все должно быть сделано по официальным данным.

НЕТ НИ В КАКОМ МАНУАЛЕ НИ КАКИХ 31 . 26. 27. 28. 25. Г.Р.А.Д.У.С.О.В. ЕСТЬ ТОЛЬКО 20. или у вас секретный мануал

ВСЕ ПОНЯТНО!! И ДОХОДЧИВО!!

поддержу довольно большинство людей которых данных дел мастер заморочил голову .я потратил часа 3-4 времени и что в итоге-заморочил в итоге людям голову .не могли нормально объяснить при снятом фазорегуляторе .а что как то там перекинул большинство так и не поняли.

Блядь, Ну как таким мастерам люди доверяют Мерседеса. ПРОФАН ПОЛНЫЙ. Хуева туча боков на одном моторе. А ведь люди это смотрят, а потом гробят свои моторы. Народ, не обращайтесь к таким "специалистам" !

дорова вам суток, вопрос такои собрал двигатель на распредвале ставлю сверла все подходит а каленвал становется в положени 10- иле 30 градусов штоделать и такои вопрос 2,3 бензин этатже движок кагбуто зажигание поздняе может я зря мучаусь сметками двжок стаит в vito mersedes некто неможет помочь и нигде нинаписано

Здравствуйте у меня 111-й двигатель объемом 2,3 л . Нету прогревочных оборотов, и на холодную подтраивает. На прогретую все отлично. Куда копать? Заранее благодарен

Замер давление топливо, оно дольжно быть 4 бара

Гараж Регион-51 посмотрел Ваше видео и решил проверить что же у меня там,разобрал в итоге стояло так как вы собрали в первый раз.переставил как вы сказали.собрал.итог-расход вырос с 8 литров до 31,перестала ехать,заводится на горячую тоже перестала,ну и связано это как то или нет вышла из строя одна катушка зажигания.что не так сделал?

Это неадекват который вам ничего не сможет подсказать, т.к. сам бокопорит и не соображает в этих моторах! Аферист, который пытается заработать бабла!

Гараж Регион-51 да разобрал все в норме без закусывания.сегодня вернул все обратно как было изначально.тяга появилась но обороты так и остались плавать с 2000 до 2500 на холодную и 1500 до 2000 на прогретую.теперь сижу и думаю нахрена я туда полез)))))начинаю подозревать что кроме катушки еще и дроссель вышел из строя или что то Еще.

Ищите где и что не так сделали. Фазорегулятор разбирали?

И еще начали плавать обороты на холодную с 2000 до 2500 на прогретую с 1500 до 2000
Мотор 111.955 маркировка m111e20ml

Подскажите пожалуйста, почему после замены прокладки ГБЦ стала выть цепь и клапана все стучат?

Спасибо за ответ, фильтр заменил и все прошло)

Чтото не так собрали

Черт. Не вводи людей в заблужденее!

Здравствуйте у меня 111-й двигатель объемом 2 л расход 30 л уже все поменял два года мучает проблемы вы можете помочь

Ну если бы вы были здесь, то точно помог

Здравствуйте ! Подскажите, так как правильно взвести фазорегулятор? Если смотреть на упоры в фазике сзади ,они должны стоять в право или влево ?

Первый раз когда собрали , у вас зажигание было ранее? Во впуск не стреляло ? Завтра буду собирать . На холодную работает отвратно метки совпадают ! Думаю неправильно стоит впуск, как вы объяснили !

На видео все рассказано

У меня 2.2 с класс мерседес 1996 года гидра стук что зделать

Залить масло более жидкое. Ликвимоли гуд

Гидры (лат. Hydra) - род пресноводных сидячих кишечнополостных из класса гидроидных (Hydrozoa). Представители обитают в стоячих водоёмах и реках с медленным течением, прикрепляясь к водным растениям или грунту. Длина тела гидры составляет 1-20 мм, иногда несколько более. Это одиночный малоподвижный полип.

Здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема.при запуске двигатель подклинивает при этом хлопки в глушитель.мб 111 1.8

Здравствуйте потскажите пожалуйста на сколько надо поставить градусов когда выставляеш зажигание.

Подскажите мерс 202. м111. 1,8, год 1994 (пмс) на холодную не заводится, мин 20 мучаюсь потом только ели заводиться с хлобками на моторе и на глушаке, а на горячую без проблем заводиться, в чем может быть причина. свечи и провода менял топливный фильтер менял, динамика лучше стало но на холодную всеравно не заводится, может кто сталкивался подскажите пожалуйста? .

anatoliy6623 подскажите пож. из за чего дросель впадает в аварию. Сопротивление было 14Ом покрутил моторчик сняв с дросселя. Сопр упало до 7.5. поставил все равно не работает

Дроссель в аварии, скорее всего моторчик в дросселе, износ щеток, сопротивление должно быть 4-8 Ом.

Ясненько Айтбек. Я тоже от сюда. Центральный Казахстан. 8 747 282 29 29 это мой вацап. Будут вопросы, пиши туда.

Сергей Ротермель. да я с Казахстана)

Датчик на патрубке круглый стоит, с круглой фишкой. На него обрати внимание. Он виновник твоих бед. Ты сам от куда? Не с Казахстана случайно?

здравствуй . можно вопрос какое разрежение должно быть при не растянутой цепи мотор м 111
на данный момент разрежение на хх в районе 40 кРа

Здравствуйте у меня матор 111.1.8 об. на холостых звук не понятно жужжит а на прогреб.обороте не слышно.Метки все на месте метка коленвало 14 градусе.

Может помпа зашумела?

seu video me ajudou muito em um detalhe no esticador. obrigado

И Вам спасибо, рад что видео оказалось полезным.

И еще один вопрос. Я сейчас сам столкнулся с вопросом по замене цепи W210; 2001 г.в.; 2,0 компрессор; М111; пробег 390 тыс. км., подскажите пожалуйста обязательно ли делать замену звёздочек распредвалов, можно ли оставить старые, и каковы могут быть последствия если оставить старые?

Добрый день. Интересны ощущения владельца авто после ремонта, большая разница в динамике работы двигателя, или изменения не сильно ощутимы?

Здравствуйте.подскажите,хочу снять двигатель.нужно ли ставить рычаг коробки на какую то передачу?или можно откручивать и снимать мотор от коробки в положении Р? заранее спасибо

мотор 111 мерс 210 кузов

Здравствуйте-после замены бензонасоса,при обгоне автомобиля на этом двигателе при получения оборотов 3000 срабатывает отсечка и авто как будто подтраивает и теряет мощьность,так же при резком нажатии на газ. Что это может быть..Благодарю.

У меня таже проблема думаю только на неправильную установку ваноса

14:09 почему в опережении то? Цитирую - Из книги про бензиновые двигатели Мерседес-Бенц серий 111, 112 и 113: "При правильной базовой установке упор на звездочке распределительного вала впускных клапанов должен оказаться смещённым в сторону "запаздывания", т. е. быть сдвинутым в выборке фланца в направлении вращения распределительного вала." И картинка есть, на которой нарисовано положение как у вас - это запаздывание и есть. По-логике: при сработке катушки, которая втянет якорь фазовращателя, под давлением масла звездочка у нас провернуться не может (жестко связана цепью с другими), провернёться сам вал в сторону опережения. Или я не прав?
А если вы называете это состояние по умолчанию опережением, и при сработке катушки, вал то куда крутанёться? Определения то даны относительно вала, а не звездочки.

Тоже не пойму в опрежении это когда вал сдвинут в перед, а когда стоит всё как стоит по движению распредвала это и есть запаздывание, по крайней мере когда разбирал двигатель всё так и стояло, и собрал также, а вот фазорегулятор не работает, так это там выработка в шестернях внутри муфты и масло разбрыгивается не двигая тем самым фазорегулятор, то есть под замену он просто

Читайте также: