Феррари едет по дороге

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ferrari LaFerrari лучшая в истории. Гибридный шедевр доведет вас до оргазма


Маранелло, Италия – человек по имени Роберто везет меня на минивэне Lancia Voyager на пустынную парковку у подножия холма, которая ведет к деревне Самоне. Прождав несколько минут, мы слышим визг высокооборотного двигателя V12, прежде чем видим машину, на которой он работает: подъезжает красно-черный LaFerrari, дверь поднимается, и выходит итальянский журналист. Теперь моя очередь водить самый ожидаемый «Феррари» с 2002 года, когда вышел Enzo. Никаких объяснений, никаких наставлений. Просто веди.

Опыт вождения



Поверните красную кнопку, нажмите красную кнопку запуска, и 6,3-литровый V12 мгновенно заведется. Нажмите на педаль тормоза, потяните рычаг переключения передач из углеродного волокна справа, нажмите на педаль газа, и уходите в отрыв. Идет дождь. Я выбираю режим вождения в дождь – самый щадящий из всех. Дорога узкая и ухабистая. Асфальт чередуется с гравием. Нет никакой звукоизоляции. Только постоянный рев мотора V12. Мусор на дороге, бьющей по нижней части автомобиля. Щелчки переключающих рычагов. Работа тормозных суппортов. Шины. В LaFerrari вы ощущаете абсолютно все.

Рулевое колесо плоское как сверху, так и снизу. Небольшое, но зато передает много информации о дорожном покрытии. Привычная красная кнопка пуска находится в нижней левой части руля, а справа расположился переключатель режимов езды. Рулить легко. Управление точное. При переходе в спортивный режим машина начинает быстрее разгоняться. Задняя часть оживает. Становится легче поворачивать. Во влажных условиях я не решился использовать гоночный режим. В последний раз я ездил по этой дороге в 2009 году на Ferrari 458 Italia. Тогда я еще удивлялся тому, как легко на ней было входит в повороты. LaFerrari подняла эту планку еще выше. Если бы было сухо.

Зеркала бокового вида на карбоновых стойках одинаково привлекательны и практичны. Много пользы от тормозов Brembo. На коротких прямых я понижаю передачу, нажимаю на педаль газа и держусь крепко, потому как шины «Пирелли» пытаются передать весь уровень мощности и крутящего момента на землю, что почти комично в этих неблагоприятных условиях. Черт бы побрал эту погоду.

Если вы вынуждены ехать медленно, то найдите время, чтобы оценить все то, что вас окружает





Смирившись с условиями, я побольше осмотрю салон. Он довольно строгий. На четыре круглых вентиляционных отверстия приятно смотреть. Они выполнены качественно. Практически все, что вы видите и трогаете, — это полированное карбоновое волокно, отделанной алькантарой. Тонкие резиновые напольные коврики обеспечивают немного сцепления ног. Рядом с коленями пассажиров имеется карман для карт. Есть место для телефона. Итальянцы решили, что телефона будет достаточно. Дверные панели широко выгнуты, что создает много свободного пространства для локтей. Вряд ли вы будете мешать друг другу. Центральная консоль из углеродного волокна имеет кнопки для включения заднего хода, автоматического режима трансмиссии и управления запуском.

Я покидаю холм и возвращаюсь в Маранелло по двухполосной дороге, следуя за Роберто в минивэне. Должен сказать, он действительно знает, как ездить. Стало еще больше брызг от дождя. Стоит отметить, что большой одинарный стеклоочиститель эффективно скользит по огромному лобовому стеклу. Машина ни в коем случае не тихая, но я могу продолжить разговор с пассажиром. Я смотрю в зеркало заднего вида и вижу верхнюю часть крышки двигателя, обрамленную очень резко изогнутым окном, и лишь немного дороги позади. Изображение с камеры заднего вида в приборной панели водителя четкое и ясное. Передние стойки близки и не особенно высоки, поэтому обзор спереди довольно хороший. Я не вижу передних углов автомобиля, но я их хорошо ощущаю.

Время попробовать автоматический режим для семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Это совершенно чудесно и совершенно мягко. Даже ваша мать, попивая кофе, смогла бы вести этот автомобиль в автоматическом режиме. Прекрасное переключение дроссельной заслонки на автоматических понижающих передачах при торможении. На этой машине легко ехать по развязкам и деревням.

Мы прибываем в Писта ди Фиорано. Вы думаете, у нас были какие-то проблемы с открытием дверей в нашем LaFerrari? Вернувшись в минивэн Роберто, мы отправились на обед в знаменитый ресторан Il Cavallino, расположенной рядом с кампусом «Феррари». Команда инженеров, которая вчера вечером провела для нас технический брифинг, заканчивает рассказывать историю разработки LaFerrari, первого в истории гибридного автомобиля «Феррари».

Невероятно эффективная




LaFerrari – это настоящая «Феррари», самая мощная и быстрая «Феррари» из когда-либо созданных, безусловно, одна из самых желанных. Инженеры «Феррари» в каждом предложении повторяли слово «эффективность». Они даже меньше времени уделили расходу топлива и экологичности.

«Феррари» начала работу над гибридными силовыми агрегатами с KERS (система рекуперации кинетической энергии) в 2008 году для болида «Формулы-1». На Женевском автосалоне 2010 года дебютировал концепт-кар Ferrari 599, окрашенный во флуоресцирующую зеленую краску и оснащенный силовым агрегатом HY-KERS, а вскоре после этого началась разработка LaFerrari. В дополнение к герметичной механической компоновке, которая включает в себя гибридный силовой агрегат V12 с той же колесной базой и общей длиной, что и Ferrari Enzo 2002 года, LaFerrari заявляет о своей техничности благодаря повсеместному использованию углеродного волокна для конструкции корпуса-бака и панелям кузова автомобиля, что стало возможным благодаря ручным, трудоемким, запатентованным технологиям, которые также являются прямым следствием гоночных разработок «Феррари».

Углеродное волокно углеродному волокну рознь


«С RTM вы не получите лучшего снижения веса, чем мы уже достигли с нашими передовыми алюминиевыми технологиями», – говорит Франко Симатти, инженер-ветеран «Феррари», родившийся в Италии и получивший американское образование, который отвечает за разработку концепций автомобилей и их предварительную конструкцию.

Для панелей шасси и кузова LaFerrari предпочитает углеродистое волокно pre-preg, предварительно пропитанное смолой перед отправкой в те же огромные автоклавы, которые выпекают все части для гоночных болидов «Формулы-1». «Так мы гораздо меньше расходуем смолы», – шутит Симатти. – «Наши методы позволяют удалить излишки смолы во время выпечки». Особый тип сверхпрочного углеродного волокна, называемого T1000, используется как в болидах «Формулы-1», так и в конструкции дверей LaFerrari для защиты от столкновений. Также «Феррари» использует T800 UD в ключевых секциях конструкции автомобиля.

В итоге конструкция корпуса и крыши LaFerrari, скрепленные смолой и механическим креплением, весят всего 80 кг и обеспечивают на 22% больше жесткости при изгибе, чем карбоновая конструкция Ferrari Enzo.

Удобен в использовании



Ах, да, Enzo. Это постоянный ориентир для инженеров LaFerrari, поэтому я спрашиваю Маттео Ланзавеккья , который отвечает за характеристики автомобиля и который однажды провел год, работая в программе IndyCar Newman / Haas Racing, что может испытать владелец Enzo, если он или она сядет за руль LaFerrari.

«Если вы ездили на Enzo и на этой машине, если вы используете ту же самую передачу, вы почувствуете двойное ускорение», – говорит он не задумываясь. – «Нажимая на педаль газа вы почувствуете, что достигаете того же результата за одну треть. Вы также почувствуете, как легко и безопасно довести машину до предела. LaFerrari также требует на 45 процентов меньше времени работы рулем, чем Enzo, что значительно облегчает контроль на выходе из поворота».

На более элементарном и, возможно, более важном уровне, LaFerrari имеет низкий порог вхождения, чем большинство других суперкаров. Видите ли, многие из мультимиллионеров, которые могут покупать и покупают такие автомобили, не так миниатюрны, как, скажем, тест-пилот «Феррари» Раффаэле Де Симоне, типично компактный итальянский гонщик с подтянутой фигурой. Путь к тому, чтобы сделать LaFerrari более удобным для пользователя, начался, как и все остальное в этом автомобиле, с конструкции из углеродного волокна, в частности, из Х-образной крыши, которая обеспечивает достаточную жесткость, чтобы обеспечить огромные вырезы в дверях.

«Наши двери навешиваются сверху. У нас нет обычных дверных стоек. В результате получается удивительно большое отверстие, в которое можно довольно легко втянуть тело». Действительно, я забирался и выходил из нашего тестового автомобиля LaFerrari как минимум двадцать раз за день тест-драйва, и это был самый легкий вход/выход из всех, которые я когда-либо испытывал в суперкаре. Двери легко открываются и закрываются как изнутри, так и снаружи автомобиля.

Эффективная компоновка и низкий центр тяжести



Хотя LaFerrari не требует от своих обитателей размера и гибкости гонщиков «Формулы-1», их места в салоне, объясняет Симатти, «вдохновлены откинутым положением гонщиков Формулы-1, которое позволяет эффективно использовать пространство». Он уточняет: «Мы хотели, чтобы в салоне было такое же пространство, как у Enzo, но, чтобы было место для шлемов. Мы экспериментировали с тем, как далеко мы могли бы откинуть сиденье, и в итоге получили еще семь градусов наклона спинки сиденья. Что-то большее, чем это, создало бы чрезмерное давление на шеи пассажиров». Тем не менее, изменение положения сиденья и отсутствие отдельной конструкции сиденья привели к тому, что инженеры «Феррари» получили 6 см вертикального пространства кабины (для шлемов), в то время как общая высота автомобиля была уменьшена на 3 см.

Очень важно, что высокоэффективное использование пространства кабины также позволило «Феррари» понизить центр тяжести LaFerrari на 3.5 см по сравнению с, как вы уже догадались, Enzo. «Это очень много», – хвастается Симатти. – «В Формуле-1 мы полностью изменим дизайн автомобиля, чтобы уменьшить центр тяжести на несколько миллиметров». Центр тяжести LaFerrari, находящийся на 37.5 см над землей, также на 6.6 см ниже, чем у 458 Italia. Учитывая отсутствие отдельной конструкции сиденья и тонкость дна сиденья, это означает, что ваша задница расположена примерно так низко от земли, как только можно. Предлагаются сиденья малого, среднего, большого размера и сиденья нестандартного размера, поэтому покупателям может быть предложен целый сидений с экстремальной высоты. Наша тестовая машина оснащена большими сиденьями, но они такими не ощущаются.

Обед окончен. Мы возвращаемся в Фиорано. Мой LaFerrari надраили до блеска. Заметив большую выпуклость углеродного волокна между спинками сидений, я спросил Симатти, не мог ли он застрять в маленьком отсеке для хранения. «Это топливный бак», – отвечает он с улыбкой. – «Он изгибается сзади и между сиденьями. Вот что я имел в виду, когда сказал [предыдущим вечером], что есть разница между «внутренним пространством» и «пространством, необходимым для вождения». По этой же причине пространство для ног пассажира сокращается за счет того, что кондиционер установлен прямо перед проемом для ног, что помогает держать приборную панель в низком положении».

Был проработан каждый миллиметр машины. Так говорит руководитель проекта Микеле Джарамита. Объем багажника составил всего 40 л. Это не машина для дорожных поездок, но там можно разместить сумочку и пиджак.

«Давай прокатимся»


Тест-пилот Ferrari Раффаэле Де Симоне забирается на водительское место и, указывая на пассажирское сиденье, говорит: «Давайте прокатимся». Сиденья зафиксированы на месте, но руль и педали регулируются. Мы закрепили гоночные ремни. Вырвались на трассу. Де Симоне дал беглые комментарии, которые я нахожу впечатляющими не только потому, что английский язык не является его родным языком, но и потому, что он гонит на этой машине под сильным дождем. Даже с его умелыми руками и ногами, задние шины иногда цепляются за сцепление с дорогой.

«Все эти технологии имеют физический выход, который говорит с водителем очень естественным образом. Даже в этих сложных условиях вы чувствуете, что вы управляете автомобилем, вы управляете мощностью, и поведение автомобиля всегда дает обратную связь». Размышляя о чрезвычайно мокрой трассе, он продолжает: «Когда механическое сцепление с дорогой низкое, аэродинамика делает много работы. Поэтому нужно доверять машине. Так что даже в такой день вы можете ездить на своем LaFerrari». Реально.

Обратная связь, которую я слышу, — это механический звук большого заднего крыла, которое разворачивается при резком торможении, и в то же время два задних клапана, которые встроены в задний диффузор. Есть также три автоматически размещаемых аэродинамических клапана под передней частью автомобиля, но они не видны и не слышны. Есть, конечно, всевозможные сложные аэродинамические манипуляции, происходящие с LaFerrari, начиная с фронтальной части, которая на 10% меньше, чем у 458 Italia. Дело в том, что все это достигается тонко, без броских крыльев, в довольно изящном профиле кузова.

Мощный мотор V12


Де Симоне отъезжает в гараж. «Я бы сказал, что спорт и мокрая погода сегодня являются лучшими для вас», – мягко советует он, затем выходит из машины. Я сам по себе. Я осторожно вхожу на трассу и направляюсь к первому повороту, узкому и правому. Мотор V12 звучит потрясающе. Сейчас идет дождь, так что, да, мокрый режим.

В конце прямой поверните налево к последнему повороту. Восьмой поворот. Довольно широкая, но медленная петля, а справа находится жилой дом. Интересно, каждый раз, когда я в Фиорано, кто там живет, с высоты птичьего полета на Фиорано? Думаю, это благословение для одних и проклятье для других.

Теперь на прямую, пастбище справа, V12 звучит удивительно, брэпп-брэпп, брэпп. Ничто не сравнится со звуком мотора «Феррари». Ничто не заглушит его. Электродвигатель? Понятия не имею. Я не слышу его.

Теперь просто малейшее движение рулевого колеса влево, чтобы войти в первый поворот под правильным углом. Торможение, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок переключения передач. Всегда V12. И мощный стеклоочиститель.

Технические характеристики

Стартовая цена: $1.4 млн

Мощность: 789 л.с. при 9000 об/мин

Крутящий момент: 517 Нм при 6750 об/мин

Электрическая мощность: 120 кВт (161 л.с.)

Аккумуляторы: 2.3-кВт литий-ионные батареи

Общая мощность: 950 л.с.

Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Шасси

Тормоза: вентилируемые диски

Шины: Pirelli P Zero

Колесная база: 2665 мм

Тесты на скорость

От 0 до 60 миль в час: 2.5 секунды

От 0 до 100 миль в час: 4.8 секунды

От 0 до 130 миль в час: 7.5 секунд

От 0 до 150 миль в час: 9.8 секунды

Максимальная скорость: 218 миль в час (351 км/ч)

Силовая установка HY-KERS


Гибридные компоненты добавляют в общей сложности только 146 кг к весу LaFerrari, но при этом обеспечивают дополнительную 161 л.с. и 257.6 Нм крутящего момента для 6.3 – литрового мотора V12 мощностью 789 л.с. и 701 Нм крутящего момента. В итоге общая мощность двигателя достигает 950 л.с. и 972 Нм крутящего момента. Мы бы сказали, что это справедливый компромисс. Два блока батарей, каждый из которых состоит из четырех 15-элементных модулей, в общей сложности 160 элементов, находятся чуть ниже и позади сидений, под топливным баком и впереди V12. Литий-ионные элементы предоставлены компанией Samsung, но аккумуляторные батареи, защищённые от мусора на дорогах, были разработаны «Феррари». Слой стекла электрически изолирует аккумулятор от остальной части салона.

Мотор V12 находится за батареями и топливным баком и, конечно, сопровождается семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Электродвигатель Magneti Marelli крепится к задней части коробки передач через редуктор, а два электрических инвертора установлены на верхней части корпуса коробки передач. Этот электродвигатель находится в самой задней части автомобиля, что помогает объяснить, почему пространство в салоне – и пространство в целом – в этом автомобиле стоит на таком высоком уровне. При этом размер салона остался на уровне Enzo.

Чтобы мы не создавали у вас впечатления о том, что «Феррари» не беспокоится о выбросах, проектировщик двигателя Витторио Дини отмечает, что «наша цель заключалась в том, чтобы снизить выбросы CO2, а также повысить производительность, увеличив мощность, крутящий момент и максимальную частоту вращения двигателя. Вы всегда работаете, чтобы управлять максимальной мощностью в сравнении с максимальным крутящим моментом, а электрический двигатель позволяет вам делать различные компромиссы и выбор».

Экспериментальный директор Лансавеккья уточняет: «Так как мы увеличили вес автомобиля, добавив гибридную систему, мы всегда хотим, чтобы он либо усиливал, либо подзаряжал. В противном случае вы теряете вес без какой-либо причины». LaFerrari использует электрическую энергию на прямой, где шины могут выдержать дополнительную мощность, но когда автомобиль выходит из поворота и шины, ограниченные сцеплением и боковым ускорением, могут передавать на землю только ограниченное количество крутящего момента, система KERS использует избыточный крутящий момент V12 для подзарядки аккумуляторной батареи. «Обычно при торможении энергия превращается в тепло. Вместо этого мы превращаем ее в химическую энергию для аккумулятора», – говорит Лансавеккья.

Сказки про машинки

В одном большом железном гараже жили машины. Среди них были: желтые Жигули, красный Ламборджини, синий Феррари, белый Форд, серебристая Тойота и много-много других машин. Гараж был большой, и всем хватало места.
Много разных историй происходило с машинами.

Синий Феррари, у которого все было, что только может быть у автомобиля, – большие тяжелые колеса, четыре желтых фары, мощный мотор и еще много чего, мечтал полететь на Луну. Ему нравилась Луна – большая, желтая, круглая. Но Луна иногда пряталась, иногда превращалась в месяц, а Феррари так ее не хватало. Без нее ночью на дороге, было темно и скучно.

Поехал синий Феррари на аэродром. Много разных самолетов стояло там: одномоторные, двухмоторные, реактивные, грузовые, пассажирские, но никто из них не мог слетать на Луну.
- Мы бы тоже хотели слетать на Луну, но у нас не хватит сил и топлива – говорили самолеты Феррари
- Нужно ехать на космодром, только ракеты могут летать на Луну.

Поехал Феррари на космодром. Одна большая серебристая ракета стояла на космодроме. Она собиралась лететь на Луну.
- Возьми меня с собой – попросил Феррари.
- Не могу - ответила ракета, - я беру с собой космонавтов, им нужно посмотреть на нашу Землю сверху. Сверху наша Земля круглая, как мячик, поэтому можно ее облететь и вернуться обратно.
- Тогда объясни, почему я не могу полететь сам, - спросил Феррари.
- Потому, что каждый из нас создан для своего дела, я могу летать в далекое небо, но не могу гонять по дорогам быстрее всех, как ты. Ты не умеешь летать, но зато быстрее всех едешь по дороге, обгоняя всех. Ты мечтаешь слетать на Луну, а я мечтаю поехать на зеленую лужайку, понюхать белые ромашки и посмотреть, как течет прозрачный ручей.
- Да, - сказал Феррари, - у каждого есть своя мечта, и есть свое дело. Хорошо бы все мечты осуществлялись, но тогда без них жить было так грустно.

И синий Феррари снова вернулся в свой гараж, чтобы гонять по дорогам, а иногда смотреть в небо и мечтать слетать на Луну.

Была холодная зима. Желтая Газель ехала по занесенной снегом дороге. Она везла подарки детям на Новый год. Дул холодный ветер, но в Газели было тепло, она весело ехала по дороге, слушала радио и напевала песенки про голубой вагон, улыбку и Новый год.
По дороге Газель вспоминала теплое лето, дачу знакомой ей доброй бабушки и своего друга белого Форда.

Но вдруг раздалось «БУХ!», и стало ясно, что ехать дальше нельзя, потому что переднее правое колесо пробито огромным гвоздем, который случайно выронил грузовой автомобиль КАМАЗ.
- О-го-го… Что мне теперь делать? – подумала Газель, включив дворники, чтобы они смахивали ее слезы на лобовом стекле. Дворники смахивали слезы, а Газель думала, что теперь дети останутся без подарков на Новый Год, скоро у нее кончится бензин, и она замерзнет до самого лета.
Но тут она вспомнила про радио. Газель связалась по радио со своим другом белым Фордом и попросила выручить ее из беды.

Белый Форд помчался на помощь своему другу так быстро, как это только возможно зимой, тем более, что шины у него были шипованные и по дороге не скользили.
Вскоре показалась грустная Газель, у которой по-прежнему работали дворники, смахивая ее слезы.
- Не грусти, друг, - сказал белый Форд – я привез тебе запасное колесо.
- Ура! – обрадовалась желтая Газель, - ты – настоящий друг и товарищ, ты пришел мне на помощь!

Друзья поменяли пробитое колесо. Выключили дворники, потому что плакать было уже незачем, включили радио и вместе, напевая песенки, повезли подарки детям.

Весной с реки сошел лед, и красный Ламборджини и желтые Жигули отправились на рыбалку. Они накопали червей, взяли с собой удочки и теплую накидку на сиденья, вдруг похолодает. Машины любили подсидеть у реки, погреться на весеннем солнышке и посмотреть, как появляются, жужжа, первые пчелы. Пчел они не боялись, потому что были железные, и пчелы не могли укусить.

Вдруг на реке показался теплоход. Он медленно двигался вниз по течению, наверное, после зимы он первый раз совершал свое плавание. От радости теплоход иногда гудел, чтобы все видели, какой он красивый и сильный.
- Эх, - сказали желтые Жигули, - вот мы слышали, что бывают автомобили, которые умеют плавать, называются «амфибии». Жаль, что мы с тобой этого не умеем.
- Да, - ответил красный Ламборджини, - хорошо бы сейчас было поплавать по реке, рядом с этим теплоходом наперегонки. Это был бы настоящий весенний подарок для меня. Я никогда не плавал.
И друзья загрустили, несмотря на весеннее солнышко и проснувшихся пчел.

А теплоход, плыл и гудел, увидел на далеком береге два автомобиля и решил подплыть к ним, поделиться своей радостью первого выхода на реку.
- Привет, дру-у-у-узья, - радостно загудел он, когда приблизился к берегу. – Ску-у-у-учаете? Посмотрите, я первый раз плыву-у-у-у по реке.
Теплоход был так счастлив, так доволен, что ему захотелось поделиться всем этим с другими и сделать им подарок.
- Хотите, я возьму-у-у-у вас с собой? Вы увидите, как чу-у-у-удесна весенняя река.
- У-у-у-ра-а-а! – тоже загудели машины от радости. – Вот он наш настоящий весенний подарок.
Красный Ламборджини и желтые Жигули загрузились на теплоход и, думая, как хорошо, что бывают на свете подарки и добрые теплоходы отправились гулять по реке.

Солнышко тепло смотрели на них с высоты, а пчелы, усевшись на капот, решили прокатиться вместе с друзьями.

Розовый Вольво ехал по дороге, сам не знал куда. Ему просто нравилось ездить быстро по любой дороге, которую видел он перед собой. На пути ему встречалось много других машин, которые приветствовали его гудками, и он радостно гудел им в ответ. На пути ему встречалось много интересного, но останавливаться Вольво не любил, поэтому мчался вперед и вперед.

Однажды он гнал по одной узкой дороге, бак был полон бензина, мотор был в порядке, дорога была пуста, а поездка приятна. И вдруг, посреди дороги он увидел стоящий старый черный джип. Джип стоял посреди дороги, и не было никакой возможности его объехать. Розовый Вольво подъехал к джипу и попросил его освободить дорогу.
- Я не могу, - тяжело и грустно вздохнул джип, - сломался, у меня кончился бензин, и вообще, я очень старый. Когда-то я был новый, сильный, красивый, мой мотор был сильнее всех, багажник больше всех, у меня были самые яркие фары, самый громкий гудок, самые красивые спойлеры, все было самое лучшее. А еще, - еще тяжелее вздохнул джип, - у меня было много друзей. А теперь ничего этого нет. Я стою на этой дороге, никому ненужный старый черный джип.
- Как же так? - воскликнул розовый Вольво, - неужели так бывает, и я тоже стану старым?
- Конечно, - ответил джип, - все когда-то становятся старыми. А многих, тех, кто совсем никому не нужен отвозят на свалку автомобилей.
- Так не должно быть! – волновался Вольво, - Каждый кому-нибудь нужен. Он просто не знает об этом. Давай, ты будешь нужен мне. Мы отремонтируем твой мотор, нальем бензин в бензобак, помоем тебя, чтобы ты снова стал блестящим, и будем вместе ездить по дорогам. А когда ты устанешь, будешь ждать меня в гараже, я буду возвращаться с подарками и рассказами о том, что видел, ты будешь слушать и радоваться, как будто ты был вместе со мной. А потом мне тоже нужно, чтобы меня кто-нибудь ждал. Так хорошо, когда тебя кто-то ждет и радуется твоему возвращению!
- Отличная идея!- обрадовался джип. – Я буду кому-то нужен. Мы будем нужны друг другу.

Так черный старый джип и розовый Вольво помогли другу другу и стали друзьями.

Красный Ламборджини и синий Феррари всегда участвовали в гонках, ездили в другие страны, пилоты вели их по скоростным трассам, и на виражах они счастливо визжали от скорости, которую развивал их мотор. Потом им дарили разные призы и машины ехали на следующую гонку.

А в это время в железном гараже стояли желтые Жигули и очень, очень-очень, хотели участвовать в гонках, ездить в другие страны и получать разные призы. Но возможности для этого не было никакой, потому что Жигули были старой машиной, которая совсем не годится для гонок. Жигули были очень расстроены этим обстоятельством и даже иногда плакали. Они с грустью смотрели на свой старенький мотор, поцарапанный капот, разбитую фару и находили еще много других недостатков. Желтые Жигули считали себя некрасивой и никчемной машиной.

Однажды в гараж приехал старая умная серебристая Тойота. Посмотрела она, как печалятся Жигули, и сказала:
- Не бывает некрасивых и никчемных машин. Просто нужно срочно себя изменить и очень захотеть стать другой. Завтра мы с тобой этим и займемся.
На следующий день в гараж привезли много новых запчастей, краску и других всяких нужных деталей. Желтые Жигули покрасили, заменили много чего – и фары, и свечи зажигания, и аккумулятор. А фиолетовый МакЛарен даже одолжил Жигули свой мощный мотор, так как сам ушел в отпуск и хотел выспаться в гараже.

И вот новые Жигули, стали не желтого, а золотистого цвета, сияли новыми спойлерами, светили фарами и мотор гудел, как у самолета. В таком прекрасном виде Жигули поехали с Ламборджини и Феррари на гонку.
Первый круг гонки Жигули еще боялись своих соперников, но потом они вспомнили, какие они красивые, каким им хотелось победить, и вырвались вперед. Круг за кругом Жигули были впереди всех и к финишу пришли первыми.
Самый современный радиоприемник подарили победителю гонки. Это был очень хороший приз.

И теперь Жигули знают, что если очень захотеть, то можно добиться всего, даже очень хорошего приза за победу в гонке.

Наша Земля, на которой мы живем круглая. На ней кроме дорог, есть горы, реки, мосты, моря и многое другое.
Машины умеют ездить только по дорогам, по хорошим дорогам. Только вездеход и танк умеет ездить по плохим дорогам, но и он не сможет проехать везде. А что же делать грузовику, белой Волге и синему Форду, если они так хотят попутешествовать, побывать везде, посмотреть много новых разных мест?

Собрались машины вместе и начали думать, как же попутешествовать им там, где нет дорог.
Решили они поехать на вокзал и узнать, как путешествуют люди.
На вокзале шумно, много людей с чемоданами, но еще больше разных поездов – пассажирских, грузовых, почтовых.
Подъехали машины к длинному поезду, у которого было больше всех вагонов, и спросили:
- Друг-поезд, скажи, пожалуйста, как ты перебираешься через реки и горы? Как путешествуют люди? Нам так хочется посмотреть другие края.
- Это же очень просто, - ответил поезд, - вот видите, лежать шпалы, а них мои рельсы, по которым я еду, они длинные-длинные, и ведут в другие страны. Если на пути встречается река, то я еду по железнодорожному мосту, это такой мост, где ездят одни поезда. Если на пути встречаются горы, то я еду через тоннель, который прорыт сквозь гору. В тоннеле темно, но мне не страшно.
Хотите, поедем вместе? Вы встанете на специальные платформы для автомобилей, и я отвезу вас в путешествие.
- Отличная мысль! Здорово! – обрадовались машины.

Они встали на специальные платформы, и поезд повез их, чтобы они посмотрели мир.

Одна очень упрямая зеленая Газель не хотела соблюдать правила дорожного движения. Не хотела, и все тут. Газель была очень мила, всем нравилась, поэтому думала, что все можно, гоняла по улицам, пела песни и очень хотела, чтобы все видели, какая она смелая, отважная, как красиво она едет, не обращая внимания на другие машины и даже на светофор. Поэтому, она не ждала, когда загорится зеленый свет, она просто не смотрела по сторонам. Ни направо, ни налево.

Был дождь, асфальт был очень сколький, после дождя всегда асфальт скользкий, и колеса по нему скользят. Газель беззаботно ехала по дороге и пела песни.
На перекрестке стоял очень старый и умный светофор. Светофор видел, что Газель несется очень быстро, он зажег свой красный глаз, потому что хотел, чтобы все были осторожны. Но Газель гнала, не глядя на светофор.
А с другой стороны перекрестка ехал грузовик КАМАЗ, и глаз светофора показывал для него зеленый свет. КАМАЗ начал двигаться и вдруг в него врезалась наша бесшабашная Газель.
- Ой-ой-ой!, - закричала Газель. Ей было очень больно. У нее были разбиты фары и лобовое стекло, сломано крыло и еще что-то внутри, наверное, мотор.
КАМАЗ был очень большой, и с ним ничего не случилось.
- Срочно вызывайте скорую помощь! – загудел КАМАЗ, - наша Газель разбилась, здесь авария!
Скорая помощь отвезла Газель в больницу для машин, станцию техобслуживания.
- Да … Долго теперь ты не будешь гонять, - сказали ей там, - долго мы тебя будем лечить. Ты пропустишь даже свой день рождения и не получишь подарки. Разве ты не знала, что ездить можно только на зеленый свет?

Загрустила зеленая Газель, но теперь она точно знает, что правила нужно соблюдать. И не только дорожного движения, а еще много других правил – правило поведения за столом, правило умываться и чистить зубы по утрам, правило убирать за собой и много других. Потому что правила придуманы для того, чтобы никто не попал в беду.

Красный Запорожец долго гулял, плутал между больших машин на дороге, потому что он был маленький, и вот заехал туда, где никогда не был. Ведь всегда есть место, где мы никогда не были.

Место было удивительным. На большой стоянке стояло много машин, да еще таких, каких Запорожец никогда не видел.
Он подошел к старому ландо и спросил:
- Откуда взялись эти странные машины? Я никогда не видел таких на дороге.
- Это музей старинных автомобилей, - ответил ему ландо.
- Посмотри, вот первый автомобиль, который придумали люди. Он большой и не такой красивый, как современные машины, у него огромные колеса, громкий мотор и даже нет дворников, такие машины не даже не умели быстро ездить. Да и мотор у первых автомобилей не был бензиновым. А это другие автомобили, которых давным-давно уже не делают. Все они очень старые, вот и стоят, отдыхают себе на стоянке. Возможно, когда-нибудь и ты встанешь рядом с ними.
- Не может быть! – закричал Запорожец, - Ведь я новый блестящий, я все могу.
- Может, может, - сказал старый автомобиль, - я тоже раньше так думал. Люди постоянно придумывают новое, машины становятся все лучше, красивее, быстрее. А старые машины они просто перестают делать и ставят их в музей. Здесь, не грустно, не бойся, сюда многие ходят посмотреть, какие раньше были автомобили, а мы с гордостью показываем себя.

«Ну и пусть», - подумал Запорожец. «Сейчас я нужен, буду гонять, работать, а когда на мое место приедут новые машины, встану в этом музее и буду показывать всем, какой я был красивый».

Один красный большой КАМАЗ очень любил петь песенки, про дорогу длинную и прямую, про своих друзей, сильных, больших и маленьких, про лето и море, про все, что он видел по дороге. Но не очень хорошо у него получалось, скорее не получалось совсем. Он просто громко-громко гудел, все думали, что он просит освободить дорогу или просто воображает, никто не слышал музыки в его гудках, его песни.

Однажды, ведь однажды все бывает, КАМАЗ ехал по желтой дороге и вез много тяжелых камней для стройки. Его ждали строительные машины – бульдозер, экскаватор, подъемный кран, погрузчик. Поэтому КАМАЗ очень спешил. По дороге он, как всегда, пел песню. На этот раз песня была про сильные машины, которые дружат, вот и хорошо получается у них вместе работать.
Навстречу КАМАЗУ ехал маленький старый Запорожец.
- Что ты так кричишь? – спросил Запорожец, - ведь на дороге никого нет.
- Я не кричу, я пою, - ответил КАМАЗ.
- Кто же так поет? Песня – это музыка и музыка стихов.
- Но я не умею по-другому, - расстроился КАМАЗ.
- Хочешь, мы вместе сочиним песню? - предложил Запорожец.
- Давай, - обрадовался КАМАЗ.
И получилась вот такая песня:

Много есть машин на свете
Грузовых и легковых
Знают взрослые и дети
Все цвета и марки их.
Есть машины серебристые,
Есть зеленые и желтые,
Есть и грязные и чистые,
Есть сердитые и добрые.
И для гонок машины,
Есть для стройки, для поездки,
И у всех машин есть шины,
Есть мотор и есть подвески.
Все машины любят ездить,
Все не любят быть в аварии.
В гараже стоят все вместе
Кто поближе, кто подалее

И машины все – помощники,
И в езде и на пожарище,
И на стройке и под дождиком
Людям все они – товарищи.

КАМАЗ и Запорожец, напевая вместе, песню, которую сочинили, поехали дальше.

Мечта сказка про машинки

Синий Феррари, у которого все было, что только может быть у автомобиля, – большие тяжелые колеса, четыре желтых фары, мощный мотор и еще много чего, мечтал полететь на Луну.

Ему нравилась Луна – большая, желтая, круглая.

Но Луна иногда пряталась, иногда превращалась в месяц, а Феррари так ее не хватало.

Без нее ночью на дороге, было темно и скучно.
Поехал синий Феррари на аэродром.

Много разных самолетов стояло там: одномоторные, двухмоторные, реактивные, грузовые, пассажирские, но никто из них не мог слетать на Луну.

- Мы бы тоже хотели слетать на Луну, но у нас не хватит сил и топлива – говорили самолеты Феррари

- Нужно ехать на космодром, только ракеты могут летать на Луну.
Поехал Феррари на космодром.

Одна большая серебристая ракета стояла на космодроме.

Она собиралась лететь на Луну.

- Возьми меня с собой – попросил Феррари.

- Не могу - ответила ракета, - я беру с собой космонавтов, им нужно посмотреть на нашу Землю сверху.

Сверху наша Земля круглая, как мячик, поэтому можно ее облететь и вернуться обратно.

- Тогда объясни, почему я не могу полететь сам, - спросил Феррари.

- Потому, что каждый из нас создан для своего дела, я могу летать в далекое небо, но не могу гонять по дорогам быстрее всех, как ты.

Ты не умеешь летать, но зато быстрее всех едешь по дороге, обгоняя всех.

Ты мечтаешь слетать на Луну, а я мечтаю поехать на зеленую лужайку, понюхать белые ромашки и посмотреть, как течет прозрачный ручей.

- Да, - сказал Феррари, - у каждого есть своя мечта, и есть свое дело.

Хорошо бы все мечты осуществлялись, но тогда без них жить было так грустно.
И синий Феррари снова вернулся в свой гараж, чтобы гонять по дорогам, а иногда смотреть в небо и мечтать слетать на Луну.

Понравился пост? Поставь лайки (от 1 до 50), напиши комментарий и поделись им в своих соц.сетях! Автору будет очень приятно😌

Перевод текста песни Bebe Rexha - Ferrari

[Pre-Chorus]
Can we start to slow it down?
Can we learn to live right now?
I just want to feel it all

p, blockquote 1,1,0,0,0 --> p, blockquote 2,0,0,0,1 -->

Феррари

[Куплет 1:]
Каждый день расплывается перед моими глазами,
Иногда я не могу сказать, какой сегодня день недели,
Не знаю, какой день недели.
Скажи мне, какой сегодня день?
Жизнь проходит мимо,
Ведь я гоняюсь за пустыми наслаждениями.
Каждое приветствие значит скорое расставание,
Но я в этот раз мне нужно нечто большее.

[Распевка:]
Можем ли чуть замедлить?
Можем ли мы начать жить настоящим?
Я просто хочу почувствовать хоть что-то.

[Припев:]
Я на Феррари еду по дороге Малхолланд
Огни, горящие над городом, кажутся отсюда такими красивыми.
Я еду на Феррари, и даже после того, как вечеринка закончилась,
Я продолжаю ехать, упуская моменты.
Живу на полную скорость, и мне становится одиноко (да)
Воу-оу-оу-оу,
Воу-оу-оу-оу,
Воу-оу-оу-оу.
Живу на полную скорость, и мне становится одиноко,
Воу-оу-оу-оу,
Воу-оу-оу-оу,
Воу-оу-оу-оу.
Живу на полную скорость, и мне становится одиноко.

[Куплет 2:]
Мое сердце потяжелело,
Ему трудно биться в одиночку.
И может, я снова пойду тусоваться,
Но домой я вернусь одна.
Не хочу прослыть неблагодарной,
Но я просто живу в слишком быстром темпе, чтобы разглядеть
То хорошее, что находится передо мной.

[Припев:]
Я на Феррари еду по дороге Малхолланд.
Огни, горящие над городом, кажутся отсюда такими красивыми.
Я еду на Феррари, и даже после того, как вечеринка закончилась,
Я продолжаю ехать, упуская моменты.
Живу на полную скорость, и мне становится одиноко (да)
Воу-оу-оу-оу,
Воу-оу-оу-оу,
Воу-оу-оу-оу.
Живу на полную скорость, и мне становится одиноко,
Воу-оу-оу-оу,
Воу-оу-оу-оу,
Воу-оу-оу-оу.
Живу на полную скорость, и мне становится одиноко.

[Конец:]
Я на Феррари еду по дороге Малхолланд.
Огни, горящие над городом, кажутся отсюда такими красивыми.
Я еду на Феррари, и даже после того, как вечеринка закончилась,
Я продолжаю ехать, упуская моменты.
Живу на полную скорость, и мне становится одиноко.

Едет новый русский на своем Феррари по шикарной дороге, скорость 250 миль в час, вдруг его обгоняет.

Едет новый русский на своем Феррари по шикарной дороге, скорость 250 миль в час, вдруг его обгоняет непонятная машина и уходит в точку.
Новый русский обиделся, дал по газам, на скорости 350 миль в час он догнал обидчика и спрашивет
его:
— Слушай, братан, как тачка называется.
— Не знаю.
— Слушай, продай ее, любые бабки заплачу
— Не могу
— А ты сам откуда?
— C американских горок.

Похожие анекдоты

Заходит новый русский с женой в ювелирный магазин и ей говорит:— Давай блин быстрее выбирай чего тебе больше всего тут нравится.Она долго ходит, смотрит и никак не может выбрать. Он спрашивает:— Ну, чё?! Долго ещё ходить смотреть то будешь?! Мне на стрелку надо. Та мол, вот это нравиться и то, ну, я даже не знаю чего и выбрать. Новый русский подходит к продавцу, достаёт из кейса большую пачку баксов и говорит:— Слышь, братан, давай, типа, заверни мне вон ту витрину, эту и ту что слева, и пускай эта дура дома разбирается.

В связи с многочисленными нареканиями "новых русских" на непонятные ивводящие в заблуждение обозначения фирма "Мерседес" приняла решениеотныне указывать объем багажника моделей, поставляемых в Россию, не влитрах, а в жмуриках.

Как-то вечерком собрались три подруги — жены новых русских, в гостях у одной из них и зашел у них разговор о том, насколько же удачные браки у них получились. Первая другим на мужа сетует:— Не далее чем вчера говорю своему Колюне, мол купи мне шубу из норки. А он мне: зачем тебе шуба из норки, у тебя из енота, из песца есть, из каракуля есть, вот подожди до осени, я деньжат подкоплю и куплю тебе новую.— Это еще что, а я вчера своему Ване говорю, мол купи мне 600 мерс, все люди, как люди, у всех есть, а у меня нет. А он мне: у тебя, мол, Феррари есть, совсем новенькая модель, всего лишь месяц ездишь, вот подкоплю деньжат к осени и куплю тебе мерс.— А у меня еще хуже, говорю своему Сане, купи мол мне дачу на Канарах, а он мне: зачем тебе на Канарах, у тебя на Майорке есть, в Рио-де-Жанейро есть, на Ямайке есть, будешь целый год туда-сюда мотаться, а на Канары и не успеешь, вот подожди до осени, деньжат подкоплю и куплю тебе дачу.— Так давай те же выпьем, девчонки, как жили в дерьме, так и будем жить.

— Может ли y нового русского быть ветер в карманах?Ответ:— Может, но это не ветер, а кошелек с кондиционером.

Фильм Овердрайв смотреть онлайн

Приглашаем посмотреть фильм «Овердрайв» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

В Марселе проводится аукцион, на котором продаются коллекционные автомобили. «Бугатти» 1937 года уходит неизвестному покупателю по цене 41 миллион.

Братья Эндрю и Гарретт Фостер стоят на мосту и дожидаются звонка. Они собираются угнать «Бугатти». Звонок. Братья видят на дороге фуру, которая перевозит купленный автомобиль. Гарретт садится в машину и начинает преследование фуры. Эндрю при помощи тарзанки оказывается на крыше фуры. Гарретт подрезает фуру. Сопровождающий груз Фрэнк стреляет в братьев, но тем удается забраться в фуру и вывести оттуда на дорогу «Бугатти». Фура врезается в автомобиль, на котором ехал Гарретт, и переворачивается.

После похищения братья встречаются со Стефани. Это девушка Эндрю. Она помогала братьям с угоном автомобиля. Затем Фостеры встречаются с заказчиком похищения. Это местный мафиози Панахи. Встреча происходит в гараже. Панахи отказывается платить Фостерам за машину. Он говорит, что не хочет злить ее хозяина. Подручные Панахи избивают братьев, накидывают им мешки на голову. В гараж врываются вооруженные люди во главе с Фрэнком.

С братьев снимают мешки. Перед ними человек с охотничьим ружьем, он метко стреляет по тарелочкам. Это заправила криминального мира Марселя Джакомо Морье, хозяин угнанной братьями машины. Он убивает Панахи, собирается сделать то же самое с братьями. Морье очень ценит свою коллекцию автомобилей, которую показывает братьям. Фостеры, чтобы спасти свою жизнь, предлагают Морье пополнить его коллекцию редким образцом: «Феррари» 1962 года. Эта машина – жемчужина коллекции Макса Клемпа, конкурента Морье, который пытается вытеснить его с криминального рынка Марселя. Морье дает братьям неделю.

Фостеры пытаются организовать команду. Им помогает Стефани. Она знакомит братьев со своей подругой Девин, ловкой воровкой. Девин находит для реализации плана целую команду лихих водителей и взрывника Леона. Джакомо Морье присылает к Фостерам своего кузена Лорана Морье, он должен контролировать ход операции. В квартиру братьев врываются два человека, они представляются офицерами Интерпола и тоже обещают не выпускать угонщиков из поля зрения. Лоран берется ввести Фостеров в круг знакомых Макса Клемпа. Он сводит их с Куном, который проворачивает для Клемпа сомнительные операции. Фостеры предлагают услуги угонщиков ценных автомобилей. Кун организует проверку их способностей. Братья на машине должны помешать самолету, который идет на взлет. Гарретту удается это сделать. Фостеров представляют Клемпу. Он демонстрирует им свою коллекцию «Феррари» и обещает связаться при необходимости. Эндрю удается заметить код, который открывает ворота гаража с «Феррари» Клемпа.

Эндрю с Гарреттом обсуждают план. Эндрю говорит, что в его подробности посвящено так много случайных людей, что он обречен на провал.

Стефани бродит по рынку. К ней подходит Фрэнк и приставляет к спине девушки пистолет. Он ведет ее к выходу с рынка, та берет с прилавка яблоко, торговец поднимает шум, Стефани убегает от Фрэнка, но на улице ее хватает другой подручный Морье.

На Фостеров нападают бандиты из шайки Панахи, они преследуют братьев, но тем удается оторваться от погони. Один преследователь погибает в транспортной аварии, другого Эндрю топит в море.

Девин сообщает Фостерам, что Стефани захвачена Морье. Братья отправляются на его виллу. Морье говорит, что до него дошли слухи о том, что братья намерены скрыться. Стефани положили под автомобиль, стоящий на домкрате. Прямо над ее лицом крутится шина. Машина может в любой момент опуститься.

Фостеры на следующий день встречаются на берегу моря с Морье и посвящают его в план операции. Для этого они хотят угнать полицейские машины и инсценировать налет на виллу Клемпа. Тот скроется из своей резиденции, автомобиль можно будет угнать. К месту встречи подъезжают вооруженные люди. Это команда Клемпа. Сам он прилетает на вертолете. Клемп предупреждает Морье, что просчитывает все наперед. Он грозится отнять у конкурента Марсель, который тот считает своим городом. Разъяренный Морье назначает операцию на утро следующего дня.

Стефани удается выкрасть пластиковый ключ, которым отпираются все двери особняка Морье.

Стефани выходит из своей комнаты, проникает в кабинет Морье. Поднимается тревога. Девушка с обнаруженным в кабинете ружьем выскакивает на улицу и бежит к воротам, которые снаружи пытается взорвать Леон. У него ничего не получается, ворота открывает Стефани, Фостеры со своей командой проникают на виллу, вскрывают гараж и уводят оттуда все машины из коллекции Морье. Клемп звонит Фостерам и говорит, что Морье мчится на свою виллу. При помощи нескольких взрывов, организованных Леоном, команде Фостеров удается оставить не у дел охрану виллы Морье. Они едут в Марсель, их преследует два автомобиля. В одном Морье с Фрэнком, в другом Лоран. Лоран погибает, налетев на фуру, от Джакомо команду отделяет взорванный Леоном мост. Кавалькада угнанных машин въезжает в город и устремляется в порт. Об этом наблюдатели сообщают Морье, тот продолжает преследование. Но уже в порту его машину в море сбрасывает боковым ударом автобус, за рулем которого сидит Девин. Все автомобили погружены на паром, где братьев встречает Клемп. Заказчик прощается с исполнителями, братья Фостер выходят на берег. Эндрю передает Девин упаковку спичек, на которой записан код от ворот гаража Клемпа.

На Марсовом поле в Париже Эндрю, Гарретт и Стефани ждут звонка. Эндрю говорит брату, что его в очередной раз кинули, девушка не появится. Подъезжает красный «Феррари». Оттуда выходит Девин, она отдает ключи от машины Эндрю и целуется с Гарреттом. Команда готова к новым приключениям.

Феррари едет по дороге

Местные водители заприметили иномарку еще до аварии

Пострадавших в ДТП, по информации очевидцев, нет

Пострадавших в ДТП, по информации очевидцев, нет

В Тольятти произошло ДТП с участием дорогого автомобиля. Об инциденте рассказали очевидцы.

— 6 августа «Феррари» встретился с мотоциклом. Это произошло на повороте с улицы Комзина к памятнику Татищеву. Пострадал вроде только транспорт. Байкер отделался царапиной, — сообщили свидетели аварии.

Водителя иномарки другие водители заметили на дорогах Тольятти еще за несколько часов до инцидента

— Байкер отделался царапиной, — рассказали свидетели аварии

Автомобилисты автограда, глядя на фото, припомнили, что водитель дорогой иномарки вел себя в этот день на дорогах довольно вызывающе.

— По улице 40 лет Победы играл в шашечки, создавая аварийные ситуации, — отметил житель Тольятти Алексей.

Другой автомобилист видел машину на другой дороге.

— По обводной Приморского ехал по встречке, пробку обгоняя. Как в воду смотрели, говорили, что с такой манерой недолго ездить ему, — вспомнил водитель Артем.

Обстоятельства инцидента пока неизвестны. В полиции данных об аварии нет.

Аварии с дорогими автомобилями в регионе не так часты. Пожалуй, самым громким стало смертельное ДТП на Солнечной. Трагедия произошла в начале июня 2019 года. Следователям удалось восстановить картину трагедии. Спорткар «Астон Мартин» поворачивал с Солнечной на Губанова и не уступил дорогу ехавшей по встречной полосе «Тойоте». Как считают правоохранители, именно у этой иномарки был приоритет в движении. В результате машины столкнулись. От удара «Тойота» вылетела на тротуар. В этот момент на переходе стояла женщина с ребенком. Она погибла, а мальчик не пострадал. Его родители считают, что няня спасла ему жизнь.

Читайте также: